Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Япония в огне! Сёгун два

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Скопытнулись рыбки в аквариуме, засох кактус на подоконнике, гора окурков в пепельнице напоминает Пизанскую башню, вот-вот ебнеца, но пока стоит. Ну дык Сёгун 2 же.
Итак, серия игр TotalWar пополнилась очередной серией, очередной серией про Японию.

001

Напомню, что в далеком 2000 году уже был Сегун, с той игры и началась вся линейка TW. Но в милениум Сегуну не повезло, в области стратегий в тот год ему пришлось конкурировать с такими глыбами как Герои 3, Age of Empires II, C&C Red Alert 2. Наверное, борьба была тяжелой, точно сказать не могу, но идея перенести исторические реалии в компьютерную игру выжила. С тех пор нам предлагали захватить мир в разных вариациях, и вот все вернулось к истокам, к феодальной Японии. Что ж, посмотрим.
Когда процесс делает полный оборот, можно все опять начать по новой или выйти на новый уровень. Последние 10 лет прибавили немало транзисторов в персональных ЭВМ, но время невластно над истинными ценностями: геймплей Сегуна не меняеца. Игроку дана провинция в средневековой Японии, замок, узкоглазый генерал и возможность нанять войска и пойти пиздить соседей. Казалось бы прощи прастова, но столько к этому прикручено свистелок и перделок, что глаза разбегаюца от обилия кнопочек, менюшек и ползунков. На низком уровне сложности разбираться во всем этом нахуй надо. Достаточно понять, что в замках можно нанять копейщиков или лучников, собрать их в кучу и захватить всю Японию. Тактические бои проходить на автобое, в появляющихся сообщениях тыкать без разбору, ибо пох. Кстати, это неплохой вариант для тех, кому хочеца просто рассласбицо. Игруля способствует этому на все сто. Японская живопись на заставках, предсмертные трехстишия самураев или мудрые мысли из «Сокрытого в листве», аутентичная музыка. На экране трехмерная карта с горами и лесами, реками и водопадами, цветущая сакура роняет лепестки, птички щебечут, генералы рапортуют грозными голосами, весну сменяет лето, потом осень, зима. Охуеть.

002

Иконки меню, туман войны, все тут выполнено стильно, неброско, радует глаз Интерфейсу за оформление твердая пятерка.
На более высоких уровнях сложности все эти красоты отступают на второй план, надо решать какую стратегию избрать. Объявить ближайшим соседям войну? так у них союзников пол Японии. Вся торговля накроеца тазом. Со всех сторон полезут вражьи полчища. Отстраивать мощный замок, так жрать нечего станет. Можно потратить несколько лет на изучение террасного земледелия и еда будет, но вражины тем временем изучат какие-нибудь приблуды типо катаны или огненных стрел и придут с такими войсками, что ваше ополчение откажется с ними связываться, а могут прислать своего шпиёна и он будет безнаказанно сжигать ваши террасные поля к хуям (да, нинзи могут и болото сжечь если им за это заплатят). Вот и приходицо хватаца то за одно, то за другое, затыкать дыры, перезагружать бой с обороной своего замка несколько раз, так чтоб ценный генерал остался жив-невредим или что-то в этом роде.
Стать сегуном непросто, надо разбираться с мятежниками, вражескими и своими агентами, регулировать дела семьи (давать или не давать добро на поженица, назначать нужных генералов на нужные должности, верить или не верить слухам о предательстве), устанавливать налоги. Есть возможность организовать морскую торговлю с заграницей. Но для этого придеца создать дорогостоящий флот, так как за торговые пути идет нешуточная борьба на море, да к тому же вместе с профитом из-за границы импортируеца инакомыслие, христианство. В общем играть на стратегической карте интересно, скучать не дадут. Масса информации плотненько упакована и легко доступна из груды кнопочек, запомнить которые не составит особого труда. Стоит учесть, что когда вы захватите критическое количество провинций, действующий сегун почует неладное, занервничает и вышлет против вас ебаническую армию, или второй вариант вы с боем берете столицу и против вас выходит вся Япония, видимо они любили своего прежнего сегуна, как отца родного, а у япошек с этим строго.
Вторая составляющая игры – тактические сражения. Для тех, кто в танке последние 10 лет и впервые слышит о играх серии TW поясню, что на глобальной карте армия представлена в виде фигурки самурая, которая может нести в себе от одного израненного отряда, до полноценной армии из 20 отрядов по 150 рыл. Когда две (или больше) армии сталкиваюца, можно руководить этими толпами собственноручно. После мучительно долгой загрузки попадаешь на поле сражения. Если дело происходит осенью, то кругом будут «в золото одетые леса», временами дожди, если зима – снег и вьюга. Но это нисколько не влияет на игровой процесс, кони по льду не скользят, и по весенней распутице войска бегут как по сухому.

003

Генерал произносит воодушевляющую речь, расставляешь войска и вперед. Лучники имеют область обстрела и запас стрел, могут встать плотным строем или рассеяно, могут стрелять огненными стрелами, самостоятельно отступать и избегать рукопашной схватки, у войск есть запас сил, они могут бежать со всех ног или держать позицию, могут быть воодушевлены генералом и рваться в бой или струсить и дезертировать с поля боя. У других родов войск способностей не меньше. Невозможно избрать единственно верный сценарий, каждый раз надо реагировать по обстоятельствам. Рельеф местности, состав вражеской армии все это влияет на ход сражения. Захват и оборона замка также могут проходить в тактическом режиме. В этом случае в центре карты стоит замок, который нужно оборонять, находясь внутри или захватывать, преодолевая стены. Замки в Японии не такие как в Европе, стены покатые и на них могут забраться даже лучники, или всадники, если у них есть способность спешиваться. Замок может быть простым забором, за которым хоть как-то можно спрятать свои войска, или представлять многоярусную конструкцию с каменными стенами. Штурмующие временами сами срываюца вниз и  разбиваюца вусмерть, а то и скидывают их нарошно, карочи пройти все эти уровни довольно праблематично.

004

Бой ограничен по времени, и надо добиться своей цели не менее чем за примерно 60 минут (можно настроить). Заметил такую лажу, когда ИИ при осаде растерял все свои войска, но остался с конницей, которая не может атаковать стены, приходица ждать пока не истечет таймер, иначе поражение не засчитываеца, так что ставьте сразу минимум, а то заеба ждать. Есть еще морские сражения. Там как бе можно учитывать направление ветра, пользоваться природными укрытиями в виде островов, заманивать врага на рифы, но по сути унылое бодание корабликов и пуляние стрелами с бортов. Нихуя не впечатлило.
Как и во всех играх серии, ИИ убогий. При повышении уровня сложности ему просто добавляюца читерские способности, что делает бессмысленными такие действия как экономический саботаж, торговое эмбарго. Одна провинция под управлением ИИ с разрушенной инфраструктурой и явной нехваткой провизии выставит через пару сезонов армию, которую вы и в пяти провинциях не соберете, и отборного качества, но тут же бездарно сольет ее при штурме замка, когда соотношение потери/фраги примерно 1 к 5. Ну вот так вроде и выходит «честно». Кроме того, ИИ не стремится выиграть, его задача – мешать игроку победить. Немного раздражает такая глупая стратегическая задача. Тактическому режиму явно не хватает в графике, но это поправимо патчами. Продолжительность игры очень маленькая, не разгуляешься, да и Япония не шибко обширная. Но тут разрабов можно понять, затачивали под мультиплеер, там пол мира отвоевывать друг у друга жизни не хватит, да и на самом деле Япония  - всего лишь несколько островов  в Тихом океане. Да и те, то бомбой ядерной охуячат, то чернобыль устроят, если так дальше пойдет остануца ипошки скоро только на картинках да в играх.

Нервынавыпуск III , 23.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Черепахин, 26-04-2011 10:55:52

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [97]

привет, ФМ, да я так сторонний наблюдатель...давненько  тут сижу на сайте (более 5 лет точно), читаю креосы, смотрю картинке и проч. Особо в дискуссии не вступаю, у вас тут постоянно чета ругань, троллинг и проч., как-то не решаюсь вступать в это. Сейчас просто с бодуна болею, потянуло пообщаться...блин 28 лет уже стукнуло ептваю...а казалось вот только школу заканчивал...время летит млять...

102

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 10:58:00

ответ на: Хью Моржоуи [94]

Спасибо, узнал много нового! Вот тебе няшка.

* 5a3c64c09ee82e3ecaf182d6c9f :: 31,8 kb - показать
103

Хью Моржоуи, 26-04-2011 10:58:34

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [96]

>Графика как раз там не главное! Странное отношение. Что тебя в ней привлекает? Просто бродить по пустошам?

В женщине красота тоже не главное, однако, привлекает.

104

Хью Моржоуи, 26-04-2011 10:59:40

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [98]

>На консолях с этим делом изначально намного строже. Туда же игры должны быть полностью готовы. Чтобы какое-нибудь тупорылое ебанько вроде гиперкуба могло придти в магазин, купить игру и завалиться на диван, ни о чём не думая.

А чем плохо? Прикольно так завалиться на диван, ни о чем не думая.

105

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:00:32

ответ на: Черепахин [101]

>блин 28 лет уже стукнуло ептваю...а казалось вот только школу заканчивал...время летит млять...

Да ты еще детсадовец, епта...

106

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:00:42

ответ на: Черепахин [101]

У нас тут ругань из-за одних и тех же троллей. Категоричный гиперкуб, с которым невозможно общаться. Тролль-Казачок, не играющий в игры совсем. Остальные мало-помалу. Играл в AS: Brotherhood? Мне нравится, как там всё серьёзно устроено. Политика, клан убийц. Прямо не игра. Дезмонд круто лазает по отвесным стенам.

107

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:02:22

ответ на: Хью Моржоуи [104]

Плохо тем, что сейчас индустрия на них и рассчитана. В результате всё игры оконсолизованы до опиздинения. Сейчас уже пофиг, но в 2006, когда это только набирало обороты хотелось одеть противогаз и блевать.

108

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:04:47

ответ на: Хью Моржоуи [103]

Мало чем можно наслаждаться в фалачике с визуальной точки зрения. Там главное - геймлпей, отыгрыш.

109

Черепахин, 26-04-2011 11:12:18

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [106]

не играл, видимо, стОит? я еще хотел бэтмэна попробовать поиграть, слышал прикольная вещь. Вообще я по Героям прибиваюсь, из шутеров пока бэттлфилд бэд компани 2, + кореш на ДР задарил дэд спэйс 2 лицуху - надо мультик затестить, так то я кампанию на пиратке прошел...

110

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:13:00

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [102]

>Спасибо, узнал много нового! Вот тебе няшка.

Видишь ли какое дело вся эта палитега - мой пост можно раскритиковать нах запросто. потому что ни подтвердить ни опровергнуть чьи-то утверждения о тех временах с куругозором среднего человека невозможно.
В политсре бы щаз вылез какой-нибудь "профессор", сунул какие-то бумажки - типа "вот документы" и т.п., х.з., а что за документы, настоящие они или фальшивка - как приказ о катынском расстреле с печатью ЦК КПСС, которой тогда не существовало в природе....
Всё покрыто мраком. Сами большевики всё любили покрывать мраком, вапще это было главным образом потому, что они рассматривали себя как временное явление. Типа для будущего коммунизма временные жертвы - замочить кого или хуйню какую сделать - оправданы. Но прикол в том что рулить всем нравится, и нет ничего более постоянного чем временное...
В 1953 Сталина отравили уже не за идеалы, а тупо из шкурных интересов - чтобы не мешал высокопоставленным партийцам паразитировать на народе.
Я тебе скажу по секрету, что Сталин собирался вапще распустить эту шайку, чтобы не было в стране двух параллельных властей: советов и большевиков. Отсюда и переименование в КПСС. Партия должна была стать неким орденом единомышленников, а Советы - обрести независимость от контроля большевиков. И у него могло получиться, с его авторитетом. Но, не дали. Так любили власть - тот же хрущ, тот же маленков и пр., что сцались, срались, но всё-таки отравили "отца народов", чтобы остаться как свиньи у корыта.

111

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:15:09

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [108]

>Мало чем можно наслаждаться в фалачике с визуальной точки зрения. Там главное - геймлпей, отыгрыш.

можно наслаждаться 60 ФПС на высоких настройках. по сравнению со сталкеровскими 20-30 это просто райское наслаждение.

112

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:15:14

ответ на: Черепахин [109]

СтОиТ! Бэтмен неплох, но слишком детский, при всей своей серьёзности. Бои интересные, красивые, но слишком комиксовые. Что там о шестых героях слышно? Мне пятые не очень понравились. Слишком тяжело было почему-то. Последнего босса не осилил, забил на игру. Первый DS прошёл?

113

Гремучий Змей, 26-04-2011 11:15:41

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [108]

и кого отыгрывать?супертерминатора штоле.

114

Черепахин, 26-04-2011 11:16:10

ответ на: Хью Моржоуи [105]

не согласен, Хью. это уже тот возраст, когда большинство твоих знакомых женаты, имеют детей, а ты как хрен на блюде...один...символичный рубеж в 30 лет уже не за горами...

115

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:18:58

ответ на: Хью Моржоуи [110]

Теперь Сталин будет на параде 9 Мая?

116

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:19:22

ответ на: Черепахин [114]

>не согласен, Хью. это уже тот возраст, когда большинство твоих знакомых женаты, имеют детей, а ты как хрен на блюде...один...символичный рубеж в 30 лет уже не за горами...

Бу-го-га...
Символичный рубеж в 60 уже не за горами, а там,глядишь, и  70....

117

Черепахин, 26-04-2011 11:19:39

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [112]

шестые герои вроде как в июне выходят, по крайне мере в Стиме уже предзаказ возможен. ХЗ, лично мне пятые очень нравятся, имхо все лучшее из третьей части взяли + графические улучшения...
DS вообще классная вещь, очень стильная, первую часть прошел с удовольствием, впрочем, как и вторую...реально много страшных моментов, когда ночью в наушниках играть.

118

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:20:26

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [115]

>Теперь Сталин будет на параде 9 Мая?

Ога, толкать речь о десталинизации с трибуны мавзолея.

119

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:20:34

ответ на: Хью Моржоуи [111]

Это с технической и субъективной точки зрения. Я хотел сказать, что никаких графических красот в фалачике нет. Можно организовать, но естественных нет. Небо разве что.

120

Черепахин, 26-04-2011 11:21:14

ответ на: Хью Моржоуи [116]

тебе уже за сорокет что ли? О_о

121

Гремучий Змей, 26-04-2011 11:22:04

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [112]

>СтОиТ! Бэтмен неплох, но слишком детский, при всей своей серьёзности. Бои интересные, красивые, но слишком комиксовые. Что там о шестых героях слышно? Мне пятые не очень понравились. Слишком тяжело было почему-то. Последнего босса не осилил, забил на игру. Первый DS прошёл?
пятые герои охуенны.прошел оригинал и все аддоны.даже лицухи покупал,чтоб по сети ебошить.К счвстью ниваловские рукожопы не стали мудрить,а взяли самые лучшие идеи из 3-4 частей.Самое главное-у каждой расы свой стиль игры,свои стратегии
а шестые,судя по анонсам будут хуетой

122

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:22:12

ответ на: Гремучий Змей [113]

Кому как. Кто настолько задрот, что у него в любом случае - супертеминатор. А у кого-то не совсем. Терминатор-оратор, например.

123

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:24:12

ответ на: Черепахин [117]

Помню играл, используя колонки. Можно было охренеть о визга "страусов", которые с ног сбивают. Я тогда ещё специально громко делал.

124

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 11:25:05

ответ на: Гремучий Змей [121]

Ждём Кингс Баунти 2.

125

Черепахин, 26-04-2011 11:35:11

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [123]

это которые во второй части? мерзкие твари, я их любил с детонатора ебошить - проходы минировал и выманивал, кто избегал ловушек - стазисом и ножки подпиливал моим любимым резаком.

126

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:41:26

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [119]

>Это с технической и субъективной точки зрения. Я хотел сказать, что никаких графических красот в фалачике нет. Можно организовать, но естественных нет. Небо разве что.

Асфальт блестит прикольно в лучах заходящего солнца

127

Хью Моржоуи, 26-04-2011 11:43:03

ответ на: Черепахин [120]

>тебе уже за сорокет что ли? О_о

Нет, я моложе. Но "рубеж в 30 лет" - это уже х.з. в каком прошлом. Да и нету нихуя этих рубежей. Здоровья можно лишиться и в детстве, если чё.

128

Черепахин, 26-04-2011 11:50:07

ответ на: Хью Моржоуи [127]

Это точно. В нашей стране народ кодируется в том возрасте, когда за рубежом по закону народ лишь начинает приобщаться к алкоголю.

129

Гремучий Змей, 26-04-2011 11:54:47

>>а шестые,судя по анонсам будут хуетой
>
>четвертые и пятые тоже были хуитой.
необоснованное утверждение поклонника консолей

130

Хью Моржоуи, 26-04-2011 12:06:17

ответ на: Черепахин [128]

>Это точно. В нашей стране народ кодируется в том возрасте, когда за рубежом по закону народ лишь начинает приобщаться к алкоголю.

В 21 год штоле?
Не понимаю что улюдей за тяга такая к спиртному или к сигам.
Может здоровья дахуя.
Хотя, по красным отекшим мордам после пасхи этого не скажешь.
Видно же, как людям хуёво. Ну и зачем самому себе срать в организм?

131

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 12:06:20

Ещё в первой части обычный резак сменил на "Line Gun" и ни разу не пожалел. Просто супер. Вторую без автомата сложновато пройти. Тоже классная пушка, в первой части не брал её.

132

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 12:07:44

ответ на: Хью Моржоуи [126]

В третьей части это лучше видно. Там есть очень смачные текстурки высохших радиоактивных луж. Помню мысленно мастурбировал на них.

133

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 12:09:18

ответ на: Гремучий Змей [129]

Прежде, чем ты влипнешь ботинками в бомжарскую блевотину, хочу предупредить тебя, что с ним можно только "переливать из пустого в порожнее".

134

Хью Моржоуи, 26-04-2011 12:09:27

Для курильщиков

* Сиги :: 81,0 kb - показать
135

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 12:11:02

ответ на: Хью Моржоуи [130]

Как зачем? Кто 90% людей? Чем занимаются эти 90% на праздники и т.д.? Почему люди начинают курить в детстве? Только тот кто выбивается из общей массы по разным причинам, живёт по-другому. No offence.

136

Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 26-04-2011 12:11:34

ответ на: Хью Моржоуи [134]

Useless.

137

Хью Моржоуи, 26-04-2011 12:27:15

Жалко что нету героев на тему втароймиравой. типа ездишь по карте на танке, собираешь армию: самолеты там, фауспатроны, броневики, сау и т.п. Хуйак открывается битва и ебашишь тюх, тюх, блять, бах, бум....

138

Хью Моржоуи, 26-04-2011 12:29:42

Кстате не обязательно копировать земную историю, можно и фантазейную - типа всё это в х.з. каком мире.

139

Гремучий Змей, 26-04-2011 12:53:38

да  там много на самом деле нового ввели.Лень перечислять,да и смысла нет.Кто следил за серией,таких вопросов не задает.№3 имхо,вообще худшая в серии.Там только некры выделялись из всех рас.В 3.58 можно погамать,но там то как раз дохуя идей взято из4ки

140

Гремучий Змей, 26-04-2011 12:55:23

лучшая кампания-в HOMM2,роланд и арчибальд

141

Гремучий Змей, 26-04-2011 13:08:11

>>№3 имхо,вообще худшая в серии.
>
>больше всех карт и кампаний.
>то-то она считается лучшей среди фанатов... 
>пойду выкину платиновую версию.
>ай-ай, нас обманули...
блять теперь все понятно.

142

Гремучий Змей, 26-04-2011 13:09:13

ты в другие то играл части вообще,ньюфаг?

143

Хью Моржоуи, 26-04-2011 13:10:11

ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [135]

>Как зачем? Кто 90% людей? Чем занимаются эти 90% на праздники и т.д.? Почему люди начинают курить в детстве? Только тот кто выбивается из общей массы по разным причинам, живёт по-другому. No offence.

Я соотнес вот это мнение, которое я от разных людей здесь читаю уже не в первый раз, насчет 90-95% людей, с тем, что вижу вокруг себя.
Не совпадает. Взять хотя бы человек 20 хорошо знакомых мне по работе коллег-мужчин, чисто для статистики. Из них реальный алкаш только один, и того не могу назвать долбаебом. Просто больной чел, зависимый от спирта. Не, пизжу - двое таких. просто один конченый алканавт, а второй еще держится. Остальные - вполне себе ориентируются в жизни, и не бухают, кстати. Правда, многие курят. Это проблема. Опять же, есть заядлые курильщики, а есть не очень.

144

Хью Моржоуи, 26-04-2011 13:14:26

>>Жалко что нету героев на тему втароймиравой. типа ездишь по карте на танке, собираешь армию: самолеты там, фауспатроны, броневики, сау и т.п. Хуйак открывается битва и ебашишь тюх, тюх, блять, бах, бум....
>
>может запатентуешь идею, заскринишь у нотариуса, подкинешь идею разрабоам каким?

Кстате, Гиперкуб, поживем, увидим - стоит мне озвучить дурацкую идею, она через некоторое время воплощается в жизнь - такая игра еще будет, хы-хы. Например, я в детстве озвучил идею о пограничниках и таможне между Россией и Украиной. Мне сказали тогда что я дурак, идиот, вапще не понимаю что пизжу. И тут ВНЕЗАПНО - хуйак! Нате вам и погранцов и таможню, сцукко.

145

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 26-04-2011 13:50:45

хы я тоже когжда работал в одном из москвских мобильных ритейлов мне таджик принёс ноклу и попросил научить его пользоваца камерой. Я ёбся минут 10 чтобы включить её, пока не понял, что камеры просто нет, а сзади телефона просто бутафорское стёклышко. Блять, тяжело ему было это объяснить.

146

Хью Моржоуи, 26-04-2011 14:00:32

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [145]

>хы я тоже когжда работал в одном из москвских мобильных ритейлов мне таджик принёс ноклу и попросил научить его пользоваца камерой. Я ёбся минут 10 чтобы включить её, пока не понял, что камеры просто нет, а сзади телефона просто бутафорское стёклышко. Блять, тяжело ему было это объяснить.

Нокла - коннектла пипла.

147

Черепахин, 26-04-2011 14:16:30

во второй части героев я достигал небывалых высот: мой герой имел основные параметры под 90 (кароч максималка была какая там), конечно, карта была огромная с кучей храмов, каждый из которых дает бонусы к параметрам, но все же...эх были времена

148

Черепахин, 26-04-2011 14:18:24

ответ на: Черепахин [147]

ой перепутал - в третьей части Героев это было, пардон, господа.

149

соснули, 26-04-2011 14:53:48

http://adu*ltmult.ru/anime/world_god_only_knows.html

150

Гремучий Змей, 26-04-2011 16:27:43

герои пять-расовые абилы,и куча скрытых сбалансированных умений,каждая школа магии-рулит посвоему.В результате-нормальный неперекошенный баланс.В повелителях орды добавилась новая ветка развития монстров,можно гибко настраивать армию под соперника.
герои 3-куча нахуй не нужных умений таких как поместья или мистицизм,и дохуя читерских артефактов,таких как крылья ангела,еще блять забыл,как называется-на шее,увеличивает удачу и боевой дух на 3 или сборный некромантский артефакт-вообще тушите свет,личи вместо скелетов.две читерских расы-некры и сопряжение.Баланса нет никакого
гиперкуб,трешка-это фейл,общепризнано уже.Кампании-УГ.играть только в мультиплеер.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg