Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Высокоскоростной айнтропф с антоновкой, зирой и тертым кориандром (+фото)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Чтобы сразу расставить все точки над «i», друзья мои, скажу, что айнтропфами в Европе называют чрезвычайно густые похлебки, которым несть числа. В предлагаемом мною рецепте практически ничего от классического айнтропфа нет, кроме относительной густоты. Зато есть хитрая технология приготовления этого пышного по цветам, ароматам и вкусу блюда, и – невероятная для похлебок скорость. Полчаса – и тарелка с похлебкой, изображенная на итоговом снимке стоИт на вашем столе. Ну что, как всегда «делаем раз»?

Нет, пожалуй, мы подойдем к процессу более основательно. Поэтому для начала определимся с ингредиентами. На две-три полноценные порции нам понадобится:

1.Граммов 400 телятины или постной свинины, нарезанной как для гуляша.
2. Одна головка лука
3.Средняя морковка
4.Болгарский перец (желательно красный)
5. Несколько соцветий цветной капусты
6. Два-три зубчика чеснока
7.Граммов 100 макаронных изделий типа перышек
8.Пряная смесь, состоящая из соли, черного молотого перца, зиры и зерен кориандра
9. Две-три ложки растительного масла
10.Столовая ложка муки
11. Одно среднее яблоко (желательно антоновка)
12. 4-5 средних спелых помидора.

Начинаем с приема, который и обеспечит нам скорость готовки. Для этого нарезанное мясо опускаем примерно в 200-250 граммов закипевшей в кастрюле (или в котелке, как у меня) воды. Крышкой не закрываем, а вот огонь включаем на полную катушку, ибо наша задача – выпарить эту воду.

1

Пока идет процесс выкипания, быстро режем мелкими кубиками морковь, лук, помидоры, болгарский перец, два зубка чеснока. Соцветья цветной капусты разбираем на кочешки.

2

Все перечисленные (и нарезанные) овощи запускаем в сковородку с небольшим количеством растительного масла, и быстро обжариваем.

3

Пока идет обжарка (на первом этапе помидоры дадут обильный сок, так что можно не беспокоиться что овощи пригорят), готовим пряную смесь – в последующем она должна будет быть под рукой: чайную ложку соли смешиваем с полчайной ложки черного (и только!) перца, с хорошей щепоткой растертой зиры и с такой же хорошей щепоткой растертых зерен кориандра.

4

Откладываем в сторону сковороду с обжаренными овощами и смотрим, как у нас идет дела с выпаркой воды из котелка. Воду нужно выпарить добросовестно, до появления легкой прижаристости мяса и остатков бульона. В последующем это обеспечит похлебке и глубокий темный цвет, и своеобразный вкус.

5

Как только этот цвет появился, быстро добавляем в посуду две-три ложки растительного масла, так же быстро все перемешиваем и всыпаем приготовленную заранее пряную смесь.

6

Продолжая обжаривать мясо в пряностях, осторожно вливаем в котелок кипящую воду из чайника – примерно литр.

7

Убавив огонь, тут же добавляем поджаренные овощи и доводим похлебку до медленного кипения.

8

Тем временем на свободную конфорку ставим ковш с кипятком, чуть кипяток подсаливаем и всыпаем в ковш граммов 100 макаронных изделий. Пока макароны варятся, быстро очищаем яблоко, НЕ ВЫБРАСЫВАЯ КОЖУРУ, режем его произвольными кусочками и добавляем в похлебку.

9

После этого похлебка варится не более 7-9 минут. Сварившиеся к этому времени макароны (варятся они, понятно, до состояния аль-денте), нужно откинуть на дуршлаг, сполоснуть холодной водой и вернуть в ковшик.

10

За минуту до окончания варки похлебки разводим примерно в стакане холодной воды столовую ложку муки так, чтобы не было комков. Полученную смесь тонкой струйкой вливаем в похлебку, хорошенько размешиваем, доводим до кипения, подправляем при необходимости соль и снимаем с плиты.

11

Делакм заправку для похлебки – заправкой похлебка посыпается, когда она уже разлита по тарелкам. Для заправки используем смесь мелко нарубленного чеснока и кожицы антоновки, которую мы приберегли.

12

Похлебку желательно разлить по глубоким тарелкам. Сначала в тарелку кладутся макаронные изделия, потом – сама похлебка с кусочками мяса и яблок. Сверху, как я уже и говорил – яблочно-чесночная заправка. В итоге блюдо должно выглядеть вот так:

13

Приятного аппетита, в том числе и моим юным недругам!

Общее время приготовления 30 минут, общий бюджет – около200 рублей.

PS. Друзья мои, если у вас будут вопросы по рецепту, шлите их либо на мыло udod77@mail.ru, либо на гостевую www.dunduk-culinar.ru  ибо мои клоны все равно нихуя в готовке не петрят.

PPS. Кстати, трактат о зире написан (с привлечением массы литературы как научной, так и художественной, включая фольклор). Выкладывать или нет – большой вопрос. Все таки Дундук – больше кулинар, нежели сексолог, гыгыгы. Хотя дамы по крайней мере должны об этом знать.

Дунduk , 24.10.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ХУЯСЬ , 24-10-2005 06:53:16

пошел готовить))))

2

Andre, 24-10-2005 06:53:33

2?

3

бред , 24-10-2005 06:53:33

опять повер

4

судья бред, 24-10-2005 06:55:25

Про зиру ....
ЗачОт

5

Дварняга, 24-10-2005 06:57:09

Ахуенно.

6

CреднеСтатестический Фтыкатель, 24-10-2005 06:57:50

Ну,блять,даже сомнений не было на твой счет.Ф ПИЗДУ!

7

hhhh, 24-10-2005 06:59:59

КГ/АМ

8

Кембрик, 24-10-2005 07:00:08

А чо такое "аль-денте"?
В "говно", в "сиську", в "аут" - знаю, а это?

9

rrr, 24-10-2005 07:02:07

только называть следует айнтопф (один горшок) а tropfe, вообще говоря, это капля по-немеццки

10

Мерзки старикашко, 24-10-2005 07:02:09

эх.. еси п ни майа вулюргийа на корияндер

11

Виторган Э., 24-10-2005 07:02:17

оооооо, про зиру есть, зоебись!!!

12

Wahrscheilich, 24-10-2005 07:02:20

Eintopf,  то есть айнтопф, европеец хуев.

13

Заебали канцерогены, 24-10-2005 07:02:43

Детишек-то хоть пожалей

14

Jizzus, 24-10-2005 07:02:44

Прососал, сцуко!

15

Harlam, 24-10-2005 07:03:04

Тему зиры пора раскрывать!!! Хуярь обязательно!!!

16

Wahrscheilich, 24-10-2005 07:03:25

2 rrr, сорри, долго печатал.

17

Кембрик, 24-10-2005 07:04:05

Ваще вкусно выглядит. Начало на плов похоже. Ща приготовлю. Кста, попробовал фсе рицепты - фсио палучилось. Родные довольны. Особенно жена. Попросила сделать для нее виртуальную поваренную книгу дундука. Скоро сделаю. Желающим вышлю. Тем более - дундуку, которому отдельное сенькс.

18

Мальчег с пальчег, 24-10-2005 07:04:21

Этот нош мне не очинь нравеццо - нет пирломутровых кружочкаф. К таму жы ти иво плохо атмыл ат крове котега.

19

Agent, 24-10-2005 07:05:17

кастрюля немыта

званю анищенко и ниибет!

20

АлКо, 24-10-2005 07:07:38

Хоть Дундук и зануда с завышенным самомнением и отсутствием чувства юмора, рецепты он пишет зачотно. Жрать захотелось песдетс как!

21

Сруырум, 24-10-2005 07:15:36

Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - адский сатана!

22

Изнуренный дрочер, 24-10-2005 07:16:14

блять я про то что кумин (зира индийский тмин...)-пиздатая весчь  знал и бес всяких тупых косорылых поварят еще очень давно....а крео ? так.... шурпа какая то с лапшой

23

двести первый уебан, 24-10-2005 07:16:15

а? че? бля рановато.
но похуй
зира йесть -зачет

24

мэр бобруйска ( ака дирехтор бобруйского зоопарк, 24-10-2005 07:16:58

песдец!!! дундук открыл свой сайд!

25

Далекий(НЕ), 24-10-2005 07:19:18

Огорчило,что на персональном сайте рецепты без фоток! Можно ли это поправить?

26

Падраздиление котегофф(не баимсо ни ножа,ни хуя), 24-10-2005 07:20:09

ZIRRO...

27

Дунduk, 24-10-2005 07:21:27

Далекий(НЕ)24-10-2005 11:19

Все там будет, включая прокламацию о правильной готовке и правильном питании. Руки не доходят, блять.

Не айнтропф, а айнтопф, конечно. Апечатка.

28

Балелы а идить ф песду , 24-10-2005 07:21:39

Забег "Ударим ежедневным креативом по клонам и котегам " продолжается

29

кулинах, 24-10-2005 07:22:49

песдатый крео. креатиффный...

сразу представляеццо бискрайняя апкавыленная степь, вирблюды, пирикатиполе, юрта с надписью адидас на крыше и распаясаный машынист зирнауборачнаво камбайна в засалином халате и шолковых китайских стрингах, гатовящий в казане еврапейскую пахлепку для любимава ешака.

а хуле делать. зирвак для айнтропфа (что-та типа хаша с макаронами?). такое тока в кашмарном сне можна придставить.
не, еврапейские блюда афтару ни даюцца никак. менталитет не тот, чтоле?

30

Дунduk, 24-10-2005 07:23:10

Балелы а идить ф песду 24-10-2005 11:21

Вот именно. Поетому сайтом некогда занимацца.

31

Дунduk, 24-10-2005 07:24:06

кулинах24-10-2005 11:22

Вот токо не песди, основа любого айнтопфа - зирвак.

32

Прун, 24-10-2005 07:24:44

бляя жрать захотел...

33

Дунduk, 24-10-2005 07:25:54

кулинах24-10-2005 11:22

А большинство европейских блюд мне просто не нравятся: серые, бесфкусные, для импотентов. Какого хуя я должен готовить то, что не буду есть?

34

СУМЧАТЫЙ, 24-10-2005 07:27:36

**Дунduk
чота яблоки больше на картошку пахожи

червяк заарал

35

Хранительница личностных матриц, 24-10-2005 07:28:35

кто-то забыл нажать кнопку онлайн.

по поводу рецепта - уж очень я не люблю пасту в супах и похлебках.

36

Дунduk, 24-10-2005 07:28:53

СУМЧАТЫЙ24-10-2005 11:27

Картошку в этом блюде - нахуй (у меня ее просто не было, гыгы).
Яблоко это, яблоко...

37

Дунduk, 24-10-2005 07:30:17

Хранительница личностных матриц24-10-2005 11:28

У кого-то вместо матриц динамо-машина встроена.

38

СУМЧАТЫЙ, 24-10-2005 07:31:10

**Дунduk24-10-2005 11:28
и чем оно там хорошо?

39

Дефицит Общения(ex Харитон Устинович Йорк), 24-10-2005 07:31:32

Наверное фкусна. а скажыти, афтар, про Котега это прикол, или в натуре?
Да, кому не пох, я ник сменил, ибо первый Харитон Устинович Йорк, афтар вот этих крео:  Acces granted :: 11-02-2004 :: Комментов - 98
Про хомяка :: 10-02-2004 :: Комментов - 93
вернулсо.

40

Дунduk, 24-10-2005 07:32:45

СУМЧАТЫЙ24-10-2005 11:31

Нежная такая кислинка, обогощающая кислоту помидоров и слехка ее нейтрализующая за счет фруктозы

41

Дунduk, 24-10-2005 07:36:58

Дефицит Общения(ex Харитон Устинович Йорк)24-10-2005 11:31

Никакого прикола за исключением технологии поиска. Истинная технология - секрет

42

Балелы Дунduka, 24-10-2005 07:39:43

Фкусно жрать, фкусно жрать,
Даже клонеги хатять !

43

Русскоязычная пелотка, 24-10-2005 07:40:14

вкусно..., срочна пойду зафтракать...
чемпион ты наш...

44

Налей Блидям, 24-10-2005 07:40:30

Таг гатовят в общепите. кг/ам

Ты пометь сибе где нибудь и соавторам своим передай - соль во все блюда, содержащие жир, кладецца на самом последнем возможном моменте. Иначе получишь элементарное мыло, а оно как известно - не очень вкусное, да и вряд ли полезное. Твою хуйню бы не солил вообще, нахуй - в тарелке.
Кушай гавно, до новых встреч.

45

Дунduk, 24-10-2005 07:43:31

Налей Блидям24-10-2005 11:40

Маэстро, снимаю шляпу и посыпаю свою пышную шевелюру пеплом.

46

Cтаричюля , 24-10-2005 07:46:06

Полуил сегодня спам. Маленькая выдержка из него
.......Могу Вам прислать бесплатно книгу емейлом и присылать
ее обновления. Сообщите тогда мне на
razwitie@altern.org, обязательно с полем Тема
"Hochu_knigi", ок?

Заодно будут приходить еще 2 мои рассылки, бесплатно:


- Мaгия личной жизни - как получaть больше от личной
жизни, нaучиться делaть ТО, что многие не умеют. Принц
нa коне влюбляется, конфликты устрaняются, дети ведут
себя хорошо :-) и т.д...

- Вопросы-ответы и отклики от пользователей тренинга
"Стaть счaстливым". А это продукт, которым я сейчас
всерьез занимаюсь.....
Кому не трудно, насрите этому спамеру в душу (ну и заодно на почту) razwitie@altern.org

47

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 24-10-2005 07:49:55

Новый ножик
Надпись не видно

Дундук харош уже. Давай кухни чередовать.

48

Ресерчер, 24-10-2005 07:52:47

забелку для супов предпочитаю из смеси сметаны и маянеза. и макароны там невпесду.

про зиру выкладывай, выкладывай про зиру!

49

Дунduk, 24-10-2005 07:53:30

жЫвотнае ака неутамимый кролик24-10-2005 11:49

В этом блюде восточного - только зира. В остальном - технология айнтопа, только улучшенная и усовершенствованная. Что с чем чередовать?

50

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! , 24-10-2005 08:03:50

Рецепт - сказка для лентяев! Как всегда по высшему.
Клонов с котегам - в кателок.
ГЫ-ГЫ.

Дундик, а у тебя нет пары рецептов протертых ВКУСНЫХ супов?
Страшно хочется. Если есть - напишу на мыло.

51

Мальчег с красныме глозаме, 24-10-2005 08:04:33

вкуснонах

52

голосовалки , 24-10-2005 08:09:53

Мальчеги к Дундучку неравнодушны. Рыбак рыбака видит из далека. Пидарский чат на удаве.

53

НИИ БЁТ, 24-10-2005 08:10:35

хуйивознает яблоки в суп сувать ... чо та на свинячье карыто больше пахоже ... ПЕрвое, втарое,  третье и дисерт в адной тарелке  ... Не хватает только геркулесовой каши и можно собаку кормить ...
Эта ж пиздец ,какое только гавно не жрут в этих европах, и чиво туда хахлы рвуцца, не панимаю ...

54

Form, 24-10-2005 08:11:25

Наконец та дядька Дундук в своем рипертуари, а то задолбали уже мыльные оперы и салаты из ананасофф на ночь...
Кстати фсигда гатовил такой суп, но вот не знал шо он антторфом называится

55

кососракин, 24-10-2005 08:12:05

* Ресерчер
24-10-2005 11:52
Майонез жрут только уйебаны с целлюлитными жопами.

56

Виторган Э., 24-10-2005 08:13:10

А правда что тебе, о шевповар-фкусна жрать, рецепты пишут литературные рабы, которых ты подсадил на зиру?

57

Дунduk (клон 4), 24-10-2005 08:13:24

Забыл дабаветь, если вы хотите припаднесите такой супчег сваей вазлюбленной перед сном, и вытирая платочком брызги с лецца пафтыкайте , как ана с хлюпаньем и чафканьем будет ево трескать. А после этова усните со сваей вазлюбленной в разных комнатах, патамушта после такова каличества лука, шэптуны у вашэй вазлюбленной будут зачотнейшые.

58

Ресерчер, 24-10-2005 08:17:32

кососракин24-10-2005 12:12

хотел тебе ответить.... а и хуй стобой ты уже сам себя обидел когда на свет вылупился

59

Сонар, 24-10-2005 08:22:06

Рицепт харош, тока нащщет соли сагласин, ф паследний маменд нада иё сыпать.

60

Сонар, 24-10-2005 08:23:13

24-10-2005 12:17


Смитана па любому лудше магинеза.

61

Балелы Дунduka , 24-10-2005 08:25:09

Дунduk (клон 4)24-10-2005 12:13
Привет Камрат!

62

Сонар, 24-10-2005 08:26:08

Дундук, рыбный рицепд выдай, ис серии "дары моря".

63

Сонар, 24-10-2005 08:33:14

Хоть одна полезная рубрека б/п!!1

64

Бобр, 24-10-2005 08:35:17

Падзравляю, абасрамшись. "Айнтопф" сиречь "Eintopf" - адин гаршок па бундесовскаму, но никак не айнтРопф - эта чтота ат антропофагов... Макароны есть - зачет, пачотна, а зиру нахуй, не едят ийо в германии и остеррайхе.

65

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 24-10-2005 08:37:17

Дунduk24-10-2005 11:53

Я имею ввиду НАПРИМЕР, борщ украинский с пампушками, плов узбекский, блины с красной икрой (хыхы), ну то есть какие-то национальные блюда или оригинальные. Если конечно можешь и знаешь (ты же выкидывал бутерборды в духовке, воздушное пюре и т.п.) А то в последнее время одна и таже линия у тебя в готовке (мясо и овощи в казане и с зирой).
Я уже начинаю думать, што зира это наркота. гыыыы.

Чево на ноже-то написано?

66

а идить ф песду, 24-10-2005 08:39:44

фсётаки ты сволачь Дундуг!...как я терь дотерплю до вечера..пока четал весь прям проголодалси со страшной силой...ты бы уж под вечер выкладывал штоле...эта песдец...издеваисси точна...блять хоть с работы сваливай и бегом готовить...вот жеж хад!

67

rrr, 24-10-2005 08:40:58

2 Бобр Действительно, в германиях предпочитают специи несколько иные, тмин, например, или майоран. А так ваще ниплоха. Харашо даже. Нинапряжна.

68

Дунduk, 24-10-2005 08:43:01

жЫвотнае ака неутамимый кролик24-10-2005 12:37

Все это я уже постил, посмотри внимательно в моей авторской папке. Зирой пользовацца никого не принуждаю, мне же больше достанется, гыгы.

А этот нож со знаменитой "Вазы", вошедшей в историю кораблекрушений поворотом оверкиль, как только была спущена на воду (по-моему 17 век) И надпись на ноже соответствующая: Vasa, 16... какой-то год. Про это можно много рассказывать.

69

Дунduk, 24-10-2005 08:44:49

Бобр24-10-2005 12:35

Я уже объяснил в каменте, что опечаталсо. Так что кто обосрамшись - неизвестно. Но пованивает от тебя.

70

Бобр, 24-10-2005 08:51:51

Дунduk24-10-2005 12:44
Чо, русскому языку не панимаешь? Яж писал - "Падзравляю, абасрамшись." Пачиму неизвестно, хто? Яж, абасрамшись, пазравляю. Ищщо журналист. А абасрался - ат этай хуйни, извените. Эт у тебя ваще не айнтопф, а рагу в натуре. Айтопф - достал ис гаршка исразу жрать.

71

Дунduk (клон 4), 24-10-2005 08:54:07

Балелы Дунduka 24-10-2005 12:25
Беспесды рат видеть! Эта мы не стабой балели за ХЛМ фсуботу?

72

Дунduk, 24-10-2005 08:58:07

Бобр24-10-2005 12:51

Блять, об этом все сказано в самом рецепте. Какое это отношение имеет к журналистике и журналистам, на досуге падумаю, ибо не фтыкаю.

73

rrr, 24-10-2005 08:58:49

2 Бобр
Айнтопф это не из горшка-и сразу жрать, это первое и второе блюдо АДНАВРИМЕННО. Два, то есть, в одном. Гаршок адин а блюда два.

74

Сонар, 24-10-2005 09:02:59

"Дары моря" нах!!!!!!!1

75

Балелы Дунduka , 24-10-2005 09:05:09

Дунduk (клон 4)24-10-2005 12:54
Я там был, но поздно въехал  (пра виласипетные цепи), а такбы патдержал б/п.

76

Бобр, 24-10-2005 09:05:51

Хуйсым. Пращаю - такиж с макаронами. Тока рицепт как бы... того... лагманообразный. Я б лапшу паламал и в гаршке бы прям и сварил, смориш -не пришлось бы мукой загущать.

77

Хиропракт (мастер-класс пелоточного массажа), 24-10-2005 09:07:54

Дундук, никак не пойму, но что-то лишнее в этом блюде,
а чего-то не хватает. буду думать.

78

Дунduk, 24-10-2005 09:09:37

Бобр24-10-2005 13:05

Здесь вся хитрость в способе приготовления мяса, в горшке такого эффекта не добьешься. Лагман делается по совершенно иной технологии.

79

Сонар, 24-10-2005 09:11:18

Дунduk

Вылажы рицепт та!!1

80

Бобр, 24-10-2005 09:13:06

Дунduk24-10-2005 13:09

Я и гаварю - лагманообразное. Там мясо в казане не абжаривают штоли?

81

Дунduk, 24-10-2005 09:15:30

Бобр24-10-2005 13:13

Там мясо сразу обжаривают, бес предварительной варки. Это существенно меняет вкус блюда

82

cocok, 24-10-2005 09:18:55

маладесь!
сгоношу такое блюдо!
пиши есчо рецепты!

83

Бобр, 24-10-2005 09:20:42

Дунduk24-10-2005 13:15

А не пох, с варкой, без варки... таки мясо абжарил в казане, оващи там всякие, вады налил, зиры насыпал, патом на вареные макароны вылил... адинхуй лагманообразное блюдо. Ладно, мне пох, жрать ачевидна можна, гатовить все равно не буду. Давай лазанью заебень, а то мне некада куленарстовать щас.

84

brother, 24-10-2005 09:23:55

пиздато! ЗИРА, кориандр! Респект!

85

Пелотных дел мастер, 24-10-2005 09:30:20

Тема ебли зиры с кориандром раскрыта! зачот нах! Дундук,пестец как вкусно готовишь.

86

snip, 24-10-2005 09:33:52

рецептик тайского супчега "том ян" часом не знаеш?

87

Краскопульт, 24-10-2005 09:42:16

*...чайную ложку соли смешиваем с полчайной ложки черного (и только!) перца*
ЕСЛИ КРАСНЫЙ - СРАЗУ ПЕСДЕТС!!! (жизненная шутка какого-то из дундуковских клонов)

А вообще рицептик зачётный, копирнём-с. Напрягает только скорость приготовления и необходимость засёра большого количества посуды. А так - ничо.

88

Дунduk, 24-10-2005 11:02:29

А вапще я ахуительно гатовлю, асобинно для педоразов, за это они миня и любят

89

любитель Зиры aka Дунduk, 24-10-2005 11:18:38

бля чувак зачёт и ниипет ебать ЗИРА на месте ахуеть пездец сцуко

90

Болшой слонег, 24-10-2005 11:21:44

Сцуко, нипаабедал сиводня, фтыкнул в  дундуковскую кулинарию, жрать захотелось писец проста, слюни на хавку текут, паду пакурю, можа палегчаит, зачиот б/п ,фпрочем как всегда када Дундук пра жратву и бухло

91

выблядок козий, 24-10-2005 11:22:13

Ой бляяя....Этот петушара никак не уймёцца, уймись, педофка фартучная, тибя пенать будут фсе и фсигда, после твоего гнилого высера

92

Толстый, 24-10-2005 11:30:19

НЕ ДАВАЙТЕ ЕТОМУ УРЮКУ ПРОДУКТЫ!!!!!!!!!

93

дптнх, 24-10-2005 11:31:39

Очиридной высер тупого самовлюбленнава уебана, песдуй нахуй са сваей Зирай

94

я забыл подписацца, асёл, 24-10-2005 11:34:25

ghrbvhrijblnpv,bm  !!!! всем спать.

95

Sikombr, 24-10-2005 11:40:31

А как по-немецки называют зиру? (Гыы.. шутка)

Судя по количеству мяса-пряностей на одну порцию, похлёбка будет неибаца нажористой.
Жаль, нескоро смогу проверить...

96

Энцип Хелид... султан бля..., 24-10-2005 12:11:24

Что-то я бл... не понял... нахуй там макароны нужны... ??

97

Йиа, 24-10-2005 12:17:05

ф 100

98

fabr, 24-10-2005 12:24:04

Блин, так это  же довольно херовая и убогая вариация на тему лагмана. ВОт же блин, графоман херов.

99

SeaW , 24-10-2005 12:51:37

повар-сексолог, ха-ха-ха... однако рицепт опробую на муже..

100

Жыстянщик, 24-10-2005 14:09:52

Толстый24-10-2005 15:30

НЕ ДАВАЙТЕ ЕТОМУ УРЮКУ ПРОДУКТЫ!!!!!!!!!

Бля, сцуко жжошь!!! пацтулам!

101

Who Янсон, 24-10-2005 14:26:36

Эхх...
И опять захотелоь есть...

102

Аццкей порноослек, 24-10-2005 14:39:36

По набору продуктов и внешнему виду это скорее рагу по-шотландски.
Много раз ел айнтопф в Немечине, ничего общего. А макароны в немецком блюде - чушь.
Хотя может и вкусно будет, но название с потолка.
Ты еще русскае нацыанальное блюдо с макаронаме придумай. Типа макароны по рицепту Вл. Кр. Солнышко!

103

Новый ножек дундука, 24-10-2005 14:53:51

Заибале вы все четать не умеите! На мне написано СКАН! Смерть катяре ат нажа.

104

kyk, 24-10-2005 16:02:42

чёта долго резать фсё...

105

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 24-10-2005 16:14:38

как всегда нахуй.
я это готовить не буду, а на кортинки, где мясо, вздрочнул.

дудндук, а нет идеи на удафф-пати клубных поваров развести (заранее договорицца) на фирменное блюдо от тебя? чтоб там чан плова чтоле приготовили по твоему фирменному рецепту?
или тебя к ним прямо подписать.

хуле, стильно будет.

106

О, зира!, 24-10-2005 17:40:07

О зире, о зире, о Дундук-сан! Не премините высказаться. Ждём-с.

107

Диоптрий, 24-10-2005 17:58:36

Блядь, зиру опять зобыл палжыть!

108

Хуйло Немылофф (4:20 ол дэй эври дэй), 24-10-2005 18:30:55

Пофтыкал ф пикчи.
Хуйня какая-та типа "ирландскава рагу".

109

Американский гомосексуалист, 24-10-2005 18:51:54

выкладывай о зийре с названием ее на немецком языке. Bitte !

110

я забыл подписацца, асёл, 24-10-2005 19:09:47

В отличии от прошлого высера евреиф-пидараффффф наконец то заебатый кулинарный ритсепт.
Зачёт!

111

Очень опытный секс-инструктор , 24-10-2005 20:05:35

Дундуг выдохся. Одну и ту же паибень по 10-му кругу гоняет. Срачь с котегом и другими падонками уже вызывает больший интерес, чем рецепты "талантливого кулинара".

112

мой котег баица крысо, 24-10-2005 20:12:19

Вот так, педрилко. Твое место на кухне. Рицепт панравилса. Особенно тарелка с котегами на первой кортинке.
З.Ы. С кухни не выходи. Разве что полы помыть и постирать...
Щаз каменты заценю...

113

мой котег баица крысо, 24-10-2005 20:22:49

ниче каменты... без истерики... фартук делица опытом юной хозяйки. Мы удовлетворены. Продолжай в том же духе, стяпух. Зачот.

114

Дунduk , 24-10-2005 20:35:49

мой котег баица крысо25-10-2005 00:22
Игорь - так подумал, а не пора бы нам закончить ругаться -может быть -встретимся, посидим  (можем у меня -жена с дедьми на даче) - я приготовлю что-нибудь вкусненькое, почитаю тебе что-нибудь из своих журналистких разоблачений. Ведь -бывает обычная мужская дружба?(не ахтунг!)

115

мой котег баица крысо, 24-10-2005 21:03:54

Дунduk 25-10-2005 00:35
Пшел на хуй, педораз...

Кстате, пачтенные фтыкатели!!!

Тут дундя начал оч. опытному секс-инструктор втирать, что он неебаца журналист, и кроме крыжопльских ведомостей печаталса есчо в Бабруйской правде, и всяких прочих центральных изданиях...
Что повлекло за собой резонное стремление проверить так ли это...
Если есть желание - спросите у яндекса, кто такой Маратка Абдулаев.
Б/п журналюшка, как выяснилос. Опубликовал в Спид-инфо статейку о педофилии...
Блиать! Акула пера, шакал нахуй ротационных машин...
Вот прямая ссыла - http://www.s-info.ru/read/crime/default.asp?n=15

Как говорица: у кого что болит, тот о том и говорит...

116

Дунduk , 24-10-2005 21:13:38

мой котег баица крысо25-10-2005 01:03
Да, я напесал стаью о проблемах педофилии -и что это доказывает? Кстате -мои полные ФИО - Марат Сулейманович Абдуллаев Оглы ибн Заде Старший.

117

koosh, 24-10-2005 22:21:53

ну вот блять, прочетал, увидел картинки и сразу жрать захотелось!

118

крысо которая небаиццо котега, 24-10-2005 22:34:14

лутше гатовь..

119

тварец, 24-10-2005 23:56:34

дундук, я канешна дика извиняюсь, но есть блюдо "АЙНТОПФ", айнтропфа нет.
Eintopf      - густой суп
ein Tropf  - капельница
можэт, канешна, тваю ниибацца кулинарию можна па вене пускать, или этта намек на пасту - типо, макароны очинь тонкии далжны быть, так паясняй - "бамбарбиа. шютка. моя не очень карашо гаварить инастраные слава"
в пастаянай диманстрацыи самадельных атточеных азияцких нажэй усматриваю скрытую угрозу с намекам на вахкагбизьм. завязуй. нас не запугаеж.

120

тварец, 25-10-2005 00:01:34

бля... напрасно ты про ибн заде напесал... щас накидают.

121

Кембрик, 25-10-2005 03:28:09

2Дунduk24-10-2005 12:44
Я то думал, что ты взрослый. А этот ответ - просто пОдросток какой-та....
Кста, этот супчик вчерась вечером забацал. Жена одобрила. Тока резал я всё не европейцем, а исключительно печаком - привычка. Так что два отличия от европейца - зра и нож :)

122

выблядок козий, 25-10-2005 04:28:08

Дунduk 25-10-2005 01:13
тварец25-10-2005 04:01

пацтулам!

123

рылокрыс, 25-10-2005 07:24:35

абизательно макароны атдельно варить ? да ёще "альденте"? да промать холодной вадой?
Если сразу в айнтопф  их свалить, вкус этого, пля, "улучшенного и усовершенствованного" блюда изменица?
ибн Заде Старший - звучит гордо

124

Свирепый рашпиль, 25-10-2005 07:34:41

тварец25-10-2005 04:01

Хуйня, одновременно оглы и заде не бывает, если я не ошибаюсь.
Скорее уж Марат ибн Сулейман Абдулла оглы.
А заде - это то же самое, что и оглы (сын, турецкое происхождение), только на другом языке (близкие к иранским диалекты).

125

мой котег баица крысо, 25-10-2005 07:50:41

Дунduk

я севодня обизательна приготовлю это блюдо.
тебе огромный зачот и респектище
жалко что пиристал разбавлять рицепты рассказами о пелотках
пиши исчо!

126

рылокрыс, 25-10-2005 08:05:20

мой котег баица крысо25-10-2005 11:50
клоны попёрли?

127

Доктор Пелюлькин c Glock 21, 25-10-2005 08:11:47

2 котег

Котег, лучше подскажы, как ты риализавал форму абратной связи с коментариями
и прочей хуйней на голосовалке?

Я сичас вечерами ресую сайт для ребенка
(па инфарматеке зодание, штоп петёрку за год палучить)

разресовываю фсякие стронички во FrontPage фотками ЗРК (зенитнорокетных комплехсоф)
начал есчо с Люфтфауста обр.1944 г.

и хател фставить страничку обратной связи с каментариями

таквот энтиресуюсь

мож ты и скрипты для чята падкинешь?

128

Дунduk, 25-10-2005 08:16:28

рылокрыс25-10-2005 11:24

Не нужно макароны отваривать непосредственно в айнтопфе: во первых, ты непременно упустишь состояние аль-денте, во-вторых, пока суд да дело они у тебя там расползутся от температуры. Наконец, в третьих это блюдо хорошо тем, что вместо макарон (или наряду с макаронами) можно отдель отварить рис, чечевицу, горох и даже гречку - кому как нравицо.

129

Доктор Пелюлькин c Glock 21, 25-10-2005 08:20:07

2 Дунduk

Блюдо суперичиское! Зачот!

Напомнило Козохстан, бешбармак и прочие каларитные оссоцыацыи.

Абезательно прегатовлю.

Вот только кателка у меня нет, если не куплю по такому случаю - буду гатовить ф коструле.

130

Кулибин НАХ, 25-10-2005 09:00:55

Бля, КАМРАДЫ че такое ЗИРА?

131

Дунduk , 25-10-2005 09:48:26

да - я озлобленный, старый, неудавшийся и не состоявшийся журналист - не имеющий московской регистрации. Зато имею сваих пачитатилей на удафкоме -и эта пик маей карьеры.

132

Вердикта, 25-10-2005 10:22:01

http://nashakitchen.narod.ru/Spices/New_fotos/jira.htm

133

Дунduk, 25-10-2005 10:46:40

Вердикта25-10-2005 14:22

Респект за ссылку (и здесь клоны никак не угомонятся). Хоть и далеко неполные сведения, но кому-то, может, пригодятся. Особенно по составу эфирных масел.

134

Кулибин НАХ, 25-10-2005 10:46:58

Хуярю максимальный риспект ВЕРДИКТе

135

Дохтур ниибёт, 25-10-2005 15:09:23

ЭТО ПРОСТО ЕДА...

136

всеядный тушканчик, 25-10-2005 17:25:59

Вердикта 25-10-2005 14:22

Брава!!!
Интэрнет должен не толька развликать, но и развивать
Фундаминтально
Еще раз Брава!!!

137

Сундуков, 25-10-2005 18:39:05

Дундук тащится с зиры, как кот моей тёщи с валерьянки...

Я, бля, когда тёща не видит, даю котяре валерьяночки; пусть хуч каую радость в этой жизни увидит - яйца-то у кота тю-тю... Тёщу, бля, удавить надо; мужика искалечила... Тёщи - они такие... Сцуки...

138

всеядный тушканчик, 26-10-2005 02:23:54

Забыл дабавить:
Канешна эта не хуя не айнтопф, хотя может быть и  фкусна.
Айнтопф эта ротсвенниг борща или щей, тока густой.
Ачевидна немцов па абмену опытом научили, когда те пад разными предлогами
наведывались к славянам,
Мадификаций у айнтопфа до хуя великого, но классический - щи из свежей капусты und genug  и никаких макарон,

Не ажидал, не ажидал ат вас такого Дунduk Удодович,
Как не жаль, при фсем маем уважении, вынужден признать НИЗАЧОТ,
Приходите весною

139

всеядный тушканчик, 26-10-2005 02:30:30

Вот и у немцев паявилась рубрика Фкусно жрать и Цлатко спать

http://www.dapsychoj.de/mambo/index.php?option=content&task=view&id=19

140

Дохтар Lizard, 26-10-2005 05:31:31

Оооо зира есть - значит зачот бля! А ваще-то пахлебочеа ничотак, люблю густые супы!

141

рылокрыс, 26-10-2005 09:14:18

пахлёбка ана априорна без мяса далжна быть...

142

рыжий кактус, 26-10-2005 11:00:43

у меня вопрос к афтору: а картошечку туда лОжить можна? помойму не помешает, ну пару клубней ептить

143

рыжий кактус, 26-10-2005 11:02:19

рылокрыс26-10-2005 13:14

"пахлёбка ана априорна без мяса далжна быть..."

убей сибя...эта толька в твоем бобруйском пту пахлебка без мяса...ну или откуда ты такой...априорна ептить

144

Дунduk, 26-10-2005 11:03:59

рыжий кактус26-10-2005 15:00

Можно. Только порезать мелкими кубиками

145

рылокрыс, 26-10-2005 11:31:46

рыжий кактус26-10-2005 15:02 пахлёбка от слова хлебать, и как ты будишь хлебать мясо с костями?
В бабруйском ПТУ пахлёбка с мясом - СУП называется
пилять! парежь сибя мелкими кубиками в пахлёбку, аки тибе  Дунduk саветует - будит
Высокоскоростной айнтропф с зирой и рыжим кактусом

146

рыжий кактус, 26-10-2005 11:52:05

Дунduk26-10-2005 15:03
"Можно. Только порезать мелкими кубиками"
ну эт самосабой, кубиками та:))) гы:))) спасиба тибе вообще за твои рецепты ептить! это фсе охуена вкусна получаитца! я почти каждые выхадные ченить да приготовлю(ну конечно если время позволяет) по твоим охуительным рецептам. на очереди плов. бля! хуй знаит скока искал по питеру казан настоящий,чугуный бля, нет нихуя, ну ни-ху-я нет...ну ептить,..адно алюминивае гавно ипать...ну меня выручили товарищи, подогнали на д.р., хуй знаит где откопали, но чугунный, не совсем именно то что нада но бля для плова патходит.

а тибе, рылокрус ептить, советую оставаться в своем пту и хавать там свой суп с МЯЯЯСом, нинашто больше ты не годный  гыгы

147

рыжий кактус, 26-10-2005 11:56:01

"Самый вкусный плов получается когда его готовят в присутствии гостей, что бы они подождали, вдыхая его ароматы, что бы рот их не раз наполнился слюной, что бы они сказали себе: &laquo;Наверное, мало готовят, я бы сейчас сам всё это съел!&raquo; А вот когда, наконец, после нескольких чайничков чая, после фруктов, арбузов и дынь и даже после бутылочки водки, выпитой вместе с выжарками, луком и горячими лепёшками, несут, несут наконец-то, блюдо с дымящимся пловом - тут уж всё в сторону, ох, как хочу я его этот настоящий плов! Я буду есть его вначале без чеснока и перца и даже без салатов. Потом, постепенно наедаясь, я возьму для поддержания аппетита немного чеснока, выдавлю один-два зубчика к себе на ложку, где уже есть рис и мясо, это заставит меня захотеть поесть ещё. Через несколько ложек мне поможет перчик, - отломив его носик, выдавлю немного содержимого - с остреньким перчиком этого плова захочется ещё! Ну, а когда дело дойдёт до самых жирных кусочков мяса, рёбрышек, косточек, да и когда рис уже останется на самом дне большого блюда и весь этот рис будет буквально плавать в бараньем сале - вот здесь мне на помощь придёт салат из помидоров и лука, его освежающая рот кислинка поможет мне и моим друзьям доесть это немыслимое количество плова до конца! Который час теперь? Три часа дня? Какой-такой ужин? Чай, чай и ещё раз чай, может, к полуночи удастся уснуть после такого обеда! Зеленый чай, который не заваривается слишком крепким и подаётся как перед пловом, так вместе с ним и даже после него! "


епааать, как охуенно написано,  а ? !

(спижжено сссылки которую Вердитка дала, риспект ей за эта!)

148

рылокрыс, 26-10-2005 12:01:27

рыжий кактус26-10-2005 15:52 - исчё адин в цепких лапках секты восточна-азиатской кюхни Дунdukа
уже одурманеный зирой поёт асанну

149

рыжий кактус, 26-10-2005 12:19:27

хехе, ну ептить, ты эта, не выражайся...асанна ептить, нихуя се сказанул...эт вапервых...а вовторых, чтоб ты знал, пожрать  приготовить я любил еще когда и сайта то такова небыла...кароче...отъябися...ни врубаишся ты в эстетику красива и правильна пригатолвенага блюда!

150

кулинах, 26-10-2005 12:55:22

рыжий кактус26-10-2005 15:56

жжош, эстэт, бля.
па скоцки инагда пажрать ни плоха - для аттяжки и панимания смысла жызни.
именна пасля вздувшывася брюха, ыжжоге, нидельново  нисварения жылудка  и мошных ветров, сравнимых па силе с ураганом катрина, панимаеш, как мала жратвы чилавеку нада для палнаценной жызни.

151

клякса, 26-10-2005 13:21:59

тарелька из кошачьего сервиза?
респект

152

Вердикта, 26-10-2005 13:44:34

Рада, что вам понравилось.
Кулибин НАХ, цЫлую.
рыжий кактус, я Вам дам ссылку на рецепты узбекской и азиатской кухни от Сталика Ханкишиева.  Книга только готовится к публикации, автор широко известен, вами процитированное ему принадлежит.
http://www.livejournal.com/users/stalic/54862.html

153

Вердикта, 26-10-2005 13:46:00

http://www.j-usbp.com/stalic/ вот тут книжка

154

рыжий кактус, 26-10-2005 14:12:35

ойейей:))) ну спасиба Вам огромное! очень, очень рад, обязательно куплю эту книгу! о Сталике наслышан:)))
ну чтоже, ждем теперь книгу и от Дундука,?! :)

155

рыжий кактус, 26-10-2005 14:17:47

кулинах26-10-2005 16:55
"жжош, эстэт, бля.
па скоцки инагда пажрать ни плоха - для аттяжки и панимания смысла жызни.
именна пасля вздувшывася брюха, ыжжоге, нидельново  нисварения жылудка  и мошных ветров, сравнимых па силе с ураганом катрина, панимаеш, как мала жратвы чилавеку нада для палнаценной жызни. "


ну ептить, полностью согласен!

156

Динозавр, 26-10-2005 18:48:09

Тема зиры раскрыта. Зач0т, хуле...

157

ТвоеЛибидо, 26-10-2005 21:34:38

тема восточная тем более с зирой  причем здесь европа .. вообще вкусно и доступно..
  знаток еды и зиры
ТвоеЛибидо

158

Мелвин Джанко, 26-10-2005 22:13:23

нахуя моккороны? Может  риса  ебнуть, чтоб  получилсо плов  по-фломански?

159

Стоша Говнозад (с разбегу по йайцам), 27-10-2005 03:35:09

Ну вот блиа
узнаю дундуга
Зира, аль-денте, абжариваем
За это риспект, пишы есчо.

А про
"твои изумрудные ноги
со склона ебошат в рот кирзачом
Мальчег-бродяга из юрты
пловом заманивает меня в казане"

ЗАБУТЬ НАХУЙ

160

Я тут, 27-10-2005 06:36:17

Заебись, приготовил, тока кореяндр лажить не стал, нуего нах.

161

рыжий кактус, 27-10-2005 11:03:00

а как насчет хмели-сунели? очень мне нравится аромат этай беспесды кайфовой трафки...частенько добавляю ее в овощные гарниры...что скажет по этому поводу Маэстро?

162

Дунduk, 27-10-2005 11:51:39

рыжий кактус27-10-2005 15:03

Я не пользуюсь фабричными или рыночными смесями пряностей и тебе не советую: составь лучше смесь сам. И потом хмели-сунели слишком специфическая смесь пряностей и трав для узкого применения. Для большинства блюд там есть противоречущие друг другу компоненты.

163

рыжий кактус, 27-10-2005 13:55:46

обана, я и не догадывался  что это смесь...надо будет внимательно на бутылочке почитать че там написана...спасиба...
и фсетаки нравится мне ее использовать....тут уж песдец, ниче не поделаешь

164

зира, 28-10-2005 10:07:06

макаронов дахуя, ф топку

165

Страпон из зиры, 29-10-2005 12:17:57

Ну, кто к сибе пригласит ?

166

АХУЕННО!!!, 29-10-2005 19:06:51

АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!! ДАВАЙ ИСЧО!!!! ЗАХУЙАРИЛ В ДУХОВКЕ, ЗАЕБЦА!!!!

167

банзай, 29-10-2005 22:01:48

а вот если туда еще водки налить

168

Вердикта, 30-10-2005 10:38:47

рыжий кактус, состав хмели-сунели: равные по объему части пажитника голубого, кориандра (кинзы), укропа, сельдерея, петрушки, базилика, чабера садового, мяты, лаврового листа и майорана, 2% от общей массы - красного перца и 0,1% - шафрана.
Эта травка, входящая в хмели-сунели, которая Вам понравилась, называется пажитник голубой, а на востоке - шамбала. Если только один пажитник в составе -  название ухтцо-сунели.  Не запах, а сны о Грузии.
Я ухтцо-сунели покупала как-то в Москве.

169

Краскопульт, 31-10-2005 06:13:17

Дунduk27-10-2005 15:51

Вот ведь, Дундук. В который раз ты уже говоришь, что приоткрыл в своих рицептах только их внешнюю часть. Перец черный, а не красный, мясо такое, а не такое. Пора от рицептов уже переходить к принципиальным трактатам. Ясен день, что это сложнее и менее эффектно, нежели рецепт запротоколировать. НО! Беспесды более полезно в деле ликвидации кулинарной безграмотности среди падонков.
Это типа, как теоретический экзамен в ГАИ - можно зазубрить билеты и сдать. А можно выучить правила (т.е. принцип), а билеты не зубрить (ну только некоторые ебанутые) и тоже сдать. Правила то выучить проще и полезней.
Так вот чисто рецепты конкретных блюд - это билеты. В каментах ты конечно раскрываешь кое-какие-принципы, но цельной картины всё равно нет.
Или не хочешь делица ИСТИНОЙ?

170

Приверженец Дундука, 31-10-2005 07:48:41

Дундучок, солнышко!
Захожу на Удафф только с целью прочесть Ваш очередной кулинарный шедевр и воплотить его в жизнь на своей кухне. У домочадцев просто "башню" сносит от разнообразия и вкуснотищи предлагаемых Вами блюд. Нижайший поклон.
P.S. За последние 5 мес., а именно столько времени прошло с момента первого обнаружения заманчивых рецептов, потолстела на 5 кг. Как бороться?

171

Похуйкто, 31-10-2005 08:48:43

Хуясе! ДундуГ сайт забацал! Маладца!
Рицепт не читал, итак ясно шо пиздато и вкусно!
А на сайте, што интересно, праскакивает знакомая и близкая сердцу грамматика! Ты дундук апределись!

172

Дунduk, 31-10-2005 09:21:53

Приверженец Дундука31-10-2005 10:48

Подавляющее количество предлагаемых мною блюд жестко сбалансировано. Поэтому нежелательно отклоняться от этого баланса какими-либо своими усовершенствованиями. Это во-первых. Во-вторых, не слушай людей, которые говорят :" такая конституция". У человека существует одна "конституция" - культура питания, одной из основ которой является простое правило: не наедаться и, конечно, не наедаться перед сном. Сон все жиры оставляет в организме.

173

рыжий кактус, 31-10-2005 09:40:48

Вердикта -  понял, спасиба! уже почитал состав на банке, подохуел конечно...даже не догадывался что туда столько всего входит,..а насчет пожитника очень интересная инфа, спасиба еще раз.

Дунduk31-10-2005 12:21

вот только как сделать так чтобы не наедаться, да еще и перед сном, эта бальшой вопрос...в моем случае конечно...этаж пиздец,  хуже наркотикоф...вижу перед собой кусок вкусного мяса, и мне становится похуй на конституцию, вот честна. пока не сожру, не успокоюсь нах. и эта проблема нах.

174

Status, 31-10-2005 13:14:41

Бля учи филологию. Айнтопф! Этаж немецкае блюда.

175

Егор Катлетов, 31-10-2005 13:23:17

2 афтор Монжо ли использовать дикорастущюю зиру или только выращенную методом гровинга и/или гидропоники?

176

Дунduk, 31-10-2005 14:28:59

Егор Катлетов31-10-2005 16:23

Можно, если вырастет, хехе

177

Йобарь твоей бабы, 01-11-2005 05:15:26

Пригатовил
Дундуку зачот

178

Стоша Говнозад (с разбегу по йайцам), 01-11-2005 07:31:28

Хуясе, ты во скока иго делал?

179

СпезДыаЛизД, 01-11-2005 11:29:39

не четал.
Афтар! Ты уже заебал со своими бараниной, аващами и ЗИРАЙ.
Захуярь лучше как вы, урюки, ЧАЙ бодяжете. Я слыхал эта полный ахуй. На одном таком чае жить можно, т.е. с голоду не помереть.

180

СпезДыаЛизД, 01-11-2005 11:34:32

Фсе-таки прачетал.
Если без выебонов, то я таким завтракаю в среднем два раза в неделю.

181

Профессор Протуберанцев, 01-11-2005 12:23:48

Эта, слышь, Дундук!

Хочу авторитетного твоего совета (ибо иные повара-самочки идут нахуй). Как делать правельные чебуреки?

182

,bdtym, 01-11-2005 16:25:21

СпезДыаЛизД01-11-2005 14:29

то што ты спрашиваеш -калмыцкий чай называетса
вариш литр малака кидаеш туда кусок пресованага зеленага чая,размерам с  тричетвирти спичичнога карапка и кипитиш.Патом чириз дуршлаг,патом туда сахар.соль па вкусуи ф каждую кружку кусок сливачнага масла размнерам с 2 пропки от лиманада  фанта.Патом жреш с чорным хлебам!2 ломтя хлеба и крушка чая-сыт!можна чорнага перца ибануть...

183

Дунduk , 01-11-2005 17:06:57

Профессор Протуберанцев01-11-2005 15:23

пра чебуреки я песал здесь:

http://www.udaff.com/fzr/41232.html

184

Дык, 02-11-2005 09:43:05

Билять, а что ничего нового нет?
Супчик сварил, съел - перцы и яблоки ни аценил. Из яблок какие-то тряпочки за указанные минуты получились, а перцы не люблю, особенно вареные.
Способу быстрого приготовления мяса - зачОт, бум применять по потребности.

185

Дунduk, 02-11-2005 10:17:04

ну что -бобруйские клоны-пэтэушники -уже неделю без меня голодными сидите? Моих рецептов больше на удавкоме не ждите, заходите на мой сайт -всем адрес известен -клонеги его пропиарили. Хе-хе.

186

.X., 02-11-2005 13:17:56

какие нахуй айнтропфы? дундук мудак эти вещи называются айнтопфы
айн = адин  топф = кастрюля  айнтропф ЫЫЫЫЫЫ

187

fabr, 02-11-2005 14:59:48

то: дундук 02.11.2005 13-17


Ага, бля, галодные штопиздец. Если не ты отец родной со своими нажористыми дисертами из манго в бараньем жиру на ночь со сметаной, то блин ништяки по помойкам собираем и икаем от голода. 
Прости нас уебанов и напиши в сотый раз рицепт лагмана адаптированный для криворуких мудаков.
Терновый венец не жмет? непризанный ты наш!!!

188

fabr, 02-11-2005 15:15:05

to дундук.
А вообще обидчивость мужчин не красит. Если заметил, народ срет в коментах большей частью из за некоторого пафоса и нравоучительных ноток афтора, которые, если чесно, имеют место быть, а вовсе не по причине твоих хуевых кулинарных способностей (имхо, совсем не хуевые). Так что будь проще и люди к тебе потянутся. Да и вообще мы же не со зла (ну я по крайней мере). Так, попиздеть, пообсирать, ты же не на сайте Ватикана, в конце то концов.  Аудитория тут такая, ебт, ну, какая есть.  Так что, бывай, Дундуг. Не расстраивайся.

189

Дунduk, 02-11-2005 16:16:10

Дунduk02-11-2005 13:17

Просто глупый клон

190

она, 03-11-2005 08:58:22

няма

191

fabr, 03-11-2005 09:02:40

О как

192

no comments, 03-11-2005 20:54:22

чё то как то через чур.....
можна и папроще.....
ну всё риспект за изваротливость!

193

Вердикта, 05-11-2005 13:44:52

Мысли о национальной кухне

Украинская: в качестве начинки для торта возьмите две свиных отбивных и сальные шкварки.

Русская: приготовьте что угодно, лишь бы получилась закусь.

Грузинская: приготовьте что-нибудь, засыпьте кинзой, залейте кинзмараули, добавьте сулугуни.

Французская: как-нибудь поджарьте мясо, залейте его соусом, с которым вы напарились 3,5 часа, украсьте шалотом.

Итальянская: соберите все остатки еды из холодильника, разогрейте, посыпьте моцареллой. Подавать на блине или с макаронами.

Китайская: соберите умерших мух и тараканов, нарвите травы во дворе, обжарьте на быстром огне с горой специй и литром соевого соуса.

Японская: поймайте что-нибудь живое в море, немедленно разделайте на куски, подайте к столу трепещущим и с васаби.

Мексиканская: добавьте перца. Все остальное можете не добавлять.

Ливанская: намазать кунжутным маслом, залить лимонным соком. Подать к столу через 20 минут, чтобы не все поняли, что там было в начале.

Индийская: смешайте карри с перцем, перцем и перцем. Добавьте к карри. Украсьте горошком.

Греческая: подайте к столу дешевые продукты, просто нарубленные кусками и даже не смешанные. Гордо повторяйте: "Натур продукт!"

Кухня Дундука.  Делаем раз:  зиру растираем в ладонях...

Дунduk, целую:))

194

JIoMbI4, 07-11-2005 07:54:29

Вчера гатовил , что бля сказать, зояпца, как всегда...

195

Geni4, 10-11-2005 10:29:47

тема ЗИРЫ прайобана..

196

Профессор Протуберанцев, 11-11-2005 08:13:21

Рицепт румынского борща:

1. Сначала спиздите кастрюлю.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg