Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Перец + котлеты с овощами + рыба

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Овощная осень скоро кончится, потому надо сделать кой – какие заготовки на зиму. И еду на неделю приготовить надо. Посвящаем субботу делам жрачным.
Цены на местном рынке не радуют своей дружелюбностью, потому берем машинку и едим на оптуху. Параллельно, штоб зря не расходовать время и бензин, докупаем всякие ништячки к отпуску.
Оптовые цены тоже не самые оптимистичные, но делать нечего, лучше уже не будет. Забиваем машину картошкой, луком, чесноком, помидорами, арбузами и дынями. Надо – не надо, пусть будет.
Главное, для чего все затевалось, покупаем перцы болгарские.

001

И острые.

002

Чеснок, чистим

003

Перебираем перцы. Вырезаем у них внутренности и совокупляем друг в друга.

004

Потом суем в мешки, завязываем и убираем в глубокую заморозку. Зимой на обжарку пойдут. Аналогично морозим помидоры. Если перцы еще можно будет купить по 50р за штучку, то зимние пластмассовые помидоры просто не съедобные.

005

Острые перцы режем и вычищаем из них семечки. Чистил в перчатках, но злобный сок все равно каким-то образом прокрался внутрь. В перерыве закусил водку арбузом, получил неожиданный эффект – сладкий, острый арбуз. Может запатентовать, как закусь…
Сладкие перцы, которые не смогли совокупиться из-за собственной корявости тоже  ошкуриваются от семечек.

006

Подготавливаем все для процесса измельчения:
- острые и сладкие перцы;
- чеснок;
- слегка обжаренные орехи;
- специи.

007

Измельчаем все на мясорубке.

008

Специи распускаем на сковородке

009

Потом добавляем специи, солим, даем  настояться и раскладываем по банкам. Мне нравиться аджика именно в таком варианте, она душистая и в меру острая. Если делать без болгарских перцев и класть меньше орехов, то будет выбивать сопли – слезы на раз.

010

Начинаем делать еду на неделю. Питаться будем овощным рагу и котлетами.
Для рагу берем стандартный набор - лук, морковь, баклажаны, кабачки, перцы, помидоры, картошку, чеснок.

011

Лук чистим, режем, прижариваем без фанатизма. Лук не должен зажариться и кардинально поменять вкус. Потом он целиком раствориться в соусе.

012

Морковь режем пятаками (не трем).

013

Лук – морковь выкладываем слоями в жаровню. Слои слегка солим.

014

Жарим кабачки

015

Жарим обесшкуренные баклажаны. В данном случае нехер их предварительно  вымачивать.

016

Все выкладываем в жаровню.

017

Потом резанные перцы (сырые).

018

Потом обесшкуренные помидоры. Почему-то для обесшкуривания советуют сначала обрабатывать «водой вареной, а затем водой студеной». Кипятка вполне достаточно, потом они легко раздеваются без всякой холодной воды.

019

Сверху кладем крупно резанную картошку, специи, чеснок и убираем в духовку. Сметана или сыр не нужен, жира ровно столько, сколько нужно и не надо портить вкус овощей.
В принципе все стандартно. Если вниз пожить мясо, то будет овощное жаркое с мясом. В данном случае решил сделать овощи отдельно, а мясо отдельно.  Имею право.

020

На выходе получаем то, что и должны были получить. Охуенный гарнир, кстати. Очень скоро овощи отойдут и такая еда за счастье будет.

021

Делаем котлеты по армянским мотивам. Для кюфты в идеале нужна телятина, упрощаем рецепт, точнее меняем, берем тройной фарш. Телятину отбивали камнями, даже не отбивали, а превращали в однородную массу. Упрощаем процесс, будем применять электроизмельчитель. Лук мелко режем. Для ароматности понадобится коньяк, свежемолотый перец прочие и специи.

022

Фарш перелопачиваем добавляя немного растительного масла, иначе он сбивается в комок и отказывается превращаться в однородную массу.

023

В фарш вмешиваем лук, специи, льем коньяк, солим-перчим, вымешиваем и лепим из него котлеты.

024

Котлеты обжариваем (закрываем) на сковородке, чтобы из них в перспективе не вытекал сок.

025

Обжаренные котлеты выкладываем на противень и отправляем в духовку мин на 15-20 на среднем огне. Главное не пересушить, котлеты и так почти готовы.

026

Получаем вот такую жрачку. Это не котлеты, скорее жареное мясное суфле. Еще раз говорю, главное не пересушить, а то получится полная хуйня.

027

«Кто работал, кто устал, час обеденный настал»

028

Утром по пути на овощную оптуху, заехал на рыбий рынок. Самих фоток с рынка нет, а жалко, это показательно. Там перекупщики оптом затариваются рыбой и развозят ее по всему городу. На любой вкус любая рыба, балыки, икра (кроме черной) – налетай, не скупись. Рыба волжская местная, астраханская, уральская, я предпочитаю местную.
Берем лещей, густеру, сорожку и сопу. И какой смысл ее ловить самому, если для этого есть специальные люди, они поймают, засолят, завялят, попробовать дадут и еще скидку сделают. Вот эта кучка вышла аж на 800руб.

029

Примерно половину рыбы заворачиваю в бумагу и убираю на дальнейшую перспективу, пусть будет.
А вторую половину чищу до состояния филе. Кости из ребер вытаскиваю тоже, чтоб была полностью готова к употреблению. Эта рыба поедет к морю. Олинклюзивы подразумевают пиво, а к нему ничего не предусмотрено. В течении 2-х последующих недель эта рыба будет предметом черной зависти всего русскоговорящего, но менее предусмотрительного контингента.

030

Вот и все. Питайтесь вскусно.

K_N_A , 25.09.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ethyl, 25-09-2012 11:15:47

И нна!!1

2

Ethyl, 25-09-2012 11:16:16

Дахуябукав! Не. - дахуякортиног!

3

котегмуркотег, 25-09-2012 11:16:46

змеи кокие то...

4

Риальне Ракель, 25-09-2012 11:20:29

ням!

5

Риальне Ракель, 25-09-2012 11:21:23

катлеты по армянским мотивам это без хлеба и разной формы-толщины чтоле?

6

Боцман Кацман, 25-09-2012 11:32:25

на последней фотке питомец чтоле?

7

Боцман Кацман, 25-09-2012 11:33:45

ответ на: Риальне Ракель [5]

>катлеты по армянским мотивам это без хлеба и разной формы-толщины чтоле?

я кстате нелюблю с хлебом ...точнее люблю но после изжога

8

Висёлый ПацЫк, 25-09-2012 11:35:42

Тема ебли "балгарских перцев" раскрыта.
Мразиш какойта.

9

Скатина, 25-09-2012 11:36:28

в десятге?

10

Висёлый ПацЫк, 25-09-2012 11:37:13

Чота маловато рыбы на две нидели.

11

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 11:37:50

нравица мне хозяйственность автора.
и простая домашняя еда.
и фотке.
6*

12

K_N_A, 25-09-2012 11:39:31

ответ на: Висёлый ПацЫк [10]

>Чота маловато рыбы на две нидели.

На самом деле ее там много.
А потом надо чтоб пиво с рыбой, а рыба с пивом.

13

K_N_A, 25-09-2012 11:40:32

ответ на: не девачка(с мАсквы) [11]

>и фотке.


Фоткал трезвым, гы-гы..

14

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:40:54

>В перерыве закусил водку арбузом, получил неожиданный эффект – сладкий, острый арбуз. Может запатентовать, как закусь…

моя самая любимая закусь осенью

15

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 11:42:32

ответ на: K_N_A [13]

осенние такие.
а чо за специи?

16

Череззаборногаперекидышкин, 25-09-2012 11:42:42

ничётак жрачка. тока рыба препарированная кагто не то выглядит, бгы

17

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 11:43:12

ответ на: ехали медведи на велосипеде [14]

да. арбуз с водкой это заебись...

18

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:44:11

>Вот эта кучка вышла аж на 800руб.

дороговата.
будешь проезжать какнибудь мимо деревни елшанка, воскресенского района, саратовской области /если ехать по вольскому тракту в сторону вас в 50 км от саратова/ то заедь на местный рынок. там тебе за 800 рублей раза в 2 больше рыбы охуенного посола отгрузят

19

Риальне Ракель, 25-09-2012 11:44:22

ответ на: Боцман Кацман [7]

дада,мне тут все интересно гыгыгы

20

Скатина, 25-09-2012 11:44:38

на двух последних фотах петомцы?

21

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:44:58

ответ на: не девачка(с мАсквы) [17]

ога. только жрать мясного обязательно надо. а то может наступить внезапный пиздец.
один раз было так уже.
хехе

22

K_N_A, 25-09-2012 11:45:32

Для аджики брал кориандр, розмарин, сухую петрушку, куркуму..

Нет каких-то канонов, подбирай на свой собственный вкус.

23

Скатина, 25-09-2012 11:46:14

ответ на: Боцман Кацман [6]

>на последней фотке питомец чтоле?

Чота я збоянел.

24

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:46:25

>Эта рыба поедет к морю. Олинклюзивы подразумевают пиво, а к нему ничего не предусмотрено.

кна, ты чо на море пиво пьешь?

25

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:46:58

ответ на: Скатина [23]

петомцы на первой фотге

26

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:47:25

навторой фотке, злые питомцы.
как и на третьей

27

K_N_A, 25-09-2012 11:50:09

ответ на: ехали медведи на велосипеде [18]

>>Вот эта кучка вышла аж на 800руб.
>
>дороговата.


Здесь больше 4-х кг вяленой рыбы.
По ценам:
сопа - 150
лещ  - 150
сороожка - 120
густера - 100

Лещ был жидковат, а остальная нормально провяленая.

28

Скатина, 25-09-2012 11:50:10

а вобщем нормальная жратва, хотя до быдложрачя далековато.

29

K_N_A, 25-09-2012 11:51:24

ответ на: ехали медведи на велосипеде [24]

>кна, ты чо на море пиво пьешь?

Я его везде пью, если это возможно.

30

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:52:18

ответ на: K_N_A [27]

в елшанке кучками продают.
но на самом деле дохуя получается.
там рыбы дохуя ловят местные рыбаки, и на удивление цены не высокие, как это в марксе /в марксе вдобавок не рыба, а хуита. ее любят местные менты возить своему начальству в саратов в качестве презента. последние пищат при виде этой отравы/

31

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:53:44

ответ на: K_N_A [29]

я не любитель и тем более не ценитель вина, но на море его пью, когда купатца-загорать идем.
выбираю то, что на кампот похоже

32

Риальне Ракель, 25-09-2012 11:54:00

я тоже пиво хочу.

33

K_N_A, 25-09-2012 11:57:14

ответ на: ехали медведи на велосипеде [30]

>в елшанке кучками продают.
>но на самом деле дохуя получается.

Елшанку проезжал когда-то, когда на наши юга на машине ездил через Саратов.
Но самый рыбий рай, это Котельниково. Вот где рыба реально охуенная. Балык из белорыбицы - просто пиздец.

34

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 11:58:16

ответ на: K_N_A [33]

в кательниково все вагоны пустеют.
хехе

35

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 11:59:21

ответ на: K_N_A [22]

да мне любопытно просто.
конечно подберу.
куркуму так вообще не люблю.

36

K_N_A, 25-09-2012 12:00:28

ответ на: ехали медведи на велосипеде [31]

Я в Шарм лечу, нравиться мне Красное море.
Там пиво приличное, вино хреноватое, а крепкий алкоголь просто отрава.
Беру вискарь из дьютика и его пью + пиво местное.

37

Александр Второй, 25-09-2012 12:03:02

Может, я чёта не догоняю, но такими темпами скоро майонез к аджике приравняют.
Какие томаты в аджике?

38

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:03:21

ответ на: ехали медведи на велосипеде [21]

пиздец и без арбуза бывает.
я тебя уверяю.

39

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:04:04

а2 нудный какой...

40

ОбломингO, 25-09-2012 12:05:28

Котлеты "пьяная вишня"

41

Диоген Бочкотарный, 25-09-2012 12:05:40

В принципе, аффтор всё сделал правильно и заебись.
Аджика и котлеты особенно хороши.
Я тоже съездил в субботу на оптовку, взял три мешка картохи, мешок перца, лук, моркву, чесног, веник укропа, ящег заслочныг памедор.
Памедоры засолили так, а из перцев нахуячили лечо  ( два ведра, заебался строгать перцы)
Остаток перцев тагже заморожу на зиму.
Осталось засолить капузду  ( на этот раз положу туда и укроп) и можно зимовать!

42

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:05:54

ответ на: K_N_A [36]

хорошо отдохнуть!

43

Диоген Бочкотарный, 25-09-2012 12:05:57

Аффтору 6+, кстате.

44

Иван Рыгало, 25-09-2012 12:06:12

За фоты с рыбой - зачот!
лещ, синец, чехонь и вобла...

45

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:06:15

ответ на: не девачка(с мАсквы) [38]

на арбуз если чо свалить все можно

46

Smith VS 8008 (пустая башка на квадратных калиосеках), 25-09-2012 12:06:25

робатам эта хуйня бы понравелась...

47

Александр Второй, 25-09-2012 12:06:32

Прошу прощения. Томатов в аджике нет. И это радует

48

Мурыч, 25-09-2012 12:06:52

ответ на: не девачка(с мАсквы) [17]

>да. арбуз с водкой это заебись...

* DLXa5PjfQzI :: 67,4 kb - показать
49

Smith VS 8008 (пустая башка на квадратных калиосеках), 25-09-2012 12:07:56

ответ на: ехали медведи на велосипеде [45]

захарко ты кде бегаешь падло, весели меня апперетивчек

50

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:08:18

водка из арбуза

51

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:09:08

примат чота гундосит.
так и не может понять что его звериный язык люди не понимают

52

Smith VS 8008 (пустая башка на квадратных калиосеках), 25-09-2012 12:10:51

захарко еслип не ты и мурка плюс тупицо маруся, ну ещро много дебилов, яб от скуки курить бросил

53

саян, 25-09-2012 12:12:43

ответ на: K_N_A [36]

Ага, ага, пиво мне в Шарме "Сахара" понравилась. По незнанке, или, что правильнее, синьке в "Кахраману" заселились. Хотель так себе, но в центре и свой дьютик, прям в хотеле. План прямо в номер можно заказать. Кстате, папирос возьми, если в теме. Вот это был предмет зависти, точно. Я в этом вопросе человек жизни ранешней: бонги-хуёнги не признаю.

За еду, особливо котлеты без хлеба 6* однозначно. За тему с рыбой - ещё 100 раз по 6*.

54

K_N_A, 25-09-2012 12:14:08

ответ на: не девачка(с мАсквы) [35]

>куркуму так вообще не люблю.

Вот видишь..
А я гвоздику на дух не переношу.
Поэтому по поводу специй никогда не советую, слишком индивидуально.

55

Smith VS 8008 (пустая башка на квадратных калиосеках), 25-09-2012 12:15:29

жабры акулы не хватают

56

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:15:43

ответ на: ехали медведи на велосипеде [45]

по осени будем сваливать на арбузы, по зиме на солёные огурцы, по весне на авитаминоз, по лету на слишком жарко.
все ходы прощитаны короче.

57

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:16:43

ответ на: Мурыч [48]

штоп ты понимал в водке с арбузами...
мал ещё

58

Звер-хамякк, 25-09-2012 12:17:01

автор, какой ты нафих валжанин раз уклейки нинабрал? у нас еще уклейку семечками называют патамушта мелкая и ее под пиго берут

59

K_N_A, 25-09-2012 12:18:07

ответ на: Александр Второй [37]

>Может, я чёта не догоняю, но такими темпами скоро майонез к аджике приравняют.
>Какие томаты в аджике?

Нет там томатов, только перец, орехи, чеснок.

60

Мурыч, 25-09-2012 12:19:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [57]

>штоп ты понимал в водке с арбузами...
>мал ещё

ничо, мамо, ты меня абучишь.
это я проста как-то зашол к адному татарину с бутылкой, а он выкатил на закуску солёных арбузов и колбасы из конины.
папробывал окуратно, далее запивал водой.
с тех пор передёргивает, как арбузом зокусываю.

61

K_N_A, 25-09-2012 12:20:12

ответ на: Иван Рыгало [44]

>За фоты с рыбой - зачот!
>лещ, синец, чехонь и вобла...

Воблу не брал. 300р за кг была - нахуй надо.

62

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:22:22

ответ на: Мурыч [60]

не. солёные я не понимаю.
а вот сладким свежим ахуенно.

63

Звер-хамякк, 25-09-2012 12:24:28

кстате в субботу-васкрисенье была игра "сталкер:падение", так вот я вам доложу - по сравнению разогретой вечером прямо в костре банкой тушенки вся эта ваша фкусная еда, какой бы она ни была аутентичной просто отдыхает

64

K_N_A, 25-09-2012 12:28:24

ответ на: саян [53]

Я в Шеротон еду. Нормальная пятерка и риф там хороший. Поныряем..

Дьютик еще в олд-маркете есть, я там затариваюсь.
Сигарет обышно беру из расчета 2 пачки в день, еще остаются.

А вот рыба вся съедается, а что не съедаедается, расходиться влет на презенты. С итальяшкой бухали, очень оценил.

65

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:30:23

ответ на: K_N_A [64]

в аэрапарту рыбу не конфискуют?

66

ехали медведи на велосипеде, 25-09-2012 12:32:52

ответ на: Звер-хамякк [58]

он уже готовил уклейку
http://udaff.com/have_fun/fzr/119942/

67

K_N_A, 25-09-2012 12:32:57

ответ на: ехали медведи на велосипеде [65]

Она багаже едет. В пергамет завернутая и в пакет сложенная. Без вопросов..

68

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 12:34:19

ответ на: Звер-хамякк [63]

про тушёнку на костре.
мы как то давно в поход типа пошли.
без игр в сталкера.
на пару дней в лес.
и один очень умный человек решил разогреть банку моравских колбасок\отвратительная дрянь в томате\
в костре не открывая.
ебануло - любо дорого.
как никому не прилетело этой горячей хуйнёй в лицо не знаю.
банку нашли утром. абсолютно чистую.

69

Зачемучкин, 25-09-2012 12:35:04

Все блюды охуенны 6*
К рыбе я б чехонь  добавил . Тоже с пивом заебись,но это конечно на вкус

70

Звер-хамякк, 25-09-2012 12:38:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [68]

>про тушёнку на костре.
>мы как то давно в поход типа пошли.
>без игр в сталкера.
>на пару дней в лес.
>и один очень умный человек решил разогреть банку моравских колбасок\отвратительная дрянь в томате\
>в костре не открывая.
>ебануло - любо дорого.
>как никому не прилетело этой горячей хуйнёй в лицо не знаю.
>банку нашли утром. абсолютно чистую.
гыгыгыгыгы, знакомая хуйня. один тип пытался в ночь с субботы на воскресенье сгущенку на углях сварить, пездануло маманигарюй, от гранаты ущерб меньше был. повезло что почти вся команда в тот момент штурмом базу чистого неба брала

71

Звер-хамякк, 25-09-2012 12:39:44

и кстате доставили кроме тушонки ищо печеные на шомполе минисасиски с сыром

72

K_N_A, 25-09-2012 12:52:36

ответ на: Зачемучкин [69]

>К рыбе я б чехонь  добавил . Тоже с пивом заебись,но это конечно на вкус

Сейчас чехонь не айс. Попробывал, слишком постная.
А вот когда чистил сопу и сорожку жир аж по рукам тек.

73

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 12:59:00

>И какой смысл ее ловить самому, если для этого есть специальные люди, они поймают, засолят, завялят, попробовать >дадут и еще скидку сделают. Вот эта кучка вышла аж на 800руб.

будь ты проклят, жалкей подкаблучник и предатель своего пола!
ностоящие поцоны немеркантильны

http://cs323124.userapi.com/v323124525/123f/PMa5Dag9iBI.jpg

74

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 12:59:59

если шутки в сторону, хотелось бы знать составные части смеси  специй для аджики. актуально

75

K_N_A, 25-09-2012 13:02:03

ответ на: Ахуевшее Рыло [73]

Нормально, гы-гы..
Может потому я к рыбалке равнодушен.

76

мистер УдЪ, 25-09-2012 13:02:23

ответ на: ехали медведи на велосипеде [31]

>я не любитель и тем более не ценитель вина, но на море его пью, когда купатца-загорать идем.
>выбираю то, что на кампот похоже
------------------------------
Вот  чайник ,  не сомелье ниразу
Если чо , то  сомелье  – это чувак, который знает какой портвейн лучше всего брать в  палатке на раёне

77

мистер УдЪ, 25-09-2012 13:05:04

ответ на: K_N_A [36]

>Я в Шарм лечу, нравиться мне Красное море.
>Там пиво приличное, вино хреноватое, а крепкий алкоголь просто отрава.
>Беру вискарь из дьютика и его пью + пиво местное.\
-------------------
в ультра-онликлюзив  нормальный олкаголь . немесный

78

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:05:43

ответ на: Звер-хамякк [70]

тоже жгун.

79

K_N_A, 25-09-2012 13:06:46

ответ на: Ахуевшее Рыло [74]

>если шутки в сторону, хотелось бы знать составные части смеси  специй для аджики. актуально


Мне нравится - кориандр, куркума, базилик, розмарин и укроп.
Но это не догма чего и скока лучше выбирать самому.

80

Иныргетег ниибаццо, 25-09-2012 13:07:17

котлеты и рыбу истово плюсую.
Добрый день, коллега

81

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:07:24

ответ на: Ахуевшее Рыло [73]

картинка порвала в лоскуты

82

геша, 25-09-2012 13:09:09

заебис хавчик

83

ЖеЛе, 25-09-2012 13:09:35

оджыга без  варки стоять вне халадильнега не будет...

84

K_N_A, 25-09-2012 13:09:38

ответ на: мистер УдЪ [77]

>в ультра-онликлюзив  нормальный олкаголь . немесный

В Шарме ультру не брал, ибо не актуально, там дьютики дешевые.
А в туречине в ультре был - полное разочарование.

85

K_N_A, 25-09-2012 13:10:35

ответ на: Иныргетег ниибаццо [80]

Здарова.

86

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:11:07

ответ на: ЖеЛе [83]

а) может у него погреб.
б) у меня стоит.

87

ЖеЛе, 25-09-2012 13:11:42

премерно такую йа кажну осень делаю... токо без спецый - орехов достаточно...

88

K_N_A, 25-09-2012 13:12:15

ответ на: ЖеЛе [83]

>оджыга без  варки стоять вне халадильнега не будет...

В холодильнике стоит, но только не надо в банки облизанными ложками лазить.

89

ЖеЛе, 25-09-2012 13:12:27

ответ на: не девачка(с мАсквы) [86]

>а) может у него погреб.
>б) у меня стоит.

*** с пункта бэ - усцалсо...
а вот у меня  - не стоит... гугугу...

90

ЖеЛе, 25-09-2012 13:14:40

ответ на: K_N_A [88]

у меня халадильнег слишком затарен, штоп есчо и оджыгу туда совать... пастаянно куча "неваренного варенья" там пасёцца...
и маразилка тож  вся в ягодах... аказываеццо 25 келаграмм ягод - это дахуйя...

91

Костярег, 25-09-2012 13:18:01

ответ на: Ахуевшее Рыло [73]

>ностоящие поцоны немеркантильны
>
>http://cs323124.userapi.com/v323124525/123f/PMa5Dag9iBI.jpg

гы, до чего мне это знакомо

92

Риальне Ракель, 25-09-2012 13:18:02

хочу ягоды

93

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:19:10

ответ на: ЖеЛе [89]

так тебе и надо

94

K_N_A, 25-09-2012 13:19:14

ответ на: ЖеЛе [90]

У меня их 2.
А в деревне еще 2, 2-е морозильные камеры и погреб.
А места один хрен не хватает.
Правда я деревенские холодильники еще мясом для собак затариваю.

А ягоды я не морожу.

95

Риальне Ракель, 25-09-2012 13:19:43

хочу ягоды

96

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:19:46

у меня, каг и у недевачки, как ни странно, стоит

капсаицын убивает к хуям все боктерии

правда ни дай бог плюс к такой аджыке понос...

97

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:20:16

цтооооооо

98

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:20:41

отблять

99

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:21:01

ответ на: Ахуевшее Рыло [96]

да патамушта умничают некоторые.

мне подруга схуг присылает из израиля. без поноса ппц

100

Риальне Ракель, 25-09-2012 13:22:38

а, я уже это песала да?

101

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:23:26

ответ на: K_N_A [94]

когда покупаешь первую морозильную камеру, наивно думаешь "ну вот счас-то все поместицца!"

и уже в августе охуеваешь - а места-то ужэ нету

102

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:25:54

фж превращается в бытоописание - инструкция по заморозке в бытовой морозилке перцев, очередная тривиальная по рецепту аджика, каклеты кэжуал и овошекартофельный гарнир

как бы и всё хорошо по сути. но что хотел сказать то? в чём сокральный смысл выкладывания этого бытописания в рубрику то?

103

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:26:29

все такие хозяйственные. прям стыдно за распиздяйство своё.
запасливые такие...

104

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:26:43

в васкресенье жрал малосольных карасей
жиииирные, круглые такие
от фоток ещо захотелось

с котлетами многоступенчатую готовку не понял, кстате

105

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:27:23

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [102]

папиздеть.
похвастаца.
ты чо вредничаешь то?

106

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:28:14

ответ на: не девачка(с мАсквы) [103]

>все такие хозяйственные. прям стыдно за распиздяйство своё.
>запасливые такие...
===

хе-хе, пока есть я, у которой из тру-запасов только кошачий корм иногда водится и кофе, тебе нечего стыдиться

107

Ахуевшее Рыло, 25-09-2012 13:28:30

ответ на: не девачка(с мАсквы) [103]

ыыыы, нашлась распиздяйко
небось уже диван с места не сдвинешь

108

Риальне Ракель, 25-09-2012 13:28:55

катлетки катлетки катлеточки

109

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:29:05

ответ на: не девачка(с мАсквы) [105]

>папиздеть.
>похвастаца.
>ты чо вредничаешь то?
---

та заёбаная работой насмерть насухую практицки, мож поэтому

110

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:30:11

и лошара высралась. и моржета исполняет в каментах.
а пева недовольна...

111

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:30:13

/внезапно заскучала по дп с его цветами на раскалённом масле и прочим еремиям/

112

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:31:34

ответ на: не девачка(с мАсквы) [110]

да я только зашла на самом деле минут на 15 пока что-то тут подножное жру-пью и опять щас уйду
работа такая работа

113

не девачка (с мАсквы), 25-09-2012 13:31:36

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [106]

гугу

114

alexntp, 25-09-2012 13:33:36

пропавшая Певка дтктд

115

alexntp, 25-09-2012 13:34:39

ответ на: не девачка(с мАсквы) [110]

>и лошара высралась. и моржета исполняет в каментах.
>а пева недовольна...
------------------

бугого

116

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 13:38:34

ответ на: alexntp [114]

привет, солнце
я не пропавшая, я есть, просто занятая вся штовесьпиздец

117

Риальне Ракель, 25-09-2012 14:33:13

все бросили катлетки в адиночестве?

118

K_N_A, 25-09-2012 14:45:36

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [102]

>как бы и всё хорошо по сути. но что хотел сказать то? в чём сокральный смысл выкладывания этого бытописания в рубрику то?

Да собственно только то, что сказал.

"Вот и все. Питайтесь вскусно".

аджика, каклеты кэжуал и овошекартофельный гарнир - то, что надо.
Просто и эффективно. И без особых затей. Если не запороть процесс.

119

мистер УдЪ, 25-09-2012 14:47:18

ответ на: K_N_A [84]

>>в ультра-онликлюзив  нормальный олкаголь . немесный
>
>В Шарме ультру не брал, ибо не актуально, там дьютики дешевые.
>А в туречине в ультре был - полное разочарование.
--------------------------------------------
а чем там впечетляцо .  стандартный  набор  бухла - рэдлейбл ..мартын ...кампари
пить можно

120

K_N_A, 25-09-2012 14:57:07

ответ на: мистер УдЪ [119]

Это в лучшем случае.
Было еще веселее, импортное бухло просто не наливали, типа конец сезона, все кончилось. За деньги - пожалуйста.
Хоть за ультру было заплачено, цкоты бля..

121

Риальне Ракель, 25-09-2012 14:58:37

заплочено

122

K_N_A, 25-09-2012 14:59:53

ответ на: мистер УдЪ [119]

Вино в Тунисе было приличное. Не ах, но вполне съедобное, причом без всяких ультров.

123

K_N_A, 25-09-2012 15:01:30

ответ на: Риальне Ракель [121]

Тогда "Уплочено".

124

wood, 25-09-2012 15:07:55

За 800р я кобре в рот дам

125

мистер УдЪ, 25-09-2012 15:11:09

ответ на: K_N_A [120]

пидарасцы
я уже лет 8  сам  апартаменты или хижину по инету заказываю  , да и туфирмы сыпяцо
весь отдых может попизде пойти

126

Скатина, 25-09-2012 15:38:55

>если вотку залить в арбуз, то палучицо быдлокрюшон.

Благодарные фтыкатели ждут рецебт в ФЖ, гыгы

127

mayor1, 25-09-2012 15:45:42

Афтар спец, весь пиздец. Подгоревшие, но не прожаренные кабачки умилили особо. Про быдложрач писали? А про пасуду?

128

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-09-2012 15:52:55

ответ на: K_N_A [118]

>>как бы и всё хорошо по сути. но что хотел сказать то? в чём сокральный смысл выкладывания этого бытописания в рубрику то?
>
>Да собственно только то, что сказал.
>
>"Вот и все. Питайтесь вскусно".
>
>аджика, каклеты кэжуал и овошекартофельный гарнир - то, что надо.
>Просто и эффективно. И без особых затей. Если не запороть процесс.
===

ты вообще наблюдал рубрику до своего в ней появления?

129

mayor1, 25-09-2012 15:56:48

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [128]

Спаёмте друзьяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!????????

130

Бобр, 25-09-2012 15:57:25

жрачко хуйня, полета нету, а вот на сопу подрачил... я ийю люблю бескорыстно... и вот ищщо - вот валяешсо ты в оллинклюзе, несут тебе пиво, а ты ис пакетика таг стыдливо фииилей рыпки тащишь - и типа все тебе завидуют? не... завидуют, када ты воблу на 700 грамм достаежь ис газеты и стучать апстол начинаешь - чтурки знают - рашн нейшнл обичай - рыбой мебель писдить, молчат - а наши слюну глотают, ага...

131

Риальне Ракель, 25-09-2012 15:58:49

кстать, а зачем стучят?

132

Риальне Ракель, 25-09-2012 15:59:25

уплочено

133

Бобр, 25-09-2012 16:02:29

ответ на: Риальне Ракель [131]

>кстать, а зачем стучят?

а я сам ХЗ, но стучать надо...

134

K_N_A, 25-09-2012 16:06:51

ответ на: Риальне Ракель [131]

>кстать, а зачем стучят?

Стучат, чтоб рыба размялась и лучше чистилась. Стучат сильно пересушенной рыбой.

135

Жыткий Стол, 25-09-2012 16:09:39

Хуясе цены у вас..За десяток задроченных ржавых шарманов и сопы 800р?У нас такую хуйню за сотку реально взять.

136

Smith VS 8008 (пустая башка на квадратных калиосеках), 25-09-2012 16:10:49

а что еще

137

K_N_A, 25-09-2012 16:14:02

ответ на: Бобр [130]

Не-е, рыбей чешуей, костями и кишками свинячить на весь бар или пляж это тагил.
Едят один хрен филей и нефиг лишний раз руки марать.

Я и дома сначала рыбу чищу, а потом пью с ней пиво.

138

K_N_A, 25-09-2012 16:17:19

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [128]

>ты вообще наблюдал рубрику до своего в ней появления?

Обязательно наблюдал, тока изменилась она не из-за моего в ней появления. Я тут не при делах, ага..

139

K_N_A, 25-09-2012 16:19:16

ответ на: Жыткий Стол [135]

См. ком. 27.

140

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-09-2012 16:20:26

пачемута пиво сыром люблю заедать. рыбой не люблю

141

Александр Второй, 25-09-2012 16:26:33

Х.з. Во времена сухого закона, в пивнарях стучали не рыбой по мебелям, а пустыми банками друг друге по щам. Весело было. И пива хлебнёшь (если успеешь) и по морде кому-нибудь застветишь и сам в табло отхватишь.
А ещё говорят при совке плохо жилось. Сплошная романтика.

142

K_N_A, 25-09-2012 16:31:25

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [140]

>пачемута пиво сыром люблю заедать. рыбой не люблю

Я много с чем люблю.
Если с сыром, то с маринованным. Гренки с ченоком, гренки с хамсой. Кальмар в кляре. Острая строганина. Вяленое мясо, бастурма.

А вот раков не ем, заебали уже. И креветок тоже не люблю.

143

K_N_A, 25-09-2012 16:34:07

ответ на: Александр Второй [141]

>А ещё говорят при совке плохо жилось. Сплошная романтика.

В Самаре в очередях за пивом по жопам и по спинам стучали демократизаторами. Больно, сцуко.

144

Seхоff, 25-09-2012 16:42:29

ответ на: K_N_A [142]

Рецепт аджики заценила.
С орехами не пробовала, но не поздно ещё.
Острого перцу многовасто, но это только моё мнение.
А так хорошо всё.

145

Жмырный Налим, 25-09-2012 16:59:42

бля аффтар заебись все знаки мяккие нормально вибал 6*

146

Жыткий Стол, 25-09-2012 17:12:40

Посмотрел ком 27..дык мы с лисапедами земляки.паэтому правильно он высказался.

147

Бобр, 25-09-2012 17:21:03

стописят

148

Хранительница личностных матриц, 25-09-2012 17:21:20

перец друг в дружку складывай, места больше в морозилке останеца

149

Риальне Ракель, 25-09-2012 17:24:43

стописятдва

150

мистер УдЪ, 25-09-2012 18:08:38

ответ на: Бобр [130]

Лет 12 нозат  попал в онликлюзиф . рашен  челвек 10-12 ,  остальные все  западные маргиналы
Был там из наших Вася нефтянник-работяга , он туда месяца на 2 заселился и  с собой привез мешок
только что засоленой воблы , сыровата была . Вася нерастерялся и купив шнур натянул его в 3-и ряда на террасе . Запашина пошла ...англы невыдержали  настучали администрацыи . Проишлось бедолаге всю рыбу в мусор  выбросить . со слезою на глазах

151

мистер УдЪ, 25-09-2012 18:08:38

ответ на: Бобр [130]

Лет 12 нозат  попал в онликлюзиф . рашен  челвек 10-12 ,  остальные все  западные маргиналы
Был там из наших Вася нефтянник-работяга , он туда месяца на 2 заселился и  с собой привез мешок
только что засоленой воблы , сыровата была . Вася нерастерялся и купив шнур натянул его в 3-и ряда на террасе . Запашина пошла ...англы невыдержали  настучали администрацыи . Проишлось бедолаге всю рыбу в мусор  выбросить . со слезою на глазах

152

мистер УдЪ, 25-09-2012 18:09:42

двоит .

153

Чилавек Y, 25-09-2012 20:47:36

А зачем в аджике болгарские пертцы? Просто потому, что сунуть некуда? И чили хорошо бы хотябы слегка подвялить - житковато у тя афтар... Рагу заебись! Каклеты из одного мяса (без булок, молока и яиц)не понимаю - уж лучше просто мясо жареное!!! К рыбе такой сцуко неравнодушен, но пиво пью редко и за 800 ре всегда лучше 2 кила наисвежайшей молодой боранены. Фотки внятные - 5*!

154

ЙОЖ.©, 25-09-2012 22:25:14

Нихуя непонял, афтар штоли со сваими харчями в олинклюзиф сабрался йехать?  И не влом все это через границу тащить?Или абжора паходу.
-Сало, яблоки, колбаса, везьйоте?
- А че, у вас нету? (С)

155

mayor1, 26-09-2012 00:22:27

Перечитал. Возник вопрос: У кого автор отбивал телятину камнями, и нахуя?

156

mayor1, 26-09-2012 00:24:25

Это не котлеты, скорее жареное мясное суфле. Еще раз говорю, главное не пересушить, а то получится полная хуйня.(с)

Оно и так - хуйня.

157

Толстый Хрен, 26-09-2012 02:59:51

Сильно сложно, нуево нахуй. Катлеты ничотак, но тут сказано што ето не катлеты. Досадно.

158

ДокторБолен, 26-09-2012 05:06:08

гавно ниачом нахуй

159

ФаФыГот, 26-09-2012 07:16:05

Зоебизь аффтар придумал! Тока блять нахуя рыба?

Это я к чему - думаю вот высрать на потеху почтеннай публике былокреатифф под оперативным (апперетивным, ггг) названием "квинтессенцыя солянки, блядь!"
Лениво, правда, аж пиздец. Надо оно апщественности, или ну его нахуй?

160

K_N_A, 26-09-2012 07:54:19

ответ на: Хранительница личностных матриц [148]

>перец друг в дружку складывай, места больше в морозилке останеца

Так и делал
" Вырезаем у них внутренности и совокупляем друг в друга".

161

K_N_A, 26-09-2012 08:00:22

ответ на: Чилавек Y [153]

>А зачем в аджике болгарские пертцы? Просто потому, что сунуть некуда? 

Мне именно с болгарскими перцами нравится, нежнее и душистее получается. До этого всегда делал без них - хуже.

>И чили хорошо бы хотябы слегка подвялить - житковато у тя афтар...
Согласен, но:
- времени не было;
- какой-то он покоцаный слегка был, боялся, что портиться начнет.

162

K_N_A, 26-09-2012 08:13:15

ответ на: ФаФыГот [159]

По мне так, чем больше, тем лучше. И не обязавтельно, чтоб это были шедевры высокой кулинарной моды. Даже лучше ну их нахуй шедевры эти.
А солянка вещь знатная, ценна возможностью к импровизации.

163

ФаФыГот, 26-09-2012 08:43:47

Уговорили, черти языкастые!
будет солянка вам, так ыбыть!

164

bajkonur, 26-09-2012 09:28:03

котлеты зачотные, с овосчаме шото ебатни много, можно было все в казане сделать или на противень слоями и в духовку, а вот за идею морозить помидоры на зиму спасибо, чот сам никогда б не придумал

165

Незалетайкина, 26-09-2012 10:31:18

хочу катлету
хотя и утро

166

саян, 26-09-2012 10:40:07

ответ на: Чилавек Y [153]

Хира себе ценник! Што за город? В воскресенье ругался на рынке -  заднюю баранью ногу пытальсь по 280 р/кг посчитать. Отдали по 250.

400 р - я вегетарианцем стану, или продавцу пиздюлей дам.

167

K_N_A, 26-09-2012 11:13:44

ответ на: саян [166]

Нормальный ценник.
За ногу 380р/кг min. 250 я даже и не вспомню когда было.

У вас наверное баранов дохрена, не знают куда деть, почти даром отдают.

168

саян, 26-09-2012 11:47:49

ответ на: K_N_A [167]

Дохрена, да. В области казахов и татар много проживает. До Казахстана 150 км отличной дороги. Ещё с советских времён много овцеводческих хозяйств осталось.

Барана целиком отдают по 180-200р/кг. Если закзываешь тушу меньше 10 килограмм веса, то по 250.

Мясо реально дешёвое и не только баран.

169

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:01:35

зачем такие перцы в кашу превращать?
нахер в таком дивайсе для престарелых домохозяек мясо перекручивать?
простая мясорубка самое то

170

K_N_A, 26-09-2012 14:09:38

ответ на: ДашаДобрая [169]

Упс.. Нифига себе вопросы.

>зачем такие перцы в кашу превращать?

Штоб получить аджику. Острую приправу чтоб добыть. Можно в прикуску все и в роте мешать, но хуже.

>нахер в таком дивайсе для престарелых домохозяек мясо перекручивать?
>простая мясорубка самое то

Не то.
В мясорубке котлета будет, а это жареное мясное суфле типа армянской кюфты. На котлету тока по форме похоже.

171

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:13:08

ответ на: K_N_A [170]

перцы красивые.такие надо фаршировать овощами или на лечо.на аджику кидаю то,что не имеет товарный вид.
тогда такие котлетки надо на пару или поверх картошечки с овощами.
а то мясо в таком виде при такой жарке и получается как вата и сухое

172

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:13:58

и вообще я голодная.

173

K_N_A, 26-09-2012 14:17:36

ответ на: ДашаДобрая [171]

Так и было. См. по тексту нормальные перцы заморозил, а некондицию в аджику и в жаровню пустил.

>а то мясо в таком виде при такой жарке и получается как вата и сухое

Не-е. Оно получается душистое из-за специй и коньяка и нежное, если не пересушить. Лука еще надо много, тогда оно пышное получается за счет сока, который внутри вариться.

174

K_N_A, 26-09-2012 14:19:04

ответ на: K_N_A [173]

>который внутри вариться.

Сорри вариТся, ага. Исправляюсь понемногу.

175

Бобр, 26-09-2012 14:20:14

ответ на: ФаФыГот [163]

>Уговорили, черти языкастые!
>будет солянка вам, так ыбыть!

ну и вешайся заранее со своей квинтессенцыей солянки... ХЛМ руки придержит, а я за ноге подергаю...

176

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:21:23

бобр какой то ахуевшей бабки внук и злыдня
меньше пафосу, дядя
тожы мне блеать икона кулинарии, хе-хе

дп свё равно лучше и кудесник, вот так.

177

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:22:22

самая кстати уёбищная солянка была у экс-маринки
такая жыжа с томатной пастой и сосисками
буээээ кароч

178

Бобр, 26-09-2012 14:24:52

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [176]

нихуйа! пафос наше все... во што рубреку превратиле? говнопомоечный бедлам, нахуй послать неково...
а дп... ебали мы и дп (с)

179

Бобр, 26-09-2012 14:25:17

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [177]

>самая кстати уёбищная солянка была у экс-маринки
>такая жыжа с томатной пастой и сосисками
>буээээ кароч

сцылочку плиз

180

K_N_A, 26-09-2012 14:33:39

ответ на: Бобр [175]

>ХЛМ руки придержит, а я за ноге подергаю...

Чо так сразу то.
Сначала глянуть надо.

181

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:36:07

ответ на: Бобр [178]

>нихуйа! пафос наше все... во што рубреку превратиле? говнопомоечный бедлам, нахуй послать неково...
>а дп... ебали мы и дп (с)
===

гугугу
я вообще то не про себя, а про доброе привидение
ыыыы
вряд ли бы он дался тебе

182

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:36:27

ответ на: Бобр [179]

>>самая кстати уёбищная солянка была у экс-маринки
>>такая жыжа с томатной пастой и сосисками
>>буээээ кароч
>
> сцылочку плиз
===

та это надо гуглить ити
ну щас поищу

183

Бобр, 26-09-2012 14:37:57

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [181]

>гугугу
>я вообще то не про себя, а про доброе привидение
>ыыыы
>вряд ли бы он дался тебе


тоесть с тобой у меня есть шанц? если чо,  таг я аполон алтуфьевский...

184

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:38:51

нашла
http://www.udaff.com/have_fun/fzr/115408/

185

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:38:53

ответ на: K_N_A [173]

перцы после заморозки мне не нравятся.
лук помогает не много.когда мясо так "разбито в дребезги",она быстро пускает сок и высыхает,если его жарить.

186

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:41:51

ответ на: Бобр [183]

>>гугугу
>>я вообще то не про себя, а про доброе привидение
>>ыыыы
>>вряд ли бы он дался тебе
>
>
>тоесть с тобой у меня есть шанц? если чо,  таг я аполон алтуфьевский...
===

гугугу
шанцы есть свегда и у свех
вопрос в том знают о них люди или нет, гугу
ну и второй вопрос используют или бездарно проёбывают
я сёдня философичная шовесьпиздец

187

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:42:57

ответ на: Бобр [178]

дп разными бывают

188

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:43:56

ответ на: Бобр [178]

>нихуйа! пафос наше все... во што рубреку превратиле? говнопомоечный бедлам, нахуй послать неково...

===

согласна
вот я намедни (или надысь, не помню) спрашивала автора - нахуя ты напостил это свё сверху? нахуя эти перцы, каклеты, гарниры?

на что он мне ответил что в рубрика есчо до него стала унылой помойкой и что он не при делах. по-моему автор ЖЫДЫ.

пойду кстати поем чо-нить питательного.

189

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:44:02

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [177]

>самая кстати уёбищная солянка была у экс-маринки
>такая жыжа с томатной пастой и сосисками
>буээээ кароч
резко пропал аппетит

190

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:44:17

ответ на: ДашаДобрая [187]

>дп разными бывают
===

гогого
больше дп. хороших и разных!

191

Бобр, 26-09-2012 14:44:40

ответ на: ДашаДобрая [187]

онихуя себе... тыж вроде дд... а, тоже можно, подлазь

192

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 14:44:54

ответ на: ДашаДобрая [189]

>>самая кстати уёбищная солянка была у экс-маринки
>>такая жыжа с томатной пастой и сосисками
>>буээээ кароч
>резко пропал аппетит
===

ты пойди по ссылке сходи, гугугу
там ацкае столовское варево

193

K_N_A, 26-09-2012 14:47:06

ответ на: ДашаДобрая [185]

>перцы после заморозки мне не нравятся.
Для обжарки пойдут, на фаршировку хуже. Они поле разморозки вялыми становятся, но вкус остается.

>лук помогает не много.когда мясо так "разбито в дребезги",она быстро пускает сок и высыхает,если его жарить.

В том и фишка, сначала надо, чтоб мясо снаружи схватилось на сильно горячей сковороде, а доходило изнутри в духовке.

194

Бобр, 26-09-2012 14:53:36

ответ на: K_N_A [193]

>В том и фишка, сначала надо, чтоб мясо снаружи схватилось на сильно горячей сковороде, а доходило изнутри в духовке.

да хоть за хуй хватайся, если фарш чем - ни то - не закрыть дополнительно - сок вытечет. Кляр рулит. Или в муке обвалять, в сухарях..

195

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:57:04

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [190]

да,да!!!
и дп и дд

196

Бобр, 26-09-2012 14:58:05

хм... прочитал высер про говносолянку экзомаринки... каменты не четал - хоть кто ни будь посоветовал, какую работу надо дать ее маленьким ладошкам? фсмысле хуй отмасажировать? нет? бездуховные вы все таке люди, все мысли у вас о жратве...

197

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:58:17

ответ на: Бобр [191]

не получится.размеры подлезь не позволят

198

Бобр, 26-09-2012 14:58:49

ответ на: ДашаДобрая [195]

>да,да!!!
>и дп и дд

и дцп, висьолая кампания! ля,ля-ля-ля-ля

199

Бобр, 26-09-2012 14:59:34

ответ на: ДашаДобрая [197]

>не получится.размеры подлезь не позволят
если чо, так я похудел на 30 килограм, захочежь -  подлезешь

200

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 14:59:55

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [192]

жесть!дошла до второй фотко.там в кастрюле ацкий жырный смесь.на большее я не готова

201

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:01:43

ответ на: K_N_A [193]

такие перцы надо фаршем с овощами.аджику хоть пробовал?

202

K_N_A, 26-09-2012 15:02:01

ответ на: Бобр [194]

>да хоть за хуй хватайся, если фарш чем - ни то - не закрыть дополнительно - сок вытечет. Кляр рулит. Или в муке обвалять, в сухарях..

Вытекает частично, сковорода не угли, полностью не закроет, как в люлях. Но по результату котлеты не сухие.

Потестим с кляром.
А ваще дохрена ж чего из фарша выпекается без кляра. Пожарские котлеты, например. Там сухарики чисто для прикола, они не защищают от соковытекания.

203

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:03:24

ответ на: Бобр [199]

на зо?
ты только готовил и фоткал,а сам не жрал?

204

K_N_A, 26-09-2012 15:06:33

ответ на: ДашаДобрая [201]

>такие перцы надо фаршем с овощами.

Делал уже, надоели. Только фарш не крученый, а резанный был.

>аджику хоть пробовал?

Атож. Одну банку сразу оставил. Охрененная штука. На черном хлебе.. Крикнешь.

205

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:07:19

ответ на: Бобр [194]

плюсанула.
ещё лучше в яйцо,мука,яйцо,мука!ням ням ням ням

206

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:09:43

ответ на: K_N_A [204]

вкусняшка!
я видимо пропустила,а сахарку добавлял?(не в котлеты,в аджику конечно)

207

Бобр, 26-09-2012 15:10:52

ответ на: K_N_A [202]

>А ваще дохрена ж чего из фарша выпекается без кляра. Пожарские котлеты, например. Там сухарики чисто для прикола, они не защищают от соковытекания.

пааазвольте вам не пазволить... сухарики защищают от вытекания - первый сок их несколько подрастворяет, образуеццо тесто, которые, в свою очередь, высыхая, препятствует дальнейшему истечению сока... ничо, если я недоступно для вас выражаюзь?

а ваще - дело не в вытекании сока - можно горячие котлеты в соке оставить на 10 минут - они обратно ево вберут - дело в трагическом пересушивании... белок коагулирует при 43 градусах, мясо уже полностью готово, потом, после 80, наступает денатурация, что нахуй не нужно при молотом фарше - и все время испаряется вода - а их все жарят и жарят, жарят и жарят - какие нахуй соки? Вот ты если 10 раз подряд подрочишь  - скоко спермы в остатний раз выдаш? Так же каклеты - если ты их жаришь аццки - нихуя не выдадут...

208

K_N_A, 26-09-2012 15:12:02

ответ на: ДашаДобрая [206]

Не надо.
Сахар в сладких перцах есть.

209

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:14:10

я маленькой сухарики называла хуяриками.ыыыы

210

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:15:13

ответ на: K_N_A [208]

знаю,но всё равно добавляю.так вкусней

211

Бобр, 26-09-2012 15:16:57

ответ на: ДашаДобрая [209]

>я маленькой сухарики называла хуяриками.ыыыы
от судьба... а я большой все хуяриками стал называть...

212

не девачка (с мАсквы), 26-09-2012 15:20:24

мочи их бобрэ

213

K_N_A, 26-09-2012 15:21:14

ответ на: Бобр [207]

Да не-е, понятно выражаешься.

Если не будет денатурации (разрыва структуры белка), то внешний слой останется рыхлым.
Про "жарят, жарят и жарят - какие нахуй соки" согласен. Я ж говорил - не пересушить (10 - 15мин на среднем газу). Я не засекал точно, но где-то так..

214

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:21:40

ответ на: Бобр [211]

такие разные судьбы

215

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:22:41

ответ на: не девачка(с мАсквы) [212]

>мочи их бобрэ
мочёные яблоки не люблю
привет

216

не девачка (с мАсквы), 26-09-2012 15:23:44

Геге

217

Бобр, 26-09-2012 15:25:33

ответ на: K_N_A [213]

>Да не-е, понятно выражаешься.
>
>Если не будет денатурации (разрыва структуры белка), то внешний слой останется рыхлым.

авотхуй. Структуру делают не белки, а коллагены - а они при 65-70 склеиваются - и хорош нах, это не баба, дальше жарить только портить

218

не девачка (с мАсквы), 26-09-2012 15:25:35

Даш.превет.
Я все одно за бобра.

219

Бобр, 26-09-2012 15:25:49

гусе?

220

Бобр, 26-09-2012 15:26:35

Нд, я за тобой каг за каменной пи...эээ... хз, короче. но за тобой, гыгыгы

221

K_N_A, 26-09-2012 15:26:57

>первый сок их несколько подрастворяет, образуеццо тесто, которые, в свою очередь, высыхая, препятствует дальнейшему истечению сока...

ХЗ, сок попал в хлеб, получилось тесто, потом подсохло.
Но сухарики покрывают котлету не плотно, жидкость могла б 10 раз вытечь. Мне кажется, что сок остается из-за первичной сильной обжарки.

222

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:29:20

ответ на: не девачка(с мАсквы) [218]

>Даш.превет.
>Я все одно за бобра.
а за того,кто вкусно накормит.ыы

223

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 15:29:56

есть какой нибудь рецепт особенный приготовления на решетке окуней? /травы там, приравы какие нибудь/
в выходные хочу рыбы пожрать.

224

Бобр, 26-09-2012 15:33:55

ответ на: K_N_A [221]

это если мясо целое, да ищо и в мускульной пленке.. да пох, кароче, куленария наука веселая - тут унылым рассуждантам делать нехуй, тут от души надо и фсе будет заебизь и нехуй рассуждать, ага. а будешь по правилам ваять - хуйовый Пракситель ис тебя, Галатея без писды и одноглазая выйдет...
или Пракситель Венеру изваял без рук? А того уебка, что статую ебал, Пегмалеон звали? сложно все...

225

Бобр, 26-09-2012 15:34:29

ответ на: ДашаДобрая [222]

>а за того,кто вкусно накормит.ыы

а тому, кто вкусно накормит - что?

226

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:34:55

испекла кекс из чорного шоколада.использовала сливочное масло,красное вино
горчим он такой вкусный.няяяяяяяммм

227

Бобр, 26-09-2012 15:37:40

ответ на: ехали медведи на велосипеде [223]

>есть какой нибудь рецепт особенный приготовления на решетке окуней? /травы там, приравы какие нибудь/
>в выходные хочу рыбы пожрать.
ваще не думай - почисть их, пореж решеточку, соль/чорный перец/лимонный сок на полчаса, на рашпер, как одна сторона пожариццо, переворачиваешь, сверху чутка сальсы ака смесь мелкорубанного сладкого перца, помидоров, чеснока, петрушки с лимонным соком и оливковым маслом  и пусть дожариццо. Вуаля бля, питомцы будут драццо.

228

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:37:54

ответ на: Бобр [225]

могу охранять дом.я за кусок копчённой рыбы любому глотку перегрызу.а если там ещё другие вкусняшки

229

Бобр, 26-09-2012 15:38:53

ответ на: ДашаДобрая [226]

>испекла кекс из чорного шоколада.использовала сливочное масло,красное вино
>горчим он такой вкусный.няяяяяяяммм

сколько в Вас любви в килограммах, мадам? (подозрительно косясь)

230

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:39:15

ответ на: Бобр [227]

истекла слюной

231

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 15:41:08

ответ на: Бобр [229]

месье!мою любовь не соизмерить и не объять
(горда так вспоминая прошлые замеры и проигрыш не девы.ггг)

232

Бобр, 26-09-2012 15:43:27

ответ на: ДашаДобрая [231]

>месье!мою любовь не соизмерить и не объять
>(горда так вспоминая прошлые замеры и проигрыш не девы.ггг)

готоф выступить измерительным инструментом в повторных замерах

233

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 15:45:56

ответ на: Бобр [227]

может "изюминку" какую нить добавить?

234

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 15:50:28

щас я лопну бль

235

Бобр, 26-09-2012 15:53:33

ответ на: ехали медведи на велосипеде [233]

>может "изюминку" какую нить добавить?
1 . ничто так не украшает ужин, как пропущенный обед и водка (с)
2. изюма добавить.. спорно... да и нахуй рыбу портить, если свежая? ну, можно прям перед жаркой чутка обвалять в сухарях с каплей мускатного ореха, орегано и тимьяна - но прям каплей... средизеноморье вот все прецца от дорады, а дорада что - морской окунь... свежая рыба, лимон, вино и ниибет.

236

Бобр, 26-09-2012 15:53:58

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [234]

>щас я лопну бль
обожрашись?

237

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 15:55:11

ответ на: Бобр [236]

>>щас я лопну бль
> обожрашись?
===

не то слово как
весь день жру как канапельный лось

238

Бобр, 26-09-2012 15:56:07

ответ на: ехали медведи на велосипеде [233]

ну уж если очень неймется - посыпь сырого кунжутом - сам не пробовал, потом расскажешь.

239

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 15:58:41

ответ на: Бобр [235]

>>может "изюминку" какую нить добавить?
>1 . ничто так не украшает ужин, как пропущенный обед и водка (с)
>2. изюма добавить.. спорно... да и нахуй рыбу портить, если свежая? ну, можно прям перед жаркой чутка обвалять в сухарях с каплей мускатного ореха, орегано и тимьяна - но прям каплей... средизеноморье вот все прецца от дорады, а дорада что - морской окунь... свежая рыба, лимон, вино и ниибет.
===

а вот дп делал дораду с малиной и инжи-и-и-иром
/ехидным голосом/

240

Бобр, 26-09-2012 16:00:27

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [237]

гугл мне сказал, то выражение канапельный лось применяешь только ты. Это что такое - лось, обкурифшийся канапли? Обожрафшийся ей же? Как он себя ведет? Ржет, жрет, чозахуйня эта ваще возмутительная -канапельный лось? Не бывает таких зверей. Там, гден жывут лоси, жывет беспонтовая кнапля, факт, тока гребы, где канапля понтовая, жывут сайгаки, таг что ты канапельный сайгак. Или мухоморный лось? Так тот вроде спит все время стоя... аааааа, эаебали!!!

241

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:01:22

ответ на: Бобр [238]

навсякий случай решил на рынке окуней купить перед отъездом на дачу.
замариную и попиздую на рыбалку.
если поймаю свежуй, то может и уху сделаю.
вообщем рыбный день с четверга перебирается на субботу на этой неделе

242

Бобр, 26-09-2012 16:01:41

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [239]

>а вот дп делал дораду с малиной и инжи-и-и-иром
>/ехидным голосом/
Сергей Зверев тоже визажи гломурные делает, и чо? Непалезу я в их дела...

243

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:02:00

http://www.udaff.com/have_fun/fzr/115095/ - вот привиденческая дорада с малиной и инжиром

244

K_N_A, 26-09-2012 16:03:18

ответ на: ехали медведи на велосипеде [241]

Прикольно.. Куплю окуней и на рыбалку поеду, гы-гы. Зато с гарантией.

245

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:03:57

ответ на: Бобр [240]

>гугл мне сказал, то выражение канапельный лось применяешь только ты. Это что такое - лось, обкурифшийся канапли? Обожрафшийся ей же? Как он себя ведет? Ржет, жрет, чозахуйня эта ваще возмутительная -канапельный лось? Не бывает таких зверей. Там, гден жывут лоси, жывет беспонтовая кнапля, факт, тока гребы, где канапля понтовая, жывут сайгаки, таг что ты канапельный сайгак. Или мухоморный лось? Так тот вроде спит все время стоя... аааааа, эаебали!!!
===

сам ты сайгак, я лось судя по рогам и копытам. гугугу

а то что я одна юзаю это возможно, мне канапельный лось прецтавляеца таким хаотично носящимся по лесу долбоёбом на четырёх длинных капытах, ну и тот ещё что в анегдоде когда просил вотки для запаху только, а дури типа своей хватает

246

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:04:28

ответ на: Бобр [242]

>>а вот дп делал дораду с малиной и инжи-и-и-иром
>>/ехидным голосом/
> Сергей Зверев тоже визажи гломурные делает, и чо? Непалезу я в их дела...
===

кстати зверев жгущий персонаж, мну полюбляе его стёбы

247

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:05:47

ответ на: K_N_A [244]

там рыбалка вторично.
первично - выезд на дачу в очередной раз закрывать сезон.
пиздец /дожди, грязь, мороз и прочая хуита/ может наступить в любой момент.
поэтому времени терять нельзя и каждые выходные как последние.
нихуя не лето

248

K_N_A, 26-09-2012 16:07:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [243]

Тебе такое правда нравиться?

Вот уж точно, на вкус и цвет..

249

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:08:21

ответ на: K_N_A [248]

>Тебе такое правда нравиться?
>
>Вот уж точно, на вкус и цвет..
===

блять ты научишься ться и тся пписать правильно или мне придёца поотрывать тебе глоза?

250

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:08:47

да чо о ней говорить?
надо ездить.
только не пускают скаты-буржуины

251

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:09:04

а мне в субботу кухню должны привезти и установить...
цвета ванили со столешницей венге...

252

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:09:36

вот я её заебусь наверное намывать-натирать, глянцевую то и сильносветлую...

253

Бобр, 26-09-2012 16:10:22

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [245]

=
>
>сам ты сайгак, я лось судя по рогам и копытам. гугугу
>
>а то что я одна юзаю это возможно, мне канапельный лось прецтавляеца таким хаотично носящимся по лесу долбоёбом на четырёх длинных капытах, ну и тот ещё что в анегдоде когда просил вотки для запаху только, а дури типа своей хватает

чо сразу сайгак то? по мне так как сайгак - так сразу обосранный, аллюзии, хуле... я скорее бегемот, спокойный и похуистичный... а хаотичный лось мне нравицца - такая полянка, тишина, бабочки, птички чирики-чирик, тут вдалеке шум, треск,топот, вылетает безумная голенастая хуйня, колготицца по полянке, опрокидывает казан, мангал, бутылки (все святое) получает писды и пропадает в чащще, стукаясь об деревья... прикольно..

254

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:10:44

утрояю уже.
на нахенг времени даже не остается.
такими темпами вообще раз в день зайду чтоб техкамментом в кингисепе отметитца у участковаго

255

K_N_A, 26-09-2012 16:11:34

ответ на: ехали медведи на велосипеде [247]

Должна еще быть в октябре погода. Я хочу еще в октябре недельку в деревне оттянуться, а вы еще южнее.
Рано дачу консервируешь.

256

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:11:41

правильное решение заранее купить рыбку на рыбалку.ыы

257

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:13:19

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [251]

>а мне в субботу кухню должны привезти и установить...
>цвета ванили со столешницей венге...
цвета ванили?
вылупила глазья

258

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:14:08

ответ на: Бобр [253]

>=
>>
>>сам ты сайгак, я лось судя по рогам и копытам. гугугу
>>
>>а то что я одна юзаю это возможно, мне канапельный лось прецтавляеца таким хаотично носящимся по лесу долбоёбом на четырёх длинных капытах, ну и тот ещё что в анегдоде когда просил вотки для запаху только, а дури типа своей хватает
>
>чо сразу сайгак то? по мне так как сайгак - так сразу обосранный, аллюзии, хуле... я скорее бегемот, спокойный и похуистичный... а хаотичный лось мне нравицца - такая полянка, тишина, бабочки, птички чирики-чирик, тут вдалеке шум, треск,топот, вылетает безумная голенастая хуйня, колготицца по полянке, опрокидывает казан, мангал, бутылки (все святое) получает писды и пропадает в чащще, стукаясь об деревья... прикольно..
===

дададада, канапельный лось именно это и есть!
ты очень верно уловил смысл этого жывтона, гугугу

259

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:15:01

ответ на: K_N_A [255]

я в прошлом году наебался с погодой.
тоже мечтал до середины ноября лето провожать /как это было последние года/.
а даже бабьего лета не было

260

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:15:11

ответ на: ДашаДобрая [257]

>>а мне в субботу кухню должны привезти и установить...
>>цвета ванили со столешницей венге...
>цвета ванили?
>вылупила глазья
===

я так понимаю что цвета цветков ванили
ну кароче такой нежный-нежный бежево-бело-кремовый
хуй его знает как передать

261

Бобр, 26-09-2012 16:15:26

ответ на: ДашаДобрая [257]

а хуле, кто не знает цвет вонили... сизовато-бурый с гнойныйм прожилками, йопта...

262

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:16:05

ответ на: ДашаДобрая [256]

домашние порвут, если я ничего не поймаю им.
так что нарушая все законы и предрасудки рыбаловные, куплю ка я заранее рыбы

263

K_N_A, 26-09-2012 16:16:16

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [249]

А глаза то причом, а ж вижу што пишу. Зато к тексту не приебешЬся.

264

Бобр, 26-09-2012 16:17:18

ответ на: ехали медведи на велосипеде [262]

>домашние порвут, если я ничего не поймаю им.


не дай бох так оголодать... (плачет)

265

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:17:24

ответ на: Бобр [261]

>а хуле, кто не знает цвет вонили... сизовато-бурый с гнойныйм прожилками, йопта...
===

щас возьму стул, залезу на него и дам тебе по шее

266

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:18:48

слушайте. а лисовец гей или не гей, как думаете?

267

Бобр, 26-09-2012 16:19:44

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [265]

>>а хуле, кто не знает цвет вонили... сизовато-бурый с гнойныйм прожилками, йопта...
>===
>
>щас возьму стул, залезу на него и дам тебе по шее


"по шее" тут лишнее. имхо чиста...

268

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:20:38

ответ на: ехали медведи на велосипеде [262]

лишь бы меня не сожрали

269

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:21:56

ответ на: Бобр [267]

>>>а хуле, кто не знает цвет вонили... сизовато-бурый с гнойныйм прожилками, йопта...
>>===
>>
>>щас возьму стул, залезу на него и дам тебе по шее
>
>
>"по шее" тут лишнее. имхо чиста...
====

я не пойму, ты чо это ебать чтоли меня собралсо?
нена-а-а-адо.
никчему это баловство!

270

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:22:12

>чоза хуй лисовец?
===

стилист

271

Бобр, 26-09-2012 16:22:13

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [266]

википедия в помощь - "Учился в балетной школе" - все. Могу пояснить, почему балеруны пидорасы. Надо?

272

K_N_A, 26-09-2012 16:23:28

ответ на: ехали медведи на велосипеде [259]

>я в прошлом году наебался с погодой.
>тоже мечтал до середины ноября лето провожать /как это было последние года/.
>а даже бабьего лета не было


В прошлом году в 10-х числах октября охуенная погода была.

273

Бобр, 26-09-2012 16:23:30

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [269]

Фу, какая грубая.. чо сразу - ебать, ебать... любить - на стуле.

274

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:24:38

ответ на: K_N_A [272]

может и была, но не на выходных.
я б обязательно на природу выехал

275

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:27:05

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [260]

вот ты блин можешь человека напугать.у цветка ванили красивый оттенок.
готовь спрей и тряпку.красота красотой,но всё видно будет ,каждое пятнышко

276

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:28:17

ответ на: Бобр [261]

ты хотел сказать с сероватозелёными.ыы

277

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:29:30

ответ на: ехали медведи на велосипеде [262]

от греха подальше.ггг

278

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:30:56

ответ на: Бобр [271]

>википедия в помощь - "Учился в балетной школе" - все. Могу пояснить, почему балеруны пидорасы. Надо?
===

надо
/решительно сдула чолку и приготовилась внимательно слушать/

279

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:32:25

ответ на: Бобр [273]

>Фу, какая грубая.. чо сразу - ебать, ебать... любить - на стуле.
===

я не грубая, я просто рыбы хочу, а её нету и я грущу :-(

280

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:33:59

ответ на: ДашаДобрая [275]

>вот ты блин можешь человека напугать.
===

гугугу
да, я такая! ихи-хи-хи
БУ!

* l1048753073 :: 61,8 kb - показать
281

K_N_A, 26-09-2012 16:34:32

ответ на: ДашаДобрая [275]

Ага, лучше бы штонибудь более практичное. Кухня же..

У меня была черная столешница. Не глянцевая и не матовая, шершавая и пластмасса такая, што можно бычки об нее без последствий тушить.

282

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:36:28

столещница у меня тоже будет почтичорная
я хотела сделать двухцветную на самом деле - ваниль-верх, венге-низ, но потом из-за небольшой площади передумала
потом хотела сделать венге каркас, но тож чото передумала
в итоге получилось что она вся ванильная и только столешница контрастная

283

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:37:11

надо кстати павлику связать шапочку или берет и свитерок для осенних прогулок на балконе

284

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:37:38

предлагаю нахнуть

285

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:37:49

кулинарными темами

286

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:37:58

чипотоли

287

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:38:06

укроп

288

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:38:15

чеснок

289

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:38:22

лук

290

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:38:30

картошка

291

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 16:39:24

хехе.
бот любит кулинарию.
ни одной реплики не было про "дохуя пиздежа с одного адреса" и "хуле постить одно и тоже"
а может жрать ушол просто

292

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:42:58

куда все дели себя не пойму?

293

K_N_A, 26-09-2012 16:47:03

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [282]

Венге, ваниль...
Тут чо все художники штоли, по человечьи если, то какого цвета?

294

Бобр, 26-09-2012 16:48:45

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [278]

>>википедия в помощь - "Учился в балетной школе" - все. Могу пояснить, почему балеруны пидорасы. Надо?

1. Во время тренировко.. репетицый... или каг там называеццо в балете - балеруны и балерины испытывают сильные физические нагрузки, потеют и воняют. Все бля ничего, но множество фигур балета подразумевают различные поддержки, пробежки и пр. с непосредственным контактом тела, когда юный балерун сажает балерину практически себе на голову, нюхает это все, охуевает и патихоньку разлюбляет женщин - которых он еще собственно и не нюхал в нормальной, интимной обстановке и не полюбил толком.
Вторичные половые признаке у юных балерин практически отсутствуют, за их появление в более зрелом возрасте (каг у Волочковой) ис балета выпизжывают - балерины костлявы, без сисег, кожа их испорчена профессиональным гримом, ищо и воняют - состоявшимся мужчинам это похуй, не таких ебали, но несформировашаяся деццкая психика аберрирует в сторону гомосятины. Тем более - атмосфера аристркратичности, утонченности и понимания мужской красоты приводит сначала к самолюбованию, потом к любованию другими мужчинками (?) балерунами и неотвратимо - к ахтунгу. ОКоче -все балеруны пидорасы, начиная с Нежинского и ниибет.

295

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:49:04

ответ на: K_N_A [293]

>Венге, ваниль...
>Тут чо все художники штоли, по человечьи если, то какого цвета?
===

ну венге это такой сильнокоричневый холодный почтичорный, шош неясного?
ну а ваниль это ваниль, светлый такой бежевый-кремовый

296

Бобр, 26-09-2012 16:51:48

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [295]

>>Венге, ваниль...
>>Тут чо все художники штоли, по человечьи если, то какого цвета?
>===
>
>ну венге это такой сильнокоричневый холодный почтичорный, шош неясного?
>ну а ваниль это ваниль, светлый такой бежевый-кремовый

со карамельным оттенком, хуль неясного...

297

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:53:00

ответ на: K_N_A [281]

ты не представляешь себе какой я практичены человек!
в новой квартире,которую куплю,буде кухня с каменным полом и вся утварь из качественной нержавейки.в полу должна быть дырка с сеткой.закончила готовку,всё намылила и смыла к хуям в дырку

298

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 16:54:07

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [292]

жру чорный хлеб с икрой

299

Бобр, 26-09-2012 16:54:37

А-а-а, кухня цвета ванили, ууу-у, твои губы опять - не туда угодили. Спаемте, друзья?

300

K_N_A, 26-09-2012 16:54:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [295]

>ну венге это такой сильнокоричневый холодный почтичорный, >ну а ваниль это ваниль, светлый такой бежевый-кремовый
>в итоге получилось что она вся ванильная и только столешница контрастная


Ну и нормально..

301

Бобр, 26-09-2012 16:55:28

ответ на: ДашаДобрая [297]

>ты не представляешь себе какой я практичены человек!
>в новой квартире,которую куплю,буде кухня с каменным полом и вся утварь из качественной нержавейки.в полу должна быть дырка с сеткой.закончила готовку,всё намылила и смыла к хуям в дырку

а пока приходиццо готовить в уборной? (плачет)

302

K_N_A, 26-09-2012 16:56:28

ответ на: ДашаДобрая [297]

>закончила готовку,всё намылила и смыла к хуям в дырку

На корабле живешь?

303

Бобр, 26-09-2012 16:56:56

Я как сладкая конфетка.
Как клубника , как ваниль!
Завернусь в тебя, как в блинчик,
И закружим мы кадриль)

304

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:57:07

ответ на: Бобр [294]

>>>википедия в помощь - "Учился в балетной школе" - все. Могу пояснить, почему балеруны пидорасы. Надо?
>
>1. Во время тренировко.. репетицый... или каг там называеццо в балете - балеруны и балерины испытывают сильные физические нагрузки, потеют и воняют. Все бля ничего, но множество фигур балета подразумевают различные поддержки, пробежки и пр. с непосредственным контактом тела, когда юный балерун сажает балерину практически себе на голову, нюхает это все, охуевает и патихоньку разлюбляет женщин - которых он еще собственно и не нюхал в нормальной, интимной обстановке и не полюбил толком.
>Вторичные половые признаке у юных балерин практически отсутствуют, за их появление в более зрелом возрасте (каг у Волочковой) ис балета выпизжывают - балерины костлявы, без сисег, кожа их испорчена профессиональным гримом, ищо и воняют - состоявшимся мужчинам это похуй, не таких ебали, но несформировашаяся деццкая психика аберрирует в сторону гомосятины. Тем более - атмосфера аристркратичности, утонченности и понимания мужской красоты приводит сначала к самолюбованию, потом к любованию другими мужчинками (?) балерунами и неотвратимо - к ахтунгу. ОКоче -все балеруны пидорасы, начиная с Нежинского и ниибет.
===

ишь ты....

305

жаб, 26-09-2012 16:58:28

мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?

306

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 16:58:32

ответ на: ДашаДобрая [297]

>ты не представляешь себе какой я практичены человек!
>в новой квартире,которую куплю,буде кухня с каменным полом и вся утварь из качественной нержавейки.в полу должна быть дырка с сеткой.закончила готовку,всё намылила и смыла к хуям в дырку
===

гогого
за качественной нержавейкой это ко мне, хыыыыыыы
сталь хром-никель-молибден, пожизненная гарантия, терконтролёры на крышках и все дела...

307

Бобр, 26-09-2012 16:59:13

ответ на: жаб [305]

в генотипе.

308

Бобр, 26-09-2012 16:59:58

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [306]

>за качественной нержавейкой это ко мне, хыыыыыыы
>сталь хром-никель-молибден, пожизненная гарантия, терконтролёры на крышках и все дела...

Дп банкует Цептером пирамидльно?

309

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:00:10

ответ на: жаб [305]

>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?
===

та тыж моя лапочка нищаснинькая!
/посадиля жабчика в цыци и сюсюскает/

310

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:00:45

ответ на: жаб [305]

>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?

/ наступила на жаба

тут кто то квакал иле вам всем показалось

311

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:01:21

ответ на: Бобр [308]

>>за качественной нержавейкой это ко мне, хыыыыыыы
>>сталь хром-никель-молибден, пожизненная гарантия, терконтролёры на крышках и все дела...
>
>Дп банкует Цептером пирамидльно?
===

гггг
здраааасьте
дп рук-ль маркетинга и рекламы ростовского ф-ла цептер интернациональ. ыыы

312

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:03:06

ответ на: обляс лабытнаног [310]

>>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?
>
>/ наступила на жаба
===

ты чо мне по сиськам топчешься, а?
а ну кыш, мне с ними ещё взамуж итти как минимум ещё рас блять!

313

Бобр, 26-09-2012 17:03:10

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [311]

>гггг
>здраааасьте
>дп рук-ль маркетинга и рекламы ростовского ф-ла цептер интернациональ. ыыы
 
Ааааа-а---- страшно! Действительно, на стуле выебать тяжело... но надо...

314

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:03:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [309]

>>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?
>===
>
>та тыж моя лапочка нищаснинькая!
>/посадиля жабчика в цыци и сюсюскает/

отжеш гадасть какая успел таки

хотела папке место освободить

315

жаб, 26-09-2012 17:05:37

Пева заинька кстате.а вот кого-то с лабытков я щя погрызу.

316

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:06:01

ответ на: Бобр [313]

гугугу
не прецтавляю кстати как на стуле
ну опираясь на стул знаю ещё такое, но на стуууууле...
/зокатывает глоза/

317

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:06:38

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [312]

>>>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?
>>
>>/ наступила на жаба
>===
>
>ты чо мне по сиськам топчешься, а?
>а ну кыш, мне с ними ещё взамуж итти как минимум ещё рас блять!

я по сиськам не топталась

хотела на полу прихлопнуть

какой резвый жаб попался

318

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:07:57

ответ на: обляс лабытнаног [314]

>>>мну бедне и нищясне не может пробица черес деолапъ. Аж плачу блеать. Мну трудно каментить, люди милые! Кде я нагрешил?
>>===
>>
>>та тыж моя лапочка нищаснинькая!
>>/посадиля жабчика в цыци и сюсюскает/
>
>отжеш гадасть какая успел таки
>
>хотела папке место освободить
===

ыыыыыыыыы
папке?
место?
в цыцях?

319

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:08:26

ответ на: жаб [315]

>Пева заинька кстате.
===

золотые слова!

320

Бобр, 26-09-2012 17:09:07

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [316]

кокеточка бля.... ладно, жабов вон по сиськам рассоввывай, на лабытков наступай или наоборот, а я мущщина суровый - сказал - полюблю на стуле - таг и будет. (может, не в этой жызни, но это не роляет)
общий привет!

321

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:11:43

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [318]

>ыыыыыыыыы
>папке?
>место?
>в цыцях?

дааааааа
а чо он все в капишоне сидит а эта гадасть зиленая па сиськам прыгает

ище и кусается
так ничесна

322

ахулипонту, 26-09-2012 17:11:54

каклетты

323

ахулипонту, 26-09-2012 17:12:24

кругом каклеты

324

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:13:32

ответ на: Бобр [320]

>кокеточка бля.... ладно, жабов вон по сиськам рассоввывай, на лабытков наступай или наоборот, а я мущщина суровый - сказал - полюблю на стуле - таг и будет. (может, не в этой жызни, но это не роляет)
>общий привет!

эээээ на меня наступать нельзя

я дитя тундры , меня беречь надо

панятна

325

жаб, 26-09-2012 17:14:39

Певкины сиське это тащемта Эдем, гасспада! /блаженно перекатываеца промеж сисек, на секунду вылазет, кидает в Лясю керпечом и прячецо/

326

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:14:43

ответ на: обляс лабытнаног [321]

>>ыыыыыыыыы
>>папке?
>>место?
>>в цыцях?
>
>дааааааа
>а чо он все в капишоне сидит а эта гадасть зиленая па сиськам прыгает
>
>ище и кусается
>так ничесна
===

ыыыыыыыыыыы
так папке в кипишоне ахуенна по моему - он там бухает и спит круглыми сутками в тишине
а жабчик заечка и ластунец, так что ненадо его обижать

327

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:15:31

ответ на: Бобр [320]

>кокеточка бля.... ладно, жабов вон по сиськам рассоввывай, на лабытков наступай или наоборот, а я мущщина суровый - сказал - полюблю на стуле - таг и будет. (может, не в этой жызни, но это не роляет)
>общий привет!
===

ишь тыыыыыыы
обажаю мущинистых мущин и домострой!

328

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:16:07

ну и что вы думаете? ну только ж два часа назад сидела лопалась и жру сижу шоколадный торт
ну не пиздец ли?

329

Бобр, 26-09-2012 17:20:48

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [326]

>а жабчик заечка и ластунец, так что ненадо его обижать
случайно вернулся.
"а жабчик заечка и ластовица" - чозанах?

330

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:23:30

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [326]

>так папке в кипишоне ахуенна по моему - он там бухает и спит круглыми сутками в тишине
>а жабчик заечка и ластунец, так что ненадо его обижать

ну не сказать чтоб ему там плохо

просто мы жилплощадь расширяем

331

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:26:26

чета сцайт тормозит второй день

332

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:27:33

ответ на: Бобр [329]

>>а жабчик заечка и ластунец, так что ненадо его обижать
> случайно вернулся.
>"а жабчик заечка и ластовица" - чозанах?
===


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ревнуешь?

333

жаб, 26-09-2012 17:32:33

каментить мучение одно. Эдак нервным можно стать и на людей начать кидацо. А там ещо чего и депутатом стать захочецо. Ужос блеать!

334

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:33:38

>на табуретке выебу и все дела
===

ыыыыыыыыыыыыыыыы
я же халосая! зочем же?

335

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 17:37:37

ответ на: Бобр [301]

а пока я заебалась уже мыть эту кухню светлобежевого цвета и белую раковину и белую плиту и белый холодильник

336

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 17:39:11

кухню надосразу покупать цвета "забрызганной плиты"

337

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 17:39:31

ответ на: K_N_A [302]

удобства в уборке главное в быте!

338

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:39:34

мало нам с папкой жабы липучей было

теперь еще и бобры ебаца лезут

надо што та делать / пошла заводить бульдозер

339

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 17:39:45

а стол цвета "хлебные крошки"

340

ехали медведи на велосипеде, 26-09-2012 17:40:02

раковину цвета "жирные потеки"

341

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 17:40:45

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [306]

и мне большую поварёжку

342

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:42:55

>ты то здесь причём чукча?

притом

и я не чукча , нету у нас тут чукчей только ханты

343

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:45:24

>переверну табурет ножками вверх. руки ноги упираешь на ножки. и так ебу. на зоне ещё не тому научишься..
===

а в чём сокральный смысл табуретки то в таком случае? гугуг

344

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:46:00

ответ на: ДашаДобрая [341]

>и мне большую поварёжку
===

хи-хи-хи
та чот блин толи пмсничаю то ли на зиму запасаю жир - жру как каняга весь день

345

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:46:07

>причём притом? мы с певой общаемся, хули лезешь?

да общайся на здоровье кто тебе мешает

пева все понимает про что я

346

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 17:48:47

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [344]

а я готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю,готовлю ,жру,мою,убираю

347

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 17:51:12

вот это сейчас жру

* image :: 86,2 kb - показать
348

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:51:37

>в неустойчивости бытия. ну и если не доебу можно на ножку насадить
===

та фу бля
аж передёрнуло от картины про ножку
садист блин

349

обляс лабытнаног, 26-09-2012 17:53:52

>ну и нехуй мой ник упоминать тогда

да вообще не вопрос

350

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:54:23

ответ на: ДашаДобрая [347]

>вот это сейчас жру
===

хых
я только что доела торт

351

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 26-09-2012 17:54:45

свё, попикала я на хаус
вечером мож буду

352

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 18:00:34

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [350]

захожу в спальню и нахожу на кровати вот это кудрявое чудо.

* image :: 66,1 kb - показать
353

обляс лабытнаног, 26-09-2012 18:02:46

ответ на: ДашаДобрая [352]

>захожу в спальню и нахожу на кровати вот это кудрявое чудо.

ты ево подстригла штоль ?

354

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 18:07:55

ответ на: обляс лабытнаног [353]

>>захожу в спальню и нахожу на кровати вот это кудрявое чудо.
>
>ты ево подстригла штоль ?
тримингую и стригу.он болеет сейчас.проблема с лапами,на правую хромает сильно.и так баловный,сейчас вообще,на ручки просится

355

обляс лабытнаног, 26-09-2012 18:12:01

ответ на: ДашаДобрая [354]

>>>захожу в спальню и нахожу на кровати вот это кудрявое чудо.
>>
>>ты ево подстригла штоль ?
>тримингую и стригу.он болеет сейчас.проблема с лапами,на правую хромает сильно.и так баловный,сейчас вообще,на ручки просится

а чочо с лапой ?

гогогоо кудаж такую лошадку на руки , потом у тебя лапки болеть будут

356

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 26-09-2012 18:15:15

ответ на: обляс лабытнаног [355]

пока врач затрудняется ответить.все грешат на его резкий рост и огромные размеры.пока делаем уколы пять дней.ещё десять дней надо колоть,если не пройдёт,то уже более глубокие проверки.кость цела.значит узи и рентген с веществом

357

Бобр, 26-09-2012 19:42:42

Не, ну меня можно поздравлять уже.. если клонеке появились - это успех БП... неумные правда, но хуле с них взять - на то и клонеке...

358

Бобр, 26-09-2012 19:43:56

ответ на: обляс лабытнаног [349]

>>ну и нехуй мой ник упоминать тогда
>
>да вообще не вопрос

а мой можно, гыгыгы

359

Бобр, 26-09-2012 19:48:04

свежый клонек - http://udaff.com/connect/gbcomments/dfghgfgfgfdfg/,, неопытный ищщо

360

Бобр, 26-09-2012 20:09:18

какая бесдуховность.. клонека убили... он ещщо только жыть начинал... воспитали бы зверюжку... злые мадираторы.... ыыы (плачет)

361

Поп Агафон, 27-09-2012 20:02:25

ответ на: ДашаДобрая [352]

Черный терьер? Харошый звэр

362

арнетолаГГ, 28-09-2012 15:57:17

А ШТО ЗА РЫБИЙ РЫНОК? ГДЕ ТАКОЙ? Если можно адрессс или координаты GPS/

363

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 28-09-2012 17:08:12

ответ на: Поп Агафон [361]

>Черный терьер? Харошый звэр
его зовут-Зверь

364

Поп Агафон, 28-09-2012 22:44:29

ответ на: ДашаДобрая [363]

От такой я доГАДистый или доГАДявый ))

365

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 29-09-2012 15:09:42

какую рыбку я прикупила
щас в лимончике и чесночке поджарю

366

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 01-10-2012 18:18:02

позавчера купила сёмгу,пересыпала солью,поставила под гнёт
сегодня с чёрным хлебушком и картошечкой

367

Маё, 02-10-2012 12:14:19

5*****

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg