Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Товарищи, камрады, братья и сестры. Я уже давно не обращался к вам за помощью, но настала пора. Действительно — настала. На содержание сайта нужны деньги. Я не вывожу. Прошу помочь кто сколько сможет.

Сбер: 4276550106294336 Дмитрий Викторович Соколовский (это я)

Юмани: 41001155753380

Вебмани: Z262493205287 / P428209834882

Paypal: udaffudaff@gmail.com
страница:
 [ »»

Пропопоп, 12-07-2021 11:55:49

каммент к:  Лосик :: Отчёт о путешествии по Поволжью с Чандрой и Жорлой  [все камменты]

Пока не асилел, но крео огонь!

Пропопоп, 11-07-2021 18:14:41

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

А теперь о футболе..,
'ука, но сотку на победу Италии поставлю прям заз!

Пропопоп, 11-07-2021 04:47:17

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

прощу принять

Италия-Англия.  3-1


да будет так!

Пропопоп, 09-07-2021 09:59:45

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 09-07-2021 08:52:50  Камидиант

нам пох, мы невьменько!
рассисия фсех парвет в Катаре...
если доедет ггг

Пропопоп, 08-07-2021 18:17:55

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

хозяин крео, а будет табличка перед финалом?

Пропопоп, 08-07-2021 18:15:19

каммент к:  вуглускр™ :: Не ту строну назвале гондурасом /с/!  [все камменты]

и хуле?
у нас в думе каждый первый педорас
одним больше, одним меньше...
надеюсь с прилепкиным найдут обчей язык

Пропопоп, 08-07-2021 17:03:16

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

ийталия уебет англею
пес допоф и пеналей

Пропопоп, 06-07-2021 17:05:58

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

06.07 22:00 Италия - Испания  4-3
07.07 22:00 Англия - Дания 2-4

Пропопоп, 05-07-2021 08:10:25

каммент к:  Мне не нужно сочувственных слез  [все камменты]

не понравилось
не понравилось ту, ибо столбег

Пропопоп, 05-07-2021 08:09:09

каммент к:  Мне не нужно сочувственных слез  [все камменты]

стехи
придецо четадь

Пропопоп, 04-07-2021 15:02:41

каммент к:  геша :: Спутник-WС  [все камменты]

даааа, блять....

Пропопоп, 04-07-2021 14:54:26

каммент к:  геша :: Спутник-WС  [все камменты]

Хуйвлоп.
пачитаем

Пропопоп, 04-07-2021 14:54:11

каммент к:  геша :: Спутник-WС  [все камменты]

Оп

Пропопоп, 04-07-2021 14:54:03

каммент к:  геша :: Спутник-WС  [все камменты]

Ап

Пропопоп, 04-07-2021 14:07:44

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

как много нам открытий... (С)

я, бля, две недели шифр мт пытался разгадать, бросил.
думаю, какие то секстанские (спрортколонкофские) приколы.
а это матч тура(!)
трахтибидох, за него и очечи поди добовлялис?
вай вай.. хорошо не на денги туд играют.

... иле?
а то ПТ кака нибудь (песда тебе).
и хата уже у комедианта с неофитом

Пропопоп, 04-07-2021 10:43:26

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 04-07-2021 10:37:50  team two

админресурз как он есть ггг
каррупцыя, ети мать

Пропопоп, 04-07-2021 10:35:26

каммент к:  RedHat :: Так давно мы еще с ней не заходили, о мой Капитан Клыч  [все камменты]

нихуянепонял
вроде гавно, иле гонево?

Пропопоп, 04-07-2021 10:33:51

каммент к:  SERGIO :: Гастеприимство  [все камменты]

годно, про мать ваще зашло

Пропопоп, 03-07-2021 20:21:33

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

каждый, каждый! турнир по ногомячу забываю (не может уложится/запомнить мой маленький моск), что не МОЖЕТ быть в четвертьфинале случайно/слабых/везучих команд.
все, даже ч/з трипизды прошедших, будут играть. могут и проебать, но играть будут фсе восемь, без исключения. и фсе хорошо.
скучнее финала не будет ни одной игры
зы зоебись жеж бюца

Пропопоп, 03-07-2021 20:10:32

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

данея! колоти еще один и многамнога ачкей заработаю я

Пропопоп, 03-07-2021 20:02:27

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 03-07-2021 19:56:10  Камидиант

>После вчерашней его пресски вряд-ли

а чо там было? смотрел пять минут, как вопросники с ответчиком друг друга облизывали, бросил, переключил

Пропопоп, 03-07-2021 15:24:38

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

в нулевых хохлосрач на удафке жыл.
ща этим гавном заразили и телевизор.
заразная штука. И заебала доапизденения.
далбаебы с обеих старон.

а теперь о футболе: зойму ле я 18 место и выше?

Пропопоп, 02-07-2021 18:34:04

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

02.07 19:00 Швейцария - Испания 1-3
02.07 22:00 Бельгия - Италия 2-4
03.07 19:00 Чехия - Дания 1-3
03.07 22:00 Украина - Англия 0-3

Пропопоп, 02-07-2021 10:28:37

каммент к:  Про демонов и людей  [все камменты]

Кг/ам

Пропопоп, 02-07-2021 09:46:39

каммент к:  Зелёный банан :: Разговор с Пегасом  [все камменты]

стехи...

Пропопоп, 02-07-2021 09:45:28

каммент к:  Зелёный банан :: Разговор с Пегасом  [все камменты]

Хуйвлоп
рачитаем

Пропопоп, 02-07-2021 09:45:12

каммент к:  Зелёный банан :: Разговор с Пегасом  [все камменты]

Оп

Пропопоп, 02-07-2021 09:44:58

каммент к:  Зелёный банан :: Разговор с Пегасом  [все камменты]

Ап

Пропопоп, 30-06-2021 13:23:58

каммент к:  Рахман Попов :: НЕМЕЦ  [все камменты]

прочел
пеши есче

Пропопоп, 30-06-2021 10:20:06

каммент к:  Работяги..  [все камменты]

прачел стих
можно и не ф корзину
репутация, однако

Пропопоп, 29-06-2021 17:32:49

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

неофит!
на кого заряжать 500 рублей?

Пропопоп, 29-06-2021 16:06:03

каммент к:  Напиться в говно  [все камменты]

палец, бля!

Пропопоп, 29-06-2021 16:04:36

каммент к:  Напиться в говно  [все камменты]

так...
как мы кострики жгли(с)
пс палету оторвать гггг

Пропопоп, 29-06-2021 15:59:47

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 29-06-2021 10:09:56  Руки прочь от Никарагуа

>А сколько дней ковид лечится, если не бухать? А если бухать? До финала оклемаюсь? Пятый день уже. Заебалсо. Водкаядводкаядводкаядводкаяд. Уехал в магаз.

продолжай...
не бухаю, ковидарю каг псина.
седня нажрусь, посмотрю...

Пропопоп, 28-06-2021 04:21:09

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 26-06-2021 18:33:50  Пропопоп

>придумал за кого болеть.
>за уельс, ранальду, хохлоф

молодец, бля, придумал. не прошло и трех дней.
бедные хахлы 8-2 пролетят походу...

Пропопоп, 27-06-2021 09:54:46

каммент к:  soba4ki :: Жара  [все камменты]

прачел, годно
пс какайа вопизду жара? дождь уж месяц хуярит
заряжались, блять, в москвах сваих

Пропопоп, 27-06-2021 04:28:43

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 26-06-2021 23:53:05  Камидиант

>Спасибо Павлу Николаевичу, что в плей-офф считается результаты за 120 минут


да? хуясе я крео читаю

Пропопоп, 26-06-2021 18:33:50

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]

придумал за кого болеть.
за уельс, ранальду, хохлоф

Пропопоп, 26-06-2021 14:52:07

каммент к:  Павел Абросимов :: Пора собираться для серьезных дел (Чемпионат Европы 2020)  [все камменты]
ответ на: 26-06-2021 12:18:33  Павел Абросимов

>>о вашем же здаровьи беспокоимся, хуле вы?
>
>... потом просто не рискну вносить их, боясь перепутать, как с хоккеем давеча

так на это и надежда, по честному же у вас не победить: то игроки насерут, то профпрогнозисты абьебуд

страница:
 [ »»

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg