Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ «« ]
 [ »»

, 15-05-2012 15:31:24

каммент к:  Цусима  [все камменты]
ответ на: 15-05-2012 15:18:37  KOT-KAT

>Нинадо за офицеры: решение принял САМ+спасённые с ним.


Аткуда такая инфа? Рожественский лежал раненый в каюте. Решенее принимал командир миноносца "Бедовый" после короткого совещания со своими офицерами.
Есть конкретные пратаколы дапросаф нижних чиноф, каторые дакладывале, што при приблеженеи японских кораблей гатовились к бою и ПРаТЕСТАВАЛИ протиф решенея афицераф сдать миноносец, но те ПРИКАЗАЛИ им огня не аткрывать. Это было доказано на суде над Рожественским, где он сам всячески доказывал невиноность матросаф в сдаче корабля.
Для себя, кстате, он просил смертной казни, но суд его, разумеецо, аправдал.

, 15-05-2012 15:23:49

каммент к:  Цусима  [все камменты]

6 звиозд, кстате.

, 15-05-2012 15:16:52

каммент к:  Цусима  [все камменты]

Афтар, пасиба!

"Помни Цусиму!" - такой был лозунг у русских моряков после той войны.

, 15-05-2012 15:16:04

каммент к:  Цусима  [все камменты]
ответ на: 15-05-2012 15:03:49  Руслан С.

>Не согласен, что сие было "позорное" поражение. Слишком много факторов на стороне Японии играло.
>А флот в новейшей истории потерпел ещё большее поражение. И даже не от краблей, а от японских самолётов, прямо на парковке, гыгы. Так что не надо тут.


Нет, камрад, пораженее есть пораженее. Нехуй на факторы валить. ЧЕТЫРЕ броненосца сдались в плен, вопреки требования устава ни при каких обстоятельствах не спускать флаг на боевом корабле. Офицеры миноносца, на котором был адмирал Рождественский, сдались в плен ВОПРЕКИ желанию команды принять бой. Это катастрофа. Кадроы состав сгнил, это было причиной краха. Там было много героев и они дрались, но руководство было именно в руках гнили. Поэтому в 1917 году государство вообще рухнуло.

, 09-05-2012 11:19:43

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]

современные московские хипстеры, "белоленточники", "средний класс" и прочие - это нынешние луддиты или, точнее, - мудиты.

, 06-05-2012 12:53:16

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 05-05-2012 02:51:17  Десантура

Не видел ни одного американца, которого ебли бы проблемы "как нам захуярить расею".


На вскидку: "Я отдал приказ нанести ядерный удар по России!" Рональд Рейган.
Мак-Кейн, Ромни.
Так што мы видим?
То, што ты пропагандист бля! Свисток пропендосафский.
Нахуй пашол атсюда!

, 04-05-2012 15:33:02

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]

"Нет смысла разбирать по отдельности все поводы для наездов – часы, квартиры, благодатный огонь. Если на тебя хотят наехать – повод найдут. Иоанн Креститель хлеба не ел, вина не пил; говорили: в нем бес. Пришел Христос: ел и пил; говорили: он любит выпить и закусить с грешниками.

Это был не наезд, но начало войны против церкви. Война не была обусловлена ошибками русских пастырей. Если патриарх Кирилл был бы кроток, как голубь, и мудр, как змий, вместо часов определял время по солнцу, а жил бы в пещере на склоне Воробьевых гор, результат был бы тот же. Русской церкви еще повезло – она получила двадцатилетнюю передышку, чтобы нарастить мускулы и укрепить тело. Эти двадцать лет прочие христианские церкви с трудом сдерживали натиск противника, да какое сдерживали – в беспорядке отступали.

Главный удар приходился на самую сильную церковь Запада, на католиков – они ежедневно выдерживали критику Папы Римского за то, что он не остановил Гитлера; священников записали хором в педофилы, церковь долбили за отказ венчать геев, сносили их рождественские вертепы и выносили распятия из школ повсеместно от Калифорнии до Италии. Досталось и протестантам – в Англии увольняют с работы за ношение нательного креста, а в Америке снимают христианскую символику, хотя еврейская менора горит вовсю. В Швеции и вовсе посадили священника, который отважился процитировать Библию с амвона.

Только Россия жила в зачарованном мире – на улицах висели растяжки, поздравляющие народ с Пасхой и Рождеством, русские девушки открыто носили крест на своих стройных шеях и белых грудях, в школах начали преподавать Закон Божий. Когда я рассказывал об этом своим западным друзьям, они грызли ногти от зависти. Казалось, что в России история пошла снова по альтернативному пути.

Сейчас эта альтернативность кончилась. Дорогие священнослужители, добро пожаловать обратно в историю. Россию жестко выстраивают по общей матрице, а там кроме ВТО, значится и борьба с церковью. Наезды в Москве – не временное взаимонепонимание, но война, конца которой не видно.

У русских церковнослужителей сложилось неверное понимание истории – им казалось, что гонения на церковь были затеяны большевиками, а буржуи церковь любили. Это, увы, не так. Современное общество, сложившееся на Западе, враждует с церковью уже давно. Во времена Великой французской революции священников и монахов топили гроздьями, или морили голодом в трюмах «плавучих Бастилий». Но и потом намного лучше не стало – в 1879 году во Франции священникам и монахам запретили преподавание в школах, монастыри были разогнаны, католические школы запрещены – в то время, как еврейские и протестантские продолжали действовать. Католикам был прегражден путь в высшие слои администрации – их места заняли евреи и протестанты. А в начале 20-го века все церкви Франции были ограблены так, как и Троцкому не снилось. Антикатолические законы Франции начала 20-го века были жестче коммунистических.

Советская власть не придумала ничего нового – в дни Третьей республики во Франции прийти к причастию на Пасху было опаснее, чем при Сталине. Это гарантировало увольнение, или по крайней мере, конец служебной карьеры. Стоит перечитать Чехова, чтобы увидеть, что и Святая Русь шла по тому же пути, несмотря на отставание.

Ненависть к церкви вполне понятна – в мире Золотого Тельца церковь гонима хотя бы потому, что она утверждает ценности, отличные от накопительства и потребления, потому что она защищает «малых сих», потому что соборность – ее основа, потому что для нее богатство не есть мерило человека. Только религиозные организации, отказавшиеся от этих принципов, превозносящие богатство и считающие его – заслуженной наградой достойным (как иудеи и кальвинисты) смогли вписаться в капитализм.

«Если ты такой умный, почему ты такой бедный» – это нехитрая логика новых-старых врагов церкви, поклонников Золотого тельца. Окнами они выходят на Уолл-стрит, а сзади граничат с сатанистами, с другой – с Уолл-стритом. Их убогая психология сформирована книжками Айн Ранд, петербургской еврейки, ставшей успешной американской писательницей. Ранд утверждала культ рынка, осуждала помощь близким, возносила силу и богатство. Ее последним апостолом был Алан Гринспан, глава американского центробанка ФРС, присягавший на Талмуде; по ее пятам следовали и Чубайс с Гайдаром".

http://www.pravoslavie.ru/smi/53110.htm

Это пишет еврей Исраэль Шамир, штоп вам, русским, стыдно было.

, 04-05-2012 15:21:36

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 04-05-2012 09:37:37  Александр Второй

>Йа ф савецкамсаюзе радилсо. Йа служыл ф савецкай армеи. Пад пятиканечнай звиздой нашы деды пиздили нипошэг и кетайтсэфф.
>А типер ускаглазые ламают то, што им кагдата давала пецды.
>Ниправильна эта, ИМХА


Слушайте, писдаболы краснопузые (вы не красные - у вас тока пузо красное, а внутри вы даже и не белые, а хуйпайми какие) заебале вы своим "за это деды воевале!"
Ты дедаме не прикрывайся. Хуле ты за них тут гавариш? Ани и за Россию. и за народ, и за Веру, и Сталина - за фсио вместе ваевале. А вам, блядям сцыкливым, нехуй тут сопли па сусалам развазить. Ты за эту звезду в 1991 году встал? Ты за Союз встал? Хуле ты щаз песдиш, когда жыдва гавно на вентилятор набрасывает?
Русских на русских натравливают, а этим дибилам тока паарать.
Дибилы блять.

, 04-05-2012 15:17:22

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 04-05-2012 09:32:18  Десантура

>>Ты слышал про акт творчества?
>>Диалектик бля.
>>Ох, грехи наши тяжкие. Ты меня будеш диалектике учить? Хе-хе. Я, вообще-то, как раз и мыслю диалектически. А ты понятия не имеешь ни о диалектике, ни о материализме. Ты - вульгарный материалист. Ты бы все-таки поскромнее о себе мыслил. Оно полезно.
>
>Ахуенно далектические аргументы, ога. напомни мне работу ленина про вульгарный материализьм феербаха. Учить не буду ибо ну нах и пох.


Ты не соскакивай. Я тебе про акт творчества, а ты мне про вотку и калбасу? С девачками ф падъезде паписди.

, 04-05-2012 09:14:21

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]

Ты слышал про акт творчества?
Диалектик бля.
Ох, грехи наши тяжкие. Ты меня будеш диалектике учить? Хе-хе. Я, вообще-то, как раз и мыслю диалектически. А ты понятия не имеешь ни о диалектике, ни о материализме. Ты - вульгарный материалист. Ты бы все-таки поскромнее о себе мыслил. Оно полезно.

, 03-05-2012 18:02:14

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 02-05-2012 04:49:17  Десантура

>>Афтар.
>>Люди убрали звезду из сваево храма. Не с тваей улитсы, не с тваево дома, а ис сваево храма. Когда у них отняли этат храм безбожники, они туда воткнули звезду, как символ сваей победы над храмом. На то место, где была роспись. Как ты думоеш, была бы логика оставить символ победы противника над тобой в тваем доме? Патаму и убрали. Сама по себе пятиканечная звезда и шестиконечная звезда не противаречит христианству. Ими рождественские елки украшали. Но каждый символ являеься символом в зависимости от сваево места. В данном месте пятиконечная звезда была символом победы Емельяна Ярославского (Губельмана) и воинствущих безбожников. Вот ие и убрали. А побеждали под другой звездой - той, каторая была на своем месте.
>>И поменьше пафоса, стратиль камунизма и братель Берлина. Ты чо, сцуко, строил и чо ты там брал? Ты бредиш? Вот те старухи, что на этих фотках - они  и учатсвавали в страительстве, асваенеи космоса и борьбе СССР с врагаме. А ты - красная балаболка. Сам нихуйя не делаеш, тока балаболиш.
>>Не пешы больше.
>>КГ/АМ.
>
>оно канешна таг... но вот осталсо осадок, что убирали звезду по злобЕ. все одинаковые, и те и другие. не хватило тямы перекрасить в вифлеемскую? символ - это то, что в голове, пох где. можете пиздеть что угодно, но икона - это просто доска с размазанными по ней краскаме. а символом она становится только в рассказах о том, какой это символ. когда-то был софийский храм в константинополе, сейчас - мечеть в стамбуле. и хуле?


Ва-первых, па пятиканечнай звезде.

Пятиконечная звезда́ — один из древнейших символов-идеограмм. Образуется соединением линий одинаковой длины под углами в 36 ° в каждой точке. Продолжение линий внутрь звезды до схождения линий вместе образовывает пентаграмму. Пятиконечная звезда является важным религиозным и идеологическим символом, и потому широко используется.

Пифагор утверждал, что такая звезда, или, как он её называл, гигиея (ύγιεια) (в честь греческой богини здоровья Гигиеи) представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение (φ = 1,618).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B

Ну, и так далее. Даже в Вики инфы дахуйя и больше.
Как я уже сказал выше, симвал - симвал того, што вкладывают в него люди, вне апределеннава кантегзда он нихуйя не значит, как нихуйя не значат буквы для неграматнава.
В данном случае пятиканечная звезда была установлена в храме в противавес христианским символам, патаму с восстанавленеем храма ие и убрале. Кетайтсы там - рабочее. Убирают звезду в ходе ремонтных работ, так хто будет убирать? Нанятые рабочие.

Ва-фтарых.
Местная община видит в этом пабеду над безбожием? Имеют право. Правда, это наивный патхот, праблема гораздо глубжэ, што и паказале паследние сабытея.

Ф-третьих. Икона - это не проста разрисованная доска и вкладывать тот же смысл, што и в пятикеонечную зхвезду - не приходиццо. Вазможна, в каких-то культах пятиканечные звезды сащдаются для священнодействия и т.п. с изначальным атнашенеем - не знаю, врать не буду. Но в данном сллучае пятиконечная звезда была чисто светским символом без всякого сакрального смысла. А вот икона ИЗНАЧАЛЬНО, с момента замысла является сакральным предметом, даже сам процесс ее создания мыслится как некое священнодействие. Конечно, могутбыть и оступления, но тогда и икона не получится такой, как ее змышляют. Без вдозхновения и светскую картину хорошо не напишешь, а здесь, для создания иконы требуется особое религиозное отношение к сути происходящего.
Икона живет в православном мире именно через особое к ней отношение. Из-за мкон и в самом Православии было много дискуссий и не только дискуссий, но почитание икон выдердажо проверку временем. Посмотри на досуге.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%B


Ф-четвертых.
То, что храм Святой Софии был превращен в мечеть - это трагедия православного мира. Греки проиграли воистину по грехам своим. Именно так. Ф первую очередь винаваты ани  сами, патамушто в XIV веке разнесли свою державу в клочья гражданской войной. Ф то время как турки-османы деятельно завоевывале их земли в Малой Азии. Когда усобица в Греции прекратилась, было уже позна. Сами враждующие стороны привлекали на свою сторану турак в ходе распри и те уже оселе и на европейскам берегу. То, што пишут про падение Византии в учебниках - чушь собачья. Там все было иначе. Именно греки САМИ разрушиле Византию. Именна потому. что шатались в Вере. Собственно, духовно Возрождение с его нравственным релятивизмом началось именна в Византии.

А храм Святой Софии сейчас не мечеть. Там сейчас музей. Это штоп ты знал. Ататюрк вообще ислам гнобил со страшной силой, но в данном случае имело место и понимание того простого факта, что превращение храма Святой Софии в мечеть служит постоянным раздражителем для христиан.
Кстате, тур

, 01-05-2012 18:12:15

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 01-05-2012 14:42:06  KOT-KAT

>От охуевающих в атаке жидов киндзмараули под сулгуни помагает. Один усатый кент рассказывал



Да, без кинзмараули жыда не астановиш. Но лучче бы есчо вотки и каньяку. И фсио вместе. Тогда жыду не прайти!

, 01-05-2012 13:50:19

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 01-05-2012 13:11:30  KOT-KAT

>Тогда скарей--в мацу


Штоп жыды ваще ахуеле и устроили миравую ервалюцею? Ну ево нахуй!

, 01-05-2012 13:15:25

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]

Да, ежели хто не понел. Вот этат дед - очень умный дед. И он пришол к идее технократической диктатуры, патамушто в пративном случае глабальная технакратическая катастрофа. То есть глобальный песдетц. Какое спасенее можэт быть при технакратическам патходе? Правельна, оптимизиравать управленченские працессы, то есть нахуй это "у нас фсе танкеры часные" и прочее. Фсе ресурсы канцентрируются в адних руках и управляюццо адной галавой. Разумеецо, галавой учоных (каторые, кстате, этат песдетц и пастроиле). И пат эта дела старый хрыч есчо и идею Бога паверстал. То есть технакратическая диктатура и не фиг тут.
А типерь претстафьте, што да этай мысли западные элиты дашли ужэ давно. Он тут сваим умом дашол, а ани каалективно лет этак сто назад и дажэ большэю И вот такое решэнее принято и глобализм - это движение как раз к миравому концлагерю.
Абязательна прачетайте, што пишэт этат дед па сцыле выше.

Пы.Сы.
Индейтсы, разумеецо, категаречиски протиф.

, 01-05-2012 13:10:53

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]

Да, ежели хто не понел. Вот этат дед - очень умный дед. И он пришол к идее технократическо

, 01-05-2012 13:10:08

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]
ответ на: 01-05-2012 12:58:15  KOT-KAT

>Полоний распыляли


Нихуй не распыляле. В вотку патмешивале. Вотка унд палоний - страшная весч!

, 01-05-2012 13:01:52

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]

Настаятельно рекамендую всем прачетать:

http://worldcrisis.ru/crisis/973688

Очень интиресный дед. Настоящий технократ. Пришол к идее Бога чисто теаретическим, рацыанальным путем. И тут же атказался ат идеи Свабоды Человека. Полный финиш. Вот эта и есть идея без души.
Он понял, что Бог есть Истина. Это разуму доступно. Но чтобы панять, что Бог есть Любовь - для этого душу нада иметь.

, 01-05-2012 11:53:06

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]

Афтар.
Люди убрали звезду из сваево храма. Не с тваей улитсы, не с тваево дома, а ис сваево храма. Когда у них отняли этат храм безбожники, они туда воткнули звезду, как символ сваей победы над храмом. На то место, где была роспись. Как ты думоеш, была бы логика оставить символ победы противника над тобой в тваем доме? Патаму и убрали. Сама по себе пятиканечная звезда и шестиконечная звезда не противаречит христианству. Ими рождественские елки украшали. Но каждый символ являеься символом в зависимости от сваево места. В данном месте пятиконечная звезда была символом победы Емельяна Ярославского (Губельмана) и воинствущих безбожников. Вот ие и убрали. А побеждали под другой звездой - той, каторая была на своем месте.
И поменьше пафоса, стратиль камунизма и братель Берлина. Ты чо, сцуко, строил и чо ты там брал? Ты бредиш? Вот те старухи, что на этих фотках - они  и учатсвавали в страительстве, асваенеи космоса и борьбе СССР с врагаме. А ты - красная балаболка. Сам нихуйя не делаеш, тока балаболиш.
Не пешы больше.
КГ/АМ.

, 01-05-2012 11:45:20

каммент к:  физиолог Павлов :: Тихая радость исторической мести (ответ Пусси Райт?)   [все камменты]

Афтар.
Люди убрали звезду из сваево храма.Не с твае

, 28-04-2012 19:56:34

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 14:24:23  Диоген Бочкотарный

>Вождь, я за нетленко напесал если что.
>
>Курги, может и проповедует правильные вещи, но, хоть убей, не могу отделаться от ощушения что он грамотный пиздобол ( а потому как чтобы к тебе прислушались- сначала необходимо прекратить славить Путина, то есть занять позицию независимого исследователя  общественно-политических процессов)
>
>Так что для меня сейчас что Навальный, что Кураев, что Кургинян- пиздуны одного поля ( да, всех в одну кучу, да, именно так) потому как большей частью продуцируют голимый пиздёж, дабы отвлечь общественость от того, что происходит на самом деле.
>
>Извини, но пока кагбэ так.


За нетленко - пасиба. Я ш заценил сразу, а мой камент был вызван другим.

А именно. Не нада от Кургиняна ждать очень много. И его модель развития цивилизации - очень сильное упрощение, если, скажем, смотреть с точки зрения марксистской методологии. Почему я марксист? Ну, вот смари. Марксизм не мешает мне оставаться православным христианином. Вообще. Это - метод познания мира. материального мира. И не более того. Грубо говоря, ты же пользуешься измерительными приборами вне зависимости, скажем, от политических убеждений. Противопоставление науки и религии связано с политическим противостоянием XVIII-XIX веков. Но это привело к диким шарлатанским подстасовкам в самой науке, когда навязывая атеизм отрекались от научных принципов.
Но вернемся к Кургиняну. Я потому такой здоровенный крео и написал, чтобы показать всю полноту идейной катастрофы в России. И главная заслуга Кургиняна в том, что он вернул в обсуждение проблему идеи. У нас ведь понимают идею, как лозунг. А это - мировоззрение. Это гораздо серьезнее.
Что же касается политики, то я не верю в то, что "тощий сталинизм" в случае возвращения России к красному проекту вытащит Россию. Большевики победили потому, что идейно народ был целиком на их стороне, но народу не нравились их методы. Когда гражданская война кончилась и большевики повернули к НЭПу, всякие надежды белых рухнули. Им бы тогда вообще прекратить всякую борьбу и делом другим заняться, а так они только Запад осблуживали и напряжение внутри страны поддерживали.
Но самое главное - индустриализацию, коллективизацию невозможно было провести без движения самого народа. Ну вот как сейчас - хоть головой ап стену бей, а не будут нихуйя делать, а будут проста пить. И все. Нужно разбудить энергию масс. А "тощим сталинизмом" народ не подымешь и никакую идею не вдохнешь. Народу нужно ВЕРНУТЬ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. Вот что людям нужно, тогда им и смысл жизни станет ясен, и за Родину стеной встанут.
У Кургиняна призыв к этому есть, но этого мало. Но и то, что он сейчас делает - это очень много. А потом - это будет потом.

, 28-04-2012 19:22:21

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]

Ф качестве иллюстрацеи. Канешна, эта лишь одна т.зр. Но она распрастранена.

"Мойо подтверждает наш старый вывод: неолиберальные монетаристские реформы на Западе (свобода торговли в рамках ВТО, вынос производства в Азию, развитие финансового казино вместо заводов и лабораторий, снижение налогов на личные сверхдоходы) стали торжеством новой шариковщины. Без всяких большевиков все свелось к «отнять и поделить» - в интересах верхушки. Никакого рывка в развитии Запада не было. (Параллельно, по Боглу, шел процесс уничтожения «капитализма собственников» и торжество бесплодно-перераспределительного «капитализма менеджеров»). Как недавно сказал уважаемый мною кризисолог Андрей Фурсов, тридцать лет либералы занимались дележом и присвоением ранее созданных реальных богатств, попутно уничтожая в своих же странах науку, культуру, образование. Готовя тем самым демонтаж самого капитализма.
К этому завуалированно клонит и Дамбиса Мойо".

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1247311.html#cutid1

, 28-04-2012 16:12:09

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 16:00:05  Чуваки для вас хуйярю

>А я вот что подумал. Апач крео про курги и прочих под английским ником постит, а комментит под русским. Это чтобы заказчик имя автора креоса прочесть смог на родном языке, а русскоязычные комментаторы будто бы за соотечественника приняли?


Ты дурак?

, 28-04-2012 14:52:01

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 14:43:56  Леньтяй

>>>дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки.
>>
>>
>>
>>
>>
>>А нет ли тут этама самава?
>стисьняюсь спрасить, што есть: этама самава?


Да я сам ни знаю - то ли антисимитьзма, то ли сианизьма...

, 28-04-2012 14:14:35

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 14:08:35  Незалетайкина

>сунула любопытный нос..но реско затормозила
>слишком много
>да и не люблю палитику
>а вот тваи абзоры фильмов..фсегда читаю с удовольствием
>буду ждать следующего


Пасиба.
Но я следуюсчее штонить висиолае напейшу.

, 28-04-2012 13:56:11

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 13:52:28  Леньтяй

>дыртаниан, джыгарханиан, питрасян, гудариан, кургиниан. зоебали эти ормяшки.


А нет ли тут этама самава?

, 28-04-2012 13:47:51

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 13:38:05  Диоген Бочкотарный

>А потому что человек суть животное, восставшее против законов природы.
>
>Фактически, всю история- это сплошное насилие и угнетение.  В 20 веке ситуация несколько изменилась.
>
>Сейчас хотят всё вернуть на круги своя и процесс идёт  ( причём в нашей стране особенно успешно)
>
>А закон природы прост: кто сильней тот всегда прав и ниипёт.
>То есть ему можно ВСЁ.
>Естественно, тут же встаёт вопрос о геноциде- а потому что без него никак.
>А поскольку мораль слова его не допускает, включается мораль дела- и геноцид пошёл......
>
>Вобщем, согласен я с тобою практически по всем пунктам, только зря ты поёшь дифирамбы Курги- он хоть и разъясняет, но не революционер он.....


Ва-первых, я не паю дифирамбы. Я гаварю, што о наиважнейшей праблематеке щаз лекцеи четает он, а вот фся РАН хуй забила. ты пасмари на тот ролик с Алферовым. Когда ему журналистка задала вапроз пра "идею нразвития науки", ево аж передергнуло. Не патамушто ана перет этим пра айфоны спрасила. а имено ат словосочетанея "идея развитея науки".

Ва-фтарых, человеческае опщества - это не стая валкоф. Причом даже у валкоф есть правела апщежитея и проста так там ничево не праисходит. Если социум наченает жыть па нечелавечески законам - он гибнет. Ты слишкам многа хуйеты чейтал пра исторею ат фсяких фантастаф. На сама деле на фсякую смелую и наглую жопу фсехда нахадился не менее смелый и наглый хуй с винтом.

А низведение проблем челавеческава общества до "псевдозверинава" - это как рас пропаганда.

, 28-04-2012 13:41:43

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 13:35:05  К.АСТРАТОР

>"Просто кому-то очень хотелось вписать большими буквами в жизнь страны «У ВАС НЕТ И НЕ БУДЕТ ИДЕИ».
>
>Хули комукаешь, индеец? Напиши прямо, кому именно хотелось, и кто именно эту пиздёжь фактически написал. Авторы нынешней конституции известны поимённо, они и не скрываются, наоборот, из-года в год выпускают тома с комментариями.


Настоящие авторы - не они. Если бы они чота не так нахуйячили, им бы по башке наделали. Вон Сахаров свой праетк напейсал. Каму он был нахуй нужен?

, 28-04-2012 13:20:28

каммент к:  «Суть времени» и борьба идей  [все камменты]
ответ на: 28-04-2012 13:15:28  Диоген Бочкотарный

Асталась тока атвететь на вапроз: пачему две марали?

Ты первопричину кагда-нибудь начнеш искать?

, 24-04-2012 15:02:37

каммент к:  Сионизм  [все камменты]
ответ на: 23-04-2012 11:57:18  Диоптрий

>Кстати, поутно вопросец.
>Как можно прокомментировать вотето?
>http://www.pbrus.org/main/1820-polkovnik-kvachkov-otvety-iz-lefort
ovo-
>Насколько знаю, квачков закрыт, подлинность данного интервью сомнительна. Но если правда, то с чего вдруг такая реакция?


Да, если сразу в двух словах - Квачков реально неадекватен. Он не психически больной. Но тут проблема в затянувшемся инфантилизме. Взрослый мужчина должен смотреть на вещи трезво и мыслить рационально. Как бы тебе ни был неприятен этот мир - не нужно загораживаться от него фантазиями. А этот загораживается.
В результате - не может ответить ни на один вопрос. Только лозунги.

, 24-04-2012 14:04:53

каммент к:  Сионизм  [все камменты]
ответ на: 23-04-2012 11:57:18  Диоптрий

>Кстати, поутно вопросец.
>Как можно прокомментировать вотето?
>http://www.pbrus.org/main/1820-polkovnik-kvachkov-otvety-iz-lefort
ovo-
>Насколько знаю, квачков закрыт, подлинность данного интервью сомнительна. Но если правда, то с чего вдруг такая реакция?


Спасибо за сцылу. Разберу.

страница:
 [ «« ]
 [ »»

« Сестренка ему
Надевала
Чулок,
А Слава дрочил
И глядел
В потолок.

»

вход для своих

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg