Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Тайный орден, или Орденская тайна

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Дэн Браун. Ангелы и демоны. Роман.
Перевод Г.Б.Косова.
М., Издательство «Аст». 2006. 606 С.
Дополнительный тираж 20 000 экз.

1

Два года идут «споры» об этом писателе. Произведения Дэна Брауна переводятся и издаются в разных странах совсем не в той последовательности, в какой они были написаны. Это объясняется мировым успехом романа «Код да Винчи», после которого стали переводить предыдущие романы Брауна. Книга «Ангелы и демоны» (2000 г.) предшествует «Точке обмана» (2001 г.) и «Коду да Винчи» (2003 г.).

Беру быка за…: «Ангелы и демоны» ни в чем не уступают «Коду да Винчи». И что чрезвычайно интересно: главным героем этих книг является сорокапятилетний Роберт Лэнгдон, профессор Гарвардского университета, специалист по религиозной символике. Я писал, что опусы Дэна Брауна являются интеллектуально-развлекательными триллерами. Все так, все именно так.

Сюжет «Ангелов и демонов» не просто головоломен, но головоПРОломен, ей-богу. Убийства, казни, погони, перестрелки, взрывы, невероятные приключения, обманы, ложные ходы, обличения-разоблачения. Автор следует нормативной классицистской поэтике (как Расин, Сумароков, Грибоедов). В книге соблюдены «единство времени» (действие романа занимает одни сутки), «единство места» (практически все события происходят в Риме) и «единство действия» (все подчинено одной, ошеломительной интриге). Рим – древний, но вечный – один из главных героев романа. Упоительный Рим: прекрасный и смертельно опасный, небесный и земной. Помимо прочего, роман Дэна Брауна – превосходный бедекер-путеводитель по Вечному Городу.

Приведу краткое уведомление «От автора»: «В книге упоминаются реальные гробницы, склепы, подземные ходы, произведения искусства и архитектурные памятники Рима... Их и сегодня можно видеть в этом древнем городе. Братство "Иллюминати" (так!) также существует по сию пору» (С. 9). Древний орден иллюминатов (от латинского «illuminatio» – свет, освещение, просвещение; иллюминаты – просвещенные) имеет богатую родословную. Например, одним из самых известных иллюминатов в истории был Галилео Галилей. Информированные люди полагают, что иллюминаты и по сей день тайно возглавляют всемирную масонскую сеть, причем рядовые масоны об этом и понятия не имеют.

О масонстве, о тайных орденах пишут только в «желтых» газетах, да и то дурацкие байки и пустые сплетни. Между тем есть страны, правители которых из века в век имеют высшие степени в масонских ложах (Франция, США; все президенты, начиная с Джорджа Вашингтона, – масоны, кроме Д. Кеннеди, который был католиком). Есть, есть могущественные организации, правящие миром из-за кулис и ни в коем случае не афиширующие свою деятельность. Кстати, М.С. Горбачев и Б.Н. Ельцин имеют высокие степени посвящения в тайных орденах. Недавно в Лондоне безвременно скончался глава единственного в православной ойкумене Ордена православных госпиталяров (не путать с госпитальерами-католиками) барон Сергей Сергеевич фон Беннигсен.

Римский престол ведет из века в век тайную войну с иллюминатами и масонами, терпит поражения, но и победы бывают нередко. Этой жестокой, вероломной, непримиримой, скрытой войне и посвящен роман «Ангелы и демоны». Вообще тотальному обмирщению, шаткому положению религии (в данном случае католицизма), истончению ее влияния, утрате христианской морали в современном обезбоженном, самодовольном и кичливом мире писатель уделяет десятки блистательных страниц. Например, в тексте Конституции Европейского союза нет ни словечка о христианском фундаменте европейской цивилизации. Великая вера в великого Бога постепенно становится уделом маргиналов-неудачников. Что поделать! Мы не управляем тектоническими процессами, спровоцированными мрачными Молохом-Джаггернаутом Истории. Это вне нас. Напомню, что все это совершается с Божьего попущения.

Действие романа начинается в знаменитом «Европейском центре ядерных исследований» («ЦЕРН», Швейцария), где ученые из разных стран мира занимаются исследованиями тайн материи, созданием великой «Всеобщей унифицированной теории. Теории всего» (С. 34). Это почтенное учреждение существует на самом деле. Физик-священник («теофизик») Леонардо Ветра пытается примирить науку с религией, объяснить акт творения естественно-научными методами.. Уподобляясь Творцу, он из ничего создает... некую субстанцию, обладающую взрывной мощью, превосходящей водородную и нейтронную бомбы. Таинственный араб-ассасин (убийца) по приказу таинственного Януса зверски убивает ученого, приложив к его груди раскаленное клеймо-«амбиграмму», а затем вырезает у него глаз, чтобы... Этого безжалостного киллера писатель характеризует так: «Его призвало служить себе одно из самых тайных и самых страшных сообществ среди тех, которые когда-либо существовали на этой земле... Его умение хранить секреты уступало только его умению убивать» (С. 23).

Директор ЦЕРНА Максимилиан Колер вызывает из Америки профессора Лэнгдона, который вместе с дочерью убитого Леонардо, Витторией Ветра начинает хитроумное расследование. Виттория, помогавшая отцу в исследованиях, изобрела сосуд, в котором может храниться... Максимилиан Колер погибает в результате...

Орден «Иллюминати» вступает в смертельную схватку с Ватиканом, вознамерившись вообще физически уничтожить католицизм. В этом и заключается орденская тайна. Араб-ассасин похитил из лаборатории Леонардо Ветра сосуд-прибор с ... для того, чтобы взорвать Ватиканский холм: папский дворец, архивы и сокровищницы, собор Святого Петра во время конклава кардиналов, собравшегося для выбора преемника умершего Папы. Позже выясняется, что он умер не своей смертью, а был убит ... Дэн Браун не одни штаны протер в ватиканских архивах, встречался с видными деятелями курии, да и с самим Папой, поэтому в романе много удивительных подробностей функционирования папской «кухни».

Есть древнее узаконение: в период между смертью преемника апостола Петра и выбором нового Папы католической церковью правит камерарий, ближайший помощник Папы, не кардинал, а рядовой священник, который ни на что (а уж тем паче на папскую тиару) претендовать не может. Дэн Браун создает скульптурный, многогранный, мощный образ камерария Карло Вентреска, верного слуги католической церкви, но...

Кардиналы собираются на конклав, и вдруг выясняется, что четверо главных претендентов на Святой трон исчезли. Их похитил ассасин, который изощренно, сверхжестоко убивает престарелых кардиналов и выжигает на их груди клейма-амбиграммы «земля», «воздух», «огонь», «вода» – древние символы природных стихий. Роберт, Виттория и командир швейцарских гвардейцев коммандер Оливетти идут по горячим следам убийцы. Используя свои познания, блестящий интеллект, Лэнгдон разгадывает маршрут убийцы, места совершения преступлений, но все время опаздывает. Янус и ассасин неуловимы.

Конклав возглавляет 79-летний кардинал Мортати (председатель собрания кардиналов не может быть избран Папой). Постепенно читателю становится ясно, что камерарий Вентреска является... В конце романа читателя ожидает много фосфоресцирующих событий, в частности, раскрывается тайна происхождения камерария. Мнимое поражение религии в борьбе с наукой Вентреска использует для того...

В конце концов Роберту и Виттории удается победить ассасина и Януса, разрушить их чудовищные планы. Именно «чудовищные», иначе и сказать нельзя. Они спасают мир и Рим, Ватикан и трон Первосвященника. Вопреки древним узаконениям папой становится кардинал Мортати, сумевший...

Существенную роль в книге играет телевидение, которое держит зрителя под постоянным тоталитарным контролем. Образы «телевизионщиков» Гюнтера Глика и Чиниты Макри объемны и стереоскопичны. Современное телевидение само конструирует события вместо того, чтобы просто-напросто давать «картинку». Сюжет романа прихотлив, пугающ, элегантен и остроумен. Понятно, что такая книга читается на одном дыхании. Пишут же люди романы, а.

Успешные книги современных успешных авторов почти всегда содержат массу увлекательных сведений, которые не добудешь из газеты или телевизора... Автор элегантно истолковывает, к примеру, иллюминатскую и масонскую символику на столь любимых у «них» и у «нас» долларовых купюрах (С. 130-131).

Роман есть роман. Читатель уже догадался о том, что после невероятных, совместно пережитых испытаний Роберт и Виттория полюбили друг друга. Удивительная книга, переливающаяся, как чешуя тропических рыб и перья тропических попугаев. Вопреки сложности сюжета и интеллектуальной насыщенности текста «Ангелы и демоны» – «роман для всех». Рекомендую всем.

1100 слов.

Василий Пригодич , 06.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

банарот, 06-07-2007 16:48:36

1

2

Dellirium, 06-07-2007 16:48:50

нах

3

Гладихуятор, 06-07-2007 16:48:50

2

4

norpo, 06-07-2007 16:49:22

харош ужо Э.... ну вобщем пипец

5

Dellirium, 06-07-2007 16:51:44

книга говно полюбэ, но афтар талантлив

6

wizzle, 06-07-2007 16:51:59

сколька заплатили афтару за этот апзор?
фтопку блядь

7

Серебряное Копыто, 06-07-2007 16:52:57

Пригодич, ты так много читаешь!
Когда обзоры успеваешь кропать?

8

Серебряное Копыто, 06-07-2007 16:56:19

Про книгу автора "Код да Винчи" - полагаю хуйня полная.
Я лучше Юрега собрание сочинений прочитаю чем Дэна Брауна.

9

Медленно превратившийся в хуй, 06-07-2007 16:57:17

ой ну это всё на хуй блядь.

10

Вова Х, 06-07-2007 16:58:36

Какие споры, блядь. споры, блядь, у папоротников


аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

блядь - в каменты клаб, на пачетнае место

11

Вова Х, 06-07-2007 17:00:07

кстати Браун эта Юрег. я только сейчас понял

12

бывший, 06-07-2007 17:04:13

Спасибо, нахуй.

13

Землепроходец Семен Дежнев, 06-07-2007 17:05:19

я тожы как баран взялся за "код да винчи" и ахуел с описания лувра в самом начале! оно было тупо слизано с рекламного проспекта. типа сколько нужно пройти сотен м чтоб обойти лувр, и другая поебень для тупого пендосского турья. я даже подумал сначала что это стеб. ан нет это и называется "интеллектуальная насыщенность" видимо.

пэтэушникам приятно наверное читая эту хрень ощущать себя аццкими интилектуалами.

естессно я бросил книжку ф топку. к таму же я прочетал накануне переса-реверте "фламандскую доску".

14

бывший, 06-07-2007 17:05:45

Автор - пожилой проститут от окололитературы.

15

TrollMops, 06-07-2007 17:05:59

Очень нравится, как пишет Браун и абсолютно не нравятся темы. Обзор нудный, как и практически все у Пригодича.

16

БИГИМОТ, 06-07-2007 17:06:18

код давинчи фтопку, пригодича накол
кг\ам

17

БИГИМОТ, 06-07-2007 17:07:49

ответ на: бывший [14]

Доброго день, совершенно с Вами согласен коллега.

18

Серебряное Копыто, 06-07-2007 17:08:04

Дочитал. Думаю обзор получился гораздо интересней самого романа.
Автор, не трать время на такое чтиво.
Напиши рецензию на "Теорию Машин и Механизмов".

19

Серебряное Копыто, 06-07-2007 17:09:05

Заслужишь благодарность тысяч студентов

20

Легкий способ бросить дрочить, 06-07-2007 17:09:08

Идеализация представлений о прошлом как надежда на идеальное будущее.
Каторое настанет само собой.
Бу-га-га.

21

бывший, 06-07-2007 17:10:20

ответ на: TrollMops [15]

>Очень нравится, как пишет Браун и абсолютно не нравятся темы. Обзор нудный, как и практически все у Пригодича.
Коллега, Вы сподобились прочитать Бена Дауна в подлиннике? Я - нет, а в русском переводе мы видим мастерство борзописца-переводчика, сродни автору обзора. От автора жду обзоров марининых тополей, блядь, больше ничего не жду.

22

TrollMops, 06-07-2007 17:10:25

Коллеги, с хрена вы накинулись на Брауна? Обычное развлекательное чтиво на 1 раз, не больше и не меньше. Гораздо лучше (имхо) всякого интернационального кала, которым все прилавки завалены

23

TrollMops, 06-07-2007 17:11:56

ответ на: бывший [21]

>От автора жду обзоров марининых тополей, блядь, больше ничего не жду.

Очень хочу обзор Незнанского, всех томов

24

TrollMops, 06-07-2007 17:12:50

ответ на: бывший [21]

В подлиннике пытался, не осилил. С моим техническим инглишем...

25

бывший, 06-07-2007 17:13:10

ответ на: TrollMops [23]

Коллега, будем соревноваться, кто больше знает бранных авторов, гугугу?

26

распездяй, 06-07-2007 17:14:38

Многа букофф не читал, по причине глубокой неприязни в Дену Брауну. Смысл его высера "Код да Винчи" считаю популистским, написанным в целях привлечения к творчеству Д.Брауна внимания обывателя. 

Аналогично отношусь к творчеству Г.Климова с его "Протоколами красных (сионских) мудрецов", картине Пикассо "Герника", а так же к кинотворчеству актрисы Е.Берковой.

27

TrollMops, 06-07-2007 17:14:49

ответ на: бывший [25]

>Коллега, будем соревноваться, кто больше знает бранных авторов, гугугу?

гы
Да не стоит, я предпочитаю их не помнить и дальше. Не дай бог чего напомните мне, особо жуткого. Я пас

28

распездяй, 06-07-2007 17:16:27

Бред Даун

29

бывший, 06-07-2007 17:17:34

ответ на: распездяй [26]

>Смысл его высера "Код да Винчи" считаю популистским, написанным в целях привлечения к творчеству Д.Брауна внимания обывателя. 
Сам я нихуя не верующий, однако явная провокационность "кота" по отношению к верующим режет глаз, коллега.

30

Дварняга, 06-07-2007 17:20:17

Я чота не знаю что за пригодич такой.
Осел какойто паходу,да ? просветите камрады

31

Хранительница личностных матриц, 06-07-2007 17:22:04

Дварняга
это хуйло.

32

Серебряное Копыто, 06-07-2007 17:22:28

ответ на: распездяй [26]

Браво!
Думаю Вы дали возможность автору не особо заморачиваться относительно выбора следующего произведения для обзора.
Обращаю внимание уважаемого обозревателя на творчество Е.Берковой.
Премного наслышан о ее талантах. Хотелось бы поиметь богато иллюстрированный обзор

33

Медленно превратившийся в хуй, 06-07-2007 17:23:26

06-07-2007 17:22:04 Хранительница личностных матриц

исчерпывающе...

34

Серебряное Копыто, 06-07-2007 17:25:42

ответ на: Дварняга [30]

Известный кутюрье.
Выступает против уродливых форм, которые придает женской фигуре любая одежда

35

стран_ник, 06-07-2007 17:28:42

По сравнению с Умберто Эко Браун полный оццтой. Галимойа папсня. Книгу ф топку, афтара на кол.

36

Херасука Пиздаябаси, 06-07-2007 17:35:19

КГ...

37

Василий Пригодич, 06-07-2007 17:35:47

Дорогая Хранительница личностных иатриц!

Породистый песик. Песдло.


Дорогой wizzle!

Автору заплатили меньше двух тысяч рублей.

187. Василий Пригодич. Тайный орден, или Орденская тайна. Часть I (Книжная лавка дедушки Кота) // Новости Петербурга, 2005, № 45 (421), 15-21 ноября. С. 11.

188. Василий Пригодич. Тайный орден, или Орденская тайна. Часть II (Книжная лавка дедушки Кота) // Новости Петербурга, 2005, № 46 (422), 22-28 ноября. С. 11.

Дорогой Delirium!

Сердечно благодарю за участливое внимание.

38

Бабик, 06-07-2007 17:36:44

читал пару книг (код да винчи и цифровую крепость) - не понравилось
обзор тоже не понравился
терпет ни магу когда долго и нудно пересказывают книшки или фильмы,
а в двух словах прикольно обозначить сюжет как здесь http://www.udaff.com/movie/68849.html
или здесь
http://www.udaff.com/books/67975.html
не каждый может
однако афтару респект за старание

39

Василий Пригодич, 06-07-2007 17:43:20

Я никогда не раскрываю СЮЖЕТ книг, о которых пишу. Это делают только критики-пидарасы. Вот один такой мой коллега, янский стебель ему в уста, поломал мне кайф от двух романов Дэна Брауна. Я с тех пор никогда не читаю никаких рецензий (в том числе и на кИнА.

40

wizzle, 06-07-2007 17:47:18

ответ на: Василий Пригодич [37]

тебе аццки перплатили,за такую хуету и сотни рублей многовато,хехе

41

Серебряное Копыто, 06-07-2007 17:52:08

ответ на: Василий Пригодич [39]

Я никогда не раскрываю СЮЖЕТ книг, о которых пишу.(с)
- хе, нашел чем гордится. Вот если бы ты не читал книг, о которых пишешь - это да, почетно.

42

Gloza_und_Ushi, 06-07-2007 18:11:34

Здравствуйте коллеги!

Отдельные респекты господам бывшему, вито и трольмопсу.

Книгу, которой посвящен крео, читал в оригинале. Плевался. Почти на каждом шагу. Мало того, что язык автора убог, так он еще и в технике - откровенный профан. Стиль? Рекламные буклеты. Русский перевод - даже не знаю, что сказать.

Подобное чтиво хорошо исключительно в одном случае, когда где-нибудь на югах, сидя у бассейна поправляешся пивом. Больше - никак. В топку.

И зачем Пригодич советует камрадам засорять головы подобной шлоебенью? Нипанимаю.

43

Какаин, 06-07-2007 18:16:23

аффтар, сделай пажалуста абзоръ букваря, тока сюжет не раскрывай.

44

Беламор-в-анал, 06-07-2007 18:17:52

Афтор! Если ты не в курсе, за пару тройку лет до "Кода.." выходила книга трех ВВСшников. Название не помню, но могу поглядеть. Так вот, этот самый Браун передрал фабулу, придав форму дефектива. А по фактам там ще интересней. Т.е. когда читал "Код..." было скучна, смесь той книги и плохое подражание Эко ("Маятник Фуко") расчитана на тупого быдлячего ивропейца

45

Бухель, 06-07-2007 18:22:24

>Я с тех пор никогда не читаю никаких рецензий...(с) Пригодич

А нахуя пишешь?

>1100 слов

претензия на гонорар?

46

xz-zx, 06-07-2007 18:22:45

это до какой же степени надо быть извращенцем чтоб читать эту хуйню...

47

Хератор, 06-07-2007 18:25:18

Блядь, камент 10 от Яснослышащего это лучше за сегодня на ресурсе! Я, блядь (не я), рекомендую прачесть Фолкнера 'Святилище'-реальная вещь. Кто читал мож подтвердит?

48

trajan, 06-07-2007 18:27:46

Книжго гааавнище. Аффтар есть йад недорого и почти новая стена (с) пашол нахуй урод

49

Хератор, 06-07-2007 18:30:38

К 48 Забыл! Дэн Б. осел, 10 страниц выдержал, такой же Вася посоветовал, блядь!

50

trajan, 06-07-2007 18:30:51

ответ на: Беламор-в-анал [44]

насколько я владею предметом, вы наверное имеете ввиду "Святая кровь, святой Грааль" но дата издания этого манускрипта - 1981 г. трое человек авторы. Насколько я осведомлен...

51

Gloza_und_Ushi, 06-07-2007 18:36:47

ответ на: Беламор-в-анал [44]

расчитана на тупого быдлячего ивропейца(С)

на тупого быдлячего пиндосца! так вернее будит

52

SgtPecker, 06-07-2007 18:41:32

Нахуй этот Ден Браун упал?
Прочитал всю эту поебень начиная с Кода Да Винчи,и через день всё забыл к ебеней матери.В пизду такую литературу.Вот книжку Сфинкса уже 2 недели помню,гыгы
Сергей Сергеевич,поинтересней объекта анализа не нашлось что-ли?

53

Хератор, 06-07-2007 18:43:35

Браун, блядь, фамилия гаварит сама за себя (коричневый как гамно). Еще бы Васька расфаршировать

54

SgtPecker, 06-07-2007 18:44:11

На Француского Самогонщика или Лаврайтера рецензию напишите.Они сейчас так жгут на Литпроме,шопесдетс. бугогага

55

Руководятел, 06-07-2007 18:46:58

Хороший песатель, мне понравилсо его роман про код да винчи....
Теперь может и ангелов с деманами асилю...

А вабще каменты удивляют... Падонки, вы что, все донцову листаете что ле или хуету всякую про космическую поебень с эльфами?

56

Александр Второй, 06-07-2007 18:48:43

Василий, спасибо за рецензию (правда, опоздавшую, ибо я прочёл сиё произведение)....
Но, ИМХО, Браун - попса. С рецензией соглашусь лишь отчасти...

57

Руководятел, 06-07-2007 18:52:20

лучше вабще кино смотреть...

58

Пирдуля, 06-07-2007 18:53:32

Нахуяписать этиот говноапзор???? с таким же успехот на удавдокоме можно пуликовать хвалебные рецензии на зелонава чванка или пикасу

59

Gloza_und_Ushi, 06-07-2007 18:55:41

ответ на: Руководятел [55]

>Хороший песатель, мне понравилсо его роман про код да винчи....
>Теперь может и ангелов с деманами асилю...
>
>А вабще каменты удивляют... Падонки, вы что, все донцову листаете что ле или хуету всякую про космическую поебень с эльфами?
___________________________
Не дарагой, мы все поголовно читаем и перечитываем Сведенборга и Серена Киркегарда, блять!

60

грызите меня ебучие червяки, 06-07-2007 19:01:59

афтар мудаг надо было еще 11 слов дописать....зачодней бы было

61

Виски - навсегда!, 06-07-2007 19:45:20

Дэн Браун - дешевый конъюктурщик, все его "блестящие ходы" читаются за два хода вперед, настолько шаблонны и неоригинальны."Скульптурный, многогранный, мощный образ камерария Карло Вентреска, верного слуги католической церкви" плоский, как бюст С.Зверева. Раньше я жалел о впустую потраченных двух с половиной часах на роман Д. Брауна, теперь жалости поуменьшилось в связи с правом сказать автору,что он - мудак. Пиши ещё

62

Яна Барса, 06-07-2007 19:59:04

Как ни странно, если честно, мы не читали ничего из Брауна, хотя в домашнюю библиотеку честно приобретены все его романы.Про иллюминатов он пишет, канешно, интересно, с большим литературным вымыслом.
Смотрели фильм по коду, теперь посморим по ангелам.Начинали читать, но от манеры перемешивать два повествования - глава историческая, глава детективная просто дружно блюём.
Простить такое готовы только Парнову.

63

Who Янсон, 06-07-2007 20:02:33

ответ на: Хератор [47]

Согласен. фолкнер мною любим шопесдетс. особенно в оригинале, хотя и переводы были неплохие.

по рецензии.
аффтар - профи, добавить тут нечего.
потому и рецензии пишет на такие книшки, за которые бабло можно поднять. насколько понимаю, больше часа на чтение дэна брауна не потрачено. И ещё час-два - на рецензию. Две тысячи за два-три часа - хоть и немного, но и необременительно.

64

Злой Венд, 06-07-2007 20:17:29

Очередной говновысер наговнокнигу.
КГ/АМ

65

Хератор, 06-07-2007 20:18:41

2 Ху Янсон, знаж, камрад из маих знакомых никто о Фолкнере и не слышал, сцуки. Если хочешь, посоветую "Соки земли" Кнута Гамсуна, книга большая но прачитал за З дня без перерыва. Если уже читал и понравилось, жму клавиатуру

66

х, 06-07-2007 20:39:41

почему нет Пригодича в каментах - так неинтересно

67

корнеплод, 06-07-2007 20:47:56

Дена Брауна читать-зрЯ тратить время.Мне хватило его Кода ДаВинчи.Ето же не книга а какая-то компьютерная игра блять,чтобы найти ето,зделайте то,чтобы найти того,спросите у етого.Ф топку!!!Василий,завязывай рекламировать американских долбоёбов!
П.С.код ДаВинчи я потом подарил одной пелотке,и вследствии етого она мне благополучно отдолась,наверное подумала,что ниебацца интелектуал хе-хе
П.П.С.хоть где-то Ден Браун пригодился

68

Хрундель, 06-07-2007 21:46:09

Автор снимает сливки с говна. Видимо, тем и жив. Удачи, хули

А вообще лучше напиши про Виана или Батая, если уж сюда высираешься. Или там тиражи не те?

69

х, 06-07-2007 22:08:39

ответ на: корнеплод [67]

улыбнул

70

х, 06-07-2007 22:12:47

Василий, пишите еще.
Довольно интересно пишите, хотя читать эту хуйню я никогда не буду.
А вообще, поберегите лучше здоровье

71

Who Янсон, 06-07-2007 23:23:16

ответ на: Хератор [65]

Кнут Гамсон... читал отрывочно - не буду врать. времени не было асилить.
Хуле, жизнь.

72

мидвед паиБалу, 07-07-2007 01:42:34

Аффтар - Василей Припиздич.

73

мидвед паиБалу, 07-07-2007 01:44:25

Гамсун - пиздец. Эстонцы по сравнению с ним - гепарды, бля!

74

Павел Батурин, 07-07-2007 02:35:12

отсос

75

Павел Батурин, 07-07-2007 02:36:51

ответ на: мидвед паиБалу [73]

пацтулом

читал и удивлялся

76

Who Янсон, 07-07-2007 02:42:50

Читал вчера анекдоты от Кнута Гамсуна.
На третьей странице первого анекдота заснул, к стыду своему.
Буду тренироваццо.

77

Who Янсон, 07-07-2007 02:43:28

ответ на: Павел Батурин [74]

>отсос
продувка РАЗ!

78

бывший, 07-07-2007 07:56:35

ответ на: Who Янсон [76]

>Читал вчера анекдоты от Кнута Гамсуна.
Чтобы прочитать "Пана" и "Викторию" К.Гамсуна проходил спецпроверку при СССР, как прошёл - хуйзнает (обосновал - врага нужно знать в лицо). Читал в библиотеке, выносить было нельзя. Сейчас бы не взялся, ИМХО - оно того не стОит.

79

Хератор, 07-07-2007 08:49:50

Эт вы бросте, просто на Гамсуна нада иметь особое настроение, но хуле с Удавом уже хрен пачитаешь. Блядь, один Юриго сколько пишет...

80

Хератор, 07-07-2007 09:08:39

Эт вы бросте, просто на Гамсуна нада иметь особое настроение, но хуле с Удавом уже хрен пачитаешь. Блядь, один Юриго сколько пишет...

81

Хератор, 07-07-2007 09:39:28

Сцуко, бля, шо за двойной вандамм? Ну, я ж па крео не сказал. Автор должен панять, что если он написан гениально, но книга не нравится, то все равно ты пойдеш на "три веселых" простых предложения с использованием слов "Мудак, хуй, говно, йад, автор и т.д.". Ну ты понял. На Мишу 74 Гы-гы... После сокращения популяции мухоморов в Скандинавии, у викингов стал четко прослеживаться "прибалтийский след". Епт, чуть палец не слома на смарте...

82

Who Янсон, 07-07-2007 10:13:17

ответ на: бывший [78]

Не говори. Мне не выдавали Воннегута в оригинале(!),
и просили письмо из Института, чтобы я мог почитать "Life"  и "ВОГ".

Письмо за подписью академика - предъявил.

И  - в лицо  сказал -  хочу подрочить на красоток, хуле, блядь?!!!

83

Хью-с-Горы, 07-07-2007 10:41:11

прачетал первое предлжение и паследнее, астальное ниасилил
паходу аффтар - мудаг, есле пытаеццо выдать интелектуальный комбикорм для аднаклеточных пендосов за ниибацца шыдевр.
аффтар, пачетай хатя бы "маятник фуко" умберто эко на ту же тему.
учи матчасть, кароче

84

Мама Василия Пригодича, 07-07-2007 12:06:02

Как известно профессор Лихачев очень любил курить трубку. Но некурящий Василий Пригодич решил отучить старика от вредной привычки. Каждое утро, пока профессор спал, Василий брал трубку и  вставлял ее черенок себе в задний проход. Через неделю профессор как курил, так и продолжал курить свою трубку. Да и Пригодич уже не мог без неё обходиться.

85

Мама Василия Пригодича, 07-07-2007 12:11:13

Как то раз пришел Василий Пригодич к профессору Лихачеву.
-Удивительно профессор, - у женщин лобковый волос мягкий и шелковистый, а у мужчин жесткий и грубый.
-Да Василий, интересное наблюдение, но ты соси, соси, не отвлекайся!

86

Мама Василия Пригодича, 07-07-2007 12:56:21

Приходит Василий Пригодич в гости к академику Лихачеву и спрашивает:
-Ну как, Дмитрий Сергеевич, хорошо на пенсии?
-Хорошо, Вася! - мычит Дмитрий Сергеевич, - Ссаться в штаны стал всего три раза в день.
"Везёт же старику!" - подумал Пригодич и погладил Лихачева по голове, поправив памперс.

87

нолег, 07-07-2007 13:37:56

аффтар мудаг - одназначно!!

88

Хератор, 07-07-2007 14:33:30

Жжете академиг

89

нихуя не забыл подписаться, 07-07-2007 20:14:04

Каменты говно
книжка нормально
код да винчи и ангелы и демоны
остальное хуйня
втыкатеди уебки

90

Василий Пригодич, 08-07-2007 00:58:28

Коллеги, дорогие! Вчера в Петергофе была такая гроза, что интернет и кабельное телевидение вылетели на 30 часов. Только сейчас началась передача данных.

Дорогой (дорогая) Серебряное копыто!

Большинство СОВРЕМЕННЫХ критиков пишут о книгах, которые НЕ читали. Тривиальнейший случай. Я (и еще несколько добросовестных коллег) - динозавры.

91

Василий Пригодич, 08-07-2007 01:02:26

Бухель, дорогой. 1100 слов - не претензия на гонорар. ОНЫЙ давно получен. Это профессиональная графоманская манера: работать в определенном формате (здесь 1100 слов, бывает 1200 и т.д.; в одной петербургской газетке я вел колонку "Книжная лавка Дедушкри Кота": 3000 знаков с ПРОБЕЛАМИ). Это делается в бумажных изданиях для редактора и верстальщика.

92

Василий Пригодич, 08-07-2007 01:06:32

Дорогой  Who Янсон!

Вы неправильно подсчитали: книгу я читал часов 16, а рецензию ушло пять часов (страничка в час). Писать такую хуйню не столь уж и просто...

93

Василий Пригодич, 08-07-2007 01:15:42

Дорогой Александр Второй!

Как всегда благодарю за благосклонное внимание.

Сердечно благодарю и автора чудесных историй про Лихачева и Пригодича.

В последнем номере весьма авторитетной питерской газеты "Секретные материалы" опубликована весьма умная, содержательная, комплиментарная статья про УДАФФ!

Коллеги, простите, старого мудака, освоившего пока только азы великого и могучего олбанского языка: что такое ПЕЛОТКА (дамский тайный грот нефритовый или хранительница ОНОГО).

94

Василий Пригодич, 08-07-2007 01:20:59

Дорогой Хрундель!

Я не могу писать про Виана и Батая, ибо не являюсь специалистом по французской литературе (философии). Профессиональным графоманам ТАКОЕ не положено (другая корпорация).

Всем привет из благословенного Петергофа. Ваш (всеобщий) Василий Припиздич.

95

х, 08-07-2007 03:05:46

В.П.
Пелотка это и то и другое

96

Комендант Аушвица, 08-07-2007 03:45:50

Ден Браун - дерьмо. Прежде чем читать подобный отстой, нужно спросить у себя, -  " А прочел ли я всего Гоголя, Чехова, Достоевского, Толстого, Тургенева, Вересаева, Щедрина  и т.д. ? ".
      Если да спросить, - " А Моравиа, Эко, Данте, Бокаччо, Петрарку, Родари, Коллоди,Д Аннунцио,Мадзини,Кальвино,Сервантеса, Борхеса, Маркеса и пр. и пр.  ? Если да, - читайте английское гавно. Но не раньше. Потом можно перейти и к комиксам.

97

интилихент в маминай кофти, 08-07-2007 05:07:20

Четал в подлиннике, т.е. на пендоском -редкосная хуетень, рассчитанная на пажирателей хамбуреров для которых 2+2 = хуй иво знаит скоко. Особенна парадавал прыжок с вертолета бис парашюта...

98

Лорд Пневмослон, 08-07-2007 08:41:13

Брауна не читал, но подозреваю что гамно. Данный апзор лишь падтвердил маё мнение.

99

Лорд Пневмослон, 08-07-2007 08:41:44

1100100

100

инкогнито, 08-07-2007 10:25:08

прочту как время будет

101

Василий Пригодич, 08-07-2007 14:47:54

Комендант Аушвица  [ответить] [+цитировать] [97] 

Ден Браун - дерьмо. Прежде чем читать подобный отстой, нужно спросить у себя, -  " А прочел ли я всего Гоголя, Чехова, Достоевского, Толстого, Тургенева, Вересаева, Щедрина  и т.д. ? ".

Дорогой Комендант Освенцима!

В силу профессиональных занятий я ЭТО практически проделал (вот, правда, Вересаева читал мало, ибо херня).

102

Комендант Аушвица, 08-07-2007 15:52:10

ответ на: Василий Пригодич [101]

Если ты прочел всю русскую  классику, а также и  "А Моравиа, Эко, Данте, Бокаччо, Петрарку, Родари, Коллоди,Д Аннунцио,Мадзини,Кальвино,Сервантеса, Борхеса, Маркеса и пр. и пр." не говоря уже обо всем остальном, то можешь смело читать английскую литературу (за некоторым исключением, конечно). Она твоему разуму уже не повредит.
  Я например все это еще не прочел в полном объеме (поражаюсь, как тебе это удалось !) . Когда прочту годам к 80, займусь Брауном и его братьями по разуму.
  Про Вересаева : не Гоголь, конечно, не спорю, упомянут был в качестве одного из случайных элементов сравнительного ряда. Но одни его "Записки врача" наверно значат больше, чем весь Браун.
  Кстати, ты знаешь какая разница между Освенцимом и Аушвицем ?

103

Василий Пригодич, 08-07-2007 16:29:17

Дорогой Комендант Аушвица!

Соблаговолите обращаться ко мне на ВЫ (мы с Вами вместе "блядей не снимали"). Я знаю разницу между Аушвицем и Освенцимом.

Мне ЭТО удалось по той простой причине, что я специалист по истории русской литературы Серебряного века. Т.е. русские классики модифицировались в творчестве моих персонажей.

Коллега, простите, но Вы - мудаг и пелотка в одном стакане. В Вашем списке Вы ставите рядом Родари и Борхеса. Песдец.

104

Комендант Освенцима, 08-07-2007 16:48:10

прегодич,мы ТЕБЯ жида пархатого ждем, топку зарезервировали.
Вместе с евреями в Аушвице делать бензин ТЫ ХУЙЛО недостоин.

"вместе "блядей не снимали""
Да нету таких мудаков чтоб с тобой рядом даже срать сели.

105

Комендант Аушвица, 08-07-2007 18:02:49

ответ на: Василий Пригодич [103]

Дорогой Вася !

Человек, который занимаеться популяризацией творчества Д.Брауна, может и не знать, что Д.Родари писал не только сказки.
Тем более, что, как Вы, Вася,возможно изволили заметить, я не занимался их квалификацией. Я просто перечислил первых пришедших на ум людей, чтение которых представляеться мне более занимательным занятием, чем штудирование книг дегенерата Д.Брауна. Вы еще, Вася, про Г.Поттера напишите.
В связи с изложенным Вы , Вася, признаетесь мудаком.

106

Василий Пригодич, 08-07-2007 19:10:53

На мудака я категорически не согласен, а вот на мудага - да.

107

х, 08-07-2007 19:55:16

Комендант Аушвица

саснешь, блядина?

108

tezka, 08-07-2007 22:54:13

Пиздец, как трудно жить ученым.
пойду в чтецы епонамать.

109

Василий Пригодич, 08-07-2007 22:58:22

Комендант Аушвица, друг мой высокий. Я Вам - не Вася-хуясе. Меня звать величать Мудаг, дедущка Кот, Сергей Сергеевич, Петергофский Мудачок, Маэстро, Мэтр - без разницы. Васей соблаговолите именовать тещиного кота.

110

Комендант Аушвица, 08-07-2007 23:32:45

ответ на: х [107]

>Комендант Аушвица
>
>саснешь, блядина?
_______________________
Дебилы в студии ?

111

Комендант Аушвица, 08-07-2007 23:36:05

ответ на: Василий Пригодич [109]

>Комендант Аушвица, друг мой высокий. Я Вам - не Вася-хуясе. Меня звать величать Мудаг, дедущка Кот, Сергей Сергеевич, Петергофский Мудачок, Маэстро, Мэтр - без разницы. Васей соблаговолите именовать тещиного кота.
________________________
Нет, друг мой Василий, Вы именуетесь именно "МУДАК" и не как иначе, уж не обессудьте, любезный.

112

Зайчегъ, 09-07-2007 00:08:58

Джон Браун пал на поле боя. Дэн - писатель.

113

Василий Пригодич, 09-07-2007 01:41:23

Дорогой комендант Аушвица!

Согласен. Простите за то, что Вас прогневал.

114

Василий Пригодич, 09-07-2007 01:41:45

Джона Брауна, увы, повесили.

115

Александр Второй, 09-07-2007 01:44:34

Извините, не успел почесть....
Но если опять про Брауна....
Ангелы и демоны?

116

Александр Второй, 09-07-2007 01:45:50

Василий, извините меня за прямоту...
Вы пишите за деньги?

117

Василий Пригодич, 09-07-2007 02:00:29

Да! И только так, увы. За деньги.

118

Александр Второй, 09-07-2007 02:06:20

А для себя?

119

Комендант Освенцима, 09-07-2007 02:07:41

ответ на: Василий Пригодич [117]

>Да! И только так, увы. За деньги.

Ну и чо Ты тут ловишь!?
На этом ресурсе ПРОСТИТУТОК НЕ ЛЮБЯТ так же как пидоров!
Жидок,прыгни сам в топку.Дай Людям отдохнуть от ЧМОшников!

120

Александр Второй, 09-07-2007 02:08:02

Василий, я Вам гожусь в сыновья....
Но почему-то понимаю Вас....

121

Болт Бульбулятора, 09-07-2007 02:31:46

Маладца Пригодич - нармальный апзор. Только книжка гавнище я ебу. Нравится мне у Брауна  описания всякие географические читать (прям путеводитель), а остальное ф топку: жопу церкви лижет пиздец и сюжет ебнутый (про антиматерию в банке - вообще абассака).

122

Василий Пригодич, 09-07-2007 02:33:19

Господа! Еще раз простите: я - не еврей. В сети есть биографические материалы обо мне, о моей семье. Наберите в любой поисковой машине Пригодич Василий или Василий Пригодич.

Дорогой Комендант!

Сынок, ступайте медленно нахуй (это я Димочку Горчева цитирую). Падонки должны знать творчество этого замечательного писателя. Концептуальный термин нахуй (слитное написание) придумал именно Дмитрий Анатольевич.

Я уже писал: молодые писатели пишут для себя, а старые графоманы - за деньги.

А вот стишки ТЕПЕРЬ никаких денежек не приносят. Я - неплохой составитель рифмованных текстов.

123

Василий Пригодич, 09-07-2007 02:35:33

Дорогой Болт Бульбулятора!

Помилуйте, книга глубоко антихристианская. Кощунственная. Пара моих статеек о Брауне без моего ведома размещены на сайте "Масон. Ру". Серьезные пацаны столетиями воюют с католиками.

124

Василий Пригодич, 09-07-2007 02:56:06

Дорогой Александр Второй!

Сердечно благодарю за внимание и ПОНИМАНИЕ.

125

Комендант Аушвица, 09-07-2007 02:56:18

ответ на: Василий Пригодич [122]

Меня не интересует слитное написание словосочетания "нахуй"  и кто его придумал, в частности некий дмитрий анатольевич горчев.
  Не можешь "держать" тему ?  Не можешь по ней ответить ? Иди НА ХУЙ, псевдолитературовед !!!
  Читай Д. Брауна. Я так понял, что даже Ч. Буковски для тебя сложен, может даже Майлз. А потому на хуй !!!

126

Зайчегъ, 09-07-2007 08:59:26

Вчерась с моей лошадью пили спирт из ведра.
Запивали речной водичкой.
Смотрел на церквушку, расположенную на холме.
Между нею и мной падал прошлогодний снег.
Сначала я подумал, что допился...
Но потом понял, что это комментарии.

127

Зайчегъ, 09-07-2007 09:00:57

Все пройдет. И печаль и гадость.
(Пою бля)

128

Зайчегъ, 09-07-2007 09:02:06

129

129

Работник газенвагена, 09-07-2007 10:20:33

О, Припездыч на рисурсе! Нахуй не читая

130

Василий Пригодич, 09-07-2007 15:25:50

Дорогой Комендант борделя!

Кто Вы такой, чтобы я Вам отвечал. Ступайте, голубчик, в жопу. Я - не литературовед, я - историк русской литературы конца XIX-начала XX вв., составитель рифмованных текстов, критик и эссеист. Обидное слово \"голубчик\", а почему?

131

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:47:08

ответ на: Василий Пригодич [130]

Дорогой Василий Браунович !

  Вы уже посланы на хуй, а все еще продолжаете оправдываться и рассказывать кто Вы ( \"я - историк русской литературы конца XIX-начала XX вв., составитель рифмованных текстов, критик и эссеист \").
  Читайте Д.Брауна, Пелевина и идите на хуй, батенька.

132

Василий Пригодич, 09-07-2007 15:52:13

Послан на хуй - это самый прелестный и пленительный путь для начинающего гоафомана.

133

Работник газенвагена, 09-07-2007 16:02:07

Дорогой эссеист-тракторист!

В посте 130 мною было высказано в вежливой, блять, форме пожелание о Вашем походе нахуй и всего лишь. Что Вы можете сказать по-существу этого б/п полезного для ресурса предложения? Инет не бумага, и всякую хуйню (к коей я отношу Ваши творения) терпеть не может. Как у всякой достаточно сложной системы, у него развито чувство прекрасного. (Программно это реализуется путем разбора содержимого HTTP-запроса Get нейросетевым эврестическим алгоритмом поиска прекрасного FineFinder (см Кнутт, т.23 стр 574-613)). Но отбросим в сторону технические детали. Пример тому - накрытие медным тазом сервера ресурса за период 14-32 : 14:38 сего дня. Ваши высеры негативно сказываются на роботоспособности удавкома.

134

Василий Пригодич, 09-07-2007 16:17:06

ответ на: Работник газенвагена [133]

Не пойду я на хуй и не просите. Буду высирать и дальше. Буду срать, срать, срать и срать пока говно в жопе не кончиться. А потом я поем и опять буду срать.

135

Василий Пригодич, 09-07-2007 16:24:22

Комм. 135 писал не я.

Коллеги, в силу компьютерного дебилизма я не понял, что означает нтжеследующее: \"Пример тому - накрытие медным тазом сервера ресурса за период 14-32 : 14:38 сего дня. Ваши высеры негативно сказываются на роботоспособности удавкома\".

136

GRB, 09-07-2007 16:39:29

Абассака! Камменты жгут! Хто тут обижает Ваську-хуяську? Этого нашего графомана-стихоплета, или даже, не побоюсь этого слова, плешивого кгитега-апзориста? Василий, держитесь, я дам вам парабеллум.
Апзор длинноват, как для меня. В конце нет слова ХУЙ

137

Василий Пригодич, 09-07-2007 19:16:23

Дорогой GRB!

Благодарю за элегантную защтиу. Я - пока - что - не плешивый. Впрочем, ненадолго.

138

Кацнахер, 09-07-2007 23:43:08

Зло не смыть образованием.
Каменты тока выталкевают этот грешок наружу.
Хи-хи.

139

Василий Пригодич, 09-07-2007 23:46:02

Бабло побеждает зло... Всегда...

140

Хуяссе, 10-07-2007 00:13:21

Да. Это у них внутрисимейная традиция.

141

Василий Пригодич, 10-07-2007 00:27:57

Это концептуальная традиция на Руси-Матушке.

142

Василий Пригодич, 10-07-2007 10:49:28

Дорогой GRB!
я все-таки плешивый..
и я кгитик- эксгибиционист
комм 138 не мой-- клоны заебали!!

143

Комендант Аушвица, 10-07-2007 12:24:05

ответ на: Василий Пригодич [142]

Дорогой Василий Браунович !

СТУПАЙТЕ НА ХУЙ !!!

144

Василий Пригодич, 10-07-2007 13:19:55

Элегантно ухожу с ресурса
Чао карапузики - меня сдесь не будет больше никогда.
А комендат Аушвица- чмо и педораз (так вроде у вас говорят)

145

GRB, 10-07-2007 14:35:54

Пригодич фсе... Аминь

146

папо Васятки Пригодича, 10-07-2007 16:12:23

Буратино, тьфу блять, Вася сын мой!
кончай нести ересь- вернись на ресурс

147

Комендант Освенцима, 10-07-2007 19:39:17

ответ на: папо Васятки Пригодича [146]

>Буратино, тьфу блять, Вася сын мой!
>кончай нести ересь- вернись на ресурс

А вот ХУЙ Вам!К нам буратину! Топка за ним забронирована!

148

Василий Пригодич, 11-07-2007 14:48:57

Комм. 143, 145 - не мои.

Дорогой Коиендант Аушвица!

Ступайте, голубчик-петушок, на острие нефритового копья.

149

Василий Пригодич, 11-07-2007 15:48:50

Комм. 149 писал не я. Гей-вечеринка еще в разгаре, но скоро я порадую васновым обзором (натуральный Пригодич)

150

Василий Пригодич, 11-07-2007 19:27:58

Порадую, непременно порадую.

151

Василий Пригодич, 12-07-2007 10:33:03

сначала, плять , сам нарадуюсь на гей-параде 2 августа, а потом и вас порадую

152

Василий Пригодич, 12-07-2007 14:44:25

Я - не гей, я - Сергей.

153

Василий Пригодич, 12-07-2007 15:07:10

Друзья, в настоящее время у меня есть наброски для парочки эссе:
1)"Как я стал эссеистом-вафленистом" или "Особенности литературной школы Санкт-Ленинбурга 60-х"
2)"Тяжелое бремя интеллигента-литератора в постсовковой действительнсти" или "С нефритовым копьем в яхонтовых пещерах"

Которая из них достойна раскрытия в слов так 12000-14000, по-Вашему?

154

Бенедикт, 12-07-2007 15:28:11

Да уж.

155

Бенедикт, 12-07-2007 15:41:58

Пестдес,Василий Пригодич неувядаем!
Интересно,как к его проделкам относятся его знакомые из Пен-клаба?
Вопрос - Василию Пригодичу.

156

Знакомый из Пен-клаба, 12-07-2007 15:47:05

В нашем Гей-клабе , тьфу Пен-клабе Васю любять и жалеють.
К убогому всегда отношение хорошее

157

Бенедикт, 12-07-2007 16:03:46

Тема ,достойная раскрытия:
1)"Как мой нефритовый стержень сломался о яхонтовую пещеру".
Пока хватит.

158

Бенедикт, 12-07-2007 16:06:42

Знакомый из Пен-клаба 
А доказательства Вашей любви каковы?

159

Бенедикт, 12-07-2007 16:09:34

Доказательсва должны быть вещественны и бесчувственны.

160

Василий Пригодич (Натуральнейший), 12-07-2007 16:28:00

Господа, комм. 1-160 не мои. В пен-клубе действительным членом не состою, пока на испытательном сроке(вот только сраке тяжело)

161

кот Василия Пригодича, 12-07-2007 17:24:49

состоит он там членом, сука.. лучше бы вискас мне купил..
хочу ебаться!!

162

котег Василия Пригодича, 12-07-2007 17:34:24

клоны заебали

хочу ебаться!!

163

Василий Пригодич, 12-07-2007 19:39:15

Кот Лис Василия Пригодича ебаться не хочет.

164

Василий Пригодич, 12-07-2007 19:40:16

Мой испытательный срок в ПЕН-клубе длитсмя уже пять лет.

165

Ротбанд, 12-07-2007 21:07:27

Всяк желающий оставить здесь свой комментарий,
оставь надежду на улучшение жилищных условий.

166

Юрген Хольц, 12-07-2007 21:26:22

Кстате. Ежиле прейдет к власти каой-нить Фраткоф иле прости господи Хакамада, им тоже припишут задним числом высокие степени посвящения в тайных орденах ?

167

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:28:29

Колхозникам ТАКОЕ не грозит.

168

Бенедикт, 13-07-2007 02:00:51

Василий - кот,Василий - кошка,
И мышь,и мышка, и подмышь,
Ты пошали ещё немножко,
Но скоро ты - не зашалишь!
Твои забавы канут в Лету,
Коты и мыши,скажем так,
Твою ничтожнейшую смету
Освоят в вискасе,мудак.

169

Бенедикт, 13-07-2007 02:08:43

Ещё про пса сказать изволю:
Для пса пусть будет аспирин,
Попал ты,Васенька в неволю,
И клоны разных буратин
Навеселе хохочут дружно:
Смеётся кошка,лошадь,мышь...
Твоё занятие всем нужно -
Смешно ты,Васенька,шалишь.

К сему,Бенедикт.

170

Василий Пригодич, 13-07-2007 15:48:47

Бенедикт, чудесные стишки. Обнимаю.

171

Комендант Аушвица, 15-07-2007 06:12:17

ответ на: Василий Пригодич [148]

Василий, сосите и не отвлекайтесь. А то уволю, на хер.

172

Василий Пригодич, 18-07-2007 00:20:09

Дорогой Комендант!

Я чрезвычайно высоко ценю элегантное остроумие.

173

поисковая машина, 25-07-2007 14:31:20

ответ на: Василий Пригодич [122]

>Господа! Еще раз простите: я - не еврей. В сети есть биографические материалы обо мне, о моей семье. Наберите в любой поисковой машине Пригодич Василий или Василий Пригодич.
>
>Дорогой Комендант!
>
>Сынок, ступайте медленно нахуй (это я Димочку Горчева цитирую). Падонки должны знать творчество этого замечательного писателя.
Концептуальный термин нахуй (слитное написание) придумал именно Дмитрий Анатольевич.
>

ЖЖЖЖЖЖЖЖ
Прогодич чмо и педораз
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
>Я уже писал: молодые писатели пишут для себя, а старые графоманы - за деньги.
>
>А вот стишки ТЕПЕРЬ никаких денежек не приносят. Я - неплохой составитель рифмованных текстов.

174

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2008 20:08:04

КНИГА ОФИГЕННАЯ!!!!!! А КТО НЕ ЧИТАЛ ПУСКАЙ МОЛЧАТ!!!!! КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ФИНАЛ!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg