Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Церкофь

  1. Читай
  2. Полемика
Решил я папесдеть с вами уважаемые камрады (и всякие неуважаемые сетевые уебаны) на вот какую тему. Церкофь бля.

Вот щя наступила пасха – неибацо мащнецкий празнек када все как ебанутые красют яйцы (шоп пабицо за сталом ими с дебильными лыбами на ёблах) и кто печот, а кто пакупает невкусную хуету (каторую бес чяя хуй сажрёшь) пад названием – кулич.

Я канешна ничё против чувств верующих не имею, хатя это атдельная тема. Верующие у нас это песдец…..тварят чё хатят, а патом к боженьке за пращением с банкой вады (шоп асвятить иё) пруцо и щитают шо так и надо жить.

Я о самой церкви как такавой…. Ну хорошо, согласен я с тем што был такой неебически мощный чувак (я ап Иисусе)  который слал нахуй власть вдалбливая людям словом и благодеяниями разными што любовь и доброе атнашение друк к другу - путь к щястью. Люди (замете я не акцентирую што эта евреи хатя эта блять были имена евреи сцуко) распяли иво к хуям, патом сажгли всё чё а нём было написано акрамя 4-х жизнеаписаний…падагнали всё это в угоду власти, канонизиравали Христа и вот уже две тыщи лет ебут всему чилавечеству мозг.

Скока крови пролито именем человека прапаведовавшего любофь?

Скока денег закалочено Ватиканом да и всеми астальными крестообразными на самом папулярном миравом бренде – распятии?

Какова хуя глядя на попа асвящяющего офис вспаменаюцо шлюхи с ленинградки?

И наконец (знатоки евангилеев паправят  если чё…но я имена там четал где та) сказано, што… «где двое сабрались во имя маё – там я есть» …и о том што каждый челавек и есть храм божий стала быть малитца можна хоть на толчке лишь бы ат души!!! Тада нахуя идти в дом где к слову сказать торгаши от веры угодлива прададут вам свечки, крестики, да хоть жопу апять таки с именем Его на устах.

Тада какова хуя стока пиетета к тому што выдумали и переврали люди? Люди каторые жили ваапще хуй знает кагда и даже претставить себе не магшие вашто это выльецо?

Чё думаете гаспада и гаспадюки, а такжи клоны и львы никалаичи?

ЗЫ Верю в бога без посредников….церковь идёт нахуй
Хотя не атрицаю факта мираточенья намоленых икон…видимо вера действительно двигает горы…. Но это уже другой вапрос.

sqwer , 22.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


601

них-нах, 23-04-2006 01:28:17

Гурвинек23-04-2006 01:18:33
Точно. Бздишь. Пиздруй.

602

я забыл подписацца, асёл, 23-04-2006 01:29:48

Гурвинек23-04-2006 01:18:33
Теперь точно ушел.

Еврей долго прощаетсй, но не уходит

603

bio, 23-04-2006 01:37:24

ивреи! спасибо за то, что в этот светлый и б/п праздничный день для всех православных
зашли и поздравили нас
да будет мир
ОМ ШАНТИ ШАНТИ

604

Василий Ермихин, 23-04-2006 01:37:40

Вот вышла недавно книга о российском коллаборационизме ("Нацистская оккупация и коллаборационизм в России. 1941-1944 гг."). А вскоре именно от Церкви появился и отклик на нее. Преподаватель Санкт-Петербургской духовной семинарии, магистр богословия и священник Георгий Митрофанов в официальной церковной газете ("Церковный Вестник", 2005 N 3, то есть, видимо, это не совсем частное мнение магистра богословия?) строго отчитал ее автора историка Б.Н. Ковалева. Неправильно, мол, хорошо известные факты сотрудничества части духовенства с немецко-фашистскими оккупантами считать коллаборационизмом. Потому что это был не коллаборационизм, а духовное возрождение России, и даже - "второе ее Крещение". Не совсем, правда, понятно, как может быть духовное возрождение при нацизме, который (как признает и сам автор статьи) был по своей сути "враждебен христианству и особенно Русской Православной Церкви". И что это за церковность такая была под гитлеровскими оккупантами, если (как опять же признает магистр богословия Митрофанов) с амвонов церквей звучала немецко-фашистская пропаганда, а нацистские спецслужбы (СД, например) контролировали православное духовенство и использовали его деятельность в своих целях. В чем же здесь заключается церковное возрождение? В открытии храмов? Но чему должны были учить в этих храмах население оккупированных территорий? Очевидно, что, по замыслу гитлеровцев, - послушанию "новому порядку" и господам "арийского происхождения". А для "господ арийцев", как хорошо известно (даже неудобно напоминать), это самое население являлось "расово-неполноценными существами", зря занимающими "германское жизненное пространство" и потому (за исключением некоторого числа особо послушных рабов, палачей и наложниц) обреченными на постепенное истребление. Вот в чем, собственно, и должна была помогать нацистам та часть духовенства, которая, (возможно, по недомыслию - действительно гитлеровцев за "освободителей" приняли) согласилась с ними сотрудничать и открывать под их контролем храмы. (А без этого контроля никаких храмов открыть при немцах нельзя было.) Очевидно, что некоторая часть священников, служивших при немцах, это поняла и, искупая свою вину, сотрудничала (как и некоторые "полицаи" и "бургомистры") с подпольем и партизанами в борьбе с фашистскими оккупантами. Те же, кто с оккупантами не боролись, а сотрудничали (по любым причинам) в любых странах были бы названы точно так же коллаборационистами. (Так, например, было в 1945 году во Франции, где над коллаборационистами даже массовые самосуды происходили.) Это просто констатация факта, даже при наличии смягчающих обстоятельств. Почему же теперь вдруг понадобилось идти против этих давно известных фактов? Тем более что патриотическая позиция именно Московской Патриархии в 1941-1945 годах никогда сомнению не подвергалась. Может быть, слишком злободневными показались эти исторические исследования? Уж очень характерный пример того, что и тысячи храмов можно открыть и религиозное образование наладить, а все без подлинного духовного возрождения... Но ведь тут вопрос серьезный: или мы - народ, победивший фашизм, и пока мы об этом не забудем, у нас, несмотря на сегодняшние серьезные болезни, есть шанс великим народом остаться, но тогда негоже нам стесняться обличать нацистов и любых их пособников, или мы, согласно учению Гитлера, действительно "недочеловеки", и тогда коллаборационисты и просто полицаи - наши национальные герои...

605

Урус Кафир, 23-04-2006 01:40:28

пионэр (друк Ф.Г. Раневской)22-04-2006 23:11:32

*Вы именно "церковный человек", не "божий".*

Это понятия синонимичные. Церковь-то Божья! А на сколько я близок к Богу по уровню личного благочестия-не вам знать и не ваше дело.

*По-моему в креативе sqwer'а прослеживается неприязь именно к церкви в ее земном современном и историческом воплощении.*

Церковь-единственная организация, существующая преемственно уже 2000 с лишним лет. И 2000 лет в её лоне пребывают живые люди со своими человеческими страстями и грехами. Ещё в 4 веке Василий Кападокийский писал, шо *в Церкви как у меня в теле-всё болит, и ни какой надежды.* Пади ж ты-1600 лет прошло, а всё так и есть неизменно. А Церковь-стоит. И взрывали её, и вырезали, и в лагерях гноили, и ахтунгов гэбисты засылыли, а она как птица Феникс из огня... А *неприязнь* скверовская ей шо слону дробина.


*Против Бога "внутри человека" афтырь не выступает.*

Улыбнуло. По амбициозности напомнило *Закон о свободе совести* наш россиянский. Никто до сих пор мне не смог объяснить, как кто-то может ограничить свободу моей совести.

*А если принять во внимание, что человек создан "по образу и подобию", то творец похоже тожи не против, хотя это и противоречит моей первой мысли. гыгы.*

Без коментариев.

606

иосиф флавий, 23-04-2006 01:42:10

гы-гы-гы. пат антицерковным крео развели теологический диспут.
сразу оговорюсь тема до писды. и чувств верующих задеть не хочу. но:
1. (и главное) делать нех
2. заибало невежество отдельных фтыкателей
био, них-нах и другие радетели, ну поймите же не могли иудеи признать Христа б.га-сыном. никак. ибо по их мнению Б-г эта абстракция. нечто непостижимое и неведомое.
мысль о том, что эта абстракция может завести детей для них неприемлема. даже кощунственна. ну почитайте что-нибудь на эту тему в библиотеке пту. если интересно действительно. а если это для вас очередная дрочка на тему подъебать жида в светлое воскресенье. то тады не читайте нихуя а веселитесь. ну и со светлым воскресеньем вас бля и поцелуи троекратные (нихуя не ахтунг) хы-хы.

607

Ебурактор, 23-04-2006 01:42:44

Всем православным!!!!!

Христос воскрес!


Гурвинек23-04-2006 01:18:33

Есть к тебе разговорчик небольшой не по теме данного крео!
Как с Тобой связаться?

608

Василий Ермихин, 23-04-2006 01:43:53

Церковь, к сожалению, не смогла стать серьезной преградой на пути ксенофобии, шовинизма и радикального национализма в России. (Как заметил один простой русский монах: "Купола мы позолотили, а души - нет"...) Не смогла, хотя в христианском мировоззрении имеются серьезные основы для братского отношения к людям других национальностей и религий. Дальнейший рост националистических тенденций (в сочетании с социальными противоречиями) способен действительно разрушить Российскую Федерацию. Если общество в целом найдет в себе силы противостоять деструктивным процессам, найдутся такие силы и в Церкви... Если же нет, вполне возможно, что история государства российского на этот раз действительно закончится.

609

Василий Ермихин, 23-04-2006 01:47:13

Приезжаешь как-нибудь в скромный российский город или поселок далеко от Москвы... Заходишь к какому-нибудь "батюшке" побеседовать... Беседуют охотно, бывает, и чаю предложат, гости-то с морозу... Похвалятся достижениями: "Храм восстановили, крышу покрыли, воскресную школу создали, с подростками в футбол играем..." - "Выходит, все у вас хорошо?" - "Нет, не хорошо! Может, и было б хорошо, кабы не жидомасоны!" - "А они причем?" - "Как причем? В окно выгляньте... То разрушено, это распродано!.." Соглашаемся: не может быть хорошо в одной отдельно взятой воскресной школе, если вокруг плохо... "А точно жидомасоны?" - "А кто же еще?! Больше некому! Хорошо бы в другую область перевестись, но просто так не переведешься, да и там их, жидомасонов, тоже хватает!.."

Вот и понимай, как знаешь - то ли наш собеседник искренне заблуждается и приписывает "жидомасонам" чьи-то еще грехи, то ли гости из Большого Города для него как иностранцы, и это для них такое слово иностранное специально, чтобы не спрашивали, кто в чем виноват... А то скажешь им прямо, сам потом не рад будешь...

610

них-нах, 23-04-2006 01:48:42

иосиф флавий23-04-2006 01:42:10
Христос воскрес!
1.Тоже делать нех
2. Нихуя, рано или поздно признают.

611

Василий Ермихин, 23-04-2006 01:49:07

В советское время Руская Православная Церковь (РПЦ), хотя и называлась даже не Российской, а Русской, была, можно сказать, "всесоюзной" и многонациональной Церковью в отличие от другой официально разрешенной православной структуры - Грузинского Патриархата, который, по сути, являлся Церковью одного народа, с соответствующим подходом к кадровым вопросам.

Еще был жив Советский Союз, а Церковь уже начинала испытывать на себе опасности пробуждения разнообразного национализма по "окраинам империи". Казалось бы, одно это должно было сделать РПЦ главным борцом против ксенофобии и шовинизма, главным хранителем традиций межнационального мира и согласия, которые действительно были определенным достижением СССР.

Тем более что пример грузинской Церкви уже показывал, какие могут быть в ближайшем будущем опасности... (В Грузии начали разгораться межнациональные конфликты, а Абхазия и Южная Осетия относились к Грузинскому Патриархату.) Оказалось, что внутри одной и той же конфессии могут происходить межэтнические конфликты, и принадлежность к одной церковной структуре не только не защищает от межнациональных проблем, но даже может их усугублять, если Церковь не прилагает усилия к преодолению ксенофобии "на своей канонической территории", а уж тем более, если хоть чем-то ксенофобии способствует...

А у РПЦ имелись свои зоны риска (например, Молдавия и Приднестровье), где национальные конфликты начинали разделять людей принадлежащих не только к одной вере, но и к одному Патриархату.

В то же время у Церкви были не только причины, но и возможности бороться за межнациональный мир, потому что в тот момент наблюдался взрывной рост интереса и доверия к Церкви, ее слово набирало вес... (Однако чуть ли не единственным представителем Церкви, кто заявлял, что священнослужители должны останавливать начинающиеся межнациональные конфликты и выражал личную готовность это делать, был известный священник Александр Мень.)

612

Василий Ермихин, 23-04-2006 02:02:00

Согласно культурологическому понятию, духовная культура или духовность, состоит из многих областей. Помимо религии, сюда входят все области наук о природе и обществе, литература и поэзия, все виды искусств (живопись, музыкальное искусство, скульптура, кино, сценическое искусство (балет, опера, драма и.т.д.), а также право, мораль, правила, образцы и нормы поведения, традиции, язык, церемонии, символы, обычаи, обряды, этикет и др.).

Между тем, представители Церквей намеренно искажают понятие духовности и сводят её только к религиозности. На тему духовности особенно любят поговорить представители Русской Православной Церкви (РПЦ). Во время службы в церкви Валаамского монастыря патриарх Алексий II сказал, что 70 лет людей учили жить "бездуховно", что духовное возрождение страны должны начать люди "неиспорченные безбожием". Отсюда ясно следует, что РПЦ под духовностью понимает приобщение людей к религии, причем не к любой религии, а только к религии православной, которую проповедует РПЦ. Тем самым она выделяет православную духовность, как единственно правильную духовность. А это значит, что духовность ими не понимается как призыв следовать нравственным нормам других религий - иудаизма, ислама, буддизма и т.д.

В самой же духовности РПЦ делает упор на христианскую мораль, которая будто бы одна способна решить все социальные проблемы современной России. Разделяя эту точку зрения, Татьяна Светова в статье "Что есть духовность?", опубликованной в журнале "Свет", N 8 за 2005 год, пишет, что "религия является хранителем и распространителем очень важных высокодуховных истин, таких как нравственность, любовь, доброта, милосердие, мир и т.д.". Вслед за РПЦ к этому же нас призывают гос. чиновники и некоторые депутаты!

По сути, ту же позицию занимают и представители других Церквей. Так, петербургский руководитель Церкви бахаи - религии, которая причисляет себя к мировым религиям - В.Н.Номоконов говорит, что духовность - это близость человека к Богу. В свою очередь руководители другой христианской Церкви - Свидетели Йеговы также понимают духовность только как религиозность. В своем журнале "Сторожевая башня" (15 мая 2001) они пишут, что для поддержания духовности семьи "можно при каждом удобном случае обсуждать с родными библейский стих на каждый день". Надо также рассказывать случаи из проповеднического служения или делиться мыслями из последних номеров "Сторожевой башни" и "Пробудитесь!". И, конечно, для укрепления духовности надо благодарить Йегову в молитве "за каждый день жизни и за многочисленные дары жизни" "для духовного здоровья семьи необходимо регулярно посещать собрания". И далее: "Мудрые родители будут направлять энергию детей на служение Йегове, помогая им в том, чтобы проповедническая деятельность занимала важное место в их жизни".

Вместе с тем, следует сказать, что сегодня в связи со значительным ослаблением влияния религии и Церквей в мире, здравомыслящие люди не только в России, но в Западной Европе и США выступают против сведения духовности к религии. Согласно журналу "Training & Development", опрос 90 администраторов и руководителей компаний и фирм показал, что "люди проводят четкую грань между религией и духовностью". Участники опроса связывали религию с "нетерпимостью и рознями", а духовность со "всеобщностью и единением". В странах, где религия сегодня уже не пользуется популярностью, таких, как Австралия, Англия, Новая Зеландия и странах континентальной Европы, - многие юноши и девушки также считают, что религия и духовность не одно и то же. Проф. Рут Уэббер утверждает: "Большинство юношей и девушек хотя и верят в Бога или некую сверхъестественную силу, но не считают, что Церковь необходима или может помочь им реализовать их духовность" ("Youth Studies Australia").
К этому следует добавить, что усиленно пропагандируемая РПЦ христианская мораль не может служить основой для построения российского общества. История РПЦ свидетельствует, что призывы к добру и миру слишком часто пренебрегались не только рядовыми верующими, но и самими служителями РПЦ! (Подробнее о христианской морали см. в статьях "Время собирать камни", журнал "Нева", 1999, N 11 и "Так ли уж безгрешна Русская православная Церковь?", "Нева", 2001, N 12).

Из всего сказанного следует: духовность должна быть присуща всем культурным людям (в том числе и верующим), а религиозность - только верующим.

613

vitoz, 23-04-2006 02:02:29

Против религии ничего не имею. Не хочу обидеть никого из верующих, но с афтарам кое в чом согласен. А именно:
Спокон векоф церковь (католическая ли, православная ли) - ЖУЛЬЁ! Скока всего они за 2000 лет понакрутили, чтоб обогащаццо - с ума сойти.
А про пролитую кроф не буду песдеть, ибо грустно.

614

иосиф флавий, 23-04-2006 02:07:05

2 них-нах23-04-2006 01:48:42

гыыыы. может ты и прав. врубись, несколько лет назад умер любавечиский ребе. это крутой такой авторитет в хасидской общине. у иудеев кста тоже все далеко непросто. дохуя всяких рег. течений даже в ортодоксальном иудаизме. так вот ребе себе представился а последователи заявили что нихуя подобного. он говорят и есть мессия. ждите говорят скоро заявится обратно. весь израиль апклеили плакатами *л. ребе -машиах б/п*. опоненты из конкурирующих фирм стали хасидов за это безбожно чморить. и пака все притихло. но х.з. чем все закончицца. и как  атразицца на последующих 2 тысячилетиях.

615

них-нах, 23-04-2006 02:07:52

Василий Ермихин23-04-2006 02:02:00
И нахуя ж вы это все сюда вывалили. Один хуй никто читать не будет. Букавог больно многа.

616

них-нах, 23-04-2006 02:13:53

иосиф флавий23-04-2006 02:07:05
Хуево, думаю, для них закончится, если в себя не придут, и не перестанут залупаться. А наши то отсюда, похож, съебались.

617

., 23-04-2006 02:14:51

Aftor,  ti  - kritin .

618

Жан-Поль Сартр, 23-04-2006 02:17:05

Нам говорят, что мы не можем судить других. Это отчасти верно, а отчасти нет. Это верно в том смысле, что всякий раз, когда человек выбирает свою позицию и свой проект со всей искренностью и полной ясностью, каким бы ни был этот проект, ему невозможно предпочесть другой. Это верно в том смысле, что мы не верим в прогресс. Прогресс - это улучшение. Человек же всегда находится лицом к лицу с меняющейся ситуацией, и выбор всегда остается выбором в ситуации. Моральная проблема ничуть не изменилась.

Но тем не менее судить можно, поскольку, как я уже говорил, человек выбирает, в том числе выбирает и самого себя, перед лицом других людей. Прежде всего можно судить, какой выбор основан на заблуждении, а какой на истине (это может быть не оценочное, а логическое суждение). Можно судить о человеке, если он нечестен. Если мы определили ситуацию человека как свободный выбор, без оправданий и без опоры, то всякий человек, пытающийся оправдаться своими страстями или придумывающий детерминизм, нечестен. Могут возразить: "Но почему бы ему не выбирать себя нечестно?" Я отвечу, что не собираюсь судить с моральной точки зрения, а просто определяю нечестность как заблуждение. Здесь нельзя избежать суждения об истине. Нечестность - это, очевидно, ложь, ибо утаивает полную свободу действия. В том же смысле можно сказать, что выбор нечестен, если заявляется, будто ему предшествуют некие предсуществующие ценности. Я противоречу сам себе, если одновременно хочу их установить и заявляю, что они меня обязывают. Если мне скажут: "А если я хочу быть нечестным?" - я отвечу: "Нет никаких оснований, чтобы вы им не были, но я заявляю, что вы именно таковы, тогда как строгая последовательность характерна лишь для честности". Кроме того, можно высказать моральное суждение. В каждом конкретном случае свобода не может иметь другой цели, кроме самой себя, и если человек однажды признал, что, пребывая в заброшенности, сам устанавливает ценности, он может желать теперь только одного - свободы как основания всех ценностей. Это не означает, что он желает ее абстрактно. Это попросту означает, что действия честных людей имеют своей конечной целью поиски свободы как таковой. Человек, вступающий в коммунистический или революционный профсоюз, преследует конкретные цели. Эти цели предполагают наличие абстрактной воли к свободе. Но этой свободы желают в конкретном. Мы желаем свободы ради свободы в каждом отдельном случае. Но, стремясь к свободе, мы обнаруживаем, что она целиком зависит от свободы других людей и что свобода других зависит от нашей свободы.

619

них-нах, 23-04-2006 02:18:42

наконец-то прочел крео. Аффтор-долпоеб. Прочти Библию, а не слушай всяких доморощенных философоф.

620

Жан-Поль Сартр, 23-04-2006 02:19:29

Даже если бы бог существовал, это ничего бы не изменило. Такова наша точка, зрения. Это не значит, что мы верим в существование бога, - просто суть дела не в том, существует ли бог.

621

иосиф флавий, 23-04-2006 02:19:57

них-нах23-04-2006 02:13:53

ни зарикайся. учи историю. всяко было и всяко может стацца. гыыыыыыыы.
лана пошутил. с крео в целом согласен. церковь хуйня. цлавное чтобы в душе Б-г был. христиан еще рас с праздником. сибал.

622

Урус Кафир, 23-04-2006 02:20:15

Хайфский бомж ----23-04-2006 00:59:58

*Ватикан снял с евреев обвинение в распятии Иисуса.*

Ага, снял бля. Читаем по теме:  http://www.inopressa.ru/times/2005/10/05/18:18:47/bible

*Евреи не распинали Иисуса, что признаёт Ватикан
и каждый начитанный христианин.*

Ну-ну. Вчитаемся - же в событие, произошедшее 2000 лет назад, ставшее роковым для целого народа, определившее судьбу многих поколений евреев от тех далеких лет до сегодняшнего времени: *На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели... Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ...Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить... Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят! Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят! Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших* (Мф. 27:15, 17, 20, 22-25).

Теперь все начитаные?

*Все данные мной здесь сведения -
не трактовка и не "моё видение ситуации",
а чистые энциклопедические истины, которые признаёт
любой историк.*

Кто бы сомневался в твоей *объективности*, энциклоПедик ты наш с понтом энэлпишный. *истины, которые признаёт любой историк* бля. С 1-го курса Хайфского универа?

623

них-нах, 23-04-2006 02:23:42

Жан-Поль Сартр
А в чем же суть? (с подъебкой)

624

Албанский тинейджор, 23-04-2006 02:32:29

Я хуею с каментов. Ладно блядь, вас наебал удавком, и будет наебывать еще пару тыщ лет. Пока за дело не возьмутся скверы. А потом вы будете говорить что он российский и объединяет славян.

625

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 23-04-2006 02:34:32

Ха Машиах кам ле тхия!

626

scoff, 23-04-2006 02:36:09

такие мысли нада держать при сибе!
хуле тут гнать про ебанутость крашения йаиц... это традиция!
детям маленьким например нравицца! и вера воспитывает и усмиряет ...хоть немного!
да ну нах! чо распинаться... кг/ам! однозначно!

627

субкоманданте Маркос, 23-04-2006 02:36:20

Посвятив целый день организационным собраниям Другой Революции (стоял сентябрь, предрассветная мгла, где-то вдалеке шел дождь), мы направились к навесу, где хранились вещи, и по дороге наткнулись на человека, который ни с того ни с сего спросил меня:
- Послушай, Суп, так чего же хотят сапатисты?
- Изменить мир, - не сбавляя шага ответил я.
Мы уже дошли до навеса и стали собираться в дорогу. Одна из наших, Эрика, дождалась пока я остался один, подошла ко мне и сказала:
- Суп, но ведь мир такой большой, - как будто хотела, чтобы я осознал, какую глупость сморозил, и думала, что на самом деле я, наверное, не понял, что сказал.
По привычке я ответил вопросом на вопрос:
- Насколько большой?
- Очень большой, - мягко ответила она, не отводя взгляда.
- Да, но насколько? - повторил я.
Она задумалась и ответила:
- Больше, чем Чьяпас.
Тут нас позвали - пора было отправляться.
Уже в лагере, позаботившись о Пингвине, Эрика пришла ко мне, держа в руках глобус - обычный глобус для начальной школы.
Она поставила его на пол: "Вот Суп, на этом пятачке, вот тут, находится Чьяпас, а вот это все остальное - это мир", - проговорила она, ласково поглаживая глобус смуглыми руками.
- Хм-м, - протянул я, раскуривая трубку, чтобы собраться с мыслями.
- Ну что, видишь, насколько он велик? - не отступала Эрика.
- Да, но мы же не в одиночку собираемся его изменить, а вместе с товарищами из других стран.
Тут ее позвали в караул.
- И сколько у нас товарищей?, - в тон мне спросила Эрика.

В Другой Пуэбле светает.
Пуэбла не перестает удивлять нас на каждом шагу.
Мы только что позавтракали, и я обдумываю, как ответить на вопрос.
Внезапно из-под двери просовывается маленький чемоданчик и тут же застревает. С другой стороны раздается пыхтение - кто-то пытается его пропихнуть. Наконец чемоданчик оказывается в комнате, а за ним проползает какой-то жучок. Будь я не в Пуэбле, пусть даже в другой Пуэбле, а где-нибудь в горах юго-востока Мексики, я готов был бы поклясться, что это Дурито. Отмахнувшись от невеселых мыслей, я возвращаюсь к блокноту, где записал вопрос, вызвавший этот неожиданный обмен мнениями. Пытаюсь продолжить писать, но ничего не идет на ум. Так я и сижу, силясь придумать что-нибудь вразумительное, но вдруг чувствую, что на плече у меня кто-то сидит. Я уже хотел было его сбросить, но тут услышал:
- Табачку не найдется?
"Знакомый голосок", - подумал я.
- Сам ты голосок! Завидуешь моему мужественному бархатному баритону? - возмутился Дурито.
Сомнений больше не было, и, скорее смирившись, чем обрадовавшись, я воскликнул:
- Дурито!

628

субкоманданте Маркос, 23-04-2006 02:38:26

- Никакой не Дурито! Я великий борец с несправедливостью, спаситель обездоленных, утешитель безутешных, надежда слабых, недосягаемая мечта всех женщин, любимый герой всех детей, тот, кому завидуют все мужчины, я...
- Хватит уже! Ты похож на кандидата на выборах, - попытался я остановить словоизлияния Дурито. Мне, однако, не удалось, потому что он продолжал:
- я самый доблестный из всех когда-либо удостоенных звания рыцаря, я Дон Дурито Лакандонский. Что подтверждено печатью настоящего правительства.
С этими словами Дурито показал мне отпечаток на своем панцире, гласивший: "Подтверждаю. Чарли Паркер, сапатистский повстанческий автономный муниципалитет (MAREZ)".
- Чарли Паркер? Я не знал, что у нас есть такой муниципалитет. По крайней мере, когда я уезжал, не было, - озадаченно протянул я.
- Конечно, не было. Я основал его прямо перед тем, как прибыть тебе на помощь, - ответил Дурито.
- Странно, я просил прислать табака, жуков я не просил, - возразил я.
- Я не жук, я верный рыцарь, который прибыл, чтобы помочь тебе найти выход из затруднительного положения, в которое ты попал.
- А что, я попал в затруднительное положение?
- Разумеется, и не надо тут изображать Марио Марина, припертого к стенке. Ты в затруднении или нет?
- Затруднение, да, пожалуй, пусть будет затруднение. Хорошо, у меня затруднительное положение.
- Видишь? И что, ты хочешь сказать, что не мечтал о том, как я, верный рыцарь, приду к тебе на помощь?
На секунду я задумался.
- Нет. Знаешь, пожалуй что нет.
- Да ладно, не пытайся скрыть огромную радость и ликование, которое ты испытываешь, видя меня вновь.
- Лучше скрою, - обреченно вздохнул я.
- Ладно, ладно, заканчиваем, хватит рукоплесканий и фейерверков. Где тот злодей, которого я должен сразить наповал одной левой нижней лапой? Где Камель Насиф, Саккар Кюри и прочие мерзавцы?
- Никаких злодеев, никаких мерзавцев. Мне нужно ответить на вопрос.
- Вопрос так вопрос, - не смутился Дурито.
- Насколько велик мир? - спросил я.

629

субкоманданте Маркос, 23-04-2006 02:41:15

- Есть два ответа - короткий и длинный. Тебе какой?
Я посмотрел на часы. Три часа ночи, глаза слипаются, клюю носом, поэтому я без колебаний выбрал:
- Короткий.
- Короткий, да? Ты что, думаешь, я тащился за тобой через восемь штатов Мексиканской Республики только для того, чтобы ты выбрал короткий? Держи карман шире, ни в коем случае, так не пойдет, нет, нет и нет.
Ладно, - сдался я. - Давай длинный.
- Получай, мой носатый кочевник! Записывай.
Я взял ручку и блокнот. Дурито начал диктовать:
"Если смотреть сверху, то мир кажется маленьким и зеленым, цвета доллара. Он чудесно смотрится в индексах цен и котировках рынка ценных бумаг, в прибылях транснациональных корпораций, в предвыборных опросах страны, пережившей угон собственного достоинства, на дисплее космополитичного калькулятора, где складываются капиталы и вычитаются жизни, горы, реки, моря, весны, истории, целые цивилизации, в крошечном мозгу Джорджа Буша-младшего, в близоруком взгляде дикого капитализма, вырядившегося в неолиберальные шмотки. Если смотреть сверху, мир кажется очень маленьким, потому что человека не видно, зато видно номер банковского счета, а из перемещений только перемещение депозитов.

Но если смотреть снизу, мир простирается так далеко, что одним взглядом его не охватишь, нужно много разных взглядов, чтобы сложилась полная картина. Если смотреть снизу, мир состоит из множества других миров, и почти все они окрашены в цвета потерь, бедности, отчаяния, смерти. Мир внизу растет вширь, особенно влево, и он многоцветен, в нем столько же красок, сколько людей и историй. Он может расти и в обратном направлении, по ходу истории, которую творит этот нижний мир. И к самому себе, за счет борьбы, которая будет освещать его, даже если свет наверху погаснет. И он полон звуков, даже если наверху - гнетущая тишина. Он движется вперед, зажигая в каждом сердце надежду на светлое завтра, которое наступит благодаря тем, кто делает свое дело там, внизу. Если смотреть снизу, мир кажется таким большим, что в нем помещается множество миров и даже остается место - для тюрьмы, например.

Другими словами, если смотреть сверху, мир съеживается, и в нем нет места ни для чего, кроме несправедливости. А если смотреть снизу, мир огромен - в нем хватит места для веселья, музыки, песен, танцев, честного труда, справедливости, в нем ценится мнение и мысли каждого, пусть даже все они очень разные, если внизу они такие, какие есть".

Я едва поспевал за ним. Перечитав ответ Дурито, я спросил:
- А короткий ответ?
- Вот тебе и короткий ответ: мир велик настолько, насколько велико сердце, которое сначала болит, а потом включается в борьбу вместе со всеми остальными, кто находится внизу и слева.

Дурито ушел. Я продолжал записывать, пока в небе таяла луна и отступала ночная сырость... Вот я бы предложил ответ. Представив, что я собственными руками распускаю ее волосы и саму ее, что мой вздох ласкает ее ухо, а губы движутся вверх и вниз по ее возвышенностям, я понимаю, что мир так же велик, как велико мое желание.

Или, если более пристойно, пытаюсь сказать, что мир так же велик, как бред, что его можно сделать "другим", как ухо, которое должно быть большим, чтобы слышать все голоса снизу, как общее желание других прорываться против течения, объединяя повстанцев внизу, пока наверху одинокие отдаляются друг от друга.

Мир велик так же, как колючий куст возмущения, который мы растим, зная, что именно на нем распустится цветок прекрасного завтра. И в этом завтра Ибероамериканский университет станет общим для всех, бесплатным и светским, а в его коридорах и аудиториях появятся рабочие, крестьяне, индейцы и все те, кому сегодня там места нет.

Вот и все. Ваши ответы будут выложены в трех экземплярах: один для вашей совести, один для другой революции и один под заголовком, гласящим: "Предупреждение для тех кто наверху, наивно полагающих, что они там навечно".

Мексика, февраль 2006.

630

Хуевый Кот, 23-04-2006 03:40:08

согласен с аффтаром..смотреть на ожиревше-охуевших батюшек не хочется..смотреть как на вере людей делают бизнесс
тоже не хочется..поэтому ни хожу и ходить не буду..моя вера на моем унитазе..
Албанский тинейгер уебан малолетний
З.Ы бить ему ебло

631

гражданин Ф., 23-04-2006 04:06:33

Всё-таки как много тут клонов Васисуалия Лоханкина: чуть што - сразу клеймят жидами и иже с ними.

био, ты всё же чухан первостатейный - слов нет
безусловно, мой самый тяжкий грех - это переписка с Чубайсом и махач на тверской

632

Медленно превратившийся в хуй., 23-04-2006 06:01:18

согласен
правда может и не в таких сильных выражениях гы.

633

Собствено сам Иисус, 23-04-2006 06:13:04

че вы тут гародите дети ,хуней забавляитесь  ,делать нехуй падонки сраные,похуй на церковь пиздуны ани там и пиздаболы(блядь тоже самае),верте в ИИсуса ХРИСТА нашего (или яврейскаго,похуй)кароче на унитазе ты илигиде ябитесь в ачко ,давайте всем любите друг ДРУГА ,ДРУГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

634

Собствено сам Иисус, 23-04-2006 06:18:55

в сотне сцука я

635

Собствено сам Иисус, 23-04-2006 06:25:37

Раслабьте свои ОЧКИ и АнусЫ ,ДоваЙте  друГ друГУ, и БОГ БЛять прастит ваши ГришныЕ ОЧКИ и Вазлюбит блять вАс ПадоНкав  гребаных ,и прастит вас, и сделает вам не очки и анусы ,А БЛЯТЬ МЕГА ОЧКИ и МЕГА АНУСЫ ,апосля божестеного СТРАПУНА,молитеСЯ СЦУКИ,молитеся!!!!!!!!!!!!!

636

2 дюймовое железо, 23-04-2006 07:29:40

Аффтор отжег
Солидарен, толпа оглоедов со коровьим взглядом на службе вызывает рвотный рефлекс
Тема ебли Албанских Тинейджеров с попами в исповедалне кк сожалению не раскрыта

637

Гурвинек, 23-04-2006 07:40:50

Ебурактор
23-04-2006 01:42:44

Оставь мэйл, напишу.

638

sqwer, 23-04-2006 07:57:27

а катяхи фсё летели и летели...
тут ничьих чуств(верующих) и задевать не надо было в крео....сами разосрались превратив вопщимта простую тему в пиздец какой срач по христу
вам не спорить бы
вам о том что он нёс подумать бы...и как это соответствует нынешнему положению дел в опщистве и душах

639

sqwer, 23-04-2006 07:59:51

там ужо лень искать ктота падъёп па мироточению икон.....
спорить бесполезно. однако могу сказать словами попа который крестил меня в оптиной пустыни кода мне было 13 лет
кто то жтвёт для двух метров, а кто-то для того чтоп познать что есть смысл и что там за порогом...

640

Гурвинек, 23-04-2006 08:00:39

Урус Кафир
23-04-2006 02:20:15
*Читаем по теме:  http://www.inopressa.ru/times/2005/10/05/18:18:47/bible

*Евреи не распинали Иисуса, что признаёт Ватикан
и каждый начитанный христианин.*

Ну-ну. Вчитаемся - же в событие, произошедшее 2000 лет назад, ставшее роковым для целого народа, определившее судьбу многих поколений евреев от тех далеких лет до сегодняшнего времени: *На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели... Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ...Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить... Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят! Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят! Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших* (Мф. 27:15, 17, 20, 22-25).*

Ну прочитал я ссылку. До конца.
И вот тебе из нее цитата:

*Хотите - верьте, хотите - нет
Не соответствует истине

......

Матфея XXVII, 25
И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. *

Кстати, не нашел я в ссылке твоей ничего о том,
что Ватикан не снял с евреев обвинение в распятии Иисуса.
А вот здесь как раз и написано, что снял:

http://www.interfax-religion.ru/dialog/?act=news&div=6176

Так что разберись на досуге.

641

sqwer, 23-04-2006 08:00:44

бля соврал..не смысл а истина

642

Дух кокоса, 23-04-2006 08:24:06

Эй! Настоящие православные -  кто "Правь славит", а не эти - клоуны бородатые с крестами.
Слава богам и предкам нашим!

643

Дух кокоса, 23-04-2006 08:38:43

Мое почтение автору под ником "Гадюка" , с удовольствием встретился бы с ним(ней) в реале...У вас замечательный умострой. "Я в восхищении!..."(С) Булгаков. Увы! Сие вряд ли возможно...

644

sqwer, 23-04-2006 08:39:58

ващето там - королева в восхищении(с).... ты дух иле королева?

645

Листенон, 23-04-2006 09:28:05

Вот интересно, чем занимался всё это время, после своего воскрешения,
парень, который много болтал и неплохо показывал фокусы?

646

tar729, 23-04-2006 09:33:28

Верю в бога без посредников....церковь идёт нахуй
фраза сильная б.п.
я тож так думайу.
христос васкресе кстате.

647

sqwer, 23-04-2006 09:36:06

tar72923-04-2006 09:33:28
ваистену превед

648

Албанский тинейджор, 23-04-2006 09:56:19

Хуевый кот сри себе в рот. Набить мне ебало у тебя и таких как ты пороху не хватит. Гнилой здесь контингент, я так думаю жители столицы и спб. Не уважаете ни веру предков, ни самих предков. А потом пищщите-" ой мусульман расплодилось, понаехало, зарабатывают наши деньги, ебут наших пелоток." ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Христос воскресе!

649

Паства, 23-04-2006 10:00:05

sqwer23-04-2006 07:57:27
***вам не спорить бы
вам о том что он нёс подумать бы...и как это соответствует нынешнему положению дел в опщистве и душах ***
пашол нахуй, падре !

650

Урус Кафир, 23-04-2006 10:12:30

Гурвинек23-04-2006 08:00:39

Урус Кафир
23-04-2006 02:20:15
*Читаем по теме:  http://www.inopressa.ru/times/2005/10/05/18:18:47/bible

*Евреи не распинали Иисуса, что признаёт Ватикан
и каждый начитанный христианин.*

*Ну прочитал я ссылку. До конца.
И вот тебе из нее цитата:

*Хотите - верьте, хотите - нет
Не соответствует истине**

Шо, не врубился, *венец человечества*? Дык вот и не не верим мы папистским бредням. Филиоквийский индульгирующий Ватикан-нам ваще не авторитет.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она начинала раздражать. То, что Калобок неизвестного полу, Чебурашку совсем расстроило.  «Что же я выебал только что? Ну почему я не задумался об этом раньше?» Чебурашку охватило отчаяние, к горлу подступила тошнота.»

«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg