Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По поводу осуждения ПуссиРайот, да и просто по поводу поднявшей голову мерзкой гидре религий

  1. Читай
  2. Полемика
Это почему это в светском государстве должно кого-то колыхать какое-то чувство каких-то там верующих? Да хоть бы они там говном измазали весь этот храм, с подвала от бассейна до псевдозолотых маковок - ну так, было бы мелкое хулиганство, типа, порча внешнего вида столицы, или что-то в этом роде.

Но судить за оскорбление чувств? Да это отрастивший вместо своих классических гитлеровских огромные усы с бородищей к(или всё-таки г?)омик Чаплин, изменивший имя с Чарли на какое-то мне неизвестное - он сам оскорбляет чувства, и меня и множества адекватных людей, которые в общих чертах представляют себе исторический процесс, место религиозных верований в нём, и откуда есть эти верования пошли.

Любой, верующий в абсурдное (причем лучшие из них еще сами и не скрывают, что верят-то именно потому, что абсурдно) - вырожденец и дурак. И это даже не оскорбления - это констатация факта. Как дважды два доказывается: верящий в абсурдное - следует - неадекватен в поведении, в ответе на внешние импульсы, идущие из реального мира. А значит - дурак. Ну это реально не оскорбление - это словарное значение слова "дурак". Человек, реагирующий неадекватно. Нельзя реагировать на мир адекватно, веря в абсурдное.

Что вся эта история и показывает во всей красе. И тулузская история показывает, кстати. И тысячи таких историй только за последние годы. Любая вера в то, что у мира есть всемогущий, всесильный и всезнающий создатель - нелепа, и бесстыже дебильна. Бесстыже - потому что не слюнявит смирительную рубашку у себя в таёжном ските, а лезет в глаза и уши с комсомольским задором, уча и настаивая на своём. Кстати, у этих троглодитов "создатель" не только всезнающь и всесилен, он еще и страшно любопытен - ему, например, по словам троглодитов, есть дело до того - кто с кем, и сколько раз. Некоторые особо упёртые даже считают, что "куда" и "для каких целей" одно хордовое засовывается частично в другое хордовое также страшно любопытно их создателю черных дыр, квинтиллионов галактик и квантового дуализма.

Слегка изучив историю распространения этих сказок на ночь для детей семитских кочевых племён, убрав из неё все эти бредовые "чудеса" с побагровевшими в руках женщины яйцами (скоро пасха, да-да), неопалимыми купинами и раскаявшимися фараонами, зато поподробнее остановившись на внутриполитических причинах, заставивших императора Константина перестать находить христианам достойное применение в виде обеда для львов, и принять христианство самому, причинах тяжкого, но победного распространения чуть попозже ислама - чтобы общую картинку себе представлять довольно хорошо. Борьба за власть, управление массами быдла, и тотальная покорность жрецов нового культа любому следующему правителю - вот рецепт успеха. Не спорить с очередным царьком. Объявлять всякую власть священной - даже если это власть жирного бая в очередном засраном ишаками ауле, или рыцарька в воняющем отсутствием канализации замке.

В истории эпоха от начала христианства до начала эпохи просвещения (когда религию наконец-то начали вытеснять из государствообразующей парадигмы) называется "Тёмными веками". Естественно, что в мусульманских странах она ещё не закончена - там пользуются огрызками от производительной машины первого мира - все эти королевские семьи саудитов на роскошных роллс-ройсах, получившие образование в Йеле и МТИ - ни в какого бога не верующая верхушка, зато отлично понимающая, что именно традиции передачи власти, спаянные с религией, позволяют им поколение за поколением нихрена не делать, и в золоте купаться. А в основном-то, пакистанец какой-нибудь...бедняга, что говорить. Небось, сотовых телефонов в дальних кишлаках до сих пор боятся, думают, там шайтан живёт и злое шепчет. По-крайней мере талибы, прекрасно чувствующие себя на "территории племён", школы регулярно взрывают. Гуглим при желании. Так что ни о каком образовании говорить не приходится, и век просвещения для мусульман пока не настал. Кто под крыло западной цивилизации успел - тот и съел. А кто не успел...
Так вот, тёмные века христианства, слегка закончившиеся ближе к Ньютону, Лейбницу и Моцарту с Бахом, привели к тому, что человеческая цивилизация, в целом, отстала от самой себя ровно на те самые полторы тысячи лет. То есть, можно провести нехитрую операцию - вырезать христианство, и представить, что не от рождества Христова, а, скажем, от рождества Фалеса Милетского прошло не 2600 лет, а всего 900 (ну ладно, 500 год сейчас, если вам так удобнее) - и все эти компьютеры, лазеры, квазары, сотовые телефоны и прокладки с крылышками - за тысячу лет до Колумба.

И если бы было так, то к тому году, в котором мы живём, сейчас, мы с вами - 2652му со дня рождения Ф.Милетского, 2012 по христианскому летоисчислению  - это как если бы мы жили сейчас с вами в 3500 году! Учитывая экспоненциальный прогресс, мы бы уже соседнюю солнечную систему доколонизировывали. Но это плевать. А вот то, что слова "плоскоклеточная карценома лёгких" или "инфаркт" или "инсульт" стали бы неизвестны, благодаря генной инженерии, и уж даже не знаю, чему, что напридумывают в следующие полторы тысячи лет - вот это факт горраздо более интересный, чем колонизация Альфы Центавра. Жить не 60 лет,а 600 - это гораздо большее достижение

Но "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе". И вся серьезность в том - что автосэйвов нет. Всё, любой читающий этот текст, в том числе модератор, который его потрёт за слово "говно", кэгэбэшник, сделающий стойку по 282 статье за "оскорбление чувств верующих" - все, все, все вы помрёте, сгниёте, и это будет навсегда-навсегда, навечно. Намертво. Все вы, всё ваше начальство, все эти мерзостные чаплины, озверевающие хоругвеносцы, богомольные старушки, от страха смерти готовые молится хоть сатане, лишь бы "там что-то было, за гробом" - все вы подохните. И я вместе с вами.

Вместо того, чтобы уже сегодня жить при таких умопомрачительных технологиях, что представить нельзя. Если человечество, испытывая инерцию мракобесной религии, за жалкие 400-500 лет дошло до сегодня. Если 20 лет назад, да что там - 15 лет назад, сотовый телефон был практически неизвестен, ноутбук - это запредельно было, куча лекарств не существовала, куча экологических технологий... То что будет через полторы?

Да любой, любой подонок, смеющий веря в галлюцинации необразованных доисторических кочевников высовывать голову, и указывать, как жить - вот за что должно быть уголовное наказание. Пока не станет не выпячивающим свою веру атеистом, или наконец-то прозревшим, и потому заткнувшимся агностиком.

Вы понимаете, насколько эти попы, муллы, раввины - насколько они на самом деле враги? Из-за них мы отстали, лично мы, мы все. Любой ваш родственник, который умер, или умрёт, и вы, когда умрёте - вина религий, затормозивших науку на 1500 лет. Любой рак, любая остановка сердца, отказ почек, любая авария, пусть даже напополам человека разорвало - с той скоростью прогресса, которая есть - через полторы тысячи лет будет не страшнее насморка. И во всём виновата религия.

Kambodja , 25.03.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Пропездрон, 25-03-2012 16:43:57

ответ на: Херасука Пиздаябаси [85]

да какбэ не за алтарь а во внутренние пределы - там дохуя дверей однако. В тот же банкетный блять зал в котором содомитства карпаративные устраиваюца миня не пустили - типа ибо нехуй. А схуяли ? Как блять строить - так это - "братья и сесры подайте на страитильства!" а как бляь хатяб ыасматреть чё палучилось - идитя нахуй ибо нехуй. Што та тут не так нихуя. Да, а схуяли к алтарю нельзя ? Ежель васстанавливале истарическую справедливасть - так при чём тут абряды священиков ? А ежель блять обряды - так пакажыте да расскажыте а не пасылайте нахуй.

102

Листенон, 25-03-2012 16:46:06

вот я смотрю если твое секретное досье почитать то ты сам неблагонадежным окажешься. осмотри все дома нет ли жучков
скрытых камер

103

Листенон, 25-03-2012 16:52:40

ну што тут сказать. значит снимаем с тебя наружное и унутренне наблюдение.

104

Бомбуга, 25-03-2012 16:54:01

Видео слеплено из кусков.Пезды с гитарами,отметелись в другом храме,а музыку наложили потом.Ищите кому сия хуйня была выгодней всего.

105

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 17:09:22

Kambodja - убить тебя на хуй за этот высер. за яйца тебя повесить и провезти по городам светского государства. Вот ты приверженец научно-технического прогресса типа... как бы ты отнесся к группе осквернителей библиотек, лабораторий и прочего??? Вопил бы пуще набожных бабок сегодня. Каждому своё. и чисто с человеческой позиции, нельзя так насмехаться и глумиться над тем, что для кого то свято. и это даже не вопрос религии. это вопрос человечности. Россия 1000 лет с богом. в горестях и радостях, огромных бедах и великих победах. Когда про это забывают- начинается 17-й год. Помнить и соответствовать. А вы, ёбаные толерасты и научники не пройдёте.  об стену себя по научному убей. ёбаное жЫвотное.

106

Медленно превратившийся в хуй, 25-03-2012 17:16:39

мне по хуй на религию, я или совсем неверующий, или ну может слабо верящий во что бы то ни было.
Но ебанутые бляди со своими довольно тупыми песенками на алтаре насрали в душу энному количеству людей, что я считаю непозволительным поступком.
Равно как я против того, что люди жарят шашлыки на Вечном огне, жгут Кораны или ссут на трупы убитых врагов.
Для сравнения - как бы отнесся уважаемый Камбожда если бы насрали на могилу его близкого родственника или начали пить пить пиво из черепа его умершего дедушки? Т.е. я могу себе представить что Камбожда нашел бы такого деятеля и анально покарал, но далеко не все могут такое сделать.

Кроме того, целью выходки не был протест против религии как таковой, одна из выступавших кукушек по дебилятору орала что мол они таким образом молились, т.к. песня содержала слова типа  "Богородица убери Путина".

107

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 17:18:27

Пришёл человек в храм, подошёл к иконе, перекрестился, а ему сзади говорят - "не так креститесь", а другой говорит "не так оделись", а третий - "сначала почитайте о том как в храм нужно ходить, а потом уже приходите".
  Вышел человек на улицу, сел и заплакал. И вдруг голос Господа с небес - "Чего плачешь, не пускают тебя в храм ?", "Не пускают, Господи", "Не плачь, меня они тоже не пускают..."

108

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 17:21:59

За карикату ры пытались человека убить и сейчас он вынужден скрываться...

За то что один перец заявил что при встрече с пророком Моххамедом, просто поздоровается с ним, а не падёт ниц - возможно будет приговорён к казни...

Давайте потворствовать этой ссученной церкви, чтобы и у нас такая же благодать настала.

109

Диоген Бочкотарный, 25-03-2012 17:40:16

+100500
Полностью согласен с аффтором в части деструктивной роли религии как тормоза научно- технического прогресса...
Хотя, некоторые учёные были истинно верующими и даже монахами ( Д. Бруно, например)
Аффтору зачод и грет респект за актуальность темы и гражданскую позицию.
Вместо с тем нельзя не признать, что пелодки перегнули палку в части выбора места своего выступления, думаю, пиздюлей им за это не помешает, ибо храм это храм а не ночной клуб, к примеру.
Думаю, что адвокаты отмажут- если суд не Басманный будет...
Я если что, атеист.Попов терпеть не могу, ибо этих дармоедов 200 тысяч, вот, уже и в школы проникли  ( 21 век, блять)

110

Листенон, 25-03-2012 17:46:01

ответ на: Падонок из Cмоленскa [108]

лично мой пациент и знакомый контемпораре арт Авдей тер Оганян  съебался вначале в Чехию затем в Германию
из за того что разрубил копеечную иконку ширпотреб за 20 руб - для того лишь он зделал этот перфоманс
чтобы сказать массам вам - што еб вашу мать в церкву сходить как зубы почистить и пожрать в макдаке в субботу?
типа как опрятным девкам с утра и на ночь подмыться?

111

Листенон, 25-03-2012 17:49:02

Авдей тер Оганян хотел сказать этим следующее - хуле ж вы не ходите в церкви на проповеди с поп корном и кока колой верующие?

112

Листенон, 25-03-2012 17:53:06

блядь Авдей вряд ли ты прочтешь это из своего Мюнхена но я придумал тему для нового перфоманса
прикинь с неба сыпется на чуваков в пустыне с Моисеем попкорн как манна небесная

113

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 17:53:13

ответ на: Листенон [111]

Попкор - просфира, кока-кола - кагор

114

Листенон, 25-03-2012 18:01:54

ответ на: Падонок из Cмоленскa [113]

У него ништяк есть работы - в частности Иисус на фоне рекламы кока колы
с надписью This is my blood - в музее совр. Искусства в Нью Йорке уже находится

115

Аз есмь Еремий Потапович, 25-03-2012 18:04:13

Ну во первых афтор - государство у нас светское, и  потому
1. В храм любой религии на цепи никто не тащит.
2. Храм - это типа клуба по интересам - зашёл - соблюдай правила клуба.
3. Храм - это не общественная территоррия - территория клуба. Иколи ты заходишь на чужую территорию и гадишь там - это все равно как в твою афтор квартиру вошли какие-то посторонние люди, насрали, насцали, заблевали - а потом ещё и возмущаются что унитаз чмошный, а в занавески сморкаццо неинтресно
4. Ну и ессно резонный вопос - а чего в Грозном, в мечети эти ебанутые бляди - зассали что-то подобное устроить? Ну или хуйсним, хотяб в Казани?
афтору убиццо не предлагаю
он уже убитым родился
З.Ы. Хотя лично я на всякий случай афтора б лет на семь на кол посадил. А хуле, отсидит свое, и пущай в общество возвращается...

116

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 18:05:41

ответ на: Листенон [114]

>У него ништяк есть работы - в частности Иисус на фоне рекламы кока колы
>с надписью This is my blood - в музее совр. Искусства в Нью Йорке уже находится

* 5-big :: 46,0 kb - показать
117

Листенон, 25-03-2012 18:15:14

ответ на: Падонок из Cмоленскa [116]

в принципе сам понимаешь эти художники протестовали против того что Веру ебаная массовая культура захотела
приравнять к прокладкам тупых баб и девок - животных обезьян которым похуй кто у них вождь Гитлер Сталин или...
эта бабья масса абсолютно аполитична и примет любую Власть лишь бы в их кошельках и в магазинах - кормушках что то было и их ебли самцы - добытчики

118

Аз есмь Еремий Потапович, 25-03-2012 18:15:35

ответ на: Падонок из Cмоленскa [116]

ПиС - тебе - лично от меня...

* твои собратья :: 48,6 kb - показать
119

Листенон, 25-03-2012 18:20:27

Смоленский пошли вертухая пидора нахуй.

120

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 18:20:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [115]

Логично обосновал! Молодец!

121

никакой надежды, 25-03-2012 18:22:58

доброго вечера
по сабжу: девкам па 15 сутак, ибо уголовки там не было нихуя.
метрополит тож виноват в произошедшем, не дело агитировать за сами знаете какова кандидата, блядство это...

122

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 18:22:59

ответ на: Листенон [119]

Вертухаи - вы со смоленским. кому служите даже не знаете сами. пидорва массонская

123

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 18:25:31

ответ на: никакой надежды [121]

>доброго вечера
>по сабжу: девкам па 15 сутак, ибо уголовки там не было нихуя.
>метрополит тож виноват в произошедшем, не дело агитировать за сами знаете какова кандидата, блядство это...

Гундяев митрополитом был Смоленским и Калининградским, теперь же он патриарх Масковске и всея Руси.

124

Листенон, 25-03-2012 18:26:09

ответ на: Нимного ахуевший узбек [122]

узбек я помню как мне рассказывал таджик Джонни то есть Талибжон про вас узбеков это  люди тихие спокойные а ты че выродок?

125

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 18:26:28

ответ на: Нимного ахуевший узбек [122]

И вообще, Листенон. Ты какого хуя каких - то там своих корешей недоделанных в пример приводиш? Он там где свою хуйню рисует? А мы где живём? вот  и не хуй сравнивать два мира

126

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 18:29:08

ответ на: Листенон [124]

а вот не надо за ник глумить. я родился и вырос в подмосковье. крешён был в год. среди родни нет азиатов вообще.  то есть ВООБЩЕ. и знаю достаточно колен родни, для того, чтобы утверждать, что я - русский.

127

никакой надежды, 25-03-2012 18:29:48

ответ на: Падонок из Cмоленскa [123]

для меня это лес темный...
вообще к богу они отношение имеют далекое имхо.
коммерческая деятельность, политическая... до бога ли

128

Листенон, 25-03-2012 18:35:04

ответ на: Нимного ахуевший узбек [125]

корешей у меня с Таджикистона нет никаких. опасные они слишком

129

Федясъелмедведя, 25-03-2012 18:35:16

респект тибе аффтар...

130

Пропездрон, 25-03-2012 18:37:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [115]

>1. В храм любой религии на цепи никто не тащит.

а если поразмыслить ?

131

мистер УдЪ, 25-03-2012 18:46:05

не вдаваясь в темы осквернения святынь , оскорбления чуйсвст верующих , скажу что девки настоящие падонки , в отличии

132

palma, 25-03-2012 18:46:33

"Несть Бог, рече безумец в сердце своем"... Псалтирь, написано за много столетий до рождества Христова. Христианство учит добру и любви к людям. И современные уголовные кодексы основаны на христианских нормах морали. Эх вы, ребята... Вам ближе пьянки, фотки с сиськами, коментарии в стиле "ГЫГЫГЫ", жопоебля и картинки с ссущими у столба бабами. А до христианства убить человека, выебать прохожую бабу и все такое грехом не считалось. Вот и ебли бы до сих пор всех и резали безпощадно кругом. Не верите? А посмотрите законы племен и государств начала нашей эры. Эх, ребята - ничего святого в вас не осталось, Сатана ваше сознание захватил. А Бог вас уже наказал - он отнял у вас разум. Продолжайте и дальше весело и задорно "срать в каментах". И посмотрим на жизнь ваших детей и внуков в обществе без христианской морали...

133

Marcus, 25-03-2012 18:49:28

ответ на: palma [132]

Племяннек Монаха - зайди под своей регой уже

134

Диоген Бочкотарный, 25-03-2012 18:51:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [115]

Это пока не тащат.  А нахуя в школах детям основы православной культуры ввели? А чтобы внушать, что любая власть от бога, ога. Ну, вдруг у нас монархию захотят ввести- почву надо готовить заранее.....
Так что я против выходки девок- но за Маркса  ( в том смысле что религия от невежества и нахуй не нужна)

135

Листенон, 25-03-2012 18:51:39

толку от вашего христианства  а вот меня в метро вонючая мерзкая жирная баба локтем ебнет в бок сумкой на эскалаторе и я чо? ее возлюбить обязан

136

мистер УдЪ, 25-03-2012 18:51:52

ответ на: Листенон [128]

Мишка , оближы  ссаную пуссю

137

Листенон, 25-03-2012 18:53:43

слы христиане? а может вы явитесь после семи вечера на Ярославский вокзал и возлюбите ссаных бомжей имя им легион

138

Диоген Бочкотарный, 25-03-2012 18:55:49

ответ на: palma [132]

Не согласен.
Религия  ( во всяком случае, христианство и ислам, буддистов в пример брать не будем) никогда не мешала людям воровать, насиловать и убивать.
В Европе 500 лет назад все были верующие  ( а потому как иначе- костёр без вариантов)и хуле толку???
Вывод: религия не является источником морали.Религия присвоила себе эту функцию- причём совершенно нагло.
Потому как сами- нихуя не пример.

139

Листенон, 25-03-2012 19:00:00

а че ссыте христиане. бамжи гниют на Ярославском а вы уклоняетесь от добрых дел. Вера без дела мертва есть

140

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 19:01:18

ответ на: Листенон [137]

вот с таких переходов и начинается "светское государство". каждую строку из заветов можно толковать по своему. тебя никто не заставляет бомжей полюбить. по мне - религия - добро. а добро должно быть с кулаками.

141

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 19:03:43

ответ на: Диоген Бочкотарный [138]

как это не запрешала? что это блять за бред???? уж кем бы ни был, но наверное про 7 заповедей слышал? аль нет? такое вот просвещение нынче... пизданут вырезку из газет, и давай её обсасывать

142

Листенон, 25-03-2012 19:03:54

Я над вами уссываюсь православные. много лет как и чем мог помогал в больницах павшим и слабым. не взирая на вонь и вшей.

так кто из нас будет в раю вы штоли чистоплюи фарисеи. если так то нахуй нужен такой рай

143

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 19:04:36

ответ на: Нимного ахуевший узбек [141]

мешать-запрещать. тут очень тонкая грань

144

Диоген Бочкотарный, 25-03-2012 19:04:52

Какая разница- православные или нет, главное что христиане  ( у православия с католичеством разногласия несушественные- ну типо у них в церкви можно сидеть а у нас нет) то есть мораль- христианская в обоих случаях....

145

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 19:05:58

http://www.youtube.com/watch?v=rs3xwjWlVzE

Смотрю интервью Протоиерея Димитрия Смирнова - Познеру... Ах как охуенно.

146

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 19:06:01

ответ на: Листенон [142]

ну так почему ты таких убеждений теперь? ты сам в вопросе отрицаеш для себя рай кстати

147

Падонок из Cмоленскa, 25-03-2012 19:06:39

ответ на: Нимного ахуевший узбек [141]

>как это не запрешала? что это блять за бред???? уж кем бы ни был, но наверное про 7 заповедей слышал? аль нет? такое вот просвещение нынче... пизданут вырезку из газет, и давай её обсасывать

заповедей 10, грехов 7

148

Альбертыч, 25-03-2012 19:07:27

Вобщим-то,эти  пёсды и до этого молебна на уголовку напрыгали-наплясали,странно,што им до этого никто роги не загнул.

149

Альбертыч, 25-03-2012 19:08:51

Доктора заспиртуют в натуральную величину,- вот и будет ему рай

150

Нимного ахуевший узбек, 25-03-2012 19:09:40

ответ на: Диоген Бочкотарный [144]

только вот подход государства к религиозным вопросам в определённые моменты абсолютно разный. Всегда так получалось почему-то, что продвинутые католики нападали на собратьев славян. причем не хуйово так и жестоко нападали. немцы  те же вроде как считали, что Gott mit uns

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Еби меня в душу! – сказал Дорофеев. – И всё-таки это была любовь!... Как думаешь, Митя?
- Любовь… - согласился я и меланхолично прикурил от новой пьезовой зажигалки.»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg