Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хороший момент – отдать Курилы японцам

  1. Читай
  2. Полемика
Реально тошнит от блекотанья всех этих юродивых, радующихся японской беде. И ведь сидит этакий гниденыш на продавленном диване, пивко лакает, телек фтыкает – все, абсолютно счастлив! – так нет, оно еще злорадствует… Тихо ненавидит любого, кому по жизни «больше всех надо». Все ищет виноватых в том, что сам – пустое место. И каклы ему нехороши, и пшеки враги, и чурки, жиды – вообще святое. Теперь вот японцы подвернулись.
И ведь реально этой нечисти – легион, а тут им еще и интернет дали. Столкнись с каким самураем воочию – ведь обделался бы прямо на диване… а в вирте – о, да, тут оно позволяет себе мнение иметь и высказывать его. И, стекаясь вместе, эти струйки поноса образуют огромную и вонючую выгребную яму. Бульканье которой – за неимением другого: умные как всегда молчат, добрые тоже помогают молча – и звучит сегодня на весь мир как голос России. В том числе – и для обыкновенных японцев – напуганных, голодных, лишившихся домов и помнящих Хиросиму.
Так вот эта трусливая пьянь – русские?! Да разве нормальный русский когда радовался, если у соседа крыша горит? Таская с поля раненых, разглядывал сперва лычки да аусвайсы? Не подкармливал битых французов, немцев, афганцев, не был отходчив и незлопамятен? Был. Чем и славился на миру.

А эти – они не русские. Позорище собственной страны, грязная накипь в котле с хорошим, в целом-то, супом. Какой-нибудь здоровой шумовкой вас бы снять, да Фукусиму залить – хоть какой-то был бы прок…
И хватит. Все это эмоции – у каждого свои, разделять мои никого не агитирую. Посмотрим, так сказать, правде жизни в табло.
По большому счету, Япония перед Россией чем виновата? Не будем ворошить Цусимы с Гангутами – давно было, да и выйдет в итоге так на так. Про роль Японии во Второй Мировой – с учетом того, что с самой Германией давно уже в десны жахаемся, берлинскую стену им снесли – тоже пора было бы забыть. Но вот ведь что – они-то не забывают: требуют, злодеи, свои острова назад. И вот еще, свежатинка – флаг российский преступно и дерзко сожгли. Это все, пожалуй. Хочешь поговорить об этом? ©

Флаг… Сожгли его не Япония и не японцы – страны и народы такой хуйней не занимаются. А занимаются этим люмпены, маргиналы, националисты – по сути, такая же бесноватая перхоть, только японская. И, в силу национальной традиции (от сакэ все же не так оплываешь, как от пива; не так тупеешь, как от водяры) все же чуть более поджарая и смелая – у них еще хватает пороху выйти на улицы и пакостить там, а не только в интернете. Кидать за это предъявы народу и стране? Глупо. Они же нам не кидают…
(помню свою первую и последнюю бонусную карточку «Малина» - за какое-то количество покупок в Рамсторе полагалось по ней банное полотенце в виде… флага Японии. Хуй, яйца и жопу вытирать. Видел я и российские флаги, абсолютно не тронутые огнем – висящие в таких местах и в такие дни, что лучше б им сгореть… Ну да не будем углубляться, от греха)
Итак, остались острова. Оттяпаные по итогам войны и не отдатые по сей день, ибо патамушто. Политически – логично. А по человечески?
У Германии – непосредственно напавшей, беспощадной, истребившей 26 миллионов народу – Союз оттяпал Кингисеппску волость. И не отдаст, надо думать, никогда – форпост в Европе стратегически важен. Да Германия как бы и не просит: им, сорока миллионам, на здоровом куске Европы не тесно. Хотелось бы, наверное. Но терпимо. Перетопчутся.
Но и у Японии, с которой Союз по факту не воевал, оттяпали несколько богом забытых, никчемных клочков земли у черта на куличках.
Зачем? Имхо, из тех же соображений, по которым отдельные мачо кончают телке на лицо, на прическу (хотя в миндалины – куда приятнее, да и бабе питательней). Пометить. Ножку на столбик задрать. Самоутвердиться, причем публично – видали? Моя нонче воля! Бессмысленный, очень сталинский итог Второй Мировой, никому не делающий чести.

И вот сейчас 120 миллионов (!) японцев стоят на своей земле (вы ту Японию на карте видели? гуля с перепугу в море каплю уронила…), половина (!) которой, до кучи, вмиг сделалась непригодной для жизни. Стоят реально плечом к плечу, «по 4 квадратных японца на метр» (как спьяну написал один мой коллега). И с очень понятной, человеческой тоской смотрят через пролив на дикую, брошенную, почти не заселенную оконечность материка. И еще тоскливее – на совсем уж пустые и брошенные – будто назло и из принципа – четыре островка, которые им, напротив, нужны до зарезу. Не мирового господства для, а чисто чтобы жить и есть. Сильно их хотят. И ведь не чужое хотят – только бывшее свое, к тому же втуне лежащее.
Я не политик, и никогда не буду. Но, имхо, именно сейчас у России возник уникальный и неповторимый случай отдать (не «вернуть», а именно «отдать») Японии Курильские острова. Триедино-благородный случай, не говоря уже о практической пользе. Поясню.

Во-первых, единым росчерком медвежьего когтя мы закроем последнюю черную страницу Второй Мировой. И это будет не очередной взбрык «военно-мужицкой державы», а очень цивилизованный и очень русский поступок. Не знаю, насколько поднимется от плинтуса международное реноме России, но это будет серьезная высота. Возможно, где-то даже вспомнят, что мы не только нефтью торговать годимся.
Во-вторых, в лице Японии мы получим, может быть, такого друга, какого нет ни у кого, и у нас не было отродясь. Ведь накрепко связывают не красивые жесты, а рука и хлеб, поданные в минуту отчаяния. А Япония, видит бог, даже после всего произошедшего – не самый плохой и не самый слабый друг. Уж не помешает точно. Ездили бы друг к другу без визы, жрали бы вкусные суши, может и машины бы научились делать наконец – чем плохо?
Третье и, пожалуй, главное. С национальной идеей в России сейчас паршиво, со связью с корнями-почвами народными – и того хуже. Но свято место пусто не бывает. И вот плавают в этом внезапном вакууме смутные, вовсе безродные полуидеи: о колбасе толще чем у пендосов; о зарплатах больше штуки баксов при работе меньше чем на сто рублей; ненависть ко «всем», кто этого нам даром не дает; и не уехать ли куда-нибудь, где трава зеленей; и все это в атмосфере тотального бесперспективняка. Из такой заправки супа не сваришь, ясно. Зато накипи, закономерно, дохуя и больше.

Отдать Курилы пострадавшим японцам – вот это было бы очень по-русски. Большинство, думаю, чувствовало себя как-то по другому… сплоченнее, что ли? Как сено косили, и наконец скосили… общее, нужное и доброе дело сделали (исключая, конечно, интернет-бесноватых, да и хуй на них, не так уж их и много). А кто не косил, косой по камню метил… ну, понятно.
Все понимаю: кто-то на тех островах все же живет. И рыбка кой-какая в том море ловится. А на Итурупе вулкан парами редкоземельного рения пердит – один такой в мире. Но ясно, что все это решаемо на щелчок пальца.
Как ясно и то, что никогда ничего не решится, и сегодняшний шанс упустится, зато никто никогда не поставит Россию на колени – как никто и никогда не поймает неуловимого Джо из старого анекдота.
Просто – я бы сейчас отдал острова японцам, если бы мог.
А ты?

Sliff_ne_zoSSchitan , 19.03.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1751

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-03-2011 11:19:42

ответ на: бебут [1745]

Он за ж%%%в ревет, падля такая

1752

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-03-2011 11:22:22

>Батюшки-светы. Не верит мне ягор. Портретик мой ему не нравицца. Впору расстроицца, если б не одно "но"
>Нахуй бы ты мне не всрался, ягор, со своей верой и портретиками.
Слы, чувырло, цыганское
Идинахуй!

1753

Fart Shitson, 20-03-2011 11:23:14

Антон83, 20-03-2011 06:16:53
http://www.berkem.ru/ocherednoj-fgranit-ot-tovarishha-potaya/#comments
Превед,Беркем.

1754

я забыл подписацца, асёл, 20-03-2011 11:23:52

бля, паходу гейпарады на удаве разрешили бгыгы

удавком-банзай-реактор

1755

Aibolit, 20-03-2011 11:24:06

Слив, для начала, в Германии население 81,8 млн живет, так что не пизди зря если не в курсе. А главное может и китайцам чего отдадим а ? А что, их тоже много у них землетрясения и наводнения постоянно, главное правильно на жалость попробовать надавить, как ты, и вперед. А там уж и до индийцев недалеко их много живут хуево и без всяких катастроф и вообще очень милый народ. Давай и им чего подкатим а Слив?
Отчего вообще такая постановка вопроса "Им хуево, поэтому давайте мы им часть своей земли подарим"?

1756

Егор, 20-03-2011 11:24:46

>Да я добрая, ягор. И не обиделась ничуть, на ягоров грех обижацца.
>
>Просто пояснила тебе, вот уже дважды, что ты мне нахуй не всрался
Не обидчивыя?! Вот и молодец! Смайлик те в..., ну ты понял. Все,хуй с ним, не люблюя сраться да и не умею.

1757

Fart Shitson, 20-03-2011 11:43:51

я бы сейчас отдал острова японцам, если бы мог.(с)
Дык не можешь.
И это прекрасно гугугугу.
"Если бы у меня было ружьё,я бы тебя застрелил,о коварный искуситель!--А ты меня забодай."(с)

1758

Aibolit, 20-03-2011 11:47:32

Итог: Слив- подлый провакатор, использующий свои способности писать связно ( но пиздливо, не проверяя поданные им же самим в тексте цифры и факты) для лоббирования японских и естественно вместе с ними и американских интересов, в ущерб России.
Как бы я с удовольствием дал ему в его гнусное ебало!! Хотя, если судить по каментам, не только я, и это радует.

1759

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-03-2011 12:00:21

А можно: я этому пидарасу поставлю КГАМ?

1760

Kokos1k, 20-03-2011 12:02:35

Иди на хуй с такими идеями.... жену свою им поебацаотдай..

1761

Григорий, 20-03-2011 12:02:43

Автор идиот. Намазть на лоб зеленкой и к стенке

1762

йопераибалет, 20-03-2011 12:46:45

за веми этими  аффтарскими  буквами  стаит  вапрос так-афтарскае  очко  на ипонский кутак!!!  и  исчо- как жиды ф талпе  дргп дружку апределяют?-  типа  от  ниго  идёт вална  как  от  миня же.  типа  как  отгавна свежего ф  марозную пагоду...  да  тута  ат  афтара  прёт  как  ат  силосной  ямы!!!  у  тибя  жидок  нихуя  сваёго  нет  кроме  очка  вот ачко  и  отдавай  ипошкам  ф  струе  мамента...

1763

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-03-2011 13:07:10

ответ на: UNDER-TAKER [1679]

ггггг
я слоупок, у меня тлф таг вчеран а бесшумном и остался, сегодня только увидела пропущенный)

1764

Жизнь за забором!, 20-03-2011 13:30:45

Хочешь помочь - японии -
раздвинь свои ягодицы тупоумок.

1765

asker13, 20-03-2011 13:35:03

Бред.
Есть разные категории мышления-государственная и частных лиц.Автор использует вторую,что в принципе неверно.
Разобью его аргументы-фактом.
1)Последняя страница второй мировой будет закрыта только тогда когда уйдет в нижний мир последний ее участник.Это-во первых.
Касаемо "цивилизованного" поступка-а че,кого-то еще ебут такие вещи?Тут как подашь,бомбежка югославии была ни разу не цивилизованным поступком,и че?Хоть одна гнида пендосам припомнила?Далее те примеры кидать?
2)Во вторых.Этот друг утыкан,как еж иголками,пендосскими ВМБ,это стратегически нам враг-и они сами это выбрали,сами решили.Ты че,глупыш,подумал,что вот отдать острова и сразу все станет сладко?Ну и осел,бля,я вахуе.Вспомни историю развития отношений с японией.Европа дорогу туда открыла пушками,Россия-дружбой.И че в итоге?Этот друг,которому никогда не было сделано ни единой неприятной вещи,в союзе с той же пинавшей его европой в 1904 году свою истиную харю и показал.Что изменилось с тех пор?
Только не пизди мне про "цивилизацию",нихера ее нету и не будет пока рулят право силы и количество лавэ.
3)Хороша национальная идея-отдать свою землю...Тут без комментариев.Такой ворох самых разных контраргументов что не стану и приводить.

1766

Шут, 20-03-2011 13:48:46

прочел первое предложение и сразу 6 тыцну

1767

Насрал в УАЗИК, 20-03-2011 14:16:21

бляяяя, я думал афтыря еще на этом, как его, на пейнтболе захуячили. вот жывотнае недоразвитое, пиздец. но все объяснимо - он, афтырь, када за гринкартой побежыт, вазьмет распечатку с собой на собеседование. тока не паможет бля нихуйа.

1768

Хуй япошкам, пусть все подохнут!, 20-03-2011 14:20:26

"Просто – я бы сейчас отдал острова японцам, если бы мог.
А ты?"

А я бы, чурка неумытая, забил бы тебе хало негашеной известью за подобные интересные предложения. Жопу свою отдай японским пидарам. в качестве компенсации. Ишь, блядь, повыползали, толерасты - японолюбы. Мой дед освобождал Корею, рассказывал кто такие японцы. Это не люди, а нечисть.

1769

Йохан Палыч, 20-03-2011 14:33:45

Слифф развлекается от души. Троллит поцреотически настроенные умы и ловит с этого массцу лулзов. Что характерно - реальные тролль-поцреоты эту фишку моментально просекли и запаслись мешком поп-корна. А хомячки бесятся, зубками скрипят, доставляют массу жырной еды.

1770

туман, 20-03-2011 14:43:15

лучше давайте им Москву отдадим или Чечню

1771

ВШМ, 20-03-2011 15:28:30

ответ на: Йохан Палыч [1769]

Ты хуйню написал. Чтобы хорошо, годно троллить, тролль должен, в общем и целом, разделять те убеждения, которые он демонстрирует публике. Иначе получится УГ.
Другими словами, троллинг - это вовсе не "парение над схваткой", а высказывание троллем своих _настоящих_, _личных_ взглядов путём кащенизма и эпатажа. Но взгляды именно что _настоящие_. Более или менее. Скорее более.
Так что козоёб вполне разделяет ту позицию, которую излагает. Там выше в камментах уже сказали, что впечатление от его высеров неизменно гадливое. Значит, говноафтар по сути своей подлец и пидарас.

1772

Йохан Палыч, 20-03-2011 15:39:12

ответ на: ВШМ [1771]

Поучи отца ебаться...

1773

вадитель транвая (краснава, спартивнава цвета), 20-03-2011 15:42:35

Афтор111 чумаходъ ты йобаный бль\мль
ты саффсем ахуел??77 бля, тваи высеры скаждым разом йебанутее..ты часомЪ не роццтвеннег йельцына/гарбачова7?? иле можыт муш навадворцкай??
каво ты уписдень отдавать сабралссо??
какие нахуй друзья йаппонтсе??они бля за свае кароткае сщистваванее са фсеме паваивать успелле, на нас смотрют волком бль. они нам фпринцыпе не могут быть друзьяме, есть у нихъ-земля-пусть жывут каг могут. им отдаш-патом от других заебешсса атпинываццо у каво СССР/инперия чо зохватилла..ну давай сразу немчуре отдадим чо захватилле, манголам и тэ.дэ.ясенхуй извинимсса есчо, а хуле??77па твоему т.е. на нас нападале-мы фсю хуйню вывозили, а типерь мол, да ладн, звините, мы ничайна...
а скажы, у тибя дет\прадед ваевал??77
толька вот хуй ат этава друзей паявиццо, есчо больше нас раздирать будут.
и жыть им там фхуй ниуперласс-им скапаемые нужны..
либераст блять. залезь нахуй в фукусиму и сиди там, выблядокЪ
у нас када ЧАЭС наебнулссо- нам многа памагли??фсе и йаппы фчаснасте??
------------------------
а типерь пачетаю каммент ы

1774

Дюха, 20-03-2011 15:45:44

Пошол ты нахуй вместе со своей широкорусской добротой. Рисовые рожи ждут тебя аки годно-добровольного ликведатора

1775

вадитель транвая (краснава, спартивнава цвета), 20-03-2011 15:46:23

аффторц11во чо1!! у миня на роботе тоджыке хуйарят. снимают однешку и жывут там 7 чел. памаги им риальне-продай хату и купи им??не, ну а чо??

1776

вадитель транвая (краснава, спартивнава цвета), 20-03-2011 15:49:04

Не подкармливал битых французов, немцев, афганцев(с)
паткармлевал. и лечил. но вже ПАБЕЖДЕННОГО. у каторава нет претензей и вапросафф к русскому. но если б этот раненый, таки ришылбы напремер захватить дом этого доброго русскоо-то несамненна аписдюлилсса бы..
ни путай хуй с транвайнай ручькай

1777

ВШМ, 20-03-2011 16:05:49

ответ на: Йохан Палыч [1772]

Я лучше тебя поучу.

1778

maxi-dixi, 20-03-2011 16:08:58

сначала я решил, что автор этакий общечеловек, и для него Россия всегда и пред всеми виновата, и всем должна. Я ошибся. Реакцией автора, на маленькие приключения поляков в самолете, была улыбка. Возможно автор нежно любит именно Японию ? Или полагает, что народу, у которого случилась трагедия, все должны  не просто помогать, а выполнять все его прихоти ? Не знаю. Как то не вытанцовывается все это в единую точку зрения. И больше похоже на провокацию.

1779

я забыл подписацца, асёл, 20-03-2011 16:17:45

ответ на: maxi-dixi [1778]

Ляхи с пиздоглазыми ему похуй, оно русских ненавидит.

1780

gbpltw, 20-03-2011 16:25:52

А еще предложение раздать внутренний органы афтора нуждающмися. Жаль, что его мозг  только на собачьи консервы сгодиться

1781

вадитель транвая (краснава, спартивнава цвета), 20-03-2011 17:09:11

ответ на: gbpltw [1780]

авотхуй11 атравяццанахуй

1782

клонъ-оборотень, 20-03-2011 17:20:34

миша успешно вбросилъ гавно.
мугого.
все истерички подтвердили свой статусъ (фпрочемъ каг и адэкватные фтыкатели - общались ровно, высказывая своё мнение) - опрос общественного мнения прошолъ удачно йа щетаю, плюсъ к этому материалу для новых высерофф - два камаза.
тема педерастии - ослинные ушы полетсру - к бабке не ходи - тут это не узреетъ только слепой.
засимъ - провокацэя удалась.
твердый зачотъ аффтору.

1783

я забыл подписацца, асёл, 20-03-2011 17:57:15

слиф общепризннаа-нЫй мудак
но тут он праф; вам бЫ бЫдлячить
вместе свовой-людям жыть негде
а МЫ = мы своё ниатдадим
сидим фгавне-спасай рассию Ы

1784

Ёж-блидун, 20-03-2011 18:23:47

Отдадим острова японцам
Но не Курильские, а похуже.
И отдадим мы их ночью,
чтоб подмены они не заметили(С)

1785

Егор, 20-03-2011 18:25:46

ответ на: Najara [92]

>Суперский материал!
>
>С автором согласна на сто процентов.
>
>Один из лучших российских журналистов, умнейшая голова.
>Юбер аллес?
>Всегда радуюсь его перлам.)))

1786

Егор, 20-03-2011 18:26:20

ответ на: Егор [1785]

>>Суперский материал!
>
>>
>
>>С автором согласна на сто процентов.
>
>>
>
>>Один из лучших российских журналистов, умнейшая голова.
>
>>Юбер аллес?
>
>>Всегда радуюсь его перлам.)))
Юбер аллес?

1787

Fart Shitson, 20-03-2011 18:35:33

Йохан Палыч, 20-03-2011 14:33:45
Прежде всего,это байан--какая-то афца-ыкспёрд с йеху мацы пару дней назад похожие мысли высирала.
Личит ли креативной лишнасти пережовывать чужое УГ?

1788

Егор, 20-03-2011 21:03:03

ответ на: lol [1105]

>Правильно все написано. Из-за потери Курильских островов Россия не сдохнет. И так территории много, а японцам жуть как погано щас.
>
>Вторая мировая - черт с ней, победили и хватит. Доказали, что сильные - чё еще надо?
>
>Флаг растоптали - подумаешь, где наш флаг только не топтали, блин! А сейчас, когда цунами подкатила, вспомнили. Нашли время, ёпт, припомнить все плохое. Окажись сами в такой ситуации - обосрались бы со страху. Паниковала бы вся страна, не то что у них. Позавидовать надо организованности и поучиться.
Чмо? - Чмо!!!!!!!!!!

1789

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-03-2011 21:43:50

бляд
что зза гавно пред??
афтор.. собери все деньги  в своём доме и вышли в виде помощи япошкам...

сылу на перевод тут ззапости..
и нехуй распоряжаться кзенными жемлями

1790

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-03-2011 21:57:40

Миша, таких каг ты нада убивать в детстве, когда вы еще апсираете пампирсы. Меньше растрат на будущее.

1791

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 20-03-2011 22:25:25

ответ на: я забыл подписацца, асёл [1783]

>слиф общепризннаа-нЫй мудак
>но тут он праф; вам бЫ бЫдлячить
>вместе свовой-людям жыть негде
>а МЫ = мы своё ниатдадим
>сидим фгавне-спасай рассию Ы

ослы, оказываецса тоже бывают пидарасами

1792

КлонЪ, 20-03-2011 22:27:09

я вот тут чо подумал на трезвую голову

1793

КлонЪ, 20-03-2011 22:27:19

в каментах был произведён детальный разбор
-почему острова атдавать нельзя.
а судя па  обилию незнакомых ников
публики было чуть больше чем дохуя
плюс те которые тупо фтыкали не каментя.

1794

КлонЪ, 20-03-2011 22:27:32

мне почимуто кажетсо что он и сам-то
за те острава япам глотку грыздь будет.
имхо естественно.

1795

КлонЪ, 20-03-2011 22:27:44

есле я ошибаюсь то слив ты хуйло .


ну и матрехе ака 1888 канешно.

1796

Медведь Шатун, 20-03-2011 22:48:36

Я слышал, епонцам наши в качестве гум. помощи подгоняют одеяла, целую партию (10.000 шт кажись или что-то около того). Ну блять чистый Саут Парк (кто смотрел эту серию)
циативтак вот, в этой связи  у меня предложение

ввиду последних "доцунамических" инициатив епонского народа по сожжению российского флага, а также по взысканию с РФ части островов курильской гряды утвердить дизайн предоставляемых населеню Японии одеял в следующем виде:

Курильские острова на фоне российского триколора

1797

Faulenzer, 20-03-2011 23:10:58

Аффтар нопесал спохмелья страшно уёбищное крео.
Сливу можно только посоветовать ебануть  в Епонию и с ведром бора кинуЦца  в  жерло реактора - это было бы по-русски. А у нас стало бы одним долбоёбом меньше, прости  Господи.
Заодно Слив искупил бы итоги Второй Мировой.

Долбоёбу неплохо было бы знать что по этим "никчёмным" островишкам проходят  форватеры и траектории миграции  промысловой рыбы.

Боже, сколько же у  нас уебанов.... Такие  и кениг отдадут.....
Так что - в реактор, камерад!!!!!

1798

я забыл подписацца, асёл, 20-03-2011 23:20:56

ответ на: Медведь Шатун [1796]

замечательная идея.

а  зная всю гнилую сущность песдоглазых
во избежания обвинений  в *гуманитарке с клопами и прочими паразитами*
предлагаю одеяла  перед отправкой на тройку суток закинуть в чернобыльский саркофаг для дезинфекции.

1799

candid, 21-03-2011 00:47:44

поддерживаю автора. пора жить по-человечески

1800

g~, 21-03-2011 01:08:16

ответ на: BUFF [999]

USA прибарохлились во время WW II, островами в тихом океане, которые японцы по итогам WW I забрали у немцев. Плюс база на Окинаве. СССР объявил Японии войну по нормам международного права. Захват земельки всегда происходил во время войн. После Русско-Японской войны они у нас отхватили землицы, а потом мы у них забрали. Так, что нехуй японцам гундосить как терпилам.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg