Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ (К выходу первого альманаха 'УДАФ КОМ')

  1. Читай
  2. Креативы

В пятницу, я стал владельцем четырёх экземпляров издания в мягкой обложке, с гордостью именуемой г - ном Удавом не иначе как «КНИГА». Ладно, пусть будет книга. Подзаголовок носит название «Произведения лучших сетевых писателей». Вот так вот, бескомпромиссно, эти мол, что в книжке лучшие, а остальные так, графоманы. Ну, хуй знает. Я никогда не считал скромность добродетелью первой необходимости, однако, надо и совесть иметь. Несоответствие надписи на обложке и содержание настолько поражает, что боюсь у неподготовленных офф - лайн читателей надолго будет отбита охота к сетевой литературе, ведь не даром говорят, что первое впечатление- самое сильное. Не знаю, кто там был главным редактором, небезосновательно подозреваю, что это был сам Удав, однако, по моему нескромному мнению он весьма субъективно подошёл к отбору произведений.

Предчувствую, что иной, излишне категоричный читатель воскликнет: «Да пошёл ты на хуй, 158! Сайт чей, Удавова? Удава! То- то! А книга чья? Тоже Удава, вот и не пизди, адвокат!» Позволю себе послать излишне категоричного читателя в пизду, и вот почему. Помимо субъективного чувства прекрасного Удава существует ещё такая хуйня, как литературный вкус. Да, блядь, совершенно объективная хуйня - как солнце там, или луна. И не надо тут смеяться. Не над чем к сожалению. Хоть ты из кожи вон вылези, а она, луна всё одно будет вокруг Земли круги нарезать. И плохой, графоманский текст, как ты его не назови, хоть «новой литературой», хоть «новейшей», хоть «сетевой», хоть какой, нах, - так и останется плохим, графоманским текстом. Даже если его отбирал для публикации сам Удав. Повторюсь, что мне неизвестно, кто и по каким критериям отбирал тексты, кроме того, сейчас это уже не имеет значения. Мне на ум приходит лишь некий итальянский «художник- авангардист», Пьеро Манцони. Этот, не побоюсь этого слова, падонак придумал продавать собственное говно в консервных банках, называя эти консервы произведениями искусства. Погодите ржать, после смерти этот хуй стал знаменитым и богатым что пиздец, и теперь консервированное говно уходит за сотни тысяч долларов на «СОТБИ`С» и «КРИСТИ`С». Однако внутри каждой банки, тем не менее, всего лишь засохшее говно. Остаётся лишь надеяться, что альманахи будут продаваться при жизни авторов хотя бы по себестоимости.

Теперь многие могут вполне обоснованно спросить, мол, а что конкретно, 158, ты называешь говном. А как же Уля, а как же АТВ? Отвечу, отвечу, беспесды. Да, есть лучшие стихи Ули Каприз, но нет блокбастеров АТВ. Глазу упасть не на что. Зато полностью напечатали графоманске обкурочные рифмы Сёбы Найта. Да успокойтесь вы, блядь, хороший Найт, хороший. С. Найт мне нравиться как создатель ряда текстов, я с ним лично знаком, и даже выпивал, однако это не мешает мне считать, что в сборник попала поебень. Откровенно слабая «Чёрно- белая любовь», явно переоценённый Рафиев... Да, есть неплохо написанные «рассказы про Князева», есть забавные расказы Гайдука, есть удачная вещь Обломо ff`a «Именины», есть «Заграница» и «Нервы не в пизду» Питона, но где шедевры? Где, блядь, шедевры? Спасибо, что XZ, не позабыли. Все стальные вещи- проходные, если не сказать хуже. Короче, ИМХО, сборник на редкость неудачный получился. Не скажу, что надо стыдиться альманаха, однако и гордится особо нечем.

Маме «книгу» я точно не покажу, хотя она регулярно читает креативы с «УДАВ.КОМ», и ждала выхода «книги», и друзьям не подарю, что бы не позориться, где я рабочее время проёбываю. Печально не то, что альманах показывает себя с «плохой стороны», а то что показывает себя с «никакой». Двое из трёх моих не самых глупых приятелей, не имеющих НИКАКИХ отношений с и- нетом, прочитав навскидку тексты из сборника сказали веско «Хуйня какая- то». А один сказал просто «Хуйня». Конечно речь идёт о людях взрослых, образованных, а не о восторженных малолетках, ликующих при виде напечатанных типографским способом матерных слов. Словом, меня лично постигло горькое разочарование.

158advocate ©

158advocate , 17.09.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Бронетёмкин Поносец, 17-09-2002 22:38:35

уйдите алкаголики - сматреть ни магу на вас - умираю! гыыыыыы
  Пикуль бля! "такие вот дела" а-ха-х-ах-ха

102

Пелоткинъ, 17-09-2002 22:53:02

а я вот щас ниставо-ниссиво йобнул три бутылки пива... растроили вы фсе меня нах, сруцца фсе абижаюцца друшка на друшку... душа бля у фсех невротъибательски тонкая и чуфствительная
  къебеням..................

103

Батя, 17-09-2002 23:41:55

апять же жыд кипеш поднял одни жыды книшку и апсуждают бля
  нахуй она нужна идите в хуй читатели бля

104

Funt, 18-09-2002 00:25:01

ф песду критику!
  xули абиЖать Удава он поxвалы достоин а не пиздеЖа всяково галимово
  кроме тово все рассказы есть на сайте, не xочешь не покупай а читай онлайн выборочно то что нравитсиа
  Удав не ведись на такую xуйню и не пугай тем что больше не будет книг
  Все равно не верю
 
  ps
  отдельно для Бати и флиеге - наxуй! неудачники, идите ф пезду

105

D.A.N., 18-09-2002 01:32:54

"Книгу" еще не получил, поэтому не знаю, насколько ты здесь прав, но я щас не об этом...
  Как я, бля, Адвокат, я посмотрю, ты сам не такой уж и грамотный, "врубной, как пишышь" :)
  Нахуя до всех доебываться по части грамматики, если у тебя самого она, бля, хромает! Запятых-то лишних понаставил, йопинарот, а! Это, может, после ЛСД у тебя? Кома? Пишешь в коме и ставишь commas? :)
  Так что, бля, не надо залупаться на других, коль у самого рыльце в........ нет, не пуху!
 
  И еще про Солнце и Луну! Ну это уж ваще пиzdets! Ведь хорошая литература называется так только потому, что кто-то ее считает хорошей, так?! И не получается ли из твоих слов, что ты считаешь СВОЙ вкус Солнцем и Луной? Да хуй он (вус твой) чем-либо из них является! Обойтись без него вполне по силам...
  И вот еще: я так думаю, что друзей у тебя, должно быть, уже маловато осталось:) Прав ведь, а? Уж больно давишь окружающих своим псевдосверхинтеллектом, уже все, поди, заебались!

106

proso глядя на адваката, пытаясь что-нибудь доба, 18-09-2002 03:19:47

А еще шляпу одел, тьфу пративна, бля. Ходют тут панимаеш.

107

Зелёный, 18-09-2002 03:33:50

Ну хуй ево знает.
  Удав ты конечно молодец и всё такое, и книжку я обязательно куплю, и купил бы по-любому. Только хули обижаться-то? Может аблакат в чём то и не прав, ну и хули? Пускай сам себе книжку издаёт. По моему вапще любое сетевое творчество на бумаге процентов 50 чего-то таково (драйва чтоли?) проигрывает.
  Только если ты Удав книжку издавал для славы ахуенной, и чтобы всякие тайлеры тебе ачко лизали с удвоенной энергией, штоб во 2ю часть попасть, тогда и правда ну его нахуй,такие книшки.

108

proso ржет как идийот, 18-09-2002 04:04:17

Ну пачиму, ну пачиму миня так дико прет(в третий раз бля) от камента Поносца про перца. А-аааа-хахахахаха, ой бля!
  Олигофреню, однако.

109

Сорок Четвертый, 18-09-2002 04:54:15

ну низнаю, мой первый сексуальный опыт праизошол зимой и на улице, ярко светило солнце, каждая снежинка невыносимо сверкала, Лена тогда уже ходила в первый класс.. я стоял на ступеньках в подвал и смотрел чтоб никто к нам не приближался, а ее холодный рот..... блять жаль только не видел ее лица - пришлось задрать польто. да. и теперь мне всегда хочетца чего-то особенного.
 
  вот и с книжкой примерно так.

110

Скот Лесной, 18-09-2002 05:59:02

Книшку не читал и читать не буду, оглавление посматрел - хуйня полная, кроме брабуса и читать нехуй, питон мудак, уля каприс крыса недоёбаная, 80 рублей песдетс как жалко
  158 тоже мудак, это я как психолог заявляю, так длинно писать - это ваще песдетс как нелепо. Луна какая-то....
  Я могу предположить, што это удав ево(158) подучил вякнуть с критикой, с точки зрения PR всё правильно

111

Имя мое женское, 18-09-2002 06:02:29

Пиииздец!!!!!
  ***158
  Ты, что совсем йобнулся там в своей Маскве? Критику, блять, развел! Да кто ты такой, чтоб критику разводить, что ТЫ сделал для того, чтоб наш рабочий день не был таким похабным и начинался с улыбки, начинался с удав.ком? Удав бьется ради этого сайта, ради книжек, тратит свое личное время, чтоб у нас было реальное подтверждение виртуального времени, а ты только пиздишь!
  Блять, когда по-твоему материал собирался для книги - месяц назад? Не думаю, думаю гораздо раньше и то, что не попали в книгу несколько действительно гениальных вещей - это не беда, они могли бы попасть во второй альманах, а теперь - хуй его знает будет ли второй.
  Я вчера читала Ивана, его рассказы про Князева, так муж просто смеялся от того, что я сижу и ржу - заразительно очень - разве это не достойно того, чтобы быть в альманахе? Или Фрост?
  В общем дурак ты 158, не умеешь радоваться простым вещам, все тебе выебнуться надо.
  ***Удав
  Не обижайся на него, он просто не совсем в курсе :)))), ему из-за кустов не виден лес (с) не помню кто

112

Cruel Rasp, 18-09-2002 06:11:50

вы чё все, серьйозна?
  ну, бля... не ажыдал, бля...
  udaff тоже зря так сразу... ну высказал 158-й свае мнение, и хули? ано ж ЕВО мнение, в залупу-то лезть на хуя? сразу-то вот так-то вот: "ни хуя больше не будет!"
  "я не согласен с вашим мнением, но отдам жизнь за то, чтобы вы могли его высказать" © увы, не дословно, Вольтер.
  не призываю атдавать жыссь за мнение 158-ва (на хуй ана каму нужна, ево жызнь), но, йобанарот!!! я хачю купить и 1-й, и 2-й, и дай-то Джа, фсе последующщие NN альманаха!
 
  а лучьшый каммент в этой простыне - Пузовский. найебалово forever! zkunk!

113

ПЖ(н), 18-09-2002 06:16:30

удав ты истеричка и обиженка. своим надуванием губ ты прилюдно отсёк себе яйца

114

парилкин ахуевает, 18-09-2002 06:20:28

Блядь пачиму я не вижу нихуйа тут никакой неправильности? и 158advocate ебанул в тему, и Удафф тож правильно песданул. Истина в споре раждаеца.

115

Облом off, 18-09-2002 06:38:59

ну.. и я скажу.
  Альманаха еще не видел - не было времени приобресть. поэтому ничего по существу сказать не могу. приобресть же собираюсь безоговорочно несколько штуковин.
  мне кажеца критика 158 вызвала СЛИШКОМ бурную реакцию. каждый имеет свою точку зрения, каждый имеет право ее высказать.
  Удав
  не убивай во мне ростки вечного, доброго и разумного фразой "больше вобще нихуя не будет".)))
  Уверен, что альманах - огромный шаг вперед, куда-то в неизвестность, но главное что вперед. Я понимаю, может быть обидно - но обижаца как раз не надо))

116

Облом off, 18-09-2002 06:39:42

Удав
  ты кстати чо не выложыл выпуцк в Спорт? я те вчера присылал а седня продублил.

117

я забыл подписацца, асёл, 18-09-2002 06:40:08

пикуль и сорок четвертый
 
  тхехехе

118

добродушная пьяница Синицына, 18-09-2002 06:44:46

Здарова всем, склочники!!!!
 
  Я у вас тут сидела всю ночь, читала все подряд
  сзаду-наперд и абратно! ЩАС эту хрень нашла
  и прям попухла. Еле-еле пичатаю, но ПИЧАТАЮ!!
  ЧИТАЛА, КОРОЧЕ по авторам, па паступлениям, короче я,  ваш читатель, и для меня ВЫ ВСЕ И ПИШЕТЕ, СЦУКИ!!! Пишете и цыц!!! Так что, уважайте  МАЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!!
 
  Прочитала  стих один, автора не помню, поэтому не найду, абалденный стих, вам в тему вот сюда бы вставить. Стих про разругавшихся в усмерть писателей, там еще были евреи из Тувы, чему я несказанно порадавалась.хееее.......
 
  Короче, хорошь ругацца!!!
 
  Любое мнение имеет право на существование,
  и любое мнение субьективно. Особенно, касаемо гавна в консервной банке. Можна как  к шедевру,
  можна как к гавну, можно как к консервам. Можна например наебать такими консервами друзей, но это для оченно состоятельных падонков. гыыыыыыы ;)))
  Зато пару дней будешь носителем гавна  ениальности, а чё? Может, ИМЕННО в гавне этот вирус Г.!!! Никто не знаит!!!!
  Скинемся на банку для всех, аааааааааа??????
 
  КАРОЧЕ, Канчайте бесицца!!!!
  Ну, чё за склока?
 
  ДАВАЙТЕ Я ВАС ВСЕХ ЗАМИРЮ ЩАЗ!!!!
  Буду махать бэлым плактом, как шикарная женсцина,
  в чепчике с рюшами, длиннам платье, и маленькой собачкой на руках. И НЕ СМЕТЬ МЕНЯ ПАСЫЛАТЬ НАХУЙ, А ТО Я СОБАКУ НА ВАС НАТРАВЛЮ!!!!!
 
 
  АДВОКАТ!!!!
  АДВОКААААААА!!!!
  Тебе хорошо. У тебя и мозги есть, и слог хароший, и мама у тебя, и батя, наверна имеется и друзья умные. Разочаровался, панимаю. Если ты претендуешь на истину в паследенй инстанции, то утешься тем, что ты ОТНЫНЕ ЛОВЕЦ ЖЕМЧУГА.
  У тебя отменный вкус, ты знаешь транскрипцию фамилию  Манцони.  И КРЕО ТВАИ - творчества.
  тока не нада быть ЗЛЫМ. Констуктивным быть, но ПО-ДОБРОМУ, вы ж тут все друзья, типа!!!

119

добродушная пьяница Синицына, 18-09-2002 06:49:38

АДВОКАТ, а первый блин всегда комом. Это НЕ ВСЯ  твоя жизнь - САЙТ. Расслабься!!! И PR АТЛИЧНЫЙ У ТЯ ВЫШЕЛ!!! Ты чё, расстроился? не расстраивайся, Кузьмич! (С)
 
 
  УДАВ!!!!! УДААААААВ!!!!
  Слышь, Удав! Че за децкий сад такой?
  ВЫБОРКА ТВОЯ, САЙТ ТВОЙ, ВКУС ТВОЙ, РАБОТА ТВОЯ.
  РЕБЕНКИ ТВОИ, и каждый по-своему, И ПО-ТВОМУ ТАЛАНТЛИВЫЙ!!!! Для тебя оно ТАК ЗНАЧИМО што-ли адвокатское мнение? Если да, то блять, ЗАЩИЩАЙСЯ АРГУМЕНТИРОВАННО!!! ТЫ ПАДОНОК, БЛЯТЬ, ТЫ, УДАВ, БЛЯТЬ, ИЛИ ТЫ ты коврик перед дверью????
  Харошь сопли на кулак наматывать!!!! Книга распродадуцца, и еще добавки попросют!!
  Антириклама вещь!!! Я хдесь че-та дня три-четыре, но книгу куплю, и полно таких муда (женский род от слова мудак никак не придумаю) Прям я фигею, дорогая редакция!!!! А грозицца, что ты уйдешь в монастырь, это как-то некрасиво, непопадоначьи это. Тута все афторы - твои дети,
  че им теперь в деттом???? Держись, короче, мен!!!
 
  А первый блин всегда комом. Это НЕ ВСЯ твоя жизнь - САЙТ. Расслабься!!! И PR У АДВАКАТА АТЛИЧНЫЙ ВЫШЕЛ!!! Ты чё, расстроился? не расстраивайся, Кузьмич! (С)
 
  НУ, ЧЁ? МИР?
 
  Перечитываю и ПРУСЬ прямо от своей ОТКРЫТОЙ хитрожопости!!!!
 
  ЖДУ.
  ЖДУТ
  ЖДЕМ
  ДО ЗАВТРА
 
 
  Ебаторий, жди меня с деньгами и кашелкой для книг!
 
  Синицына

120

CannyMan, 18-09-2002 06:53:57

С одной стороны адвокат158 прав.
  Хотя с другой  стороны на всех не угодишь, под все вкусы не подстроишься. Удав бал заказывал, так сам и может себе позволить выбирать что хочет.
  Мне например то что Удав отмечает как лучшее не всегда нравицца.
  Ну и что с таго, некоторые пиздят вобще не чего не накреативив, печатайте сборники для себя с тем чтот вам нравицца.
  Рецепт. Берете Page Maker, Хуярете на Удафф Ком и выбираете выбираете.. Верстаете страницы, хуярите на лазернике, сшиваете. Берете бальшыю открытку с надписью с Днем ражденья и делаете из нее обложку, прохуячиваете переплет клеем и приклееваете абложку.
  Радуетесь, дрочите, хвастаетесь родственникам, ставите на полку.

121

158advocate , 18-09-2002 07:08:55

К сожалению, мои самые грустные предположения начали сбываться.  Если в начале дискуссии ещё наблюдалась некая свобода мысли, то потом зазвучало дружное «мэ - эээ». Вы знаете о ком я. Обидно. Хорошо, что нашлось достаточное количество человек, не смутившихся выразить свои собственные мысли по этому поводу, не увидев в моём личном мнении ничего предосудительного. Я честно и конкретно высказал своё мнение. Ну не понравилась мне книга. Имею право. Удава лично я не оскорбил, нигде, так что…
 
  Я  понял в одну вещь: и здесь тоже собрались внутренне несвободные люди. Я никогда не обольщался, по поводу людей вообще, однако считал,  что на ресурсе собирается  достаточное число индивидуумов умеющих думать, положивших хуй на условности, презирающие ложные идеалы, не творящих себе кумиров, и свободных, хотя бы виртуально. Но нет, блядь. И здесь «бэээ - эээ». Стадо, блядь.  Терпеть не могу стадо. Особенно, когда стадо заводит себе священных коров.  Мол,  мы либеральны - до ебанной матери: хочешь - перверсии  свои описывай, хочешь - призывай к свержению конституционного строя, хочешь, блядь,..  Короче чего хочешь, то и делай, только, блядь, не открывай чёрную дверь (с)  Аргументы? Да так, в основном, слабенькие, и сводятся к тому, что «человек работал, душу вкладывал, рабочее время тратил, а ты пришёл и всё обосрал». И это что, блядь, теперь считается залогом триумфа?  Вы что, охуели? Если, хоть одна мудак так действительно считает, то мне его даже не жаль. Вы критики настоящей, блядь, ещё не видели. Подождите, блядь. Вот когда, появятся рецензии в прессе бумажной, то там такого говна вам нальют, что пиздец. И в газетах каментов нет, если вы не забыли.Я говорю про реальные рецензии, не заказанные.  И ещё некоторые, говорят, что «не по пацански» мол. А как по пацански? Ссать в уши Удаву, и говорить, что альманах - опиздинительный? Ну-уу, таких до хуя наберётся, не ссыте. Должен же быть один отщепенец, который всё портит.
    А многим из вышеподпизднувших должно быть стыдно. И будет: не сейчас, а потом.

122

158advocate , 18-09-2002 07:10:15

Вообще то я  другого ожидал, честно говоря… Ожидал, что Удав ухмыльнётся, и скажет, да ну тебя на хуй, 158-й. Азъ есьмь Удав, Великий, и Ужасный, и мне твоё мнение хотя и интересно, но тем не менее по хую. У меня свои представления о прекрасном, а у тебя свои, этим то мир и хорош".  А стадо бы затянуло своё, "мэээ- ээ".

123

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 07:22:06

Последнее слово за мной, бля, хехе.
  Я, как официальный дистрибутер книги в Москве ещё раз повторяю - массовая продажа книг в субботу 4й Лесной переулок, д.11 (особняк 5 этажей розового цвета - вход один). Я буду на входе в куртке М65 (все конечно знают шо это такое) с 16-00 до 18-00.
  Всякие уебаны недоброжылатели, прошу принять к сведению, что я с этих продаж денег ни хуйа не имею и делаю это исключительно на добровольных началах, бля. Суть АЛЬМАНАХА (а не книги) имено в том, что это первый печатный опыт. Вы все ходите на этот сайт, бля, а сайт был создан Удавом, бля, и АЛЬМАНАХ, составил тоже Удав, посему, бля, если принимаете и-нет формат, то не выйобывайтесь по поводу печатной версии.
  158адвокат - хехее, не горячись, подъезжай в субботу - пивка попьём, литературой поторгуем.
  Словом, всем не сцать, но книги расходяца песдец быстро - не опаздайте, йопт, потом будет поздно.

124

D.A.N., 18-09-2002 07:23:37

158advocate:
  Нет, ну ебаный в рот! "Несвободные люди". Да, бля, человек один тут не только внутренне несвободен был, когда выпуск готовил! А ты в это время других тут поучал... Чувство обиды, когда НАХУЙ всех послать охота, знакомо ли тебе? Это настоящее, живое чувство, присущее каждому в РЕАЛЬНОЙ жизни!
  PS: Ты, конечно, ответишт отрицательно, но я так подозреваю, что тебе в книге себя маловато показалось, а? :)

125

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 07:28:02

158адвокат - да на хуй енту всю канитель, хехе. Подъезжай в субботу, посмотриш на тех людей, кто ЧИТАЕТ этот сайт (реально 90% покупателей мне сказали, что сайт только читают и ни в коментах не пишут ни в гесте).  Пивка попьём, попиздим о жизни.

126

парилкин, 18-09-2002 07:29:04

гыгыг песдатая грызня, пряма таки пачти интеллигентная!

127

D.A.N., 18-09-2002 07:29:06

Ебаторий Ахуеев:
  Хуй там, не последний :)
  И даже бы если ты деньги за это получал, всем должно быть похуй, я так считаю. Потому как среди настоящих "падонкаф" завистников быть не должно... Ну... так подумалось мне тут вот. Всё.

128

monteg, 18-09-2002 07:32:09

Позвольте мне подвести черту данной дискусси:
  _____________________________________________
  (черта)
 
  БЛЯДЬ ЕЬБАТОРИЙ ДА ТЕБЯ ХУЙ ДАЗВОНИЦА, ДАВАЙ ПА МЫЛУ СТРЕЛУ ЗАБЬЕМ. МОЙ АДРЕС У ТЕБЯ ЕСТЬ ЕСЛИ ТЫ ЕГО ПРАЕБАЛ ЗАЙДИ В ЙОПТ-КЛУП
  ________________________________________________
  (еще одна черта)
 
  Теперь по теме:
  Мне сложно судить о том чего я не видел, по сему позволю себе высказать следующее- господа, всем нам прекрасно известна истина "сколько людей столько мнений". Каждый из нас живет в своем собственном мире и имеет свой оригенальный взгляд на те или иные вещи. Для кого-то виски с сигарой в уютнгом кресле, а для кого-то ппортвейн за 33 руб 44 коп. И ни кто не вправе обвинять друг друга в отсутсвие вкуса. Таков мир, и было бы крайне неинтересно жить в этом мире если все были похожи друг на друга, мыслели одинаково, и т.д. Кажется мы пытались жить в таком обществе.
  И Удава и 158Адвоката можно понять, их идеи и мысли имеют право на существование. Так вот пусть они живу! А мы позволим жить нашим мыслям.
  Удав, 158, вы оба крутые перцы и у каждого из вас свой литературный вкус, а обвинять друг друга в его отсутствие по меньшей мери глу.
  С точки зреня Удава креатив написаный 158 безусловно пиздабольство бедельника. С точки зрения 158 - здоровая критика, которую бычась не воспринял Удав...
  Мальчики, может ну его нахуй? А?
  _________________________________________________
  (еще одна четра)
 
  БЛЯТЬ, ВСЕ ПИЗДЕЦ НУХЙ РЕГЛАМЕНТ!!!!!
  ЖДЕМ ВТОРОЙ АЛЬМАНАХ, ОСЕННЕЙ ТУСЫ И ЗДОРОВО

129

Пикуль, 18-09-2002 07:34:22

ага, вон оно как значит.

130

monteg, 18-09-2002 07:34:29

сцука не даписал
 
 
  _____________________________________________
  (паследняя черта)
 
  БЛЯТЬ, ВСЕ ПИЗДЕЦ НУХЙ РЕГЛАМЕНТ!!!!!
  ЖДЕМ ВТОРОЙ АЛЬМАНАХ, ОСЕННЕЙ ТУСЫ И ЗДОРОВОЙ КРИТИКИ
  ХВАТИТ ЛАМАТЬ КОПЬЯ И КРАШИТЬ ИБЛЫ!!!!!
  ПА ДАННОМУ ВАПРОСУ ПРЕНИЯ АКОНЧЕНЫ!
 
  АМИНЬ

131

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 07:35:35

D.A.N. - я па поводу бабла к тому, что по хорошему мне это на хуй не надо свойо время тратить, а с другой стороны, почему бы не попробавать? И опыт новый какой-то в жизни и людей новых до хуйа увидел - я обязательно крео напишу о том, как я книгами торговал. Как раз та самая тема, которая была у Алкея, кажись "Жизнь - Хуйатор", хехе.

132

Аполинарий Забухайло, 18-09-2002 07:36:25

... бля, адвакат, харош децкий сад развадить, хочишь свой альмакх - собери единомышленников (гыгыгы) и издавай ... нехуй свою жопу на насиженном месте греть и ищо на хуй всех пасылать

133

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 07:38:07

Монтег - звони прямо сейчас

134

Ёж, 18-09-2002 07:43:36

Ебаторий Ахуеев,
  ну ты как, узнал скоко стоит переслать? Мне же охуительно интересно почитать из-за чего резня такая...

135

Имя мое женское, 18-09-2002 07:45:52

И все-таки, адвокат, узколобый ты какой-то. Нет, ты, конечно, умный, грамотный и слог у тебя хороший, но не видишь ты ничего дальше собственного носа. При чем здесь свобода мысли, внутренняя свобода, которых оказывается к нас нет, при чем здесь стадо?
  Твое обращение последнее похоже на набор высокопарных фраз, ничего под собой не несущих. Вы, блять, быдло, один я гребешком из слоновой кости причесываюсь.
  Никто тут жополизством не занимается, никто не кричит, что альманах охуенный. НО! Вот представь себе такую ситуацию: есть у тебя ребенок, ты его любишь, делаешь для него все возможное и невозможное, холишь и лелеешь, и,вдруг, какой-то выскочка между делом так говорит, что ребенок твой вовсе не такой уж замечательный, а кривенький и косенький. Разве тебе не обидно будет? Это же первенец....

136

Ёж, 18-09-2002 07:47:55

это што тута? гастивуха?...

137

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 07:49:05

Ёж - извини, но времени не было, бля.
  Кстати, йопт, а напиша-ка Гайдуку - он как раз рассылает книги по почте. Его мыло на главной рядом с моим телефоном.

138

Ёж, 18-09-2002 07:49:35

ИМЖ
  Я бы на это дал бы в ибло, но не обижался бы... гы-гы...

139

Бронетёмкин Поносец, 18-09-2002 07:52:33

***Имя мое женское 
  может он и умйон, хотя скорее всево не умйон, а просто знающ. но вот не мудйор и не интуитивен - это точно... хули - юрист йопт - этим всйо сказано...

140

SERGAN, 18-09-2002 07:55:17

2 158
 
 
  Критиковать конешна надо, кто ж спорит, и мнения высказывать надо, как же без них? Но нада тогда ипредлагать чего-нибудь конструктивное, типа ВЦИОМу заказать опрос населения – какие шедевры захуячить во второй выпуск, еще какую-нибудь хуйню. 158 – это явно издержки твоей прфессии, гы, я так считаю и идите на хуй. Ты молодец что так считаешь, но кроме этого твоего мнения высказанного честно – что еще? За ресурс тебе обидно? Маладэц, болеешь значит. Расстроился что друзья, посмотрев сказали – хуйня? Да и хуй с ними. Им один хуй не понять. Или тебя кольнуло, что они и тебя мудаком посчитали?
  Я же тебе писал уже, всякие нюансы могли быть при составлении альманаха, подготовке и т.д. Хули ты про газетную критику пишешь и в пример приводишь? Ты мне покажи хоть одного критика, который перед тем как критиковать, попытался вскрыть причинно-следственную связь критикуемого деяния. Хуй найдешь. А вообще заебало. Я про конструктивизм долго могу пиздеть, заебу разговорами

141

НЕ-важно, 18-09-2002 07:58:08

Ну что, нарвался?
  Стадо, блеющее в унисон плаксивым кряканиям Удава.
  Самое интересное, что если б ОН похвалил, все б расползались в конвульсивных
  реверансах в твоем направлении.
  А Идеолаг зажег--из штанов выпрыгивает , чтоб высоко расположенную задницу
  Циклопа Удава подлизнуть. И  опять же, Гражданин ИХ Бин Начальник - уже
  скомандовал -"всем спокойно, всем стоять бояться, все лечь...!!!!"
  Как ты мог, ты ведь своим контр-поступком чуть не подорвал контр- стадо- мероприятие. На костер его, ишь 158-ой Бруно нашелся. НЕ хорошо... Ты же не хочешь испортить отношения с Наполеоном из палаты Падонки.орг!!!!!!!
 
  Тайлер тоже отметился, ему там одному в Питере ой как поддержка нужна…Хотя, если б поезд Москва-Питер достиг конечной цели, то он исхитрился бы так, чтоб одного лизнуть и другого слюной не забрызгать.
  И опять--самым мудрым оказался МУДРЫЙ Расп--а, глаза-- они не обманут...
  В горячке вышпроисходившей мышиной возни был, к сожалению, упущен один очень важный нюанс---а  именно, право на самовыражение,  на бескупюрное высказывание  мнения—каким  бы оно ни было………….
  Чувства разные-- целая гамма разноокрашенных чувств, от  здорового
  злорадства, до легкой тоски.......

142

Пикуль, 18-09-2002 08:01:12

блять, я что сказать то ночью хотел, в смысле на вкус и цвет товарища нет - мне например тоже не все понравилось в книге из контента, но что-то и понравилось, причом как я понял нам с тобой, адвокат, понравились совершенно разные вещи и соответственно не понравились тоже разные. И не тебе и не мне решать что стоит печатать а что нет, всем все равно не угодишь.
  выскажу даже такую крамольную мысль что я например от того же Ivana не прусь и от Ули тоже не прусь, хотя наверняка они охуительные авторы.

143

SERGAN, 18-09-2002 08:02:13

2 158
 
  Во, Ебаторий прав, подъезжай в субботу, встретимся попиздим, заодно пива попьем ипознакомимся Нет, сначала познакомимся, потом я тебе заебу конструктивизмом, выпьем пива, потом я опять тебе про конструктивизм, короче не ссы

144

Cain, 18-09-2002 08:02:36

по законам жанра Удав сейчас должен его простить. типа "ладно, хуйня, я уже не обижаюсь". хах, под пифко такие цырки смотряцца с интересом.

145

Бронетёмкин Поносец, 18-09-2002 08:03:14

***Пикуль 
  ты ночью красивее пиздел! гыыыыыыы

146

Пикуль , 18-09-2002 08:03:44

Да, забыл ещо - можешь считать меня стадом, мне по боку.

147

Ебаторий Ахуеев, 18-09-2002 08:05:01

Серган - поддерживаю, беспезды неиббаца, хехе.

148

Пикуль, 18-09-2002 08:06:28

**БП, да я сам охуел сейчас когда ночную шнягу свою прочитал, гыгы

149

D.A.N., 18-09-2002 08:07:11

To НЕ-важно:
  Да если бы все здесь сейчас зауважали адвокатовское "право на самовыражение", то список комментариев... был бы пуст :)
  Либо была бы парочка, типа: "Я уважаю твое право на самовыражение".
  Все тут, бля, все, что надо, уважают итак! Тут же просто живая лискуссия идет! А не высказывание уважения друг другу... В споре ведь рождается... вторая книга от Удава! :)

150

158advocate, причёсывая стриженую под ноль голов, 18-09-2002 08:12:12

Имя мое женское, ЭСПЕШАЛИ ФО Ю:
 
  У меня есть старшая сестра. Она художник. Хороший художник. Талантливый. Это мнение людей сторонних и моё личное. Так вот, мой папа, изоманьяк, на полном серьёзе считает, что любая холст, который она испачкала маслом- шедевр.  И только хвалит её. Только,блядь. Говорит, что она новый Модельяни, что она гениальна до пиздеца.Он так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думает. Я же наоборот ВСЕГДА говорю то что вижу. А вижу одщни недостатки. Может склад ума такой, критический: "Здесь у тебя один серый цвет,- какого хуя, ты же не углём рисуешь, а маслом! А это что? Какие в пизду рефлексы, это пятна трупные! Хули ты из мальчика делаешь дегенерата, он всего лишь умственно отсталый!" Один раз, она писала натюрморт, и мы стали спорить (я, сестра и папа)об используемой драпировке. Дело кочилось тем, что мы с папой подрались, а сестра нас разнимала. Не пизжу, клянусь здоровьем. Мораль: сложнее всего говорить то что думаешь близким людям.
 
  А халтурщиков, которые "пизажи" продают на вернисаже на Крымском валу, я всегда хвалю.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg