Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Клантапотс, 20-10-2010 15:19:52

ответ на: Хью Моржоуи [343]

Я по многу и там и там играл-не с пустого места говорю что лучше. Тем более у тебя будет все в одном,а не просто дорогущая игрушка за телеком.Да и ддешевле обойдецца б/п чем приставочный вариант

352

Клантапотс, 20-10-2010 15:21:47

ответ на: Хью Моржоуи [343]

Кстати пс 3 уже отстает от нынешних компов. И бльшинство игр играюца на 720р. Единственный мощный плюс-это блю рэй

353

Хью Моржоуи, 20-10-2010 15:33:48

ответ на: Клантапотс [351]

>Я по многу и там и там играл-не с пустого места говорю что лучше. Тем более у тебя будет все в одном,а не просто дорогущая игрушка за телеком.Да и ддешевле обойдецца б/п чем приставочный вариант

Замечательно. Я вапще-то жду 5-е "Свитки". Вот если дождусь - под них возьму комп. Когда они выйдут, х.з...
А сейчас я не знаю, какой мне смысл брать новый. Я если беру что-то, то обычно переплачиваю. Не потому что не жалко денег, а просто так получается - взял дешевле, получил качество хуевее - "скупой платит дважды".
Нужно быть очень хорошим специалистом по железу, чтобы подобрать себе оптимальную конфигурацию цена/качество.
На практике обычно в магазине чего-то нет и что-то есть, но подороже.
Процентов на 20 меня все равно наебут.
Так показывает практика, хе-хе....

354

Хью Моржоуи, 20-10-2010 15:34:40

>Хью, привет!

Привет, незнакомец, хы-хы....

355

Хью Моржоуи, 20-10-2010 15:40:03

>Хью ты класный  мэн знаешь толк в играх. Я тож жду свитки.

Вау, миня кто-то цэнит! Конечно же, и ты, дружыще, совершенный ва всех атнашенеях чилавег, раз зделал камплимент старому слепому Хью, бы-гы-гы...

356

Хью Моржоуи, 20-10-2010 15:43:10

Бля, тока абминялсо добрыме словами со своим фанатом, как его камент тут жэ изчез....
Зависть, блять.....
Зависть чужому щастью....

357

Уибантуз, 20-10-2010 15:47:24

Привет, ребята. А это правда, что главный герой доставляет посылку ученым, которые работают над лекарством от мутаций, а легион Цезаря хочет захватить дамбу для питания установки, которая подчиняет разум мутантов? Действительно ли главный герой был изгнан из убежища еще ребенком, но его подобрали рейдеры, а убежище 21 - это его родной дом? И последнее - у гулей есть собственный космический спутник?

358

Уибантуз, 20-10-2010 15:55:24

Не знаю, думал кто-нибудь из вас уже прошел НВ и даст ответы на интересующие меня вопросы.

359

Уибантуз, 20-10-2010 15:57:29

И это, ФМ, не обижай Казачка.

360

Клантапотс, 20-10-2010 18:05:51

ответ на: Хью Моржоуи [353]

Ну когда не шаришь,конечно стопудово попытаються наебать)))). Хотя тут разобраца не так уж и сложно.) Если что -найди знакомого шаристого-дешево и мощно найдет тебе и оптимально . Ну вот если любимую игру ждешь-бери тогда когда она выйдет,,шо бы наверняка,да и может даже на максе графики. Кстати расскажешь про свитки что за игра такая?

361

Клантапотс, 20-10-2010 18:07:16

ответ на: Хью Моржоуи [353]

Ну да-главный минус у компов-когда не шаришь-могут наебать падлы,эти ебаные ахтунги)))

362

Берсеркер, 20-10-2010 18:10:30

The Elder Scrolls. Поюзай Промт, К-с.

363

Берсеркер, 20-10-2010 18:16:31

Мача, когда ж ты засядешь за Dragon Age? Нах тебе русские тихие штормы?

364

Клантапотс, 20-10-2010 18:17:50

Ну я ваще то кое что шарю,но этот сайт мне не помешает-спасибо

365

Казачог, 20-10-2010 18:27:30

ха ха!! Какой нахуй маче Dragon Age?
У него компьютер 90-х годов, его мамка отсосала на радиорынке.
Фу блядь, гавномача пытается реабилитироваться, но на самом деле
говномача в свобоное время от удавкома лобзает своим грязным языком мамину вагину.

366

Казачог, 20-10-2010 18:28:58

Фу блядь, с мачей вести диалог как в говно ступить
иди нахуй педераст, фееричная залупа!

367

Казачог, 20-10-2010 19:01:09

>Потри этого петуха или не делай недовольную мину.
Потрут тебя, потому как ты человек-говно, знаешь как есть человек-слон, человек-мотылек..А мача человек-говно
Об этом говорит абсолютно все, начиная от твоей морды и заканчивая твоим поведением и семьей.

368

Казачог, 20-10-2010 19:02:22

я вообще с трудом понимаю как с тобой кто либо общается. Пиздец, ты же под шконкой по жизни должен сидеть блядь. Опущеный черт.

369

Казачог, 20-10-2010 19:32:18

>Малолетний дегенерат из кожи вон лезет. Казачок, не по сеньке шапка. Просто нассы себе в лицо.

мугага! ну ты и даун, я тебя обливаю гамном, сру твоей мамке в рот, а ты мне
"не по сеньке шапка". Блядь ну ты просто человек-педераст-гамно мугага!!!

370

Казачог, 20-10-2010 19:52:40

>Набор слов от малолетнего дегенерата: Иди прыгни вниз головой в канализацию. Жизнь коротка, надо всё успеть попробовать.

Ха ха ха! Набор слов от малолетнего дегенерата..и дальше пошло - иди прыгни вниз головой..
Пиздец ты самокритичен, хотя я всегда знал что ты малолетний защекан и плагиатор

371

Уибантуз, 20-10-2010 20:24:51

Привет, ребята. Только что вот украл FNV и спешу поделиться первыми впечатлениями, хотя и поиграл от силы минут десять.
Итак, начинается игра со знаменитого "ворворневерчейндж" и ролика, в котором сначала удивленные
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/16/9828004cbb5fcb8e02c64933e7fbf616
но затем очень радостные люди убивают нас.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/fa/d611568071b4568ae87fa05acbc2cffa
Но добрый доктор спасает, выхаживает нас, и вот уже мы создаем персонажа. Дефолтный женский персонаж вполне себе ничего, только замарашка такая. Но хули поделать - постапокалипсис же.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/eb/d8420e97f2ea636aea4e927982230beb
Знакомая система спэшл. Оформлено получше, чем в третьей части.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/51/17cf046c9f8e4986b0d7af9980b29b51
Психологические тесты, тест Роршаха - аналог "Козы", блядь, из 3-ей части.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/88/9fc779505be59d68aaad9a1101a3f388

372

Уибантуз, 20-10-2010 20:28:38

Но так или иначе, вся эта тягомотина длится не так долго, дней рождений никто не празднует и радтараканов из воздушки не убивает. Позаимствовав у доктора пару стимпаков и получив свой законный пипбой выбираемся наружу. Охуеть, блядь, красоты похлеще крузисовских! Опять же птички летают, солнышко блестит.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/40/eec214bad76f5d203369277eea53a240
Забив на квесты, сразу бежим на поиск приключений - к водонапорной башне, которую не видно было на предыдущем скрине, так как ее заслонила голова персонажа. Пейзажи охуительные, всегда мечтал о таких вот пейзажах.
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/9f/2bd75331ce0f223969514da88519419f
И приключения не заставляют себя долго ждать! Целая стая рад-скорпионов нападает на меня, а у меня лишь 9-мм пистолет! Самое время испытать боевую систему!
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/00/b829dcd125c08b13e47cf33d8beb3800
Скачу по скалам, пытаясь убежать от блядских мутантов и вроде бы был шанс - на минуту твари отвлеклись на пса, который пробегал мимо, но ничего не получается...
http://i5.fastpic.ru/big/2010/1020/f4/af0a4f5970bd76875660dca3edc37ff4

373

Клантапотс, 20-10-2010 21:03:34

ответ на: Уибантуз [372]

А что это за игра такая?

374

луиджи, 21-10-2010 00:07:56

камрады, напишите кто нить про второй деад райзинг! игра шикарна, на компах такого еще не было. рекомендую!

375

Берсеркер, 21-10-2010 08:05:22

Провоцировать на срач становится все сложнее. Тем более что большая часть провоцируемых - аслы-однодневки, случайно настроившие Вап на своем Алькателе и тут же набравшие в хуяндексе ХУЙПЕСДА ПОИГРАЦЦО.

376

Хью Моржоуи, 21-10-2010 08:59:29

ответ на: Уибантуз [372]

Уи, не думай что ты один такой первооткрываетль игр. Я тоже скачал эту игру, как только она появилась на торрентах, с кряком от скидроу.
Твоих восторгов не разделяю. Как совершенно точно выразился экзоман - это улучшенный Ф3. Также нельзя не заметить попытку разработчиков сделать игровое окружение максимально похожим на таковое в Ф1 и Ф2. И ни к какой ебаной башне я сломя голову бегать не буду, буду топтаться в каждой локации, как в Ф1 и Ф2.
Ты лучше ответь на такой вопрос: у тебя тоже звук отстает от изображения время от времени или с этим всё заебок?
Бля, у меня картинка почти как у тебя, тока блум я отключил, но, сцукко, когда стреляешь, никакого звука, а после, секунд через пять, слышишь выстрел за спиной. Или сначала читаешь что непись хотел тебе сказать, а после, когда уже дочетал до конца, включается голос....

377

Хью Моржоуи, 21-10-2010 09:01:33

>Зачем ты спойлеришь, сучка?

Грубовато, но нельзя не согласиться.

378

Хью Моржоуи, 21-10-2010 09:02:33

Я еще хочу всех спросить, кто играет в ФНВ - у вас тоже звук отстает от изображения?

379

Хью Моржоуи, 21-10-2010 09:22:45

Я вапще нихуя четать по ФНВ не буду, похуй кто там еще в нее играет....
Сам хочу пройти.
А то играть во что-то после того как кто-то еще наигралсо и пересказал - это все равно что спать с девушкой, которрую выебала рота солдат.
Типа к песде потянулсо, а из неё чужая сперма вытекает.
Нахуй надо.

380

Хью Моржоуи, 21-10-2010 10:14:04

>А у меня F3 не пойдёт. Там нужен двухъядерный процессор или сцаная SSE2. 100% маркетинговый ход.

Жаль. Остаеццо смотреть как другие играют, и дрочить....
Бля, как я это сам нинавижу. Оставаццо неудовлетворенным.
Вот думаю, накопить денех, вызвать себе сразу трех шлюх на всю ночь, не клофелинщиц каких-нибудь, а настоящих развратных блядей, нажраццо виагры и ебать, ебать, ебать. А потом еще ебать, ебать и ебать. И чтобы с засовыванием рук фпезду и лесбийскими играми, ога....
И чтобы сосать умели хорошо....
Блять, всю жызнь я неудовлетворен....
А можыт новый комп себе купить заместо шлюх, и наслаждаццо всеми новыми игрушками с отличной графикой?
Йа уже на грани - какую-нибудь такую экстравагантную хуйню замутить.....
Или-или....

381

Хью Моржоуи, 21-10-2010 11:19:42

>не говори..меня тоже постоянно мучают разные страхи, хочетчя че нить сотворить перед тем как уйти на покой,
>даже мача не интересен уже

На какой покой ты собрался, Казачок?
Я про неудовлетворенность вапщето.
Про сублимацыю общечеловеческой неудовлетворенности, основанной на психосексуальном недоебе, развившемся с юных лет в болезненную форму - в получение удовольствия от компьютерной игры, пригламуренной графическими радостями современного компа....
Чем дальше, тем неудовлетворенность будет больше.
И ее не выдрочишь, вот в чем проблема.
Можно только сублимировать. Сублимировать в высокие настройки графики на топовом компе. И заиграться до апизденения.

382

Хью Моржоуи, 21-10-2010 11:27:34

И вапще, Казачок, после того как у ФМ не пошел ФНВ, я бы на твоем месте всё ему простил, и начал бы сочувствовать. Если следовать моей теории сублимацыи недоеба в компьютерное задротство, у человека горе.
Представляешь: не пойдет игра, сразу же по выходу являющаяся легендой, так как это на самом деле первый вариант неизометрического фоллаута, каким он должен был быть. Это все равно что все кругом ебут школьных красавиц, и те, бля, стонут от удовольствия, а у кого-то "не пойдет" такая радость. Когда подрастешь, ты поймешь весь ужас такого вот "воздержания". Это все равно что оказаться одному в холодной каменистой пустыне, там состариться и сдохнуть. В то время как все получают удовольствие где-нибудь на курорте....

383

Скатавод, 21-10-2010 12:35:19

ахахаха
http://bidla.net/14152-chto-skazhite-chetkij-ili-nexuya.html
вот он какой блять фанат сталкера наш быгыгыгы
лашара

384

безымянное быдло, 21-10-2010 16:14:05

апзор ахуенны

385

Скатавод, 21-10-2010 16:15:38

бгыгыгы спалился педрилко

386

Уибантуз, 21-10-2010 16:23:49

ответ на: Хью Моржоуи [376]

>Уи, не думай что ты один такой первооткрываетль игр
Я и не думаю. Пусть лошади думают - у них голова большая. Украл? Молодец. А я вот еще и купил.
Просто решил немного рассказать о игре. Не вижу в этом ничего плохого. Не все же и не всем же срать в каментах.
>Ты лучше ответь на такой вопрос: у тебя тоже звук отстает от изображения время от времени или с этим всё заебок?
Отлично все, разве что враги и всякие там нпс проваливаются сквозь камни, коих в фнв сотни, и землю. Но говорят что первый патч уже на подходе.

387

Уибантуз, 21-10-2010 18:23:30

Для России и стран СНГ игра станет доступна через 10 часов.

388

шел бы ты, 21-10-2010 20:20:30

ответ на: Уибантуз [386]

>>Уи, не думай что ты один такой первооткрываетль игр
>Я и не думаю. Пусть лошади думают - у них голова большая. Украл? Молодец. А я вот еще и купил.

Какой сука чесный. Купил он. Сума сошел или выебываешься.

389

шел бы ты, 21-10-2010 20:44:10

Судя по тому как колбасит нашего чесного как святая дева покупателя игр Уибантуза, рекомендую впечатлительным людям съебать играть в ФНВ, не заморачиваясь с рубрегой "гамесы", поскольку здесь чесный пакупатель властвует безраздельно, он выебет всем мозги....

390

Скатавод, 21-10-2010 20:48:21

Кто то играл в медал оф хонор последний?
хехехе походу они решили как Кал оф дюти..послее серии игр про 2 -мировую выпустить шутер на современый лад и это прекрастно
--
После повторного прохождения модерн варфайр 1 и 2 поставил ворд эр вар... ахуенно
Почему я думал,что это часть про вьетнам...оказалось про 2 -мировую и японцев...

391

Клантапотс, 21-10-2010 22:48:44

Етидреный хряп-реально у моего друга экран монитора безвредный,глаза его не чуствуют,не устают,а от моего аж горят,когда за ним больше полутора часов посидишь-как это обьясняеца и понимаеца?
Кстати всем здарова,казачог и мегомача вы уже закончили сраца? И кто кого?

392

Скатавод, 21-10-2010 23:03:12

ответ на: Клантапотс [391]

здарова

393

Клантапотс, 22-10-2010 00:32:54

Я в игре емпир еартс 2 тоже тратежка-самым крутым игром в сети оказался-раньше фсех развился,самый мощный,и со своим союзникам других двух уебали))))

394

Клантапотс, 22-10-2010 00:34:13

Вернее я в основном фсех ушатал))). Ф шоке-думал меня раздавят сразу-че то наоборот вышло)))) Бугоггога

395

Етидрёный Хряп (впадлу региться), 22-10-2010 04:23:59

ответ на: Клантапотс [391]

Да как, как. Моник у тебя хреновый вот и все. У меня iiyama монитор, ему 15 лет уже, здоровенный такой. Глаза не болят, не жалуюсь.

396

Хью Моржоуи, 22-10-2010 08:01:00

ответ на: Уибантуз [386]

>>Уи, не думай что ты один такой первооткрываетль игр
>Я и не думаю. Пусть лошади думают - у них голова большая. Украл? Молодец. А я вот еще и купил.

Сегодня украл, завтра изнасилую, убью, изменю Родине...
Электрический стул по мне плачет, ога....
Вагончик жызни покатился под уклончег.

397

Хью Моржоуи, 22-10-2010 08:08:49

Хотя, говорить в данном случае "украл" - слишком громкий поклеп.
Скорее - взял поиграть у друга.
Вот, допустим, у друга есть лицензионная игра, которую он купил.
Он поиграл и решил дать мне посмотреть.
Таким образом, мне не приходится ничего взламывать или красть.
Уибантуз совершает гораздо большее преступление против человечности, "рассказывая об игре" таким образом, чтобы отнять у других радость от первого прохождения. Уибантуз крадет радость у людей.

398

Хью Моржоуи, 22-10-2010 10:50:03

Кстате по ФНВ. Не успела игра выйти, уже есть ебаные дополнения. Разная там хуйня: оружые, доспехи. Блядство какое. Это ж нихуя не получится поиграть, тока моды докачивать. Ща понаделают ебаных модов, сцукко.
Я когда связывался с Облой, тока моды накачивал....

399

Клантапотс, 22-10-2010 12:27:25

ответ на: Етидрёный Хряп (впадлу региться) [395]

Ну да ты прав,надо в мониках разабраца. Вроде у меня жк,у друга плазма,или наоборот-но мой вредный,его безвредный. Инфу соберу,знающих людей напрягу-когда буду стационарный комп брать шо бы моник мне подходящий сделать.

400

Хью Моржоуи, 22-10-2010 12:39:57

Кстате метательные копья в ФНВ после броска уже не подберешь: они испаряются! Ебаныйсцуконах......

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Доктор (поднимает трубку): Аня, зайди-ка ко мне на минутку. Я бы хотел тебе коечто показать. Спасибо. (вешает трубку) Анну Сергеевн отличный врач и хорошо разбирается в сумасшедших пигмеях… »

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg