Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

Хью Моржоуи, 26-10-2010 08:00:46

ответ на: Клантапотс [491]

>Назови стратежки которые те нравяца,у мну две охуенные есть-варкрафт два и дюна2000-обе на РSХ

Честно?
Фанател от Медивал 2, особенно в обработке немца Кинг Конга, Стэйнлесс Стил, последняя версия.
Поигрался в Эадор - отечественная поделка, но прикольная.
Нравился Варкрафт 2 в 90-е. Я просто ахуевал от Варкрафт 2. Особенно когда отобьешься от десанта - райское наслаждение...
Но щас эта игра уже считается старая...

502

Хью Моржоуи, 26-10-2010 08:07:39

ответ на: Клантапотс [492]

>Ты кто? 0_о

Ептэ, Клантапотс, ты чё, прикалываешься?
Это ж гроза морей Уибантуз Великолепный.
Подрабатывает тут модером на полставки, кстате.
Эксперт по играм. Эксперт - с большой буквы.
Говорит, что "играл во всё и вся" и могуч своим IQ.
Симпатизирует детям Сиона. Любит Лоли.
Страдает от лишнего веса. Характер в последнее время нордический.
Беспощаден к начинающим апзор-мэйкерам.

503

Хью Моржоуи, 26-10-2010 08:15:09

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

У кого проблемы со звуком или с вылетами и тормозами в Фоллаут Нью Вегас,
можете сделать, как сделал я, у меня получилось, теперь ФПС стал выше, звук нормализовался, игра перестала вылетать.
Я сделал следующее:

1.Всем, у кого игра тормозит, должно помочь вот это решение с форумов бетезды - добавление указанного на этих форумах файла d3d9.dll в папку игры.
Вот ссылка: www.newvegasnexus.com/downloads/download.php?id=68581
Просто распаковать файл в папку с игрой и всё.

2.Если у вас установлен набор аудио/видео кодеков от K-Lite Codec Pack, то, возможно, это является причиной вылета игры.  Нужно запретить запускать FFDShow при запуске Fallout. Для этого идем в меню пуск(start)->программы(programs)-> K-lite codec pack -> configuration -> ffdshow audio decoder. (В зависимости от версии K-lite путь может отличаться, возможно, будет отдельная папка ffdshow, где будет ярлык “Audio decoder configuration”). После запуска выбираем слева вторую сверху строчку, справа ищем строку “Don`t use ffdshow in:”, рядом перечислены файлы exe, при запуске которых не будет запускаться ffdshow. Нужно туда добавить falloutNV.exe. Если рядом есть кнопка “add” - жмем ее и добавляем falloutNV.exe. Если нет - нужно вписать вручную в конец списка, сразу после последней точки-запятой, название файла falloutNV.exe и после него поставить точку-запятую. В итоге, должно получиться что то вроде ;somegame.exe;falloutNV.exe. Я на всякий случай прописал и falloutNVlauncher.exe туда же.

3.Еще по звуку: я зашёл в директорию игры и поставил на экзешник нювегаса (НЕ ЛАУНЧЕРА!) совместимость с Windows me/ Window 98. У меня ХР сервис пак 3. Всё помогло.

Вот так. Что именно помогло больше всего, х.з., всё оказалось полезным. Теперь могу играть нормально.

504

Хью Моржоуи, 26-10-2010 08:24:07

>ога. сейчас думаю что сейвы я зазяря патер. хехе. если залипать хотя бы по часа два в день, играть там месяц, не меньше.

Вот ты прикинь, экзоман, сама идея Нью Вегаса - это же гениально!
Имею в виду светящися неоном здания в серой пустыне, которые так манят в себе уставшего прятаться от монстров путника...
Сама идея азартных игр в постапокалиптическом мире. Казино. Карты.
В Фоллауте3 не было такой гениальной идеи. А в ФНВ она есть.
Кстати, когти смерти заебали. Это пока единственные монстры, которых мой ГГ боится до усрачки. Их хуй убьешь. Как только караванщики путешествуют с револьверами, они же обречены должны быть.....

505

Хью Моржоуи, 26-10-2010 08:27:48

ответ на: Хью Моржоуи [503]

Поправка:
В итоге, должно получиться что то вроде ;somegame.exe;falloutNV.exe;

506

Хью Моржоуи, 26-10-2010 09:54:44

>Ekzoman, Хью, вы где качали? Дайте ссылки.

ФМ, я качал на русторке. www.rustorka.com.
Я качал какую-то золотую раздачу, кажысь, от PG Decoding или как-то так.
У меня английская версия, поставил на нее последний патч от Skidrow.
Может, тебе нужна русская, там есть русификатор, или репак новый наверняка - там постоянно появляются более "совершенные" версии.
Кстати на моем старом компе идет на средних настройках практически без тормозов - после того как я исправил игру - смотри мой камент выше.

507

Клантапотс, 26-10-2010 11:43:22

ответ на: Хью Моржоуи [506]

Да пофиг шо старая-мне до сих пор нравица)

508

Хью Моржоуи, 26-10-2010 11:56:07

ответ на: Клантапотс [507]

>Да пофиг шо старая-мне до сих пор нравица)

Я помню ажиотаж в декабре 1995 - январе 1996.
Ажиотаж в пиндастане. Первые счастливчики, вступившие в какой-то там клуб и получившие диск с Варкрафт-2 раньше чем остальное человечество.
Сетевые баталии. Очень хорошая музыка и прекрасная графика. Лично мне больше всего нравились летающие драконы...
Игра была символом прогресса. Блестящая и манящая, как новый автомобиль.

509

Клантапотс, 26-10-2010 12:20:16

ответ на: Хью Моржоуи [508]

Ясно- те года ваще смутно помню,ибо был мелким пиздюкюм. 6 лет было хуле). Я с этой игрой в 2003м познакомился))). А старкрафт вот -в 2010м стал играть)))

510

Клантапотс, 26-10-2010 12:21:39

Мне нравица в ней то шо она средневековое фентези охуенно отображает-ни одна подобная современная стратежка с охуительной графикой в этом плоане не сравница

511

Клантапотс, 26-10-2010 12:22:55

Даже варкрафт 3-и то хуже. Во втором как в старкрафте и логика есть,но и массовость имеет огромное значение. А в старкрафте-тока логика=(

512

Клантапотс, 26-10-2010 12:37:29

Дисг перадскей купи

513

Клантапотс, 26-10-2010 12:40:50

Хуйак

514

Хью Моржоуи, 26-10-2010 13:13:08

>Блиа, попробовал на isohunt - маленькая скорость и пак весит 6 Гб. Попробовал на русторке - отличный, самый свежий пак и dll файлом и DLC в комплекте. Весит 4 Гб. Качаю его. Вот видишь, ekzoman, не так уж всё просто как кажется.,

Я обычно такие вещи качаю ночью, чтобы не томиться в ожидании, хе-хе...
Кстате, ФМ, если утебя игра пойдет, я буду рад, потому что мир реализован заибато. Ф3 по сравнению с ним - как бы тебе сказать, УГ, штоле....
Прикинь, крадусь такой, обвешался оружием - и вдруг "опасность". Хорошо если это какой-нибудь шакаленок, скорпион или бандитик. Только бы не коготь смерти. От когтя смерти нет спасения. Причем крадусь не просто так, а к определенной локации. Мне очень туда надо. И вдруг, посреди всей этой пустынной срани - святящаяся неоном башня вдали! Прикинь, кругом песдец и ужос, вечно прижимаешься к земле, как ящерица, и вдруг - эдакий "парк культуры и отдыха" вдали. Неоновые огни...
А ты с охотничьим ружьем прячешься в пыльных скалах от когтей смерти или ждешь что из-за угла выскочит замаскированный мутант-найткин - успеть бы выстрелить. В мутанта можно успеть выстрелить. В когтя смерти стрелять бесполезно. А на горизонте островок "благополучия" - с барами, магазинами и такими милыми, как щенки, городскими бандитами, которым ты несказанно рад по сравнению с пустынной живностью.... Они еще и залупаются, хе-хе... Болваны.... Да я когтю смерти в глаза смотрел, как тебе сейчас, городской маменькин сынок! Но дурачок продолжает размахивать бритвой. Ладно, на, успокойся, вот тебе пуля между глаз....

515

анонимуссс, 26-10-2010 13:14:59

я хуею, дорогая редакция, слишком много текста, а аффтар в 5ю циву не играл толком видимо, да и в предыдущие тоже. 3D в 3й части? хрен там, не было такого.

Что же до последней версии, не сказано главное: игра стала проще, да да, намного проще. Теперь достаточно легко можно выиграть на предпоследнем уровне сложности, а в предыдущих частях такие фокусы удавальсь исключительно труЪмегазадротам. Часть ИИ отвечающая за военные действи беззуба начисто. единственный прием знакомый кремниевым мозгам - закидать игрока пушечным мясом. И это увы, весьма печально.

516

Хью Моржоуи, 26-10-2010 13:25:48

>на хардкоре лупишь? по началу, уровня до 10-12 не хватает всего.
>и соберайте метеллолом, приводы и прочую мелочь, куда-нибудь складывайте. пригодиццо. робота собрать, квест пройти, починить чо. спору нет, охуенчик продумано. потом, на 30 уровне, с пушкой теслы, будете когтей с 3-5 выстрелов расщеплять. одна затея на верстаке разобрать патроны одного типа и сделать другие или продать дороже в разборе хорошему торговцу, плюс бартер, сделана четко.

Я начал на хардкоре, да. Но таки переключался на обычный средний уровень, когда пару раз атхуярили, и захотелось атамстить, хе-хе....
Да и не люблю я жрать без толку, пока не ранен...

517

Хью Моржоуи, 26-10-2010 13:32:26

Знаешь, я думаю, создателям ФНВ следовало бы придерживаться чего-то одного, например - хардкора, с самого начала, без вариантов. С градацией: легко, средне, трудно, очень трудно, но в рамках режима "хардкор".
А то - можно с хардкора переключаться туда и обратно, как хочется - иногда это соблазн, с которым трудно совладать... Опять же - вес аммуниции. Вместимости рюкзака всегда не хватает. А заработать денег и узнать, что же там дальше - очень хочется. Соблазн - убрать хардкор и сделать аммуницию невесомой. Это как бы подталкивание к манчкинству.
"Глаза боятся, а руки делают".....

518

Хью Моржоуи, 26-10-2010 15:26:48

>Не, я на хардкоре играть не буду. На среднем буду.

Там чето мне не до конца ясно, хардкор - это не есть самая высокая сложность, это как бы мод такой. Он включается или выключается независимо от уровня сложности игры. То есть - в настройках есть отдельно уровень сложности игры, с легкого до тяжелого, и отдельно - "включить/выключить хардкор". Как понимаю, в режиме хардкор больше "реализма" - патроны имеют вес, конечности ломаются, жрать и пить надо, чтобы не сдохнуть. Таким образом - жрачка начинает иметь реальную цену, как в жизни, что как бы +.
Но, бля, игра так отнимет больше времени и заставит чаще отвлекаться на мелочи.
Бля, а я как понимаю, если уже главному герою хуевее - тогда пусть и оружие у него будет убойней. Как в жизни? Одна пуля в лобешник - человек мертв. Или того же когтя смерти заебенить чтобы легче - он ведь типа живой. А робота должно быть замочить сложнее - так как он металлический.
А то односторонний реализм какой-то, чтобы только ГГ напрячь.

519

Хью Моржоуи, 26-10-2010 15:58:52

Знаете, каких людей я меньше всего понимаю?
Тех, которые, услышав слово "Фоллаут", переспрашивают: "Флэт аут"?
А когда ему задаешь вопрос, играл ли он в Фоллаут, такой человек непонимающе мотает головой: "А что, игра хорошая? А о чем она? Это не гонки?".

520

Хью Моржоуи, 26-10-2010 16:29:47

>Я что-то в толк не возьму. Ты с какого года играешь? Я думал с 2006.

Бы-гы-гы, "с какого года играешь"....
Свой комп у меня с 2006-го,
а в 1995-1996 я был иностранным студентом в пиндосовском университете, там были такие общественные компьютерные залы, с IBM 4, вроде, не помню, я не спец по компам. Можно было их оккупировать и хуячить.
Да и после, уже в России - у меня был комп на работе, одно время, когда еще держали просто за умение его включать (1999 год), я даже имел возможность пройти на нем Дум и Дюк Нукем 3Д.

521

Хью Моржоуи, 26-10-2010 16:40:47

Кстати, я забыл упомянуть про игры Принц и Барбэриан, ну и про разную там фигню, в которую я играл еще в школе, годах эдак в 1989-1991, на IBM-ке с монохромным монитором. Такой монитор был прикольный - два цвета: черный и оранжевый. По ночам мне снилось, будто такой компьютер есть у меня в сарае, я нашел его там, собрал, подключил, и сижу играю, сколько хочу.
Но когда я просыпался - компьютера не было, и купить его для меня было нереально: во-первых - негде, во-вторых - не за что, в-третьих - он считался такой серьезной техникой, для решения таких серьезных производственных задач, что провинциальному школькнику-старшекласснику в личное пользование его просто никто бы не доверил...

522

Хью Моржоуи, 26-10-2010 16:45:48

А в "Пионерской Правде" в конце 80-х написали, что какой-то мальчик выиграл в конкурсе на лучшего компьютерного персонажа японский компьютер "Атари", заточенный специально под игры....
И фотка: он такой дома сидит и дрочит на свой комп...
Это не укладывалось в сознании. Мальчика подозревали в связях с Кремлем, хе-хе...

523

Уибантуз, 26-10-2010 18:46:00

Какие-то проблемы, братишка?

524

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2010 18:58:18

Здарова молодежь

525

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2010 19:02:58

ответ на: Хью Моржоуи [520]

>>Я что-то в толк не возьму. Ты с какого года играешь? Я думал с 2006.
>
>Бы-гы-гы, "с какого года играешь"....
>Свой комп у меня с 2006-го,
>а в 1995-1996 я был иностранным студентом в пиндосовском университете, там были такие общественные компьютерные залы, с IBM 4, вроде, не помню, я не спец по компам. Можно было их оккупировать и хуячить.
>Да и после, уже в России - у меня был комп на работе, одно время, когда еще держали просто за умение его включать (1999 год), я даже имел возможность пройти на нем Дум и Дюк Нукем 3Д.
Хью,нихрена себе?!! И ты старше меня!!! Удивительно. А ты где и на кого учился?) Кем работаешь? Ты прямо в пиндостане был? в какой стране???? Охренеть=)

526

Клантапотс, 26-10-2010 19:04:34

Блядь я ваще то подписался

527

Клантапотс, 26-10-2010 19:05:14

Сеть глючила-два раза пршлось подписаца мля

528

Берсеркер, 26-10-2010 19:12:59

Как жизнь засранцы? @_@

529

Клантапотс, 26-10-2010 19:14:42

ответ на: Берсеркер [528]

Страшно-ибо впереди пропасть неизвестности)))

530

Берсеркер, 26-10-2010 19:20:46

Мача, ты охуел? Мне 23, и я молодежь.

531

Клантапотс, 26-10-2010 19:42:25

Охренеть,я пиздюк самый тут бля получаеца. Гыгыгыгыгыгбогогагага. (ДФМ сплюнь-ни дай бох наркотики-это ужасное зло хуже даже чем сигареты) Бля а я представлял шо по ту сторону экрана в основном подростки сидят,а я как 21 год-самый старый. Фсе наоборот аказалась))))
Бугогогогааа))) хехехххх)))=) Ну не знал,не знал))) хуле)))

532

Берсеркер, 26-10-2010 19:51:02

ответ на: Клантапотс [531]

Клантапотс запизделся. То школотой прикидывается, то вдруг 21 год. (=^_^=)

533

Клантапотс, 26-10-2010 19:54:33

ответ на: Берсеркер [532]

Блядь,когда это я школотой прикидывался?????????? школоло ололо уже в далеком прошлом=(

534

Клантапотс, 26-10-2010 19:56:01

Может вы тута привираете шо вам по 20 с хуем да по 30?))) м?. По общению чет непохоже=)

535

Клантапотс, 26-10-2010 22:44:49

игра шоле?

536

Берсеркер, 26-10-2010 23:12:46

Третьего эпизода можно уже не ждать.

537

Клантапотс, 26-10-2010 23:14:25

про меня что ли пиздят

538

Берсеркер, 26-10-2010 23:15:18

Сраная, сраная, сраная Valve.

539

Берсеркер, 26-10-2010 23:20:54

Я нашел Клантапотса!

* Клантапотс :: 24,6 kb - показать
540

Клантапотс, 27-10-2010 00:35:09

ответ на: Берсеркер [539]

Гаааа),улыбнуло)Ничуть нипохош,я уже свайу фодку на удаве выкладывал ващет)))) Хыхыхыххх,шо за ребенок на фотке еси паправди?

541

Клантапотс, 27-10-2010 00:37:19

Берсекер спецально для тибя-пасматри в предыдущих камментах данного обзорыа-мна мегамача программу дал одну,я для пробы по ней картинку в качестве пробы отослал-картинке то -мойа фотке. =)

542

4in China Rem, 27-10-2010 02:07:07

засланый казачок этот ваш клантапотс

543

Хью Моржоуи, 27-10-2010 08:15:43

>охуеть. Хью, что не свалишь в ВЕЛИКИЙ И ДИМАКРАТИЧНЫЙ ЮЭСЭЙ?

Оттого что у нас в магазинах та же херня что и там. Здесь я работаю в офисе, а там бы посуду мыл за те же эмульгаторы и стабилизаторы....
Дык тут я еще имею возможность мясо купить, сало. А там - на колхозный рынок не сходишь, за неимением такового.
К тому же там меня никто не ждет. Специальными качествами "как завоевывать друзей и оказывать влияние на блядей" я не обладаю, науку не двигаю, чтобы деньги у пиндосов выпросить на свое содержание...
И еще, ебаное одиночество в СШП просто убивает. Впечатление что находишься среди неписей из ФНВ. Не мое это.

544

Хью Моржоуи, 27-10-2010 08:30:24

ответ на: я забыл подписацца, асёл [525]

>Хью,нихрена себе?!! И ты старше меня!!! Удивительно. А ты где и на кого учился?) Кем работаешь?

Удивительно! Где прописан? Кто родители? Адрес? Имя, фамилия, телефон директора? Бы-гы-гы....

>Ты прямо в пиндостане был? в какой стране???? Охренеть=)

Яхуею, чему ты удивляешься. В наше-то время свободного перемещения по свету. В США я был. Целый год. Так получилось. И ни одна сука не пыталась меня завербовать или предложить палитическое убежыще. Также я ни разу не видел, чтобы кого-то застрелили или автомобиль взорвался... Скукотища....

545

Хью Моржоуи, 27-10-2010 09:13:20

>>Яхуею, чему ты удивляешься.
>- Он так же как и я из деревни, где кроме болот и старого никому не нужного кладбища ничего нет.

А кому может быть нужно старое кладбище и для чего?

546

Хью Моржоуи, 27-10-2010 09:13:59

Просто вспомнилась некромантия из игрушек....

547

Хью Моржоуи, 27-10-2010 09:15:33

Ладно, пока "выкл".

548

Клантапотс, 27-10-2010 10:03:39

ответ на: Хью Моржоуи [547]

хахахаххх,ну фсе ясна с табой)))
Мача а у тя какая инет скорость,и про ково вы там он издеревни???)

549

Клантапотс, 27-10-2010 10:13:59

А,понял,про меня. Ну я не из такой уж деревни. Я из села,у нас население 3070 человек,есть даже двухэтажные дома городского типа,я вон даже с интернетом сижу-у нас 3 джи ловит даже. Жалко шо кабельного нельзя к нам провести.

550

Клантапотс, 27-10-2010 10:14:43

Просто сперва все невнимательно прочитал. Да и это-я в питере был)))

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg