Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


451

Скатавод, 25-10-2010 01:08:40

Вася,кто накуреный?
я накуреный? Ты шо ахуел  я нормальный

452

Хью Моржоуи, 25-10-2010 08:09:46

>Не в курсе, Worms Reloaded стоит качать?

Я не стал. Посмотрел скрины, почитал об игре, и не стал. Наверно, я не понимаю в играх.....

453

Хью Моржоуи, 25-10-2010 08:20:19

ответ на: левый тип [448]

>блиать, дайте кто-то нормальную ссылку на нью-вегас со всеми DLC, апдейтами и русиком???!!!  сцуко, второй вариант сношу уже, или вылеты или глюки, ща вот со звуком траблы

Брат по нещастью, епт!
А я приспособился психологически к траблам со звуками.
Так как: стреляешь и нихуя не слышишь, а после боя в инвентарь заходишь - и все выстрелы и крики умирающих врагов прокручиваются, будто в записи.
Я сибя убедил,что это типа эффект запоздалого стресса - когда после взбучки события проносятся в сознании повторно, как обычно в жизни и бывает. Т.е. паходу мой ГГ еще и переживает и рефлексирует над тем что случилось - круто, бы-гы-гы.
Думаю, проблема в моей встроенной в материнку старенькой звуковухе, но скорее всего не потому что она старая, а потому что разрабы чето недопрописали или недодумали. Скорее всего какой-нибудь патч это исправит. Также игра периодически намертво виснет и вылетает(хотя с такой графикой моя видюха и проц вполне справляются - фоллаут 3 шел на средних без тормозов, а ФНВ я переключил на самые низкие настройки - думал вылетать не будет), причем в отдельных локациях это наиболее часто происходит. Снова надежда на патч. А то я уже хотел компьютер на помойку выкинуть и раскошелиться на новый. Может, так и стоит сделать, но все-таки, не в этом случае: дело принципа - тут виноват не комп, а "сырость" игры....

454

Клантапотс, 25-10-2010 08:28:32

А про что фаллоут?

455

Хью Моржоуи, 25-10-2010 08:40:09

>Вчера весь вечер смотрел стрим Нового Вегаса. Там было очень тепло и уютно. Со звуками порядок, чувак много раз рекомендовал купить игру, а не воровать. Дескать, третий Фолаут по сравнению с Вегасом - кал. Вот так.

А я только что погуглил на тему проблем со звуком в ФНВ. Буря негодования в массах, ога. Разрабов абзывают криворукими, игру - сырой, владельцы новых компов, у которых Ф3 "летал" на ультра-высоких настройках, жалуются на тормоза, вылеты, и отставание звука в ФНВ.
А по поводу "красть"-"не красть", тебя что, Уибантуз покусал?
Слово-то какое ебаное "красть". Лохматая кража, блять....
Кстате, чувак, рекомендовавший отдавать деньги в обмен на сырую версию ФНВ, прав в одном: Ф3 реально sucks по сравнению с ФНВ.
Знаешь, как говорят: "Дьявол в мелочах". В нюансах. Разрабы, во всяком случае, много чего задумали и попытались задумки реализовать, т.е. сделать игру для гэймплэя, а не для перар определенного железа или определенной технологии. За попытку реализовать свои благие намерения им конечно зачет. Но - ждем патчи. И патчей будет много.
Ладно звуки, ладно вылеты - но когда я подбегаю к бандитам, чьи индикаторы светятся красным, а эти мудаки не двигаются, и покорно ждут пулю в лоб, и я их по-одному зверски убиваю, как исламский экстремист - заложников, это как-то демотивирует изображать из себя благодушного покупателя....

456

Хью Моржоуи, 25-10-2010 09:07:31

Кстате, как уговорить демонов перестать мучать игру ФНВ, апсуждаиццо здесь:
http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/638090/
Палезные советы.

457

Хью Моржоуи, 25-10-2010 09:09:09

Сам пока не пробывал. Можэт быть проведу ритуал вечером. Что палучиццо иле не палучиццо, атпишусь.

458

Хью Моржоуи, 25-10-2010 10:24:23

>>пробывал
>Ой мой Бог!

Это не ашыпка, это ПТУ-стайл, хе-хе...
Кстате, ФМ, в ФНВ еще прикол: когда ебашишь из гранатомета, режым VATS помогает, да, делает взрыв более эффективным.
Когда же стреляешь из ружжа иле писталета, в VATS бывает хуй пробьешь, тогда просто палишь по цели безо всякого VATSа, и валишь ее по-быстрому.
Такая вот херь. Хотя VATS на то и VATS, чтобы делать стрельбу эффективнее.
Я так думал раньше. До ФНВ.

459

Клантапотс, 25-10-2010 10:26:48

ответ на: Хью Моржоуи [457]

Какие из новых игор посоветуешь порубиццо?

460

Хью Моржоуи, 25-10-2010 10:29:06

>у Крафтов самое песдатое оружие. сразу идите к ним с большими деньгаме.

А мне больше нравится в РПГ начальный этап - когда рад любому пистолетику или ножу какому-нибудь. Когда денег уже много и есть крутое оружые - я, бывает, просто прекращаю играть.

461

Хью Моржоуи, 25-10-2010 10:37:19

ответ на: Клантапотс [459]

>Какие из новых игор посоветуешь порубиццо?

Не ко мне вапрос, коллега.
Я рассуждаю уже старорежымно, и комп у меня 2006 года.
Могу только дать совет не тратить свое время и свои силы на разную чепуху.
Мне уже трудно высиживать за компьтером слишком долго. Я устаю.
Поэтому тщательно выбираю, с чем задрачиваться.
Вот вышел мод "Проклятые судьбой" для "Корсары.ГПК", я скачал, заценил и бросил, когда пошло манчкинство чистой воды.
Вот вышел новый комьюнити патч для Готики3, скачал, заценил, порадовался что игру наконец доделали. Снова пошло дикое манчкинство, игру отложил.
Вышел Фоллаут Нью Вегас - ну как не заценить? Лично мне интересен сам сюжет. Пока радует. На Ф3 у меня уже аллергия. В ФНВ - свежее поветрие, ога. Еще интересно разбираться с техническими проблемами: почему вылетает, как сделать чтобы звук не лагал, и т.п..
Меня это больше увлекает чем сама игра.

462

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:00:28

>>Когда денег уже много и есть крутое оружые - я, бывает, просто прекращаю играть.
>- То есть тебе нужна возможность для роста и чем дольше этот рост происходит, тем дольше игра удерживает тебя. В этом вся суть.

Понял ты правильно, но сформулировать мое отношение к РПГ таким образом было бы слишком просто.
Не совсем возможность для роста. Скорее - реализация принципа "вокруг дахуя разных монстров и крутых врагов, но я могу выжить, и не особо выебываясь". Как-то так. Когда игра начинает усиленно продвигать меня в "спасители мира" или в "грозу морей" или в "короля пустошей", мне становится тошно.

463

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:06:47

>>как сделать чтобы звук не лагал, и т.п..
>-
>1. Обновить драйвера для встроенного "звука".
>2. Купить лицензию
>3. Купить звуковую карту SB Audigy за 1000 рублей

ФМ, ты сегодня бодр и доброжелателен к людям, хе-хе, поэтому даешь бодрые и доброжелательные советы.
Помотри лучше по сцыле технических проблем ФНВ, вот по этой:
http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/638090/
там предлагаются реальные варианты решения, а не лозунги типа "коммунизм победит" и "ператству-бой"....

464

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:13:15

>>но я могу выжить, и не особо выебываясь
>- Так не интересно. Выживать можно и реальном мире. А вот побыть сверхчеловеком только в игре.

Не поверишь - никогда не радовался возможности "побыть сверхчеловеком в игре".
Наоборот, меня это всегда отвращало.
Люблю быть начинающим. Мне интересно быть эдаким "Робинзоном Крузо" по духу. Типа: есть кремниевое ружьё - отлично, значит живем! Есть еще и копьё вострое - это просто дар Небес. Огниво, костер разжигать - да это сокровище.
Но когда мне навязывают супер-броню, и из моего ГГ делают человека-танка -
это уже не мое.

465

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:15:10

>Знаю. Хе-хе. Похоже, там проблемы со звуком у владельцев пираток? Мне кажется такого не должно быть на лицензионном диске. Хотя, чёрт его знает. Все посты, естественно, не читал.

Ты ж видишь, они, допустим, в лицензии переместят один файлик из папки в папку - хуяк, и "проблемы пропали", "лицензия - лучше", ога....

466

я забыл подписацца, асёл, 25-10-2010 11:48:18

ответ на: Хью Моржоуи [465]

хью моржоун-если у тебя старый  комп то можешь смело копить на прошитый хуящик-то шо офисально не перевели-перевели пираты. Плюс это самый дешевый способ поиграть в современные игры. Если любишь стратегии,графу хочешь там дх10,дх11,то комп. Хо тя на хуящике 360 тоже кой какие стратежки есть,но все таки...

467

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:55:10

>Значит RPG - не твоё. Постепенный рост из слабака в супермена за очень короткий промежуток времени - суть данного жанра. Остальное вторично.

А кроме РПГ вообще не вижу смысла во что-то играть, разве что в пошаговую стратегию, где будет выполняться подобный принцип: выжить и укрепиться, не становясь при этом монстром. Та же пошаговая стратежка, если она требует от меня захапывать побольше городов и делать огромные армии - начинает раздражать.
Гораздо прикольнее набрать себе каких-нибудь крутых наемников, поселиться на каком-нибудь неприступном острове, и оттуда совершать набеги и т.п.
Не знаю, ФМ, я никогда не думал, что основной принцип РПГ - "из грязи в князи"....
В ФНВ, например, мне просто интересно "полазить".
Да и где угодно мне интересно "полазить", хоть в той же пошаговой стратежке.
Найти какой-нибудь тайник, что-то "откопать", ну, как в игре "eador" на раннем этапе, или как в "Сталкере" - хабар.
В том же ФНВ - найти в сортире хороший автомат - это песдец какое наслаждение, ИМХО.
Кстате, ФНВ тем и отличается от Ф3, что в нем можно найти в сортире какой-нибудь ништяк. Это очень много значит.
Ф1, Ф2 и игра "the fall" именно этим меня и привлекали всегда.
А ты говоришь "не мое".
Другое дело, что ебаное манчкинство - это как бы не совсем "мое", да.
И манию величия в игре тешить - данунах, это ерунда какая-то. Если только ты играешь сразу лидером нации. А так, из обычного бомжа - превращаться в супергероя - фу, бред.

468

Хью Моржоуи, 25-10-2010 11:58:40

Да кому я это объясняю, ты же фанат Морры - помнишь как сам восхищался, когда нешел то колечко магическое, то щит какой-нибудь в неожиданном месте....

469

я забыл подписацца, асёл, 25-10-2010 11:59:58

ответ на: Хью Моржоуи [467]

согласен,но есть правдоподобные ролевухи,где это плавно происходит. кто скажет,че с моим аккаунтом и н ником случилось?

470

Хью Моржоуи, 25-10-2010 12:01:39

>блядь,я клантапотс!!!!!!

Верю, дружыще, верю.
Кстате, Хбокс брать не буду однозначно.
Тока комп. Люблю стратежки, хы-хы...
А вапще - нужно оправдание перед человечеством по вопросу "нахуя".
Жыть с мыслью что взял Хбокс чисто для задротства - мучительно больно, хе-хе...
А про комп, даже если переплатил, можно сказать, что он полезный....

471

Хью Моржоуи, 25-10-2010 12:02:47

ответ на: я забыл подписацца, асёл [469]

>согласен,но есть правдоподобные ролевухи,где это плавно происходит.

Кстати, чето на ум приходит Сталкер.
Другого чето не приходит....

472

Клантапотс, 25-10-2010 12:08:26

ответ на: Хью Моржоуи [471]

Согласен-я тоже стратежки люблю хоть и в старкрафт плоховато играю. Я сейчас почему то был вышедшим с ресурса,ща зашел

473

Клантапотс, 25-10-2010 12:09:27

да надо вспомнить. Вот теперь клантапотс как надо написано. Шо за глюк был я вроде и не выходил с удава

474

Клантапотс, 25-10-2010 12:13:24

Подписаца асел-думал ник чей то,хе хе. Да вот же-захочется в че нибудь приставочное поиграть-можно и на компе с джоем. Бля, на приставках все их экслюзивы шлаком кажутся по сравнению с компом. Особено улыбает на ПС3-супер эксклюзив литл биг планет мля))). У меня ноутбук,коплю на стационарник. Монтор думаю лучше плаземный взять.

475

Клантапотс, 25-10-2010 12:15:37

Народ какую мне операционную систему посоветуете? Кстати хью,мне ище нравца игры в плане гта-в них тоже на компе лудше.

476

Хью Моржоуи, 25-10-2010 12:19:11

ответ на: Клантапотс [474]

>Подписаца асел-думал ник чей то,хе хе.

Ну ты даешь....
Что ж, я рад новому человеку на ресурсе, особенно - на гамесах.
Имей в виду, кстати, что не все тебе здесь рады.
Кое-кто попытается сразу тебя прогнать, хе-хе....
Встречаются в нашем грешном мире такие уебки, да...
Это я тебе на всякий случай говорю, чтобы морально подготовить, с чем ты здесь можешь столкнуться....

477

Клантапотс, 25-10-2010 12:21:59

что бы дх10 и дх11 играло

478

Клантапотс, 25-10-2010 13:02:22

ответ на: Хью Моржоуи [476]

Спасиб,буду знать)))

479

Клантапотс, 25-10-2010 13:06:45

На гамесах,кто обзоры пишут-это нкадо зайти в креатив или написать удаву?

480

Клантапотс, 25-10-2010 13:40:37

Блять в старкрафте сука гейские тактики,типа убийства рабочих,или строительства на чужой базе пилонов и пушек. Шо там бля за задроты без личной жизни сидят? я хуею. Дисбаланс полнейший бля-я одного играка замучил привидениями и ядерными бомбами. А опытные бля меня сразу блокируют в зародыше-хуйня какая  то.

481

Клантапотс, 25-10-2010 13:44:57

Стратегии типа цивилизации,казаков,антанты,наполеонтотал вара-в стопицот раз лучше. Да хоть взять туже соляр емпир

482

Хью Моржоуи, 25-10-2010 13:54:39

ответ на: Клантапотс [479]

>На гамесах,кто обзоры пишут-это нкадо зайти в креатив или написать удаву?

Бы-гы-гы.....
Удаву песать на адрес creatiff@udaff.com
Низабудь паздароваццо и пахвалить ресурс, му-гу-гу,
так, на всякий случай...
Перечетай раза три свое творение перед отправкой, кстате.
Публика взыскательная, особенно модератор здешний - изверг, кроме шуток....
И морально приготовься "обтекать"....

483

Клантапотс, 25-10-2010 14:04:49

Блятства,так старик дрочить-да свихнуца мажна

484

Клантапотс, 25-10-2010 14:05:51

ответ на: Хью Моржоуи [482]

ну это понятное дело)))

485

Хью Моржоуи, 25-10-2010 14:07:45

ответ на: Клантапотс [481]

>Стратегии типа цивилизации,казаков,антанты,наполеонтотал вара-в стопицот раз лучше. Да хоть взять туже соляр емпир

Я играл в Наполеон.ТоталВар. Понравились исторические личности в качестве полководцев. С Кутузовым дошел х.з. куда в Европу. Снес игру из-за того, что начала заебывать. Заебывать определенным образом: в один ход нападают несколько противников, один за другим. Заебешься высиживать по 6 часов на ход, отбиваясь от компа. Тупо надоедает. Жаль что после каждого сражения, во время хода ИИ, нет возможности сохраниться.
Или еще облом: приведешь армию прокачанных героев в какой-нибудь мухосранск, не хочешь время тратить на чисто формальный бой против ополчения, жмешь "автобой", блять, и ебаная игра сообщает: "Полное поражение", сцукко. С какого хуя? Я несколько дней формировал элитное войско, и вдруг игра посылает меня нахуй....
Еще и из-за этого снес тоже.
Вообще что касается серии Тотал Вар, я и "тюнингованный" Медивал2 от КингКонга снес по тем же причинам, несмотря на его красоту....
Не люблю когда игра специально заставляет меня просиживать штаны...
Мне нравится так: надоело играть, в любой момент сохранился, и иди подыши или чай попей, ога, или приляг....
А игры, которые не дают такой возможности - это блять надругательство....

486

Клантапотс, 25-10-2010 14:11:58

Я и не знал что они ошибки эти в тотал варе еще не исправили. Ну а какие хорошие стратежки назовешь? Я че то отсылаю-ошибка соединения пишет короч дохлый номер

487

Клантапотс, 25-10-2010 14:14:13

Задротные гры-это да,плоховато

488

доброжелатель, 25-10-2010 17:20:33

много, много насрали.

гамал в третью цывилизаццыю. ничо.

489

Уибантуз, 25-10-2010 17:54:13

Посмотри последнее выступление Жоржа Карлина "It's bad for ya".
Дико угарно. Ему тогда 70 было.

490

4in China Rem, 25-10-2010 21:28:24

ебаните кто-нить назавтра обзор ЛЮБОЙ игрухи.

491

Клантапотс, 25-10-2010 22:38:08

ответ на: Хью Моржоуи [485]

Назови стратежки которые те нравяца,у мну две охуенные есть-варкрафт два и дюна2000-обе на РSХ

492

Клантапотс, 25-10-2010 22:43:58

ответ на: Уибантуз [489]

Ты кто? 0_о

493

Клантапотс, 25-10-2010 22:49:44

Кстате а куда подевался бородатый толкинист-онемешнег?

494

Клантапотс, 25-10-2010 23:13:05

да емперор баттле фор дюн надо бы найти. Блин бедняга,делать ему нечего на эти ролевики ходить. Проще и взрослее в это за кмпом поиграть-варкрафт3 например-игра в самой что ни на есть теме. Блядь,теперь жить будет как овощ,лучше умереть нахер

495

4in China Rem, 25-10-2010 23:32:05

я чё бля самый крайний.

496

Клантапотс, 25-10-2010 23:34:32

ответ на: 4in China Rem [495]

По поводу?

497

4in China Rem, 25-10-2010 23:42:08

ответ на: Клантапотс [496]

по поводу ёбнуть. (1019)

498

Скатавод, 25-10-2010 23:51:54

ебанутая эта игра Tom Clancy's HAWK честно слово
проходил мисию там "с" жмешь. вид из кабины появляеца
во второй мисии жму..- нихуя(думаю не пририсовали в этом самолёте) А нет нехуя..вообще опция слетела
теперь из кабины нет вида нехуя.
нахуй такую игру запомоеную

499

Уибантуз, 26-10-2010 01:21:11

Да, DLC есть, для тех кто делал предзаказ. Ничего интересного - броня, стволы.
>Уибантуз, где игру спиздил?
Зачем спиздил? Я ее купил, чтобы не уподобляться товарищам, которые ноют на форумах о багах, тормозах, глючащих скриптах, проебаных сейвах и прочем дерьме. Если хочешь, я могу дать ссылку, где за небольшие деньги можно купить ключ.

500

Хью Моржоуи, 26-10-2010 07:57:01

>заебал этот вегас. все рульные квесты закончились. снес нахуй...

Пресытился, епт...
Ну хоть не рассказывай, пожалуйста, что да как, а то мне еще до-о-олго играть, учитывая что времени на игру по часу в день.....

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg