Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


801

Уибантуз, 31-10-2010 23:34:39

Без понятия. Я этот перк не брал - не хочу портить карму.

802

Клантапотс, 01-11-2010 08:16:58

экзоман,вот ты вот мне говориль у тя прошитый бокс 360,игры качаешь и лицухе покупаешь-какой смысел брать лицухе,если все равно забанят,да и бокс прошитый-улчше дешевше игры брать. Вот логика вот в чем твоя тута?

803

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:24:27

ответ на: Берсеркер [775]

>Книга Илая - отличная рекомендация для просмотра всем фанатам Fallout. Правда одноразовая Ху-е-та.

Ога, сматрел. Там главный герой негр пока живой - один актер, когда помирает - уже совсем другой, помоложе, вроде. Песдец, это портит все впечатления.

804

Клантапотс, 01-11-2010 08:27:56

ответ на: Дитя цветов [786]

>>А ты воще хто такой буишь,я ть раньше чет не видел
>да так, зашел поглядеть что тут у вас
>
>Кстати почитал страничку..слишком много разговора о сексе между мужчинами, странно както..
>Наверное это потому что молодые сидят здесь, кровь кипит, гормоны играют..
хааа))) да и я вот про то же думал когда читал тута все это дело. Хреново что общество разлагаеца прямо на глазах))). Ф конце концоф-поебать пелодгу много возможностей,их дохрена))). А то тут бля сидят педерастят друг друга(а может некоторые так скрытно заигрывают??? )хахахаахх))) хрен его знает. В принципе правильно говоришь-по поводу того что злым быть не стоит-согласен, хаха))))))))))))))

805

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:31:45

>Я хочу, чтобы торговец относился ко мне чрезвычайно подозрительно. Чтобы на неплохую зажигалку можно было выменять, что-нибудь ценное. Чтобы после "людоедского перка" на меня косились, догадываясь о том, кто я есть. А что правда руки дрожат, если жрать много человечины? Уибантуз, ответь, пожалуйста.

ФМ, бы-гы-гы, мне твои слова напомнили сексуальные фантазии пресыщенных абычной еблей людей, которым подавай что-нибудь "эдакое".
Типа "я хочу чтобы моя девушка ебалась с другими, а я дрочил.
Чтобы на меня косились, догадываясь о том, кто я есть"...
Тока не абижайся, я вапще не мог не пашутить таким образом, и ты мне дал эту возможность, пасиба.

806

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:36:35

ответ на: доброжелатель [787]

>хыыхыы
>
>а тут есть два-три таких фееричных индивидума. один и так понятно, другой веласипидист,  и исчо адин старый гомег
>
>хыхыы

Пидаров здесь нет априори. Вот так. Этот сайт не пидорский.

807

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:44:32

ответ на: Дитя цветов [788]

>>и исчо адин старый гомег
>а вы проницательны, даже не ожидал..
>Я, после беглого просмотра 30-ти страниц комментов так же подумал что Хью пидераст

Ищешь себе подобных?
Хочешь чтобы я тебя выебал в очко?
Вынужден разочаровать: ты ошиблось, дитя порока, ога.
Я не гомосексуалист. Прямо тебе говорю, чтобы ты не питал напрасных надежд.

808

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:46:15

ответ на: доброжелатель [790]

>эти трое ваще уже давно не скрытничают.
>видиш? мол, "а чо в этом полохого"? всё в порядке вещей.
>
>*смрачно харкнул напол*

Ты чё пасть раскрыл, козел?
Хочешь чтобы тебе в нее насрали?
Иди нахуй, сука тупая.

809

Хью Моржоуи, 01-11-2010 08:52:06

Всё было хорошо пока не появился говнюк доброжелатель со своим пидарским клоном. И пиздец, игру тут не пообсуждать, пока эта сука не уйдет в очередной запой. Всё, нахуй - вместо обсуждения игры будет срач. Да чтоб ты сдох, проклятый доброжелатель. Я тебе этого желаю искренне, гнида.
Тобы ты сдох и не мешал мне обсуждать игры. Понял, сука?

810

Хью Моржоуи, 01-11-2010 09:07:41

Привет, ФМ! Я рад что у тебя пошел ФНВ.
Кстати, мне уже ФНВ начал слегка надоедать.
Странно, чтобы какого-то странника из пустошей вдруг приняли за своего могущественные фракции, и не просто приняли за своего, но начали идеализировать после выполнения нескольких заданий "на побегушках".
Лучше бы там можно было больше перацтвовать.
Кстате, в одном задании где одному песдюку даешь крупную сумму бутылочных крышег, я решил опосля эти крышки отобрать и грохнул субъекта. Дык вот, при обыске тела - крышек на нем нихуя не оказалось. Куда дел, х.з.. Не прошло и минуты, он был все время у меня на виду, отдать никому не мог, не ронял, не прятал. Выходит, зря я его грохнул, тока патроны потратил....

811

Берсеркер, 01-11-2010 09:09:22

Кревас выслал. Пока не выложили. Ждем-с.

812

Клантапотс, 01-11-2010 09:12:54

>как будто на прошитой коробке нельзя играть в лицензию...
ну можно,а смысел?

813

Клантапотс, 01-11-2010 09:16:29

ответ на: Хью Моржоуи [810]

здарова хью,прикинь я тут все обдумал, наверно стационарник буду брать-комп даже в игровом плане рулит. все обдумал и про цену,про надежность,про наличие каких либо игр. Выгоднее всего комп оказалось-по крайне мере в лицензионном плане полюбасу

814

Клантапотс, 01-11-2010 09:18:08

ясна фсе с тобой)))

815

Хью Моржоуи, 01-11-2010 09:21:36

>он слепой 20 или 30 лет книгу нес, епт. так-то.

И книга оказалась для слепых тоже. Библия. Лучше бы это был "Молот Ведьм" - так прикольнее.
Ты, может быть, не в курсе, что пиндастан считает себя последним и единственным оплотом Христианства в Мире.
Не Ватикан нихуя (они странные, потому что европейцы), и уж там более - не Москва (т.к. в Москве молятся только Ленину, это общеизвестный факт), а Великий и Могучий Пиндастан. Протестантизм, как образ жызни.
Хы-хы, в первой версии сцэнария Илай должэн был нести с собой свернутый американский флаг. Но, поскольку флаг является лишь символом, не несущим слишком дахуя информацыи, его заменили на Библию - книгу всех времен и народов, ога, и в первую очередь - пиндостанского народа.

816

Хью Моржоуи, 01-11-2010 09:23:51

ответ на: Клантапотс [813]

>здарова хью,прикинь я тут все обдумал, наверно стационарник буду брать-комп даже в игровом плане рулит. все обдумал и про цену,про надежность,про наличие каких либо игр. Выгоднее всего комп оказалось-по крайне мере в лицензионном плане полюбасу

Я проводил целый апрос апщественного мнения среди знакомых спецов - программеров и электронщегов. Сошлись на том же. Комп рулит палюбасу.

817

Черепахин, 01-11-2010 09:34:38

Всем доброго утра! Эта неделя короткая - как бальзам на душу...

818

Клантапотс, 01-11-2010 09:43:59

ответ на: Черепахин [817]

доброе утро,как твои дела,че делаш

819

Черепахин, 01-11-2010 09:45:31

ответ на: Клантапотс [818]

на работе сижу - делаю вид, что работаю, а сам засыпаю нах...понедельник - проклятый день!

820

Хью Моржоуи, 01-11-2010 09:47:04

Бля, слегка атпустило. И чё это я на мудака доброжелателя наорал?
Импульсивен йа шопесдец. Ладно, доброжелатель, не умирай, просто купи себе массажер простаты (я на глагне видел рекламу, хуясе), воткни его себе с сраку (там подробная схема как пользоваццо!) и будь щаслив, бы-гы-гы...

821

Черепахин, 01-11-2010 09:48:14

Клантапотс, как продвигается твой креатив? про что ты хотел вообще написать, про какую игру?

822

Черепахин, 01-11-2010 09:50:34

ответ на: Хью Моржоуи [820]

Хью, ты обычно тактичен, а тут прям как с цепи сорвался...не стоит так нервничать, попробуй заняться медитацией и снова обрести гармонию.

823

доброжелатель, 01-11-2010 09:59:24

Хью Моржоуи    

о, хъю, здарова, сын пазорнава верблюда поймавшева гнуснава шакала за хвост с весенней целью.  а чо это ты так засуетилсо? я сказал "и один старый гомег", пальцем ни накаво ни указывал. ниставо ниссиво ты тута мычать громка начал, мол, простесты в мою сторону высказывать.

824

доброжелатель, 01-11-2010 10:04:26

01-11-2010 08:52:06         Хью Моржоуи    

обана, прочитал, аж прослезился. скока эмоций, скока лютой ненависти. а слюны и пены у рта дык ваще нисчесть.
нуда, хью ты маржуи, кричать про подарские уклоны а потом
"воткни его себе с сраку (там подробная схема как пользоваццо!)"

хью хью, старый ты пидарас.

825

доброжелатель, 01-11-2010 10:05:14

хыхыы

фееричо, не пытайсо прыгнуть выше головы.

826

доброжелатель, 01-11-2010 10:12:24

да нет у тебя никакова потенциала. абсалютно. ты гнуп как пень.
ваабражала ты фееричо, выдаешь желаемое за действительное.

827

Клантапотс, 01-11-2010 10:12:51

Мы не можем предсказать конкретные формы, в которых реализуется Сингулярность. Но кое-какие детали можно предсказать почти наверняка.

На что это будет похоже с точки зрения Силы (молодой, ещё не очень далеко ушедшей за пределы человеческого понимания)?

Практическое субъективное бессмертие. Возможность быть во всех местах, куда протянута сеть. Огромное количество задач и проблем для исследования и решения - все захватывающе интересны, на все хватает времени и способностей. При необходимости всегда можно достроить себя, как программно, так и аппаратно (не будем забывать о нанотехнологиях...). В общем, это не всеведение и всемогущество, но очень близкое практическое их подобие.

А с точки зрения людей, не вошедших в состав Сил (почти наверняка будет хватать и таких, особенно на начальном этапе)? Предположим наилучший вариант - Силы не станут уничтожать человечество, а, напротив, уделят часть благосклонного внимания своим эволюционным предшественникам...

Материальное изобилие. Технологии, настолько близкие к идеальным, насколько это возможно. Чистая экология. Сверхчеловечески умное управление и планирование, учитывающее все побочные эффекты. Безопасность. Возможность делать только то, что хочется, и настолько, насколько хочется. Те, кому этого мало, всегда могут воспользоваться усилителем интеллекта или "загрузить" своё сознание в компьютер и продолжить существование в качестве Силы. Всё это ещё не рай на земле, но очень на него похоже.

Но было бы нечестно предполагать только наилучший исход. Силы могут по каким-то своим соображениям решить уничтожить человечество, или просто потерять к нам интерес и предоставить самим себе. В первом случае мы погибнем быстро (не верьте фильму "Терминатор" - подпольных отрядов сопротивления в этом случае не останется). Во втором - не сразу, как и в случае сценариев без Сингулярности. Постепенно убьём себя войнами, перенаселением и разрушением среды обитания. Но, по крайней мере, порождённые нами Силы нас переживут, и это уже больше, чем в варианте крушения цивилизации без создания Сил.

Вот вы все игроки гонитесь за более крутыми играми,мегабайтами,и тд и тп, а я вот скажу-хуйово будет,когда изобретут компьютер способный мыслидь каг чилавег!!!!

828

доброжелатель, 01-11-2010 10:14:16

хыыы

*глуп*

на новам компе транслит новый, букафке чуток ни как на старом распаложены.

829

доброжелатель, 01-11-2010 10:15:24

01-11-2010 10:12:51         Клантапотс    

а почему ты так уверен что мы сами не форма AI?

830

Клантапотс, 01-11-2010 10:15:49

ответ на: Черепахин [821]

>Клантапотс, как продвигается твой креатив? про что ты хотел вообще написать, про какую игру?
да,понедельник цуко день тяжолый))) Да я бы уже давно про че нибудь захуярил,да нету технической возмодности-и будет она не скоро(. Поэ
тому жду апзораф чьих нибуть других людкей

831

Черепахин, 01-11-2010 10:18:33

ответ на: Клантапотс [827]

эт че такое было, креатифф? жжошь

832

Хью Моржоуи, 01-11-2010 10:26:07

ответ на: доброжелатель [824]

>01-11-2010 08:52:06        Хью Моржоуи   
>
>обана, прочитал, аж прослезился. скока эмоций, скока лютой ненависти. а слюны и пены у рта дык ваще нисчесть.
>нуда, хью ты маржуи, кричать про подарские уклоны а потом
>"воткни его себе с сраку (там подробная схема как пользоваццо!)"
>
>хью хью, старый ты пидарас.

От старого пидараса слышу.
Пшол нахуй, чмырдяй.

833

Клантапотс, 01-11-2010 10:29:31

ответ на: Черепахин [831]

Это мое беспокойство по будущему человечества гыгы))). Даброжелатель-мы не форма аи потому ша мы живыйэ люде,и хуйово будет,если технега,нами же изобретенная наш вид и уничтожит(. А все ведь к этому катица. Ну каг мне кажеться. Воть

834

Хью Моржоуи, 01-11-2010 10:31:56

А на самом деле, ебаный ты тролль, говножеватель, я никого не трогал, нормально общался здесь - и вдруг у тебя, пидара, в жопе засвербило, и ты решил насрать. В этом вся твоя сущность. Ты вонючка.

835

Хью Моржоуи, 01-11-2010 10:33:09

>Там уже обновление. Хватит здесь срать.

Видел я обновление. Я сам обозревал уже эту игру. Для меня это пройденный этап.

836

доброжелатель, 01-11-2010 10:35:11

01-11-2010 10:31:56         Хью Моржоуи    

я к тебе ваапще ни абращялсо. ты сам по себе бисиццо начал. ты как сабака павлова. читаешь букафки "доброжелатель" тебя суку и клинит.

837

доброжелатель, 01-11-2010 10:42:03

01-11-2010 10:29:31         Клантапотс    

надо смотреть на всё шырше. я думаю, что лет эдак через 300 даже мы сможем создать AI на биологической основе.

838

Клантапотс, 01-11-2010 10:46:49

ответ на: доброжелатель [837]

Вот это было бы круто-а если еще ширше-таким образом к=усовершенствуем свой мозг и компы в помощь будут нинуны))))))

839

Хью Моржоуи, 01-11-2010 10:55:07

ответ на: доброжелатель [836]

>01-11-2010 10:31:56        Хью Моржоуи   
>
>я к тебе ваапще ни абращялсо. ты сам по себе бисиццо начал. ты как сабака павлова. читаешь букафки "доброжелатель" тебя суку и клинит.

Иди нахуй и убей себя на нем, пиздюк. Ты начал обзывать участников форума пидорами, хотя без тебя здесь все мирно общались. Ты тролль и кусок говна, поэтому и вызываешь негативную реакцию к себе. Вместо свежего воздуха заставляешь людей дышать твоими нечистотами, сортир ходячий.
Не брызгай говном где ни попадя, и никто "сам по себе бисиццо" не начнет.
Твоя персона нахуй никому не нужна.

840

доброжелатель, 01-11-2010 11:10:11

01-11-2010 10:55:07         Хью Моржоуи    

хыхы, вапервых, опущенец ты блядский, прочитай исчо раз кто и как начал изображать из себя истеричку. навигационный вапрос - ты или я?
патом, я тебе ущербному казлу уже гаварил, выражай свои мысли лаконичней, тваи гнусные мычания на 5 строчек читать очень трудно. а на хую сам скачи.

841

Хью Моржоуи, 01-11-2010 11:23:52

ответ на: доброжелатель [840]

>хыхы, вапервых, опущенец ты блядский, прочитай исчо раз кто и как начал изображать из себя истеричку. навигационный вапрос - ты или я?
>патом, я тебе ущербному казлу уже гаварил, выражай свои мысли лаконичней, тваи гнусные мычания на 5 строчек читать очень трудно. а на хую сам скачи.

Я не истеричку изображаю, я тебе сказал что я о тебе думаю. Это от души. Нормальная реакция на твои пидарские каменты. Можешь мне не повторять те же слова, которыми я назвал тебя. Выглядит как детский лепет. Если тебе трудно прочетать несколько предложений - меньше пей, чтобы зрение лучше фокусировалось.

842

fеniх, 01-11-2010 19:02:31

девачки не ругайтесь

843

Хью Моржоуи, 02-11-2010 07:58:52

Я думал, мой оппонент решил оставить последнее слово за собой, но, надо отдать ему должное, он оказался сдержаннее. Зато нашелся некий зарегистрированный пользователь без истории, личных данных и без креативов (и правда, какие креативы могут быть в этом случае, просто смешно), который сыграл роль выскочки.

844

Етидрёный Хряп, 02-11-2010 17:47:45

Только что купил коллекционное издание с игрой. В упаковке: диски с игрой и саундтреками, плакат с древом технологий, прокачками и соц. политиками, 93 страничный мануал, и 200 страничная книжка с артами к игре и историческими сводками. Я такая счастливая! (с)

845

atomix, 18-11-2010 10:52:58

да блядь эта игра одноразовая нихуя не цепляет, никакой блядь тактики стратегии и политики там нет. все блядь плоско и убого, развился и расхуярил всех, можно всю игру всех ваще нахуй посылать ну или продать там хуйню иногда разную можно еще. не зацепила ну никак эта хуета. цивилизация 1 форева, а это хуй знает что вышло. блядь а может я старый уже пиздец. но один хуй игра для слаборазвитых нихуя думать в ней не надо

846

atomix, 18-11-2010 10:59:13

а блядь я ее еще купить хотел лицензию, слава богу не купил епт, даже такое гавно как два мира 2 зацепило больше. а ваще маунт энд блейд рулит пока что лично для меня. лучше б таких игр побольше делали где можно хуйней страдать. блядь сделайте обзор на два мира 2 напишу какое же это убогое гавнище сука никакого движения мысли в игре нет. только блядь порадовало умение играть на дудочке. что ж блядь за игры делают такие уебанские сейчас, бляди сделайте такую игру, чтоб была охуенной, типа третих героев. это я пишу разработчикам. аффтар ты таки не мудак, просто я тебя не догоняю. но обзор блядь пиздатый, пиши больше ! и не играй больше в эту хуету.

847

Етидрёный Хряп, 19-11-2010 03:54:51

ответ на: atomix [846]

Очень ты зря. Про

848

Етидрёный Хряп, 19-11-2010 03:58:12

ответ на: atomix [846]

Очень ты зря. про маунт энд блейд спору нет - игра охрененная, но про Циву... поспешил ты. Во-первых, комп по умолчанию выствален на слабый уровень, попробуй поиграть на божестве против нескольких компов - заебёшся. Во-вторых, цивилизация сильно ориентирована на сетевую игру. По и-нету всё совсем по другому. Гораздо сложнее. Я играю безвылазно уже месяц с гаком наверное, и до сих пор не надоело. Хз вообщем, или ты себе комп слабый поставил, или одно из двух.

849

залупоглазый, 27-11-2010 19:20:26

Игра - полное гавно, даже гавнищщще. Древо науки уёбищное, ресурсы, дипломатия,наука - пиздец полный. Я, как полный еблан, поддержал производителя и тдаже купил лицензию. Ебать меня - резать, как я ошибся!!!!! Это не стоит даже с торентов скачивать. Полное ублюдство.

850

Етидрёный Хряп, 28-11-2010 12:29:45

ответ на: залупоглазый [849]

Ну бля, по моему все что ты перечислил как раз охуеннейшее. Ресурсы, древо науки вообще лучшие за всю исорию игры. Дипломатия тоже великолепно исполнена.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg