Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.
В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.
И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.
По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!
Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.
Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.
Сначала разберёмся с боевой системой.
Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.
Система внутренней политики не менее интересна.
Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.
Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.
К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.
Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!
Рубитесь наздоровье!
monis, 13-10-2010 18:29:23
Почемуб нинахнуть? Раз жылающег нед.
17200970Жориг Батарейкин, 13-10-2010 18:30:50
3-й нах!!
17200978Жориг Батарейкин, 13-10-2010 18:32:03
http://udaff.com/image/14/31/143190.jpg
17200990вот этому персонажу кепку одеть будет Лужкофф вылетыйнах
fеniх, 13-10-2010 18:34:09
ф дисятке? кг/ам
17201004fеniх, 13-10-2010 18:35:37
афтар давай апзор казакофф, казАки наше фсьо !
17201015Злой Дедушко, 13-10-2010 18:36:54
ЗАебца! Ужо играем
17201021Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 13-10-2010 19:31:23
А ф дисяточку , епт !
17201364cedo17, 13-10-2010 20:01:02
Да очень миня она тож прет....
17201537Уибантуз, 13-10-2010 20:03:29
>Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино,
17201551которое со временем превращается в уксус. Серии NFS, CoD и Worms (которых MicroProse никогда не разрабатывала, а была лишь издателем)смотрят на автора с недоумением. Дальше, собственно, пока не читал.
не стратег, 13-10-2010 20:05:59
нахуй не читал, много текста
17201560Скатавод, 13-10-2010 20:16:08
Очень долго играл в 3 и 4 части
17201627автору зачот 4*
Хуятор Абыкнавенный, 13-10-2010 20:48:09
любимая игра бля уже много лет!
17201720бывший, 13-10-2010 21:19:45
http://ga*mes.compulenta.ru/569217/ - звезду нахуй!
17201865Етидрёный Хряп, 13-10-2010 21:24:15
ответ на: Уибантуз [9]
Ну, надеться-то всегда надо на лучшее. Тем более, что уксус в кулинарии вещь полезная, особенно винный. Усиляет вкус блюда так сказать. Так почему бы и цивилизации со временем не усилить качество стратегий.
17201891Апездол, 13-10-2010 21:48:16
"Сеня! Про зайцев - это не актуально!"(Це)
17202021Клантапотс, 13-10-2010 22:18:19
А все же,стратэгийа,в которой не видно пиждатых боеф-хуита,аффтар поиграй в тотал вар нах
17202159Етидрёный Хряп, 13-10-2010 22:45:05
ответ на: Клантапотс [16]
Бои там пиздатые, это во-первых. Бой - это не только пиф-паф, это ещё и стратегия и тактика, это во-вторых.
172023184in China Rem, 13-10-2010 22:56:14
натурально 5-я, штоле? ни адон, ни пропиздон, а именно конкретно 5-я часть?
17202395вот штоб не спиздеть, толи на цив.ру, то ли вообще приснилось, мелькал ньюз, что якобы 5-я это будет невьебенно переработаная 4-я, только созданая каким-то фанатичным комьюнити, но при поддержке того же старого пердуна Сида. Хотя основная разница мол только в гексовой сетке. Но эт так, я на самом деле без рамы имеет ли место быть такому. Раз афтар про пятую накалякал, знач знает наверно, про что трищит.
А чё нету скринов непосредственно пиздилки?
да у нас в локалке смотрю образ валяется, цив5. А ещё 4-й готики, аещё... та пизда отоб ещё время было, когда в это всё залипнуть можно.
Етидрёный Хряп, 13-10-2010 23:06:06
ответ на: 4in China Rem [18]
Такая судьба как ты написал постигла Master of Orion 3. Загубили хорошую игру. Циву 5 просто долго держали в секрете, её анонсировали всего-то за 4 месяца до выхода, около того. Обычно игры анонсируют за год-полтора.
17202447Клантапотс, 13-10-2010 23:15:47
Етидреный Хряп,я с тобой вполне согласен,проста в тотал варе фсе эта присутствуед. Лично в почту не могу написать не знайу как-интернетом тока седня обзавелся,а так само собой-ум тренирует заебись,очевидно я недорос до уравня стратега,поэтому ищу пифпафную графу)))) Но в тотал вар советуйу-наполеонафские войны заебись часть,хотя на видел. я тока в рим играл-большее комп не тянет. Новый комп ТОЛЬКО ДЛЯ ИГР брать-ну иго нафеххх)
17202509Клантапотс, 13-10-2010 23:23:45
Ищо забыл-я на ПС1 циву 2 всю проходил лет 6 назад
17202545Клантапотс, 13-10-2010 23:25:24
За русских бля всех пиндосов захуярил,но игра по сути бесконечная
17202552Уибантуз, 13-10-2010 23:50:07
Че епта бля, валв делают доту, придется играть нах.
17202654Надо закупиться пивасом и семками заранее*.
*кепка-восьмиклинка и барсетка у меня уже есть
Камар, 13-10-2010 23:52:58
6 тебе афтыр, я кстате сейчас гамаю в данную игруху. мне нравится, всем советую, хотя 4 часть получше все таки.
17202673Етидрёный Хряп, 14-10-2010 00:07:05
ответ на: Камар [24]
Не делай выводов заранее. Я сначала тоже так думал, а в четвёрку несколько лет играл.
17202738я забыл подписацца, асёл, 14-10-2010 00:44:31
ну ибануться- что игра, что обзор=хуй просцишь!нахуй
17202872Хью Моржоуи, 14-10-2010 08:05:59
Плюсы: автор подробно рассказывает об истории "Цивилизации" и вдается в подробности. Людям, интересующимся практическими аспектами, это интересно.
17203306Минусы: афтор отвлекается на некую псевдофилософию, не выдерживающую серьезной критики, т.к. она отражает его собственное представление о мироустройстве, бял.... И еще афтор взорвал нахуй Москву на последнем скрине, что настораживает....
Кароче, 4* ставлю за апзор.
Сама игра у меня не пошла, т.к. моя видюха, видите ли, для нее "не прописана"... Данунах, Готику 3 с комьюнити патчем паставил, и развлекаюсь. Тожэ очень интересно.....
Хью Моржоуи, 14-10-2010 08:09:25
Прикиньте, бял, доплыл до какого-то островка, там пираты, убил их и снял с одного доспех пирата, мелочь, а приятно. В самом начале игры.
17203312Док, 14-10-2010 08:13:36
асобенно понравилсо последний скриншот.
17203315пассажир с яйцами, 14-10-2010 09:14:08
я чо, сайтом ошибся? это геймс.ру?
17203415я забыл подписацца, асёл, 14-10-2010 10:07:13
на последнем скрине виден химкинский лес. ггг.
17203554Аффтар. Апзор не полный! Где ссылка на торрент?
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 14-10-2010 10:22:06
пиздец фанат!
17203597Казачог, 14-10-2010 10:57:26
пока что нет, я сильно удивился, когда узнал из комментов что полная версия сильно тормозит по сравнению с демкой. Я думаю что разрабы сделдали это специально, чтобы выпустить патч после, когда взломают ее. Хуй его знает короче..
17203717А Медалька тебе как?
vanfukov, 14-10-2010 10:58:07
Вступление отличное, далее фанатский бред, ниасилил.
17203718Казачог, 14-10-2010 11:32:52
>Погоди, малыш, я сотовый с камерой на зарядку поставлю!
17203826бугога! А че ты сделаешь? В рот себе нассы, гипердолбоеб
пожилой таракан, 14-10-2010 11:52:14
афтор - долбоёбишка. Рассуждает чёта там, засранец. С логикой напряги. про контерстрайк пока пиздел забыл о чём речь вёл.
17203906возмущаешся, что лучник дальше мушктёра бъёт? задумался хотяб, балбес.
Зело Боб, 14-10-2010 12:07:37
Песня бледных дрочеров.
17203977Клантапотс, 14-10-2010 12:28:43
Уибантуз-пример уксуса хорошо заметен на варкрафт. Вторая часть заебись стратега была-моя любимая. Третья часть -с ролевухой скрестили-не рыба на мясо. Четвертою ваще ВоВ зделали-задротскую онлайн РПГ бля. Все части после второй для меня просто не существует
17204143Клантапотс, 14-10-2010 12:29:52
Зело боб-не любой играющий чел-дрочер
17204152Клантапотс, 14-10-2010 13:15:57
Вот так надо в ответ писать?
17204534Клантапотс, 14-10-2010 13:16:53
ответ на: Уибантуз [9]
Бля может скоро во фсем разберусь с этим инетом
17204538Клантапотс, 14-10-2010 13:18:07
Падонки-сегодня знаминатимльный день-2й день,как у меня появилсо интырнед!!!!!!!
17204543Клантапотс, 14-10-2010 13:23:05
Здарова казачог,че то походу сайт пустует щяс
17204572alex, 14-10-2010 13:58:45
агент фираксис рекламирует америкосовское говно
17204817alex, 14-10-2010 14:01:36
это не игра, а идеологическая пропоганда, не стоящая и ломаного гроша
17204840alex, 14-10-2010 14:05:34
судя по фотке автора в профайле - он пендос
17204880Хероверт, посеял акк, бля, ипта-епта-нах-6, 14-10-2010 14:29:04
Нахуй Циву, даешь Тотал анигилейшн!
17205092Хероверт с планеты ипта-епта-нах-6, 14-10-2010 14:41:01
А вцелом, зачет.
17205186Берсеркер, 14-10-2010 14:55:11
Ебаать... Тыщу лет тут не был, а все те же лица. Всем здароф короче. Мача, а шо за хуету ты проходишь? Там, где на скрине кого-то пиздишь?
17205334Берсеркер, 14-10-2010 15:31:07
Мача, а как тебе относительно свежее творение Bioware - DA? Прохожу в данный момент.
17205683