Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.
В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.
И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.
По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!
Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.
Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.
Сначала разберёмся с боевой системой.
Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.
Система внутренней политики не менее интересна.
Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.
Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.
К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.
Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!
Рубитесь наздоровье!
Клантапотс, 29-10-2010 19:37:44
ответ на: Черепахин [699]
С пелотками мути на выходных
17302698Клантапотс, 29-10-2010 19:38:41
ответ на: Хью Моржоуи [698]
Хью,правда шо фсе современные игри по компу-без онлайна даже в синглу не поиграццо?????????????????????????????????????????????????????????????
17302704???????????????
Клантапотс, 29-10-2010 20:13:32
Не поленитесь-ответьте мне кто нибудь,помогите ребенку!!!!!))))
17302954Клантапотс, 29-10-2010 21:20:27
И тишина
17303438Клантапотс, 29-10-2010 21:23:07
ебаный стыд
17303456Карающий ангел, 29-10-2010 21:33:02
ответ на: Хуй Черного Цыгана [700]
>>Возможно, такой демон живет в некоторых посетителях рубрики "гамесы", бы-гы-гы....
17303556>
>гугугу..Ты Хью и далбаеп, сосни хуйца и нахуй песдуй отседова)
Ты что против Хью имеешь, скотина ёбаная? От рака сдохнуть захотел, и в геену огненную быть ввергнутым? Быстро покаялся и ебанулся головой об пол, а то пиздец тебе, гнида педерастическая.
Добрый ангел, приходящий к друзьям богоугодного , 29-10-2010 21:37:50
>Хью, не поленись. Выложи хотя бы парочку своих рисунков.
17303607Дорогой ФМ, какие в пизде рисунки Вы имеете в виду? Да, Хью таки рисовал в детстве голых женщин и дрочил на них. Но те рисунки не сохранились в виду своей неприличности....
Клантапотс, 29-10-2010 21:39:09
не ерунду,для меня это важно
17303622Клантапотс, 29-10-2010 21:42:00
НУ БЛЯЯЯЯЯЯ!!!
17303654Клантапотс, 29-10-2010 21:53:23
почему ерунду? Дон ответь елы палы.
17303745Клантапотс, 29-10-2010 21:57:56
Экзоман-чето бля левую хуйню выдает интеренет-не могу найти по поводу надежности прошитых хуящ иков. Ну это заебись если он у тебя два года охуенно работает.)
17303801Клантапотс, 29-10-2010 21:58:44
На аккие болванки шлешь? Блтн еще интересно по моим вопросам мнение ятидреного хряпа узнать
17303812доброжелатель, 29-10-2010 21:59:36
а я бухать давно бросил, хыхы. пятниццо, нипятниццо - похуй, дую миниралку. грусный смайлег.
http://www.youtube.com/watch?v=DMmmDAsWpoY
17303820Клантапотс, 29-10-2010 21:59:45
Че он думет по этому поводу,шо мне улчше взять
17303824доброжелатель, 29-10-2010 22:02:56
тоже ржачь
http://www.youtube.com/watch?v=dCItvQI9M98&feature=related
17303852доброжелатель, 29-10-2010 22:07:00
понастаящему. и чо
17303889Клантапотс, 29-10-2010 22:08:10
неее,именно что проходя компанию в синглплэйере,прохождение игры- нужен постоянно подключенный интернет
17303899доброжелатель, 29-10-2010 22:08:37
а в локоне низзя вылететь. там воздушные пространства только крыма и грузии. в первом LO так, в LOFC также, так и в LOFC 2.0
17303905Клантапотс, 29-10-2010 22:11:07
ответ на: Клантапотс [717]
то есть во время игры
17303931Клантапотс, 29-10-2010 22:39:50
экзоман к тебе этот же вопрос задаю
17304159Уибантуз, 29-10-2010 22:54:36
Если вопрос по поводу сингловых игр, которые требуют постоянного коннекта к интернету, то это последние игры юбисофт (AC2 например).
17304268Берсеркер, 30-10-2010 09:37:32
Доспехи в DAO не менее пафосны ояебу.
17305690Клантапотс, 30-10-2010 11:38:37
ответ на: Уибантуз [721]
>Если вопрос по поводу сингловых игр, которые требуют постоянного коннекта к интернету, то это последние игры юбисофт (AC2 например).
17306091Ты еще забыл добавить последняя игра от близард-старкрафт2.
Клантапотс, 30-10-2010 11:39:12
Которая еще требует абонплату нах
17306092Клантапотс, 30-10-2010 11:40:18
НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИГРЫ НА КОМП В СИНГЛЕ ТРЕБУЮТ КОННЕККТ постоянно подключеенный?????????????????????????Я про самые современные игры
17306097Клантапотс, 30-10-2010 11:41:51
Я из двух зол меньшее выбираю,но нинаю где меньшее зло-либо новый комп,либо шитый хуящик
17306103Клантапотс, 30-10-2010 11:44:05
Тока мне новый комп для дел не нужен впринципе,но боксы ломаюца неподеццки,да и диски их перецкеи тоже, в инете читал. хз что купить-нинайу.
17306113Клантапотс, 30-10-2010 12:03:13
>Тебе тупо поиграться в игры? Бери консоль.
17306187да,ты угадал-тупо поигратся. Для хозяйсвта мне ноута с головой хватает. Но какую консоль? Вот еще вопрос. Чипованный бокс бокс 5-10 лет сможет послужить при аккуратном обращении???? А тоо у меня пиратская Сонька1 уже давно через ж диски читает и наладом дышит
Клантапотс, 30-10-2010 12:04:45
Хоотя на лицухе пока на новый диск копишь,можно в старую игру по сети дрочица. В общем голова кругом,не пойму как мне быть
17306192Берсеркер, 30-10-2010 12:24:03
"НАЛАДОМ ДЫШИТ" - это не олбанскей, за такое надо пиздить словарем Даля по прыщавому ебалу, чтоб кровавая юшка брызгала на шитый ящик или соньку. Мудачьё блять.
17306256Клантапотс, 30-10-2010 12:28:22
ответ на: Берсеркер [730]
На себя посмари,нормальные люди знают что я имел ввиду,многие так выражаются и ниче. Выпей йаду,до дна.
17306275Клантапотс, 30-10-2010 12:29:51
Ну все таки какую консоль посоветуешь? Просто вы лучше меня осведомлены в этом вопросе,намного... Я то консоли нового поколенийа почти что и не юзал
17306279Клантапотс, 30-10-2010 12:33:04
Или любой выбор будет хорошим и правильным???будь шитый/нешитый бокс360, или сонька 3???
17306297Берсеркер, 30-10-2010 12:35:27
ответ на: Клантапотс [731]
Аслина, что по-твоему это выражение может означать? А? А блядь?!
17306311Клантапотс, 30-10-2010 12:35:46
дон фееричный мегамачо,ты как взрослый человек сдесь-может подскажешь наиболее оптимальный вариант?
17306313Клантапотс, 30-10-2010 12:37:48
ответ на: Берсеркер [734]
Спокойно,спокойно. Словарь даля прочту,что это значит. Я имел ввиду что плохо диски читает приставка,иногда считывает,иногда нет,ну в общем наполовину сломанная так сказать. Ты чего это так взорвался то???
17306324Берсеркер, 30-10-2010 12:51:47
Как там у классика Удафкома: "Появилась в нем какая-то нетерпимость к людям, агрессия."))))
17306412Клантапотс, 30-10-2010 13:02:07
ответ на: Берсеркер [737]
>Как там у классика Удафкома: "Появилась в нем какая-то нетерпимость к людям, агрессия."))))
17306470Ага)))
Клантапотс, 30-10-2010 13:10:46
Че то по поводу дышать наладом ниче нового не нашел-это искаверканное выражение старинной фразы дышит на ладан,а что конкретно наладом значит-я так и не нашел
17306513Клантапотс, 30-10-2010 13:13:47
Да и пох. Лучше по албански да по обычному говорить,чем мля как в 90х годах выражались английскими словами бля))). Помнит кто старое слово рамсы??? Оно в некоторых ебенях до сих пор употребляеццо)))))
17306526Клантапотс, 30-10-2010 13:15:45
Рамсисстый рамсист попутал рамсы с рамсистой рамсихой,и теперь он рамсит рамисистую рамсиху)))... рамситящий рамситоном...)))гыгыгыгык. ГОП ГОП-компании,быдляцкие слова,хуле)))
17306535Клантапотс, 30-10-2010 13:43:56
да вот екзоман говорит шо шитый бокс у него заебись работает. Но боюсь ему просто повезло
17306671Берсеркер, 30-10-2010 14:29:56
Смишно. А моська, знать она сильна, коль лает на крошку Уибби.
17306961Берсеркер, 30-10-2010 17:00:29
Перестань пиздить мои цитаты, чилавег тридцати четырех годов от роду!
17307731Берсеркер, 30-10-2010 17:21:40
Ответом тебя будут цифры <=07112010=> (=^_^=)
17307824Берсеркер, 30-10-2010 17:56:41
Дохуя остроумный? Экспериментируешь с произношением никнеймов? А может, ты еще и анимэ любишь?
17308036Берсеркер, 30-10-2010 18:50:34
А на месте кого ты себя представляешь в художественной анимэ-пьесе "Безликая луна"?
17308290Клантапотс, 30-10-2010 19:18:37
ХУЯК,ХУЯК,ХОМЯК ХОМЯК,ХУЯК ХУЯК-ЕЩЩЕ ХХОМЯК!!!
17308384Клантапотс, 30-10-2010 20:35:22
Теперя выбопр между передскем хуящегом,и пс3
17308701Клантапотс, 30-10-2010 20:37:54
Наверно все же перадскей хуящег возьму-поддержу отечественного производителя
17308715