Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Барды 21 века

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

Мисс , 27.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

коробко, 27-02-2008 18:11:57

и тут я

2

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:12:00

Оп чём крео? Осилил кто? Четать стоит?

3

коробко, 27-02-2008 18:12:06

картинки!

4

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:13:20

Миисссс...  Хуй с ним, - сам прочетаю.

5

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:13:31

парты 21-го века. четаю

6

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:15:37

ничо не понял,понял только,что мисс ни хуя не ебут

7

pb, 27-02-2008 18:15:49

дикие люди, согласен

8

Scheisser, 27-02-2008 18:15:56

Бардоф не хаваем...
Мисс - необходимо расшырить профайл и выложить фото всех необходимых девайсоф.

9

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:16:12

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно.......Всем приятного вечера(с)

Этого было-б достаточно, миссиизз.

10

Scheisser, 27-02-2008 18:16:32

Бардоф не хаваем...
Мисс - необходимо расшырить профайл и выложить фото всех(!) девайсоф.

11

Dellirium, 27-02-2008 18:16:37

начало заинтересовало. позже зачту

12

Scheisser, 27-02-2008 18:16:54

каменты пройобываются...

13

коробко, 27-02-2008 18:17:20

кто такие барды?

14

коробко, 27-02-2008 18:17:44

очкастый мудофил с фоты это бард?

15

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:17:57

клоссефекацыя. нахуй. фпеч, к каторай прислонены лыжы.

16

Scheisser, 27-02-2008 18:18:45

ответ на: коробко [13]

>кто такие барды?


пажылые(как правило), ивреи с гетараме.

17

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:19:42

Мухаха, абсолютно подписываюсь под автором.
ПС Я этих бардов в студенческой общаге пиздил, б/п, когда они мартовали по коридорам про солнышко лесное.

18

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:19:57

Кстате, гораздо больше творчества бардоф, миня занимаед вопроз: в чём палавая разница между "мисс" и "миссиз"?
Ебал кто кого-нибудь из них?

19

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:20:16

прафаел - гавно диствитильна. ходьбы кошака какова фсунула.

20

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:20:19

ответ на: коробко [14]

>очкастый мудофил с фоты это бард?

Нет. Это Мисс.

21

коробко, 27-02-2008 18:20:29

Scheisser
и кули? тада это политсру.. а там кста на фоте еще молодой "пажылой(как правило), ивреи с гетарай."

22

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:20:56

Дрочу Ф5 потому что работать больше на сегодня не хочется. Хочется нахнуть, хотя бы и попустому.

23

Dellirium, 27-02-2008 18:21:39

девооочко мойяяяяяяяяя
солнышко лиснойееееее

24

коробко, 27-02-2008 18:21:51

на 21
куя се как фсио запутывится... исходя из 17..

25

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:22:36

Кстате ведь Высоцкий вовсе не бард, а явление! Его уважаю.

26

Scheisser, 27-02-2008 18:23:19

27-02-2008 18:20:29            коробко      

ну...тот маладой ещо учитсо, на пажылово иврея...

27

ХуеВ, 27-02-2008 18:23:44

хуясе бля... уже 21-й век... это как же долго я пил-то?

28

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:23:59

ответ на: Вассилий, маньяк [25]

>Кстате ведь Высоцкий вовсе не бард, а явление! Его уважаю.

Дятил. "Явление" - это Хреста народу. А Высоцкей - мент Жыглоф.

29

я забыл подписацца, баран, 27-02-2008 18:24:37

>афтарша преподаёт ф кансерватории?

Врятле...  В крео про консервы не слова.

30

pb, 27-02-2008 18:24:44

с деревянными гитарами признаю только испанцев

31

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:24:44

бля,непалинился,заглянул даже в архифф афтаршы,выват:тупая,аблезлая афца с хроническим неебитом. Ищетхуй,а каг найти его -низнаит.да и врядли сдесь найдет.Щас мы саченим бардаффскую пестню,за неимением гетары,буду нажимать туалетные клавешы.

32

Падонок-ортодокс (желтый, хитрый, работящий), 27-02-2008 18:25:28

Девушка, какая у Вас оценка по сопромату?

33

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:26:27

Я знаю 3 аккорда, но пальцы переломаны, поэтому лучше промолчу.

34

pb, 27-02-2008 18:26:52

те, кто работал в геологии, туристов весьма недолюбливают

35

Гарррбатый, 27-02-2008 18:27:08

Букаф много.. скажыте, про Укупника написано??

36

коробко, 27-02-2008 18:27:13

крео пра боярскага?

37

Падонок-ортодокс (желтый, хитрый, работящий), 27-02-2008 18:28:06

ПТУшнеги - вот ещё один их термин(с) - гыыыы! Я давно говорил: половина ресурса - барды

38

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:28:13

А мы говорим - крео
А мы говорим - удаф
А если кому поеблищу
Так это на раз и дваз.

39

Гарррбатый, 27-02-2008 18:28:46

какая- то унылая классификация музыкантов..

40

Гарррбатый, 27-02-2008 18:29:25

Однако про  Розовую кофточку ещё никто не написал..

41

Уибантуз, 27-02-2008 18:29:57

Эта пра что? Про бардз тэйл?Нет?Тогда нахуй.

42

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:30:50

ответ на: Гарррбатый [40]

>Однако про  Розовую кофточку ещё никто не написал..
Пачетай ужастег пра жолтыи зановеске... Ахуенно! Здароф, кстате...

43

Гарррбатый, 27-02-2008 18:31:40

ответ на: мидвед паиБалу [42]

Здароф..а што за занавески?? а то я чот па диаганале прабижался- ничо интересного не написано..

44

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:32:09

Из бардов только Симпсона уважаю.

45

ЖеЛе, 27-02-2008 18:32:36

какая многобуквенная хуйня...

46

Морячог, 27-02-2008 18:32:54

Всех бардов фтопку.

Туда же и аффтырьшу. Ишь ты...графоманить...кеды, гетара, тухлая ебля в палатке, тушонка и герпес.

47

ЖеЛе, 27-02-2008 18:32:57

может и не хуйня канешно, но ниасилил...

48

pb, 27-02-2008 18:32:58

в яйцах комариный звон

49

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:33:26

ответ на: Гарррбатый [43]

>Здароф..а што за занавески?? а то я чот па диаганале прабижался- ничо интересного не написано..
а прастые такии зоновеске... с крававыме пятнаме. че, фпианерлагире нислышол штоле??

50

ЖеЛе, 27-02-2008 18:33:57

апхажусь в паходах без бардофской пестни... и апхадилсо всикда тоже...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

«Кто воняет рядом с вами в автобусе? Старики, и, блядь, старухи. Кто регулярно посещает выборы всех уровней? Старики, и, блядь, старухи На кого ориентированы ебанутые клоунады по ТиВи? На стариков, и, блядь, старух. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg