Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ржавый логан (нихуя не машина)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Надо честно положа когти на грудь признать, что Росомаха уже не торт. Марвелу не удалось на этот раз поразить зрителя хорошим кином про этого отчаянноотважную и бесстрашную зверюгу. Ранее отсутствие розовых соплей делали этот в сущности тупой и неинтересный со всех точек зрения персонаж этаким эталоном дикой и необузданной мощи. Теперь ржавая и рассыпающаяся Росомаха никому не интересна, а новые герои вообще никакие, так что люди-х поди ещё будут (не откусывать же голову летучей мыши, несущей золотые яйца), но это будет уже видимо совсем подростковая лажа в стиле самых первых двух частей.

Логан в киношке чуть не побирается, профессор вообще большую часть времени овощ, их гоняют какие-то гопники. В общем, фильм скатился к роуд-муви. Сделано конечно на уровне, спецэффекты, но совершенно безыдейно и безжизненно, что в конце закономерно заканчивается тем, что всех главных героев зарыли как собак. Кстати, почему Логан рассыпался на глазах я не понял, он специально пулю какую-то не вытащил или что? Нахуя народу гнойный и хромающий Росомаха? Новые мутанты из пробирки вообще никакие, даже говорить про них неохота.

Фильма сделана качественно и не более. Если кто-то ждал мегаРосомаха-бессмертный – никуя, подросткам старые и больные дядьки не интересны, а старым и дряхлым дядькам новые мутанты подростки. Ну, хоть бы, какие качели Отцы и деды устроили что ли, интригу, но куда там. Роуд-муви, тупейшее. Понятно, что Хью Джекман заебался играть Росомаху, форму держать сложно, но могли бы его убить с яркими красками, он бы взорвался в ядерном взрыве на благо пендостана или ещё как ярко и героически, до последнего разрывая врагов адамантиевыми когтями. Но нет, тихо завернулись когти в ласты. Спи спокойно Росомаха, идут пионеры – салют Росомахе…

VIKING , 09.03.2017

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайту нужна ваша помощь. Реквизиты вот здесь.
Заранее спасибо. Ваш Удав.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Веснушка, 09-03-2017 11:21:46

викинг

2

Чезахуй, 09-03-2017 11:31:23

Не знаю что за мода, ляпать фильмы, где герой бессмертный и неуязвимый. Эт же неинтересно. Он жеж по любому побидит. Вот когда обратно - вот где нерв щикотица! К примеру, в Терминаторе. Когда на тебя прет такая хуита неуязвимая, а ты маленький такой и слабенький и тока еслив ум напряжеж победиш.

3

snAff1331, 09-03-2017 11:47:52

мне запомнилса хью ждекман токо  где он с яйцами на шее.      там действительно ничо фильмец, йумар и фсё такое.

4

Каталонец, 09-03-2017 12:34:21

Самый уебищный и тупорылый обзор, из всех что я когда либо читал

5

Асоциальный элемент, 09-03-2017 14:27:28

Почему нельзя название написать, что это за шедевр в обзоре, че за мода такая пошла? Типа нехуй смотреть, потому и нахуй название? Или сами загуглите, что марвел высрал в 2017, хули там.
А может я извращенец и захочу глянуть сей чудо-комикс?

Фпесду кароче, гуглить фсйо равно не буду.
И без кортиног незачет нихуя

6

бомж бруевич, 09-03-2017 15:32:02

ответ на: Чезахуй [2]

вот по этой же логике Супермена вообще не воспринимаю и никогда не смотрел. Он слишком сильный, бессмысленно как-то.

7

Кaпризкa, 09-03-2017 17:53:50

ага я думала тока мну ни панятна какой фильм..
уже напесали пра эта

8

Кaпризкa, 09-03-2017 17:54:04

ответ на: Асоциальный элемент [5]

>Почему нельзя название написать, что это за шедевр в обзоре, че за мода такая пошла? Типа нехуй смотреть, потому и нахуй название? Или сами загуглите, что марвел высрал в 2017, хули там.
>А может я извращенец и захочу глянуть сей чудо-комикс?
>
>Фпесду кароче, гуглить фсйо равно не буду.
>И без кортиног незачет нихуя

+1

9

поллитрук Клочков, 09-03-2017 19:29:50

Иде кортинге?

10

Толстый Хрен, 10-03-2017 02:34:04

Соглашусь, новая кинофонтастека феерическое гавно вместе со спецефектами. Давеча по тв пересмотрел древнее "Дознание пилота Пиркса" - и то интиреснее несматря на статичность и дишовость. Зато интрига йопта. Мне вапще както ближе старые вестерны пыщ пыщ, иствуд с сигарой, индейцы скачут, сракотень! И Гойко Митич такой лохматый мускулистый а глаза добрые добрые томагавком хуякс! Ну вы фкусре.

11

kothevnik, 10-03-2017 10:18:20

Мне фильм понравился смотрится легко, комиксы наверное так и должны смотреться наверное!

12

зззмей, 11-03-2017 09:55:18

Какта похуй фсе эти комиксы, за исключением химэна в децтве.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

1

«- Типа так. Я это вижу вот как: ты, такая школьница, в коричневом платьице, в фартучке, с бантиком на башке,  приходиш ко мне домой пересдавать математику. А я тебя ебу. Как идея?
- Да пиздец просто. У меня как рас тут дохуя школьных платьев висит в гардеробе.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg