Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сионизм

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
http://www.youtube.com/watch?v=KVkq0R6tWKI&feature=player_embedded

Как полезно читать блоги известных персонажей. Вот и dolboeb (если кто не понял, это у Антона Носика  ник такой)  на нашу православную Пасху выложил интересный пост с не менее интересным фильмом.  Кто он такой? А вот:

«Анто́н Бори́сович Но́сик (4 июля 1966, Москва) — стартап-менеджер, журналист, известный общественный деятель и популярный блогер (10-е место в Рунете по версии Яндекса). Иногда его называют одним из «отцов Рунета». Был редактором крупнейших новостных интернет-изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com. Один из бывших менеджеров холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP (участвовал в этом качестве в доработках сервиса LiveJournal), учредитель благотворительного фонда «Помоги.Орг». До недавнего времени] занимал пост главного редактора сайта Bfm.ru. С середины октября 2009 года занял должность заместителя генерального директора компании «Объединённые медиа» и, по совместительству, должность шеф-редактора Bfm.ru. 16 ноября 2011 года Антон Носик стал медиадиректором SUP Media, которому принадлежит сервис LiveJournal».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA,_%D0%90%D0

В общем, очень интересно и о нем, и об указанных сайтах. Многое сразу становится ясно. Но тут речь у нас о конкретном посте от 15 апреля под названием «Made in USSR». Во  что пишет dolboeb:

«В комментариях к столыпинскому посту всплыл дивный советский фильм о том, что весь мир принадлежит евреям. Оказывается, вся эта геббельсятина при Брежневе цвела пышным цветом, просто до экрана не доезжала. Сионизм. Документальный фильм
В фильме использованы киноматериалы Госфильмофонда СССР, Государственного архива кинофотодокументов СССР, Центрального телевидения и зарубежной кинохроники. Несмотря на то, что фильм был сделан по заказу ЦК КПСС, он никогда не демонстрировался по телевидению или в открытом прокате.

Фильм смонтирован в 1973 году, и, видимо, предназначался к показу после уничтожения Израиля в ходе войны Судного дня. Просто исход этой войны оказался не таков, как думалось сценаристам.

В отличие от порядков сегодняшнего НТВ, на советском телевидении шедевр был подписан именами авторов.
Update: оказывается, одновременно с фильмом советскими спецслужбами были осуществлены публикации больших антисемитских статей в Париже, Лондоне и Риме. «Школа мракобесия», вышедшая по-французски в журнале «Советский Союз», стала во Франции предметом судебного разбирательства. На суде выяснилось, что новая советская статья о всемирном еврейском заговоре является дословной перепечаткой из методички 1906 года, использованной организаторами кишинёвского и киевского погрома».


http://dolboeb.livejournal.com/2319474.html


Киевский погром произошел сразу после манифеста 17 октября 1905 года. Вообще-то, он был спровоцирован революционными демонстрантами, которые, мягко говоря, вели себя нагло. Кому интересно – читайте источники. Но главное – он был не в 1906 году, а в 1905-м! Ошибся автор блога? Так Кишиневский погром был вообще в 1903 году!

А самое главное, какие такие «методички» могли быть у погромщиков? Но плевал dolboeb на какую-то историческую правду. Русские для него всегда – фашисты и антисемиты. Он же и пишет, что «геббельсятина при Брежневе цвела пышным цветом, просто до экрана не доезжала». Но если «цвела пышным цветом», то почему «до экрана не доезжала»? Значит вовсе не «цвела» и уж тем более «не пышным цветом»! Да и фильм называется вовсе не «Сионизм», а «Тайное и явное (Цели и деяния сионистов)».

Но гражданин Израиля, который не постеснялся заявить на российском телеканале (!!!), что «русского народа никакого нет!» продолжает врать: «Фильм смонтирован в 1973 году, и, видимо, предназначался к показу после уничтожения Израиля в ходе войны Судного дня».

Известно ли было советскому руководству о египетских и сирийских планах неожиданного нападения на Израиль в октябре 1973 года – вопрос дискуссионный. Но даже если бы и знало, то рассчитывать на ликвидацию Израиля не могло в принципе  –  при наличии в Средиземном море 6-го флота США рассчитывать на такую победу арабов было бы не менее разумно, нежели рассчитывать на участие в боевых действиях марсиан. Это во-первых.  Во-вторых, наличных ресурсов Египту и Сирии никак не могло хватить на полный разгром Израиля. Уж кому-кому, а советскому руководству это было очень хорошо известно. И, наконец, в-третьих, ликвидации Израиля – одного из членов ООН  (при самом фантастическом развитии событий) не допустил бы и САМ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Но для таких, как dolboeb и Советский Союз, и Россия – это «империя Зла», «Мордор» и «враг №1». Мы должны четко осознавать, что dolboeb и легион таких, как он - это ВРАГИ. Враги непримиримые, враги, лютую ненависть которых вызывает не какая-то там мифическая «вина русских перед еврейским народом», а сам факт нашего существования. И очень жаль, что советское руководство тогда, в 1973-м вместо того, чтобы приказать отредактировать фильм,  просто запретило его показ.

Я, было, хотел сделать некоторый комментарий по поводу того, что в фильме есть и натяжки, и места, где авторов откровенно заносит. Но, перечитав пост dolboeb’а, решил: обойдутся сионисты и без моих комментариев. Не фиг. Кому интересно, почему все-таки фильм не вышел на экраны, может посмотреть здесь и сделать вывод насчет «засилья антисемитов в СССР»:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%

Как человек, большую часть жизни проживший в СССР, могу сказать, что в таком виде фильм, конечно же, выйти на экраны не мог. Тогда насчет интернационализма строго было. А авторы хорошую идею запороли своим «рвением не по разуму». Но теперь, когда СССР ушел в историю, а интернационализм отменен (в Конституции РФ записано, что никакой идеологии у государства нет (!) и быть не может (!!!)), мы получили шанс этот фильм посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=KVkq0R6tWKI&feature=player_embedded

Apachy , 17.04.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ехали медведи на велосипеде, 17-04-2012 10:56:22

апач, тебе чо нормальные фильмы то не смотритца?

2

ехали медведи на велосипеде, 17-04-2012 10:57:56

барин приехал!!!!!111

3

ДэвидБездуховны, 17-04-2012 11:07:28

прочёл как "старпёр-менеджер"

4

Хью Моржоуи, 17-04-2012 11:24:23

"Свежая идея: жыды захватывают мир"(Ц).

5

Хью Моржоуи, 17-04-2012 11:28:26

Кстати, скоро нас захватят китайцы. Сначала россией рулила немецкая элита, затем еврейская, настает очередь китайской.
Хитрые китайцы уже сегодня подло подрывают устои: завозят в русские сёла ящики с водкой бесплатно, и бросают посреди села.
В россии 143 млн населения, в Китае - 1,3 млрд с лихуем.
Геополитика диктует свои законы: раньше или позже Китай часть России оттяпает тем или иным способом. А хуле - не заселена же всё равно.

6

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 11:39:43

Вождь, ты опять запостил какую-то хуйню про жидов!!!!

И это  ( блять) в то время, когда на носу вступление в ВТО  ( референдума не будет, ЦИК послал нахуй всех)
http://gidepark.ru/user/2480771645/content/1311690  Это Стариков пишет, но хуй с ним ( он конечно жополиз, но суть не в этом)
И это ( сцукоблянах) когда кадыровцы творят в Москве чё хотят:

http://gidepark.ru/user/1538192063/content/1311765

И это кода Олег Шеин просто помирает:
http://gidepark.ru/user/roizman/content/1310432

Бензин ОПЯТЬ хочет дорожать:

http://auto.mail.ru/article.html?id=36924

Вождь, те заняться нечем, что ли?

Или Кургинян велел тебе больше про него не писать и ты перекинулся на жидов?

Так они и нахуй никому не нужны. С жидами давно всё ясно.
Так что извини, конечно, но это КГ/ АМ.

7

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 11:45:25

ответ на: Хью Моржоуи [5]

Да запросто.

У меня племяннег служил на Амуре....Там  местами граница с Кхитаем обозначена такими довольно немалыми камнями.
Так косые их периодически норовят перекатить вглубь российской территории, дабы расширить Китай.
Наши их наутро сдвигают бульдозерами на место, а они снова катают  ( ну как то Сизиф) не ленятся......

А на самом деле, не будь Китая, давно бы Амеры нас сожрали.
Всё- таки как не пизди, а самая самая политическая организация- это Компартия Китая и ниипёт.

8

АцкийХуятар, 17-04-2012 12:19:53

"с научной точки зрения нацианальный признак еврейства абсурден. Это религия"

Гитлер был не прав?

9

АцкийХуятар, 17-04-2012 12:26:36

«Анто́н Бори́сович Но́сик (4 июля 1966, Москва) — стартап-менеджер, журналист, известный общественный деятель и популярный блогер (10-е место в Рунете по версии Яндекса). Иногда его называют одним из «отцов Рунета». Был редактором крупнейших новостных интернет-изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com. Один из бывших менеджеров холдинга Рамблер и службы блогов компании SUP (участвовал в этом качестве в доработках сервиса LiveJournal), учредитель благотворительного фонда «Помоги.Орг». До недавнего времени] занимал пост главного редактора сайта Bfm.ru. С середины октября 2009 года занял должность заместителя генерального директора компании «Объединённые медиа» и, по совместительству, должность шеф-редактора Bfm.ru. 16 ноября 2011 года Антон Носик стал медиадиректором SUP Media, которому принадлежит сервис LiveJournal».

Типичный такой жидок.

10

Хьюга Чавез, 17-04-2012 12:33:26

афтор цытирует долбоёбов (пусть и со сылкой на вики), болезнь Маковецкого заразна? - далее не четал

11

Фаллос на крыльях, 17-04-2012 12:38:36

В СССР я прожил меньшую часть жызне. Однозначно я старше афтора.

12

Череззаборногаперекидышкин, 17-04-2012 13:07:20

хуле базарить! вот в днепрожидовске взялись за дело, буга-га
http://kp.ua/online/news/333928/ (па улице, таксказаць, несут жмуром абрама)

13

Апачи, 17-04-2012 13:10:12

ответ на: Хью Моржоуи [4]

>"Свежая идея: жыды захватывают мир"(Ц).


А при чом тут индейтсы?

"Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.

«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — цитирует выступление Ольмерта интернет-портал Cursorinfo.co.il.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610228

Ну и хто, блять, их за язык тянет?
Я кстате, хател эта ф тегзд захуйярит для убедительнасти. Но падумал, што эта будет уже не критека, а антисемитизьм.

14

Апачи, 17-04-2012 13:12:33

ответ на: Диоген Бочкотарный [6]

>Вождь, ты опять запостил какую-то хуйню про жидов!!!!
>
>И это  ( блять) в то время, когда на носу вступление в ВТО  ( референдума не будет, ЦИК послал нахуй всех)
>http://gidepark.ru/user/2480771645/content/1311690  Это Стариков пишет, но хуй с ним ( он конечно жополиз, но суть не в этом)
>И это ( сцукоблянах) когда кадыровцы творят в Москве чё хотят:
>
>http://gidepark.ru/user/1538192063/content/1311765
>
>И это кода Олег Шеин просто помирает:
>http://gidepark.ru/user/roizman/content/1310432
>
>Бензин ОПЯТЬ хочет дорожать:
>
>http://auto.mail.ru/article.html?id=36924
>
>Вождь, те заняться нечем, что ли?
>
>Или Кургинян велел тебе больше про него не писать и ты перекинулся на жидов?
>
>Так они и нахуй никому не нужны. С жидами давно всё ясно.
>Так что извини, конечно, но это КГ/ АМ.



См. камент №16.

15

мистер УдЪ, 17-04-2012 13:16:13

ответ на: Апачи [13]

http://www.eg.ru/daily/politics/30944/

16

Апачи, 17-04-2012 13:19:46

ответ на: Хью Моржоуи [5]

>Кстати, скоро нас захватят китайцы. Сначала россией рулила немецкая элита, затем еврейская, настает очередь китайской.
>Хитрые китайцы уже сегодня подло подрывают устои: завозят в русские сёла ящики с водкой бесплатно, и бросают посреди села.
>В россии 143 млн населения, в Китае - 1,3 млрд с лихуем.
>Геополитика диктует свои законы: раньше или позже Китай часть России оттяпает тем или иным способом. А хуле - не заселена же всё равно.



Как уже вы заебале...
В середине XVI века нас было 6,5 млн. человек, а испанцев - 9 млн., а французов - 15 млн. В Ливонской войне мы с таким населением воевали против Речи Посполитой, Ливонии, Швеции, Османской империи, эпизодически - с Ногайской ордой (выставляла против нас 40 тыс. всадников), а также подавляли восстание в Казанской земле. Совокупно эти противники превосходили нас численностью раз в пять. И что? Фактически победили мы, потому что утраив ряд территорий (которые вернулив в войне 1591-1593 гг.) продвинулись далеко на юг, закрепились на Нижней Волге и Северном Кавказе, завоевали Западную Сибирь.
Правда, тогда русские - были русскими, а не нынешним треплом, которое гафкает на Русскую Православную Церковь, но ждет китайской оккупации.

17

Апачи, 17-04-2012 13:26:57

ответ на: мистер УдЪ [15]

>http://www.eg.ru/daily/politics/30944/


Антисемитизьм мне шьешь, сцуко?
Меня, кстати, очень удивило, когда прочитал в интервью Хазанова, что он не играет на сцене отрицательных персонажей - русских. Неудобно, мол. И после перестройки на сцене больше так не юморил.
Понятное дело, люди разные. Но и Ольмерт во многом правду сказал. Преувеличивает, конечно. И 1917 год, и 1991 год - это наше дело. Все остальные - в большей или меньшей степени. Но за страну - мы ответчики.

А фильм посмотри. Там много по делу. Тем более - документ эпохи.

18

Череззаборногаперекидышкин, 17-04-2012 13:36:59

ответ на: Апачи [13]

мужиствинныи ивреи фальшивыи фунты печатали для адольфа, тем самым вели активную борьбу против фашизма

19

мистер УдЪ, 17-04-2012 13:55:25

ответ на: Апачи [16]

тогда русские - были русскими, а не нынешним треплом, которое гафкает на Русскую Православную Церковь, но ждет китайской оккупации.
-------------------------------
РПЦ сама себе кусает ака шкодливый пес
РПЦ совершила оч. серьезную ошипку , системно-идеологическую , во время разброда и шатания общества иерархи встали на сторону либерализма противопоставив себя традиционализму паствы
Иначе , начали замлчивать а где и защищать либеральные ценности  откинув отрибуты справедливости живущие в  народе.

Либералы видя что проигрывают и слабину верхушки РПЦ усилили нападки на традиционные ценности , все просто .

20

Апачи, 17-04-2012 13:57:17

ответ на: Череззаборногаперекидышкин [18]

>мужиствинныи ивреи фальшивыи фунты печатали для адольфа, тем самым вели активную борьбу против фашизма


какие впесду фунты. ани самаво Гитлера убили нахуй. тарантино даже кено снял "Бесславные еврейки".

21

Апачи, 17-04-2012 13:59:38

ответ на: мистер УдЪ [19]

>тогда русские - были русскими, а не нынешним треплом, которое гафкает на Русскую Православную Церковь, но ждет китайской оккупации.
>-------------------------------
>РПЦ сама себе кусает ака шкодливый пес
>РПЦ совершила оч. серьезную ошипку , системно-идеологическую , во время разброда и шатания общества иерархи встали на сторону либерализма противопоставив себя традиционализму паствы
>Иначе , начали замлчивать а где и защищать либеральные ценности  откинув отрибуты справедливости живущие в  народе.
>
>Либералы видя что проигрывают и слабину верхушки РПЦ усилили нападки на традиционные ценности , все просто .


Штота мне патсказывает, што ты цытируеж Хазина.

http://khazin.livejournal.com/298785.html

22

мистер УдЪ, 17-04-2012 14:07:27

ответ на: Апачи [21]

частично

23

Хью Моржоуи, 17-04-2012 14:08:19

ответ на: Апачи [13]

Сегодня это паходу новость дня, хыхыхы.
Троллинг удалсо.
ИМХО, премьер Израиля тупо занимается пропагандой, чтобы удержать евреев в Израиле. А то вдруг захотят уехать, откуда приехали.
Я воспринимаю его речь примерно так: "Евреи! Израильтяне! Ваш дом - Израиль! Бежать вам отсюда некуда! Тем более, вы там чето разрушили, хыхыхы. Я всем об этом расскажу. Чтобы если вы вздумаете свалить, вас там атпиздили, хыхыхы. Любите Израиль! Это единственное, что действительно ваше родное!"

24

Череззаборногаперекидышкин, 17-04-2012 14:09:17

ответ на: Апачи [20]

блиать, точна! Сцуко, каг эта я забыл, што они весь белый свет освободили!

25

Йожекопенгвин, 17-04-2012 14:18:16

заебало это политего, вроде и выборы кончились. апач, бля попробуй писать о русском поле, о тайге. после прочтения твоих опусов возникает впичитление, что бешенные ивреи размножаются укусами. когда, бля тебя укусили? вот не знал я никаких носиков, а ты бля, пошло их рекламишь. хоть изредка задумывайся над причино-следствиями

26

Апачи, 17-04-2012 14:24:38

ответ на: мистер УдЪ [22]

>частично

Хе-хе.
Но я согласен и стобой, и с Хазиным.

27

Апачи, 17-04-2012 14:26:41

ответ на: Йожекопенгвин [25]

>заебало это политего, вроде и выборы кончились. апач, бля попробуй писать о русском поле, о тайге. после прочтения твоих опусов возникает впичитление, что бешенные ивреи размножаются укусами. когда, бля тебя укусили? вот не знал я никаких носиков, а ты бля, пошло их рекламишь. хоть изредка задумывайся над причино-следствиями


Харашо. Угаварил. Следуюсчий крео будет пра каклоф и палитегу Каклостана!

28

Хью Моржоуи, 17-04-2012 14:40:34

ответ на: Апачи [16]

>Как уже вы заебале...

Ты ко мне на "Вы" обращаешься, да, индеетс?

>В середине XVI века нас было 6,5 млн. человек, а испанцев - 9 млн., а французов - 15 млн. В Ливонской войне мы с таким населением воевали против Речи Посполитой, Ливонии, Швеции, Османской империи, эпизодически - с Ногайской ордой (выставляла против нас 40 тыс. всадников), а также подавляли восстание в Казанской земле. Совокупно эти противники превосходили нас численностью раз в пять. И что? Фактически победили мы, потому что утраив ряд территорий (которые вернулив в войне 1591-1593 гг.) продвинулись далеко на юг, закрепились на Нижней Волге и Северном Кавказе, завоевали Западную Сибирь.
>Правда, тогда русские - были русскими, а не нынешним треплом, которое гафкает на Русскую Православную Церковь, но ждет китайской оккупации.

Во-первых, я не "гавкаю" на РПЦ. Не надо мне приписывать то, чего я не делаю. Тот пасхальный креос был не о церкви, а об определенном типе людей, которые во что-то верят, но не осмысливают, во что именно, и даже не пытаются осмыслить, а просто делят людей на "своих" и "чужих".
Может быть, кстате, это остатки России и спасет от полного истребления в недалеком будущем. Не умом, не наукой, не доблестью - так упёртостью и невежеством.
То есть - я, как вшывый тилигент, могу в принципе, поразмыслив, смириться с некими чуждыми элементами рядом со своим домом.
А вот те люди, которые нихуя не будут размысливать, а просто слушать что им скажут и верить, они нихуя ни с кем не смирятся, если чё.
Главное - кто контролирует их веру. Не важно - веру во что.

Во-вторых, по поводу китайской оккупации.
1300 млн/143млн=9,09 китайцефф на 1 россиянина.
Это при том, что Россия недонаселена.
Я не думаю, что будет какое-то военное вторжение.
Скорее - произойдет передача части территорий Китаю, как в свое время продали Аляску.
Или же, чтобы не так пафосно и не так заметно - земли будут отданы на правах автономии в составе РФ, а после отделятся. Я не говорю, что это сделают либероиды или кто-то еще сегодня или завтра. Но раньше или позже, если всё будет продолжаться, как сейчас... 50 лет? 100?
Жаль, не увижу карту мира ч-з 100 лет. Хотелось бы посмотреть, много ли территорий у России останется.

В-третьих. Русские "тогда" и русские "сейчас" - неправильно говорить. Надо говорить об изменениях в мире в целом.
"Тогда" можно было челый город вырезать к чертовой матери, и не нести за это никакой ответственности, полагаться только на оружие и мощь. Сегодня - попробуй шаг влево, шаг вправо, обидь кого-нибудь - сразу СМИ и дип. представители взвоют: "нарушение прав человека!", "геноцид!" и т.п..
Ебать кого-то и вырезать в нынешнем мире имеют право только США. Остальные терпят. Этот морок кончится только после глобальной, опустощшающей войны. Опять же, речь о ближайших 50 годах, ИМХО. +/-.
Может быть, и раньше.
И в этой войне Россия будет на вторых ролях. Надо будет выбирать сторону. Хорошо бы США завалить, ибо всех достали. Но в пользу кого? В пользу китайцефф? Оно нам надо?
тут бля геополитика - такая геополитика, сцуко.

В-четвертых, индеетс, я не большее "трепло", чем некоторые, ога. Но раз уж ты так сказал, думаю, это потому что в каком-то своем каменте или креосе я попал в точку, и тебе просто нечего возразить. Когда возразить нечего, проще всего отмахнуться, типа "да он всё брешет", хыхыхы. Вместо того, чтобы включить мозги и разобраться...

29

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 14:44:34

ответ на: Апачи [27]

Если будет, то заранее приготовлю КГ/ АМ  ибо нехуй отвлекаться на хохлов, когда твориться такая хуйня:  ( см. камент №9)
Про голодовку протеста в Ульяновске даже молчу уже.
http://rusplt.ru/articles/policy/policy_135.html?utm_source=yandex&

30

Хью Моржоуи, 17-04-2012 14:58:58

ответ на: мистер УдЪ [19]

>РПЦ сама себе кусает ака шкодливый пес
>РПЦ совершила оч. серьезную ошипку , системно-идеологическую , во время разброда и шатания общества иерархи встали на сторону либерализма противопоставив себя традиционализму паствы
>Иначе , начали замлчивать а где и защищать либеральные ценности  откинув отрибуты справедливости живущие в  народе.
>
>Либералы видя что проигрывают и слабину верхушки РПЦ усилили нападки на традиционные ценности , все просто .

Странно ведут себя либерасты. Я бы сказал - джыдае-либерасты.
Ведь скатывание России в традиционное общество - это то же самое, что происходит в арабском мире, только у нас вместо Ислама Православие. А там можно и границы Православию обозначить, и создать русское национальное государство, как либерасты хотели. Без Кавказа, без Татарстана, м.б. без Сибири до кучи. На почве, что, мол, "мы - русские, значит мы православные", а Чечня и Дагестан - ну какие же они православные? Или Татарстан - всё более самоидентифицируется с каждым днем.

Так что "по-хорошему" либерасты должны были бы всячески с Православием пытаться "дружить", как с традиционной религией, которая должна принести победу буржуазным националистам...

Но тут джыдаи просто не смогли себя контролировать, хыхыхы, слишком уж они по старой памяти православие ненавидят. Они просто не могут не срать ему инстинктивно.

Есть еще одна причина. Она в том, что РПЦ поддерживает ВВП. И всё. Это определяющий фактор сейчас, ИМХО. Причем, это именно Патриарх дружит с ВВП (а что еще ему делать, будто есть выбор?), вот на Патриарха и гонят.

А вапще, камрад, всё может быть до безобразия проще, чем мы думаем. Вероятно, патриарх просто рассорился с кем-то очень влиятельным на бытовой почве. Может быть, на банкете в Кремле место не поделили, или нахуй друг друга послали....

31

АцкийХуятар, 17-04-2012 15:01:04

- Да осветится имя его да и слава его славная в его богатства. И в знак договора с единственным истинным господом. В этот день, я обрежу крайнюю плоть пениса своего. И твоего тоже, и твоего, и твоего, и у каждого мужчины на этой земле.
- Не понял?- Это кажется намёк..
- Мы ухватим крайнюю плоть наших пенисов и обрежем лишнее во имя господа. Аминь.
- По моему у меня лишнего нет.
- Может лучше уши проколим?
- Нет, нет, нет. Начертано было так, и так мы и сделаем.
- Позволь уточнить. У тебя слишком длинный член ...? И ты его..
- Знаешь Абраша, у нас был тяжёлый день, мы изрядно выпили может тема с крайней плотью сейчас звучит разумно, но может до утра подождём. Завтра тоже можно отрезать. Ведь отрежем сейчас, утром назад уже не прирастёт.
- Не не не не, поверь мне. Будет очень, очень красиво.
- Это станет популярным. Пойду принесу хороший нож. Не уходите, я сейчас вернусь и буду обрезать вам письки. Да не под корень, вы же понимаете. Только самый самый кончик. Потом винца выпьем, тортик съедим.

Почему то вспомнилось. Так что я пошёл за ножом. мугого

32

Апачи, 17-04-2012 15:18:14

ответ на: Хью Моржоуи [28]

Первое. ты - атеист. И ты - раб. Вот тебя можно контролировать и манипулировать тобой. Ты будешь гафкать то, што гафкает уважаемое тобой большиство, чтобы не стать изгоем. А я - православный христианин. Мою веру никто не может контролировать. Я несу личную отвественность перед Богом. За все. Сам. Один. Без ансамбля. Ты не имеешь на малейшего представления о Православии, но гафкаешь то, что тебе давным давно внушили и продолжают внушать враги моей веры. Сознательно внушили и теперь манипулируют тобой и такими как ты. Вот три месяца назад тебе было все равно, что там у Кирилла и что там в РПЦ. Но вот ЖЫДЫ (а это именно они) завопили - и понеслась. И вот уже сколько крео на Ресурсе на эту тему. Никода ведь такого не
было. Так что не лезьте в учителя. Именно человек без веры - раб.

Второе. За такое дело надо расстреливать, а пропагандистов такого - в Магадан. Хуле ты тут пропагандируешь эту хуйету? Ты не проста песдишь, а пропоганлдируеш, сцуко. Пиджачком, блядь, не прикидывайся. Не за деньги, канешна. За деньги - это делают другие умные дяди, которые формируют общественное мнение - мнение таких же как ты ебаных тилигентов, у каторых никогда нет СВОЕГО мнения.

Третье. Ты нихуйя не знаеш, как было ф прошлом. Вам фсио те же умные дяди нарассказывали фсякай хуйни про Средние века, про Новое время и вам, придурашным кажеццо, што вот бля, наступил "общественный погресс". А какой нахуй прогресс? В двадцатом веке ДВЕ МИРОВЫЕ БОЙНИ сравнимые по разрушениям с нашествием Батыя или гуннов. Так те происходили раз лет в пятьсот, а тут блядь в промежуток между 1914-1939 (двалцать пять лет!) начались две мировые бойни.
Ни одна предшествующая цивилизация не ставила опыты на людях, а двадцатый век - пожалуйста!
Блядь, и эти ебаные людоеды обвиняют верующих людей в дикости...
И не тебе предсказывать судьбы России. Ты - Васисуалий Лоханкин. Тока блять да интернета дорвался. Харашо бы тваи саседе па этажу дагадалесь, спустили бы тебе штаны и выпороли бы нахуй. (Технология описана у Ильфа с Петровым - паинтересуйся.)

В-четвертых, ты даже не трепло - ты дурак.
Не пешы больше. Четать бля пративна.

33

Апачи, 17-04-2012 15:28:41

ответ на: Диоген Бочкотарный [29]

>Если будет, то заранее приготовлю КГ/ АМ  ибо нехуй отвлекаться на хохлов, когда твориться такая хуйня:  ( см. камент №9)
>Про голодовку протеста в Ульяновске даже молчу уже.
>http://rusplt.ru/articles/policy/policy_135.html?utm_source=yandex
&


А хуле ты малчиш? Там Шеин галадает - а ты малчиш, сцуко!
Хуйярь уже крео.


А мне, лична, глубоко похуй на Шеина и его галадофку. Я сам две галадофки правадил и харашо знаю, што эта такое. И когда щаз вопят "памирает" - смишно бля. Это цырк, а ты ведешсо. И с Ульянофском - бадяга блять. У нас с Амерегой дикие терки па Сирии и Ирану, а КПРФ и прочей песдоте, што бегала в амерскае пасольства не ап чем песдеть, вот прицепились к Ульянофску.

34

мистер УдЪ, 17-04-2012 15:31:03

ответ на: Хью Моржоуи [30]

ну нахуй РПЦ вместе с ВВП
подробнее пожже ...некогда

35

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 15:36:26

ответ на: Апачи [33]

Гы, а вспомни эпическую голодовку дохтора Хайдера????
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E9%E4%E5%F0,_%D7%E0%F0%EB%FC%E7
218 дней голодовал, похудел даже, потом встал и ушол.....
Дети со всего мира вязали ему шапки и варежки.
Стихи слагали......." А в Белом Доме- белое безмолвие...."

36

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 15:36:27

ответ на: Апачи [33]

Гы, а вспомни эпическую голодовку дохтора Хайдера????
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E9%E4%E5%F0,_%D7%E0%F0%EB%FC%E7
218 дней голодовал, похудел даже, потом встал и ушол.....
Дети со всего мира вязали ему шапки и варежки.
Стихи слагали......." А в Белом Доме- белое безмолвие...."

37

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 15:42:37

Дело не в Шеине, кстате, дело в том, что выборы на местах так и проходят- всё решено на корню.
Инфа 100% от лиц, которые сами баллотировались......Неугодных отсекают на этапе регистрации, остаёться " нужный " кандидат и два- три заведомо непроходных для виду, и Вася- кот!
А тут редкий случай, когда неугодный кандидат прошёл и пришлось грубо подтасовывать ...
Вот и скандал, бля.
Насчёт базы посмотрим, что там будет на самом деле, но факт неприятный- ну не должно быть такой хуйни на нашей территории, и ниипёт. Даже на фоне тёрок по Сирии и Ирану.
А писать кревасы на полит. темы у тебя лучше получаеццо, вот и хуячь.

38

мистер УдЪ, 17-04-2012 15:50:51

ответ на: Апачи [33]

У нас с Амерегой дикие терки па Сирии и Ирану, а КПРФ и прочей песдоте, што бегала в амерскае пасольства не ап чем песдеть, вот прицепились к Ульянофску

это традицыонное поле комми , ты чо предлогаеш им только чубайса тгавить ?

39

Апачи, 17-04-2012 15:51:08

ответ на: Диоген Бочкотарный [36]

>Гы, а вспомни эпическую голодовку дохтора Хайдера????
>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E9%E4%E5%F0,_%D7%E0%F0%EB%FC%E
7
>218 дней голодовал, похудел даже, потом встал и ушол.....
>Дети со всего мира вязали ему шапки и варежки.
>Стихи слагали......." А в Белом Доме- белое безмолвие...."


Ну, хайдер там что-то такое попивал, какие-то питательные, по науке сделанные жидкости, он и не скрывал, так што там по чесноку, хотя это, канешна, не голодофка.
А Шеин - он галадает натуральна, полная галадофка. Это видно и па ево внешнему виду, и па таму, как он аписывает свае састаянее. Я галадал 34 дня, а патом 43 дня, так што знаю. Но пака никакой угрозы ево жызни нет. В лечебных целях галадают до двадцати дней. Нихуйя такова. Апаснасть наченаеццо после 40-го дня. Не смертельная, но очень апасная для здаровья. Что-то начнет атказывать. У меня начались нехуйовые праблемы са зренеем как раз после 40-го дня.
А вот после 50-го - это уже не шутки. Это песдетц паднимаеццо ф полный рост. И с каждым дднем фсио апаснее. Тут строга индивидуально. Хто-та выбереццо, а хтота проста не сможет выйти ис галадофки и канцы атдаст. И памирают ппа разному - хтота на 56-й день, а хтота на 70-й. Там очень много фактараф, начиная, как гаварил, с индивидуальных асобеннастей арганизма, психическава састаянея, паведенея (не нада лежать - нада двигаццо хоть как-та), внешних фактараф типа времени года, температуры ф памещенеи и т.д.
Так што "к Шеину вызвали "скорую помощь"  - это пока цырк.

40

мистер УдЪ, 17-04-2012 15:52:56

Шеина поддерживаю из иза личной неприязни к путинской вертикале хе хе

41

Апачи, 17-04-2012 15:53:46

ответ на: мистер УдЪ [38]

>У нас с Амерегой дикие терки па Сирии и Ирану, а КПРФ и прочей песдоте, што бегала в амерскае пасольства не ап чем песдеть, вот прицепились к Ульянофску
>
>это традицыонное поле комми , ты чо предлогаеш им только чубайса тгавить ?


Да, и фсамом деле ржачно. ггггггг

42

Апачи, 17-04-2012 15:58:17

ответ на: мистер УдЪ [34]

>ну нахуй РПЦ вместе с ВВП
>подробнее пожже ...некогда


Не песди лишнева.

43

ЖеЛе, 17-04-2012 16:22:03

ответ на: Апачи [42]

>>ну нахуй РПЦ вместе с ВВП
>>подробнее пожже ...некогда
>
>Не песди лишнева.

*** быгыгы...
лишнее имхо сдесь ввп...
а вот рпц - в самый рас нахуй...
бугога...

44

Апачи, 17-04-2012 16:27:29

ответ на: ЖеЛе [43]

>>>ну нахуй РПЦ вместе с ВВП
>>>подробнее пожже ...некогда
>>
>>Не песди лишнева.
>
>*** быгыгы...
>лишнее имхо сдесь ввп...
>а вот рпц - в самый рас нахуй...
>бугога...


вы фсио есчо песдите лишнее? тогда НКВД едет к вам!

45

Леньтяй, 17-04-2012 16:41:52

апчхиии! бля

46

Хью Моржоуи, 17-04-2012 16:46:57

ответ на: Апачи [32]

>Первое. ты - атеист.

Пиздеж. Я в Бога верю. 

>И ты - раб. Вот тебя можно контролировать и манипулировать тобой.

Милиция разберется, кто из нас холоп (Ц).

>Ты будешь гафкать то, што гафкает уважаемое тобой большиство, чтобы не стать изгоем.

Апачи, ты совершенно меня не знаешь, заебал выдумывать, чего не знаешь. Быть изгоем - это что-то вроде моего хобби, если на то пошло. Не люблю партийности, я об этом неоднократно писал.
Ты бы не рубил с плеча, а хоть поинтересовался, если собрался писать мне характеристику.

>А я - православный христианин. Мою веру никто не может контролировать. Я несу личную отвественность перед Богом. За все. Сам. Один. Без ансамбля.

Сам бля. Как мудак бля (Ц). Просто вспомнился анекдот в рифму.

>Ты не имеешь на малейшего представления о Православии,

Пиздец. Если бы ты знал, сколько православной литературы было у меня в юности. Ты вообще с кем сейчас разговариваешь?
Перепутал меня с другим человеком, штоле? Акстись, индеец. Это же я, Хью, тот самый, у которого "ПГМ", как говорят местные джыдаи.

>но гафкаешь то, что тебе давным давно внушили и продолжают внушать враги моей веры. Сознательно внушили и теперь манипулируют тобой и такими как ты.

Да ладно, Апачи. Ты же образованный человек с большим кругозором и интеллектом. Я не буду выяснять подробностей, принял ли ты Христа своим Спасителем или просто ассоциируешь себя с Православием, как с "истинно русской" религией. Мне кажется, ты в любом случае слишком умен для того, чтобы слепо верить. Так что не юродствуй. 

>Вот три месяца назад тебе было все равно, что там у Кирилла и что там в РПЦ. Но вот ЖЫДЫ (а это именно они) завопили - и понеслась. И вот уже сколько крео на Ресурсе на эту тему. Никода ведь такого не
>было.

Да просто Патриарх не был в центре внимания. Как, впрочем, и ВВП воспринимался только в позитивном ключе. В первую очередь оба они - большие руководители. А с руководителями знаешь как, да хоть на предприятии каком - сегодня все считают руководителя полубогом, на цыпочках ходят, а завтра руководителя "сняли" и его даже на территорию завода охрана не пустит. ИМХО, это разборки "наверху", на которые мы повлиять не можем, а можем лишь наблюдать.
Как сказал Кургинян, "на каждого есть вот такие стопки компромата".   

>Так что не лезьте в учителя. Именно человек без веры - раб.

Сам лезешь в учителя, кста.

>Второе. За такое дело надо расстреливать, а пропагандистов такого - в Магадан.

За какое дело, индеец? Ты совсем потерял рассудок? Если меня расстреливать "за хуету", в то время как я довольно умеренных взглядов, то что же делать с другими, теми, которые гораздо более резки в высказываниях? Что-то ты слишком кровожаден для верующего православного. Не дискредитировал бы свою веру во гневе, ога. Причем - в бессмысленном гневе. Хуле окрысился на меня? Я, штоле, придумываю происходящие политические события? Заебал.

>Хуле ты тут пропагандируешь эту хуйету? Ты не проста песдишь, а пропоганлдируеш, сцуко. Пиджачком, блядь, не прикидывайся.

Какую, ёбтвоюмать, такую "хуиту" я тут пропагандирую, псих ты, сцуко? Хыхыхы. Конкретнее можно?

>Не за деньги, канешна. За деньги - это делают другие умные дяди, которые формируют общественное мнение - мнение таких же как ты ебаных тилигентов, у каторых никогда нет СВОЕГО мнения.

Сам ты ёбаный. А если даже пропаганда и реклама побеждают, то почему на них нет контрпропаганды и контррекламы? А? В свое время в православной России большевики провели пропаганду нового мировоззрения, безбожного, и у них получилось. Получилось сделать это даже в такой религиозной стране!
А ты меня упрекаешь в том, что я поддаюсь каким-то там наполовину скрытым манипуляциям в СМИ.... Если они побеждают, и наша власть ничего не предпринимает против этого, не думал ли ты, что это неспроста? Как бы ты ни бесился - ничего же не делается! Всё идет, как было. Или нет?

>Третье. Ты нихуйя не знаеш, как было ф прошлом. Вам фсио те же умные дяди нарассказывали фсякай хуйни про Средние века, про Новое время и вам, придурашным кажеццо, што вот бля, наступил "общественный погресс".

Ну а ты, конечно, всё знаешь обо всем. Может, успокоительного примешь?

>А какой нахуй прогресс? В двадцатом веке ДВЕ МИРОВЫЕ БОЙНИ сравнимые по разрушениям с нашествием Батыя или гуннов. Так те происходили раз лет в пятьсот, а тут блядь в промежуток между 1914-1939 (двалцать пять лет!) начались две мировые бойни.
>Ни одна предшествующая цивилизация не ставила опыты на людях, а двадцатый век - пожалуйста!
>Блядь, и эти ебаные людоеды обвиняют верующих людей в дикости...

Ну да, блять, а виноват, типа я?

>И не тебе предсказывать судьбы России. Ты - Васисуалий Лоханкин. Тока блять да интернета дорвался. Харашо бы тваи саседе па этажу дагадалесь, спустили бы тебе штаны и выпороли бы нахуй. (Технология описана у Ильфа с Петров

47

Леньтяй, 17-04-2012 16:48:31

таке ZOG существуэ, иле песдежъ? што думаэшъ, а Апач? я сирьиозна, интересно твое мнение.

48

Диоген Бочкотарный, 17-04-2012 16:59:43

ответ на: Апачи [39]

Ого, да ты опытный голодовшик!!!! Это почотно, БП.
Посмотрим продолжение ситуации с Шеиным....

Навальне приезжал к нему....Некошер, канечна, а хуле- приехал, нахуй же не пошлёшь.....
Похоже, Шеина действительно до отчаянья довели.
Он просто знает, что в таких случаях суд-пересмотр итогов- бесполезно, затянут процесс и потом пошлют нахуй с формулировкой " нет оснований"- видали, знаем....
Потому и начал голодать, не дожидаясь суда.

49

Хью Моржоуи, 17-04-2012 17:00:53

ответ на: Апачи [32]

Блять, съелась часть камента

>И не тебе предсказывать судьбы России.

Беркем Аль Атоми (псевдоним) типа может предстказывать, а я типа не могу штоле?
Да ничего хорошего не предвидится, ИМХО. Жаль, что так. Попробуй, убеди меня в обратном, вместо того, чтобы орать.

>Ты - Васисуалий Лоханкин. Тока блять да интернета дорвался. Харашо бы тваи саседе па этажу дагадалесь, спустили бы тебе штаны и выпороли бы нахуй. (Технология описана у Ильфа с Петровым - паинтересуйся.)

Васиссуалий Лоханкин жил в коммуналке. Его выпороли за то, что он не тушил всвет в туалете. Это чистая бытовуха. Никакой идеологической подоплеки. Так что пример неудачный, индеец.

Насчет Интернета. Я специально в Интернет не напрашивался. Технологии развиваются (естественно их кто-то целенаправленно развивает, хыхыхы), так же как в свое время фотография, телефон, радио, телевидение... Поверь, я пользуюсь всем этим без злого умысла. Просто живу в это время, да и всё, хыхыхы.

>В-четвертых, ты даже не трепло - ты дурак.

А ты - нет? Кстати, я тебе часто цитировал тут Курги, не буду говорить - где именно, ты упорно этого не замечаешь. Или Курги - всё, больше не твой герой?  Хыхыхы.

Кстати, как там Каддафи? Жив? Нам всё врут, что он убит?

>Не пешы больше. Четать бля пративна.

Укажи, пожалуйста, конкретно, что тебе было противно читать, чтобы я не травмировал твою психику в дальнейшем.
И не ори. Если ты даже во мне(!) умудрился увидеть врага, то ты наверно по поводу настоящих пропагандистов усераешься от ненависти... Не надо так близко к сердцу принимать, ИМХО, не стоит оно того, правда, Апачи. даже если тебе некоторые люди кажутся глупее тебя - это не повод так убиваться.

50

Хью Моржоуи, 17-04-2012 17:03:39

Жаль, что с индейцем не удалось нормально, спокойно пообщаться.
Вместо этого какая-то истерика...
Не ожидал.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg