Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

А все-таки с чего начинается Родина?

  1. Читай
  2. Полемика
Говорят. У каждого из нас есть своя историческая родина. У русского – Россия, у бурята – Бурятия, у азербайджанца – Азербайджан.
Всё просто. Достаточно посмотреть в паспорт и вспомнить, кто ты. Кто ты есть помимо того, что ты есть человек. И мысленно обратиться к своей исторической родине.
Не беда, что она не обозначена ни на одной карте мира. Даже этнографической. Ибо где-то течет река, на берегах которой жили твои предки, или синеет ущелье с развалинами древнего села, или лежит где-нибудь в тайге пепел кочевья. Важно, чтобы ты точно знал, кто ты – водь, абазин, ульча или язгулемец. И хотя сам по себе этот факт ничего значить не будет – всё одно легче. У тебя есть историческая родина.

Немного сложнее другим. Тем, у кого… две исторические родины. Или три. Или десять. К этому выводу я пришел, слушая друга моего отца, ударившегося на старости лет в грустные размышления. Он – татарин из Крыма, попавший в детстве под трагически известную депортацию в Узбекистан. «Куда нынче податься, где меня ждут?» – недоумевал он сотый, наверное, раз, пытаясь поосновательней сделать свои прикидки. Родился в Крыму, но татарин не крымский, скорее – волжский. Да и с последним всё очень относительно, ибо родители происходили из богатого татарского села где-то на Рязанщине, а в прародителях полно намешано и русской крови, и чувашской, и черте еще какой!.. Не от того ли имя, отчество, фамилия друга моего отца являет из себя столь странное сочетание, что толком не поймешь, кто он?..

Когда-то большинству из нас всё это было безразлично. Но теперь-то я точно знаю: «когда-то» - это когда не штормило. Были, были в нашей истории штили, эдакие для простого люда передышки. Когда странной твоей фамилией не тыкали в физиономию и не было надобности детей своих записывать на фамилию жены: крымскому иначе не пробиться в этой жизни. Когда недоумки не сочинили еще плакатов «Русский – в Рязань, татарин – в Казань». Когда на одной шестой части суши еще не двинулись по фазе на «пятом пункте» и эта шестая часть, кое-как устаканившись, существовала. Когда-то…

«…Нигде, дядя, тебя не ждут,» - мысленно отвечал я на вопросы отцовского друга, понимая сколь жестоко звучало бы это, скажи я всё вслух. А и вправду, где? В Крыму? На каком основании? В Казани? Лицом не вышел, да и корни обрублены. В той деревне большой под Рязанью?.. Сиди уж. Подчинись судьбе. У таких людей, как ты, в крови которых целый интернационал, отныне родины нет.

***
Несколько лет назад во время моего пребувания Ташкенте так сложились обстоятельства, что я целыми днями пропадал на тамошнем квартирном рынке. Это что-то вроде Банного переулка в Москве застойных лет – продаю, сдаю, меняю. С той только разницей, наверное, что здешние продавцы – сплошь русскоговорящие, а покупатели – сплошь азиаты. И еще: что-то неуловимо печальное витает над этой куплей-продажей. Одни понимают, что другие вынуждены уехать, потому что чего-то боятся.  Другие понимают, что вряд ли безболезненно приживутся где-то, но отчаянно идут на абордаж судьбы. Продаю, сдаю, меняю. На любой город Российской Федерации. Помимо воли… Странно всё это: мальчишки и девчонки, «божьи одуванчики», коим осталось совсем немного, потупившиеся мужики – все с плакатиками на шеях и все – словно висельники. Странно…

На пятый или шестой день встретил на этом рынке давнего приятеля.
- Продавать?
- Нет, покупать.
Потом, разделавшись с делами, мы сели в расположенной рядом чайхане, и приятель с грустью поведал свою историю. Год назад, подстегиваемый необъяснимым страхом, он продал квартиру в Ташкенте и переехал с семьей в какой-то городишко на Новгородчине. Собственно, не городишко, а деревня, в которой загодя удалось купить дом и договориться о работе электриком.

- Ты знаешь, кроме Узбекистана я никогда нигде не был. Думал, привыкну, приживусь. Не получилось.
Кто-то в деревне пустил слух, что он – беженец. А когда привезли контейнеры с вещами, стали выгружать – мебель, ковры («Ты же знаешь, здесь это обязательные атрибуты»), начались разговоры: дескать, беженец, несчастным прикидывался, а сам, гляди-ка, куркуль.
Ладно, разговоры пережили. «Но атмосфера, понимаешь, это отчуждение, это бесхлебье, наконец. Мы-то привыкли персики с дерева рвать… Словом, не смогли мы в России-матушке. Вот всё распродал, занял денег, вернулся. Будь что будет».

Будь, друг мой, узбекоязычный русский!
Будь, друг моего отца, крымский по рождению, татарин по паспорту, по крови незнамо кто!


***
Последняя перепись населения в РФ помимо всего прочего сухо констатировала: более 68 миллионов граждан бывшего СССР живут нынче за пределами своих национально-территориальных образований. Из них 25 миллионов русских.
Это уже расхожие цифры, коими вовсю оперируют политики с целями, правда, туманными. То ли в этом – стремление блеснуть эрудицией, то ли напоминание для более воинственных соседей: о своих мы, дескать, помним. В сущности же игра статистикой – элементарное проявление безнравственности и цинизма, ломающее и без того переломанные судьбы людей. Ибо жили и живут они не за пределами своих национально-территориальных образований, а у себя дома. И какие бы ветры не дули со всех сторон, ощущение дома и родины невозможно вытравить из сознания далекого от политики и власти человека.

Мы перемешаны, перетасованы, породнены историей, сделавшей нас единокровными по сущности, культуре и языку. И с этой точки зрения вряд ли какая перепись способна выявить точное соотношение этносов не только в миллионах или десятках, но и в одной конкретно взятой личности.

Плохо это или хорошо? Для нормальных людей – без разницы.

Дунduk , 24.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Figaro, 24-01-2006 10:06:07

1!

2

Figaro, 24-01-2006 10:06:38

Падъем!

3

sickness, 24-01-2006 10:06:41

хуяк

4

Тунеядец, 24-01-2006 10:06:48

Твая родина кишлак

5

Бравый Иблан, 24-01-2006 10:08:56

блиа.
ВОТ патриотизм-то на самом деле.
а не хохлов пинать.

Дундуку респекты.

6

Псих_в_клетке, 24-01-2006 10:09:18

ответ?

7

brok, 24-01-2006 10:11:28

кстати да...... для нормальных бес разницы... родина там, где душа спокойна

у дундука родина везде где растет зира........
типа пошутил

8

идиот, 24-01-2006 10:18:21

Это ответ на письмо четателя, блять?

9

Симён Симёныч Гарбункофф, 24-01-2006 10:22:18

блять, такой бальшой, а низнаеш.
я в первом классе уже был в курсах.

С КАРТИНКИ В ТВОЕМ БУКВАРЕ, ЙОПТА
надеюсь, у тибя там не яишница нарисована, гыгыгыгы

10

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 24-01-2006 10:23:11

Тема обжарки беженцев в сухарях не раскрыта.
А вообще, КГ.

11

Сру из пелотки, 24-01-2006 10:23:25

хехе, хехе!

12

Медленно превратившийся в хуй., 24-01-2006 10:37:12

к чему бы это все?

13

Болшой слонег, 24-01-2006 10:37:20

Достаточно посмотреть в паспорт и вспомнить, кто ты.

Пацстулом делаю бугога, и фтыкаю дальше

14

Хазяин децкай карусели, 24-01-2006 10:42:05

Дунduk, когда будет рецепт Бешбармака с ребрышками, сердечками, почками филологши и семенниками Сергея Владимировича, с твоими преключениями конечно (+ фото)?

15

НИИ БЁТ, 24-01-2006 10:42:29

Симён Симёныч Гарбункофф24-01-2006 10:22:18
бугагааа .... яишница Кондрада там нарисована..

16

пЫка, 24-01-2006 10:42:29

песдуй в ташкент, жывотное ©

17

Дочка бифуркации, 24-01-2006 10:43:19

Что правда, то правда.
Лет десять тому назад у меня была приятельница у которой мама еврейка отец татрин, а сама она по паспорту значилась русской. Может и права она была? Ну что она еврейка, если оторвана совсем от этой культуры, не понимает языка, не знает традиций? Или татарка если папа сам наплевал на традиции и женился не на татарке как у них принято?
С этим вопросом вообще не разобраться, он вечен. Соглашаюсь с тобой: "Для нормальных людей - без разницы"

18

НЕГРА, 24-01-2006 10:44:44

Дундук бля, ну хули ты распизделся? твой удел рецепты писать, вот и пиши их, и нехуй тут палемику разводить блять

19

tolya, 24-01-2006 10:44:53

Паходу повар накануне травонулсьа.

20

lexx, 24-01-2006 10:46:50

твоя родина это кухня и фоты

21

группа московских товарищей, 24-01-2006 10:47:04

дундук, всё это конечно заепца, но будь другом, если не трудно, напиши что нибудь по автомобильной тематике, всё таки сайт для пацанов, а не "лиза-фкусно жрать". понимаю, что автомобили тебя могли изрядно подзаебать, но ты по ходу дела в теме, причем профессионально в теме, а любители так заебали, в том числе и на удавкоме (к твоим кулинарным рецептам не относится) что в пору ставить на стартовую космополитан какой нибудь.......

каментов будет не меньше, да и тема мужская, про технику и автомобили почти ничего не выкладывают, разве что "стоит трактор беларусь, посмотри как я ебусь"!!!!!

так что ждёмсссс!!!!!!!!!!!

22

Трипиздоблядский мандапроёб, 24-01-2006 10:47:26

Блять, а Бурятия типа не Россия? Гиаграфейу ф тваей школи для даунафф ни припадавали хуле... Ешаг бизграматный.

23

ЖеЛе, 24-01-2006 10:51:20

после многочисленных празнеков Дундука сильно рвало на Родину...

24

Kanash, 24-01-2006 10:52:31

Написано все верно.Знаком с ситуацией не по наслышке,так как у меня жена-беженка с Узбикестана,с Ингиюля(Дунduk,ты знаешь,где это).Сама русская.В итоге переехала в Беларусь,как бы это помягче сказать,в Могилевскую область.

25

Шлоссер , 24-01-2006 10:54:47

Дундук,  а бес пачпорта ты не знаешь кто ты? Ахуеть...

26

Болшой слонег, 24-01-2006 10:55:46

Нихуя нового сим крео ты не высер, тема пирежована и обглодана, вопчем плачсо в тубетейгу и смени себе падгузниг

27

Дочка бифуркации, 24-01-2006 10:56:21

группа московских товарищей24-01-2006 10:47:04

товарищи, вы правда масковские?
здесь эта тема давно не мужская

28

Вальдемар, 24-01-2006 11:08:22

Kanash24-01-2006 10:52:31
Так ты в Бабруйске жывеш! А чиво стесняшся сказать? Гардицца нада!

29

вито (а еще я слышу голоса), 24-01-2006 11:09:50

политсру - самый хуйовый раздел удава

30

хохлы, каторых пинают, 24-01-2006 11:10:45

Бравый Иблан24-01-2006 10:08:56

Диствитильно. Заибали нас пинать. Пинайте лучше Дундука.

31

Вячеслав Невинный, 24-01-2006 11:11:16

Кароче, блять, вазьмёмся за руки, друзья

32

Старичюля, 24-01-2006 11:11:27

И што?

33

Старичюля, 24-01-2006 11:12:08

Вячеслав Невинный24-01-2006 11:11:16

Как ахтунги? Я не сагласен.

34

потенциальные беженцы в Россию, 24-01-2006 11:13:23

вот и правда мы русские живем в Казахстане.у нас квартира в городе и дом 300м в пригороде, машина мурано прошлогодняя, у жены попроще пятилентняя паджера.дочка институт заканчивает ей тож квартиру и машинку купили.Мы то ж думаем что родина -Россия. мы не пьющие и вполне работоспособные,  и куда мы такие на фиг?

35

Гыкаюсщий, 24-01-2006 11:18:17

А что, я прамаргал, на удави новае течение началось, "За патриатизмь"?

36

нихуянезавбыл., 24-01-2006 11:21:02

дундук. пеши пра еду, ладно?
нехуй тебе философствовать. хуйня получается. ты ж не дите. баянить. давай. сыпь зиру.

37

Сисястая стервь, 24-01-2006 11:22:37

анекдот бородатый как раз в тему:
"живёт в Беларуси, кожа чОрная, кто па нациянальнасти? - Иврей! патамушта па матири."
А вапче главнае, что бы чилавек харошим был...

38

БМП-2, 24-01-2006 11:23:38

в рубреке палемика, а аб чем палемизировать то?

39

нихуянезавбыл., 24-01-2006 11:28:04

ау меня дружбан в 16 лет приходит в паспортный и грит.
а я бля хант.
и ниибацо. хехе
ну а хуле. хант, это ж представитель вымирающей народности.
в инстик бесплатно, в армию не нада, денек опять же дают. и исче кусок тундры нахаляву.
а бля в вашей же бабрячей канституции указано право на национальное самоопределение. типо выбирай себе на вкс.
а менты иму. кактак? мамарусский папаруский?
а он. а ниибет. уперся.
тут хитрый мент и грит. а ну, скажи это па хантски.
тут дружбан то и замешался. хуле. не готов был. в 16 то лет.
брякнул бы ченибуть типа тырбыр дыр. екарье...
а он и не нашелся. записале суке руским.
бля. в инстик с икзаменаме, от армее за деньге... пиздец хорошо быть хантом плохо руским.

40

sqwer, 24-01-2006 11:28:26

жить не мешая жить другим и не давая мешать жить себе....вот и весь рецепт добрососедства
грусна это фсё....груснее если пат вот таких мирных переежжающих рядяца уебаны трущиеся у нас па рынкам

41

tar729, 24-01-2006 11:32:57

дундук
адава кедавра

42

дундук, 24-01-2006 11:33:33

ааааааааааа

43

Сапунович, 24-01-2006 11:43:21

нда автор...
Хорошую ты тему зарядил.

44

____________, 24-01-2006 11:44:35

Нихачу нискем дружить. Особенно с черножопыми.

45

УсенЫч, 24-01-2006 11:46:04

Да и пох. Беженцы, Беженцы ... от нармальных людей за беженцеф можна и па ибалу палучить. Просто переехали люди .

46

группа московских товарищей, 24-01-2006 11:46:30

Дочка бифуркации24-01-2006 10:56:21
ещё какие московские, таких как мы поискать)))))

47

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 24-01-2006 11:47:33

Дундук - великовозрастный долбоёб

48

Россомаха, 24-01-2006 11:51:42

Дундчок, пара спасать сваё говнокрео и начинать клонить самаго сибя уже
Пиши пра еду лучше

49

Jackouille, 24-01-2006 11:54:20

Ачем мой криатиф??? - Да ниачем.
Варкута - я там сидел
Джамбул - там типло

Не буду аригинальным - пездуй на камбуз

50

Дунduk, 24-01-2006 11:54:24

К чему этот мой высер, друзья? Да к тому, что вчера, когда я шел по улице со свежеубитой сабакой (год сабаки все-таки, хехе), ко мне пристали симпатичные мальчики в форме с такими фаллическими палками и потребовали паспорт и прописку. Посмотрев на графу "русский" и сравнив ее с моим лицом, они сказали "чурка, бля". После этого они начали избивыать меня своими фаллическими предметами. Очнулся я на улице - без денег, без сабаки и с непорванным очком. Кое-как дополз я до квартиры (теплотрасса у вокзала) - я же журналист с 40-летним стажем - я выносливый и рассказал всю историю моим товарищам и соседям по теплотрассе. Мудрый Петрович (алкаголик с 60-летним стажем) сказал, что это все от того, что я "чурка апущенная". Мне было так обидно! Давайте жить дружно, дети разных народов!

51

кулинах, 24-01-2006 11:55:17

ничево ни понял
Плохо это или хорошо? Для нормальных людей - без разницы.

зачем афтар эта написал? а зачем я эта читал?

зналбы атветы, плакаль.....

52

Мата Харина, 24-01-2006 11:55:27

дело не в национальности а в культуре по-моему

53

, 24-01-2006 11:55:48

Моисей Иванович фон Гаймарритулин....друг твоего отца....гыыыыыыы
его ждут в бобруйском зоопарке поди

54

Дунduk, 24-01-2006 11:56:28

сосу и пацтавляйу анал за деньги

55

Русскоязычная пелотка, 24-01-2006 11:57:10

мдя.. для многих это больной вопрос

56

Дунduk, 24-01-2006 11:57:16

первый пошел

57

Дунduk, 24-01-2006 11:57:56

друга отца завут Абрам Соломонович Кацман - он стопроцентный татрин, отвечаю своей репутацией журналиста и кулинара

58

FILATELIST(собирать нет терпения-сразу хаваю), 24-01-2006 11:58:10

А в тюрьме сийчас ужииин....макароны.....приятель дундука грит-типа в Ташкент уеду,ниприжился я в Рассеи,а там персики с диревьев рвал.....персики-вот все что он вынес в своей душе,а когда очко играло,то сьебывал аж бигом,это я к чему....а к тому,что как ни цинично и пошло это звучит,но родина это там где жопе тепло и спокойно....а о РОДИНЕ может говорить только тот кто за нее умереть готов,а не уебует с нее при малейшем замахе паленого...разницу видно?????

59

Дунduk, 24-01-2006 11:58:16

Дунduk
24-01-2006 11:57:16

куда пошел?

60

пЫка, 24-01-2006 12:00:32

каменты вялые, хотя тема сама по себе жжоццо, сцуко

61

Дунduk (оберштурмбанн-клон), 24-01-2006 12:00:52

клоны, стройся! говнометы зааааряжай! по  Дунdukу, пряяямой наааводкой! плиии!

62

Дунduk, 24-01-2006 12:01:32

Дунduk24-01-2006 11:58:16
ф бабаруйск

63

Дочка бифуркации, 24-01-2006 12:03:41

группа московских товарищей24-01-2006 11:46:30

тогда до встречи на магистралях столицы)))

64

Чилаэк,Харьков, 24-01-2006 12:04:10

С чего начинается Родина?
Со взятки в родильном дому.

65

Дунduk, 24-01-2006 12:04:27

мигрирую, но я не беженец, заметьте, хехе

66

АзиоРус, 24-01-2006 12:05:05

Душещипательно пишешь. Уехал из Сайрама десять лет назад , устроился- все есть в России , но от менталитета русского хуею ( подкаблучники , ахтунги , алкаши , подлецы , родителей не уважают , на сексе помешались ,
грязь,  нищета , зависть).
Кто остался в Азии не жалуются , хотя местные напоминают , что ты не дома , но кто побывал в России , больше туда не хочет . Многие возвращаются.

67

Figaro, 24-01-2006 12:05:33

Дундук все правильно напесал

68

Дунduk, 24-01-2006 12:06:23

АзиоРус
24-01-2006 12:05:05

давай дружить крепкой мужской дружбой? :-):-*

69

Jin, 24-01-2006 12:06:52

"родители происходили из богатого татарского села где-то на Рязанщине" - смиялсо. На Рязанщине нет татарских сёл, есть рабочие поселки где всех национальностей дохуя, но основаны они были в 50х, и богатыми никогда небыли!

70

Цыклон Б (вааленкии валеенкиии), 24-01-2006 12:07:52

А вот нехуй ездить куда попало, надо жить на Родине предкоф,

71

Дунduk, 24-01-2006 12:08:44

Jin
24-01-2006 12:06:52

правда я пиздобол, милашка? ;-)

72

Дунduk, 24-01-2006 12:08:44

Figaro24-01-2006 12:05:33
я всегда прав, хуле 40 лет пишу уже, не хуй сабачий, хехе

73

Jin, 24-01-2006 12:08:48

Неосилил, куча инсинуаций и домыслов. 
КГ/АМ

74

Дунduk, 24-01-2006 12:09:46

Дунduk
24-01-2006 12:08:44

ммм, собачий хуй? надо папробвать, хехе

75

буль-буль аглы, 24-01-2006 12:10:13

хуйня какаята.
написал бы проста, бля,

взвейтись кастрами
синие ночи
мы пианэры
дзеци рабочых

И всех делов. А то пра ущелья какиита синие лапочит...бля..типа ущелья для синюг...

76

Дунduk , 24-01-2006 12:10:37

Jin24-01-2006 12:06:52

Над чем смиялся-то, пэтэушник необразованный. В рязанской губернии хуева туча чисто татарских сел, особенно в районе Сасово. Их дахуища в Воронежской, Пензенской губерниях. А про кряшен, мишарей слышал?

Кароче, палучи в зачотку неуд, бля. Ты скатился до уровня образования пендосов, которые думают, что Россия - где-то в Австралии.

77

Kanash, 24-01-2006 12:10:50

Вальдемар24-01-2006 11:08:22
Я в Минске живу,а не в Бобруйске,чего мне стеснятся

78

Jin, 24-01-2006 12:11:21

Дунduk24-01-2006 12:08:44
Ахтунг, Jin это сокращение от Ujin, С английского Евгений!

79

цЫнус, 24-01-2006 12:12:34

Дабрее к человекчам быть надобно, миряне! И тагда любойи кисель сварить можно нах!

80

Дунduk, 24-01-2006 12:12:44

Дунduk24-01-2006 12:09:46
обжаренный в яичнице, которую так потрясающе готовит мой маленький друк кондрад. камрады, я 40 лет в журналистике и кулинарии, но такой яишницы не пробовал. уж в этом то я разбираюсь, хехе

81

Дунduk , 24-01-2006 12:12:59

Jin24-01-2006 12:11:21

Еще раз неуд. Евгений по-английски пишетсо так: Eugen

82

цЫнус, 24-01-2006 12:13:30

йа за добрых падонкаф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

83

Аксиль, 24-01-2006 12:14:10

Зачотный крео, тока безысходный.
А про таких как твой узбекский друк можна сотни историй напесать. Россия учень жэстокая страна. И мы - русские очень жэстокие, завистливые и тупые к чужым проблемам. Вазьмите жыдофф, чурок, абизьан - фсе жывут апщинами - по сваим панятиям - но НИКАГДА не убевайут друк друга до смерти. А мы... А патом, кагда палучаем ПЕСДЫ от Бога или от жызни - не важно - наченаем стонать и верить в чудиса и прарокофф.... Зайебал ужэ этот сраный русский преметивизм.

84

Дундук, 24-01-2006 12:15:24

А, вот вы где фсе, хехе... сичас, сичас

85

Аксиль, 24-01-2006 12:16:02

Забыл - Аффтар - ПЕШЫ ИСЧО!

86

Jin, 24-01-2006 12:16:07

Дунduk 24-01-2006 12:10:37
Даю наводку, я рязанец. В Сасово и его окресностях бываю часто, там дача у друга. Там РАБОЧИЕ ПОСЁЛКИ, там много национальностей, в том числе и татар, но богатыми (кроме садового хозяйства) никогда небыли.

87

Дунduk (оберштурмбанн-клон), 24-01-2006 12:16:12

Дунduk
24-01-2006 12:12:03

ладно, подождем. а пока... кондрат, аууу.. подставляй ачко!

88

Кракадил, 24-01-2006 12:18:08

Дунduk, тут максимум чиво могут апсудить, эта как лучше падрачить-- левай рукой или правай. слишкам тема сирьознайа

89

Jin, 24-01-2006 12:18:43

Дунduk 24-01-2006 12:12:59
Есть имена синонимы Михаил - Nick, Иван - Jon, и тд

90

Дунduk , 24-01-2006 12:20:01

Jin24-01-2006 12:16:07

Хуевый ты рязанец, значит. И дебил к тому же. В тексте ясно сказано, что из богатого татарского села на Рязанщине происходили родители друга моего отца. Хули ты сравниваешь теперешнее состояние сел с тем, какими они были до революции. На тебе еще одну наводку, "рязанец": это село называется Азеево.

91

Дундук, 24-01-2006 12:20:08

"кто ты - водь, абазин, ульча или язгулемец?" - сказал я сегодня утром, увидев на своей домашней падушке храпящую мне в лицо перекошенную рожу. Дело в том, друзя мои, что вчира я немного поэкспериментировал с крепкими напитками и слабо помню прошедший день. Помню только, что познакомился с замичатильными людьми в музее этнографии и с ними мы пили огненую воду, хехе

92

Лукъян, 24-01-2006 12:21:45

Муть и хуета.

КГ

93

пиздаball, 24-01-2006 12:22:41

Уважуха афтару.
А фсяким далбайобам - САСАЦЬ!!!

94

Дунduk , 24-01-2006 12:23:34

Jin24-01-2006 12:18:43

Учи английский, "рязанец". Михаил - Michael, а Иван - John/

95

Хербабаев, 24-01-2006 12:23:41

Дундук а ты песню БАС БАС Апипяй-блясинме?

96

Дунduk, 24-01-2006 12:23:47

Кракадил24-01-2006 12:18:08
а ты какой рукой дрочишь?

97

Сергей Владимирович, 24-01-2006 12:24:09

Дундук, не валяй дурака. это твой очередной ПиАровский ход. Говори лучше, куда жену мою дел?

98

Jin, 24-01-2006 12:26:26

Дунduk 24-01-2006 12:20:01
На заборе тоже ХУЙ написан, а заглянеш - стройка! Так что идите нах. Я не говорю что там нет татар! Там нет татарских сёл! И богатыми они небыли ни до, ни после. Сасовский район вообще до революции представлял собой 3 помещика и пару сотен крестьян!

99

Сисястая стервь, 24-01-2006 12:26:33

usususss
вот любопытно - ежели Дунduk вместо крео всего одно какое нить слово напишет - там будет клоносрач и горы каментов как обычно?

100

Русскоязычная пелотка, 24-01-2006 12:28:25

клоны опять с ума сходят, хехе

101

Дунduk, 24-01-2006 12:28:55

Сисястая стервь24-01-2006 12:26:33
конечно будет, хехе

102

Jin, 24-01-2006 12:29:15

Дунduk 24-01-2006 12:23:34
Иди ты нахуй с английской транскрипцией, по твоему получится слово хуйня по английски "PLOHO".

103

Дунduk , 24-01-2006 12:29:54

Jin24-01-2006 12:26:26

В твоем представлении, долбоеб, богатый - это когда во дворе два джипа, дом, обшитый сайдингом, брюлики на пальцах ног и золотая кредитка. Зпомни, што богатство на селе измерялось иными мерками. (Я хуею ат нынешней маладежи: сплошь беспросветные неучи)

104

Дунduk, 24-01-2006 12:31:07

Сисястая стервь24-01-2006 12:26:33
Русскоязычная пелотка24-01-2006 12:28:25
давайте девочке ибацца?

105

Дунduk , 24-01-2006 12:31:33

Jin24-01-2006 12:29:15

Не знаешь языка - не мучай жопу в таком случае. Юджин, бля. "Транскрипция", хехе. Изучи, кстате, заодно, что такое транскрипция, хехе.

106

Чук и геК , 24-01-2006 12:32:13

*Дунduk
Скажи афтар ответь куда подевалось твое творение про так ты ездил к *Котеку который баица крысо*?  Не хочеш ли ты поведать  фтыкателям о причинах.
Тебе стало стыдно за этот опус или может ты решил забалатироваца в народные депутаты РФ и подчищаеш свои косяки, написал вот в полемику про Родину типо все мы братья.
Это напоминает переделку истории, когда власть часто через СМИ искажает, удаляет или добавляет свои исторические факты удобные для действующего режима.

ps Ничево личного, только ответь на вопрос.

107

Дундук, 24-01-2006 12:33:29

Много воды утекло с тех пор. какда я последний раз обозревал прасторы рязанских степей, дорогие мои. Бывало, прищуришь раскосые глаза, закусишь косичку желтыми зубами, а руки все натягивают тугую тетиву боевого лука, готовясь пустить стрелу каленую вслед бегущему русичу... хехе

108

Дунduk , 24-01-2006 12:34:08

Чук и геК 24-01-2006 12:32:13

Почему ты этот вопрос задаешь мне? Я что - хозяин ресурса? У меня что - есть доступ к кнопкам? Думай Чуком, а не геком, когда несешь хуйню. И подобные вапросы задавай не мне, а удаву или профоргу.

109

Дунduk (самый настаящщий), 24-01-2006 12:34:26

хачу страпон! но страпона нет, придется трофейного плюшевого мишку пользовать, хехе. Вот так, камрады, тяжела жизнь фартучника-пидараса, хехе
скоро опять клонов приглашу в ресторан и буду их домогаться

110

Дундук, 24-01-2006 12:34:59

Дунduk24-01-2006 12:31:40
а можна и названия не писать. мой клоносрач и под чужим крео будет

111

Дунduk , 24-01-2006 12:36:05

Чук и геК 24-01-2006 12:32:13

Кстате, креатив про котега был одно время на зеркалах удава, но его снесли и оттуда. Кто и зачем - не знаю. Думаю, тот, кто был в этом заинтересован. А именно - котег, которого я обосрал в креативе с ног до головы, хехе.

112

Чук и геК, 24-01-2006 12:36:15

*Дунduk
Я не верю что Удав по по собственной инициативе снес то крео, скорее по просьбе.

113

Йохан Палыч, 24-01-2006 12:36:24

Написано по сути верно.
И, если бы не репутация афтара - всё бы было нормально.
--
А так - про зиру нет, тогда какой же это пеар? Низачот.

114

Сисястая стервь, 24-01-2006 12:36:33

Дунduk24-01-2006 12:31:07
гыгыгы
порночят под крео - истчо 1000 каментоф гарантировано.
а работать бы надо
  .

115

Дунduk , 24-01-2006 12:38:01

Чук и геК24-01-2006 12:36:15

Да нахуй мне было об этом просить?

116

Балламут, 24-01-2006 12:38:17

аха, грустна всё эта и правда шо самое хуёвое.
бляди, такую страну прастали... йибланы

117

Руслан, 24-01-2006 12:38:28

Соплежуйство какое-то!Автар мудаг нихуя не понимающий в истории,не только как предмета,но и вещей,что откуда происходит.А все идет с ебанного вашего(русского)шовинизма.Это хуже чем фашизм.Фашисты признавали свою нацию расу избранной,а русские не только чужую не считают,даже свою обосрали дальше некуда.Остается гордится своим выбором-ВВП !

118

Вася Хуйкин, 24-01-2006 12:38:35

25 миллионов русских за рубежом....нет пидораз и фартуг они не русские
они предатели и оказались слабы.... штоб жить тут

119

Дунduk , 24-01-2006 12:39:01

Дунduk24-01-2006 12:37:53

Тимпиратура 38.

120

brother, 24-01-2006 12:39:35

Дундука без картинок и хе-хе читать нивозможно... прочитал токо две жырные строчки... ничего не понял...

121

Вася Хуйкин, 24-01-2006 12:41:35

Руслан  24-01-2006 12:38:28

Руслик...в жёппе суслик...расслабь ачко....хуле напрягсо....мы русские пахуисты
а ты наверно завистливый хачек...у тя нет самоиронии

122

Руслан, 24-01-2006 12:42:35

Я заметил,если афтар пишет на тему межнациональных отношений,или про Кавказские события,то каменты сыплются как горошинки из задницы барана.

123

Дунduk, 24-01-2006 12:43:57

Сисястая стервь24-01-2006 12:36:33
да ну ее, эту работу

124

Руслан, 24-01-2006 12:46:12

Хуйкин,ты лучше разберись,кто такие русские.А то как в фильме Брат:мы гусские дгуг дгуга не обманываем.....И не выебывайся неподелу,типа руские пахуисты.Тьфу..ты такое же чмо как и твой ник..

125

Дунduk , 24-01-2006 12:46:23

Дунduk24-01-2006 12:41:50

Не могу, работы дахуя. Начальнику не к лицу атлеживацца.

126

Дундук, 24-01-2006 12:46:47

чета сиводня не весело... пайду я работать, хехе

127

ЕнотЪ-Абассцака, 24-01-2006 12:48:25

100! блийа

128

Дунduk, 24-01-2006 12:49:05

Дундук24-01-2006 12:46:47
температура у босса епта

129

ЕнотЪ-Абассцака, 24-01-2006 12:49:09

блийа нихуя не сто :( 150! мбугогоггоо

130

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 24-01-2006 12:49:33

день патриотизма на удаффком
Тебе Дундук респект  Сам же считаю так: где блять тебе хорошо и жопе тепло как говорится там и есть твоя родина

131

Jin, 24-01-2006 12:51:20

Дунduk 24-01-2006 12:29:54
Богатый - много бога. Это у Тотар? Не смеши мои коленки!
Соси хуй у пьяной мартышки в холодной парадной!

132

wizzle, 24-01-2006 12:51:24

Родина есть у каждого.Те же чурки никогда не забывают, кто где родился... В том же ташкенте русский для узбеков чужой, узбек для русских тоже(хули, "бабай"). Заебали интернационалисты, блядь.Предлагаете забыть травлю и геноцид русских в Средней Азии и на Кавказе?ХУЙ ВАМ.

133

Дунduk, 24-01-2006 12:52:04

отвар зиры пью,лечусь!хе-хеДунduk 24-01-2006 12:39:01

134

Дохтар Lizard, 24-01-2006 13:02:54

Знакомо....Дундуку зачет...

135

Вася Хуйкин, 24-01-2006 13:03:30

Руслан      24-01-2006 12:46:12

у меня предки с мурома....это где богатыри рождались

ща модно песдеть што чисто русских нет....чистого ваще в природе нету..
даже в африке обезьяны с людьми смешались...а на кавказе с ослами...баранами...и прочей жывнастью

так што гордись што я чисто русский насрал на тебя...

136

Дунduk, 24-01-2006 13:03:43

Дунduk
24-01-2006 12:52:04

дунька йобнулась

137

Дохтар Lizard, 24-01-2006 13:04:39

Есть блять хорошая русская поговорка: "Где вотка, там и Родина" а это уж каждый сам для себя определяет.

138

Дунduk, 24-01-2006 13:13:10

эх степи узбекистана, помню научили меня камушком жопу вытерать

я тагда впервые ащутил оргазм...кагда булыжнек случайна застрял хехе
я его даже высрать не мог, да и не хател, обычай такой, так и ходил гордый с тарчащем камнем
даже сидеть привык, вот теперь тока и умею срать через рот, недаром 40 лет в журналистике

139

Руслан, 24-01-2006 13:20:09

Хуйло Хуйкин,понимаю,твою злобу.Конечно,можно утверждать,что,в Муроме рождались богатыри или какую-то другую хуйню-клавиатура все вынесет.Но мне насрать с самой высокой точки Кавказа на тебя и на всю твою разъебанную как пилотка у старухи страну,в которой у меня появляется какое-то желание просто без причины въебать по харе каждому встречному.Это просто такое желание на уровне рефлекса.В других  странах,так со мной не бывает.И так думают,почти все чеченцы.И после этого,как нам жить?А?

140

Кобелино, 24-01-2006 13:22:46

не четал...
хуйня памоему какая та...
и букф дахуя

141

Руслан, 24-01-2006 13:23:33

Дунduk24-01-2006 13:13:10
Вот-вот  ты прав.Ты продолжи далшье,что потом привык засовывать в жепу что-то.Ахтунг!

142

Вася Хуйкин, 24-01-2006 13:24:28

Руслан      24-01-2006 12:46:12
У нас даже в Мураме чисто руззких не асталась. один я. Когда па улице иду люди за спиной шепчуца: \"Сматрите, чиста русский идет, здаровый, бля. Багатырь... а что ета за ним па земле валочица, хвост? нет, хуй это - чисто русский. Сматрите, щас он срать начнет. обратите внимание, какое гавно чистое. чисто русское. смотреть приятно... Диковинка.\" А мне похуй, пусть шепчаца

143

PiT, 24-01-2006 13:26:09

чат клонов

144

Ресерчер, 24-01-2006 13:27:24

Руслан24-01-2006 13:20:09

а ты не живи. тебе незачем

145

Вася Хуйкин, 24-01-2006 13:30:20

Руслан    24-01-2006 13:20:09

лучшеб вам не как не жыть...гагага

штож ты гордый чечен не изобретаешь космические карабли и ядерные бомбы
где ваш цвет нации...нету его у вас...даже нет великой истории....о по отбросам полукровкам о россии не судят

знаешь пачиму ты русских ненавидишь патаму што завидуешь!!!

понел меня кусок гавна...это я вас чмырю....а вы тока с детишками смелые...ослоёб

146

Вася Хуйкин, 24-01-2006 13:32:12

Вася Хуйкин  24-01-2006 13:24:28

где йумар?? незачёт

147

Очень опытный секс-инструктор , 24-01-2006 13:34:13

Да -все сходицца. Дундук решил изменить подзаебавший его имидж -и первые шаги уже сделаны. Сначала с ресурса снесены порочащие его креативы (Про разборки с котегом, ответ на открытое письмо падонка Дундуку и проч.) - при его-то умении договариваться с удавом и пендосами это не проблема (о чем он нам поведал в том же крео про Котега), затем - умело состряпанные письма якобы от имени читателей ( письмо некоего Сергея Владимировича) с новыми элементами его славной биографии (типа -не такой он и старый -в 1986-м еще служил в рядах СА), теперь -перевод стрелок и манипулирование общественным мнением с подтасовками ряда фактов...  Дундук Джан - по менере интриговать тебе нету равных, гыыыыыыыы

148

Вася Хуйкин, 24-01-2006 13:35:40

руся не вздумай съебацо...давай да конца рубицо

149

Чук и геК , 24-01-2006 13:41:22

Кста, есть наверно последнее место где еще  можно это почетать ГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыы
http://m5.msk.ru/creo/49238.html

150

Дунduk , 24-01-2006 13:43:45

Чук и геК 24-01-2006 13:41:22

Хе-хе, котегу будет приятно. Респект.

151

пуп, 24-01-2006 13:44:27

Молодец

152

Anabol, 24-01-2006 13:45:53

ВСех русских в Россию  чинушек препятствующих этому перестрелять
долбоебов клвещущих попиздить.
Сам на половину грек нихуя в Грецию не хочу те же буржуи тока правосланвые хочу жить у ся в России и чтоб всем пиздато было

153

Ебатий Коло Врат, 24-01-2006 13:45:54

С кортинке ф тваём букваре...
http://www.udaff.com/photo/page2190.html

154

PiT, 24-01-2006 13:49:34

Ебатий Коло Врат24-01-2006 13:45:54
чё за хуйня? меня в децтве наебали?
у меня ссуко Ленин был...

155

Anabol, 24-01-2006 13:50:25

Руслан
24-01-2006 13:20:09
не пиши такой хуйне и тогда тебе по ебалу никто не захочет бить
ты не задумывался почему из всего кавказа ненавидят тока чеченцев?
даже грузин и азеров и то не так не любят
Блять вы в казахстане хуйню тварили
с 96-2002 хуйню тварили за что вас уважать
Даги дают спортсменов, борцов
Асетины-футболисты борцы
Чеченцы кого вакхабитов терраристов и прочих преступникво ты нихуя этого понять не можешь и тока и делаешь что вину со своего нерода снимаешь и говоришь что все вокруг пидорасы а вы блять зато хорошие
на весь мир показали вашу цивилизацию 6  отрезанных голов иностранцев и беслан заебись оправдайся ка  тока без этого что мол русские сами пидоразы

156

Руслан, 24-01-2006 13:53:24

Вася Хуйкин

Какие такие космические корабли?Кто их зобретал?Все на что вы руские были способны,это вязать лапти и подковывать кобыл и жрать водку в промышленных количествах.евреи которые придумали и атомные бомбы и корабли,даже вам простое изделие не доверяли сделать на слесарном станке.А унас что?да у нас из-за вас гандонов,которые со всех сторон рвут мою родину на куски,нормальной национальной кухни нет.Сказывается,трехсотлетние гонения...Нам бы жить как другие народы,типа кабардинцев,осетин,грузин,армян,азеров..в вечной дружбе с Русней.тогда и кухня бы была нормальная и все было ьбы окей...

157

Anabol, 24-01-2006 13:53:42

А про работорговлю расскажи ка?
сталин чеченов департировал и прально сделал на 50 лет затишье было
с чеченами наверное только так и можно? Не выебывайся не говори на каждом шагу что ты гордый чечен и что ты русских в рот ебал
(хотя как мы видим все как раз наоборот)
И для тебя еще раз повторю что Грозный создал Ермолов и нихуя он не чеченский изначально был.

158

Гатичный айпишнек (666.69.666.69), 24-01-2006 13:57:21

Чук и геК 24-01-2006 13:41:22

А чо за "Атвет падонку"? Есть сцыла? Кинь плз

159

Anabol, 24-01-2006 14:00:24

Руслан
24-01-2006 13:20:09
НЕ ПОРИ ХУЙНИ Сахаров блят русски ученый лихачев русский ученый Курчатов русский ты тупой по ходу атомную бомбу у него евреи сделал А что же тогда в израиле евреи ее не сделали
Не прячь убогость то свою русские 300 лет под татарами были и ниче создали империю не отмазывайся
Первй космонавт тоже не еврей и не чеченец а русский НЕ ПРИНИЖАЙ ДОСТОИНСТВА РУССКИХ ЭТО ГЛУПО И НЕПРАВДОПОДОБНО
может и вас евреи завоевали когда то? кто твою родину на части рвет вы же блять халифаты вздумали делать на территории федерации вам в бошку вдолбали вакхабизм а вы и повелись. Че вам в 94 то нормально не жилось незвисимости захотелось которой никогда и не было. вот вы и Путина ненавидите потому что он показал как "алкаши" воевать умеют вы все очень гордые пока на нормального русского не нарветесь. Выебона у вас много а достоинств мало кроме как  кинжал в жопу нихуя не умеете за что вас уважать то? Даги на вакхубизм не повелись хотя они братья вам и не стали воевать ПРИЧИНЫ ВАШИХ  В СЕБЕ никто против русских не выдерживал в войне а вы решили попробовать вот и получили по мозгам  хочешь дискуссию пиши toncik@bk.ru Тока без тупого вы русские пидоразы мы чечены охуеть арийцы

160

Хербабаев, 24-01-2006 14:02:08

Дундук а ты оказывается мудак , с тобой вежливо разговаривают а ты хамишь

161

Дунduk, 24-01-2006 14:05:21

Хербабаев24-01-2006 14:02:08
от мудака слышу. иш, бля, мудаком называет меня. я 40 лет в журналистике, уважай мой нивротебенный авторитет, мальчик

162

Дунduk , 24-01-2006 14:05:39

Хербабаев24-01-2006 14:02:08

Не пизди с клонами. Не стоял и стоять не будет, хехе

163

Вася Хуйкин, 24-01-2006 14:07:15

Руслан  24-01-2006 13:53:24

ага в лаптях мы ходим...вотку жрем и с медведями в абнимку под балалайку танцуем

однобока смотришь....или проста не хочешь признавать што россия великая нация несмотря на общие беды

164

Jin, 24-01-2006 14:09:14

Anabol24-01-2006 14:00:24
Цалковский, Туполев, Лавочкин, добавить надо, это авистраение, космос, тоже кстати русские.

165

Чук и геК , 24-01-2006 14:10:44

http://odessa.yopt.net/fzr/42435.html

166

Руслан, 24-01-2006 14:10:56

Anabol24-01-2006 13:50:25
Когда -нить появится учебник по новейшей истории и там будет говорится о том,что было сегодня достоверно.Про отрезанные головы и ваххабизм ты спрашиваешь?Тогда кто начал первую войну?Только не надо мне пиздеж,что мол наших русских убивали и т.д.Россия сама вооружила чеченскуюппозицию.в лице Гантамирова,Хажиева Саламбека,Автурханова Умара,Бугаева Абдулы и других отщепенцев.В день штурма Грозного оппозицией 26 ноября в плен гвардейами Дудаева былит взяты около тридцати кажется российских военнослужащих.Действующих военных,заметь!Что Дудаев предлагал России?Он предлагал,оставить в Чечне русский рубль,совместно обеспечиать безопасность и России и Чечни.С ним даже не стали встречаться,хотя он много раз предлагал!Первая война кончилась по своей логике.как должна была кончится,победой тех кто прав.После того,как республику покинули  российские войска,начались похищения.Почему то,сразу же за каки-то журналистов пропавших непонятным  образом объявлялись деятели типа Рушайло,Березовский,котороые не дожидаясь требьования выкупа предлагали миллионы баксов.естественно для тех кто победил в этой войне,такой промысел был вполне приемлим.Это все был поствоенный период.так всегда бывает.А что в Берлине никто не трезал головы немцам после победы?Или доблестные руские солдаты не насимловали немок,которые потом вешались от позора?Или в российской глубинке куда возвращались солдаты с войны,не был всплеск преступности?Чечне не дали возможность пережить этот синдром.Наоборот,многомиллионными выкупами создавали благодатную почву для терроризма и всей этой хуйни.

167

Очень опытный секс-инструктор , 24-01-2006 14:11:09

Дундук -дай сцылы на крео о клонотусе и ответ на открытое письмо -бля буду, сохраню для составления твоей библиографии.

168

Бей маскалей спасай аффганистан ГЫГЫ, 24-01-2006 14:11:25

маскали лахи

169

Мармарис, 24-01-2006 14:11:40

Браво. Дундук - Вы молодец.
Написано красиво, с большим чувством и смыслом. Не скатываясь на  нац. оскорбления, не навешивая ярлыков. Вы оказались выше всех этих воплях о самых великих нациях и тем заслуживаете огромной похвалы и благодарности.

170

Jin, 24-01-2006 14:13:07

Вася Хуйкин24-01-2006 14:07:15
Если пройтись по центру москвы, то легко можно выделить иностранцев, они все поголовно в шапках ушанках и через одного с балалайкой. Встречаются друг с другом и упиваются что были правы на счёт ушанок. только одного понять не могут, где медведи!

171

Sikombr, 24-01-2006 14:14:07

Был и у меня хороший знакомый, Динар-ага, татарин, из Намангама. Говорил: за себя не боюсь, за сына боюсь, ему узбеки постоянно угрожают. А куда бежать не знаю... Вот те и братья-мусульмане...

172

Гатичный айпишнек (666.69.666.69), 24-01-2006 14:15:47

Чук и геК

спасип

173

, 24-01-2006 14:16:55

Разницу почувствуеш когда рядом поселятся чучмемеки с кучей грязных и наглых детишик, которые обоссут тебе двери.

174

стальной дятел, 24-01-2006 14:17:40

ты дундук нас не учи.с тобой итак вон нихуя не понятно.
каликтивная совесть ты чтоле?

175

Очень опытный секс-инструктор , 24-01-2006 14:18:00

Чук и геК  Пра клона -тусу -асталась? где -бля -ты все эта надыбал -паражаюся...в ахуе....

176

Jin, 24-01-2006 14:18:16

Руслан24-01-2006 14:10:56
Дурак тоже верит что молния в дерево бьёт потому, что в нём злой дух сидит!
С чечнёй воюют по тому что там куча бандитов с аружием, решила что им можно себе государство сделать!

177

Sikombr, 24-01-2006 14:19:26

А ещё знал я одного замполита в стройбате, тот так солдат воспитывал:
- Сосихуев!
-Я, начальник!
-Ты кем раньше был?
-Не понял, начальник!
-Ну, до армии, дома, кто ты был?
-???
-Джигит?
-А, да, начальник, джигит!
-Ну вот... А здесь ты чурка!

178

Чиланзар в натуре, 24-01-2006 14:19:32

Очччень хороший крео.Дымом Родины пахнуло.Это когда курдюком паленным и шишками вперемежку.Многим ебланам этого просто не понять,как впрочем и текста по существу.Молодец ДУНДУКА!У этнических ru кругозор пошире будет,и юмор приятен.Злобство заебло нахуй,особенно когда уебок не в теме,лжепатриот ёбанный.  Караван ишаков с ЗИРОЙ тебе от меня! Писши исчо в том же духе.

179

стальной дятел, 24-01-2006 14:23:12

и кстате
многим лингвистическим русским превесьма повезло что в 91 они остались за пределами рф.

180

кулинах, 24-01-2006 14:23:32

фсё я дагнал крео.
замыславато, канешно, но афтар адикватен.
кароче, палучаеццо, что никто ни знает, где начинаеццо родина. в опщем - верно.

зато афтар знает где канчаиццо родина - там где канчаецца урюк.
вывот - больше урюкоф - больше родины....

181

Гандурас- Панамский. , 24-01-2006 14:25:12

Эх родина нах бля нах

182

Адидас, 24-01-2006 14:28:40

Маладец
Правильна фсё написал
Ищё пиши

183

Руслан, 24-01-2006 14:31:03

Вася Хуйкин24-01-2006 14:07:15

Если ты сам ее уважаешь свою Россию,то почему не пишешь с заглавной буквы?ты же ставишь где-то знаки препинания,,,,,,,,,,Это и выдает втою сущность чмопиздокрыл,пиздоблядскаямандохуевина ты этакая!!

184

Дремучий Дух, 24-01-2006 14:31:56

Нормально. Только вот вопрос: "Когда на одной шестой части суши еще не двинулись по фазе на &laquo;пятом пункте&raquo;..." - это когда же было-то, а?

185

Jin, 24-01-2006 14:35:57

Дунduk24-01-2006 14:27:07
Спасибо за краткое определение

186

Дунduk, 24-01-2006 14:41:37

Jin24-01-2006 14:35:57
Сынок -ну а как еще можно назвать ту паебень -которую ты хуяришь? Не пиши больше, лучше давай встретимсо, познакомимсе, можит -мы станим друзьями? (Без ахтунга!)

187

Вася Хуйкин, 24-01-2006 14:48:04

Руслан  24-01-2006 14:31:03

""Это и выдает втою сущность"""

ты за собой смотри...меня нравицо без правил писать...да и тибе чурбану понятней будет
а Россия пишеца с бальшой буквы...ещё и потому...што это орфограмма &#8470;16...

а ты чечен наверна и не в чечне живешь...а в брусселе  где нибудь..жеппу прячешь ..на пасобие живёшь
...страну любимую из пепла не вазводишь....

наши деды хотябы после ВОВойны заново всё сделали
а тебя видима работать не научили...да и руки под хуй заточены

привыкли блять себя в груть бить...чечены бля....а тока хуле толку
нет в вас величествия...тока гордость одна

188

Хербабаев, 24-01-2006 14:51:44

Дундуков развелось ! А кто написал крео?

189

Дунduk, 24-01-2006 14:52:46

Руслан  24-01-2006 14:31:03
Да, комрад -я хоть и сам не русский -но Россию -как страну, давшую мне убежище, приют,кров, работу -уважаю. А ты -хуйло чурбанское -хавальник свой заваля, мудлон. Могила -втоя Родина, урод. Хехе.

190

Дунduk, 24-01-2006 14:53:59

я напесал, правда заебато вышло? хехе

191

Дунduk, 24-01-2006 14:56:56

все читаем -как я -и главное -чем -могу затыкать рот http://xyn.ru/creo/49238.html

192

Попка-дурак, 24-01-2006 14:57:47

Зачет

193

МОДЕСТ, 24-01-2006 14:58:41

Фишка в том, что все мы есть помесь, но "малые народности" стараются утвердится через нас, газ, энергия, менталитет

194

Руслан, 24-01-2006 15:26:00

Брызгайте слюной.Мне похую.....И Дундук и Хуйкин-одноклеточные брата-андроида.И моск у вас три четверти на двоих.держитесь друг за дружку и помогайте друг другу при слчае неиобходимости.Ттолько не раделяйтесь.В отдельном флаконе вас не смогут идентфицировать даже такие светила,как Преображенский.

195

Руслан, 24-01-2006 15:29:38

Дунduk24-01-2006 14:52:46

Да,пиздец.Это где ты родился,что ты счастлив,что русня дала тебе гражданство.Это где тебя угораздило родиться? ты случайно не молдаванин или белорус?

196

Дунduk , 24-01-2006 15:36:28

Руслан24-01-2006 15:29:38

Пошел нахуй. Я - гражданин СССР и неибёт. С людьми, исповедующими национальную нетерпимость, предпочитаю не общаться: нехай сибе живут как хотят в обнимку со своим зоологическим мышлением. Если ты из таких - то есчо раз: пошел нахуй и пиздаболь дальше с моими клонами.

197

Вася Хуйкин, 24-01-2006 15:39:21

Руслан      24-01-2006 15:26:00

много ты о нас знаешь...обезбяна многоклеточная

198

Дунduk , 24-01-2006 15:42:53

Вася Хуйкин24-01-2006 15:39:21

Тебя то, что я сказал Руслану, тоже касается, хехе

199

Неожиданный Лось, 24-01-2006 15:44:56

всем любить Россию

200

Чиланзар в натуре, 24-01-2006 15:52:27

kanash 10-52-31      Янгиюль-волшебная сказка!  Идешь,бывало,через огороды и сады,оба-на,между забором и урюком,куст красоты невиданной,блять,что ель голубая у кремлевской стены,цвета идентичного.Сорвешь шишок- другой,ноги -в арык прохладный и предаешся созерцанию полей хлОпковых,ишаков караван медленно плывущий.Урюк лениво поедаешь,слизистую освежаешь.Пастораль бабайская,ёпт!Родина малая. Привет жене.  Навеяло.

201

Вася Хуйкин, 24-01-2006 15:53:09

Дунduk          24-01-2006 15:42:53

ой бля узбек фартучный пискнул....камень из жёпы достань и песдуй на стройку...
срать мне на вас обоих нерусь блять

202

Дунduk, 24-01-2006 16:11:45

Вася Хуйкин24-01-2006 15:53:09
ну што -довай пиздиццо? толка -сынок -придуприждаю - я виртуозна владею васточными единаборствами -асобина в стили джиу-ди-цу мне удаюццо приемы "пьяная обизьяна в стили увидающига лотаса"

203

Учащийся профтехучилеща, 24-01-2006 16:15:52

Буть Дундук буть!!! Буть косноязычный коренной москвич по паспорту, а по крови - гражданин Мэлмэка (это планета аткуда Альф)

204

рУсАлка, 24-01-2006 16:23:24

Опять этот дундук.
У него абонимент чтоли?

205

Брюс ли, 24-01-2006 16:29:23

Вася Хуйкин24-01-2006 15:53:09

не ссы, я научу тебя секретной технике

206

Мать Тереза, 24-01-2006 16:30:42

Про родину - понравилось.

207

трихопол, 24-01-2006 16:39:08

бля где зира????
ХЗ где Родина.... там где хорошо (уютно) наверное, ага. И пох откуда твои корни.

208

Чиланзар в натуре, 24-01-2006 16:51:52

Что татарин ,что хахол -нормальные все люди.Выдерни любого из той среды,где кажный день лагман на уши вешают,останется только человеческое естество.Та вся хуйня из дебилятора ,нужна кому-то очень.Засрать моск уёбкам.Хохлосрач раздуть.А нам то,.блять,общаться все труднее.Будто хохол Грицько у меня лично газ из плиты спиздил.А я у него лично Крым себе забираю.Да нахуй!все это.Родина наша-это бывший СеСеСер.А пока сремся,властные бабло гребут немерянно.Что мы-то имеем?Гордость невъебенную?

209

Kanash, 24-01-2006 17:06:06

Чиланзар в натуре24-01-2006 15:52:27
Передал привет жене от ЗЕМЛЯКА.Была искренне тронута.

210

Моисей Маркович Эфтанази, 24-01-2006 17:28:07

война клоноф не отожгла.. но есть мега талантливые индивиды гы

Дундук24-01-2006 12:20:08

этот клонег определенно рулит респект вам многоуважаемый, узнаю ваш стиль

на тему котега - это смешно до обосраццо! детсадофский высер провокацыя и явно не дундукофская

Сисястая стервь
как здоровье?

211

Капитан Underground, 24-01-2006 17:48:48

Дундук ахуенный афтор

212

Мать Тереза, 24-01-2006 18:03:49

Чиланзар в натуре24-01-2006 16:51:52
Какой квартал-то?

213

Чиланзар в натуре, 24-01-2006 18:29:47

до 81г    11 ,юность бля.

214

Мать Тереза, 24-01-2006 18:35:29

Чиланзар в натуре24-01-2006 18:29:47

до 1991 г. - через дорогу

215

ЕПрст, 24-01-2006 20:07:39

хуле, фсе правильно сказал, Дундук..

малацца, не только в кулинарии сечешь.

216

Russkaya rodom s Tashkenta, 24-01-2006 20:24:01

Vot ya siju sha v Monte-Carlo na cote d'azure i po etomu Tashkentu, nu naxui!!!!! samii strashnii son , chto ya tda priexala, ept xotya vse babki s dedkami tam sidyat...xaripi oKKyeli sovsem syki!

217

namestnik, 24-01-2006 20:32:18

ну понятно. никаких русских нет, а есть некий конгломерат этносов. Многонациональный народ РФ. Именно так и следует отвечать на вопрос об этнической принадлежности всякому порядочному гражданину.

218

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2006 20:59:54

тест

219

Мусульманен ниибацо, 24-01-2006 22:15:46

Про меня.

220

Мусульманен ниибацо, 24-01-2006 22:21:20

Дохуйа кровей намешано, но больше все-таки татарской. Вот так, можно записать в паспорте Волжский Булгар, блять.

221

Мусульманен ниибацо, 24-01-2006 22:23:58

А фашистских гнид, надо выжигать каленным хуем, блять, а то развалят Россию в песду, чмошники.

222

, 24-01-2006 23:11:42

А ты перед Сергеем Владимировичем за совращенную жену отчитался уже?

223

Тварь Пси, 24-01-2006 23:24:25

Дундука надо именно чмарить

224

Ебонутый жирав, 25-01-2006 00:44:03

всё правиьно

225

Snake, 25-01-2006 03:35:07

c дундугом согласен

респект

226

Толстая грустная змея вынужденная каждый день ч, 25-01-2006 03:39:21

Безродный я космополит
Мой дом пропах зирою
Куда теперь податься мне
Узбекскому герою...
Аллах всевышний ниспослал
С небес тогда ответ
Хуйарь скорее идиот
На удафком рецепт

227

Аццкий порноклонег, 25-01-2006 06:07:26

ПАВТАРЮСЬ(помните с кем имеете дело):


Билять! дундук, не обижайся, сам замутил эту хуйню, но по существу:

1) в своём дрочерско-мечтательном рассказе в стиле хуентези дундук пытался реализовать свою децкую мечту - атпиздить чахлого старшекласнега, каторый его абижал;

2) образ Д. в качестве пидара, замеченный мной на удаве, полностью подтвержден высером самого Дилдюка: тяга к далёкому таинственному партнёру (котегу, гыыы), любит гатовить (пассик?), поганяло *дундук* (он сам выбрал!) да и фотка его говорят однозначно - гомосексуален автор, как бы ему не хотелось иного (что не известно);

3) скорее всего, проблемы автора кроюцца в децтве: первый сексуальный кантакт был неудачен - ослег славил клина (Средняя азия, билять), втарой кантакт - гамасексуальный, тоже, впрочем, неудачный - пидерастический партнёр не смог кончить (Дундюк не возбудил). Всйо это отлажилось в психике Д. о обусловило его дальнейшее развитие;

4) отсюда и выбар прафесии - журналюга - штоб казаться, что на одном уровне с сильными мира сего (месть старшекласнегу за опущенное децтво).

А такой постный высер в 46 лет говорит о его храническом недаёбе. Тут билять, ваще без коментариев.

Ну. что Дилдюк, буш меня пиздить? Приезжай. Заплати прафоргу за айпи (хз что такое, но заплати, без лоха жисть плаха), атдай мой высер девачко-литераторам(на самом деле - мальчекам-трансформерам с сиськами и хуями)для анализоф (бгааааааа!). Приежжай. Я всего в тыще хуйлометров.

Можэш скорефаницца с Ментом. Помница, он тож хотел меня вычислить.

Приежжайте. Кормить не обещаю (только гаффно на десерт), пиздюлины для вас - бесплатно.

(Менту, помницца, лучшую хату-петушатник в СИЗО обещал, а тебе не буду - хватит и пиздюлин)

ЗЫ: коффэ не забуть!!!!

228

Пищаный карььер - 2 человека, 25-01-2006 08:11:57

Какие корни нах?
Чо дериво-зира штоле

229

biggis, 25-01-2006 08:12:33

пеши лучше рицепты, ей богу лучше палучаится

230

Аццкие срущие порногамноеды, 25-01-2006 08:28:03

гм...
Казалось бы странно што чюрка сомневается где ево настаящяя родина, да?
Ведь любой русский человек с лехкастью и не задумываясь скажет: Чюркистан, и это правильна.
Разве каму-то интересно, чем таджыке атличаюцца от узбеков, а те, в сваю очереть -от киргизов и т. д. - адин хуй -чюрбаны. Когда в разговоре упоминаешь такие определения, как "чюрка" и "зверёк"  , фсе вокруг панимают о ком собственно идёт речь, и ни у каво не вазникает желания уточнить какой же нацыанальности зверь, о котором идёт речь. Да и каму эти чюрки нужны, да и вапще нахуй ани каму упали. Каждый знает: у русских родина- Рассея, а у чюрок -чюркистан. Так думают пачти фсе. Почему пачти?
Да патаму што толька плосколицего фартучнега может беспакоить вапрос каких мастей чюрок в нём больше.
А пасматрите какие амбиции, хуле дали бешенной чюрке попиздить в задрыпанных газетёнках.
Блять сука вазамнил себя дахуя каким исследавателем контркультуры яибу: ево тут и в рот и в жеппу, а он анализирует. То што эта журнашлюшка не одна хуйней занимаецца, это давно стало ясно, непонятно только чево дабиваеца. Следов дахуя наоставлял в сети мудила, да в сваей газетёнке просрался старый харёк:
http://www.feldpost.ru/N70/dundukov.shtml
Канешна это чмо будит искать сваи так называемые корни, если блять в 46лет человек не может определица в своей нацыональносте, пусть даже он чюрка конченная, а чом тут гаварить то?
Посудите сами на прозе.ру фартуг подписывался узбеком, и в каментах там же бакланил с чюрбанами, сбежавшимися на высер пидорка, на своём родном абезьяннем наречии:
http://www.proza.ru/texts/2004/07/06-181.html
http://www.proza.ru/author.html?vectra
На сайте стихи.ру это мудло вапще назвалося киргизом:
http://www.stihi.ru/author.html?vectra
Вобще пиздец -только чюрбану могди дать такую ибанутую должность шеф-ридактар (наверна спецальна для дуньки придумале), а он ходит важный -я шеф, в рот меня чих-пых, а сам абычная газетная шестйорка, хуярющая по принцыпу -где недослышал, там додумаю.

Давай ищи дальше сваю родину, жывотнае, а проще -сдайся в ближайший зоопарк.

231

doloto, 25-01-2006 08:31:05

все правильно написал, а пэтэушник зачатый в нижнепедрищенске от заезжего (хача,перса, тонированного, похуй каго а забыл в сссре любили малдован) пусскай считает сибя русским  по паспорту.

232

doloto, 25-01-2006 08:57:26

пиздец испумезан нада принимать от забывчатасти, если ты канешна не ражденный мамой иврейкой таки, там фсе проше похуй каму давать ты иврей

233

я забыл падписацо (ослик), 25-01-2006 10:33:24

С чивоооооо начинаецо Роидинааааааааа?
С картинки в твоём букворееееееее!
С харооооооооших и верных товааааааааааарищейййййййй,
Живущийх в сасееееееднем двареееееееее!
Аааааамооооооооооооожет анааааааа начинааааааааааеца,
С той песни что пела нам мааааааааааааааать!......" © последня страничка когдатошней школной тетрадки на 12-14 листов.... и т.д. и т.п.
А между прочем золотые слова.... Смысл в них капитаелный... где вопрос тут и ответ.... или нихуянетак?

234

Фрунзе, 25-01-2006 11:29:40

Хорошая газетная статья. По существу замечаний и дополнений нет.

Кстати, насколько можно говорить о профессиональном росте после 40 лет в жорналистике, то это явный прогресс по сравнению с опусом про Гамсахурдиа. Написано явно более вменяемо.

235

домингез, 25-01-2006 12:42:08

ну прочитал... токо в чём тут полемика мне чё то как то не ясно...

236

еще ларсеН, 26-01-2006 20:34:08

Хотел сразу,традицыонна-нахуй!иба Дундуг!...
Но решыл зачесть...Дочитал до:".... У тебя есть историческая родина..."
Не ашыбсо я:Дундук,ты точно далбайоп...
Родина твоя---тополёг твой,в красной касынке...

237

Zlidnia, 01-02-2006 14:51:11

Судя по каментам такие крео не приживутся, а жаль, не вредно иногда и мозг напрячь! Автору риспект! Напиши еще что-нибудь!

238

kakakak, 02-02-2006 18:44:47

да фсё верно.На самом то деле проблем эти фсе говнотерки государственные стока судеб поломало и стока проблем людям принисло.
Информацыя к размышлению....полезно инокда

239

high, 07-02-2006 07:11:48

<b>Всё просто. Достаточно посмотреть в паспорт и вспомнить, кто ты. Кто ты есть помимо того, что ты есть человек. И мысленно обратиться к своей исторической родине.</b>

нихуя это не так. Вот я русский. А родился в Грозном. Из-за войны уехал из грозного в 12 лет. Чеченов сук ненавижу пидарасов и ничего общего с чечней не имею. Но почему-то когда прилетаю в ебаный московский аэропорт домодеддово ебаный сука мусор меня на основании того что я в грозном родился ведет в линейный отдел выяснять мою личность. Он сука никогда из москвы не выезжал и наивно походу полагает что паспорт - это магический артефакт, который и делает тебя евреем, русским или чеченом. У меня славянская внешность и на террориста я не похож. Тогда почему ебаные менты меня презрительно как чуркана с базара спрашивают, ДАВНО ЛИ Я БЫЛ НА РОДИНЕ? родина блять моя ты ебаный охуйлок - Россия!! И я ХУЕЮ С ВАС "РУССКИХ РУССКИХ",  которые всю жизнь жили в Центральной России, вы нахуй забыли что такое быть русским и кто такие русские,  вы готовы считать чкеченом человека с отчеством "иванович" только потому, что в ебаном паспорте записано, что он родился в грозном. Никто, кроме русских их национальных республик, понятия не имеет, что значит быть русским. Для вас русский - это прилагательное, а для меня принадлежность к моему народу. Так что к чему это я. То, где ты родился нихуя не означает что это твоя родина, родина - это то, кем ты себя ощущаешь, родись ты хоть в зимбабве. И ты афтар должен это понимать, а покуда не поймешь, ты такой же русский как я-негр из Гарлема сцуканах.

240

high, 07-02-2006 07:31:42

А это некоему Руслану который дохуя пиздит о том, как его народ блять притесняли и обижали.  Это цитаты обращений РУССКИХ (не русскоязычных как говорят еврейские пидары по телевизору, а именно РУССКИХ) жителей одного села к президенту тогда еще Дудаеву и президенту Ельцину:

марта 1992 года - ночью, ворвавшись в дом к пенсионерам Тищенко, вооруженные бандиты свя&shy;зали их, избили, ограбили, угнали со двора а/машину.



17 декабря 1992 года - ночью у пенсионеров Тимошенко В. А. вооруженными лицами угнана а/машина.



1 января 1993 года - в 3 часа ночи ворвались в масках со стрельбой к гр-ну Шеховцову П. И., из&shy;били его, забили живьем в ящик, мать-старуху загнали в кухню и забили тоже двери, а со двора угнали а/машину.



6 марта 1993 года - в 6 часов вечера вооруженные лица ворвались во двор к гр-ну Карапетян В. А., пробили ему голову, избили жену и угнали а/машину.



12 марта 1994 года - ночью был обстрелян из автоматов дом Мишустина С. Т. и угнана а/машина.

Ограблены и избиты старухи: Федорова А., Триковозова М.Д., Казарцева А., Пирожникова В., Ваньшина М., Исаева К., Буханцова М., Матюхина В., Малышева А.К., Тиликова, Мишустина X. И. и много-много других.



А многие из этих старух являются вдовами погибших в ВОВ, да и сами они в тылу ковали своими руками, трудом Победу, перенеся страшные страдания, и в настоящее время нет им спокойной ста&shy;рости. Идут зверские издевательства, не останавливают этих маньяков седые головы беззащитных ста&shy;рух.

Изгнаны из своих домов граждане станицы: Смык В., Полякова В., Жариков И., Золотова М., Ру&shy;чица П. И., даже не продав дома за бесценок, лишились всего.



Увезена из семьи мать троих детей Высоченко В. В., уже этому 2 года, помощи никакой. По слухам, она бичует в с. Бамут (в районе хутора Веселого) Ачхой-Мартановского района.



Грабят и насилуют 70-летних старух, при этом говоря: &laquo;Вы, русские, живете на чеченской земле, и нам нет наказаний в наших поступках&raquo;.



В ночь с 10 на 11 июля 1992 года был совершен террористический акт физического издевательства над священником игуменом Антонием Даниловым и всех живущих при церковном дворе, грабеж ду&shy;ховных ценностей священника и материальных ценностей приходского собрания, обстрел был произ&shy;веден из ав&shy;томатов как внутри дома, так и во дворе.

21 февраля 1994 года - в семье Поповых ночью была совершена кража всех кур.22 февраля 1994 года - у старухи-калеки Климовой А. ночью в доме была совершена кража (взят телевизор, из сундука взяты вещи, смертельный узелок, взяты также пищевые продукты и консервация из подвала). Затем грабители повторно были в доме этой старухи еще 2 раза. После такого потрясения старуха умерла.



22 февраля 1994 года - в 8 часов вечера из дома с постели в ночной сорочке была похищена гр-ка Ко&shy;валева Л. и вывезена за пределы станицы в сторону Ачхой-Мартана и была изнасилована, зверски избита группой из 6 человек и брошена в ночной сорочке, босиком. Расследования безрезультатны.

24 марта 1994 года - из дома была похищена русская ученица 8 класса, была зверски изнаси&shy;лована группой из 6 человек. Девочка вывезена в тяжелом состоянии за пределы республики, в данное время находится в больнице.



В апреле месяце 1994 года вывезена семья 16 апреля 1994 года была избита семья Балыковых. Проходивший мимо г-н Несмачный П. был также зверски избит, он шел горем убитый, похоронив в этот день свою мать. А фельдшер Пимонова Р., оказав&shy;шая Несмачному П. первую помощь, была подвергнута нападению. Нападающие побили в ее доме стекла, крышу, порвали на окнах занавески. Один из нападающих был г-н Амриев.



1 мая 1994 года - в 10 часов вечера был обстрелян дом Улисковой. Нападающие залезли во двор, со&shy;рвали с дверей ручки, требовали открыть двери.



1 мая 1994 года - ночью ограбили стариков Трикозовых.

13 мая 1994 года вооруженными бандитами было совершено нападение на семьи Майоровых и Коно&shy;топенко за несовершеннолетними девочками. В этих двух домах бандиты были отбиты с помо&shy;щью соседей. А в доме Каминиченко этой же ночью и этой же бандой было совершено зверское напа&shy;дение: выбиты двери, окна, избиты зверски мать и бабушка, а девочка Оксана 13 лет была в своем же доме изнасилована и увезена в 3 часа ночи в дом, расположенный за овощехранилищем Ассиновского консервного завода, где насилие зверское продолжалось 3-мя лицами.
Только так как президент у нас пидар был и евреи у власти этих людей кинули и им никто не помог, и никто не узнал о геноциде русского народа в Чечне.

Так что вот что вы суки делали и делаете, борцы за свободу ебаные. И не какие-нибудь террористы а соседи этих русских людей, над которыми вы гулмились! Всех вас суки давить нужно как гадов. Когда нибудь придет ваше возмездие.

Мы не забудем.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg