Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ПДД: подстава от Фрадкова (многа букаф)

  1. Читай
  2. Полемика
Тут уже пролетал высер о нововведениях в ПДД, которые подписал крайне упитанный лысеющий любимец публики г-н Фрадков. Сейчас попробую раскрыть глаза некоторым фтыкателям на особо волнующие аспекты нововведений. Про знаки на дорогах я вообще ничего говорить не буду – эт отдельный пиздец. Знак «бассейн» рулит беспесды. По степени важности может соперничать только со знаком «главная дорога», по всей видимости.

Отталкиваться буду от текста, именуемого
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 декабря 2005 г. N 767
"О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»


Цитирую:
Запрещается  выполнять  обгон   транспортного   средства,   имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические  схемы  с включенными проблесковым маячком  синего  цвета  и  специальным  звуковым сигналом.


Расшыфровка:
Если вы видите, как по МКАДу в средней полосе везут на Икарусах детишек в лагерь, при этом их сопровождает пара гибонских машин с мигалками, то знайте, их обгонять теперь нельзя. Пусть даже они со скоростью 60 км/ч едут – ниибёт.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных  средствах, оборудованных   ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных     детских удерживающих устройств, соответствующих весу и  росту ребенка,  или  иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности,   предусмотренных конструкцией транспортного средства,  а на переднем сиденье  легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.


Расшыфровка:
Если ваш 11 летний сын не дай Бог имеет рост, скажем 150 см, то попробуйте запихнуть его в такое вот сидение, если у вас, например, девятка. Кстати, свидетельство о рождении ребёнка вы предъявлять инспектору не обязаны (не входит в перечень документов, обязательных для предъявления). Кстати, в них входит талончик ТО, полис ОСАГО, свидетельство о регистрации и водительское удостоверение (для легковушек по крайней мере). И доверенность (если машина чужая).

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
     сзади - фонари заднего хода и освещения государственного
регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели
поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные
световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а
световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;


В таблице штрафов:
(Управление ТС, на котором установлены световые приборы с огнями красного цвета, а равно не соответствующие требованиям по допуску ТС к эксплуатации (12.5 ч.3 см чуть ниже) - Лишение прав на 6-12 мес. с конфискацией приборов)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)


Расшыфровка:
Если у вас «американец», то вам пиздец. Лишение прав на пол года, машину – на штрафстоянку, где менты должны демонтировать ваши фары. Я прекрасно понимаю людей, которым не нравятся красные поворотники и стоп-сигналы, совмещенные с габаритами. Меня самого это раздражает. НО.
Всё это - обыкновенное кидалово. Объясняю почему.

Люди, эксплуатирующие данные авто УЖЕ КУПИЛИ эти машины, ЗАПЛАТИВ большую пошлину ГОСУДАРСТВУ за возможность на них ездить. А ГОСУДАРСТВО теперь этих людей натуральным образом КИНУЛО, лишив права, за которое уже взяло деньги. Право эксплуатировать авто. Вот в чём проблема.

Ща начнётся срач (как в предидущем крео на эту тему) на тему «а ниибёт, пускай ебуться терь сами, раз купили» и т.д. Так вот, орущие это есть самые обыкновенные сволочи. По одной простой причине: у соотечественников серьёзные проблемы, а вы, суки, только злорадствуете!

Для уебанов, вопящих «ура псевод-российско-европейским стандартам, нахуй америкосов» я припас ещё один пунктик.

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;


Расшыфровка:
Хорошо, конечно, что теперь машины будут иметь поворотники жёлтые, а фары – белые и светящие (иначе зачастую хер поймёшь, что там едет/стоит). Синий/фиолетовый ксенон мастдай, кстати, рулит только белый вообще-то. Но это отдельная тема для разговора.

Кароче, всё должно быть в меру. Например чем так уж плохи синие писалки? Чем плохо, если человек желает таким образом самовыражаться? Мне эти огоньки не нравятся, а кому-то нравятся. На вкус и цвет товарища нет – баянистая поговорка.

И мне лично похуй, как там человек самовыражается, лишь бы не в ущерб окружающим. Поворотники жёлтые, а фары – белые (и светят нормально) – и заебись. При наличае данных условий, на дороге в темноте сразу понятно, что это - автомобиль (кому не понятно – тому жрать пачками глицин и заняться интенсивным тренингом IQ).

Габаритные огни попадают под определение «иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого». А это значит, что «ангельские глазки» и некоторые линзованые фары на BMW с жёлтыми габаритами тоже оказываются не разрешёнными к эксплуатации. Туда же запихиваем некоторые модели ДЭУ и Мерседес. Список можно продолжать очень долго. Ну и наш автопром, естественно, в него входит.

Непригодными к эксплуатации отныне являются автомобили ВАЗ и ГАЗ. Например, ВАЗ 2108. Или «Газель». Почему? Да потому, что ясно написано: «световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого». Включите габариты на любой из перечисленных авто. Белым светом горят? Хуй там, жёлтым! Если кому так не кажется, то поздравляю – в лучшем случае вы дальтоник. Хоть там и «белые» лампочки, «белый» отражатель, такой эффект возникает из-за недостаточной мощности света. Результат – восприятие света как «жёлтого» просто потому, что он тусклый. Так уж человеческий глаз устроен.

В общем, теперь агитация. В Питере, Москве, Владивостоке и ещё многих городах 28.01 в полдень состоится акция против данного мудацкого постановления. Желающие легко могут нарыть инфу об этом в и-нете.

Соплежуи, ноющие, что всё это бесполезно, могут не приходить. Вялые дрочеры, которые ждут, что другие всё сделают за них и щастье потом само свалится – тоже идут нахуй. Аморфные лузеры не нужны никому.

Напоследок замечу, что мы в своё время отстояли правый руль и не дали хода пятикратному увеличению транспортного налога. А сейчас мы отстаиваем свою собственность, которую ЗАРАБОТАЛИ своим трудом.

Толян , 16.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

tolya, 16-01-2006 12:40:24

Хуйасе

2

ВООлодя, 16-01-2006 12:40:38

сцука !!!!!!!

3

Хек-Йаишнитса, 16-01-2006 12:40:39

нах

4

Старичюля, 16-01-2006 12:46:58

"Например чем так уж плохи синие писалки? Чем плохо, если человек желает таким образом самовыражаться? "

Действительно. Пачиму бы уебанам не посамовыражовываца?

Ваще, это не высер. Это пук. Пречом в лужу. Итак, афтырь. Нахуя в лужу пёрнул?

5

Медленно превратившийся в хуй., 16-01-2006 12:47:34

надо сказать что изменения в ПДД с моей ускопрофессиональной точки зрения абсолютно не продуманы.
Просто очередно ажиотаж вокруг выступления Президента по этому поводу и подготовительной работой к выступлению.

Думаю что выглядело так:
- А хули у нас столько детей гибнет, вы чем там занимаетесь, а?
- А мы тут ... этта ... не при чем. В основном гибнут дети в качестве пассажиров (кстати правда)
- Чо-то надо делать

Вот чо-то и сделали. Это по поводу в частности детских сидений.
Должны все-таки быть какие-то изменения в эти изменения, например проще измерить рост детей чем узнать их возраст, хотя тоже ебланство то ещё, с рулеткой лазить бля гыыыы.

6

, 16-01-2006 12:48:58

ибет и ибет наше правительство

7

Имперская Разведка (доложись и обратно), 16-01-2006 12:50:04

Жилезный конь идет на смену крестьянскай лашадке.

8

Сапоги Всмятку, 16-01-2006 12:50:24

Во-во, точно!  Надо ночью, в  00 часов, а то вдруг кто нить увидит, а-та-та сделает!  Предлагаю не выходить никуда а под одеялами тихонько мысленно повозмущаться!  Заебись,думаю будет!

9

Имперская Разведка (доложись и обратно), 16-01-2006 12:50:31

Все на велосипеды.

10

Имперская Разведка (доложись и обратно), 16-01-2006 12:51:14

Кстати, Лужков абещал рикш из Китая завезти.

11

Хек-Йаишнитса, 16-01-2006 12:51:20

Ну, правитильство еще папа Гекльберифина абсерал ни па-деццки!!

12

Старичюля, 16-01-2006 12:52:00

Имперская Разведка (доложись и обратно)16-01-2006 12:51:14

На шашлыки. Не иначе.

13

Кусок далбайоба, 16-01-2006 12:53:54

В общем, теперь агитация. В Питере, Москве, Владивостоке и ещё многих городах в ночь с 28-го на 29-е января в 0:00 состоится акция против данного мудацкого постановления. Желающие легко могут нарыть инфу об этом в и-нете.

А акция будет в лесу на полянке?

Нахуя ночью та сабираца? Драчить друк на друга?

14

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска, 16-01-2006 12:57:32

афтар, не пезди жолтый(который в бмв типо) приравниваеццо к белому. Спецально спрошал у мусаров.также и на тазах.

заебали синие писалки.
нахуй.
заебали аранжывые гобариты амерекосов.
нахуй.
заебали красные паваротники.
нахуй.
кстате, на 80% американцев можно поставить нормальный свет. и вложения небольшие.
кто гнёт пальцы вместо того чтобы поменять пару хуёвин, просто мудаг, неуважающих других учасников движения(ибо хуй просссыш поворотник это или блять стоп или пиздец подкрался).
Нахуй.
===========
вот в чом афтар прав, так это в том что ксенон рулит белый.

15

Медленно превратившийся в хуй., 16-01-2006 12:58:20

и вапче.
Есть правительственная программа по БДД которая пообещала снизить кол-во погибших в туеву хучу раз.
Деньги скорее всего, часть - спиздят, часть - проебут. А снижать то надо! Так что еще заебут всех с новшествами мне кажется.

16

падонак па жизне, 16-01-2006 12:58:30

интересный крео
анархия - мать парядка
и ниибет

17

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска, 16-01-2006 13:00:02

Кусок далбайоба16-01-2006 12:53:54

штоп памаргать своиме изначально брокованными красными паваротникаме, и жолтыми гоборитаме. и штоп никто невидел кт куда при появлении мусаров сёбся.

18

НИИ БЁТ, 16-01-2006 13:01:15

чо та я не понял нахуя ночью? Ночью спать надо, а права отстаивать днем, путем перекрытия жизненноважных дорог ...

19

Спецалист, 16-01-2006 13:01:51

Правильно, хоть у меня и отечественная машина, но мудацкие постановления - ф топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А синие огоньки меня раздражают. Что за хуйета?

20

Учащийся профтехучилеща, 16-01-2006 13:01:55

Как у нас любят дружыть и абъединяццо абизатильно протиф кавота иле чевота

21

Толян, 16-01-2006 13:02:32

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска беспесды)
16-01-2006 12:57:32

Ссылочку на официальный документ, пожалуйста.

22

Свирепый рашпиль, 16-01-2006 13:03:23

Главное, что обязали за городом ездить с ближним светом. А то заебали деды на шахах-фантомах в дождь.

23

Волосатый Я, 16-01-2006 13:03:24

на митинх  кактейли Молатава  брать?..  хачу устроить аццкий отжик па етаму поваду...

24

Медленно превратившийся в хуй., 16-01-2006 13:04:16

Спецалист
Ну тут то дело скорее не в раздражении - теоретически можно спутать увидев боковым зрением енту мелькающую синюю хуйню с мигалками спец.машин.

25

Кусок далбайоба, 16-01-2006 13:04:32

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска беспесды)16-01-2006 13:00:02

Гыыы!

26

Любитиль Пелоток, 16-01-2006 13:05:37

а у миня нету машыны и похуй

27

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска, 16-01-2006 13:05:53

Толян16-01-2006 13:02:32 какой ф печь документ?
частный разговор с подполковником гайцовским.

28

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска, 16-01-2006 13:11:27

ЗЫ: мне товарищи говорили бери крайслер..ништяк..щас рад ибо сказал "фтопку нах хачу бемеве"

29

Gans (улыбчивый пулемётчик), 16-01-2006 13:13:56

Палез искать инфу!

30

Толян, 16-01-2006 13:15:19

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска беспесды)
16-01-2006 13:05:53

Ещё раз: Ссылочку на официальный ДОКУМЕНТ.

31

Маё имя, 16-01-2006 13:17:29

согласен с Медленно превратившийся в хуй

32

кулинах, 16-01-2006 13:18:53

Gans (улыбчивый пулемётчик)16-01-2006 13:13:56
Палез искать инфу!


ни рыпайса, камрат, акцыи састаяцца на штрафстаянках, въесд бис платный...

33

Медленно превратившийся в хуй., 16-01-2006 13:19:35

Толян
Сказал же он тебе - частный разговор.
А енто значит - сказано не наказывать, но если что - доебутся. Как всегда.
Указание например с ГАИ РФ было - так как правила еще не опубликованы, проводить разъяснительную работу и не казнить.
Так что будут проводить разъяснительную работу, залупишься на гаишника, или бабла ему хватать на пузырь не будет - доебётся.

34

Тривожный рычажёк, 16-01-2006 13:25:00

Да ладно, всё правильно.
Живёте в России - уважайте российские законы ( и стандарты ).

35

Медленно превратившийся в хуй., 16-01-2006 13:26:58

кстати по-большому счету такие акции как сброища машинок с красными повязанными ленточками в хуй никому не впились.
Вот когда начнут наказывать - писать жалобы - обобщенный результат пойдет куда-нить в Москву, там тоже какие-нить шестеренки провернутся - моежт что-то и видоизменят.
Только все это обычно - пиздец как долго.....

36

koncikfadin, 16-01-2006 13:27:51

Автору охуенная благодарность за хорошо поданный, с долей возможного  юмора материал.

37

Еблан Дибилов, 16-01-2006 13:28:39

просто кто-то пробил тему с креслами... нада ему гадить, а не димансрацыи устраивать

38

Толян, 16-01-2006 13:29:13

Тривожный рычажёк
16-01-2006 13:25:00

Ща закон выдет, что ты в собственной квартире жить не можешь. Чё будешь орать? Что всё правильно?

39

Пох Нах, 16-01-2006 13:29:24

хехе
заебись
все на митенг!

40

Хам,быдло и мужик, 16-01-2006 13:31:48

Да похуй. Красные поворотники заебали. Синие габариты тоже. И ваще, все заебало. На метре надо ездить, там пока сиденьев деццких не вводят.

41

Робат-Ебобат, 16-01-2006 13:32:34

Гыгыы, я вот так сделал: http://img35.imageshack.us/img35/2441/zamenafonarey2ka.jpg

42

кулинах, 16-01-2006 13:32:37

да, бля.
придецца типерь патомство в багажнеге на крыше размищять.
а чё делать? в маю аку ни адно кресло ни влизает...

43

Висиолый учебнег шареата, 16-01-2006 13:32:42

Фрадкофф - юде, юде, юде!
Фойер и исчо раз фойер

44

Ебатий Коло Врат, 16-01-2006 13:34:50

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска беспесды)16-01-2006 12:57:32 - сварка, то исть ксенон, ваще рулит. Без разбора цветовых преференций.

45

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска, 16-01-2006 13:36:35

Медленно превратившийся в хуй.16-01-2006 13:26:58
согласен. бесполезная хуйня эти акции.
кстате в тему цветного срача: касаемо бмв глаза и правда желтые(и то спорно) а вот головной свет тазов хоть и выглядит желтоватым, но он есть белый. жолтым менты считают типо туманок с жолтыми стёклами(на тазах старых повсеместно стоят).
Если кто будет возражать типо в габаритах тазов жолтый, то скажу сразу. даже если вдруг(ну бля хуле, зрение вещь хрупкая) они кажуццо вам жолтыми, то кого ебёт какие габариты?ночью со светом ездить надо!и габаритов невидно уже.

46

Н.Яготка, 16-01-2006 13:36:48

Фраткоф здесь конечно не при чом, он кукла заводная. Акцыя ночью  дурость. Ав астальном  афтар прав. Только он еще не фсе пакости заметил. Особеннно эта касаеццо децких сидений. Они, между прочим, разные. А как быть с такси? Обязать  возить с собой набор из десятко сидений? А частнеки? Женщену с детьми прросто никто не падвезет - у нас одна сотрудница расплакалась, кагда прочетала эти бредовые правила. У нее тройе детей, можно, конечна, постебаться - зачем столько нарожала. Но назат не засунешь. Как, говарит, я буду ф такой морос ездить, если гаишнеги вот-вот начнут штрафовать фсех падрят? .  Тонет детей гаразда больше,  так что, заставить всех купаться только в спасательных жилетах?

47

Спан, 16-01-2006 13:37:38

Кидалово беспесды. Зацепила фраза про соотечественников аш потикла слиза

48

антиаффтар, 16-01-2006 13:38:23

Гы, ниасилил, бля!!! УБЕЙ СЕБЯ!!!

49

Мочканём!, 16-01-2006 13:40:04

Автомобилистов в топку. Машины атабрать, прадать и паделить. Адназначна. Ездить на метре и моршрутках. Всё.

50

Робат-Ебобат, 16-01-2006 13:41:53

Кстати, афтору зачот за подачу материала. Меня это касается постольку-поскольку, слава яйцам, в 2000 году на американских МВ стали ставить евро-фонари. Детское кресло не покупал и не буду, ну его нахуй. По поводу тус в поддержку и т.д.: показывали по телику, как на Воробьевых горах собирались, ржал шопесдец, хуй пайду позорицца, пусть нищеброды пиздуют.

51

Бью ногой в синие пысалки, 16-01-2006 13:41:53

Аффтар испортил весь свой креатиффф
апзацым про право самовыражаццо синиме писалкоме.
Для понимания их рулезности надо проехаццо в ливень по плохо освесченной дороге,
а напротив штоб ехала зубила с габаритами
и синиме писалкоме. И желательно не одна.

52

Дикаабрас (ТМ), 16-01-2006 13:42:02

Афтар, а пагромы будут? Где и когда, и  какие сумки с сабой брать?

53

Мутный Джо, 16-01-2006 13:50:47

афтару зачетный респект

а по поводу написанного - пиздец... с таким отношением к пиплам.... надо уебывать из этой страны

54

Калымский бродяга, 16-01-2006 13:53:58

Бля, Калыма ф теме, беспесды....., у на Хубернатор попал, у него в пользовании Сабурбан!!!
Теперь нах на волгу пересядет.., сцуко...
но бля, а остальных та падонкаф жалко, кпили америкософ и теперь что - фсе, писдец?? Папали??
Хуй там..., поедем ночью катацца..., сцуко пусть менты недремлют..., братьев американоводов отстоим, а фрадкова уй нах засунем!!
Ф писду такие законы!
Афтор зачет, б/п

55

Тривожный рычажёк, 16-01-2006 13:55:59

Толян16-01-2006 13:29:13

Зачем орать?
В твоей жить буду.

56

асел беспотписи, 16-01-2006 13:59:10

Зачот. И похуй пчолы. Точка.

57

Йобаный Папугай, 16-01-2006 14:01:23

у миня гобориты нармальные, аднака палюбому правительство сбореще пидароф

58

Йоссариан, 16-01-2006 14:02:06

Хуйня какая-то. Особенно по новой редакции п.3.6. Разве задники бывают другого цвета, кроме как не белые? Или противотуманки не белые или не желтые? Хуйня это какая-то. Афтырь, ты стебешься чтоли?

59

Толян, 16-01-2006 14:02:12

Тривожный рычажёк
16-01-2006 13:55:59

Гы.

60

домингез , 16-01-2006 14:06:42

вощем согласен с аффтаром. что это подстава.. токо не понимаю чё накинулись на Фрадкова то? лоббировали наверняка гибоны...а одобрямс дал В.В.П....
неужели кто-то всерьез считает что эта марионетка (Фрадков) принимет какие либо решения самостоятельно... кто так считает по меньшей мере наивен...ибать то похорошему надо не его... сами знаете кого..

61

Мангольский шпиён, 16-01-2006 14:07:40

удар по уибанам с синими писаками? да и насрать на них
красный павортник? адназначна идет нахуй
правый руль? а пачиму ни на задним сиденьи, как в каком нибуть зимбабве или кот`дивуари?
бастовать - ржунимагу, удел ибланов и всяких новадворских
если афтар хочет купить право есдить как хочеццо и с писаками? вэлкам, непроверяйка или трикалор ЗЫ жывешь в стране - саблюдай ее законы и ниибет

62

Корабельников Егор, 16-01-2006 14:08:21

я в 12 лет ростом 164 см был и весом 65 кг пиздец как бы я в это кресло бы влезал???

63

добрый камунист, 16-01-2006 14:10:00

закон нормальный. однако он не должен иметь обратной силы. т.е. фсе, кто зарегестрил тачилы до 06 года не далжны страдать, иначе это не закон, а кидалово и дело не в деньгах, а в приципе. скока можна не вхуй не ставить сваих граждан!

зы. у меня с фонорями фсе ок, просто нехуй!

64

Леха_Блиа, 16-01-2006 14:13:33

А где предыдущий крео по теме?

65

koks, 16-01-2006 14:16:38

Да вот хуй знает, кого рулеткой мерять! У одного моего корефана сынок почти 170 в 11 лет. Другой корефан - 165 в 45 лет. Ездит на лэнде 80. так кого в детское кресло сажать?

66

ПВА, 16-01-2006 14:21:38

риспект браза

67

Soljah, 16-01-2006 14:22:03

все правильно афтар. ебаное рашкино правительство савсем вканец ахуело.

68

жгун, 16-01-2006 14:26:48

и заебись. пукин и его компания рулит этой страной просто прекрасно.
иначе с вами, тварями, нельзя.

я рад :-)

69

Йоссариан, 16-01-2006 14:26:48

Йоссариан
16-01-2006 14:02:06
Пардон, афтырь. Не въехал сразу.

70

ПВА, 16-01-2006 14:28:31

риспект браза

71

Тривожный рычажёк, 16-01-2006 14:29:35

Корабельников Егор16-01-2006 14:08:21

Кого ебёт, сколько в тебе говна, и куда ты можешь влезть?

72

АзиоРус, 16-01-2006 14:30:13

Закон русских : "Пусть у меня корова сдохнет , лишь бы у соседа сарай сгорел ". У кого нет американских машин -  радуется , что еврейские правители выебали сограждан , имеющих такие авто. Завтра и вам что-нибудь придумают , что бы тех порадовать. Копите бабки , придурки.

73

жгун, 16-01-2006 14:35:37

АзиоРус: быдло рождено быть быдлом.

ну и еще, чтобы умные народы, могли сшибать бабло с этого быдла.

все кричат как на украине хуйово, какой ющенко мудак, какие в грузии гандоны, китайцы пидары, латвийцы ... да только самыми убогими и прогнутыми в этом мире как были, так и остаются рассеяне.

74

Mr. First, 16-01-2006 14:36:12

Фсе ф тему, афтар праф и ниибёт. Уже была тема (после ввода ОСАГО) что типа фсех обяжут свои квартиры на сигнализацыю поставить в обязон. Хуясе, ф стране фсе проблемы уже решены, окромя красных фонарей на американцких тачилах БЛЙА - задача &#8470; 1 сцуко яибу убоать синие писалки.

75

Хозяин Кадиллака, 16-01-2006 14:41:47

Нас опять ебут на дорогах! Лично мне похуй на синие писалки, я их просто не замечаю. А вот менять на своей машине (старой и  пиздец красивой кадилачине) красные фонари сзади я не собираюсь. Она в таком виде сошла с конвеера, так хули мне не ездить на такой машине?

76

ПВА, 16-01-2006 14:48:23

риспект браза

77

Бибигон Брундуляков, 16-01-2006 14:57:32

Пиздатый закон
Нахуй синее оганьки
А ещё бы запретить
1 Ебучие якобы спортивные глушаки
2 Наклейки на заднем стекле типа "StreetRaiser" "NightHanter" и подобную поебень
3 Выдавать права уёбкам каторые используют перечисленную выше хуйню на сваих ржавых шестёрках, питёрках, копэйках и пачему-то думающим что использование падобного тюненга даёт права подризать честных падонкоф и делать различные высеры на дороге

Самое интересное сколько им пезды не давали меньше их не становится

78

ПВА, 16-01-2006 15:23:28

кадилаковод-че под капотом то? нортстар? если да то мы с тобой собратья гыгыгы...тока у тя 4.6 а у меня 4л...а модель какая?

79

, 16-01-2006 15:24:13

Дааааааааа!  Ибланоф на раздроченых шахах, натписью streetracer и уебанскими глушаками, создаещими аццки уебанский громкий дебильный звук--ф топку беспезды!!!!!!!!

80

Забывчивый! , 16-01-2006 15:42:40

Бля я над афтором ссусь... ну и хуйли ты разоралсо???
1. пересикать двайную сплашную нельзя?? - так скока раз так делал..
2. обгонять в некоторых местах, превышать скорасть и так далее...


если ты привык все делать по правилам, так хуйярь шисят колометров, если это предписано правилами... и не пизди...
кстоте, обгонять калонну проще простого, если не создаешь никому помех... никто за тобой не погонитсо... а если ты едишь па двух палосной полосе с большей скоростью, то это не обгон нихуйя а просто опережение... учи матчасть сцуко...

81

Edw@rd, 16-01-2006 15:46:00

владельцам тазов: примут закон по токсичности по евро-4, чо тагда делать будете со своими карбюраторами? тут-то пацаны на иномарках и поржут над вами, как вы щас над ними....

82

BMWod и ниибет!, 16-01-2006 15:59:05

Хател свой бимер на американку памаложе поменять. А теперь думаю нахуй нада.
Кстате хде мона пачитать все нововведения в ПДД, дайте сцылочку!

83

идиот, 16-01-2006 16:03:13

Дочитал до синих писалок!
Прювет зубилистам сракерам, вот откуда праведный гнеф.
Пшел нахуй мудило.

84

Хам,быдло и мужик, 16-01-2006 16:36:37

BMWod и ниибет!16-01-2006 15:59:05

А я се хотел таункар купить... Беееелый,блять... Хорошо,что не купил, буду на ацтое ездить. Хуй, как говорица, с ним,с этим линкольном.

85

Tosher, 16-01-2006 16:42:42

у меня уже забрали права за световые приборы не того цвета... блять нах.... пидарасы...

86

Vitos P!, 16-01-2006 16:45:44

фф принцыпе-падетъ!Аффтару зачот!

87

Пилюлькин, 16-01-2006 16:50:05

ну че тут скажешь... как всигда гаи казлы ебаные
государство платить им пидарам не хочет, нате вам законы и палку паласатую и зарабатывайте сами...

Граждане падонки, старайтесь не нарушать, чтобы эти пидары гнойные ели сопственные нокти и запивали водой ис под крана!

88

Сапоги Всмятку, 16-01-2006 16:50:10

Нас ебут, а мы молчим.  Мае мнение: акцию протестаустраивать надо ясен хуй. Но только не ноью,блядь, а днем! Перегораживать дороги на хуй! (Не првокатор ни хуя)

89

Робат-Ебобат, 16-01-2006 17:04:03

Mr. First
16-01-2006 14:36:12

ЖЖот чувак

90

Штурмбаннфюрер, 16-01-2006 17:05:04

А мне похуй на то, какого цвета поворотник - лишь бы не зеленого и стопы чтоб работали.
Все дейсвительно предельно ясно и понятно. ОСТАЛЬНЫЕ ИДУТ НАХУЙ И ПЛАТЯТ БАБЛО ЗА ОЧЕРЕДНУЮ ОБДИРАЛОВКУ.
Кстати, там есть и пунктик про пешеходов: все должны в темное время суток носить на одежде светоотражающие знаки. Как евреи в гетто. Пришейте отражающую пизду например на кашемировое пальто!
БЛЯДЬ!!!"

91

PiT, 16-01-2006 17:13:07

ф пезду  машины
все на виласипеды!

92

Штурмбаннфюрер, 16-01-2006 17:15:32

Но почему протестовать ночью.

93

хазяин бемеве, 16-01-2006 17:30:02

ну ёпта!!! я только заказал новую оптику на бемеве свою, с ангельскими глазками хуле. и че щас? адин хуй старые не паставить - разъебал в дтп.
пиздец какойто
2АФФТАР: я нихуя ни панимаю, если белые прочие асветительные приборы можно, то как так белыйе ангельскийе глазке нильзя?

94

Хранительница личностных матриц, 16-01-2006 17:40:56

слава Джа, у меня нет машины.
а когда соберусь покупать, уеж и нефть кончицца.
сочувствую всем афтомобилистам - гемор ещё тот.

95

идиот, 16-01-2006 17:53:46

Mr. First16-01-2006 14:36:12

Нет, мудило, фстране еще есть куча проблем, но одной из них являиццо приведение всех афтотранспортных средств на наших дарогах под единый стандарт. Ты удивишся, но он есть влюбой стране. Так вот, для того, чтобы гайцы смогли эти стандарты отслежывать а ты блюсти, а они полюбому нужны, их нужно было принять на законодатильном уровне, что и было сделано. Чтобы в следующий раз, когда ты увидиш ебанный линкольн или подобную хуету на дороге ты не гадал, что этот дишевый мудак с притензеей на большой экономический достаток, а следоватильно в 99% соучаев полный уебан, ну прям как Робат-ебобат, собрался делать.

Я доступно изъясняюсь или надо азбукой морзе полбу отдолбить?

По поводу синих писалок. Нужно вапще за одно только желание прилипить это гавно на автомобиль лишать права на пару лет. Чтобы сельские приемы вождения и ухода за автомобилем за этот срок ис башки повыветрились.

96

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 16-01-2006 18:07:16

Байарен Восилей III Хуйский(Правитель Бобруйска беспесды)
- афаризм пра карову и сосецкий сарай - пра тибя, далпайоб...
красные павароты рулятъ... хуй с ним, гатофф даже ниабращать внимания на синии писалки...
ДарожнымПидарамСпалками бабла ни дам никапейки... заипуца у мну права атбирать, уебаны...

97

Бальшевик , 16-01-2006 18:07:58

афтар дурак...
дочитал про пункт обгона машин со спец сигналами..
Афтар....спецыально для тебя...
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы....
дальше не читал...

98

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваро, 16-01-2006 18:10:09

идиот
16-01-2006 17:53:46

- хули, нада глуПже капать - нахуй фсех на тазы пересадить в заканадательном паряТке...
полбу можиш падалбить себе - можа паумнееш...

99

Бальшевик , 16-01-2006 18:21:40

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...16-01-2006 18:10:09

на тваем Пантиаке в Германии тебя нахуй гайцы пошлют... И пойдеш как миленький...
данная хуйня вводицца прежде всего из-за соображений безопасности...

100

ПВА, 16-01-2006 18:31:37

заебали долбоебы орущие что они не могут якобы отличить стоп от поворотника...объясняю для недоумков-стоп загорается с ОБЕИХ сторон и к тому ж дублируется под задним стеклом в центре...поворотник загорается с ОДНОЙ стороны-с той куда человек поворачивает...еще вопросы?

101

кулинах, 16-01-2006 18:38:02

ПВА16-01-2006 18:31:37

ты за руль хоть рас садилсо?
или тока на чюжые жопы таращщишсо?
вся светатехника видна ис анкна афтамабиля пирифирическим зрением и атрабатываеццо на уравне рифлексоф.
красный - стоп, белый - едут на тибя,  жолтый - паварот, два жолтых - песдетс....
вот и вся наука.
жлабы панакупают американцеф са свалок, патом будут за капейку на флэшмобах давиццо с растапыреными пальцами....

102

ПВА, 16-01-2006 18:39:08

и вообще - если вы настолько тупы то как вы вообще умудряетесь ездить на авто...странно но неужели в штатах народ умнее нашего...там это почему то никого не парит и процент дтп полюбому на несколько порядков меньше чем у нас...едем дальше...какова вообще статистика по дтп спровоцированных именно американской оптикой? кто вообще хоть раз видел американское авто ставшее причиной дтп? я езжу с 99 года-не видел вапще ни разу...почему тореально опасные праворульки не запрещают хотя дтп с ними дохуя и больше....тому уебку что орет что то про линкольн как якобы выебас на достаток-мудило, накопи сначала на колесо от линкольна а потом про достаток ори..чмо

103

идиот, 16-01-2006 18:39:33

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...16-01-2006 18:10:09

Какога хуйа 99% Россиян должны догадываццо о причинах красного фонаря на твайом ведре? И куда ты иво кинеш? Не пакупай на американских памойках их гробы, и не корчи тут иссебя алегарха.

Дохуйа бабла? Крут как еблтваюмать и еще больше? Покупай американцев у авторизованных дилеров у них с фонарями полный порядок.
Или уж на худой канец приведи систему световой сигналезацеи в согласее с законом это недорого.

ПВА16-01-2006 18:31:37

Специально для таких долбоебов как ты скажу, что те же линкольны настолько широки что нефсегда увидиш фтарой сигнал да и некогда бываит гадать и с инструкцеями свиряццо на какой частоте горит единственная лампочка на тваем гнилом драческопе.

104

пва, 16-01-2006 18:44:07

гыгыгы...мой американец со свалки палюбас по всем параметрам делает твоего собранного из нескольких машин немца или чо там у тя...параметры эти - комфорт, внешний вид, безопасность, ресурс движка и еще дохуя чего...а япошки ваще жужжалки одноразовые и про них базара нет. так что не пизди зря, дуся

105

кулинах, 16-01-2006 18:46:42

пва16-01-2006 18:44:07

чё? задело?
клон памоешный....
на новую тачку накапи, хоть на шыстёрку. песди патом. гы.

106

идиот, 16-01-2006 18:48:42

пва16-01-2006 18:44:07

Слыш ты, помойная душа. Не веряй всех по сваей бамжовской мерке.  Типо крутая тачка с помойки? Бугагагагааа.

Ебаать ну тогда твоиму бамжовско-семейному буджету нефпадлу заплатить за приведенее ее в божеский вид. Или денег осталось только на дешевые понты?

107

бабка, 16-01-2006 18:50:42

Про детские кресла особенно глупо придумали. Представьте себе иную пелотку 12-тилетнюю, кормленную!  Бабища больше  взрослой  по размеру будет! И как её в детское кресло упихивать? А тем, кто  бомбит - им что - кресло про запас возить, или с детьми не сажать? А у официальных таксёров кресла будут? И в каком количестве на одну машину?

108

пва, 16-01-2006 18:54:19

самый прикол что все эти чмошники так и не говорят на чем они ездят...но в принципе представляю хихихи...таких умных я дохуя вижу они обычно где то или под своими немцами валяюца или с умными еблами стоят кучкой у открытого капота шахи...ну хули бывает

109

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваро, 16-01-2006 18:57:13

Бальшевик
16-01-2006 18:21:40
врот ибал германию...
ис саабражений безапаснасти дароги нада чЕнить... и пидарофф ментофф ибать, штоб не бабло мыли, а за безапаснастью следили...

идиот
16-01-2006 18:39:33
праблемы 99% идЕотофф, не даганяющих где стопъ, а где паварот миня не ибутъ... даже тупые пИндосы разбираюца ф красной светотехнике... ты щщитаеш сибя тупее пИндоса?...
с какова хуя я должен атдавать палтаря касаря сраных евробаксофф изза тово, што мудакам в правительстве заняца нечем?... да и нету у мну лишних евробаксофф, нихуя я ни алЕгарх...
а красные павароты песдец как красиво... и ниибетъ...

110

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 16-01-2006 18:59:02

пва
16-01-2006 18:54:19
ани на митро зажЫгаютъ...

111

кулинах, 16-01-2006 19:04:38

бабка16-01-2006 18:50:42

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

112

идиот, 16-01-2006 19:07:42

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...16-01-2006 18:57:13

Тебя они неебут, но они ебут фсех остальных участников двежения, которые законом вопщих чертах довольны. Ты не в Америке , блять и выполнять ты будеш не американские законы, а наши.
Полторы штуки зеленых, ох ебать сумма! Воистину достойная для обладатиля бомжовского аэромобиля.

113

пва, 16-01-2006 19:11:29

самый прикол что все эти чмошники так и не говорят на чем они ездят...но в принципе представляю хихихи...таких умных я дохуя вижу они обычно где то или под своими немцами валяюца или с умными еблами стоят кучкой у открытого капота шахи...ну хули бывает

114

ПВВ, 16-01-2006 19:13:40

идиот гребАный правакатр

115

ПВА, 16-01-2006 19:13:52

чего хоть за пантиак то...бля раньше оченно мне нравились фаерберды...охуенная телега - реально

116

ПВВ, 16-01-2006 19:14:22

бей правакаторофф

117

ПВО, 16-01-2006 19:15:51

па жидам и правакатарам ахонь

118

ПВА, 16-01-2006 19:19:30

скажи ка мне пантиакщик- фаерберд это тот же камаро или нет? да хотя уже щас это интересно мне чисста теоретически гыгыгы...а вапще жаль что как всегда ебаное большинство душит умеющее тонко чувствовать и думать меньшинство...конформисты ебаные...у них и названий то нормальных нет - как у шавок одни кликухи-номерки пазорные...220-й бля...530-я бля...нет ни романтики ни музыки в названиях... а крайслер империал? кадиллак эльдорадо? мустанг? вайпер? конкорд? барракуда? это ж бля песня а не названия

119

идиот, 16-01-2006 19:21:22

ПВА16-01-2006 19:19:30


Мдааа дешевый защикан. Хоть не позорился бы при фсем честном народе.

120

кулинах, 16-01-2006 19:23:22

ПВА16-01-2006 19:19:30

да ты ни ахтунг часом?
уёбывай в пиндосию, сцуко.
тут свая рамантега.
таз, зубило, ушастый, гарбатый, шаха, капейка.....

121

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 16-01-2006 19:25:49

идиот
16-01-2006 19:07:42
хуя лысово я буду выполнять идЕоцкие законы... сваи деш0вые п0нты аставь для митро, там ани пригодяцо... я и за с0тку удавлюсь нахъ... луТше турбинку на движ0к фпендюрю...

пва
Гранд Ам 93 купЭ... фаер беспезды рулит, тока бля 5 литрофф на заднем приводе зимой песдец неудобно... ххы...
хачу фаер кабрио какъ летний вариантъ, тока хуй ево найдеш в етой бляЦЦкой стране... а таЩЩить - эта песдец скока пидарам на таможне атбашлять нада - жаба ептъ...

122

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 16-01-2006 19:29:42

фаер - это тотъ же камаро, тока заипатей... у шеви дизайнеры хуйовые - тока джЫпы умеютъ рисавать песдато...
мустанг кобра зач0тный апаратъ... вайпер - песдец, малчу проста...

идиот и кулинах песдуютъ ф митро фтыкать свАю уебищную рамантику... гыыы...

123

ПВА, 16-01-2006 19:42:17

кулинах - спасибо, ржу...слава яйцам эта романтика меня обошла...хотя восьмера и 99 были у меня когда мелкий был, но чего там романтичного - хз...если тока ебля с металлическим партнером причем неясно в какой ты сам роли - активной или пассивной гыгыгы

124

Герой Плевны, 16-01-2006 19:44:27

Во сколько акцыя? В 00:00? Ночью - это потомучто мусора у же спят и пизды не навешают?

125

ПВА, 16-01-2006 19:46:46

да не почему...видал я и кабрики на авто.ру...а налог на 5л двигло тебя не пугает? в твоей то скока кобыл?

126

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 16-01-2006 19:51:20

бываютъ - но либо сафсем убитые, либо бабла хотятъ неадекватно... вопщем не настолько сильно хачу... гыгы...
у мну херня - иканамичный вариантъ на 153 лашатки... а налоги я фсе равно ни плачУ... ххы...

127

Бальшевик , 16-01-2006 20:35:43

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...16-01-2006 18:57:13

пойми...есть Европейская дорожная конвенцыя... Там чотко прописаны те стандарты, которые должны соблюдацца производителями автомобилей... и требования по техническому состоянию...
Россия привела свои требования в соотвецтвие к европейским...ъ
Надеюсь, напоминать о том, што РОссия - европейская страна, не надо?
Кста...те жэ америкосы поставляют свои машыны в Европу ужэ оснащенными жолтыми поворотниками...
А по поводу того, как не возможно отлечить маргающий красный поворотник от не мигающего стопаря... скажу - Да очень просто! В темноте на трассе...да исчо если ехать быстро... Тебе можэт просто не хватить времени реакцыи на адекватную оценку ситуацыи....
Потому, как в первую очередь действия водителя определяюцца рефлокторно-ассоцыативно...

128

ПВА, 16-01-2006 21:02:13

гыгыгы...заебись логика..оказываеца чтоб стать европой нам не хватало такой мелочи. нь теперь то уж все заебись. мы-европа ептваюмать!!!

129

bassist, 16-01-2006 21:13:05

спосибо камрад, пояснил.
это все нововведения? или тока часть?

130

ПВА, 16-01-2006 21:17:17

а тем юрким щекотунчикам шо вечно куда то спешат и неадекватно оценивают чего то там-в пдд есть пункт о соблюдении дистанции гыгыгы учите матчасть чайники

131

Толян, 16-01-2006 21:27:04

bassist
16-01-2006 21:13:05

А ещё нововведение - с включеным ближним светом за городом ездить.

132

ПВА, 16-01-2006 21:32:23

а тем юрким щекотунчикам шо вечно куда то спешат и неадекватно оценивают чего то там-в пдд есть пункт о соблюдении дистанции гыгыгы учите матчасть чайники

133

Бальшевик , 16-01-2006 21:44:56

ПВА16-01-2006 21:02:13

ты не в теме...
Есть масса научных исследований, выводы которых однозначны. Время реакцыи водителя формируецца рефлекторным восприятием обстановки на дороге. Днем несколько меньше, ночью, в условиях неосвещенной дороги, больше... Основная масса автомобилей в нашей стране (а в Европе все!) оснащена оптикой с жолтыми указателями поворотов. Сформирован стереотип. И заминка в оценке обстановки, вызваная соотношением воспринимаемых световых сигналов со стереотипом, способна увеличить длину тормозного пути на несколько десятков метров.
Если не вериш, пообщайся с экспертами из научной лаборатории ГАИ... У них  найдецца много историй с летальными послецтвиями  ДТП, главной причиной которых стало не стандартное световое оборудование....

134

Бальшевик , 16-01-2006 21:48:57

Толян16-01-2006 21:27:04

и это оправдано... проверено лично...

135

Мулло Ебантулло, 16-01-2006 21:56:16

Штурмбаннфюрер16-01-2006 17:05:04
"Кстати, там есть и пунктик про пешеходов: все должны в темное время суток носить на одежде светоотражающие знаки. Как евреи в гетто. Пришейте отражающую пизду например на кашемировое пальто!"

Геноссе, это делается очень просто. На веревочке болтается фигурка из светоотражающего материала. Звездочка, кружок или там для падонков можно выпускать палавые хуи или пелотки. Веревочку цепляешь за свое драгоценное кашемировое пальто (за лацкан там или за карман) и пиздуешь спокойно. Источник: так делают люди в Швеции. А если вспомнить, сколько в России гибнет людей на дорогах, то это вовсе не плохое нововведение.

136

сид, 16-01-2006 21:58:46

а когда уже можно будет бухать за релем не сказали?

137

армия домашних коноплеводов, 16-01-2006 22:58:53

да эти гнусные педерасты из гос.думы только и думают кому бы и как еще жизнь усложнить.
политическая проституция детектед !
они же суки рваные, тошноты ебучие, намереваются поправки о среднеразовых дозах отменить, шлюхи, ебаный их рот.

138

ПВА, 16-01-2006 23:43:39

бальшевик, тот пункт про который я сказал - подразумевает соблюдение дистанции до впереди идущего транспортного средства. какое может быть изменение времени реакции если стоп сигналы - они на любых машинах красные и на амерах тоже? так шо ты тут не передергивай...

139

ПВА, 16-01-2006 23:48:02

конечно статистика по таким дтп есть и с этим сложно спорить...но я уверен на все сто что основная масса - процентов где то 99.9 из них - это изза лох-тюнинга который и нужно запрещать...если ты в тех кругах вращаешься то скажи сколько процентов от общей массы дтп произошло именно из за американок...а обобщая можно любой факт подогнать подо что угодно..вот

140

ПВА, 16-01-2006 23:54:27

вот еще пример как можно  логически безупречно запретить ну допустим правый руль...нужно взять статистику дтп по дальнему востоку ...и что мы видим? 99а то и все сто процентов из  них - совершены на праворульках...что из этого следует? да, совершенно верно...эти машины крайне опасны

141

На Додже нах... с красныме штопесдец паваротаме, 17-01-2006 01:49:37

>на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...
  >ПВА

Риспект бразы !!!
Остальные, катаюца на митре и маршрутках и сосут друк у друка хуи...

142

SOARER, 17-01-2006 06:33:51

блять сцуко храков сам та бля читал чо падписывал ни хуя скока галавняка появилось от этого ибаного комекса

143

Snake, 17-01-2006 06:54:02

Блять. Ну и хули обсирают амереканские машины?
Они то чем хуже ебаныврот?
Сам я лет пять ездил на форде эксплорере. Пиздатая тачка.
Да и поворотники никого никогда не напрягали.
Как фсегда банальный срач из-за машин начинаем. Водителей зубил то я хоть понимаю, но остальные??
Собрацца бы и дать песды этим политикам....

144

Бальшевик, 17-01-2006 08:39:33

ПВА16-01-2006 23:43:39

Я видел как ночью на трассе М4 машына вхуярилась в стоячий КАМАЗ с горящими стопарями... Стоячий, понимаеш...  Резалт - три трупа... И какая, нах,  дистанция?
Просто в темноте водила расценил стопари как габариты движущегося! впереди автомобиля...а когда понял, што это не так...поздняк метацца было... И на встречку не рыпнулся, потому как мы ехали...
А на трасе М6 в сумерках Мерс в 124 кузове на ахуенной скорости на моих глазах хуярил стоячий жэ ЛУАЗик какого-то колхазана, вставшего и не включившего аварийку... Но там хоть без жмуров обошлось... и виноватым кстате, стал колхозан... Потому как доказано было, што из-за не адекватной реакцыи на световые сигналы тормозной путь Мерса стал длиннее на 70! метров....

145

Бальшевик, 17-01-2006 08:43:41

ПВА16-01-2006 23:43:39

хотя, я б лучше обязал оборудовать праворульные машыны видеокамерами по левому борту и дисплеем в салоне...
это ж пиздетц, когда они на обгон из-за фур выходят....

146

RedHat, 17-01-2006 09:37:37

Толян правильно всё написал.

147

идиот, 17-01-2006 10:14:10

Бальшевик17-01-2006 08:43:41


Ну что ты перед ними бисер мечеш. Ты что не видиш? У них же рамантика блять.
"Я на крутой огромной ччооорной катафалке с названием напесанным шрифтом с завитушками и что самое главное недорого, хатя перид бабцами можно вести сибя так как будто шестисотый и рядом не стоял"
Что, гыгы так и есть.

Одно радует. Такие драческопы на дороге долга не живут. Поддерживать в России такую машину в нормальном состоянии стоит баснословных денег, а у таких защиканов их отродясь небыло.
Так что скоро наш  на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет... пересядет со сваиво пантиака на 99ую и перестанет ебать нам всем масги.

148

ПВА, 17-01-2006 10:18:04

опять не понял ни хуя...какое отношение имеют описанные большевиком машины к американкам...базар то преимущественно о них а не камазах и луазиках с мерсами...по существу товарищ говорите пожалуйста....еще раз повторю свою просьбу-привести пример именно виновника-американца с его неправильными светоприборами

149

ПВА, 17-01-2006 11:05:42

судя по тому что кто то здесь дохуя выебывается по поводу чужого дохода, эта тема не дает ему покоя по жизни...слы - как там тебя не помню - если ты сам лошье дешевое то не мерь всех своим лекалом ..фуфел ебаный

150

ПВА, 17-01-2006 11:09:52

идиот, зависть так и брызжет из каждой твоей буквы...несчастненький ты наш...действительно, считать чужие деньги и стоимость обслуживания машин- удел дешевых нищебродов...мне тебя искренне жаль, дуся

151

ПВА, 17-01-2006 11:14:12

идиот, зависть так и брызжет из каждой твоей буквы...несчастненький ты наш...действительно, считать чужие деньги и стоимость обслуживания машин- удел дешевых нищебродов...мне тебя искренне жаль, дуся

152

ПВА, 17-01-2006 11:17:21

идиот, зависть так и брызжет из каждой твоей буквы...несчастненький ты наш...действительно, считать чужие деньги и стоимость обслуживания машин- удел дешевых нищебродов...мне тебя искренне жаль, дуся

153

ПВА, 17-01-2006 11:19:03

да шо за нахуй...ладно-будем считать что спецом для идиотов поворилось три раза гыгыгыы

154

Бальшевик, 17-01-2006 14:32:24

ПВА17-01-2006 10:18:04

мы говорим на разных языках... канешна, красные фонари на тачке - это ищщо не обязательно ДТП...
Но, раз Россия подписала Дорожную конвенцыю, то мы должны привести автомобили в соотвецтвие с ее требованиями... Вот только переходный период я сщитаю должэн быть большим по времени... Года три... штоб не создавать ценовых истерик...при возросшем спросе на новую оптику...
Меня не бесят красные поворотники, но заставляют вглядывацца... при жолтых жэ мои действия формируюцца автоматически... Это один из элементов пассивной безопасности...
А вот праворульные на трассе - опасны шопесдетц... С ними надо че-то делать...

155

Медленно превратившийся в хуй., 17-01-2006 14:35:40

Бальшевик
Вопросов нет с праворульными надо что-то делать, Только я например решения проблемы без ресского ущемления прав гр-н не представляю.
Тут-то пострадали права владельцев пендосских машин - но их доля не так уж велика, по сравнению с японками на Востоке.

156

Хозяин Кадиллака, 17-01-2006 14:42:45

ПВА: 4.5, V8, Eldorado 1990/

157

Хозяин Кадиллака, 17-01-2006 14:48:37

На Додже нах... с красныме штопесдец паваротаме и аранжевыме габаритаме... и нихуя ниибет...на

Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...

ПВА
===============
риспект, нах!

158

идиот, 17-01-2006 15:16:25

ПВА17-01-2006 11:09:52

Бугагаггааааааа, эк тибя зацепила аж повторяццо начал.
Повторяю, через пол года сядеш ты на нормальный пепелац и перестанеш тут всем ебать масги и стопарями и рамантекой и фсей остальной хуйнёй, не покарману тибе фсё это.

159

Супергринч., 17-01-2006 15:36:06

Господа, я вот ни хуя ни пойму чего вы спорите про поворотники.
Гораздо большую опасность представляют:
1. Стриткакеры с ТОНИРОВАННЫМИ и грязными задними стоп сигналами и габаритами.
2. Тазики с и весь наш ёбанный автопром с ПРОСТО не работаюшими стопми и габаритами.
3. Чюрки-бомбилы которые 80 % с битыми жопами и не собирающимися их чинить, просто скотчем заклеил и пиздец, как будто так и надо.
4. Ну и конечно нельзя обойти вниманием автокомбинатовские машины.

И вот когда где нить на трассе перед тобой вырастает нечто большое без единого ни то что огня, но даже и без катафота-вот это пиздец.

160

ПВА, 17-01-2006 16:17:10

свистните в хуй ебаные завистники гыгыгы озабоченные чужим доходом...о своем лучше позаботьтесь ...решение проблемы уже есть и оно пиздец как изящно и оригинально..стоимость-не больше1000р вместе с работами я думаю...респект сикомбру и тем живо мыслящик человекам шо это изобрели...гибдд  и тазоводы - сасать не разгибаясь бляди! понятно?

161

ПВА, 17-01-2006 16:42:21

http://www.palladium.newmail.ru/aurora.jpg

если кто то считает что его ебучее ведро красивше этого то-фоту в студию! хозяевам америкосов не беспокоица - с ними нам делить нечего гыгыгы...хотя фотки тоже не помешают...а то надоели заочные выебасы всяких школьников

162

ПВА, 17-01-2006 16:49:02

так што я хотя б знаю изза чего весь мой гимор и знаю ради чего его решить....а вот к чему выебоны всех этих сосок дешовых-кулинахов и прочих идиотиков - я не понимаю ваще...колхозники ебучие

163

ПВА, 17-01-2006 16:52:31

так што я хотя б знаю изза чего весь мой гимор и знаю ради чего его решить....а вот к чему выебоны всех этих сосок дешовых-кулинахов и прочих идиотиков - я не понимаю ваще...колхозники ебучие

164

Песдец, 17-01-2006 17:21:26

Бля, то чта в бальшынстве гарадофф Рассеи хуй пишыходафф на пириходе прапускайут, эта никаво нийибёт, ни геббонафф, нах, ни Фвротковых, ни тут приссуцтвуюсчих падонкафф . Ф том чта бапки на дароги пат калесами ласты клейут аказываицца виновата, сцуко нах, ниправильная оптика, а ни дибилы типа министерскава выкидэша Иванова. Ахуеть строна - если надо удолить гланды, то эта зделайут абизатильна чириз жопу.

165

-=CBAPOG=- без песды изичаский бох вайны блиать, 17-01-2006 17:33:29

жидоф-урадаф ф правительстве расстиляем в этам гаду! и будет нам счастье нах!
синее писалки и раздроченые насадки на выхлап и надписяни Я НИИБАЦО Рейзир  - ф топку, хеже жидоф нах

з.ы.
фошысти рулят

166

КОММЕНТАТОР, 17-01-2006 18:30:42

БАЯН в Расшыфровке:
Если вы видите, как по МКАДу в средней полосе везут на Икарусах детишек в лагерь, при этом их сопровождает пара гибонских машин с мигалками, то знайте, их обгонять теперь нельзя. Пусть даже они со скоростью 60 км/ч едут - ниибёт.

КОММЕНТАРИЙ:
Обгон - это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (термин в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства РФ от 24 января 2001 года N 67.
КАРОЧЕ, ДАННЫЙ ПРИМЕР НЕ КАТИТ. ЭТО НЕ ОБГОН!
А ВОТ ЕСЛИ ДАННАЯ ПРОЦЕССИЯ ЕДЕТ ПО ДОРОГЕ С ОДНОЙ ПОЛОСОЙ, ТОГДА СОГЛАСЕН - ХУЕВА!

167

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 17-01-2006 19:27:57

идиот
17-01-2006 15:16:25

ну ты пЕсдец идЕотъ реально.... хули ты до маих даходофф доипался?... у тя с етим праблемы?.. тада саси хуй и есдий на 99м карыте...
ф адном ты прафф - 600 абмылок действительна и рядом ни валялся... и деФФки реальна клюютъ на РЕАЛьно красивую тачку... бугага

168

Супергринч, 17-01-2006 19:37:43

Песдец17-01-2006 17:21:26

Бля, то чта в бальшынстве гарадофф Рассеи хуй пишыходафф на пириходе прапускайут, эта никаво нийибёт, ни геббонафф, нах, ни Фвротковых, ни тут приссуцтвуюсчих падонкафф . Ф том чта бапки на дароги пат калесами ласты клейут аказываицца виновата, сцуко нах, ниправильная оптика, а ни дибилы типа министерскава выкидэша Иванова. Ахуеть строна - если надо удолить гланды, то эта зделайут абизатильна чириз жопу.


Бля, а когда эта тварь, с тележкой и с рукзачьком по диагонали перебегает волгоградку с 4 полосами, энто значит тоже водилы виноваты?
Трамвай останавливается, а они за 200 метров до остановки выскакивают на дорогу и бегут за ним
это тоже нормально??
Поубивал-бы на хуй.

169

ПВА, 17-01-2006 20:12:46

ну да...а шестисотый бегемот может тока в колхозе каком нибудь где идиот наверно живет - до сих пор считаеца пиздец как круто гыгыгы...застрял во  времени дуся...в москве это не рулит уже давненько

170

На Додже нах... с красныме штопесдец паваротаме, 18-01-2006 01:20:07

>на Пантиаке нах... с красными штопесдец паваротами... и ниипет...
>ПВА
>Хозяин Кадиллака

Есчо, фсем вам УВАЖУХА !!!

>Хозяин Кадиллака

Харошая у тя каляска. Мне вот аналагичный авто нравица: Olds Toronado, тока 66-69 гг...

171

Пьяный мастер , 18-01-2006 12:49:17

сцуко бля нах заебали пастанавленийа сваи издовать
хули ищо нада и так дахуйа налогаф пошлин збораф платим
чо типерь фсем на виласипедах ездить что-ли

172

Тигрогрыз с хвастом, 18-01-2006 12:54:56

Для "Забывчивый! "
Фся штука a том, что именно астановят и выебут... И хуй дакажишь что это не апгон ...

Теперь остальным мудакам, которым "Фсе до пизды".
Сигодня выебли за фанари, зафтра возьмутся за всех.  Заставят строем хадить и арать "да здаствует наш виликий вождь!!!"  Они уже через неделю будут апсуждать кантроль за интырнером... И как говориться "хуй вам, дорогие товарищи, а не бублик" ...

173

Медленно превратившийся в хуй., 18-01-2006 12:59:45

Тигрогрыз с хвастом
Да при чом тут ходить строем нах??
По-большому счёту просто привели правила к евроконвенции вот и всё. Ты бля еще бунт подыми из-за красных фонарей.
Другое дело что сделано это было по-уёбищному бля.

174

на Пантиаке нах... с красными штопесдец паварот, 18-01-2006 15:04:27

Медленно превратившийся в хуй.
18-01-2006 12:59:45

логика Тигрогрыза песдец как лагична... асобенна если рассматривать действия нашых бляЦЦких властей в опщем, не выдергивая из кантекста атдельные пастанавления, даже являющиеся уебищными сами по себе...

175

Zloy, 18-01-2006 16:16:49

Бля! Хуйня это всё про евроконвенцию! Часто бываю в Голландии и скажу Вам там дохуя машин с красными поворотниками и нихуя за это ни кто ни кого не ебёт!

STS 4.6

176

hellkot, 18-01-2006 16:27:02

... с использованием специальных    детских удерживающих устройств, соответствующих весу и  росту ребенка,  или  иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, - дак вот, подушка(маленкая) под задницей ребенка - это и есть то самое "иное средство, позволяющее пристегнуть" ребенка

177

fc, 18-01-2006 20:49:00

подписываюсь под каждый словом - нахуй эти нововведения, Фрадков маздай, частная собственность - фарева

178

ПВА, 18-01-2006 22:40:46

тут я смотрю дохуя ссылающихся на европу типа там все пиздато со светом у машин...так то оно так но что бы было если в европе, пускай  даже в самой чмошной из стран, попробовали задним числом протолкнуть ту же хуету что у нас...да они б своих ебаных правителей нахуй послали и те бы пошли послушно...ибо нехуй беспределить

179

Ипонско-мериканский афтавод , 19-01-2006 00:53:48

Бедный, бедный Вофа П. Типерь на свем ГАЗу-21 дальше Бочарова ручья ни ногой ни колесом - аштрафуют беспезды за нипрафильный паваротник.

180

Инжынер Вошкин, 20-01-2006 12:17:37

пашол нахуй!

181

На Нафигаторе нах... с красныме штопесдец павар, 22-01-2006 21:55:23

Провитилльство, бляя....- гнойныйе, гумозныйе хуессосы. Чтоп у них хуй вставал через сорок раз на сорок первый и то тока на пидарафф!

182

Мери-Джейн, 21-01-2007 00:25:44

Правительство наше поступает весьма глупо. Но не от того, что там сидят идиоты. Просто все, кто там сидят анти-россисты. То есть люди, работающие на свой кошелек и благополучно вкладывающие государственные деньги, то есть НАШИ деньги, в банки США, подлизываясь к Евросоюзу, ведут НАШУ страну к распаду.  И ждут момента, когда из нашей страны уже нечего будет выжать, чтобы свалить на Запад. А законом больше, законом меньше..., надо же им показать, что они хоть чем-то заняты, кроме отмывания денег и взятонечества... а мы, народ, должны все это терпеть, и так сказать, ждать своего приговора. А спрашивается, с какой стати??? Значение подобных акций на самом деле очень велико. ведь мы ОДИН народ и это НАША страна, с какой стати мы должны смотреть как ее разрушают всякие ублюдки...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg