Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поход в магазин или мысли вслух

  1. Читай
  2. Полемика
Вчера, охуев с непривычки от транспортного столичного коллапса, решил ёбнуть водки. Ну, ёбнул. Как обычно, показалось мало. Пришлось идти в магазин ещё. Люди самого разного достатка, социального положения и национальности ходят в магазины. Вот и я попёрся, хоть и ненавижу это занятие. Толкотня у входа в супермаркет (раньше бы просто назвали это «гастроном») среднего пошиба: бутылка «Арбатской», пакет ананасового сока, банка шпрот, горошек, солёные огурчики. Довершила картину «потребительской корзины алканавта» копчёная скумбрия. Очередь в кассу, как и любая другая, бесит меня просто одним своим существованием в принципе. Особенно, галдёж каких-нибудь давно неёбаных скандалисток. Один раз, при аналогичной ситуации, пытался успокоить такую гниду, которая называет себя громким словом «КЛИЕНТ» и думает, что ей за это всё позволено. Ошиблась молоденькая кассирша при расчётах или там касса «зависла» (ну, они ж теперь через компьютер, так что и такое случается), а жирная свинья, для которой поход по магазинам – профессиональная деятельность со времён застоя, решила поорать немного. Да и правда, что можно ожидать от людей, которые перепалку в очередях впитали с молоком матери в «коммунистическом раю»? Короче, ничего ей так и не сумел доказать, по-моему...
- Я деньги плачу! – гавкнула свинья, умышленно ставя ударение на слове «деньги».
- Ну, если Вы думаете, что деньги всё решают тогда не о чем говорить... – грустно вздыхая и спокойно, парировал я. Это заставило свинью замолчать.
     Любая очередь перманентно, по-моему, унижает человека. И ничего с этим не поделаешь. Только что-то я отвлёкся. Речь тут не об этом.
     Короче, рассчитался я, пошёл к выходу и тут заметил стоящего у выхода деда. На улице шёл мерзкий такой препаскудный дождь. Погода так и шептала... А дед стоял, пряча глаза, просил милостыню перед самым выходом из магазина, под навесом. Одет он был в пиджак, на котором с одной стороны висел орден Славы и Боевого Красного знамени, а с другой стороны – медали какие-то. Седые волосы клочками выбивались из-под старой кепки, на лице, опущенном вниз, вполне конкретная небритость – седая щетина. Вообще-то, денег на улице я никому не даю – принцип такой. А тут просто в ступор впал. Хуй ли сказать: давно я такого грустного зрелища не созерцал. Я уже было прошёл мимо него, подгоняемый толпой к выходу, но перед самой дверью вдруг подумал, что если сейчас пройду мимо, то настроение вообще пропадёт. И попёр обратно я, резко повернув против толпы назад. Вернулся к нему, заговорил вполне доброжелательно, насколько могу: «Здарова, дед. Ты чё тут встал? Делать штоль нечего?..» А дед, с кавказским акцентом рассказал, что сын у него лежит в больнице, невестка с ребёнком не работают, а дома осталось два пакета доширака и пиздец... Глянул я ему в глаза, а они – на мокром месте. По национальности сквозь щетину он мне показался дагестанцем каким-то.
- Сын два дня назад в аварию попал. В 15-ой лежит, в Выхино, говорить не может. Меня привёз в Москву, говорит «Живи отец по-человечески, как все люди, в квартире с горячей водой...», а сам встретил меня и в аварию попал... Где земляки живут не знаю... Ещё он мне рассказал, что воевал на Степном фронте, был ранен, а теперь ему тут пенсию не могут выплатить, т.к. нет прописки московской...
     Всё это я слушал и охуевал от охватившей и меня безысходности. Голос деда дрожал и простой лоховской заманухой это не могло быть – понятно и ежу. И стало мне стыдно почему-то. Стыдно за свой опрятный вид, за запах парфюма, за сытую и довольную рожу, которую за последние три года сумел приобрести... Дал я ему, короче, 1100 рублей (больше не было с собой) со словами «На вот тебе, дед. Не хрен тут стоять, иди домой...» Дал ещё свой телефон, только хуй он, мне кажется, позвонит. Хотел отдать ещё и пакет, который выносил из магазина, да он отказался, когда увидел, что там лежит. Канешна, нахуя им какая-то рыба и, тем более, водка, когда жрать дома нечего.
     Домой шёл, как во сне. Недоумевал я, почему в нашей стране стыдно и нехорошо быть богатым и благополучным. Почему мне трудно смотреть в глаза бабкам у церкви? Почему мне стыдно перед своей бабкой, которая, будучи ветераном труда, в Саратовской области получает 1300 рублей пенсии в месяц? И это за то, что она отдала своей стране кроме лучших лет ещё и здоровье; за то, что она пережила фашистскую оккупацию в Горловке; за то, что она вырастила троих детей; за то, что на голом энтузиазме восстанавливала Магнитку, да хуй знает за что ещё. Да мало ли таких ещё! Взять, хотя бы, давешнего деда. Человек воевал и пострадал за государство, которое сейчас, попросту говоря, его посылает на хуй из-за какой-то ебучей прописки.
     Тут всё очень даже не просто.
     Многие предприниматели совсем недавно осознали (а некоторые ещё очень далеки от этого) истину Карла Маркса «Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества». Зазвучал термин о социальной ответственности бизнеса перед обществом. Если подумать отвлечённо о конкретном содержании этого термина, то здесь всё происходит по принципу «партия сказала “надо”, комсомол ответил “есть”». Но ответил без особого энтузиазма и усматривая в этом элемент давления или шантажа.
     Ведь благотворительность не может быть обязанностью. Такая постановка вопроса сама по себе абсурдна. Благотворительность, как таковая, возникает на определённом этапе развития предпринимательства и каким-то образом даже отражает уровень его зрелости. Предприниматель сам лучше знает, сколько средств и когда он может отвлечь от своего бизнеса на благотворительные нужды так, чтобы этому самому бизнесу не повредить.
     И тут следует чётко обозначить понятие «свобода». По-моему, в данном контексте, свобода представляет собой баланс между внутренними и внешними ограничениями, а процесс освобождения – переход от внешних ограничений к внутренним. По сути, любое меценатство для коммерсантов представляет собой отвлечение финансов, которые можно было вложить «в дело» или просто в свой карман. В обоих случаях – это типичное ограничение. И если решение о таком ограничении принимает сам коммерсант, то это – акт выражения свободы. При стимулировании такого решения извне или при откровенном его навязывании, ограничение носит внешний характер и представляет собой акт выражения несвободы. Именно такое стимулирование противоречит идее построения свободной страны и воспитанию свободных людей, гражданская активность которых привнесёт положительный заряд в строящиеся общественные отношения.
     К сожалению, принуждение – не единственный деструктивный фактор. Любая помощь (а все социальные инициативы к таковым относятся) полагает наличие определённого уровня симпатии/сочувствия дающего к берущему. В самом деле, продавец на уличном лотке с грязными руками, если рискнёт вам предложить персик (любой товар, который он продаёт) будет послан куда-нибудь. Правильно? Существует представление, что люди, социальный статус которых несколько выше, зачастую относятся с долей высокомерия и презрения к людям, достаток которых скромнее. Такое можно сказать по отношении к бизнес-сообществу, элите политической и интеллигенции. На что народ, в свою очередь, не остаётся в долгу, не испытывая к предпринимателям особо тёплых чувств. Сказываются и десятилетия советской власти, и ощущение обманутости, возникшее в конце ХХ века. Эта взаимная неприязнь, перерастающая порой в ненависть, вовсе не способствует развитию «социально ответственного бизнеса», усилению у предпринимателей желания помогать и отдавать. Ну а как заставить себя искренне захотеть помочь тому, у кого новость об убийстве-банкротстве-аресте любого коммерсанта вызывает положительные эмоции.
     В этой ситуации некоторые политические силы пробуют на этом спекулировать, играя на чувствах людей и используя народ, как овчарку... Такие пидоры совсем не понимают, что подобная игра опасна для системы общественных отношений в целом. Применение принципа “divide et impera” в собственной стране слишком цинично и совершенно непатриотично, по меньшей мере. Вместо этого лучше бы напомнили, что большую часть рабочих мест обеспечивают именно предприниматели. Что именно они обеспечивают большую долю поступлений в бюджет, из которого платят те же пенсии и зарплаты бюджетникам, идёт целевое финансирование милиции в том числе, которая считает своим долгом порой обобрать мелких торговцев любой национальности. Что именно на частных предприятиях, как правило, производительность и, следовательно, оплата труда намного выше.
     Конечно, соглашусь, что такие «бизнесмены» как Гусинский, Березовский и иже с ними основательно подпортили общий имидж предпринимателя. Только, полагаю, не нужно вспоминать о тех, кого нет в российской коммерции. Они уже получили (и получат) своё за свою антиобщественную деятельность. Ведь именно НТВ, полностью купленное исламскими экстремистами, основательно деморализовало российское общество во время первой чеченской кампании. Репортажи Елены Масюк (по неподтвержденным разведданным Масюк была любовницей Басаева) с «той стороны» фронта делали погоду на информационном пространстве, в то время, как материалы Генштаба полностью игнорировались. Есть аналитическая записка, датированная июлем-августом 1996 года отдела психологических операций ГРУ. При общем наступательном характере боевых действий 1994-1996 гг. в Чечне НТВ преподносило информацию о той войне с пораженческих позиций, добиваясь народных антивоенных выступлений. Но это – всего лишь частный случай.
     В обществе накоплен мощный заряд ненависти. Активно культивируются старые стереотипы вроде «богатый – вор, бедный – честный». Ситуация крайне бессмысленная и разлагающая общество. И здесь говорить об ответственности только лишь бизнеса неправильно и бессмысленно – необходимо вести речь о развитии социальной ответственности у всех участников общественных отношений,  основанной на взаимном уважении. Общей целью тут должно стать превращение государства в целостный организм, в котором каждый выполняет свою функцию и поддерживает другого. В котором коммерсанты не только платят налоги, но и следят за окружающей их инфраструктурой, ощущая поддержку, а не давление властей. А до тех пор любая социальная инициатива будет рассматриваться, как попытка откупиться или подачка. Не нужно видеть в каждом бизнесмене только вора. Посмотрите на него, как на успешного человека, которому каждый рубль дался весьма непросто и который за свой нынешний социальный статус заплатил годами упорного труда, зачастую здоровьем, отказом от простых жизненных удовольствий (удовольствий, которые любому простому человеку представляются само собой разумеющимися: сон, поход в кафе с любимой женщиной, фиксированного рабочего дня и пр.). Иначе – любая социальная ответственность бизнеса будет вызывать раздражение у берущего и неприязнь у дающего.
     И не нужно менять директивы, законы и кодексы. Попробуйте изменить в себе ментальные установки, стереотипы и убеждения. «Думайте и живите своим умом» – приведу ещё раз реплику одного не очень положительного киногероя.
     Посадить народ на иглу дани от бизнесменов – вовсе не выход. К сожалению, вспоминают об этих проблемах во время предвыборных компаний и популистских дискуссий. Реальных же шагов нет до сих пор. Пока никто в стране не занимается построением системы ценностей и норм, улучшением нравственного климата в обществе. Надеюсь, что это всего лишь «пока»... Нужна давно комплексная программа построения такой системы и реализовывать её нужно через все имеющиеся в наличии возможности: начиная от школьных учебников и заканчивая телеканалами и радио. Необходимо расставить приоритеты. Нельзя допустить понимания социальной активности, как некоей социальной дани. Для этого идеология социальной ответственности должна разрабатываться параллельно с развитием и укоренением ключевых ценностей капиталистического общества, главная из которых – частная собственность.
     До тех пор, пока уважение к частной собственности не станет само собой разумеющимся, социальная стабильность будет фикцией. В основе причин тому – нежелание части общества эффективно работать из-за надежды на неминуемый передел собственности и нежелание другой части общества расширять социальную активность из-за того, что в окружающих её представители видят постоянную и ощутимую угрозу не только их собственности, но и самому физическому существованию.
     Распутать клубок противоречий – дело не одного дня. Главное, чтобы каждый для себя представлял что из чего следует.
     Выпил я в тот вечер, практически в однорылье, всю принесённую бутылку и не окосел вовсе. Водка, наверное, хорошая была или просто в дело пошло. Мысли обобщены и записаны утром.


гражданин Фильтруйбазаров – мыслитель и пьяница.
E-mail: filtr-bazar@rambler.ru

гражданин Фильтруйбазаров , 21.10.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

///, 21-10-2004 13:30:59

в дисятке биспизды!!

2

sickness, 21-10-2004 13:31:24

ф пятёрке

3

Альбом для рисования , 21-10-2004 13:31:37

5

4

Эстет, бля, 21-10-2004 13:31:51

первонах! первонах! гыгыгы

5

Alsvartr, 21-10-2004 13:31:54

В пятерке?

6

Мокар, 21-10-2004 13:32:24

в дисятке нах и ннибет

7

Льоха, 21-10-2004 13:33:40

В 10-ке

8

первый нах !, 21-10-2004 13:33:59

В пятидесятке и ибитес раком. ой, простите за мат

9

Zav, 21-10-2004 13:34:10

Десятый

10

Эстет, бля, 21-10-2004 13:35:43

почетал. Афтырь, чота ты дохуя всего номешал в криатифф свой, не поймайу йа никак "аснавной мысли". Надо буит у Мустанга пасмареть, может он воткнет, ф чем тут дело...

11

Мокар, 21-10-2004 13:36:19

согласен
но до конца не дочитал

12

Alsvartr, 21-10-2004 13:36:32

И ничего сказать даже....

13

Разоблачитель!!!!!!!, 21-10-2004 13:37:45

БЛЛЛЛЯЯЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ! Плагиат!!!!!!! См. журнал "Эксперт" номер 38 2004 год, статья Гафина и Исмагилова. Слово в слово!!!!! Автор, ты -мудак. Не пиши больше, не пазорься

14

ИванычЪ, 21-10-2004 13:39:05

с афтором салидарен, беспесды.

15

Das Mas Taa, 21-10-2004 13:39:31

чо-то как-то длинно и много всего.
т.е., вроде, все правильно...но как-то не покатило
может, афтырь спьяну это писал?

З.Ы. Арбатская - вполне питьевая водка

16

ИванычЪ, 21-10-2004 13:41:02

Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 17:37
сириосна, блиа!!!!!????????
К ответу, гражнанин фильтруйхуйню!

17

идиот, 21-10-2004 13:42:04

блять афтар ты дахуйа думаишь
ничитал
КГ АМ

18

Бонзи, 21-10-2004 13:42:22

не тот ресурс ты выбрал для этого текста

19

Эстет, бля, 21-10-2004 13:42:26

эвона как, значить плогеат? Пазор! Ахтунк! плогеатор ето почтишто пидар!

20

Разоблачитель!!!!!!!, 21-10-2004 13:43:24

Абсолютно серьезно! Щас держу этот номер в руках. Фильтруйбазаров должен ответить за этот проступок, бля!

21

идиот, 21-10-2004 13:43:37

Эстет, бля21-10-2004 17:42
да не не почтижто, а самый настаящий

22

ИванычЪ, 21-10-2004 13:44:05

Афтырь, к ответу и ниибет.

23

ИванычЪ, 21-10-2004 13:47:09

Актунк, беспесды!!! Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 17:43
Праивил бдительность, маладэц!

___________
___________
          \/
[---------------]
[  мидаль      ]
[        за            ]
[бдительнасть]
_____________

беспесды.

24

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4о адин чил, 21-10-2004 13:47:17

ой бляяяя

ну и панесло афтара

вот к чему приводит недавание мылостини блять

жмот и крохобор

25

Эстет, бля, 21-10-2004 13:47:42

Сцуко какая, я токо щас обратил внемание, блять не мок фильтруйбазароф таких фраз нопесать...мы ево как падонка знаем, а штоба он нопесал "социальная стабильность будет фикцией. В основе причин тому - нежелание..."  - этож что твой песдец.

26

ИванычЪ, 21-10-2004 13:48:28

Паентому и в палемику паместили, хуле, патамушто галимый плогеат. сцука блиа!

27

ИванычЪ, 21-10-2004 13:49:58

Эстет, бля21-10-2004 17:47
не падонак он. плогиатор не можыт быть падонком.

28

Эстет, бля, 21-10-2004 13:50:11

Дауш, а такой, понимаешь ник многообещающий... и нихуя не атфильтравал...ай-яй-яй...

29

малалетний уебан им. Гендриксона, 21-10-2004 13:50:55

реткастная хуйня, 2 апзаца, больше не смок

30

Медведь Шатун, 21-10-2004 13:51:41

Ты хароший мужик беспезды. Но во многом я не согласен. Мне вот, урюку ссаному, не стыдно смотреть в глаза людям которые ощутимо хуже, беднее меня живут. Почему? Потому, что я молодой, сильный, могу заработать (читай, спиздеть) денег для себя и своей бабы (читай, самки). По сути, человечество живет по законам дикой природы. Сильные жрут слабых. Бороться с этим бесполезно. Я сам постоянно каким то пенсионерам пытаюсь помочь, нищим там ну и все такое. НО. Если данный обездоленный человек встанет между мной и моей жизнью, жизнью моих близких,  я не только ограблю его или, там кину - я его убью. Или он меня. Общество глубоко больно, и оставаться порядочным в высоком смысле этого слова человеком значит дать себя затоптать. Вопрос: почеу я должен быть затоптан, а клиент - свинья -нет? Комплексная программа по нравственной реабилитации - утопия. По настоящему сохранились только верующие, а их совсем мало (братву с "гимнастами" на шее, понятно, не включаем).
Кароче, мое мнение такое. Зло, в том числе социальное, нельзя искоренить ни в в обществе, ни в себе. Просто, иногда поступить с кем то по-человечески, как ты с этим стариком - и уже многое изменится.
Если чего не понял - звиняй. А крео правильный.

31

Андрюханах, 21-10-2004 13:52:21

Блять, мощно задвинул браза!
Мне очень понравилось, малацца!

32

Эстет, бля, 21-10-2004 13:52:51

Удав, а Удав? Уберай плогеат нахуй, нехорошо как-то нихуя. Либо потпись етово ахтунка сноси, пущяй полемика буит, но бес полгеата!

33

hhhh, 21-10-2004 13:53:35

афтор, на мой взглят ты самый....ну как бы так выразиться,..деликатный афтор на ресурсе
вроде пишешь о жизни без прикрас, но как то без грязи, все так легко у тебя получается

за фразу: Ну, если Вы думаете, что деньги всё решают тогда не о чем говорить... - грустно вздыхая и спокойно, парировал я. Это заставило свинью замолчать.
вообще тебе мега риспект
сама на работе ей пользуюсь, жаль что многим, кто ее произносит остается все равно побоку..


продолжу чтение....

34

Акуенная деффка, 21-10-2004 13:54:39

Медведь Шатун21-10-2004 17:51

Таптыгин, ты мне нрависся. хароший ход мыслей.

35

Андрюханах, 21-10-2004 13:54:52

Ебаааать!
Правда штоль плагиат???

36

ИванычЪ, 21-10-2004 13:54:54

Плогиатору па ебалу кованным сапагом!!!! Што, блиа, автор, атвичай - спиздил?!

37

Разоблачитель!!!!!!!, 21-10-2004 13:55:49

Бля, стереть "фультруй" и вставить "Гафина и Исмагилов", и всиооо, делов -то. и будет  весь удафф.ком обсуждать статью олигарха из Альфы

38

Редкий Гад, 21-10-2004 13:56:50

Креотиф - жизненный. Можно даже сказать "жизненеутверждающий". Херово все,  Ёобараврот.

Если крео - афтарский , то респект, если спижжжженый - то респект настоящему афтару.
Длинно правда слишком.

39

ИванычЪ, 21-10-2004 13:58:48

Андрюханах21-10-2004 17:54
Беспесды сам удивился, но похожэ так...

40

hhhh, 21-10-2004 14:02:03

дочетала
хто пиздит про плагиат? хде доказательства? хде??
а может он как борис виан под разными именами печатается??

41

ИванычЪ, 21-10-2004 14:02:04

Сцука, интересно будут ли аправдания гнусному плогиату?

42

Александр Григорьевич Лукашенко, 21-10-2004 14:04:44

Прочёл. Статья хорощая. Нащёт плагиата правда?

43

Разоблачитель!!!!!!!, 21-10-2004 14:05:14

Эй, там, ХХХ. Идя бля купи эксперт с надписью продавцы воздуха и там блядь получишь полный рот
доказательств. Внимательно посмотри на слог статьи: начало - мат пермат , а потом "трансцендентальная сущность
позитивизма" ТАКИХ ПЕРЕХОДОВ НЕ БЫВАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!!

44

hhhh, 21-10-2004 14:09:04

Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 18:05
хуле, понесло афтора и заибись
разоблачитиль- это Крутой Калян??
очч уж похож
бугаааааааааа

45

PR CLUB, 21-10-2004 14:11:07

ващето, хоть крики об плагиате пока бездоказательные, очень на это похоже.

ибо текст- обычная журналюгское словоблудие, скрывающее простой смысл - мы бабок напиздели, а вы не пиздите и ваще мы хорошие бля. взять хотябы фразы :
"Нужна давно комплексная программа построения такой системы" .. " Необходимо расставить приоритеты. " .. "Нельзя допустить понимания социальной активности, как некоей социальной дани."
что это за бред бля?

а суки с эксперта жадные - пытался на  www.expert.ru найти электронную версию этой статьи - а  доступ к архиву по платной подписке. ибануццо, кому этот сраный журнал нужен за бабки в электронном виде?

46

ИванычЪ, 21-10-2004 14:12:56

Блять, не панимаю вашу ненависть к Разоблочилю. Падонак вывил плогиатора на чистую воду, за што иму Гранд Риспект надо говорить, а не наезжать на ниво. Или никто смеласти набраццо не можыт - зоявить фильтруйбазарову што он плагиатор? Так йа заивляю. Гр. Ф.! Когда я четал ТВОИ креотивы - мне нравилось, а с тех пор, когда ты стал плогиаторов - пашелвхуй.

47

Разоблачитель!!!!!!!, 21-10-2004 14:14:04

Так бля кому захуярить джепг статьи??? могу выкласть запросто. чтоб не было базара - доказательства гони и т.д.

48

Alien Evolution, 21-10-2004 14:14:10

тож прихуел от слога, хотел чета сказать, но ежели это чужие мысли, то хули говорить?

49

Чел Пак, 21-10-2004 14:15:31

Пора канать ацуда (коперайт Каная Ацуда).

50

hhhh, 21-10-2004 14:16:14

ИванычЪ
Разоблачитель!!!!!!!
Крутой Калян - адно летсо!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg