Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поход в магазин или мысли вслух

  1. Читай
  2. Полемика
Вчера, охуев с непривычки от транспортного столичного коллапса, решил ёбнуть водки. Ну, ёбнул. Как обычно, показалось мало. Пришлось идти в магазин ещё. Люди самого разного достатка, социального положения и национальности ходят в магазины. Вот и я попёрся, хоть и ненавижу это занятие. Толкотня у входа в супермаркет (раньше бы просто назвали это «гастроном») среднего пошиба: бутылка «Арбатской», пакет ананасового сока, банка шпрот, горошек, солёные огурчики. Довершила картину «потребительской корзины алканавта» копчёная скумбрия. Очередь в кассу, как и любая другая, бесит меня просто одним своим существованием в принципе. Особенно, галдёж каких-нибудь давно неёбаных скандалисток. Один раз, при аналогичной ситуации, пытался успокоить такую гниду, которая называет себя громким словом «КЛИЕНТ» и думает, что ей за это всё позволено. Ошиблась молоденькая кассирша при расчётах или там касса «зависла» (ну, они ж теперь через компьютер, так что и такое случается), а жирная свинья, для которой поход по магазинам – профессиональная деятельность со времён застоя, решила поорать немного. Да и правда, что можно ожидать от людей, которые перепалку в очередях впитали с молоком матери в «коммунистическом раю»? Короче, ничего ей так и не сумел доказать, по-моему...
- Я деньги плачу! – гавкнула свинья, умышленно ставя ударение на слове «деньги».
- Ну, если Вы думаете, что деньги всё решают тогда не о чем говорить... – грустно вздыхая и спокойно, парировал я. Это заставило свинью замолчать.
     Любая очередь перманентно, по-моему, унижает человека. И ничего с этим не поделаешь. Только что-то я отвлёкся. Речь тут не об этом.
     Короче, рассчитался я, пошёл к выходу и тут заметил стоящего у выхода деда. На улице шёл мерзкий такой препаскудный дождь. Погода так и шептала... А дед стоял, пряча глаза, просил милостыню перед самым выходом из магазина, под навесом. Одет он был в пиджак, на котором с одной стороны висел орден Славы и Боевого Красного знамени, а с другой стороны – медали какие-то. Седые волосы клочками выбивались из-под старой кепки, на лице, опущенном вниз, вполне конкретная небритость – седая щетина. Вообще-то, денег на улице я никому не даю – принцип такой. А тут просто в ступор впал. Хуй ли сказать: давно я такого грустного зрелища не созерцал. Я уже было прошёл мимо него, подгоняемый толпой к выходу, но перед самой дверью вдруг подумал, что если сейчас пройду мимо, то настроение вообще пропадёт. И попёр обратно я, резко повернув против толпы назад. Вернулся к нему, заговорил вполне доброжелательно, насколько могу: «Здарова, дед. Ты чё тут встал? Делать штоль нечего?..» А дед, с кавказским акцентом рассказал, что сын у него лежит в больнице, невестка с ребёнком не работают, а дома осталось два пакета доширака и пиздец... Глянул я ему в глаза, а они – на мокром месте. По национальности сквозь щетину он мне показался дагестанцем каким-то.
- Сын два дня назад в аварию попал. В 15-ой лежит, в Выхино, говорить не может. Меня привёз в Москву, говорит «Живи отец по-человечески, как все люди, в квартире с горячей водой...», а сам встретил меня и в аварию попал... Где земляки живут не знаю... Ещё он мне рассказал, что воевал на Степном фронте, был ранен, а теперь ему тут пенсию не могут выплатить, т.к. нет прописки московской...
     Всё это я слушал и охуевал от охватившей и меня безысходности. Голос деда дрожал и простой лоховской заманухой это не могло быть – понятно и ежу. И стало мне стыдно почему-то. Стыдно за свой опрятный вид, за запах парфюма, за сытую и довольную рожу, которую за последние три года сумел приобрести... Дал я ему, короче, 1100 рублей (больше не было с собой) со словами «На вот тебе, дед. Не хрен тут стоять, иди домой...» Дал ещё свой телефон, только хуй он, мне кажется, позвонит. Хотел отдать ещё и пакет, который выносил из магазина, да он отказался, когда увидел, что там лежит. Канешна, нахуя им какая-то рыба и, тем более, водка, когда жрать дома нечего.
     Домой шёл, как во сне. Недоумевал я, почему в нашей стране стыдно и нехорошо быть богатым и благополучным. Почему мне трудно смотреть в глаза бабкам у церкви? Почему мне стыдно перед своей бабкой, которая, будучи ветераном труда, в Саратовской области получает 1300 рублей пенсии в месяц? И это за то, что она отдала своей стране кроме лучших лет ещё и здоровье; за то, что она пережила фашистскую оккупацию в Горловке; за то, что она вырастила троих детей; за то, что на голом энтузиазме восстанавливала Магнитку, да хуй знает за что ещё. Да мало ли таких ещё! Взять, хотя бы, давешнего деда. Человек воевал и пострадал за государство, которое сейчас, попросту говоря, его посылает на хуй из-за какой-то ебучей прописки.
     Тут всё очень даже не просто.
     Многие предприниматели совсем недавно осознали (а некоторые ещё очень далеки от этого) истину Карла Маркса «Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества». Зазвучал термин о социальной ответственности бизнеса перед обществом. Если подумать отвлечённо о конкретном содержании этого термина, то здесь всё происходит по принципу «партия сказала “надо”, комсомол ответил “есть”». Но ответил без особого энтузиазма и усматривая в этом элемент давления или шантажа.
     Ведь благотворительность не может быть обязанностью. Такая постановка вопроса сама по себе абсурдна. Благотворительность, как таковая, возникает на определённом этапе развития предпринимательства и каким-то образом даже отражает уровень его зрелости. Предприниматель сам лучше знает, сколько средств и когда он может отвлечь от своего бизнеса на благотворительные нужды так, чтобы этому самому бизнесу не повредить.
     И тут следует чётко обозначить понятие «свобода». По-моему, в данном контексте, свобода представляет собой баланс между внутренними и внешними ограничениями, а процесс освобождения – переход от внешних ограничений к внутренним. По сути, любое меценатство для коммерсантов представляет собой отвлечение финансов, которые можно было вложить «в дело» или просто в свой карман. В обоих случаях – это типичное ограничение. И если решение о таком ограничении принимает сам коммерсант, то это – акт выражения свободы. При стимулировании такого решения извне или при откровенном его навязывании, ограничение носит внешний характер и представляет собой акт выражения несвободы. Именно такое стимулирование противоречит идее построения свободной страны и воспитанию свободных людей, гражданская активность которых привнесёт положительный заряд в строящиеся общественные отношения.
     К сожалению, принуждение – не единственный деструктивный фактор. Любая помощь (а все социальные инициативы к таковым относятся) полагает наличие определённого уровня симпатии/сочувствия дающего к берущему. В самом деле, продавец на уличном лотке с грязными руками, если рискнёт вам предложить персик (любой товар, который он продаёт) будет послан куда-нибудь. Правильно? Существует представление, что люди, социальный статус которых несколько выше, зачастую относятся с долей высокомерия и презрения к людям, достаток которых скромнее. Такое можно сказать по отношении к бизнес-сообществу, элите политической и интеллигенции. На что народ, в свою очередь, не остаётся в долгу, не испытывая к предпринимателям особо тёплых чувств. Сказываются и десятилетия советской власти, и ощущение обманутости, возникшее в конце ХХ века. Эта взаимная неприязнь, перерастающая порой в ненависть, вовсе не способствует развитию «социально ответственного бизнеса», усилению у предпринимателей желания помогать и отдавать. Ну а как заставить себя искренне захотеть помочь тому, у кого новость об убийстве-банкротстве-аресте любого коммерсанта вызывает положительные эмоции.
     В этой ситуации некоторые политические силы пробуют на этом спекулировать, играя на чувствах людей и используя народ, как овчарку... Такие пидоры совсем не понимают, что подобная игра опасна для системы общественных отношений в целом. Применение принципа “divide et impera” в собственной стране слишком цинично и совершенно непатриотично, по меньшей мере. Вместо этого лучше бы напомнили, что большую часть рабочих мест обеспечивают именно предприниматели. Что именно они обеспечивают большую долю поступлений в бюджет, из которого платят те же пенсии и зарплаты бюджетникам, идёт целевое финансирование милиции в том числе, которая считает своим долгом порой обобрать мелких торговцев любой национальности. Что именно на частных предприятиях, как правило, производительность и, следовательно, оплата труда намного выше.
     Конечно, соглашусь, что такие «бизнесмены» как Гусинский, Березовский и иже с ними основательно подпортили общий имидж предпринимателя. Только, полагаю, не нужно вспоминать о тех, кого нет в российской коммерции. Они уже получили (и получат) своё за свою антиобщественную деятельность. Ведь именно НТВ, полностью купленное исламскими экстремистами, основательно деморализовало российское общество во время первой чеченской кампании. Репортажи Елены Масюк (по неподтвержденным разведданным Масюк была любовницей Басаева) с «той стороны» фронта делали погоду на информационном пространстве, в то время, как материалы Генштаба полностью игнорировались. Есть аналитическая записка, датированная июлем-августом 1996 года отдела психологических операций ГРУ. При общем наступательном характере боевых действий 1994-1996 гг. в Чечне НТВ преподносило информацию о той войне с пораженческих позиций, добиваясь народных антивоенных выступлений. Но это – всего лишь частный случай.
     В обществе накоплен мощный заряд ненависти. Активно культивируются старые стереотипы вроде «богатый – вор, бедный – честный». Ситуация крайне бессмысленная и разлагающая общество. И здесь говорить об ответственности только лишь бизнеса неправильно и бессмысленно – необходимо вести речь о развитии социальной ответственности у всех участников общественных отношений,  основанной на взаимном уважении. Общей целью тут должно стать превращение государства в целостный организм, в котором каждый выполняет свою функцию и поддерживает другого. В котором коммерсанты не только платят налоги, но и следят за окружающей их инфраструктурой, ощущая поддержку, а не давление властей. А до тех пор любая социальная инициатива будет рассматриваться, как попытка откупиться или подачка. Не нужно видеть в каждом бизнесмене только вора. Посмотрите на него, как на успешного человека, которому каждый рубль дался весьма непросто и который за свой нынешний социальный статус заплатил годами упорного труда, зачастую здоровьем, отказом от простых жизненных удовольствий (удовольствий, которые любому простому человеку представляются само собой разумеющимися: сон, поход в кафе с любимой женщиной, фиксированного рабочего дня и пр.). Иначе – любая социальная ответственность бизнеса будет вызывать раздражение у берущего и неприязнь у дающего.
     И не нужно менять директивы, законы и кодексы. Попробуйте изменить в себе ментальные установки, стереотипы и убеждения. «Думайте и живите своим умом» – приведу ещё раз реплику одного не очень положительного киногероя.
     Посадить народ на иглу дани от бизнесменов – вовсе не выход. К сожалению, вспоминают об этих проблемах во время предвыборных компаний и популистских дискуссий. Реальных же шагов нет до сих пор. Пока никто в стране не занимается построением системы ценностей и норм, улучшением нравственного климата в обществе. Надеюсь, что это всего лишь «пока»... Нужна давно комплексная программа построения такой системы и реализовывать её нужно через все имеющиеся в наличии возможности: начиная от школьных учебников и заканчивая телеканалами и радио. Необходимо расставить приоритеты. Нельзя допустить понимания социальной активности, как некоей социальной дани. Для этого идеология социальной ответственности должна разрабатываться параллельно с развитием и укоренением ключевых ценностей капиталистического общества, главная из которых – частная собственность.
     До тех пор, пока уважение к частной собственности не станет само собой разумеющимся, социальная стабильность будет фикцией. В основе причин тому – нежелание части общества эффективно работать из-за надежды на неминуемый передел собственности и нежелание другой части общества расширять социальную активность из-за того, что в окружающих её представители видят постоянную и ощутимую угрозу не только их собственности, но и самому физическому существованию.
     Распутать клубок противоречий – дело не одного дня. Главное, чтобы каждый для себя представлял что из чего следует.
     Выпил я в тот вечер, практически в однорылье, всю принесённую бутылку и не окосел вовсе. Водка, наверное, хорошая была или просто в дело пошло. Мысли обобщены и записаны утром.


гражданин Фильтруйбазаров – мыслитель и пьяница.
E-mail: filtr-bazar@rambler.ru

гражданин Фильтруйбазаров , 21.10.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

qwerty, 22-10-2004 05:59:07

Однако... Поймали пидора, к стене!

202

патриот, нах, 22-10-2004 06:25:40

тут базар в основном идет про плагиат крео, или нет, а мне хоца ввернуть свои пять копеек по существу вопроса. че за хуйня, бразы? постоянно читаю, что типа частные предприятия эффективнее государственных, и производительность труда там выше, из чего делают нелогичный вывод, что частные предприятия страну кормят. Это все ложь, пиздежь и провокация! В торговле всякой хуйней частник однозначно супер, не вопрос, но вот при производстве чего либо крупного и наукоемкого - он и рядом не стоял. причем нигде в мире. при пидоре Чюбайсе достроили только Бурейскую ГЭС, и та при советах почти вся построена была, а пиздежа было - море. Вся страна живет не со щедрот предпринимателей, а от трубы нефтяной, которая при советах тож построена, а вся предпринимательская деятельность - это перераспределение нефтяных доходов. причем торговля импортными памперсами и сделанной у нас из их концентрата кокаколой - это тоже перераспределение нефтяных доходов! поглядите вокруг себя - приватизированные крупные предприятия нихуя не эффективнее государственных работают! они вообще неработают, оборудование продается нахуй, площади сдаются под склады, деньги пиздятся "предпринимателями", и потом я должен входить в их тяжелое положение!

203

Свин, 22-10-2004 06:36:16

а междупрочим афтар сваево дабился - давно такова каличества и качества срача в палемике не было...

204

Медведь Шатун, 22-10-2004 06:44:08

патриот россеи (бывший бухгалтер общества память)21-10-2004 22:52

Ага. "А Вова вскинет голву: вот будут наши в городе, висеть вам вдоль Садового на каждом фонаре".
Руки коротки, уважаемый. Кончилось ваше времячко. Как писал Маяковский: "Ешь ананасы и рябчикоф жуй. День твой последний. ПРИХОДИТ БУРЖУЙ!!!"

205

Бибучий паэт, 22-10-2004 07:07:09

афтару риспект. тема дня.

206

Кузьмичъ, 22-10-2004 07:08:07

Афтару респегдтъ!!!
четалъ тока пэрвый апзацъ пра деда блять!!!
Афтар совершылъ настоячый челавеческый паступокъ, увы, но оченъ малая часть iндивидумоффъ спасобна на энто...
Увы, но наше общчество вырасшее на совецкихъ панятияхъ очень быстро аказалосъ испорченнымъ капитализьмом со фсей его вседозволенностью и дерьмократiей.....хотя, какая энто на хуй дерьмократiя блять...
Слова знакомаго деда ветерана патерявшего баппку изза равнодушыя общчества i халатностi врачей i внука iз-за наркотiкоффъ: "Лучщеб не побеждали мы б в  той войне, недостойны вы жизни, нелюди....." 

Я возразiть на энто не смогъ iбо правда энто

207

Ганц Шайсель, 22-10-2004 07:12:39

Афтар, убей себя - засунь себе в хавало ствол пистолета Моисеева и передергивай ему губами затвор пока он не выстрелит.

208

Кузьмичъ, 22-10-2004 07:15:51

 Ганц Шайсель - да какъ ты смеешь сцука подлая, бездарный сынъ свiньi и крысы блять! твое мэсто на помойке! нэ трогай афтара!

209

Человек, 22-10-2004 07:18:33

Задело

210

Лангедокский трувер, 22-10-2004 07:27:25

Афтору - респект
Тем, хто обвиняет его в плагиате - сасать.
Никому не приходило в голову, шо Г-н Фильтруйбазаров расширил свою статью и выложил на удаффком. Мож кто-то знает, как звать Г-на Фильтруйбазарова в реале?
Критики идут нах.

211

Полипропилен, 22-10-2004 07:29:29

Опять издевается.....

212

Эстет, бля, 22-10-2004 07:43:38

подите нахуй, граждане патриоты и прочие примкнувшие, со своими лозунгами "а у нас ракеты лучче". Все приватизированное государственное нихуя не работает потому, что оно нахуй никому не нужно, его приватизировали вовсе не для чего вы подумали, а чтоп денюжек спиздеть. И пшеницы на Алтае количеством до йобаной страсти низахуй растить не нужно, ее оттедова в европу дороже привезти, чем купить... а потриотам могу посоветовать бросить дрочить и пойти наконец работать и деньги зарабатывать...

213

hhhh, 22-10-2004 07:48:18

Лангедокский трувер22-10-2004 11:27
проснулся дядечка
про это еще вчера было некоторыми сказано

214

Хуй Маржофф, известный критик бес песды, 22-10-2004 08:26:31

Читал через абзац. Блять, в начале думал, что генератор маразмов сгенерил "умный" текст, оказалось просто спижжено. Обидно. Чужое брать не хорошо. Афтар, мы тебе больше не верим.
киркоровым НА РЕСУРСЕ НЕ МЕСТО!
НАХУЙ С РЕСУРСА!

215

ЖенёК, 22-10-2004 08:30:05

Больно дахуя и не раскрыта тема ебли

216

камент, 22-10-2004 08:41:57

автор - пидар сука лживая!
Гусинского знаю лично, ты у него хуй сасать недостоин даже, иди путину своему жопу поттирай, припиздок нах

217

Жипа, 22-10-2004 08:54:55

бля, в натуре грустна..

218

Покемон Хуефф, 22-10-2004 09:27:44

бля, афтар, жытко ты обосралсо.

типерь хуй чиво запостиш.

219

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 22-10-2004 09:37:58

плогеат это ниибаца ахтунк

220

Интеллектуальный Комбикорм, 22-10-2004 09:57:40

Следил за полемикой еще вчера вечером. Специально ничего не комментировал, так как ждал, что же сможет сказать в своё оправдание плагиатор гражданин Фильтруйбазаров. Однако, ответа от него нет до сих пор.
Что я могу сказать по этому поводу? Только одно - автор, ты слабак. Если уж тебя запалили, так выходи и говори, а не прячься в углу как крыса.
Я всё сказал. Такого не ожидал от автора.

221

Pribluda, 22-10-2004 10:28:38

Не обломиля - дочитал доконЦа. Нихуя не понял (Джа-рулит). Перечитал - часть - понял. Еще перечту... Ссука, про дедушку - зачет. Попрошайкам денег не даю, но, вот, ЛЮДЯМ - легко, и пох сколько, иба................

222

не ебет, 22-10-2004 10:35:27

АВтор ,  полностью согласен с тобой. Но изменить ничего нельзя....ежели опять начнется революция , то никто нахуй защищать не будет ни Россею ни Украину ... Богатые опять СЪЕБУТЬСЯ за бугор (и я так бы сделал) , а голодранцы будут друг друга мочить. Увы.....Народу не нужны НАХУЙ подачки богатых. Народу нужна стабильная , более-менее достойная оплата труда. Бедствуют у нас , кстати зачастую специалисты высокоразрядники , профессионалы в своих отраслях. Просто они нахуй никому невсрались теперь..... Короче Автору - респект ...за депрессивность-расстрелять бля.

223

stakanoff, 22-10-2004 12:15:36

впезду четать все, что после деда
таких стотей - дахуя и больше, у меня битов в мозге не зватит все четать да еще полемизировать

224

патриот, нах, 22-10-2004 12:50:55

Эстет, йопт, зачес про "хватит пиздить, иди деньги зарабатывать" - это развод такой для пипла, чтоб не думали, смотрели на маркоффку, подвешенную впереди, и как тот осел бежали даже не вперед, а куда скажут, и по сторонам не смотрели. Не все, кто работает по настоящему и с пользой для страны зарабатывают много денег, и наоборот, те, у кого много денег, не всегда для этого дохуя работают. А ракеты для нашей страны - весчь беспезды необходимая, не обойдемся мы без них, только не останется их скоро (лет через 15). И что, кто-то сомневается, что жадные американцы после этого не придут сюда, чтобы нефть забрать? Ирак не учит ничему? Это все говорилось уже многократно, и уже не воспринимается как что-то пугающее, но от этого правдой быть не перестает. Привыкли все к такому раскладу, решают свои проблемки текущие, в зарабатывание денег вот уперлись, а когда какие-то деньги появляются, то кажется, что вроде все и нормально - а это самообман!
Кстати, эстет бля, ты про Швейка читал? Знаешь, что "все эстеты - гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма..."

225

ухоф, 22-10-2004 14:47:07

дед мог вполне быть не плохим актёром....
ну да и похуй....
"да не обеднеет рука дающего"....

я часто подаю.. и похуй, что могут разводить.... моя совесть чиста и благородна, а гниль уш на совести разводящего...

226

я забыл подписацца, асёл, 23-10-2004 01:15:28

Плагиятчик сука-нах, настаясчий падонак

227

леша, 23-10-2004 19:01:43

да это полное гавно даже не  знаю что за дебил это писал и что за галимый сайт

228

borodad, 24-10-2004 23:12:59

Кароче хочу сказать про третий абзац. Т е подойти конкретно к делу, а остальная часть крео - демагогия, беспантовые разглагольствования. Так вот, как распознать на улице в деде или бабке реально нуждаюегося человека, разово попавшего в такую ситуацию? Я вот не обладаю физиогномическим даром и вовсе не психолог. Приходится проходить мимо таких людей. А может кого то мог спасти.

229

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 06:53:56

Ну блять подняли хай. Вашу вонь слышно в Сибири...
Чё сказать, предъявы серьёзные. В данной ситуации проще было б признаться в плагиате, а не пробовать доказать обратное. Ну, тем не менее попробую.
Дома комп глюкнул ещё в прошлый четверг, 21.10., поэтому статью засылал с работы. А в субботу и воскресенье пьянствовал (будет отчёт). Следовательно, комментировать не мог физически.
Материалы статьи, в плагиате которой обвинения тут звучат, были озвучены ещё в прошлом августе в одной диссертации, куда привлекался в качестве соавтора. Диссертация эта до недавнего времени висела в нете на каком-то сайте типа реферат ру штоль... Далее эти материалы публиковались в докладе для министерства национальной политики и обсуждались на одном из последних брифингов в "Президент-Отеле" в конце августа уже 2004 года, а "Эксперт" имеет на подобных мероприятиях постоянную аккредитацию и периодически слизывает не только тематику статей. В довершение всего, могу добавить, что 19.10. прилетел из такого далека, куда "Эксперт" приходит с опозданием в две недели. Да и не читаю я этот журнал, т.к. публикует всем известные "фторяки", которые не представляют ценности специалистам. Так что читать публикации не мог в принципе, т.к. данный номер туда, откуда я приехал ЕЩЁ не пришёл, а тут он УЖЕ не продавался. Естественно, что сейчас мои фразы останутся без внимания, т.к. время упустил безнадёжно и всё равно найдутся многие, кто не поверит.
Отдельный риспект Старому Падонку, Кузьмичу и прочим, кто уловил стержень мысли.
Так что, данный мой комментарий не есть оправдание (оправдывается виноватый), а ответ тем, кто пробует обвинить в том, что я испугался здешних воплей.
Алаверды.

230

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 07:13:31

Да, забыл ещё.
СтарыйПадонак написал што-то о зажравшихся чинушах. Это к чему?
Если - кирпич в мой огород, то могу пояснить, что кроме официальной зарплаты получаю ещё доход по ценным бумагам вполне легально. Акции привелегированные, так что на собраниях акционеров не голосую, а, следовательно, влиять на деятельность хозяйствующего субъекта не могу. В последнее время наличие легальных доходов кроме заработной платы стало не самым последним фактором в назначении на руководящие посты на госслужбе. На данном этапе, полагаю, эта политика себя оправдывает.

231

PR CLUB, 25-10-2004 07:18:36

гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 10:53

если это правда, то имело бы смысл какк минимум упомянуть об этом. ибо уж слишком разный стиль между первой частью (про деда) и  второй.

232

PR CLUB, 25-10-2004 07:23:11

в добавление.

упомянуть с ссылкой на диссертацию.

233

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 07:45:53

PR CLUB25-10-2004 11:23
Диссертацию уже удалили оттуда ещё пару месяцев назад, т.к. сайты тоже кто-то обновляет.

234

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 07:46:45

PR CLUB25-10-2004 11:23
...чтобы всем объявить свою фамилию?

235

PR CLUB, 25-10-2004 08:03:19

гражданин Фильтруйбазаров25-10-2004 11:46

ну в любом случае надо было как-то упомянуть. ибо иначе выглядит все как голимый плагиат.

236

ОЖЖЕГОВ, 25-10-2004 08:05:46

Все какбы правильно...наверно.
Только бабкам у церкви  в глаза смотреть ненадо.
Особенно тем, которым мелочи нехватило. Ненависть.
Одни ведьмы.
А если есть потребность в таком поступке то отдать деньги первому вызывающему жалость старику просто на улице, что ты и сделал.
Нужду распознать нетрудно.
Даже без протянутой руки.

237

СЕВЕР, 25-10-2004 08:10:20

че за базар?
если можеш-подай.
а нет, так нет.
я больше старушкам и парням безногим подаю.

238

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 08:13:38

PR CLUB25-10-2004 12:03
Ну хуйивознаит...
А как упомянуть? Што типа была такая диссертация? - и хде ана? в рифме? абстракция и только.
Тем более речь не о том, что тема заезжена, а совсем о другом. А пиздёш развели именно об этом по сути.

239

PR CLUB, 25-10-2004 08:15:52

гражданин Фильтруйбазаров25-10-2004 12:13

ну а хуле ты думал? по статье то имхо вообще не имело смысл флейм разводить. хуле, обычная чиновьечно-журналисткая вода, как уже подметили в каментах.

плагиат щаз сниму, поверю тебе на слово.

240

PR CLUB, 25-10-2004 08:22:15

но в следующий раз таки упомянай.

241

гражданин Фильтруйбазаров, 25-10-2004 08:27:47

PR CLUB25-10-2004 12:22
Ну, я мысль твою понял. Можно было, канешна, упомянуть об этом косвенно.
Отрицать очевидную твою правоту тут не буду.

242

Интеллектуальный Комбикорм, 25-10-2004 14:07:07

Значит, автора "оправдали"?

243

Падлик, 26-10-2004 08:42:32

Ни хуя не понял..эксперт что ли у афтара спиздил тему?

244

ИванычЪ, 26-10-2004 13:03:47

афтор плогеатор, ПР клуп поверил странному россказу, верить которому ващето нельзя савиршэнно. Рчевидный пиздиошь.

245

Queen of Saba, 27-10-2004 05:42:11

Ни фига себе.
Никакого плагиата. Материал знакомилась именно от автора лично. Пусть все неверующие желчью изойдут - дурни они. Это факт.

Автору скажу: незачем тут поднимать такие темы - не поймут и не оценят.

246

Дядька, 28-10-2004 05:27:56

Знаю я эту диссертацию. Защищали её в середине августа 2003 года. Найду в электронном виде - пришлю автору, который сможет показать её всем кто упёрто не верит.

247

Нэкосан, 28-10-2004 06:57:04

Хорошо напесал.
Спасибо.

248

Мишаня, 28-10-2004 07:00:56

Дед профессионал. Они в последнее время наловчились плакать. Я одну бабку знаю возле метро нашего, так у неё программа такая: плачет в голос: Ну дайте же хоть кто-нибудь что-нибудь! Руками трясёт, головой трясёт. Типа никто ничего не даёт, и она впала в отчаянье. И так круглый день. Маленькая такая старушонка. Свежего человека бьёт наотмашь. Я и то как в первый раз увидал, чуть денег ей не дал, почти повёлся. Что-то остановило. Никогда никому не давай денег просто так.  Тебе-то уж точно никто не подаст. Торговцы жалостью. Они все профессионалы. Пусть разведут не тебя, а какого-нибудь лоха. Ты же не проёбываешь денег в напёрсток? А это то же самое.

249

пиздобол, 28-10-2004 07:01:39

Хорошо, что у нас есть такие бизнесмены

250

Хуясе Содране (каторава сажрали сильныйе), 28-10-2004 07:04:10

Мидветь Шотун имеет внутри сибя страх ниибательский. Это иво зостовляет гаварить што сильный жриот слабых.
Эта удобное пазицея тибя аднажды падвидьот, уважаимый.  Задели тваи слава.

Фтарая часть криатива идьот нахуй так как ничиво из сибя ниприцтавляет фкантексте праизвидения фцелам.
Первая часть харошея. Афтару саветую фследущий раз вставить фкриатиф равномерными кусками атрыфки из сваево диплома па машынастраению западной Украины 30-х гадов.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg