Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Народ израилев

  1. Читай
  2. Полемика
Однажды, сотрудница моей мамы, выпив лишнюю кружку коньяку, доверительно сказала: «Никогда не езжайте в Израиль». «Почему?», удивилась мама, услышав подобное от еврейки. «Там одни евреи…», грустно ответила та.

Это все преамбула была. Сейчас будет амбула. Я не буду писать про роль евреев (а точнее жидов) в мировой истории. Про то, что Ленин, Сталин, Гитлер и много-много кто еще частично евреи итак все знают. И про то, что среди жидов в шесть раз больше, чем среди нормальных людей, пидарасов, самоубийц и шизофреников тоже многие слышали. А если не слышали, то догадывались. Я напишу немного про то, как я в своей жизни пересекался с представителями этого «избранного» народа. И как это на меня повлияло.

Началось мое знакомство с «божьим» народом в школе, где у меня был друг Дима. Дима был образцовым еврейчиком: получал хорошие оценки и учился играть на аккордеоне. В принципе, кроме пропажи всяких мелочей из дома, его и обвинить то не в чем, да и то пиздил их не он, а его младший брат. Но что-то во мне щелкнуло, когда он разъебал мне голову камнем не за хуй собачий, и куда-то пропал. Как потом выяснилось, его образцовая семья, как и положено, съебала в Израиль. На историческую родину, йопта.

Еще в школе были учителя. Не видать мне было бы даже четверки по математике, если бы мой папа, пожилой ловелас, не обаял математичку Аллу Иосифовну на почве царицы наук. Наверное, в каждой школе есть различные Аллы Иосифовны,  Михаилы Яковлевичи и прочие Гарри Федоровичи. Каждый, я думаю, с легкостью вспомнит и представит себе образ жида-учителя средней школы. Чего от них ждать сразу становится ясно.

В институте, к счастью, с евреями я пересекался не часто. В общаге они старались не жить, потому что нормальные люди относились к ним со здоровым пренебрежением и отвращением. Ну, само собой преподаватели. Примерно то же, что и в школе, но понтов поболее.

Я своего антисемитизма никогда особо не скрывал. Но что странно, очень многие услышав от меня даже слово «еврей», начинали выкатывать глаза, брызгать слюной и обвинять меня во всех грехах, включая гомосексуализм, терроризм, воровство булочек в хлебном магазине и т.д. Смешно даже становится.

Еще забавно слышать в адрес своей семьи обвинения в сионизме. Есть одна знакомая, постоянно от нее только и слышали: «Вот вы всех обвиняете, обвиняете, а сами-то, небось…». А потом ее мама (с известным русским именем Марта) рассказала, как ее дед прятался в погребе, толи от казаков, толи еще от кого. После недолгих расспросов выяснилось, что с фамилией Юдин, больше делать было нечего. Теперь эта знакомая молчит.

Моя семья научила меня одному правилу. Я придерживаюсь его всю сознательную жизнь и ни разу не пожалел.
Если возникает вопрос, еврей перед тобой или нет, значит перед тобой еврей.

Иногда их даже жаль. Ведь это хуже болезни. От этого нет лекарства. Каково это, быть раковой клеткой человечества? Вирусом, который пытались, но не смогли вывести ни персы, ни римляне, не египтяне, ни фашисты (хотя у них это хорошо получалось) ни кто-либо еще?

Каково? Хочу спросить я у «избранных» читателей удаффкома

Viper , 17.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Slayer, 17-08-2004 13:08:02

1

2

Slayer, 17-08-2004 13:08:06

2

3

Slayer, 17-08-2004 13:08:11

3

4

Slayer, 17-08-2004 13:08:23

хуй всем

5

hhhh , 17-08-2004 13:10:36

полный ПЭ

6

Пассивный некрофил, 17-08-2004 13:13:13

Slayerа ебать в рот всем кагалом

7

Slayer, 17-08-2004 13:16:01

Все
17-08-2004 17:10
у меня уже есть, не надо выёбываться !

8

Бля..., 17-08-2004 13:17:38

Не все евреи - жиды.

9

кефир, 17-08-2004 13:21:03

Бляяяя! только не это!
зачем уподобляться литторгу нах?

10

╬Aragon╬, 17-08-2004 13:21:16

какой их нахуй жаль??? МОЧИТЬ-МОЧИТБ-МОЧИТЬ - весзде и по всюду!!!

11

камент, 17-08-2004 13:21:58

автор еблан, хоть в чем-то и прав. спорить не буду - жиды процентов на 95 состоят из говна, но ты их не трогай и не будет вонять. а вапще, травма децтва по голове у автора переросла в юдофобию, явный случай подсознательного чуства неотмщенности. Фрейду ты был бы неинтересен даже, - чресчур банально.
Прогноз: или это пройдет вместе с подростковыми прыщщами, или будет таки угнетать пациента всю жизнь, пока не заживёт голова.

12

Четатиль., 17-08-2004 13:22:14

Автар климова начитался

13

ухоф , 17-08-2004 13:31:26

1. КГ/АМ
2. учился в школе, где подавляющее большинство педагогов были еврей (мы даже в шутку школу называли синагогой)... респект учетелям... ахуенные были учителя... получил от них нихуёвые знания и пазитивное отношение к жизни...
3. живу с еврейкой... люблю её доохуения.... ахуенцкая умная добрая и красивая тёлка.... русачкам бы у неё поцучицца...
4. то о чём пизит афтор (про гитлера там и ленина) называецца - пассионарность.... ахуенное качество....
5. был в Жидовне... ахуенная страна с достаточно приветливыми и пазитивными людьми... (адназначно круче русской гопты и плебсов, которых дохуя и которых стоило бы выжечь нахуй... большой промашкой того же гитлера считаю шибкое акцентирование на евреях, а не на словянской группе...)
6. афтор отличает понятия антисимит, антисионист и антииудей?....
7. жалеть их не надо... они владеют миром на данном этапе истории... и это ещё очень долго не окончицца... уж шипко их ебли, а счас контрибуцию все выплачивают в той или иной форме и сосут причмокивая у евреев... учитывая, что основная масса денежных потоков у них же... и та же ООН (кто не в курсах истории возникновения) - в большой степени проеврейская организация.... я уж не говорю о том же НАТО (читай США, читай евреи)
8. афтор - шовинист, пидор, мудлан и русский плеб....

В ТОПКУ НАХУЙ...

14

Паклонник Ксюханахи, 17-08-2004 13:36:42

кг/ам. О народе судят по способности создавать что-то новое и развивать науку. У явреев с этим полный порядок. А вот у черножопых пидаров грузин нет от рождения способности что-нибудь создавать. Пеши о грузинах.

15

Sheepdog, 17-08-2004 13:38:30

Забавно.

Тема ебли автора евреями нераскрыта, но прикольно всёравно полюбому.

Поржал - гыгыг

16

Паталогоанатом, 17-08-2004 13:39:28

амкг

17

ухоф , 17-08-2004 13:39:56

2 паклонник...
фашизм или там прочий шавинизм в любой форме плохо... т.б. про грузин не праф.... грузинцы в исскустве поднаторели...
а афтору лучше повесицца и больше ничего вообще не писать....

18

stakanoff, 17-08-2004 13:44:41

еще один собиратель каментов

19

камент, 17-08-2004 13:45:04

ухов
ты парень, вапще не в теме пачти па всем пунктам. нет времени на полемику, паэтому просто, стройным шагом ..  ..  .. 8===Э

20

ухоф , 17-08-2004 13:52:35

2 камент
было бы забавно подисскутировать... учитывая, что паследние года 4 прикалываюсь на тему сионизма, иудейства, еврейства и пр.... читал и симитов, и антисимитов... забавный народишко в принципе... и одназначно, заслуживающий уважение....

21

Аднажды в студёную зимнюю пору, 17-08-2004 13:55:43

Автор наверно Климова пичитал :-)
Нормалёк, пиши.

Кстати, кто больше всех пиздИт в коментах - тот еврей.
И кто пишет "кгам" - тоже.

Это очевидно :-)

22

Х. Мамин, 17-08-2004 13:58:22

Пиздец,
РНЕ на удавком...

23

Х. Мамин, 17-08-2004 13:59:22

да и кгам

24

Viper, 17-08-2004 14:00:55

* Аднажды в студёную зимнюю пору
Риспект. Климова много лет назат читал. Надо бы опять пролистать.

25

ПНХ, 17-08-2004 14:01:38

Кил жидов

26

ДРАЧливый(СЦУКАПЛЯНАХ)барапан(СЦУКАПЛЯНАХ)(И НИИ, 17-08-2004 14:02:24

афтарг иблан нидатраханый
ачивидна тот мальчиг с иврейским иминим ДИМА посли фправленая мазгоф твёрдым камнем жостка надругался над афтаргом путём зосовыванийа хуя ф жёпу афтаргу
типерь с дырявай башкой и рванай жёпай афтарг ришыл высрать блять историю из жызни
палучилась жалкайа хуйня

афтарг: саси хуй прилежнийе
блять стопудова твой ночальник - иврей
паэтаму - убей сибя

ЗЫ у миня жына тожа нимнога иврейка
    2ухоф 17-08-2004 17:31
  ты паскромничал и нинаписал каг иврейки трахайутца
  русскийи сасут
  тачнее ни сасут
фсё. заибался

ХУЙ

ДОЗФИДАНЬЯБЛЯТЬ

27

Аднажды в студёную зимнюю пору, 17-08-2004 14:02:34

Viper17-08-2004 18:00

аналогично

28

KuZja, 17-08-2004 14:02:46

Ребетенка в детстве обидили и пиздец - все кругом  и вокруг мудаками теперь оказались..........

29

Viper, 17-08-2004 14:03:46

Смешно читать прям. Пазитифф сплашной

30

Кожедуб, 17-08-2004 14:07:17

Креатиф неплохой. НО! Расизм-путь в некуда*(Удаф)

31

Свирепый Мопс, 17-08-2004 14:10:12

Сагласин с аффтаром!
Фсем читать Климова "Божий народ"!

32

Кожедуб, 17-08-2004 14:10:23

Где твой ГИТЛЕР? Где Белокурые Бестии Германии? Я пока вижу негра ведущего на немецком МТВ , рекламу пива Бекс с кучерявым "немцем" . Это все утопия .

33

МАСТЕР, 17-08-2004 14:30:27

Жыды должны жить в Израиле, Негры - в Африке. ТОгда и не будет к ним никаких претензий.
Кстати, еврейские жены - самые лучшие! Знаете почему? Потому что лучше всех ухаживают за оградкой...

34

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 14:39:08

автору респект,а по нашему почет.
жидов надо мочить, и начинать с жидомассонской верхушки нашей страны.

35

Нарядный весь такой ниибацца, 17-08-2004 14:39:24

Да блядть, э как тебя в жизни обидили то бля! Комплекс у тебя риальна вырабатался, стойкий такой весь комплекс ниполноценнасти значит, вот! Зависть тебя мучает, зависть подспудная, бессознательная, блять ат таво што евреи нихуя падзаборами ниваляйуцц
(валяйуцца канешна некоторые экземплиары, но несравнима меньше) а папа твой рабатяга с завода када шел валялся нибось абоссаный, и мама блять толстайа как боров, зато русскайа. Смешной малчик, гы! Енто бывает сраная ванючая рожа стаит бля, в рванай заблеванай адежде
и арет "бей жыдоф спасай российу!" Вот када читал твой блять никриатиф это нихуя а папытка правакации, тебя таким жы придставлял.

Как таких больных людей сюда тока попускают ннах...

36

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 14:41:00

жиды не должны жить нигде. в принципе. они вообще  не должны жить, это дети сатаны

37

Паклонник Ксюханахи, 17-08-2004 14:42:58

ухоф 17-08-2004 17:39

2 паклонник...
фашизм или там прочий шавинизм в любой форме плохо... т.б. про грузин не праф.... грузинцы в исскустве поднаторели...

Да заибало уже это высокое грузинское искуство в виде рвотных памятникоф цирители. Нигеры тоже в искустве и музыке поднаторели а хули толку? В иволюционной барьбе пабедит не тот кто лутше пляшит лязгинку, а кто спасобин саздать ракеты каторые могут снести Тифлис к хуям сабачим.

38

Трамвайный, 17-08-2004 14:48:11

Бля а ракеты хто енти все создавал? простой русский дядя вася в перерыве между тем как нажраться и обосаться? Да сасете вы все у евреев, и не вынимая
хуя изо рта своево пытаетесь пиздеть, гыы! И сосать будете долго и счаслива, получая объедки и гордясь своей национальностью, мне порой стыдно
становицца что я русский...

39

stakanoff, 17-08-2004 14:50:16

всегда удивляло - как такое огромное количество людей могут до такой степени ебать темы евреев, гитлер, всемирный заговор, "россия для русских" и прочая хуета?

блять, словно это единственные оставшиеся проблемы и нерешенные вопросы в ваших серых жизнях
блять, словно вы можете на что то повлиять

замахивайтесь на то, что вы осилите в этой жизни
а так .. тема для пьяных посиделок на кухне спившихся интеллигентов

а особенно умиляют идиоты с тремя классами образования, которые наебенившись у ларька "пиво за десять рублей" начинают "очищать страну от иноземных захватчиков"

бывает, раздражают _наглые_ хачи на рынках - но ведь полно прямо противоположных примеров

40

kapitan MUDANIKa, 17-08-2004 14:55:14

бля, это провокация, для выявления евреев на ресурсе.
афтор соси мой обрезанный (хотя он нихуя не обрезанный) и не пизди.
и если у тебя когда нибудь возникнет вопрос: "хуй который я (афтор крео) сосу еврейский или нет ?"
знай, правильный ответ: еврейский

P.s. евреи, перестаньте ебать жен всяких уебанов, их мужья сердятся (ну афтор один из них, инпотент сраный)

41

Громобздунов, 17-08-2004 14:58:50

Представляю афтара, когда он сидит со своей семейкой вечером, смотрят телевизор и бля начинают выяснять кто еврей, а кто погулять вышел. Хехе, да ебись ты конём афтар. Потому что ты полный мудаг, ты бы долбоёб подумал как тебе жить, а потом уже указывал кому-то что-то. А бля Дима тот правильно тебе пиздюлей дал, потому что понял, какой ты кретин. Иди на хуй вобщем и пеши про то как тебе надаела реклама тампаксов и сникерсав.

А да бля, забыл Афтар, вот тебе списак беспезды еврейских фамилий:
Столяров, Озеров, Орлов, Стрельников. Вот, наслаждайся.

42

старый еврей Макашидзе, 17-08-2004 15:01:26

2 Viper: наверно все гомики которые пользовались твоим очком были евреи, жалко что ты так и не попробовал хороший черный .... ну ты понял

2  бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)17-08-2004 18:41:
я знаком с бабушкой путина, она ни хуя не грузинская еврейка, она украинская чеченка

43

жыды, 17-08-2004 15:03:53

кг\ам. завтга удафком закроется. мы пробашляли Удаву

44

Димочка, бывший однокласник афтара, который сьеб, 17-08-2004 15:04:34

мама афтара ебется с евреями, а папа очком отрабатывал оценки сына в школе, у старого еврея математика - бугагаааа

45

Mox, 17-08-2004 15:07:07

Вспомнился смишной случай. Уижжал как-то однокурсник в штаты, а был он, надо сказать уж такой иврей-разъеврей, что даже и фамилию не зная - не перипутаешь. А когда узнаешь, так и вовсе.. Словом - библейский пирсонаш. Мы ево и спрашиваем: а чево ты, Костя, в штаты намылился, атчево не в Израиль, хоть ненадолго, людей посмотреть, сибя показать? Костя глазки выкатил, да и говорит: Вы што ахуели?! Там же жиды одни!
Ну, мы только головы пачесали.

46

старый еврей Макашидзе, 17-08-2004 15:07:20

бля, афтар, ты че мазохист ? тебе приятно читать куда евреи имели твоего папу ?
не воняй больше на этом ресурсе, еблан

47

Viper, 17-08-2004 15:11:09

Ахуеть. Я канешно падазревал, што на рисурсе жыды расплодились... Но не настолько же йопто...
Атвичать не буду. Пачитать пачитаю. Пасмиюсь

48

Громобздунов, 17-08-2004 15:22:27

Афтарь - Сначала хуй изо рта вынь, дурик. Пойми - ты еблан, и им останешся, даже если Удав тоже еврей :) А может ты тоже еврей? Или нет, наверно ты не еврей, иначе бы умным был буагага.

49

Иностранец, 17-08-2004 15:37:13

пока афтар ждёт хуйни от евреев его наверняка  давно уже незаметно пойобывают (ахтунг) его земляки.

50

Иностранец, 17-08-2004 15:38:43

кстати голову камнем 100% пробито за дело ибо нтисемитизма афтар не скрывал. ну хули тогда жалуешься еблан?

51

Трахатель жырных бап, 17-08-2004 15:48:32

Афтар, да ты просто завидуешь евреям. Ты бы тоже хотел быть умным и богатым, может быть даже учителем в школе. Да хуй-то тебе. Мозгов-то нету. Да и откуда же им взяться, Дима тебе голову-то разъебал, мозги и вытекли. Ты бы лучше себя пожалел. Убогий ты, афтар, в своем антисемитизме.

52

XyuBaM, 17-08-2004 16:17:07

2 Viper : 100% soglasen

53

Быдло , 17-08-2004 16:33:41

пра жыдофф.........
Судя по всему вычисляется % состаф жыдофф на рисурсе............
Бля вон ано што.................
А я сам хател пайти в жыды. да абризацца лень А в жыды неабрезаных ни бирут.............
Ну и хуй вам фсем ф сраку

54

Сухадрищщев, 17-08-2004 16:42:30

межнациональный срачь никада нирадавал
афтырь - недаумок..или жы себенауме.
в еврейских  комментах праглядываецо низдаровая паранноя
сбрюжжанием  слюной.
евреев уважаю за умение созидать. видал ИзраИль ,выросший
напеске изнихуя!  впечатлило )) иниибёт что сионисты, похуй!

55

999, 17-08-2004 16:43:07

хули тут говорить. Жыды расплодились много где и умеют устроиться хорошо, а местный плебос им завидует и за это ненавидит, вместо того чтобы поучиться жить.

56

Schutzstaffel, 17-08-2004 17:29:52

Проч сваи грязные лапы от жыдов Мы их любим больше всех

57

ухоф , 17-08-2004 17:33:14

потресёёёённнн....

а Димочка, бывший однокласник афтара, который сьебал в Израиль жжот!.... uss////

58

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2004 17:44:47

поебать, сами сдохнут...
а  не сдохнут, утопим в кислоте...

59

ттт, 17-08-2004 17:53:34

А уменя любовь детсво с ябало в жидостан, не плоха устроилась . Ношла себе жида постарше себя но шекелей много и всетокова.

60

чеченский след, 17-08-2004 18:06:04

русских и евреев скоро не будет вообше, выжившие примут ислам

61

ваха, 17-08-2004 18:20:56

обезательно купите книшку-Алах не любит Америку- всем читать. Хоть не будете токими тупыми.

62

хорьх, 17-08-2004 18:22:02

кстати телки и гашиш в израиле просто замечательные. гаш -- 1600 руб. за 10 кусков, а телки все стройные, смуглые, с красивыми сисями. очень общительные. КГ/АМ, кстати. ниче новго.

63

эзрах исраэли, 17-08-2004 18:26:18

2 ухов
ты сказал что здесь в израиле нормальные и приветливые и пазитивные люди 
нихуя подобного маррокканье и им подобные стопроцентные уроды
ты мало здесь был походу

64

Astrum aka Труп, 17-08-2004 18:28:41

Прочитал первый абзац. Как я понимаю дальше идёт рассказ автора, как его в детстве поёбывал подлый соседский жыд.

65

ухоф , 17-08-2004 18:31:16

вижу - кафкасццы жжгут...
малацом... ваистину акбар....

с хорьхом не соглашусь.... гашиш в массе - типамарроко (что из широко доступных)... ацутойноватый... да и тёлки далеко не фантан.... мясистые, гипер сисястые... кудрявоваласатые... правда ЕСЛИ УЖ, ТО - ОЛЛ ИНКЛЮДЕД....
сама атмасфера там харошая.....

66

Astrum aka Труп, 17-08-2004 18:31:46

Дочитал. Автор - быдло. Ухоф - малаццом.

67

ттт, 17-08-2004 18:37:29

девки там разные, но что интересно можно сними об оружие поговорить . Они вармие служат как пацаны.

68

Astrum aka Труп, 17-08-2004 18:40:07

kapitan MUDANIKa
А хули их выявлять? Тут лучшие хуяторы - евреи бугага

69

ухоф , 17-08-2004 18:41:24

2 эзрах исраэли

я был 2 недели... пару дней в Теле и 12 и в Эйлате... абщался с друзьями друзей из наших "тутошних".... ахуенно всё... и на улицах спокойно.... и арабов особо не видел... и пУгал  обмотаных тоже не отметил... ни гранатами, ни палатенцами... а вот, как говорилось в фильме, человека с ружьём я теперь не боюсь...
очень они, эти люди с ружьями, вселяют доверие, и видно, при всех прочих, их серьёзное к этому отношенние...

70

ттт, 17-08-2004 18:45:16

а шахидов и прочий хуйни не замечал! Что у них на лбу написона. Осень надеюсь буду в хайфе.

71

Astrum aka Труп, 17-08-2004 18:45:24

эзрах исраэли
Видать в таком районе живёшь. Небось дыра вроде Лода или Рамле.

72

говнюк говнистый, 17-08-2004 18:58:33

фсё у нево заебись...конечно он лох патаму что правду пишет, и палавина всех здешних мудоёбов - евреи...нехуй арать питухи ебаные! Россия - Лучше Всего! А евреи кстати внатуре пидары, и гомики все и убийц среди них много, и всегда этих уродов пинали не просто так. Нихуя они ни страдали..и репресии были хуёвые, рас аж фсех их не ебанули разом...так что завалите хуй уёбки жидовские!

73

говнюк говнистый, 17-08-2004 19:00:28

а ухов пусть не вопит, иделает себе второй раз абрезание, и жрёт мацу...его тут на хуй нехватало!

74

сукап, 17-08-2004 19:00:28

http://tetki.dvoika.com
Вы только посмотрите, как юную красавицу Аню зверски выебали!! ХУем порвали ее рот, разодрали пизду и жопу здоровенным хуем, но мерзавцам этого показалось мало, они взяли здоровенную палку и начали ей сношать и без того порванную пизду красавицы Анечки. Фотки вышли на славу!!
http://tetki.dvoika.com

75

Ананимный фтыкатель, 17-08-2004 19:09:27

Креатив гавно, афтар мудак (народная мудрасць)

Афтар канечна еблан редкий, и пиздит хуйню, как фпрочем и фсе кто считает себя избранным народам.
Если все люди казлы, то вы избранные казлы. Палемика нах!

ЖИД -- житель Иарданскай далины и ниибет, в Варшаве евреи построили "жидовский театр", так сами и назвали! ниибет апять

Ебля па нацианальнаму признаку -- извращение круче скаталожества.
Израиль -- нацисскае гасударство, где еще видана, что б на гасударственном уравне ТАК дискриминиравали па нацианальному и религиознаму признаку?

ДРУЖБА НАРОДАФ  -- ЗИБИСЦЬ и ПРАЦВИТАЙ!!!  Фсе несагласные, избраные и абиженые, независима ат религии, нацианальнасти и  выражения ебала -- ИДУТ НАХУЙ!

76

говнюк говнистый, 17-08-2004 19:13:38

Ананимный фтыкатель - прильна! молдец...

77

ухоф , 17-08-2004 19:16:31

фтыкатель, МЭЭЭННН....

а по чешски: жидовские модалки - еврейские красавицы...

78

Ананимный фтыкатель, 17-08-2004 19:18:06

говнюк говнистый я тебя перечитал, ты са сваим 17-08-2004 22:58, тоже НАХУЙ!

79

говнюк говнистый, 17-08-2004 19:21:07

Ананимный фтыкатель - хотя ты уёбок! радила тебя мама на так...а твая теория мне так панравилась!

80

сионит, 17-08-2004 19:29:43

Ананимный фтыкатель- тебе даже собака не даст иди драчи дальше теоретик ебли, не пиши о чем не знаеш.

81

Ананимный фтыкатель, 17-08-2004 19:32:20

сионит
Первым поездом -- НАХУЙ, за счет заведения!
Злости на тибя не держу, проста НАХУЙ, избранным рейсам!

82

ухоф , 17-08-2004 19:34:57

многие ебланы до сих пор считают, что сионизм - какоето агрессивное и мерзкое движение каких-то там евреев... и ни один из этих шавинистов хуевых нихуя не вкуривает, что они должны бежать первыми пред паравозом сионизма, в ратном труде осовбождения родины от жидов...
гыгы...
далбаёбы...

83

сионист, 17-08-2004 19:35:23

Полечю самолётом, но снова вернусь. Зла тоже не держу.

84

Ананимный фтыкатель, 17-08-2004 19:45:52

сионист
Васчета билет в адну сторану, но раскаяфшихся примем.

ухоф 17-08-2004 23:34
Может ты и праф, но меня ниибет. Кто шамбале тусу собирает, кто в сионе, а кто у ларька пивнова, на эта не значит, что нада в вентилятар срать, стоп на фсех брызгала!

85

158advocate, зевая, 17-08-2004 19:51:24

Как там было? КГ/АМ, кажется? 


Автор, не еби мозги людям -Всё уже украдено до нас. (с)  До вас, точнее.
Коментарии к своему креативу читай здесь:

http://www.udaff.com/authors/graff/11308.html

86

158advocate, прочитав каменты, 17-08-2004 19:54:24

У меня самый заебатый камент... Как не крути.

87

158advocate, напасаясь из трубочки, 17-08-2004 19:56:32

Прочитал креатив, кстати. Смешной креатив.

"Моя семья научила меня одному правилу. Я придерживаюсь его всю сознательную жизнь и ни разу не пожалел. Если возникает вопрос, еврей перед тобой или нет, значит перед тобой еврей. "

По моему ахуенно :)

88

Клон Иваныч, 17-08-2004 19:57:19

Тема ебли афтара и жыдофф не раскрыта

89

Два падонка, 17-08-2004 19:57:26

Ибал давольно долга иврейку. Иблась ахуеннна беспесды. Кама с утра, кама в абет и вечером ана же. Похуй дома при папеле и мамеле, в тралейбуси или на палянке где атдыхает конная милицийа вмести са сваими заафильными питомцами. С тех пор к иврейам атнашусь с терпимастью. А уж им та на миня точна насрать.

90

псилоциб, 17-08-2004 20:03:10

автор уебок однозначно,но в одном он прав:о склонности евреев к педерастии,что потверждается таким живым интересом комментаторв к его очку и ориентации родителя.

91

kapitan MUDANIKa, 17-08-2004 20:05:25

ну где ! где эти старые добрые антисемитские стишки !
измелчал ныне антесимит, кроме как рассказов о том как его папашку дрючил в ачко
злобный еврей-математик нихуя написать не может.
а ведь были хорошие вещи:

  Если в кране нет воды - значит выпили жиды

Над арабской мирной хатой гордо реет жид порхатый - гы гы гы

кароче напоследок анекдот, ато совсем скучно стало:

Едут в поезде поп и раввин. Ну поп с понтом умный, хуе мае, заводит разговор:
поп:
- типа ребе, вы в каком духовном звании ?
ребе:
- раввин
поп:
- ну а в смысле продвижения, по так сказать партийной лестнице, выше вас кто ?
ребе:
- раввин
поп:
- че типа стал раввином и все ?
ребе:
- ну да, а как иначе ?
поп:
- ну вот у нас например можно продвинутся и стать архиепископом
ребе:
- ну и ?
поп:
- а потом стать епископом
ребе:
- ну и ?
поп:
- ну и так до папы римского
ребе:
- и все ?
поп:
- ну дальше только богом, но этого никто не может
ребе:
- как знать, как знать, одному еврейскому мальчику таки удалось

92

Пьянь, 17-08-2004 20:25:16

Жыды сасут хуй у русских
гыгы

93

Пьянь, 17-08-2004 20:30:28

Евреи, канешна, ребята заибись, но вот мыло из них хуеватое выходит, я бы сказал пархатое мыло.

94

Жидомассон, 17-08-2004 20:56:43

гебята..ми самие паскудные люди во вселенной. мы сильно смегдим нашим жидофским чесноком
и пофсюду суём свой длиный нос! ми наживаемся нагоге и бедствиях миллионов ,загабатывая наши кговавые миллиагды! ми продаём и покупаем , вегтим и кгутим фсё и фся на кончиках наших омегзительных обгезаных хуёф! мы  тгавим, подливаем яды ,чиним заговогы и тайные мгакобесия.
шабаш пгидумали  МЫ! землетгясения и пгочие катаклизьмы - нащих жидофских гук дело!
а как божественны  и восхитительны  пьянящие звуки стгуящейся младенческой кгови!!!
алым годником , она густо и плавно стекает в заганее заготовленное тесто для нашей Мацы!!!
не каждый ,из пгостых смегтных соплеменникоф моих, можыт быть удостоин чести  непосгетственно поучаствовать в этом животгепесчущем пргоцессе....Но только избганные !!! сгеди них и ващ покогный слуга! ....................................а сколько сгеди нас извгащенцеф - кговосмесителей и говномесителей!?
нащи жидофские фамилии заполнили пол Книги Гекогдов Гинесса( тайно обгезанного массона-никгофила)
в газделе -самых омегзительных гекогдов и достижений!
Папы и мамы , не позволяйте ващим милым чадам дгужицца с жидофскими детьми, ибо на их гойские головы упайдет не один десяток камней, булижников, кигпичей и пгочего матегиала!
евргейские учителя по большей части педофилы и пидегасты и сутенёгы! учительницы же -- фгигидные
стегвы, лезбиянки и гастлительницы малолетних гойских дущ! Остегегайтесь их!!
Кагоче, тгудно вот так загаз пегечислить фсе неоспогимые достоинства моего нагода!!!
Госсияне,и фсе остальные гойские племена!!! бегегите ващу землю отнащего жидофского засилия !
всё зло на земле - от нас! а добго соответственно - не от нас!....но НАМ .
так что гоните взашей!!! искгенне ващ - Сруль Абрамыч Трахтенберг, Заслуженный Жидомассон...

95

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 21:04:37

Жидомассон18-08-2004 00:56
таких ебанутых жидомассонов как ты не бывает, врага нужно уважать.
иди хуй саси на gay.ru,тут крутится один барсик, поговори с ним, он тебя там пристроит.

96

Жидомассон, 17-08-2004 21:04:46

Пэ. Сэ.    Я - интегнационалист. но гусских я недолюбливаю за их быдловатость.
тов........пойду иггать в шашки ....

97

Жидомассон, 17-08-2004 21:06:15

бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)18-08-2004

.............как ,и ты Брат?

98

Пездато, 17-08-2004 21:09:33

ухоф любит сасать некошерный хуй

99

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:09:53

афтор ты са иврей, раз такую поибенб написал.
за каким хуем спрашиветься? что ты бля руским небось себясчитаешь и внутрене понимаешь что просрал евреям от этого страдаешь???
афтор мдак/криатиф полное говно

100

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 21:13:26

Мля, Нах!18-08-2004 01:09
Жидомассон18-08-2004 01:06

не позорьте нас ебланы !

101

Бараздатый Бухлаед, 17-08-2004 21:15:12

158advocate, напасаясь из трубочки17-08-2004 23:56

Прочитал креатив, кстати. Смешной креатив.

"Моя семья научила меня одному правилу. Я придерживаюсь его всю сознательную жизнь и ни разу не пожалел. Если возникает вопрос, еврей перед тобой или нет, значит перед тобой еврей. "

По моему ахуенно :)

...заебись, молодца, похоже сталкивался уже, сразу узнавали ???

афтар падла конченная, ибо если я татарин,чеченец или ингуш и все слова ЕВРЕЙ  ЖИД и т. д. в его креативе заменить на мою национальность - я найду этого педераста вырву ему глотку и насру туда. Никто не выбирает свою национальность и нехуй тут  по этому поводу блевать пометом.

102

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:16:31

вот ну ни хуя я пьяюный ф кнопки не попадаю пиздец бля, а креатиф фсё равно говно

103

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:18:19

бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)18-08-2004 01:13

ни хуя не понял у чему ты, но всё равно пох...

104

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:20:13

да и пиздец... када пьяный всё равно лиц не видно... за мир ва всём мире нах!!!

105

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 21:20:33

Мля, Нах!18-08-2004 01:18
я к тому что автор поднял правильную тему и не хер обсирать его,
да возможно он малолетний пиздабол и все такое,
но мы должны его поддержать пусть даже его крео высер,
мы должны держаться  вместе !

106

кому на Руси жить харашо ?, 17-08-2004 21:21:57

бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)18-08-2004 01:13

вас мудаков осталось по пальцам сосчитать, вам бы притаицца и дрочить в кустах, а вы ссыте против ветру, тибя тожа нада бы ебнуть камешкам па галаве нах, может лишнее говно из головы вытечет

107

бухгалтер общества память (бабушка путина грузин, 17-08-2004 21:25:17

кому на Руси жить харашо ?18-08-2004 01:21
пиздуй нахуй отсюда жиденок

108

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:25:53

чё нах все спят что ли уже?
бля ну нах этово афтора я тоже пойду спть уже
всё равно АМ/КГ

109

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:30:32

бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)18-08-2004 01:20

Да чегоб он не поднял - тема не правильная, ибо высер на тему национальной розни никогда не бывает правильным, послькольку данный подход (одна нация выше всех) изначально ущербен.
говооря что евреи лучше нас (или говоря как мы их не навидим) мы получаемся более слабыми ибо считаем, что у каждой нации есть какое-то преимущестно, а это не так. в общем хз если есть желание ася 89225836 в течении минут 20 я ещё в онлайне

110

кому на Руси жить харашо ?, 17-08-2004 21:32:02

бухгалтер общества память (бабушка путина грузинская еврейка - беспезды)18-08-2004 01:25



уже отдрочился?  пора сосать бугагагагагага

111

кому на Руси жить харашо ?, 17-08-2004 21:39:58

Мля, Нах!18-08-2004 01:30

с бухгалтером нет смысла дискутировать,хуле - общество память,зомбированные до мозга костей, ненавидят всех нерусских, объяснить причину ненависти не в состоянии, ущербные в корне, да и хуй с ними, я спать...

112

Жидомассон, 17-08-2004 21:43:45

Гебята............вы обознались(ц) !!!!
Я - жыдофствуюсчий!!!!

113

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:48:32

Жидомассон18-08-2004 01:43
мы не обозналисьт - вы мудак нах!

114

Мля, Нах!, 17-08-2004 21:56:02

кому на Руси жить харашо ?18-08-2004 01:39
да пиздец, одни зомби вокруг - чё скажут, то и думают!
ну всё нах, на рыбалку лучше поеду

115

Sheepdog - удовлетворённо зевая, 17-08-2004 21:59:35

Душевно - отхуесосили автора.

Отхуесось НРЕшника - спаси мозг от ебли.

116

кандыбабрык, 17-08-2004 22:28:11

Чё захуярть? Извольте: Живу в Израиле, жена еврейка. С израильтянами отношения - песдетс и заипись, и севреями и с неевреями - их в Израиле дохуя больше, чем евреев.
Не  в национальности дело а голове!
ЗЫ: а на клаве хуйню долбить - так это и обезьяну научить мона...
КГ/AM

117

Апёздол, 17-08-2004 22:30:56

Мелкая провокация...

118

Жидомассон, 17-08-2004 22:43:50

Мля, Нах!18-08-2004 01:48

Но но!! папгашу без абстгактных тегминологий!!!
пусть я мудаг- но зато какой!!?? Жидофствуюсчий!!!

119

Абу зубр ибн ифтах тизак, 17-08-2004 23:39:54

бугага афтар ну ты жжошъ, бля цитирую "Но что-то во мне щелкнуло, когда он разъебал мне голову камнем не за хуй собачий" а может всётки всхлюпнуло? ты узнай на точня и в Гаагский суд подай на обиженых Израилям!

120

Крысуцкий (табличка "УРОЛОГ" лежит в ш, 18-08-2004 00:20:16

Жду от евреев ответного креатива. Менее сумбурного, более правдивого, более взвешенного.

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

121

мутант, 18-08-2004 02:45:12

Юде???? Фойер!!!!

122

DooMъ, 18-08-2004 03:14:51

кил! кил! кил! кил ту сунареф кил! русский танк дави шакалов злых! (с) Коррозия Металла
Ну и евреев тожы наверно кил
а ваапще мине похуй
еси чел нах ползу приносит Великой Руси то какая нах разница какая у ниффо нацыаналность бля
тим более шта ща болие мение чистая раса ето нах япошки - вот их и нада мачить бля штоб рыбу нашу не пиздили.
а астальные нах уже так бля пиремешались что бля нуевонахуй
ета я так образно
гыы

123

Рабинович, 18-08-2004 03:29:34

Не знаю, я &laquo;избранный читатель удаффкома&raquo; или нет.
Но я скажу что кг\ам.

124

Дроннчитто, 18-08-2004 05:42:26

Великолепно!нах

125

Егор Катлетов, 18-08-2004 06:12:25

кога ивреи и палестинцы замочат друк-друка ...

126

Старичюля (клёпа подавилась), 18-08-2004 06:13:21

насрали. ладна, работать нада.

127

Пьянь, 18-08-2004 06:24:57

А все же жыды сосут русский хуй.
Вот и сдесь жыдоф отхуесосили.

128

Рекс, 18-08-2004 06:50:48

КГ/АМ
Автор-молодец, крео-гениально.

пархатые туссуют на концерт группы "Корни"!

129

чиширский Скот, 18-08-2004 07:07:59

не хуй тут о жидах ...ненадо никчему и  ниочем...
я так скажу..фсему сваё время.    .хех...
а то , што им песда скоро, не извольте сумлевацца...
а те каторыи сьибуца, еще пришивать сибе будут то, что с гордостью атризали,
и насы сваи апериравать, и яхву сваю пидарасить прилюдна....
ваш кореш сказал "время разбрасывать камни....,
а вы их да хуя набрасали из за вашей жаднасти ,от вашей б-гоизбраннасти и сианизма...

130

Kaschey, 18-08-2004 07:09:35

КГ/АМ

131

Re-All, 18-08-2004 07:20:45

литпром-стайл

132

MaxFucktor, 18-08-2004 07:25:00

В целом согласен. Но к евреям отношусь похуистически - совершенно похуй на их присутствие или отсутствие. Черножопые реально больше раздражают.

133

РакетчЫк, 18-08-2004 07:57:11

Афтор ты фашыст. Иди на хуй, уебан.
Выжыгать нада тебя и таких как ты.
А, да  - и семейку тваю йобнутую.

134

Шкура, 18-08-2004 08:26:00

Креатиф - говно, конечно же, спору нет. Но про Израиль правильно, нехуй тут делать, я скоро тоже съебусь.

135

usus, 18-08-2004 08:32:40

Ваще в РАССИЕ нада аставить тока те нации, каторыи ивляюццо каринными - Русских, Татар, Башкир, Бурятов и проч. А фсяких там жыдоф, пидарасаф-гавнамесаф и прочих - нахуй.... просто нахуй

136

Блядокол Лени, 18-08-2004 08:33:08

дешево

137

Waffen Schutzstaffel, 18-08-2004 08:35:02

Праект VIPER проводился с целью выявления жыдофскогокантингента на рисурсе
Выявленные следущие жыды: Ухов,Нарядный весь такой ниибаца,трамвайный, kapitan Mudanika, Громобздунов,Трахатель жырных бап, РакетчЫк
Всем выступавшым жыдам респект и путефки на экскурсию в Освенцим и Дахау
Вместе с тем абнаружилась скрытая пятая калона ф стройных жыдофских редах Это скрытые агенты РНЕ и Опщества ПАМЯТЬ: старый еврей Макашидзе, Эзрах исраэли, Astrum aka Труп, Жыдомасон - МАССАДУ срочно их проверить на наличие обрезания Не хуй засирать неабрезаными поцами стройные жыдовские реды
Всем остальным жыдам срочно пройти переригистрацыю на обрезание Заяфки будут рассматриваца ф течение недели

138

SectoiD, 18-08-2004 08:41:41

Дану нахуй.... то что сосем у евреев в плане бабла это так но никак подругому мы не сосем
но народ конечно психованный, и загоночный  но не так как пишет афтар, а так больше хачи бесят своими черными ебалами, хотя и на них уже становится похуй...

живи афтар без таких мыслей - они нахуй не нужны! не проявляй слабости, выражая то что ты неможешь сделать, а могут сделать они, думай и не будь ебанутым таким, если боишься что они с тебя штаны снимут и в жопу выебут то ты слабый мудаг, полный причем, они умнее тебя.

ладно живи счастливо...


зы.                                                                            а креатиф - КГ/АМ

139

1, 18-08-2004 09:10:22

AFFTAR TI POLNIJ UEBOK, TEBYA DAGE NEGALKO!

140

Евгений Гандурасович, 18-08-2004 09:42:13

Если это не провокация, то ты, афтор, мудак конченный. Я бы только за этот высер взял бы камень, и глядя тебе в глаза, без тени сожаления, разможил бы твою пустую голову! Ублюдок!
Я не еврей, но иногда об этом жалею, лучшем быть евреем, чем осознавать что тыкие выродки со мной одной национальности..

141

я забыл подписацца, асёл, 18-08-2004 09:53:35

номально

142

st.end, 18-08-2004 10:18:25

ну чопытом дилится
"анти позитивный сионизм"
епыт такой чо и хуярить пакнопкам фпадлу
пасмари на маскфу на дубы на волгу
они же не человеки даже
сами осем сквазакали чт.дарвин  фрейхт и прочая химерная поиблистика
выведены ани искусственным образом из овци или сфиньи (чем объясняется неканибализм к сфинямкам)
ну чотанадафеделать
марс уничтожен
земля на подходе
ани же бля винеру иеппнуть фпрастак им ни похуй они панимают но ничо паделать нимогут ахтунг

143

фырь, 18-08-2004 10:18:41

хуйня .

144

Viper, 18-08-2004 10:34:11

*  Waffen Schutzstaffel  18-08-2004 12:35
Риспект! Смешно и правильно.

145

Мальтчик Брайон (или Брендан - хуй иво знаит), 18-08-2004 10:46:31

Жыдюги - не божий народ, а проклятый. Они продали Христа - пидарасы (смотреть "Страсти Христовы"). Я хоть и не верующий, и вроде не антисемит, но к некоторым жыдофским личностям отношусь как РПГ ко вражеским танкам. Короче, я не против их существования, но только в специально отведенных для этого резервациях. А еще более заебись - если их ваще нахуй не будет блядь. Все, я сказал, пездетс.

146

ХЗ, 18-08-2004 10:48:14

Ниибёт! Некатарые евреи ахуенно смишные. Тока пасмотришь - пИИздец, аж разрывает в куски!

147

цытата, 18-08-2004 11:00:43

Правильно сказал в своё время Тевтон:

"Если у евреев есть то, чего нет у вас, то это не евреи отобрали это у вас! Это вы сами еблом прощёлкали!"

148

daun degenerat, 18-08-2004 11:04:13

пра жыдоф.
нармальный криатиф, бес поляризаццый.
а вот уепкоф тут действительно дахуя, главное мне нравиццо их глубина и широта мысли!
с уважением daun degenerat
зы, я пафтарюсь, т.к.это не первый раз,  вайпер просто описал свайё отношение к вапросу и фсё, а на голову ему посрали мама не гарюй, и не паследние люди на рисурсе.
что подтверждайет некоторые абзацы. хатя аб этом кадато ищщо 158й писал.

149

Штурмфогель, 18-08-2004 11:20:51

А вот кстате интересный вапрос: сколько жыдов помещаетсо в Газвагене?

150

flinTЪ, 18-08-2004 11:23:29

тема избитая до невозможности.
если в общих чертах говорить - евреи оч. средняя в интеллектуальном плане нация (Эйнштейн не счет: он теорию относительности у любовницы венгерки спиздил). нацизм и фашизм придумали евреи - это у них возведено в религию. патологически хитрые, мимикрирующие существа. когда имеешь с ними дело, нужно быть предельно внимательным - постараются наебать на всем, что угодно... это всё всем давно известно.
если рассматривать в частности - среди евреев иногда встречаются очень хорошие люди... особенно если еврей хорошо русифицирован, пьёт вотку и курит шышки

151

St.Satan, 18-08-2004 11:45:54

Я интернационанист,т.е. ненавижу всех людей.За то,что они ненавидят меня.А асобено-жидов,их
надо мочить и начать-с вв путина!!!

152

Правакатар, 18-08-2004 12:12:33

Что то жидов много.
Дискуссия не интересна.
Хотелось выслушать мнение народа (99% сказалибы что евреи заибали),
а обрезанные в срач всё опрокинули.
Короче пиздец всем, и русским и евреям и арабам.
Китайцы = народ будущего (когда индусов вырежут конечно..).

153

злыдень , 18-08-2004 12:45:40

кг/афтару риспект
к сожелению, на вопрос афтара,    "Каково это, быть раковой клеткой человечества?" никто не ответил, а было бы интересно.  Шо жиды, ссым, как всегда, правду писАть? Только и можем, что поливать грязью тех, кто вас от гитлера спас? А насчет членососания, так это ваша слабость, а не русских.
Всем апологетам "успешности" еврейства, раковые клетки тоже значительно успешнее здоровых, только к к чему это  ведёт. 
кто считает, что темы , поднятой афтаром, не существует "лучшая уловка сатаны доказать, что его не существует"
Ебуться еврейки (и их помеси) с ахуенныим интузазизмом.  За это им риспект.

154

сионист Пидаров (пионист Сидоров) , 18-08-2004 13:36:45

1. никагда не верь жыду, похую кто он...друк, жена....похуй... не рассказывай о себе все, не секретничай.
2. не заводи с ними детей... если завел никогда..до крови нах, не отдавай больше чем на два дня жыдобабке и жыдодеду
3. при каждом  случае общения с жыдом будь пиздец каким  скрытным. молчаливым. невежливым. быдлом. пусть ошибется ,ссука....
4. всегда воруй у жыдов все что можно и нельзя.
5. детей ф школу фсегда настраивай против жыдов...терпеливо объясняй им чем отличается жыд от не жыда, морфология поведение и проч.... если ребенок задирает жыдов - поощряй...но всегда заканчивай тем что начиная с института нада затаится и строго выполнять пункты 1,2,3.
6. если жыд набивается в друзья, ты прокололся, лоханулся. анализируй. дружи с ним. говори каждый день что нуждаешся в дружбе, ты верный. строго исполняй пукты 1 и 4.

и тагда не будет таких с пазваления сказать креативов.... тебе жыды будут просто похуй.
закаляйте, дарагие падонки характер... в голову не только есть нах!

155

Дед Панас нах, 18-08-2004 13:39:43

Вот вам такой пример уважаемые падонки: Позавчера в моем родном городе было ЧП вселенского масштаба , неизвестные отбуцали вечером возле кабака 2 хмырей ,как оказалось ети самые хмыри что нинаесть самые настоящие евреи регулярно посещающие
городскую синагогу, теперь городское телевидение надрывно трубит вторые сутки о вопиющем факте антисимитизма ( с подачи очень влиятельной в городе еврейской общины)
За сутки по статистике в городе происходит около 300 преступлений против личности (мордобитий, грабежей итд) неужели в етот день больше никому не дали пизды ?
Принцип нетрогай гавно чтоб не воняло )) уже не работает ,тенденция идет ктому что оно воняет даже когда его не трогаешь, хуй его знает может ето кому то выгодно , но такие факты откровенно бесят нах. Я не причисляю себя к юдофобам , мне глубоко насрать на чьюто национальность , но сцука  скоро им стану . Дашь кому нибудь в рог а он окажется евреем и дадут тебе не условно нах ,а запаяют есче и за разжигание межнационалной розни. Отака хуяня малята.

156

Дед Панас нах, 18-08-2004 13:57:40

2  flinTЪ
респект , едиснвенное здравое и обоснованное суждение  тут. Похоже что никто  так и не понял что хотел сказать автор свои крео , задайте себе вопрос почему кавказца назвать - чуркой , русского - москалем , украинца хохлом итд  в порядке вещей , а когда еврея назовеш жидом . тебя сразу же обьявят Гитлером нах и раздуют хуй знает шо ?

157

Жидомассон, 18-08-2004 15:34:32

к чему пиздёжь ???
я вам ещё вчега позволил называть себя жидом !!!
а вы меня, жидофствуюсчего,  в эрэнйе шпиёном записали !!!
ДА видал я ваше эрэнйе на кончике своего обгезаного хуя!!!
и ни хуя нивпагядке весчей  " кавказца назвать - чуркой , русского - москалем ,
украинца хохлом итд"...

2злыдень 18-08-2004 16:45
"к сожелению, на вопрос афтара,    "Каково это, быть раковой клеткой человечества?" никто не ответил"

..и неответим........не дождётесь!!!
..толи в силу необоснованой амбиции , апломба и высокомегия.
илиже полного непгиятия тегмина - "гаковая клетка человечества" ..
мои гусские дгузья! а не поделитесь ли ощющением- какаво это быть
Эталоном валенка, быдловатого долбоёпа, бездельника - алкаша,
импотента - гогоносца , зависливого , иногда добгого(в состоянии алкогольного опьянения)
нагода- миготвогца с погватым на бгитанский флаг анусом???
...............................................искгенне ваш Жидомассон Сгуль Абгамыч Тгахтенбегг

158

blyadi, 18-08-2004 18:15:05

Бля...17-08-2004 17:17
Не все евреи - жиды.

Не все жиды - евреи.

159

ухоф , 18-08-2004 19:35:39

2 Дед Панас нах
то, что какая-то нация тем или иным методом умудряецца пропиарить "насилие над собой" - большой плюс...
и то, что отпизженый мойша освещаецца, а искалеченый иван нет - проблема отсутсвия грамотного пиара у кацапов...
это тоже кстати к теме о русских... очень низкая сплачонность как токовая в виду отсутствия опасности исчезновения... типа нас дохуя, да и похуй...

2 Мальтчик Брайон (или Брендан - хуй иво знаит)
если вопрос стои о прадаже, то национальность ни при чём... жиды жида же и продали... ваше какое собаче дело?... когда иванов петрова вкладывает - не орут, о том, что русские петрова продали.. гыы...

2 Waffen Schutzstaffel
смишно... гыыы... правда не очень логику отмечаю...

160

Дед Панас нах, 18-08-2004 22:20:47

2 ухоф

"2 Дед Панас нах
то, что какая-то нация тем или иным методом умудряецца пропиарить "насилие над собой" - большой плюс..." - это скоццтво , потому что еффект от такого пиара прямо противоположоный будут пиздить еще сильнее , актую нацию мона назвать , нацией мазохистов бля , а хули сколько веков пиздят ,вот и привыыкли , гы кайф ловить научились.
Отака хуйня малята .

161

Иврей, 18-08-2004 22:22:37

АФТАР ЛЕХ ТИЗДАЕН БА ТАХАТ ШХА Я ХАТИХАТ ХАРА!!!Я ТЕМБЕЛЬ ЭХАТ!!ИМА ШХА ПОТАХАТ!!!
ЗЫ НАПИСНО НА ИВРИТЕ КТО ЗНАЕТ ТОТ ПАЙМЕТ!

162

никого не ибет мое имя, 19-08-2004 02:05:40

нихуйово

163

Хуепутоло, 19-08-2004 04:59:57

Доколе про жидов? Они теперь в дефиците.
Окончательное решение еврейского вопроса пока надо отложить.
Вплотную надо заняться черножопыми.
Т.е. окончательно решить вопрос об их отсутствии на територии Р.Ф.

164

Панч, 19-08-2004 06:24:20

to usus 18-08-2004 12:32

осмелюсь тебе напомнить тупорылый (и , наверное, не очень зажиточный) дружок, что 95% всех евреев проживали на территории Российской Империи, а вот с татарами и башкирами - все не так просто - большая часть из проживала и проживает далеко не только на территории РФ

так что и ты мудаг и КГ/АМ

165

Статья 118 (изнасилование крупного рогатого скот, 19-08-2004 08:10:51

Предлагаю:
        1) Организовать концлагеря и лагеря смерти для гопников всех мастей и народов;
        2) Запретить и по возможности уничтожить блатное творчество (Круг был первым);
        3) Всех несогласных считать гопниками и пропускать по пункту ?1.

У кого-то еще есть более конструктивные предложения для решения сложившийся в мире ситуации? Предлагайте!

166

Большой Хобот, 19-08-2004 08:16:22

ухов - еврей..
а жить с еврейкой - это все равно, что жить с бомжом.. была у меня одна.. в хате срачь постоянный.. поэтому ну их...

167

Fenris, 19-08-2004 09:08:40

Juden Raus!

168

Fenris, 19-08-2004 09:10:57

Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.
Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.
А.Гитлер

169

хуй101, 19-08-2004 11:04:37

кгАм

170

идиот, 19-08-2004 11:28:32

Лична мне на жидов наплевать. Но пастаянна задаю себе адин и тотже вапрос - пачиму все живут как живут, мирятся патом апять ссоряцца, и только евреи изгои уже как нескалько тысячилетий? Неможет быть што фсе гандоны и толька евреи правельные люди а их все пасылают в хуй. Складываецца мнение што всеткаи все обстаит сафсем наоборот.

171

Русский мужик беспесды, 19-08-2004 12:25:17

Ик.чёда я штаны намочи-ил,ик.Бля,ик,хочу быть жидом,ик,беспесды.

172

Orconoid, 19-08-2004 12:45:50

блять значит так нахх.
евреев, пидарофф и негрофф все не любят.
спрашиваецца пачиму? атвичаем нахх.

неграф не любыт якобы потому что у них кожа другова цвета.
я тожи так думал нахх пкак был маладой и не паабщался с неграми.
хуйня. фсем насрать какова ты цвета если ты нармальный чел и ниибет.
буть ты хоть зиленый с малинавай продрисью нахх.
риально их не любят патаму чта они сука наглые ниибацца, ванючие (эсли очиридь в супермарките и рядом стаит негр - лучче сразу съибаца в другую очередь) и грязныи (ани спакойно плюют всюду нахх и разбрасывают дирьмо, пишут на стенах хуйню и такдалие)ю и ищо ани сибя щитают угнитенной нацией ниибацца. это ани-та! блять! на МТВ сраном адни бля негры кагда нифключи нахх. но им блять этава мало, они делают свои спициальные нигритянскии пиридачи хде ваапще ни аднаво белаво нет. попробуй блять сделать пиридачу тока для белах - блять набигут пидарасы правазащитники и папытаюцца выибать - спасение адно - закрыть пиридачу и итти нахуй

173

еврей Мишаня, 19-08-2004 12:47:40

Это ты ещё всего про нас не знаешь!

174

Orconoid, 19-08-2004 12:57:55

пидарав якабы нилюбят патаму чта ани ибутдрух друха в ачко за закрытыми двирями.
хуйтатам!
ты иби блять хоть в ухо сваево пса Тузика нахх но опятьтаки буть нармальным челом.
и никаво ибать это не будит. эсли гаварить пачестнаму.
нилезь тока бля в йобаный тиливизар с гнилыми забазарами,  что ибать пса Тузика в ухо это блять так же пачетно как присовывать в пелотку бабе с сиськами пятава размера, заафил йобаный!
но это блять полбеды.

хуже када замаскриованный пидар притаился в тваем трудавом каллективе. патаму что слово "пидар" как сеноним нихуйа нихарошева чилавека пойавилась нипроста так.
риальные пидары, эсли кто имел нещастье сталкиваться паработе с этим ахтунгом, саединяют в себе худшие чирты мужикофф и бапп. ани хитрожопые, обидчивыя, лживыя, склонныя блять разжыгать канфликты, интриги, найобывать всех и вся па склонности к тому сваей пидарской натуры.

кагда пра чеилавека гаварят пидар - риальна это азначает что он па сваим хуйовым качиставам слабайа бля тень истиннаго пидара, ибущива в жопу сваиво бофренда - такова же пидара, как он сам.

типерь эхатаг нахх
жыды
я бы сказал так - ани саединяют в себе худшыя чирты неграф и педарасаф.
и то что их чмырили фсе нации на свете начинайа блять с хуятороф пирамит - игиптян - нихуйа нислучайно. нихуйаа....

175

Инженер нах, 19-08-2004 13:00:08

88!

176

ухоф , 19-08-2004 13:06:25

Orconoid19-08-2004 16:57

а тебя не удивляло, что в ливане и турции до сих пор муслимы ибут христьян, а христьяне муслим?.... а то, что в иранди у христьян с христьянами тоже не фсё глатко выходит в отношениях?....

общество отказалось от религии, как доминирующей доктрины только век-полтора назад... хули ты хочешь... а у евреев национальность по сути религиозна (учи мать часть... разжовывать лень)....

и ваще заибали....
я вот помню креативы о том, какие пиздатые русские, какие пиздатые кафказцы и пр...
и вот только не помню, чтоп евреи чонитиь подобное пиздили и других унижали....

учитесь у бритишей.... их национализм лояльный и пазитивный (в виду полноценного ощущения себя развитыми и высокими), не унижающий других... а расияне - у нас всегда любой, но не мы виноваты....

177

Luka, 19-08-2004 13:06:44

вот так вот незаметно и потихоньку и отжымаюццая популярные рисурсы рунета...  Как и любой прибыльный бизнес... Бугаггагагагагаы!  Уда-а-ав!  Ты сыт?
Бу-га-га-га-гаы!

178

Orconoid, 19-08-2004 13:17:01

жыдофф нилюбят якабы патаму что ани кагда та там распяли Христа и не крестяцца а фместо этава носят на себе звизду Давида.
апятьтаки писдёш!

павтарюсь - ты бля наси на сибе падмайкой бронзовый сабачий хуй в натуральную виличину,
блять вместа таво чтоб кристицца можешь пачесывать сибе пивное пузо,
а что распяли Христа - так это было бля пащишта 2000 лет назад.
если ты нармальный падонак - это НИКАВО НИИБЕТ! апсалютна.

испытывать сильные имоции поповоду таво что было 2000 лет назад могут апятьтаки только сами жыды.
и больше никто.

аткроим блять жыдофскуйу часть свищенной книги Библии - Ветхий, то есть АхуеннаСтарый Завет.
и што же там увидит пытливый фсгляд падонка?

кроме прочева - штук наверна давдцать историй о том,  как ивреи хитро изъебнувшись, мощно наебали пастаронние народы.

например какуюнть хуйню типа как  иврейская баба ловко падставила ачко и пелотку царю, после чиво он сильно палюбил жыдов и разрешил им дахуйа чиво - тока что блять ибать акрестные народы в жопу он не разрешил, фсе остальное можно типа асвабажденийа ат налогофф и тэдэ.

или как жыды ловко вырезали какйонибуть нибальшой но гордый народец, атчево резка припаднялись по бабкам.

и падобных историй там дахуйа!

и что характерно: в русской истории тоже дахуйя подобных историй  - беспесды!
но пачимута русский народ ни хуя ни устраивает спустя 1000 или 2000 или бля 3000 лет ниибацца праздники в этот день, какбутто это было год назад, не сабираицца в церкви, ни хлопает друх друга паспине и ни пригаваривает - "а ловко мы наибали 839 назад этих лохоф древлян!".
нихуя.

русский историк даже испытывает некоторый стыд по этому поводу.
потому что апсутили дривлян канечна беспесды.
но аспутили пабеспределу, а нихуя не по понятиям.

в атличие опять таки от жыдоф, каторые рядуюцца этому ниибацца и крайне этими ипизодами в своей истории гардяцца.


так. заибало драчить клавиатуру.
гаспада хуйаторы и фтыкатели - эсли это тянет на палнаценный криатив - магу закончить и вылажить в виде криатива.
а так нахуй. аткланиваюсь
дасвидания.

P.S. КГ/АМ!

179

идиот, 19-08-2004 13:17:43

ухоф 19-08-2004 17:06

Блять то ливан и турция, то их замороки, а евреев ебут везде и ва фсе времена, независимо от цветов религий и государственный строев. Так же как ани ебут друг дружку в сваем ебанном езраеле, Ну атветь, блять, ну пачиму, а?

180

идиот, 19-08-2004 13:19:39

Орконоиду решпект

181

Luka, 19-08-2004 13:23:54

вот у нас был случай в мажорской школе... Одна бля жырная и вечно дурнопахнущая противная и жирная сара брала жопой все предметы, идя на золотую...  Но мозгов у ниё не хватало...  И когда её папе это стало очевидно, он бля сделал финт длинными ушами...  Этто писде-ец...  Он написал в горком партии письмо (факт, подтвержденный одним школьным мажором, сообщенный ему папой - партбоссом (праильный батя у нево)), в котором пожаловался на антисемитизм преподавателей (и это бля при том, што директор был замаскированный жыд!).  В горкоме - хули - отдни приспособленцы да прихлебатели ("как бы чего не вышло!", типа), решили перестраховаться - нахуй надо с жидовнёй свазываться - устроют ведь визг блять!
У бедной прилежной девочки, по праву достойной золота, отобрали медальку и отдали её толстожопой саре...  На выпускном сара с папашей устроили блять шабаш...
После этого я стал антисемитом.

182

Luka, 19-08-2004 13:34:06

позор евреям, нации, не умеющей во время еды вовремя остановиться.
все их беды (во многом выдуманные), в сущности, в них самих.

183

Orconoid, 19-08-2004 13:35:09

Ухов, за Ирландию и бритишей гаварить нинада нихуйа мне.
Я там дохуйа как долго жыл и знаю чёпочём.

Бритиши, дарагой Ухофф, настолько выше себя считают чем всякое остальное гавно, что им западло
и показывать свае превасходство (нахуйа? вот ты лично будешь димнострировать куску гавна в талчке сваё привасходство?)
и сартирвать это гавно по категориям.
Это и есть то что ты принимаешь за лайальный национализм.
Издалека это можит и нихуйа низаметно а вблизи ахуенна брасаецца в глаза.

ага. Ырланцы. Я их ахуенна харошо знаю. Даже магу по гэльски сказать "пашелтынахуй!"
Ирланцы нихуйа риально друг друга нипиздят уже давно. Зато эсли гденть в Ньюйорке черные пидары начнут пиздить аднаво ирланца за него другой ирландей парвет им фсем жопу на Фашыстский крест беспесды. Это нисматря на то что один из Ольстера-Хуёльстера а второй из Даблина.

Типерь Ближный бля Васток.
Там пастаянна то ли шахиды пиздят хасидофф, то ли хасиды шахидофф... Абрати внимание, дарагой друг, как пахожи эти слава. А ведь ани и внешне пахожи друг на друга гараздо больше чем обе эти катигории дапустим на славян или тех же англосаксофф. И те и драгие равно ахуевшие памешанные на рилигиозной почве. На мой фсгляд это говорит что они все принадлежат к одной бальшой категории: "Ахуевшие Мудаки" (АхуМки).
Иврапейские нации прашли эту стадию вавремена Варфаламейской ночи бля, а эти АхуМки застряли.

А русские фсегда сами винаваты и сыпят пепел на ибало.
А зря. Надо найти виноватых и их атпиздить. Вот как сделали американы после 11 синтября.
И ниибет винаваты ли на самом деле эти винаватые или нет.
Атпиздить - а потом с лёккой душой прнимацца за мирный труд.

А мы все пиздим, пиздим... Хуячить надо уже!

184

Orconoid, 19-08-2004 13:43:51

Каментарий: пиздИм. а надо пИздить.
во как бля важно правильно расставить ударенийа.

185

идиот, 19-08-2004 13:54:11

Orconoid19-08-2004 17:43

ненадо никаго писдить. Пашли ани просто вхуй. И кагда ачиредной педерастеврей начнет песдеть пра антисемитизм нада пасылать его вхуй желательно канечно на государственном уравне.

186

АНТИСИОНИСТ БЛЯ!, 19-08-2004 14:04:07

Прашу пращения, дарагой Ухов!

Тока ты ни хуйа нидарагой, а реальный пидар.
Рашка, бугага, матыги, чурбаны...
Стандартный пидарской наобр, только накладных пейсов не хватает.
Совсем сука мозх проебал себе, пока лизал иврейский клитор.
Ты бля подумай уебан, жыды акапались в израиле, бритиши в ЮК, армяни в армении, а если к тебе абстрактные уебаны придут тваю жопу ибать, кто тибя защитит? Ты мне сука скажи что ты живешь не в Рашке, а в какой то заебачей стране.
А если в этой стране тебя решат грохнуть потому чт о ты русский до 4 колена? "Это сынок фантастика?"
АВОТХУЙ! Жыды тоже так думали за что и получиоли по еблищу Холокостом.
Теперь имеют: свою страну, ядерное оружеи ахуенные вааруженные силы с ахуенными танками, и спецслужбу которая гасит неугодных им пидарофф в любой точке планеты и ниибет.
За что жыдам, как ни странно, респект.

А таких как ты топить в сартире нахх и ниибет!!!

187

идиот, 19-08-2004 14:17:44

АНТИСИОНИСТ БЛЯ!19-08-2004 18:04
нихуйа нипонел. перестань бредить и объясни чего хотел сказать

188

АНТИСИОНИСТ БЛЯ!, 19-08-2004 14:34:21

Ивреям респект за то что они дохуйа поняли после холокоста. Теперь их хуй тронешь уже.
А Уховых мочить нахуй! Потому что сам русский, как он про себя говорит, а свою страну называет рашкой типо с мотыгой.
Бля жыды суки конечно но я жыда себе прдставить не могу который бы свой езраел назвал Йобаной жыдовней.
всё сказал.

189

ебанат кальция, 19-08-2004 15:25:11

ухов

/////и та же ООН (кто не в курсах истории возникновения) - в большой степени проеврейская организация.... я уж не говорю о том же НАТО (читай США, читай евреи)/////

ты ебанулся , что ли ??!! 
с момента создания ООН она приняла около сотни антиизраильских резолюций

190

ебанат кальция, 19-08-2004 15:26:33

забыл дабавиить
КГ/АМ
тупой далбайоб

191

ухоф , 19-08-2004 15:27:32

2 ебанат кальция
даже спорить не буду.... к историкам....
а ты как думал, они бля прям флаг повесят с магендоидом?...
и не стоит опять таки путать евреев и израиль... вещи похожие, но не одно и тоже...

192

Orconoid, 19-08-2004 15:32:44

Я не понял, канают мои комменты как крео или нет нахх?

193

ухоф , 19-08-2004 15:52:50

Orconoid,
канают... респект....

194

Юнкерс, 19-08-2004 15:53:40

Имею Мнение Хуй Оспоришь
что
автор Климовым обчитался.
хотя
в целом солидарен

195

Максимка , 19-08-2004 16:02:04

Афтар, тебе просто не павизло нах
Евреи - палезная нация, мы сних много чо имеем
Пользуйся ёпта!

196

Юнкерс, 19-08-2004 16:18:43

Какая нах от них польза?
Ибланы все тотально

197

Биг Дик, 20-08-2004 04:14:55

Лояльно отношусь к так называемому нац. вопросу, но не могу не заметить, что Орконоид ебашет крео просто ахкенно! Ить главное сцука еще и факты приводит, падонакк!

198

SS-man, 20-08-2004 08:39:19

Афтору охуенный респект. Всё правильно написал. Жидов - на хуй. (Причём похуй- в печь. или в резервацию, лучше, коненчно, первое, буга-гы-гы-гы! Хватит, бля, наупрвлялись уже, суки, финасовыми потоками и "поуправляли миром"). Всех черножопых тварей туда же! Только в Белом Единстве сила!  14/88!

199

ХУЛИО, 20-08-2004 09:05:15

2 Уховсон - падлижы свайей йеврейской суке. Чему русачкам у нейо учицца? Хуй сасать? Сам падучись.
Сианист пидороф. Ебитесь с драчливым барабаном на пару, нет, фтрайом с твайей йеврейской сукой.
Уважэнийя ани заслуживайют. За что? Ты тору ихнюйю читал? Шабесгой.

ПРАВИЛО АДНО - ЕСЛИ ВИДИШ ПЕЙСАТОГО ОРТОДОКСА - УБЕЙ КАК ДЕМОНА, С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ. ИБО ТЫ ДЛЯ НЕГО - ПРОСТО ЖЫВОТНОЙЕ В ЧЕЛОВЕЧЬЕМ ОБЛИЧИИ. ТОЛЬКО ОНИ БЛЯ, ЛЮДИ, ФСЕ ОСТАЛЬНЫЙЕ - ЛОХИ. ПАДАЮЩЕГО - ПОДТОЛКНИ! - ВОТ ИХ ПРИНЦИП.

200

Capara, 20-08-2004 09:33:12

Штурмфогелю......от 80 до 180 человек. В зависимости от возраста и весовой категории. Но это - в камеры образца 40-х годов. Сейчас-то техника до чего дошла? Гандон ты

201

Здун, 20-08-2004 11:30:57

Все народы произошли от похотливой обезьяны. Во многих мифологиях есть истории о потопе и о спасении на большой лодке ( у Амер. индейцев, например) Все считают именно себя избранными (за счет других, канешна) Кароче, аналогий полно.
Откуда-же тогда взялся антисеметизм? Зрите в корень, бля!
Когда древние греки захватили территории, на которых жили иудеи, то их ( греков) многобожие впервые столкнулось с однобожием иудеев. Одни начали пиздить других с переменным успехом.
А вся западная культура основана на древнегреческой, также как восточная - на китайской. Поетому на западе хуярят евреев до сих пор, а на востоке, куда тоже просочились евреи лет 2000 назад, они спокойно ассимилировались.

202

ПалНамоченый, 20-08-2004 15:26:06

Нипанятна, что хуйоваго сделали афтару евреи, кроме случая как один иблан распиздячил ему в децтве башку. Ну дык по части отбивания башки врятли евреи на первом месте. Кароче, КГ/АМ.
На палемику не тянет, паскольку тема еврейскаго заговора не раскрыта и пра еблю тож ни слова.

203

Чемоданыч, 20-08-2004 19:01:17

2 ПалНамоченый
Евреи ничего хуевого и нихуёвого не делают изначально. Им не нужно ничего создавать.  Дядя ухоf выше писал- они владеют миром, а вся братия которая здесь духарится- сосет. Кто не хочет сосать, всё равно сосет. Ни путину, ни Илье Муромцу с Поповичами-рабиновичами не справиться, да и борьбы и противостояния никакого не будет. Они бросили страну на колени и сумели за 13 лет ёбнуть все деньги этой страны на всех уровнях власти (см. список самых богатых людей этой страны). Превратили бабло в культ для себя и для всех. Это не есть гуд, но это так.

204

шломо, 20-08-2004 19:08:21

Из ГородаДавида мы пойдем с камнем к храмовой горе.

205

ттт, 20-08-2004 19:48:22

Я тоже хочу на Храмовою гору сходить. Кто там был?

206

ттт, 21-08-2004 09:21:35

Кто знает что это арганизация " Гуш Эмуним" они ещё живы!

207

duder, 21-08-2004 10:46:01

жидов на другую планету, к ебене фени!!!! зазнались уж больно

208

ваха, 21-08-2004 10:52:15

жидов на марс!

209

Падонак Бууз, 21-08-2004 16:08:33

Ааааа блять, как раскалбасило жыдавню нах!
Зашивилились пархатыйе уёопки!

Костёр, костёр из торы и кабаллы для каждаго еврейа!!!

210

Марсианен, 21-08-2004 18:10:09

Не трогайте нашу планету, Аллах Акбар.

211

VORON, 21-08-2004 18:38:06

БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ

212

ттт, 21-08-2004 19:50:02

опять жидов бить не надоело уже. Как то тупа всё это.

213

St.Satan, 22-08-2004 23:00:17

Все жиды- или педики,или извращенцы!Вот так,бля!

214

Бальной Эстетов, 24-08-2004 09:49:32

Прочитал эту хуету и пришёл к выводу, что причина нацизма и ксенофобии автора заключается в боязни сосать хуй другого цвета и формы, чем афтор сосёт каждый день.

215

musa, 24-08-2004 14:29:12

детская травма--последствия на всю жизн. не надо обобщать-если тебе набили морду и ты не смог ответить тем же-то опять евреи виноваты. может в себе надо ошибки поискать. мудазвон ты хуев

216

Легион, 24-08-2004 18:01:47

Одно замечу, --Все Империи приследовавшие евреев плохо заканчивали!

Лучше напиши, за что ты их так..?

Мне лично до пизды,  но в Израильско Палестинском конфликте я поддерживаю <<избранную>> нацию.

217

Пиздохенвэй, 24-08-2004 19:44:17

Одни жиды...

218

ЗИМА, 25-08-2004 06:14:29

НАЧИТАЛСЯ КЛИМОВА, молодец, тока запомни все енто хитровыебанная штука, до конца не раскрытая, спорить на эту тему можно до бесконечности и ни хуя не поймешь прально это иль нет, в любом случае выражать чужие мысли паскудство. У меня тоже евреи по жизни встречались, в основном уебки и дегенераты, но ну его на хуй такие выводы делать, тема очень щекотливая и процентов на 99 не изученая....

219

Лотышский Стрилок, 26-08-2004 16:29:25

Афтар хуисос, но эта и так фсем панятна, даже тем хуисосам каторыи гаварят што он типа нехуисос, патамушта ани тожи хуисосы и не могут не знать причин сваиво хуисосства. Праблема, аднака, мне придставляицца глубже: пачиму афтар-хуисос выбрал именна йиврейив штобы гнило павыйобывацца? Пачиму ни каво-нибуць другова? Майа версийа: атчасти йиврейи заслужили ниприйазненнойе атнашенийе. Йесть сриди них такие реткие сцуки. Но йавляйицца нипрастительным упращенийем утвирждать, типа ани ниибацца фсе сукиблянах жыды и ракавые клетки. Нихуйасибе! У нас участковайа была йиврейская старушка так она песдато лечила фсех и пишком хадила па фсему району. Ваапще, любые упращения видут к искажениям, а искажения эта уже извращения. Атсюда мараль: начал упращать -- скоро тебя выйебут в жопу.

220

антисимит, 27-08-2004 18:29:00

почему не навижу жидов! В детстве часто приходилось ходить мимо синогоги , как не пройду меня насилуют и так многа раз. А собено не навижу сейчас, потому когдо прохожу уже не насилуют! Вот подлость жидовская. А мне так хочеться.

221

Ротшильд(Варбур,Рокфеллер и ещё+8 рыл)-итаго на, 02-09-2004 10:33:27

Наше высшее калено израиливо, как ибало много веков весь мир, так и прадалжаит ево иметь и сичас.
Причём иметь во все дырки, в том числе и в дырки остальных кален ивреев-хасидов и ливитов. Каторых мы предварительно кастрировав(абрезав хуй) науськиваим на весь остальной мирок- научив лишь умению грабить необученные и тёмные народы, дав нашим обрезанным меньшим собратьям немного больше знаний чем вам -гоям паганым. Знаний и законов как вас правельно лашить и питушить. У наших дрисированных обрезаных сабратьев с раждения два комплекса: власти и багатства(стяжательства) которыми они и хуярят вас весде где тока можно. А фсё награбленное несут нам в наши банки- (а фсе банки в мире НАШИ и только НАШИ в том числе и в Рассии)
А кагда  наши каГтавые бГатья вас пастепенно и незаметно обдирают до нитки и вы завирищав  с голой жопай вдруг ищите виновных, чтобы их разорвать- тут мы и подсовываем вам наших меньших обрезанных собратьев, мол это всё они вас ограбили.
Зачем нам эта нада? А вот зачем:
1. С помощью придуманама нами антисимитизма спустить ваш ванючий гоевский пар ( вы то лохи думаете что обидчик наказан). И спокойно пойдёте пить поставляемое нами пойло.
2. Вашими глупыми руками убить кредиторов(тех жидков которые носили наглабленное у вас  к НАМ в банки) . И тогда всё награбленное  остальными  жидами- с каторыми вы "разобрались" уже будет навеки наше!!!
3.Вас же тёмных,  обвинив во всём произошедшем, будем продолжать ещё больше  доить "кантрибуциями" и рассказывать вам какие мы крутые и богоизбранные поцы, а вы будете пахать и пахать на нас, виновато опуская глаза.

222

Ротшильд(Варбур,Рокфеллер и ещё+8 рыл)-итаго на, 02-09-2004 10:50:56

Да ищо забыл: мы крутим вам в свему миру иайца,  заполучив (как обычно подлостью и обманом) всемирную  монополию на печатание бакса(той простой зелёной бумажки, которую мы с помошью промывания ваших тупых гоевских мозгов нашими ребятами в СМИ, сделали вашей главной ценностью и смыслом жизни, и за которую мы скупаем у вас реальные ценности: нефть,газ, лес и мозги- только успевай оттаскивать баксы от печатного станка да закупать бумагу с зелёной краской).  И поэтому все президенты и короли всех стран- поставленные или "выбранные" вами по подсказке наших СМИ и за наши "очень реальнообеспеченные"  баксы- ВЫПОЛНЯЮТ НАШУ ВОЛЮ, а  если вдруг кто то из них, вдруг подумает что он "независим и самостоятелен" от нас, или упаси боже начинает действовать на благо своей страны или вас гоев поганых (вместо того, чтобы продолжать выкачивая из вас и вашей земли все соки- пахать только на наше халявное бюлаго) то тут у нас есть много средств: и Бин-Ладен и Норд-Ост,  и школы и метро и самолёты и шахиды- благо дураков всегда можно использовать втёмную или просто купить.

223

NONSTOP, 07-09-2004 00:06:18

дорогой (хотя будем называть вещи своими именами-дешовый) быхгалтер(ети тебя в рот. и надеюсь не заражусь,а то иди знай сколько тебя уже в вашем обществе переёбли).твои мечты о будующем еврейского народа могли бы осуществиться после того,как ты красиво возьмёшь в рот у своего папы,мёртвого дедушки,засунешь  сразу же своей маме в жопу,потом в рот,и лишь после етого сам у себя отсасёшь со смаком! согласен на обмен?

224

Project941, 04-11-2004 19:00:23

тема-говно, тема ебли нихуя не раскрыта

225

сукатваюмать, 11-11-2004 21:27:37

АХТУНГ СЦУКА!!! у меня дед яврей и че ?? я лох?? у сцука поганый чурка ты !!!!

226

Головач Лена, 02-12-2004 08:32:46

жиды гавно!!!

Я евреям не даю,
Я в ладу с эпохою,
Я их сразу узнаю,
По носу и по хую!!!

227

Шифченка, 15-12-2004 10:30:24

Сильна дохуя! нада быть карочи!беспесды...

228

Ветеринар, 28-12-2004 19:08:25

Памоиму аффтар пидар и ссыт даже на улицу выйти, шоб иво там иффрей не атпиздил.
Вот и астаёцца иму всю сваю злость сйуда высирать и причом делать эта давольно хуйова.

229

Viper, 01-02-2005 03:14:41

Да лана,погорячился малёк...блиа,а как бы вы относились к евреям,если один из них мне за щеку в возрасте 5 лет ежедневно сувал?
До сих-пор,как вижу обрезанный хуй,в рот его взять не могу.
Сосу тока славянские пиписьки!

230

Xongildon, 03-02-2005 15:47:24

Avtor ebanat , vidat' do mozgov obrezanij xuj v 5 let dostal i povredil tam vakuum :)))))
Xristiane i provoslavnie poshli to ot evreev , veroispovedanie drugoe , a krov' vse ravno evrejskaya , tak chto naexal ti sam na sebya :)))))
Bej pidarov....

231

BIOHAZARD, 03-02-2005 15:48:50

2 Orconoid : молодец!

"... русский историк даже испытывает некоторый стыд по этому поводу... "

232

петрович, 03-02-2005 21:54:34

Я как еврей горячо благодарен советским войскам за то ,что освободили Освенцем.
А ненавидите нас-ваше дело,не вы первые,не вы последние.Мне от этого не холодно не жарко.
Кстати мой дед на фронте и в разведроте служил и пулемётным расчётом командовал и за Россию тоже кровь пролил,так что не надо грязи.

233

Хуйакер (дважды первонах и ниибет), 03-02-2005 22:06:44

"Но что-то во мне щелкнуло, когда он разъебал мне голову камнем не за хуй собачий"
А остатками головы написана гнойная параша. Епты, да мне стыдно быть русским, если среди моей нации есть такие уебки, как автор.

234

Моро, 07-02-2005 16:28:51

Че распизделись, как вокзальные бляди?
Идите нах тему йобли раскрывайте лучше...

235

ИваЛа не еБаться!!!!!, 21-05-2005 20:14:28

Раковая опухоль-это люди в целом!всех надо убить!рекомендую всем становиться террористами!

236

ЦИПА, 06-09-2005 18:09:09

я слышала  эту историю. ты забыл ещё рассказать как он тебе ещё мудья отрезал иврот вложил. а после этого приказал-ХУЙ СОСИ ГУБОЙ ТРЯСИ. из этого следует вывод ты будеш всю жизнь абосранный ползать амы евреи летать. и ещё как тебе не впадло рассказывать что ты гнида и пожизни тебя все пиздят а ты сопишь в жопу. ОБРАТИСЬ К БОГУ ион тебя простит и успокоит.

237

Я интернационалист и я за интернационал нацистов, 26-09-2005 17:24:43

Неужто жидов так много на сайте? Нет, не верю. Просто они орут дохуя.

238

, 12-01-2006 00:05:17

бей жибов-спасай Россию --- это все более злободневный вопрос

239

Я, 18-01-2006 14:15:01

КГАМАМАМАМАМ      АМ!!!!!  :)

240

Sergey Israel, 25-06-2007 20:17:46

Ya evrey a ti shalava chmo i huynya padla antisemitskaya takih kak ti nado vo mladenchestve virezat kak prokajyonniy skot.Ti ponos evteyskogo naroda,net i ti daje dlya ponosa ne doros gnida soska gomik shalava tvoyo delo huy u evreev sosat!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg