Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Есть ли в России агентура США

  1. Читай
  2. Полемика
Речь пойдет, однако, не о профессиональных шпионах. Об агентах, разумеется, но агентах влияния. Поводом к этому послужили митинги 4 февраля в Москве. После оных митингов афтар полез по блогам враждующих сторон, чтобы узнать, что там оно и как. У анти-оранжевых было, мягко говоря, негусто. Плохо у них пропаганда поставлена. Не побоимся этого слова. Зато у оранжевых – красота. Вот Б. Немцов пишет всю правду в своем посте «Грандиозный успех»:

«Когда с утра увидел на термометре -22, понял, что больше 10-15 тысяч не прийдет. Слава Богу, я сильно ошибся - москвичи оказались решительнее, сильнее и настойчивее, чем я думал. Наша оценка шествия по Якиманке и митинга на Болотной - приняли участие более 100 тысяч человек, и это грандиозный успех свободной России, для которой достоинство, честь и совесть не пустые слова. Никого не должны смущать оценки полиции, они сообщили что на Поклонной было 136 тысяч, а на марше "Россия без Путина" – 36».

http://b-nemtsov.livejournal.com/140977.html

Сразу видно настоящего пропагандиста и агитатора. Какие 36 тысяч? Наше – умножаем, у противника – делим. И результат? У нас больше! Вот это грамотная работа. Хотя всю работу портят некоторые леваки. Есть такой Ю.Мухин. Уже всем оранжевым и неоранжевым сколько раз говорили: не связывайтесь с ним! Этот всю малину… испортит. Вот он  у себя на сайте у себя спокойненько так пишет:

«Я очень опасался, что митинг на Болотной будет сорван из-за таких организаторов и мороза.
Но, «уважуха» москвичам! Они пришли, хотя и не в таком количестве, как на Сахаровский и даже на ту же Болотную 24 декабря».

http://ymuhin.ru/node/681/moskvicham-uvazhukha-lokham-sochuvstvuem

Впрочем, мы о Немцове. Так вот. Афтар пробежался по другим постам. Там было много интересного. Например,  в посте «Эхо и паранойя» - про Путина:

«18 января в ходе дискуссии между Венедиктовым и Путиным последний заявил: «Вот послушайте, я вот лежал в кровати перед сном или проснувшись, уже не помню, и думал: это ведь не информация – то, что они дают, это обслуживание внешнеполитических интересов одного государства в отношении другого, в отношении России». Путина возмутила программа «В круге света», которую ведут Светлана Сорокина и Юрий Кобаладзе, а гостями стали, президент Института Стратегических оценок Александр Коновалов и заместитель главного редактора интернет-издания "Ежедневный Журнал" Александр Гольц». (…) «Путину сильно не понравилось, что говорят эксперты, Коновалов и Гольц, которые, кстати, сотрудниками радиостанции «Эхо Москвы» не являются. И он стремглав делает вывод о шпионском характере деятельности радиостанции. Его возмущает, что «американские агенты окопались в центре Москвы и действуют на деньги российских налогоплательщиков».

http://b-nemtsov.livejournal.com/139240.html?page=1#comments

История известная. Нужно отдать должное В. Путину, он тогда хорошо А.Венедиктова прижал. Оранжевые, конечно, постарались нанести «ответный удар». Вот П.Фельгенгауэр – другой «военный специалист» либералов в «Новой газете» обвинил В.Путина в «незнании законов физики». Якобы он не знает, что американская ракета-перехватчик, чтобы догнать стартовавшую нашу баллистическую, должна лететь со скоростью света. Кто не в теме – это почти 300 000 км/сек. При том, что длина экватора, к примеру,  - всего 40 000 км. То есть П.Фельгенгауэр несет откровенную ахинею. Но он знает, что его оранжевая аудитория  даже эту откровенную ахинею  проглотит легко и с чувством глубокого морального удовлетворения: «Эк, он Путина-то срезал!»  Так что П.Фельгенгауэр действительно «специалист».

Но Б.Немцов, пошел другим путем - в русле отрабатываемой оранжевыми темы «разжигания анти-американской истерии в России». Это сейчас одна из несущих опор их пропаганды. Поэтому он начинает откровенно  врать в другую сторону: Какие агенты? Да они даже на «Эхе» не работают!

Между тем, Путин имел в виду вовсе не «Эхо». А что же?
А вот что:

«Гольц, Александр Матвеевич…

Аналитик
Провёл год в Стэнфордском университете (США) в Центре международной безопасности и сотрудничества, где работал над рукописью о военной реформе в России. Там он завершил свою работу «Российская Армия: одиннадцать потерянных лет». Его материалы публиковались в еженедельнике Jane's Defence Weekly.
Политик
С 2004 года — член Комитета «2008: Свободный выбор». В 2005 году был одним из основателей Объединённого гражданского фронта (ОГФ) — политической организации, возглавляемой Гарри Каспаровым. Член федерального совета ОГФ. 10 марта 2010 года подписал обращение «Путин должен уйти».
Некоторые публикации
•    Россия: новые параметры безопасности (1995, в соавт.);
•    Russland auf dem Weg zum Rechtsstaat Antworten aus der Zivilgesellschaft (2003, в соавт.) — в редакции Германского института по правам человека.
•    Армия России: одиннадцать потерянных лет. М., 2004. (вышла также в американском издательстве MIT-press).
•    Российский милитаризм — препятствие модернизации страны. М., 2005.
•    Бремя милитаризма // Отечественные записки, № 5 (26), 2005».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86,_%D0%90%D0

А вы говорите – бывший журналист «Красной звезды». Он в «Звезде» уже двенадцать лет как не работает. Теперь про «бремя милитаризма» пишет. И агитирует за безопасность американской ПРО.

Ну, а теперь познакомимся с Александром Коноваловым:

«Коновалов, Александр Александрович…
Приглашённый лектор в Колумбийском университете (Нью-Йорк), январь-май 1991. Читал лекции в Брауновском университете, Беркли, Принстоне, Гарварде, Стэнфорде, университете Калифорнии, Иллинойском университете, Луисвиллском университете, Военно-морском колледже (США), Университете бундесвера (Германия, Universität der Bundeswehr München). С 1990 года по 1999 год регулярно, дважды в год, читал короткие лекционные курсы в Военном колледже НАТО в Риме (NATO Defense College). С 1995 года по 2000 год был профессором Европейского Центра по изучению проблем безопасности имени Дж. Маршалла, Гармиш-Партенкирхен, Германия.
Профессор ГУ-ВШЭ».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B

Вот такие люди агитируют за безопасность американской ПРО для России. Бесценные кадры!

В Перестройку-1 в Москву был прислан целый десант из профессиональных журналистов «Свободы», «Голоса Америки», «Немецкой волны», BBC и прочих. «Наших бывших», разумеется. Они стали ядром тогдашней либеральной пропагандистской команды.  В Перестройку-2 все проще. Готовые кадры берут здесь, натаскивают там и снова в бой. В Россию.
А их оранжевая аудитория воспитывается тут, прямо на месте. Вот что пишет типичный посетитель блога Б. Немцова:

«Может, у кого-то мечта и европейский уровень жизни, а у меня мечта - американский уровень и стиль жизни. Польза для экс-России, конечно, будет: это замена нашего громоздкого и неэффективно государства на американское компактное и эффективное, это внедрение американских технологий на российских предприятиях, это культурный обмен и взаимообгащение. СШРА - это должен быть синтез американских технологий и наших природных ресурсов, это моральное раскрепощение россиян.
Национальную идентичность никто ущемлять, конечно же, не будет: в США живут десятки национальностей и никто не уничтожает их национальную идентичность».

http://b-nemtsov.livejournal.com/139240.html?thread=21397480#t21397480

А вы удивляетесь, кто там идет на Болотную? Вот кто идет. Власовцы. Которые пишут «Россия вперде», для которых будущее – «экс-Россия». Они уже ждут американцев. И таких за 20 лет воспитали – легион.

P.S.

Да, «Евроньюс» сейчас передает, что на Болотную пришло «более 100 тысяч человек».  А вы думаете, Немцов впустую врет?

Приложение:

Радио-эфир на  «Эхе Москвы»:

http://echo.msk.ru/programs/sorokina/845365-echo/#element-text

Apachy , 05.02.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 05-02-2012 10:56:14

Типичный агент влияния:

2

краснояреЦ, 05-02-2012 10:56:24

он

3

ЖеЛе, 05-02-2012 10:57:27

канешна есть...

4

Ногохуйц, 05-02-2012 10:58:03

Взяле и снесли весь мой перванахне... тираны

5

ДэвидБездуховны, 05-02-2012 10:59:03

Ессть
Точьно ессьть

6

Пробрюшливое жорло, 05-02-2012 10:59:06

ответ на: Ногохуйц [4]

>Взяле и снесли весь мой перванахне... тираны

ета пата мушта у нас тут свабодный сцает
гугугу

7

Ногохуйц, 05-02-2012 11:00:04

ответ на: Пробрюшливое жорло [6]

>>Взяле и снесли весь мой перванахне... тираны
>
>ета пата мушта у нас тут свабодный сцает
>гугугу

Дайошь диктатуру пралитариата!!111

8

ДэвидБездуховны, 05-02-2012 11:00:17

Агент Смитh точно ихний
па русски хуйово пишет

9

хуедрын, 05-02-2012 11:00:49

есть,беспезды.У мну старуха по соседству постоянно в окна палит.На ЦРУ работает,не иначе...
А вообще вся эта хуйня больше похожа на паранойю

10

Ногохуйц, 05-02-2012 11:01:10

Читать некогда  - а то на самолет апаздаю до вашынгтона, за новыме енструкцияме лечу, звиняй автар.

11

Пробрюшливое жорло, 05-02-2012 11:01:19

за слово "приЙдет" - анально казнить вставлением брандспойта в дупло и подаффъ давленее 1о атм.
то же самое - за "мне нравиться", но с соляной кислотой

12

Пробрюшливое жорло, 05-02-2012 11:02:32

ендеец, ты нипральна нозвалъ высеръ, срочьна переименуйц.
а то атветт жы ачи виден жыж

13

Ногохуйц, 05-02-2012 11:06:37

ответ на: ДэвидБездуховны [8]

>Агент Смитh точно ихний
>па русски хуйово пишет

Этот просто далбайопт, а вот за мъецем надабы последить, падазритильный он какой-та.

14

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 11:07:13

Канешна, есть. Вот Апаш, например... Ну и сам Путинг не без греха, конечно. Это при нем главным импортером в Россию стали США, а главным направлением экспорта Голландия. Это вам не смазка и не болотный митинг. Эти ребята всю экономику страны переориентировали. Вот это влияние, я понимаю.

15

Любитель пердеть на совещаниях, 05-02-2012 11:31:34

Путин должен уйти!

16

Ловец сов, 05-02-2012 11:36:20

апачи! я беспезды аполитичен, но комраду индейцу завсегда почёт!

17

ДэвидБездуховны, 05-02-2012 11:42:37

Есть ли в Омерике агентура России
/тема для кавера/

18

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 11:47:14

ответ на: Любитель пердеть на совещаниях [15]

>Путин должен уйти!


Да! Пусть придут Кургинян, Хазин, Мухин и Лиза Питеркина! Они не дрочат в гостиницах! Они ходят на правильные митинги! Они умеют сосать и знают у кого и когда. Не рыжковым же с немцовыми отдавать нажитое невнятным трудом, но быстро выпадающее из дряхлеющих рук.

Кстате, устами младенца... А ведь и у Апаша есть одна правильная мысль. Путинг наш сложился как половозрелый индивид в гедеэрии, которая по молодости произвела на него неизгладимое впечатление, по контрасту с вечно немытой и никем не любимой родиной. Он и возжелал такого же. Став,  неосознанно (потому что в кагебе рефлексии не учат) агентом несуществующего, выморочного гособразования. Не понимая (по недостатку образования), что ГДР было искусственным новообразованием, нежизнеспособным как отдельная страна. Он ведь весь свой срок в России не СССР восстанавливал, он ГДР строил. Только объединяться потом, когда все рухнет, придется не с американцами (им этот геморрой не нужен) и не с Европой (им это не проглотить), а с Китаем, и ждут русский народ после этого гораздо более существенные проблемы, чем у немцев с немцами. Вот так вот с агентами.

19

Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии, 05-02-2012 11:50:16

Сейчас этого серуна-умника зачтём, букв дохуя, многие незнакомы. Бггг

20

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 11:55:05

Агенты влияния... Ога. Разделим их для удобства на две котегории:
1. Создаватели общественного мнения
2. Реальные агенты

Итаг: Немцов, Рыжков, Гольц, Коновалов, Чирикова, Баболеро и протчия... и протчия... Стоят они как морковка в августе в базарный день - пучок за 5 копеек. Ну ессно ценник небольшой не для "простых граждан" и "быдла".
Ценник небольшой по меркам хозяев Печатного Станка.

И вторая категория: те кто работают в структурах исполнительной власти. На высоких постах. Решают. Определяют или исполняют ОЧЕНЬ важные для России решения. Проводят их вжизнь. Или дискредетирую своими действиями.

ИМХО вот эти люди: С.Игнатьев - глава Центробанка - главное его достижение на этом посту - Банк России не является банком развития России (правда предшественники постарались и до него - г-н Геращенко) И вообще какое отношение имеет ЦБ РФ к РФ - я лично х/з. Из Устава ЦБ РФэто никак не понятно.  кто желает разобраться в этом - прошу вот сюда - http://www.cbr.ru/today/status_functions/law_cb.pdf
Ну и зам. г-на Игнатьева - некто Алексей Улюкаев - из той же конюшни.

До недавнего времени некто по фамилии Кудрин - надзиратель за финансами стрны. С момета когда его любимые детища Стабилизационный фонт и ЗВР начали без его участия перетекать из долларов и облгация CIG - "не смог молчать" и ушол в отставку.

Нанотолий Чуайз - слава Джа отстранённый от центрального провода электрических сетей и переведённый на другую - более безопасную для государства кормушку - один хуй делает все чтобы обосрать все к чему прикасаются его шаловливые ручки. Одной книжки-читалки для школьников - по за глаза...

21

Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии, 05-02-2012 11:58:36

Есть ли жизнь на Марсе?

22

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 11:58:59

ответ на: BUFF [18]

>... по контрасту с вечно немытой и никем не любимой родиной.
------------------------------------
Какие перлы! Говори за себя любезный - ежели ты колбасный эмигрант - это не значит что все остальные такие же как ты. Более того - таких как ты меньшинство - потому вещай от своего имени.
А "от имени и по поручению"- это перебор.
И потом - у тебя то ни Родины, ни понятия о ней нет - посему оставь рассуждения о том, чего ты не знаешь.

23

KOT-KAT, 05-02-2012 12:03:31

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [20]

Гиде-то читал, что Рыжый был принят не так давно в какой-то а-ля бильдебергский клуб.

24

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 12:05:13

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [20]

То есть ты разделил их не две категории:
безопасные - болотные деятели (самовыдвиженцы неизвестно куда)
опасные - поклонные деятели (выдвиженцы Путинга и компании - к деньгам и рычагам).

Так, блин, об этом же все и талдычат. Что надо ссаной тряпкой... И менять регулярно, и чтобы ни один из них не мог все контролировать. И все ведь знают почему. Мы с другом два года назад, в качестве агентов влияния и политических растлителей малолеток, издали толстую книжку для студентов, в которой объяснено, почему медвепутов надо вскорости менять - последствия их оставлениябыли  объяснены. Все кому надо прочли и никто не возразил. Кто не спрятался, мы не виноваты. (с)

25

Боцман Кацман, 05-02-2012 12:08:00

когда атаковали янычары, то в их первых рядах крутились впавшие в боевой экстах безумные дервиши,  воодушевляя бойцов. Нл но впечатление складывается, что аффтар впал в экстаз и крутится волчком где то на рубеже полковой кухни...

26

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 12:10:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [22]

>Какие перлы! Говори за себя ...

За какого, блин, за себя? Там пол-цитаты, пол-отношения к стране в то время и в том слое, откуда и когда Путинг приплыл в ГДР. Ты-то откуда какое представление об этом можешь иметь. У меня хоть с Путиным и Чубайсом общие знакомые есть, и некоторое знание их среды. Позорищо. Русскую классику хотя бы знать бы неплохо бы.

27

Чуваки для вас хуйярю, 05-02-2012 12:12:37

Автор, ну нахуя тут то новости опять пересказывать? Ощущение, что ты сам агент чей то и приплачивают тебе за перепосты. Продолжил бы про Ливию дальше - это интересно было ввиду неосвещаемости в СМИ.

Да и вообще, полагаю ты в достаточно зрелом возрасте мог Съезд Депутатов 1989 года в прямом эфире полностью наблюдать и прочие полемики перестроечные. А сейчас: Эхо Москвы, Евроньюс, каменты к ЖЖ Немцова. Может, Удава попросить рубрику сделать еженедельную, обозревать в ней передачу типа 'К барьеру' ? Искать в ней зависимости СМС-циферок от высказываний участников и каментов ведущего.

28

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 12:13:48

ответ на: KOT-KAT [23]

>Гиде-то читал, что Рыжый был принят не так давно в какой-то а-ля бильдебергский клуб.

Это была Американская жыдомасонская абассациация.

29

hhyy, 05-02-2012 12:17:38

да да, афтор ты праф, кругом враги и шпиёны, ты в окружении, роисся в опасносте и скоро таки будет в перде

30

Пропездрон, 05-02-2012 12:22:18

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [20]

А у Путина не хватает "влияния" что ли , дабы навсегда расстаться с Онотолеем , с Кудриным и прочеми вредителяме ?

31

ЖеЛе, 05-02-2012 12:29:46

кстате, мож мне ктонить а палетсру роскажет - каким образом можно жыть и находицца на гребне, в верхних эшелонах при всех режымах...
ну, тоисть объясните мне каг стать чюбайсом...

32

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 12:33:19

О! Мишо-педераст тоже хочет переменъ! Одень гандон н голову и попротесуй.

33

ЖеЛе, 05-02-2012 12:33:30

вся шушера, типа немцово-каспаровых, вместе взятая не тянет по весу и влиянию  даже до веса крайней плоти чюбайса...

34

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 12:38:03

То ли сайт глючит... Толь у мну провайдер гандонъ...
Кнопки ответить-цытировать не работовают бял...

35

Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии, 05-02-2012 12:38:18

>>Есть ли жизнь на Марсе?
>
>Там тоже нет.
> Жызнь есмь только в гунявом роте Еремей Потапыча
> Мегегеблять

Бггг. Здарова Миш, ты ещё на родине? Я бросил пить и иммунка полетела, ёбнуло -28 вчера и поймал хронический бронхит, сопли ангину и температуру. БЛЕАТЬ. Я зимы 4 года не видел вообще. А тут такое!!!

36

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 12:42:43

№31
ответить

цитировать
BUFF, 05-02-2012 12:10:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Какие перлы! Говори за себя ...

За какого, блин, за себя? Там пол-цитаты, пол-отношения к стране в то время и в том слое, откуда и когда Путинг приплыл в ГДР. Ты-то откуда какое представление об этом можешь иметь. У меня хоть с Путиным и Чубайсом общие знакомые есть, и некоторое знание их среды. Позорищо. Русскую классику хотя бы знать бы неплохо бы.
--------------------------------------
О каг круто. Ну куда уж нам уж дотоль высоких инстанций.
А ежели возмущаешся на "незнание русской классики" - так ты или цытируй верно - или не передёргивай. Это раз.
Ну и два. "Прощай немытая Россия" - в русскую классику - с приписыванием сего творения М.Ю.Лермонтову вошла вместе с большивиками. И фактов доказывающих принадлежность данного стихотворения Михаилу Лермонтову столько же, сколько и против оного.
P/S/ Щитильнее надо (с)

37

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 12:44:35

ответ на: ЖеЛе [33]

Эт точно. Посему эту шушеру агентами влияния лично я и не считаю.
Это так... мелочь подзалупная...

38

ЖеЛе, 05-02-2012 12:51:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [37]

так отож...

по прошествию времени я стал щетать агентом влияния есле и не горби лично, то уш раиску - стопудово...
шото там не так...
но раобрацца в этом вапросе мне всикда мешала природная лень и здаровый пахуизьм...

39

Погрипняк, 05-02-2012 12:55:05

ответ на: Удав [1]

>Типичный агент влияния:
>
дрочить почётно \с\
регу верни...

40

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 12:55:58

ответ на: ЖеЛе [38]

Раиска и Яковлев (это такой идеолог перестройки) видный деятель ЦК КПСС. Завербован толь когда стажировался в Колумбийском университете, толь ещё раньше...
И Раисо... Там одно взгляда было достаточно чтоб понять у кого в семье яйца. "мы с Раисой Максимовной" (с) бугога блять

41

Погрипняк, 05-02-2012 12:56:43

какие нахуй агенты?
скора победит экуменизм и установицца мировое правительство во главе с аццким сотоной...
учите матчасть, придурки

42

Погрипняк, 05-02-2012 12:57:57

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [40]

>И Раисо..
не вырубила бы виноградники, может и рак бы не заработала
на фсио воля Божия, хуле

43

заебаловсёнах, 05-02-2012 12:58:35

* я за путина :: 55,8 kb - показать
44

Погрипняк, 05-02-2012 12:59:16

пошёл в лабаз
синька кончилась

45

Погрипняк, 05-02-2012 13:01:17

ответ на: Пропездрон [30]

>А у Путина не хватает "влияния" что ли , дабы навсегда расстаться с Онотолеем , с Кудриным и прочеми вредителяме ?
думаю, у него ахуенне письменны обязательства перед склеившим ласты ёбыным бухим тюленем со свердловска...

46

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 13:03:51

ответ на: Погрипняк [42]

Виноградники вырубал бывш. 1 секретарь Томского обкома КПСС т.Лигачёв Егор Кузьмич.
Это классический случай того, как усердный дурак - опасней сотен врагов.
Сама идея озвученная Горбачом в 85-м - меньше пьянства - больше работы - была вполне себе нихуёвой.
Более того первые месяцы шли речи о том что будет открыто большое количество разных кафе-мороженных без алкоголя.
Что будет вместо водки выпускатся больше малоградусных вин, что улучшится качество пива...
В результате за дело с засучеными рукавами взялся Егор Кузьмич - и обосрал все до чего дотянулся.

47

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 13:06:52

ответ на: Погрипняк [45]

Были. Первый и второй срок. И не только перед Семьёй. Перед Большой Семёркой. Перед Хозяевами ФРС. и т.д.
У этих ребят ОЧЕНЬ много возможностей. Не просто много - а просто дохуища. И по большому счету противопоставить-то им можно не очень много. ЯО? Это последний аргумент. В бытовых спорах и конфликтах его никак не используешь...

48

Пропездрон, 05-02-2012 13:25:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [47]

То есть кто бэ бля не паивилса на "палитическом небасклоне" (цэ) - один хуй с абизатильстваме будит . Иле , принемая ва внеманее агаворку "первый и втарой срок"-  уш на третьем то сроке развирнёцца ВВП ? Начнёт рубить головы на Лобном месте. Иле на том же Болоте - где Пугачёва казниле. Но што та не верица нихуя.

"перспективы на жысть очинь мрачные
я решу набалефшый вапроз
я пагибну пат поиздом дачным
улабайася прамеж бирёс"

49

Погрипняк, 05-02-2012 13:42:00

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [47]

>Были. Первый и второй срок. И не только перед Семьёй. Перед Большой Семёркой. Перед Хозяевами ФРС. и т.д.
>У этих ребят ОЧЕНЬ много возможностей. Не просто много - а просто дохуища. И по большому счету противопоставить-то им можно не очень много. ЯО? Это последний аргумент. В бытовых спорах и конфликтах его никак не используешь...
я те попозже про Пу приведу данные...
мне в лабаз надо

50

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 13:59:52

Твой фееричный дурак Мишо, это ты.
Не льсти себе мишо, злится на тебя может только твой торговец ганджубасомъ. ггг

51

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 14:02:28

ответ на: Пропездрон [48]

Вполне может быть что и так... Х/з...

52

мангольский астранафт, 05-02-2012 14:29:14

по ящеку вчера паказали активистов на болотной.ну бля адно жэдво.

53

Долбаёб в тюбитейке, 05-02-2012 14:49:49

Хуясе зашёл по первой сцыле афтора,в Блог Ненгцова,там фотки с Болотной ,флаги пидеров даже есть.

* Пидары :: 114,9 kb - показать
54

Долбаёб в тюбитейке, 05-02-2012 14:52:36

Поразил плакат "Мы голосуем за лес" это бля белки или хомяки наверно ,или тупому стаду похуй за что голосовать,за гавно голосовать значит за гавно,только не за Путена.

55

ВШМ, 05-02-2012 15:18:33

ответ на: заебаловсёнах [43]

Надо было вот этот вариант запостить, чтобы сразу был виден расовый смысл охранительства:

* 1 :: 115,0 kb - показать
56

ВШМ, 05-02-2012 15:19:17

А Кургиняша, пускающий пену, был уже?

* 2 :: 82,0 kb - показать
57

реткосная сволочь, 05-02-2012 15:36:44

Индейцу максимум звездей!
Кто из вас смотрел инеттрансляции с митингов?лажа
Что поклонка что болото одни кадры причём старые
Где снег где мороз?
Пошли нахуй затупки

58

Пропездрон, 05-02-2012 15:55:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [51]

вот таки всё дело в ентом самом "х/з". А от Путина все 12 лет ждали ентих самых действий на Лобном месте. Многих бэ агентов влияния это в чувство бы привело. Сцуко - дохуя "бы"

59

Антон83, 05-02-2012 16:00:23

Апачь - молоток. Пиши много. Либерасты- пидарасы....

60

мистер УдЪ, 05-02-2012 16:05:22

поищи агентов в ближнем круге путенгских камрадов
Чубайс..кудрин...греф ...набибулина..
тем кому он энергетуку слил даром ...тоже понюхай

61

Пропездрон, 05-02-2012 16:06:17

Партия Душителей Гуся. ПеДеГе

62

мистер УдЪ, 05-02-2012 16:09:17

ответ на: BUFF [18]

- Да! Пусть придут Кургинян, Хазин, Мухин и Лиза Питеркина! Они не дрочат в гостиницах! Они ходят на правильные митинги! Они умеют сосать и знают у кого и когда (с)
----------------------------------
а чем позвольте узнать вам Миша Хазин неугодил и кого он сосет просветите . а господин из Парижа ?

63

Аз есмь Еремий Потапович, 05-02-2012 16:41:07

Мишо, кури меньше - у тя моск высасывается.
А про свои пидарастические перверсии и фонтазии - ты кому другому расказывай.
Мну тваи генеталии не интересы. Чесслово!

64

PAPIZDElali botinki, 05-02-2012 17:37:01

ЕСТЬ!!!! Я знаю точно!!! Они ВСЮДУ, они преследуют нас, они подсматривают как мы серем и подслушивают как мы пердим. ОНИ в конце - концов ЭТО НЮХАЮТ!!!

65

Плавильный Горшок, 05-02-2012 18:25:02

ответ на: Погрипняк [45]

Думаю, что у него ахуенные обязательства перед Штатами. Он и агент влияния, и исполнитель в одном лице. Вся эта государственническая хуета, которую он мелет уже надоела. Те, кто верит в заботу наших правителей о государстве не могут понять одного: у них полностью отсутствует этика, обычная этика. Вывод - это нелюди и похуй кто их свергнет, хоть батька Махно, хоть Люцифер, хоть госдеп. По крайней мере, тогда настанет понимание ситуации.

66

Бенц, 05-02-2012 20:00:16

Какая разница - есть агенты, нет их? Один хуй выберут вам путена и сразу опять настанет счастье.

67

Плавильный Горшок, 05-02-2012 20:17:41

А тем временем... сегодня в Ливии захвачено посольство России, сорван российский флаг и установлен флаг оппозиции. Захватили, типа,сирийские оппозиционеры (????) в знак протеста против голосования России в Совбезе. У оранжевых, походу, сегодня неожиданный праздник. В теленовостях пока ни слова, первыми сообщение передали аль-джазира и франс-пресс. Вообще-то, это объявление войны. Где геройский гавнокомандующий Медведев? Где государственник Путен?  Агент-то он агент, но плохой. И хозяева его больно и обидно наказывают

68

Бенц, 05-02-2012 21:15:37

ответ на: Плавильный Горшок [67]

Как это не показывают? По всем украинским каналам.

69

Апачи, 05-02-2012 21:59:44

ответ на: Пробрюшливое жорло [6]

>>Взяле и снесли весь мой перванахне... тираны
>
>ета пата мушта у нас тут свабодный сцает
>гугугу


Свабода - лучче несвабоды, хуле...

70

Апачи, 05-02-2012 22:02:06

ответ на: хуедрын [9]

>есть,беспезды.У мну старуха по соседству постоянно в окна палит.На ЦРУ работает,не иначе...
>А вообще вся эта хуйня больше похожа на паранойю


Ахуенно. Целая пиридача. Сидят два пропагандиста. ВНАГЛУЮ агетируют за мериканскую политику против России.
Реакцея ебанутого? Да ну нахуй, это ниправда.

71

Апачи, 05-02-2012 22:03:31

ответ на: Ногохуйц [10]

>Читать некогда  - а то на самолет апаздаю до вашынгтона, за новыме енструкцияме лечу, звиняй автар.


Очередь ф кассу займи, сцуко. А то знаю я вас!

72

Апачи, 05-02-2012 22:05:31

ответ на: ВШМ [55]

>Надо было вот этот вариант запостить, чтобы сразу был виден расовый смысл охранительства:


Песдатый снимак. Гвоздь сезона.
А ты - драчи на Баболеро.

73

Апачи, 05-02-2012 22:09:35

ответ на: BUFF [14]

>Канешна, есть. Вот Апаш, например... Ну и сам Путинг не без греха, конечно. Это при нем главным импортером в Россию стали США, а главным направлением экспорта Голландия. Это вам не смазка и не болотный митинг. Эти ребята всю экономику страны переориентировали. Вот это влияние, я понимаю.


Это было сделано в 1990-е. Путин получил то, что было. Его задача была - стабилизировать режым. Он его стабилизировал. Но теперь грянул мировой кризис и идет глобальный передел мираю Путина Запад хочет убрать. И всю его командк. Путин сопротивляется. Что ж я, по-твоему, буду Западу помогать?

74

Апачи, 05-02-2012 22:11:47

>Есть ли в России агентура США (с)
>
>Конечно есть. А также - Израиля, Таиланда и проч.
>Короче - обращайтесь, имбецылы...


Да иди ты нахуй са сваим тайским спидом.

75

Апачи, 05-02-2012 22:12:50

>Болтуннаходгодляшпиона.
>эй, патриот, не спи... Так проспишь империю.


Не сцы. День и ночь работаю, расстрельные списки составляю. Ты там - аж с прошлава года.

76

Апачи, 05-02-2012 22:15:09

ответ на: BUFF [18]

>>Путин должен уйти!
>
>
>Да! Пусть придут Кургинян, Хазин, Мухин и Лиза Питеркина! Они не дрочат в гостиницах! Они ходят на правильные митинги! Они умеют сосать и знают у кого и когда. Не рыжковым же с немцовыми отдавать нажитое невнятным трудом, но быстро выпадающее из дряхлеющих рук.
>
>Кстате, устами младенца... А ведь и у Апаша есть одна правильная мысль. Путинг наш сложился как половозрелый индивид в гедеэрии, которая по молодости произвела на него неизгладимое впечатление, по контрасту с вечно немытой и никем не любимой родиной. Он и возжелал такого же. Став,  неосознанно (потому что в кагебе рефлексии не учат) агентом несуществующего, выморочного гособразования. Не понимая (по недостатку образования), что ГДР было искусственным новообразованием, нежизнеспособным как отдельная страна. Он ведь весь свой срок в России не СССР восстанавливал, он ГДР строил. Только объединяться потом, когда все рухнет, придется не с американцами (им этот геморрой не нужен) и не с Европой (им это не проглотить), а с Китаем, и ждут русский народ после этого гораздо более существенные проблемы, чем у немцев с немцами. Вот так вот с агентами.


Ты пачиму есчо гавно ис хлева не вывез? А ну, схватил вилы, пабижал работать, сцуко.
А то - плеткой тебя, голота!

77

Бенц, 05-02-2012 22:16:26

ответ на: Апачи [73]

А чем тебе запад не угодил? Туда еще Петр окно рубил, может оттого и великий.  А этих двух карликов только друг на друга нужно посадить, чтоб, значит, хоть ростом вышли.

78

Апачи, 05-02-2012 22:17:20

ответ на: Чуваки для вас хуйярю [27]

>Автор, ну нахуя тут то новости опять пересказывать? Ощущение, что ты сам агент чей то и приплачивают тебе за перепосты. Продолжил бы про Ливию дальше - это интересно было ввиду неосвещаемости в СМИ.
>
>Да и вообще, полагаю ты в достаточно зрелом возрасте мог Съезд Депутатов 1989 года в прямом эфире полностью наблюдать и прочие полемики перестроечные. А сейчас: Эхо Москвы, Евроньюс, каменты к ЖЖ Немцова. Может, Удава попросить рубрику сделать еженедельную, обозревать в ней передачу типа 'К барьеру' ? Искать в ней зависимости СМС-циферок от высказываний участников и каментов ведущего.


Страна сичас не Савецкая, так што тваи саветы - нахуй не нужны. Есть тема? Хуйярь крео, засылай. Не можеш - не хуй саветавать. Выскажы мненее, а учить тут нехуй. Литсом не вышел.

79

Апачи, 05-02-2012 22:19:17

ответ на: Бенц [66]

>Какая разница - есть агенты, нет их? Один хуй выберут вам путена и сразу опять настанет счастье.


Не, а вдруг будут пагромы? А у миня ни краснай рубахи, ни тапара...

80

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 22:19:52

ответ на: ЖеЛе [31]

>кстате, мож мне ктонить а палетсру роскажет - каким образом можно жыть и находицца на гребне, в верхних эшелонах при всех режымах...
>ну, тоисть объясните мне каг стать чюбайсом...

Или Путингом. Или Лаврушкой. Чубайз такой не один. Ты, например, в курсе, что внешполитику РФ много лет изготавливал из подручного материала тов. Лавров, независимо от его должности и местожительства, и того кто формально заведовал МИДом. Так что Чубайз не один такой, это система. Обрати внимание, что политика эта сильно типа менялась. Решением одного и того же человека. Меня забавляли особенно западные комментарии насчет кто там в Кремле перетягивает канат, при том, что никакого каната не было, один органист нажимал на разные клавиши. И тебе нравится такая система, реально?

81

Бенц, 05-02-2012 22:22:14

ответ на: Апачи [79]

>>Какая разница - есть агенты, нет их? Один хуй выберут вам путена и сразу опять настанет счастье.
>
>
>Не, а вдруг будут пагромы? А у миня ни краснай рубахи, ни тапара...

Не спасут тебя рубаха и топор. Вон твой кургинян ходит с красным бантиком, как троцкий. И помог бантик Троцкому?

82

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 22:27:39

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [36]

>Ну и два. "Прощай немытая Россия" - в русскую классику - с приписыванием сего творения М.Ю.Лермонтову вошла вместе с большивиками.

Ога. В 1887 году. [«Русская старина» (1887, № 12, стр. 738—739)]

83

реткосная сволочь, 05-02-2012 22:31:35

Апач а что по сирии ты думаеш?
Да и про войну на востоке? Давече Потапыч на ПС тему замутил ты там не пишеш но читаеш хоть?

84

Бенц, 05-02-2012 22:31:44

ответ на: BUFF [82]

>>Ну и два. "Прощай немытая Россия" - в русскую классику - с приписыванием сего творения М.Ю.Лермонтову вошла вместе с большивиками.
>
>Ога. В 1887 году. [«Русская старина» (1887, № 12, стр. 738—739)]

дык эта...Ленин же родился уже....

85

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 22:40:08

ответ на: мистер УдЪ [62]

>- Да! Пусть придут Кургинян, Хазин, Мухин и Лиза Питеркина! Они не дрочат в гостиницах! Они ходят на правильные митинги! Они умеют сосать и знают у кого и когда (с)
>----------------------------------
>а чем позвольте узнать вам Миша Хазин неугодил и кого он сосет просветите . а господин из Парижа ?

1 - Его Апаш любит, значит  - он агент мудацкого влияния.
2 - Патамушта мудаг. Была долгая дискуссия на его же сайте, когда одна тетка притащила туда мою статью про Пакс-Постамерикана. Суть в том, что я-то все предсказал правильно, а Хазин все наоборот. Я туда зашел на минутку, предложил им по факту разборки покаяццо. В ответ было - а ты читал две толстые книжки хазиниздов?  При том, что данная в ощущении реальность к тому времени ясно показывала, кто прав. Нет, они все читали друг друга, и всем то же советовали. Именно таких, фарисеев и начетчиков, Иисус конкретно послал нахуй. И нам завещал делать то же.

86

реткосная сволочь, 05-02-2012 22:42:08

Индейцу звездей по максимуму дал

87

Плавильный Горшок, 05-02-2012 22:45:34

ответ на: Бенц [68]

А вот в России не показывают. У нас в воскресенье вообще новостей нет. Все новости для воскресенья сделаны уже в пятницу

88

BUFF (ЧиП), 05-02-2012 22:46:42

ответ на: Апачи [73]

>>Канешна, есть. Вот Апаш, например... Ну и сам Путинг не без греха, конечно. Это при нем главным импортером в Россию стали США, а главным направлением экспорта Голландия. Это вам не смазка и не болотный митинг. Эти ребята всю экономику страны переориентировали. Вот это влияние, я понимаю.
>
>
>Это было сделано в 1990-е. Путин получил то, что было. Его задача была - стабилизировать режым. Он его стабилизировал. Но теперь грянул мировой кризис и идет глобальный передел мираю Путина Запад хочет убрать. И всю его командк. Путин сопротивляется. Что ж я, по-твоему, буду Западу помогать?

А кроме Запада этого никто не хочет? Совсем-совсем никто? Или ты только на Запад ориентируешься, остальное ниибет? На свою страну насрать типо, лишь бы пиндосам хуже было. Проходили такое,знаем чем кончилось.

А давно раньше Запад Ленина не любил. Считал узурпатором и немецким агентом. Это, безусловно, от ненависти к русским было. Ленин русским много пользы принес.

89

Бенц, 05-02-2012 22:54:00

ответ на: Плавильный Горшок [87]

>А вот в России не показывают. У нас в воскресенье вообще новостей нет. Все новости для воскресенья сделаны уже в пятницу

Ты фильм "Лоботомия" смотрел? Там людям за это ордена дают.

90

реткосная сволочь, 05-02-2012 22:56:24

. Ленин русским много пользы принес?
Нуну. Ты серьёзно?
Тролить бля и я могу

91

Бенц, 05-02-2012 22:58:58

ответ на: реткосная сволочь [90]

>. Ленин русским много пользы принес?
>Нуну. Ты серьёзно?
>Тролить бля и я могу

Чувак... есть понятие ирония, а также сарказм.

92

Апачи, 05-02-2012 23:03:40

ответ на: Бенц [77]

>А чем тебе запад не угодил? Туда еще Петр окно рубил, может оттого и великий.  А этих двух карликов только друг на друга нужно посадить, чтоб, значит, хоть ростом вышли.


Ты ебало сваево презика Юща фспомни. Внешними данными нехуй папрекать. А Петр I не патаму вырос бальшой ростам, што чота там рубил.
Ты ваще забудь сюда дарогу. На тваю нэньку надвигаеццо катастрофа. Тебе пра сваю землю думать надо, а ты на русских гафкаеш, дибилло. Так нам-то похуй. Мы - непобедимы. Но вот вас из рапскава састаянея большэ вытягивать не будем. Русский? К нам. Хохол? В поле працюваты.

93

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:05:29

ответ на: Бенц [91]

А ты типо петросяножванецкий?

94

Апачи, 05-02-2012 23:06:08

ответ на: Бенц [81]

>>>Какая разница - есть агенты, нет их? Один хуй выберут вам путена и сразу опять настанет счастье.
>>
>>
>>Не, а вдруг будут пагромы? А у миня ни краснай рубахи, ни тапара...
>
>Не спасут тебя рубаха и топор. Вон твой кургинян ходит с красным бантиком, как троцкий. И помог бантик Троцкому?

А ты за миня ни пирижывай, раб. Я - воин. Сражаться и умирать - моя профессия. Я и жив до сих пор потому, что не боялся.
А ты задрот и трус. А потому твоя доля - рабская.

95

Бенц, 05-02-2012 23:08:10

ответ на: Апачи [94]

>
>А ты за миня ни пирижывай, раб. Я - воин. Сражаться и умирать - моя профессия. Я и жив до сих пор потому, что не боялся.
>А ты задрот и трус. А потому твоя доля - рабская.


Воин??? смешно, смешно.

96

Апачи, 05-02-2012 23:08:27

ответ на: реткосная сволочь [83]

>Апач а что по сирии ты думаеш?
>Да и про войну на востоке? Давече Потапыч на ПС тему замутил ты там не пишеш но читаеш хоть?


Да я четаю. И пешу. Но времени катастрофически не хватает. А Сирию прикончить хатят, затем - Иран. Млсква пока прикрывает Сирию, но Запад ищет вариант агрессии силами ЛАГ.
Ты сходи в блог putnik1. Там много умного пишут и размещают как раз по этой теме.

97

Бенц, 05-02-2012 23:10:14

ответ на: Апачи [92]

>
>Ты ваще забудь сюда дарогу.

Это типа как ты дорогу в политсру забыл? или тебя там вычистили с ебуками?

98

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:10:27

"Мы любим нашу страну российскою федерацию"там ещёпро тухленькою/цы/
Артемий троицкий

99

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:16:03

Индейцу ты в пс пишеш?под каким ником?
Уважаю тебя за твою позицию
Всегда интересно было тебя читать. А с коклами не спорь они дебилы по жизни

100

Апачи, 05-02-2012 23:20:11

ответ на: BUFF [85]

>>- Да! Пусть придут Кургинян, Хазин, Мухин и Лиза Питеркина! Они не дрочат в гостиницах! Они ходят на правильные митинги! Они умеют сосать и знают у кого и когда (с)
>>----------------------------------
>>а чем позвольте узнать вам Миша Хазин неугодил и кого он сосет просветите . а господин из Парижа ?
>
>1 - Его Апаш любит, значит  - он агент мудацкого влияния.
>2 - Патамушта мудаг. Была долгая дискуссия на его же сайте, когда одна тетка притащила туда мою статью про Пакс-Постамерикана. Суть в том, что я-то все предсказал правильно, а Хазин все наоборот. Я туда зашел на минутку, предложил им по факту разборки покаяццо. В ответ было - а ты читал две толстые книжки хазиниздов?  При том, что данная в ощущении реальность к тому времени ясно показывала, кто прав. Нет, они все читали друг друга, и всем то же советовали. Именно таких, фарисеев и начетчиков, Иисус конкретно послал нахуй. И нам завещал делать то же.


Я не ф курсе тваей палемеге с Хазиным. Но сейчас я вижу, што он гаварит правильные вещи. Што он - противник либералов в экономической теории. И он правельна называет либералаф сектантаме.
А вот ты, хохлина, песдиш. Я проста сказал, што Хазин, в атличее ат тибя, песдабола, участвует в политическам движенеи, в созданеи консервативной партии на социальной базе нацбуржуазии. Я не сабераюсь в этай партеи участвавать, хатя если п им панадабилась бы мая помасч - памог бы и бескарыстна. Это - демакратическае развитее страны. Хуле, тибе не нравиццо?

101

Апачи, 05-02-2012 23:20:54

ответ на: реткосная сволочь [99]

>Индейцу ты в пс пишеш?под каким ником?
>Уважаю тебя за твою позицию
>Всегда интересно было тебя читать. А с коклами не спорь они дебилы по жизни


Не, ты меня не понял. Я в ПС четаю. Но не пешу туда.

102

Апачи, 05-02-2012 23:21:43

ответ на: реткосная сволочь [98]

>"Мы любим нашу страну российскою федерацию"там ещёпро тухленькою/цы/
>Артемий троицкий



Хуле, имя "РОССИЯ" не пириваривают.

103

Плавильный Горшок, 05-02-2012 23:23:52

ответ на: Бенц [89]

Посмотрю обязательно

104

Апачи, 05-02-2012 23:24:02

ответ на: Бенц [97]

>>
>>Ты ваще забудь сюда дарогу.
>
>Это типа как ты дорогу в политсру забыл? или тебя там вычистили с ебуками?


У миня дагавор и я ево саблюдаю.
А тибе в Полемегу не магу закрыть дарогу и не претендую. Тут свабодная терреторея. Но пад маими крео нехуй хуйню песдеть. Есть аргументы - выкладывай. Нет - не песди. А лучче, как ужэ сказано - забудь сюда (пад маи тегзды) дарогу.

105

Апачи, 05-02-2012 23:24:50

ответ на: реткосная сволочь [90]

>. Ленин русским много пользы принес?
>Нуну. Ты серьёзно?
>Тролить бля и я могу



Это диалектека истории. По факту - много.

106

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:26:35

Не хош вернутся?или это серьёзно?
Я б с тобой пообщался.
А чо по войне?твои мысли

107

Апачи, 05-02-2012 23:27:19

ответ на: BUFF [88]

>>>Канешна, есть. Вот Апаш, например... Ну и сам Путинг не без греха, конечно. Это при нем главным импортером в Россию стали США, а главным направлением экспорта Голландия. Это вам не смазка и не болотный митинг. Эти ребята всю экономику страны переориентировали. Вот это влияние, я понимаю.
>>
>>
>>Это было сделано в 1990-е. Путин получил то, что было. Его задача была - стабилизировать режым. Он его стабилизировал. Но теперь грянул мировой кризис и идет глобальный передел мираю Путина Запад хочет убрать. И всю его командк. Путин сопротивляется. Что ж я, по-твоему, буду Западу помогать?
>
>А кроме Запада этого никто не хочет? Совсем-совсем никто? Или ты только на Запад ориентируешься, остальное ниибет? На свою страну насрать типо, лишь бы пиндосам хуже было. Проходили такое,знаем чем кончилось.
>
>А давно раньше Запад Ленина не любил. Считал узурпатором и немецким агентом. Это, безусловно, от ненависти к русским было. Ленин русским много пользы принес.


Ты пишеш паебень. Если я стою за интересы Родины, то, разумеется, должен видеть опасность и с Востока. Но сейчас идет передел мира. Запад хочет его переформатировать и уже делает это. Запад, а точнее - мировая финансовая олигархия является самым главным врагом.

108

Апачи, 05-02-2012 23:28:35

ответ на: реткосная сволочь [106]

>Не хош вернутся?или это серьёзно?
>Я б с тобой пообщался.
>А чо по войне?твои мысли


Нет, не хочу. Старой палитсры ужэ нет. Теперь там - закрытый клуб. Да и ладно. Абщаться жэ можна и тут.

109

Бенц, 05-02-2012 23:30:54

ответ на: Апачи [104]

>
>У миня дагавор и я ево саблюдаю.
>А тибе в Полемегу не магу закрыть дарогу и не претендую. Тут свабодная терреторея. Но пад маими крео нехуй хуйню песдеть. Есть аргументы - выкладывай. Нет - не песди. А лучче, как ужэ сказано - забудь сюда (пад маи тегзды) дарогу.


договор у тебя... ты не даешь в долг, а банк не торгует семечками.  А что так боишься чужих под своими, именно текстами? Верное, кстати, определение. Текст, хуле. Не размышление или там крик души. Так себе, текст. Как газетка в вагонном сортире. На другое и не годна.

110

Плавильный Горшок, 05-02-2012 23:43:49

Понял, что автор - сторонник национальной буржуазии, причем  с запалом революционного матроса.
За последние 20 с лишним лет национальная быдлобуржуазия заработала себе колодец с камнем на шее, а не роль основы консервативной партии.
Всех ее глашатаев типа Кургиняна, Проханова, псевдо-философа Дугина - туда же, в колодец. И похуй кто это сделает

111

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:45:55

ответ на: Апачи [108]

Понял
Но про войну? Я считаю что не раньше июнь июль но конец её может стать
Ядерным концом

112

Бенц, 05-02-2012 23:48:10

ответ на: реткосная сволочь [111]

И кто первым хуйнет ядреной бонбой??

113

реткосная сволочь, 05-02-2012 23:55:47

ответ на: Бенц [112]

Я

114

Бенц, 05-02-2012 23:56:34

ответ на: реткосная сволочь [113]



И по кому??

115

реткосная сволочь, 06-02-2012 00:00:33

Ебачьи уши евреи решают что будет с Россией

116

реткосная сволочь, 06-02-2012 00:01:45

Ошибся нетуда

117

Бенц, 06-02-2012 00:01:54

ответ на: реткосная сволочь [115]

>Ебачьи уши евреи решают что будет с Россией

Ты о Вассермане???

118

Бенц, 06-02-2012 00:02:33

ответ на: реткосная сволочь [116]

>Ошибся нетуда

Да оно и тут к месту.

119

реткосная сволочь, 06-02-2012 00:08:22

Онотоле нормальный чел
А либерасты говно
Спать ушол

120

Апачи, 06-02-2012 00:19:23

ответ на: реткосная сволочь [119]

>Онотоле нормальный чел
>А либерасты говно
>Спать ушол


Ты есчо сюда сходи. Там по Сирии интересно.

http://el-murid.livejournal.com/460961.html

121

Апачи, 06-02-2012 00:21:01

ответ на: реткосная сволочь [111]

>Понял
>Но про войну? Я считаю что не раньше июнь июль но конец её может стать
>Ядерным концом


Мировая война уже идет. Это так.

122

Апачи, 06-02-2012 00:26:24

ответ на: Плавильный Горшок [110]

>Понял, что автор - сторонник национальной буржуазии, причем  с запалом революционного матроса.
>За последние 20 с лишним лет национальная быдлобуржуазия заработала себе колодец с камнем на шее, а не роль основы консервативной партии.
>Всех ее глашатаев типа Кургиняна, Проханова, псевдо-философа Дугина - туда же, в колодец. И похуй кто это сделает



Ты, наверное, думаеш, што ты коммунист. На самом деле Ленин приказал бы тебя расстрелять.
Резолюция была бы такая:

Расстрелять нахуй! Патамушто враг трудового народа и ваще гавно!

123

Апачи, 06-02-2012 00:27:44

Щаз рекламный ролег Жирика. Ослик, запряжонный ф санки. Вот паэтаму ф стране и жопа, што фсе терпят таких клованаф.

124

Плавильный Горшок, 06-02-2012 00:37:50

ответ на: Апачи [122]

это понятно. какой там коммунист, почитываю left.ru вот и все

125

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 00:46:49

ответ на: Апачи [76]

>Ты пачиму есчо гавно ис хлева не вывез? А ну, схватил вилы, пабижал работать, сцуко.
>А то - плеткой тебя, голота!

Ты давай сам,  не ленись. Раскомандовался тут... Тебе поручено, ты и разгребай.

126

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 00:49:22

ответ на: Апачи [94]

>...умирать - моя профессия.

Ога. Профессиональный покойник. Политический труп, зомби, типо.

127

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 00:57:46

ответ на: Апачи [100]

>Я не ф курсе тваей палемеге с Хазиным. Но сейчас я вижу, што он гаварит правильные вещи. Што он - противник либералов в экономической теории. И он правельна называет либералаф сектантаме.

Дык и не песди. Если из его теории вытекают полностью неправильные предсказания, то он может сколько угодно говорить правильные вещи и оставаться при этом мудаком и сектантом. Тов. Ленина помнишь, который славился стопроцентным попаданием в молоко со своими предсказаниями? И каким говном оказалась вся его теория! И это не случайно: в любой науке теория проверяется не правильностью речи, а экспериментом. С динамикой кризиса Хазину сильно обломилось.

>...Я проста сказал, што Хазин, в атличее ат тибя, песдабола, участвует в политическам движенеи...

Я, в отличие от песдабола Хазина, учу молодых правильным вещам, и пока все довольны. А цена "участия в политическам движенеи" пятак, примерно. Чего бы стоил Шендер, если бы он только в движении участвовал. Ты еще какого-нибудь Делягина порекламируй.

128

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 01:01:09

ответ на: Апачи [107]

>Ты пишеш паебень. Если я стою за интересы Родины, то, разумеется, должен видеть опасность и с Востока. Но сейчас идет передел мира. Запад хочет его переформатировать и уже делает это. Запад, а точнее - мировая финансовая олигархия является самым главным врагом.

Это ты пишешь паебень. Запад все уже отформатировал. Переформатировать хотят совсем другие силы. Ну уподобляйся мудаку Сталину, который с гражданской войны зациклился на том, что главный враг - Англия. Платить за его тупость пришлось всему народу.

129

Апачи, 06-02-2012 01:20:08

ответ на: BUFF [128]

>>Ты пишеш паебень. Если я стою за интересы Родины, то, разумеется, должен видеть опасность и с Востока. Но сейчас идет передел мира. Запад хочет его переформатировать и уже делает это. Запад, а точнее - мировая финансовая олигархия является самым главным врагом.
>
>Это ты пишешь паебень. Запад все уже отформатировал. Переформатировать хотят совсем другие силы. Ну уподобляйся мудаку Сталину, который с гражданской войны зациклился на том, что главный враг - Англия. Платить за его тупость пришлось всему народу.


Каким образом Сталин ошибся? Тем, что создал мощную военную промышленность и армию?
Слушай, имбицыл. Иди ка ты нахй. Мне реально пративно дискутиравать с какло-эрудитом. Воистину, Недострана производит недолюдей.

130

Апачи, 06-02-2012 01:21:40

ответ на: BUFF [127]

>>Я не ф курсе тваей палемеге с Хазиным. Но сейчас я вижу, што он гаварит правильные вещи. Што он - противник либералов в экономической теории. И он правельна называет либералаф сектантаме.
>
>Дык и не песди. Если из его теории вытекают полностью неправильные предсказания, то он может сколько угодно говорить правильные вещи и оставаться при этом мудаком и сектантом. Тов. Ленина помнишь, который славился стопроцентным попаданием в молоко со своими предсказаниями? И каким говном оказалась вся его теория! И это не случайно: в любой науке теория проверяется не правильностью речи, а экспериментом. С динамикой кризиса Хазину сильно обломилось.
>
>>...Я проста сказал, што Хазин, в атличее ат тибя, песдабола, участвует в политическам движенеи...
>
>Я, в отличие от песдабола Хазина, учу молодых правильным вещам, и пока все довольны. А цена "участия в политическам движенеи" пятак, примерно. Чего бы стоил Шендер, если бы он только в движении участвовал. Ты еще какого-нибудь Делягина порекламируй.


Меня терзают смутные самненея... А ф чом причина нынешнева миравова кризеса?

131

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 01:50:00

ответ на: Апачи [129]

>Каким образом Сталин ошибся? Тем, что создал мощную военную промышленность и армию?

Тем, что не отказался от ставки на Германию, сделанной Лениным. Он не умел самостоятельно мыслить, одной подлости - мало.

>Воистину, Недострана производит недолюдей.

Хорошо же ты к России относишься, и к русским. Патриот, типо. Верный кадыровец.

132

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 01:50:34

ответ на: Апачи [130]

>Меня терзают смутные самненея... А ф чом причина нынешнева миравова кризеса?

Это, канешна, каклы!

133

Апачи, 06-02-2012 02:23:59

ответ на: BUFF [131]

>>Каким образом Сталин ошибся? Тем, что создал мощную военную промышленность и армию?
>
>Тем, что не отказался от ставки на Германию, сделанной Лениным. Он не умел самостоятельно мыслить, одной подлости - мало.
>
>>Воистину, Недострана производит недолюдей.
>
>Хорошо же ты к России относишься, и к русским. Патриот, типо. Верный кадыровец.


Канешно, я к России хорошо атнашусь. А ты к сваей Недостране - плохо? Ну вы, каклы, и сволачи.

134

Апачи, 06-02-2012 02:24:22

ответ на: BUFF [132]

>>Меня терзают смутные самненея... А ф чом причина нынешнева миравова кризеса?
>
>Это, канешна, каклы!


Я так и знал!

135

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 02:29:33

ответ на: Апачи [133]

>Канешно, я к России хорошо атнашусь. А ты к сваей Недостране - плохо?

У тебя, значиццо, какая-то своя Россия, к которой ты хорошо относишься. Типа для внутреннего употребления. А у других Россия - так Недострана. Хорошо устроился - и патриотом съесть, и... типа того. Не, точно кадыровец.

136

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 02:30:23

ответ на: Апачи [134]

>Я так и знал!

Хазину не забудь рассказать.

137

Хью Моржоуи, 06-02-2012 08:44:15

Особенно понравилась цитата:
>"Может, у кого-то мечта и европейский уровень жизни, а у меня мечта - американский уровень и стиль жизни. Польза для экс-России, конечно, будет: это замена нашего громоздкого и неэффективно государства на американское компактное и эффективное, это внедрение американских технологий на российских предприятиях, это культурный обмен и взаимообгащение. СШРА - это должен быть синтез американских технологий и наших природных ресурсов, это моральное раскрепощение россиян.
Национальную идентичность никто ущемлять, конечно же, не будет: в США живут десятки национальностей и никто не уничтожает их национальную идентичность».

Человек, такое напесафшый - не просто долбаеб. Он больной психически. Его надо лечить...

Афтору креоса 6*, кста.

138

Апачи, 06-02-2012 09:03:23

ответ на: BUFF [135]

>>Канешно, я к России хорошо атнашусь. А ты к сваей Недостране - плохо?
>
>У тебя, значиццо, какая-то своя Россия, к которой ты хорошо относишься. Типа для внутреннего употребления. А у других Россия - так Недострана. Хорошо устроился - и патриотом съесть, и... типа того. Не, точно кадыровец.



Россия - одна. Ты к России не примазывайся, каклина.

139

Апачи, 06-02-2012 09:04:14

ответ на: BUFF [136]

>>Я так и знал!
>
>Хазину не забудь рассказать.


Не забуду. А чо там насчот причин миравова кризеса? Сказать нечего?

140

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 09:22:17

ответ на: Апачи [138]

>>>Канешно, я к России хорошо атнашусь. А ты к сваей Недостране - плохо?
>>
>>У тебя, значиццо, какая-то своя Россия, к которой ты хорошо относишься. Типа для внутреннего употребления. А у других Россия - так Недострана. Хорошо устроился - и патриотом съесть, и... типа того. Не, точно кадыровец.
>
>
>
>Россия - одна. Ты к России не примазывайся, каклина.

Это кто тут примазывается? Это ты тут пока примазываешься, клеишься со своей непрошеной якобы любовью. А на деле изменяешь Родине с Кургиняном. А я ей в любви не признавался, тем более публично.

141

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 09:29:13

ответ на: Апачи [139]

>Не забуду. А чо там насчот причин миравова кризеса? Сказать нечего?

А чего говорить-то? Тебе без меня никто не открыл этот типасекрет? Никогда ты не слышал про большие и малые волны Кондратьева? И про фефекты факонодательства, устроенные в Штатах мощным усилием негробандицкого лобби при демократах (нельзя не дать кредит ненадежному) и корпоративного лобби при республиканцах (дерегулирование банков)? Это ты один такой, который не знает откуда взялся крысис. И как его разрулили. И кто. Последний год пошел такой мощный подъем, слава Бернанке и Обамке, какого давно не видели, даже страшно, долго так не бывает, а когда замедлиццо, будут искать виновников.

142

BUFF (ЧиП), 06-02-2012 09:34:29

ответ на: Апачи [138]

>... каклина.

От песды слышу, кстате, ггг.

143

Апачи, 06-02-2012 09:57:47

ответ на: BUFF [142]

>>... каклина.
>
>От песды слышу, кстате, ггг.


А ты - два раза песда!
Гыгыгы!

144

Апачи, 06-02-2012 10:00:32

ответ на: BUFF [141]

>>Не забуду. А чо там насчот причин миравова кризеса? Сказать нечего?
>
>А чего говорить-то? Тебе без меня никто не открыл этот типасекрет? Никогда ты не слышал про большие и малые волны Кондратьева? И про фефекты факонодательства, устроенные в Штатах мощным усилием негробандицкого лобби при демократах (нельзя не дать кредит ненадежному) и корпоративного лобби при республиканцах (дерегулирование банков)? Это ты один такой, который не знает откуда взялся крысис. И как его разрулили. И кто. Последний год пошел такой мощный подъем, слава Бернанке и Обамке, какого давно не видели, даже страшно, долго так не бывает, а когда замедлиццо, будут искать виновников.


Ты чо несеш?
Я тибе про ВНУТРЕННИЕ причины кризеса, а ты мне хуету их журналаф?
А пра падъем - это на майдане песдеть будеш.
ФРС банально вбросила в миравую эканомеку 16 трлн.невинна убиенных енотаф (на самам деле - 26 трлн., ну да не будем мелочиццо), а он мне пра падъем бля.

145

Апачи, 06-02-2012 10:01:52

ответ на: BUFF [140]

>>>>Канешно, я к России хорошо атнашусь. А ты к сваей Недостране - плохо?
>>>
>>>У тебя, значиццо, какая-то своя Россия, к которой ты хорошо относишься. Типа для внутреннего употребления. А у других Россия - так Недострана. Хорошо устроился - и патриотом съесть, и... типа того. Не, точно кадыровец.
>>
>>
>>
>>Россия - одна. Ты к России не примазывайся, каклина.
>
>Это кто тут примазывается? Это ты тут пока примазываешься, клеишься со своей непрошеной якобы любовью. А на деле изменяешь Родине с Кургиняном. А я ей в любви не признавался, тем более публично.


Ролина - не девица, а мать. Признаваться ей в любви - естественно для порядочного человека (каклам - не понять).

146

Хью Моржоуи, 06-02-2012 12:03:05

Кстате, BUFF словоблуд, хуиплет и просто дурак, ога.

147

Хью Моржоуи, 06-02-2012 12:05:50

ответ на: Апачи [144]

>>>Это ты один такой, который не знает откуда взялся крысис. И как его разрулили. И кто. Последний год пошел такой мощный подъем, слава Бернанке и Обамке, какого давно не видели, даже страшно.
>
>Ты чо несеш?
>Я тибе про ВНУТРЕННИЕ причины кризеса, а ты мне хуету их журналаф?
>А пра падъем - это на майдане песдеть будеш.
>ФРС банально вбросила в миравую эканомеку 16 трлн.невинна убиенных енотаф (на самам деле - 26 трлн., ну да не будем мелочиццо), а он мне пра падъем бля.

ТАК! Перемога вже близко! Песда маскалям!

148

Хью Моржоуи, 06-02-2012 12:11:42

ответ на: BUFF [142]

Здравствуй, пашол нахуй.
Пиндосы задолжали всему миру астрономическую сумму, теперь они устраивают набеги и погромы на Ближнем Востоке, чтобы награбить.
Ведут себя как ахуевшый наркоман, короче ("пиратами" назвать их уже оскорбительно по отношению к пиратам).
До свиданья, пашол нахуй.

149

Д.п.з.а.х, 06-02-2012 12:51:56

а немцов то грамотей. "прийдет" блять. сколько классов у него образование то?

150

реткосная сволочь, 06-02-2012 18:48:03

ответ на: Хью Моржоуи [146]

Поддерживаю!

151

К.АСТРАТОР, 06-02-2012 18:53:58

Апач, скажы по секрету: а нах тебе надо от раза к разу возобновлять рекламу немцова, гольца и всякой прочей коновали? Что они продажные суки, знаем с самого начала. И они ведь и сами же этого не скрывают?

152

реткосная сволочь, 06-02-2012 19:18:10

ответ на: К.АСТРАТОР [151]

А где где оньнемцова рекламировал?
Позор на мою не седуюголову!
Апач ответь!

153

Апачи, 06-02-2012 19:24:07

ответ на: реткосная сволочь [152]

>А где где оньнемцова рекламировал?
>Позор на мою не седуюголову!
>Апач ответь!


Блять, а чо я с ваме, деньгаме делиццо должэн? Хуйвам!

154

реткосная сволочь, 06-02-2012 19:40:04

Фифти фифти иначе забаню
Попрошу модыря
С ним поделюсь

155

Апачи, 06-02-2012 19:45:17

ответ на: реткосная сволочь [154]

>Фифти фифти иначе забаню
>Попрошу модыря
>С ним поделюсь


Ага. Щаз. Сначала забаньте, патом пиригаворы... А патом Удаву зашлю - самих нахуй забаню!
Гыгыгыгыгы!

156

Апачи, 06-02-2012 19:47:23

ответ на: реткосная сволочь [152]

>А где где оньнемцова рекламировал?
>Позор на мою не седуюголову!
>Апач ответь!

Кстате пра Немцова. Схади к Мухину. Тот реально пиарит Немцова. А есчо Каспарова. ХБЗ дадут ани тибе денех или нет. Зато ф шахматы можна сыграть. А с Немцовым есчо ф карты. На деньге.

157

реткосная сволочь, 06-02-2012 20:17:23

ответ на: Апачи [156]

где сайт немццова?
Покерр с ним
Сука дай адрес!!!!

158

Апачи, 06-02-2012 20:32:29

ответ на: реткосная сволочь [157]

>где сайт немццова?
>Покерр с ним
>Сука дай адрес!!!!



Вот жеж, сцуко, дармаеды. Фсио мнеу приходиццо делать. Я ш в крео пра агентаф давал сцылу. На вот, лави!

http://b-nemtsov.livejournal.com/

159

мтитя , 06-02-2012 21:20:24

А бля воопщем все ясна с агентурой сшп.Им интересны все кто по скудоумию или подлости ратует за дерьмакратию,швабодный рынок и опщечеловеческие ценности.Ну и те кто полностью разделяет джидайский принцип презрения к производительному труду.А их гловари и не скрываюца особо.И имеют неслабую поддержку в самых высоких олигархических и властных структурах.Кудрин-явный вражина,но проявился только после отлучения от портфеля.А таких как он наверху-немерено.И воопщем ждать момента истины недолго,надо серьезно развивать страну и убирать все ,что мешает.Времена крутеньки и кагал пиндосский-опасный противник.

160

мтитя , 06-02-2012 21:27:49

ответ на: Хью Моржоуи [146]

Да просто какл...это все объясняет..хехе..

161

Каторга, 07-02-2012 07:20:10

Агенты влияния - конечно есть!
Минфин, центробанк, минэкономразвития, минобразования ит.д и т.п.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg