Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

На выставке

  1. Читай
  2. Полемика
Побывав тут  в Италии, попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве. Оказалась всё очень даже красиво, интересно и к тому же бесплатно. Короче, заебись выставка! Было там и с полдюжины наших икон из Третьяковки. Вот стою я, значит, перед Николаем-чудотворцем с  житием  письма 16 века, любуюсь, как подходит вдруг сзади компашка. Гражданочка из местных в возрасте, уже наверняка за полтинник, с ней молодая пара. Старшая смотрит на икону пару секунд, потом весомо так, со значением , высказывается. И понять мне её моего итальянского хватает.

- Очень ТЯЖЕЛАЯ вещь....( Я прихуел легонько, хотя, действительно, икона была большая и кил на семь может и потянула бы). После паузы продолжает.
- Впрочем, у ней есть СВОЯ ценность...(«Да ну!!»)
- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)

Скажете, придумал ты всё? Отвечу, нет, не придумал. Мне такое выдумать  мозгов не хватит, да и к чему? Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено. И объяснять им что-то бессмысленно. Но ответить, бывает, хочется. Так что вопрос мой  такой. Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь? Молча отходишь в сторону или реагируешь? И если да, то как?

ЗЫ. Спросите, аффтар, а на выставке той чем дело кончилось? Да ничем. Я промолчал , потому как в тот момент мелькнула у меня мыслишка одна «Чем ругаться, да на неродном языке, напишу-ка лучше о этой бабе на Удаффком». И написал.

Однодворец , 29.01.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Капитан Улитка, 29-01-2010 17:16:50

Ужасная глупость делать почти одинаковые иконки у Неро и Файрфогса.
В трее почти одинаковые, постоянно ошибаюсь...
страшно раздражает, блять !

102

Ослантроп, 29-01-2010 17:17:29

гапон, ты вот гуашью рисовать скифов умеешь?

103

Дварняга, 29-01-2010 17:17:41

ответ на: я забыл подписацца, асёл [95]

Верю.
Для неангажированного наблюдателя смотрелся бы мудаком. (ничего личного)

104

Ослантроп, 29-01-2010 17:19:27

ответ на: Барабашкина [98]

красывую=красывую, с загадочным ускользающым взглядом из-под сотни косичек

105

ебланы, 29-01-2010 17:20:14

кто склеит барабашкену?

106

Ослантроп, 29-01-2010 17:20:57

Россия - родина расписных гжельских слонов

107

Ослантроп, 29-01-2010 17:21:51

китайцы считают, что первые ракеты делали они, а не Королев
ха-ха

108

ебланы, 29-01-2010 17:22:34

ответ на: Ослантроп [106]

>Россия - родина расписных гжельских слонов

россия - родина гениев и далбайобов, а зимбабве - только далбайобов

109

ебланы, 29-01-2010 17:23:07

ответ на: Ослантроп [107]

первые ракеты делал не королев уж точна

110

вофтяй, 29-01-2010 17:23:20

ответ на: Дварняга [27]

как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.

111

ебланы, 29-01-2010 17:25:36

ответ на: вофтяй [110]

>как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.

бля, неуч
путное - это все, што создано путеным
непутное - саатвецтвенно

112

ебланы, 29-01-2010 17:26:25

куда все, сцука, подевалися?

113

Ослантроп, 29-01-2010 17:26:34

ответ на: ебланы [109]

расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят

114

Дварняга, 29-01-2010 17:26:43

ответ на: вофтяй [110]

Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!

Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.

115

ебланы, 29-01-2010 17:26:56

>из всех великих древнерусских художнеков знаю только Репина

и глазунова с шиловым

116

Ослантроп, 29-01-2010 17:28:01

а шпротное? осеняющее картину благородным золотисто-солнечным светом

117

ебланы, 29-01-2010 17:28:21

ответ на: Ослантроп [113]

>расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят

самим сибе штоль? нунах, мы сами с собой ниразговариваем.. абиделись патамушто

118

ебланы, 29-01-2010 17:29:28

учитесь, скоты, ресовать на стене козюли

119

ЖеЛе, 29-01-2010 17:30:19

кстате об иконах - каг предмет искусства - полная хуйня... (имхо канешно)
ну нипанемаю я этово...
каг и примитивистов, авангардистов и некоторых имприсионистов...
непанемаю...

120

ебланы, 29-01-2010 17:30:58

кубизты жгут кубеками

121

ебланы, 29-01-2010 17:31:12

а малевич квадратаме

122

ЖеЛе, 29-01-2010 17:31:48

>Просто, напомните мне, чё там мы русские до 16 века нарисовали путного?

*** не знаю чо там в 16м веке было, но вот утром йа вышел вадвор - а на маей мошынке детки хуй наресавале... харашо шо просто на снегу, а не гвоздеком по краске...

123

вофтяй, 29-01-2010 17:32:20

ответ на: Дварняга [72]

>Вот именно.
>А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков, в 80 г. (!) от Рождества Христова Колизей построили. Понимаешь разницу?
>
>Десять веков.
>
>Просто они формально, буквально правы, когда говорят о том, что иконы - наш первый опыт в искусстве. И он по сравнению с ИХ "первым опытом" был гораздо позже.

а египтяне пирамиды на несколько тысяч лет раньше построили и хуле ?

124

я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:32:27

ответ на: ебланы [109]

первые рокеты все-таке делале кетайцы.
На Лондон чё летало? Праильно... FAW и FAW-2.
Ракеты получились гамно, поэтому их кетайцы в мошыны переделали...

125

я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:34:01

ответ на: Дварняга [103]

это как стебать... я б их именно искусством...

126

гена п., 29-01-2010 17:34:13

кг ам
афтор от частного случая компашки перешол к обществу целом
кг ам еще раз

127

ЖеЛе, 29-01-2010 17:35:20

а похуй... до микеланджелы и давинчи с рафаэлой - мне многое в худшколах итальянцев тож нинравелось...

128

вофтяй, 29-01-2010 17:35:22

ответ на: Дварняга [114]

да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?

129

Лемон, 29-01-2010 17:35:23

ответ на: Дварняга [114]

>Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!
>
>Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.

А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
Искусствовед, ёпта

130

Ослантроп, 29-01-2010 17:36:56

фрески, иконы, мозаики. последние - изобразительное искусство, а не рисовуание

П.с. этим своим уточнением (о изобразительном искусстве) я придаю развернувшейся полемике элементы академичности, ибо демонстрирую мелочность, придирчивость и въедливость

131

ЖеЛе, 29-01-2010 17:36:57

>Йура нарисовал, гадом буду. Выследил, поганец.
>гыгыгы

*** ну и я иму наресую...

132

ЖеЛе, 29-01-2010 17:38:42

ответ на: Лемон [129]

>А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.

*** а кандинский - мазила...
(есчо раз про имхо скажу)

133

я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:39:19

ответ на: Лемон [129]

ты еще Малевича вспомни...

134

ебланы, 29-01-2010 17:40:04

а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду
у афтаритетов рангом помельче, ниговоря уж о всяких шистерках, после этого, уже вертящееся на изыке "да этож, браццы, хуйня какая-то", реско запихиваецо глубины подсознанья, и черес пять минуд вся прогрессивная апщественность свято верит, што миру явлен очередной шидевр

135

General_Kot, 29-01-2010 17:40:31

Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?(с)
я наченаю яросно впаривать правду и буду до пены изорта доказывать истину и прочию хуйню
незнаю может юнешеский максимолизмм а можед патреот
но из каментов понел когда стану совсем зрослым то это пройдет

136

Дварняга, 29-01-2010 17:41:10

ответ на: Лемон [129]

Насчет педераст не знаю, однако бьюсь я тут не против Кандинского, а против идиотов, которые всё пытаются выдумать своему народу великое прошлое.

Не лучше протокаклов, ей-богу.

137

Ослантроп, 29-01-2010 17:42:07

ответ на: вофтяй [128]

это заговор, разве ты не слышал о черной итальянской аристократии, которая входит в мировое правительство и пытается подменить наши ценности фальшивыми?

компанию, которая подошла к автору, возглавляла, кстате, графиня Ломброзо - координатор средиземноморского центра ZOG

138

ебланы, 29-01-2010 17:42:48

ответ на: General_Kot [135]

идика ты нахуй, друк-максемализд

139

ЖеЛе, 29-01-2010 17:44:33

ответ на: ебланы [134]

>а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
>один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду

*** не так давно смарел фильму про синяка модильяни... какрас там было паказано, как пекасо ему пратэкцию оказал - щедро пахвалив ево конкурсную работу...

140

Ослантроп, 29-01-2010 17:45:05

вот ты и сам ответил на свой вопрос, позвав надежду вначале и конце каммента

141

Дварняга, 29-01-2010 17:45:57

ответ на: вофтяй [128]

>да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?

Правильно, не должна. Хотя, конечно примитивизм против культуры... Ну да ладно, дело тёмное.

Но в каментах прослеживается такая подача, что мол мы, древние россы, испокон веку всех на хую вертели, и итальяшек сраных с их культуркой.

Вот тут я не могу не возразить. У нас тут вообще НИХУЯ не было. когда у них Колизеи строили.
Вот я что хочу сказать.

142

ЖеЛе, 29-01-2010 17:46:25

>"Россиянка подняла мышцами влагалища 14 килограммов"
>Девушки легкого поведения Гугль Стрит Вью
>И, что самый пиздец - "Горящие путевки в египет"
>Где, где здесь, блять, надежда на возрождение России? А, блять?

*** надежда на вазраждение рассеи севодня савершила первый испытательный пальот...

143

General_Kot, 29-01-2010 17:46:27

ответ на: ебланы [138]

ахует сижу спокой ни кого нитрогою ни матерюсь исскуство апсуждаю
а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
что за времена? что за нравы?

144

ебланы, 29-01-2010 17:46:46

а про што исчо песдеть, каг не про жывопись?

145

ебланы, 29-01-2010 17:47:36

ответ на: General_Kot [143]

>а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
>что за времена? что за нравы?

абычные ебланские нравы
иди нахуй исчо рас

146

Ослантроп, 29-01-2010 17:47:56

я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе

147

ЖеЛе, 29-01-2010 17:49:01

>ЖеЛе - Йура высер есчо не прислал там никакой? А то скучно.

*** да этот песдюг пастаянна чото пишед и шльот... так что есле сёдня не прислал - то значед руки от дрочки апухли...

148

Ослантроп, 29-01-2010 17:49:26

ответ на: ЖеЛе [142]

надеюсь это будет биплан!

149

ебланы, 29-01-2010 17:49:55

ответ на: ЖеЛе [139]

на следующей ниделе ваочею будим наблюдать нечто падобное
не пикасо канечно, хуйня папроще, но смысл тод же
публичное вознесение(иле апускание) в уском кругу

150

Ослантроп, 29-01-2010 17:50:02

ответ на: General_Kot [143]

чтота мне кажется не 16 лет тебе

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg