На выставке
- Читай
- Полемика
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Побывав тут в Италии, попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве. Оказалась всё очень даже красиво, интересно и к тому же бесплатно. Короче, заебись выставка! Было там и с полдюжины наших икон из Третьяковки. Вот стою я, значит, перед Николаем-чудотворцем с житием письма 16 века, любуюсь, как подходит вдруг сзади компашка. Гражданочка из местных в возрасте, уже наверняка за полтинник, с ней молодая пара. Старшая смотрит на икону пару секунд, потом весомо так, со значением , высказывается. И понять мне её моего итальянского хватает.
- Очень ТЯЖЕЛАЯ вещь....( Я прихуел легонько, хотя, действительно, икона была большая и кил на семь может и потянула бы). После паузы продолжает.
- Впрочем, у ней есть СВОЯ ценность...(«Да ну!!»)
- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)
Скажете, придумал ты всё? Отвечу, нет, не придумал. Мне такое выдумать мозгов не хватит, да и к чему? Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено. И объяснять им что-то бессмысленно. Но ответить, бывает, хочется. Так что вопрос мой такой. Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь? Молча отходишь в сторону или реагируешь? И если да, то как?
ЗЫ. Спросите, аффтар, а на выставке той чем дело кончилось? Да ничем. Я промолчал , потому как в тот момент мелькнула у меня мыслишка одна «Чем ругаться, да на неродном языке, напишу-ка лучше о этой бабе на Удаффком». И написал.
—
Однодворец
, 29.01.2010
Удав, 29-01-2010 15:39:05
Да вообще - охуевшие твари.
15579946Старый Коматозник, 29-01-2010 15:40:13
29-01-2010 15:39:37 Старый Коматозник [ответить] [+цитировать] [3]
15579961Gmblbcnfk
Пьидистал. За хозяином почетно.
я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 15:42:06
мучачос
15579980Старый Коматозник, 29-01-2010 15:42:11
Надо было эту тупую тварь сфотографировать.
15579982Задвинули бы фоту по всем сайтам, каждый по своим каналам.
И песдец - слава оленихе на всю жизнь.
АпсиратилЪ, 29-01-2010 15:44:30
Гейропа-каментарии излишни..
15580012Барабашкина(АУК), 29-01-2010 15:44:57
а еще у нас па улицам медведи ходят
15580020Старый Коматозник, 29-01-2010 15:45:23
афтырь, быдлу любой национальности объяснять что-либо бесполезно и бессмысленно.
15580025знаешь это как в ресторане - "девушка, у вас в меню указано, что пиво из КЕГОВ, это неправильно - Ну да, правильно все, пиво хорошее, потому что дорогое"
Старый Коматозник, 29-01-2010 15:45:45
29-01-2010 15:44:57 Барабашкина
15580028и без водки мы не можем.
Медвед бля, 29-01-2010 15:46:00
хуиня какая, если ты ей не ебнул значет ты не патриот.
15580036Сиськи Матвиенко, 29-01-2010 15:46:41
На каждую блядь реагировать - нервов не напасешься.
15580041Тем более с этой хуле взять - чурка нерусская.
УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-01-2010 15:46:50
А каждого своя хуйня и тупорылость в башке.
15580042От оно как, 29-01-2010 15:48:56
Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.
15580056Ленинский прищур, 29-01-2010 15:49:27
... слша и глупость, и подлость, и протчую мерзость,
15580063раньше пытался доказывать, теперь чаще задумываюсь - а оно мне надо? може у них своя серемяжная, посконная, кондовая и домотканная правда? задора всё меньше и меньше.
Ленинский прищур, 29-01-2010 15:51:34
Правда, слыша листенона - обычно реагирую - листенон,штоп тебя гонокок сгноил, ,свиноподобие!
15580080Who Янсон, 29-01-2010 15:55:28
если всем отвечать - ахуешь мозоли с языка убирать.
15580111они живут в своих старых городках своей жизнью, и нихуя не знают.
Шон Дыбин, 29-01-2010 15:56:12
Видели мы на карте эту Италию. Сапог - сапогом. (це)
15580116Ослантроп, 29-01-2010 15:57:13
последний абзац великолепен! Отлично, автор
15580130ЖеЛе, 29-01-2010 15:58:25
на ентот щот написаны тонны книг, так что абычным каментом тут делу не поможешь (это касаецца ситуации с культурой россии, руси и т.п.)...
15580140а нащот реакции - раньше реагировал, щаз ухмыляюсь... фсьо идет к тому, что скоро просто перестану абращять внимание...
ЖеЛе, 29-01-2010 15:59:08
>>Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.
15580148>
>Уверен?
*** йуриг, я уверен...
ты даже русскава незнаешь...
Ослантроп, 29-01-2010 16:00:29
ответ на: Барабашкина [6]
>а еще у нас па улицам медведи ходят
15580158кто бы говорил! У меня в Маску периодически осведомляются о том: "как у вам там дачи в тайге строят и как на них отдыхать можно, там же звери дикие.."
УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-01-2010 16:02:38
Из креатива понял, что Барабашкина знает итальянский.
15580177СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 16:02:59
...попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве.(с)
15580178Мне вот етот оборот понравился, Толстой так не скажет.
Барабашкина(АУК), 29-01-2010 16:03:20
ответ на: Ослантроп [20]
не ну я понимаю што для Ёбурга Марква это практически заграница, но все же не до такой степени здесь народ темный
15580183бывший, 29-01-2010 16:04:39
*Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?*
15580195Пишу: кг\ам.
От оно как, 29-01-2010 16:04:57
>>Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.
15580198>
>Уверен?
Насчет русского нисколько не сомневаюсь
бывший, 29-01-2010 16:05:59
>Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?
15580210Когда вижу словеса дебильного гавнойурега тоже пишу "кг\ам".
Дварняга, 29-01-2010 16:06:34
Я человек тёмный. Подскажите, господа искусствоведы - насколько позже предки этой дуры - итальянки создали что-нибудь путное в изобразительном искусстве, нежели предки автора?
15580215Ослантроп, 29-01-2010 16:07:27
ответ на: Барабашкина [23]
это практически заграница....более того - Эвропа - континент, породивший колониализм, крепостничество, разврат, мировые войны,наркоманию, пьянство, общество потребления, ростовщичество, тоталитаризм и дерьмократию
15580224СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 16:07:39
А ваапще-то темы ети унылы и нудны.
15580226Кагто с пендоса ржал, когда он мине в пьяном бреду поведал, што Калумб открыл Европу и завез туда картошку и табак.
- А викинги кто такие? - попросил я его поведать мине
- Не помню, помоему североамериканцкие индейцы, - ответил он. - И ваапще, мы вас от коммунистическова-фашисцкава ига освободили, убив Гитлера и сослав в ГУЛАГ Сталина.
И поверьте, кроме синьки он ничо не употреблял! Ни грибов, ни спайсов, ни даже староверовские кальсоны не нюхал!
ебланы, 29-01-2010 16:10:18
http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg
15580242Однодворец, 29-01-2010 16:11:57
ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [22]
>...попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве.(с)
15580255>
>Мне вот етот оборот понравился, Толстой так не скажет.
Твоя правда, под Лескова косил.
бывший, 29-01-2010 16:12:50
ответ на: ебланы [30]
>http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg
15580264Гуд. С.Мостовщиков ещё и не так могёт.
Ослантроп, 29-01-2010 16:13:11
ответ на: Дварняга [27]
на полторы тыщи лет примерно
15580267Дварняга, 29-01-2010 16:14:34
ответ на: Ослантроп [33]
Прекрасно.
15580279И что путного братья-славяне нарисовали на полторы тыщи лет раньше, чем итальянцы?
Барабашкина(АУК), 29-01-2010 16:15:36
ответ на: Ослантроп [28]
>это практически заграница....более того - Эвропа - континент, породивший колониализм, крепостничество, разврат, мировые войны,наркоманию, пьянство, общество потребления, ростовщичество, тоталитаризм и дерьмократию
15580294выкини свои учебники по истории и политологии
Ослантроп, 29-01-2010 16:18:02
ответ на: Дварняга [34]
Египетские пирамиды
15580316Барабашкина(АУК), 29-01-2010 16:18:03
ответ на: ебланы [30]
прекрасно я щетаю
15580317ебланы, 29-01-2010 16:18:16
из тегзда поняле, што аффтар знаит макаронный
15580321прониклись уважением
Who Янсон, 29-01-2010 16:18:27
ответ на: ебланы [30]
абассака!
15580324ебланы, 29-01-2010 16:19:59
а.орлов - это орлуша штоле?
15580336Ослантроп, 29-01-2010 16:20:10
ответ на: Барабашкина [35]
Ты представительница продажного западного мира, где все меряется чистоганом, а я люблю забраться на кедр и вдохновенно созерцать тайгу и горы
15580338Непьющий Лаовай, 29-01-2010 16:20:15
мну похуй
15580339Who Янсон, 29-01-2010 16:21:01
как известно, мы италею ат фашизма асвабадили, певили итальяшкам любовв к макарохам и живописи, дали свободу и научили палучать алифковое масло и лавить рыбу, этих сцук ниблагодарных.
15580353Дварняга, 29-01-2010 16:21:24
ответ на: Ослантроп [36]
Чудесно !!! Продолжайте !
15580358Чичен-Ица? Идолы острова пасхи? Гора Кайлас ?
Тоже наши?
Корнхолио, 29-01-2010 16:23:21
ответ на: ебланы [30]
>http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg
15580375мугага
жгут
Барабашкина(АУК), 29-01-2010 16:23:34
ответ на: Ослантроп [41]
>Ты представительница продажного западного мира, где все меряется чистоганом, а я люблю забраться на кедр и вдохновенно созерцать тайгу и горы
15580376ну зачем же проводить такие резкие границы, я вот тоже бывает залезу на дерево и созерцаю...
ебланы, 29-01-2010 16:23:44
кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
15580378лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо
СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 16:28:00
ответ на: Однодворец [31]
Лесков-бы оценил, в натуре!
15580429В Левшу-бы впихнул, каг пить дать:
...И вот в Англицком королевстве попал Левша в больницу, где больных исцеляли святыми в искустве. Бухнулся кузнец на колени и возвопил:
- Штош вы, бляди, Рублевым-то не лечите? Штош вы мне всё Микеланджело в рыло-то суете? Нехристиииииии!
Лемон, 29-01-2010 16:30:27
ответ на: Дварняга [27]
>Я человек тёмный. Подскажите, господа искусствоведы - насколько позже предки этой дуры - итальянки создали что-нибудь путное в изобразительном искусстве, нежели предки автора?
15580445Тёмный, ты к примеру про скифское золото слыхал?
СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 16:31:08
ответ на: ебланы [47]
>кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
15580451>лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
>такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо
Вот и я о том-же! Не понять им простоты и раздолья староверовского повествования, да и к Погсу они ровно дышут, бляди!
ЖеЛе, 29-01-2010 16:31:24
ты тренеруйся покаhttp://ifun.ru/view/118496 ...
15580455ебланы, 29-01-2010 16:31:33
>>ты даже русскава незнаешь...
15580457>
>Сказал человек, сделавший в предожении выше аж 2 ошибки...
бегеге
юриг, таг и быть, аткройем тибе страшную тайну, там 4 ашипки
типерь щетай ашипки туд (есле че, в бегеге ашибок нету)
Фанат портвейна "Агдам", 29-01-2010 16:33:56
А "выставка про святых" - это как?
15580468Дварняга, 29-01-2010 16:36:15
ответ на: Лемон [49]
Я тебя умоляю. Где эти прикладные поделки - и где Леонардо с Микеланджело? Просто не о чем говорить.
15580485Ослантроп, 29-01-2010 16:36:19
ответ на: Дварняга [44]
>Чичен-Ица? Идолы острова пасхи? Гора Кайлас ?
15580487>Тоже наши?
первое - нет, второе - возможно, третье - вероятно!
индоевропейцы, по некоторым данным, оформились 15000лет назад, на территории Украины и южной России
лентяй, 29-01-2010 16:36:21
и туд тунгуса отхуевертили......
15580488Дварняга, 29-01-2010 16:37:25
ответ на: Ослантроп [55]
А, ясно. Ты с Венеры.
15580495Вопросов нет.
Ослантроп, 29-01-2010 16:37:51
ответ на: Лемон [49]
ржал
15580503Однодворец, 29-01-2010 16:38:05
ответ на: ебланы [47]
>кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
http://www.maykapar.ru/articles/mikelang/image005.jpg
15580504>лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
>такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо
Возрождение, кстати, сплошной ахтунг и его неприкрытая пропаганда.
Вот к примеру роспись Микеланджело в Ватикане.
ебланы, 29-01-2010 16:44:14
ответ на: Однодворец [59]
зопретить кхуям!
15580543ватекан снести, микелянжелу проклянуть!
Однодворец, 29-01-2010 16:44:35
ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [53]
>А "выставка про святых" - это как?
15580545Называлась "Власть и милость. Святые покровители Европы"
Хуй его знает., 29-01-2010 16:44:43
Интересно, с какими чувствами смотрят на тех же европейцев китайцы? Или индусы?
15580546Типа, быдлятина, вы на пальмах сидели, а у нас..
"А я то в советские времена оооо..." (с)
ебланы, 29-01-2010 16:46:55
чуть не зобыле
15580562максмару взорвать!
ксоп, 29-01-2010 16:47:36
мы с женой живём обычно живём км в 70 от масквы
15580567но иногда ездим посмотреть пушкинский музей
мы обнаружили, что смотреть западноевропейские изображения святых мы способны только под изрядным воздействием алкоголя
но и тогда нам остаётся сделать вывод, что эти изображения лишены вапще всего человеческого и гнусно оскорбительны
а в трезвом виде мы смотрим матисса, это неплохой их первый опыт ф искузтве
Однодворец, 29-01-2010 16:51:05
ответ на: Дварняга [54]
>Я тебя умоляю. Где эти прикладные поделки - и где Леонардо с Микеланджело? Просто не о чем говорить.
15580582Ты пиписьками с Наполеоном из 6 палаты мерься.
Аффтырь, кстати, никого ни с кем не сравнивает.
Русская икона известна с 11 века, а "поделки" какие-никакие с ещё пораньше
Н.Н.Драздов, 29-01-2010 16:53:58
ебланы, а вас сколько?
15580598да это и неважно, жжоте все
Ослантроп, 29-01-2010 16:54:19
ответ на: Однодворец [65]
А римская еще на полторы тыши лет пораньше
15580600Барабашкина(АУК), 29-01-2010 16:55:45
ответ на: Н.Н.Драздов [66]
внимательно так смотрю
15580614Н.Н.Драздов, 29-01-2010 16:56:21
Барабашкина, добрый вечер
15580620я невиноват, так получилось
Н.Н.Драздов, 29-01-2010 16:57:31
еду уже, кемпинг долго оформлял просто
15580629Н.Н.Драздов, 29-01-2010 17:00:42
а итальянцы кстати тупые и ленивые звери
15580648Дварняга, 29-01-2010 17:01:00
ответ на: Однодворец [65]
Вот именно.
15580652А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков, в 80 г. (!) от Рождества Христова Колизей построили. Понимаешь разницу?
Десять веков.
Просто они формально, буквально правы, когда говорят о том, что иконы - наш первый опыт в искусстве. И он по сравнению с ИХ "первым опытом" был гораздо позже.
Дварняга, 29-01-2010 17:01:52
ответ на: Н.Н.Драздов [71]
Кстати правда.
15580658я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:03:23
с одной стороны, что-то объяснять этим пидарасам - все равно, что бисером перед свиньями рассыпаться...
15580670а с другой, я б стебанул их... именно стебанул...
Ослантроп, 29-01-2010 17:05:21
а ебланы какие-то и 20тыс лет назад картинки на скалахрисовали
15580675ксоп, 29-01-2010 17:05:59
ответ на: Дварняга [72]
>А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков
15580679пральна делает, паапридиленийу
олень и баран, 29-01-2010 17:06:26
Мы забрали деньги у чилавега который до этого спиздил их из церкви.он был русский, но мима мы не прашли.
15580682ксоп, 29-01-2010 17:06:49
ответ на: Н.Н.Драздов [71]
>а итальянцы кстати тупые и ленивые звери
15580685танууш
не хуже хранцюзей
ебланы, 29-01-2010 17:06:56
макароннеки вапщето есть разные, и нихуя ни все тупые и ленивые. это чушь
15580687единственное, што их абъдиняет, они все мудаки
я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:07:06
ответ на: Дварняга [72]
ой, вот только не надо сегодняшних итальянцев сравнивать с теми... те были не итальянцы, и даже не италийцы... те были римлянцы, сов.граждане (с)...
15580688а это совершенно разные вещи...
ебланы, 29-01-2010 17:07:35
ответ на: Ослантроп [75]
>а ебланы какие-то и 20тыс лет назад картинки на скалахрисовали
15580692предки наши, хуле
Фанат портвейна "Агдам", 29-01-2010 17:07:51
Вообще же, от дурака, если он не проявляет явных признаков агрессии, лучше держаться подальше, ибо, дискуссия с дураком может нести фатальные последствия для мозга...
15580695Заза, 29-01-2010 17:08:16
ответ на: Н.Н.Драздов [71]
чо за абабщения нах?
15580697Барабашкина(АУК), 29-01-2010 17:08:59
ответ на: ебланы [79]
а кто не мудаки?
15580701ебланы, 29-01-2010 17:11:08
ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [82]
жму руки дуракам обеими руками
15580715как многим, в сущности, обязаны мы им
ведь если б не были другие дураками,
то дураками быть пришлось бы нам самим
Дварняга, 29-01-2010 17:11:43
ответ на: я забыл подписацца, асёл [80]
>ой, вот только не надо сегодняшних итальянцев сравнивать с теми... те были не итальянцы, и даже не италийцы... те были римлянцы, сов.граждане (с)...
15580716>
>а это совершенно разные вещи...
Абсолютно согласен. Но это значит, что теряют смысл попытки гордиться историей также и собственного народа (по тем же соображениям).
Это вот и правильно. Нехуй тут говнопатриотизм разводить, итальянцы наши иконы видите-ли не оценили, дикарями назвали.
ебланы, 29-01-2010 17:12:01
ответ на: Барабашкина [84]
>а кто не мудаки?
15580719мы
Ослантроп, 29-01-2010 17:12:27
ответ на: я забыл подписацца, асёл [80]
вот толи дело мы, скифы...каг были так и осталис, да
15580722а насчет наличия мудаков среди итальянцев подтверждаю
Дварняга, 29-01-2010 17:13:36
По моим ощущениям, мудаки и распиздяи среди итальянцев преобладают.
15580735Барабашкина(АУК), 29-01-2010 17:14:02
ответ на: ебланы [87]
минутачку, а все остальные здесь присуцтвующие?
15580737Ослантроп, 29-01-2010 17:14:20
Вот взять к примеру раскосоглазую Барабашкену..
15580738этоже с нее лепили баб золотых
ебланы, 29-01-2010 17:14:41
ответ на: Дварняга [89]
>По моим ощущениям, мудаки и распиздяи среди итальянцев преобладают.
15580739мудаки на 100%
распесдяев не щетале
ебланы, 29-01-2010 17:15:21
ответ на: Барабашкина [90]
>минутачку, а все остальные здесь присуцтвующие?
15580745ахуйихзнаит
Ослантроп, 29-01-2010 17:16:12
кстате, как бэ между прочим, замечу, что совсем не обязательно быть основоположником чего-то для того, чтобы в этом чем-то сотворить что-то ух какое
15580749я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:16:26
ответ на: Дварняга [86]
соглашусь о наследии предков как предмета гордости...
15580750но итальянцев все равно простебал бы...
ебланы, 29-01-2010 17:16:30
стоадинацадь
15580751ебланы, 29-01-2010 17:16:31
стоадинацадь
15580752Барабашкина(АУК), 29-01-2010 17:16:39
ответ на: Ослантроп [91]
какую-какую?
15580755ебланы, 29-01-2010 17:16:42
бля
15580756Дварняга, 29-01-2010 17:16:43
ответ на: ебланы [92]
Я считал, они мне оборудование всякое отгружают.
15580757Распиздяев приблизительно 92,3 %. Почти что ни разу не отправили вовремя и по списку. Но иногда отправляют лишнее, и позднее не чешутся (поэтому не суки, а распиздяи просто)
Капитан Улитка, 29-01-2010 17:16:50
Ужасная глупость делать почти одинаковые иконки у Неро и Файрфогса.
15580758В трее почти одинаковые, постоянно ошибаюсь...
страшно раздражает, блять !
Ослантроп, 29-01-2010 17:17:29
гапон, ты вот гуашью рисовать скифов умеешь?
15580763Дварняга, 29-01-2010 17:17:41
ответ на: я забыл подписацца, асёл [95]
Верю.
15580764Для неангажированного наблюдателя смотрелся бы мудаком. (ничего личного)
Ослантроп, 29-01-2010 17:19:27
ответ на: Барабашкина [98]
красывую=красывую, с загадочным ускользающым взглядом из-под сотни косичек
15580778ебланы, 29-01-2010 17:20:14
кто склеит барабашкену?
15580782Ослантроп, 29-01-2010 17:20:57
Россия - родина расписных гжельских слонов
15580787Ослантроп, 29-01-2010 17:21:51
китайцы считают, что первые ракеты делали они, а не Королев
15580793ха-ха
ебланы, 29-01-2010 17:22:34
ответ на: Ослантроп [106]
>Россия - родина расписных гжельских слонов
15580796россия - родина гениев и далбайобов, а зимбабве - только далбайобов
ебланы, 29-01-2010 17:23:07
ответ на: Ослантроп [107]
первые ракеты делал не королев уж точна
15580799вофтяй, 29-01-2010 17:23:20
ответ на: Дварняга [27]
как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.
15580801ебланы, 29-01-2010 17:25:36
ответ на: вофтяй [110]
>как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.
15580812бля, неуч
путное - это все, што создано путеным
непутное - саатвецтвенно
ебланы, 29-01-2010 17:26:25
куда все, сцука, подевалися?
15580818Ослантроп, 29-01-2010 17:26:34
ответ на: ебланы [109]
расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят
15580819Дварняга, 29-01-2010 17:26:43
ответ на: вофтяй [110]
Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!
15580820Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.
ебланы, 29-01-2010 17:26:56
>из всех великих древнерусских художнеков знаю только Репина
15580823и глазунова с шиловым
Ослантроп, 29-01-2010 17:28:01
а шпротное? осеняющее картину благородным золотисто-солнечным светом
15580827ебланы, 29-01-2010 17:28:21
ответ на: Ослантроп [113]
>расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят
15580829самим сибе штоль? нунах, мы сами с собой ниразговариваем.. абиделись патамушто
ебланы, 29-01-2010 17:29:28
учитесь, скоты, ресовать на стене козюли
15580835ЖеЛе, 29-01-2010 17:30:19
кстате об иконах - каг предмет искусства - полная хуйня... (имхо канешно)
15580845ну нипанемаю я этово...
каг и примитивистов, авангардистов и некоторых имприсионистов...
непанемаю...
ебланы, 29-01-2010 17:30:58
кубизты жгут кубеками
15580850ебланы, 29-01-2010 17:31:12
а малевич квадратаме
15580853ЖеЛе, 29-01-2010 17:31:48
>Просто, напомните мне, чё там мы русские до 16 века нарисовали путного?
15580856*** не знаю чо там в 16м веке было, но вот утром йа вышел вадвор - а на маей мошынке детки хуй наресавале... харашо шо просто на снегу, а не гвоздеком по краске...
вофтяй, 29-01-2010 17:32:20
ответ на: Дварняга [72]
>Вот именно.
15580861>А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков, в 80 г. (!) от Рождества Христова Колизей построили. Понимаешь разницу?
>
>Десять веков.
>
>Просто они формально, буквально правы, когда говорят о том, что иконы - наш первый опыт в искусстве. И он по сравнению с ИХ "первым опытом" был гораздо позже.
а египтяне пирамиды на несколько тысяч лет раньше построили и хуле ?
я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:32:27
ответ на: ебланы [109]
первые рокеты все-таке делале кетайцы.
15580862На Лондон чё летало? Праильно... FAW и FAW-2.
Ракеты получились гамно, поэтому их кетайцы в мошыны переделали...
я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:34:01
ответ на: Дварняга [103]
это как стебать... я б их именно искусством...
15580873гена п., 29-01-2010 17:34:13
кг ам
15580876афтор от частного случая компашки перешол к обществу целом
кг ам еще раз
ЖеЛе, 29-01-2010 17:35:20
а похуй... до микеланджелы и давинчи с рафаэлой - мне многое в худшколах итальянцев тож нинравелось...
15580882вофтяй, 29-01-2010 17:35:22
ответ на: Дварняга [114]
да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?
15580883Лемон, 29-01-2010 17:35:23
ответ на: Дварняга [114]
>Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!
15580884>
>Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.
А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
Искусствовед, ёпта
Ослантроп, 29-01-2010 17:36:56
фрески, иконы, мозаики. последние - изобразительное искусство, а не рисовуание
15580892П.с. этим своим уточнением (о изобразительном искусстве) я придаю развернувшейся полемике элементы академичности, ибо демонстрирую мелочность, придирчивость и въедливость
ЖеЛе, 29-01-2010 17:36:57
>Йура нарисовал, гадом буду. Выследил, поганец.
15580893>гыгыгы
*** ну и я иму наресую...
ЖеЛе, 29-01-2010 17:38:42
ответ на: Лемон [129]
>А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
*** а кандинский - мазила...
(есчо раз про имхо скажу)
очень симваличная "кортина"...
я забыл подписацца, асёл, 29-01-2010 17:39:19
ответ на: Лемон [129]
ты еще Малевича вспомни...
15580912ебланы, 29-01-2010 17:40:04
а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
15580918один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду
у афтаритетов рангом помельче, ниговоря уж о всяких шистерках, после этого, уже вертящееся на изыке "да этож, браццы, хуйня какая-то", реско запихиваецо глубины подсознанья, и черес пять минуд вся прогрессивная апщественность свято верит, што миру явлен очередной шидевр
General_Kot, 29-01-2010 17:40:31
Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?(с)
15580923я наченаю яросно впаривать правду и буду до пены изорта доказывать истину и прочию хуйню
незнаю может юнешеский максимолизмм а можед патреот
но из каментов понел когда стану совсем зрослым то это пройдет
Дварняга, 29-01-2010 17:41:10
ответ на: Лемон [129]
Насчет педераст не знаю, однако бьюсь я тут не против Кандинского, а против идиотов, которые всё пытаются выдумать своему народу великое прошлое.
15580928Не лучше протокаклов, ей-богу.
Ослантроп, 29-01-2010 17:42:07
ответ на: вофтяй [128]
это заговор, разве ты не слышал о черной итальянской аристократии, которая входит в мировое правительство и пытается подменить наши ценности фальшивыми?
15580931компанию, которая подошла к автору, возглавляла, кстате, графиня Ломброзо - координатор средиземноморского центра ZOG
ебланы, 29-01-2010 17:42:48
ответ на: General_Kot [135]
идика ты нахуй, друк-максемализд
15580935ЖеЛе, 29-01-2010 17:44:33
ответ на: ебланы [134]
>а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
15580946>один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду
*** не так давно смарел фильму про синяка модильяни... какрас там было паказано, как пекасо ему пратэкцию оказал - щедро пахвалив ево конкурсную работу...
Ослантроп, 29-01-2010 17:45:05
вот ты и сам ответил на свой вопрос, позвав надежду вначале и конце каммента
15580949Дварняга, 29-01-2010 17:45:57
ответ на: вофтяй [128]
>да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?
15580956Правильно, не должна. Хотя, конечно примитивизм против культуры... Ну да ладно, дело тёмное.
Но в каментах прослеживается такая подача, что мол мы, древние россы, испокон веку всех на хую вертели, и итальяшек сраных с их культуркой.
Вот тут я не могу не возразить. У нас тут вообще НИХУЯ не было. когда у них Колизеи строили.
Вот я что хочу сказать.
ЖеЛе, 29-01-2010 17:46:25
>"Россиянка подняла мышцами влагалища 14 килограммов"
15580958>Девушки легкого поведения Гугль Стрит Вью
>И, что самый пиздец - "Горящие путевки в египет"
>Где, где здесь, блять, надежда на возрождение России? А, блять?
*** надежда на вазраждение рассеи севодня савершила первый испытательный пальот...
General_Kot, 29-01-2010 17:46:27
ответ на: ебланы [138]
ахует сижу спокой ни кого нитрогою ни матерюсь исскуство апсуждаю
15580959а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
что за времена? что за нравы?
ебланы, 29-01-2010 17:46:46
а про што исчо песдеть, каг не про жывопись?
15580961ебланы, 29-01-2010 17:47:36
ответ на: General_Kot [143]
>а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
15580966>что за времена? что за нравы?
абычные ебланские нравы
иди нахуй исчо рас
Ослантроп, 29-01-2010 17:47:56
я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
15580969почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе
ЖеЛе, 29-01-2010 17:49:01
>ЖеЛе - Йура высер есчо не прислал там никакой? А то скучно.
15580973*** да этот песдюг пастаянна чото пишед и шльот... так что есле сёдня не прислал - то значед руки от дрочки апухли...
Ослантроп, 29-01-2010 17:49:26
ответ на: ЖеЛе [142]
надеюсь это будет биплан!
15580978ебланы, 29-01-2010 17:49:55
ответ на: ЖеЛе [139]
на следующей ниделе ваочею будим наблюдать нечто падобное
15580986не пикасо канечно, хуйня папроще, но смысл тод же
публичное вознесение(иле апускание) в уском кругу
Ослантроп, 29-01-2010 17:50:02
ответ на: General_Kot [143]
чтота мне кажется не 16 лет тебе
15580989ЖеЛе, 29-01-2010 17:50:10
ответ на: Ослантроп [146]
>я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
15580990>почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе
*** ниправда... рисую да сих пор - уже третья доча в школе па ресаванию питьорку палучаед...
ЖеЛе, 29-01-2010 17:51:30
>Это та, которая зовеццо Пакфак?
http://top.rbc.ru/society/29/01/2010/366318.shtml - вот оно чо...
15580998***
неАНТИфашист, 29-01-2010 17:52:07
Я бы паржал и сказал какую нибудь хуйню типа "А еще это первая икона,каторую русские запустили в космас.Юрий Гагарин в абход КГБ пранес ее зашкерив ее себе в камбенезон,за что его и убили советцкие сектанты из церкви Сотоны,падмешав в керосин цианистого калия.Па этому она просто бесценна!!!!"
15581003Ослантроп, 29-01-2010 17:52:25
а и правда, давайте поговорим о самолетах
15581006вот ведь...тут опять хренов макаронник Леонардо своей мазней тему завалит
General_Kot, 29-01-2010 17:53:55
ответ на: Ослантроп [146]
>я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
15581014>почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе
я 2 нидели назад рисовал на уроки религии
нам училка скозала типа накалякойти че хатити а я потом каг мега психолог просканирую и скажу у кого че ф душе
ну я хули нарисовал длиного таксоподобного кота разукрашеноо всеми красками радуги ,с сегоретой в пасти и бутылкай пива
ох как она удивилась
Лемон, 29-01-2010 17:53:59
ответ на: ЖеЛе [132]
>>А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
15581015>
>*** а кандинский - мазила...
>(есчо раз про имхо скажу)
Будешь в Мюнхене, сходи в Лембах-хаус.
Не пожалеешь
неАНТИфашист, 29-01-2010 17:54:12
Можно было б сказать что это не наш первый опыт.Это пленные негры,завезенные качевниками из мангольских степей ресавали.
15581018неАНТИфашист, 29-01-2010 17:54:33
Ща 200 буде чтоле?
15581022ЖеЛе, 29-01-2010 17:54:40
>Вот ты мне скажи честно - ты веришь что он сам пишет?
15581024>Токо ему ссы в глаза он знай орёт "Я мущщино! Я мущщино!"
*** я практичезки ничитаю... инакда, када паржать ахота - пару тройку апзатсев зачту...
неАНТИфашист, 29-01-2010 17:54:49
Пыщьтер
15581027неАНТИфашист, 29-01-2010 17:54:57
га
15581029неАНТИфашист, 29-01-2010 17:55:06
п
15581030Ослантроп, 29-01-2010 17:55:54
ответ на: ЖеЛе [151]
в обычной школе за репродукции лоций балтийского моря такие оценки не ставят...а больше, подозреваю, ты нихрена нарисовать не можешь
15581035General_Kot, 29-01-2010 17:56:43
ответ на: Ослантроп [150]
мне 16 лет
15581045летом будет 17
Ослантроп, 29-01-2010 17:57:56
ответ на: General_Kot [164]
>мне 16 лет
15581053>летом будет 17
а потом?
General_Kot, 29-01-2010 17:58:34
ответ на: Ослантроп [150]
>чтота мне кажется не 16 лет тебе
15581054пачему?
ебланы, 29-01-2010 17:59:19
ответ на: Ослантроп [165]
а потом, есле перестанет занимацца хуйней, будет 18
15581057Лемон, 29-01-2010 17:59:39
ответ на: Дварняга [141]
>Но в каментах прослеживается такая подача, что мол мы, древние россы, испокон веку всех на хую вертели, и итальяшек сраных с их культуркой.
15581060Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
Подтвердить ее текстом не сможешь.
ЖеЛе, 29-01-2010 17:59:50
ответ на: Лемон [156]
>Будешь в Мюнхене, сходи в Лембах-хаус.
15581062>Не пожалеешь
*** знаешь, не жалея, я дастаточно регулярно хожу в эрмитаж, русский, реже - в третьяковку... не думаю, что меня в хаусе чото поразит настолько, что я изменю сваим вкусам...
General_Kot, 29-01-2010 18:00:45
ответ на: Ослантроп [165]
>>мне 16 лет
15581068>>летом будет 17
>а потом?
после 17 бубет мегасуперпупер пьянка с собрание всех пачонов и тостами
ну вован тебе еще годег и будеш пива пакупать без палева
ебланы, 29-01-2010 18:01:02
ответ на: Лемон [156]
это че?
15581072пенакотеку знайем, быле, а это че за хуйня?
ебланы, 29-01-2010 18:02:20
исчо адин клоун, косящий под идеота
15581080зоебали
подавайте настоящих идеотов!
ЖеЛе, 29-01-2010 18:02:25
ответ на: Ослантроп [163]
>в обычной школе за репродукции лоций балтийского моря такие оценки не ставят...а больше, подозреваю, ты нихрена нарисовать не можешь
15581081*** не фагт... ща папробую чонить наресавать...
типа - лошать...
СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 18:03:53
пшжг
15581089СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 18:04:07
222
15581091СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 18:04:17
гусики
15581094ебланы, 29-01-2010 18:04:29
блядище
15581098СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-01-2010 18:04:59
29-01-2010 18:04:17 СамыйЧеловечныйЧилавег [ответить] [+цитировать] [222]
15581102гусики
А попам читать псалмы, а не хулиганить пулеметами!
ебланы, 29-01-2010 18:05:37
пятнеца, мимонахенг, фудбол, пиво, спать
15581105ахуеть программа
Лемон, 29-01-2010 18:07:53
ответ на: ебланы [171]
>это че?
15581116>пенакотеку знайем, быле, а это че за хуйня?
Музей Кандинского и его друзей. Очень заебато. Все по хронологии, всё объяснено. Я сам Кандинского там и просёк. А как просёк, одобрил.
Ослантроп, 29-01-2010 18:09:07
ответ на: ЖеЛе [173]
хм, нормально
15581122круглизм с зачатками конусности
ебланы, 29-01-2010 18:09:38
ответ на: Лемон [180]
аа, ну мы люди темные
15581128каг мы иво не просекали, таг, видно, и не просечем
нидано
Иван Рыгало (без реги), 29-01-2010 18:09:38
у них были Микелианджыло, Ботичелли, ... они имеют на это право
15581129и потом со своим уставом в чужой манастырь...
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:11:11
ответ на: ебланы [179]
а кто седня играет?
15581137General_Kot, 29-01-2010 18:11:31
рим был основан в 753 году до н. э.
15581138а в это время по посторам руской равни еше дажи люди неходили славянские плимена еще гоняли по европе
а в современости многои люди пытаются завысить роль словян типо от нас все пошло мы самые крутые и тогдалия как Задорнов который говорит что все произошли от руских
канешно мы самый магучий народ,мы нераз и недва пиреписывали историю(напалио,гитлер,разделение мира после второй мировой ) но это все после
Дварняга, 29-01-2010 18:12:51
ответ на: Лемон [168]
>Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
15581145>
>Подтвердить ее текстом не сможешь.
Посмотри каменты Ослантропа к примеру...
Но, в основном, в каментах народ демонстрирует солидарность с автором. А автор пишет
- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)
-и далее возмущается тупостью говорившего. Что его возмущает? Видимо, он подразумевает, что икона 16-го века - это на самом деле далеко не первый опыт в отечественном искусстве. На самом деле, его история уходит корнями в седую древность, и не знат этого итальянцам - стыдоба. Или я неверно трактовал возмущение автора, Удава и иже с ними?
ебланы, 29-01-2010 18:12:59
ответ на: Иван Рыгало (без реги) [183]
давинче, рофаэль, тецеан, матераци, дельпьеро, дольчегабана
15581147ебланы, 29-01-2010 18:13:17
ответ на: Chicatilo Bulls [184]
>а кто седня играет?
15581150мы
Лемон, 29-01-2010 18:13:22
На столе у меня ваза с фруктами. Яблоки, апельсины, бананы. Аппетитно выглядит, одно слово, натюрморт, а трогать нельзя. Завтра поутру жена с детьми вернуться. Для них старался
15581152Эхмаа
Ослантроп, 29-01-2010 18:14:19
ответ на: General_Kot [185]
я же говорю, ты слишком умный для 16-тилетнего дурака
15581159в армию не ходи, а то станешь глупым 20тилетним мужчиной
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:14:51
ответ на: ебланы [188]
вас чо, целая футбольная команда? кто тренер?
15581161ебланы, 29-01-2010 18:15:03
ответ на: General_Kot [185]
хочешь таки доказать, што ты идеот настоящий?
15581164оставь, пустое, адинхуй, ниинтересен ниразу
ебланы, 29-01-2010 18:16:12
ответ на: Лемон [189]
а пиво где?
15581173ебланы, 29-01-2010 18:17:34
ответ на: Chicatilo Bulls [191]
>вас чо, целая футбольная команда? кто тренер?
15581183главный еблан
ачевидно же
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:17:36
ответ на: General_Kot [185]
кури пей еби гусей - только не пиши такую шнягу
15581184Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:19:29
после такого в цирке не смеются
15581200General_Kot, 29-01-2010 18:20:23
ответ на: Ослантроп [190]
я с 12 лет васпитываюс на олбанском языке,спасиба папи ,я получше некотырых взрослых знаю историю но васпитание на олбанском языке похо сказалась на знание языка руского у меня по нему 2 2 2
15581208а в армию я не пайду вчера проходил ваенкамисию ,негоден ,хирург забраковал
ебланы, 29-01-2010 18:20:24
ответ на: Chicatilo Bulls [196]
>после такого в цирке не смеются
15581210ога
зато смеюцца во всех остальных местах
Ослантроп, 29-01-2010 18:20:57
ответ на: Дварняга [186]
подтверждаю
15581214Юноши и девушки, читайте мои каменты
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:22:15
ответ на: General_Kot [197]
Почему забраковал? Голова квадратная?
15581230ебланы, 29-01-2010 18:22:37
ответ на: General_Kot [197]
>а в армию я не пайду вчера проходил ваенкамисию ,негоден ,хирург забраковал
15581232прям взял и забраковал? че атрезал-то?
надеемсо, под наркозом, из-под которого ты до сих пор выйти ниможешь
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:23:02
ответ на: ебланы [198]
я думаю - ходят и улыбаются. Всегда
15581236Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:23:52
ответ на: General_Kot [197]
ты так долго думаешь, или так медленно печатаешь?
15581240Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-01-2010 18:24:51
>Котовского качнуть и глянуть чтоле
15581245----------
Вот оно, пресыщение.
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:25:11
давай, потом отчет нахуярь, в спешите видеть. я вчера посмотрел "Али". говно страшное
15581247залупкович, 29-01-2010 18:25:19
>Котовского качнуть и глянуть чтоле
15581251чо за котовский
Ослантроп, 29-01-2010 18:25:23
Читая мои каменты, может сложится противоречивое мнение о моем мнении. Это будет диалектической ошибкой, в которую вступил еще к=Карл Маркс. В конце-концов, кто еще не вступил в тоталитарную секту сталинистов 7-го дня и занимается искажением истории? Слоны - украденные западом наши исконные мамонты, остриженные и от горя одичавшие
15581253Лемон, 29-01-2010 18:25:54
ответ на: Дварняга [186]
>>Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
15581256>>
>>Подтвердить ее текстом не сможешь.
>
>Посмотри каменты Ослантропа к примеру...
>
>Но, в основном, в каментах народ демонстрирует солидарность с автором. А автор пишет
>- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)
>-и далее возмущается тупостью говорившего. Что его возмущает? Видимо, он подразумевает, что икона 16-го века - это на самом деле далеко не первый опыт в отечественном искусстве. На самом деле, его история уходит корнями в седую древность, и не знат этого итальянцам - стыдоба. Или я неверно трактовал возмущение автора, Удава и иже с ними?
Осланотроп развёл тебя, зануду, как ребенка.
Автор написал, однако,
"Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено."
Иконы же известны с 12 века, церковка на Нерли это 12 век, литература началась в 10 веке.
Так что автор прав, а про русское превосходство у него нигде ни слова
Ослантроп, 29-01-2010 18:27:08
ответ на: залупкович [206]
итальянский уголовник-псевдореволюционер
15581264ебланы, 29-01-2010 18:27:20
ответ на: Ослантроп [207]
>Слоны - украденные западом наши исконные мамонты, остриженные и от горя одичавшие
15581267вот туд песдеж
мамонтов спиздели и пабриле негры, индусы и косоглазые
General_Kot, 29-01-2010 18:27:39
ответ на: Chicatilo Bulls [200]
неугодал
15581270чета там с ногами я кнему захожу он спрашевает е балит?я ему ну ноги дажи в бальничти лижал ходить не мог застудил а он ну стобой все понятно те тока в танкистах служыть,всповнев юрега и его ковно креативы я ему набрасал кучу всаких балячег
Пацан с семками, 29-01-2010 18:28:22
Хуясе афтор, я думал ты вертуху с разворота и еще 2 раза по холодному телу ... Идика ты нах
15581275Лемон, 29-01-2010 18:28:36
ответ на: Chicatilo Bulls [200]
>Почему забраковал? Голова квадратная?
15581278Пися не той системы
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:29:24
жаль что до логопеда ты не дошел. Тебе не повредило бы
15581284Ослантроп, 29-01-2010 18:29:39
я уже писал, что не обязательно быть зачинателем почина, для того, чтобы выиграть социалистическое соревнование
15581286ебланы, 29-01-2010 18:29:43
ответ на: Лемон [213]
>Пися не той системы
15581288стала
после того, каг херург забраковал
залупкович, 29-01-2010 18:29:48
ответ на: Ослантроп [209]
>итальянский уголовник-псевдореволюционер
15581289и чо демонстрирует ?
ЖеЛе, 29-01-2010 18:30:56
ответ на: Дварняга [186]
а меня роздрожает ваще заграница...
15581296а патамушто нехуй!...
пусть у нас хуже, но критикавать - не моги!...
вот такой мой будет тебе ответ (с) местовстречиизменитьнельзя...
General_Kot, 29-01-2010 18:31:01
ответ на: ебланы [201]
>надеемсо, под наркозом, из-под которого ты до сих пор выйти ниможешь
15581297даже под наркозом я с полность отключеным мозгом я кжус на поряд умнее тебя
ебланы, 29-01-2010 18:31:09
ответ на: залупкович [217]
>и чо демонстрирует ?
15581298лысый череп, пестолед и усы аля адольф
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:31:59
http://ruskino.ru/mov/784 - оно?
15581306ебланы, 29-01-2010 18:32:04
ответ на: General_Kot [219]
>даже под наркозом я с полность отключеным мозгом я кжус на поряд умнее тебя
15581307ну эт да, туд сложно спорить
ЖеЛе, 29-01-2010 18:32:47
ответ на: Лемон [208]
а мне вот шо 12й, шо 16й век - похуй... первый опыт адин хуй...
15581310много ты ожешь назвать хатябы иконописцев с 12го по 16й века?... вооот...
Пацан с семками, 29-01-2010 18:33:05
Ну есно - москали не славяне а фино-тюрко-монгольская мешанина. Факт подтвержденный генетикой
15581311залупкович, 29-01-2010 18:33:24
ответ на: ебланы [220]
>>и чо демонстрирует ?
15581315>
>лысый череп, пестолед и усы аля адольф
а хде пасматреть ?
Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:33:29
ответ на: General_Kot [219]
юрег ты? тебя в соседней ветке боря моисеев ищет
15581316ебланы, 29-01-2010 18:33:48
гей славяне!
15581318Chicatilo Bulls, 29-01-2010 18:34:43
ответ на: Пацан с семками [224]
с этим - в палитсру. Они там тебе рады будут
15581324Лемон, 29-01-2010 18:34:49
ответ на: ЖеЛе [218]
>а меня роздрожает ваще заграница...
15581325>а патамушто нехуй!...
>пусть у нас хуже, но критикавать - не моги!...
>
>вот такой мой будет тебе ответ (с) местовстречиизменитьнельзя...
Не хуже нихуя, просто другое
Потому как жизнь другая
Ослантроп, 29-01-2010 18:34:53
ответ на: ебланы [210]
тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
15581326Дварняга, 29-01-2010 18:35:38
ответ на: Лемон [208]
>Осланотроп развёл тебя, зануду, как ребенка.
15581328Троллит комментатор или нет - для меня неважно в общем. И в том, и в другом случае он выражает некую точку зрения. Она такая действительно есть на свете. С ней надо бороться посильными методами.
>
>
>
>Автор написал, однако,
>
>"Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено."
>
В таком разе пафос автора вообще неясно о чём. Согласно тексту, он бичует "беспредельную глупость человеческую". В чем она проявилась у этих бедных макаронников? В том, что впечатление об иконе показалось им "тяжёлым"?
ебланы, 29-01-2010 18:35:46
заграница нам паможет
15581329ебланы, 29-01-2010 18:36:43
ответ на: Ослантроп [230]
>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
15581335этож ачевидна, блять! у них слоны мельче
General_Kot, 29-01-2010 18:37:31
ответ на: Chicatilo Bulls [226]
ксожелению ты обратился не по адресу я не юриг ты ожыбся сайтом зайди на гей.ру паеши его там
15581342ЖеЛе, 29-01-2010 18:37:47
ответ на: Лемон [229]
>Не хуже нихуя, просто другое
15581343*** да хуже... хуже...
просто не до искусства в те времена было... и фсьо тут...
Лемон, 29-01-2010 18:37:53
ответ на: ЖеЛе [223]
>а мне вот шо 12й, шо 16й век - похуй... первый опыт адин хуй...
15581344>много ты ожешь назвать хатябы иконописцев с 12го по 16й века?... вооот...
Лады.
А второй опат тогда какой был?
Боцман Кацман, 29-01-2010 18:37:55
ну не знаю ...по моему каждый волне трактовать искусство со своих позиций, этим оно и отличается от науки...а иконопись действительно на неподготовленного человека не производит должноготвпечатления
15581345Непьющий Лаовай, 29-01-2010 18:39:37
Аффтар, а нахира ты вообще по выставкам ходишь?Сиди лучше дома, дрочи и пиши в полемику на Удаве
15581352Пацан с семками, 29-01-2010 18:41:08
Чика, это не плохо и не хорошо-этош фак(т). При чем тут палитсра? И... С какого перепугу они щетат славян отстоем? Навемрно потомушта "ну тупые!" мугого
15581362Лемон, 29-01-2010 18:41:38
ответ на: Дварняга [231]
>В таком разе пафос автора вообще неясно о чём. Согласно тексту, он бичует "беспредельную глупость человеческую". В чем она проявилась у этих бедных макаронников? В том, что впечатление об иконе показалось им "тяжёлым"?
15581363Может аффтор сам в коментах появиться, но от себя скажу.
Рассуждать о том, чего не знаешь, верх тупости
ебланы, 29-01-2010 18:41:43
у мамонтов нету капыт
15581365такие весьма пальцастые лапы (нипутать с распальцованными)
Иныргетег ниибаццо, 29-01-2010 18:42:09
Наблюдал сцену в художественном салоне.
15581366Висит невъебенных размеров работа, причем абсолютно бездарная, да и вообще уебищная, но 2х3 метра. Цена в районе 100 тыр. На нее вожделенно смотрит семья каких-то колхозников по виду.
муж: какая картина клевая, большая! давай купим?
жена: да можно, рама прям под обои в зале.
ценители, хуле...
ЖеЛе, 29-01-2010 18:42:21
ответ на: Лемон [236]
я ваще в русскам искусстве тех времён - полный профан...
15581370ничево нету, заслужывающево внемание...
это как летом съездил в бахчисарай и пасмарел на их ханский дварец - тех же времен, что и эрмитаж в питере, а какая прорва во всём... нищета и убогость...
а вот пятистаме годаме пораньше - былоп савершенно наабарод...
Лемон, 29-01-2010 18:43:14
ответ на: ЖеЛе [235]
>>Не хуже нихуя, просто другое
15581378>
>*** да хуже... хуже...
>просто не до искусства в те времена было... и фсьо тут...
Было. Просто сознание было религиозным. И искусство тоже
General_Kot, 29-01-2010 18:43:58
>мамонты-скинхэды двинулись на юг омыть своих копыта в водах индийского океана
15581384а зоодно давая пизьдюлей битой па зубам зазевавшимся неграм и кетайчам
ебланы, 29-01-2010 18:44:06
ответ на: Лемон [240]
>Рассуждать о том, чего не знаешь, верх тупости
15581386это пачему же?
по такой схеме, чилавечество и щаз сидело бы на диревьях и кидало кокосы в бритых мамонтов
Пацан с семками, 29-01-2010 18:44:11
Трипо100, не люблю разномеров це
15581388vova53, 29-01-2010 18:44:46
ответ на: Иныргетег ниибаццо [242]
Колхозы еще при хруще поразогнали
15581391геша, 29-01-2010 18:45:03
не пойму, чево вазмущяца-то? жывапись, о которой говорят ети итольянцы поевилась у нас кдето в 18 веке, утвердилась в 19-ом. И хули? Ну дикари мы... но зато сгниём пожжэ
15581393Иныргетег ниибаццо, 29-01-2010 18:46:37
ответ на: vova53 [248]
>Колхозы еще при хруще поразогнали
15581402а колхозники живы
Пацан с семками, 29-01-2010 18:47:32
К 295 Еблбны лемону +1
15581406ебланы, 29-01-2010 18:47:40
ни тока по кедрам, по горам там, холмам всяким
15581407опять же, ебнецца мамонд в прорубь, а он тижолый, проруби на раз проделывает, каг выбирацо?
копытные все и потонули нахуй, тока пальцастые выжили, а потом на юг подались, к неграм и индусам за конфетами
General_Kot, 29-01-2010 18:49:36
ответ на: геша [249]
>не пойму, чево вазмущяца-то? жывапись, о которой говорят ети итольянцы поевилась у нас кдето в 18 веке, утвердилась в 19-ом. И хули? Ну дикари мы... но зато сгниём пожжэ
15581424може у нас нихватаят картинаг на бумаги но зато дахуя котинентальных ракет с начинкой из ураном и прочеми мештиками
геша, 29-01-2010 18:50:01
сисьге?
15581427ебланы, 29-01-2010 18:52:09
>и могут назвать всех фламанцких мастеров паименно,папробовав на зуб кусок холста.
15581445кто мог таг сделать, давно без зубов ходит, ибо павыбивали кхуями, штоп перестале фламанцких мастеров кусать и слюнявить
Ослантроп, 29-01-2010 18:52:23
ответ на: ебланы [233]
>>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
15581447>
>этож ачевидна, блять! у них слоны мельче
а ведь и правда, слон слону -волк
геша, 29-01-2010 18:53:14
чото медлено
15581455геша, 29-01-2010 18:53:53
октивнее срать надо. мне, усталому планктону, нахоть хочеца
15581458ебланы, 29-01-2010 18:53:54
ответ на: геша [257]
а ща исчо медленнее будит, ибо мы съебали..
15581459vova53, 29-01-2010 18:54:54
ответ на: Ослантроп [230]
>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
15581465У индусов белые командуют,а смуглые подчиняются,
а у негров бардак
геша, 29-01-2010 18:54:59
ответ на: ебланы [259]
ну и йя съебу
15581466General_Kot, 29-01-2010 18:55:10
золотые слова
15581467капытами...
General_Kot, 29-01-2010 18:56:19
Мария была курчава.
15581477Толстые губы припухли.
Она дитя качала,
Помешивая угли.
Потрескавшейся, смуглой
Рукой в ночное время
Помешивала угли.
Так было в Вифлееме.
Шли пастухи от стада,
Между собой говорили:
— Зайти, узнать бы надо,
Что там в доме Марии?
Вошли. В дыре для дыма
Одна звезда горела.
Мария была нелюдима.
Сидела, ребенка грела.
И старший воскликнул: — Мальчик!
И благословил ее сына.
И, помолившись, младший
Дал ей хлеба и сыра.
И поднял третий старец
Родившееся чадо.
И пел, что новый агнец
Явился среди стада.
Да минет его голод,
Не минет его достаток.
Пусть век его будет долог,
А час скончания краток.
И желтыми угольками
Глядели на них бараны,
Как двигали кадыками
И бороды задирали.
И, сотворив заклинанье,
Сказали: — Откроем вены
Баранам, свершим закланье,
Да будут благословенны!
Сказала хрипло: — Баранов
Зовут Шошуа и Мадох.
И богу я не отдам их,
А также ягнят и маток.
— Как знаешь,— они отвечали,
Гляди, не накликай печали!..—
Шли, головами качали
И пожимали плечами.
General_Kot, 29-01-2010 19:00:30
>про
15581504протива ракетная оборона
простатит рак обьеба
пидар раком обьебалься
General_Kot, 29-01-2010 19:01:46
фсе сьбались?
15581510ну тогда я тоже
Фрунзе, 29-01-2010 19:05:17
Удав: бгыгыгыгыгы
15581528Автар, а насколько хорошо ты знаешь итальянский? Тяжелая для их восприятия, например? Не, ты не подумай, я их не оправдываю, а вообще считаю итальянцев, греков и болгар европейскими хачами - и ведут себя так же, и интересы такие же
Фрунзе, 29-01-2010 19:08:35
И еще, автар - насчет первого опыта она совершенно права, как бы оскорбительно это ни звучало.
15581547Вспомни, что было в Италии в это время, и что у нас. Архитектура, живопись и т.д. Если конечно не рассматривать все с позиции "верщин духа". Кстати, с духом там, несмотря на все инквизиции, заебись дело обстояло. Божьим именем все и хуярили, и еретиков, и соборы, и музыку, и картины.
Фрунзе, 29-01-2010 19:13:11
>Ну, если учесть, что в изобразительном искусстве в то время у нас присутствовали только иконы, а в Европе закончился Ренессанс(Да Винчи, Ботичелли, Бокаччо, Сервантес), то тетка вощем-то права. Правда Рублев и Феофан Грек были малость пораньше, но сути это не меняет. Зато щас они в акматической фазе, а мы на подъеме.
15581611Примерно это я и имел в виду. Но европейскими хачами от этого они быть не перестают
бля, сложно, 29-01-2010 19:32:05
по сути крео: надо было сразу же дать каждому по 50 евро. И взяли бы!
15581765ЖеЛе, 29-01-2010 19:36:18
ответ на: бля, сложно [269]
>по сути крео: надо было сразу же дать каждому по 50 евро. И взяли бы!
15581807*** а лудше - пезды... и папробавали б не взять!...
*KEYGEN*, 29-01-2010 19:37:47
Сраное еурабыдло не видело фаюмских портретов.Пидор да Винчи
15581819нервно вздрачивает .Джаконда-абрыганый автопортрет безрукого
гомика.
бля, сложно, 29-01-2010 19:45:40
ответ на: ЖеЛе [270]
иле таг... Ихъ не переубедить, а раздающему все какая-никакая забава...
15581876ЖеЛе, 29-01-2010 19:52:04
ответ на: бля, сложно [272]
притом, заметь, очень русская забава...
15581920botas_r, 29-01-2010 20:11:03
ален кара есть телефона у кого?
15582098кадироваца буду
клонеги., 29-01-2010 20:13:19
буржуи.
15582112botas_r, 29-01-2010 20:22:05
как хорошо в лесу
15582172как светел снег
ситивой дрозофилл, 29-01-2010 20:51:24
прачетал. тетка, вроде, ничо неправельнова нисказала. а то что критеку со стараны на дух непириносим, так этож святое: самому сопли пьяные размазывать - эта адно, а всякой инородщине позволять на нас, адухотворенных, клеветать - другое. вопщем, продолжай отмокать в проруби, еблан
15582413Велюровый Маузер, 29-01-2010 20:53:48
А как можно на это реагировать? Варианты?
15582429Я лично ничего не придумал. Поскрипеть зубами, что ли?
ПТУшники есть везде, и в эуропе тоже. Что делать с ними? х/з.
Русскоязычная, 29-01-2010 21:03:06
афтар попал в нужное русло..
15582493напесал на ресурс.)
бля, сложно, 29-01-2010 21:05:13
ответ на: ЖеЛе [273]
за бугром пипл очень простой... ну мне ли тебе говорить?
15582507Гуманой, 29-01-2010 21:06:33
в политсру стучацца нада было. камрад Ларсен прабил бы им ой-пи / а хуле, у таких лохов он всегда статичный/, насрал бы им на камень, а то и зобанел бы.
15582518а баба та, каклухой была, это к гадалке не ходи...
бля, сложно, 29-01-2010 21:08:08
простой, но хитрый в их среде... Да таких хитрых ебали бескорыстно на Павелецком вокзале!
15582528АПАЗIЦЫЯ, 29-01-2010 21:10:39
Дурак ты, афтырь... Хули ты нам мозги ебёшь?? Подискутировал бы с бабцом за искусьтво, аргументированно, с использованием специфичной искусствоведческой фразеологии... Типо, пасаны, она нашу кортингу обосрала... Икону в студию -- вдруг в натуре хуйня?!
15582548Хьюга Чавез, 29-01-2010 21:14:53
ёпт, это те исчо образованные папалися
15582576NORKA, 29-01-2010 21:23:58
я обычно молчу. хорошие дипломатичиские отношения важнее
15582653Гетеросексуалка, 29-01-2010 21:37:19
хм..маргинальная легкость бытия...
15582738Ленинский прищур, 29-01-2010 21:56:33
гетеросексуальная лёхкость бытия
15582867vova53, 29-01-2010 21:58:16
На Спасской башне Кремля до ВОСР была икона Спасителя.
15582886Когда она приходила в негодность от атмосферных влияний,её заменяли новой.
Карочи:Религия - наркота.
Ленинский прищур, 29-01-2010 22:01:21
ответ на: Велюровый Маузер [278]
>А как можно на это реагировать? Варианты?
15582905>Я лично ничего не придумал. Поскрипеть зубами, что ли?
>ПТУшники есть везде, и в эуропе тоже. Что делать с ними? х/з.
Как твой нос, разбитый АК-47 в горах Афганистана?
Устоялся ли уже твой биологический возраст?
Идиотам ответ, 29-01-2010 22:04:27
Прыщик, а ты перестал уже дрочить на свою маму в душе? Или переключился на однооклассниц?
15582933ослег-мутант, 29-01-2010 22:11:15
хорошо ето не в штатах было,в штатах баба бы подумала что ето окно и с той стороны на нее мужыг какой-то бородатый пялиццо....
15582976Велюровый Маузер, 29-01-2010 22:15:18
ответ на: Ленинский прищур [289]
>Устоялся ли уже твой биологический возраст?
15583008Мой бтологический возраст отказался ебать твоих биологических предков, ибо страшно шопесдетс
Гетеросексуалка, 29-01-2010 22:20:57
ответ на: Ленинский прищур [287]
ленинская щель под прицелом велюрового маузера ослика мутанта...
15583055Ленинский прищур, 29-01-2010 22:34:42
ответ на: Велюровый Маузер [292]
я в одном посёлке тут был, там такое же как и ты вислоносое чмо (с), с заячьей губой - корнеплод любви родителей-алкашей ходит по улицам, сосёт у шпаны за стакан и сигаретку и рассказывает, как он в Афгане воевал.
15583150svetlana@spb, 29-01-2010 22:41:10
вообще выставлять иконы на всеобщее обозрение это грех!
15583193и иконы в Третьяковке не должны находиться, только в церкви!
чтобы предстать перед святыми ликами нужно быть чистым душой
чудотворными иконы становятся, потому что на них смотрят с верой и надеждой..
католикам не понять, а быдлу тем более!
Велюровый Маузер, 29-01-2010 22:44:17
ответ на: Ленинский прищур [294]
Тяфкай, тяфкай, жертва аборта
15583210Ленинский прищур, 29-01-2010 22:44:49
ответ на: svetlana@spb [295]
чо орёшь, блять, как потерпелая?
15583217тут люди срут, между прочим.
Велюровый Маузер, 29-01-2010 22:45:19
ответ на: Ленинский прищур [294]
В посёлке ты у мамки своей был?
15583227Велюровый Маузер, 29-01-2010 22:45:39
боярки то накупил?
15583234Яблонский, 29-01-2010 22:50:41
Аффтар тупая пизда, а если выражаться более точнее то нисчастный российский интиллегентишка. Сука, как же меня от вас тошнит, значит плакаться ябучим узурпаторам и чужеземцам можете и делаете это с большим удовольствием. А как за святыни слово сказать, и похуй бля что ты в них не веришь, один хуй находится среди тваих земляков те кто верят в это, так ты отмалчиваешься. Сука тупой урод бля, а если маму тваю ебать эта старуха будит, тож будешь на udaff.com стучать??? Идиот бля сука таких как ты сжигать надо... А если по теме то я бы сказал, что ваще нитебе судить тупая старая сука, вобщем дал бы понять что она нихуя не знает о нас и нихуя из себя не представляет. В данной ситуевине главнае призвать к атвету за свой базар, ниВсегда это делается ударом по печени и обозначением кто аппанент есть пажизни прямым текзтом.
15583302Ленинский прищур, 29-01-2010 22:50:48
ответ на: Велюровый Маузер [296]
прецтавляю: ты в обтрёханной фуражке, без кокарды, в фуфайке и кирзовых сапогах выпиваешь с 13-14 летними шпанинами самогонки по стакану и ты начинаешь вещать, шепелявя (заячья губа) и гнусавя (родовая травма+вольчья пасть):
15583303ну помню, пацяны, душман меня кааак прикладом в нос - еблысь! ну я канешно ево голыме руками патом парвал (ты наливай, наливай)...
чмо ты, как есть чмо...
Ты хоть врешь когда - ври в одну дуду. А то в одном сраче ты воин-афганец-ветеран, в другом - тебе в то время не более 10-ти лет было.
Учись пиздеть, в жызни пригодица, деффективный.
Велюровый Маузер, 29-01-2010 22:51:02
Лена, хоть бы у вас ник нормальный был, было б о чом попесдедь. А так, ... в профайле ссышь сваё летсо показать, а на меня ругаисся за внешность. Детсад, не выше уровень интеллекта.
15583305Ленинский прищур, 29-01-2010 22:53:36
ответ на: Велюровый Маузер [298]
>В посёлке ты у мамки своей был?
15583328Мамка - это у вас - вафлёров вислоносых - главпидор.
Я по работе был, там такого же убого как и ты обидели, воина-защеканца.
Яблонский, 29-01-2010 22:55:25
Апиать чтоле срач средь потреотов и космопалитов?!
15583348Ленинский прищур, 29-01-2010 22:57:47
>
15583369>я то потомок дворян.
бастард а.к.а. ублюдок, значица?
заметно.
Велюровый Маузер, 29-01-2010 23:00:19
Обсуждение внешности оппонента, суть бессилие противника за неимением более весомых аргументов. И свидетельствует сиё о духовной слабости и скудоумию собеседника.
15583402P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...
Ленинский прищур, 29-01-2010 23:03:11
ответ на: Велюровый Маузер [306]
>Обсуждение внешности оппонента, суть бессилие противника за неимением более весомых аргументов. И свидетельствует сиё о духовной слабости и скудоумию собеседника.
15583426>P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...
Дрочишь на профайлы?
Тут не сайт знакомств.
Иди ты фхуй со своей гомосятиной.
Пакеда, деффективный.
Ленинский прищур, 29-01-2010 23:06:55
ответ на: Велюровый Маузер [306]
Мугого, весомые аргументы...гыыыыы
15583469расскажы каголубец, про тяшкую службу сваю в гарах афгани...
как тибе душманы прикладом АК-47 ебло разбивали...
ирой - штаны с дырой, хехе
Велюровый Маузер, 29-01-2010 23:07:18
Это про тебя
15583478http://udaff.com/polemika/104695.html
Ленинский прищур, 29-01-2010 23:08:03
ты дворян-мутант - голубая кровь и железные зубы
15583492Яблонский, 29-01-2010 23:11:41
НеБыдло типо беспокоится за судьбу праэкта и хочет изжить свабодамыслящих людей (типо быдло). Наблюдаем за событиями дальше.
15583530Ленинский прищур, 29-01-2010 23:14:47
э, парнишо, курить-семки есть?
15583559чо "нету", а если найду?
барсетку покажь!
с какова района?
каво знашь?
(с ноги - по крестьянско-дворянскому еблу алкаша-фельшера - ннннна, бля!!!)
Яблонский, 29-01-2010 23:16:33
Гыыы Бадрячком потсанчеги. Гыыыы
15583573оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 29-01-2010 23:23:02
Лично у меня реакция на долбоебизм зависит от наличия вдохновения: если нет, то молчу, а если есть, то в мозг прямым потоком поступает энергия вселенной прямо из космоса, и столько всего может выйти, што представить вот сейчас нельзя
15583632оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 29-01-2010 23:24:39
Кстате, хуй пизда, спать пора
15583646Яблонский, 29-01-2010 23:25:54
ответ на: оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке [314]
>Лично у меня реакция на долбоебизм зависит от наличия вдохновения: если нет, то молчу, а если есть, то в мозг прямым потоком поступает энергия вселенной прямо из космоса, и столько всего может выйти, што представить вот сейчас нельзя
15583655Ну надеюсь чилавеческое летсо и дипламатический паритет сахраняется.
Велюровый Маузер, 29-01-2010 23:26:34
Куда Лен.Прыщ. делся? Абассалсо?
15583661Композитор, 29-01-2010 23:29:05
ответ на: Барабашкина [6]
>а еще у нас па улицам медведи ходят
15583696И барабашки голые в сугробах бгыгыгы
Велюровый Маузер, 29-01-2010 23:31:27
Бара - йети?
15583727Не знал...
Тит Кузьмич feat. Фрол Фомич, 29-01-2010 23:31:55
хуй пезда
15583730Тит Кузьмич feat. Фрол Фомич, 29-01-2010 23:34:24
А нде заза?
15583749Бара, 29-01-2010 23:35:00
ответ на: Велюровый Маузер [319]
>Бара - йети?
15583754>Не знал...
Не йети, а ёпти, дурак
Пук, 29-01-2010 23:35:21
ня?
15583758Велюровый Маузер, 29-01-2010 23:35:23
ответ на: Ленинский прищур [307]
>>P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...
15583759Значит ссышь... Вот в этом то всё и дело, полресурса состоит из таких вот ссыкушек. Реально набить ебало некому. Ненавижу интернет!
Пук, 29-01-2010 23:35:30
пук
15583761скучный чат, 29-01-2010 23:36:34
коллеги, не видели миего искрометного брата?
15583768Киножурнал ХБЗ, 29-01-2010 23:54:11
чо нипонял нихуя, полемика зочем?
15583924"Скажете, придумал ты всё? Отвечу, нет, не придумал."
мидвед паиБалу, 29-01-2010 23:58:35
>...Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь? (с)
15583957зативаю срачъ сцэлью дастич у дурака абосраных ат биссильнай злосте штоноф. а што?
малатог матери., 29-01-2010 23:58:46
>Кстате, хуй пизда, спать пора
15583960ранаватаблять.
мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:00:02
кстате, а чо таг многа уебанцэф фкамментахъ? а ну маршъ пакойкамъ, умалешонныи.
15583973умалешоннэи., 30-01-2010 00:00:56
>ранаватаблять.
15583982срач, 30-01-2010 00:02:31
хочу быть тут, да побыстрей!
15583993П_А_В_Л_И_К, 30-01-2010 00:02:56
▲▲▲ ▲ ▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲▲▲▲ ▲▲▲ ▲ ▲▲▲ ▲ ▲▲▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲ ▲▲ ▲ ▲▲▲▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲▲▲ ▲ ▲ ▲ ▲
15583995я забыл подписацца, асёл, 30-01-2010 00:03:45
хуй пизда
15584001кишочки, 30-01-2010 00:04:06
павлегам на выставке плохо стало
15584005я забыл подписацца, асёл, 30-01-2010 00:04:16
павлег каких-то елок насажал
15584006умалешоннэи., 30-01-2010 00:04:49
таварещь павлег. там чяд ф фж, еслечо. жгите.
15584009мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:04:50
ответ на: я забыл подписацца, асёл [336]
>павлег каких-то елок насажал
15584010ето кучьке.
умалешоннэи., 30-01-2010 00:05:23
хуйочке.
15584012набор букаф, 30-01-2010 00:05:40
треокжышукнинк8щуц64уе5пз850уцизшуатпиюаьвты юьватп р
15584015мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:06:14
ответ на: умалешоннэи. [339]
>хуйочке.
15584019эээээээ...
с вашэй точьки зренея - да.
Аппликатор Кузнецова, 30-01-2010 00:06:35
ответ на: мидвед паиБалу [338]
>>павлег каких-то елок насажал
15584021>ето кучьке.
на самом деле, это я
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:06:40
срач тут штоль?
15584022умалешоннэи., 30-01-2010 00:07:07
торкнуло чота. надаспаць, паходу, фпесду.
15584024Отдел кадров, 30-01-2010 00:07:18
Так-с, надо народ сюда подтягивать, кто живой есть
15584026мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:07:25
ответ на: Аппликатор Кузнецова [342]
>>>павлег каких-то елок насажал
15584030>>ето кучьке.
>
>на самом деле, это я
тока предъявленный в развернутом виде. ога.
умалешоннэи., 30-01-2010 00:08:05
30-01-2010 00:06:14 мидвед паиБалу
15584033эээ. нитуда было.
выкл.
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:08:12
всех с пятницей! приятной всем бухары.
15584034мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:08:36
ответ на: Отдел кадров [345]
>Так-с, надо народ сюда подтягивать, кто живой есть
15584038бисплатна паттягеваццо дуракоф нету.
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:09:21
тока домой приплыл, а тут дисскуссия, читать стОит?
15584042FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:09:40
ну итальянцы вроде католики-что с них взять,иначе относятцца к иконописи русской
15584045мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:09:55
здарова, хуле...
15584047Русскоязычная, 30-01-2010 00:09:59
ответ на: мидвед паиБалу [338]
>>павлег каких-то елок насажал
15584048>ето кучьке.
ыыыыыыыыыыыы
малатог матери., 30-01-2010 00:10:20
ацтаведьнахуй. цвед туд.
15584051FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:10:43
стулья позднего классицизма,из дворца
15584055Mr. Tyler, 30-01-2010 00:11:00
господа, мы вас теряем?
15584056FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:11:04
их надо взять
15584057малатог матери., 30-01-2010 00:11:04
нахенг. нивизде заприщщён, гаваряд.
15584058мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:11:04
итальянцы - ёбаные цыгане.
15584059ково ибётъ ихъ сранае мненее, а?
FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:11:18
444
15584061малатог матери., 30-01-2010 00:11:19
пыньгъ.
15584062мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:11:23
огнь
15584063мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:11:32
ю
15584065FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:11:33
дорлопа
15584066Mr. Tyler, 30-01-2010 00:11:34
ответ на: FOXYпростоFOXY [355]
начальная цена?
15584067малатог матери., 30-01-2010 00:11:35
апролд.
15584068малатог матери., 30-01-2010 00:11:58
хуйормаз.
15584070мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:12:07
ответ на: мидвед паиБалу [363]
>ю
15584073три тобурета фспину антинахенга.
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:12:15
еби вашу мать! проебано
15584075малатог матери., 30-01-2010 00:12:37
дыкчо77 пеццод, штоле77
15584078FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:12:50
ответ на: Mr. Tyler [365]
>начальная цена?
15584079---------------
типерь медведь банкует,гад
малатог матери., 30-01-2010 00:13:07
урмас.
15584081мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:13:09
>>дорлопа
15584082>
>а я рифму знаю
пинелопа?
П_А_В_Л_И_К, 30-01-2010 00:13:13
Лиза еще вчера мы были вдвоем
15584083Еще вчера мы знали о том
Как трудно будет нам с тобой расстаться Лиза
И новой встречи ждать день за днем
Лиза когда теперь увидимся вновь
Кто знает может это любовь
А я еще не смог сказать о самом главном
Тебе всего лишь несколько слов о Лиза
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза я так хотел признаться тебе
Что я навек обязан судьбе
За то что мы с тобою повстречались Лиза
Однажды на огромной земле
Лиза сегодня между нами моря
И грусть сильнее день ото дня
И только я как прежде буду верить Лиза
Что ты все так же любишь меня о Лиза
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза
Лиза
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза Лиза
Лиза Лиза
___________
ЛИЗА ЛИЗА
FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:13:27
жопа?
15584086малатог матери., 30-01-2010 00:13:32
од. урмас од.
15584087Mr. Tyler, 30-01-2010 00:14:02
ответ на: П_А_В_Л_И_К [374]
ебать царя!
15584091П_А_В_Л_И_К, 30-01-2010 00:14:10
Хотел только часть припева песни про ЛИЗУ запостить, а тут такая хуйня
15584092малатог матери., 30-01-2010 00:14:15
ойаибу. павлег. паржом щяз, хуле.
15584093мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:14:17
Павлег серанулъ... лизой.
15584094Mr. Tyler, 30-01-2010 00:14:30
хуйня
15584095мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:14:50
>машка ситтель зочотное пелодго
15584099барабашкено - немко???
мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:15:24
лизой паттерацца ниудобна каг-та.
15584102Старый Коматозник, 30-01-2010 00:15:48
Доброй ночи коллеги.
15584105Я так понял, што надо жрать православные бананы и выливать аливковое масло к ебеням.
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:15:58
скока звиздей тыцкнуть не читая? полагаюсь на ваше непоколебимое мнение...
15584107мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:16:31
здароф part 2
15584112малатог матери., 30-01-2010 00:16:32
парарура77
15584113Велюровый Маузер, 30-01-2010 00:16:44
сс ыклище сталичное..., шта? праебали нахенг?
15584116Mr. Tyler, 30-01-2010 00:17:02
ну и хуле?
15584119малатог матери., 30-01-2010 00:17:07
хуелинг, сабако.
15584121Велюровый Маузер, 30-01-2010 00:17:10
нет
15584122мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:17:18
мотоссыклищще
15584123мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:17:48
пиццод
15584130малатог матери., 30-01-2010 00:18:01
дайожъ новэй облег11
15584133FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:18:03
>антилопа
15584134--------------
жопа спрятана в кустах-антилопа
мидвед паиБалу, 30-01-2010 00:18:08
ушол ва фж
15584135Mr. Tyler, 30-01-2010 00:18:28
в такое то время суток? стыдно коллега! я тут пива 4-ый литр допиваю, после литра вотчиллы на работе
15584137Велюровый Маузер, 30-01-2010 00:18:31
ну и чо? так аднаму нахать неинтересна, ебана...
15584138Старый Коматозник, 30-01-2010 00:18:36
нахнуть штоле
15584139Песдарики, 30-01-2010 00:18:50
Камрады жгут! Тока что в чате по тнт юриг призналсо в любви вахе. Сцуко сфотать не успел, абасака
15584141Юля Зуева (которая письмо писала про клавиатуру), 30-01-2010 00:18:56
Ви все дурачьки
15584142Старый Коматозник, 30-01-2010 00:18:57
ну-с, попробуем
15584143малатог матери., 30-01-2010 00:19:05
вирнити павлега, нигадяи.
15584144FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:19:15
ответ на: Mr. Tyler [385]
6* тыцни,тебе все равно
15584146афтору приятна
малатог матери., 30-01-2010 00:19:17
хулетамъ.
15584147Старый Коматозник, 30-01-2010 00:19:22
кстати, как бросил пить - нахинг не ладится
15584148малатог матери., 30-01-2010 00:19:30
пыньгъ.
15584149Старый Коматозник, 30-01-2010 00:19:31
500
15584150Mr. Tyler, 30-01-2010 00:19:35
пиццот
15584152FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:19:36
500
15584153Старый Коматозник, 30-01-2010 00:19:36
5
15584154малатог матери., 30-01-2010 00:19:38
апролд.
15584155Mr. Tyler, 30-01-2010 00:19:44
тут
15584158FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:19:52
лдоорп
15584159Mr. Tyler, 30-01-2010 00:19:59
ебанарот
15584161малатог матери., 30-01-2010 00:19:59
хуйогсе.
15584162Старый Коматозник, 30-01-2010 00:19:59
ну я ж говорил..
15584163Mr. Tyler, 30-01-2010 00:20:23
ответ на: FOXYпростоFOXY [410]
проставляйся!
15584169малатог матери., 30-01-2010 00:20:28
515.
15584170малатог матери., 30-01-2010 00:20:58
амрдяжвсщпргг.
15584175малатог матери., 30-01-2010 00:21:09
дада.
15584176Mr. Tyler, 30-01-2010 00:21:16
555! бля
15584177малатог матери., 30-01-2010 00:21:21
дасука.
15584180FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:21:29
ответ на: FOXYпростоFOXY [410]
>500
15584181-------------------
считаю дебаты закончеными
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:21:31
ой, чот я рано
15584182я забыл подписацца, асёл, 30-01-2010 00:21:43
маточный малатог пахож на шарикова
15584184малатог матери., 30-01-2010 00:21:47
ответ на: малатог матери. [423]
вооот. красата, и похуйц.
15584185малатог матери., 30-01-2010 00:22:08
абрабрабр.
15584187Mr. Tyler, 30-01-2010 00:22:40
Фокси! ебать царя! это твая жеппо в профайле?! ну пиздец
15584191сетевые аси бякины, 30-01-2010 00:24:23
бездуховный чат
15584202Mr. Tyler, 30-01-2010 00:24:43
куда все ушли?
15584204малатог матери., 30-01-2010 00:25:15
абырвалг, штонегавариблять.
15584207малатог матери., 30-01-2010 00:25:51
видема, ф фж.
15584211Ленинский прищур, 30-01-2010 00:26:18
ответ на: Велюровый Маузер [398]
>ну и чо? так аднаму нахать неинтересна, ебана...
15584213а дрочишь ты тоже коллективно, вислоносый?
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:26:47
ответ на: малатог матери. [433]
но до пятерок то надо донахать, коль начали
15584216FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:26:50
ответ на: Mr. Tyler [429]
>Фокси! ебать царя! это твая жеппо в профайле?! ну пиздец
15584217-----------------------
зачем царя то ебать?
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:28:08
пойду - вотки найду.
15584226FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:28:14
три пятерки это цель
15584227Старый Коматозник, 30-01-2010 00:28:35
затаились скоты перед пятерками
15584231малатог матери., 30-01-2010 00:28:38
>но до пятерок то надо донахать, коль начали
15584233слажнавата буит.
FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:28:49
уже скоро
15584237Mr. Tyler, 30-01-2010 00:28:58
ответ на: FOXYпростоFOXY [436]
это образное выражение, на древней руси это означало - полный пиздец.
15584238малатог матери., 30-01-2010 00:29:12
ска. ты.
15584239Mr. Tyler, 30-01-2010 00:29:28
1
15584241FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:29:34
ответ на: малатог матери. [440]
>>но до пятерок то надо донахать, коль начали
15584242>
>слажнавата буит.
-----------------
это заводит
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:29:37
2
15584243Старый Коматозник, 30-01-2010 00:29:45
леонардо
15584244малатог матери., 30-01-2010 00:29:46
а. ну, пж туд, хуле.
15584245Старый Коматозник, 30-01-2010 00:29:56
рафаэль
15584247малатог матери., 30-01-2010 00:30:08
оххохохохонюжке.
15584249Старый Коматозник, 30-01-2010 00:30:14
рублев
15584250FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:30:23
ответ на: Mr. Tyler [442]
>это образное выражение, на древней руси это означало - полный пиздец.
15584252----------------------
дыши спокойно..не валнуйся
Старый Коматозник, 30-01-2010 00:30:28
ван гог
15584253Старый Коматозник, 30-01-2010 00:30:37
дали
15584254малатог матери., 30-01-2010 00:30:38
пыньгъ/хуаньгъ.
15584255FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:30:39
555
15584256Старый Коматозник, 30-01-2010 00:30:46
репин
15584258Застрахуй, 30-01-2010 00:30:50
ответ на: Старый Коматозник [453]
нахаете?
15584259FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:30:52
555
15584260Старый Коматозник, 30-01-2010 00:30:55
555
15584261Застрахуй, 30-01-2010 00:31:00
ye-ye
15584263малатог матери., 30-01-2010 00:31:01
пыньгъ. онжэ и хуыньгъ.
15584264FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:31:03
ььь
15584265Старый Коматозник, 30-01-2010 00:31:08
5
15584267Трусы фокси, 30-01-2010 00:31:22
Жопа, зачем ты меня зажевала, суууууууукааааааа!!!
15584270Застрахуй, 30-01-2010 00:31:28
ответ на: морквохуй [461]
учитесь, сукины дети...
15584271Mr. Tyler, 30-01-2010 00:31:35
фпизду. пойду я лучше покурю, нахайте эту хуйню сами, как дети малые блять, тут на дворе новый неибательский кризис, по которому очень многим пизда, третья мировая, и еще ебаный календарь майя заканчивается скоро, а им лишь бы нахнуть! ну не пиздец ли?!
15584272Ленинский прищур, 30-01-2010 00:31:36
ОЛОЛО ВИСЛОНОСЕ МАУЗЕР, ПАИБАЛУ ПЫЩПЫЩ ОФГАНЕСТАНЕ АК47, ОЛОЛО МАЛОЛЕТКО ПИЗДЯЩЕ, ЗАЯЧИЙГУБА ПЫЩПЫЩ
15584273FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:32:06
морквохер-ты цволачь
15584275малатог матери., 30-01-2010 00:32:10
>морквохуй
15584276ихуйчонапишэж.
Старый Коматозник, 30-01-2010 00:32:15
30-01-2010 00:30:50 морквохуй
15584278да, блять!
читал твой камент нах, залип бля, проебал нахинг нахуй!!
я ж не могу не ответить - ибо интеллигентен шопесдетц.
я забыл подписацца, асёл, 30-01-2010 00:32:25
хуетог хуятери.
15584279Застрахуй, 30-01-2010 00:32:45
ответ на: FOXYпростоFOXY [469]
жопа. в стрингах
15584280FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:33:24
ответ на: Трусы фокси [465]
>Жопа, зачем ты меня зажевала, суууууууукааааааа!!!
15584283-------------------
стринги,какие трусы? пиздишь
Старый Коматозник, 30-01-2010 00:34:05
30-01-2010 00:30:50 морквохуй
15584285атвлек миня - беспесды хитрый токтичискай манёвр.
я порядочный чилавек паддался.
скотцкий скот!
FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:34:25
ответ на: морквохуй [473]
>жопа. в стрингах
15584288----------------
именна(повертела туда-сюда..)
Финансовый флюгер, 30-01-2010 00:34:28
малатог иди спи уже,
15584290Жопа, 30-01-2010 00:35:17
ответ на: FOXYпростоFOXY [474]
да какая, в жопу, разнеца?
15584295Застрахуй, 30-01-2010 00:35:18
ответ на: Старый Коматозник [475]
извини, бро... жить ваще вредно для здоровья.
15584296Mr. Tyler, 30-01-2010 00:36:28
ответ на: морквохуй [479]
да кстати, умирают, в ста процентах случаев
15584306Жопа, 30-01-2010 00:36:35
Ну и хуле ты афца тут развертелась мной? У меня разрещение получено?
15584308Старый Коматозник, 30-01-2010 00:36:43
30-01-2010 00:35:18 морквохуй
15584310это да.
поборемся за 600-ый?
Жопа Фокси, 30-01-2010 00:37:57
А я ничо таг, да ведь?
15584314Старый Коматозник, 30-01-2010 00:37:58
30-01-2010 00:36:28 Mr. Tyler
15584316некоторые впадают в летаргию, кто перевоплощается, а некоторым вааще дописды.
малатог матери., 30-01-2010 00:38:05
ответ на: Mr. Tyler [467]
спатьта77 иду, иду. нипиздиблять.
15584317FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:38:13
кто тебя спрашивает?
15584319ЯнУзи, 30-01-2010 00:38:32
И как ни штопай — шире, чем вчера,
15584320Назавтра будет глупости дыра.
Руми
малатог матери., 30-01-2010 00:38:32
ответ на: малатог матери. [485]
нитуда, сорребля..
15584321Жопа Фокси, 30-01-2010 00:39:30
Папезди мне еще. Щя как обосрусь жыткай дрисней
15584327Застрахуй, 30-01-2010 00:39:49
ответ на: Старый Коматозник [482]
>30-01-2010 00:35:18 морквохуй
15584330>
>это да.
>
>поборемся за 600-ый?
легко... тим более ацких и явных нахеров нема....
Старый Коматозник, 30-01-2010 00:39:53
30-01-2010 00:38:33 Пробрюшливое жорло
15584332и туда тоже. только назад главное вовремя выбрацца
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:40:02
ответ на: малатог матери. [485]
ну так и пездуй, завтра будет хужэ чем сегодня, кстате
15584333секретный магистр, 30-01-2010 00:40:18
пилять, это действительно так. Приехал из эспании один камрад, доктор наук по нашему, идем крепко выпив вечером в кабак в москве, за добавкой. Где казаки, где медведи, где тройки ? спрашивает. Я охуел.
15584336FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:40:39
клоны,моя жопа не разговаривает,тем более не кокетничает
15584341вы самозванцы,тьфу,саможопцы
Старый Коматозник, 30-01-2010 00:41:13
готовимся
15584346FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:41:26
мерс
15584348Застрахуй, 30-01-2010 00:41:40
ответ на: FOXYпростоFOXY [494]
>клоны,моя жопа не разговаривает,тем более не кокетничает
15584351>
>вы самозванцы,тьфу,саможопцы
----------------------
ясен хуй... жопа-пукает и пизднтс...
FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:41:41
600
15584352Mr. Tyler, 30-01-2010 00:41:46
600
15584353Застрахуй, 30-01-2010 00:41:51
ага
15584355FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:41:55
ттттррр
15584356Застрахуй, 30-01-2010 00:41:56
в
15584358Mr. Tyler, 30-01-2010 00:41:58
600
15584360FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:42:05
ьь
15584364малатог матери., 30-01-2010 00:42:07
ответ на: Mr. Tyler [492]
см. 582.
15584366даштоштакое.
синька - чьмоипедорац, таварещще. сколька можна вэтамъ убеждацца.
Mr. Tyler, 30-01-2010 00:42:15
ебаныйрот
15584367Застрахуй, 30-01-2010 00:42:15
ответ на: морквохуй [502]
учитесь-сцакаты
15584368FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:43:04
хуюшки,то фантом,а здесь подлинная
15584375Mr. Tyler, 30-01-2010 00:43:25
ответ на: малатог матери. [505]
раз так, то хуйле ты тут делаешь?
15584382FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:43:48
морквогад,цволачь ты
15584385Mr. Tyler, 30-01-2010 00:44:25
ответ на: FOXYпростоFOXY [510]
фокси, ты что так грубо?
15584391Кто заказывал токси на дуброуку?, 30-01-2010 00:46:12
Это йа! Лёлик! Буогагагагага
15584402FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:46:52
ответ на: Mr. Tyler [511]
>фокси, ты что так грубо?
15584406----------------
он миня любит-это ласкова
Застрахуй, 30-01-2010 00:46:55
ответ на: FOXYпростоFOXY [510]
не надо, ладно... у мну днюха сёдня.. мне можно панахать.
15584408Mr. Tyler, 30-01-2010 00:47:39
ответ на: морквохуй [514]
с днем рождения! проставляйся.
15584413Фурункул г/м, 30-01-2010 00:48:31
ааа, так вот вы где
15584417FOXYпростоFOXY, 30-01-2010 00:48:46
ответ на: морквохуй [514]
я тибя поздравляю!!!!!!
15584418желаю здоровья,остальное суета
и в семье спокойствия
Чибурашко, 30-01-2010 00:52:05
котолики хуле
15584436Ленинский прищур, 30-01-2010 00:55:23
Безыдейный и демотивированный поток каментов а.к.а. чат
15584462неАНТИфашист, 30-01-2010 00:57:14
УСЁ ПЫЩЬ ПЫЩЬ И НИКВАЕ ОЛОЛО
15584470Повар (ст.№28), 30-01-2010 00:57:24
заебись картошка с мясом
15584471неАНТИфашист, 30-01-2010 00:58:04
ИРАНТУДЭЭЭ
15584473неАНТИфашист, 30-01-2010 00:59:01
А ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ПАЛЕМИКА В ПИГМЕЯХ
15584479Mr. Tyler, 30-01-2010 01:02:52
630
15584500Амаркаддафи, 30-01-2010 01:04:58
аб чом палемика? какие мы ахуенцки умные? я в детстве, кагда был в эрмитаже, зырил только на картины с голыми тетками и на сисястые статуи, да. а кто такой микеланжело, я дасихпор затрудняюсь сказать.
15584513Амаркаддафи, 30-01-2010 01:05:55
добрай ночи, уважаемый.
15584518Амаркаддафи, 30-01-2010 01:06:13
хуй каво.
15584520Амаркаддафи, 30-01-2010 01:06:33
скора 666
15584524Амаркаддафи, 30-01-2010 01:07:18
ну и хуйц с ним.
15584525Ленинский прищур, 30-01-2010 01:07:59
ответ на: Амаркаддафи [525]
>аб чом палемика? какие мы ахуенцки умные? я в детстве, кагда был в эрмитаже, зырил только на картины с голыми тетками и на сисястые статуи, да. а кто такой микеланжело, я дасихпор затрудняюсь сказать.
15584528микеланжело - друх дольчегабаны и элтонжона.
пидоры они все (с)
Амаркаддафи, 30-01-2010 01:11:18
а чо дольчегабаны - пидоры? я думал это телки.
15584544Ленинский прищур, 30-01-2010 01:15:30
тёлки онжолина-жоли.
15584563а дольсе-габбано - пидорге.
какбе говорили гдето.
Chicatilo Bulls, 30-01-2010 01:24:34
ответ на: Амаркаддафи [531]
у них на шмотках логотип спецально такой здоровый и яркий, чтобы пидорг мог пидорга издалека разглядеть.
15584607Chicatilo Bulls, 30-01-2010 01:30:54
кто нибудь качал "яйца судьбы"? поцкажите, где в нормальном качестве взять можно?
15584648Своего мнения не имею!, 30-01-2010 01:55:10
хз... я не в теме... крое интересное!
15584752Ацкий грипник, 30-01-2010 01:59:45
в греческом зале в греческом зале ах Аполлон...(с)
15584767Святослав, 30-01-2010 02:17:24
Автор, а в чём проблема? Тётка в целом права - у них в 16-м веке Ренессанс уже отцвёл и начались новые искания-брожения, а у нас ещё в 18-м столетии Андрей Рублёв единственной звездой оставался. И ничего обидного в этом нет; они же за триста лет до Рафаэля в свои крестовые походы отходили, а мы тогда только-только на Угре независимость отстояли. Так что правильно не ввязался - переспорила бы она тебя на раз, да ещё и нас варварами бы выставил, коими мы ни хрена не являемся.
15584822Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 30-01-2010 03:15:04
Да и хуй с ими!Зато мы пассионарии!!!
15585002Не сцы Маруся, 30-01-2010 03:16:29
Всеволод читал?
15585006Велюровый Маузер, 30-01-2010 03:39:20
ответ на: Ленинский прищур [530]
>микеланжело - друх дольчегабаны и элтонжона.
15585072>пидоры они все (с)
Что ж ты так о своих единожопниках то?
К нормальным хочеццо примазаццо? Не выйдет уЖО, пидаруччо..., один раз - это таки раз...
Однодворец, 30-01-2010 07:03:51
Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.
15585414Дело даже не в русских и нерусских.
И не в том, кто первый слез с дерева.
Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое. За ней техника и традиция всей античности. Написать её как следует сложнее чем картину. Много чего следует знать и понимать, помимо техники. Впрочем, это к специалистам.
Сама идея считать икону начальным этапом художественного развития знак невежества, а излагать эту идею вслух вверх глупости.
Как-то так в общих чертах.
По частностям объяснять всё отсталостью удобно только ленивым, которых засветилось здесь великое множество.
Ацкий грипник, 30-01-2010 07:20:23
ответ на: Однодворец [541]
>Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.
15585425>
>Дело даже не в русских и нерусских.
>И не в том, кто первый слез с дерева.
>
>Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое.
в годы развитОго социализма у фарцовщиков считалось, что чем больше персонажей на "доске", тем она дороже и желанней для фирмача.
Однодворец, 30-01-2010 07:32:32
ответ на: Ацкий грипник [542]
>в годы развитОго социализма у фарцовщиков считалось, что чем больше персонажей на "доске", тем она дороже и желанней для фирмача.
15585429Что характеризует фирмача
Ленинский прищур, 30-01-2010 07:48:52
ответ на: Однодворец [541]
ну да.
15585437в художественной школе можно, обладая определёнными способностями, наусица рисовать картинке, но штобе "классическому художнегу" овладеть исскуством иконописи - нужны огромные усилия и нечто, подобное медитации - особое состояние души, для того, чтобе соблюдая все каноны иконописи создать шедевр.
не знаю с чем сравнить...
как самурайские мечи - все сделаны по строгим канонам, но один - расхожая поделка, а второй - шедевр...
грубое и неккоретное сравнение, канешно же.
Люблювыебываться+, 30-01-2010 08:03:55
Не дочитала. Но, гяур ты, ёбанный автор.
15585444Люблювыебываться+, 30-01-2010 08:05:52
А, посмотрев комментарии, добавлю: "Все вы, ссука, гяуры унд на хуй ёбаны безбожники", срать на тавтологию, да вообще на все срать
15585447Ахуевшее Рыло, 30-01-2010 08:10:59
налетай, тарапись,
15585449пакупай иконопись
эта был серьйозный пост са скрытым смыслам
Творец, 30-01-2010 08:11:18
ответ на: Однодворец [541]
>Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.
15585450>
>Дело даже не в русских и нерусских.
>И не в том, кто первый слез с дерева.
>
>Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое. За ней техника и традиция всей античности. Написать её как следует сложнее чем картину. Много чего следует знать и понимать, помимо техники. Впрочем, это к специалистам.
>Сама идея считать икону начальным этапом художественного развития знак невежества, а излагать эту идею вслух вверх глупости.
>Как-то так в общих чертах.
>По частностям объяснять всё отсталостью удобно только ленивым, которых засветилось здесь великое множество.
Полностью приссоединяюсь к Вашему комментарию. Сам, в некотором роде, художник. Часто на своих выставках подслушиваю разговоры посетителей. Вот стоит такое быдло перед работой и все что может выдавить из себя, так это сказать "говно". А что он еще может сказать не разбираясь в технике, ни в истории жанра. Я выкладываю узоры какашками..
Тринитропескоструй, 30-01-2010 08:33:02
итальянце те жы чурки, йобана
15585466Евгений Староверов, 30-01-2010 08:38:49
схема известная. когда при мне происходит подобное, лично мне стыдно, словно пёрнул на площади. краснею, ухожу.
15585468Фрунзе, 30-01-2010 08:55:17
нахнем?
15585484Фрунзе, 30-01-2010 08:55:33
вестимо
15585485Фрунзе, 30-01-2010 08:55:58
пока Россия-мать репу мочит, Кетай уже на посту!
15585486Фрунзе, 30-01-2010 08:56:17
и не дремлет
15585488Фрунзе, 30-01-2010 08:56:39
скоро, скоро...
15585490Фрунзе, 30-01-2010 08:57:05
Кепка-невидимка от Мерседес
15585491Фрунзе, 30-01-2010 08:57:37
Катя - любительница грязных игры
15585493Фрунзе, 30-01-2010 08:58:46
Вдруг из маминой из спальни ололо пыщьпыщь риальне
15585496Фрунзе, 30-01-2010 08:59:06
приготовться...
15585497Фрунзе, 30-01-2010 08:59:27
поехали! шесть шесть шесть МОИ!!!!
15585499Фрунзе, 30-01-2010 08:59:54
ответ на: Фрунзе [560]
>поехали! шесть шесть шесть МОИ!!!!
15585502фиксаж...
Всем спасибо
бугага, 30-01-2010 10:36:39
Нассать в рот, блядям
15585820Капитан Улитка, 30-01-2010 11:18:46
прочо туд
15585949Толян, 31-01-2010 10:37:30
Тупые люди - это хорошо. Благодаря им умные люди зарабатывают больше денех.
15592070Хью Моржоуи, 01-02-2010 09:14:27
Афтор, рад был зачетать твой креос.
15597809Постановка вопроса понятна. Та баба видимо итальянка. Вероятно, наше иконотворчество ей кажеццо тяжелым сравнительно с итальянскими художниками. "ИХ первый опыт в искусстве" - чему удивляццо, помнишь, я когда-то рассказывал, как американская очкастая студенка среднего возраста, эдакая заученная старая дева, из тех, которые вместо того чтобы отдаваццо мужчине, отдаются полностью получению образования - всерьез заявляла, будто Ичкерия бореццо за демократию американского образца: гей-парады там, дисней-лэнды, три ветви власти, суд присяжных, права негрофф, мультег "Симпсоны", а ужасная Россия, нихуя не изменившаяся со времен Ивана Грозного, ей этого не разрешает, травит, сцукко, миролюбивых ичкерийцефф дикими медведами....
Хью Моржоуи, 01-02-2010 09:19:07
А еще одна песда, тоже из америки, пройчилась у нас 4 года, русский выйчила - с московским акцэнтом, шояибал, на "г", блять, лучше меня песдит, так та, блять, мне однозначно заявила: "я уверена, что Россия - антисемитская страна. Антисемитизм в России - это просто ужасно".
15597823Я пыталсо спорить, но она, блять, отказалас (а тетке было уже за 30): "меня никто не переубедит. в России все антисемиты".....
Тоже - хоть кол на голове теши. Я ей говорю: "я не антисемит, ога, есть типо знакомые с реди евреев - ниче, нормально апщпаимсо, без эксцессов", а она блять уперлась: "ты притворяишсо. В России все антисемиты"....
Однодворец, 01-02-2010 10:18:38
ответ на: Хью Моржоуи [565]
Здорово.
15597991Ну это не креос, так, зарисовка.
В общем, да, единственное, чем западная цивилизация отличается это расизмом и агрессивностью. И политкорректность никак тому не мешает, даже наоборот.
ZABUH (клоны пейте йад), 01-02-2010 14:40:48
уш мочи нет четать каменты вашы гаспада, пайду пить мочигонный чяй...
15599935ZABUH (клоны пейте йад), 01-02-2010 14:53:32
уди невежда, туд интилигенты сруццо
15600058