Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Однодворец :: На выставке
Побывав тут  в Италии, попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве. Оказалась всё очень даже красиво, интересно и к тому же бесплатно. Короче, заебись выставка! Было там и с полдюжины наших икон из Третьяковки. Вот стою я, значит, перед Николаем-чудотворцем с  житием  письма 16 века, любуюсь, как подходит вдруг сзади компашка. Гражданочка из местных в возрасте, уже наверняка за полтинник, с ней молодая пара. Старшая смотрит на икону пару секунд, потом весомо так, со значением , высказывается. И понять мне её моего итальянского хватает.

- Очень ТЯЖЕЛАЯ вещь....( Я прихуел легонько, хотя, действительно, икона была большая и кил на семь может и потянула бы). После паузы продолжает.
- Впрочем, у ней есть СВОЯ ценность...(«Да ну!!»)
- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)

Скажете, придумал ты всё? Отвечу, нет, не придумал. Мне такое выдумать  мозгов не хватит, да и к чему? Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено. И объяснять им что-то бессмысленно. Но ответить, бывает, хочется. Так что вопрос мой  такой. Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь? Молча отходишь в сторону или реагируешь? И если да, то как?

ЗЫ. Спросите, аффтар, а на выставке той чем дело кончилось? Да ничем. Я промолчал , потому как в тот момент мелькнула у меня мыслишка одна «Чем ругаться, да на неродном языке, напишу-ка лучше о этой бабе на Удаффком». И написал.

29-01-2010 15:39:05

Да вообще - охуевшие твари.


29-01-2010 15:40:13

29-01-2010 15:39:37  Старый Коматозник  [ответить] [+цитировать] [3] 

Gmblbcnfk
Пьидистал. За хозяином почетно.



 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 15:42:06

мучачос


29-01-2010 15:42:11

Надо было эту тупую тварь сфотографировать.
Задвинули бы фоту по всем сайтам, каждый по своим каналам.
И песдец - слава оленихе на всю жизнь.



 АпсиратилЪ
29-01-2010 15:44:30

Гейропа-каментарии излишни..


29-01-2010 15:44:57

а еще у нас па улицам медведи ходят


29-01-2010 15:45:23

афтырь, быдлу любой национальности объяснять что-либо бесполезно и бессмысленно.
знаешь это как в ресторане - "девушка, у вас в меню указано, что пиво из КЕГОВ, это неправильно - Ну да, правильно все, пиво хорошее, потому что дорогое"



29-01-2010 15:45:45

29-01-2010 15:44:57  Барабашкина 
и без водки мы не можем.



 Медвед бля
29-01-2010 15:46:00

хуиня какая, если ты ей не ебнул значет ты не патриот.


 Сиськи Матвиенко
29-01-2010 15:46:41

На каждую блядь реагировать - нервов не напасешься.

Тем более с этой хуле взять - чурка нерусская.



29-01-2010 15:46:50

А каждого своя хуйня и тупорылость в башке.


29-01-2010 15:48:56

Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.


29-01-2010 15:49:27

... слша и глупость, и подлость, и протчую мерзость,
раньше пытался  доказывать, теперь чаще задумываюсь - а оно мне надо? може у них своя серемяжная, посконная, кондовая и домотканная правда? задора всё меньше и меньше.



29-01-2010 15:51:34

Правда, слыша листенона - обычно реагирую - листенон,штоп тебя гонокок сгноил, ,свиноподобие!


29-01-2010 15:55:28

если всем отвечать - ахуешь мозоли с языка убирать.

они живут в своих старых городках своей жизнью, и нихуя не знают.



29-01-2010 15:56:12

Видели мы на карте эту Италию. Сапог - сапогом. (це)


 Ослантроп
29-01-2010 15:57:13

последний абзац великолепен! Отлично, автор


29-01-2010 15:58:25

на ентот щот написаны тонны книг, так что абычным каментом тут делу не поможешь (это касаецца ситуации с культурой россии, руси и т.п.)...

а нащот реакции - раньше реагировал, щаз ухмыляюсь... фсьо идет к тому, что скоро просто перестану абращять внимание...



29-01-2010 15:59:08

>>Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.
>
>Уверен?

*** йуриг, я уверен...
ты даже русскава незнаешь...



 Ослантроп
29-01-2010 16:00:29

>а еще у нас па улицам медведи ходят
кто бы говорил! У меня в Маску периодически осведомляются о том: "как у вам там дачи в тайге строят и как на них отдыхать можно, там же звери дикие.."



29-01-2010 16:02:38

Из креатива понял, что Барабашкина знает итальянский.


29-01-2010 16:02:59

...попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве.(с)

Мне вот етот оборот понравился, Толстой так не скажет.



29-01-2010 16:03:20

не ну я понимаю што для Ёбурга Марква это практически заграница, но все же не до такой степени здесь народ темный


 бывший
29-01-2010 16:04:39

*Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?*
Пишу: кг\ам.



29-01-2010 16:04:57

>>Йуриг ей бы лося с развороту. Хотя нет, ВРЕАТЛИ, он итальянского не знает.
>
>Уверен?
Насчет русского нисколько не сомневаюсь



 бывший
29-01-2010 16:05:59

>Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?
Когда вижу словеса дебильного гавнойурега тоже пишу "кг\ам".



 Дварняга
29-01-2010 16:06:34

Я человек тёмный. Подскажите, господа искусствоведы - насколько позже предки этой дуры - итальянки создали что-нибудь путное в изобразительном искусстве, нежели предки автора?


 Ослантроп
29-01-2010 16:07:27

это практически заграница....более того - Эвропа - континент, породивший колониализм, крепостничество, разврат, мировые войны,наркоманию, пьянство, общество потребления, ростовщичество, тоталитаризм и дерьмократию


29-01-2010 16:07:39

А ваапще-то темы ети унылы и нудны.
Кагто с пендоса ржал, когда он мине в пьяном бреду поведал, што Калумб открыл Европу и завез туда картошку и табак.
- А викинги кто такие? - попросил я его поведать мине
- Не помню, помоему североамериканцкие индейцы, - ответил он. - И ваапще, мы вас от коммунистическова-фашисцкава ига освободили, убив Гитлера и сослав в ГУЛАГ Сталина.

И поверьте, кроме синьки он ничо не употреблял! Ни грибов, ни спайсов, ни даже староверовские кальсоны не нюхал!



 ебланы
29-01-2010 16:10:18

http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg


29-01-2010 16:11:57

>...попал я в городе Риме на выставку про святых в искусстве.(с)
>
>Мне вот етот оборот понравился, Толстой так не скажет.

Твоя правда, под Лескова косил.



 бывший
29-01-2010 16:12:50

>http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg
Гуд. С.Мостовщиков ещё и не так могёт.



 Ослантроп
29-01-2010 16:13:11

на полторы тыщи лет примерно


 Дварняга
29-01-2010 16:14:34

Прекрасно.
И что путного братья-славяне нарисовали на полторы тыщи лет раньше, чем итальянцы?



29-01-2010 16:15:36

>это практически заграница....более того - Эвропа - континент, породивший колониализм, крепостничество, разврат, мировые войны,наркоманию, пьянство, общество потребления, ростовщичество, тоталитаризм и дерьмократию

выкини свои учебники по истории и политологии



 Ослантроп
29-01-2010 16:18:02

Египетские пирамиды


29-01-2010 16:18:03

прекрасно я щетаю


 ебланы
29-01-2010 16:18:16

из тегзда поняле, што аффтар знаит макаронный
прониклись уважением



29-01-2010 16:18:27

абассака!


 ебланы
29-01-2010 16:19:59

а.орлов - это орлуша штоле?


 Ослантроп
29-01-2010 16:20:10

Ты представительница продажного западного мира, где все меряется чистоганом, а я люблю забраться на кедр и вдохновенно созерцать тайгу и горы


 Непьющий Лаовай
29-01-2010 16:20:15

мну похуй


29-01-2010 16:21:01

как известно, мы италею ат фашизма асвабадили, певили итальяшкам любовв к макарохам и живописи, дали свободу и научили палучать алифковое масло и лавить рыбу, этих сцук ниблагодарных.


 Дварняга
29-01-2010 16:21:24

Чудесно !!! Продолжайте !
Чичен-Ица? Идолы острова пасхи? Гора Кайлас ?
Тоже наши?



29-01-2010 16:23:21

>http://s003.radikal.ru/i202/1001/48/cbc668baf2fa.jpg

мугага
жгут



29-01-2010 16:23:34

>Ты представительница продажного западного мира, где все меряется чистоганом, а я люблю забраться на кедр и вдохновенно созерцать тайгу и горы

ну зачем же проводить такие резкие границы, я вот тоже бывает залезу на дерево и созерцаю...



 ебланы
29-01-2010 16:23:44

кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо



29-01-2010 16:28:00

Лесков-бы оценил, в натуре!
В Левшу-бы впихнул, каг пить дать:
...И вот в Англицком королевстве попал Левша в больницу, где больных исцеляли святыми в искустве. Бухнулся кузнец на колени и возвопил:
- Штош вы, бляди, Рублевым-то не лечите? Штош вы мне всё Микеланджело в рыло-то суете? Нехристиииииии!



 Лемон
29-01-2010 16:30:27

>Я человек тёмный. Подскажите, господа искусствоведы - насколько позже предки этой дуры - итальянки создали что-нибудь путное в изобразительном искусстве, нежели предки автора?

Тёмный, ты к примеру про скифское золото слыхал?



29-01-2010 16:31:08

>кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
>лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
>такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо

Вот и я о том-же! Не понять им простоты и раздолья староверовского повествования, да и к Погсу они ровно дышут, бляди!



29-01-2010 16:31:24

ты тренеруйся пока http://ifun.ru/view/118496 ...


 ебланы
29-01-2010 16:31:33

>>ты даже русскава незнаешь...
>
>Сказал человек, сделавший в предожении выше аж 2 ошибки...

бегеге
юриг, таг и быть, аткройем тибе страшную тайну, там 4 ашипки
типерь щетай ашипки туд (есле че, в бегеге ашибок нету)



29-01-2010 16:33:56

А "выставка про святых" - это как?


 Дварняга
29-01-2010 16:36:15

Я тебя умоляю. Где эти прикладные поделки - и где Леонардо с Микеланджело? Просто не о чем говорить.


 Ослантроп
29-01-2010 16:36:19

>Чичен-Ица? Идолы острова пасхи? Гора Кайлас ?
>Тоже наши?

первое - нет, второе - возможно, третье - вероятно!
индоевропейцы, по некоторым данным, оформились 15000лет назад, на территории Украины и южной России



 лентяй
29-01-2010 16:36:21

и туд тунгуса отхуевертили......


 Дварняга
29-01-2010 16:37:25

А, ясно. Ты с Венеры.
Вопросов нет.



 Ослантроп
29-01-2010 16:37:51

ржал


29-01-2010 16:38:05

>кстате, есле серьозна, то нехуй вазмущацца
>лекко сибе прецтавить, што русская иконная классека среднему итальянцу с их эпохой возраждения нихуя нипанятна и нештырит
>такшто, аффтар, дыши ровно и не загоняйсо

Возрождение, кстати, сплошной ахтунг и его неприкрытая пропаганда.

Вот к примеру роспись Микеланджело в Ватикане.

http://www.maykapar.ru/articles/mikelang/image005.jpg



 ебланы
29-01-2010 16:44:14

зопретить кхуям!
ватекан снести, микелянжелу проклянуть!



29-01-2010 16:44:35

>А "выставка про святых" - это как?

Называлась "Власть и милость. Святые покровители Европы"



 Хуй его знает.
29-01-2010 16:44:43

Интересно, с какими чувствами смотрят на тех же европейцев китайцы? Или индусы?

Типа, быдлятина, вы на пальмах сидели, а у нас..

"А я то в советские времена оооо..." (с)



 ебланы
29-01-2010 16:46:55

чуть не зобыле
максмару взорвать!



 ксоп
29-01-2010 16:47:36

мы с женой живём обычно живём км в 70 от масквы

но иногда ездим посмотреть пушкинский музей

мы обнаружили, что смотреть западноевропейские изображения святых мы способны только под изрядным воздействием алкоголя

но и тогда нам остаётся сделать вывод, что эти изображения лишены вапще всего человеческого и гнусно оскорбительны

а в трезвом виде мы смотрим матисса, это неплохой их первый опыт ф искузтве



29-01-2010 16:51:05

>Я тебя умоляю. Где эти прикладные поделки - и где Леонардо с Микеланджело? Просто не о чем говорить.

Ты пиписьками с Наполеоном из 6 палаты мерься.
Аффтырь, кстати, никого ни с кем не сравнивает.
Русская икона известна с 11 века, а "поделки" какие-никакие с ещё пораньше



29-01-2010 16:53:58

ебланы, а вас сколько?
да это и неважно, жжоте все



 Ослантроп
29-01-2010 16:54:19

А римская еще на полторы тыши лет пораньше


29-01-2010 16:55:45

внимательно так смотрю


29-01-2010 16:56:21

Барабашкина, добрый вечер
я невиноват, так получилось



29-01-2010 16:57:31

еду уже, кемпинг долго оформлял просто


29-01-2010 17:00:42

а итальянцы кстати тупые и ленивые звери


 Дварняга
29-01-2010 17:01:00

Вот именно.
А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков, в 80 г. (!) от Рождества Христова Колизей построили. Понимаешь разницу?

Десять веков.

Просто они формально, буквально правы, когда говорят о том, что иконы - наш первый опыт в искусстве. И он по сравнению с ИХ "первым опытом" был гораздо позже.



 Дварняга
29-01-2010 17:01:52

Кстати правда.


 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:03:23

с одной стороны, что-то объяснять этим пидарасам - все равно, что бисером перед свиньями рассыпаться...
а с другой, я б стебанул их... именно стебанул...



 Ослантроп
29-01-2010 17:05:21

а ебланы какие-то и 20тыс лет назад картинки на скалахрисовали


 ксоп
29-01-2010 17:05:59

>А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков

пральна делает, паапридиленийу



29-01-2010 17:06:26

Мы забрали деньги у чилавега который до этого спиздил их из церкви.он был русский, но мима мы не прашли.


 ксоп
29-01-2010 17:06:49

>а итальянцы кстати тупые и ленивые звери
танууш
не хуже хранцюзей



 ебланы
29-01-2010 17:06:56

макароннеки вапщето есть разные, и нихуя ни все тупые и ленивые. это чушь
единственное, што их абъдиняет, они все мудаки



 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:07:06

ой, вот только не надо сегодняшних итальянцев сравнивать с теми... те были не итальянцы, и даже не италийцы... те были римлянцы, сов.граждане (с)...
а это совершенно разные вещи...



 ебланы
29-01-2010 17:07:35

>а ебланы какие-то и 20тыс лет назад картинки на скалахрисовали

предки наши, хуле



29-01-2010 17:07:51

Вообще же, от дурака, если он не проявляет явных признаков агрессии, лучше держаться подальше, ибо, дискуссия с дураком может нести фатальные последствия для мозга...


29-01-2010 17:08:16

чо за абабщения нах?


29-01-2010 17:08:59

а кто не мудаки?


 ебланы
29-01-2010 17:11:08

жму руки дуракам обеими руками
как многим, в сущности, обязаны мы им
ведь если б не были другие дураками,
то дураками быть пришлось бы нам самим



 Дварняга
29-01-2010 17:11:43

>ой, вот только не надо сегодняшних итальянцев сравнивать с теми... те были не итальянцы, и даже не италийцы... те были римлянцы, сов.граждане (с)...
>
>а это совершенно разные вещи...

Абсолютно согласен. Но это значит, что теряют смысл попытки гордиться историей также и собственного народа (по тем же соображениям).

Это вот и правильно. Нехуй тут говнопатриотизм разводить, итальянцы наши иконы видите-ли не оценили, дикарями назвали.



 ебланы
29-01-2010 17:12:01

>а кто не мудаки?

мы



 Ослантроп
29-01-2010 17:12:27

вот толи дело мы, скифы...каг были так и осталис, да
а насчет наличия мудаков среди итальянцев подтверждаю



 Дварняга
29-01-2010 17:13:36

По моим ощущениям, мудаки и распиздяи среди итальянцев преобладают.


29-01-2010 17:14:02

минутачку, а все остальные здесь присуцтвующие?


 Ослантроп
29-01-2010 17:14:20

Вот взять к примеру раскосоглазую Барабашкену..
этоже с нее лепили баб золотых



 ебланы
29-01-2010 17:14:41

>По моим ощущениям, мудаки и распиздяи среди итальянцев преобладают.

мудаки на 100%
распесдяев не щетале



 ебланы
29-01-2010 17:15:21

>минутачку, а все остальные здесь присуцтвующие?

ахуйихзнаит



 Ослантроп
29-01-2010 17:16:12

кстате, как бэ между прочим, замечу, что совсем не обязательно быть основоположником чего-то для того, чтобы в этом чем-то сотворить что-то ух какое


 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:16:26

соглашусь о наследии предков как предмета гордости...
но итальянцев все равно простебал бы...



 ебланы
29-01-2010 17:16:30

стоадинацадь


 ебланы
29-01-2010 17:16:31

стоадинацадь


29-01-2010 17:16:39

какую-какую?


 ебланы
29-01-2010 17:16:42

бля


 Дварняга
29-01-2010 17:16:43

Я считал, они мне оборудование всякое отгружают.

Распиздяев приблизительно 92,3 %. Почти что ни разу не отправили вовремя и по списку. Но иногда отправляют лишнее, и позднее не чешутся (поэтому не суки, а распиздяи просто)



29-01-2010 17:16:50

Ужасная глупость делать почти одинаковые иконки у Неро и Файрфогса.
В трее почти одинаковые, постоянно ошибаюсь...
страшно раздражает, блять !



 Ослантроп
29-01-2010 17:17:29

гапон, ты вот гуашью рисовать скифов умеешь?


 Дварняга
29-01-2010 17:17:41

Верю.
Для неангажированного наблюдателя смотрелся бы мудаком. (ничего личного)



 Ослантроп
29-01-2010 17:19:27

красывую=красывую, с загадочным ускользающым взглядом из-под сотни косичек


 ебланы
29-01-2010 17:20:14

кто склеит барабашкену?


 Ослантроп
29-01-2010 17:20:57

Россия - родина расписных гжельских слонов


 Ослантроп
29-01-2010 17:21:51

китайцы считают, что первые ракеты делали они, а не Королев
ха-ха



 ебланы
29-01-2010 17:22:34

>Россия - родина расписных гжельских слонов

россия - родина гениев и далбайобов, а зимбабве - только далбайобов



 ебланы
29-01-2010 17:23:07

первые ракеты делал не королев уж точна


29-01-2010 17:23:20

как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.


 ебланы
29-01-2010 17:25:36

>как можно классифицировать что есть путное, а что нет ? Это разные мировоззрения, разные школы и направления в искусстве.

бля, неуч
путное - это все, што создано путеным
непутное - саатвецтвенно



 ебланы
29-01-2010 17:26:25

куда все, сцука, подевалися?


 Ослантроп
29-01-2010 17:26:34

расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят


 Дварняга
29-01-2010 17:26:43

Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!

Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.



 ебланы
29-01-2010 17:26:56

>из всех великих древнерусских художнеков знаю только Репина

и глазунова с шиловым



 Ослантроп
29-01-2010 17:28:01

а шпротное? осеняющее картину благородным золотисто-солнечным светом


 ебланы
29-01-2010 17:28:21

>расскажи это местным далбаебам, гении сюда не ходят

самим сибе штоль? нунах, мы сами с собой ниразговариваем.. абиделись патамушто



 ебланы
29-01-2010 17:29:28

учитесь, скоты, ресовать на стене козюли


29-01-2010 17:30:19

кстате об иконах - каг предмет искусства - полная хуйня... (имхо канешно)
ну нипанемаю я этово...
каг и примитивистов, авангардистов и некоторых имприсионистов...
непанемаю...



 ебланы
29-01-2010 17:30:58

кубизты жгут кубеками


 ебланы
29-01-2010 17:31:12

а малевич квадратаме


29-01-2010 17:31:48

>Просто, напомните мне, чё там мы русские до 16 века нарисовали путного?

*** не знаю чо там в 16м веке было, но вот утром йа вышел вадвор - а на маей мошынке детки хуй наресавале... харашо шо просто на снегу, а не гвоздеком по краске...



29-01-2010 17:32:20

>Вот именно.
>А итальянцы, коих автор держит за бескультурных мудаков, в 80 г. (!) от Рождества Христова Колизей построили. Понимаешь разницу?
>
>Десять веков.
>
>Просто они формально, буквально правы, когда говорят о том, что иконы - наш первый опыт в искусстве. И он по сравнению с ИХ "первым опытом" был гораздо позже.

а египтяне пирамиды на несколько тысяч лет раньше построили и хуле ?



 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:32:27

первые рокеты все-таке делале кетайцы.
На Лондон чё летало? Праильно... FAW и FAW-2.
Ракеты получились гамно, поэтому их кетайцы в мошыны переделали...



 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:34:01

это как стебать... я б их именно искусством...


 гена п.
29-01-2010 17:34:13

кг ам
афтор от частного случая компашки перешол к обществу целом
кг ам еще раз



29-01-2010 17:35:20

а похуй... до микеланджелы и давинчи с рафаэлой - мне многое в худшколах итальянцев тож нинравелось...


29-01-2010 17:35:22

да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?


 Лемон
29-01-2010 17:35:23

>Если так говорить, то размывается черта между высоким художественным уровнем и низким. Вот козюли на стене - так художник видит мир ! Такая школа! Пошли на хуй со своим Рафаэлем!
>
>Понимаешь ? Как-то сравнивать всё же придётся, если не хочешь скатиться к абсурду.

А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
Искусствовед, ёпта



 Ослантроп
29-01-2010 17:36:56

фрески, иконы, мозаики. последние - изобразительное искусство, а не рисовуание

П.с. этим своим уточнением (о изобразительном искусстве) я придаю развернувшейся полемике элементы академичности, ибо демонстрирую мелочность, придирчивость и въедливость



29-01-2010 17:36:57

>Йура нарисовал, гадом буду. Выследил, поганец.
>гыгыгы

*** ну и я иму наресую...




29-01-2010 17:38:42

>А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.

*** а кандинский - мазила...
(есчо раз про имхо скажу)


очень симваличная "кортина"...


 я забыл подписацца, асёл
29-01-2010 17:39:19

ты еще Малевича вспомни...


 ебланы
29-01-2010 17:40:04

а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду
у афтаритетов рангом помельче, ниговоря уж о всяких шистерках, после этого, уже вертящееся на изыке "да этож, браццы, хуйня какая-то", реско запихиваецо глубины подсознанья, и черес пять минуд вся прогрессивная апщественность свято верит, што миру явлен очередной шидевр



29-01-2010 17:40:31

Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь?(с)
я наченаю яросно впаривать правду и буду до пены изорта доказывать истину и прочию хуйню
незнаю может юнешеский максимолизмм а можед патреот
но из каментов понел когда стану совсем зрослым то это пройдет



 Дварняга
29-01-2010 17:41:10

Насчет педераст не знаю, однако бьюсь я тут не против Кандинского, а против идиотов, которые всё пытаются выдумать своему народу великое прошлое.

Не лучше протокаклов, ей-богу.



 Ослантроп
29-01-2010 17:42:07

это заговор, разве ты не слышал о черной итальянской аристократии, которая входит в мировое правительство и пытается подменить наши ценности фальшивыми?

компанию, которая подошла к автору, возглавляла, кстате, графиня Ломброзо - координатор средиземноморского центра ZOG



 ебланы
29-01-2010 17:42:48

идика ты нахуй, друк-максемализд


29-01-2010 17:44:33

>а вабще, бальшинство шидевров создаюцца весьма просто
>один иле три афторитета от искусствоведения сначала натужно морщат ебало, ковыряя в носу, затем глубокомысленно папердывая изрекают: да это шедевр беспесды, блябуду

*** не так давно смарел фильму про синяка модильяни... какрас там было паказано, как пекасо ему пратэкцию оказал - щедро пахвалив ево конкурсную работу...



 Ослантроп
29-01-2010 17:45:05

вот ты и сам ответил на свой вопрос, позвав надежду вначале и конце каммента


 Дварняга
29-01-2010 17:45:57

>да почему к абсурду ? С хера ли итальянская школа должна стать эталоном уровня в изобразительном искусстве?

Правильно, не должна. Хотя, конечно примитивизм против культуры... Ну да ладно, дело тёмное.

Но в каментах прослеживается такая подача, что мол мы, древние россы, испокон веку всех на хую вертели, и итальяшек сраных с их культуркой.

Вот тут я не могу не возразить. У нас тут вообще НИХУЯ не было. когда у них Колизеи строили.
Вот я что хочу сказать.



29-01-2010 17:46:25

>"Россиянка подняла мышцами влагалища 14 килограммов"
>Девушки легкого поведения Гугль Стрит Вью
>И, что самый пиздец - "Горящие путевки в египет"
>Где, где здесь, блять, надежда на возрождение России? А, блять?

*** надежда на вазраждение рассеи севодня савершила первый испытательный пальот...



29-01-2010 17:46:27

ахует сижу спокой ни кого нитрогою ни матерюсь исскуство апсуждаю
а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
что за времена? что за нравы?



 ебланы
29-01-2010 17:46:46

а про што исчо песдеть, каг не про жывопись?


 ебланы
29-01-2010 17:47:36

>а тебя какиета ебланы нахуй пасылаю
>что за времена? что за нравы?

абычные ебланские нравы
иди нахуй исчо рас



 Ослантроп
29-01-2010 17:47:56

я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе



29-01-2010 17:49:01

>ЖеЛе - Йура высер есчо не прислал там никакой? А то скучно.

*** да этот песдюг пастаянна чото пишед и шльот... так что есле сёдня не прислал - то значед руки от дрочки апухли...



 Ослантроп
29-01-2010 17:49:26

надеюсь это будет биплан!


 ебланы
29-01-2010 17:49:55

на следующей ниделе ваочею будим наблюдать нечто падобное
не пикасо канечно, хуйня папроще, но смысл тод же
публичное вознесение(иле апускание) в уском кругу



 Ослантроп
29-01-2010 17:50:02

чтота мне кажется не 16 лет тебе


29-01-2010 17:50:10

>я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
>почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе

*** ниправда... рисую да сих пор - уже третья доча в школе па ресаванию питьорку палучаед...



29-01-2010 17:51:30

>Это та, которая зовеццо Пакфак?

*** http://top.rbc.ru/society/29/01/2010/366318.shtml - вот оно чо...



29-01-2010 17:52:07

Я бы паржал и сказал какую нибудь хуйню типа "А еще это первая икона,каторую русские запустили в космас.Юрий Гагарин в абход КГБ пранес ее зашкерив ее себе в камбенезон,за что его и убили советцкие сектанты из церкви Сотоны,падмешав в керосин цианистого калия.Па этому она просто бесценна!!!!"


 Ослантроп
29-01-2010 17:52:25

а и правда, давайте поговорим о самолетах

вот ведь...тут опять хренов макаронник Леонардо своей мазней тему завалит



29-01-2010 17:53:55

>я всегда говорил, что удавком - сайт интеллигенции
>почти двести каментов на тему живописи! при том, что последний раз все, здесь присутствующие, рисовали в школе
я 2 нидели назад рисовал на уроки религии
нам училка скозала типа накалякойти че хатити а я потом каг мега психолог просканирую и скажу у кого че ф душе
ну я хули нарисовал  длиного таксоподобного кота разукрашеноо всеми красками радуги ,с сегоретой в пасти и бутылкай пива
ох как она удивилась



 Лемон
29-01-2010 17:53:59

>>А если так как ты рассуждать, то, ты с Рафаелем д'Артаньяны, а Васёк Кандинский педераст.
>
>*** а кандинский - мазила...
>(есчо раз про имхо скажу)

Будешь в Мюнхене, сходи в Лембах-хаус.
Не пожалеешь



29-01-2010 17:54:12

Можно было б сказать что это не наш первый опыт.Это пленные негры,завезенные качевниками из мангольских степей ресавали.


29-01-2010 17:54:33

Ща 200 буде чтоле?


29-01-2010 17:54:40

>Вот ты мне скажи честно - ты веришь что он сам пишет?
>Токо ему ссы в глаза он знай орёт  "Я мущщино! Я мущщино!"

*** я практичезки ничитаю... инакда, када паржать ахота - пару тройку апзатсев зачту...



29-01-2010 17:54:49

Пыщьтер


29-01-2010 17:54:57

га


29-01-2010 17:55:06

п


 Ослантроп
29-01-2010 17:55:54

в обычной школе за репродукции лоций балтийского моря такие оценки не ставят...а больше, подозреваю, ты нихрена нарисовать не можешь


29-01-2010 17:56:43

мне 16 лет
летом будет 17



 Ослантроп
29-01-2010 17:57:56

>мне 16 лет
>летом будет 17
а потом?



29-01-2010 17:58:34

>чтота мне кажется не 16 лет тебе
пачему?



 ебланы
29-01-2010 17:59:19

а потом, есле перестанет занимацца хуйней, будет 18


 Лемон
29-01-2010 17:59:39

>Но в каментах прослеживается такая подача, что мол мы, древние россы, испокон веку всех на хую вертели, и итальяшек сраных с их культуркой.

Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
Подтвердить ее текстом не сможешь.



29-01-2010 17:59:50

>Будешь в Мюнхене, сходи в Лембах-хаус.
>Не пожалеешь

*** знаешь, не жалея, я дастаточно регулярно хожу в эрмитаж, русский, реже - в третьяковку... не думаю, что меня в хаусе чото поразит настолько, что я изменю сваим вкусам...



29-01-2010 18:00:45

>>мне 16 лет
>>летом будет 17
>а потом?
после 17 бубет мегасуперпупер пьянка с собрание всех пачонов и тостами
ну вован тебе еще годег и будеш пива пакупать без палева



 ебланы
29-01-2010 18:01:02

это че?
пенакотеку знайем, быле, а это че за хуйня?



 ебланы
29-01-2010 18:02:20

исчо адин клоун, косящий под идеота
зоебали
подавайте настоящих идеотов!



29-01-2010 18:02:25

>в обычной школе за репродукции лоций балтийского моря такие оценки не ставят...а больше, подозреваю, ты нихрена нарисовать не можешь

*** не фагт... ща папробую чонить наресавать...
типа - лошать...




29-01-2010 18:03:53

пшжг


29-01-2010 18:04:07

222


29-01-2010 18:04:17

гусики


 ебланы
29-01-2010 18:04:29

блядище


29-01-2010 18:04:59

29-01-2010 18:04:17         СамыйЧеловечныйЧилавег         [ответить] [+цитировать] [222]

гусики

А попам читать псалмы, а не хулиганить пулеметами!



 ебланы
29-01-2010 18:05:37

пятнеца, мимонахенг, фудбол, пиво, спать
ахуеть программа



 Лемон
29-01-2010 18:07:53

>это че?
>пенакотеку знайем, быле, а это че за хуйня?

Музей Кандинского и его друзей. Очень заебато. Все по хронологии, всё объяснено. Я сам Кандинского там и просёк. А как просёк, одобрил.



 Ослантроп
29-01-2010 18:09:07

хм, нормально
круглизм с зачатками конусности



 ебланы
29-01-2010 18:09:38

аа, ну мы люди темные
каг мы иво не просекали, таг, видно, и не просечем
нидано



 Иван Рыгало (без реги)
29-01-2010 18:09:38

у них были Микелианджыло, Ботичелли, ... они имеют на это право
и потом со своим уставом в чужой манастырь...



29-01-2010 18:11:11

а кто седня играет?


29-01-2010 18:11:31

рим был основан в 753 году до н. э.
а в это время по посторам руской равни еше дажи люди неходили славянские плимена еще гоняли по европе
а в современости многои люди пытаются завысить роль словян типо от нас все пошло мы самые крутые и тогдалия как Задорнов который говорит что все произошли от руских
канешно мы самый магучий народ,мы нераз и недва пиреписывали историю(напалио,гитлер,разделение мира после второй мировой ) но это все после



 Дварняга
29-01-2010 18:12:51

>Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
>
>Подтвердить ее текстом не сможешь.

Посмотри каменты Ослантропа к примеру...

Но, в основном, в каментах народ демонстрирует солидарность с автором. А автор пишет
- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)
-и далее возмущается тупостью говорившего. Что его возмущает? Видимо, он подразумевает, что икона 16-го века - это на самом деле далеко не первый опыт в отечественном искусстве. На самом деле, его история уходит корнями в седую древность, и не знат этого итальянцам - стыдоба. Или я неверно трактовал возмущение автора, Удава и иже с ними?



 ебланы
29-01-2010 18:12:59

давинче, рофаэль, тецеан, матераци, дельпьеро, дольчегабана


 ебланы
29-01-2010 18:13:17

>а кто седня играет?

мы



 Лемон
29-01-2010 18:13:22

На столе у меня ваза с фруктами. Яблоки, апельсины, бананы. Аппетитно выглядит, одно слово, натюрморт, а трогать нельзя. Завтра поутру жена с детьми вернуться. Для них старался
Эхмаа



 Ослантроп
29-01-2010 18:14:19

я же говорю, ты слишком умный для 16-тилетнего дурака
в армию не ходи, а то станешь глупым 20тилетним мужчиной



29-01-2010 18:14:51

вас чо, целая футбольная команда? кто тренер?


 ебланы
29-01-2010 18:15:03

хочешь таки доказать, што ты идеот настоящий?
оставь, пустое, адинхуй, ниинтересен ниразу



 ебланы
29-01-2010 18:16:12

а пиво где?


 ебланы
29-01-2010 18:17:34

>вас чо, целая футбольная команда? кто тренер?

главный еблан
ачевидно же



29-01-2010 18:17:36

кури пей еби гусей - только не пиши такую шнягу


29-01-2010 18:19:29

после такого в цирке не смеются


29-01-2010 18:20:23

я с 12 лет васпитываюс на олбанском языке,спасиба папи ,я получше некотырых взрослых знаю историю но васпитание на олбанском языке похо сказалась на знание языка руского у меня по нему 2 2 2
а в армию я не пайду вчера проходил ваенкамисию ,негоден ,хирург забраковал



 ебланы
29-01-2010 18:20:24

>после такого в цирке не смеются

ога
зато смеюцца во всех остальных местах



 Ослантроп
29-01-2010 18:20:57

подтверждаю
Юноши и девушки, читайте мои каменты



29-01-2010 18:22:15

Почему забраковал? Голова квадратная?


 ебланы
29-01-2010 18:22:37

>а в армию я не пайду вчера проходил ваенкамисию ,негоден ,хирург забраковал

прям взял и забраковал? че атрезал-то?
надеемсо, под наркозом, из-под которого ты до сих пор выйти ниможешь



29-01-2010 18:23:02

я думаю - ходят и улыбаются. Всегда


29-01-2010 18:23:52

ты так долго думаешь, или так медленно печатаешь?


29-01-2010 18:24:51

>Котовского качнуть и глянуть чтоле
----------
Вот оно, пресыщение.



29-01-2010 18:25:11

давай, потом отчет нахуярь, в спешите видеть. я вчера посмотрел "Али". говно страшное


 залупкович
29-01-2010 18:25:19

>Котовского качнуть и глянуть чтоле

чо за котовский



 Ослантроп
29-01-2010 18:25:23

Читая мои каменты, может сложится противоречивое мнение о моем мнении. Это будет диалектической ошибкой, в которую вступил еще к=Карл Маркс. В конце-концов, кто еще не вступил в тоталитарную секту сталинистов 7-го дня и занимается искажением истории? Слоны - украденные западом наши исконные мамонты, остриженные и от горя одичавшие


 Лемон
29-01-2010 18:25:54

>>Такая подача прослеживается только в твоем больном воображении.
>>
>>Подтвердить ее текстом не сможешь.
>
>Посмотри каменты Ослантропа к примеру...
>
>Но, в основном, в каментах народ демонстрирует солидарность с автором. А автор пишет
>- Ведь это же был ИХ первый опыт в искусстве! («НИХУЯСЕБЕ!!»)
>-и далее возмущается тупостью говорившего. Что его возмущает? Видимо, он подразумевает, что икона 16-го века - это на самом деле далеко не первый опыт в отечественном искусстве. На самом деле, его история уходит корнями в седую древность, и не знат этого итальянцам - стыдоба. Или я неверно трактовал возмущение автора, Удава и иже с ними?

Осланотроп развёл тебя, зануду, как ребенка.

Автор написал, однако,
"Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено."

Иконы же известны с 12 века, церковка на Нерли это 12 век, литература началась в 10 веке.

Так что автор прав, а про русское превосходство у него нигде ни слова



 Ослантроп
29-01-2010 18:27:08

итальянский уголовник-псевдореволюционер


 ебланы
29-01-2010 18:27:20

>Слоны - украденные западом наши исконные мамонты, остриженные и от горя одичавшие

вот туд песдеж
мамонтов спиздели и пабриле негры, индусы и косоглазые



29-01-2010 18:27:39

неугодал
чета там с ногами я кнему захожу он спрашевает е балит?я ему ну ноги дажи в бальничти лижал ходить не мог застудил а он ну стобой все понятно те тока в танкистах служыть,всповнев юрега и его ковно креативы я ему набрасал кучу всаких балячег



 Пацан с семками
29-01-2010 18:28:22

Хуясе афтор, я думал ты вертуху с разворота и еще 2 раза по холодному телу ... Идика ты нах


 Лемон
29-01-2010 18:28:36

>Почему забраковал? Голова квадратная?

Пися не той системы



29-01-2010 18:29:24

жаль что до логопеда ты не дошел. Тебе не повредило бы


 Ослантроп
29-01-2010 18:29:39

я уже писал, что не обязательно быть зачинателем почина, для того, чтобы выиграть социалистическое соревнование


 ебланы
29-01-2010 18:29:43

>Пися не той системы

стала
после того, каг херург забраковал



 залупкович
29-01-2010 18:29:48

>итальянский уголовник-псевдореволюционер

и чо демонстрирует ?



29-01-2010 18:30:56

а меня роздрожает ваще заграница...
а патамушто нехуй!...
пусть у нас хуже, но критикавать - не моги!...

вот такой мой будет тебе ответ (с) местовстречиизменитьнельзя...



29-01-2010 18:31:01

>надеемсо, под наркозом, из-под которого ты до сих пор выйти ниможешь
даже под наркозом я с полность отключеным мозгом я кжус на поряд умнее тебя



 ебланы
29-01-2010 18:31:09

>и чо демонстрирует ?

лысый череп, пестолед и усы аля адольф



29-01-2010 18:31:59

http://ruskino.ru/mov/784 - оно?


 ебланы
29-01-2010 18:32:04

>даже под наркозом я с полность отключеным мозгом я кжус на поряд умнее тебя

ну эт да, туд сложно спорить



29-01-2010 18:32:47

а мне вот шо 12й, шо 16й век - похуй... первый опыт адин хуй...
много ты ожешь назвать хатябы иконописцев с 12го  по 16й века?... вооот...



 Пацан с семками
29-01-2010 18:33:05

Ну есно - москали не славяне а фино-тюрко-монгольская мешанина. Факт подтвержденный генетикой


 залупкович
29-01-2010 18:33:24

>>и чо демонстрирует ?
>
>лысый череп, пестолед и усы аля адольф

а хде пасматреть ?



29-01-2010 18:33:29

юрег ты? тебя в соседней ветке боря моисеев ищет


 ебланы
29-01-2010 18:33:48

гей славяне!


29-01-2010 18:34:43

с этим - в палитсру. Они там тебе рады будут


 Лемон
29-01-2010 18:34:49

>а меня роздрожает ваще заграница...
>а патамушто нехуй!...
>пусть у нас хуже, но критикавать - не моги!...
>
>вот такой мой будет тебе ответ (с) местовстречиизменитьнельзя...

Не хуже нихуя, просто другое

Потому как жизнь другая



 Ослантроп
29-01-2010 18:34:53

тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?


 Дварняга
29-01-2010 18:35:38

>Осланотроп развёл тебя, зануду, как ребенка.

Троллит комментатор или нет - для меня неважно в общем. И в том, и в другом случае он  выражает некую точку зрения. Она такая действительно есть на свете. С ней надо бороться посильными методами.
>
>
>
>Автор написал, однако,
>
>"Я же не к тому, какие они тупые, а мы умные. Уродов по всем городам и весям, здесь, там, и по всему миру настругано немерено."
>
В таком разе пафос автора вообще неясно о чём. Согласно тексту, он бичует  "беспредельную глупость человеческую". В чем она проявилась у этих бедных макаронников? В том, что впечатление об иконе  показалось им "тяжёлым"?



 ебланы
29-01-2010 18:35:46

заграница нам паможет


 ебланы
29-01-2010 18:36:43

>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?

этож ачевидна, блять! у них слоны мельче



29-01-2010 18:37:31

ксожелению ты обратился не по адресу я не юриг ты ожыбся сайтом зайди на гей.ру паеши его там


29-01-2010 18:37:47

>Не хуже нихуя, просто другое

*** да хуже... хуже...
просто не до искусства в те времена было... и фсьо тут...



 Лемон
29-01-2010 18:37:53

>а мне вот шо 12й, шо 16й век - похуй... первый опыт адин хуй...
>много ты ожешь назвать хатябы иконописцев с 12го  по 16й века?... вооот...

Лады.
А второй опат тогда какой был?



 Боцман Кацман
29-01-2010 18:37:55

ну не знаю ...по моему каждый волне трактовать искусство со своих позиций, этим оно и отличается от науки...а иконопись действительно на неподготовленного человека не производит должноготвпечатления


 Непьющий Лаовай
29-01-2010 18:39:37

Аффтар, а нахира ты вообще по выставкам ходишь?Сиди лучше дома, дрочи и пиши в полемику на Удаве


 Пацан с семками
29-01-2010 18:41:08

Чика, это не плохо и не хорошо-этош фак(т). При чем тут палитсра? И... С какого перепугу они щетат славян отстоем? Навемрно потомушта "ну тупые!" мугого


 Лемон
29-01-2010 18:41:38

>В таком разе пафос автора вообще неясно о чём. Согласно тексту, он бичует  "беспредельную глупость человеческую". В чем она проявилась у этих бедных макаронников? В том, что впечатление об иконе  показалось им "тяжёлым"?

Может аффтор сам в коментах появиться, но от себя скажу.

Рассуждать о том, чего не знаешь, верх тупости



 ебланы
29-01-2010 18:41:43

у мамонтов нету капыт
такие весьма пальцастые лапы (нипутать с распальцованными)



29-01-2010 18:42:09

Наблюдал сцену в художественном салоне.
Висит невъебенных размеров работа, причем абсолютно бездарная, да и вообще уебищная, но 2х3 метра. Цена в районе 100 тыр. На нее вожделенно смотрит семья каких-то колхозников по виду.
муж: какая картина клевая, большая! давай купим?
жена: да можно, рама прям под обои в зале.

ценители, хуле...



29-01-2010 18:42:21

я ваще в русскам искусстве тех времён - полный профан...
ничево нету, заслужывающево внемание...

это как летом съездил в бахчисарай и пасмарел на их ханский дварец - тех же времен, что и эрмитаж в питере, а какая прорва во всём... нищета и убогость...
а вот пятистаме годаме пораньше - былоп савершенно наабарод...



 Лемон
29-01-2010 18:43:14

>>Не хуже нихуя, просто другое
>
>*** да хуже... хуже...
>просто не до искусства в те времена было... и фсьо тут...

Было. Просто сознание было религиозным. И искусство тоже



29-01-2010 18:43:58

>мамонты-скинхэды двинулись на юг омыть своих копыта в водах индийского океана
а зоодно давая пизьдюлей битой па зубам зазевавшимся неграм и кетайчам



 ебланы
29-01-2010 18:44:06

>Рассуждать о том, чего не знаешь, верх тупости

это пачему же?
по такой схеме, чилавечество и щаз сидело бы на диревьях и кидало кокосы в бритых мамонтов



 Пацан с семками
29-01-2010 18:44:11

Трипо100, не люблю разномеров це


29-01-2010 18:44:46

Колхозы еще при хруще поразогнали


29-01-2010 18:45:03

не пойму, чево вазмущяца-то? жывапись, о которой говорят ети итольянцы поевилась у нас кдето в 18 веке, утвердилась в 19-ом. И хули? Ну дикари мы... но зато сгниём пожжэ


29-01-2010 18:46:37

>Колхозы еще при хруще поразогнали
а колхозники живы



 Пацан с семками
29-01-2010 18:47:32

К 295 Еблбны лемону +1


 ебланы
29-01-2010 18:47:40

ни тока по кедрам, по горам там, холмам всяким
опять же, ебнецца мамонд в прорубь, а он тижолый, проруби на раз проделывает, каг выбирацо?
копытные все и потонули нахуй, тока пальцастые выжили, а потом на юг подались, к неграм и индусам за конфетами



29-01-2010 18:49:36

>не пойму, чево вазмущяца-то? жывапись, о которой говорят ети итольянцы поевилась у нас кдето в 18 веке, утвердилась в 19-ом. И хули? Ну дикари мы... но зато сгниём пожжэ
може у нас нихватаят картинаг на бумаги но зато дахуя котинентальных ракет с начинкой из ураном и прочеми мештиками



29-01-2010 18:50:01

сисьге?


 ебланы
29-01-2010 18:52:09

>и могут назвать всех фламанцких мастеров паименно,папробовав на зуб кусок холста.

кто мог таг сделать, давно без зубов ходит, ибо павыбивали кхуями, штоп перестале фламанцких мастеров кусать и слюнявить



 Ослантроп
29-01-2010 18:52:23

>>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
>
>этож ачевидна, блять! у них слоны мельче

а ведь и правда, слон слону -волк



29-01-2010 18:53:14

чото медлено


29-01-2010 18:53:53

октивнее срать надо. мне, усталому планктону, нахоть хочеца


 ебланы
29-01-2010 18:53:54

а ща исчо медленнее будит, ибо мы съебали..


29-01-2010 18:54:54

>тогда почему индусы на слонах ездят, а негры боятся?
У индусов белые командуют,а смуглые подчиняются,
а у негров бардак



29-01-2010 18:54:59

ну и йя съебу


29-01-2010 18:55:10

золотые слова
капытами...



29-01-2010 18:56:19

Мария была курчава.
Толстые губы припухли.
Она дитя качала,
Помешивая угли.

Потрескавшейся, смуглой
Рукой в ночное время
Помешивала угли.
Так было в Вифлееме.

Шли пастухи от стада,
Между собой говорили:
— Зайти, узнать бы надо,
Что там в доме Марии?

Вошли. В дыре для дыма
Одна звезда горела.
Мария была нелюдима.
Сидела, ребенка грела.

И старший воскликнул: — Мальчик!
И благословил ее сына.
И, помолившись, младший
Дал ей хлеба и сыра.

И поднял третий старец
Родившееся чадо.
И пел, что новый агнец
Явился среди стада.

Да минет его голод,
Не минет его достаток.
Пусть век его будет долог,
А час скончания краток.

И желтыми угольками
Глядели на них бараны,
Как двигали кадыками
И бороды задирали.

И, сотворив заклинанье,
Сказали: — Откроем вены
Баранам, свершим закланье,
Да будут благословенны!

Сказала хрипло: — Баранов
Зовут Шошуа и Мадох.
И богу я не отдам их,
А также ягнят и маток.

— Как знаешь,— они отвечали,
Гляди, не накликай печали!..—
Шли, головами качали
И пожимали плечами.



29-01-2010 19:00:30

>про
протива ракетная оборона
простатит рак обьеба
пидар раком обьебалься



29-01-2010 19:01:46

фсе сьбались?
ну тогда я тоже



 Фрунзе
29-01-2010 19:05:17

Удав: бгыгыгыгыгы

Автар, а насколько хорошо ты знаешь итальянский? Тяжелая для их восприятия, например? Не, ты не подумай, я их не оправдываю, а вообще считаю итальянцев, греков и болгар европейскими хачами - и ведут себя так же, и интересы такие же



 Фрунзе
29-01-2010 19:08:35

И еще, автар - насчет первого опыта она совершенно права, как бы оскорбительно это ни звучало.

Вспомни, что было в Италии в это время, и что у нас. Архитектура, живопись и т.д. Если конечно не рассматривать все с позиции "верщин духа". Кстати, с духом там, несмотря на все инквизиции, заебись дело обстояло. Божьим именем все и хуярили, и еретиков, и соборы, и музыку, и картины.



 Фрунзе
29-01-2010 19:13:11

>Ну, если учесть, что в изобразительном искусстве в то время у нас присутствовали только иконы, а в Европе закончился Ренессанс(Да Винчи, Ботичелли, Бокаччо, Сервантес), то тетка вощем-то права. Правда Рублев и Феофан Грек были малость пораньше, но сути это не меняет. Зато щас они в акматической фазе, а мы на подъеме.


Примерно это я и имел в виду. Но европейскими хачами от этого они быть не перестают



29-01-2010 19:32:05

по сути крео: надо было сразу же дать каждому по 50 евро. И взяли бы!


29-01-2010 19:36:18

>по сути крео: надо было сразу же дать каждому по 50 евро. И взяли бы!

*** а лудше - пезды... и папробавали б не взять!...



 *KEYGEN*
29-01-2010 19:37:47

Сраное еурабыдло не видело фаюмских портретов.Пидор да Винчи
нервно вздрачивает .Джаконда-абрыганый автопортрет безрукого
гомика.



29-01-2010 19:45:40

иле таг... Ихъ не переубедить, а раздающему все какая-никакая забава...


29-01-2010 19:52:04

притом, заметь, очень русская забава...


 botas_r
29-01-2010 20:11:03

ален кара есть телефона у кого?
кадироваца буду



29-01-2010 20:13:19

буржуи.


 botas_r
29-01-2010 20:22:05

как хорошо в лесу
как светел снег



 ситивой дрозофилл
29-01-2010 20:51:24

прачетал. тетка, вроде, ничо неправельнова нисказала. а то что критеку со стараны на дух непириносим, так этож святое: самому сопли пьяные размазывать - эта адно, а всякой инородщине позволять на нас, адухотворенных, клеветать - другое. вопщем, продолжай отмокать в проруби, еблан


29-01-2010 20:53:48

А как можно на это реагировать? Варианты?
Я лично ничего не придумал. Поскрипеть зубами, что ли?
ПТУшники есть везде, и в эуропе тоже. Что делать с ними? х/з.



 Русскоязычная
29-01-2010 21:03:06

афтар попал в нужное русло..
напесал на ресурс.)



29-01-2010 21:05:13

за бугром пипл очень простой... ну мне ли тебе говорить?


 Гуманой
29-01-2010 21:06:33

в политсру стучацца нада было. камрад Ларсен прабил бы им ой-пи / а хуле, у таких лохов он всегда статичный/, насрал бы им на камень, а то и зобанел бы.

а баба та, каклухой была, это к гадалке не ходи...



29-01-2010 21:08:08

простой, но хитрый в их среде... Да таких хитрых ебали бескорыстно на Павелецком вокзале!


 АПАЗIЦЫЯ
29-01-2010 21:10:39

Дурак ты, афтырь... Хули ты нам мозги ебёшь?? Подискутировал бы с бабцом за искусьтво, аргументированно, с использованием специфичной искусствоведческой фразеологии... Типо, пасаны, она нашу кортингу обосрала... Икону в студию -- вдруг в натуре хуйня?!


29-01-2010 21:14:53

ёпт, это те исчо образованные папалися


 NORKA
29-01-2010 21:23:58

я обычно молчу. хорошие дипломатичиские отношения важнее


 Гетеросексуалка
29-01-2010 21:37:19

хм..маргинальная легкость бытия...


29-01-2010 21:56:33

гетеросексуальная лёхкость бытия


29-01-2010 21:58:16

На Спасской башне Кремля до ВОСР была икона Спасителя.
Когда она приходила в негодность от атмосферных влияний,её заменяли новой.
Карочи:Религия - наркота.



29-01-2010 22:01:21

>А как можно на это реагировать? Варианты?
>Я лично ничего не придумал. Поскрипеть зубами, что ли?
>ПТУшники есть везде, и в эуропе тоже. Что делать с ними? х/з.


Как твой нос, разбитый АК-47 в горах Афганистана?
Устоялся ли уже твой биологический возраст?



 Идиотам ответ
29-01-2010 22:04:27

Прыщик, а ты перестал уже дрочить на свою маму в душе? Или переключился на однооклассниц?


29-01-2010 22:11:15

хорошо ето не в штатах было,в штатах баба бы подумала что ето окно и с той стороны на нее мужыг какой-то бородатый пялиццо....


29-01-2010 22:15:18

>Устоялся ли уже твой биологический возраст?

Мой бтологический возраст отказался ебать твоих биологических предков, ибо страшно шопесдетс



 Гетеросексуалка
29-01-2010 22:20:57

ленинская щель под прицелом велюрового маузера ослика мутанта...


29-01-2010 22:34:42

я в одном посёлке тут был, там такое же как и ты вислоносое чмо (с), с заячьей губой - корнеплод любви родителей-алкашей ходит по улицам, сосёт у шпаны за стакан и сигаретку и рассказывает, как он в Афгане воевал.


29-01-2010 22:41:10

вообще выставлять иконы на всеобщее обозрение это грех!
и иконы в Третьяковке не должны находиться, только в церкви!
чтобы предстать перед святыми ликами нужно быть чистым душой
чудотворными иконы становятся, потому что на них смотрят с верой и надеждой..
католикам не понять, а быдлу тем более!



29-01-2010 22:44:17

Тяфкай, тяфкай, жертва аборта


29-01-2010 22:44:49

чо орёшь, блять, как потерпелая?
тут люди срут, между прочим.



29-01-2010 22:45:19

В посёлке ты у мамки своей был?


29-01-2010 22:45:39

боярки то накупил?


 Яблонский
29-01-2010 22:50:41

Аффтар тупая пизда, а если выражаться более точнее то нисчастный российский интиллегентишка. Сука, как же меня от вас тошнит, значит плакаться ябучим узурпаторам и чужеземцам можете и делаете это с большим удовольствием. А как за святыни слово сказать, и похуй бля что ты в них не веришь, один хуй находится среди тваих земляков те кто верят в это, так ты отмалчиваешься. Сука тупой урод бля, а если маму тваю ебать эта старуха будит, тож будешь на udaff.com стучать??? Идиот бля сука таких как ты сжигать надо... А если по теме то я бы сказал, что ваще нитебе судить тупая старая сука, вобщем дал бы понять что она нихуя не знает о нас и нихуя из себя не представляет. В данной ситуевине главнае призвать к атвету за свой базар, ниВсегда это делается ударом по печени и обозначением кто аппанент есть пажизни прямым текзтом.


29-01-2010 22:50:48

прецтавляю: ты в обтрёханной фуражке, без кокарды, в фуфайке и кирзовых сапогах выпиваешь с 13-14 летними шпанинами самогонки по стакану и ты начинаешь вещать, шепелявя (заячья губа) и гнусавя (родовая травма+вольчья пасть):
ну помню, пацяны, душман меня кааак прикладом в нос - еблысь! ну я канешно ево голыме руками патом парвал (ты наливай, наливай)...
чмо ты, как есть чмо...
Ты хоть врешь когда - ври в одну дуду. А то в одном сраче ты воин-афганец-ветеран, в другом - тебе в то время не более 10-ти лет было.
Учись пиздеть, в жызни пригодица, деффективный.



29-01-2010 22:51:02

Лена, хоть бы у вас ник нормальный был, было б о чом попесдедь. А так, ... в профайле ссышь сваё летсо показать, а на меня ругаисся за внешность. Детсад, не выше уровень интеллекта.


29-01-2010 22:53:36

>В посёлке ты у мамки своей был?

Мамка - это у вас - вафлёров вислоносых - главпидор.
Я по работе был, там такого же убого как и ты обидели, воина-защеканца.



 Яблонский
29-01-2010 22:55:25

Апиать чтоле срач средь потреотов и космопалитов?!


29-01-2010 22:57:47

>
>я то потомок дворян.


бастард а.к.а. ублюдок, значица?
заметно.



29-01-2010 23:00:19

Обсуждение внешности оппонента, суть бессилие противника за неимением более весомых аргументов. И свидетельствует сиё о духовной слабости и скудоумию собеседника.
P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...



29-01-2010 23:03:11

>Обсуждение внешности оппонента, суть бессилие противника за неимением более весомых аргументов. И свидетельствует сиё о духовной слабости и скудоумию собеседника.
>P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...


Дрочишь на профайлы?
Тут не сайт знакомств.
Иди ты фхуй со своей гомосятиной.
Пакеда, деффективный.



29-01-2010 23:06:55

Мугого, весомые аргументы...гыыыыы
расскажы каголубец, про тяшкую службу сваю в гарах афгани...
как тибе душманы прикладом АК-47 ебло разбивали...
ирой - штаны с дырой, хехе



29-01-2010 23:07:18

Это про тебя
http://udaff.com/polemika/104695.html



29-01-2010 23:08:03

ты дворян-мутант - голубая кровь и железные зубы


 Яблонский
29-01-2010 23:11:41

НеБыдло типо беспокоится за судьбу праэкта и хочет изжить свабодамыслящих людей (типо быдло). Наблюдаем за событиями дальше.


29-01-2010 23:14:47

э, парнишо, курить-семки есть?
чо "нету", а если найду?
барсетку покажь!
с какова района?
каво знашь?
(с ноги - по крестьянско-дворянскому еблу алкаша-фельшера - ннннна, бля!!!)



 Яблонский
29-01-2010 23:16:33

Гыыы Бадрячком потсанчеги. Гыыыы


29-01-2010 23:23:02

Лично у меня реакция на долбоебизм зависит от наличия вдохновения: если нет, то молчу, а если есть, то в мозг прямым потоком поступает энергия вселенной прямо из космоса, и столько всего может выйти, што представить вот сейчас нельзя


29-01-2010 23:24:39

Кстате, хуй пизда, спать пора


 Яблонский
29-01-2010 23:25:54

>Лично у меня реакция на долбоебизм зависит от наличия вдохновения: если нет, то молчу, а если есть, то в мозг прямым потоком поступает энергия вселенной прямо из космоса, и столько всего может выйти, што представить вот сейчас нельзя
Ну надеюсь чилавеческое летсо и дипламатический паритет сахраняется.



29-01-2010 23:26:34

Куда Лен.Прыщ. делся? Абассалсо?


29-01-2010 23:29:05

>а еще у нас па улицам медведи ходят
И барабашки голые в сугробах бгыгыгы



29-01-2010 23:31:27

Бара - йети?
Не знал...



 Тит Кузьмич feat. Фрол Фомич
29-01-2010 23:31:55

хуй пезда


 Тит Кузьмич feat. Фрол Фомич
29-01-2010 23:34:24

А нде заза?


 Бара
29-01-2010 23:35:00

>Бара - йети?
>Не знал...

Не йети, а ёпти, дурак



 Пук
29-01-2010 23:35:21

ня?


29-01-2010 23:35:23

>>P.S. А ты свою реальную фотку в профайл выложи. Ссышь? А так поржали бэ...

Значит ссышь... Вот в этом то всё и дело, полресурса состоит из таких вот ссыкушек. Реально набить ебало некому. Ненавижу интернет!



 Пук
29-01-2010 23:35:30

пук


 скучный чат
29-01-2010 23:36:34

коллеги, не видели миего искрометного брата?


 Киножурнал ХБЗ
29-01-2010 23:54:11

чо нипонял нихуя, полемика зочем?

"Скажете, придумал ты всё? Отвечу, нет, не придумал."



 мидвед паиБалу
29-01-2010 23:58:35

>...Падонок, когда слышишь или наблюдаешь беспредельную глупость человеческую, лично тебя не касающуюся, но мозги всё равно заябывающую и и чувства всё равно оскорбляющие, что ты делаешь? (с)

зативаю срачъ сцэлью дастич у дурака абосраных ат биссильнай злосте штоноф. а што?



 малатог матери.
29-01-2010 23:58:46

>Кстате, хуй пизда, спать пора

ранаватаблять.



 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:00:02

кстате, а чо таг многа уебанцэф фкамментахъ? а ну маршъ пакойкамъ, умалешонныи.


 умалешоннэи.
30-01-2010 00:00:56

>ранаватаблять.


 срач
30-01-2010 00:02:31

хочу быть тут, да побыстрей!


30-01-2010 00:02:56

▲▲▲  ▲  ▲▲  ▲  ▲  ▲  ▲  ▲▲  ▲  ▲ ▲  ▲ ▲  ▲▲  ▲  ▲ ▲  ▲  ▲  ▲  ▲ ▲ ▲  ▲ ▲  ▲  ▲ ▲  ▲▲ ▲▲  ▲ ▲  ▲ ▲▲  ▲▲▲▲ ▲▲▲    ▲    ▲▲▲ ▲ ▲▲▲▲ ▲  ▲ ▲  ▲▲ ▲  ▲  ▲ ▲ ▲  ▲ ▲    ▲ ▲▲ ▲▲  ▲ ▲▲▲▲▲ ▲  ▲  ▲  ▲ ▲ ▲  ▲  ▲ ▲▲▲  ▲  ▲    ▲  ▲


 я забыл подписацца, асёл
30-01-2010 00:03:45

хуй пизда


 кишочки
30-01-2010 00:04:06

павлегам на выставке плохо стало


 я забыл подписацца, асёл
30-01-2010 00:04:16

павлег каких-то елок насажал


 умалешоннэи.
30-01-2010 00:04:49

таварещь павлег. там чяд ф фж, еслечо. жгите.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:04:50

>павлег каких-то елок насажал
ето кучьке.



 умалешоннэи.
30-01-2010 00:05:23

хуйочке.


 набор букаф
30-01-2010 00:05:40

треокжышукнинк8щуц64уе5пз850уцизшуатпиюаьвты юьватп р


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:06:14

>хуйочке.
эээээээ...
с вашэй точьки зренея - да.



 Аппликатор Кузнецова
30-01-2010 00:06:35

>>павлег каких-то елок насажал
>ето кучьке.

на самом деле, это я



30-01-2010 00:06:40

срач тут штоль?


 умалешоннэи.
30-01-2010 00:07:07

торкнуло чота. надаспаць, паходу, фпесду.


 Отдел кадров
30-01-2010 00:07:18

Так-с, надо народ сюда подтягивать, кто живой есть


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:07:25

>>>павлег каких-то елок насажал
>>ето кучьке.
>
>на самом деле, это я
тока предъявленный в развернутом виде. ога.



 умалешоннэи.
30-01-2010 00:08:05

30-01-2010 00:06:14            мидвед паиБалу      

эээ. нитуда было.
выкл.



30-01-2010 00:08:12

всех с пятницей! приятной всем бухары.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:08:36

>Так-с, надо народ сюда подтягивать, кто живой есть
бисплатна паттягеваццо дуракоф нету.



30-01-2010 00:09:21

тока домой приплыл, а тут дисскуссия, читать стОит?


30-01-2010 00:09:40

ну итальянцы вроде католики-что с них взять,иначе относятцца к иконописи русской


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:09:55

здарова, хуле...


 Русскоязычная
30-01-2010 00:09:59

>>павлег каких-то елок насажал
>ето кучьке.
ыыыыыыыыыыыы



 малатог матери.
30-01-2010 00:10:20

ацтаведьнахуй. цвед туд.


30-01-2010 00:10:43

стулья позднего классицизма,из дворца


30-01-2010 00:11:00

господа, мы вас теряем?


30-01-2010 00:11:04

их надо взять


 малатог матери.
30-01-2010 00:11:04

нахенг. нивизде заприщщён, гаваряд.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:11:04

итальянцы - ёбаные цыгане.
ково ибётъ ихъ сранае мненее, а?



30-01-2010 00:11:18

444


 малатог матери.
30-01-2010 00:11:19

пыньгъ.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:11:23

огнь


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:11:32

ю


30-01-2010 00:11:33

дорлопа


30-01-2010 00:11:34

начальная цена?


 малатог матери.
30-01-2010 00:11:35

апролд.


 малатог матери.
30-01-2010 00:11:58

хуйормаз.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:12:07


три тобурета фспину антинахенга.



30-01-2010 00:12:15

еби вашу мать! проебано


 малатог матери.
30-01-2010 00:12:37

дыкчо77 пеццод, штоле77


30-01-2010 00:12:50

>начальная цена?
---------------
типерь медведь банкует,гад



 малатог матери.
30-01-2010 00:13:07

урмас.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:13:09

>>дорлопа
>
>а я рифму знаю
пинелопа?



30-01-2010 00:13:13

Лиза еще вчера мы были вдвоем
Еще вчера мы знали о том
Как трудно будет нам с тобой расстаться Лиза
И новой встречи ждать день за днем
Лиза когда теперь увидимся вновь
Кто знает может это любовь
А я еще не смог сказать о самом главном
Тебе всего лишь несколько слов о Лиза
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза я так хотел признаться тебе
Что я навек обязан судьбе
За то что мы с тобою повстречались Лиза
Однажды на огромной земле
Лиза сегодня между нами моря
И грусть сильнее день ото дня
И только я как прежде буду верить Лиза
Что ты все так же любишь меня о Лиза
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза не исчезай
Лиза не улетай
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза где же ответ счастье было и нет
Последние минуты навсегда уходят
Часы остановить хотел бы я сегодня
Лиза
Лиза
Побудь со мной еще совсем немного Лиза
Как жаль что расставанья час уже так близок
Лиза Лиза
Лиза Лиза
___________

ЛИЗА ЛИЗА



30-01-2010 00:13:27

жопа?


 малатог матери.
30-01-2010 00:13:32

од. урмас од.


30-01-2010 00:14:02

ебать царя!


30-01-2010 00:14:10

Хотел только часть припева песни про ЛИЗУ запостить, а тут такая хуйня


 малатог матери.
30-01-2010 00:14:15

ойаибу. павлег. паржом щяз, хуле.


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:14:17

Павлег серанулъ... лизой.


30-01-2010 00:14:30

хуйня


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:14:50

>машка ситтель зочотное пелодго
барабашкено - немко???



 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:15:24

лизой паттерацца ниудобна каг-та.


30-01-2010 00:15:48

Доброй ночи коллеги.
Я так понял, што надо жрать православные бананы и выливать аливковое масло к ебеням.



30-01-2010 00:15:58

скока звиздей тыцкнуть не читая? полагаюсь на ваше непоколебимое мнение...


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:16:31

здароф part 2


 малатог матери.
30-01-2010 00:16:32

парарура77


30-01-2010 00:16:44

сс ыклище сталичное..., шта? праебали нахенг?


30-01-2010 00:17:02

ну и хуле?


 малатог матери.
30-01-2010 00:17:07

хуелинг, сабако.


30-01-2010 00:17:10

нет


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:17:18

мотоссыклищще


 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:17:48

пиццод


 малатог матери.
30-01-2010 00:18:01

дайожъ новэй облег11


30-01-2010 00:18:03

>антилопа
--------------
жопа спрятана в кустах-антилопа



 мидвед паиБалу
30-01-2010 00:18:08

ушол ва фж


30-01-2010 00:18:28

в такое то время суток? стыдно коллега! я тут пива 4-ый литр допиваю, после литра вотчиллы на работе


30-01-2010 00:18:31

ну и чо? так аднаму нахать неинтересна, ебана...


30-01-2010 00:18:36

нахнуть штоле


 Песдарики
30-01-2010 00:18:50

Камрады жгут! Тока что в чате по тнт юриг призналсо в любви вахе. Сцуко сфотать не успел, абасака


 Юля Зуева (которая письмо писала про клавиатуру)
30-01-2010 00:18:56

Ви все дурачьки


30-01-2010 00:18:57

ну-с, попробуем


 малатог матери.
30-01-2010 00:19:05

вирнити павлега, нигадяи.


30-01-2010 00:19:15

6* тыцни,тебе все равно
афтору приятна



 малатог матери.
30-01-2010 00:19:17

хулетамъ.


30-01-2010 00:19:22

кстати, как бросил пить - нахинг не ладится


 малатог матери.
30-01-2010 00:19:30

пыньгъ.


30-01-2010 00:19:31

500


30-01-2010 00:19:35

пиццот


30-01-2010 00:19:36

500


30-01-2010 00:19:36

5


 малатог матери.
30-01-2010 00:19:38

апролд.


30-01-2010 00:19:44

тут


30-01-2010 00:19:52

лдоорп


30-01-2010 00:19:59

ебанарот


 малатог матери.
30-01-2010 00:19:59

хуйогсе.


30-01-2010 00:19:59

ну я ж говорил..


30-01-2010 00:20:23

проставляйся!


 малатог матери.
30-01-2010 00:20:28

515.


 малатог матери.
30-01-2010 00:20:58

амрдяжвсщпргг.


 малатог матери.
30-01-2010 00:21:09

дада.


30-01-2010 00:21:16

555! бля


 малатог матери.
30-01-2010 00:21:21

дасука.


30-01-2010 00:21:29

>500
-------------------
считаю дебаты закончеными



30-01-2010 00:21:31

ой, чот я рано


 я забыл подписацца, асёл
30-01-2010 00:21:43

маточный малатог пахож на шарикова


 малатог матери.
30-01-2010 00:21:47

вооот. красата, и похуйц.


 малатог матери.
30-01-2010 00:22:08

абрабрабр.


30-01-2010 00:22:40

Фокси! ебать царя! это твая жеппо в профайле?! ну пиздец


 сетевые аси бякины
30-01-2010 00:24:23

бездуховный чат


30-01-2010 00:24:43

куда все ушли?


 малатог матери.
30-01-2010 00:25:15

абырвалг, штонегавариблять.


 малатог матери.
30-01-2010 00:25:51

видема, ф фж.


30-01-2010 00:26:18

>ну и чо? так аднаму нахать неинтересна, ебана...


а дрочишь ты тоже коллективно, вислоносый?



30-01-2010 00:26:47

но до пятерок то надо донахать, коль начали


30-01-2010 00:26:50

>Фокси! ебать царя! это твая жеппо в профайле?! ну пиздец
-----------------------
зачем царя то ебать?



30-01-2010 00:28:08

пойду - вотки найду.


30-01-2010 00:28:14

три пятерки это цель


30-01-2010 00:28:35

затаились скоты перед пятерками


 малатог матери.
30-01-2010 00:28:38

>но до пятерок то надо донахать, коль начали

слажнавата буит.



30-01-2010 00:28:49

уже скоро


30-01-2010 00:28:58

это образное выражение, на древней руси это означало - полный пиздец.


 малатог матери.
30-01-2010 00:29:12

ска. ты.


30-01-2010 00:29:28

1


30-01-2010 00:29:34

>>но до пятерок то надо донахать, коль начали
>
>слажнавата буит.
-----------------
это заводит



30-01-2010 00:29:37

2


30-01-2010 00:29:45

леонардо


 малатог матери.
30-01-2010 00:29:46

а. ну, пж туд, хуле.


30-01-2010 00:29:56

рафаэль


 малатог матери.
30-01-2010 00:30:08

оххохохохонюжке.


30-01-2010 00:30:14

рублев


30-01-2010 00:30:23

>это образное выражение, на древней руси это означало - полный пиздец.
----------------------
дыши спокойно..не валнуйся



30-01-2010 00:30:28

ван гог


30-01-2010 00:30:37

дали


 малатог матери.
30-01-2010 00:30:38

пыньгъ/хуаньгъ.


30-01-2010 00:30:39

555


30-01-2010 00:30:46

репин


30-01-2010 00:30:50

нахаете?


30-01-2010 00:30:52

555


30-01-2010 00:30:55

555


30-01-2010 00:31:00

ye-ye


 малатог матери.
30-01-2010 00:31:01

пыньгъ. онжэ и хуыньгъ.


30-01-2010 00:31:03

ььь


30-01-2010 00:31:08

5


 Трусы фокси
30-01-2010 00:31:22

Жопа, зачем ты меня зажевала, суууууууукааааааа!!!


30-01-2010 00:31:28

учитесь, сукины дети...


30-01-2010 00:31:35

фпизду. пойду я лучше покурю, нахайте эту хуйню сами, как дети малые блять, тут на дворе новый неибательский кризис, по которому очень многим пизда, третья мировая, и еще ебаный календарь майя заканчивается скоро, а им лишь бы нахнуть! ну не пиздец ли?!


30-01-2010 00:31:36

ОЛОЛО ВИСЛОНОСЕ МАУЗЕР, ПАИБАЛУ ПЫЩПЫЩ ОФГАНЕСТАНЕ АК47, ОЛОЛО МАЛОЛЕТКО ПИЗДЯЩЕ, ЗАЯЧИЙГУБА ПЫЩПЫЩ


30-01-2010 00:32:06

морквохер-ты цволачь


 малатог матери.
30-01-2010 00:32:10

>морквохуй
ихуйчонапишэж.



30-01-2010 00:32:15

30-01-2010 00:30:50  морквохуй 
да, блять!
читал твой камент нах, залип бля, проебал нахинг нахуй!!
я ж не могу не ответить - ибо интеллигентен шопесдетц.



 я забыл подписацца, асёл
30-01-2010 00:32:25

хуетог хуятери.


30-01-2010 00:32:45

жопа. в стрингах


30-01-2010 00:33:24

>Жопа, зачем ты меня зажевала, суууууууукааааааа!!!
-------------------
стринги,какие трусы? пиздишь



30-01-2010 00:34:05

30-01-2010 00:30:50  морквохуй 
атвлек миня - беспесды хитрый токтичискай манёвр.
я порядочный чилавек паддался.
скотцкий скот!



30-01-2010 00:34:25

>жопа. в стрингах
----------------
именна(повертела туда-сюда..)



 Финансовый флюгер
30-01-2010 00:34:28

малатог иди спи уже,


 Жопа
30-01-2010 00:35:17

да какая, в жопу, разнеца?


30-01-2010 00:35:18

извини, бро... жить ваще вредно для здоровья.


30-01-2010 00:36:28

да кстати, умирают, в ста процентах случаев


 Жопа
30-01-2010 00:36:35

Ну и хуле ты афца тут развертелась мной? У меня разрещение получено?


30-01-2010 00:36:43

30-01-2010 00:35:18  морквохуй 
это да.
поборемся за 600-ый?



 Жопа Фокси
30-01-2010 00:37:57

А я ничо таг, да ведь?


30-01-2010 00:37:58

30-01-2010 00:36:28  Mr. Tyler 
некоторые впадают в летаргию, кто перевоплощается, а некоторым вааще дописды.



 малатог матери.
30-01-2010 00:38:05

спатьта77 иду, иду. нипиздиблять.


30-01-2010 00:38:13

кто тебя спрашивает?


 ЯнУзи
30-01-2010 00:38:32

И как ни штопай — шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра.

Руми



 малатог матери.
30-01-2010 00:38:32

нитуда, сорребля..


 Жопа Фокси
30-01-2010 00:39:30

Папезди мне еще. Щя как обосрусь жыткай дрисней


30-01-2010 00:39:49

>30-01-2010 00:35:18   морквохуй  
>
>это да.
>
>поборемся за 600-ый?
легко... тим более ацких и явных нахеров нема....



30-01-2010 00:39:53

30-01-2010 00:38:33  Пробрюшливое жорло 
и туда тоже. только назад главное вовремя выбрацца



30-01-2010 00:40:02

ну так и пездуй, завтра будет хужэ чем сегодня, кстате


 секретный магистр
30-01-2010 00:40:18

пилять, это действительно так. Приехал из эспании один камрад, доктор наук по нашему, идем крепко выпив вечером в кабак в москве, за добавкой. Где казаки, где медведи, где тройки ? спрашивает. Я охуел.


30-01-2010 00:40:39

клоны,моя жопа не разговаривает,тем более не кокетничает
вы самозванцы,тьфу,саможопцы



30-01-2010 00:41:13

готовимся


30-01-2010 00:41:26

мерс


30-01-2010 00:41:40

>клоны,моя жопа не разговаривает,тем более не кокетничает
>
>вы самозванцы,тьфу,саможопцы
----------------------
ясен хуй... жопа-пукает и пизднтс...



30-01-2010 00:41:41

600


30-01-2010 00:41:46

600


30-01-2010 00:41:51

ага


30-01-2010 00:41:55

ттттррр


30-01-2010 00:41:56

в


30-01-2010 00:41:58

600


30-01-2010 00:42:05

ьь


 малатог матери.
30-01-2010 00:42:07

см. 582.
даштоштакое.
синька - чьмоипедорац, таварещще. сколька можна вэтамъ убеждацца.



30-01-2010 00:42:15

ебаныйрот


30-01-2010 00:42:15

учитесь-сцакаты


30-01-2010 00:43:04

хуюшки,то фантом,а здесь подлинная


30-01-2010 00:43:25

раз так, то хуйле ты тут делаешь?


30-01-2010 00:43:48

морквогад,цволачь ты


30-01-2010 00:44:25

фокси, ты что так грубо?


 Кто заказывал токси на дуброуку?
30-01-2010 00:46:12

Это йа! Лёлик! Буогагагагага


30-01-2010 00:46:52

>фокси, ты что так грубо?
----------------
он миня любит-это ласкова



30-01-2010 00:46:55

не надо, ладно... у мну днюха сёдня.. мне можно панахать.


30-01-2010 00:47:39

с днем рождения! проставляйся.


 Фурункул г/м
30-01-2010 00:48:31

ааа, так вот вы где


30-01-2010 00:48:46

я тибя поздравляю!!!!!!
желаю здоровья,остальное суета
и в семье спокойствия



30-01-2010 00:52:05

котолики хуле


30-01-2010 00:55:23

Безыдейный и демотивированный поток каментов  а.к.а. чат


 неАНТИфашист
30-01-2010 00:57:14

УСЁ ПЫЩЬ ПЫЩЬ И НИКВАЕ ОЛОЛО


 Повар (ст.№28)
30-01-2010 00:57:24

заебись картошка с мясом


 неАНТИфашист
30-01-2010 00:58:04

ИРАНТУДЭЭЭ


 неАНТИфашист
30-01-2010 00:59:01

А ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ПАЛЕМИКА В ПИГМЕЯХ


30-01-2010 01:02:52

630


30-01-2010 01:04:58

аб чом палемика? какие мы ахуенцки умные? я в детстве, кагда был в эрмитаже, зырил только на картины с голыми тетками и на сисястые статуи, да. а кто такой микеланжело, я дасихпор затрудняюсь сказать.


30-01-2010 01:05:55

добрай ночи, уважаемый.


30-01-2010 01:06:13

хуй каво.


30-01-2010 01:06:33

скора 666


30-01-2010 01:07:18

ну и хуйц с ним.


30-01-2010 01:07:59

>аб чом палемика? какие мы ахуенцки умные? я в детстве, кагда был в эрмитаже, зырил только на картины с голыми тетками и на сисястые статуи, да. а кто такой микеланжело, я дасихпор затрудняюсь сказать.

микеланжело - друх дольчегабаны и элтонжона.
пидоры они все (с)



30-01-2010 01:11:18

а чо дольчегабаны - пидоры? я думал это телки.


30-01-2010 01:15:30

тёлки онжолина-жоли.
а дольсе-габбано - пидорге.
какбе говорили гдето.



30-01-2010 01:24:34

у них на шмотках логотип спецально такой здоровый и яркий, чтобы пидорг мог пидорга издалека разглядеть.


30-01-2010 01:30:54

кто нибудь качал "яйца судьбы"? поцкажите, где в нормальном качестве взять можно?


 Своего мнения не имею!
30-01-2010 01:55:10

хз... я не в теме... крое интересное!


30-01-2010 01:59:45

в греческом зале в греческом зале ах Аполлон...(с)


 Святослав
30-01-2010 02:17:24

Автор, а в чём проблема? Тётка в целом права - у них в 16-м веке Ренессанс уже отцвёл и начались новые искания-брожения, а у нас ещё в 18-м столетии Андрей Рублёв единственной звездой оставался. И ничего обидного в этом нет; они же за триста лет до Рафаэля в свои крестовые походы отходили, а мы тогда только-только на Угре независимость отстояли. Так что правильно не ввязался - переспорила бы она тебя на раз, да ещё и нас варварами бы выставил, коими мы ни хрена не являемся.


30-01-2010 03:15:04

Да и хуй с ими!Зато мы пассионарии!!!


30-01-2010 03:16:29

Всеволод читал?


30-01-2010 03:39:20

>микеланжело - друх дольчегабаны и элтонжона.
>пидоры они все (с)

Что ж ты так о своих единожопниках то?
К нормальным хочеццо примазаццо? Не выйдет уЖО, пидаруччо..., один раз - это таки раз...



30-01-2010 07:03:51

Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.

Дело даже не в русских и нерусских.
И не в том, кто первый слез с дерева.

Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое. За ней техника и традиция всей античности. Написать её как следует сложнее чем картину. Много чего следует знать и понимать, помимо техники. Впрочем, это к специалистам.
Сама идея считать икону начальным этапом художественного развития знак невежества, а излагать эту идею вслух вверх глупости.
Как-то так в общих чертах.
По частностям объяснять всё отсталостью удобно только ленивым, которых засветилось здесь великое множество.



30-01-2010 07:20:23

>Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.
>
>Дело даже не в русских и нерусских.
>И не в том, кто первый слез с дерева.
>
>Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое.

в годы развитОго социализма у фарцовщиков считалось, что чем больше персонажей на "доске", тем она дороже и желанней для фирмача.



30-01-2010 07:32:32

>в годы развитОго социализма у фарцовщиков считалось, что чем больше персонажей на "доске", тем она дороже и желанней для фирмача.

Что характеризует фирмача



30-01-2010 07:48:52

ну да.
в художественной школе можно, обладая определёнными способностями, наусица рисовать картинке, но штобе "классическому художнегу" овладеть исскуством иконописи - нужны огромные усилия и нечто, подобное медитации - особое состояние души, для того, чтобе соблюдая все каноны иконописи  создать шедевр.
не знаю с чем сравнить...
как самурайские мечи - все сделаны по строгим канонам, но один -  расхожая поделка, а второй - шедевр...
грубое и неккоретное сравнение, канешно же.



 Люблювыебываться+
30-01-2010 08:03:55

Не дочитала. Но, гяур ты, ёбанный автор.


 Люблювыебываться+
30-01-2010 08:05:52

А, посмотрев комментарии, добавлю: "Все вы, ссука, гяуры унд на хуй ёбаны безбожники", срать на тавтологию, да вообще на все срать


 Ахуевшее Рыло
30-01-2010 08:10:59

налетай, тарапись,
пакупай иконопись

эта был серьйозный пост са скрытым смыслам



 Творец
30-01-2010 08:11:18

>Разговор пошел в неожиданную для меня сторону.
>
>Дело даже не в русских и нерусских.
>И не в том, кто первый слез с дерева.
>
>Дело в том, что икона сама по себе дело тонкое. За ней техника и традиция всей античности. Написать её как следует сложнее чем картину. Много чего следует знать и понимать, помимо техники. Впрочем, это к специалистам.
>Сама идея считать икону начальным этапом художественного развития знак невежества, а излагать эту идею вслух вверх глупости.
>Как-то так в общих чертах.
>По частностям объяснять всё отсталостью удобно только ленивым, которых засветилось здесь великое множество.

Полностью приссоединяюсь к Вашему комментарию. Сам, в некотором роде, художник. Часто на своих выставках подслушиваю разговоры посетителей. Вот стоит такое быдло перед работой и все что может выдавить из себя, так это сказать "говно". А что он еще может сказать не разбираясь в технике, ни в истории жанра. Я выкладываю узоры какашками..



30-01-2010 08:33:02

итальянце те жы чурки, йобана


30-01-2010 08:38:49

схема известная. когда при мне происходит подобное, лично мне стыдно, словно пёрнул на площади. краснею, ухожу.


 Фрунзе
30-01-2010 08:55:17

нахнем?


 Фрунзе
30-01-2010 08:55:33

вестимо


 Фрунзе
30-01-2010 08:55:58

пока Россия-мать репу мочит, Кетай уже на посту!


 Фрунзе
30-01-2010 08:56:17

и не дремлет


 Фрунзе
30-01-2010 08:56:39

скоро, скоро...


 Фрунзе
30-01-2010 08:57:05

Кепка-невидимка от Мерседес


 Фрунзе
30-01-2010 08:57:37

Катя - любительница грязных игры


 Фрунзе
30-01-2010 08:58:46

Вдруг из маминой из спальни ололо пыщьпыщь риальне


 Фрунзе
30-01-2010 08:59:06

приготовться...


 Фрунзе
30-01-2010 08:59:27

поехали! шесть шесть шесть МОИ!!!!


 Фрунзе
30-01-2010 08:59:54

>поехали! шесть шесть шесть МОИ!!!!

фиксаж...

Всем спасибо



 бугага
30-01-2010 10:36:39

Нассать в рот, блядям


30-01-2010 11:18:46

прочо туд


 Толян
31-01-2010 10:37:30

Тупые люди - это хорошо. Благодаря им умные люди зарабатывают больше денех.


 Хью Моржоуи
01-02-2010 09:14:27

Афтор, рад был зачетать твой креос.
Постановка вопроса понятна. Та баба видимо итальянка. Вероятно, наше иконотворчество ей кажеццо тяжелым сравнительно с итальянскими художниками. "ИХ первый опыт в искусстве" - чему удивляццо, помнишь, я когда-то рассказывал, как американская очкастая студенка среднего возраста, эдакая заученная старая дева, из тех, которые вместо того чтобы отдаваццо мужчине, отдаются полностью получению образования - всерьез заявляла, будто Ичкерия бореццо за демократию американского образца: гей-парады там, дисней-лэнды, три ветви власти, суд присяжных, права негрофф, мультег "Симпсоны", а ужасная Россия, нихуя не изменившаяся со времен Ивана Грозного, ей этого не разрешает, травит, сцукко, миролюбивых ичкерийцефф дикими медведами....



 Хью Моржоуи
01-02-2010 09:19:07

А еще одна песда, тоже из америки, пройчилась у нас 4 года, русский выйчила - с московским акцэнтом, шояибал, на "г", блять, лучше меня песдит, так та, блять, мне однозначно заявила: "я уверена, что Россия - антисемитская страна. Антисемитизм в России - это просто ужасно".
Я пыталсо спорить, но она, блять, отказалас (а тетке было уже за 30): "меня никто не переубедит. в России все антисемиты".....
Тоже - хоть кол на голове теши. Я ей говорю: "я не антисемит, ога, есть типо знакомые с реди евреев - ниче, нормально апщпаимсо, без эксцессов", а она блять уперлась: "ты притворяишсо. В России все антисемиты"....



01-02-2010 10:18:38

Здорово.

Ну это не креос, так, зарисовка.

В общем, да, единственное, чем западная цивилизация отличается это расизмом и агрессивностью. И политкорректность никак тому не мешает, даже наоборот.



01-02-2010 14:40:48

уш мочи нет четать каменты вашы гаспада, пайду пить мочигонный чяй...


01-02-2010 14:53:32

уди невежда, туд интилигенты сруццо

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/104853.html