Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ИНТЫРВЬЮ С ПАДОНКАМИ. Ахуительные люди за пределами удавкома

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
(В интырвью принимали участие : Рожа, Мужик, Гусинский, Дядька Бо, Медузей, Sir Warlord, Topal и вопщем как бы я, хотя меня никто и не спрашывал гыггыыы)

Смысл в чом - ну вот есть, например у тебя, ахуенные друзья или знакомые люди, каторые по всем параметрам падонки в самом лучшем смысле этого слова - не ханжи, с чувством йумора, не зануды, умные или просто интересные, веселые, не кичливые, не снобы, астроумные со здоровым цынизмом и аднавременно по-своему рамантики, ну и все в таком духе.
Ну вот, а на удав ани не идут. Ну не нравицца им. И вот вапрос:

Ахуительные люди за пределами удавкома. Вазможно ли такое? (самалюбаваание)


ГУСИНСКИЙ: Бля, чёто нет таких в ближайшем обозрении, тока я один токой. Плюс ещё припиши там "СКРОМНОСТЬ".
Но всё равно я бываю занудлив, в отношении попсы я ханджа и сноб. И вся моя романтика порой утыкается в поебаца.

МУЖИК: Ясен хуй, возможно. Самый жосткий падонак - мой сынок - подходит под все вышеозначенные категории.

ДЯДЬКА БО: Ахуительных людей за пределами удафкома столько же сколько в пределах оного бля(в %). Как собсна и уепкаф тож прибл-но одинаковое кол-во. Бга.
Мы с моими братками называим себя падонками. Философии у нас с удавом сходны. Однако отличия канешна есть.
Все качества есть у нас беспезды и бескартинок!
На удаф они ходят регулярна. Просто фтыкать в креосы, писать каменты не у фсех есть время.
Привет фсем падонкам от Киевской кагорты!

TOPAL: Все маи друзья-приятели - орки-оглоеды имеют хоть какие то недостатки.

МЕДУЗЕЙ: Ага, есть у меня такой людь. Англичанин. Дэмьен. Пиздец, распиздяй каких свет не видывал, играет в рок-банде и подруга у него одна - стриптизерша, а другая бывшая (а может и сейчас даже) проститутка. Он знает про Удафф.ком, но по причине незнания русской мовы, фтыкать не может и очень сожалеет, что нету таких порталов у америкосов или англиков.


Как может патенцыальному падонку на удаве не нравицца? (максимализм)

ГУСИНСКИЙ:
Ну у меня были знакомые дык я с ними почти что на почьве удава и поссорился, даже стих подобный так же есть у д.Верховцева, называется он "от меня отвернулись друзья". А в принципе есть категория прикольных песдатых знакомых, которым не нравица Удафф.сом - дык они вроде как педарасы. Гыыыыы... шучу, они просто недостаточно песдатые... эти люди.

МУЖИК: Знаю нескольких "патынцеальнах падонкаф", у которых не получилось остаться на ресурсе, так как они не смогли пройти акклиматизацию на удаффе. А для акклиматизации требуется фтыкание в ресурс в течение 2-3 недель. Этого срока хватает для полного и бесповоротного опадонивания.

РОЖА: Достаточно жоский фармат. Хатя как я понемаю тот хто хочит выходить из фармата (типо я гы-гы-гы) тот ет делаит. Патамушт песдатое крео всида будет вастребовано. Канешна скажым Убивиц, там ну и все такое - ет можно скозать еталон. Ну а барыга нопремер - ет уже чють-чють отхот от стиля, но ведь песдато жы! Фантазея! То исть патенцыальново падонка пугаит то, что если он не будет песать как апкуренный уёбок у каторова как шляхтичь изволит выражаццо гармоны хлещут - то он вроди и не падонок вовси.
Паэтому наверное нада всетаки падонками называть просто хуяторов ахуительных. Тада ани будут не потынцыальными падонками а фактицскими.

Что есть на удаве такого што может аттолкнуть падонка? (нинужная забота)

ГУСИНСКИЙ:
Срачи и тупость комментаторов ёбаных. Это беспесды. Наил там всякий. Деградейшн какой то... Ненавижу детей и пуделей. И красную икру... сука бывало в гости придёшь, а тебе пихают бутер с этой хуйнёй... бля и отказываться как то неприятно и жрать в облом, и вот я этот бутырброт камунить всю дорогу впариваю... это тут не причём, просто вспомнилось...

МУЖИК: Во-первых, девиз ресурса. Он, обычно, пугает в первую очередь.
2. обилие мата. по началу это даже не отталкивает, а ввергает абитуриента в лёгкий ступор (на пару дней - пока не привыкнет к новой форме свободного общения).
3. У многих начинающих вызывают лёгкое отвращение исковерканные слова. Испытуемому с трудом даются креативы, написанные "падоначьим изыком".

ДЯДЬКА БО: А чо может атталкнуть - нихуя не может атталкнуть падонка ат удава - наебарот - падонка к удаву вличет.
Время и работа, а такжы заботы и фсе такое могут просто сделать пасищения удава более редкими (со мной кстати это
щаз какраз и праисходит).

РОЖА: Ну вопервых то, что падонок-новичок можыт принять апсиралава маладых дибилав за мнение ресурса.
Ну и все-таки наличие или подразумивание некова шаблона. Языковыи срецтва при апщении, каторыи могут показаццо достатачно фармальными.
Ну вопщем да, вот, фармализм и косность хде-то дажы.
А йещо я вот што падумала. Вот у нас в строне енторнет всетаки недарагой. И паэтаму все небаяццо друг друга апсирать. Патаму что дёшево. А ночью можно вапще пачти бесплатно друк в друга какашками кидаццо.
А гденить заграницый - все в енторнете какие вежливыи! Патамушт хуле - платить по 3 евра за час и в итоге получить полны карманы искриментав. Причём типа от идинамышлиникав. Ет жы песдетс полный!
Так чта нам йещо учиццо и учиццо...

TOPAL: Мне как-то на подобные вапросы некий Нестеренко ответил:" Матерная стилистика данного (Удаффком) сайта не отвечает моим культурным ориентирам".
Хоть на хуй не послал, гы!

Чего не хватает удаву штоб все ахуенные люди перлись в него и от него? (зануцтво)

ГУСИНСКИЙ:
Ыыыыыыы.... от самого Удава? Или от Удавкома? Если первое, то низнаю я. А на щот сайта, то эээээ... мммммыыээээээ.... толи я нокурился, толи вопрос песдетс какой сложный. Сука, С УТРА ДУНЕШЬ, ДЫк ваще так зоебись... тока на токой вопрос песдетс, ну никак. Пока россия будет той россией, о которой говорится в анекдоте про "руский, немец и поляк".... то Удавком держаться будет.

МУЖИК: Вопрос, по-моему, риторический.

ДЯДЬКА БО: Он пездаватый и пахнет рекламой "Ariel": "А вы еще кипятите? Мы идем тада
бля к вам нах!"

РОЖА: Вот ет я правда низнаю. Затрудняйусь атветить типо.

A может и нет кроме нас никаких ахуенных людей? (паранойа)

ГУСИНСКИЙ:
Есть ващето, просто они другие, а если бы все были как падонки, то падонком быть было бы скучно и заподло. Ибо падонками "становятся" (врубаются что стали падонками) люди, которые....................... затупил.................. люди у которых в душе семя анархии, эти люди по своей сущности не могут быть как большинство.

МУЖИК: Вот здесь ты права - самый охуенный чилавек - это я, Миронов Дмитрий Михайлович.

ДЯДЬКА БО:
Кроме наз ахуйенных людей дохуя - не стцо бля. Проста не фсе фтыкают и
многие еще дрочат не на крео а например на фонограммы песни "Паромщик",
стиральные машины "Вятка", или отсасывают сибе пылесосами "Ракета" ну и
просто не имеют компъютера.

РОЖА: Есь гаргонушка есь.
Есть люди за приделами удафкома - очкреативные и песдатые, ахуительно умные, прадвинутые и неханжеские,каторым тусофка на удави - не по кайфу. Именно в силу своей протокольности и жоскоформатности.
Ет знаишь - корпоративность какайто. А ета корпоративность уже в риале заибала.
Я придлагаю на тусы засылать траюродных бабушке, шуринов и плимяниц по сосецкой линии.Тада все будит довидино до логичискова канца. И тада я тебе смело смагу атветить, что круче падонков нет никаво.
А пока не магу :)))))))))))))))

SIR WARLORD(как всекда с жестокого похмелья): Мы, дети удавкома, являемся единственными и непафтаримыми. Кроме вышеперечисленых табою качеств, у людей не сидящих на удаве, не хватает именна той падоначей жылки, каторая есть у нас. Уменя есть друзья, паказатели(вышеперечисленые табою) каторых сафпадают па фсем параметрам. Ани знают пра удав, и можыт рас в гот заходят на нево.Но если челавека не заинтересавали даже расказы пра удавком, то а нём как о падонке не может быть и речи !!! В этом то и уникальность удавкома.

бля-я-я-я-я-я-я-........какже мне хуйёво..............сцука боьлше писать не магу мне песдетс

А может мы( дети удавкома) вовси не такие уж и ахуенные? (рефлексия)

ГУСИНСКИЙ:
ДЫ ваще песдетс уроцы. Ты тока глянь суда - это же просто монстры кокие то.
А Петон - это ваще песдетс скот. Зото песдато пишет про скоцкую еблю и ваще мужык ахуенный (не ахтунк). Бля, а ты гаваришь не охуенные.
Да может есть те которые неохуенные, но они на тусы падонкаф не ходят. Я был там, видел - ниодного мудака почти. Почти - это означает, что одного-двух мудаков таки выпроводят либо песдянок ему вкрутят.

МУЖИК: Вот-вот. истина где-то рядом. Я - самый ахуенный, а вот остальные - одни уроды (за редким исключением, составляющим 5-6 человек).

РОЖА: Правельно. И болии таво - я щитаю что долго тусоваццо не удави можыт бытьдаже вредно для творчискава развития личности.О!
От у миня мужу нопремер на удави скучно. Муж у миня пиривотчик с древнигречискава и древникитайскава. То исть словом то владеит так сказать. Но на удави песать никада не будит. Он гаварит - ет все втарично, уравень прадвинутых десятиклассникоф. Хатя сам ржот, када четает какойнибудь песдетс. Но многа четать устайот.


Что сподвигло меня задать эти вопросы...
да просто недавно сидела и песала песьмо, по привычке написав слово "далбаёп" вместо...эээ, а как можно назвать далбаеба иначе?
Из-за спины замахал руками подсматривайусчий непадонак: што ты! што ты! ты каму пишешь, ты радителям такойе!

Ну да, согласна, родителям не стоит, но многие вокруг, и даже ровесники, и даже нефилологи, и даже имеющие член, а вместе с ним, казалось бы и хм...потребность в озорстве чтоли...реагируют на падонческие проявления до ужасного уныло или агрессивно.
Вобщем по-взрослому как-то.

А когда я вижу в людях такую застывшую некрофильскую взрослость мне хочется стать африканской макакой, чтобы корчить рожи и веселитца, скакать и скалить зубы, бросаться гнилыми бананами, сцать на головы с высокой ветки, показывать красный блестящий зад и совокупляться с макаками-мужыками у них на виду.

Ну а они штобы шарахались и прикрывали глоза (изо всех сил подсматривая) и говорили: ето чорт знает што, ето неприличное жывотное надо удалить из зоопарка, или завесить тряпочькой, ведь это же видят дети!

А дети то пруцца!

Правда есть дети, которые тоже прикрывают глоза или скривив рожу уходят...хана таким детям.
Есть такие дети, которые начинают швырять в абезьянку камешки...такие еще имеют шанс стать жывыми, если им обьяснить што: абизяна эта бля жывое сущиство, ничем не хуже, а можэт и лучше, чем тваи родители, к таму жэ еще и веселойе.

Вобщем можно смотреть на все это проще, а можно наоборот ударится в размышления о мироустройстве, кому как, все мнения имеют право, все права - это всего лишь чье-то мнение, все размышления - всегда рефлексия, от которой никуда не децца и которая ничего не меняет в этом мире, кроме нас самих.

Кароче спасибо всем, кто атвичял на вапросы.

— ГОРГОНА , 10.11.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Шевченко, 14-11-2003 19:01:29

А я на  на  одном сайте креа запостил так народ давай орать    про удаффком - хто за -хто против
  -но знают же!!!!!!!!!!

152

ki10, 14-11-2003 19:49:11

Письма счастья? Засылай конечно.
  Гыыыыыыыыыыы

153

Рожа, 14-11-2003 20:28:32

2 ki10
  Каму? Апять таму ачкастаму?
  Адрис какой?...А то што я кому ни пашлю всё палучаит ни тот кто нада.

154

Рожа, 14-11-2003 21:08:57

2 Горгона
  У тебя  есть одно редкое качество.
  Настолько редкое, что его даже сравнить не с чем.

155

ОВОД, 14-11-2003 21:18:17

ВОТ Я БЛЯ В ЖИЗНИ НИ ХУЯ НЕ ПАДОНОК А НА УДАФФКОМ ТЯНЕТ ШО АЖ ПИЗДЕЦ МОЖЕТ Я ЗДЕСЬ АТРИЦАТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ СБРАСЫВАЮ, ИЛИ БЛЯТЬ Я В НАТУРЕ ПАДОНОК ПРОСТО ЕЩЁ НЕ ОСОЗНАЛ СЕБЯ
  ВОТ ТАКАЯ ВОТ ХУЙНЯ

156

ki10, 14-11-2003 22:27:26

Шли на тот, который выше написан. А там определимся.

157

ki10, 14-11-2003 22:29:31

Или как спам рассылай, авось в меня и попадёшь. Гыыыыыыыыыы

158

Рожа, 14-11-2003 22:30:05

Орлайт.  Э бит лэйта.

159

ki10, 14-11-2003 22:46:58

Эбит, блин... Она ещё и ругается!
  Ладно, спокойной ночи.

160

Рожа, 15-11-2003 06:26:19

Доброе утро.
  Долго думала пра спам. Прицтавляла ево и так и едак и в разных литсах. К утру прешлось признаццо, што спама низнаю. Хто ето?

161

Горгона, 15-11-2003 10:30:38

Рожа - ты имеешь ввиду, што как ни скажу фсё в воду пержу?
 
  Кстати, мине интересно, если етот щэдэвр останетца в оналах рисурса, с какого момента администрацыя отрежет каменты...

162

ki10, 15-11-2003 11:08:44

Узнаем со временем. Я себе уже прямую ссылку давно сделал.

163

Рожа, 15-11-2003 11:09:34

Горгона
  Не. Фтарое. Я имела в веду тваю спасобнасть приврощать каменты к сваим ынтырвью в гесту и чат. Люди к тибе тянуццо.Гыыыыыыыыыыы

164

ki10, 15-11-2003 22:01:05

Не только люди, но и пидары. Типа того, который мне сегодня в вывешенный ящик залез и попытался пароль сменить. Лучше б письмо написал. Гыыыыыыыыы

165

ki10, 15-11-2003 23:19:44

Дурилло, говорите? Точка сборки, говорите? Очистка кармы, говорите? А не чистка, случаем? Душа, говорите, обратно съёбывает? Ню-ню...
  Грустно, блядь

166

Горгона, 16-11-2003 14:24:50

Да уш, РП Клуп - афтор заябись - Дастаевский атдыхает, а каменты его вопще этално остроумия и проницатльности, ну видно он критик нибаца белинский с тремя критически-литературными образованиями и наверху об этом знают.

167

PR CLUB, 16-11-2003 14:37:32

RedHat 
 
  так, для информации - что куда выкладывать решает Удав. я же просто выкладываю в корзину.
 
  а то, что ты присылал под разными никами и оказывался в корзине - говрит только об одном.
  ты пишешь хуйню.
 
  Горгона
 
  куда уж мне до таких мастеров пера как ты.

168

ki10, 16-11-2003 16:00:15

В корзину, бля... Меня в корзину киньте! А то заслал два креатива -и где? Как хуем сбрило.

169

Рожа, 16-11-2003 16:07:38

Кто нибудь может объяснить, что тут с часами?
  Ето так задумано? Кто нибудь может что нибудь объяснить?
  Гыыыыы. Тишина.

170

Горгона, 16-11-2003 17:01:46

PR CLUB - а чего ты? я же серьозно.

171

Рожа, 16-11-2003 17:03:56

Учебный облом с учебной готовностью к обломам. Комплекс невезения. Гыыыыыыыыыы. Попса.

172

Горгона, 16-11-2003 17:06:10

А с чесами давно уже, похуй, цыфры ессь - и ладно.

173

Горгона, 16-11-2003 17:11:37

куды фсе это Удаф складывает?

174

PR CLUB, 16-11-2003 18:00:10

про часы.
 
  сервер находицца не в России, в другом часовом
  поясе. делайте выводы.

175

PR CLUB, 16-11-2003 18:02:01

ki10
 
  не сцы, завтра будешь в корзине.

176

Рожа, 16-11-2003 18:05:21

ахуеть

177

PR CLUB, 16-11-2003 18:06:55

Горгона
 
  да я тоже серьезно. восхищаюсь просто  мастерством твоего пера, когда твои креативы читаю. а как замечаю твои комментарии  так дивлюсь глубине мысли, коспектирую их и учу наизусть.

178

далБАЁП, 16-11-2003 19:02:59

нихуя не понял

179

Горгона, 16-11-2003 19:19:23

PR CLUB - вот веть причепился-то.
  Знаю я цэну своим творениям, знаю што не песательница и что никогда шыдевров не песала и не напишу. Не боись, не заблуждаюсь я.
  А нащет сортировки креоса - хозяин - и барин.
  А если бы ты их сортировал. то я бы и спросила на каком основании.
  Так што абижацца не на што памоиму.

180

ki10, 16-11-2003 20:20:01

2 PR CLUB
  Спасибо, отец родной!!!! Хоть ты меня понимаешь.
  А по поводу часовых поясов - не еби мозги. Часовые пояса отличаются по часам. минуты же совпадают. Я, к примеру, нахожусь в Гринвич + 3 и захуяриваю в 22:57. Опа...

181

ki10, 16-11-2003 20:23:54

И имеем мы локацию ресурса Гринвич + 2 (что-то в полосе Киева. Плюс распиздяев, которым лень отрегулировать часы.

182

Рожа, 16-11-2003 21:03:57

нихуясе

183

Рожа, 20-11-2003 12:04:52

Итак. Неправы те ахуительные люди, которые считают, что их ахуительность ощютимо пострадает, ежели они не уйдут тусоваццо за пределы... Удафкома.

184

ШЫЗОИТ, БЛЯ, В АЦТАФКЕ, 22-11-2003 18:13:11

прачитал бы интервью фчира-пашол бы палюбому на тусу, и болел бы сильно сегодня точна. И уж после этого точна хуй бы сел читать ваше блять, дарагие падонки, интервью. Рожа-песдатая тиолка беспеды! (каламбур бля) А так, идите все в жопу.

185

Серверный олень, 27-11-2003 20:35:58

А пашли бы вы с вашыми креативами на ХУЙ!!!

186

рысаков, 27-11-2003 23:36:21

прям какой-то филологический кружок из каментов устроили.
  ____
 
  чел over the top:
 
  BSOD 11-11-2003 05:30
  А может вы все дебилы?
 
  BSOD 11-11-2003 05:34
  не падонки, а именно дебилы?

187

Э.Ъ.Цухеркин, 12-12-2003 20:21:07

САСАТЬ НАХУЙ БОКАМ БЛЯ! АТКУДА КОНТАР КУЛЬТУРА ПАШЛА!?
  АТ ПЕСДЫ! Проста какойта падонак спутал буквы и песдецц! Вот и фсё!

188

хмырь в польтишке, 13-12-2003 17:28:18

гаргона пиши есчо и больше очень интересно почитать...
 
  есть же бля смешленые бабы на свете... но сука так мааало...

189

DpakoH, 13-12-2003 18:08:25

zarraza - сцука

190

1-й , 18-12-2003 10:54:17

пра миня нету, но всё равно заебис крео

191

Рожа, 18-12-2003 14:55:10

Это был, бля, креатив года. По всем раскладам. Очевидным и невероятным.  Хоть еще две недели осталось, но думаю, врятли што уже измениццо.

192

Alter Ego, 22-12-2003 07:22:27

оппаньки ... ну и чего не захуяривается? Все захуяривается как надо!

193

Alter Ego, 22-12-2003 07:23:24

Тока чего ж имени то моего на белом фоне не видать? гыыыыыыыыыыыыыы

194

Сантехник залупкин, 20-01-2004 19:48:28

Чё зззззззззза ххххххххххххуууууууууууууууйняяяяяяяяяяя бляяяяяяя пиздиц я хуею

195

Рожа, 01-03-2004 10:42:28

2 ki10

Иди сюда. Смотри, как тут классно...

196

маша, 10-10-2007 13:49:48

здарова  всем  как  дела

197

АцКиЙ ПиНгВиН, 05-01-2008 20:07:58

гыы сделайте интервью с байкерами Jokers и Wild beers(хули как точно пищицта низнаю кароче дики пчёлы и джокеры) а лучши их тусу на их слёте вот пизда то убойная получитца


З.Ы вот там мблять пАдОнКи!=)

198

SeaW, 05-01-2008 20:16:42

И ГДЕ ТЫ, ГОРГОНА?

199

АцКиЙ ПиНгВиН, 05-01-2008 20:17:38

ебля на слёте обеспеченна гыыгыыг

200

АцКиЙ ПиНгВиН, 05-01-2008 20:21:43

не сомневаюсь что из этих людей уже есть на ресурсе

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg