Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Свобода – как она есть

  1. Читай
  2. Креативы
Многие сейчас говорят о свободе слова, свободе личности, в конце концов, о свободе как таковой. У нас даже праздник национальный придумало правительство «День Свободы» называется. К сожалению, мало кто понимает, что только лишь бесконечно, как мантру, декламируя это слово, свободным не станешь никогда. Свобода – это внутренне состояние каждого человека, и чтобы достичь его, необходимы действия. Конкретные действия.

Был у меня кот, Тихоном звали,  – отличный сибиряк, умный, боевой, не гадил где ни попадя, хозяина –  т.е. меня – слушался. Кормил я его, поил, к кошкам выпускал на случки – хорошо, вобщем, к коту относился. Но однажды я взял его в охапку и врезал головой о дверной косяк, просто так, ничего личного, кот ни провинился, ни насрал в неположенном месте, ни разбил ничего. Просто так врезал – без видимого мотива. Но мотив, как я потом понял, оказывается, был. Через время Тишка оклемался и всё стало как и прежде, но изменился я. Я почувствовал какое-то неведомое ранее раскрепощение, некое новое ощущение внутренней целостности, которую, пожалуй, и можно назвать свободой. Я явственно осознал тогда, что сделаться по-настоящему свободным, можно только преодолев привязанность к какому-нибудь существу, не теряя при этом самой привязанности.

Мою неповторимую девушку Оксану я люблю уже 14 лет. Я любил её до женитьбы на Ане, любил в браке с Аней, любил после развода, и буду любить всегда. Одна из её подруг рассказала мне, что кроме мужа и меня, Оксана старается, при любом удобном случае, подцепить ещё какого-нибудь мужика, что она перетрахала почти всех своих бывших одноклассников, а потом и  однокурсников, а что творилось  на отдыхе в Крыму – просто непередаваемо – Оксана не брезговала даже слесарями. Было это правдой или кознями подруги – я не знал, но явственно почувствовал, что теряю свободу, такую дорогую мне свободу. И я сказал Оксане: «Девочка, милая моя, я тебя безумно люблю, ты самый родненький мне человек на этом свете, но ты – последняя блядь, ты – курва, ты – потаскуха, Оксаночка моя, ты – мерзкая шалава, но ты – красавица, я люблю тебя, и буду любить вечно, хоть ты и блядь!». Я отпустил ей две пощечины, обнял и поцеловал. Оксана всё поняла, а я, переступив, через любовь, ударив и оскорбив любимого человека, стал окрылён, я возвысился над своей любовью, я стал по-настоящему независимым от своих чувств, чтобы снова любить и быть свободным.

Я всегда уважал Бориса Борисовича Гребенщикова и уважаю его по сей день. Я знаю все его песни, многие – наизусть, часто их напеваю или прослушиваю в записи. Но однажды (в третий раз) я решил посетить его концерт не столько чтобы вновь лицезреть любимого певца, а скорее чтобы освободиться от привязанности к его творчеству. Когда я занял свое место в партере, то уже имел в желудке около 250 граммов коньяку и при первых же аккордах я рявкнул: «Борис, ты не прав!». Народ, в радиусе шести метров, удивлённо посмотрел на меня, но промолчал. Далее я принял ещё 230 граммов напитка из карманной фляги, вспомнил  песню «Козлы», встал, и стараясь перекричать звучащую музыку, заорал: «Бородатый козёл!» (у него тогда уже была дурацкая бородка с ленточками). Вряд ли Борис Борисович услышал мой вопль, но услышали многие. Под возмущенные взгляды и реплики толпы, милиция выволокла меня из зала. Знали бы они, что выталкивают самого большого, истинного, почитателя товарища Гребенщикова. До опорного пункта, в сопровождении блюстителей порядка, я как идиот без конца и края напевал: «2-12-85-0 А, 2-12-85-0 Б, 2-12-85-0 В, 2-12-85-0 Г, 2-12-85-0 Д ………… - это твой номер, номер, номер, номер, номер, номер…». В милиции, что удивительно, меня никто не бил (очевидно, эти скоты не любили БГ), а просто отпустили домой, всего за тридцать американских рублей, без протокола. Нет, домой я не шёл, я – летел. Летел на крыльях вновь обрушившейся на меня свободы, я чувствовал себя человеком, вдохнувшим долгожданный озон после хлорпикрина, моё альтер эго буквально видело меня самого из космоса – это непередаваемое ощущение. И я его испытал. Испытал в очередной раз.

Оскорбить врага – легко, ударить недруга – просто, плюнуть на недоброжелателя – не составляет труда для обычного человека. Я тоже поступал когда-то подобным образом и думал, что свободно выражаю свои чувства. Нет. Настоящая свобода – это переступить именно через привязанность, через уважение, через симпатию, через преданность другу и через любовь к родному человеку. Но не утратить всех этих качеств, а лишь возвыситься над ними. Попробуйте – и вы поймёте, что такое свобода, настоящая внутренняя свобода, свобода – как она есть.

АТВ , 29.11.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

идиот, 29-11-2005 17:37:38

хуй

2

идиот, 29-11-2005 17:37:55

в смысле нах!

3

Ли Заобаб, 29-11-2005 17:37:58

2

4

Ли Заобаб, 29-11-2005 17:38:27

Тормозззззз. Это ш спорт...

5

Невротик, 29-11-2005 17:40:37

Свабода по украински... Дать в репу другу ни за что.... Скушно и подло

6

Медленно превратившийся в хуй. , 29-11-2005 17:41:44

Прям не хватает продолжения:
Потом пришол на митинг к Юйщенко и нсмотря на ... закричал Мудак ты Юйщенко. И помер окрыленный.
Гыыыы.
Ничо личного автор извини не удержался - один хуй кто-нить напишет, пусть это буду я.

7

Real_Padonak , 29-11-2005 17:42:18

Вопрос к автору:
АТВ, а зачем она нужна такая свобода?
Ценой боли любимых (это я про Оксану)?
ответь плиз, может я чего-то недопонял?

8

SP-2, 29-11-2005 17:43:22

убей себя и выпей иаду! и тогда освободишься от себя...

9

идиот, 29-11-2005 17:44:32

Прачитал пару строк.
Афтар, пожирая сало, заедая иво апельсинами и периодически разбавляя эти занятия остасываанием у ющинки свободным не станиш точно.

10

ararat5, 29-11-2005 17:44:41

Аффтар на днях пиричитывал Ницше?

11

Русскоязычная пелотка, 29-11-2005 17:47:58

афтар, да я тя за котега.. да ты мучитель!
а ваабще с интересом асилила, зачот.

12

миллионер, 29-11-2005 17:49:45

АТВ - пидарасня памарначевая
прояви свабоду - убей сибя жывотнае!

13

Маврик, 29-11-2005 17:51:03

внотуре, это хуйло АТВ надысь видема Ницшу перечетало.
уёбищем ты был - уёбищем и останешься.
блядина бандерафская

14

Ующинка, 29-11-2005 17:51:11

Тока без рук... А мудагом называть могете... Свабоду всем, апельсины детишкам, каждой бабе по мужыку.. Нас богато, нас не подолати (поет)

15

lexx, 29-11-2005 17:52:28

мудаеп хохлядский выпий йаду и клонам своим налей

16

АТВ, 29-11-2005 17:52:41

Быдло и недочеловеки, успокойтесь.
Мне как арийцу, столпу к/к и  внуку  ОУНовца  абсолютно наплевать на ваши полуживотные выкрики и всхлипы.

17

АТВ, 29-11-2005 17:52:51

Кстате хачу предупридить што афтар данного крео - педораз.

18

АТВ, 29-11-2005 17:53:08

Ой, чиво это я?

19

Хам,быдло и мужик, 29-11-2005 17:54:06

Хм. Бойцовский клуб?

20

Весёлый, 29-11-2005 17:54:42

АТВ, нацыстка ты засраная, приезжай в Москву - мы тебе покажем настоящую Свободу!
Устроим экскурсию на Люберецкие карьеры, пидарасня фошысцкая!

21

C#, 29-11-2005 17:54:45

Ты обретешь полную свободу лишь врезавшись головой о дверной косяк. Жэлательно дважды, для достижения полной и безоговорочной свободы о этого бренного мира.

22

@@@, 29-11-2005 17:57:46

да нахуй эту  бандеровскую проблядь. даже каментить эту мразь западло.

23

PussyCat(ПиздаКот), 29-11-2005 17:57:54

Автар открыл для себя , что ему нравится пиздить кошаков. Дальше не читал
да и ваапще весь высер сплошной плагиат - аффтар спиздил идею у ебанутых панков, металистов-железячников
и прочих ебланствующих философофф...
только у них она звучит просто - положи хуй на все и освободись  - а автар мысль слегка развил и напездел здесь историю...

карочи аффтару дарога в Бабруские ряды анархистов, нигилистов и похуистов.

24

Эстет, бля , 29-11-2005 17:59:18

фсеже непонятно, достаточно только "козлом" назвать, или надо фсеже ебальничком об косяк приложить когонить штобы освободицо?

25

Лаврентий Палыч, 29-11-2005 17:59:19

Мда... афтар - реальный падонок

26

Bull Terrier, 29-11-2005 18:00:01

да бля, зёму переебать што дома побывать
Давай АТВ тебя отпиздим и выразим этим уважение к тебе как к авфтору бля.
Или отъебем. Страпонами.
А лучче пиздануть тебя с самальотом вместе с высоты 12 000 об землю бля.
Сразу и памьотник бля.

27

Качигар, 29-11-2005 18:00:03

Бля, фсё сваей Оксаной испортил! Пацылавал он иё! Ты бы, сцуко, лутьшэ иё чем котега ап угол башкой. И с наги патом. Так штоп зубы вавсе стораны....А так, па щёчкам... Хуэта! Низачиот и правакацыйа! Фтопку

28

Правильная Абразина, 29-11-2005 18:00:10

А грань между Твоей свободой и эгоизмом как непереступить? И одно дело - кот, совсем другое близкий родной человек...

29

Че Паев, 29-11-2005 18:01:22

Просто охуенно...
Спорно, но афтар молодец.

30

Качигар, 29-11-2005 18:02:21

Вапрос к тибе, афтар. Ну, вот ты атафсех и фсиво свабодин. И чё? Чё дальшы та?

31

АТВ, 29-11-2005 18:02:36

Думаю клоны всё скажут за меня.

32

Jin, 29-11-2005 18:02:44

Ну я в прочем давно знал, что АТВ Мудила.
Но чтоб такоОООой! Это уже провокация какаето.

АТВ, я тебе хотел сказать, ты МУДАК, и маральный урод.

33

ЫИ, 29-11-2005 18:04:36

Идеи камплексуЮщего чудака. Любиш свай член? сунь иго в дверной праем и прищеми, освободишся нах!

34

Медведь Шатун, 29-11-2005 18:05:46

КГ/АМ
Убейся оп стену, тупорылый, ниначто негодный выблядок.
Ебал я тебя сцуко и фсю тваю семью!
Штоп ты сдох быдло от гангрены!!!



Обожаю этого афтора...
Реально уважаю.
(так чтоль надо делать?)

Гы-гы-гы!!!

35

Гайдук, 29-11-2005 18:05:46

А по-моему, творить хуйню без причины, это не свобода, а психопатия. Про синдром Туретта слышал? Не слышал -- наведи справки, ты очень похожие вещи описываешь.

36

Унца Унца Times (зевает), 29-11-2005 18:09:01

Опять "столб гонит".

37

контра, 29-11-2005 18:09:06

дааа, знакомо. но всё больше на уровне скоцкого обращения с бабами. ну, ещо места работы бросать ВДРУГ, без видимых пречин охуительно.
в остальном же- получается хуже. пример- всё мечтаю ВЗЯТЬ БЛЯТЬ и- выбросить нахуй ВСЕ свои книги, диски и кассеты/поверьте, этого всего- ну очень дохуищща/. неперменно все блять! снести мешками на ближайшую нахуй парашу. но.........

38

BB, 29-11-2005 18:09:22

Это не свобода, а детский сад. С этого все лет в 8-12 начинали. Аффтар просто быдло. Дремучее, как сибирский валенок.

39

Паласатый, 29-11-2005 18:11:39

Йобнутая философия. Не убедил. Афтар, чтото сплоховал.

40

Luka, 29-11-2005 18:11:57

аффтар по-буддистски чото задвинул

согласен, между прочим, про свободу-то...  пиздить только никаво не хочеццо - уж больно много народу...

41

пичальный оскал трудовых будней, 29-11-2005 18:12:02

ебани кота ап стену и освободись! насри в душу любимой и стань свободен!
дай матери пинка и скажи, что ты ее любишь! свобода, блять!

пойду хуячить зверям по ебалам. пока зверям...
афтара фпесду!

42

АТВ, 29-11-2005 18:12:21

Я - известный сетевой пидорас, свободный от предрассудков!
Кому хочу - тому сосу и жопу подставляю.
Вазелин  мне не нужен - в очко нужно ебаться свободно!
Хайль Гитлир, бля!

43

АТВ, 29-11-2005 18:13:57

Идиоты, вы ничего не понимаете. Как жалок ваш мозг..

44

фтыкатель, 29-11-2005 18:15:18

так.. афтар  свабоден, т.е. идёт нахуй.
хоть одним ебланом меньше

45

Luka, 29-11-2005 18:17:43

ощющаю себя несвободным последний год

но пиздить жену с ребёнком (2,5 года) ещё не начял

46

PR CLUB, 29-11-2005 18:20:06

Медленно превратившийся в хуй. 29-11-2005 17:41:44
смеялсо.


кстате АТВ, наверняка больше всех на свете ты любишь себя,  да и все наверное. ну так вот, значет для достижения окончательно абсолютно свабоды надо...  действуй. гыгыгыгы

47

Прохер, 29-11-2005 18:25:06

Казел и быдло!
Аффтар, пайди на Пажарную площадь, папраси ментов штоб они за 30 гривн порвали тебе ачко. Таким образом, опустив себя любимово, ты абретёшь свою Истинную Петлюровскую Свабоду!
Мудак!

48

Рауль Кастро, Jr., 29-11-2005 18:26:49

странный человек, этот афтар.. дажэ не поймешь - а-тэ-вэ это, или эй-ти-би.. и текст у него странный. даже не поймёшь, зачем кота уебал-то..

49

пичальный оскал трудовых будней, 29-11-2005 18:31:30

лемитчица29-11-2005 18:25:38
спорно в каком месте? что кота не добил? или что оксане в песду биту бейсбольную не засунул? а может что ему менты почки не опустили? наверно не любили иво, вот и не били.

50

Старичюля, 29-11-2005 18:32:45

Дэбилу-афтару срочна к ниврипитолагу!

51

пичальный оскал трудовых будней, 29-11-2005 18:33:19

кстати, бьет, значит любит, эта про тебя, афтар.
песдуй-ка ты в колхоз

52

<eep, 29-11-2005 18:33:56

Афтар маладец. Ахуенно! Вот только БГ гавно реткое!

53

Utburd, 29-11-2005 18:36:16

Как ты был уебком, так уебком и остался... Хуйня жовто-блакитная, эскимос-ассириец...

54

Utburd, 29-11-2005 18:38:06

Весёлый
АТВ-баба?!!!!!!!!!

55

Падший, 29-11-2005 18:38:10

Зато автора теперь никто не любит, вот он от злости на своё убогое существование и пытается здесь как-то самоутвердиться..... Столп к/к, блять.... Посмешище ты дешёвое у ста тысяч втыкателей.....

56

MrCrowley, 29-11-2005 18:38:15

После слов: Был у меня кот, Тихоном звали, - читал па дигонали.

Высер в топку ибо хуйня.

Неудачные потуги показать какой он ахуенный пацан.

АТВ ещё раз показал свою уёбищность.

57

Падший, 29-11-2005 18:40:18

MrCrowley29-11-2005 18:38:15

Это точно, хотел понтануться, а получилось, как всегда.... Сейчас опять начнёт говно тут глотать галонами и радоваться этому, как ребёнок.....

58

Тривожный рычажок, 29-11-2005 18:40:53

блядь, крикнуть Гребенщикову что он не прав после 250 коньяка - это ж сколько смелости надо иметь!
а посметь при нем же песенку спеть после еще 230 коньяка - вообще молчу, Александр Матросов нервно курит у дзота...

автор, ты коньяк пьешь - по 10 (десять блять!) грамм подсчитываешь, и еще осмеливаешься тут о свободе писать!!?

ты нам еще про демократию напиши (а то ведь мы не знаем, у нас - диктатура). типа, обо что уебать обоссаного кошака драного, чем и куда вьебать бдляди распаскудной и когда прокричать "фу, противный!" БГ, чтобы было нам всем щщастье блядь.

урнировать.

59

f disatke, 29-11-2005 18:40:56

блиа, аффтар, ты меня удивил. Немотивированно (!) ебанув кота (!!) головой о стену (!!!) ты почувстовал настоящую свободу с бальшой букфы?! Проверься, мож ты далбаеп?!
Знаешь, аффтар, самая большая привязанность у человека - к самому себе. Потому убей сибя ап стену или другим эффективным способом и ощутишь истинное освобождение, беспесды.

60

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 18:44:10

точно поебота пампаранчевая иди нахуй

61

Прун, 29-11-2005 18:44:18

каменты улыбнули гыгыгы
крео не понравилось...
скушно

62

влом придумать, 29-11-2005 18:44:36

иди нахуй далбайоп, тебя читать сибя неуважать

63

Бля йоптваю ну и мудила... срем не стесняемся, 29-11-2005 18:45:52

http://onlinechange.com/partner.asp?pid=3570

сцука всем сюда... ахуйеть!!!!

64

tantraman, 29-11-2005 18:48:39

ПОСЛЕ ТОГО ШО СКАЗАЛИ КАМРАДЫ - И ДАБАВИТЬ-ТА НЕЧЕГО

ЫИ29-11-2005 18:04:36
Идеи камплексуЮщего чудака. Любиш свай член? сунь иго в дверной праем и прищеми, освободишся нах!
Гайдук29-11-2005 18:05:46
А по-моему, творить хуйню без причины, это не свобода, а психопатия
PR CLUB29-11-2005 18:20:06
кстате АТВ, наверняка больше всех на свете ты любишь себя,  да и все наверное. ну так вот, значет для достижения окончательно абсолютно свабоды надо...

65

влом придумать, 29-11-2005 18:48:47

кстатет как то прочитаф его высер про нигритят в германии почемуто не расставался с мысльйу что пишет баба.
выводы
1 или АТВ баба
2 или скрытый пидораз сам не подозревающий и подсознательно пишущий от женцково лица

66

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 18:52:04

Падонки, в Питере АХТУНГ!
Элтон Джон поженится в России
23:17 / 25.11
Известный британский певец и композитор Элтон Джон в декабре намерен сыграть свадьбу. Причем он хочет сделать это в Константиновском дворце под Санкт-Петербургом.
Как сообщает "Интерфакс", бракосочетание должно состояться 21 декабря. В этот день в Великобритании вступает в силу закон, разрешающий оформление гражданских однополых браков.
Ранее Элтон Джон уже заявлял о намерении заключить брак со своим давним возлюбленным Дэвидом Фарнишем.

67

Грызлов IV 2.8ГГц, 29-11-2005 18:53:36

такая философия на нобелевку не тянет, максимум полторы сотни блювотных каментов

68

Барбариус, 29-11-2005 18:54:33

Блядь ужасный долбоебизм...

69

профэссор Кон, 29-11-2005 18:57:21

м-да...! Самоутверждаться за счет причинения боли тем, кто не может ответить, тем более за счет домашних животных - это нихуя не показатель внутренней свободы, это показатель патологической трусости и озлобленности на окружающий мир, вызванный осознанием собственной неполноценности, иначе к чему постоянные взвизгивания о том, что Вы ариец, юберменш, наци и т.д.
Видите ли, батенька, если бы Вы пошли в район к черножопым и отвязались на превосходящие силы противника, чтобы подтвердить Ваш тезис о своем расовом превосходстве собственными выдающимися бойцовскими качествами и силой духа, тогда это было бы достойным аргументом.
Отвешивание пиздюлей тем, кто Вас любит (есть и такие, наверное. Впрочем, в мире случаются странности и похлеще) - это удел трусов. Сильно сомневаюсь, что вы бы тронули Вашу блядовитую любовь, если бы знали, что за нее может потянуть мазу большой и сильный дядя, который мог бы еще и сексуально надругаться над Вами. Хотя, может быть именно эту цель Вы и преследуете своими провокациями...
Впрочем, я согласен с Вашей теорией о неполноценности тех или иных народов. Точно так же подленько ведут себя Ваши горячо любимые овцеебы-украинские националисты: уебать из-за угла, украсть, подставить, стукануть, исходить на гавно от зависти к тем, кто лучше (т.е. к 99% окружающих), пресмыкаться перед сильными, издеваться над слабыми, проституировать на государственном и личном уровне - это узнаваемый стиль неполноценных.
Одно дело улюлюкать под горкомом комсомола в безопасном 89-м году, другое дело попытаться сделать то же самое в 1985-м... таки-да, две большие разницы. Мне кажется, Вы из той когорты несгибаемых стукачков-секретарей/инструкторов комитетов ВЛКСМ, которые в 1991 году смело жгли членские билеты перед камерам и открыто выступали против злодеяний большевизма, требуя суда над КПСС после того, как ей уже пришел пиздец, и выебываться было абсолютно безопасно. Хотя, возможно, Вы расскажете истории о том, как Вы клеили антикоммунистические листовки по ночному Донецку в годы застоя...
АТВ, Вы нихуя не столп контркультуры, Вы ее анальная свеча.

70

ДЕДУШКО, 29-11-2005 18:57:53

ВЫПЕЙ ЙАДУ И НАТУПИТ ПОЛНАЙА СВАБОДА АТ ТИБЯ,АГА.

71

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 18:58:34

аффтар асвабадить савсем - ебни сибя аб косяк двирной.

72

OT, 29-11-2005 19:01:00

Автар слушает Гребня. То есть мудаг.

73

Падший, 29-11-2005 19:02:05

Лучше и сказать нельзя было.... Полностью присоединяюсь... Я бы Ваш коммент на главной отдельным креативом вывесил...

74

Падший, 29-11-2005 19:04:53

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21

Лучше и сказать нельзя было.... Полностью присоединяюсь... Я бы Ваш коммент на главной отдельным креативом вывесил...

75

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 19:06:21

Бля....

76

нинавижу пиндоссав, 29-11-2005 19:07:33

жылаю аффтару папутнаго ветра ф гарбатуйу спину, ибо так будит лехче ити на хуй.

77

иерусалимец, 29-11-2005 19:11:02

свабода от привязаннастей никак не атносицца к насилию и птушнаму уебанству ващета...

78

..другой профессор..., 29-11-2005 19:11:31

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21

Не совсем согласен с Вами, коллега. Позвольте возразить Вам в плане диагноза. На мой взгляд у больного на лицо обострение маниакально-деприссивного психоза в форме мании величия с садо-мазохистскими наклонностями, отягощенного, так же, тяжелой формой снобизма. Обострение, полагаю, вызвано чрезмерно внимательным чтением литературы типа "Майн кампф", после усердного посещения собраний общества имени Рона Хабборда.

79

еутпг, 29-11-2005 19:12:19

АТВ начал писать хуйню

80

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 19:15:58

Пойду и я своей подруге заряжу в лобешник. Возможно с ноги. Беззлобно, но хлестко так.
... Авось попустит маленько.

81

АТВ, 29-11-2005 19:18:48

Профессор Кон

Комментарий на 95 процентов соответствует ожидаемому. Спасибо, смеялся. Но зачем на "Вы"? Мы же давно знаем друг друга.
Комрад, думаю, всё сказанное в мой адрес можно смело отнести к большинству людей. И к тебе тоже, к сожалению. Просто многие не решаются сказать об этом вслух.

82

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2005 19:20:47

Пойду и я своей подруге заряжу в лобешник. Возможно с ноги. Беззлобно, но хлестко так.
... Авось попустит маленько.

83

иерусалимец, 29-11-2005 19:26:32

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21
аминь.

84

Качигар, 29-11-2005 19:31:52

АТВ29-11-2005 19:18:48

Просто ты еще молод, камрад. Не в смысле биологического возраста. Зачем, скажи на милость, такая свобода нужна? Это тупик!

85

Медузей, 29-11-2005 19:31:53

Асёл за 19:20:47 - это я. (сцуко глючит окошко "Тваё имя")

А вааще в гитлерюгенде дитей засылали в пионэрлагеря на лето и давали им на воспитание какую-нить пушыстую зверушку, типо кролега.
А по окончании смены они должны были собственноручно любимца своего умертвить.
Так закалялась нацысткая сталь и формировалась внутренняя свобода, тока што описанная донбасским арийцем б\п.

86

Качигар, 29-11-2005 19:34:26

Медузей29-11-2005 19:31:53

Согласен б/п. Так делают самых зависимых. Философия, бля: закон отрицания отрицания.

87

влом придумать, 29-11-2005 19:34:39

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21
Маладетс! Жжошь прафессор! Напешика крео, буду только рад!

88

BB, 29-11-2005 19:36:07

Полагаю, Гребень, хоть и козлота безобразная, но всё ж не виноват, что ты влюблён в него и одержим идеей это рабское ярмо с себя сбросить. Он просто не в курсе твоих проблем. Люди на концерте тоже - Гребня пришли послушать, а не тебя. Зачем же нажираться там, как распоследнее сцукко и орать пьяным голосом песни, которые БГ куда лучше тебя исполнит?

89

Sir Warlord, 29-11-2005 19:40:07

чото я не воткнул нехуя
АТВ пишы бля про разные страны гыгы

90

Сотня, 29-11-2005 19:40:25

Бля, уберите этого закомплексованого пидора с сайта, только время потерял четаю эту хуйню!!!

91

X3 , 29-11-2005 19:46:31

poshli na xuy urodi

ne trogat` ATB 
pridurki  ..  u nas net fashizma  u nas est`  strana velikaya a u vas  pomoika s MASKVOY  vo glave v  kotoroy pravyat nishe duhom

RUSKIE SASUT

92

Закат, 29-11-2005 19:51:17

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21

Респект.Очень точно сказано.

93

Россомаха, 29-11-2005 19:53:06

По поводу крео промолчу.Тут и так все ясно.

лемитчица

А вот прочитав твой комент,много нового узнал.
Ты изменилась.

94

Старичюля, 29-11-2005 19:54:35

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21

Т.е. у АТВ второе погоняло-Суппазиторий?

95

Маё имя, 29-11-2005 19:55:54

афтар, ты еблан, кота-то за что!
уеби лучше себя головой об стену, почувствуй себя свободным.
то, что ты описал - ни хуя ни свобода.

96

Dutch пАдонАк, 29-11-2005 20:01:25

ф пязду такую свободу....

97

кремастер, 29-11-2005 20:02:11

1.сасут как раз хохлы
2.читать под каждым высером каменты уровня 3 класса средней школы - заебло
3.далбаебы - сасут

98

М., 29-11-2005 20:10:18

+

99

333, 29-11-2005 20:10:18

Гайдук жжот!
профессор Кон-дело говорит.

Я жду креоса автора, как он зажал в тиски голову своего ребенка а патом вышел к хачам и сказал,что он их маму ебал.

100

ст.осел, 29-11-2005 20:20:43

Пешы лучшэ пра сваю роботу. А пра астальное - нинада пажалуста, душевно прашу...

101

крыс, 29-11-2005 20:27:05

Это не свобода, а уебанство. Видать тебя, урода,  мама плохо воспитала. Блядовала. Нет, чтобы сынку про Винни-Пуха читать.

102

ВАНЯ, 29-11-2005 20:37:34

АТВ, прижади на выборы!!!!
На встречи с дипутатами. Запишись на прием к Лужкову... и постарайся увидить Гаранта.
Больше встреч, больше внутренней свободы...

103

Luka, 29-11-2005 20:39:50

аффтор, никаво неслушай, пешы

104

мухи насрали, 29-11-2005 21:01:51

хи-хи-хи...
отрежь хуй, подрочи ево и стань свободным на конец.

105

Россомаха, 29-11-2005 21:02:10

 лемитчица
29-11-2005 20:52:01

канечна,мляшечка

106

Злобный Мудак, 29-11-2005 21:03:36

аффтар мудаг, надо что бы тебя башкой об косяк пизданули без видимой причины и над тобой бы возвысились

107

Йохан Палыч, 29-11-2005 21:16:20

КГАМ. Прыгни с крыши высотного дома и ощути АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ.

108

День нептуна, 29-11-2005 21:16:40

А свобода нихуя не возможна,по определению...осуществляя свою свободу,ты ущемляешь свободу других.Эрго ты свободен только один и в чистом поле...но,блядь,нахуй такую свободу

109

Пил Вил, 29-11-2005 21:26:28

ATB: За котега тебе антиреспект сцуко! Жилаю самому аб угол уебацца.

Хуй с ней со свободой. А вот что такое несвобода я ощутил когда пиво запретили на
улицах пить сцуки! Ненавижу бля правительство уебанов!

110

Симён Симёныч Гарбункофф, 29-11-2005 21:52:45

а зачем?
хуйня это всё, палюбому.
непонятная философия для меня.

"можно только преодолев привязанность к какому-нибудь существу, не теряя при этом самой привязанности"  - АААААА морсеане ,не ешьте мой мозг! (С)

111

Варган, 29-11-2005 22:21:40

как-будто и не АТВ писал.
Во-первых -  задора нет,
во вторых - тупо и  убого.

Мысли смышлёного 15-летнего подростка.

112

Котопес, 29-11-2005 22:30:20

Афтар сдай мозги на анализ. Агресивный псих, надо была ментам тебя закрыть за жестокое обдащение с котами и пелотками. Если приступы павтарятса - ударься галавой ап дверной каосяк и отсоси у своего (любова другова) котега. КГ\АМ и ниибет.

113

Мент, 29-11-2005 22:30:42

Не понял в этом душевном онанизме:
1. Чем достал БГ?
2. На хуя беспонтовый базар?

114

www, 29-11-2005 22:39:24

прочитала

115

а идить ф песду, 29-11-2005 22:45:36

вапчета неудивительно што такому барану как АТВ такая хуйня в башку лезет: Я отпустил ей две пощечины, обнял и поцеловал. Оксана всё поняла, а я, переступив, через любовь, ударив и оскорбив любимого человека, стал окрылён, я возвысился над своей любовью

самомнения ебать-колотить...возвышенный! тебе пора уж к психиатру сходить ебонат

116

люфтвафле, 29-11-2005 23:02:54

патвойму атрезать сибе член - тожэ ниибическае ащющение свабоды, афтар?

117

иерусалимец, 29-11-2005 23:05:50

а идить ф песду29-11-2005 22:45:36 оксана как раз на измену присела, думаит *ебааать, какой баран*...

118

йху, 29-11-2005 23:21:15

АТВ - пиши стихи.

119

мой котег баица крысо, 29-11-2005 23:31:54

афтар - Иван Бодхидхарма... движется с юга на крыльях весны и фсе такойе...

120

ИндоКитай, 29-11-2005 23:57:43

АТВ жжот. Маладца. Зачот.

121

sky, 30-11-2005 00:09:37

политика, поэзия, музыка - формы сна

122

www, 30-11-2005 00:25:46

Мне кажется - я понимаю , о чем автор говорит .

123

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 00:27:00

2 афтар
бля. мне БГ тоже пакайфу. но писдить ката бесловеснава ...
лутсше всежи Гребня аб касяк. а наката наарать "косёл". вслетусчий рас ни перипутай.

124

Черноморский Баклан, 30-11-2005 00:59:08

АТВ - хоть твои вирши замечательно пездаты, а проза интересна - ты педораз и крео твои уёбищны...!!!


Странно... Нихуя не почуствовал.
Как уважал тебя, так и не прошло. В чём то ты не прав видать, шановный.

125

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 01:15:02

!

126

Пиздряк, 30-11-2005 01:21:50

Классический случай припадков эпилептоидной психопатии... Задумайся!!!

127

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 01:43:34

PR_OK (активизируйте блять поле "Тваё имя"!)

Мне кажица камрады мы имеем нового биссовиснава вазмутителя спокойствия .
Почуствуйте анналогию
" Расскажу об одном характерном случае, после которого я понял, что мне больше никогда не будут страшны никакие условия содержания, никакие болезни, никакие бытовые дрязги, никакие люди... да и вообще, увидев это, я перестал бояться абсолютно всего ,,, " - таварищ сфинкс нам тожи афторитетно заявил што он после сваего газенвагена никаго и ничего не б.
Эпатировал так сказать публику ,поставил выше рамок сваю тажикскую персону.
Видимо пример оказался заразным и гос. АТВ (кстати когда я читаю погремуху АТВ мне почимуто в голову лезет адна тиливизионная заставка ... Типа  " АТВ !! -- аааафтарскайе тиливидиниее !!! "по РТР нескака лет назад такая зомбаторная заставка крутилась ) решил занять парашный трон ушедшево принца.
Хуй знает ?  может напрячся и тоже ибануть какой-нибудь крео как я расширил сазнание располосоваф в лоскуты кожу своей бабы и вытащиф за рыбаловный кручёк её матку ?
как думаеш АТВ ? хапану я сваю долю дишовой папулярности ?

Карочи ризюмэ : атсылай свои правакации сфинксу на пачтовый ясчик ,он стопрацентафф аценит .
Патом вы сдружитесь и на кухне пад "пиздатый вискарь" вы будите дооолга-дооолга рассказывать друг другу какие вы матёрые мусчины , што вам фсё похуй и в жопу йибацца плоха .
Децкий сад , пиздец ваще ...

128

PR_OK (активизирен блять !), 30-11-2005 01:47:46

Хатя в плане получения касмических каличеств камментов крео очинь удался .

129

Имперская Разведка (доложись и обратно), 30-11-2005 02:05:35

Афтар мудак иле провакатар.

130

Прапорсчег Шматко (бля), 30-11-2005 02:05:36

Апсалютно свободым, ты бы стал афтар, еслип ухватил БГ за  казлиную бородку, и йопнул  башкой апстену пару рас. А мы б от тибя на пару лет освободились...

131

влом придумать, 30-11-2005 02:23:27

бойцовского клубу насмотрелся далбайоп. выйди на улицу и ударь черного, а не кота доблбойоп

132

Воффка ф тридивятам царстве, 30-11-2005 02:43:23

аффтар закомплисованный далбайоп и ахтунг
дыши азоном нах раз начал
эта бля йад беспесды - не надо будит да стенки бегать.

133

Хуячечная (Министерство Культуры), 30-11-2005 02:56:59

Аффтор, все это хуйня! Вот если бы ты въебал Гребенщикову в табло, а еще лучше его трахнул... Это, конечно, был бы ахтунг, но внутренняя твоя свобода просто бы воспарила на невиданных доселе крыльях. Впрочем, еще было бы неплохо замочить Гребенщикова. Тебя, правда, посадили бы ограничив физическую свободу. Но зато твоя внутренняя свобода просто бы витала, шопесдец! Короче, выпей успакоительного йаду.

134

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 04:10:55

нормально, главное коротко

135

ВэГэ (жывой, блять! но хуёва-а-а...), 30-11-2005 04:54:20

Медведь Шатун29-11-2005 18:05:46 - хорошо сказал.

С автором категорически не согласен.

136

Грифье, 30-11-2005 06:34:44

Сказано возлюби врага своего, а не другу гавна делать шоб  свободу почуствовать. Аффтар не шарит о чем пишет. КГ/АМ адназначна!!! Аффтару убить себя цветным страпоном, чтобф непесать хуиты.

137

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 07:50:10

не стОит любить блядь. такое может случиться, но со временем все должно стать на свои места.
нельзя причинять боль тем, кого ты любишь, и кто любит себя.
при всем уважении - хуйню ты написал, АТВ.
лучше, если это - просто выебон, апелляция к Будде, Заратуштрам там всяким. (хотя - и это не есть хорошо. наши маски к нам приростают) если ты всерьез - плохо.
                                                                                                                                                      тварец

138

бесноватый ослег ийа , 30-11-2005 08:15:59

сумбур. афтр иди личись.

139

Razebay, 30-11-2005 08:37:53

Аффтар, безответных существ нельзя обижать. Это я про кота.
Если хочешь почуствовать себя свободным через агрессию в отношении окружающих, будь готов получить пиздюлей.

А вообще тема уже частично раскрывалась в "Бойцовском клубе".

140

Razebay, 30-11-2005 08:39:30

Да, вдогонку - любое действие, не встречающее противодействия, неполноценно. Так что пиздюли - неотъемлемая часть такой "свободы".

141

ОллеБля!!!, 30-11-2005 09:09:12

ну ниибаца бойцофский клупп..

142

SeaW , 30-11-2005 09:29:38

нда... чесно говоря, поржала я над автором. АТВ, пеши стихи

143

Конюх Федаров, 30-11-2005 09:32:14

Афтар, иди в зоопарк и ебани тигра ап угол клетки. Надеюсь мы освободимся от тебя, бу-га-га!

144

tractor, 30-11-2005 09:34:40

блять, есть че сказать...
афтар ты - мудаг, ща обосную, хотя вещи банальные, известные даже птушникам:
1) свобода, как и все в нашем мире, имеет и обратную(негативную) сторону. Недаром путь любой цивилизации - разумное ограничение свободы ради безопасности граждан. Прикинь вдруг так случайно выйдет, что общество решит освободиться от привязанности к тебе, почуствовать свободу - хуяк, соседи начнут срать у тебя под дверью, ебашить в рыло при встрече, да и йентернет отрубят, вот весело будет , да?
2) свобода и внутренняя гормония нихуя не одно и то же...став понастоящему свободным, тебе не на что надеица...не думаешь ли ты, что разорвав преодолев привязанность с одной стороны, она (привязанность) останеца у объекта?. вместе с полученной полной свободой утратишь привязанность к своим детям, нахуй они СВОБОДНОМУ, человеку?
3) От себя освободица ну никак не получица, так что бесперспективное это занятие, достойное долбоеба
4) не исключаю, что есть особи биологического вида человек, которые испытывают острую потребность в этой самой "полной свободе", но естественный отбор - штукасуровая, так что передать свой генетический материал потомкам - весьма сложная для них задача...
5) Провокация слабенькая, уверен, что ты разделяешь изложенную тз только частично, поэтому если не будет чата, то максимум 300 каментов...
адиос

145

Мерзки старикашко, 30-11-2005 09:40:14

Хуета пра выссшее Я и эго.
Для выражения своей индивидуальности и внутренней свободы высоким людям не требуется унижать окружающих.Это удел мелких людишек, которым по-другому и не подняться, только как опустив ближних...(с) нипомнюхтосказал

146

tractor, 30-11-2005 09:41:20

посмотрел список твоих "работ"...да ты графоман, на досуге ознакомлюсь для более точного диагноза

147

ОБЕЗЬЯНА В НОЧИ, 30-11-2005 09:55:34

Я ДУМАЛ АФТОР КАПНЁТ ГЛУБЖЕ, ТОЧНЕЕ ДАЛЬШЕ
СВОИХ ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ
С ПЕРВЫХ СТРОК КАЗАЛОСЬ ЧТО ОН ГОВОРИТ О ОБЩЕЙ СВОБОДЕ,
(И КАК ЭТО СЛОВО ЗАЮЗАЛИ), А НЕ О СОМНИТЕЛЬНО ЛИЧНОЙ.
ИГОИЗМ, ХУЙНЯ
Я ХОЧУ БЫТЬ СВОБОДНЫМ - ГОВОРИТ ДОЛБОЁБ ПО ТВ
ЭТОТ ИМБИЦИЛ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ДЛЯ ЧЕГО, КАКИМ ОБРАЗОМ,
А ГЛАВНОЕ ОТ ЧЕГО (КОГО)
СМОТРИТЕ НА ЕВРОПУ, И ПР. МРАЗЬ, ДА ТАМ ЛЮДИШКИ "ОСВОБОДИЛИСЬ",
ОТ НАЦ ПОЛИТИКИ - ЗАСИЛИЕ НИГИРОВ, И ПР МРАЗИ
ОТ МОРАЛЬНЫХ УСТОЕВ  -ЗАСИЛИЕ ПИДОРОВ, И ПР. МРАЗИ
ОТ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ - ЗАСИЛИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ДУРАКОВ ( ТВ И ТУПЫЕ ГАЗЕТЫ), И ПР. МРАЗИ.

СПРАШИВАЕТСЯ ТОВАРИЩИ НАХУЙ, Я ПОВТОРЯЮ НАХУЙ, ТАКАЯ СВОБОДА
ЖИВОТНЫЙЕ,
ВЫМАЖИТЕСЬ ГОВНОМ И КОНЧОЙ БЕГАЙТЕ ГОЛЫМ И ОРИТЕ, Я СВОБОДЕН, Я СВОБОДЕН, АПСОЛЮТНО.

ДА, ПРОСТО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ТЕМЫ,
АФТОРУ ЗАЧЕТ, ХОТЬ ГОВОРИТ БАНАЛЬНЫЕ ВЕШЧИ.
ПРОСТО ЧЕЛ ЭТО ЖИВОТНОЕ АПЩЕСТВЕННОЕ, И ЕСТНО НЕ МОЖЕТ
ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПИЗДАТО, ЕСЛИ ВСЕМ ВОКРУГ ХУЙОВО
ПРОСТО ХУЙОВЫЕ НАЧНУТ ГАДИТЬ ПЕСДАТОМУ.

ДЛЯ ДИБИЛОВ ПОСМОТРИТЕ В10000 РАЗ БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
ТАМ ЧИСТЕЙШАЯ СПЕКУЛЯЦИЯ НА ИДЕЕ РАВЕНСТВА И БРАТСТВА
ВСЕ РАВНЫ, ВСЕ ДЕЛАЮТ ОБЩЕЕ ДЕЛО, КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ОГРОМНОЙ МОШИНЫ
И ВСЯКИЕ ВЫРОЖДЕНЦЫ ИСКЛЮЧАЮТСЯ АФТОМАТОМ, ИБО У НИХ КИШКА ТОНКА
СОЮЗ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ NO PIDERS - МОРАЛЬНЫХ И РЕАЛЬНЫХ
ВОТ ЭТО БЛЯТЬ СВОБОДА, СВОБОДА ОТ СОМНЕИЙ, И ПР ХУЕТЫ ЛИЧНОСТЬ НИЧТО,
ОБЩЕЕ ДЕЛО ФСИО.

ХОТЕЛИ ДЕМОКРАТИЮ ПОЛУЧАЙТЕ, ЗАСИЛИЕ РАЗЛИЧНОГО РОДА ГОМОСЕКОВ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОТАЛИТАРИ
ВСЕХ УЕБАНОВ В ГАЗВАГЕН
ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ!

148

Нэкосан, 30-11-2005 10:10:19

С крыши прыгать не пробовал?

149

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 30-11-2005 10:11:19

Тихона жалко. АТВ - чмо и педораз(с)

150

Die Maschine, 30-11-2005 10:18:16

Впечатлил лишь паследний абзац...

151

ОрфоАрфа (букф не помню, нот не знаю ), 30-11-2005 10:19:14

Из текста следует, што афтор нюхаит хлорпикрин и дереца па поваду и бес.  Свабоден.. че еще тут скажешь.
Пеши теперь про равенство и брацтво.

152

gbpltw, 30-11-2005 10:46:41

Да ты сцуко Ницше начитался или сам допер? Но не ссы - все проходит и это  пройдет, или тебя пройдут, сверхчеловек недоделанный. Не КГ/не АМ,  но незачот

153

ПрИвеТ оТ сРанЫх сщЕблеТ, 30-11-2005 10:50:09

ниачом..

154

дохтур Кащенко, 30-11-2005 10:51:41

Каллеги, не надо искать у афтара, какихто признаков тонкой душевной арганизации - их просто нет. В анамнезе морби: шызофрения с проявлением дисфорического и парафренного синдромов. Ниудивлюсь, если афтар наизусть декламирует биографию Катовского.

155

АТВ, 30-11-2005 10:59:21

Григорий Иванович Котовский [12(24).6.1881, м. Ганчешты, ныне г. Котовск, Молдавия, - 6.8.1925], герой Гражданской войны. Член КПСС с апреля 1920 года. Родился в семье заводского механика. По окончании сельскохозяйственного училища работал помощником управляющего и управляющим имением. За защиту батраков в 1902 и 1903 годах был арестован. В 1905 годум призван в армию, но бежал и организовал в ноябре 1905 году отряд из восставших молдавских крестьян. После неоднократных арестов и побегов в 1907 году осужден на 12 лет каторги, в 1910 году отправлен в Нерчинск, откуда в 1913 году бежал. С начала 1915 года снова руководил вооруженным отрядом крестьян в Бессарабии. В 1916 году приговорён к смертной казни, замененной пожизненной каторгой. В мае 1917 года условно освобожден и направлен в армию на Румынский фронт; был членом полкового комитета 136-го Таганрогского пехотного полка. В ноябре 1917 году примыкал к левым эсерам; был избран членом комитета 6-й армии. Затем работал в Кишиневе во фронтовом отделе Румчерода. В январе-марте 1918 года командовал Тираспольским отрядом, с июля 1919 года командир бригады 45-й стрелковой дивизии. Находясь в составе группы И. Э. Якира, проделал героический поход от Днестра до Житомира. В ноябре 1919 года в составе 45-й дивизии участвовал в обороне Петрограда. С января 1920 года командовал кавказской бригадой на Юге, Украине и на советско-польском фронте. С декабря 1920 года начальник 17-й кавказской дивизии. В 1921 году командовал кавказскими частями при ликвидации махновщины, антоновщины и петлюровцев. С сентября 1921 года начальник 9-й кавказской дивизии, с октября 1922 года командир 2-го кавказского корпуса. Награжден 3 орденами Красного Знамени и Почётным революционным оружием. Похоронен в Бирзуле (ныне Котовск Одесской области).

156

дохтур Кащенко, 30-11-2005 11:06:51

Бууугагагагааааа

157

Джонни Пяточка, 30-11-2005 11:08:27

1) Кота, которого аффтар пытаетца выдать за некоего Тихона на самом деле зовут "Котег который боица крыско и сосет пиписко".  Неудивительно, что два ПТУшных выкидыша решили пожыть вместе.

2) Уебал аффтар котега очевидно из-за каких-то других причин, нежели пытаецо нам тут впарить. Возможно из-за того, что котег ссыцо в кроватку, а аффтару это ненравицо.

3)"Неповторимая девушка Оксана" - все тот же Котег. Продолжение домашнего скандала, короче.

4) Вместо БГ надо напесать БМ (Боря Моисеев) и тогда все станет понятно. Аффтар выпил 100 грамм коньяку (всю ПТУшную стипендию потратил), сел на первый ряд и крикнул "Боря я тебя люблю". После чего провел с ним ночь, напевая не "2-12-85-06" а ессесно "Голубую луну".

Вывод 1.

После такого анализа становица ясно, что аффтар нихуйа ни философ, а ФАллософ. И его псевдо философское крео превращаецо в слюняво-анальную афтобиографию.

Вывод 2.

Аффтар мудило редкосное, подобным крео впадлу даже жопу вытирать. Яд, ролики, карандаши, кадык - Аффтар выбирай!

158

ЖАЛО, 30-11-2005 11:12:07

Ни хуясе?! Срать на то что ты любишь, то что тебе дорого и близко??? НЕЕЕ это не свобода ЭТО ПАНК!

159

Oбъясните Тупому, 30-11-2005 11:20:35

Первый раз АТВ разочаровал...

160

Das Mas Taa, 30-11-2005 11:24:19

крео прочел - гавно, т.к. по этой логике ты должен убить себя

каменты не осилил - дохуйа насрали.

афтар, ты же, вроде талантлив. что ж ты всякую хуйню пишешь? никак не найдешь себя?

пеши исчо, но о другом

161

Толян, 30-11-2005 11:27:41

Теперь всё понятно. Просто у АТВ обыкновенная шизофрения. Ёптыть, я-то думал - сложная личность... Иногда полезно кое-чего знать о болезнях. А там ещё и "комплекс гения" скоро должен проявиться. Вот увидите. Больше аффтара не четаю и уж тем более спорить с ним не буду.

162

Сисястая стервь, 30-11-2005 11:31:20

бугога, афтырь, а ты ат любви к сипе папробувай асвабадиццо
ну... ап стену што ли йобнись сразбегу
ваапче дастигниш апсалютнай свабоды

163

АТВ, 30-11-2005 11:42:38

дохтур Кащенко 30-11-2005 11:06:51
Вот такая хуйня, Камрат!!!!

164

Мангольский шпиён, 30-11-2005 11:46:10

афтару срочна асвабадиццо от никчомнай жЫзни и бреннага тела, методы и средства на иго выбар, особа рикоминдован йад чилавека-диаксина-йущинко..

165

мазафака, 30-11-2005 11:50:49

Песдец философийа! Пешы стехи,-у тебя это лучше получаецца !
И не смей больше котега пиздить!!!! А то он тебе в ботинки нассыт,-котеги существа мстительные!

166

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 11:50:57

КАРАЕВ

167

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 11:58:43

аффтар не пиши больше убей себя сам

168

АТВ, 30-11-2005 12:16:04

Во!
Мне даже и комментить не надо.
Клоны рулят. Я - один из ярчайших представителей КК.
Меня клонить - почётно. Люди хоть как-то приобщаются к славе.

169

АТВ, 30-11-2005 12:20:31

В следующий раз разводка будет более серьёзной.
Готовьте слюни и тренируйте голос, уебаны.
Представляю как вы будите слюнявить и выть!

170

ФАПСИ, 30-11-2005 12:23:12

Я сразу фсё понял, Камрат! Если что, я буду ВСЁ атрицать, бугагага!

171

Притсидатиль данецкова опщизтва талстажопых авиа, 30-11-2005 12:24:50

АТВ
Ты исключон из нашыва клуба, никчомный, слихка ебанутый жырный педораз!!!

172

Фрунзе, 30-11-2005 12:36:53

А мою любовь я собственноручно... (с)

173

Хитрый Ден, 30-11-2005 12:54:51

Что-то в этом есть, бесппезды. Я вот кошку свою последнюю тоже выкинул нахуй в форточку с седьмого этажа, первой жене регулярно (примерно раз в неделю) бил ебало, про Гребенщикова ваще молчу, в рот я его ебал.
Кароче в одном ты точно прав, ну его нахуй, привязываться к кому-то, наебут - обидно будет, а главное, самому будет неудобно наёбывать, краснеть постоянно, корить себя и один хуй наёбывать.
Так выпьем за свободу!

174

Хитрый Ден, 30-11-2005 12:55:51

чуть не забыл, зачёт

175

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 13:11:58

Блиать, долбоебоф то... То что высрал афтар, давно уже было сказано Бодхидхармой:

У меня нет Родины
Земля и небо стали моей Родиной
У меня нет крепости
Неколебимый дух - моя крепость
У меня нет оружия
Направленная воля - мое оружие
У меня нет учения
Истинный путь - мое учение
У меня нет закона
Справедливость стала моим законом
У меня нет учителя
Жизнь - мой учитель
У меня нет властелина
Путь - мой властелин
У меня нет магии
Внутренняя сила - моя магия
Я обретаю себя, только себя потеряв
Я умер, чтобы родиться вновь
Вновь родиться другим
Таким, каким я хочу себя видеть

и нехуй для этого пеать про еблю котегоф...

жена Пяточка (джейн пяточка 30-11-2005 11:08:27) >> сосать

176

мой котег баица крысо, 30-11-2005 13:12:23

эт мой камент...

177

Тваё iмя:, 30-11-2005 13:18:26

Падобрал я кота на улицы, зовут Котег Тихон. С приездом выпели, покурили, хорашо поседели.
Вот что котег раскозал

"Жыл у меня в квортире примат, звали АТВ. В вторую свою висну я понел что хочу свободы и насцал своиму любимаму примату в лапти, а патом кагда пришол другой премат и сношал иго в жопу то пацорапол коктями пепиську. А в атвет мой примат уибал миня об дверь. Сцуко."
Дык вот еще Котег по сикрету скозал что инециалы АТВ = Атмороженный Тупорылый Высератель (или Анальный Толкатель Высеров - подробности не помню)

178

gevara, 30-11-2005 13:51:30

аффтар - страпон кк, мудило, провокатор и просто писдобол
сосите палавые хуи уфажаемый хуйатор и наслаждайтесь свободой

179

Vicror, 30-11-2005 14:02:05

АТВ, обратись к дохтору. Пусть он тебе лаботомию сделает. А то скоро оторвешь себе пиписку драча на коменты. Извращенец ебанутый.

180

прозревший, 30-11-2005 14:19:50

Прочел и прозрел. Генеально.Аффтар философ. Можнаь называт Вас Учитель? Патравил дома всех рыбак убил ката оп стену уебошил жену гантелей (а хули) почувствовал сябя апсалютна свободным ахуена! Учитель теперь я иду к тебе, ибо тебя люблю больше всех... Паэтаму буду пытать и плакать

181

О.М. Хаэм, 30-11-2005 14:47:03

Прадалжение филасофии. (ни хера личнаго)

Аффтар, иди на хуй.

Я свободеееееен, словно птицца в нибисах ...

182

Индеец, 30-11-2005 14:53:35

АТВ уважаю, но криатифф - хуйня. ктамужи пиздеть катов нигумана.

183

графф Дэ пъе Тамблюе, 30-11-2005 15:06:00

Что-то серьёзное произошло с мозгом столпа.

184

Убийца дитей, 30-11-2005 15:16:09

Ты афтар ссука настоящий закомплексованный ублюдок ты пидор гавноед .
Гандон ущербный. Съешь кучу гавна и ты освободишься!!!
Отсоси у сабаки! и ты освободишься! Выеби свою мать и ты освободишься! Убей своих дитей и ты освободишься!

185

Убийца дитей, 30-11-2005 15:18:39

графф Дэ пъе Тамблюе

Какой АТВ нахуй столп. Этот пидораз уже давно меня бесил своей уебанской тупостью. А ты "столп". Пиздец.

186

Светлана, 30-11-2005 15:47:15

2 12 85 0 бля

187

Дремучий Дух, 30-11-2005 15:50:01

Ну просто вор в законе ниибаца...

188

Сомнев, 30-11-2005 15:57:08

Пасмеялсо.

Афтар, котег - эта харашо, но ни стоит забывать о сваих радителях и детях. Усиль прарыв к свабоде!

Не пробуй вазвышаться над чувствами к друзьям - ну ево нахуй, может они тоже свабоды сильно захатят, да и праломят тваю  тупую башку к ебеням.

189

АТВ, 30-11-2005 15:57:16

Вы даже не представляете как мне весело, когда я вижу пускание вами слюней и вытьё в мой адрес в своей бессильной злобе.
Читайте Альманах Удава (оба тома), и вы поймёте кто столп КК, а кто просто очередной ноль :)

190

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 16:31:04

Читали. Понимали. А сейчас видим, что столп сгавнился на почве рыжего прокажённого национализма и пишет хуйню. Столп умер. Говно живёт.

191

АТВ, 30-11-2005 16:31:53

200 комментов без срача - это хорошо.
Представляю, что будет делаться когда я обелю Абеля и Беленко.
гы-гы.

192

СтарыйПадонок, 30-11-2005 17:12:45

С человеком, который любит БГ фсе ясно.
АТВ! Ебани топором своево ребенка, или саседскаво, если сваево нет,
и будет тибе ахуенная свабода...

193

noname, 30-11-2005 17:18:56

полностью разделяю мнение и чувства афтора... так оно и есть. б/п. фсе идите нахуй

194

Стасюкатор, 30-11-2005 17:27:25

профессор кон
"АТВ, Вы нихуя не столп контркультуры, Вы ее анальная свеча."

разрешите подписаться?

195

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 30-11-2005 17:39:37

Афтар - ты безбашенный танк ёпть !
НЕЛЬЗЯ бить ката а дверной касяк - аки твари Божии !
НЕЛЬЗЯ называть девушку блядью - если ты её любишь !
НЕЛЬЗЯ апзывать Гребенщикова казлом - если ты на нём торчишь !
(хатя што-то казлиное в ём есть)
Апсалютная свабода есть толька в дурдоме !
Правакатор плять !

196

нихуянизавбыл, 30-11-2005 20:05:25

яфседумал, кагдаж эта пезда напишет что вышел на улецу и уебал напремер менту. да нихуя. вот и свабода. тебя ебут сильные, ты ебешь слабых. кароче это и есть савок. советское воспитание у вас батенька. просто квинтэссенция его. идеальный тип раба... какое же ты гавно всеткиафтр... стыд то какой. давай давай. возвышайся. бедняга...

197

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 20:29:24

Слыш! Купи себе петуха, и яби ему масги нахуй...мудак

198

][уясе, 30-11-2005 21:06:38

"Трусливая шавка" тебе имя. Хуячить то что любишь - это не освобождение, а саморазрушение. А за кошака - тебе по-жизни пизды обломицца по полной. Такое даром не проходит. Вобщем от имени всех кошаков насылаю на тебя умертвие, сгинь пидрило

199

][уясе, 30-11-2005 21:40:57

"Трусливая шавка" тебе имя. Хуячить то что любишь - это не освобождение, а саморазрушение. А за кошака - тебе по-жизни пизды обломицца по полной. Такое даром не проходит. Вобщем от имени всех кошаков насылаю на тебя умертвие, сгинь пидрило

200

Лажыч, 30-11-2005 22:12:35

2 афтар

1. "К сожалению, мало кто понимает, что только лишь бесконечно, как мантру, декламируя это слово, свободным не станешь никогда..."

--..слава Б*гу што есть ещщё на грешной земле такие как АТВ - они-та нам щща фсё и абъйиснят!

2. "..и чтобы достичь его, необходимы действия. Конкретные действия.

Был у меня кот, Тихоном звали..."

--блябуду если на этам маменте уминя низащщимила серцэ и тривожнае приччуствие низакралась в бизмитежную маю душу!

3. "..я взял его в охапку и врезал головой о дверной косяк.."

--Как гаварят у нас в Адесе: "И що ви думаите?!"

4. "Просто так врезал - без видимого мотива. Но мотив, как я потом понял, оказывается, был..."

--Будим надеиццо што внутринняя барьба привидёт-таки афтара к желаемаму, летальнаму, ссесна, исходу.

5. "...новое ощущение внутренней целостности, которую, пожалуй, и можно назвать свободой."

--Где-та я эту мысль ужо азвучил, нуда хуйсним - пафтарюсь: назвать "свабодай" можна тагжы лошать, новую мадэль ВАЗа, учитильницу па свабодаведению, бар/рэсторан и многое, многое другое. Злащщасные пиндостанцы, форыгзампл, дашли датаво, што называют им дитей (не, ну ни Svaboda, канеша). Но эта вить ниповат пИздить нифчём нипавинных котегоф!!! Нипримите за ярава хренписафца, но фпринцыпе... Вот если-п у катяры тваево начился пириходный возраст, или ищщё каки-нить паранаидальные галавники вобласти пацазнания, и он-бы на этай почве тибе ночью гласки-сквось-веки нахуй выцарапал - ты-п как кэтаму атнёссё? Думаю, што мысли ап  абритении свабоды тибя-п нанекатарае время пакинули.

6. "Я явственно осознал тогда, что сделаться по-настоящему свободным, можно только преодолев привязанность к какому-нибудь существу, не теряя при этом самой привязанности..."

--На этам придлажэнии стала ясна, што смыслам афтар азадачивацца нинамерен.

Паймите, любезнийшый "Цтолп К-к и фсия Руси, АТВ" - нифсякаму заведама парадаксальнаму притпалажэнию, паткриплённаму аписанием ряда бисмыслина-идиоцких выхадак, суждино стать гиниальным аткрытием вобласти психалогии.


Вопчим, завязывал-ба ты с наукай, нах - авчинка выдилки нистоит! Избивать жывотных (кошки, жоны..) ради пазнания жалкава падобия личьнасти как минемум ниасматритильна.

201

Лажыч, 30-11-2005 22:18:39

Вапросишка: а ты часам ка мне никакой "привязаннасти" нииспытоваиш? Ато еси чо падруливай - ох паасвабаждаимсо!!

202

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2005 22:19:10

профэссор Кон29-11-2005 18:57:21
Симён Симёныч Гарбункофф29-11-2005 21:52:45

..апсалютна сагласин с уважаимыме камрадаме!!

203

Лажыч, 30-11-2005 22:22:10

я забыл подписацца, асёл30-11-2005 22:19:10 - эта я, ссесна.

204

koks, 30-11-2005 23:45:01

жопу сваю пидарам дай и свабодин дибил

205

Нунах, 01-12-2005 09:03:31

я так понемаю, для повышения уровня сваэй нэзалэжности афтар ужэ выебал сваю мамашу? а ваще афтар крут ниибаццо - как реальный мачо пиздит катов, бап и бухой ариот на канцэртах. пистетс. выпей диаксина и освободи йусченко.

206

Baatt, 01-12-2005 13:06:41

Фигня, низачот

207

Дремучий Дух, 01-12-2005 14:11:19

Тока што-то проявления свободы не распространяюцца у афтара на, скажем, ментов или мастеров-международников по боксу. Вываливать свою внутреннюю, блять, свободу на тех, кто не может адекватно ответить тем же - это как-то дурно попахивает. Внутрення свобода афтара какая-то с тухлецой попалась. Ты попробуй свободно волеизъявиться на какого-нибудь омоновца, а я  на тебя посмотрю. Только вот мине сдается, Беня, что такое волеизъявление не вписывается в параметры внутренней свободы афтора.

208

Автоответчик Калашникова, 01-12-2005 14:19:54

Гы-ыыыыы! Афтар, ты это...поосторожнее там, просветление близко... Уйдёшь нечаянно в Нирвану, какжи мы без тебя?

209

Хайфскиё бомж -------, 01-12-2005 14:39:31

сначала очень
удивился -

услышать от власовца
слово "свобода" ... не думал что
в АТВ лексиконе есть такие слова. Поздравляю

а крео так себе, слабый закос под "негодяя"

210

Падонак-Западлист, 01-12-2005 15:05:17

http://kristyglamour.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000028-000-0-0
Пасрём на гламурнах!

211

Альф, 01-12-2005 16:04:55

О, в хохляндии наконец-то появился фильм Бойцовский клуб.... поздравляю...

212

Альф, 01-12-2005 16:31:37

X3 29-11-2005 19:46:31
poshli na xuy urodi
ne trogat` ATB 
pridurki  ..  u nas net fashizma  u nas est`  strana velikaya a u vas  pomoika s MASKVOY  vo glave v  kotoroy pravyat nishe duhom
RUSKIE SASUT

noname30-11-2005 17:18:56
полностью разделяю мнение и чувства афтора... так оно и есть. б/п. фсе идите нахуй

Посмотрите, как автор пытается поддержать активность в комментах и пишет под другими никами.... Причём, особо не задумывается над самими именами, ХЗ - типа Хуй Знает, noname - типа без имени, хотя и пытается всячески изменить сам стиль написания.... Полагаю, что под каждым якобы крео автора, бОльшую чать положительных комментов пишет сам АТВ....

213

rak_rak, 01-12-2005 16:55:40

ты мудак, АТВ, и чмо.
но я тебя люблю за твои стихи, чтоб ты сдох.

214

Трофимыч, 02-12-2005 03:46:28

крео хорош! написано интересно..

215

Борисович, 02-12-2005 03:51:10

Научитесь себя вести как полагается на концертах!Свободолюбивый бля!

216

Трофимыч, 02-12-2005 03:53:57

профэссор Кон жжот !!

217

Ёжик, 05-12-2005 15:14:07

бля ты загнул. правда иногда бывает такое состяние, что хочется всех послать и побить.

218

Ахутительный тип , 05-12-2005 19:04:15

КГ / АМ !!!!!
СЦУКО, кота не жалко долбаеп  !?!?!?!

219

Папаня, 06-12-2005 00:36:28

Понимаю..... сам такой ёпта.....

220

isk, 07-12-2005 04:44:08

Вы уебаны и мудаки , АВТ реальный афтар ,-пох что он фашист или мудаг - у него есть мазги а у тех кто насрал выше их нет , и никагда небудет , патамучто им и так харашо.
кароче афтар зжги глаголом даопаепоф

221

Атомный мутант, 08-12-2005 00:29:17

КГ/АМ, атв, КГ/АМ. Мудила ты.
Свобода - это когда делаешь чего хочешь и пиздищь недоёбков наподобие тебя. Так что выпий йаду.

222

Кавбой, 08-12-2005 23:30:39

Ничего нового, банальное ницшеанство.

Пастоянные претензии на арийство уже утомляют.
Это не тот термин, который можно мусолить в каждом криативе.
Ты, блять, не царь Дарий и тут не Бехистунская стена.

Абидки афтара на нелестные каменты нелогичны.
"Освободился" сам - так дай "освободицца" и другим.
Фсе имеют право крикнуть "барадатый козел".
Дурной-то пример заразителен.

Хотя что касается конкретной инсталляции - в отношении БГ - то тут я ничего против не имею.
Удивляет как воопще можно было взлюбить этого долбанутого бородатого жидка.

223

А МНЕ ВСЁ ..., 19-12-2005 04:07:21

А БЛЯ, ШВАБОДУ ПАПУГАМ. афтар убей себя бля нах башкой ап двэр

224

гЫ, 20-12-2005 18:42:36

Афтар тибе зачот каминтатары ибланы 92%

225

гЫ, 20-12-2005 19:15:58

Ну-ка мечи стаканы на стол
Ну-ка мечи стаканы на стол
Ну-ка мечи стаканы на стол
И прочую посуду!
Все говорят, что пить нельзя
Все говорят, что пить нельзя
Все говорят, что пить нельзя
Я говорю, что буду!

226

Stinger, 24-12-2005 02:24:42

Нипрятна удивил разкас!
Я котегов не люблю, но на хуя не виную скатину мучать? Эта не свабода, ни хуя, а долбоибизм какой то. А психических аткланениях афтара павтаряться ни буду и так всё выше сказанна!

227

Moro, 04-01-2006 14:01:09

ничего ни понял
но БГ - бородатый козел - тут афтар прав

228

Умник, 18-01-2006 02:36:53

не стоит принимать всё так просто

229

Пенка, 18-01-2006 09:32:27

....какая извращённость мысль...паслать всех нахуй тут как сквозь пальцЫ нассать, а ты высрись у ментов под носам насри им под нос...и скажи им глядя в шары..." Я насрал и это круто!!! Это свабода мысли и действий!! Я свабодный гавнюк!!"....

230

Загадочная, 22-01-2006 20:15:07

Привет! Пытаясь сделать домашнее задание, я случайно зашла на сайт, где размещены твои произведения. Да, да именно так и стоит называть то, что ты создал. Мне очень понравились твои произведения, я считаю, что у тебя талант. Почитала отзывы, которые тебе оставляют, и подумала, что это никуда не годится :) Коечно вряд ли тебе важно мое мнения, но поскольку я нацелилась тебя хвалить думаю ты это прочитаешь. Я считаю, что твои стихотворения очень глубоко затрагивают тему, на которую они написаны. Только вот не нравятся мне стихотворения на тему любви и родственников. Не нравиться мне такое обращение с любимыми людьми. Но мне кажется, что я знаю причину того, что ты выражаешь любовь к своей девушке именно таким способом. Зато все остальные стихотворения - находка! Читала их целый вечер, никак не могла оторваться. Думаю, что у тебя очень богатый внутренний мир. Ты человек который интересуется многими вещами. Прочитал много книг. А еще у тебя безусловно талант. Я думаю то и дело ты вставляешь в свои стихотворения крепкие выражения и нецензурную лексику для того, чтобы современная молодежь тебя читала. Ты надеешься на то, то возможно глубокий смысл стихотворения дойдет до нее и она станет чуточку лучше. Мне кажется что ты просто замечательный человек, и мне жаль, что я тебя не знаю. Произведения и мысли у тебя классные. Мне все очень понравилось! Это действительно стоящие вещи, особенно твои обращения к "подрастающему поколению".  Ведь прочитав, именно одно из них я решила дальше ознакомиться с твоим творчеством и написать тебе отзыв.
Уфф.. вот я высказала тебе все, что думаю. Теперь прочитав это можешь удалить со спокойной совестью:) Меня ты не знаешь, поэтому мое мнение тебе не так важно. Но безусловно всегда приятно, когда абсолютно незнакомый человек оценивает тебя положительно. Разве не так? Продолжай в том же духе и ты наверняка достигнешь своей благородной цели. Я с нетерпением жду твоих новых творений.
P.S. "Свобода - как она есть" я не читала, но оставила свой отзыв именно здесь, так как это самое последнее твое произведение и я очень надеялась, что если оставлю свой отзыв именно здесь надежды больше, что ты это прочтешь:)

231

во бля, 23-01-2006 00:29:16

ну вот... и детям уроки не даёш делать...

232

gribovik, 24-01-2006 18:56:12

а как же второй вариант -
через ненависть к любви ?
Что бы ненавидеть легче и искренней ?

233

пелотка, 04-02-2006 14:14:40

1.хто такой гребенщиков?
2.кота жалко очень.

234

Адепт, 21-03-2006 11:40:32

Кота убил нахуй. Привязанности не утратил: похоронил на человеческом кладбище, поставил памятник за 1000 баксов, много плакал. Жене сломал челюсть. Временно живет у тещи, но обещает вернуться. Шлю ей цветы и СМСки. Гребенщикову пальцы поломаю  пассатижами. Один хер срастутся. Да на гитаре лабать они не сильно то и нужны, достаточно ногтей. Сенсей!!  Что мне делать дальше, чтобы достичь провсетления??

235

throw pillows, 27-12-2007 19:48:05

lst2s51emwcq3kz throw pillows throw pillows

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg