Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Бог или наркотики

  1. Читай
  2. Креативы
Даже не хочется здесь приводить надоевшие всем слова классиков про цену народного опиума. Она слишком разнится в разных регионах мира. Деньги, вырученные от продажи такого сомнительного "кайфа" уходят на постройку церквей, на свечки, ладан да новую машину церковному начальству. Неужели вы думаете, что Патриарх Всея Руси Алексий-забыл-какой-по-номеру ездиет на стареньком Запоре, или на Волге? Ошибаетесь! На Волге рассекают монахи чином попроще, а самый близкий к богу во всем совке рассекает конкретно на W140 с объемом мотора примерно 6 литров. И еще парочка таких же тачек стоит про запас в гараже. Хотя, кажется, он сейчас уже на новый шестисотый (W220) пересел. Иначе - несолидно. Иначе бог его может счесть за дешевого гопника и неправильно понять его молитвы. Но это, вообще-то неважно. Речь сейчас пойдет не об этом. Жизнь какого-там сраного рвача от религии в совке - это все мелочи по сравнению с мировой революцией.
Итак, тема дня: что ХУЖЕ, религия или наркотики?! Какая из этих двух зол опаснее?!
Есть ли от наркоманов прямой вред обществу? Естественно, есть! Даже не один! И я этого не отрицаю. Попытаюсь ниже их перечислить:
1. Наркомана приходится лечить, иногда за государственный счет. Однако, частные клиники, которые беруться якобы за "вылечивание" очень неплохо за наркомнаски счет живут и процветают, так что от этого хоть кому-то есть какая-то польза: наркоманы обеспечивают рабочие места и зарплату врачам!
2. Наркоман из-за наркотиков идет на преступления. Да, бывает. Но каков процент таких преступлений по сравнению с преступлениями, совершаемыми на почве алкоголизма, сумасшедшими водителями-гонщиками, ментами или просто бандитами? А не проще ли изготовление и распространение наркотиков взять под госконтроль, обеспечив при этом немалый прирост экономики?
3. Наркоман бесполезен для общества, он не может нормально работать, а в конце концов погибает, не оправдав затраченные на него школьными учителями усилий. Это серьезная проблема. И от нее отбрехаться тяжело.
Но теперь рассмотрим в этом же аспекте религиозный вопрос. Как я уже писал выше, православие в финансовом плане еще туда-сюда, хотя в старые дореволюционные времена в руках церкви были сосредоточены огромные капиталы (источник - учебник истории). И сейчас, думаю, тоже неплохие. Вообщем, церковь - та же мафия. А вот теперь возьмем другие религии. Ну, католицизм с протестанством по сути, такие же мелочевщики, как и православные: нахапать денег, потратить денег... Разница только в том, что они богаче, и не жалели ни в какие времена денег на строительство огромных храмов. Зато теперь это довольно красиво и приятно, есть на что посмотреть. Итак, задача церковников - выкачка из людей денег методом того же сетевого маркетинга, обманами и посулами. Посулами "вечного кайфа" в загробной жизни. Наркодилер же куда более честен и приземлен! Он никому не обещает больше, чем он сможет дать. Он откровенно признается, что кайф будет действовать несколько часов, а потом потребуется еще. И это "еще" также будет стоить денег. Он, по сути, обычный торговец, но продавец не волшебного, никому не ведомого придуманного и фальшивого загробного кайфа, а вполне реальной "дури", в качестве которой вы сможете убедиться спустя несколько минут, попробовав оную.
Кстати, о трудовых резервах. Наркоман, обычно, всеж старается работать для общества, чтобы обеспечить себя "кайфом". (Я не беру крайние криминальные случаи, хотя их процент достаточно велик, и это не может меня не волновать). А вот те, кто уходит в церковь, в монастыри, становяться потерянными для общества. Они теперь работают исключительно на мафию дядюшки бога.
О преступлениях на религиозной почве я вообще молчу! Давайте прикинем, сколько людей за последние полгода погибло от ржавой заточки кумарящегося нарка и сколько от рук религиозных фанатиков-террористов. Прикинули? (И это я еще пока ничего не говорю о мракобесном средневековье). Вся история религии - это история войн. Я позволю себе нарочно взять религию в целом, как философскую категорию и аспект. Но и досужие писаки, также очень любят валить всех наркоманов в одну кучу без разбора: что хиппаря, балующегося травкой, что олдового торчка, седящего несколько лет на герыче с суточной дозой в один грамм. Так что защитники всяких там мирных католиков и иудеев пусть пруться нафиг и не мешаються под ногами. Вот. А наркоман по сути своей - пацифист. Дайте ему дозу, и он будет мирно от нее тащиться никому не мешая! Я уже писал выше, что наркомана проще взять под контроль, обеспечив его дозой, а помешанный фантатик предпочет умереть, но не сдаться, не предать своей веры.
Да, меня тут уже не раз обвиняли в том, что я сужу о предмете, мало в нем разбираясь. А также в том, что я не хочу держать при себе свое видение мира, а выплескиваю его на окружающих, сам же при этом осознавая бесполезность своего поступка. Не надо также считать меня разуверевшимся, сошедшим с ума, наркоманом или работником органов. Постарайтесь просто абстрагироваться от личности, проанализировать выложенные здесь наспех, как крик наболевшей души факты и сделать выводы. Или продолжить дискуссию. Ищите меня и найдете, Ждите, и воздасться вам за ваше ожидание, именно тем, чего вы хотели, или вы просто в конце концов подохните, так и ничего не дождавшись. Аминь.

12 ноября 20001 г.

tetraedr@hotmail.com

Tetraedr , 12.11.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Astrum ака Труп, 12-11-2001 20:02:57

Логичный подход к теме. Заходи к нам на satanism.ru или satanism.far.ru

2

Chip, 12-11-2001 20:06:51

Браво!!!

3

торч, 12-11-2001 20:37:36

ахуйеть!!
  я просто в ахуе..маладес!

4

Палач , 12-11-2001 20:47:00

Бля буду молодец, правда молодец нах - Все правда и про попов и про наркоманов!!! Смерть уйобкам распространяющим наркоту - в первую очередь афганцам - УРА БЛЯ ЗА РОДИНУ БЕЙ ИХ НАХ!!!!!!

5

Имя мое женское, 13-11-2001 07:13:47

Нда....а связь то какая существует между религией и наркотиками, т.е. между мусульманством и наркотиками. Где вся эта хрень - то растет? Не в наших же православных северных широтах! Кто главный поставщик опиума - Афганистан, мусульманская страна, которую по-моему давно пора с землей сравнять.

6

Сорок Четвертый, 13-11-2001 07:23:27

факты? действительно вложены наспех, да и анализировать особенно нечего... фанатики, наркоманы, средневековье, пацыфисты и религия... понятия не раскрыты, взаимосвязь не прослеживается... "крик наболевшей души(?)" непонятно от чего болит... и вообще почему наркотики и религия это зло?... мне кажетца опасны передозировки...

7

Злой Хер йопт, 13-11-2001 07:39:13

Я считаю, что несмотря на неполное раскрытие (что логично для крика души), тема поднята верно. Думаю, что церковь нельзя рассматривать отдельно от общества, особенно нашего, где в настоящий момент религия вовсю используется в качестве заменителя общественной идеи, причем используется именно православие, как будто в Конституции не прописаны еще 4 религии (уже писал об этом в криативе). Все это является одним из пунктов наебки государством своих граждан наравне с «экономическим ростом», «победоносной антитеррористической операцией» и т.д. Насчет того, что «вся наркота идет из Афгана» советую съездить в южные республики и просто в южные районы России.

8

bro Злобен, 13-11-2001 07:47:54

Ты тронул тайные струны моей души. Ты ахуенна прав.

9

Shprot+, 13-11-2001 08:59:09

Заебулики! Молодца! Целиком и полностю разделяю твою позицию

10

Аркадий Батарейка, 13-11-2001 09:02:19

...удивительно как иногда простое излияние информации, основанное по большей части на эмоциональном аспекте, нежели чем на голых фактах или же на статистике оказывается более интересным и правдивым, чем  вышеупомянутое...

11

Педруччио, 13-11-2001 13:41:14

хуёво написано, неумело, по-децки бля, но по сути верно. Попы ваще все пидарасы и уроды нах, это можно двумя словами сказать, нехуй бодягу разводить.....

12

AgBoKaT, 13-11-2001 14:43:21

почти философский труд.очень реально думаешь

13

Моня, 13-11-2001 18:00:07

РЕАЛЬНО МАФИЯ!!!
  Сам однажды хотел поработать на слуг божих.
  Не сложилось, на "собеседовании" я реально почуствовал как галимно мне лезут в душу. Таких мерзких ощущений не было даже при беседе в ФСБ...
  Втереться человеку со стороны туда невозможно, мне не помогли никакие рекомендации сильных мира сего... А денег у них - до пизды (ну, например до пизды Волгоградской статуе Родины-Матери ;-)))

14

brok, 14-11-2001 09:03:22

Не люблю этих уродов. Все правильно написал. Хочу поделится мыслью как можно элегантно избавиться от всех тоталитарных сект одним махом. Нужно им запретить вывозить бабки за пределы России. Сдует всех как ветром. Причем никакого ограничения свободы вероисповедания. Хотите вербовать паству у нас и живите ссуки тут же.
  А когда те съебутся со своими сами разберемся.
  А вообще я уважаю буддизм. Главная мысль - все вокруг хуйня, но из нее есть выход. И главное никаких ограничений - хочешь женись, хочешь ебись, колись, бухай, укуривайся, главное не еби людям мозги и нирвана тебе почти обеспечена.

15

Сак, 16-11-2001 12:12:09

Охренительно прежде всего то, что вопрос поставлен до невзебения оригинально.
  Это нах заранее предпологает ценность любого мнения - тема то неисследованая.

16

нидзе[MTL], 13-12-2001 12:54:40

Согласна во всем.. Сама люто ненавижу всякую церковь и секты,включая и сатанинскую, кстати... Но умный на все это гониво не ведецца,а дурака не жалко... Хотя на месте государства я бы давала церкви здоровенного пинка каждый раз, когда она пытаецца чем-то реально навредить свободе личности.. типа запрета на разводы, аборты и прочую байду...

17

Reiner, 10-01-2002 07:49:32

Че хуево - так это когда кумарящийся нарк ебнут на религиозном фанатизме. Прикиньте, когда такой в кубе пизданутый начинает мочить неверных или у него на это его мудная мысль встает? Бля, а оно так кстати и у них и происходит - накумарятся и пиздятся с неверными или когда на хуй нет неверных так друг с другом. Хули рассуждать, кто хуже, кто лучше, когда разница между нарком и религиозным фанатом блядь не качественная, а количественная! И того, и другого по жизни несет не здравый смысл, а какая-то тухлая поеботина.... Мочить их всех бля!

18

Подрядчик , 14-01-2002 22:55:03

Чё вы гоните, падонки? Када чилавек риальна задумывается а смысле этай злоибучей жизни и его начинает канкретна плющчить на этай теме, у ниго два пути (а астальные - трапинки низаметныи, нах) - или в религию, или под баян в кумарный суицид, нах. И чё лучче, задумайтись мазгами сваими ибанутыми!

19

SpidAntiterror, 14-01-2002 22:58:22

глюпости
  и то и другое идёт вхуйъ

20

John Doe, 10-02-2002 09:22:01

Хуйня какая-то. Нарки заебали МЕНЯ конкретно. А вот ни попы ни православные не бьют в моей машине окна, пытаясь спиздить приемник за 10 рублей, не бросаются на меня в подъезде, получая потом монтировкой по тыкве, не жгут мне дверь, не ломятся ко мне "позвонить" в 3 часа ночи. И.т.д.

21

Прохожий, 01-03-2002 23:27:12

Идея верная, но за неё надо бороться!

22

Belorusian brother, 04-06-2002 19:28:46

Бля, ебать, нихуя не правельный подход!!!
  религия, бля какой бы она не была - это и есть стержень государственности, народу бля надо што-то делать, причом постоянно (вести воёну против неверных, поднимать целину, заливать вьетнам напалмом, строить комунизн наконец), иначе бля люди поймут што нахуй в жизни нет ровным счотом никакой цели, вообще никакой, и думаешь  такие люди попруться на заводы, выполнять стахановские нормы??? такие люди забют на всё и ищё раскажут остальным, для таких было и есть инквизиция, нквд, кгб, чёрный воронок у подъезда нах! так что бля наркомания это от нехуй делать, если ты бля видишь кругом пазитив, и тебе хочеться работать на благо любимой страны то ты наркоту и юзать не станеш, а когда повсюду одно дерьмо, в жизни нет цели и смысло, тогда карманное счастье какраз к стати! Бля нах......

23

ez, 10-06-2002 11:34:53

ce-to gde-to ja uze eto chital.. pomoemu na vintklube.. A pro religiju da, ja soglasen, vo vse vremena ona sluzyla dlia upravlenija bol'shymmi grupami naroda (aka bychja), niodna civilizacija ne obrazovalas' bez religii, pomeniat' tut chto-to ne vozmozno, no vo vsiakom sluchiaje eto nado ponimat', chtob ne byt' takim ze bychjem.

24

tetraedr, 14-06-2002 15:42:19

давненько я не простматривал комменты к своему креативу.
  сегодня - просто гавняное настроение, наши продули бельгийцам, работа не прет, трахаться не с кем.
  пойду-ка я вмажусь чемнибудь....

25

rustoned BatMaNNN, 30-06-2002 11:03:21

Нельзя ставить равенство м\у религией и церковью. Церковь - уебантская организация(чего бля стоят только телевангелисты).А религия это вещь личная - всем держать в себе и уважать..террористы-талибанисты, нарки - просто криминал и с этим должно бороться гос-во (в пизду его). Церковь нужна гос-ву шоб люди много не думали...а нарки просто больны..и пусть идут нах.я лично юзаю каннабис и то в меру..а ваще нефиг так церковь нашу срать

26

Йо, 30-08-2002 13:52:58

Вот сразу видно человек никогда ничего не употреблял. При чем тут анаша или опиум и наши северные широты? Да в наших северных широтах все православные уже давно Винт употребляют и всякое другое синтетическое говно. не говоря уже о количестве огненной воды которую наши тупорылые сограждане потребляют каждый день. И вообще всё это похоже на какую-то разводку. наркотики нельзя но можно водку.

27

GottesTod, 23-09-2002 07:57:18

Религия и наркотики - это в принципе похожие вещи в плане ухода от реалий нашего бренного мира. Работал я какое то время в религиозной организации. И Раньше не особо веровал, а поработав стал просто яростным антихристианином, познакомившись блише с догмами и утверждениями христианства. Хуйня полная, поверьте. Религия рабов и опущенцев в чистом виде. Глубоко верующие люди перестают ориентироваться в жизни, как будто находятся в наркотическом трансе - и ведь считают, что единственно  они одни живут правильно и наследуют царствие небесное, а подавляющая часть человечества - лохи. Отгороженность от мира как у наркоманов, интересы ограничены, круг общения ограничен - ну чем не наркоманская тусовка. Так что спорить что вреднее - неблагодарное занятие. И то и другое ЯД, и для души, и для тела.

28

Valmount, 23-09-2002 10:17:07

Всё верно! человеку нахуй не упал ни какой посредник при общении с богом, а наркоту лигализовать и отстреливать всех, кто без лицензии или грязь какую бадяжит.

29

Valmount, 23-09-2002 10:18:02

Всё верно! человеку нахуй не упал ни какой посредник при общении с богом, а наркоту лигализовать и отстреливать всех, кто без лицензии или грязь какую бадяжит.

30

Protector., 28-11-2002 18:21:55

"Крайности опасны"(любимое выражение).
  Конечно, автор в некоторм плане  прав, в отношении в религии. Я с этим знаком не по наслышке. Церковь - таже мафия только в более мелких размерах, чем обычный братковый бандитизм...Однако, то, что он пораждает - это действительно НАСТОЯЩЕЕ БЕДСТВИЕ! Эти ебнутые на всю башню фанатики действительно загубили народу больше, чем, наверно, все нарики вместе взятые. Но народ имеет право во что-то верить. Это ему физиологически нужно. Ступень развития видать еще мала...
  Что на счет нариков. Ну, все же, все не так безболезненно, как описал автор. Это охуенная проблема. Герыч, кока - всё это тоже пиздец, какие вещи творит с людьми и не надо пиздеть про пацифизм. Кароче, церковь(отнюдь не религия в целом) и нарката(отнюди ни травка и шышки) - это пиздец, какая хуйня, которую нужно лечить коленым железом. "так закалялась сталь"(с) Егор Летов.

31

Ебантей, 01-12-2002 09:08:48

Паралель этих двух факторов очевидна .
  Аналогий можно найти гораздо больше 
  и везде игра на стадном чувстве человека .
  Автору респект .
  Но по-моему написано наспех .

32

Мария, 30-12-2002 08:11:01

и доля правды в ентом есть,
  хотя можно поспорить.
  чиловек не может по сути своей ни во что не верить, так что религия впринципе необходима обществу,церковь тож, но лишь как организатор процесса, а не в таких масштабах. А про наркотики я так сказать не могу, без них может существовать полноценная личность. Без веры - нет!Вот так вот

33

E$CALADE, 26-01-2003 03:10:11

Пожалуй соглашусь с девушкой под ником *имя мой женское*. Единственная стоющая точка зрения, всё остальное - хуйня. Вот так нах радикально и всё.

34

Йож, 26-01-2003 10:18:59

Спасибо, молодец :)

35

Макар, 31-01-2003 14:15:23

хуеввый креатив, из говна слепил, сравнил жопу с пальцем, хуйня полная

36

evil, 03-02-2003 13:22:16

креатиф проблемный бля на злобу дня ....
  попы - пидоры стопудово
  нарки бывают разные
  1. скромные нарки - торчат себе по маленьку никому мозг не ебут
  2. нарки средние (мудни конечно но тож не заебывают)
  3. нарки охуевшие (пидоры которые проторчали фсе)
  последние охуевают ваще, нихуя не понимают
  их нада мачить вместе с попами

37

Херолог, 13-02-2003 18:53:46

Респект, правильно сравнил, только свалил в кучу:
  1. веру в бога, абсолютно безобидную,
  2. агрессивную веру всяких ебанутых сектантов и большинства мусульман, 
  3. церковь, цель которой - спиздить бабла и втянуть по-больше народу в эту хуйню.
  Да и нарков недооцениваешь: откуда эти уроды бабки на наркоту берут?! Пиздят, бля. Плюс инфекцию всякую распространяют: СПИД, вир. гепатит и другую хуйню.
  Так что кто опасней - хуй сразу ответишь.
  А вообще сектантов ненавижу. Было пару знакомых, которые потом туда подались, так пиздец, точно, как на иглу сели: только и разговоров об этом, взгляд мутный, никаких интересов и остальных привлечь пытаются.

38

ЛЁВА , 05-03-2003 21:58:21

ТЫ ПРАВ СПОРУ НЕТ .НО ИЗМЕНИТСЯ ЛИ ЧТО НИБУДЬ .НЕТ ВСЁ БУДЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ .
  КТО-ТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ ,
  А МЫ БЫДЕМ ДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВИДЕМ, И РАДУЕМСЯ ,
  КАК ЭТОТ КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ПАБОРОТЬ РЕАЛЬНОСТЬ,
  ТОЕСТЬ СДЕЛАТЬ НЕ ВАЗМОЖНОЕ.
  А В КАНЦЕ ВСЕ УВИДЯТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО БЫЛ НЕ БАРЕЦ ЗА ВСЕОБЩЕЕ ЩАСТЬЕ ,А ПРАСТОЙ ВОР,КАТОРАМУ ВЛАСТЬ ДАЛИ МЫ САМИ .
  ИДРУЖНО ,ВСЕ ВМЕСТЕ ВЫБЕРЕМ ДРУГОВА
  И ВСЁ ПАЕДЕТ ПО НОВАЙ...
  НО ТЫ ЗАБЫЛ ЧТО НИ ОДНА КЛИНИКА НЕ ЛЕЧИТ НОРА
  ТАК КАК ЛЕЧИТ РЕЛИГИЯ.!!!        (ПРАВЕРЕНО)

39

Крыс, 04-04-2003 08:29:50

Гон охеревшего нарка. Как будто попытка оправдаться. За исходные точки сравнения взяты смерть и бабло. А если подумать о пользе/вреде наркотиков и религии для конкретного человека который увлекается тем или другим, то все вопросы просто отпадают нахуй. И то и другое может быть как вредно так и полезно. Все зависит от количества и качества. Фанатик=уебану наркоману. Нормальный, верящий в бога=балующийся анашой (и то и другое не вредно, а может и полезно в небольших количествах). И не надо путать сектантство с церквушкой в деревне.

40

Botan, 17-04-2003 16:16:35

час расплаты придет:)

41

Горыныч, 20-04-2003 14:39:44

правильно!!! но только есть одна неточность это то что протестанты вбухивают огромные деньги в храмы... протестанты все бомжи и денег на храмы у них нет??? ты был в протестанском храме??? нет??? ладно слушай! голые стены, покрашенные (побеленные) и простой деревянный крест... ну и скамеечки... все бля.. практично и экономично... так что то что протестанты вбухивают до хуя лаванды в свои храмы это брехня...
  и ещё.. моё мнение: всякая религия и всякие верования от того что людям больше нет выбора (как и наркомания) тоесть когда люди будут жить хорошо (все сыты рады и экалогия вротниибательская) то тогда не будет ни религий ни наркоманов.
  ебитесь все в рот!

42

Пиздец, 16-05-2003 13:08:41

только на треть проче(чи?)тав, утверждаю - рулез!!!от этих гнид(попов) 99,9999999% говна, мрази и горя на земле. Если их прям щас не стало-бы, то рай на земле состоялся-бы лет через 300-800(+- 166).НЕНАВИЖУ ЭТИХ УЁБКОВ!

43

ГнусныйТИП, 11-06-2003 22:57:23

один товарищч (жив ишшо), сперва дозняк в 5 граммов годок имел, а потом в церковь какую-то бля ушел, не православную даже
  все бля, песдец человеку - ходит в плеере, слушает есесно песнопения, и грузит, всех кого знает - грузит...
  друзей у него щас нет, задумайтесь друзя!

44

EvgGad, 22-07-2003 13:48:14

5 балафф, даже с плюсам.
  Пральне темы гониш =))

45

крыс - тупорылый баран ), 26-07-2003 22:54:37

хуйня, а не статья. С первых же слов влом читать стало. Но когда дошел до протестантов - ваще охуел от некомпетентности автора. Протестанты - те же католики. отличаются от них "лишь" тем что, позволяют непосредственную связь с Богом без попа и бабла.
 
  Раз такая тема, то берите РЕЛИГИЮ и НАРКОМАНИЮ по дефолту, без каких любо ответвлений.
 
  На простом языке специально для тупых подонков.
 
  Религия - это то, что способно объединять людей в крупных масштабах(знаете пример с деревом? сначала идут корни, именно корни объединяют всех нас в ствол, потом уже идут ответвления(ветки) и уже псоле листья, которые настолько далеко оторвались от близких своих(если вы понимаете, тупые подонки, о чем я), что безапелляционно опадают с дерева и абсолютно всеми забытые исчезают). Это то, что обеспечивает людям цель(и это необязательно вера в Бога, вы можете верить во что угодно, любыми путями обосновывая свою веру. Верить во что то высшее. А религия - это ваша база. Именно с религии все началось, религия подарила сознательным людям цель, у безсознательных тварей, так же, как и у животных, нет этой цели. Они живут для того чтобы жрать, срать, колоться и где то там тусоваться) и гибкий моральный кодекс. Это как длинный коридор с прозрачными стенами, в конце которого свет. Путь, не отягощающий нас железными рамками, вы всегда можете немного стрейфануться сквозь стену и продолжать идти к свету, а можете и вообще свернуть. Это ваше дело, жить с целью или без. И не надо брать все эти секты, выступающих по телеку долбоебов и т.п. - это ответвления. Христианство - религия рабов. Именно она подарила людям цель, от раба, живущего без цели, мало проку. А вот от крепостного крестьянина гораздо больше, потому что у него есть цель, он знает, ради чего пахает. И ему нравится то, что он знает. Если же у вас нет цели, то пожалуйста, ваш выбор - наркотики - это для тех людей, которые не видят цели в жизни. либо не хотят ее видеть называя себя умными. Если вы не поставите цель(необязательно на религиозную тему), то в итоге вы превратитесь в дерьмо и не факт, что не начнете употреблять наркотики. И не будем брать хиппи, качков либо кого то еще. Возьмем по дефолту.
 
  Поэтому я считаю, что религия и наркота - две стороны одной медали. Это все опиум, но религия - Добро, а наркота - Зло. И потому вам, юные и засранные подонки, больше симпатизирует наркота. Потому, что это зло. Это как ваш любимый фильм, где злого героя выставляют более харизмптичным, чем доброго. Массам тупорылых детишек(имеет ввиду переходной возраст, у кого то это затягивается и надолго) нравится Дарт Вейдер, а не Люк Скайвокер. Дарт Маул, а не  Оби Ван Кеноби )))). рандомные примеры. В общем, всего доброго.
 
  Крыс, растешь?

46

Горгона, 01-08-2003 14:39:00

Думаю, что более половины коментаторов ,не успев дочитать до конца (нахуя ?), кинулись песать риспект. Патамушта большинство употребляет марьванну, гаш и грибсоны, и сирьозно о теме наркотиков врятли думали, да и теперь думать не захотят. И в шкуре настоящего нарка себя тоже представить не могут. Так што афтор, много можно еще нопесать креотивоф. Например, "Наркотики или кетайская лопша - што лутше?" или "Наркотики или гвозди бес шляпок - выберайте!", без респектов не останешься.
  А нащет религии, бог, говорят, дал людям свободу выбора, хули ж вы лезете-то...
  Ежли кто в хуевую тему вписался и тама ему хорошо, пусть тама и  жывет (в данном случае, он хоть будет здароф и не сдохнет от пиридоза), а нам здесь лехче дышать будет.
  И че-то я не слышала, штоб православные монахи терракты устраивали, карочи хрень, а не крео.

47

ИИСУС, 05-08-2003 12:12:12

Я ВСЕ ВИЖУ И СЛЫШУ, И КОГДА ВЫ МЕНЯ ДОСТАНЕТЕ - НАКАЖУ!

48

БОГ(крыс - тупорылый баран), 06-08-2003 17:14:45

СЫНУЛЯ, ЩАС ОТШЛЕПАЮ, СЦУКА! ПИЗДУЙ ЗА ХЛЕБОМ

49

хуй, 15-08-2003 01:09:36

я уже 6-ой год хаваю гераин и доза у меня была 1гр., НО!
  мне то пох, я жив, несу пользу зао "АЛРОСА" просиживая штаны в кресле сисадмина...

50

Балласт, 19-09-2003 10:39:36

Пиздешь и провокация. попы конечно пидоры, но тем не менее наркоты это вообще уебки редкостные. Далее:1.Экономический эффект от отбирания богатств у церкви составил всего несколько тысяч рублей. Источник-журнал "Деньги" 2. дай наркоту дури, так он вообще ни хуя делать не станет. проше грохнуть. 3.Кому не нравится-все в кал, но если втавляет, то можем продолжить

51

Бешеный пес Тишка, 28-09-2003 21:52:35

Религия - это хуйня, это приходящее, и свободно уходящее на хуй в историю а, вера - ВЕЧНА.

52

цук, 18-11-2003 10:55:19

пиздец те,не страшно?

53

йцукен, 28-12-2003 03:16:06

у чела всегда есть выбор ,каждую минуту
  поэтому ,в зависимости от того какое у кого сознание , на сколько оно загрязнено,
  или благочестиво и происходит  этот самый выбор, суть в том правильный он или нет,
  поэтому - один калдырицца, потом молится, а другой мент и до кучи пидар - короче смешалось
  все в этой матрице

54

JIMJAK, 30-12-2003 06:39:11

нада падумать

55

Байкодром Космодур, 16-01-2004 23:23:31

В песду религию!
в курсах, что даже у макак есть религия?

несутся по лесу стадо абизян, хавают бананы по дороге и тут бля на пути им кака-та хуйня встречается.. страшная аш пиздец. белая фся. тут абизяны посылают адну макаку нах.. в смысле на разветку - че да как... а ей типа стремна и ваще эта хуйня человеком пахнет и хер еще знает какой-то шнякой ат каторой блевать хочется. ну нада так нада.. партия сказала... ну типа она подходит а хуйня не шевелится.. типа веткой ее туда сюда - похуй.. значт не страшная... а астальные макаки не знают пака  нихера... ну типа разветчик хуяк лапой по ней, а эта хуйна как загремит (это ж бля канистра была ат бинзина... на двацать литрав) остальные макаки аш усрались и не убегают ваще, потому что гавно наглухо связало жопу и ветку. кароче этот наш макак оказывается повелителем этого невротниебательского бубна... все его (бабна) баяцца, а он нет - значт он главный... вот тибе и абизяний поп, в смысле служитель культа, а не то что вы подумали.
у сабак та же хуйня, тока там бох - эта чилавек
если какая шавка идет на прогулке с каким-нить колдырем и ей встречает вротниебательский дог, дог быстро делает вид, что на земле какая-то хуйна привлекла его внимание, при этом закрывает жопу хвостом (поджимает хвост, кто не понял), и ваще всем видом показывает какое он чмо. а шавке похуй - подойдет травинку абассыт и бальше пашло, с поднятой мордой.

(это фсе не я придумал, если че)

56

VIRUS D S, 17-01-2004 01:19:38

ВАШ САЙТ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО НЕ БОЛИЕ

57

Исчо адин падонак, 19-01-2004 10:16:20

Автору респект. Все верно написано.
удивляют те кто говорит, что вера необходима физиологически. А без веры чего - срацца не будешь? или жрать не сможешь?

Ну, а психологически вера нужна тем, кто не в состоянии сам принимать решения и сам за них отвечать. Вера.. Бог - это такой "папа", который за хорошее поведение похвалит, за плохое - пиздюлей навешает. Зато хорошо - думать не надо и ни за что не отвечаешь - все придумано до нас.

58

Кщад, 23-01-2004 10:34:52

Все бля хороши - и религиозники и нарки. В омут всех! Спасать му-му!

крео не читал. просмотрел по диагонали

59

Ч. Гевара, 23-01-2004 13:46:03

Молодец, Тетраэдр. В самую суть вопроса заглянул. Ты перерос свое имя. Тебе уже можно зваться Икосододекаэдр

60

Хуй , 12-02-2004 12:35:06

Тема ебли не раскрыта!
А вообще конечно логично! А не тот ли это тетр, который стоял за созданием VintClub ?

61

пахую, 12-02-2004 23:00:32

креатив нахермуть, афтар абсосок.

62

я забыл подписацца, асёл, 07-03-2004 09:12:01

хуйня хуймней даже не стал дочитывать

63

СноваЗдорова, 15-03-2004 06:59:10

Ничего нового :(((

64

Я, 24-03-2004 09:38:48

Монахи и попы - пидарюги и педофилы!!!

65

Хуй, 01-04-2004 11:14:56

Ахтунг бля ! Шышки рулят !

66

Олексий Остопиздячий, 07-04-2004 13:29:48

просто ахуеть молодец тебе риспект круто написал эти религиозные фанатики совсем ахуели мочить их всех надо ты прямо написал то что я думал всю свою жизнь риспект бля я книгу по этому поводу пишу обязательно тебя включу в соавторство ,сдесь и суть есть и эмоции и всё остальное

67

Мудакопидар , 09-04-2004 09:38:27

Нее, пряяятивные, не фигаа тут наас, честных пидараффф , с попами ряявняять ! Мыж по сооогласииию и в жопень, а те попы вас без всяяякого саагласияя и пряяма в душу ябуть, вот так то, пряяятивные.

68

На пл не сцать.., 09-04-2004 11:15:57

Мысли во многом верные, только написано сумбурно..
Тема раскрыта не до конца..
Сам вмазывался, хавал, курил..Выбрал курить..
Религия  - фписду.. Всего лишь способ ебать людям мозги и управлять ими..
Креатиф на 4 с +..

69

Абосраный Дед, 02-05-2004 12:49:49

Не гоните - наркота -есственый отбор . Просто в нашем вымирающем ( а че нет? - вы вокруг повтыкайте) общастве некому занятся нормальным отбором (- в крайнем случае через ТТ в затылок) конченых  . И нех пиздеть че я тупорылый алкаш ( правда че-то последнее время гы-гы..)-
баловался сам друзей куча была - до сих пор тромбозы по венам( тв 30, 7 лет от последнего вмаза) - НО! БЛЯ! Куча нормальных ребят со мной слезла и забыла - даже не шмыгаем - потому как !!!!!  У НАС ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТСЯ И НАС КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ!!!  И нех про силу воли - отмазка уебков для себя же - проблема в масле, которое в голове! - если тебе лень жыть - то это не в силе воли - это проблема в тебе, в твоем генофонде , в родЫтелях  и их тупорылом ( а то как же ?) воспитании... 
DES пидор иди нах! Мне тебя уебка не жалко - в твоих проблемах виновата не Ржевка, сука и не город и не страна, и не  время, а ты сам долбоеб. Заебись тема - люди добрые, помогите - мы больные не могем не ширяться, - в пизду !!! Лечиться очень просто -охраняемыми  труд лагерями ..
И какой в пизду метадон нахаляву - вы че вааще охуели?
Кстати я тетра-гидро..  в виду не имею , как химик- по образованию,  также могу сказать что водка - наркотик ( пох. что не официально а только по хим. - докум. фактам) похлеще и поопассснеее чем мариванна, один енц-фалитный барьер вспомни- все понянто....
  СЦука! Меня бля в гауляйтеры!!!!!!!!!  Я порядок наведу гы-гы.
А нащет регылизионного опиума - сцука найдите афориз Кафки помойму, - перефразировка -
Относительно религии - вера в бога ( с маленькой сук нах!!!) появилась сразу тогда когда человек вылез с пещер и охуел от необъятного и непонятного мира - он не смог взять ответственность
за все происходящее на себя ( для дебилов - типа там молния хуйнет неожиданно в блядь которую вчера в жопу ебал ..), и переложил ее ( ответственность) на виртуального бозю....
По мйему правильно.
У  наркоманов таже хрень - если начнут брать ответственность на себя - хоть ныть перестанут,
злоебучий абортарий...
Попов и муслимов в жопу выебем,  но проблема в том , что от ихнего дурмана ты спида не подхватишь, просто выебав малолетку - наркоманку , либо, что еще хуже  просто малолетку , которуюю ебут малолетки - нарики...

Пардон за сумбур - выпимши - так как выходной и праздничный, а я на работе :(

70

Joker Brainfucker, 14-05-2004 13:36:21

Логично, брат, ты прав! Адназначна!
Адабряю!

71

Хемка, 21-05-2004 01:02:44

Не ожидал здесь увидеть креатив Тетраэдра.  С его мнением полностью согласен.

72

tapahob, 02-06-2004 18:33:44

Бог тебя простит...

73

I, 03-07-2004 07:42:44

A ved' v chem-to on prav!
No I vprincipe protiv narkomanii!!!!!!

74

tar729 , 25-07-2004 11:18:24

нихуя автар не прав ибо религия не так ограничена как наркомания.

75

Штопор, 08-08-2004 19:16:43

Respect!

76

В. Падло, 10-08-2004 05:40:12

У меня короче одноклассник - мы типа панковали вместе, "Сектор Газа" слушали, обсирали типа обывателей, а теперь он неебаться Батюшка, в Архангельской области приход свой держит.
Я до сих пор в Ахуе!

77

Мальцев Олег Борисович, 14-08-2004 20:39:12

Я песдато потрясён!
Tetraedr, ты  песдатый философф и логик, ахуенно написал!
Сам я к примеру пацифист и аттеист. Полностью согласен СО ВСЕМ содержанием креатива.
Респект!

78

Артёмий, 23-08-2004 05:09:58

Наркосы все пидары куда большие чем попы. У нас тут в сибирской глуши никаких фанатиков нету нихуйя, а вот швали наркоманской допизды. Ловить их надо и хуйярить по почкам и по еблу. Насчет креатива нихуя  не согласен, нехуй всё валить в одну кучу.

79

Волосатый, 02-09-2004 03:12:34

Это все потому, сынок, что ты не знаешь реальной религии Аллаха, в которой каждый сама себе поп, и денег никто не выманивает, а просто реально бьют по ебалу всех, кто мешает чисто и свободно жить чистым и свободным детям Аллаха, бля.

80

ипать ф сраку беспесды, 15-09-2004 22:30:55

Религия и церковь создаются не столько для выкачивания денег и з масс, сколько для облегчения управления этими массами. Любые примеры истории это подтверждают. Когда весной например заканчивалась жратва, люди голодали, а чтоб они не воняли по этому поводу - придумали пост. И вообще че говорят батюшки в церквях? Терпите терпите и есче раз терпите... Как заставить пойти на войну в ебеня тысячи людей, спокойно живуших, у которых все заепцом? Правильно, сказать что вот они пидарасы неверные, не в того бога верят, айда их ебашить. Погибший на войне автоматически попадает в рай и фсе заебись, иди и умирайте... Хуйня это всен вобщем.. Бог есть, в него надо верить, а жирных откормленных священников на иномарках посылать нах!

81

ипать ф сраку беспесды, 15-09-2004 22:31:51

И курить шышки, бес них незя вапще беспесды

82

Ангел , 16-09-2004 04:05:19

Заебал он меня сука тупая!!!!!!!1

83

Ф песду потписи!, 16-09-2004 09:59:06

Афтар маладец. Религию надо просто уничтожать как это делали большевики!

84

Ustas, 10-10-2004 07:49:19

Сорок четвертый РЕСПЕКТ

85

Иванька, 21-10-2004 13:31:01

Да многа недочётоф, но афтор сразу об етом сообсчил, за што и получает 5

86

bez_raznicy, 18-11-2004 19:36:16

herniu nereal'nuju sporol da i tol'ko

87

НИИБАЦА РАДИОН РАСКОЛЬНИКОФФ, 20-11-2004 18:11:00

rustoned BatMaNNN30-06-2002 15:03

Нельзя ставить равенство м\у религией и церковью. Церковь - уебантская организация(чего бля стоят только телевангелисты).А религия это вещь личная - всем держать в себе и уважать..террористы-талибанисты, нарки - просто криминал и с этим должно бороться гос-во (в пизду его). Церковь нужна гос-ву шоб люди много не думали...а нарки просто больны..и пусть идут нах.я лично юзаю каннабис и то в меру..а ваще нефиг так церковь нашу срать .

АФТЫРЬ, Я ХОТЕЛ ЗАКОММЕНТИТЬ ТВОЙ КРЕАТИФФ, НО НЕ СТАЛ, ИБО МОЁ МНЕНИЕ БУКВА В БУКВУ УЖЭ ИЗЛОЖИЛ КАМРАД БЭТМЭН, КАТОРОМУ РИСПЕКТ.
И ЕСЧО. НУ БЛИА, ФСПОМНИ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ (КАК ОРГАНИЗАЦЫЮ) ВО ВРЕМЕНА ИОЗИКА СТАЛИНА. ДАХУЯ ТАМ МАФИОЗИ В РЯСАХ БЫЛО? А ФСЁ РАВНО ЦЕРКОФЬ СЕБЯ НЕ ИЗЖИЛА, ИБО ПРАВОСЛАВНУЮ ИДЕЮ НА РУСИ ХУЙ ЧЕМ ИЗВЕДЁШЬ. И КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА, КТО НА КАКОМ МЕРИНЕ ЕЗДИТ. Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ - ТОЖЭ ГРАФИК, А ЕЗЖУ НА БИМЕРЕ ДА ДВАЦЦАТЬ ШТУК, И ХУЛЕ? МОГЛО БЫ ЭТО ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖЫВОПИСИ И ЧЕРТЕЖАМ? А НИ ХУЯ. ТАК ЧТО НЕ ПУТАЙ ВЕРУ И БОГА САМИХ ПО СЕБЕ С ПЕРСОНАЛИЯМИ, ПОПАМИ И ИХ МЕРСАМИ.
А КАСАБЕЛЬНО НАРКАТЫ - ЮЗАЮ ГАШИК И МАСТЬ, ИНОГДА ГРИБЫ, ДВА РАЗА В ЖЫЗНИ НЮХАЛ КОКОС. ОЛДОВЫЕ СКОЛОТЫЕ ТОРЧКИ - ИДУТ НАХУЙ ИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЭТИХ ЛЮДЯХ ПОЧТИ НИХУЙА НЕ ОСТАЛОСЬ, ВООБЩЕ - НАРИК - ЭТО ЧУХАН И ЧМО, И ТУТ ТОЖЕ НАДО РАЗДЕЛЯТЬ, ЛИБО ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВРЕМЕНАМИ, ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И ПО НАСТРОЕНИЮ ИЩЕТ СЕБЕ НЕКИЙ ДОПИНГ, ИЛИ ЭТО СРАННАЯ ЙЕБАНУТАЯ СЦУКА, КАТОРАЯ В ЖЫЗНИ КРОМЕ ШЫРКИ УЖЕ НИХУЯ НЕ ФТЫКАЕТ.

88

Три разъябая в адном флоконе, 03-12-2004 13:09:38

Сорок четвертому риспект за хороший камент. А вообще вопрос поставлен верно. Только не раскрыт нихуя. Тема требует обсуждения.

89

Ded_OHaHuu битый поц, 07-12-2004 09:36:46

Пашол пиздить папов с бапками и выганять нахуй из церкви и тех и других

90

Первобыт, 08-12-2004 21:45:41

Афтор молодец! Тока сука не сравнивай бля религию и наркотики! Наркотики в меру очинь полезны! А религия в любом ее проявлении - бред! Так шо не кизди! А нащет таво што попы на волгах рассекают - так это бля сами виноваты! Нехуй по цырквям шастать и бля лбами бицца! Сделали бы бля вместо этого добро што-нить! Кошку бы там покормили или бомжу пузырь купили!
Глядишь и людей бы хароших больше стало! Ато пизданул трубой по чайнику - и бегом в церкаффь грихи замаливать! Сука бля лицымеры!
Афтар! Тема ебли жыны Инуковича нихуя не раскрыта!

91

Колючка, 15-12-2004 19:39:37

кстати джефф с буддизмом создают такой коктель что АХУЕТЬ можно......

92

de-N, 05-01-2005 08:11:44

Тема

93

Sector, 10-01-2005 14:35:47

Убивай всех подряд - БОХХ рассудит !!!

94

VOLOSNIY, 13-01-2005 17:07:20

Ты просто мудак. Вот поколись герычем годик, а потом отпиши, что тебе пришлось сделать, чтобы достать новую дозу.

95

про-пй ат, 15-02-2005 23:44:44

а сколько автору лет?
судя по креативу, в 13-15 умственное развитие остановилось
церковь долой, легализация наркотиков и нас всех ждет "светлое" будущее
нельзя бросаться из крайности в крайность...
Если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно.
Зачем вообще нужна религия?
Приведу пример:
В некотором государстве (непомню точно, островное и ОЧЕНЬ бедное) основная религия буддизм.
Но там спокойно могло существовать и конфуцианство.
Вопрос: почему именно буддизм, да потому, что по Конфуцию, грубо говоря люди имеют право на переворот, а по Будде нет.
Вот и живую они в помоях всю жизнь без переворотов и раздроблений и так слабого гос-ва...
И то, что в России православная церковь, это не просто так..
А вообще поздняк метаться:
лет 25 назад и попов этих сраных не было и шприцов на чердаках не найти было.
А все от того, что дали всяким свиньям и быдлу свободу.

Tetraedr - кретин

96

я-головка от хуя, 21-02-2005 19:35:54

некоторые начали тут обсирать мусульман
спрашивается - а какога хуя? судить только по тем терактам которые совершаются типа ваххабитами и прочей мразью по крайней мере глупо
2Горгона
01-08-2003 18:39
во-первых монахам ваще на все похуй,
а во-вторых родилась бы ты во времена крестовых походов, да еще где-нить в аравии какой -нибудь - интересно было бы посмотреть на тебя, защищающую христианство
хотя справедливости ради надо признать, что православие по религии тока своих имело, к другим не лезло

97

студент Гармаев, 05-03-2005 03:49:01

На 3 пункте бросил четать ,нах
заебало чета  :(

98

хуйня, 07-03-2005 23:13:59

хуйня

99

Но_нэйм, бля, 21-03-2005 18:08:40

Чувак бисписды прав.

100

TeenSpirit, 25-03-2005 09:37:03

Чувак, ты написал, конечно, интересно, но как-то сумбурно...чё хотел сказать хуй знает...наплёл всякой хуйни по удолбке...

101

Пшлифсенах I, 02-04-2005 00:22:02

Религия, равно как и вера - хуйня полная для далбаебофф. Не, вы прикиньте, щас мы живем так, по беспонту, лет 70 в среднем (грубо). Но от того, как мы их живем, зависит наша ВЕЧНАЯ жызнь блять. Потому любой верующий, который не посвящает ФСЕ свое время спасению своей души - полный далбаёп. Хуле тут 70 лет потерпеть, зато потом вечный кайф. А накосячивших в этой жызне (в большинстве религий) черти будут вечно ипать в жопу вилами. Хуйа себе перспектива! Ан нет, похуй, в бога-рай-ад верят, в церковь ходят, но воттку пьют, баб чужих ебут, пиздят фсе что ни попадя и т.д. Вывод: нахуй такуйу веру и таких веруйущих, они далбаебы полные. Во фсех церквях-мечетях открыть нахуй макдональдсы, а попов заставить арбайтен по стахановски в этих макдональдсах - хуле, постоянных клиентов ниибаца,  и то пользы больше будет.
Так что попы идут нахуй.
Касательно наркоманов. Ловить тех, кто не чтет уголовный кодекс и сажать нахуй и надолго. Тех же, кто спокойно курит и никому не мешает мона и нетрогать, сами сдохнут. Или слезут.
Так чт креатифф не говно, афтар не мудак.
PS Религия может объединить только далбаебов разной степени ебанутости в одну кучу.

102

aднa кучa, 02-04-2005 02:28:50

Религия может объединить только далбаебов разной степени ебанутости в одну кучу.

103

Таракан, 15-04-2005 13:55:29

Резервации делать для торчков. Пусть ширяются там и дохнут по мере износа организма.  А батюшки мля зажрались безбалды.
Тема один хер не раскрыта. Никакая религиозная бабка топором башку тебе не раскроит, только чтоб на вытащенные у покойника деньги купить свечку и поставить ее в церкви. А ебнутый торчок когда ему хоца ширнуться запросто за дозу из родимой мамки колбасы наварит. Во так млин.

104

Летчек-пилотчек, 15-04-2005 23:30:02

Бля, религию различать надо! Есть люди, у которых нормальные моральные принципы, и они - основа общества. И религия тут свою роль делает. Представляешь, если просыпаешься ты трезвый, а не наркоман нихуя, и не после бодуна, а еще и бабы нет и верить не во что - Пиздец! Человек должен во что-нибудь верить, и совсем не пару часов. На ресурсе ходят мнения, что пока пидары не мешают - не трогать их. А верующие тебе чем мешают???
Фтарой случай - йобнутые. Которые стреляют. Или которые гребут деньги. И квартиры тоже. Не на хлеб просят, а для очищения совести квартиру.  Или предлагают йобнуццо с крыши. Их расстрелять нах!!!
Наркоманы. =2 случай, йобнутые. Мирных почти не бывает в ахунской перспективе, так как им хоцца еще больше. В отличие от нормальной веры не тренирует волю, терпимость и проч., а наоборот. Уебут афтара за мелочь, будет потом рассуждать.
Афтар, пасматри вакруг! На нарков и верующих! (не тех, что ебнутые)  Кого ты будешь обходить стороной??
Нихуя главная тема не получилась, но хотел сказать, что гораздо лучше те, кто тихо просит и отстанет, если че, чем которые требуют со всякими угрозами и мешают жыть. Нах.

105

Faseless, 25-04-2005 13:25:08

И чё хвалим? Бред сивой кобылы в тёплую январскую ночь.
Мальчик Тетраэдр иди,чтоб знать о чём пишешь,вмажься пару раз героином,  потом пару раз сходи в церковь, а через полгодика , когда спиздишь последнюю золотую цепочку у мамы на очередной дозняк, приходи и напиши ещё кратифф раз.

106

Axye, 25-04-2005 20:35:39

Ты пидарас АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!

107

Shef, 28-04-2005 13:14:04

да мы у себя тоже много людей загубили такими речами!А они дурачки ведутся а нам у люцифера всё зачтётся!За каждую душу сгубленную! Хе-хе!

108

Бармалей, 22-05-2005 12:47:03

Хуйня.

109

zhuzhu, 18-06-2005 14:08:32

Нечиталибонехуй....йадуууууууууу

110

Гаремычный, 28-06-2005 13:30:48

Чел ты прав,есть религия и есть Вера. Это и надо разделять, PEACE

111

не гони, 01-07-2005 14:38:03

ф тему

112

Пес Пиздец, 03-07-2005 10:32:44

хуйня

113

LOR, 06-07-2005 09:03:05

тупорылая хуйня! эти спекуляции ПТУшника на глобальные темы говна не стоят!

114

ЫЫ, 08-07-2005 12:11:16

предлагайу всех педеров от религии атправить в долгойе плавание в теплыйе воды ледавитаго акияна....

115

ZhuK, 12-07-2005 10:57:31

порожняк пиздец! Такую чушь с таким умным видом! КГ/АМ

116

NoRR, 16-07-2005 21:08:07

Автора с его наркоманамисракой на кол, а вообще креатив хуйня, автор мудила

117

bravo, 19-07-2005 13:03:26

Автор прав, намного больше чем понимает это сам.
Попов на фонари, верующих на костер.
Пидаров несогласных нахуй.

118

BABR, 21-07-2005 09:14:24

Дедушка Ленин о религии и атеизме говорил и лучше и красивее и убедительнее чем ты, афтар.
Что то - религия это есть опиум для народа.
И от наркоты, да отгрязных игол у нас скопытилось столько народа что дурно делаеца.
Кстати, бухло - та же наркота и её жетвы у нас каждый пятый - о как!
Никакому алахагбару таких гектакомб не потянуть.
Афтар, Выпей йаду!

119

X^CRIME&, 21-07-2005 14:24:34

ИБАТЬ ТЯ КОЛОТИТЬ! ЗВЕЗДОЧКА НАХ! ОТ ТЯ ЛУБЯНКОЙ ВОНЯЕТ ТАК! ЧТО ТЫ САМ (!)ПРО ЭТО ЗНАЕШЬ. НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ ОТЗЫВА ПО ДАТЕ ПУБЛИКАЦИИ СУДЯ, НО БУДУ НАДЕЯТСЯ ЧТО ВРЕМЯ ПРОДОЛБИТ В ТВОЕМ ЧЕРИПИ ТЫРОТЧКУ "И ТУДА ВОЙДЕТ НЕМНОГО УМА"

120

Faust, 02-08-2005 08:26:58

Злобно и в тему, токо почему про хачей ничё не сказал?
Это блядь ваще пизда какая-то, бля, не страна а хачестан какой-то, бля по улице пройти низзя шоб не увидеть черножопого пидарка

121

перец из деревни, 03-08-2005 08:50:32

фсем риализовывать свабоду выбара.

122

Д.Н., 05-08-2005 08:36:17

Аплодирую стоя!

123

Травокур, 12-08-2005 05:34:20

зачоот

124

Хуятор, 13-08-2005 17:05:42

Читал

125

жЫвотное_из_Бабруйска, 14-08-2005 12:05:58

кг/ам
АФФТАР УБЕЙ СИБЯ С РАЗБЕГУ!!!!!!
ИДИ КО МНЕ В БАБРУЙС ЙА ЕТЯ ПИВОМ УГОСЧУ НАХ!!!!!

126

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2005 09:22:45

я и белым поролся и за религию убивался шопесдец, наркомания однозначно прикольней :) во всяком случае любой наркоман понимает, что ему даже в бобруйске места нет, а фанатики это ебланы конченные, говорю вполне авторитетно :). Хуй знает че было бы с теми уебанами которые по церквям ходют, если бы церквей не было. Замечательный быдлоотводник. Если бы они все стали колоться вот тогда песдец бы начался по-любому. С мусульманами-экстремистами другая хуйня конечно, те лучше бы кололись себе спокойно, афтар прав.

127

аникейскайвокер, 19-08-2005 09:16:24

Основная идея ясна............поддерживаю!!!
Но вот связь между наркотой и богом явна не полностью раскрыта.
Хотя если зрить в корень то бог дал нам всё.........и наркота не является исключением.
Церковь и религия это лишь ещё один способ управления большими группами людей.......естественно с целью получения каой либо прибыли и мат. благ.
Пиши ешо кароче и не ибёт

128

Патлатый Урод, 01-09-2005 17:29:53

про церковь - довольно поверхностно. эти пидоры не только на твои деньги лапу наложить хочуть, они и тебя себе забрать хотять. тут не за деньги, а за власть борьба идет. и наркоманов нехуйц защищать.тем не менее, зачот, т.к. тема злободневная.

129

Хахол, 02-09-2005 12:01:24

Ваабсче, нах, я против херстиянства. Из истории маей сраны ненагляднай извесна, как оно въебывалась в мазги язычникав. И че у них вабсче за принцыпы: если ты не жыд-значить мудак, так шо покорись и не выебуйся. Оттаго и народ, бля, мой, кровныя братья, нах, любуйу лапсшу с ухов слижыт и думает-заебись, теперь фсе ахуенна будит, а патом хуй сасет.
А насчет тарчей- так бля и гаварить не буду, фсе аттуда же.
Риспект.

130

ХУЙЗНАЕТ, 07-09-2005 17:49:27

бля,вольному воля,овце стадо,каждый сам выбирает себе торч.похуй на них всех,и на попов и на овец и на торчков.все ани пидармоты

131

ХУЙЗНАЕТ, 07-09-2005 17:51:51

я ваще ЯЗЫЧНИК и мне все похуй

132

Костя , 08-09-2005 16:44:52

А я тарчёк нах по жизне  и мне на всё насрать аффтар не прав босяк тож неработает , мудак те сказки писать в децкий сад

133

Жир, 09-09-2005 13:52:44

Лично я НЕ вижу принципиальной разницы между "аум сенрикё" и скажем православием. Разница лишь в деталях, но везде та же иерархия, тот же принцип руководства над сознанием масс.  вывод - верить надо в себя)

ЗЫ. Читаю удавком уже два года, но что либо пишу впрвые)))

134

хуй знает кто, 12-09-2005 13:44:20

клеванахбля.. беспесды

135

:ями ёавТ, 23-09-2005 03:57:27

Нада папов на дурь пасадить и тагда всё ништ будит...

136

Pako vanDrapa, 23-09-2005 08:05:02

Хуйня полная. Убей себя.

137

tif, 25-09-2005 23:47:35

Хуйня полная. Убей себя....  охуенный каментарий ...Pako vanDrapa молодец

138

Уебанго, 27-09-2005 08:02:33

Афтар мудак-тарчок беспесды. И нехуй свою гнилую нарковскую хуйню перекладывать на попов если блять пожаловаться некуда. Для того чтоп притарчать ума нихуя ненадо а на попа еще выучится нада. Адин хер и тарчки и фанатики  - безвольное быдло подлежащее гинациду адназначна. Папоф не особо уважаю но они блять по крайней мере не срут у меня в подъезде и не разбрасывают баяны на детской площадке. Че будет нах если дитеныши по случайке уколются в писочнице брошенным баяном? Кароче нарков фтопку, попам ебало завалить а то распоясались нах. И ваще нада как ф китае - вышак за употребление и распространение.

139

Кончар, 29-09-2005 14:30:41

Тему базарит, без пизды. Вот только хуйня одна - без наркоты как-то переживём, может, а без религии человечесву кранты. Одно дело верное - захуярить все секты жидо-масонского корня (христианство, мусульманство, иудаизм). Может дело будет.

140

Ежов Иван, 03-10-2005 16:40:38

Я  православный. Аффтар напомнил мне о Боге и о том, что надо заниматься делом, и меньше лазить по Инету. Я понял, зачем нужны такие темы. Большое спасибо. Удаву отдельное спасибо за терминологию (в другом месте это писать лень). Насчет "пешы исчо" - не знаю, но аффтар жжот адназначна.

141

ебанутый химик, 08-10-2005 22:53:34

он абсолютно прав

142

Ведьмак, 02-11-2005 16:08:30

Верно, верно. "Раздавить гадину!", однозначно.
Не ходи на satanism.ru, там уродцы какие-то тусуются.

143

Антикиллер , 03-11-2005 16:16:37

три тонны чудесного навоза

144

один из многих, 04-11-2005 16:20:50

Кажлый кто хочет власти идет к ней всем доступными путями. И здесь не важно какие средства используются: религия, наркотики или что то другое. Это было и будет.
Единственное, что я знаю сейчас это то что у нас есть страна. А страна это не полетический строй или религия. Родина - Это все мы. Политики приходят и уходят. Религий тоже у нас хватает.
А вот то, что за ТЫСЯЧУ ЛЕТ НАШЕЙ РОДИНЫ предки оставили одну 6-ю часть суши и об этом стоит подумать. Наша задача не просрать то, что оставили нам наши предки. И по возможности преумножить оставленное наследство.

145

я забыл подписацца, асёл, 05-11-2005 19:53:48

х
у
й
н
я

146

Green, 10-11-2005 08:01:58

You are absolutely right!!!!!! A'm with you!!!!

147

змей, 24-11-2005 11:18:58

афтару-РЕСПЕКТ!

148

ПОП- ГАПОН!!!, 28-11-2005 10:56:43

ОТ СУКА- КАДИЛОМ- ЕВО ПА ИБЛУ!!!

149

Skull, 28-11-2005 23:09:37

ПОЛНЕЙШАЯ ХУЕТА!!!

150

я забыл подписацца, асёл, 09-12-2005 00:10:20

Круто, молодец

недавно было доказанно наличие участка генома влияющего на религиозность
Это и не плохо, и не хорошо
Основной инстинкт- самосоханения. Отсюда - страх смерти
Религия убеждает, что смерти нет
это кайф
Кто верит в Господа - кайфуйте
Наркотик - тоже кайф. Если его нет-лучше смерть. По крайней мере, нет мучительного воспоминания о проёбанном кайфе. То есть, смерть похуй. Кто выжил, тот поймёт
Действительно, самые религиозные люди - бывшие наркоманы.
А всё от лени
Смысл жизни:  что-то создать для других живущих после тебя (устройство объёмного отображения информации например,рецепт безвредной дури, или чего есчо ) , создать живущего после тебя (детёныша)
обеспечить детёнышу возможность выполнить вышеизложенное и так далее.
на самом деле, штука сложная. делать её облом. Лень.
отсюда и проблема.
Хотя, на самом деле, проблемы нет.

сей крик души вряд-ли будет замечен
Посему --  идите все нахуй

151

тварь , 14-12-2005 20:55:38

грамотно написано ..никогда не понимал почему служители религии которая проповедует аскетизм разъезжают на невъебенных машинах и носят килограммовые золотые кресты .... проще надо быть мне кажется

152

ЕВГЕН, 23-12-2005 15:14:02

Не даром говориться - у него цепура и крест как у попа..

153

ЕВГЕН, 23-12-2005 15:16:21

" " я забыл подписацца, асёл
ТЫ ДОЛБАЙоп

154

ЕВГЕН, 23-12-2005 15:20:29

*Уебанго
С ТАБОЙ ,СТАРИНА ,САГЛАСЕН

155

Салим Абу Азиз, 23-12-2005 19:15:48

Ти ниправильна панимаишь религию. Твой православий язычний не религий, а кафир. Ми будем кафиров травить наркотикам,и они умрут

156

Гладиатор Шнурков, 28-12-2005 01:07:11

Я вопщем спорить особо не хочу, у меня пожелание.
Напишите уже кто-нибудь про нарушение прав атеистов. А то придумалимля, клевую мазу, вместо светлого праздника 2 мая справлять день рождения гимнаста в январе. Мне, как неверущющему гражданину государства, в котором христианство вроде как по конституции государственной религией не является, крайне непонятно нахуя было разбивать майские праздники в пользу чуждых нам отморозных каникул.
И про восстановление открытого бассейна Москва на его историческом месте тоже хотелось бы почитать. Хотя бы в масштабе 3:4, хуй с ним.

157

pavlikson, 30-12-2005 01:46:30

Бля я согласен с этим штрхом на хуевц тучу процентов! Что такое прибыль от продажи наркотиков по сравнению с коммерческой деятельностью, вполне легальной православной церковью, гулькин хуй! Религия не может быть средством дохода НИКОГДА!

158

Самагонщик, 30-12-2005 13:39:30

Пиздежь, Алешка уже давно не гоняет на мерине, сейчас он рассекает на черном бумере 740L, своими ясными очами видел. Так что руби пальцы за неинформативность.

159

Герой Плевны, 16-01-2006 15:31:08

Аффтар сдох от передоза, я надеюсь?

160

XXX, 21-01-2006 18:30:23

религия - это зло! она раньше была необходима чтобы управлять людьми. всякие неубий, неукради были придуманы для того чтобы простые люди не начали пиздить ахуенно богатых стоящих у власти. и вообще почему это, блядь, все эти святоши пиздят: "неубий", но когда дело касается наживы, то провозглашают убийство богоугодным делом?! это я о всяких крестовых походах и охотах на ведьм... конечно, эти времена давно уже прошли и щас не всё так жестоко, но многие люди продолжают верить и попадаются на все эти наёбки...

чуваки, не верьте никому, кто пытается указать вам как нужно жить!

161

ВЕТЕР, 30-01-2006 11:57:38

нарков на кол тебя в ад!
да гореть тебе в ацком пламене еретик гугенотский!

162

Маладэц!, 30-01-2006 19:33:08

Сагласен!

163

ска (нк), 07-02-2006 21:01:18

ты во многом прав, только одно но- лучше не быть не тем и не другим, лучше быть независимым! как я!

164

она, 08-02-2006 14:15:59

автор дурак ..четатели пидорасы

165

Ильиff и Петроff, 08-02-2006 21:10:09

Почем опиум для народа?

166

Максим Перепелица, 09-02-2006 17:46:06

красава!! нихуйовае роскрытийе темы. так диржать и ваздасца тибе. аминь!

167

canabioz, 16-02-2006 16:43:57

nu nahuya vse religii v ku4u valit, buddizm pamoemu davolno prikolnaya ves4!
a hristyanstva-musulmanstva hueta napisanaya zhidami.

168

Кастыль, 17-02-2006 09:11:03

Нехуй трогать темы в которых нихуя нисмыслишЪ сын мой...

169

Жыдай, 20-02-2006 21:00:35

Нихуя... Нарки -мудни и церковь - хуйня. Но бок есть

170

I, 24-02-2006 12:06:17

ИМХО прально.. строчка "Ждите, и воздасться вам за ваше ожидание, именно тем, чего вы хотели, или вы просто в конце концов подохните, так и ничего не дождавшись. Аминь. " улыбнула! вощем зачОт

171

она, 24-02-2006 23:11:19

КГ\АМ

172

Батько Махно, 25-02-2006 16:36:43

сатанизм беспесты

173

Кактус, 26-02-2006 12:56:19

Маладец! Религия - отстой, больший чем наркота по-любэ. Хватит уже оплачивать мерсы Алексия!!!

174

obormot, 13-03-2006 14:09:09

Nihuja ne respect.

175

Маст хэв, 21-03-2006 16:51:56

Интересная хуйня получается...
ладно есть в жизни уебки, те же попы тарчки хачеги и прочая лимита, но спрашивается, нах мы с вами камрады время тратим чтоб эту хуетень читать, если мы все такие бля умно-красивые, че ж мы не идем и не выносим это дерьмо раз это нам так бля не нравится?
1.Патаму что мы падонки и нам пох -> а какого хера лечимся тут бля задрачиваем креатиффы если пох?
2.Патаму что нам не пох но мы ничего не сделаем их много а мы чуть чуть, пускай их выносит наше бля радное государство или кто там еще, у кого силы есть, а мы дунем по машке и наслаждаться космосом блйа...
3.да мы по мере возможности кидаем лохов и пиздим уебанов, ток вот эти кинутые лохи частче всего и становятся нарками или фанатиками...типа нах за что мне такая несправедливость и бля меня все кидают...правильно они лохи, от этого никуда не денешся, сами виноваты что духом слабые, но вот после этого что мы имеем? мы ведь часто становимся сами причинами появления вот этих вот уебанофф...
в общем надо нам пореже сасать всяку хуйню, и реально фтыкать что все таки не просто так живем и все что делаем имеет свои последствия, кому не влом, думаем за жизнь.

176

пи!!ССАКА, 22-03-2006 14:23:54

Ебать колотить - ебаный в рот. охуевшие мрази ебут нам мозги несколько тысяч лет, забирая деньги, здоровье, жизни у людей а в замен - "мы вам будем ебать мозги 24 часа в сутки, ВЕЛКОМ" заебали.

177

обстолхуембей , 28-03-2006 22:04:07

аффтар, ты просто дурак. Падобной хуини, не читал со времен сказки про репку. Хто подсел на иглу, уже почти труп, если мозга нет. А религия б/п полезная штука, хотя б штоб таких уибанов как ты и я, в узде держать. А то что способ реализации божественной власти нахуй далек от идеала, так за это мочить их сук нада. А преступлений и смертей "по дури" дахуя больше, чем от фанатиков, которых щас в совковских странах по пальцам одной пезды пересчитать можна. Так шо приятней былоб крик твоего кишечника услышать, чем души...и потом, где конкретные меры и рекомандации?

178

D.D., 29-03-2006 09:19:23

Гладиатор Шнуров - браво! 
Еще старик Вольтер охуевал от возможности обретения блаженства посредством гвоздей.  -  Блаженны блаженные, ибо и блажа облыжно не облажаются.
Любая религия - это  нацизм, т.е. идеология, которая создают ницию(и). Ее прогрессивность или регрессивность определяется степенью развития общества и конкретными историческими условиями при которых она начинает свое "функционирование". Естественно, что нынешнему элитарному дерьму нужны тупые рабы, а не хомо сапиенсы, и ему до пизды  по какой "технологии" требуемые человекоживотные будут производиться - через душу или через плоть. Лишь бы все и сразу.

179

Жыраф, 29-03-2006 20:25:51

гы гы гы
я сибе придставил торчковый монастырь... где манахи вазделывают поля мака  и канапли и ими жы патом и удалбливаюцца... а также химлабаратории... а в принцыпи пачему бы нет...

180

Ибёт?, 01-04-2006 06:59:15

резон есть, но не забывай, что религия -- это ещё и отлично выстроенные и отшлифованные философские системы, это образование и медицина в предыдущие века, это практически беспланые услуги психоаналитиков и психотерапевтов, которые от века предосталялись простыми батюшками. да вспомни Александра Меня, наконец! сотни людей снова обретали смысл жизни после бесед с ним. так что тут ты не высрался, а обосрался. это в отношении православия. да и вообще эта религия мягче по отношению к своим приверженцам. насчёт фанатиков, так те мусульмане, но! классический ислам не призывает к агрессии (!) учи матчасть, двоечник. на войну с неверными призывают высеры муллы ибн-Ваххаба (не помню полное имя, нуивонафиг). а шарлатанов и гондурасов в любой сфере деятельности человека хватает. нарк же, редко сохраняя способность здраво мыслить, ОСОБЕННО под приходом, может быть опасен. так что, афтар, будь объективен. а узкий взгляд -- это взгляд через анус.

181

Ибёт?, 01-04-2006 07:26:13

резон есть, но не забывай, что религия -- это ещё и отлично выстроенные и отшлифованные философские системы, это образование и медицина в предыдущие века, это практически беспланые услуги психоаналитиков и психотерапевтов, которые от века предосталялись простыми батюшками. да вспомни Александра Меня, наконец! сотни людей снова обретали смысл жизни после бесед с ним. так что тут ты не высрался, а обосрался. это в отношении православия. да и вообще эта религия мягче по отношению к своим приверженцам. насчёт фанатиков, так те мусульмане, но! классический ислам не призывает к агрессии (!) учи матчасть, двоечник. на войну с неверными призывают высеры муллы ибн-Ваххаба (не помню полное имя, нуивонафиг). а шарлатанов и гондурасов в любой сфере деятельности человека хватает. нарк же, редко сохраняя способность здраво мыслить, ОСОБЕННО под приходом, может быть опасен. так что, афтар, будь объективен. а узкий взгляд -- это взгляд через анус.

182

Ибёт?, 01-04-2006 07:30:55

какого два раз постится? бля.

183

Фак., 07-04-2006 05:11:21

Фак!А какова хера то вот рилигию опускать!ТЫ в церковь ходиш если то с тебя то лично не особо деньги дирут!
Хапают токо саинтологи лаве.А в обычной церкаи не очень то и попрошайничают.В том же сергиевом посаде там уча церквей и где я тока не был,ни копейки не на что не потратил.Просто если вдавать в религию то конечно в этом чтот оподъёбское есть.Но приплетать бога к этим мирским делам не стоит.Бог един для всех.А то чт опроисходи на земле
,рилигии,веры всякие и т.д. это уже порождение человечесого мозга!Читать и познавать библию можно и дома без особых затрат,так же как и молиться.А иконы все эти это всё культ.Придумали люди себе идолов и моляться на них.Богу нужно молиться а не иконе!И вобще как можно бога и наркоту рассаривать???Религия спорный вопрос... Может в чом то она и поажеться странной.Но от наркомании вобще никакой пользы.Героин sucks!Это всего лиш борьба со здоровьем.И вобще сравнивать бога и наркоту это по меньшей мере эгоистично ,низко и глупо.Аффтар!Мы слижком ничтожны чтобы судить бога так как являемся его детьми.Вот наркоту обсуждай скока хочеш!Кстате хорошая темя для крео.

184

Фак., 07-04-2006 05:19:22

НА самом деле откровенное богохульство со сторны аффтара

185

мозг, 07-04-2006 15:03:11

ниачем с претензией на какую то мысль. апстену не надо, тренируйся

186

Казладоеф, 09-04-2006 11:54:38

аффтар, гареть тибе в аду за это!

187

Падводная Пелодка Курск (ex-Аццкая Пелотка), 12-04-2006 00:12:02

АФФТАР, ЖЖОШ! Жжош ака аццкий сотона, пешы исчо!

188

ХулиGun, 12-04-2006 01:29:54

а я атпиздил бы всех свидетилей Иебовы! заибали блиадь! на висилицу!

189

Vezyk, 13-04-2006 15:28:33

Никогда не понимал связи между религией и церквями, храмами и иже с ними...
Не совместимо. Суть - принципиально разная.

190

DEADMAN, 14-04-2006 14:35:32

5 из 5 балов

191

лох, 14-04-2006 19:40:16

глупО как мир

192

Фриказоит, 18-04-2006 16:30:18

если абстрагираватса ат личнасти, то афтар проста далбаеп.

193

Forsaken, 25-04-2006 13:35:46

Дурак ты афтар

194

Дефлоратор, 26-04-2006 23:29:42

Не грузи сцуко! Религия это вялотекучая шизофрения и ниипёт (фанатики могут сожрать сваи кресты и вытащить через раздроченый анус). А те кто ваюет за религию те психопаты. Пусть повоюют: меньше таких дебилов буит.
БОГА НЕТ! БУАГАГА

195

SATAN, 04-05-2006 16:43:26

"Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно-бледная немощность, висящая на куске дерева.
"Скажи сердцу своему: "Я - сам себе спаситель!"

Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоящие Мессии, Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!

196

калян, 10-05-2006 08:44:53

зачооот!!!!!

197

F[etnm, 11-05-2006 11:18:55

Ахуеть каменты до сих пор!

198

имхОгнито, 17-05-2006 21:12:26

вапервых, афтару риспект - нислабую замутил палемику :)
вафтарых, придлагаю абстрагнуться от плоского васприятия и взглинуть на поднятый вапрос хатябы в 3D-разрезе (для нагляднасти):
по оси категорий - ессь рилигия и ессь наркотики (хотя общево меж ними - тока "приход");
по оси значений - ессь люди сазнательные и ессь скот (ака бычьё, бараны, овцы и т.п. жывотныи);
а по третьей оси - ну, например, время...
ЭКЗАМПЛЫ (нарочито выбраны поближе к крайностям - все для той же наглядности).
РЕЛИГИЯ:
ессь Вера, а ессь лицымерная мода;
ессь религиозные обряды и правила (которые инагда реальна помогают организовать, а значит наладить сваю жыззь), и ессь атличный способ набить мошну и/или обиспечить сибе неслабый соцыальный статус...
НАРКОМАНИЯ:
ессь убогие торчки, а ессь рок (и еще много гениальнова в ыскусстве); ессь СПИД с гепатитом, а есть фармакология, анестезиология и прочая медицина...
ВРЕМЯ:
кто-то погибает рано и/или страшной смертью, и жизнь его была никчёмной и пустой, а кто-то тупо переводит кислород почти что век, и его жизнь также бессмысленна; но бывает и наоборот - и даже те, кто рано ушел, запоминаются, как яркая вспышка...

вывод: палка - не зло и не добро, она не хуже и не лучше, например, камня. и только от человека зависит, станет она "выручалкой" (помните советский мульт "Палочка-выручалочка"?) или орудием убийства...

199

ZiMaK, 06-06-2006 07:57:43

красавчег, а я на вадяре и траве сижу

200

ZiMaK, 06-06-2006 07:59:56

имх0гнито прав

201

Renegade, 08-06-2006 11:41:15

Не нужно оценивать всю религию по гос. церкви... Те кто верят истенно в какую либо религию пахают за двоих, а те кто на мерсах в церковь приезжают естессно спонсируют наши полукриминальные храмы... Но это не значит, что все верующие повернутые! Тоже самое и с мусульманами, война вообще противоречит корану, но всегда найдуться уебки которые перековеркают все как надо им! И под лозунгом Аллах акбар пойдут валить всех подрят... Наркота - всегда зло, потому что обратно пути нет и результат всегда ясен, а вот вера - это уже насколько истенно верит человек, если он в церковь приходит только грехи замаливать - то это не вера, а просто отмаза, которая лишь спонсирует патриархат (с этих денег и строят храмы и мерсы покупают), а те кто верит истенно те живут нормально, и никакие это не фанатики-камикадзе, это рабочие вменяемые люди...
А преступления на религиозной почве - бред, повторяю, тот кто истенно верит - не пойдет на убийство, потому что это противоречит вере, а тот кто пошёл убивать - неверующий, а простой преступник, который прикрывается верой...
Глупо вообще сравнивать наркоту и церковь, церковь это не секта, у каждого вера внутри...

202

Попка-дурак, 12-06-2006 22:42:21

Религия - опиум для народа (С)
Попов - на кол!

203

© Ниибаца хуипльот ™, 15-06-2006 11:33:43

изложено неплохо, вот только "дайте ему дозу" бля это кто должен давать и из чиего кармана? гасударство? так эта палучаицо ис маиво...а вот хуй вам!!! пусть торчат за свой счот! идут нахуй нарики! дайте мне писталет и лецензийу - пайду па улицам тарчкам памагать :) фсеравно сдохнут же...и стремяцо к этому...почему бы не помочь?

204

Голоса в голове, 16-06-2006 07:03:25

Молодец, хорошо наш диктант написал, без ошибок, а теперь закати себе дозу на 2 кубика больше! Так всем будет лучше!

205

Бугога, 19-06-2006 14:59:06

блять мысль... жжот афтар


а я пачимута ниочень верю в религию именна па той пречине, что религия-деньги...
смешно сматреть как божий служитель в метре просит денег на развитие церкви и т.д. а как придешь в эту церковь так и ахуеешь от нереальнова количества золота и прочей драгоценнай хуйни...

абидна канешно...

Бог в КАЖДОМ из нас

206

Стоматолог-Самоучка, 20-06-2006 12:21:11

АФФТАР ИДЬйот
Дажы не хочиццо иму это даказевать
Кагда твой рибьонак начньот наркатой баловаццо (нидайБогканешно) я пасматрю на тваи криотиффы бггг насчот наркотеги лучче рилигеи

207

sw3th, 20-06-2006 17:15:11

Ганжа лучше Бога????

208

tar729, 25-06-2006 10:56:30

высер туп.
что лучше-очевидно.

209

Евреи, 29-06-2006 15:44:10

вот заебись мы придумали религию. Но вот всякие пидары типа христа, а потом этого гандона магомеда все испортили. Гои - что с них взять.

210

ПРИТВОРЩИК, 30-06-2006 12:05:26

Красавчег, хуле - я согласный!
Я против войны - я за любоф.

211

Шаман и яйца, 01-07-2006 23:54:44

аффтар тупое чмо.
дочитал только до постановки вопроса и понял, что аффтар безмозглый мудаг и птушнег.
предлагаю ему отсосать у сатаны и не срать на рисурсе.

КГ/АМ автаматом.

212

Kriug, 11-07-2006 12:07:38

Я Атеист, и считаю религии - мудаджесгой темой, ни уважаю веру старых пердунофф ф Бока и фсе иво приголы. нахуй а аффтару зачот

213

tetraedr, 18-07-2006 21:53:23

Мда. До сих пор люди читают и пишут комментарии.
А не залудить ли продолжение? Точнее, вторую часть?
Надо подумать...
Или, как вариант, развитие темы: Бог или гомосеки? Кто кого? Брейн-ринг. К барьеру.

214

Вежливый Лось, 18-07-2006 23:47:32

афтар...
хачу паделиться мыслями..
alex_egik@hotbox.ru

215

Satanus, 12-08-2006 01:07:27

Ax *al',chto ne bilo na kaif moi,edak pary tisiach let nazad tak mnogo mydozvonov,pitaiyshixsa sobrat' ostanki,ydolbanix det'mi moimi,svoix ykyrennix mozgov.A skolko derzosti!Mne v pory ochen' lestno slishat'"Boga net!".Xvaliy!No..Nado bi esh? potencialy!Vam mo*et v mozg esh? nas rat'?I skolko pozitiva dlia sebia procht?sh.baranov etix bi na ploshad' viperet,chtob pokrichali:razryshit' Cerkov'..

216

Пробежавшая мимо, 15-07-2007 00:31:33

Автор занялся подменой понятий

Губительны не сами церкви, существовашие более 2 тысяч лет, а многочисленные секты.
Скажем, если сравнивать по степени разрушения  наркобизнес и сектантство, то, наверное, они могут соперничать.

Современная церковь является инструментом контроля общества - необходимым рычагом управления над людьми.

217

Миклухо Маклауд, 15-01-2008 20:07:54

у наркотиков и нынешних религий (в настоящее время нет истинных религий, есть лже-религии) есть общая черта.  И то и другое уводит человека  от реальности в иллюзию.
А  реальность = жизнь. Так что и то и другое ведет к смерти сознания. В случае с наркотиками, страдает еще и тело. Причем быстро.
Из двух зол выбираем меньшее? Или лучше не то и не другое?

218

делай то что кайф на остальное похуй, 15-01-2012 20:21:18

дибил а ты считаешь что патриарх на осле должен ездить и без охраны?что бы такой как ты отморозок отмороженый подошел и вставил то упомянутое ржавое перо?----дальше не читал ---галиматья

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А еще у нас в отделе продаж есть Танечка Птицына. Ну такое у нее лицо красивое, что если бы не короткие кривые ноги, плоская грудь и короткая стрижка, то была бы Танька вылитой куклой Барби.»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg