Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Субботняя проповедь

  1. Читай
  2. Креативы
Цитата:
"Великий писатель земли русской
Салтыков-Щедрин давным-давно подметил
про того, кто что-то уж очень много разговаривает
о патриотизме: "Не иначе украсть чего-нибудь хочет".





Меня часто упрекают и тут на удавкоме и вобще ... , что я Родину не люблю. Спорить естественно с этим не буду, бесмысленно, а раскажу просто про моё отношение к Родине, к Любви и вообще.. О Футболе нах. То, как я это просто понимаю. Этокое соченение, на тему Родина.

                                                        Родина.

И так. Родина. (Нужно много раз сначало повторить это слово в уме...) Вслушаться в него, внутриним своим слухом и потом спросить себя: - Что я чувствую при этом звуке?...  Попробовали?

Я,  например, вспоминаю прежде всего луга, леса, сосны, маленькие, круглые лесные озёрки с песчаным плёсами. Речушка, со спускающейся к самой воде, ивовой лозой и.. Берёзки (наконец), сиротливо жмущиеся к лесу, сразу же, за покосившейся банькой, на краю оврага... Или если ещё про берёзки, то Большую Русскую Берёзу, с раскидистой кроной, и обязательно скамеечкой, уютно стоящей, в её тени…

Но не буду давить на соплю, ибо не мой стиль(гыы)... Скажу только, все это кортинга из моего детсва  - Псковская область, Себежский район, самый южный, в Псковской области. Граничащий с Белорусией и Латвией.. Меня с самого детсва отправляли туда набираца позетива... На всё лето. Из глубины фабрично-заводских джунглей, «мрака и смрада», большого индустриального центра. И этот край, куда я вырывался, маленький уголочек вселенной, чистый и ничем не запятнаный, стал моим родным на веки... Хоть и был я там последний раз, …лет дваццать назад..

                                                                  *   *   *

Мы поехали на рыбалку, от Питера езды часов пять. Приехали с утра примерно в девять, солнышко уже начинало припекать. Так как я был рулевым, а все ещё дрыхли, то сразу же  поехали на одно место, на реке Идрянка. Где я в децтве ловил ершей, для нажывки. Очень удобное местечко, деревяные мостки, на которых бабы стирают бельё, мелкий песочек с камушками на дне... Пескари клюют как подорваные..

Ну естественно, как удочки заправили в воду, по стопочке, за рыбалку... Сидим на мосточках, ноги свесив в прохладную водицу, тоскаем ёршиков, песдим и бухаем...Ну и нахуячелись соответственно. (Рыбалка на этом, правдо  и закончилась, но и хуй с ней... Не в этом дело.)

А дело в том, что именно там, я понял, что всё тут изменилось, со времён моего детства. Или я стал каким то другим. Я как то вырос что ли..

Песчаный склон , по которому мы в децтве спускались, на надутой камере от «Беларуса», показался мне, каким то пологим, и даже непонятно, как могло захватывать дух, при спуске с него... Заводь, где бабы мыли и стирали бельё, можно оказывается перейти в брод... Плотина, стоящая чуть выше по течению, какая то неказистая что ли.. А я помню, как чуть не обосралса, когда на спор должен был с неё нырять...

Я на той рыбалке нажралса, в сопли, конечно... (Для меня это харрактерно, расчувствовавшись, теряю над собой котроль)..А тогда, что то ёбнуло просто, надавило на нерв... Накатило...

Когда все уже отрубились, я сидел у костра и плакал, смотря на звёзды... Хуй знает, но нахлынуло так, что даже трясло.... И когда говорят мне , Родина, и, - что ты думаешь о Родине? Я всегда вспоминаю высокие сосны, прозрачный ручей, и загадочные звёзды, которых я такими, нигде и никогда больше не видел, только в моём далёком децтве....

И когда ещё в мои школьные годы, мне вложыли понятие о Великом Русском Народе, я это всё связал именно с моей родиной, на псковщине, там где жыли мои бабки и дедки, тётки и дядьки, где в каждой деревне можно было найти хоть и дальних, но родственников... Где входя в каждый дом, ты не томился на пороге перед пустым «глазком», а тебя сначало приглашали войти..., да и вообще двери никогда не закрывали...

Я щитал и щитаю, что человек, любой человек, будет помнить свою, единственную родину, до конца жызни, как мать и отца, как своё имя... как, свой родной язык, роднее и богаче которого, не можыт быть ни_ка_ко_го другого...  (и совсем не важно, говорил ли на нём Ленин)

Так, по моему, формируеца и общность нации... А когда, кто то песдит, что Родина , это нечто другое, что это какой то экономическо-политический инструмент, патриотическая машина, я готов плюнуть ему на ботинок.

(Хочу заметить, что прогматичные европейцы, придумали для понимания: «мадерлянд» и «фадерлянд», думаю от гениальной простоты, не вложыли туда ничего более...). Вобщем, кто не понимает таких простых понятий,  тот смело пусть идёт нахуй, ибо есть истины, которые не могут быть подменены.  А любовь, к именно Родине и именно, к Отечеству, это суть разные вещи… И ни чьё желание и никакие обстоятельства, не смогут этого поломать. Это так же все незыблемо,  как любовь к родителям, к детям, к себе самому...

Сегодня модно быть ура –патриотом, но что вкладывают в это лже-понятие те, кто его популезирует? Боюсь , что они меньше всего пекуца о жызни людей, в обществе, которое они прославляют...

Да больно порой смотреть, на подмену понятий, поэтому и хочецо высказаца бывает... Но почему то мои слова , чаще расматриваюца как злобные выпады... Да, есть порой в них и злоба... Но не на Родину, а на тех кто хочет положить её на асфальт и раскатать катком, порезать на лоскуты... Продать и поделить её богатсва. При этом,  не дать народу нихуя в замен, и мне похуй, что в Псковской области нет, например  нефти, зато Псковская область вынесла все тяготы нескончаемых войн за Отечество...  Скобари, так же строили все стройки народного и прочего хозяйства, вместе со всей страной... И то, что ракеты полетели в космос, есть и доля Псковичей в этом... И так в праве сказать каждый, в любой области и любой губернии огромной России...

А то, что кто то обманывает, наивный в политическом смысле народ, я думаю это временно всё-таки, эпоха временщиков ещё не закончилась, и тот кто получил власть авансом и не оправдал доверия, точно так же будет сметён , такими же временщиками... И дело тут только в доверии народа, которое всем кажецо безграничным....Короче:

      -     Я против, когда мою Родину и моё Отечество, кто то считает своей нераздельной вотчиной...

-    Я против всех итогов приватизации, (в результате которой ваучеры обменивались на водку). И которую (приватизацию), хотят при этом  признать легетимной.
-    Я против того что Ходорковский сидит в тюрме, один...
-    Я против того, что разграбленый ЮКОС, достался загадочным, личным друзьям президента, работающим в нефтяной отрасли уже много лет... и сытым и богатым иностранным инвесторам, покровительствуемых правительтвами:  Буша, Берлускони и Шрёдера,  а не народу, как это должно было быть и было продекларированно..
-    Я против того, что пятнацать лет истязания народа, окончились его разделением на нищих и супербогатых. Месных и гастарбайтеров. Хвхлов и Маскалей, Радетелей чиновников и «тупарылый»,  как им кажецо и пьющий народ...
-    Я против этого всего, я считаю/щетаю, что вся пост-советская власть, это инструмент расхищения народного богатства/накопления личных доходов, в условиях рыночной экономики.. А чивновники/бывшие парт бонзы (и их новые protege) - провайдеры обогощения, власть имущих/сильных властью/Power Possessive....
-    Я много против чего против, и нихуя с этим поделать не могу, потому что мои простые понятия о справедливости, немного/очень много , расходяцо с понятиями о справедливостии, той группы лиц, которая щас закатывает россию в бетон своих часных желаний, а не радеет за неё всем сердцем и не чувствует перед собой долга, тому народу, на чьей земле и в чьей культуре сам жывёт...
-    И самое главное против чего я против. Это инфантилизм, прививаемый моему народу. Я думаю, что всегда есть предел упругости, пройдя через который, материал не примет первоначальную форму...

Русский народ не однакратно в истрории пытались «перегнуть»... И что?? До сих пор не понятно, что этого сделать не_воз_мож_но?? Даже перемолотый жерновамми истории, перекованый войнами и революциями, потом опять сплавленный/спаяный национальной идеей всеобщего равенства и братства..., Союз Нерушимый...., Могучий Красный Колосс развалился...

Почему?

Я тоже писал. Сылаясь на всеми любимые, исторические примеры...Чем больше Колосс, тем твёрже под ним нужна база... А не как не глиняные, временные подставки... И этой базой может стать только общественный договор. Договор не на бумаге, а в сознание и народа и его правительства, что мы идём одной дорогой... Но вот этого чувства, как раз и нет.... Жалко конечно... Но_не_что_не_вечно...., на что я лично уповаю...

ЗЫ

Да, не надо песдеть, что переделывать мир, это утопия. Что сложывшися мировой боланс сил,  это и есть мировой баланс.(гыыы) И каждый народ, достоен своего правителя... (это вобще бред)

Вас просто ноебали, очнитесь, для того, что бы изменить баланс, достаточно просто, перейти всем на одну сторону лодки...

Но это надо понять, на своём , на простейшем, на микробном, если хотите уровне. Тогда у тебя будет шанс, что бы свою сказку сделать былью... И для себя лично и для всех вместе.

ЗЫЫ

Еще немного от себя.(терпите)

Щас я стою, как бы,  одной ногой здесь, а другой там, по этому многим покажецо странным мой вывод: - Я имею больше прав обопщать и делать выводы, я жыл и там и тут, и лишь по этой одной объективной причмне , берусь так утверждать. Но ещё беру одну причину во внимание. Мое личное отношение к России, ибо являюсь её гражданином.

И понимаю, что как когда-то, в децтве, видел вокруг себя, невероятно-большие сосны, невероятно глубокое небо.. И даже гиганский склон , с которого, при спуске, захватывало дух.... , был именно гиганским...  Хотя потом все оказалось не так... Понимаю , что и сам не имею истины, которую кто то сможет утвердить, последней инстанцией....

Там, в деревне как-то, ранним утором, лёжа на спине, в высокой, ещё не скошеной траве, смотрел на причудливой формы облака.. На то, как солнечный свет пронизывая их, становится не таким , невыносимым.... Я увидел в росинке, свисавшей с прогибающегося стебелька и как бы застывшей в пустоте... Солнечный лучик, свет. Некий первородный лучь, всё преломляющий и делающий все прозрачным... Мне тогда так показалось. Это было как волшебство просто...  

А теперь, я иногда вижу такой лучь, когда начинаю смотреть внутрь себя.. Ведь так просто это понять, по моему, для себя ты всегда будешь таким же прозрачным, как капля росы... И лучь этот, это слепая, безучасная совесть, которую ты преломляешь... Только не многие готовы чесно самим себе признатся... что они видят, в этом луче...

Жызнь нелепая вещь, как сказал кто то, мы мечемся в поисках щастья/правды, а все лежит перед нами... Это не означает конечно, что можно ничего не желеть/не творить и жыть, как самому нравицо, как в последний раз, по-свински, жызнь под страхом ското-бойки... Я не к этому веду.

Жызнь Человечества, очень похожа просто, на ленту Мёбиуса, летящую и переливающуюся в неком пространстве. Кто то бежыт по ней, в погоне за призрачным «далеко», кто то сидит в одной «точке» и наблюдает за нескончаемым бегом... Но есть и ещё кто то, кто этого не сможет понять и для него жызнь заключена в простиейшых ощущениях . А конкретика и смысл жызни, доступен только ввиде поедания и высерания благ... Чтож, это их не унижает и не извеняет, это их жызнь...


ЗЫЫЫ

Тем, кто уж совсем нихуя не понил, поясняю, смотрите немного шыре на мир, не тупите, забравшись с ногами в свою кормушку...

ЗЫЫЫЫ

Кстате, про футбол забыл, так вот: Футбол, это всего лишь спорт, и в нём все хотят выиграть...

Всегда Ваш Нотов

Notoff , 02.04.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Йохан Палыч, 03-04-2005 13:10:14

mario03-04-2005 15:47
А что ты сам понимаешь под понятием "религия"?
Нотов ответил достаточно однозначно - что любая религия с его точки зрения в первую очередь есть суть набор жизненных истин, не  имеющих понятия морального устарения.
Со своей стороны дополню, что для меня религия не только набор идей, но и некая методология того, как  надо жить, диктуемая определенной  точкой взгляда на Субъект в целом. То есть то, что подразумевается под "духовным началом" (люблю я дзен - что тут поделать).
P.S. Шишки были вротъебать - из осеннего урожая, смесь чуйки и WW. Мелочь, а как приятно!

202

Серж, 03-04-2005 13:26:39

Когда про папу помянули (который из наших)
троктат Нотова ужался вот в это:
                            ... 
    Я не люблю манежи и арены,
    На них мильон меняют по рублю,
    Пусть впереди большие перемены,
    Я это никогда не полюблю.

203

mario, 03-04-2005 13:40:00

Йохан Палыч03-04-2005 17:10

я в панятие "религия" вкладываю не только праписные истины о которых говорит Нотов. При таком падходе, канституция любой страны являецца праобразом религии. Крах комунизма показал, что это убеждение не являецца истиной.

"Религия" для меня это в первую очередь участок мозга который даёт возможность чуствовать эту религиознасть.

Наша психика усроина па чёткаму шаблону. И "религия" являецца самай высшей иерархией в сознание. Наравне с "совистью" и "любьви к родине".

Но апть же, это падверждает на мой вглят, што наш мир создал чейто интелект, ибо настолько стандартная конструкция не могла бы вазникнуть произвольно.

204

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 13:48:56

Не обижайся, Нотов, но твоя эмигрантская слюнявость впечатляет только восторженных птушниц. Чем издалека по обкурке пиздеть про берёзки, приехал бы лучше на Родину. Да вспахал пару десятин, засеял яровыми. Хлев поправил, скотинку завёл. Люлей коррупционеру-чинуше отгрузил...

Но не будет этого. Так и будешь жиреть в сыто-кумарной Холландии. Тусить с такими же отщепенцами-экспатами, гордо потрясая расейским гражданством после 6-го литра вайсбира.

КГ, короче, чистой воды. А не М, но слюнтяй.
Прости, если обидел.

205

Йохан Палыч, 03-04-2005 13:59:52

Giovanni Paolo II03-04-2005 17:48
А ты не офигел немножко таким ником пользоваться?
Назвался бы уж сразу Serafim Sarovsky, или Saint Maria.
К религии надо относиться с уважением. А то, что вчера умер сей достойнейший человек - это большая потеря для всего человечества, не взирая на принадлежность к той или иной мировой религиозной конфессии.

206

Egoist, 03-04-2005 14:05:14

Глубако... прямотаки глубокое исследование...  буду думать..

207

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 14:12:09

Йохан Палыч
Лучше свою жену щи варить поучи, чем мне указывать.
И нехуй тут бадягу разводить по поводу этого жидовыкреста - сдох, и хуй с ним. На небе есть кому разобраться, достоин ли он стоять в одном ряду с Серафимом Саровским и иже с ним. И уж тем более здесь панихиды устраивать с заламыванием рук и слезами в три ручья.
И вот ещё - ты бы поскромнее был от всего человечества заявы кидать.

208

Topal, 03-04-2005 14:13:51

... или вот допустим..
Если первым было СЛОВО то пачему бы и не ХУЙ.
Если видеть в этом матерке оси каардинат и помнить, что и слово Бог состоит из трёх букв, и учитывать, что иудеи писали Б-г. Где вместо черточки , то ли буква О то ли буква Z, то ли есчо какая..
И вот каждое паследующие после первого слово-это точка на звёздной оси каардинат...
...и можно вычислить траекторию палёта.Палета мысли.

Антилигалайз-отсутствие не только информации, но и воображения.

209

Йохан Палыч, 03-04-2005 14:19:58

Giovanni Paolo II03-04-2005 18:12
Похоже, ты полный идиот. Возвращайся обратно в ПТУ.

210

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 14:25:03

Йохан Палыч
Похоже ПТУ для тебя нечто вроде валгаллы в метафизическом смысле.
Поэтому нахуй посылать не буду, а ограничусь добрым пожеланием здоровья.

211

mario, 03-04-2005 14:27:26

Topal03-04-2005 18:13

Да ты проста в слове ХУЙ букво Й палажи на бок, вот тибе и будет Z.

Штото в этом есть. гыгыгы

212

Йохан Палыч, 03-04-2005 14:31:38

Giovanni Paolo II03-04-2005 18:25
Вероятно, ты прав по поводу ПТУ. Как известно, в Валгалле пребывали самые тупые из викингов, у кого хватало мозгов только правильно топором махать.
За пожелание спасибо. Тебе тоже здоровья. Умственного.

213

урод вжопеноги, 03-04-2005 14:47:36

а мне похуй

214

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 14:53:34

Ты бы не позорился, Йохан Палыч, своими э-э-э-кгхм сомнительными, скажем помягше, познаниями о том, КТО и ПОЧЕМУ нашёл пристанище в валгалле.
Хотя тебе это ни к чему - проще по-коммунистически драть глотку на еретиков, не имея даже малейшего понятия ни об истории религий, ни о нынешнем печальном закате христианства. Проще упечь в дурку человека с альтернативной точкой зрения, чем выглядеть ослом при честном народе, вступив с ним в полемику.
Вот теперь иди нахуй, любезный. И не мешай мне высказывать своё мнение в той форме, в которой я пожелаю.

215

Йохан Палыч, 03-04-2005 15:02:09

Giovanni Paolo II03-04-2005 18:53
Да, реально тяжелый случай из ПТУ.
Как говорилось в учении тхеравады, "всякое событие есть следствие причины или комплекса причин, а затем становится причиной собственных следствий". В переводе на простой русский язык это можно выразить как "каждый человек получит то, чего достоин". Так что еще раз желаю удачи, с Новым годом... фИлософ.

216

Topal, 03-04-2005 15:04:39

mario03-04-2005 18:27
ГЫ! Да-точно!
Вчера с приятелем дунули и заехали в АШАН  фастфудом себя парадовать.
Аказ-ся многие пробили уже эту фишку..
И буквальна перед нами в туалете в кабинке дунул  кто то через беломор.
Вонь. Маяки реальные. Народ друг другу в глаза зааглядывает-улыбается-все  на пазитиве. Хитрощуряться. .Многие с радостью азвучивали своё узнавание "сладкого запаха" ит. д.
Сели-едим. Прикинулись великими сыщиками и давай вычислять "Бесстрашного".
ГЫ!  Патом смотрим, что все кто был с нами в туалете, памыв руки также кушают рассказывают сваим жёнам и падругам про курево в туалете и в нас чуть ли не пальцем тычут.
- У нас тарелки такие не слабые..Лыбимся и кулаками глаза трём.
Но вобщем видно, что народ как минимум лояльно относится  к теме. Даже более того!
И када наступят Светлые времена...  пабьём Мардор, снимем Небывалые Урожаи с Тучных Нив..Вот тагда мысли любого человека на земле будут литься в унисон. И не за Горами тогда День великого Резонанса.

217

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 15:06:44

TheRavad`у ты хорошо переводишь на русский.
А теперь, толмач доморощенный, переведи на обиходный это - "мне больше не хочется с тобой общаться, посему оставь меня в покое".

218

mario, 03-04-2005 15:20:52

Topal03-04-2005 19:04

я давно ганжу не курил. условия не пазваляют. но ситуация знакомая. гыгыгыг пазитивно.

219

Йохан Палыч, 03-04-2005 15:26:21

Вот я о том же и говорю: успокойся, сникерсни и не пытайся пиздить на умные темы. Сказать гыгык и послать всех на хуй может каждый дурак, а аргументированно ответить - надо уметь.

220

Topal, 03-04-2005 15:41:40

mario
я давно ганжу не курил. условия не пазваляют
Ты в тюрьме что ли?
ГЫ!

221

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 15:44:06

Слушай ты, полудурок гумозный, иди пиздеть на умные темы на Эхо Москвы - там твоя target-group. Такие же мудланы с претензией на интеллектуальность.
Ебало завалил на три-четыре и сиди на попе ровно, чьмо облезлое.

222

Йохан Палыч, 03-04-2005 15:51:37

Giovanni Paolo II
Хуйсоси.

223

mario, 03-04-2005 15:54:35

Topal03-04-2005 19:41

нет, заграницай, в германщине...

кругом вадаварот сабытий, што неможиж себе пазволить раслабон. я привык уже.

я работаю торговым представителем. при чём сам на сибя...

гыгы многа очень стреса в этай прафесии.

но зато я свабоден, как птицца в палёте!

224

Нотов, 03-04-2005 16:17:11

Джовани, мой йкный друк, мне уже давно некчему никого впечатлятьа особенно птушниц, я семейный человек, но боюсь тебе не понять по молодости просто, когда то я может похоже думал как ты..., но я именно и не поеду в россию работать, всего по одной причине которую ты упоминул..., что в результате своего труда, я буду должен отстегнуть чиновнику..., и не потому что мне жалко баба, а потому что чиновник не сам пришол и заслужыл своё место, в этом случае как не странно, я помогаю таким чинушам баблом, а именно потому что чиновничий аппарат, это бесполезное ярмо, или пятое колесо/колонна, или просто кровососы/хуесосы, вопщем это не_люди, подвид пиявок, и их надо уничтожать... а на их место ставить пока отсутствующих профессионалов, но которые появятся когда в них потребуется необходимость... потому что неглупых людей в россии дахуя...

и дело не во мне естествено, приеду ли лично я или нет, как только внутреполитичесский климат будет соответствовать климоту процветания, сомо понятие эмигрант упростица, никто не сбудет думать по какой причине, тоесть не будет зависти и предвзятого мнения, тогда и поговорим...  и кроме того прочего, для россиской экономики, я тут больше делою позетива/бабла, чем работая в россии гыы

про слюнавость, это уж ты сам себе решай, можешь слюни облизать, а можешь отнестись и попрохладней... выбор как извесно всегда за жаждущим....

по поводу Папы, я не считаю его святым и не занаю что он такого сделал что его считают святым... но мне это и не интересно, знаю наверняка, что щас в ваттикане идёт жестокая свара, что бы сесть в кресло понтифика... вот и все, но это общечеловеческая ценность гыыы... вот вам красивая тому юлюстрация http://www.livejournal.com/users/akuaku/132856.html

Йохан Палыч

спосибо за поддержку, но вы тоже не очень провы в моем ощущение религии,  кроме набора жызненых ценностей, есть ещё и вектор который кроме направления задаёт и растояние, отрезок, силу... так вот, в новых условиях бытия, этот отрезок уже виден... и начало его и конец, и на сегодня религия не отвечает даже на простейшие вопросы, божественность осталась позади, щас такое время, когда надо довать конкретные ответы на поставленые вопросы, а не размывчато уводить разхговор совсем в другую сторону....  Рилигия , в понимании - вера,тянет уже назад, в мракобесие..., и новизны нет в ней никакой... хотя когда то, любая религия была двигающей/воинствующей силой... и даже буддизм... вопщем мое отношение у религии, примерно, как к старой бабушке, вкусно пекущей блинчики... что бы было еснее. Русть жывёт и радует, а придёт время похороним на красивом кладбеще.. (но многие просто хотят выкинуть на свалку, а многие жыть с трупом...)

марио, интелект создавался постепенно многие милиарды лет, и ничем не отличается в своей сути от простейшей молекулы днк, только в виртуальном её понимании... как и все в этом мире... между добром и злом, между плюсом и минусом, как некая разность потенциалов, дающая нам напряжение, способное создать магнитное поле..., в котором ты можешь уже различчить сигнал ноль и сигнал единица, и уловить некий пульс... и сможешь научившись этим пульсом ползавацо, решать задачи транслирования своего потенциала и дальнего управление другими ..., это все лишь некие коды... получаецо, а мы сумма этих кодов в итоге гыыыыы

вопщем марио, не еби себе мозг хуйнёй, вот в следущий раз когда прорвёшся в подсознательное, путем применения сублимирующих средств, и поинтересуйся там гыы и нам заодно раскажешь...

225

Topal, 03-04-2005 16:29:07

mario03-04-2005 19:54
ГЫ! Это всё иллюзии. Ты в плену сваих заблуждений.
Свобода-есть осознанная необходимость  ну ит. д. ит. п.
ГЫ!
Стрессу и вправду дохуя.

Курить всегда курит везде
До дней паследних донца
Куриить и никаких гвоздей

А пантифик па молодости стишками баловался.
Да и славянин к таму же.
Он хоть за инквизицию "атветил". Лучше поздно чем никогда.

226

Хабаров, 03-04-2005 16:43:11

даааааа доргохй...... нада же прям хотелось слизу пустить гыыыыыы

все токово... ГППА... короче...

в свое время хорошо понял поговорку "ценность чего- либо можно понять, только потеряв"... разлука - та же потеря, надеюсь только временная ...

тут народ интересуеться отчетом, видимо надо будет написать, фотки на главной похоже не хватило...

вот сижу фотки фильтрую еблю в бане убрал на всякий случай,  исчу слова хавы нагилы так сказать для передачи еффекта участия...

кстати ты свои коментарии думаешь дафать тому что в Дортмунде было.... гггггыыыыыыыыыы

227

Хабаров, 03-04-2005 16:46:30

Нотов "по поводу Папы, я не считаю его святым и не занаю что он такого сделал что его считают святым... но мне это и не интересно, знаю наверняка, что щас в ваттикане идёт жестокая свара, что бы сесть в кресло понтифика..."

гыыыыыыыы так оно и есть...

228

Хабаров, 03-04-2005 16:49:24

эх че же ты все свое "богатство", показанное на тусе  с собой увез гыыыыы... его что там у тебя мало?...

просто коменчу фотки, для себя

229

Нотов, 03-04-2005 17:07:57

хабаров, во первых нихуя я с собой не увёз гыыыы, ищите в кофешке значит, на столе все лежало..

комент закину гыыы бозару нет, афтор, пешы (кстате щас отправлю шедвр братьев на базу...


Топал, гывыы в каком АШАНе курешь? и вобще что это?

230

Сцуко из Сцук, 03-04-2005 17:12:47

марио
бля щас тебе напишу чо думаю не под покровом ночи а при свете еще пока голова варит

вот конкретно про жидов бля
ты говоришь тебя часто в России обзывали жидом.... ну бля а ты чо делал когда тебя так называли? ты говоришь что человек в состоянии выбрать свою позицию по жизни сам, а на самом деле песдишь мне что тебя называли жидом... бугагаг ну не убог ли ты уебанок? значит ты дал повод называть себя жидом. Я помню как-то на тренировке по футболу бля лет в 14 единственный случай был когда ко мне приебался один игрок бля, типа жид я из-за фамилии, за что получил в ебло нагой бля, больше никто такое про меня не песдел.
БЛЯ из хабаровска он... а хули ты хочешь чтоб все аусзидлеры были из МОсквы.... бугагаг еблан в квадрате ты уже, ибо хабаровск бля - эт деревня ваще глухая, красивые места там и все такое, не более того. пиздец парень, вот из-за таких как ты бля немцы и перекрывают щас поток аусзидлеров из СССР...

кстати нотов, ебал бы ты своих кривых голландских баб бля ачкарик хуев, такие уебанки как ты тока на бумаги сильны... эт тебе ответ за Воронеж мой

231

ПУТЧ ФОРЕВА, 03-04-2005 17:14:42

Нотов кг ам бля беспезды

232

Исчо не разу не спесдел, 03-04-2005 17:16:26

Нотов, ни пишы падобнуйу хуету больши, так как ты за сваи дахуя лет так и понил шо такое Родина бля

233

Нотов, 03-04-2005 17:21:45

суко из сук, и по нику по товему и по высеру, видно что где то я выебал тебя шпалой гыыы , но ты раслапся смельчаг, знаешь что я очкарик, значит виддел меня лично, и не ёобнул мне с ноги как ты за жыда жэто сдделал кому то, значит ты жыд в кубе, (по твоей же методологии), а по моей ты шавка просто гыыыы, и при встече если объявишся, легко и непринуждёно получишь в ебало, и успокоишся, как это не раз уже бывало на тусах....(в отношении быкующих)

а болше мне дружок тебе и сказать то нечего гыыыыы , все остальное выше твоего понимания просто,

теперь можешь дрочить и глотать гавно что бы им плевацо...

234

Нотов, 03-04-2005 17:22:46

Исчо не разу не спесдел

ну дак изложы, чё ты вякнул то как в лужу пукнул?

235

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 17:27:00

Я именно об этом и говорил, дорогой гражанин РФ Нотов. Ты своим поведением мало напоминаешь человека, готовым действием помочь Мадерлянду  в тяжёлую годину.
Вот попиздеть о хуёвых чиновниках, хорошем трудолюбивом народе да незавидной судьбинушке Родины - это пожалуйста. Берёзки-закаты да песнь соловьиная, парное молоко из заботливых рук дебелой пейзанки как нельзя лучше трогают струны в душе колбасного эмигранта-страдальца. Типаж тапёра без порток из "Окна в Париж".
А насчёт птушниц, семейного благополучия и "мой йуный друк" - ты совсем постарел, волчара. Скоро молодая поросль от тебя тут и косточек не оставит.
И поделом, впрочем - твой "Дождь" прошёл и асфальт сух. Пока ещё спасает имя, но это временно.

236

эгг, 03-04-2005 17:39:14

ты настоящий патриот чювак! респект тебе!
таких патриотов нам и нихватает!
патриоты это круто!
ты - патриот! гардись этим чювак!

237

Нотов, 03-04-2005 17:41:19

ого, затронул по тонкому, молодетс...

дак где эти матёрые и голодные волки которые меня должны порвать?? я их пять лет тут ждду на удаве.... потому что в других местах их вопще не может даже быть, слизь ибо....

про типаж из окна в париж вынужден тебя разочаровать гыыыы, не он..., но там есть и более похожый типаж, напряги мозг...

за признания хоть каких то моих заслуг, признателен, хуле... а про то, что мне песать и как, сам понимаешь.... не дурачёг если

но вот то, что хотел сказать ты, так ты и не сказал, (уже вижу и догадываюсь о чем )

238

Topal, 03-04-2005 17:47:20

Нотов03-04-2005 21:07
АШАН (правда пиздатое слово? плавное и анашу напаминает сразу)-
сеть французских гипермаркетов расположенных в Маскве  за МКАД ом(аренда падешевле да и расчёт делается на средний класс владеющий автомобилем)
Но мы то как раз с приятелем дунули перед его пасещением. А в АШАН овском туалете дунул кто то другой-"Бесстрашный"
Скора и в Макдональсе клоун шишки будет раздавать ака Афромен. Ну... ты уже писал про это.

239

Mak, 03-04-2005 17:47:21

Вот же блять, special for Giovanni Paolo II:  Самае смишоне, шта ты, далбаёп, нихуйа ни саабрасжающий, пакрываишь сибя таким иминим.

240

Mak, 03-04-2005 17:50:16

Самое смешное в том, что все самые серьезные люди выглядят глупо. Кто готов в этом признаться???

241

Topal, 03-04-2005 17:51:32

"Окно в париж"
Там есчо один типаж будку телефонную расхуярил ни с того ни сяго.. Вот всем типажам типаж!
Но сцена у памятника канечно-шедевр!

242

Mak, 03-04-2005 17:51:59

тут же некоторые про нецелесообразность затевают.

243

Topal, 03-04-2005 17:53:20

Самые страшные преступления на земле совершаются с серьёзным выражением лица... (с)

244

Нотов, 03-04-2005 18:00:26

по поводу того что мне надо вернуцо, гыыыы, это тебе сука из сук спецально нашол....***Несчастна та страна, которая нуждается в героях.***
Бертольд Брехт

топал, дак песдетс гыыыы, леголайз уже за порогом значит..., (как первоя ласточнка истеного плюрализма)

245

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 18:06:07

Нет, Нотов, ты постоянно проигрываешь касание. Всё ещё на лету рвёшь подмётки в очевидном, но скрытая суть вещей (читай российской действительности) даётся тебе всё хуже. Мне неловко говорить, но ты совсем "не в бизнесе". А это вдвойне пук, когда людям с инсайдом залётный лох указывает тренд.
Кроме того, я не имею привычки указывать как кому писать и писать ли вообще. Моё мнение -ты хорош в мемуарах, кулинарии и растениеводстве, но слаб в публицистике. А волки? Волки давно подросли и успешно теснят питонов-амиг-адвокатов. Как сказал бы один из главредов - и в этом нет противоречий... Главное вовремя и с достоинством уйти на покой.

246

Topal, 03-04-2005 18:06:25

В тематических магазинчиках уже в прадажу шапочки вязанные, шарфики весёлой растоманской расцветки завезли( я вчера кошелёк падобный купил) ассортимент трубок-кальянов в свабодной прадаже вырос невьебенно. Даже сеточки для трубок уже нескольких видов. И анадированные и оцинкованные и маленькие и бальшие и ассорти даже есть.
....Скора все сальёмся в экстазе. ГЫ!

247

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 18:08:04

Мак
Пшёл нах, уебан.
Всякая сопля ещё рот разевает.

248

Нотов, 03-04-2005 18:17:15

знаешь что, вот ты все испортил всего одним замечанием, **(читай российской действительности)** после этого , "ты не в бизнессе" и "слаб в публицыстике" как то уже слабщже выглядят, ты не пробовал смотреть шыре своей кормушки?? ты вопщем то показываешь , что на што то способен, но ты не волк, ты щенок ещё, кутёнок который только что сиську со рта выпустил, и не надо только хвастатся заслугами, (от анонима не принимаются), ты можещшь засветится если ума и смелости хватит, (но я думаю, что я уже знаю кто ты... ), вечно непонятый, ото всюду отвергнутый хвастливый гений...

это по возвросту тебе пока кажется так глобально все, но потом пройдёт гыыыы, но потом не априори..  а только в том случае, если сможешь что то сделать, хотя бы бабло... или хетя бы быть хоть с кем то в бизнесе, не говоря уже о своём....

249

Giovanni Paolo II, 03-04-2005 18:29:18

Бабло, отвергнутый хвастливый гений, кормушка, кутёнок... Похоже у тебя истерика начинается.
Прекращаю свои изуверства - продолжай свою вселенскую скорбь по лицу размазывать.

250

___________________________________________SUPER, 03-04-2005 18:34:11

______________________________________________________________________
_______________






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1                        АXТУНККК!!!! SOS SOS. MAYDAY


гаспада Падонки.. Пирданите пожалуста гoмoПедарасу...
ОН ЧУРКА УСКОГЛАЗЫЙ ДА ИСЧО И  ПЕДАР...

3алетайте на
http://www.smsgate.kg/send

там номер 515655


ИЛИ ПИШИТЕ ПИДАРЮГЕ НА 525655@sms.bitel.kg


OH ОЧЕНЬ АБРАДУИЦЦА






МАЧИ ПИДАРОФФ






DA!
----------------------------------------------------------------------
---------------------------

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Я к тебе въехал в вагину как танк!
Выебал, радостно кончив на рожу!
Месяц прошол - на хую моём - шанкр,
язвы на коже, и ум покорёжен.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg