Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

История вещей

  1. Читай
  2. Креативы
Каждый раз, когда я пытаюсь разобраться на антресоли, мне на голову падает старая рихтеровская готовальня, когда-то принадлежавшая моему прадеду.

Мой прадед был конструктором. Происхождение «из железнодорожников» позволило ему поступить в Саратовское реальное училище, откуда в 1918 г. перейти в ремесленное и, окончив его, всю жизнь работать конструктором на одном и том же заводе. Сейчас у читателей может возникнуть неверное представление, что принадлежность к этому социальному слою означала, что отец моего деда ходил по шпалам в желтом жилете и проверял, не открутил ли гайки очередной персонаж чеховского рассказа. Отнюдь. До революции это был вполне самостоятельный средний класс, и служащих железных дорог во всех статистических сводках выделяли отдельной графой. Для убедительности своего рассказа добавлю, что семье прадеда хватало денег, чтобы нанять коляску для вывоза детей на елку в дома местной знати. А на пасхальном балу мать моего прадеда, дама пикантная во всех отношениях, вальсируя с Генералом губернатором, обронила туфлю и у всех на глазах Губернатор по фамилии Столыпин, да-да, тот самый, коленопреклоненный помогал ей обуться.

Прадед пережил все: Первую Империалистическую, революцию, гражданскую, голод, тиф, красный террор, НЭП, коллективизацию, создание МТС, финскую, Великую Отечественную, эвакуацию в Нижний Тагил, победу, возвращение, смерть Сталина, развенчание культа, хрущевскую оттепель, застой, перестройку, путч и развал СССР, но всегда его готовальня была с ним.

В детстве слова «рихтеровская готовальня» для меня звучали почти как музыка. Когда прадед открывал футляр, с непонятной немецкой надписью «E.O. Richter&Co», мне разрешалось только смотреть, и то недолго, на непонятные предметы, лежащие на бархатной подкладке в ячейках. Самой диковинной вещью был рейсфедер. Не такой, как в школьном пластмассовом наборе, а на деревянной ручке, с большим причудливым колесом, щелкавшем при повороте. Теперь то я знаю, что это называется микрометрический винт.

Перед смертью прадед передал моему отцу, своему внуку, фамильную ценность со словами: «Ты хороший конструктор, пусть у тебя будут хорошие инструменты…» Знал ли он, что очень скоро перестанет существовать страна, завод отца обанкротится, его сократят, и он больше никогда не встанет к кульману. А еще через несколько лет появятся компьютерные программы, и никто не вспомнит про циркуль, рейсшину, ватман, кальку, а от конструкторов будет требоваться знание очередной версии AutoCAD.

Но каждый раз, держа в руках рихтеровскую готовальню моего прадеда, я думаю о том, останется ли у моего правнука или правнучки такая моя вещь, глядя на которую он или она со слезами на глазах вспомнит о своей прабабке?

Мата Харина , 20.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Супружеский изменщик, 20-08-2004 06:05:40

Первый нах и неебет! Фсем сасать!

2

рыло, 20-08-2004 06:05:54

первый нах

3

рыло, 20-08-2004 06:06:08

блянахуйапаздал

4

рыло, 20-08-2004 06:06:17

третий нах

5

Хуёвый, 20-08-2004 06:06:51

первыйнах

6

Пиздец, 20-08-2004 06:08:06

первый и ниибьёт

7

Пиздец, 20-08-2004 06:08:28

КГ/АМ

8

MaxFucktor, 20-08-2004 06:09:07

Проникся.

9

kimryg.narod.ru, 20-08-2004 06:10:07

И СНОВА НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ - О СОВЕТСКОМ ФИГУРНОМ КАТАНИИ...
(от первого лица моего хорошего знакомого).

Мой сын, тогда - 14-летний фигурист-танцор, вернувшись со сборов в
Ростове-на-Дону, спросил:
- Папа! А что такое СУТЕНЕР?
Я от ответа ушел, но стал выяснять причину вопроса. Сын:
- А меня так обозвал В.П.!
Поясню: В.П.Норзуманян - наш тогдашний хореограф. Личность
незаурядная: фанатик бальных танцев, но сам - плохой танцор. Растеряв
всех партнерш, совсем расстаться с танцами не смог и пошел в хореографы
к фигуристам. Работая с ними из чистой любви к искусству, он совмещал
это увлечение со службой в НИИ, где занимал видное положение как
ученый-биохимик. Да еще был старым холостяком с подобающим набором
странностей.
Меня же вопрос сына не только покоробил, но и удивил: как субфибрильный
интеллигент Норзуманян брякнул такое "юноше, вступающему в жизнь"? В
качестве знатока (Норзуманяна, сына и слова &#171;сутенер&#187;), я учинил
следствие и восстановил истину в самой первой инстанции - случилась вот
такая история.

Норзуманян как биохимик дозировал команде физические нагрузки и питание,
чтобы поддерживать нормальный вес спортсменов. Кому назначал бегать с
гантелями вокруг Дворца Спорта, кому штангу выжимать.. А моему сыну он
усадил на плечи 40-килограммовую 16-летнюю чемпионку в танцах на льду
Оксаночку Р. - комсомолку, спортсменку, красавицу. Блондинку с большими
голубыми глазами и точеной фигуркой (катание-то - фигурное!). И заставил
подниматься с ней по лестнице на 5-й этаж гостиницы и спускаться
обратно. Сам с секундомером мотался на лифте вверх-вниз, встречая
сладкую парочку на 5-м или 1-м этаже, контролируя задание.
... И вот Норзуманян в очередной раз встречает на первом этаже
спускающегося сына с Оксаночкой. Сначала смотрит на секундомер, и,
обнаружив отставание от графика, начинает выговаривать, почему так
медленно? Вдруг сын отвечает ему странным густым басом, да еще с
грузинским акцентом:
- А мнэ так приятнэй!
Норзуманян смотрит на сына, и вдруг обнаруживает - странные изменения
произошли не только с голосом подопечного, но и внешностью: малой вырос,
раздался в плечах... А на месте юношеского пушка пробились густые черные
усы! И вообще под Оксаночкой оказался не он, а здоровенный ГРУЗЫН.
Оксаночка восседала на нем как ни в чем ни бывало, вроде и не заметила
смены коней на переправе, хотя руки положила на КЭПКУ как на большой
стол.
Ошарашенный Норзуманян набросился на грузина, требуя немедля убрать
девушку долой с плеч и КЭПКИ. Тот возражал, мотивируя - заплачены
деньги. С этим он развернулся и понес Оксаночку обратно вверх по
лестнице. Норзуманян ринулся за ним.
... По дороге он наткнулся на моего хохочущего сына, естесссно, без
Оксаночки, но с червонцем в руке. Оказалось, грузин курил на лестничной
площадке, пока сын вверх-вниз носил мимо него Оксаночку, и, не выдержав,
спросил:
- Шьто ты ее носыш?
- Это моя нагрузка!
- Продай мине тваю нагрузку - на тыбэ 10 рублей. Хватит?
Сын не успел оглянуться, как шухерная Оксаночка с криком &#171;Хватит! &#187; и
хохотом перескочила на плечи к грузину. Тот воткнул малому в карман
десятку, а сам понес Оксаночку вниз, где на него и набросился ошалевший
Норзуманян. Грузин - не растеялся, не уронив ни чести, ни КЭПКИ, ни
Оксаночки:
- Ти ей кто такой? Атэц? Муж? Лубовник?
- Хореограф!
- Уйди, дорогой! Атэц-муж-лубовник - понымаю, сразу би отдал! ГОРЕОГРАФ
  - вай, такой разврат даже знать ны хачу!

... Врубившись в ситуацию, Норзуманян в-сердцах обозвал сына сутенером,
выхватил червоней, догнал грузина, содрал с него Оксаночку и сунул ему
обратно деньги. Грузин от денег категорически отказался и направился к
себе в номер. Норзуманян погнался за ним, тот заорал - тибе мало? Сунул
хореографу еще четвертак и захлопнул дверь, пригрозив накостылять по
шее.
Бедному, хотя и уже разбогатевшему на 35 рэ, Норзуманяну по шее не
хотелось. Понимая, что ему с грузином не справиться, он, красный от
ярости, влетел в номер к тренерам команды, которые уже отмечали
окончание еще одного дня этой жизни. Он объяснил ситуацию и поставил
задачу: надо в номере &#8470;... швырнуть мерзавцу вот эти 35 рэ! Тренеры,
благо постоянная работа на льду сделала их рассудки холодными,
вспомнили: восток - дело тонкое, а потому решили: не фиг вмешиваться в
армяно-грузинскую разборку, а лучше эти бабки тихо и мирно пропить. С
чем и отправились в кабак при гостинице. Правда, ни тихо, ни мирно у них
не получилось: сначала песни орали, а потом подрались.. Причем - ирония
судьбы! - набили морду тому самому грузину. Так он за свои деньги в один
день получил сразу два удовольствия: прекрасную девушку на шею и в
морду.
... Вот такой интересной была тогда спортивная жизнь. Потому и
олимпийских медалей огребали куда больше, нежели нынче.

Алик, фан фигурного катания kimryg.narod.ru

10

Уебан, 20-08-2004 06:10:10

В десятке нах

11

Ганжубас, 20-08-2004 06:10:33

НАШИ ВЧЕРА ЗАХУЯЧИЛИ ПИНДОСОВ В ВОЛЕЙБОЛ...ШИПУЛИНУ ЗАЧЙОТ!!!!

12

Пиздец, 20-08-2004 06:11:20

курил ганжу
ничо не смарел вчера
алимпиада - сборище алчных геев

13

Хуебан, 20-08-2004 06:12:25

Сентиментально и занудно. Не раскрыта тема ебли на кульмане.

14

Хуякс , 20-08-2004 06:15:07

А хто такой Кульман ???????????

15

Хуебан, 20-08-2004 06:17:44

Кульман - жидяра какая-то, однозначно.

16

Эстет, бля, 20-08-2004 06:21:56

мараль криатива - хуй изведешь этих жилезнодарожных служащих, во!

17

Ганжубас, 20-08-2004 06:22:34

а Я РАСКУРИЛСЯ И САРЕЛ КАК НАШИ ЕБАЛИ ПИНДОСОВ !!!!

18

Хуякс , 20-08-2004 06:23:24

Бля, а я дамал Кульман это КЛОНман

19

Хуякс , 20-08-2004 06:24:54

Мда, конструктор, это Лего чтоли?

20

КЫСА, 20-08-2004 06:26:44

Пазнавательна и сентиментальна. Наверна, у каждого дома есть милые раритеты.

21

Мордвин беспесды, 20-08-2004 06:27:32

Мата Харина, пиридавай па наследству тампакс ОБИ, раз так уж хочится чото передавать. Хули.

22

hhhh, 20-08-2004 06:28:54

афтор иди на хуй, пиши учебники лучше для начальных классов
незачот!!

23

Хуякс , 20-08-2004 06:31:34

дАЛБАЙОБЫВ!!!!!!!!!!!!!!!

24

Хуякс, 20-08-2004 06:36:46

Опачки нихуя себе про клонов криатив -клоны как всегда сосут ссут потомучто они пидары ебаные сцуки.

25

1-й, 20-08-2004 06:41:49

на голову падает готовальня..
часто..
заметно..

26

Zegna, 20-08-2004 06:46:19

Очень понравилось! Душевно.

27

Александр Григорьевич Лукашенко, 20-08-2004 06:52:43

Не формат. Написано хорошо. Такие раритеты хранить надо на видном месте - штоб на голову не падали.
Детям можно передать по наследству 10-ю версию автокада.(раритет хулиж)

28

Глым, 20-08-2004 06:54:52

Матушка ты свет наша Харина. Даже не знаю как и сказать... Этот сайт не про ебающиеся на голову готовальни прадеда и не про старые носки отчима, отчаянным запахом вызывающие ностальгию по 50-м. Вы, мадам, напоминаете старую учительницу истории, которая пытается завоевать любовь своих пьющих соседей по коммуналке: "Господа, я же доцент, я 30 лет в школе. Прекратите пить! Давайте я вам расскажу, как в молодости ездила на комсомольские стройки и как мой прадед в Саратове спасал чумных детей! Может быть это вам будет интересно и вы станете жить насыщенной жизнью!". А соседи жрут твои пирожки, громко рыгают и думают, как бы развести тебя на бутылку дешевой водки. На этом ресурсе в рот ебут сентиментальные штуки. Посылают на хуй сопли и слюни. Тут до пизды твои великие достижения в обсласти образования. Этот ресурс как раз побег от сраных "уси-пуси" и рассказов типа "как папа вытирал мои какашки и как я читала стихи с табуретки". Вы, наверное, хороший человек, но не туда попали. Настолько мимо кассы, что Вас даже жалко. Идите с Богом на ресурсы сентиментальных дамочек бальзаковского возраста. Зачем Вам смотреть, как Вы раздражаете толпу и как Вас покрывают хуями? Это недостойно звания доцента и просто тоскливо. Идите с Богом дитя мое, идите...

29

Уэф, 20-08-2004 06:56:36

Пра "неформат" уже сказали, а большы дабавить-то и нечива.

Разве што КГ/АМ.

30

Roy Gemo, 20-08-2004 06:58:18

Легкий, приятный рассказик с ностальгическим оттенком. Мата Харина как всегда порадовала.

31

Agent(Департамент анализа, прогноза и стратегиче, 20-08-2004 07:04:10

а мата хари куртизанкой была... эта,блять,на антрисоли лазит....

32

тот еще чОрт, 20-08-2004 07:06:47

давай те теперь еще рассказывать про дыську в сортире кторую нужно предерживть что бы она не падала и т.д.
заибали бытовухой! где полет воображения и остроумия!
НАХУЙ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ! Н А Х У Й
афтар убейся гтовальней
опять же тема ебли ...хде?

33

Блядокол Лени, 20-08-2004 07:07:22

Хороший раскас.

34

Agent(Департамент анализа, прогноза и стратегиче, 20-08-2004 07:12:30

...а глым маладес.

35

Roy Gemo, 20-08-2004 07:12:34

Глым20-08-2004 10:54
Товарисч, идея Удаффкома как раз и состоит в том, что КАЖДЫЙ может запостить свое скромное творение, вне зависимости от применяемого стиля. А с форматами-неформатами идите блять на центральное ТВ. Лично меня втыкает контрастность, полярность реакций на подряд прочитываемые крео, написанные в совершенно различных жанрах.

36

hhhh, 20-08-2004 07:15:57

Глым- тебе отдельный респектище!!!

37

Гражданин Фильтруйбазаров, 20-08-2004 07:22:36

Классно написано. Тоже задумываюсь часто над историей вещей. У меня - это кольцо матери с сапфиром, старые её рукописные стихи и фотографии. Да у каждого, наверное, есть такие предметы, которые переходят из поколения в поколение.

38

Re-All, 20-08-2004 07:25:37

Каждый раз, когда я пытаюсь разобраться на антресоли, мне на голову падает старая рихтеровская готовальня, когда-то принадлежавшая моему прадеду...ай как я люблю залезать на антресоли..мая голова давно уже превратилась в кровавое месиво но я лезу туда и лезу...впаминать дедушку любимого

39

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2004 07:30:31

Банально.Автор не М

40

Свин, 20-08-2004 07:35:45

Када я залезаю рылом карыто с памоями, то каждый рас вспоминаю своих радителей. Правда отца я не знал, он был произвадителем из саседней деревни, но матушка была знатной хавроньей. Каждый её опорос был не менее 30 голов. За это зимой её даже пускали в хозяйский дом и она этим страшна гардилась. и тд и тп

одни эрдельтерьеры, блять. а я так - поссать вышел.

41

Гражданин Фильтруйбазаров, 20-08-2004 07:38:47

Глым20-08-2004 10:54
Заткнись и не пезди. Не хуй тут правила устанавливать. Раз она выкладывает свой крео - значит не боицца всех хуёв, каторыми ты её пугаешь.

42

Soilman, 20-08-2004 07:46:13

Пиздеж на тему формат/неформат уже подзаебал.
Глым, ты, часом, не на радио работаешь?
Там всякие полупидары типа Миши Козырева тоже блять любят решать, что формат, а что -нет.
Должны цвести фсе цветы, а правоверные строяцца и колоннами идут НАХУЙ!

43

Пох Нах, 20-08-2004 07:55:27

Не четал, но...
Мата Харина была блядью, хотя и дорогой. Патаму придлагаю тибе не выйобывацца, а прямо так и песать.
Блядь дарагая-История вещей.

44

hhhh, 20-08-2004 07:57:42

Гражданин Фильтруйбазаров20-08-2004 11:38

Глым20-08-2004 10:54
Заткнись и не пезди. Не хуй тут правила устанавливать. Раз она выкладывает свой крео - значит не боицца всех хуёв, каторыми ты её пугаешь.

хуёв она и вправду не боицца, потому что не видела никогда
гыыыыыыы  пажалейте деваху

45

РакетчЫк, 20-08-2004 07:59:36

Мата, как всегда светло и красиво.
Спасибо, что ты так пишешь и так чувствуешь.

P.S. Не слушай дебилов вроде Глыма. Творческие (и, наверно, физические) импотенты, они не могут охватить своей единственной мозговой складкой что-либо большее, чем коротенькие высеры в падонок-стайл. Прости их не не обращай внимания.

46

Planoman, 20-08-2004 08:07:06

Нормально написано,
хорошим стилем.
Есть над чем подумать...
з.ы. кумарьте побольше ганжы,как завещал великий Джа!

47

Roy Gemo, 20-08-2004 08:10:15

Soilman20-08-2004 11:46
РакетчЫк20-08-2004 11:59
Малацца, полностью поддерживаю. К вашему творчеству на удаффе зачастую предъявляют те же претензии. Типа, "Ахтунг, этож блиать литература какае-то беспесды! Не читаль"...
Приятно то, что разносторонние креаторы всё-таки пишут на ресурсе, невзирая на "настайасчих падонкафф".

48

hhhh, 20-08-2004 08:14:18

я охуеваю, как все падонки на сайте разом облагородились!!!
Харина , твой крео - говно! 
Хук блиать

49

Афтаржжот, 20-08-2004 08:14:51

У каждаво хуятора, свой фтыкатель и неебет. Афтар пешы исчо.

50

Старичюля (клёпа подавилась), 20-08-2004 08:16:34

Глым20-08-2004 10:54
Хаоашо абъиснил

51

лёха, 20-08-2004 08:24:41

чело вечно!

52

я бля, 20-08-2004 08:35:40

а я купил недавно фабер-кастеловский рапидограф

53

Dimedrol, 20-08-2004 08:36:08

БЛЯ ЗАЕБИСЬ ЗАЦЕПИЛО!
НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ВЫ ВЗРОСЛАЯ ЖЕНСЧИНА ПИШИТЕ ИСЧЁ!!

54

Генрих Мюллер, 20-08-2004 08:37:00

Мата, молодец!  Правда слишком ностальгично, но все равно интересно. 
Афтаржжот20-08-2004 12:14 попал в точку.

"останется ли у моего правнука или правнучки такая моя вещь, глядя на которую он или она со слезами на глазах вспомнит о своей прабабке?" Ситуация очень близка...
Месяц назад распилили и сожгли мою старую тахту, на которой я поимел половину баб с наших дач.  Не знаю кто еще из моих родственников на ней трахался, но я на этой тахте провел всю свою молодость. А ее вот так взяли сожгли.
Правнукам будет не на чем трахаться.....

55

Глым, 20-08-2004 09:00:27

Гражданин Фильтруйбазаров20-08-2004 11:38
РакетчЫк20-08-2004 11:59
Опаньки, я вижу слезы умиления, текущие по благородным мужеским щекам? Ну, немудрено. Дело то в том, что господин РакетчЫк пишет в той же волне: "кагда я был маленький, то боялся падвалав...и кровь брызнула мне на лыццо...я убил свой страх...мля...мня...хуе-мае". Господин хороший, Вы действительной в волне с Матой. И с Харей ейной. У Вас же ей-ей извилина нехуево большая чем у меня. А выражение падонак-стайл?? Тонко так прошелся, маладца. Конечно, иногда наш сноб позволяет себе погрузится в кучу говна на удаффкоме и брезгливо подергать пальчиком: "Боже, как мерзко (кривицца носик), но, с другой стороны, как это все захватывающе!" Да я, блядь, бегу сюда от таких вот ахуенно напыщенных особ, типа Вас! Вы уже везде со своими фальшивыми вздохами, ахами и романтиками, ебана рот. И ведь что интересно - вы друг друга видите издалека и вас друг к другу тянет как два куска говна в проруби. Потому что - фальшивые вы все насквозь в вашей романтике. Так нахуя ж вы здесь? Пиджачок из твида можно гавном перепачкать.
Фильтруйбазарову: Пытался найти Ваши креативы с целью ознакомиться с глубиной Вашей мысли и жизненной позицией. Ни хуя не нашел. Вывод: пиздеть не умеем, так хоть поподпездываем. Может возьмут в светской общество в платьях из кринолина, где давно кружатся в вальсе РакетчЫк и Мата Хари. Только, друг мой, не возьмут. В калашный то ряд не так просто калашники принимают. Так что не тужьтесь, живите в своем болоте. Там все лягушки знакомые.

56

hhhh, 20-08-2004 09:05:23

Глым20-08-2004 13:00



ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПАДИСМЕНТЫ!!!!

57

Гражданин Фильтруйбазаров, 20-08-2004 09:12:29

Глым20-08-2004 13:00
...дурилка картонная.
Только нытья-то больше от тибя - вчерашний высер в полемике тому наглядное подтверждение.
А мои креативы не нашол - плохо искалhttp://www.udaff.com/authors/grfiltruybazarov/ - извольте ознакомиться йобаныврот.

58

Бледнолицый беспесды, 20-08-2004 09:14:19

Неформат-неформат...
это еще что? стилевой отбор на удаффком? откуда тут нахуй вообще формат?
не понравилось - не читай

59

РакетчЫк, 20-08-2004 09:15:26

Глым20-08-2004 13:00
Пшёл вон, холоп...

60

Ценитель, 20-08-2004 09:22:00

Re-All20-08-2004 11:25
Жжёш блиа!!!
гатавальня и вправдя тяжёлая

61

мухи насрали, 20-08-2004 09:22:54

а вот и хорошо же ж!
хотя и с глымом трудно не согласиться.

62

РакетчЫк, 20-08-2004 09:26:04

Пиджачок из твида?
Пожалуй, стоит подумать о его приобретении...
Неуважаемый Глым, "скажу тебе одну умную вещь, только ты не обижайся" (с): то что ты написал чуть выше похоже на вой грязного люмпена у дверей театра. Не пролетария, не рабочего, а именно полубомжа-алкоголика, с девяти утра до восьми вечера опустошающего мусорные баки в едущий рядом грузовик.
Ты, мил человек, риал падонок, если позволишь к тебе так обращаться, пойми, что это более-менее демократичный ресурс, ограниченный лишь личным произволом Удава.
А поскольку так, то все что появляется на главной - там дОлжно быть.
Насколько понимаю, образ падонка, создавшийся в твоем гладком мозжечке, на 100 процентов совпадает с типажом рафинированного гопника середины-конца 90-ых годов.
Если так, то скажу просто: ты не прав.

И вот еще что... Пшол вон, хам...

63

Soilman, 20-08-2004 09:33:49

Глым
20-08-2004 13:00

Веселят меня вот такие, как ты,  борцы за чистую, девственную, непорочную контркультуру.

" фальшивые вы все насквозь в вашей романтике" - да почему фальшивые - то, йобаныйтыврот?
Не надо понтоваться, таварисч!
Не похоже, что ты родился с пулей в зубах, а вместо крови у тебя - антифриз с героином!
Больно у тебя язык хорошо подвешен для уличного бойца.
Так что лучше завали хлебало, Витя Цой!

64

1-й, 20-08-2004 09:35:18

бгыыыы
дискусия

65

я бля, 20-08-2004 09:37:52

Soilman

Цоя не торжь!!

66

я бля, 20-08-2004 09:38:24

не трожь

67

Паинька, 20-08-2004 09:40:30

При всей симпатии к Мате Хариной, вынуждена констатировать - мне не понравилось...
Сначала афтарша с плохо замаскированным снобизмом кичится своими многочисленными образованиями и учеными степенями ( а у кого их нет...бугага! ), теперь вот повествует о своем "высоком" происхождении...опять таки не слишком завуалированно...
Как правило, таким самопиаром в сети занимаются малооценненые в реале люди...

68

я бля, 20-08-2004 09:40:33

совсем охуели

69

БудуБыть, 20-08-2004 09:41:40

Атдельный респект афтару за уважение к предкам и знание истории сваей семьи. Падонак, не знающий истории сваей семьи- йобаная безродная  чурка.

70

Soilman, 20-08-2004 09:42:57

я бля
20-08-2004 13:37

Цоя не трожу!
Просто блять любят диванные животные типа Глыма под него работать.
Нахмурил ебало, и - "закрой за мной дверь, я ухожу". Только вот бутерброть доем.

71

РакетчЫк, 20-08-2004 09:51:48

Йобаный Папугай20-08-2004 13:49
Есть пасловица такая:
"Кто как хочит, так и дрочит"

72

я бля, 20-08-2004 09:55:50

давайте поговорим кто как дрочит

73

я бля, 20-08-2004 09:56:31

дрочат ли в Белоруссии?

74

Гражданин Фильтруйбазаров, 20-08-2004 09:57:07

я бля20-08-2004 13:55
уссался с тибя - пиздец
Такая сирьёзная тема и закончили банальным ананизмом - пиздец, апятьже.

75

1-й, 20-08-2004 10:01:01

предлагетца каждому двинуть крео про дедушку

76

РакетчЫк, 20-08-2004 10:01:33

В Беларуси, блять!!!!
Страна называется БЕЛАРУСЬ!
Я ж не говорю РАСЕЯ...

77

я бля, 20-08-2004 10:03:25

Бе-ло-рус-си-я

это

78

я бля, 20-08-2004 10:05:42

это я привык с детства.
хули уж, нормальное название

79

Сонька, 20-08-2004 10:06:31

Паинька20-08-2004 13:40
Что то примерно такое сразу же и подумалось

80

РакетчЫк, 20-08-2004 10:11:00

Йобаный Папугай20-08-2004 14:07
Ахуел штоле???
БЕЛАРУСЬ - i не ябець!
Жыве БЕЛАРУСЬ!
АВОЙ!!!

81

я бля, 20-08-2004 10:11:23

а на счет "РАСЕЯ"
кто-то тут вчера слишком до хуя пиздел про Росиию и про русских

82

Эстет, бля, 20-08-2004 10:11:33

РакетчЫк20-08-2004 14:01 Уймись, йопта, страна всекда называлась Беларуссия, даже когда с твоим батькой-большевиком вас в заделе не было...

83

hhhh, 20-08-2004 10:12:00

эй, хватит беднягу РакетчЫка злить, ему седня и так досталось

84

я бля, 20-08-2004 10:13:36

ага, теперь вообще перейди на свое цыкающие наречие.
отлично поймут тебя остальные, отлично

85

14:17, 20-08-2004 10:17:33

мелочи жизни, смена поколений

я на одном заводе админил, так там поставили задачу отсканировать 80 000 чертежей, выполненных на кальке!!! во веселуха, специально под это дело купили аппарат стоимость что-то около 10 штук гринов

86

РакетчЫк, 20-08-2004 10:19:37

На своем языке я с вами поговорить могу, мне не трудно, только вы же не поймете нихуя. Вы никогда никого не понимаете, великороссы блять.

Эстет, бля20-08-2004 14:11
Дружыще, страна всегда называлась Беларусь.
Батька не большевик, а йеблан.

87

Roy Gemo, 20-08-2004 10:21:45

какая нах разница, как блять в дискуссии страну называть..Блять, смешно. Мне вот похуй, как назовут мою страну - Расеей или Рашей,  а мой город - Питраградом или ДедушколенинградомЪ..Епта, откуда столько псевдо-патриотизма в последние дни на Удаффе!? Какая разница, где мы живем и как мы себя называем - главное, что мы здесь и сейчас по какой-то никому не ведомой причине встретились здесь на ресурсе, патаму што нашли нечто обще-интересное.  Блядь, еще не хватало мне проповеди читать гаспадам падонкам мугага!!

88

я бля, 20-08-2004 10:26:02

РакетчЫк

чавашла галажять?
в нашем великоросском государстве и своих-то народов и языков до жопы просто. до жопы.
поэтому меж собой и говорим по-русски.
ну и с тобой тоже. а то пездец

89

Медведь, 20-08-2004 10:29:41

РакетчЫк
Расскажи про Беларусь, чем вы там живете?

90

Эстет, бля, 20-08-2004 10:31:08

РакетчЫк20-08-2004 14:19 То, ты это понимаешь, что етот ваш батько иблан - это уже хорошо,
Другая хуйня в том, что вас же никто не заставляет называть Москву - "Москау", по миждународной транскрипции. Закидоны ето местечковые, неужели не фтыкаешь?

91

я бля, 20-08-2004 10:31:10

Йобаный Папугай    20-08-2004 14:27

нихуа!! только в Царицын

92

Roy Gemo, 20-08-2004 10:31:21

Йобаный Папугай20-08-2004 14:27
гыгыгы  Решпект тваей великаросскай гордасти!

93

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2004 10:32:42

ГыГыГы! Нармальна! Рисфедирам тушьйу бис памарак да исчо на кальке чиртить искусство ниибацца.

94

Наташа., 20-08-2004 10:47:42

Мальчики, не ссортесь. Лучше приезжайте к нам в Сосьву.

95

Ксюханах (что я сейчас напишу ниже к креативу не, 20-08-2004 10:58:38

Но напрямую адресованно афторше
Слабонервным не смотреть
Ибо нехуй

96

Сосьва, 20-08-2004 10:59:49

на всех наташ не хватит нихуя

97

Ксюханах (...Это уже принципиально, родная..), 20-08-2004 11:00:20

Чё там у нас тобой было?? Попарядку. Арфаграфия унд, "пунктуацыйа""!?

"Стилизация". Хм, ты такое слышала? Тыщщу раз прочитывала те места про которые ты отмечала, что мол нипаняла и плевалась ( "непонимать" и "плеваться" мне кажется для тебя очень характерно). И знаешь с удовлетворением вспоминала, что ЭТИ места которые я видела и СОЗНАТЕЛЬНО оставила в окончательной редакции. И так же предчувствовала что какянибудь сверхпедантичнайа и замороченая чушка типа тебя обязательно спизднет чё нить в этом роде. Беспесды. Ты и оказалась.
Ворд. Я пишу не в ворде. У меня нет ни зеленых, ни красных подчеркиваний. Поэтму Вордпад рулит. Подчёркивания - уже ахтунг. Усвоила? (см. ниже)

Ну еще тебе, слегка и мягко говоря недалекой коровушке можно напомнить такое понятие как "формат". Это слово честно говоря мне самой не очень нравится но от него никуда не денешься. Если я начну хуярить что то действительно серьезное - опасаюсь что всего твоего жидкого запаса скудоумия нехватит асилить и переварить. Учитывайа это и громозкость таких произведений - я этого и неделаю..

... Тон училки. О да. Вот она сама наивность вдолбившая себе в голову что имеет право. Не ново, но пиздец надоедливо. Прояснять такую хуйню даже не буду. Ибо без комментариев. (но суицид иногда помогает).

Кстати про то что можно писать а что нет, достаточно популярно и жытейски так, попростому там же в каментах, высказался Андрюханах. (маладес, братишка). Добавлять чёта больше ничо неахота (хотя в твоем случайе, похоже необходимо). (см. выше)

Знаешь, мы как будто (а так и есть) вращаемся в разных вселеннных... Просто почувствуй это. Почувствуй свою ограниченность. Я могу видеть твою вселенную, она мне понятна (но и) неприятна - и я в любой момент могу вернуться в свою. И хуй бы с тобой, да только ты всё прекрасно сама осознаешь - но и поменять что либо не в силах... Зависть?

Наверно это просто зависть. Право, же не стоит мне завидовать, Харина! Когда нибудь и я стану такой же брюзгливой, скучной, старой как и ты.. Пройдет лет двадцать и кто знает? Может меня сшибет машиной (О как бы ты, чувствую, этого хотела.. , Я прямо вижу как инфернально и зло зажглись твои усталые глаза..) И всё то прекрасное, чудесное что я могу чувствовать в этой жизни и делиться этим с другими - разом вышебет из моей головы, я начну жить по инерции, заглядываться на проходящих мимо меня мужчин тая в себе несбыточную надежду "А быть может он обратит на меня внимание? Быть может, но ты сама выбрала себе такую судьбу. К сожалению я не смогу тут тебе ничем помочь. Даже деньгами. Хотя попытайся. Быть может.. (ну я просто никак не могу отделаться от мысли что ты глубоко несчастна и от этого все твои проблемы и такие хилые и болезненные высеры, (хотя и на подобное найдется своя аудитория)) . Мне жаль тебя. Ты не помнишь - Я уже это говорила?
И я скажу еще вот что - Ты чувствуешь что мы похожи. Что я твое альтернативное "Я", то кем ты хотела бы быть, но неполучилось... Смирись...

Ты несчастна еще и потому что твое сознание определяет бытие. Это вцелом относится конечно ко всем в той или иной степени. Но для тебя это понятие ТОТАЛЬНО. Ты будешь жить тем что тебе подсовывают, будешь думать так же как тебе скажут по телевизору, ты поверхностна также как и большинство наших соплеменниц, однако постянно хочешь это закамуфлировать, что еще хуже ибо бездарно. Определенная женская часть (она неуловима но это связанно с сексуальностью, эротичностью, очарованием и т.п.) в тебе уже исчезла и скорей всего не вернется уже никогда. Тебе страшно? Ты еще помнишь что это такое - быть женщиной? ( Нет, нет! Я имею ввиду в полноценом смысле этого слова, а не то что подумала ты) 

Посмешило и позабавило ваше шушуканье с каким то геем алигофреном.  Я видела этот Жалкий, ничтожный шопот подземных крыс. Тьфу нах! Здоровому человеку невозможно смотреть на эти юродлвые подхалимажи. Кунсткамера творческих уродцев. Или бля заговор среди них же. Брр.. (рвота нах). Всё одно всё едино.
 
А, подруга?
Впрочем лучше молчи Мата, Харина. Молчи и не отвечай.
Молчание тебе удиветельно к лицу!
Бугагагага!!!!!!!!!!!

:)))))))))))))) ( далее - тезисно)

Просто твоя природная ограниченность (и видимо берущий свое возраст) не позволяет разглядеть многих вещей. И это беспесды многое объясняет.

Ладно там до пунктуации.. Хотела побрюзжать - повод нашла, только ненадо скрывать свое гниленькое личное желание попакастить за ширмой праведных советов. Ей богу, не ненадо. 

Ебись в жопу с негром дура!
Если больше не с кем


(хотя я, может слишком к тебе строга... Поправь меня грубо если я ошиблась)


Просто атъебись. (ПРОСТО АТЪЕБИСЬ)
Такое тебе понятна, надеюсь? если вышенаписаное ты не асилила
Настоятельно советую поверить. Не то еще раз так же получишь в щербатые зубы и оптекать будешь еще дольше. Иди обсыхай.
Полотенца не подам

_____________________

Твая Любящайа Ксюханах

98

Ксюханах , 20-08-2004 11:03:09

Считай вышеизложененое креативом о тебе. Гордись. С тебя молоко за вредность.

99

Ксюханах , 20-08-2004 11:03:44

Ах, да!!
Опять забыла!
Ничего личного конечно! Давай дружить?
Мугагагага! :)))))))
Мяу!

100

фпнх, 20-08-2004 11:06:58

Да, этот крео - не КК. Но спасибо ресурсу, что поместили его здесь.

Афтар, пешы исчо

101

Эстет, бля, 20-08-2004 11:08:01

во, бля, бабы пиздяцо, волосы клочьями, буагага

102

Roy Gemo, 20-08-2004 11:12:03

Ксюханах (...Это уже принципиально, родная..)20-08-2004 15:00
бугагагага! Я плакаль, чесслово! Эк тебя зацепило, детка!
Это был твой лучший крео, Ксюханах! На нем рекомендую остановиться, как на пике творческих достижений! Нет, ну позабавила, слов нет!  Я думаю, Хариной тоже понравится!

103

Болт, 20-08-2004 11:12:44

Да, нихуя себе Ксюха Хариной всыпает!
БУгагага! Поржал

104

Roy Gemo, 20-08-2004 11:14:13

Болт20-08-2004 15:12
по-моему больше похоже на истерику..гыыы

105

Soilman, 20-08-2004 11:22:45

затихший было срач приобрел новое, неожиданное развитие...
ждем атвета...

106

Roy Gemo, 20-08-2004 11:23:43

Soilman20-08-2004 15:22
ага, я тоже в нетерпении потираю руки.

107

hhhh, 20-08-2004 11:30:17

блять, какой то крео 2 в одном
ШАМПУНЬ НА УДАФ КОМ!!!

108

Заключение экспертизы, 20-08-2004 11:31:23

Мстительная Ксюханах не смогла простить Мате камент на свой креатив "Большие перемены" Цитируем:

Мата Харина05-08-2004 13:21

Была такая детская песня (во времена моего детства, разумеется):
И может вполне, и может вполне, вполне в зоопарк превратиться
Квартира моя, квартира моя, квартира в которой живу

Теперь без ностальгии: как-то все очень коньюнктурно, на модные темы, это ж не новости, а креатиф
И еще, авторше очень трудно отказаться от заигрываний с читателями

Пиши еще

109

Глым, 20-08-2004 11:34:15

Ну, хули... Хотел еще посрацца мальца с Фильтруймультруем и Ракетоносцам, но понял, что заебло. А уж после Ксюхинах так и вообще позорно - хуй осилю такой объем ибо лень. Бугугуга. Не, ну вот ведь бабы! Как они сруцца - нам мужикам и не снилось. И ведь не заебывает стучать по клаве. Это ж целый день поди хуярила. Маладэц, бля! Настырная.
Кстати! Второй день провокации заебись проходят! Бугагага. Уссаццо. Как настроение себе за два дня подправил - ахуеть. Но, честно признаюсь, следующий мой креатифф будет на тему "Как я пердел в водичку, а мой дед пузырики соломинкой лопал". Уж больно Хариматина раззадорила. Ностальжи на удаффком ебанарот! Форева! Ещо: Вот подумал - Мате надо было как эпиграф к этому драматическому креативу поставить слоган "Ебитесь в рот. Ваш Удав" . По формату бы как раз подошло - ебанешься! Бугагагага.......

110

РакетчЫк, 20-08-2004 11:37:27

...Ксюхе захателось пасрать ещо ночйу, на тверской, но пазволить ана сибе этова ни магла - хуле, клеенты пачьками шляюццо...
Только придя дамой и рухнув натружонной жопой на патертый стул, стаявшый перет копйютэром, спизджэнным какда-то в далйоких дивяностых ийо другом-наркаманом из местнаво тубдиспансера, она решыла всетки пасрать...
И пасрала...

111

Глым, 20-08-2004 11:39:54

(не удержался)
Рактчык: что же Вы тут сидите? Давно пора прекратить грудью защищать Мату от нападок и лизнуть, наконец, ее натруженную пелотку. Или Вы и есть мата? Уж оченно лихо защищаете. И стилистика ваших с ней креативов - просто-таки зеркально одинаковая. Вечером, когда никто не видит, одеваем школьное платицце? Ай-ай, нехорошо. Взрослый мальчик, вроде.

112

Roy Gemo, 20-08-2004 11:43:02

Глым20-08-2004 15:39
гыыыыы, жжошь

113

РакетчЫк, 20-08-2004 11:49:25

2  Глым20-08-2004 15:39
Стилистику скомкай и засунь себе в ачько, педораз.
И вапще, што за слово такое - стилистика???
Ты где, ПТУшник, умных слоф нахапался?
Преподы йебут? Гыгыгыгыгыгы...
Я бля и есть и мата, и хуята, и песдата, и заебата - все в одном летсэ!
Платюшко я так и ниснимаю круглыми сцутками - тока хуй балтаеццо пат йупкай.

И ваапще Глым, скади-ка падрачи, йесли ты уже сдержываццо перестал, или нахуйяч ачиридной "бесценный" креос пра енотика там или барсучка хуйевознает...

А то ты песдеть много стал...

Грудью не грудью, а не люблю когда пиздят попусту, как здесь. Просто кто-то срёт, когда пишет (Ты, Гаго, Ксюханах), а кто-то думает, даже кагда срёт( Харина).

Так што сделай милость - сходи нахуй.

114

Эстет, бля, 20-08-2004 11:50:51

хуясе, каплемент хариной - "думае, когда срет", буагагага

115

Ксюханах, 20-08-2004 11:50:54

Так. Надо объяснится.
Все, что я хотела - это слегка дать по мозгам самовлюбленной училке, которая изговняла уже пол-ресурса своими тоскливо - убогими высерами.
Мата! Родная! Пиши еще!
Продолжай запудривать мозги Ракетчику, Фильтруйбазарову и прочим своим пАклонникам - онанистам!
Молодые мальчики такие импульзивные!
Стараясь привлечь внимание зрелой (очень зрелой :)) женщины, они кого хочишь порвут, как тузик тряпку!
Только не здесь! Не здесь, умоляю!
ЗДЕСЬ - место таким, как я!
Молодым, веселым, активным, дерзким, сексуальным (слово незнакомое? посмотри в словаре, сука, или спроси у НЕфригидных подружек!  фпрочем, откуда они у тебя,  убогая...)

116

hhhh, 20-08-2004 11:56:17

Эстет, бля20-08-2004 15:50

хуясе, каплемент хариной - "думае, когда срет", буагагага


а мож она еще берет когда срет
вот был бы фокус!

117

РакетчЫк, 20-08-2004 11:59:08

Эстет, бля20-08-2004 15:50

хуясе, каплемент хариной - "думае, когда срет", буагагага


Это я так образно выразился...
Типа процэсс мышления пастаянен...
А вам, робятки, хуй за щеку не клади - сразу аткусите...

118

Александр Григорьевич Лукашенко, 20-08-2004 11:59:30

На ксюханахины выпады можно не реагировать.
Долбоёбов, которые так реагируют на критику надо просто ровными рядами посылать нахуй. Тем более долбоёбов женского пола.
ПыСы: Жалко ксюха, что ты оказалась ограниченной пионэркой.

119

Глым, 20-08-2004 11:59:34

Ракитчик (он же и Менингитчик, и Гавнаметчик, и Пиздобол - сорри, последнее не в рифму, зато по смыслу)
Бедненький, не знает слова "стилистика". Это такая хуйня, малыш, как бы тебе объяснить...Ну, типа жопы, только пошире и вся в одуванчиках. Я думаю, в таком вот формате тебе должен быть понятен смысл этого странного и таинственного слова. А если тебя ебут преподы, мой маленький друг, то тогда дело совсем плохо. Но, я уверяю тебя, в этом случае все экзамены в ПТУ ты сдашь успешно и станешь, наконец, торцевателем торцов на любимом заводе твоего прадеда (с нетерпением жду креатив на тему "Как дед оставил мне в подарок  железяку и я нед ней плакал и хуй драчил"). Какой нахуй барсучок! Тут вон какие Ракетаметчики живут - еноты беспесды отдыхают! Напишу про тебя и твое платицце. Тока ничего личнава! Бугугуга!
И еще: когда срешь, то думать не обязательно. Надо просто плодотворно и продуктивно насрать и покинуть сортир (инструкция для ракетных войск). А то мысли у тебя будут говенные. Собственно, какими они торжественно и являются на данный исторический момент времени. Мои поздравления, мадам Харина.

120

Ксюханах , 20-08-2004 11:59:59

Сучка в 15- 50
КЛОН!!
БабАХ! бля..

121

Sadist, 20-08-2004 12:02:39

ща расплачусь... афтор - повессья!!!

122

РакетчЫк, 20-08-2004 12:03:35

2 Глым

Эк тебя задело , убогенькой...
Ну да ладно, храни тебя Господь...
С гавном спорить - сибя мазать...

123

Ксюханах , 20-08-2004 12:03:39

Хотя сказала правду ..
:))
Мне понравилось
Клон маладец

124

Попеску, 20-08-2004 12:05:51

Ксюханах и Матка Харина в аффлайне.

http://girl.ruserv.com/prew.htm?gal=237;Podrugi;8;6

125

Roy Gemo, 20-08-2004 12:05:58

Ксюханах20-08-2004 15:50
Каждый твой новый каммент опускает тебя всё ниже и ниже. Молодая, веселая, активная, дерзкая, сексуальная Ксюханах, бля! Всех вышеперечисленных достоинств мы, четатели, к сожалению не имеем возможности наблюдать. Посему, ты уж извини, но тут оценивается нечто другое, нежели умение ибстись и трясти паспортом, раскрытом на дате рождения.  Подсказка: это связано со способностью ИНТЕРЕСНО,  КРАСИВО и/или СМЕШНО писать. Теперь попробуй сопоставить любое из этих слов со своими крео...Что, не получается. Вот и у меня тоже. И не только у меня.

126

Глым, 20-08-2004 12:06:29

Посрались, а все равно скушна...Поехал пить пиво...Всем привет и не держите зла - заебло все и душевность раздражает. Хороших выходных

127

Генрих Мюллер, 20-08-2004 12:12:10

Ксюханаху и ее клону:
"Молодым, веселым, активным, дерзким, сексуальным " - место на олимпиаде. Они не бухают, не курят шишки и  не матерятся в присутсвии женсчин. Этот сайт создан для падонков - творческих работников. И каждый срет тут как умеет,  Мата Харина например!

128

hhhh, 20-08-2004 12:14:10

Глым, не уходи, без тебя будет скучноооооооооооооооооооооооооооооо!!

129

Эстет, бля, 20-08-2004 12:16:05

дадад, срет как умеет, не прекращая думать.

130

Soilman, 20-08-2004 12:17:51

Ксюханах (...Это уже принципиально, родная..)
20-08-2004 15:00

Не знаю уж, детка, из-за чего вы там начали срацца с Хариной, но больше всего это похоже на истерику в комнате общаги...
Подозревайу, родная, что там ты и обитаешь, пытаясь привлечь внимание красавца Васи Пупкина с параллельного потока.
О-о-о, эти слова о "моей вселенной"! 
Сколько раз я их слышал между третьим и четвертым джынтоником!
(роняет скупую слезу)

131

РакетчЫк, 20-08-2004 12:22:47

Ажыоташ бля песдец.

132

Генрих Мюллер, 20-08-2004 12:23:39

самое интересное, что в принципе простенький и безобидный крео вызвал ТАКОЙ срач в каментах!!!
критики  перешли на личности " сам дурак - пошел нахуй - а почему ты ко мне на "ты????"
Мата, не пиши больше про дедушкин рейсфедер. Падонкам ссорится нельзя.

133

Ксюханах , 20-08-2004 12:27:55

//// Рой Гемо
Кстати вот и ты гей олигафрен, всё никак не могла вспомнить твае имя. Маладец что засветился.
Похуй на клонов.
Хотя иногда и они что то схватывают...

Кстати теперь отсюда я ушла уже как минимум до зафтра.
Чмоки фсем.
То что афтар отмалчиваетца - наводит на пазитивнуйю мысль что "удавилась"
Хотя может просто хуярит ответ. Не против.

Однако последняя просьба остаетца в силе.

АТЪЕБИСЬ
_________________
Ушла гулять........

134

я бля, 20-08-2004 12:27:57

а все-таки, господа, у чьего дедушки рейсфейдер больше?

135

Ксюханах , 20-08-2004 12:29:25

//// Генрих Мюллер
Срач в каментах не из-за этого крео
Я его не четала кстати.
Завтра почитаю и скажу.
Может быть похвалю
Кто знает
:))))

136

РакетчЫк, 20-08-2004 12:30:43

2 Генрих Мюллер20-08-2004 16:23

"Мы делили опельсин - много нашых палегло" хуле....

137

Soilman, 20-08-2004 12:35:18

Еще рас для Ксюхинах...

Разбередил меня ваш срач...
Если отвлечься от женских склок и сравнивать сами криативы (а не у кого песда уже), то уж извини, звязда моя, но Харина даст тебе сто очкоф вперед.
Дал себе труд, прочитал твои криативы...
Ну что тебе сказать, Ксюша...
Печатай одним пальцем. Качество креативов резко повысится.

138

Roy Gemo, 20-08-2004 12:40:15

Soilman20-08-2004 16:35
все попытки тактично намекнуть ксюхенах на то, о чём ты говоришь, закончились именно тем, что мы имеем возможность наблюдать. Обычная бессильная злоба вперемешку с завистью, эдакой чисто бапской завистью. Но выглядит забавно, согласись!

139

Генрих Мюллер, 20-08-2004 12:47:32

РакетчЫк20-08-2004 16:30

полностью согласен

140

Девушка, 20-08-2004 12:48:47

Очень понравилось. Побольше бы таких крео
Пиши еще обязательно почитаю

141

РакетчЫк, 20-08-2004 12:49:11

Я так щитаю:
Пара прекратить весь этот песдежь.
С глымом и 4h и так все панятно - это или адно и тожэ летсо, или два ахтунга.

А понтовище Ксюхинахи клосефецыруется как бешенство матки па причине жостково недайоба и творчиской импотэнцыи.

Dixi, таварищи падонки.

142

Soilman, 20-08-2004 12:52:40

Roy Gemo
20-08-2004 16:40

Да, бля, я севодня тоже такчичный беспесды!
Но это проходит!

Ксюха! Ты здесь? Падазревайу, что здесь!
Комкая в руках кружевной платочек, ждешь, как мальчики отреагируют на  высер.
Вернись, любовь моя!
Я настроен на оральный сэкс!
Да нет, дурашка, фстань с пола, калготки парвеш!
Оральный - это в смысле йа запихиваю тибе в жеппу бейсбольную биту, а ты громко арешь и сэкуально стонеш!

143

Девушка, 20-08-2004 13:00:07

Не ожидала от Ксюханахи такой мстительности и самовлюбленности
Ну и молодеш пошла я в ахуе

144

Мордвин беспесды, 20-08-2004 13:34:07

Ксюханах, а ты чо так резка критику ни любишь?...  Месячные штоли или правда чувтвуишь, шта тфой прошлый криатив нифписду? Веть хуевый жы был криатив, так жы как и этат у Маты Хариной. Хули
ЗЫ. А пра тошта место ни места Маты на удаве, то ришать ей. И фписду саветчикоф! Еслиф кто ни знаит, то есть такие деушки, каторые сами не матирятся, но ловят ахуеный кайф, када слышат как ктото матирится. Мне тожа нипанятна, как ат этага можна канчать, но канчают жы пачимута!

145

ТунеЦ, 20-08-2004 13:35:06

Красиво написано, мне понравилось...
Грустно, и о вечном!
5-ка тебе "Мата Харина"

146

ТунеЦ, 20-08-2004 13:35:53

ебнаврот....

147

Егор Катлетов, 20-08-2004 14:11:17

[jhjij xnj [jnm rjhjnrj

148

Егор Катлетов, 20-08-2004 14:11:57

хорошо что хоть коротко

149

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2004 14:37:51

...риспект, зацепило...

150

Эстет, бля, 20-08-2004 15:06:17

иначе чем тяпницей абЪиснить памешательство широких масс подонкаф по поваду ничтожнава криатива о гатавальне йа ни магу. Да ппиречетайте же далбайобы и слюнявые сентементалы, что вы там нашли-то?
Ксюханах (или нахксюха?) канешно тоже малаца, срач межбаппский устроить, но ат етова криатифф-то лучче не становицо!

151

Agent(Департамент анализа, прогноза и стратегиче, 20-08-2004 15:15:35

мамы фсякие нужны, мамы фсякие важны...

152

Мордвин беспесды, 20-08-2004 16:36:51

Я понил пачиму мне ни панравился этат криатив.
Када я был исшо малиньким уебаном, предки вазили меня в деревню к деду с бабай.
Дед ваивал с этими Рихтерами в Великую Отечественую и имел награды: нескалька медалей за асвабаждения наших гарадоф и взятия ихних рейхстагоф.
В какойта год дед отдал мне, маленькому уибану, все сваи награды и нихуя нисказал, чтоп я их бирег и лилеял. Типа, я папрасил насавсем - он атдал.
Зачем он мне атдал - для миня загадка... Лет мине была так мала, чта считать, чта я панимаю их ценнасть, была нивазможна!
Паскольку я был уибанам и нихуя ни панимал в реликвиях, то эти медали у миня прасуществавали нидолга. На че я их абминял, я дажи и ни помню....
И нихую мне никто: ни предки, ни дед, ни баба, ни сказали, чта я праибал симейную риликвию.
Аб этам я стал панимать тока када начал жить активнай палавой жизнью.
Так вот, пачимута мне паказалась, чта Мата Харина за сваю ибаную нимецкую гатавальню загрызет раднога сына, еслиф тот эту нимецкую гатавальню абминяит на штонить более для него ценное....

153

Marat, 20-08-2004 18:26:16

** Ксюханах

Хай! Чего не пишешь???

154

Мата Харина, 20-08-2004 21:25:14

Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех втыкателей за поддержку и критику несмотря на пожженный траффик, поучавствовать днем не смогла, не ожидала резонанса.
Во-вторых, если я завтра напишу рассказ о том, как девочка мальчику показала пезду в яслях, все подумают, что я в детском саду и мне 4 года? Для того, чтобы писать про еблю свиней,  не обязательно в ней учавствовать!!! Кто сказал, что я доцент? Я кому-то показывала свой паспорт и копию диплома высылала на мыло? Непонятно...

Теперь персонально:

2 Re-All20-08-2004 11:25 - спасибо, оч понравилось, по делу.
2 РакетчЫк, Soilman, Гражданин..., Roy Gemo, простите, кого забыла, время позднее, спасибо, вот честно слово назло еще напишу на ту же тему...
2 Глым насколько я понимаю, Вас возмутило то, что Вы вставили мой ник в свой с позволения сказать креатив, а я и не заметила, хорошо, в следующий раз я буду внимательнее относиться к Вашему творчеству и обязательно подпишусь: первая нах, вторая и ниибет и третья беспезды, хотя пока особо не под чем...
2 Ксюха, дискуссию с тобой буду продолжать только тогда, когда ты произойдешь от человека, пока - только от обезьяны


Еще раз всем спасибо

155

Крысуцкий (табличка "УРОЛОГ" лежит в ш, 21-08-2004 02:06:41

Если дедушка - еврей, то креатив про евреев и мне понравился.
Если дедушка - нееврей, то креатив про неевреев и мне не понравился.

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

156

фпнх, 21-08-2004 06:41:38

2 Мата Харина 21-08-2004 01:25

Маладец! Лучше не скажешь

157

Паинька, 21-08-2004 09:55:57

Опаньки, Ксюханах развернулась ва всей сваей дурнопахнущей красе!!!
Даже прецтавить страшно ее пэрсональную вселенную...

Мата Харина
Вернулась штобы извиниться за свой давольно таки агрессивный высер, штото я вчера маленько позлобствовала, сори...
Но креатив все равно не понравился, гораздо слабее первых двух...

158

разбойник Мандавош, 21-08-2004 10:03:36

не раскрыта тема дрочки готовальней, Мата Харина, попробуй стихи писать, а?

159

Мата Харина, 21-08-2004 10:45:24

2 Паинька21-08-2004 13:55
Спасибо, в любом случае, ну что ж усилю... Да, к Столыпину, железнодорожникам и доцентам, лично я - Боже упаси, не имею никакого отношения, чистый вымысел, только никому не рассказывай... Креативов у меня до этого вышло три, почитай если хочешь, что не видела, мне интересно, что ты скажешь... http://udaff.com/authors/mataharina/

160

яВАСЕВАll, 21-08-2004 11:55:18

Афтарша, выколи себе глаз цыркулем, а после убей себя рейсфедером - ъ
зделай одолжение

161

Падонак Бууз, 21-08-2004 15:13:24

Нихуйа не останецца, хотя можешь канечна оставить им CD с AutoCAD. Но его даже вставить будет некуда и этот CD ни чем не будет атличацца от диска спесенками пиндоса киркорова или ещё какой паибени.

Другими славами - всё материальное ушло впесду! А ынформацыйа - эфимерна нах!

162

Ксюханах , 21-08-2004 16:10:00

Ну что ж как и говорила - вернулась через сутки.
Поехали в порядке "снизу вверх", а там как покатит...

//// Паинька
Задушись хуем если жить невмоготу
А еще лучше попробуй востанновиться в ПТУ из которого была отчисленна. Далее не коментирую
Вломы тебя коментировать...
Хотя нет, слушай.. Продолжу.
В лице т.н. Паиньки была в 1000-ый раз высказана одна тупейшайя и ограниченная хуйня выдающайая низкий психопатический уровень как ее самой так и многих тех кто на полном серьезе пишет о том что "эта" вещь "сильнайая", а вот "эти две не очень"... 
РОбяты... Товарищи господа школьники... Ну давайте же будем хоть сегодня чуточку умнее.

Вы идёте путем человека из Пиндостана. Знаете это как от легких наркотиков до кокаина или герыча. Зато торкает всё СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ! Путь чувствительного атрофирования сознания... Но я обрадую вас - в формате Удафкома самые торкающие вещи лежат у вас перед глазами ежедневно. Это слова "ХУЙ" и "Пизда". Ничего сильнее еще тут не произносилось. Ну я бы еще добавила разве что "БЛЯ". И всё вокруг этого и вертитца. Самые энергоемкие слова, типа оргазма. Если вам больше нечем занять свои мозги или лень - то вполне можете мастурбировать ими ежедневно: "ХУЙ И ПИСДА, ПИСДА И ХУЙ, ХУЙ, ХУЙ, ПЕСДА". Пиздец как торкает! 

Конечно, слова "Сильная вещь" & "Слабая вещь" в принципе порой очень даже уместны и действительно могут дать оценку креативу (любому, не только удавовскому), но в случайе Паиньки я не думаю что такие как она действительно в способности  оценить сущностную "Сильность" или "Слабость" произведения. В идеале для этого как минимум надо залесть в голову к афтору и понять, разобраться, спросить у него - что же такого он хотел сказать? И не факт что он вам ответит нечто вразумительное. Вот это жизненно, да! Уравнение с миллиардом неизвестных - вот она жизнь и искусство как частное проявление ее. Искусство как попытка запечатлеть практически незапечатлаемое пробираясь сквозь грубость и неотесанность наших слов, фраз, понятий..

Вы вообще задумывались когда нибудь что может скрываться за словом "креатив"? Хватает ли у вас ума взглянуть на это как нечто большее чем просто Коммерческо - Рекламный термин? Можете ли вы не прибегая к тяжелым мозговым наркотикам и сюжетным ходулям проникнуться красотой увядающего цветка? Удивиться и проникнуться гармоничностью окружающего мира? Можете ли вы в малом увидеть великое? Нет, вам подавай пластиковую оболочку с яркими ярлычками основаную на хим. концентратах, зато вызывающее приглушенное, но постоянно действующее жвачное привыкание... Чавк, Чавк мозгами. Хуякс. 


___


Харина, я внимательно продолжайу вглядыватца в ваше творчество.
Так и быть я протягивайу тебе руку примерения, ибо немогу долгое время находиться в состоянии жосткой конфронтации. Мое девичье сердце плохо переносит подобные нагрузки. Я создана для любви, как, думайу и ты.
Я пропускаю мимо ушей твое неумное (хотя нет же.  Я скажу политкорректное "необдуманное")  брезгливое высказывание о наших общих генеалогических корнях, которые ты отчего то приписала лишь мне одной.       

__________

Твая Ксю

163

Ксюханах , 21-08-2004 16:11:01

влом больше писать

164

Падонак Бууз, 21-08-2004 17:21:36

Ксюханах что заблянах???

165

Паинька, 21-08-2004 19:00:45

Мата Харина
Читала я все твои крео, кажется даже респектила...в любом случае - получается у тебя оч хорошо...
Гы...не перегибай токо...на продавщицу пивной палатки ты не тянешь...то, что ты умна и образованна - видно даже по каментам, так что не стоит этому посвящать целые креативы ( а при повествовании от первого лица афтар волей-неволей отождествляется с главным героем...).
Вообщем, с интересом жду новых креативов...Удачи!


Ксюнь, дурында, ну вот на хрена ты стоко напечатала?
Я со сваей психопатичностью и прочей ограниченностью ничо не паняла...
Детка, да ну ево...не удиляй мне больше стоко внимания...все равно ведь не аценю!

166

НИК НЕ ПРИДУМАЛСЯ ИЩЩО, 21-08-2004 21:16:55

сральник ксюнахи

167

ТвоеЛибидо, 22-08-2004 09:00:39

Я так и думал - Ксюха одного возраста што и Мата...
  Хуле девчушки для жирной окончательной черты  вашего срача вам нужно вывесить сваи фотки ( можна еротические тк вы несколько раз касались темы
секса в словах но на деле скарее фсего вы с ним знакомы достаточно паверхностно девчата) на ресурсе..
  каменты вас рассудят..
ЗЫ    если  будете в Питере - пасасите мне хуй пажлуйста - тогда  наверно я смгу панять сколько правды в ваших камментах
          друг к другу..

168

SIROTA, 22-08-2004 15:54:32

Главное, чтобы ему на голову не падал твой комп лет через надцать. А вещи стоит хранить. Ты права...

169

Кукусик, 22-08-2004 18:55:11

А последним все же буду я! Креатиф комментировать не буду, много раз читал что-то подобное, а вот литературная дискуссия заставила задуматься. К выводам пока не пришел. Удивлен фактом скрытого духа соперничества между совершенно незнакомыми женщинами - казалось бы, редкие, немногочисленные  бабы на ресурсе должны бы поддерживать друг друга, а они, напротив, стараются утопить и остаться единственной королевой (особенно Ксюхануеенахуй). В ход идут любые аргументы, включая и кол-во прожитых лет. Хм, надо будет прощупать знакомых бап на предмет их взаимоотношений с подругами...

170

Уэф, 23-08-2004 01:39:31

Бабы дуры, бля. Асобинна Ксюхонах.

Нахуй с Удава!

171

гражданин Фильтруйбазаров, 23-08-2004 06:56:47

Вот это нихуйясибе - дажэ и не думал што фсё это вызовет такой резонанс! я в ахуе (закатил бельма)! Ксюха явно сдала свои позиции и несёт полную ересь - да и похуй. Пусть тащица от слов "хуй", "пизда" и прочей шняги - лишь бы было хорошо. Многие нормальные люди, думаю, вряд ли тащаца от этих слов (при условии, што они хотябы закончили первые восемь классов) - они могут тащица если эти слова употреблены по делу.
P. S. А я-то думал, што этот материал все забудут сразу. Гыыы.

172

Прохор Хуяк, начсклада пелоток, 24-08-2004 14:10:54

Мата! Жжош, ничо не скажеш! похвальное стремление повышать культурный уровень удавкома...

у меня вот дед Зимний брал, и была у него для кипятка медная кружка... мать в ней хозяйственное мыло держала. Помню с детства эту раскисшую серую субстанцию в зелёных разводах от меди...

эх...куда ж убогому пролетарию подаццо...

173

Прун, 03-09-2004 12:36:24

не то ни сё
никак, но написано неплохо...

174

Медленно превратившйися в хуй., 26-01-2005 11:13:03

Каждый раз, когда я пытаюсь разобраться на антресоли, мне на голову падает старая рихтеровская НАКОвальня, когда-то принадлежавшая моему прадеду.

175

херс, 22-09-2005 10:00:31

тема ебли не раскрыта... незачет

176

Мандала, 23-06-2006 13:47:32

Матохарина! Превед! Никому не говори, што я здесь атметилась.
Понравился мне твой креос. Люди, которые любят своих предков, мне жутко симпатишны.
Даже масквичи -буга

177

Мандала, 23-06-2006 13:48:52

Да и дети твои глухие. Я тоже работала с инвалидаме...
Короче, пашла ты нахуй, хорошая девачка Мата Харина. Я больше на тебя не наежжаю

178

Мандала, 23-06-2006 13:49:53

Хрен с ей, главной дарогой страны. Ага

179

Мандала, 23-06-2006 13:51:48

Хрен с ей, главной дарогой страны. Ага

180

александр, 20-08-2009 15:37:13

хочу продать свою готовальню.кризиссс....
поможеш хоть советом?
gukov.a.a@mail.ru

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg