Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Холод Вселенной (в палемику по поводу добра и зла одново интелектуала)

  1. Читай
  2. Креативы
Мать-природа по сути своей бесконечно далека от человека, даже чужда ему. Мы- один из ее вариантов, она вне времени, а мы все – умершие, живущие и когда-нибудь рожденные – все врЕменные и временнЫе явления суть. Мы живем здесь, в этом цикле, в данной спирали, если хотите, в этой пульсации, а в следующей нас уже не будет! И когда Солнце погаснет, и все остынет и разлетитца к чертям собачьим, проклятая искра жизни, чтобы найти другое местечко, другое солнце, полетит на каком-нибудь кусочке окаменелого говна и начнет где-то новый цикл. А мы, с нашими страхами, мыслями, чувствами, стихами – со всем добром и со всем злом, соответственно, - что останетца от нас? Может, душа, общая душа, как фасеточный глаз стрекозы, составленная из мириадов маленьких душ и душонок, мерцающая радугой разлагающегося белого цвета. Всемирная душа, сотканная из чистых и грязных, интеллектуальных и дремучих, храбрых и трусливых душ. А значит – ни добрая, ни злая, ни плохая, ни хорошая, чужая нам душа. Новая. Нелюдь.
Выходит, ничево от нас не останетца человеческого. А природа – забудет нас, как забыла когда-то динозавров. Мы-то помним их и любим – потому-что нам еще предстоит ими быть. И мы это чувствуем.
Мне нравитца быть диплодоком или кетцаткоатлем или даже эйшанией. Динозавры – самая наша близкая родня, когда вы это поймете. Роднее их у нас ничего нет. Они были, жрали, бегали, размножались и исчезли, но мы их помним. Что еще надо для счастья? А кто будет помнить нас? Кто раскопает наши кости?
Когда думаешь о Вселенной, трудно дышать, хотя как думать о том, чего не знаешь.
SeaW

SeaW , 14.11.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

МакЛауд, 14-11-2003 08:29:03

1

2

                Nail ® , 14-11-2003 08:35:48

                бля. ..©

3

я бля, 14-11-2003 08:37:37

Не исключено, что наши кости раскопают в своих целях доморощенные сатанисты.
  Будут потом из черепа бухло жрать, пидаразы недоделанные

4

                Nail ® , 14-11-2003 08:39:14

                стих ,бля...©

5

я забыл подписацца, асёл, 14-11-2003 08:45:29

О СеаВи - восторг моей души!
  Пеши стихи. А прозу не пеши.

6

Sir Warlord, 14-11-2003 08:48:25

а вот я никагда не умру !!!
 
  я просто вернусь к сваей маме - Природе !
 
  и мне похуй на фсё
 
  ХОЙ ХОЙ !!!

7

Amount, 14-11-2003 08:51:02

от имени одного интелектуала.
  во-первых ты действительно женщина, это я могу сказать точно, поскольку склад ума у тебя исключительно женский. то что я сейчас сказал это не переход на личности это критика твоего выкрика.
 
  Позиционирование Добра и Зла необходимо не для того что бы прожить жизнь исключительно творя Добро, это практически невозможно. Чёткое разделение этих понятий необходимо для того что бы стать лучше, умнее сильнее и в конце концов прийти к Богу или стать им.
 
  Объясняю на пальцах.
 
  Допустим подонок, не имеющий шкалы нравственных ценностей, столкнувшись с окотившейся кошкой своей подруги скорее всего перетопит котят и этот поступок не вызовет у него никаких эмоций. С точки зрений большинства подонков всё правильно, и я думаю некоторые проявят даже изобретательность в уничтожении слепых мякающих пушистых комочков. Моя теория безошибочно позволит ему понять что он совершил Злой поступок и причины скорее всего в его слабости или слабости его черепной коробки, а равно и неумении решать любые задачи по жизни. И выходи что падонок, да, да, наш герой и кумир представляет из себя беспомощное и некчёмное существо. Кто его таким сделал? Имеено расплывчатая система ценностей. Он жил, совершал поступки, и не мог дать им определения и соответственно не делал никаких выводов. Конец его очевиден и сер. И с ужасом мы понимаем что уже никакой не падонок перед нами, а обыкновенный обывательский кусок мяса, без мозгов и без внутреннего стержня коим славны все выдающиеся падонки.
 
  Теперь возьмём настоящего подонка. Пусть в первый раз он таки утопит ненавистно пищащих вечноголодных кошаков. Но тут! Опа! Стройная система Amount спешит на помощь. В голове у падонка рождается мысль. Я разрушил - значит я поступил плохо, значит я слабый некчёмный обыватель, и значит я должен стать сильнее и лучше. И вот через три месяца мы видем уже гордого, независимого индивидуума, смело и незаметно оставляющего котят в гостях у знакомых, несущих их в лабораторию для опытов, подбрасывающего в ближайший детский сад. То есть это уже человек созидающий и человек разумный. ХОМО ПАДОНИКУС!
 
  Вот и всё! Всё очень просто.
 
  А природа это часть тебя. Природа в тебе SeaW в виде воды воздуха, пищи. Ты вся состоишь из природы.

8

dema, 14-11-2003 08:55:56

нагарадил хуйни -то,а зачем?
  не фставляет..набор слоф

9

Впихатинец, 14-11-2003 08:57:45

Вот как памрём так и будит харашо или ищо лучше, хуй знат, но праверят фсе.

10

SeaW , 14-11-2003 09:07:46

Amount
  при чем тут кошки? может у нее на кошек аллергия. так она их сама утопит. а то на мужыка надеятца, так ети катята котищами здаровыми будут, их патом палкой ни уколотиш.
 
  ни хачу я быть богом, тут бы чилавеком астатца. просто мелкие ети все наши понятия, суета моралистика. вот в 15 веке морально было не падтиратца, не мытца и помои на улицу выливать. так што еслип кто памойку арганизовал, ево бы просто убили. вот тебе и добро
  пофиг природе все наши потуги, какой бы ты ни был интелектуал. она своим путем идет. меня больше волнует - что от нас останетца на потом, когда человек будет вроде динозавра севодня

11

xek, 14-11-2003 09:07:49

Может, ты имела в виду аксолотля? Но они не вымерли и прекрасно себя чувствуют.
  Согласен с 14-11-2003 12:45

12

Йобаный Папугай, 14-11-2003 09:26:35

вот уже и сефка патсела на наркотики..

13

SeaW , 14-11-2003 09:27:25

xek
  не, это летающий ящер ис породы птерозавров меловово периода. а аксолотль ваще гадасть

14

Zorkiy, 14-11-2003 09:32:17

Я ахуел. Чесно.
 
  Видимо,SeaW, трава забористая попалась...

15

Сэмо, 14-11-2003 09:33:17

Сью - малаца!
 
  Amount: хы! пример с кошками неудачныйккой-то! обыватель он, сук, наиграется с котятами, а когда они подрастут выкинен к хуям собачим! выкинет, бля! И если ты котенка пристраиваешь у дверей децкого сада, то ты тож, нах, обыватель! я вот всегда котят топлю и щенков! Потому что у меня дома и кошка и собака, бля! Думаешь, я не люблю животных? Еще как люблю, но я знаю, что такое отвественность. Я могу взять на себя отвественость не плодить бездомных и несчастных. Я конечно спрошу, кому нужен кот/щенок, но тока, когад кошка или собьака еще беременная будет. а если нет желающих, то я утоплю их всех на хуй. Со слезаим на глазах, но утоплю.
 
  вот это вот отвестсвенность. вот это,бля, добро... добро -это когад ты в ответе за свои поступки перед собой.. хы... а вообще - все относительно
 
  бля, если скажет кто, нада стерилизовать - то пошли на хуй. Я люблю своих животных и если им в кайф ебаца, то пусть ебуца на здоровье!

16

SeaW , 14-11-2003 09:34:32

Эмаунт
  и чесно говоря, никакой стройной системы я у тя ни заметила. добро изло не могут быть апсолютными, как ни крути, ето относительные понятия. поетому рассуждать можно до бесконечности. но твои выпады по поводу интелектуальности и женсково взгляда на мир просто смешны. все мушские особености. которые вы как нарциссы в себе лелеете, абъисняютца прежде всево мозговой и физической ленью. а ето чисто мужское. женщины не ленивы - вот и па телефону могут часами трепатца и самозабвенно пустяки обсуждать. а вы ленивы

17

SeaW , 14-11-2003 09:36:53

Сэмо
  я тожи, ето... топила. а куда их девать-то, бидолаг. нащет стерилизации полностью согласна

18

Сэмо, 14-11-2003 09:37:49

я тож люблю динозавров.
 
  а когда думаешь о вселенной и вправду трудно дышать, твоя правда. а вот ты возми и выбери, что лучше - дышать или думать?
  гы-гы-гы..
 
  "добро-зло, главное - у кого ружье!" - фраза из какого-то уебищного фильма.
 
  ни хуя ничего не надо. ни добра ни зла.

19

Sir Warlord (паглажывая па галаве плачущева акса, 14-11-2003 09:41:10

не плачь, маленький, не плачь
 
  это SeaW ваще галость,
 
  а ты - уникальнае жывотнае ис класа амфибий, атряда хвастатых, симейства амбистомовых

20

SeaW , 14-11-2003 09:42:25

Эмаунт
  кстате. какая там к чорту изабретательность в утоплении слепых катят? береш ведро, наливаеш до краев халодной вадой, кладеш катят и закрываеш крышкой, штоп прамежутка между вадой и крышкой не было. 1-2 минуты - и ризультат. гуманный. а если не умееш, так и не берись
  ты када-нибудь стрелял по живой мишени?

21

SeaW , 14-11-2003 09:43:46

Sir Warlord
  ты патом руки памой, он ядавитый

22

Amount, 14-11-2003 09:44:12

Я может быть и нарциз,но ты дура, и даже моя галантность не позволилаудержаться от этого заявления.
 
  Блин я ей битый час толкую что нет никакой относительности (по голове нужно было энштейну дать за это слово) Добро и Зло абсолютны и вот что бы тебе как организму недалёкому было проще давать оценки (а все недалёкие организмы любят давать оценки) я дарю тебе стройную и верную систему. не свод жизненных правил, живи ты как хочешь, хоть дете нарожай хоть на игле сдохни, но если у тебя возникнут проблемы с определениеи того или иного поступка посмотри что же происходит в конечном итоге - разрушение или созидание? и ты почти наверняка без всякой относительности определишь Добро перед тобой или Зло, а что уж дальше делать, топить котят или запекать в тесте это только твоя жизненная позиция.

23

Убивец, 14-11-2003 09:44:48

блять пиздец. эмаунт интеллектуал. я хуею. битвы умов на удаффком.

24

Amount, 14-11-2003 09:48:34

И про котят. Утопив их ты поступала плохо. сохранив им жизнь ты поступала хорошо.
 
  Съев их ради утоления голода ты поступала хорошо.
  Бросая их в свору собак ради праздного любопытства ты поступала плохо.

25

1-й, 14-11-2003 09:49:53

астанутца только горы бапких пракладок

26

Amount, 14-11-2003 09:51:52

И ёб вас всех по голове, я НЕ ГОВОРЮ что вы должны творить Добро, я просто предлагаю вам оценивать ваши и чужие поступки по этому критерию "созидание-разрушение", а что дальше с этим делать это ваши проблемы.

27

Amount, 14-11-2003 09:54:40

mr Killa
  мне жаль что ты не можешь принять участие в нашем диспуте. битва умов - увлекательное занятие.
 
  зы война миров (с) г.уэлс

28

SeaW , 14-11-2003 09:55:17

Amount
  копчик нада массировать за такие падарочки.
  и ваще. заведи сибе кошку, хай она рожает каждые три месяца и храни котят. вот и вся твоя стройная система.
  кстате, обзывая миня дурой (хоть я и бландинка, но фсе равно несогласная - што ты мне муш што ли!), ты твориш зло. вот и вся твоя система
 
  ушла пакушать, а то ишо язву заработаю с дискусером таким

29

SeaW , 14-11-2003 09:57:34

елы-палы Убивец ето мрКила! я думала - ето балезнь такая - сорванный пуп называетца. думала, Эмаунт надорвалси

30

Sir Warlord , 14-11-2003 10:10:36

фсё хуйня если чесна !!!
 
  добро - это кагда я вечером пьяный !
  а зло - кагда я утром прасыпаюсь с галавной болью !
 
  нисагласные - нахуй (с) Sir Warlord

31

1-й, 14-11-2003 10:26:03

сделал гадость- ф сердце радость..  вот это и есть добро!

32

Иванов И.И., 14-11-2003 10:30:32

Спорить ненада. Нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. Нет и небыло!
  Есть система оценок каждого индивида.
  Спор бесконечен и ведёт в "никуда".
  Живите по заповедям. Это не трудно, главное, быть честным по отношению к самому себе и фсё.....
  И воопще фсё пох....

33

                Nail ® , 14-11-2003 10:36:38

                гыгы гыгыгыгыгыгы...©

34

xek, 14-11-2003 10:42:50

Я так думаю.  Пить вотку - добро. Быть алкашом - зло. Курить шышки - добра. Быть нарком - зло. И так далее.

35

Sir Warlord , 14-11-2003 10:49:34

*** Иванов И.И.
 
  ахуел штоли ?
 
  а как насчёт "не прилюбадействуй"
 
  павнимательней батенька бутте с саветами нах
  гы гы гы ыг ы

36

МакЛауд, 14-11-2003 10:53:39

**Иванов И.И.
  получил по правой стороне ебала, подставь левую?
  нет уж, увольте, господин апостол

37

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 11:04:57

Добро, Зло, Шишки, Кошки, Ложки, Ножки, Опять Кошки, Диплодоки, Крокодилы, Утки ...
 
  Вывод один ! : КЕТАЙЦЕФ ВСЕЖ ТАКИ НАДО ТОПИТЬ !!!!!!!!!!!!!!

38

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 11:05:36

Дисскусия про Добро и Зло это конечно весело и интересно. А задумалисьь-ли вы что возможно лет так этак через 3-4-5 тысячи эти понятия мутируют до невероятия. ?
 
  И то что сейчас "по умолчанию" считаеться "Добром" будет выглядить дико и отвратительно в глазах людей того ремени ?
  То-же самое и со Злом ... хе хе, только с обратным знаком ...
  А то и еще зверее - появятса новые моральные и этические нормы, поменяются или напрочч исчезнут старые ...
  Так было всегда и так будет .....

39

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 11:05:56

Склад ума и тип мышления человека 20 или 30 тысяч лет назад нам например НЕПОНЯТЬ !!!! Просто - Непонять !!! Человек нашего времени (Любой) попав в то время несмог-бы аклиматизироваться, даже если-бы прожил там несколько лет.
 
  Они для него были-бы 100% сошедшими с ума, почти инопланятянами, бляйть !
  Его местные "аборигены" воспринимали-бы также кстати.

40

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 14-11-2003 11:08:23

Про Фсемирную душу хорошо сказано, как глаз стрекозы. СтойУ както в афтобусе и фелософтсвуйу. Вот тйотка фстала мне на ногу, мне плохо или хорошо? Ф кароткай приспикиве плохо, нага балит, еслип ни феласофейа, у тйотки ужэ галава забалела бы. Дальшэ. Йа тирплю день-мйесйац-гот и, о чудо, нага, фспомниф даназавравойе гинитичисойе прошлайе пакрылась панцырем, и ни балит. Типерь мне и танк не брат. Ф долгой приспиктиве кокбы хорошо. Значит стойать на ногах саседей (састойей) хорошо!
    Четал книшку па нозванийем "Вселенная, жизнь, разум", ф сети лехко ищщица. Идинственный спосап у чилавека бароцца са времинем эта пладовито размнажацца. Фсе ф пастель!

41

Sir Warlord , 14-11-2003 11:12:07

*** 10 НЕГРИТЯТ
 
  еслип я папалбы ф средние века, то там мне было бы лутше чем тут, адназначна

42

Seth, 14-11-2003 11:14:47

бля, ебитесь в рот, читайте Хайдеггера.

43

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 11:16:25

*** Sir Warlord
  Средние века, это слишком близко, хе хе :-)
  Даже при египетских фараонах еще слишком близко, пожил-бы годик другой может и аклиматизировался-бы ...
 
 
  Насчет котят .
  Воспоминания из детстфа:
 
  Был такой еблан один, за деньги от котят избавлял, хе хе ... Избавлял весьма оригинально !
 
  Выходил на берег озера, ставил у ног корзинку с котятами, достовал рогатку и начинал котятами уебашивать из рогатки в озеро как можно дальше. Все было хорошо, но до поры до времени. Стало ему скучно просто так котят в озеро засылать героями-подводниками. Придумал забаву !!!
 
  Подкармливал хлебом чаек (стрелял кусками хлеба в чаек) а когда этих тверей собиралась целая туча начинал запускать туда котят ! Пиздец при этом как радуясь и даже воможно подрачивая, сука ! ЗА ЧТО И БЫЛ ОХУИТЕЛЬНО И ЖЕСТОКО ОТПИЗЖЕНН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

44

abanamat, 14-11-2003 11:18:46

10НЕГРИТЯТ
  Человек, мне кажется, ни хуя не менялся, что тысячу лет назад, что 20 тысяч, всё одна и таже хуйня. Пожрать, поибацца, попиздицца. И никаких нах ынопланитян.

45

1-й, 14-11-2003 11:22:34

а вот добро ли мастурбацыя и ананизьм?

46

                Nail ® , 14-11-2003 11:25:17

                жыла ю  фсем увидить канец света,бля...©
                  ыыгы гыгыгыгыгы...©

47

МакЛауд, 14-11-2003 11:30:31

**1-й
  наверное зло, ибо дрочка есть уничтожение генофонда путем смыва кончины в канализацыю, гыыыыыы

48

МакЛауд, 14-11-2003 11:31:30

1-й
  а вот добро ли мастурбацыя и ананизьм?
 
  а это не адна и та же хуйня, а?

49

Amount, 14-11-2003 11:36:47

1-й
  несомненно добро, ведь ты создаешь хорошее настроение, пусть всего лишь одному человеку, зато не портишь другим.
 
  главное не переусердствовать.
 
  а вот ебля (коитус) это вдвойне хорошо, потому что хорошее настроение у двоих! или больше!

50

Amount, 14-11-2003 11:39:42

Мак лауд, вывод не верный. Вывод генофонда из организма произойдёт в любом случае.

51

1-й, 14-11-2003 11:43:16

Amount
  если меня бап застукает когда я себе хорошее настроение создаю, а потом генофонд смываю, у ниё настроение испортицца, и она будит мне мозк ибать типа а- как же я, эгоииист, и проч.

52

SeaW , 14-11-2003 11:43:56

У Эмаунта какую гадасть ни вазьми - фсе добро! а если дело харошее сделаиш - тех же катяток булькнеш - низя, ето зло.
  добро - ето любовь, а не вашасухая дрочка у монитора. по каментам видно, што всем вам с мамантами было бы лехко и приятно жыть. рыкнул, трахнул, падрачил, кость пагрыз и филасофствуй пра добро на соломе. а бабы сабирательством занимайтесь. лентяи вы

53

1-й, 14-11-2003 11:46:22

естественно ситуация чисто эмпирическая, ну типа например она пришла домой кагда я уже ждать заибался и пиристал, а ибатца сильно хочетца

54

wunch of bankers, 14-11-2003 11:49:56

Каменты не читалю
  SeaW
  Гордись что ты сделана из звездной пыли - в прямом смысле этого слова - и в звездную пыль превратишься када сонце пиздой пасит век свой в качистве белого карлика. Оно будит карликом а мы летать у мижзвезном прасранстве! а патом станим частью булакара-симихвоста и частью астероида потухшей залупы.
  Рамантика!
  Хатя после таво как Тупой Макар придумал интрапию - один хуй фсе патухнит и нихуя нибудит

55

Мужик, 14-11-2003 11:50:22

я мудр.
  мне похуй.

56

SeaW , 14-11-2003 11:56:46

wunch of bankers
  может оно черной дырой будет
 
  1-й
  щас я тибе добро сделаю по схеме Эмаунта. вот падумай - Седов, Русанов и другие во льдах скоко лет сопли марозили бес бап. и держали сваи руки, панимаиш, чистыми. в мюмуарах нигде никаково упаминания о телесных тяготах. ты пра них думай, када руки вниз тянеш, ахламон

57

abanamat, 14-11-2003 11:59:26

У Седова с Русановым всё отмерзло нах, и дрочить на полюсе это холодно и моветон.

58

1-й, 14-11-2003 12:00:00

SeaW
  а у них можэт во льдах замерзло фсё, кроме сопли из носа, а у меня батарея рядом стоит.

59

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 12:02:35

хе хе, дисскус заходит ф тупикк ?!:-)))))))

60

1-й, 14-11-2003 12:03:36

SeaW
  по-твоему, и пракладки ваши кушать- добро!
  а вообще ты маладца

61

1-й, 14-11-2003 12:03:38

SeaW
  по-твоему, и пракладки ваши кушать- добро!

62

1-й, 14-11-2003 12:03:40

SeaW
  по-твоему, и пракладки ваши кушать- добро!

63

SeaW , 14-11-2003 12:09:02

дык куда ж ето добро девать! а праблема питания стаит весьма остро. вот кстате, когда тянете лошку с чорной икрой водку заесть, совесть вас пачиму не заедает, што в Африке дети пухнут фсе пагаловно рахитичные. а пракладки любо-дорого - и тот же белок

64

1-й, 14-11-2003 12:09:05

бля, даже комп зарубило

65

SeaW , 14-11-2003 12:11:40

10 НЕГРИТЯТ
  ты што, я ж изо фсех сил ис дур выхажу, схему Эмаунта где тока можна применяю. так што ето будет ево тупик - тупик имени Эмаунта (на баунти пахоже, черт)

66

1-й, 14-11-2003 12:13:10

Сью, ты мне ещё расскажи типа- пилотку теребить-это добро, а вялого погонять в одинокой задумчивости- зло, с тваей софистикой с тебя станется

67

                Nail ® , 14-11-2003 12:18:25

target=_blank class=boldlink>http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/1764173.stm

                  прим ерна  так,бля...©

68

SeaW , 14-11-2003 12:19:32

я тибе как временная медсестра заявляю - добро офигенное. учить етому нада. но мы же скромные, застенчивые, мужыкоф ищем, нет штоп самим. вот бы вы тада завыли!

69

SeaW , 14-11-2003 12:22:20

Нейл
  хоть што-то путное можно из етой дряни сделать. главное ее веть не сьеш

70

1-й, 14-11-2003 12:25:24

SeaW
  это ж надо одними гормонами до такого крео додуматца!... опять же, как военврачь говорю- биз андрагенов вам хана

71

Блядокол Лени, 14-11-2003 12:26:47

Асобинна жалка что через 30 тыщ лет нельзя будет читать Удавком

72

1-й, 14-11-2003 12:27:07

к вапросу о эмаунтах- не факт что они там в снегах без ахтунгов абашлись

73

                Nail ® , 14-11-2003 12:27:22

                они не памуй зачем эта была нада,бля...©
                  и панаделают от таких бля татемав,бля...©
                  и будут на их малица,бля...©
                  так па кругу была и будет,бля...©
                  пака сонцэ не патухнет,бля...©

74

wunch of bankers, 14-11-2003 12:32:16

Прачитал каменты
  Пичальная картина
  Хули кашлять в мараль? Мараль есть только тада када есть free will! Если вы бля робот запрограмираваный таким долбоебом как wunch, то какая впесду свабодная воля? А? Никакой! И нехуй тут мне чихать в экран – заебали нах! Всех хто с грипам – в криматорий быренько!
  Так вот, давайте разберемся имеют ли free will преставитили homo sapiens? Einstein ваааще щитал шо структура прасранства-времини зафиксина нах титановыми болтами (а не стоячими хуями уроды) Пасиму никакой фпесду free will нет. Ego – марали нет а тока илюзия-хуюзия. Фдумайтись далбаебы в само название – ПРАСРАНСТВО-ВРЕМЯ. Фсе бля писдец… И нехуй в насу кавырятся, эта бля не камильфо нихуя.
  Слышу бля ропот уебанов писдяших пра квантаваю миханику. Раступитись лирики еб вашу мать. Напоминаю тем кто в танке (или на бранепоизде) шо ф квантах фсе хермитаво и унихуярно и беспесды дифиринциально и бля па времини нах ОДНАЗНАЧНА! Нихуя никакой free will апять нихуяси.
  Одна бля зацепка – квантавая гравитация, дак и то она заипцом тока в таким мистах шо ну их нах. Типа ф акресности сингуларности и прочии палажения каторые ну простотаки АХТУНГ!!!!
  Вот такова пазиция савременной нам науки. Тока я думаю шо это фсе малость дагматично. Вот скажем сегоня я нажрусь в гавнище, припалзу к сваей любимай и нассу спяну ей в кравать. Это будет что? Ну ни стисняйтесь! Нихуя ни свинство, а фиксированость прасранства-времени! А от она мне еблище расцарапает это как? ВЕРНО!!!! Это ее сучий характер и месячные:-)
  А нажрусь я седня – 100пудов (там кстати и нахуярюсь)

75

1-й, 14-11-2003 12:33:02

а вот можэт в следущем витке всиленной народ ебатца пиристанет а будет почковатца.Патамучта природа ришыт что с бабами и их прклатками гимороя дахуя. нах такой генезис

76

SeaW , 14-11-2003 12:34:29

падытожим што ли?
  1. теория Эмаунта тупикова по сути, паскольку никто так внятно и не разделил добро и зло, хоть и живем мы все по понятиям, епт
  2. мы састаим ис астральной пыли и думаем гормонами
  3. на полюсе все хуи атваливаютца. нащет яиц непанятно
  4. катят нада тапить но ни в коем случае не убивать
  5. пракладки съедобны, сонце пагаснет, Удаффком переедет в галактику па саседству. пора вешать объяву зеленым чилавечкам
  6. Сир никада не умрет ипа-прежнему будет кричать хой-хой. што ето такое хоть убей не знаю

77

xek, 14-11-2003 12:35:32

Сява, пачему это дрянь? Это решение многих вопросов. В т.ч. касательно Д.и З. )))))))

78

Горгона , 14-11-2003 12:40:07

Второй камент Эмаунта уже гораздо дучше, но батьинька нинада етих вот выпадов опять про бапский моск, недостойно ето умного и уверенного оппонента.
  Да и к тому же Сью не сафсем об етом нопесала.
  Сью, я скажу итбе что осталось от динозавров.
  Ето то самое мортидо, та самая агрессия, те самые хищность и кровожадность, которые мы получили в наследство.
  Кости лежали в земле и ждали археологоф, а эгрегор ждал подходящего вместилища, пусть и поделенного на соты-ичейки.
 
  Что получят от нас патомки - вот ето вапрос. Бля как ни крути будусчее от нас зависит, выходит.
 
 
  А нащет котят - вы ахуели, Сью  - не ожидала.
  Сэмо, неуч  бля, ты стерелизацыю с кастрацией не пирипутал?
  При кастрацыи панятно - кранты йобле.
  А при стерилизацыи ибуца - мама ни гарюй, только детей не бываит.
  Ищо бля скажыте што предохранение - грех, а смертоубийство - нет.
  Препятствовать рождению - ето одно, а вот жызни лишать вам права не давали.
  Штоб вам ети катята снились бля фсю жызнь.

79

SeaW , 14-11-2003 12:40:11

да и
  7. есчо не ужравшийся wunch of bankers невнятно, но красиво калышет прастранство в данном временнОм прамежутке. а вот если тибя расцарапают, то ето неудачная встреча двух вселенных. фиксируй как нить памягче или лекцыю ей пра Эйнштейна вначале пачитай. или памперс адень

80

abanamat, 14-11-2003 12:40:38

1-й
  Я почковацца ни хуя не хачу. А как в этом случаи дрочить?

81

Граф Сракула, 14-11-2003 12:42:11

насрать!

82

SeaW , 14-11-2003 12:43:16

ГОРГОНА
  ты права, черт меня дери! чуйствовала што то не то.
  пункт 4 будет такой: катят не тапить, стирилизоватьв банках 20 минут пад крышкой. пусь ибутца, засранцы

83

SeaW , 14-11-2003 12:46:59

Горгона
  а мне все равно диназавры нравятца. мелкие млекопитающие, каторые жили рядом с ними, примитивные канешно, но очень краважадные были твари. так што еще падумать надо - кто в себе етот ген агрессии несет. может терии только ево и взрастили, штоп диназавров укакошить

84

xek, 14-11-2003 12:47:53

У мненя есть мосинский карабин с прицелом ПСО-1, и мне похуй межзвездная пыль.

85

Amount, 14-11-2003 12:57:00

8. SeaW таки дура, и это уже без привязки к феменизму. Всё так разжёвано, а ей до сих пор невнятно. Хуле тут непонятного созидаешь-творишь добро, разрушаешь-зло.
  как ты дорогу переходишь? смотришь когда все пойдут?
  дура и есть дура.

86

Горгона , 14-11-2003 13:02:17

Эмаааунт, хватит йуротствовать. Фсе фсё давно поняли.

87

ХА - ХА ГИГАНТ.(ОХ ГИГАНТ), 14-11-2003 13:03:09

SeaW, чо дергаешса то?

88

Горгона , 14-11-2003 13:04:44

Сью, в етом што-то есть. Вазможно от мелких жывотных мы унаследовали мелочьное злопствование, а настоящего размаха нам ни дано.
  Размеры все-таки решают.
  А динозавры рульные, конешно.
  Колоритные пирсанажы были...

89

Sir Warlord , 14-11-2003 13:05:20

я всемагущ бля !!!!!!
 
  ХОЙ ХОЙ !!!

90

10 НЕГРИТЯТ, 14-11-2003 13:09:39

Предлагаю в назидание потомкам, чтод помнили удафф распечатать, Герметично запаять ф банку и закопать под каким-нить обелиском.
 
  Ах ! Да ! Не забыть рядом похоронить банку с заспиртованными котятами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хе хе

91

1-й, 14-11-2003 13:09:48

письки у динозавров здоровенные были, вот дефки и млеют

92

xek, 14-11-2003 13:13:17

1
  аты аткуда знаиш

93

Горгона , 14-11-2003 13:14:08

ыххыхыхыхыхыхыыыы

94

1-й, 14-11-2003 13:15:11

xek
  у меня в детцтве настоящий зуб маманта был, я и прикинул по пропорцыям
  а хеки вообще икрой размнажаются

95

1-й, 14-11-2003 13:16:39

вон у горгоны дажы скулы свело- размерчик прикидывала
  пофик им пыль галактическая, им бы катят варить да пра письки огромныи мечтать, а мужики нах пусь праклатки лопают, вот бисовистные!

96

xek, 14-11-2003 13:18:03


  маммант есть слон с хобатом
  диназавр крокоидол, не слон
  учи географию и матчасть

97

1-й, 14-11-2003 13:19:51

да хуле мне-то- дефки сохнут!

98

SeaW , 14-11-2003 13:25:23

по пыли ис карабина - не хило, лутшее чем па варабьям
 
  горгона
  проясню нащет катят. кроме меня там было три(3!) мужыка, каторые ныли и станали, как их дастали ети катята. а катята еще и не родились даже. и все мущины клятвено били сибя в грудь - просто ух! - герои, што они етих катят за момент ликвидируют. и вот, када кошка кое-как высерила етих бидняг, все! мужыки смылись. и што было делать? тем более я уезжала через день-другой и была более чем уверена, што потом трусливые мужыки просто выкинули бы их на помойку. так што пришлось...

99

Sir Warlord , 14-11-2003 13:30:32

придлагаю, рас на то пашло, памяряцца сваими ситивыми статусами
 
  у миня - 19 см
 
  кто следусчий ?  (дамы ф конкурсе не участвуют)

100

SeaW , 14-11-2003 13:31:00

блин! точна веть! перехожу дарогу, кагда все брасаютца. у меня собака была - она кагда дарогу переходила - па старанам сматрела. из-за меня. вот если из-за меня у сабаки интелект павысился - я таки не дура. ето ж доброе дело

101

SeaW , 14-11-2003 13:32:37

Сир
  застигнись на пугавку, палучиш веть простатит со сваими хоями

102

Bad Truth, 14-11-2003 13:32:38

Нихуйа мы ни умрём .......вот хуй ! Ниумрём ! Как физик скажу !
  Но афтарша маладетс .......харашо написала ...

103

1-й, 14-11-2003 13:34:07

21,34

104

xek, 14-11-2003 13:34:56

Хуясе конференцию налабали....

105

SeaW , 14-11-2003 13:36:26

1-й
  тыб ещо до тысячных памерил

106

=А=, 14-11-2003 13:37:28

Бля!
  Креатиф канечно гавно. Амант ссответснно му-му. Сью походу гораздо умнее Талой Льдинки, и наверно не дура (как фсе бабы) хотя на этом не настаивает. Что-то забыл... А ну да: комменты ахуеть как рулят!!!
  Последнее, Вунчъ Банкеров загрузил ниибаца. Shutting down.

107

1-й, 14-11-2003 13:38:02

SeaW
  а поможэшь?

108

МакЛауд, 14-11-2003 13:40:09

1-й
  а это в метрах?

109

Bad Truth, 14-11-2003 13:42:18

Чиловек-ето вечный двиготель ! И ниибёт........

110

1-й, 14-11-2003 13:42:27

МакЛауд
  в келограмах

111

МакЛауд, 14-11-2003 13:44:02

1-й
  хуяся! силен, силен.....
  свинцом залил чтоль?

112

SeaW , 14-11-2003 13:46:09

1-й
  в келограмах?!
  гдеж ты мамонтиху щас найдеш, гигафалликус ты наш?

113

abanamat, 14-11-2003 13:51:45

1-й
  Ты с таким куем не купайся, вдрук чево...

114

пан Шляхціч, 14-11-2003 13:52:25

SeaW - идиотка, у тебя у твоих коллег по офису и даже у того кто тебя ебет нет души и в помине, вы все примитивные офисные крысы, сомниваюсь что вы даже просыпаетесь хоть изредка.
 
  каждое ваше действие - простые программы.
 
  Я например сегодня проснулся только годна на марозе жрал печенье, оказалось я немогу достать из пачки кусочек, потмоу что пальцы отмерзли нахуй, и это невкладывалось в стандартную программу - пришлось включить высшую нервную деятельность и колосальные аналитические ресурсы для решения пролблемы.
 
  а доэтого - встать помыться побриться одеться пожрать сходить на стоянку - все программы простые и сложные но приметивные.
 
  так вот твоя жизнь не выходит на стадию душевности и духовности.
 
 
 
  ты тупое быдло - нахуй кому-то память о тебе? Тем более КОСМОСУ?
 
 
 
  з.Ы.
  жаль нескем посраться гыыы

115

Sir Warlord , 14-11-2003 13:54:08

*** 1-й
 
  паделись рицептам ёпт
 
  кстати он хадить не мишает ?

116

1-й, 14-11-2003 13:55:55

ну вот, думал хуями прикинемся, я победю, и начнем дальшэ про небо а вы...мой хуй вообще-то тоже евляетца частю веленной, и несомненным дабромно давайте ужэ вирнемся к вопросы поднятым афтаршэй

117

1-й, 14-11-2003 13:57:00

т.е.  частью вселенной и добром

118

SeaW , 14-11-2003 13:58:24

Пан
  как бы ето памягче тебе сказать...а, вот - ты в белой кофте или нет?

119

Sir Warlord , 14-11-2003 13:59:19

пан Шлюхтич лишний рас паттвердил што он исчо тот мудаг
 
  нахуйя спрашываецца, если фсе об этом итак знают

120

МакЛауд, 14-11-2003 13:59:46

Sir Warlord
 
  к такому хую, как у 1-го, нужны штаны особого покроя, я так думаю

121

1-й, 14-11-2003 13:59:47

так вот, насолько я так понил, квинтэссенция её вопроса- всё-таки ананизьм и мастурбация есть суть добро или зло?

122

SeaW глубакамыслено, 14-11-2003 14:00:53

1-й
  главное, штоп ето добро не пропало. или не дай пропасть добру ближнево или от добра добра не ищут

123

МакЛауд, 14-11-2003 14:03:08

1-й
  добро должно быть с кулаками, гыыыыыы
  проследи тонкий ход моей мысли

124

1-й, 14-11-2003 14:03:46

МакЛауд
  бить будите, папаша?

125

Arendator, 14-11-2003 14:04:40

гыгыгыгы, смиялсынах, бля гыгыгыгы

126

МакЛауд, 14-11-2003 14:05:25

1-й
  это аналогия с Машой Кулачковой!

127

                Nail ® , 14-11-2003 14:05:41

                эта фсё игра маиво вабражэния,бля...©
                  ыгыг ыгыгыгыггыгыгы...©

128

SeaW , 14-11-2003 14:07:45

Эмаунт усилено сщитает, што все проявления онана добро, но тут одну веш надо учитывать. женщина в працессе нармальной плотской любви палучает енергию и чем больше мущина стараетца, тем больше у нее позитива. а мущины естествено ету енергию теряют - и чем больше рас - тем потери значительнее. так што нам выгаднее удавлетварятца с партнером. а уш што вам лутше - сами решайте

129

пан Шляхціч, 14-11-2003 14:09:16

SeaW она стала серой уже - задрачил как пианерскую форму. а ты?
 
  Sir Warlord  - МАЛДАВАНСКАЕ ПОРНО БЛЯДЬ! Бугаггааааа бля ой бля немагу я с вас малдаван бля....

130

МАКАР ТУПОЙ (попытался измерить свой статус, но , 14-11-2003 14:12:16

9. Таки Эмаунт ибанулся.
 
  ***Сэмо
  А можыт, самому начать ибать своих жывотных, штоп оне не беременели?

131

SeaW , 14-11-2003 14:12:32

Пан
  я не умею. я стехи пешу

132

SeaW , 14-11-2003 14:13:48

10. Макар носит ентропию в штанах. ето удобно

133

пан Шляхціч, 14-11-2003 14:14:23

SeaW, а памойму хуйню пишешь, я уже написал почему хуйню.
 
  а ты блядь на кофточку наезжаешь, кофточку я люблю нежно, я с ней ананирую на полную луну.

134

1-й, 14-11-2003 14:15:25

SeaW
  а потом куда вы энергию тратите? В нам голову клювать и в праклатки? ты так заявиш что ваши праклатки это наша пириработаная инергия, да?
  и типа поэтому мы их должны жрат, чтобы васпалнять энергапатери. да это жэ падстава!

135

Хмысь, 14-11-2003 14:17:16

А у меня вот десять ДЕСЯТЬ!!!!кошек живут(ну и коты тожа попадаюцца) патаму шта котят нада любить!!!!!!!!а ни тапить

136

Arendator, 14-11-2003 14:19:51

Сланы - жывотные палезные, бля гыгыгыггы

137

пан Шляхціч, 14-11-2003 14:20:00

Хмысь, вот у моего друга был кот, а может и сейчас есть - тока прячеться.
 
  так вот он постоянно пиздил у хазяина вискас из миски.
 
  а знаетеле он жестоко не прощал когда его любимую закусь под водку так нагло пиздили с пола.

138

SeaW , 14-11-2003 14:21:26

11. Хмысь - старайя дева
  12. Пан - девачка
  13. 1-й расшыфравал миня как рибенка
  14. катят любим, аднаво маринованово катенка падарить пану Шляхцiчю

139

пан Шляхціч, 14-11-2003 14:22:27

SeaW, я не девачка ни мальчик - я ищо просто не апределился...

140

1-й, 14-11-2003 14:24:04

SeaW
  расшыфравать приятно, но чем ананиравать да расшыфровывать как ребенка, лучше тебя как женщину абрадавать

141

SeaW , 14-11-2003 14:24:20

14. дополнит-но: пусть Пан цилаватца с катенком учитца, а то кому-нить такое добро дастанетца, никакой енергии с нево ни выпьеш

142

Ресерчер, 14-11-2003 14:25:18

я вот всегда думал, что кетцаткоатель это не динозавр,а индейский бог
 
  а бабам вооще песать ничего нельзя на филосовские темы
 
  читал подиогонали,воощем бред конешно

143

Yatagan, 14-11-2003 14:27:00

Seaw+Amount=ЛюбофьДаГробаДурокиОба
  ..................................
  Кстате, у Сью картина мира более объёмная,
  да и пограмотнее она в философских категориях. Знает, чем отличаюца абсолютная и относительные истины.
  Эмаунт же со своей двухцветной картинкой кажеца примитивнее даже чем пШ.

144

SeaW , 14-11-2003 14:28:09

1-й
  нихуясе абрадавать - 20-ю с капейками келограмами да плюс яйтца. канец света аканчательный!

145

Yatagan, 14-11-2003 14:28:45

Хотя и её (Сью) воззрениё куда как далекё от савиршенствы.

146

                Nail ® , 14-11-2003 14:29:24

                ебим ая  ящирам сиав,бля...©
                  патс азнатильный  вратест протф атца,бля...©
                  след ует-сиав  более самец,бля...©
                  жыла ние  смены пола ниасущиствимае,бля...©
                  в настаящей риальнасти,бля...©
                   вазврат к ебле ящерами имамантами,бля...©
                  виде ние  сибя супирзикфридам,бля...©
                  запу скаютцся  паталагичиские круги,бля...©
                  мечт ы  а вечнасти -сажыление,бля...©
                  аб атсуцтвии пирсанальнава хуя,бля...©
                  алка голь,паганки,  тухлая рыба,бля...©
                  уёп ат диствитильнасти,бля...©

147

Yatagan, 14-11-2003 14:30:29

Да, кстате, я тож думал, что кецаль - это такой бох. Хотя в палеоорнитологии ни в зубб ногой.

148

Эндрю, 14-11-2003 14:31:23

не парься братан - лучше найди похотливую телку, потрахай ее в извращенных позах, через полгода брось ее,  и будешь вспоминать веселые деньки выбросив из головы мысли о вселенной

149

SeaW , 14-11-2003 14:32:16

и вапще так са сваей могучестью мушской носитесь все, а не панимаете, што в первуйю очередь постельная любовь выгодна женщине. малчали бы ф тряпочку. целее будете. вон Макар пошарил ф штанах- вроде и не нашол ничиво. маладец

150

1-й, 14-11-2003 14:32:35

SeaW
  зато масштаб в духе креатива!

151

SeaW , 14-11-2003 14:34:58

Нейл
  сам ты самец, бля
  щас в басейн пайду самцов сматреть, паныряю

152

1-й, 14-11-2003 14:36:39

сиводня бля лунатики присняцца нах

153

SeaW , 14-11-2003 14:37:22

1-й
  чем-то мне ети масштабы Lexx напомнили. скучаю по ящерице. черт, забыла название планетки их

154

Имбирная кошка, 14-11-2003 14:44:46

Ахуенный креатив, красивый. SeaW - беспесды лутший афтар с песдой, а Амаунт - дурачок. Скажи, сазидание вадародной бомбы - добрый паступок? нет, патаму чта ана может дахуя всиго разрушить. А па тваей сранай теории - это добро, рас это акт сазидания. Ачиридной лагичиский тупик им. Эмаунта. Гы-гы. А на самам деле, эта никакой паступок, патаму шта апсалютнаго дабра и зла нет.

155

МакЛауд , 14-11-2003 14:45:48

Наиль сегодня разговорчив необычайно, просто жжот не подецки!

156

кот, 14-11-2003 14:51:50

последняя подруга пришла ко мне с котом,
  я сделал ремонт, кот мне не нужен
  (но женщину люблю, жалко, вдруг будет плакать)
  вопрос:
  как наиболее гуманно убить кота?
 
  (я же добрый)

157

SeaW , 14-11-2003 14:54:14

заведи новую бес ката, чюдик

158

abanamat, 14-11-2003 14:54:56

2Кот
  Шомполами в ухо

159

Л.Т., 14-11-2003 14:55:28

Горгоночка, ты децл запуталась в терминах
  Кастрация, как и холощение - традиционно употребляется по отношению к мужским осрбям. Ебля после этого по понятным причинам становится невозможна.
  А стерилизация бывает разной
  - если просто перевязать семенные протоки у самца или яйцеводы у самки, то возможности и желания не пропадают, только деток при этом не получается
  - у самок есть еще два варинта стерилизации:
  удалить нах матку - тогда хотеться ей будет все равно, но детей не получится... но это связано с разными болячками, которые разовьются беспезды на таком вот несбалансированном гормональном фоне
  а можно провести овариогистерэктомию (проще говоря, вырезать нах все - и матку и яичники), тогда - самая ляпота, и не хочется, и не можется, и куча потенциальных заболеваний мочеполовой системы исчезает как класс в виду отсуствия объекта болезни
  о-как

160

кот, 14-11-2003 14:56:09

Имбирная кошка
  где логический тупик?
  создание водородной бомбы - добро
  использование - зло
  два разных действия

161

кот, 14-11-2003 14:59:20

SeaW
  совет хорош, но вопрос был другой
  женщина меня устраивает, не устраивает кот

162

                Nail ® , 14-11-2003 14:59:49

                в итоги атлажыть балшое ийцо,бля...©
                  или дажы личину,бля...©
                  пачю ствават  царём новава,племини,бля...©
                  ацом - аснаватилем,бля...©
                  васп ринимая  людей как абъект рациона,бля...©
                  всат ь  на виршыну пищивой цыпи,бля...©
                  и грромка прарычать,бля...©
                  "ЫГЫ ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ",бля...©
                  адна врименна  радуяс сазнанию,бля...©
                  сопс твиной,бля,исключитильнасти...©
                  ыгыг ыгыгыгыгы...©

163

мусятина, 14-11-2003 15:03:57

a tu pameditiruy

164

wunch of bankers, 14-11-2003 15:08:53

мудаки фпесду
  шо с вас далбаепов фзять?
  нихуя......

165

Kexx, 14-11-2003 15:23:54

Креос прочел с удовольствием.
  Каменты четать в лом.
  Заключение:
  Дак Давайте Же Встричацца И Ибацца

166

мусятина, 14-11-2003 15:28:39

yebok

167

Kexx, 14-11-2003 15:30:02

Кстате: почему Вы не отметились в ABCD?

168

Горгона , 14-11-2003 15:33:54

Л.Т. - ну ты спец, не спорю.
  Однако же видишь, если поразмышлять, можно же додуматься до более гуманного пресечения жыжни на Земле.

169

Хуйболист, 14-11-2003 15:36:32

Сив- маладца,но не забывай стихи и рецептаф дафно не было фкусных.
  158-й назвал Эмаунта-"тусклый мудак".Лучше не скажешь

170

Kexx, 14-11-2003 15:45:52

Хуйболист
  За Эмаунта яйца вырву
  Бля. кто угодно тусклый
  он - нет

171

я забыл подписацца, асёл, 14-11-2003 15:48:43

и было Слово...
  и Слово было у бога
  а Слова ето было "ХУЙ"
  - ето все что от них осталось ?
  - а ни начать ли фсе занава ? подумал бог и выибал себя в жопу ...

172

я забыл подписацца, асёл, 14-11-2003 15:48:56

и было Слово...
  и Слово было у бога
  а Слова ето было "ХУЙ"
  - ето все что от них осталось ?
  - а ни начать ли фсе занава ? подумал бог и выибал себя в жопу ...

173

я забыл подписацца, асёл, 14-11-2003 15:49:17

ыгыгы

174

,pley, блясканах , 14-11-2003 15:52:08

и было Слово...
  и Слово было у бога
  а Слова ето было "ХУЙ"
  - ето все что от них осталось ?
  - а ни начать ли фсе занава ? подумал бог и выибал себя в жопу ...

175

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 14-11-2003 15:56:15

Прочёл крео...Не фставило никак...Уж пардоню тебе, Сью, но - никак!
  Споры о смысле - бессмысленны по определению, ИМХО..
 
  Прочёл каменты...И почему-то показалось, что самое правильное отношение к развитию дискуссии - у Nailа...
  Так что ему респект от меня - невъебенный!
 
  P.S. Между прочим, в отличии от некоторых, никогда не считал Naila долбоёбом, тупо "Блякающим". Пускай блякает, не в этом дело, бля. Вы почитайте его посты, когда он "разговорится"!

176

Я, 14-11-2003 15:56:40

Я вот думаю: хорошо, что есть абстрактные, никем не определенные понятия "бодро" и "зло".
  А тоб, о чем бы вы пиздели целый день...

177

,pley, блясканах , 14-11-2003 15:57:02

БГЕГЕГЕЕЕ
  гляки какие-то бля !

178

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 14-11-2003 16:06:39

***SeaW
 
  Кетцаткоатль (Пернатый змей) - один из наиболее почитаемых богов Месоамерики. Его родным домом был город Тула и здесь берут начало его история и легенды. Позже несколько правителей именовали себя именем этого бога , вводя в заблуждение историков. Согласно легенде, подлинный Пернатый змей, преданный богом по имени Тетсатлипока, был вынужден бежать из Тулы и направиться на восток к полуострову Юкатан , где он стал известен под именем Кукулькан. Покидая Тулу, он объявил о своем намерении вернуться.
 
  Летописи рассказывают ,что 1519 год был годом ,когда бог Пернатый змей обещал вернуться с востока. И когда появились странные люди ,одетые в тяжелые доспехи ,верхом на животных, никогда не виданных ранее, говорящие на странном языке и управляющие огромными домами, передвигающимися по воде - их белокожий предводитель с уверенностью был принят за бога Пернатого змея.
 
  Это 34 летний испанец по имени Фернан Кортес по собственной инициативе возглавил экспедицию, отправившуюся с Кубы и состоявшую из 550 моряков-конкистадоров. Прибыв сначала в Косумель и позднее на побережье Табаско ,он основал поселение к северу от современного города Веракрус.
 
  После 2 лет тяжелой войны и потери огромного количества жизней (особенно среди индейцев, погибавших так же от вируса оспы ,привезенного конкистадорами) испанцы разгромили ацтеков под предводительством Куаухтемока. Так начались 300 лет колониального правления ...
 
  P.S. Ты до сих пор хочешь стать "динозавром" Кетцаткоатлем?

179

пан Шляхціч, 14-11-2003 16:40:37

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ,
 
  Кетцаткоатль решает беспезды - один из змеев прилетевших на огненолм шаре и построивший инкам города.
 
  меня особо прет огромный каменный монолит с вырезанным на нем изображением Кетцаткоатля, где он седит на хуйне подключенной к его телу трубками и руки-ноги вставлены в рычаги.
 
  пиздато-потешно ето когда читаешь переводы оставшигся книжек и архивов древней цивелизации оставшихся после того как глава католической церкви приказал сжечь нахуй все книги письмена, библиотеки, абсервотории и музеи.
 
  А еще мне нравицца как эти пидарасы играли в футбол, гыыы особенно то что потом делали с проигравшей командой, думаю зрителем было весело, все же люди всегда потешно кричат когда с них снимают кожу :)

180

Kexx, 14-11-2003 16:44:24

потешно-пиздато-потешно...
  экий напористый молоденький ручеек экскрементоффф

181

Тверезый и Злой, 14-11-2003 16:48:39

Погасание солнца и вымирание человечества - всего лишь одна (хотя и популярная) теория. Че на самом деле будет - никто не знает. Так что не ссать, а всем уменьшать энтропию во всех ея проявлениях!

182

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 14-11-2003 16:50:55

***пан Шляхц?ч
 
  Да, Пан, в футбол они круто играли!
  Надо нашим "футболистам" такие же "премиальные" после игры захуярить, вот бы они сыграли, блять - падыхать- то неохота!

183

пан Шляхціч, 14-11-2003 17:15:24

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, футбол - блядская религия.
 
  что понту бегать и побивать мячик нагами совершая священные падения и падьебы загоняя его в врата астрала?
 
  Хуйня бля! Вот если бы 60 000 стадион залили по самые края напалмом то я бы полюбому каждый раз покупал билеты в первый ряд.
 
 
  Хуйня! Но иники и ацтеки маладцы банк империал тоже, а все эти умные гавнаеды типа СЬЮ это же пиздец, почему практически перед самым прибытием конкистороров все крупные города в центральной америке в один день обезлюдили? И куда попиздовали индейцы из городов нахуй?
 
  и вот хули я тут сижу и драчу на полную луну?
 
  хуйня это все, вся истина в сантабарбаре и ВЛАДИМИРЕ ВЛУПЕРДЯЕВЕ ибо таково слово космоса бля

184

Шевченко, 14-11-2003 17:18:53

не раскрыта тема ебли динозавров

185

пан Шляхціч, 14-11-2003 17:19:58

одного немогу понять - почему говноеды-обыватели постоянно хотят думать о вечности о духовности о вере.
 
  обовсем о том о чем они не имеют понятия???
 
  хотят казаться людьми? Мда... выглядит глупо, но потешно...Буггаааа лохи блядь и далбаебы... читают книжки типа умных, типа бля гуру нахуй.
 
  не видя что это хуйовая попса, гуру не станет гнаться за вашими деньгами за милионными тиражами, то чем вы претесь - дешовое попсовое говно, но вы настолько тупые тчо не видете этого, вы жрете свое же говно.
 
  и надо сказать, это охуительно смешно Бугагагаа ой бля уморили....

186

                Nail ® , 14-11-2003 17:28:29

                иде ани фсе типпер,бля...©
                  фпес де  на верхней полки,бля...©
                  и для нас там места давно гатова,бля...©
                  у каждой цывелезацыи свая вавелонская,бля...©
                  башн я,нах...©
                  очин ь  скора какой нибуть папуас,бля...©
                  найд ёт  мой диск с давом грузинам,бля...©
                  изас унит  ево сибе в рот,бля...©
                  и ахуеена ево статус падскочит,бля...©
                  дас амых нибес,бля...©
                  исти ных  ценастей беспезды мало,бля...©
                  вчир а  и зафтра илюзия,ниибаца,бля...©
                  лави день,бля...©
                  от беспезды истиная ценасть,бля...©

187

Хуйболист, 14-11-2003 17:36:33

2-КЕХХ:нахуя ты себе яйца вырвешь? И откуда? Изо рта Эмаунта?

188

Arendator, 14-11-2003 17:45:41

ы

189

Мотыль, 14-11-2003 18:24:22

Мдя....
  Чюда не произошло - Эмаунт, таки, идиот, как и предполагалось раньше.

190

Kexx, 14-11-2003 18:42:23

Бля...
  Найл-то...Найл-то... А_Х_У_Е_Т_Ь......И_Т_Т_Т_И_Т_Ь_ЬЬЬЬ
  БЛЯ!!!!!!!
  Найл - респект.
  Хуйболист закосил под малолетнюю дурочку ТХАААТХУУУ бля?
  Я твои яйцы никчемные выдЗЗдергивать буду за Эмаунта. ТЧК.
  ПыСы:
  догнал? (бля)

191

Хуйболист, 14-11-2003 19:38:04

2-КЕХХ
  Яйца у меня очень даже кчемные.Выдерни себе-на тусе приз за лучший танец хапнешь

192

Трехглазый С., 14-11-2003 21:24:22

Кайфолом читать каментарии, они длинные слишком. Поэтому то что я хочу предложить может быть в них уже было, а именно прочитай у Пелевина "Македонская критика французской мысли" (если еще не читала). Там как раз и о диназаврах и о человеконефти

193

Трехглазый С., 14-11-2003 21:27:43

И вообще я согласен с коментарием  Шевченко

194

Трехглазый С., 14-11-2003 21:28:30

Спермы в них наверное было ебнешся, больше чем у слонов

195

ki10, 14-11-2003 22:20:58

Охохонюшкихохо...
  По креативу. С какого это перепугу твоя Всемирная душа будет никакой? Она и будет и хорошая, и плохая; и добрая и злая. Очень даже человеческая. Это ж не математика. Тут -1 и +1 дают не 0, а -1 и +1 одновременно.
 
  По поводу каментов. Иванова с ВВ слушай (особенно ВВ, он тебе и про шелишпёра расскажет), они плохого не посоветуют. Но чё-то хочется посрать. Итак...
  Человек - зверюшка стайная. И, соотвестно, имеет два способа сохранения стаи. Первый - сохранение конкретного индивида, каждый сам за себя, личное выше общественного. Второй - сохранение стаи, сильный помогает слабому, общественное выше личного. Поскольку умные (даже не умные, интеллектуалы) всегда слабее, - нахуя им тогда ум развивать? - то они до этого додумались и начали пиарить второй вариант. Долго долбили: что делаешь ради стаи - хорошо; ради себя - плохо. А потом, когда к этому все привыкли, оторвали понятия от конкретных проявлений и создали абстрактные Добро и Зло.
  Когда я дрочу...Кстати, маленький ликбез. Онан, блядь, НЕ ДРОЧИЛ!  Он просто не кончал в жену брата своего. За что и поплатился. Так вот, о приятном. Когда я дрочу, я работаю для себя - получаю удовольствие. А стае минус - пойди я трахаться, был бы шанс что подруга залетит, и у моей стаи появится новая единица пушечного мяса. Поэтому дрочить - зло.
  Примерчик, конечно, элементарненький. В жизни всё сложней. Водородная бомба, скинутая моим племенем на твоё, есть охуенный плюс нам (ресурсы, кучи прокладок на пожрать) и охуенный минус вам. Но и убивать-то вас как-то не того... вы ж люди живые. Ты вдобавок стихи пишешь. Вот тут-то и идут комбинации. Злое добро, доброе зло и т.д.
  А про котёнков... Лучше уж подержать месячишку - и на улицу. Всё ж пиздец не стопроцентный, по сравнению с ведром-то. Я, к примеру, как-то котейку в подъезде зимой подобрал, потом в добрые руки пристроил. Пусть мимо тыщи примерно таких же мимо прошёл, но одному-то повезло. А чисто технически, если кошка в подоле принесла - есть же всякие приюты, живность бездомную собирающие.
 
  2 Сэмо
  Если берёшь ответственность не плодить - так не плоди. Ты же плодишь, а потом убиваешь.
 
  Это ВК в Гоблинском переводе уёбищный фильм? Да ты охуел!!! Аааааааа, блядь!!!! Фёдор!!!
 
  2 Amount
  Систему твою я не понял, но выводы вроде как правильные.
 
  Чё-то дохуя насрал.

196

пан Шляхціч, 15-11-2003 00:17:52

ki10, глубже смотерть на весчи надо молодой человек, идея у вас верная, но не более.
 
  зрите в корнь, а то сразу видно что личность вы неглубокая, хотя и личность.

197

abanamat, 15-11-2003 00:25:44

Человек  - зверюшка стайная.
  А вот хуй вам. С чего бы стайная. Бегаешь толпой сам, так не мби моск другим. Бля, прасвитирель, я думал что анонисм, это когда сам на сам дрочиш, а ты тут жену брата приебенил. Нехорошо братка кидать, тем более на бабу. Иво же.

198

Горгона , 15-11-2003 02:44:14

Да уш, чекисты ахуенные интеллектуалы были фсе пагаловно, а потом и правительство савецкое.

199

барыга , 15-11-2003 09:07:42

О пользе добра и вреде зла вопрос открыт .
  Схуяли добряки-вегетарьянцы диплодоки и
  монстры велосерапторы наебнулись синхронно
  и костьми легли в балласт дилемы ?

200

репа, 15-11-2003 09:23:38

хуйня    хайль гитлер

201

тпз, 15-11-2003 13:03:58

Идеологически вредная, антиапщественная теория. Ну ее нахуй.

202

Клавка Юзаная, 16-11-2003 10:37:39

жрите больше кислого, подобные вопросы отпадут сами собой

203

ЧеловеК, 16-11-2003 11:03:45

полистал коменты. сточил о скрол указательный палец. боюсь еслиб читал - вааще инвалтдом остался...

204

SeaW , 16-11-2003 18:37:22

ух, ашалеть!
  ki10
  прониклась
  ВВ
  ето мудрость. у меня ее не предвидитца
 
  и на етом закончим. кстате, Эмаунту бальшое спасибо за тему

205

Corel Draw, 16-11-2003 19:48:59

ой Сева, а вить твая лирика мне нравилась дажи
  (давненька я тут не был)
  я хоть и ниче ни смыслю в вселенскай филасофии, но мысли тваи мне знакомы
  вот например:
  мы все здохнем, а патом придут новые люди и все будит сначала
  но и не больше

206

Amount, 17-11-2003 06:25:15

от ёб!
 
  я когда ваши каменты тупые читаю, начинаю амигу с белкиным понимать, нужно иметь невъебательское терпение что бы общаться с вами. дас бог вы все вырастите и поумнеете.
 
  Резюмирую для искрене заблуждающихся и для откровенных далбоёбов.
 
  1. Созидание - добро
  2. Разрушение - зло
  3. Созидание разрушения - зло
 
  мир у amount цветнее вашего в сто раз как минимум. чёткая система ценностей не уберигает от необходимости жить среди людей с серыми оттенками лица и души. есть поступки которые не имеет смысла позиционировать.
 
  дрочить - это не хорошо и не плохо, это необходимо. ебля - это не созидание жизни, это эволюция!
 
  водородная бомба - это хорошо. почему? - да потому что это оружие никогда не было и не будет использовано, а поэтому оружием не является.
 
  для тех кто продолжает сомневаться - просто начните созидать. поверьте на слово - это самые пиздатые ощущения в жизни.
 
  зы SeaW, хоть и дура, но спасибо ей за продолжение темы.

207

SeaW , 17-11-2003 06:53:06

ето чо - всем нейтронные бонбы саздавать, што ли? а про эволюцию - ты бы хоть Дарвина пачитал се-таки, хоть позапрошлый век и тема косвенно проходит, но само понятие так извращать не следует. а то напритягивал понятий для аргументации, а уши-то торчать, батенька!

208

SeaW , 17-11-2003 06:54:01

да, Эмаунт хоть и дурак, но в штанах

209

Amount, 17-11-2003 07:15:59

SeaW, ещё пару таких безумных каментов, и я несмотря на уважение к Влупердяеву, тайно в тебя влюблённому, обложу тебя по чёрному.
 
  нейтронные бомбы все могут начинать создавать. это факт. я думаю это можно даже разрешить и чертежи развесить на всех столбах. ни одной создао не будет.
 
  ебля - это не от мозгов, это способ размножения млекопитающих и это как и онанизм не плохо и не хорошо. я тебе уже восемь раз повторил "природа вне морали!!!" нарисуй плакат и повесь у себя над кроватью. плохо и хорошо это там где мозги. тебя там по-моему нет.

210

SeaW нарываетца. фсе равно панедельник!, 17-11-2003 07:30:12

што может быть харошево в панедельник! я прочно уяснила, што Эмаунту фсе равно, с кем спать, он жи при етом не думаит

211

SeaW нарываетца дальше, 17-11-2003 07:34:54

природа ето и есть наша мораль человечская. другой мы никогда не придумаем. даже челавечков зеленых придумали как челавечков. ничево мы не придумаем, чево в природе окружающей нет. просто мы не все еще увидели, што вокруг нас делаетца. имораль мы не придумали. хорошо то, что хорошо для етой заразы - природы, плохо то, что для нее плохо. а мы тычимся, как катята слепые. ты просто оракул кокой-то, сразу про катят просек. мозгА!

212

Amount, 17-11-2003 08:21:30

SeaW, иди на полит.сру и скажи что ты хохлушка с молдованскими корнями, со всем что ты услышишь в твой адрес я согласен.
 
  человек это не природа. это следующий уровень. ты меня не слышишь? природа вне морали и всё что в нас от природы вне морали. только грёбанны интелект морален или аморален. а может ты не знаешь что такое интелект? тогда понятно всё.

213

SeaW , 17-11-2003 08:27:20

я тотарка, балда, белая кость. у тя савсем крыша едет - чилавек ето не природа! и тут же - все што в нас от природы - вне морали! ты сибя-то слышыш? канешно, панедельник день хреновый, но не до токой же степени

214

1-й, 17-11-2003 08:58:31

блин запутали нафик...
  наиль предлагает подняцца на вершину пищевой цепи...
  Сью азабочена неравинтсвом половых выделений ..
  амаунт прапаведует ...

215

1-й, 17-11-2003 09:00:17

праститутки хахочут...глеб, я устал..

216

F, 17-11-2003 13:23:47

ПИЗДАБОЛЫ!

217

Дядька Бо , 19-11-2003 13:24:27

Сью, коли у тебя такие (как обычно собсно) суицидальные настроения - рекомендую самый простой способ проверить кто тебя будет помнить:
  разгонись со всей дури уебись коловой об стенку так чтобы мозг растекся мириадами кроваво-коричневых аттенков по всей поверхности.
 
  И тогда ты увидишь истину.
  8)

218

SeaW важно, 20-11-2003 13:22:08

Дядька Бо
  ето же палемика была! какие сицудаильные настрамления, дядька. тем более ето не добро будет а самае настаящее зло

219

Хмысь, 24-11-2003 09:09:23

Эх, Сью....А я тибя пачти любила...А ты меня в старые девы....нунах..ушла в слизах.

220

SeaW , 24-11-2003 09:19:50

Хмысь
  бли-и-ин! вы што, рибята, так панидельник начинать!
  ни плачь(те), да ни реви, дура старайя, гаварю. блин. то Пан ни апределился - девачка он или ищо нет, типерь ты(вы).
  епидемия на рисурсе. (орет, как докторша ис фильма Добро пажаловать. пастароним вход васприщен): А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!

221

Хмысь, 24-11-2003 09:30:32

нихуя недоумеваит...Да пачиму я старая то?????????

222

SeaW ласкаво абисняет, 24-11-2003 09:39:02

ну, девы, они...тово, такийе бывают, када долго долго долго все девы девы девы, ани так скукожываютца, плесневеет там... ну там. ну ты ни такайя! ты -ух! - дева такайя - пальчеки аближыш. (грусно) но - старайя...
  Пан - вот будит девачкай, маладой будит. а ты - дева. ну падумай, какайя дева бываит маладой. тока Мария и тока на картинке и тока с младенцем. вот будит у тибя маленький - маладайя мама будиш!

223

Хмысь хвастаицца, 24-11-2003 09:47:44

А у миня есть малинький...ага, 12 годкоф уже...хы, с маму ростом.А мне пох, мне фсигда дивитнаццать
    *тожа ласкава так, с лубовью))* а ты сабака фсё тки

224

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 24-11-2003 10:08:37

***Amount  17-11-2003 11:15 Первая строка
 
  Ыыыыхыхых, бро, позволь мне несколько прояснить ситуацыю, таксать по поводу моего отношения к Сью. Мне нравицца ейное творчество, а это далеко не летцо, груть, попа, формы и т.д., т.е. фсё то, за что мы привыкли влюбляцца ф этих безумных женсчин. Так что "тайно влюблён" - за уши притянуто. Я уже фзрослый дятька, чтоп разбирацца в подобных весчах. А нащщот вашей палемики - дык кто-ж протиф! Палемезируйте хоть до взаимного оргазма! И называйте друк-друга, как хотите, я никоим образом не помешаю, т. к. споры на двоих - уже переходят в плоскость личностных отношений, а это сродни половому акту (ф смысле, так-же интимны!). С уважением!(бес падъёбок!)
 
    ***SeaW
 
  Ыыхыхыхых, нас скора женят тут, паходу, Сью.
  Пора уже тренировацца в скоростном спаривании, на фсякий случай! (хоть я спешку не люблю  - привык всё делать основательно...)

225

SeaW , 24-11-2003 19:01:39

Хмысь
  пажилая женсчина и ругаитесь так некрасиво. я ж савей женскай логикой по цепочке дошла до логическово конца...ой! а кто у вас - девачка или мальчик?
 
  ВВ
  да пускай. ето будит сразу многоженство и многомужество. класс! я буду сибя чуйствовать как калиф багдатский. ВВ - аткрой личико, а то можит, каракадил кокой...

226

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 24-11-2003 19:58:28

***SeaW
 
    Да вроди не кракадил....Правда на Ален Делон, но и не Луи де Финес, ыыхыхых!
 
  А ващщета я тваево тожи не видал..( ну как бы  нащёт кракадилоф))))))
 
  Хатя в свете прадалжающейся акцыи "Паможим кракадилам!", настаящих падонков не далжны пугать трудности!
 
  И эта, ..как иво..( смущенна кавыряецца в насу, но на заднем плане отчётливо виден распускающийся павлиний хвост)... миня ващщета Вова завут...

227

SeaW , 25-11-2003 07:48:07

ВВ
  а ка раньше Екатеринбург назывался?

228

Хмысь , 25-11-2003 07:56:00

SeaW
  Малшык у миня...Дятька уже щщитай
 
    ВВ
    А миня в шаферы, буду нивести шлейф нисти...Не..это пажи..хуйзнаит што)))

229

SeaW , 25-11-2003 13:37:14

Хмысь
  ну зачем тибе стоко кошек? ето мучаит меня прям

230

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 25-11-2003 16:30:10

***SeaW
 
  Мой родной город раньше назывался Свердловском, всю жизнь я здесь и прожил...
 
  (Удивлённо) Только как это связано с моим кавырянием в насу? Ыыхыхых!

231

Хмысь , 26-11-2003 12:45:34

а по приколу....ради тибя тока одной сфоткаю всех, Всех!!! Сразу, и тада ты поймешь, зачем

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«- Что, и в жопу ебаться не будешь? – в сомнениях хуй резиновый на поясе теребит.
- Себя выеби! В жопу!
- Так чего ты хочешь, объясни, - в глазах удивление.
- Уже ничего!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg