Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Балаклава

  1. Читай
  2. Креативы
Бойся дурака. Бойся отморозка. Бойся. Обойди его, когда встретишь на пути. Иначе вы столкнётесь плечами. Пустяковое дело на узком тротуаре, казалось бы. В эти игры играют мальчики, казалось бы. Казалось мне.


После короткого разговора, он ударяет кулаком в подбородок, в линию между лицом и шеей. Я стараюсь не упасть, но подсечка выбивает из-под ног землю. Голова кружится. Я чувствую, как его руки шарят по моему телу. Чувствую, как моя сумочка падает на меня. Сознание, крикнув напоследок: «Ключи! Ключи!», - растворяется в ярко-белом.


Прихожу в себя от того, что кто-то хлопает меня по щекам. Ещё светло. Я была в отключке минут пять, не больше.
- Всё в порядке, - слышу голос. – Подняться можешь?

Могу. Кажется, могу. Подташнивает. Самаритянин усаживает в такси, которое должно увезти меня домой. В салоне изучаю пустой кошелёк и паспорт с вырванными страницами.

Забавно: сожаление о трате времени, которого у меня не так много.
Пугающе: необходимость как можно скорее восстановить документы кажется мне важнее, чем собственное здоровье.
Раздражающе: дверь в подъезде снова нараспашку.


Чуть дольше обычного вожусь с замком. Зрение подводит, и восемь ключей не хотят попадать в сотню скважин. Проходя в квартиру, не успеваю закрыть дверь. Поздно осознаю чужое присутствие. Старый (не)знакомый проталкивает меня внутрь.
- Я уж заждался, - сипло произносит он.
Догадываюсь, где, в каких местах, его горло могло простудиться навсегда. На впадине возле большого пальца левой руки синие точки сложились в костяшку домино «Пять».
- Неплохая хаза, - он оглядывается после того, как захлопывает дверь.

Надо бы закричать. Испуг позволяет выдавить из себя лишь тихое, сбивчивое «Акх». Уж лучше б совсем ничего. Привлекаю к себе внимание.
- Не вздумай орать. – поднимает меня за шиворот. – Лучше устрой гостю экскурсию. Показывай, где у тебя фантики.

Через минут пятнадцать, пока он рассовывает мои – уже нет - деньги и украшения по карманам, я думаю о том, как мне страшно.

Страх первый лежит на поверхности, он отражается в моих глазах, на моём лице. Слова носятся в голове, как пассажиры тонущего корабля: о, господи, господи, он убьёт меня, теперь он убьёт меня, я отдала ему деньги, не надо было, не надо было, пусть забирает, пусть только оставит меня в живых.

Он опускается на пол и начинает водить ладонями по моим коленям.

Паника на борту усиливается: ты можешь, можешь, трахни меня, только не убивай, не убивай, я не буду вырываться, я сделаю всё, что хочешь, только не убивай.

Страх второй глядит из глубин сознания. Он холоден и спокоен. И чуть презрителен. «Ну нельзя же так бояться смерти», - говорит он, не пытаясь перекричать лихорадочного брата.

- Фу, мля, - произносит грабитель и отталкивает меня.
Он оставляет дверь открытой, а меня – живой.


После ухода Балаклавы требуется почти получасовое разглядывания тёмного пятна, похожего на вшивку для езды в седле, на джинсах.
- Балаклава? – переспрашивает молодой сержант.

В ответ я жестом будто надеваю головной убор.
- А-а, ясно. Распишитесь здесь и здесь.
- Вы его найдёте?

Полицейский говорит, что шансы есть. Он говорит, что скорее всего на меня напал недавно освободившийся заключённый. Он говорит, что постарается.

В кровати я вспоминаю его слова, пытаясь уснуть. Они постараются. Они найдут его. Они вернут его за решётку.
Я закрываю глаза, но внезапная мысль: «А что ты будешь делать, пока он разгуливает на свободе?» - заставляет открыть их снова.
На часах два-пятнадцать.


Через шесть часов я, залитая кофе и никотином, иду на работу. Оглядываюсь. Радуюсь, что зима ещё не настала и по утрам светлеет рано. Вместе с этим, во мне вскипает чувство презрения к самой себе.
Сколько можно бояться, спрашивает оно.
Стеснительная девочка, которой я была в детстве, отвечает: «Пока не доберусь до офиса, туда, где есть люди».

Девять часов спустя я возвращаюсь обратной дорогой. Страх ушёл, угнанный разговорами с коллегами о случившемся накануне, но я чувствую, что ненадолго – он словно поглядывает на меня из-за укрытия и говорит: «Скоро увидимся, подруга. Очень скоро. Мы будем часто видеться».
На пороге подъезда останавливаюсь.

Если ты и услышишь что-то, то это вероятно, будет вышедший покурить сосед. Если нет, ещё более вероятно, что у тебя просто проблемы с чутьём на опасность. Решаюсь войти в темноту. Шагаю по лестнице. По одной ступени за раз. Поднимаюсь чуть выше своего этажа и оглядываю следующий: вроде бы никого. Аккуратно просовываю ключ в замок и проворачиваю его там, словно собираюсь проникнуть в чужую квартиру. Прежде чем открыть дверь, оборачиваюсь ещё раз. На всякий случай, говорю себе и мысленно усмехаюсь в ответ.

Первый раз в жизни запираю дверь на все обороты замка и ещё на щеколду. Осознав это, шумно выдыхаю и прислоняюсь головой к двери. Страх, всё так же из-за укрытия, шепчет сочувственно: «Да, подруга, к этому трудно привыкнуть, попила бы ты чайку, сигаретку выкурила, успокоилась, поужинала бы, телек включи, может, комедия какая идёт, развеешься, а я пока здесь постою, давай, подруга, давай».

Включаю свет в прихожей. Снимаю обувь. Прохожу в комнату и замираю.

Телевизора мне совсем не жаль. И компьютера не жаль. И микроволновки. И, даже если Балаклава забрал бы всё, мне плевать. Но мне очень не нравится, с какой лёгкостью сдался мой дом, моя крепость. Хочется бежать, хочется превратиться в точку, хочется исчезнуть.

Я ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ – выведено красным на стене. Я моргаю и надпись исчезает.
Да и её и вовсе не было, пожалуй. Так или иначе, место на ночь я решаю сменить.


Вру маме, что ничего не случилось. В полицию тоже звонить не собираюсь. Иначе придётся возвращаться в квартиру. Иначе придётся ходить по полу, по которому ходил Балаклава. Не сегодня, только не сегодня.

Утром опаздываю на работу, потому как магазин, что мне нужен, открывается только в девять. В офисе пялюсь в монитор, стучу по клавишам, заполняя отчёты, перебираю бумаги, ставлю подписи, раз в час выхожу в коридор покурить.
А Балаклава, наверное, готовится к новой встрече со мной. Или ищет новую жертву. У него полно свободного времени. У меня тоже есть одна.


В моём подъезде по-прежнему темно. Держу правую руку в кармане куртки.
Первый этаж, второй, третий.
- Добрый вечер, - здоровается со мной ярко-красный огонёк на четвёртом.
Я вскидываю руку.
- У меня газовый баллончик! – выпаливаю, но пускать в ход своё оружие не тороплюсь.

Мужчина откашливается, отводит сигарету, угольком на конце указывая в сторону пакета на подоконнике.
- А у меня бутылка вина и коробка конфет.

Снизу цокают женские каблуки.
- О, привет! – почему-то удивляется соседка, замечая меня.
- Привет, Наташ, - подаёт голос мужчина. – Я, кажется, твою подругу напугал.

Соседка оборачивается.
- В каком смысле?
- Ну-у, - мнётся он.
- Да я просто от неожиданности… - мне становится смешно. - Ладно, проехали.
- Извините, - говорит мужчина.
- Слушай, - обращается ко мне Наташа, пока я вожусь с замком. - Ты не знаешь, чего вчера менты приезжали? Не к тебе?

«Попроси о помощи, попроси о помощи, скажи, чтобы они прошли в квартиру с тобой, побыли здесь, хоть недолго».
- Не, не ко мне, не знаю, - закрываю дверь.

Преступник всегда возвращается на место преступления – общеизвестное высказывание. Я бы добавила: те жертвы, что могут вернуться, тоже возвращаются. Зачем? А зачем дети заглядывают под кровать, где, по их мнению, таится монстр? Убедиться, что там никого нет.

Ну убедилась, а дальше что? Возвращайся к матери. Завтра позвонишь с работы, насчёт замены замка. Позвонишь в полицию. Завтра. А сегодня возвращайся к матери, выпей с ней чай и расспроси о жизни, о здоровье, о чём угодно.


Голос водителя сообщает о прибытии на конечную станцию. Кондуктор так торопится домой, что позволяет мне последней выйти из трамвая. Иду по тротуару, обходя замерзающие лужи. Мои шаги на пустынной улице эхом отражаются от домов. Иногда их заглушают проезжающие мимо машины.

С воем пронеслась ещё одна. Когда она скрывается за поворотом, шаги начинают звучать сбивчиво. Тут что-то другое. Оборачиваюсь.

ОН. ЕГО ботинки подпевают моим. Тёмно-синие джинсы, коричневая куртка, чёрная шапка со скатанными на лбу краями. ЭТО ОН. ОН. ОН. Надо бежать. БЕЖАТЬ! МАМА СОВСЕМ РЯДОМ! КРИЧИ! КРИЧИ! КРИЧИ, ДУРА, КРИЧИ!

Успокойся. Не поднимай шума. Либо он рванёт в твою сторону, и тогда никто не успеет тебе помочь. Либо он убежит, чтобы вернуться завтра, что ещё хуже. Продолжай идти. Просто продолжай идти. И будь наготове.
Захожу в подворотню, надеясь, что Балаклава не заметит, что смолкли звуки моих шагов. У стены сложен какой-то хлам. Выбираю палку достаточно лёгкую, чтобы можно было её поднять, и достаточно тяжёлую, чтобы… чтобы… Чтобы что?
Ты сделаешь это? Ты сможешь?

Никаких проблем.

«Никаких проблем», - повторяю мысленно, когда вижу на конце палки пару торчащих гвоздиков.

Балаклава приближается. Я выставляю руку с баллончиком перед собой, в ту сторону, где должен появиться ОН. Другую, с сжатой в ней палкой, отставляю назад. На какое-то мгновение мне кажется, что я не слышу Балаклаву. Нет, это всего лишь моё дыхание, стук моего сердца, мои мысли заглушаю всё. О, сейчас нет ничего громче моих мыслей.

Балаклава показывается из-за поворота, и нажимаю на кнопку баллончика.
- Эуууууаааааааа! – кричит Балаклава, и я пускаю в ход палку. Не попадаю по голове, но два гвоздя оставляют укус на его шее. Ещё один. Ещё.
- Мля! Мля! – Балаклава вертится вокруг себя, закрывая лицо ладонями. Иногда он отводит руку, чтобы отбиться от ударов. Надо бы свалить его на землю думаю я и вспоминаю приём, эффективность которого недавно опробовали на мне.

Удар в ногу заставил Балаклаву завыть от боли, но не упасть. Ещё. Ещё. Теперь в голову – попала! Точно в затылок. По ногам, по ногам! Балаклава опускается на колени, зажимая рану на голове. Кажется, о том, чтобы защититься он уже не думает. По голове! По голове! Толкая его ногой, и Балаклава заваливается на бок. По голове! По голове! По голове! Его руки расслаблено опадают, и я вижу его уродливое лицо, залитое тонкими струйками крови.

Противник повержен, но я всё ещё не осознаю этого. Палка опускается ещё несколько раз, разрывая кожу на щеках, разрывая губы и нос, протыкая глаза один за другим.
Бойся. Бойся. Бойся. Бойся.

Я слышу собственный хрип, чувствую едкую влагу на лице. Я не заметила, что продолжаю опустошать баллончик и что стою в центре сизоватого дымка. Откашливаюсь, отходя в сторону. Отбрасываю палку. Мысль останавливает меня поступить так же и с баллончиком газа. Кладу его в карман. Думаю, что неплохо бы пнуть напоследок Балаклаву. Но надо уходить. Надо уходить, и я ухожу. Я нервничаю, тороплюсь и… радуюсь. Да что там, я просто счастлива! Я в восторге!

Ну что, съел, сука?! Съел! Ты пришёл в мой дом, ограбил меня, унизил меня… ты заставил меня… нет, ты думал, что заставил меня бояться.

Последняя мысль чуть успокаивает меня и в голове вспыхивают воспоминания. Размыто и замедленно, с краткими перерывами, как онлайн-просмотр видео при медленной скорости интернета.

Стычка на улице… изорванный паспорт… тёмный подъезд… его рука перед глазами… точки… точки возле пальца! Татуировка! Наколка!
Я оборачиваюсь. Понимаю, что должна вернуться. Понимаю, что должна проверить. Понимаю, что должна убедиться в том, что не ошиблась.
Или в том что ошиблась.


Мама спрашивает, почему у меня такой вид, и я говорю, что устала на работе. Я говорю, что очень хочу спать. Нет, отвечаю ей, не заболела, просто устала.


На следующий день собираюсь позвонить на работу, чтобы выпросить отгул. Вдруг понимаю, что это может вызвать подозрения. Ещё более неожиданно понимаю, что не хочу вызвать подозрений.
Изучаю ленту новостей. Криминальная сводка сообщает о происшествии. Погибшим оказался А.Р., ранее осужденный. Это успокаивает меня ненадолго. За что осужденный? За что? Если за кражу, то… то это всё равно ничего не доказывает.
Мне нужно знать, была ли эта чёртова наколка на его руке. Нужно знать. Спросить у его родственников? И выдать себя своим интересом? Прийти на похороны и постараться быть незаметной?


Людей немного. У большинства побитые жизнью лица. Я говорю, что когда-то дружила с покойным, и мой ответ удовлетворяет тех немногих, кто полюбопытствовал. Прохожу в комнату с гробом. Рядом рыдает пожилая женщина. По всей видимости, мать. А.Л. лежит с закрытыми глазами. Если бы не напряжённость в позе и синеватые губы, можно было бы подумать, что он просто спит. И если бы не шрамы на лице, напоминаю себя я.
Руки, скрещённые возле паха, чуть было не заставили меня чертыхнуться. Ну, и что теперь делать? Поднять одну и посмотреть другую, а потом попрощаться и уйти?

Какая-то женщина просит меня помочь на кухне. Я следую за ней, надеясь, что это не займёт много времени. Слышу мужскую речь на кухне и тихий звон стекла. За столом сидят трое. Двое, что сидят лицом ко мне, оценивающе оглядывают. Лысый нарезает колбасу, усатый наполняет рюмки. Третий сидит спиной, облокотившись на стол одной рукой, а другой подперев голову.

Я замираю, не веря своим глазам. Пять точек. Пять синих точек, и будь я проклята, если это не та же рука, что ударила меня по лицу три дня назад.
Балаклава медленно оборачивается и вижу его лицо. Вижу его глаза. А он видит меня. И, конечно же, узнаёт. И, конечно же, понимает, что я здесь неслучайно. Наверное, думает, что я выследила его, думает, что попался в ловушку.

А я думаю, как быть дальше. Заорать, тыча в Балаклаву пальцем, и надеяться, что остальные помогут мне его задержать. Потом дождаться приезда полиции и того момента, когда придётся объяснять, как я оказалась в доме А.Л. Придумать самую убедительную ложь. Не думаю, что другие двое за столом позволят осуществиться этому плану.

Может быть, уйти. Просто уйти. Выбежать из этой пропахшей табаком квартиры, на улице поймать машину и скрыться, как можно скорее. И надеяться, что Балаклава не станет меня разыскивать. Надеяться, что он решит не заботиться сегодняшней встречей со мной. Надеяться, что он не станет играть со мной в кошки-мышки.

Всё происходит в доли секунды, и пока я размышляю, тело подсказывает верное решение. Глаза видят нож у Лысого, руки выхватывают его и всаживают в горло Балаклавы. Он хватает ртом воздух и сваливается со стула. Мгновенье, и кухня оглушается женским ором, а затем мужчины, как по команде прыгают на меня. Увлекаемая ими на пол, я вижу лицо Балаклавы. Он всё еще жив. Пока жив. Он смотрит на меня безумными глазами, словно спрашивая: «Как ты это сделала, сука? Как ты смогла убить меня?»

Горло сдавливает от удушения. Кулак Лысого опускается на моё лицо. Поднимается и снова опускается. И снова. И снова. Я чувствую мокрую соль на губах. Чужая рука пытается вырвать нож из моей. Я не пытаюсь сопротивляться, я бы отпустила оружие, но не могу. Лысый продолжает бить, и мой нос горит от боли. Чьё-то колено опускается на моё запястье. Я чувствую хруст. Чувствую, что кричу. Уверена, что мой крик слышно на весь дом, путь сама я не слышу ничего, кроме гудения в ушах.

Кажется, они сейчас убьют меня. Но это ничего. Мне не страшно. Я смотрю на Балаклаву и улыбаюсь ему: бойся. Бойся. Бойся. Бойся.

denisslavin , 16.10.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

геша, 16-10-2014 22:41:42

ответ на: Хантяра [345]

>>Наш Геша злой и страшный волк,
>>В 613 знает толк
>>
>>РРРРРР (голосом Евгения Леонова)


хехе..... Гогул, у тебя реально женская жопка только со сфинктерем ассоцируется? Мне тебя жаль, друг

352

помедорчег, 16-10-2014 22:41:42

ответ на: З.Поулыбалло [346]

звонит мне незнакомый хуй и говорит какую-то хуйню
я человег психованный, но деликатный. первым делом рождается желание сразу же спросить его, хочет ли он в тюрьму, но деликатнасть пабеждает и я спрашиваю, как к вам абращацца
оказываеца что это годяй с известием что у них в субботу утренник и что у него твои сигары.
я ваще утренники не очень, зато очень люблю работать по выходным. так что теперь хз, что из этого пабидит. в любом случае. даже если и подъеду, там уже все будут в сопли

353

Хантяра , 16-10-2014 22:42:01

йа щщитаю настало время разосрацца всем и каждому. гыгуге

354

Marcus, 16-10-2014 22:42:21

ответ на: Альбертыч [325]

>Не то,что Маркус-воробей,
>Хотя и тот и тот -  гыгы
приплел таки. ыыыыыыыыыыыыыы
физкульт-шоломЪ

355

помедорчег, 16-10-2014 22:43:20

ответ на: геша [348]

печенье в серванте, можешь взять сколько хочешь.
хоть два.

356

mayor1, 16-10-2014 22:43:50

ответ на: помедорчег [343]

>ты мне оказываецца передавал сигары

* 4 :: 34,5 kb - показать
357

Альбертыч, 16-10-2014 22:44:24

ответ на: помедорчег [337]

По какому сюжету?

358

помедорчег, 16-10-2014 22:45:12

ответ на: mayor1 [356]

да што за монстр77

359

геша, 16-10-2014 22:45:38

ответ на: помедорчег [355]

>печенье в серванте, можешь взять сколько хочешь.
>хоть два.


а там пива нет? \делает глоза кота шрека\

360

Альбертыч, 16-10-2014 22:45:40

ответ на: Marcus [354]

Не смог сдержать себя,гггг
Здр!

361

помедорчег, 16-10-2014 22:45:45

ответ на: Альбертыч [357]

по банальному.

362

Хантяра , 16-10-2014 22:45:46

ответ на: геша [351]

>>>Наш Геша злой и страшный волк,
>>>В 613 знает толк
>>>
>>>РРРРРР (голосом Евгения Леонова)
>
>
>хехе..... Гогул, у тебя реально женская жопка только со сфинктерем ассоцируется? Мне тебя жаль, друг

а кто-то писал про сфинкеры? хехе. геша, ты не о том сны видишь.

363

помедорчег, 16-10-2014 22:46:09

ответ на: геша [359]

поищи, заодно пыль протрёшь

364

Хантяра , 16-10-2014 22:46:12

не пались хоть, гешан

365

геша, 16-10-2014 22:47:19

ответ на: Хантяра [353]

>йа щщитаю настало время разосрацца всем и каждому. гыгуге


ты пил солутан? просто спрашываю

366

Хантяра , 16-10-2014 22:48:09

ответ на: геша [365]

>>йа щщитаю настало время разосрацца всем и каждому. гыгуге
>
>
>ты пил солутан? просто спрашываю

нед. никагда.

367

mayor1, 16-10-2014 22:48:17

ответ на: помедорчег [358]

ой прастите

* 5 :: 38,8 kb - показать
368

З.Поулыбалло, 16-10-2014 22:48:26

ответ на: помедорчег [352]

это крайне лютые сигары
ваще неебу каг эти макаронниги их курят
йа их выкурил два раза посантиметру кедто
памагают при наплыве народу на хату и видемо будут в цене канда наступит кокойнить апокалипсец
ну сопсна каг йа и рассказувал при абищщянии передать

369

Альбертыч, 16-10-2014 22:48:41

ответ на: помедорчег [361]

По твоему сюжету?

370

геша, 16-10-2014 22:48:53

ответ на: помедорчег [363]

>поищи, заодно пыль протрёшь

ладно, давай печеньки. Хоть чтото обломилось бедному еврею

371

Хантяра , 16-10-2014 22:49:03

никогда-пара-пара-пам-парам-пам-парам-никогда!

372

mayor1, 16-10-2014 22:49:53

и еще

* 6 :: 97,2 kb - показать
373

mayor1, 16-10-2014 22:52:19

до стульев, наверное, и в койку.

374

помедорчег, 16-10-2014 22:52:52

ответ на: З.Поулыбалло [368]

если я таки доеду до этого мероприятия, я выложу фотку с сигарой.
если забуду - отпизди меня морально, можешь даже попытаца уничтожить, правда я живучая

375

помедорчег, 16-10-2014 22:53:16

ответ на: Альбертыч [369]

явно не по кустурицыному

376

геша, 16-10-2014 22:53:27

ответ на: Хантяра [366]

>>>йа щщитаю настало время разосрацца всем и каждому. гыгуге
>>
>>
>>ты пил солутан? просто спрашываю
>
>нед. никагда.

http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

377

mayor1, 16-10-2014 22:54:28

Феназепам еще названье знаю. А солутан надо с кристалическим йодом, едким натром и серной кислотой бодяжить. Но то мне не ведомо.

378

помедорчег, 16-10-2014 22:55:02

вот ладно хахантяра, но и геша туда же
кидает ютубовское гавнищще же полюбасу и свято верит, что кто-то это будет смотреть
гыыыы

379

Хантяра , 16-10-2014 22:56:13

геша на своё же 613 обиделся, приплёл сфинктеры(женские - это важно беспезы), а в оканцовке йа же и в бреду оказался.
чудны дела твои, Хосподи!

380

помедорчег, 16-10-2014 22:56:31

ответ на: mayor1 [377]

ой кстати про феназепам
дело было не в 86
короче допизды этот фенозепам, когда ты действительно раздосадован. никакого сна, никакого узбагоения.

381

mayor1, 16-10-2014 23:01:33

ответ на: помедорчег [380]

в 86 феназепам стильные парни ели пачками. Но узбакоиться не выходило. Впрочем его не для этого и ели.

382

геша, 16-10-2014 23:02:25

ответ на: mayor1 [377]

>Феназепам еще названье знаю. А солутан надо с кристалическим йодом, едким натром и серной кислотой бодяжить. Но то мне не ведомо.

фаназепам - честный транквилизатор. солутан я пил в децтве, стродал бронхитом, пока не закурил. А твой рецепт вроде винта. Вены трогал только при заборе крови на определение группы. А, ещо мне в морозовской больнице (крутая московская по детям в семидесятых) венорасшыряющее кололи. Даже маму не узнавал, но обильно стучал на медсестёр
- Бананы кушал?
- Не (5 рэ кг)
- Огурчик свежий кушал?
- Не (2 рэ кг)
- А икорку?
- Ел. Два раза. Мама, это ты?

383

mayor1, 16-10-2014 23:02:26

ответ на: помедорчег [380]

а ты откуда про 86-й в курсе?

384

Скотинко_Бездуховное, 16-10-2014 23:03:33

Геша, ты так пытаешься с Помидориной заигрывать?
какой то стиль  пьяного монаха, выгнанного из монастыря

385

mayor1, 16-10-2014 23:04:24

ответ на: геша [382]

не вроде. Именно эти ингридиенты майор Шейпунас из московской комендатуры обнаружил у задержанного милицией солдата по гражданке в 97-м году.

386

геша, 16-10-2014 23:05:26

ответ на: Хантяра [379]

>геша на своё же 613 обиделся, приплёл сфинктеры(женские - это важно беспезы), а в оканцовке йа же и в бреду оказался.
>чудны дела твои, Хосподи!

кайся, бля, кайся! Господа вспомнил, гад. Пиво пей. На (протягивает)

387

Хантяра , 16-10-2014 23:06:08

гешан, ну если ляпнул по-пяни "робко лизаю", то что у тебя трезвого на уме, так неси этот крест гордо, открыто и с достоинством, вплоть до сфинктеров. гугугу.
чо уш теперь-то.

388

Хантяра , 16-10-2014 23:07:44

ответ на: геша [386]

>>геша на своё же 613 обиделся, приплёл сфинктеры(женские - это важно беспезы), а в оканцовке йа же и в бреду оказался.
>>чудны дела твои, Хосподи!
>
>кайся, бля, кайся! Господа вспомнил, гад. Пиво пей. На (протягивает)

знаю я этот прикол, только руку протяну за напитком, а ты - ррраз! - и выпил его, стирая пенные усы и крякая.

389

mayor1, 16-10-2014 23:08:06

ответ на: Скотинко_Бездуховное [384]

Разрешите поинтересоваться современными методами съема бабс? А то последнее время когда я им на первом па танца начинаю усиленно мять ягодицы они взвизгивают и уходят покурить навсегда. Мне кажется, что метод устарел, но я не уверен.

390

помедорчег, 16-10-2014 23:08:43

ответ на: mayor1 [383]

если сурьёзно, то клон бетоныча чо-то песал (не скажу что постоянно) "дело было в 86-ом"
так вот у меня в 86 не было никаких дел
зато я точно знаю, что фенозепам - снотворное, и вроде как действенное
но мой псих оказался сильнее него

391

помедорчег, 16-10-2014 23:09:28

ответ на: Скотинко_Бездуховное [384]

он просто пытаетса воплотить в жызнь 613

392

mayor1, 16-10-2014 23:09:36

понеслось?

393

Хантяра , 16-10-2014 23:09:55

зато дифчонок заинтриговал и все тайно мечтают хоть раз посетить тебя в тёмной нощи.

394

Альбертыч, 16-10-2014 23:11:07

ответ на: Скотинко_Бездуховное [384]

http://s01.yapfiles.ru/files/470845/28746_original.png

395

mayor1, 16-10-2014 23:11:19

ответ на: помедорчег [390]

если сожрать дохрена то можно какой-то сомнительный кайф словить, но к 86-му я уже года четыре плотно сидел на водке и сбить меня с верного пути не удалось.

396

Скотинко_Бездуховное, 16-10-2014 23:11:35

ответ на: mayor1 [389]

ничем не могу помочь, т.к. давно не озадачивался
наоборот , старательно уменьшая список

397

геша, 16-10-2014 23:11:43

ответ на: Хантяра [388]

>>>геша на своё же 613 обиделся, приплёл сфинктеры(женские - это важно беспезы), а в оканцовке йа же и в бреду оказался.
>>>чудны дела твои, Хосподи!
>>
>>кайся, бля, кайся! Господа вспомнил, гад. Пиво пей. На (протягивает)
>
>знаю я этот прикол, только руку протяну за напитком, а ты - ррраз! - и выпил его, стирая пенные усы и крякая.

ето у тебя усы. а у меня борода с усами. так что у меня больше возможностей

398

Скотинко_Бездуховное, 16-10-2014 23:11:52

нах?

399

Скотинко_Бездуховное, 16-10-2014 23:11:58

блдж

400

Скотинко_Бездуховное, 16-10-2014 23:12:04

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg