Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Засунь свою политкорректность в жопу!

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Термин «политкорректность» был импортирован к нам с Запада, как накачанные стероидами да антибиотиками «ножки Буша» и прочие ценности либерастов. Сами жители звездно-полосатого Пиндостана лапы своих бройлеров, понятно, не жрут, потому как знают, что именно в куриных окороках накапливаются токсины выращиваемых на убой птичек. Если бы их не убили, они сдохли бы от ожирения, еще не начав нести яйца. Миллиарды этих несчастных курей, набивая свои утробы комбикормом, ждут своей печальной участи в концлагерях гигантских птицефабрик. Народ-то надо кормить, заботиться о продовольственной безопасности великой американской нации. Однако заботящиеся о своем здоровье америкосы предпочитают белое мясцо, а так сказать «отходы» Агропрома, мясцо красное, сбагривают в страны «третьего мира», к которым (после горбачевской перекройки) присовокупили и «банановую республику» Россию. А раз так, то получите к дешевой курятине идеологическую добавку - «политкорректность», то есть особый свод правил, запрещающий произносить вслух то, о чем в тайне задумываются те, кто еще не подсел на телеканал «ТНТ».

Фо икзампл, не стОит живописать в углюченных красках, либо показывать на жидкокристаллическом экране, в какой тесноте да не в обиде содержатся живые полуфабрикаты для кавказской шавермы и домашнего гриля. И какой комбикорм бройлерам когда-то скормили. И как забили тупых потомков динозавров массово электрошоком. И разделали окровавленными руками в резиновых перчатках, принадлежащих нелегалам-латиносам, а затем накачали специальным консервантом (не латиносов, а окорочка). Заморозили, и отправили в стратегические запасы, на склады ВПК. А когда настала пора склады обновить, нужную просроченную партию погрузили на торговый корабль, и отправили в порт страны-импортера. В город-герой Петербург, дабы оттуда «ножки Буша» наконец добрались до какого-нибудь, допустим, Порхова. Где их и купила в коопторге своему деду с внуком на праздничный ужин русская старушка в телогрейке, отсчитав продавцу натруженными руками нехилую часть своей трудовой пенсии…

Многие путают «политкорректность» с вежливостью господствующего класса, пресловутого «золотого миллиарда», жирующего на деньги предков, доставшихся им по наследству после ограбления колоний (которое и сейчас успешно продолжается). И как бы в виде компенсации, жеста доброй воли, дающих возможность бывшим рабам: а) не сдохнуть с голоду, питаясь фаст-фудом и глуша дешевый виски заодно с героином в гетто для нацменов, б) почувствовать себя тоже человеками без приставки «недо-».
Социальный мир, программы адаптации, жизнь на пособия и всё такое. Решили так: негров станем называть «афроамериканцами», часть налогов отпустим на пособия, и пусть они в своем гетто хоть закурятся-заширяются, все равно подобны курям, и мозги такие же, жаль каннибализм человечество изжило в своих культурных пермутациях, и теперь «человеческий балласт истории», пафосно называемый народом, нельзя забить скопом и отправить, опять же, в стратегические закрома державы.
Тссс… Тише! Так мыслят многие «сильные мира сего», особо не отличаясь кровожадностью от люмпен-пролетариев, что оцепенели у дебиляторов, охуевши от крушения ипотеки, зримого воплощения американ дрим.
Некоторая сдержанность в мнениях – это не «политкорректность», а обычное, как выражаются врачи, психиатрическое здоровье плюс поведенческая адекватность.
На самом деле «политкорректость» - это жеманное замещение старого обозначения «политическая цензура».
А цензура – всегда признак тоталитарного общества. Вот так, и никак иначе. Только мы все, когда талдычим о тоталитаризме, сразу вспоминаем ужасы сталинизма или некрофила Гитлера, а он, тоталитаризм, вполне может быть совсем другим, видоизмененным, мутировавшим, технотронным, даже «мягким», даже немного либеральным, когда разрешен секс по телефону и голливудские фильмы, главное – не трогать запрещенные вопросы. Попросту замалчивать. «Тухлить» непотребное. Пусть маргиналы надрываются, кроют друг друга по-албански, мы им отведем отдельную резервацию, дадим отдушину в виде Интернета, виртуальную форточку, что б совсем не задохнулись, ресурс новый откроем, про тему ебли в общественном туалете, которая почему-то не раскрыта.
Ну, сколько их, маргиналов-то? На сто тысяч нормального народа – ван-ту-фри да обчелся. А народу больше по душе душка Петросян или Прожекторпересхилтон, зажеванный под пивко и копченую «ножку Буша» перед сном. 

И это, в общем-то нормально. Демократия демократией, а, когда заходит речь о судьбе власти, не до реверансов и любезностей. Поэтому без политической цензуры, то бишь политической политкорректности, - никуда. Существуют темы, от которых воняет деньгами, кровью и рвотой, поэтому не надо будить Лихо, пока оно «хи-хо», отражаясь в петросяновском «Кривом зеркале». Государство как бы говорит гражданину: «Письку полизать – можно, хоть оближись, а проклятые вопросы, скотина, не трожь!»
Вот он тоталитарный порядок 21-го века. С национальными-ментальными  особенностями, разумеется. В Европе он «юридически-обоснованней», у нас – грубее и посконей. Политологи называют такой тоталитаризм «манипулятивными технологиями», «технотронным зомбированием» или «манипуляцией массовым сознанием». Эдуард Лимонов придумал кликуху - «дисциплинарный санаторий». Народ вывел формулу: «Голосуй – не голосуй, все равно получишь – хуй, поэтому нечего зря заморачиваться». Вывод же, как и в всегда, один: самый свободный человек – это БОМЖ, ибо от него уже ничего не нужно, и ему ничего не надо, кроме бутылки дешевого пойла и свободы сдохнуть в яме для компоста на чужой ограбленной даче в кооперативе «Лесной».

Впрочем, от теории перейдем к презренной прозе.
Даже чукча в чуме сегодня слышал об угрозе распространения массовой наркомании. Наступает, понимаешь, холера, по всем фронтам, прет из щелей, как тараканы. В ночном клубе, на дискотеке, даже в школе ждут ребят и девчушек заботливо упакованные пакетики с анашой, либо с героином, либо таблетка амфитамина, либо еще какая синтетическая гадость под условным обозначением «белый китаец».
Подсел, вьюношь? Гони бабло. Нет? Займи, попроси у папки, укради у мамки! Ты ж попал, чувак, но не горюй. Наркотрафик поставлен отменно, контрабанда работает в спайке с таможней. Все ништяк! Вот уже и элитным когда-то «коксом» все село завалили.

Ладно, опустим тему, кто крышует производство в промышленных масштабах сырья для опиума в номинально и вроде как оккупированном америкосами Афганистане? И каким образом, минуя все границы, этот опиум добирается до самой что ни на есть российской глубинки. В жопе таджика или на транспортом самолете стратегической авиации.
Но у нас ведь не Одесса. Катакомбы вроде отсутствуют. Люди из спецотделов уже спокойно вычисляют, с какого компа засылают во всемирную паутину свои шовинистские, человеконенавистнические посты всякие пакостники, начитавшиеся статей великого композитора Вагнера и карябающие по пьянке на стене в подворотне священный лозунг «White Power!»
А про «точки сбыта» наркотиков они, значит, не знают?
Знают, и лучше, чем любой потенциальный наркоман. Вот только имеется здесь одна незадача. (Опять же, оставим в скобках вопрос о «крыше»).
Оборотни имеются в любой силовой структуре, однако заведомо записывать в оборотни весь отряд – западло. Либо тогда сразу распишемся в том, что существуют некие тайные «протоколы сионских мудрецов», в которых мировым правительствам расписана по пяти пунктам их сфера ответственности за сбыт всей и всяческой дури, включая вполне себе легальный алкоголь.
Конспирология та еще! Хотя забавно представить, как младший Буш получает в лоб бутылкой водки «Столичная» от Саркози, не поделив с тем поставки колумбийского кокаина на места, в дискотеки Берлинграда.

Проблема в том, что сетевым сбытом наркотиков на местах занимаются представители одной древней национальности, которую все стесняются называть вслух. Но мы не станем, как гламурные дуры, закатывать глазки и дергать ручонками, изображая мнимые кавычки.
Как поет Вася из группы «Кирпичи»: «Все не просто так, в моих словах конкретность, засунь себе поглубже свою политкорректность!».
Согласно данным наркополиции, 80% наркодиллеров – это цыгане. Остальные 20% - русские, украинцы, армяне и азербайджанцы вместе взятые. Понятно, что процент – цифра средняя, и в каких-то районах 80% превращаются в 90%, а то и в 100%.
Почему именно цыгане? А из особенностей менталитета и житейского уклада.
В принципе, их кланы – идеальная ОПГ. Свой, непонятный никому язык, жесткая иерархия, подчинение младших – старшим, особая психология, и так далее.
Плюс к тому: полное равнодушие к судьбам живущих на территории аборигенов. Не важно, кто эти местные – европеоиды или монголоиды? Главное, чтоб бабло тащили.
Если в прежние времена цыгане промышляли конокрадством, контрабандой и мошенничеством (владение гипнозом и прочие ужасы), а при Горбачеве торговали паленым бухлом, то в 90-ые они освоили новый бизнес, более прибыльный, нарко-маркетинг.
И бороться с ними бесполезно. На место выбывших (на посадку в сизо или лагерь) сразу же пребывает очередная циганская семейка.
Что недавно произошло в Калининграде? Они взяли да снесли дома, откуда распространялась наркотическая зараза, да еще внесли в заксобрание инициативу: «Депортировать распространителей наркотиков, если что не так!».
(Пересказываю своими словами, но суть именно в этом).
Вообразите: 80% наркоточек, на довольно существенный срок, сразу исчезнет, как в радужном сне.
Само собой, законодательная инициатива калининградских политмаргиналов не прошла. Восторжествовала гребаная «политкорректность». Скандал быстро загасили. Как же!? Разве это не нарушение каких-то там «прав человека»?! Правозащитники, составляющие отчеты для западных фондов, само собой, завопили, депортация, Холокост!
А между тем, начинание было вполне здравое. И думается мне, что 80% коренного населения с этим утверждением согласиться. Да еще и добьет в догонку: «Да выделить им отдельную территорию где-нибудь в районе Магадана, создать автономию со столицей Джипси-град, и дело с концом».

(Кстати, о депортациях). У нас любят вспоминать про чечено-ингушей и турок, стрелявших в спины советских солдат, за что и были отправлены в Казахстан, и почему-то забывают, что те же американцы в 1941-м, сразу после Перл Харбора, собрали всех своих японцев и отправили в лагеря. Какая там депортация? Лагерь, и все. Ну, извинились через 40 лет). 
Нет. Не будет этого. Никаких депортаций законодательных признанных вредными этносов. В очередной раз прошамкает забитый дерьмом рот правозащитника про «политкорректность», кто-то глубоко задумается, а автор этой статейки набьет на «клавиатуре» свежий матерный рассказ.

А завтра ваш шестнадцатилетний сынок, ну или дочка, по недоумию или юношескому соблазну, сделает бесплатный укольчик в вену. Одноразовым шприцем, подсунутым услужливой рукой.
Почему не попробовать? Это ж - cool!
И – подсядет, обязательно подсядет!
И тогда начнется Ад. И бедная неврастеничная мама этого ребенка задаст истерический вопрос: «Зачем я вообще рожала? Почему не сделала аборт?».

Саша Донецкий , 15.10.2008

Печатать ! печатать

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Боря перевалился вместе с Риткой на бок, обмусолил средний палец, и нащупав маленькую дырочку её ануса, легко надавил, а потом, преодолевая отвращение, вогнал ей палец в жопу до самого конца.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg