Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.
Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.
Третья часть сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.
Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.
Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.
Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!
«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!
Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 23-10-2008 21:57:46
пиздец
11708893здрасте
приехали
доброжелатель, 23-10-2008 21:57:47
ну щас апять чаи распивать начнут.
11708894PI-занская башня, 23-10-2008 21:58:17
ответ на: дура абыкнавенная [346]
собако тут..
11708902вылезу, с собакой никакого куражу в пыли валяца
здрассьте
чат в гамесах?
многочлен, 23-10-2008 21:58:18
ответ на: дура абыкнавенная [347]
ога, превет дура
11708903дура абыкнавенная, 23-10-2008 21:58:30
Валенка не видел(а)?
11708904мне
PI-занская башня, 23-10-2008 21:58:46
хароший апзор
11708908ннне(заикаюсь от страха)хватает на мой дилетантскей взгляд смешных ништяков и и идиотского ржания
в общем, чето слишком интиллигентно, хеех
не больше 6*,ИМХО
(всегда баюсь получить затрещину от Уи и паэтаму ставлю так много,хы)
бывший, 23-10-2008 21:59:13
ответ на: Уибантуз [343]
Есть мнение (не моё, собственного пока не достиг), что будущее именно за инди-играми.
11708916Бабик, 23-10-2008 21:59:37
ответ на: telejkina [350]
>бабег щас палучет пездюлей
11708918пездюли побрей сначала и вымой
telejkina, 23-10-2008 21:59:45
сына, а башенка к тибе клеицо штоле? (ищу римень)
11708920PI-занская башня, 23-10-2008 22:00:36
ответ на: бывший [348]
прилегла в ожидании на объект
11708932нервно грызу ногте
Уибантуз, 23-10-2008 22:02:38
ответ на: бывший [357]
Всячески рекомендую ознакомиться с игрой World of Goo. Это такой осенний инди-хит. Очень занимательная и необычная игра.
11708952Владимир Бабинцев, 23-10-2008 22:03:27
почему то путаю инди с эмо
11708961хотя ни знаю ничо ни про тех ни про этих
бывший, 23-10-2008 22:03:43
ответ на: PI-занская башня [360]
>прилегла в ожидании на объект
11708965>нервно грызу ногте
Грызть педикюр очень эротично и свидетельствует о повышенной гибкости дамской тушки, что сулит массу приятных возможностей.
многочлен, 23-10-2008 22:03:50
давайте, чтоли о спорте поговорим?
11708966http://i003.radikal.ru/0810/68/c1c733b52438.jpg
Владимир Бабинцев, 23-10-2008 22:03:51
тфу бля. не инди, а индиго
11708967дети индиго, кино такое было
Уибантуз, 23-10-2008 22:03:51
ответ на: telejkina [359]
да что вы, мамо!
11708968я ио даже н знаю.
PI-занская башня, 23-10-2008 22:04:28
идея пришла!
11708975уи-тваи апзоры - неиссякаемые источники евристически ценных идей
Скатавод, 23-10-2008 22:04:52
ответ на: Елена Александровна Зеланд-Дубельт [351]
Иди сюда нахуй!(с)
11708978бывший, 23-10-2008 22:04:54
ответ на: Владимир Бабинцев [362]
>почему то путаю инди с эмо
11708979>хотя ни знаю ничо ни про тех ни про этих
Неудивительно для субъекта, настойчиво путающего хуй с жопой.
telejkina, 23-10-2008 22:05:15
ответ на: Уибантуз [366]
сматри у миня...
11708985Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 23-10-2008 22:05:31
Посмотрела в глаза ПИ-занской башни
11708990хуйня, у меня лучше было (грусно так)
telejkina, 23-10-2008 22:05:48
бабег достал даже бывшева...
11708993Скатавод, 23-10-2008 22:05:50
ответ на: бывший [357]
Добрый вечер УК....
11708996а вот утро будет мрачное и серое...
это нормально(с)
telejkina, 23-10-2008 22:06:06
талантеще блять
11709001Уибантуз, 23-10-2008 22:06:11
Да, кстате, World of Goo - это идеальный способ померяццо пиписьками в инторнете. У кого длинней - тот и победил, биспизды.
11709002PI-занская башня, 23-10-2008 22:06:33
ща кааак по макушке..этим, арбузом
11709008будишь точна "круче ста олигофренов"
бывший, 23-10-2008 22:06:41
ответ на: Уибантуз [361]
>Всячески рекомендую ознакомиться с игрой World of Goo. Это такой осенний инди-хит. Очень занимательная и необычная игра.
11709010Нашёл и сохранил ссылку, спасибо.
Владимир Бабинцев, 23-10-2008 22:06:50
ответ на: многочлен [364]
о спорте так о спорте
11709012вот он величайший боец современности
http://s45.radikal.ru/i109/0809/4b/facb93925b74.jpg
23-10-2008 22:04:54 бывший
это конечно должно считаца неибацо остроумно. вы не ебнулись часом?
Уибантуз, 23-10-2008 22:07:07
ответ на: PI-занская башня [367]
вы это бростье... про евреев то...
11709013гыгыгы
Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 23-10-2008 22:07:32
ответ на: Скатавод [368]
>Иди сюда нахуй!(с)
11709016иди полижи уж, так и быть
Владимир Бабинцев, 23-10-2008 22:07:58
ответ на: telejkina [372]
что значит даже?
11709018бывший сколько его помню неврастеник тот еще
Бабик, 23-10-2008 22:08:30
давайте нахнем что ле
11709022Скатавод, 23-10-2008 22:08:35
ответ на: Елена Александровна Зеланд-Дубельт [380]
а чо дерзкая такая?
11709023кинула пацана? - по ебалу на!
telejkina, 23-10-2008 22:08:50
ответ на: Владимир Бабинцев [381]
у тя хуевая память
11709026ты чо такой напряжоный паслетнее время
Скатавод, 23-10-2008 22:09:03
ыыыыыы
11709029Уибантуз, 23-10-2008 22:09:12
слышу крик издалека...
11709031один...
второй...
многочлен, 23-10-2008 22:09:14
нах
11709032Бабик, 23-10-2008 22:09:15
ответ на: telejkina [384]
у меня все пркерасно
11709033бывший, 23-10-2008 22:09:27
ответ на: Владимир Бабинцев [378]
>это конечно должно считаца неибацо остроумно. вы не ебнулись часом?
11709035Это продолжение давнего спора о допустимости\недопустимости каких-либо действий для тру-КК субъекта.
telejkina, 23-10-2008 22:11:04
ответ на: бывший [389]
эта вы а чем, а?
11709051telejkina, 23-10-2008 22:11:21
я пистецки любапытная
11709056Бабик, 23-10-2008 22:11:34
блядь, начал этой ходячей глупости отвечать, нахенг проебал
1170906023-10-2008 22:08:50 telejkina
у миня память прекрасная
не надо про меня всякую хуйню пиздеть, охуели уже тут вы я смотрю в корягу, уважаемые коллеги
Уибантуз, 23-10-2008 22:11:41
что-то мне боец величайший напоминает кого-то...
11709062что-то вот... нет, не могу вспомнить, где же я его видел ранее..
бывший, 23-10-2008 22:12:07
ответ на: telejkina [372]
>бабег достал даже бывшева...
11709067Никоим образом. Я спорю лишь с мнением, неоднократно им высказанным.
Скатавод, 23-10-2008 22:12:25
ответ на: Уибантуз [393]
Какой баец?
11709071Уибантуз, 23-10-2008 22:12:52
ответ на: Скатавод [395]
из 393 поста
11709076telejkina, 23-10-2008 22:13:27
ответ на: Бабик [392]
блять, эта ты мне гавариж? (в глоза сматреть, стаять баяца)
11709083Бабик, 23-10-2008 22:13:52
ответ на: Уибантуз [393]
ыыы
11709087это ж сам ЕС
23-10-2008 22:09:27 бывший
тру-КК субъекта?
ответствено заявляю - тот кто вчера тер на ауке осмысленный нахенг кк-субъекта, а именно мой (2900 и 3000) чмо и пидораз!
PI-занская башня, 23-10-2008 22:13:58
ответ на: бывший [363]
хм, тушка сиксуально потянулась,почесала шкуру, и подумала(иногда бывает)
11709088...главное, чтоб не освежевали, как последнюю корову!
telejkina, 23-10-2008 22:14:06
ответ на: бывший [394]
чо за мнение-тааааа. я ш падохну каг кожке с картинок многочлена ат любапытства
11709092