Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Brothers in Arms: Hell's Highway
Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.

1

Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.

2

Третья часть  сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.

3

Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.

4

Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.

5

Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!

6

«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!

7

23-10-2008 21:57:46

пиздец
здрасте
приехали



 доброжелатель
23-10-2008 21:57:47

ну щас апять чаи распивать начнут.


23-10-2008 21:58:17

собако тут..
вылезу, с собакой никакого куражу в пыли валяца

здрассьте
чат в гамесах?



 многочлен
23-10-2008 21:58:18

ога, превет дура


 дура абыкнавенная
23-10-2008 21:58:30

Валенка не видел(а)?
мне



23-10-2008 21:58:46

хароший апзор
ннне(заикаюсь от страха)хватает на мой дилетантскей взгляд смешных ништяков и и идиотского ржания
в общем, чето слишком интиллигентно, хеех
не больше 6*,ИМХО
(всегда баюсь получить затрещину от Уи и паэтаму ставлю так много,хы)



 бывший
23-10-2008 21:59:13

Есть мнение (не моё, собственного пока не достиг), что будущее именно за инди-играми.


 Бабик
23-10-2008 21:59:37

>бабег щас палучет пездюлей

пездюли побрей сначала и вымой



 telejkina
23-10-2008 21:59:45

сына, а башенка к тибе клеицо штоле? (ищу римень)


23-10-2008 22:00:36

прилегла в ожидании на объект
нервно грызу ногте



23-10-2008 22:02:38

Всячески рекомендую ознакомиться с игрой World of Goo. Это такой осенний инди-хит. Очень занимательная и необычная игра.


23-10-2008 22:03:27

почему то путаю инди с эмо
хотя ни знаю ничо ни про тех ни про этих



 бывший
23-10-2008 22:03:43

>прилегла в ожидании на объект
>нервно грызу ногте
Грызть педикюр очень эротично и свидетельствует о повышенной гибкости дамской тушки, что сулит массу приятных возможностей.



 многочлен
23-10-2008 22:03:50

давайте, чтоли о спорте поговорим?

http://i003.radikal.ru/0810/68/c1c733b52438.jpg



23-10-2008 22:03:51

тфу бля. не инди, а индиго
дети индиго, кино такое было



23-10-2008 22:03:51

да что вы, мамо!
я ио даже н знаю.



23-10-2008 22:04:28

идея пришла!
уи-тваи апзоры - неиссякаемые источники евристически ценных идей



23-10-2008 22:04:52

Иди сюда нахуй!(с)


 бывший
23-10-2008 22:04:54

>почему то путаю инди с эмо
>хотя ни знаю ничо ни про тех ни про этих
Неудивительно для субъекта, настойчиво путающего хуй с жопой.



 telejkina
23-10-2008 22:05:15

сматри у миня...


23-10-2008 22:05:31

Посмотрела в глаза ПИ-занской башни
хуйня, у меня лучше было  (грусно так)



 telejkina
23-10-2008 22:05:48

бабег достал даже бывшева...


23-10-2008 22:05:50

Добрый вечер УК....
а вот утро будет мрачное и серое...
это нормально(с)



 telejkina
23-10-2008 22:06:06

талантеще блять


23-10-2008 22:06:11

Да, кстате, World of Goo - это идеальный способ померяццо пиписьками в инторнете. У кого длинней - тот и победил, биспизды.


23-10-2008 22:06:33

ща кааак по макушке..этим, арбузом
будишь точна "круче ста олигофренов"



 бывший
23-10-2008 22:06:41

>Всячески рекомендую ознакомиться с игрой World of Goo. Это такой осенний инди-хит. Очень занимательная и необычная игра.
Нашёл и сохранил ссылку, спасибо.



23-10-2008 22:06:50

о спорте так о спорте
вот он величайший боец современности
http://s45.radikal.ru/i109/0809/4b/facb93925b74.jpg


23-10-2008 22:04:54  бывший 

это конечно должно считаца неибацо остроумно. вы не ебнулись часом?



23-10-2008 22:07:07

вы это бростье... про евреев то...
гыгыгы



23-10-2008 22:07:32

>Иди сюда нахуй!(с)

иди полижи уж, так и быть



23-10-2008 22:07:58

что значит даже?
бывший сколько его помню неврастеник тот еще



23-10-2008 22:08:30

давайте нахнем что ле


23-10-2008 22:08:35

а чо дерзкая такая?
кинула пацана? - по ебалу на!



 telejkina
23-10-2008 22:08:50

у тя хуевая память
ты чо такой напряжоный паслетнее время



23-10-2008 22:09:03

ыыыыыы


23-10-2008 22:09:12

слышу крик издалека...
один...
второй...



 многочлен
23-10-2008 22:09:14

нах


23-10-2008 22:09:15

у меня все пркерасно


 бывший
23-10-2008 22:09:27

>это конечно должно считаца неибацо остроумно. вы не ебнулись часом?
Это продолжение давнего спора о допустимости\недопустимости каких-либо действий для тру-КК субъекта.



 telejkina
23-10-2008 22:11:04

эта вы а чем, а?


 telejkina
23-10-2008 22:11:21

я пистецки любапытная


23-10-2008 22:11:34

блядь, начал этой ходячей глупости отвечать, нахенг проебал

23-10-2008 22:08:50  telejkina 

у миня память прекрасная
не надо про меня всякую хуйню пиздеть, охуели уже тут вы я смотрю в корягу, уважаемые коллеги



23-10-2008 22:11:41

что-то мне боец величайший напоминает кого-то...
что-то вот... нет, не могу вспомнить, где же я его видел ранее..



 бывший
23-10-2008 22:12:07

>бабег достал даже бывшева...
Никоим образом. Я спорю лишь с мнением, неоднократно им высказанным.



23-10-2008 22:12:25

Какой баец?


23-10-2008 22:12:52

из 393 поста


 telejkina
23-10-2008 22:13:27

блять, эта ты мне гавариж? (в глоза сматреть, стаять баяца)


23-10-2008 22:13:52

ыыы
это ж сам ЕС

23-10-2008 22:09:27  бывший 

тру-КК субъекта?

ответствено заявляю - тот кто вчера тер на ауке осмысленный нахенг кк-субъекта, а именно мой (2900 и 3000) чмо и пидораз!



23-10-2008 22:13:58

хм, тушка сиксуально потянулась,почесала шкуру, и подумала(иногда бывает)
...главное, чтоб не освежевали, как последнюю корову!



 telejkina
23-10-2008 22:14:06

чо за мнение-тааааа. я ш падохну каг кожке с картинок многочлена ат любапытства

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/91610.html