Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Brothers in Arms: Hell's Highway

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.

1

Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.

2

Третья часть  сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.

3

Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.

4

Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.

5

Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!

6

«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!

7

Уибантуз , 23.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 12:53:32

ответ на: ГОСТЬ С АЛЬДЕБАРАНА [49]

>В Фоллауте говорилось, "Война.Война никогда не меняется".(с) аффтар помни

Точнее "причины войны никогда не меняются", по крайней мере так перевели на русский в той версии, что есть у меня.

52

Артьомыч, 23-10-2008 13:54:24

Видел первую часть Бразасов. По моему мнению - гавно.
Эту часть не видел, но заценю.

Пасиба за апзор, зачот афтару

53

Артьомыч, 23-10-2008 13:54:52

ответ на: ГОСТЬ С АЛЬДЕБАРАНА [49]

В разных частях говорят по разному

54

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 14:07:28

А на первом скрине крапива и замшэлый забор зачотные, кстате.

55

Душегуб, 23-10-2008 14:21:41

Пойду куплю

56

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 23-10-2008 14:25:11

инетересно написал, с вводом в курс истории даж. Тока даёж расчленёнку на скринах, а не мертвых пелоток.

57

Воспитатель дебилов, 23-10-2008 14:28:03

6* заебата.

тока вот на маём 2.8 и гиге апиратифки наверна будит тармазить? УИ атветь.

з.ы. Frontlines : fuel of war. тормазит са страшной силой, так и не паиграл нормально пришлось удалить, да и турок тоже притармаживает цуко.
чо добавить апиратифки?

58

Воспитатель дебилов, 23-10-2008 14:30:13

ответ на: Ажырефшый балерон [34]

а я фсё васпитываю , васпитываю...

59

Скатавод(пда-тест, 23-10-2008 14:31:03

абзор ахуенный
про очень хорошую игру
6

60

Scheisser, 23-10-2008 14:39:18

Roger. Over and Out.

61

Воспитатель дебилов, 23-10-2008 14:54:43

бял

62

я забыл подписацца, асёл, 23-10-2008 14:57:58

ответ на: ахуефший лосЬ [38]

уже спиздили, ога. Со вчера можно гамать. Мне тока через неделю придет

63

Дружище Христос, 23-10-2008 15:01:52

Игра понравилась. По традиции, спиздил её с game-torrent.

64

Дружище Христос, 23-10-2008 15:03:16

Да, совсем забыл: Приставочники - пидарасы. Засуньте себе свои боксы в задницы.

65

БибиГон, 23-10-2008 15:07:09

ответ на: Дружище Христос [64]

Да,совсем забыл:(цэ) Дружище,иди ка ты на хуй!

66

Дружище Христос, 23-10-2008 15:10:51

ответ на: БибиГон [65]

>Да,совсем забыл:(цэ) Дружище,иди ка ты на хуй!

Соси приставку, пидор потомственный

67

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 15:40:48

По клюкву ягоду, по клюкву! Ягода клюква, ягода крупна, подснежная ягода клюква.

68

Дружище Христос, 23-10-2008 15:42:03

>а я говорил! я предупреждал! говорил что надо было отпиздить уибантуза арматурой по еблету и почкам пока он еще больше хуйни ненапиздел! вот теперь - читайте! сами виноваты.
>
>предлагаю отпиздить уибантуза.
>кто против?

-Мыкола, идём отпиздим москалей?
-А если они нас?
-Нас-то за что?

69

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 15:43:53

>а я говорил! я предупреждал! говорил что надо было отпиздить уибантуза арматурой по еблету и почкам пока он еще больше хуйни ненапиздел! вот теперь - читайте! сами виноваты.
>
>предлагаю отпиздить уибантуза.
>кто против?

Колобки-убийцы напали на Уибантуза. Шокирующее видео.

70

колобок, 23-10-2008 15:44:38

дык, он ведь еврей по совместительству. святое дело его чемнебудь стукнуть!

71

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 15:47:54

ответ на: -Jerk- [67]

>По клюкву ягоду, по клюкву! Ягода клюква, ягода крупна, подснежная ягода клюква.

Ты не заболел, камрад?

72

Уибантуз, 23-10-2008 15:48:07

ответ на: колобок [70]

Вы таки антесимит?
мугого

73

Уибантуз, 23-10-2008 15:55:03

ответ на: Ажырефшый балерон [51]

>>В Фоллауте говорилось, "Война.Война никогда не меняется".(с) аффтар помни
>Точнее "причины войны никогда не меняются", по крайней мере так перевели на русский в той версии, что есть у меня.

в фаргусовском переводе было "кончаеццо", насколько я помню
в переводе от 1С - "меняеццо" (только что устанавил - пасматрел, гыг)
а вобсче там слово "chаnge", так что действительно "меняеццо".

ну, а вобсче в контексте текста мне кажеццо лучше испльзовать "кончаеццо"... игры то про войну меняюццо... как-то так

74

Уибантуз, 23-10-2008 15:55:31

таки да!

75

Уибантуз, 23-10-2008 15:57:13

ответ на: Воспитатель дебилов [57]

думаю если настройки покрутить, то можно добиццо оптимального соотношения качество картинке/производителность.
хотя оперативной памяти, канешна, можно и докинуть

76

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 15:58:38

ответ на: колобок [70]

>дык, он ведь еврей по совместительству. святое дело его чемнебудь стукнуть!

По умению песать видно, что не тунгус, хе-хе.

77

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:02:58

Жизнь — сказка, смерть — развязка, гроб — коляска, покойна, не тряска, садись да катись.

78

колобок, 23-10-2008 16:03:34

23-10-2008 15:58:38            Ажырефшый балерон      

ничо не видно. кстати о рожах, лауреат (поржал), стесняетцо показать свою рожу народу. а что нам это говорит?

79

Уибантуз, 23-10-2008 16:05:47

помоему колобок какой-то еблан,
хотя чего ждать от существа у которого жопа сраслась с галавой?
думаеццо мне, что такая нелюбовь к евреям у этого существа от того, что на жопоголове нивазможно отрастить пейсы, да и кипа все время падает
мугого

80

Уибантуз, 23-10-2008 16:08:00

а, блять, добрик, ты сцуко?
в колобка трансформировался, паразит?
а ну блять трансфармируйся обратно, харя антисимитская!

81

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:10:38

Доброжелатель, ты уже закончил вискарь жрать?

82

колобок, 23-10-2008 16:11:47

а иди в жопу. в каво хачу в таво и трансфармируюсь.
чем тебе ненравятцо децкие русские сказки?

83

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:13:36

>стесняетцо показать свою рожу народу. а что нам это говорит? -
- Что он эвенк. Хе-хе.

84

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 16:14:49

>прочитайте своими глазёнками касыми да пейсами завешенными, моё высказывание под датой "23-10-2008 15:44:38". напрегите своё, скудное, воображение и попытайтесь представить судя по этой реплике моё отношение к лицам еврейском национальности.
>я ответил исчерпывающе.

Зря, ты, зря. Если тибе кто-то нинравиццо, зачем искать общения с ним? Вот нинравяццо тибе евреи - ну и хуйсними. Нинравиццо Уибантуз - не веди с ним диалогов. Но нет, бля, антисемиту нужны семиты, сцуко, а антиуибантузу - уибантузы.
Парадокс? Нет, бля, закономерность! Вот анти-кем был бы ты, не будь объектов твоего "анти"? А так, каждый можэт набивать сибе цэну, есле назовеццо "анти кем-то". Был человек - нуль без палочки, неинтересный нихуйа, а назвалсо "антисемитом" - бросил вызов ни большэ не меньшэ трехтысячелетнему мировому заговору, взял на себя смелость исторических масштабов, хуйасе, какой рыцарь.

85

Уибантуз, 23-10-2008 16:14:55

добрик, ты таки где прочитал, откуда ты таки высосал это умозаключение о том, что мне не нравяцца деццкие рюсские сказки?
очень нравяцца, они учат детей добру, толерантности и терпимости. тебя вот не научили нихуйа. или тебе в деццтве сказки не читали?

86

Уибантуз, 23-10-2008 16:18:14

вот, репка уже появилась... ждем внучку, жучку и сучку
а не... сучка уже здесь, вискарь хлещит

87

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:21:13

колобок homo novus... да?

88

стомегатонный пулимет, 23-10-2008 16:25:26

Опять срачь? не заебались еще? сцуко создаеццо впечатление что гамесы - это филиал ебучег политсру, точно также собираюцца одни и те же ебланы и называют друг друга долбоебами

89

Ажырефшый балерон, 23-10-2008 16:26:36

>23-10-2008 16:14:49 балерон
>
>да знаю я эту хуйню, но ты не сечеш главного

А что есть главное?

90

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:28:22

INCREDIBILE DICTU

91

Scheisser, 23-10-2008 16:29:25

The War...

92

Scheisser, 23-10-2008 16:29:36

is never...

93

Scheisser, 23-10-2008 16:29:49

change...

94

Scheisser, 23-10-2008 16:30:03

or changing...

95

Уибантуз, 23-10-2008 16:30:47

ответ на: Ажырефшый балерон [89]

звучит не хуже знаминитой фразы "ф чом сила, брат?"

96

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:30:52

ответ на: стомегатонный пулимет [88]

Мы боги срача.

97

стомегатонный пулимет, 23-10-2008 16:30:54

мачо, кончай выебывацо! пеши кирилицей, полиглот хуеф

98

стомегатонный пулимет, 23-10-2008 16:31:37

обля! пишет уже!
23-10-2008 16:30:52            -Jerk-             [ответить] [+цитировать] [103]
вы жрецы дрочя

99

водяной, 23-10-2008 16:31:56

23-10-2008 16:26:36            Ажырефшый балерон      

эт щяс к делу неотноситцо.
балерон, давай разберёмся, я насчёт "23-10-2008 16:14:49". если судить по твоей лочике, то тогда можно и сказать что "Был человек - нуль без палочки, неинтересный нихуйа, а обозначил свой нейтралитет, взял на себя смелость исторических масштабов, хуйасе, какой судья рыцарь." верно?
что нам это говорит? эти высказывания можно павернуть как угодно. и можно употребить везде. но обьективным это не являетцо.

100

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 16:33:14

MENSCHLICHES, ALLZUMENSCHLICHES

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg