Обзор компьютерной игры Prey, внимание: содержит скриншоты непристойного характера и намеки на раскрытие темы ебли
Ну, значит, так. Привет, падонки! Давеча интернет у меня хреново работал, вот я и решил поиграть в нечто синглплеерное. На нашем локальном торренте валялась игрушка Prey, вот её и выкачал. Надо ж иногда головной моск разгрузить, а спинной погонять. И погонял.
Предысторию сего замечательного творения можно разосрать и на полстраницы, но я буду краток по банальной причине: почти нихуя про Прей не знаю. Кроме того что она была задумана ниибаца давно крутой игростройной фирмой. А разродились только намедни. Итак, во что превращается идея после пары лет гниения в бошках пендоразработчиков?
Prey (пенд. "жертва") есть шутеръ от первого лица, коим является похищенный инопланетянами бедолага-землянин. Название игры подразумевает, что сей индивид будет всего лишь зашуганным обсосом, пытающимся съебаться с поганого алиен-шипа, проявляя чудеса смекалки и сообразительности. И на каждом шагу его будут подстерегать смертельные инопланетные твари с перекошенными яростью ебалами, грозя неминуемой гибелью. Так что вот.
Фтыкатель, слегка тюнингованный инопланетянами. Если отвлечь от монитора, становится крайне агрессивен. Сохраняет жизнеспособность даже после потери головы. Не пижжу.
Ну что ж. В принципе, так и есть. Похитили, съебался. Но есть пара ньюансов!
Игра начинается с того, что главный герой приходит в себя посреди зассаного туалета американской забегаловки. При этом он стоит рядом с раковиной, и, вероятно, только что блевал. Кроме того в зеркале видна его харя - да он же индеец! Натуральный, носатый-волосатый краснокожий и есть наше альтер-эго. А что же происходит дальше? Вы выходите из дрища, вытирая обоссаные руки о широкие кожаные штаны, но проход загораживает - нет, не злобный монстр-алиен, а дед главгероя, коренной индеец чероки по имени Эниси. Дыша перегаром и шатаясь как метроном, старпер пытается грузить йуношу старыми преданиями и пророчествами, но внук не внимает мудрости и предлагает деду пойти проссацца и валить на хату. Дед махает мозолистой рукой и возвращается в бар цедить свою Балтику№9. В баре подруга нашего главгероя, тоже коренная индианка, обслуживает двух полуночных байкеров. И не так, как вы подумали, а всего лишь подает им пиво. Тут отморозки начинают чмырить бедную Покахонтас, главгерой вступается за своё нацменьшинство, и, взяв со стойки разводной ключ, развязывает пьяный махач. В этот интригующий момент и прилетают инопланетяне. В дверном проёме появляется заходит узкая, скрюченная фигура и с внеземным акцентом спрашивает "Скажыте, эта плането Земльа? Беспезды? А ну тагда разрешыте вас немножечько пахитеть". Ладно, я тут приврал, но почти все так и было. Короче, это очень оригинальное, достойное Оскора начало игры, которое способствует вхождению в роль индейца-сантехника Дамаси и стимулирует интерес к игре. Лирика кончается, потом в игре присутствует только жосткая пиздиловка.
Наша красавица, спасать мы её будем всю игру. На этой фотографии видно, как она нервно теребит пальцы.
В дальнейшем хотелось разложить все по полочкам, типа графика-геймплей-сюжет, но читателю ведь будет интересно получить эмоциональную составляющую игры, цимус, скажем так.
Итак, эта игра была призвана ошеломить вас, ошарашить, когда вас, пришпиленного как бабочку, волокли на конвейере в недра гигантского корабля-ада. Когда вокруг раздаются вопли и стоны десятков таких же беспомощных страдальцев, но машина безжалостно затягивает людишек в свои гнойные потроха, мельком показывая шестеренки бездушного механизма, деловито снующие пугающие фигуры слуг, трубы, сосуды, пандусы и пешеходные потолки (здесь ебать за графоманство). А конвейер тащит вас все дальше и дальше, и рядом плачет ваша подруга, а вы только и можете что успокаивать её и что "я тебя спасу". Внезапно лента взрывается, вы падаете на забросанный человеческими внутренностями пол, а подруга уезжает дальше. Главгерой нашаривает в кармане все тот же ключ, и, со словами "ну теперь раскроем тему ебли, сначала с вами, мерзкие твари, а потом с моей любимой девушкой, как только я её спасу" ныряет за угол.
(на самом деле ни страшно, ни трагично не было, я смотрел по сторонам с возгласами "ух ты, какие большие шейдеры" и восхищался стараниями аффтаров игры)
Слева местная настенная аптечка. Для начала лечения потеребить ей клитор. Справа местный пулемет с интегрированным гранатометом. Перед стрельбой привести ствол в состояние эрекции.
Мир корбля-похитителя Сферы на самом деле сделан со старанием. Дизайнеры пытались подделаться под сумасшедших и накрутили живых, влажных стен перемежающихся с холодным металлом, где высокотехнологичные девайсы стоят рядом с огромными морщинистыми сфинктерами, торчащми в самых неожиданных местах и извергающими куски человеческой требухи. Особенно много биобезумия на старте игры, чтоб страшно стало, ближе к финалу уровни более технологичны. Но у создателей игры не получилось заразить игрока ужасом чуждого пространства, и прекрасно понятно, что все эти комнаты и коридоры созданы только для того, чтобы по ним прошел наш Дамаси, сметая все живое. Просто и безмысленно, как в картонной трубе, где нет ни простора для маневра, ни шанса заплутать и удивиться выходу. Главное - окружение предельно стильно и красиво, в мелочах, всех переплетениях блестящих труб видно старание, но не присутствует гений.
В игре вы встретите попытки перевернуть привычное восприятие пространства. Здесь можно ступить в портал и выскочить под совершенно немыслимым углом, загулять по стенам и потолкам, включив "гравитрапы", а потом расстреливать супостатов, бегающих вверх ногами. Это прекрасная новация, но сразу видно, что вся эта хуепутаница просто ради потехи, как аттракцион, очень эффектный, но искуственный. Но все равно, игра порой восхищает, когда вы лицезреете особо красивый вид или очередную заморочку, связанную с вестибулярным аппаратом.
Пизда-в-стене. На некоторых уровнях их множество. Из неё рождается четырехлапый монстр-опездал, и туда же он прячется в случае ранения. Так что не рекомендую ебать эту пизду до того, как вы убьете этого опездала.
И вообще, наш индеец совсем не жертва. Когда вы получаете первый инопланетный огнестрел, враги перестают выдерживать какую-либо критику. Ладно, они могут внезапно выскочить из порталов, но не сумеют быть опасными. Борьба с врагом превращается в еще один из способов поразвлечься, наряду с разглядыванием уровней. Это плюс, но не слишком жирный.
Всю нить игры нашим героем будет управлять исключительно ебическая сила - он спешит помочь девчонке. На ваших глазах разделают старого краснокожего пердуна и прольются скупые мужские слезы, но пелотка будет уезжать все дальше и дальше на поганом конвейере, периодически мелькая в проёмах и коридорах. А вы - играть с ней в догонялки, перепрыгивая через конвульсирующие тела врагов. Ладно, хоть к концу игры наметится сюжетная движуха и вы соскочите с рельсов чтобы пообщаться с тварями и не только.
Фантазия разработчиков пытается перепрыгнуть привычные шаблоны во всем. Я расскажу вам ещё об одной фиче игры. Дело в том, что вскоре после начала приключений Дамаси неудачно падает в пропасть и сильно ударяется репой, после чего его душа посещает астральный Мир Духов. Это красивое место в каньоне, где с высоты скальных расщелин прекрасный обзор на голубое небо и зеленые просторы полей девственной Америки. Там его встречает дух недавно убиенного дедушки Эниси и начинает грузить о том, что "ты встал на путь духовного воина чероки, и я научу тебя " - "хватит, деда, у меня нет времени, я должен спасти свою девушку" - отвечает спинномозговой герой. В итоге дед всучает нам "духовный лук" и наскоро учит покидать физическое тело, а потом мы очнулись. Теперь Дамаси обретает возможность духовно "выходить из себя" и расстреливать врагов из волшебного лука, не получая сдачи. Кроме того, порой в астральном виде необходимо просочиться через силовое поле и отключть его, а также замудриться прочими фишками, которые припасли нам разработчики игры.
Мы на фоне красот, вид из глаз астрального тела. Астральный лук заряжен астральной стрелой. На боку героя виден кошель с травой - средством выхода в астрал.
Prey - значит жертва. Почему это не так? Мало того, что вы будете вести себя предельно нагло по отношению к захватчикам, превосходя их в тактике и огневой мощи. Так после удара головой и видений герой вообще становится бессмертным: открыв для себя загробный мир, мы, погибнув, можем очень быстро возродиться, всего лишь пристрелив пару заблудших душ. На том же месте, глядя в удивленные лупешки алиена, только что пристрелившего вас и начавшего было стаскивать штаны, но охуевшего от такой непрухи. Некоторые даже сообразить не успевают, как получают полное ебало плазмы. Так что единственная жертва - это вы, игрок, попавший в плен красивой графике и негрузящему геймплею.
Ну и то хорошо.
Скатавод, 11-09-2008 15:55:58
Причёска называется "2мм"
11335286Фото не знаю есть ли дома, приду вечером с работы, пасматрю,если не впадлу будет выложу
доброжелатель, 11-09-2008 15:56:14
ФМ
11335289вырезаеш её, естесства на новый "l*evel", жмёш ctrl+T (или edit/tran*sform/fr*ee trans*form), держиш "sh*ift" (чтоб партинка сохраняла пропорции) и увеличиваеш/уменьшаеш. (как окна в виндасе)
Скатавод, 11-09-2008 15:56:41
ответ на: доброжелатель [100]
гыгы, не дружище, нимагу щас пить
11335293занят пиздец
доброжелатель, 11-09-2008 15:57:08
*п -> к Картинго
11335298ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 11-09-2008 16:02:14
И всё? Я, конечно, понимаю, что тебе всего-лишь 17 лет и ты пока ещё (а, наверно, и навсегда) тупой как пробка и не можешь нормально парировать даже (!) в Интернете, но всё-таки, если я не прочитаю приличного ответа, то буду считать тебя: а). Ссаной тряпкой (с), б). Маленьким лицемерным шакалёнышем подсиралой
11335361ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 11-09-2008 16:11:24
ответ на: доброжелатель [102]
Приветики. (с) Mr. Хенки Рождественская Какашка
11335500Пасип. Попробую "нафотошопить".
>Причёска называется "2мм" -
- Когда я приду в парикмахерскую мне так и нужно будет сказать, "2мм" пожалуйста?
>Я замечаю, он как будто немножко с приветом. (Про падонка с точками)
не дождётесь, 11-09-2008 16:27:51
сдаётся-афтырь наконец комп проабгрейдил смог в эту йобань 3летней давности поиграть
11335725и прихуеть от крутости увиденного
алон ин зэ дарк5-=вот это ВЕЩЬ!
не дождётесь, 11-09-2008 16:34:28
да и преевские игроделы заебали дюка лет как 10 делать!или больше
11335789даунито хромосом, 11-09-2008 16:36:23
ответ на: mazzafakad [107]
играл когдато в алонзыдарк 4 - клон резидента эвил.постоянный респаун монстров и загадки нихуя не логичные. Про двухствольный револьвер и трехствольное ружжо ваще молчу. Пятая часть в этом плане как, нормальная?
11335813Скатавод, 11-09-2008 16:44:21
Эфэму
11335910-------
Да, приходишь и говоришь: два блядь милиметра!
не дождётесь, 11-09-2008 16:49:15
ответ на: даунито хромосом [109]
просто охуеть!!разница как между гта1-2 и третьей!!
11335993комп надо здравый для неё
Уибантуз, 11-09-2008 16:50:34
ахуительный апзор AitD
11336008http://www.udaff.com/game/88658.html
Скатавод, 11-09-2008 16:51:50
Алон зе дарк
11336019Наёмники 2
7.62
-
завтра бля куплю, хотя поиграться сяду в суботу...
не дождётесь, 11-09-2008 16:54:20
а в турке можно полетать сидя на драконе!
11336044хотя в WoWе летать на пегасах круче
Уибантуз, 11-09-2008 16:54:58
вот заааалУП говорит что он не быдло
11336050и пишет, блять, мне в каментах к одному креотиву:
>у тя там(в разделе гамесы)десятка два опусов!
быдло блять. даже профайл не может посмореть.
70 апзоров только в этот раздел + 2 написанных в саавторстве.
доброжелатель, 11-09-2008 16:55:14
http://s55.radikal.ru/i150/0809/64/e6299128d519.jpg
11336059хыхы, мне скушнавата.
Скатавод, 11-09-2008 16:55:15
Вапрос к знатокам, бодрячком поцаны!
113360607.62 - стоит играть, действительно ли похожа на 7.62?
Алон зе дарк - стоит ли брать диск, если не имеешь (геймпада)?
Скатавод, 11-09-2008 16:56:16
ответ на: доброжелатель [116]
гугугу
11336070Уибантуз, 11-09-2008 16:57:39
ответ на: Скатавод [117]
7.62 пахожа на 7.62 биспизды, гыгыгы
11336083алоун-геймпад онли
хотя можно и с клавиатуры, если нервы нижалко
Скатавод, 11-09-2008 16:58:34
ответ на: Уибантуз [119]
Ебать мой лысый череп, ошибся
11336098на Джагед Альянс пахоже?
Скатавод, 11-09-2008 17:00:46
Кароче скоро коловдюти будет последний и батл филд...
11336122а потом Джеарс оф вар выйдет - вот тогда бля пиграюсь
не дождётесь, 11-09-2008 17:02:39
ответ на: Скатавод [117]
скачай по анлиму!
11336146или по dc++
нах бабло тратить-тока на пиво))
Скатавод, 11-09-2008 17:07:51
ответ на: mazzafakad [122]
у меня скорастя заебись, что дома,что на работе...
11336202но относительно новый Алон зе дарк не скачаешь
а 7.62 не ебу где скачать можно....
=
бабло тратить-тока на пиво(с) - что-то в этом есть правильное гыгы
Уибантуз, 11-09-2008 17:08:13
ответ на: Скатавод [120]
по большому счету - да
11336209в основе геймплея 7.62 лежат теже принципы что и бригаде Е-5 - SPM и прочая хуетень
не дождётесь, 11-09-2008 17:11:49
про гонки
11336258Чуваки!лучшая гонка в мире--бернаут и неебёт
ща на ps-3 на днях портируют на писюк
и нфс и флэтаут в жопе
доброжелатель, 11-09-2008 17:12:53
11-09-2008 17:07:51 Скатавод
11336271всё скачаеш. скажи что тебе надо, и я кину сцылы.
Скатавод, 11-09-2008 17:18:02
7.62 - так гама называеца, но вряд ли найдёшь...
11336361доброжелатель, 11-09-2008 17:19:36
http://www.mininova.org/tor/1108484
11336396Скатавод, 11-09-2008 17:20:14
ответ на: mazzafakad [125]
Бёрнаут парадис ахуенная гама. только на соньке она уже несколько месяцев видел..
11336409Ещё не давно у кореша на его 72 диагонали гамали...
доброжелатель, 11-09-2008 17:20:41
или http://isohunt.com/torrent_details/30326084/7.62?tab=summary
11336413Скатавод, 11-09-2008 17:22:13
ответ на: доброжелатель [130]
Спасибо канечно, но скачать не смог...
11336426доброжелатель, 11-09-2008 17:24:48
скатавод
11336451пачему?
не дождётесь, 11-09-2008 17:25:06
ответ на: Скатавод [129]
>Бёрнаут парадис ахуенная гама. только на соньке она уже несколько месяцев видел..
11336456>
>Ещё не давно у кореша на его 72 диагонали гамали...
держал 6 лет компклуб-переиграл во ВСЁ с1997по2006-круче бернаута нет ничего
обещают портировать к октябрю
Скатавод, 11-09-2008 17:25:39
с новасти ахуел
11336463http://zeke.ru/game/18078-death-track-vozrozhdenie-russkaja-demo-versi
Скатавод, 11-09-2008 17:26:51
ответ на: доброжелатель [132]
Там по забугорски что-то пишет,я выкупить не магу...
11336475доброжелатель, 11-09-2008 17:29:04
скатавод, жми на down*load this torrent и на open with utor*rent/bitco*met/azur*eus/bit*lord/илиштотамутебя.
11336497не дождётесь, 11-09-2008 17:30:53
пока!
11336524пошёл с каклами сраться
Скатавод, 11-09-2008 17:33:30
Доброму
11336552---------
бля... нажал.. там он мне какую-то падливу на 22 килобайта залить пытаецо...
Скатавод, 11-09-2008 17:34:39
Поцаны взгляните: живут в 30 мин. езды от меня и цена нормальная
11336566http://dosug.nu/servlet/ru/stickers?id_country=62&id_city=3675&id_part
доброжелатель, 11-09-2008 17:41:03
11-09-2008 17:33:30 Скатавод
11336630всё правильно. это "torrent". типо адрес url и hash самаво файла. качай ево и аткрывай с utor*rent/bitco*met/azur*eus/bit*lord/илиштотамутебя. советую utorrent, мне port forwarding engine очнь нравиццо, и опцыя encryption есть, которая в случее лимита скорости на скачку (у провайдера) обходит.
тока порт низабудь аткрыть.
Скатавод, 11-09-2008 17:42:56
не не не...
11336651Благодарю канечно, но торенами не пользуюсь..
бля типерь выкупил,что это торент был
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 11-09-2008 17:46:49
№113,- Не пизди, четвёртая часть интересная и очень страшная игра. Я на DreamCast играл. Космология там на 10-очку. Правда, игра довольно-таки сложная. Помню фонарик у меня был ультрафиолетовый, здорово.
11336681доброжелатель, 11-09-2008 17:51:27
11-09-2008 17:46:49 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
11336721играл я ва все страшные гамы, нистрашно нигде. единствинная гама где мне было чуток нипосибе так это в думе 3. на самам сложнам уравне, кагда даже при виде чортикаф у тебя жизнь до 30hp падает. да и с фонариком бегать угнетает атмасферу по своему.
Уибантуз, 11-09-2008 17:52:00
ответ на: Скатавод [134]
какая это новость?
11336725игра давно вышла
шлак яибал. асилил две трассы и снес нахуй.
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 11-09-2008 18:24:49
11-09-2008 17:51:27 доброжелатель
11336933ну эт тибе нистрашно. уибантузу дум 3 не страшен. мне в думе 3 хватило среднева уравня сложнасте.
Уибантуз, 11-09-2008 18:33:34
а я вобсче низнаю ни адной риально страшной игры. есть маменты, канешна, и в том же думе 3, и в сафферинге, и в резиденте, даже в СТЧ... но это всиго лишь нибальшие "встряски" для игрока, которые второй раз уже не производят должного эффекта... такая же хуетень в кино...
11336982Уибантуз, 11-09-2008 18:39:18
говорят, Scratches реально страшная игра, но я не люблю квесты
11337023ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 11-09-2008 18:52:28
Ещо очень страшна в Condemned после 70% игры, начиная с библиатеки, кагда между книжными шкафами и с потолка на тебя бегут-ползут уродцы. Ну и ф канце самам.
11337154даунито хромосом, 11-09-2008 19:08:39
ответ на: Уибантуз [146]
ты про сайлент хил забыл. в первые две части не играл, четвертая - хуйня. А вот третья... Асобено тот момент в начале, когда гг сообчают, что она типа того, клей купила и ласты поклеила, а затем из супермаркета гг спускаеца в подсопку - мне было страшно, шопиздец. Я играл в СХ3 в первый раз и ищо не знал, как сохраняца. Помню очень хателось выжыть, а не получалось - ёбано сцобаки зохавывали раз за разом. Такого атчаяния и чуства безысходности я не получал большы ни ат адной игры.
11337323234чугухуй, 11-09-2008 19:10:36
ответ на: Скатавод [117]
>Вапрос к знатокам, бодрячком поцаны!
11337346>7.62 - стоит играть, действительно ли похожа на 7.62?
>- стоит ли брать диск, если не имеешь (геймпада)?
7,62 -если в Jagged Alians 2 играл то стоит , а если ты про продолжение то оно типа сложнее на мой взгляд для фанатов ...А Алон зе дарк - чозанах...