1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Spaghetti con alici e pangrattato

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Старикашка Бобр тут порадовал – выложил houte cuisine, а то рубрика совсем опростилась и начала напоминать посиделки ТГП: - Ой, девочки, а я-то вчера из куриной ноги своему такой суп сделала! Суп-то говно, конечно, но сожрал и не поморщился. – А ну-ка, ну-ка поделись рецептиком! – Да какой там рецепт – накидала все в лохань и на плиту. – Ух ты, бля! Но ведь с курицей! Это ж с мясом! Значит, жрать должен и ниибет! Балуешь ты своего!
      А я вам так скажу, лучше жрать не по-богатому - с курицей, но со вкусом. Причем, вкусом классическим, отточенным многими поколениями бедных, но гордых итальянских рыбаков, у которых не было нихуя, кроме масла, соленой рыбы, вчерашнего хлеба и макарон. И, как часто это бывает, блюдо завоевало сердца широких народных масс и появилось в меню многих ресторанов, в том числе и мишленовских. А всего-то – спагетти, анчоусы, хлебные крошки. Именно так переводится название этого нищебродского рецепта. И получается, что и при ограниченных возможностях можно радовать себя достижениями мировой кулинарии и познавать что-то новое, а не уныло смотреть на кулинарные «откровения» деревенских идиотов.  Ну, а тем крутым толстопузым пацанам, которые кроме мяса и картошки нихуя не жрут, дальше можно и не читать.
      Итак, берем анчоуса

001

      Блять, я ошибся - это неправильный анчоус переросток и он укусил меня за руку, сука. Вощем, во избежание, анчоусов надо брать из магазина, как и все остальное.

002

      Банка анчоусов, спагетти, чеснок, пепперончино из Калабрии для бодрости, панировочные сухари, оливковое масло, петрушка.
      Тут я должен пояснить, что в Италии под анчоусами (alici севернее Рима или acciughe на юге) может подразумеваться одна и та же килька, но приготовленная по-разному. Например, в баре, под белое вино вам могут подать в качестве salatini(закуси) маринованное филе этих самых килек, что тоже очень вкусно, особенно с хрустящим хлебом и оливковым маслом, но для данного рецепта используются кильки соленые. Представьте слегка недосушенную, но очень вкусную и очень соленую воблу вымоченную в масле – вот приблизительно такой вкус.
      Процесс совсем несложный:
Макароны варим как обычно.
Чеснок и анчоусы режем мелко

003

На сковородке разогреваем масло до средней температуры и бросаем туда чеснок, толченый перец и этих самых анчоусов.

004

Жарим помешивая, пока анчоусы практически не растворятся. Чеснок не должен стать коричневым, можно его даже позже рыбы бросить. Потом высыпаем в сковородку пол-чашки сухарей

005

и поджариваем их слегка

006

      А дальше в сковородку кидаем отваренные спагетти, тщательно перемешиваем(см. примечание) и подаем, посыпав петрушкой.

007

ПРИМЕЧАНИЕ: Мнения куленаров разнятся – некоторые считают, что в момент закладки в сковородку макарон, необходимо добавить пол-стакана воды, в которой варились макароны. Мне лично это не нравится, потому что тогда теряется прикольный хруст сухарей. Лучше оливковым полить, если покажется суховато. А богатеи, у которых курицы дают урожай, могут вмешать в спагетти пару желтков, чтобы получилась анчоусная карбонара.
      Некоторые фтыкатели, которые действительно за фкусно пожрать, а не просто показать свою тупость, спросят: - Топанга, где взять этих ебучих анчоусов? Отвечаю: - Взять их можно в приличном супермаркете в отделе рыбных консервов, в Мск на Дорогомиловском, в любом магазине за рубежом. Такая банка, как у меня стоит 1 доллар.
    Петайтесь фкусно и с достоинством, валяйте дурака, нихуя не работайте, ловите анчоусов и марлинов, катайтесь на серфе и наслаждайтесь жизнью.

"Big Z" Topanga , 04.10.2015

Печатать ! печатать / с каментами
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы каментов и сюрприза в финале? Присоединяйтесь.

Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"

Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru

Автор лучшего текста получает первый приз - 1.000 $ (одну тысячу долларов по текущему курсу)
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$


Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.

С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
17

Возьмимойхуйнаодессу, 04-10-2015 19:11:27

Ханка ты где?мясо давай,впезду этих макаронников!

18

"Big Z" Topanga, 04-10-2015 19:12:53

ответ на: ЖеЛе [16]

Чегооооо!/кричит как эхо/
Привет, трезвенник.

19

Хантяра , 04-10-2015 19:14:13

на первой фотке - пезда Триши Фишер, я так панемаю...

20

Хантяра , 04-10-2015 19:17:35

саревнования "У кого более раздроченные фкусовые рецепторы" прадалжаецца

21

Ротвайльский, 04-10-2015 19:21:26

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [14]

>бль, да гольянов налови- вот тебе и анчоусы...
>хотя гольян карповый  , а  анчоус селедкавидный
Селедковидный у нас только омуль, но его можно съесть известными способами без макарон, а лучше закусить им известную водку

22

З.Поулыбалло, 04-10-2015 19:24:53

рубрика совсем опростилась и начала напоминать посиделки ТГП: - Ой, девочки, а я-то вчера из куриной ноги своему такой суп сделала! Суп-то говно, конечно, но сожрал и не поморщился. – А ну-ка, ну-ка поделись рецептиком! – Да какой там рецепт – накидала все в лохань и на плиту. – Ух ты, бля! Но ведь с курицей! Это ж с мясом! Значит, жрать должен и ниибет! Балуешь ты своего! (Ц)

Хуясе блять вы ветеранги рубрику просрали
Девачька за всех вас объебосов тащщит
И кто вы после этого

23

ЖеЛе, 04-10-2015 19:29:09

ответ на: "Big Z" Topanga [18]

>Чегооооо!/кричит как эхо/
>Привет, трезвенник.

*** и нинада дразниццо - у меня есть бутылька майкопского пива и два рыбца... сиводня у меня запланирован пир...

24

ЖеЛе, 04-10-2015 19:30:42

тут както анчоусов нивидел..
но буду дома - прикуплю пару банок, возьму с собой...

25

"Big Z" Topanga, 04-10-2015 19:32:17

ответ на: ЖеЛе [23]

А я... а у меня.../зарыдал/

26

Гога Магогин, 04-10-2015 19:38:55

Сковородка из санкционного списка

27

Ротвайльский, 04-10-2015 19:39:51

ответ на: З.Поулыбалло [22]

>рубрика совсем опростилась и начала напоминать посиделки ТГП: - Ой, девочки, а я-то вчера из куриной ноги своему такой суп сделала! Суп-то говно, конечно, но сожрал и не поморщился. – А ну-ка, ну-ка поделись рецептиком! – Да какой там рецепт – накидала все в лохань и на плиту. – Ух ты, бля! Но ведь с курицей! Это ж с мясом! Значит, жрать должен и ниибет! Балуешь ты своего! (Ц)
>
>Хуясе блять вы ветеранги рубрику просрали
> Девачька за всех вас объебосов тащщит
> И кто вы после этого
Прямо выразил мою невыраженную мысль.
Так выпьем же за девочку, которая тащит ФЖ!
/хотя и постит она хуйню/

28

Скотинко_Бездуховное, 04-10-2015 19:50:38

ответ на: ЖеЛе [24]

>тут както анчоусов нивидел..
>но буду дома - прикуплю пару банок, возьму с собой...

* image :: 83,6 kb - показать
29

Бяша, 04-10-2015 19:54:11

Вот ФЖ оживляяется, топанга риспект

30

Старичюля, 04-10-2015 20:08:57

на первой фоте зубастая песда. (а я думал брехня)

31

З.Поулыбалло, 04-10-2015 20:09:13

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [27]

Ладно НАРМАЛЬНО тащщит

32

Старичюля, 04-10-2015 20:09:52

на первой фоте зубастая песда. (а я думал брехня)

33

а звезды тем не менее, 04-10-2015 20:17:20

на сковородке шкворчит наверное как опарыши в тазу в домах рыбаков
"И звук.
Нескончаемый.
Шх-шх-шх-шх-шх-шх-шх…" (с)

34

ДэвидБездуховны, 04-10-2015 20:24:49

на первой фоте зубастая песда. (а я думал брехня)

35

ЖеЛе, 04-10-2015 20:32:55

ответ на: Скотинко_Бездуховное [28]

быгыгы...

36

а звезды тем не менее, 04-10-2015 20:33:46

на первой фоте зубастая брехня. (а я думал песда)

37

Удав, 04-10-2015 20:42:12

А вот завтра я выложу рецептик. Готовьтесь.

38

"Big Z" Topanga, 04-10-2015 20:49:25

"Бандерлоги, подойдите ближееее шшшш."(с)
Хехе

39

Хантяра , 04-10-2015 21:00:09

не знаю что и ждать завтра... может foie gras hohlas?

40

шыш88, 04-10-2015 21:03:12

ответ на: ЖеЛе [23]

какое майкопское щас хорошее?

41

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 04-10-2015 21:07:05

ну вот не привык мой жрать всяких зубастых пёзд,морских крыс и других тараканов
голодный после такой жрачки останется и злой

42

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 04-10-2015 21:08:00

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [1]

>ну, именно нищебродская кухня и родила то чем сейчас весь мир питаецца

+++++++++++++++++++

43

ЖеЛе, 04-10-2015 21:09:48

ответ на: шыш88 [40]

мне нравицца белореченское...
если не напивацца, а чисто с рыбкой или раками поесть - самое то три-четыре стокана... скорее три...

44

Не сцы Маруся, 04-10-2015 21:42:39

ответ на: Хантяра [39]

>не знаю что и ждать завтра... может foie gras hohlas?

жена У2 и не такое потянет

45

Гринго, 04-10-2015 22:07:31

Недурно.
Правда, нет ощущения скреп, патриотизЬму нехватае...
И вино к такому блюду надо не наше

46

Диоген Бочкотарный, 04-10-2015 22:14:45

Вступление асобенно порадовало.

5+

47

Поп Агафон, 04-10-2015 23:24:53

годнэ

48

alena lazebnaja, 04-10-2015 23:39:49

Ахуительно!

49

Джым, 05-10-2015 00:34:38

Хлеб с хлебом со вкусом рыбы. Я думал, только русские едят макароне с хлебам

50

АЦЦКЕЙ МАНИАГ (дер гроссер карэцке калбаснег, зарусса) , 05-10-2015 05:00:28

на первой фоте зубастая песда.  (а я думал брехня)

51

Пробрюшливое жорло, 05-10-2015 06:28:06

на первой песде зубастая брехня.  (а я думал фота)

52

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 05-10-2015 06:53:22

А я вам так скажу, лучше жрать не по-богатому - с курицей, но со вкусом. Причем, вкусом классическим, отточенным многими поколениями бедных, но гордых итальянских рыбаков, у которых не было нихуя, кроме масла, соленой рыбы, вчерашнего хлеба и макарон.(c)

ыыыыыы
Топанга призывает жрать как бедные итальянские рыбаки.
нихрена у них там не было,а какая кухня !
следующим этапом будут какие-нибудь другие азиатские нищеброды со своими тараканами,как на тарелке,так и в их тупых башках
и чем тебе курица не угодила то?

53

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 05-10-2015 06:54:45

эстеты
они такие.дооо

54

Лёха@, 05-10-2015 08:11:46

Прочитал 1 абзац. Тыцнул 6. Читаю далее.

55

поллитрук Клочков, 05-10-2015 08:39:22

сварил макароны, вскрыл банку кильки в томате и высыпал в них.
чо изъёбывацо всякими пеперончино из Калябреи?

56

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 05-10-2015 08:45:13

ответ на: поллитрук Клочков [55]

та можно и на маячке ебацца.проблема то в другом.
преподносят дерьмо в тагелочке с кгасивой каёмочкой
скоро скатимся до рекламы вшей под соусом чили и свинины с картошкой ,как блядь национального русского блюда

57

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 05-10-2015 08:51:07

не выкладывала здесь не лесную дичь и зайца тоже не буду.
нахуя здесь истинно русская кухня.
надо на гейропу ровняться, до от всяких китайских соусов слюни пускать.
а почему они эти соусы такие вкусные???
да потому что если это гавно,которое они жрут, этим соусом не польёшь, в глотке встанет
а у русских что из приправ?
соль,сахар,да лавровый лист.а для свежей и хорошей еды больше ничего и не надо

58

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 05-10-2015 08:52:33

он ещё на тгп выёбывается,эстет хуев

59

Бобр, 05-10-2015 10:43:43

о, мая школа, одобряю! Канешно беднымъ бедуинамъ простительно называть анчоусов "солеными" - откудова им знать о сложных процесах ферментации, о мраморных ваннах в которых макароннике по 1000 лет уже этих анчоусов ферментируют - именно квасят, а непросто солят, но это уже так, стариковское брюзжание, но как куленар Зизитопага весьма многобесчающий джуниор, ггыгыыы

60

Неза, 05-10-2015 12:40:45

выглядит вкусно
хммм.. есть ли здесь анчоусы??? что то раньше на глаза такое не попадалось
а макароны с крошками помницца ела давно давно, когда столкнулась впервые с немецкой кухней
тока там ещо картошка фигурировала, вроде толчёнка, не помню уже
всё в итоге смешивалось
на удивление было оч вкусно
повторить потом именно так не получилось)

61

друг миколки, 05-10-2015 14:41:32

ответ на: Птиц Малчун [15]

>Вроде даже и крестоносцы брали в поход пасту, но в летописях об этом почему-то не упомянуто. А если упомянуто, то летопись датируется отнюдь не XI веком, а XV.

Абсолютно безмозглый идиот!!! Ну ни малейшего намёка на здравый смысл...

62

Pingvinkiller, 05-10-2015 19:16:36

Как-то раз я готовил соус к макаронам (рецепт из ФЖ). Там было кьяни, сыр и анчоусы. Обежал все магазины - нет рыбки. Скрепя сердце пошёл в Азбуку Вкуса - вуаля анчоусы за тышу рублей банка. Делать нечего всё должно быть аутентичным. На следующий день в ма-а-аленьком магазе, где покупаю пиво/сигареты вижу анчоусы, но по 100 р.

63

"Big Z" Topanga, 05-10-2015 19:31:57

ответ на: Бобр [59]

Вот как джуниор, блять, я тебя и атхуярю, старый пень. Нахуй мне эта ферментация-хуентация - наливай да пей, а не умняка дави. Гыгы.
А ваще жалко, что нивстретилесь, песдоглазых не погоняли и карпа не съели.

64

Ай Зуйка Майа, 06-10-2015 07:03:48

анчоусы...каперсы...блять,а если заменить килькой?  адин хуй сажрут,маргиналыбля! ыыыыыыыыыыы

65

Ай Зуйка Майа, 06-10-2015 07:09:51

и ещё эта писда,со своей картошкой...всё не как у людей...

* картошка :: 45,0 kb - показать
66

СтарыйПёрдун, 06-10-2015 17:26:04

66 Бобру?

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg