Ви меня извините, но я опять...
Предпосылка - кличь уебанцев - "Москаляку на гиляку", "Москалей - на ножи".
Почему не кацапов на гиляку? Так что - "кляти москали" и "кацапы" - разные люди штоле?
Каг же Гоголь - "Вечера на хуторе близ Диканьки" - "Надобно вам знать, милостивый государь, что я имею обыкновение затыкать на ночь уши с того проклятого случая, когда в одной русской корчме залез мне в левое ухо таракан. Проклятые кацапы, как я после узнал, едят даже щи с тараканами.
...
Надобно вам сказать, что у меня в левом ухе сидел таракан. В русских избах проклятые кацапы везде поразводили тараканов".
/в русских избах - жили не москали, ебта?/
Да не, вроде по умолчанию предполагаеццо, што "москали" - это русские, связанные с Москвой, московским государством - в говнопедии так и написано. #онижекацапы... нихуя не понимаю...
Я вот руский, у меня русский врожденный, я точно знаю, что русский язык сакральный, случайностей в нем нет - и я не понимаю, как из слова "Москва" произошло слово "москали". "Москвачи", "московиты" - сколько угодно - но "москали"?
И не надо умных слов "экспрессивный катайконим", «оттопонимическое образование».
Ближайшее слово - "москальный" - оно же "москательный" - справка:
"Москальный - фактически, это номенклатура товара мелких хозяйственных лавчонок. Иначе говоря — копеечный товар. Этому подтверждение и звучание народной прибаутки: "Москва сама себе оскомину набила и в москательных лавках - никого. Спешит на маскарад москаль...".
/Очевидно, москвичи любили проводить время в москальных лавках, и они пустели, когда москвичи/москали устремлялись на маскарад?
Или все таки москали - продавали чото москвичам в москательных лавках?/
Хм... надо ботанить, хто такие "москали" - в исТОРической перспективе, чем они характеризовались - при возникновении слова, и почему их так "невзлюбили" малороссы.
По Шевченке фсе ясно - см. "ИсТОРические песни":
«Ой еще не мир, ой еще же не мир»:
Ой еще не мир, ой еще не мир,
Да еще и не светает,
А уж москаль запорожский степь
И кругом облегает.
А облягши же запорожский степь,
И начал граничить,
Замежувавши же запорожский степь,
Начал слободы сажати".
Вроде все понятно - москали - некая шопесдец злая сила, шо облегает запорожские степи и понасаживает слободы, ага... замежувавшы степь.
Проговорился некий Генрих Грузман ("Гоголь - птица дивной породы"):"Изложенные соображения в режиме духовностного подхода позволяют сделать парадоксальное наблюдение: основополагание пушкинской эстетической модели (синтез дворянской и народной духовностей) и шевченковской конструкции (запорожская идеология, и антимоскальско-антисемитская ненависть) враждебно противостоят друг другу и кажутся несовместимыми".
Тревожная это хуйня - "антимоскальско-антисемитская ненависть", чоэто москали и жиды так запросто вместе упоминаюццо??!!!?
Надо лезть в анналы украинства, это несложно.
Так как описывались "москали"?
Каг ви уже знаете, шопесдец прижызненный эксперт по украинским ночам - Николай, значиццо, Васильевичь - Гоголь. Пушкин и Жуковский поддерживали стремление Василича занять кафедру всеобщей истории в Киевском университете, есличо.
В лучшем памятнике украинскому огневому национальному хохлохарактеру -"Тарас Бульба" - нет слова москаль. Проверьте - нет, вообще нет, шо странно.
В других его призведениях - есть, остались ещо характеристики москалей:
"Да мне так теперь сделалось весело, как будто мою старуху москали увезли".
/Ясно, москали - люди, ебущие старух/.
"Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. Так ли я говорил? Що то вже, як у кого чертма клепки в голови!
Уж не чета какому-нибудь нынешнему балагуру, который как начнет москаля везть…"
«москаля везть - то есть лгать» - примечание Н.В. Гоголя – (ст. 35).
(цитаты по изданию: - Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки - Миргород. Москва «Художественная литература» 1982):
/Ага, москали - склонные ко лжи, наебывающие всех и вся, ясно/.
«То-то и есть, что если где замешалась чертовщина, то ожидай столько проку, сколько от голодного москаля» – «Сорочинская ярмарка».
/москали бесполезны из-за нищеты? или из-за жадности?/
«Хлопцы бесятся! бесчинствуют целыми кучами по улицам. Твою милость величают такими словами… словом, сказать стыдно; пьяный москаль побоится выбросить их нечестивым своим языком».
/Угу, Гоголь - на чистом русском - назывет "москальский" язык "нечестивым"... Каг это?/Да, «Гоголь - зрадник, москаль. Він писав російською мовою!»/
«Чумаки долго думали, подперши батогами подбородки свои; крутили головами и сказали, что не слышали такого дива на крещеном свете, чтобы гетьманскую грамоту утащил чорт. Другие же прибавили, что когда чорт да москаль украдут что-нибудь — то поминай, как и звали».
/москали патологически склонны к воровству, было уже/
"Уж не чета нынешним переодеваньям, что бывают на свадьбах наших. Что теперь? - только что корчат цыганок да москалей".
/както москали одевались не так, как малороссы/
"Как поссорившиеся перекупки перекидывались бранью и раками; как москаль, поглаживая одною рукою свою козлиную бороду, другою…»
/Ну это уж ващще - москали характеризуются "козлиныим" бородами? чо? русские - и козлиные бороды?/
Чо еще?
"И москаль и хохол? хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве". В. О. Ключевский, «Записные книжки», 1893–1899 г.
/Москали - притворщики, ага... Т.е. русские - притворщики, как и хохлы... ахуеть... русские и хохлы - хитрые люди, такъ! Причем Василий Осипович (русский, русский) себя ни к москалям, ни к хохлам не относил!/
По мнению российского историка Алексея Миллера, «наиболее типичной чертой «москаля» в малорусских поговорках выступает склонность к обману и вообще пройдошливость..."
/Русские - известны склонностью к обману и пройдошливостью? Это люди - то с обостреным чувством справедливости? Единственные, кому в Ганзе "верили на слово"? Хы.../
Тарас Шевченко, понятно: «Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями, бо москалі – чужі люде, роблять лихо з вами».
/русские - ""чужі люде" для малороссов? от хуйня... до сих пор, пока какло рот не откроет, его от русского хуй отличишь, а тут - "чужі"?/
Опять Гоголь: «Брови словно черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей».
(Вечера на хуторе близ Диканьки, часть 1)
Ебануццо про войну - русские (!) известны и славяццо как бродячие торговцы?
Неутешительная картина в целом - москали (русские?) - это люди с козлиными бородами, сексуально невоздержанные и подлые, склонные к воровству и лжи пройдохи, чужие для малороссов и русских (!), ходят с коробками и торгуют всякой хуйней?
Позвольте нахуй вам не позволить! Это - не про русских, это про какой то другой народ!
Дальше тока цитаты:
-------------------
"Офеня (афеня) — в Российской империи странствующий по деревням торговец мелочами с галантерейным и мануфактурным товаром, книгами, лубочными картинками, преимущественно из крестьян Владимирской губернии (?). У офеней развился особый условный язык (феня)".
-------------------
"Офени — бродячие торговцы — создали особый жаргон, где даже числа обозначались не русскими словами, дабы покупатели не могли по переговорам продавцов отследить реальную цену товара"
------------------
Владимир Иванович Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка /т.1, с.30/»:
""АФЕНЯ, офеня •об. ходебщик, кантюжник, разносчик с извозом, коробейник, щепетильник, мелочной торгаш вразноску и вразвозку по малым городам, селам, деревням, с книгами, бумагой, шелком, иглами, с сыром и колбасой, с серьгами и колечками и пр. Корень афеней Владимирская •губ., Ковровский уезд, есть и костромские и тверские.
Cами офени зовут себя масыками (!) и обзетильниками (мас - я; масы - мы; масыги - мы, свои, наши; обзетить - обмануть, сплутовать; обзетильник, плут);
Для беседы между собою, при торговле, офенями искони придуман свой офенский, кантюжный, ламанский, аламанский или галивонский язык ; это частью переиначенные русские слова : масья, мать, мастырить, делать; или им дано иное значение: косать, бить; костер, город; или вновь составленные, по русскому складу: шерсно, сукно; скрыпы, двери; пащенок, дитя; или вовсе вымышленные: юсы, деньги; воксари, дрова; Стод, Бог и пр. Грамматика русская, склад речи также. На этом же языке австрийские (белокриницкие) раскольники переписываются с нашими. Похожий, но менее полный язык есть у костромских шерстобитов, у тверских •и•др. нищих, где нищенство составляет промысел; также у конских барышников, из татарских и немногих цыганских слов; у воров или мазуриков в столицах".
--------------------
Словарь «РЕВЪГОЛЬДЪ":
"Роль «офений-беспоповцев» или «приверженцев брынской веры (брынских волков, ивановских масыгов, москалей (!)» в истории Московии, Замосковного Края либо Российской Империи, в общем, не второстепенна".
--------------------
"Сами офени называли себя масыками (или "мазыками" - отсюда "блатная музыка")(масы — мы, масыги — свои, наши), офени — главные покупатели лубочного издателя, который их привлекает к себе посредством кредита на самых широких началах, угощений, подарков, разных услуг и пр. С давних пор офени — почти единственный посредник между народом и печатным словом" (Викитека).
--------------------
"Москали" - это "масыки", нихуя не москвичи, таг-то!
Просто цитаты:
---------------------
"Печатное дело после того, как И.Гутенберг изобрел отлитые из металла подвижные литеры, некоторое время оставалось достоянием исключительно христиан. Немцы К.Свайнхайм и А.Паннарц, которые в 1465 году начали печатать книги на латыни в итальянском монастыре Субиако (близ Рима), между 1469 и 1472 гг. обучили книгопечатанию римских евреев Овадию, Менашше и Биньямина, издавших в этот период комментарии Нахманида к Пятикнижию. С тех пор евреи активно участвовали в книгопечатании. Книгопечатание почиталось многими евреями “венцом всех наук”, а труд печатника - “святым ремеслом”, которое сродни написанию книги. В книгопечатании видели путь к осуществлению пророчества Исайи о том, что «полна будет земля знанием Господа»".
---------------------
"В XVIII в. еврейское книгопечатание постепенно перемещается в Центральную, а затем и в Восточную Европу (что нередко сопровождалось снижением качества бумаги и печати).
Интенсивным развитием еврейского книгопечатания в пределах Российской империи отмечена первая треть XIX в. К основанным здесь в XVIII в. типографиям прибавились новые, на Украине".
---------------------
Помните - "Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль"?
И на какой такой фене ботали масыки/москали (если чо, Мосох, согласно Книге Бытия - шестой сын Иафета, внук Ноя)?
---------------------
Феня — язык, сформировавшийся на Руси в эпоху Средневековья и первоначально использовавшийся бродячими торговцами офенями[1]. Офени создали новый язык, придумав новые корни и оставив традиционную русскую морфологию, и использовали язык для общения «не для чужих ушей». Впоследствии язык был перенят уголовной средой, и в настоящее время феней называется воровской жаргон (разговаривать на таком языке — «болтать по фене»).
---------------------
А теперь обьясните себе, почему в этой фене/блатной мусыке так много иврита/идиша?
(взботаньте тута например:
http://bulochnikov.livejournal.com/1817063.html)..
Таким образом, "москалями" в Малороссии - и в России - еще совсем недавно - называли неких лживых, подлых, сексуально озабоченных, с козлиными бородами, бродячих торговцев лубками и печатными изданиями (практически, тогдашние СМИ), говорящих на диалектах идиша/иврита - т.е. - РУССКИХ?
Данунахуй!
Москалями называли жидов, или, по крайней мере, прижидовленных!!!! Еще совсем недавно! Еще не все следы этого потерли...
(С какой целью они бродили, и что за лубки - еврейских типографий - распространяли, и что за сплетни разносили - еще надо восстанавливать...).
И когда некие хлопцы, сами полу-хазары, полу-пидоры, под водительством Вальцмана на деньги Коломойского с ободрения Капительманов и прочих Бакаев скачут и орут - " Москалей (жидов) на гиляку", "Москалей (жидов) на ножи" - ничего, кроме жалости к убогим это не вызывает.
Как, и в течении какого времени сменили значение слова "москаль" с "жыда" на "русского" - с сохранением неприязни, т.е. сменили вектор естественного отвращения к паразитам - и устроили сбой имунной системы украинского общества - вопрос самостоятельных занятий.
(а ответ на вопросы "кто" и "зачем" очевиден - а кому это выгодно?).
Ничо, разберемся.
Варим русский борщь по-киевски. Как символ семейного и национального щастья, ыыы.
Папирву ставим свекольный квас - 1 среднюю свеклу на 2 литра кипяченой воды, нарезать со спичку, пару ст. л. сахара на 5 литров, корку черного хлеба и щепотку дрожжей, дать выбродить в тепле 3-4 дня, разлить по бутылкам, добавить в каждую пару изюмин и выдержать 3-4 дня на холоде.
Потом на этом квасе и готовим борщь.
Сначала, конечно, нужно пробудить свои малороссийские корни - зокусить салом с чесноком каково ни-будь дистиллята:
Потом бирем:
говядины с жирком на кости
жырной баранины
свеклы, картохи, капусты, лука, моркови, помидоров, лимона
фасоли
моченых яблок (квашеная антоновка)
Говядину заливаем квасом и варим на малом огне, сняв пену (одновременно в другой кастрюльке ставим варить пригоршню фасоли) - с час или более.
Жырную баранину топим на сковороде, прибавляем свеклу кубиками и обжариваем.
Помидор с соком половины лимона гомогенизимруем, вливаем в свеклу и тушим, перемешывая:
Как протушиццо - хуярим свеклу в кастрюлю с мясом, варим.
Пассеруем на растительном масле лук/морковь, посыпая черным свежемолотым, прибавив кусочек сливочного масла, как зазолотиццо - в борщь их.
Картошку - кубиками, через 15 минут - капусту соломкой, проварить 10 минут, закинуть фасоль вместе с еенным отваром, моченые яблоки кубиками, выправить соль, снять с огня, дать выстояццо с полчаса.
(я, к примеру, предпочитаю лишний жыр с поверхности борща снимать - ложкой, и выкидывать, но это не догма).
И вуалябля, жрать горячим, приправляя сметаной, зеленью и давленым чеснокомъ, подавая черный хлеб, сало, острый перец:
Вкус богатый, сложный, квас дает привкус аж на корне языка - тот самый случяй, когда "я ем борщь - для меня все умерли", такой борщь жрать - как болячку ковырять, невозможно остановиццо, вкусно до омерзения, блеать...
А так - ви знаете, што борщ - древнее русское слово и блюдо, и напрасно какло довольно таки давно уже пытаеццо присвоить себе его первонахство. "Боpщ" - "Боp"-"щ". Пеpвая часть слова восходит к дpевнему индоевpопейскому коpню "боp/буp/беp", непосpедственно связанным с понятием кpасного цвета. Точнее, цвета БУРого, цвета запёкшейся кpови (свекла - буряк), а "щ" - от "щи", или "шти", происходящего от древнерусского "съти" (единственное число - "сътъ") - "стать сытым", первоначально - собирательного наименования любых густых и питательных "хлёбов".
Это слово появилось, када иезуитов, придумавших позже Украину, даже в проекте ещо не было, такъ вот.
За сим - и вы жывите щастливо!
(а через пару дней на балконе - ваще норкотег).
kardamon, 18-03-2015 14:34:38
ипен
23476336дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:34:53
ггг
23476337Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:35:06
ответ на: дрындоконь [191]
ета ета, как ееблять....
23476338сцуко, забыл, но знаю, апчом реджь
тожы вылавлеволе, но не жралле
ктота раковины длеа сувинираффъ аставлял, а тушку выкидывал в реку
balkan, 18-03-2015 14:35:13
ответ на: Херасука Пиздаябаси [189]
>...
23476339>>Ты вот ржошь,а мой отец однажды кастрюльки перепутал и окрошку прокипятил.Вот же воняло...
>
>хуяссе.."воняло". Я, когда в баню хожу и есть квас домашний, специально с собой беру побольше - на каменку плескать, збс хлебный запах такой. И пивом тоже поддавать неплохо
Он с кефиром делает
kardamon, 18-03-2015 14:35:22
вилка ханкишиева-марковича
23476340balkan, 18-03-2015 14:36:20
ответ на: kardamon [192]
>есть окрошка и кисломолочная. потом там вареные яйца.
23476342+1
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:36:47
ответ на: дрындоконь [191]
>>мы ездили в лагерь березка, на ирандыке, там озеро между гор ахуенне. Вместо чертополоха была чилига, ловили ящериц, жуков разных (преимущественно бронзовки, но часто попадались носороге и алене), саранчу (я так понимаю, это были по научному кузнечеги серые и зеленые, с палец ростом), змей, ящериц и тд. Тарантулы тоже были, но у нас они больше в степях. Как-то поймали дыбку степную - это такой своеобразный кузнечег с ладонь, краснокнижная хуйня.
23476343>
>Данил, чо, таг плохо кормили в лагере?
>ну да ничо, мы тож вот такую хуйню в речке собирали, жарили на прутике и жралле
кормиле нормально, но на природе жрать сам знаеш как охота, ыы. Мы с лучшим другом ходили в дом отдыха за километр по горам, или в деревню на другом берегу - там магазы были. Стабильно брали пару банок консервов (там почему-то в основном паштет шпротный был), булку хлеба, забирались на пригорок на полпути и сжирали в два маленьких ебла.
беззубок тоже собирали, но только из-за раковин. В них глистов, кстати, дожуя.
Хантяра , 18-03-2015 14:36:53
ответ на: Пробрюшливое жорло [203]
>ета ета, как ееблять....
23476344>сцуко, забыл, но знаю, апчом реджь
>тожы вылавлеволе, но не жралле
>ктота раковины длеа сувинираффъ аставлял, а тушку выкидывал в реку
у нас перловка пачемута назывались такие ракушке
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:37:31
прецтавил кипяченый кефир с яйцаме....блевванул
23476345Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:38:50
ответ на: Хантяра [208]
>>ета ета, как ееблять....
23476347>>сцуко, забыл, но знаю, апчом реджь
>>тожы вылавлеволе, но не жралле
>>ктота раковины длеа сувинираффъ аставлял, а тушку выкидывал в реку
>
>у нас перловка пачемута назывались такие ракушке
их вроде 2 вида похожих хуйни - перловица и беззубка
balkan, 18-03-2015 14:40:35
ответ на: Херасука Пиздаябаси [209]
>прецтавил кипяченый кефир с яйцаме....блевванул
23476348Вот так и воняло-блевотиной
sqлап, 18-03-2015 14:41:56
выловить лемон и зоменить на бонан
23476349Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:42:00
ещро чо делали-та, ога
23476350ловеццо крабэ штоб патом ево пакрыть лаком и типа пусь на полочьке пыль собирает сидид
а там крабэ песчяные быле, патамущьта тупа пейсог на пляжу
каменныя каэш красивше, но поебать
а ещро там в степи муравьево 1оо5оо млрд ед.
так вот, биреццо крабэ (каторый уже всё к таму маменту), и ставеццо на муравьиную норку.
на след. день каркас краба а ля натюрель забераеццо, но ужре без контента
оч. удобна, и мурашы пажрале, и ты сувинир в дом зацепил
Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:42:34
ответ на: sqлап [212]
>выловить лемон и зопульнуть на болкон
23476351дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:43:01
ответ на: Херасука Пиздаябаси [209]
>прецтавил кипяченый кефир с яйцаме....блевванул
23476354да эт хуйня. красноярская бапка, йа слышал, на каменку в бане сыворотку хуйачит вместо кваса
Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:43:58
ответ на: Хантяра [208]
не, какта падругому бль
23476355чота сколиоз (зчркн) склероз кокойты адалел
да хуй с ней, све друх друга поыли
sqлап, 18-03-2015 14:44:09
ответ на: Пробрюшливое жорло [214]
я кагта половинкой лемона кота соседского с балкона своего сбил. он у меня пелмени домашние с доски воравал, казёл ебучий.
23476356Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:45:26
а также хуйпесда
23476358Голова корнета Краузе, 18-03-2015 14:45:52
ответ на: Херасука Пиздаябаси [144]
>а я вот думаю, что приготовить с супругой вечером из мяса свежеубиенного бычка...специй и соли в доме почти нету.
23476359Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:46:00
ответ на: sqлап [217]
котэ-десантьнег, ога
23476360sqлап, 18-03-2015 14:46:16
йкц
23476362balkan, 18-03-2015 14:46:17
222
23476363дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:46:22
гус
23476365kardamon, 18-03-2015 14:46:23
гусяндры
23476366Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:46:25
ку9 9
23476367Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:46:28
баы дб
23476368sqлап, 18-03-2015 14:46:28
миманах
23476369Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 14:47:01
бокланг чойта разнахаля
23476372дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:47:07
мляяяя.....
23476373Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:47:09
хотя некоторые посоны и ракушег жрали. ТОлько не на прутиках жарили, а в углях/золе от костра запекали
23476374дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:48:12
ответ на: Пробрюшливое жорло [228]
>бокланг чойта разнахаля
23476375да юпку ей задрать, и калбасой ее! калбасой!
balkan, 18-03-2015 14:49:16
ответ на: balkan [222]
>222
23476376/запихала в мешок,взвалила на спину,потащила в курятнег/
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:49:34
ответ на: Пробрюшливое жорло [213]
>ещро чо делали-та, ога
23476377>ловеццо крабэ штоб патом ево пакрыть лаком и типа пусь на полочьке пыль собирает сидид
>а там крабэ песчяные быле, патамущьта тупа пейсог на пляжу
>каменныя каэш красивше, но поебать
>а ещро там в степи муравьево 1оо5оо млрд ед.
>так вот, биреццо крабэ (каторый уже всё к таму маменту), и ставеццо на муравьиную норку.
>на след. день каркас краба а ля натюрель забераеццо, но ужре без контента
>оч. удобна, и мурашы пажрале, и ты сувинир в дом зацепил
я с чорново моря тожэ крабе привозил.
а в лагере мы делари сувениры в виде браслетов из шкур змей и ящериц. носить, однако, опасались - было устойчивое мнение, что если долго эту хню носить, она к коже прирастет
дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:52:31
ответ на: Херасука Пиздаябаси [233]
>>ещро чо делали-та, ога
23476381>>ловеццо крабэ штоб патом ево пакрыть лаком и типа пусь на полочьке пыль собирает сидид
>>а там крабэ песчяные быле, патамущьта тупа пейсог на пляжу
>>каменныя каэш красивше, но поебать
>>а ещро там в степи муравьево 1оо5оо млрд ед.
>>так вот, биреццо крабэ (каторый уже всё к таму маменту), и ставеццо на муравьиную норку.
>>на след. день каркас краба а ля натюрель забераеццо, но ужре без контента
>>оч. удобна, и мурашы пажрале, и ты сувинир в дом зацепил
>
>я с чорново моря тожэ крабе привозил.
>
>а в лагере мы делари сувениры в виде браслетов из шкур змей и ящериц. носить, однако, опасались - было устойчивое мнение, что если долго эту хню носить, она к коже прирастет
у мну такой жэ стойкий предрассудок в плане использования гондонов.
попользоваля - сними и выкинь.
maks, 18-03-2015 14:52:31
Блеать, Бобр диверсант, вредитель и враг народа. С твоих фото борща и всего сопутствоющего я опустошил холодильник и выпил водки. Нельзя такое выкладывать публично. Ибо вызывает адское желание ЖРАТЬ.
23476382balkan, 18-03-2015 14:53:40
ответ на: Херасука Пиздаябаси [233]
>а в лагере мы делари сувениры в виде браслетов из шкур змей и ящериц. носить, однако, опасались - было устойчивое мнение, что если долго эту хню носить, она к коже прирастет
23476384Хехикаю
В какую ерунду верили в децтве
sqлап, 18-03-2015 14:53:56
а легушыг в джоппу ктонибуть чириз соломенку нодувал?
23476385Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:56:22
ответ на: дрындоконь [234]
>у мну такой жэ стойкий предрассудок в плане использования гондонов.
23476387>попользоваля - сними и выкинь.
о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:56:27
ответ на: sqлап [237]
>а легушыг в джоппу ктонибуть чириз соломенку нодувал?
23476388да эт хуйня, через соломинку. а вот лисапедным насосом с иглой длеа надувания футбольных мячей, это дооооо
дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 14:57:11
ответ на: Херасука Пиздаябаси [238]
>>у мну такой жэ стойкий предрассудок в плане использования гондонов.
23476389>>попользоваля - сними и выкинь.
>
>о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
сжог нахуй!
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:58:07
ответ на: sqлап [237]
>а легушыг в джоппу ктонибуть чириз соломенку нодувал?
23476390ооо, это ж святое.
А я еще как-то под впечатлением найденного на чердаке учебнега естествознания 40-х годов легушег резал, аки тургеневский ебонат базаров
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 14:59:48
ответ на: дрындоконь [240]
>>>у мну такой жэ стойкий предрассудок в плане использования гондонов.
23476392>>>попользоваля - сними и выкинь.
>>
>>о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
>
>сжог нахуй!
ога, ыыы.. и никакой заразы, и никакого залета - в гондоне жэ
Бобр, 18-03-2015 15:00:35
ответ на: maks [235]
>Блеать, Бобр диверсант, вредитель и враг народа. С твоих фото борща и всего сопутствоющего я опустошил холодильник и выпил водки. Нельзя такое выкладывать публично. Ибо вызывает адское желание ЖРАТЬ.
23476394Смачьного! ггг
Аз есмь Еремий Потапович, 18-03-2015 15:01:39
ответ на: Херасука Пиздаябаси [238]
>о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
23476395---------------------------
Ога. Потом простирнул с хозяйственным мылом - снутри и снаружи. Просушил, методом подвешивания на веревочку. Смазал хуйц вазелином - и есчо два раза используй.
Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 15:02:28
На рабочем месте должен быть порядок, а все инструменты должны быть без повреждений. При необходимости на стол можно положить рабочую доску, клеенку или другой материал.
23476396Тряпочка или салфетка для вытирания рук, краски или клея всегда должна быть рядом.
При работе с красками, клеем, пластилином, глиной и другими материалами следите за тем, чтобы дети не пробовали их на вкус или не клали в рот испачканные ими руки.
При работе с иглами и булавками нельзя брать их в рот. Вам, как взрослым, это кажется очевидным, но при работе с детьми нужно уделять этому особенное внимание.
Вкалывайте их только в специальные подушечки или положите в специально отведенные для этого коробочки.
При работе с ножницами острые концы держите от себя. Кладите ножницы кольцами к себе, а передавайте кольцами вперед. Ножницами нельзя играть и подносить их к лицу. Используйте их только по назначению и только на своем рабочем месте и соблюдайте большую осторожность. Хранить ножницы надо в специальной коробочке или чехле лезвиями вниз.
При работе с ножом режьте на специальной доске, одной рукой держите нож, а другой придерживайте материал, лезвие всегда должно быть направлено от себя. Надо следить, чтобы рука была на достаточном расстоянии от лезвия. Передавайте нож только рукояткой вперед, а храните нож в специальной коробочке или чехле лезвием вниз. При работе с клеем не размазывайте его пальцами, необходимо использовать специальные кисточки или палочки. Излишки клея убирайте салфеткой или специальной тряпочкой. После выполнения задания хорошо промойте кисточку с водой.
При работе с пластилином отрезайте его нужное количество специальным пластиковым ножиком, затем согрейте и разомните пластилин в руках и потом выполняй лепку. После выполнения задания протрите руки сухой тряпочкой и потом хорошо помойте их с мылом.
При работе с шилом проколы делайте только на подкладной доске. Прокалывайте материал, плавно вращая ручку шила влево и вправо. Не подносите шило к лицу, всегда работайте так, чтобы острие было направлено от себя. После работы сразу уберите шило в коробку.
Костярег, 18-03-2015 15:03:38
ответ на: Херасука Пиздаябаси [238]
>>у мну такой жэ стойкий предрассудок в плане использования гондонов.
23476399>>попользоваля - сними и выкинь.
>
>о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
Вспомнил байку армейскую, как шлюху из деревни неподалеку ебали взводом, приходила одна умом скорбная, нимфоманка колхозная...ну и устанет деффка подмахивать под очередным защитнегом,так ей под жопу лопату совковую ну и значит ритм и задают покачиванием черенка....мдя. А потом она перезаражала полчасти трипаком и ей вход категорически запретили.
Йожекопенгвин, 18-03-2015 15:04:26
фкусно-жратъ
23476401дрындоконь {хамло}, 18-03-2015 15:05:22
ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [244]
>>о, вспомнил, в юности рассказывали, как шлюх ибале при ограниченном количестве гондонов на толпу. Первый ктонить ибет блядину с гондоном, после гондон выворачиваеццо наизнанку и надеваеццо вторым...
23476402>---------------------------
>Ога. Потом простирнул с хозяйственным мылом - снутри и снаружи. Просушил, методом подвешивания на веревочку. Смазал хуйц вазелином - и есчо два раза используй.
понимаешь, Потапыч, какая хуйня?..
процесс смазывания хуйца вазелином может вызвать привыкание, и нужда в гондонах отпадет сама собой
бгы
Здаров
Бобр, 18-03-2015 15:06:28
стакан то хоть нальют?
23476403Бобр, 18-03-2015 15:06:33
да
23476404