Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Борщ русский, по-киевски

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Ви меня извините, но я опять...
Предпосылка - кличь уебанцев - "Москаляку на гиляку", "Москалей - на ножи".
Почему не кацапов на гиляку? Так что - "кляти москали" и "кацапы" - разные люди штоле?

Каг же Гоголь - "Вечера на хуторе близ Диканьки" - "Надобно вам знать, милостивый государь, что я имею обыкновение затыкать на ночь уши с того проклятого случая, когда в одной русской корчме залез мне в левое ухо таракан. Проклятые кацапы, как я после узнал, едят даже щи с тараканами.
...
Надобно вам сказать, что у меня в левом ухе сидел таракан. В русских избах проклятые кацапы везде поразводили тараканов".
/в русских избах - жили не москали, ебта?/
Да не, вроде по умолчанию предполагаеццо, што "москали" - это русские, связанные с Москвой, московским государством - в говнопедии так и написано. #онижекацапы... нихуя не понимаю...
Я вот руский, у меня русский врожденный, я точно знаю, что русский язык сакральный, случайностей в нем нет - и я не понимаю, как из слова "Москва" произошло слово "москали". "Москвачи", "московиты" - сколько угодно - но "москали"?
И  не надо умных слов "экспрессивный катайконим", «оттопонимическое образование».
Ближайшее слово - "москальный" - оно же "москательный" - справка:
"Москальный - фактически, это номенклатура товара мелких хозяйственных лавчонок. Иначе говоря — копеечный товар. Этому подтверждение и звучание народной прибаутки: "Москва сама себе оскомину набила и в москательных лавках - никого. Спешит на маскарад москаль...".
/Очевидно, москвичи любили проводить время в москальных лавках, и они пустели, когда москвичи/москали устремлялись на маскарад?
Или все таки москали - продавали чото москвичам в москательных лавках?/

Хм... надо ботанить, хто такие "москали" - в исТОРической перспективе, чем они характеризовались - при возникновении слова, и почему их так "невзлюбили" малороссы.
По Шевченке фсе ясно - см. "ИсТОРические песни":
«Ой еще не мир, ой еще же не мир»:
Ой еще не мир, ой еще не мир,
Да еще и не светает,
А уж москаль запорожский степь
И кругом облегает.
А облягши же запорожский степь,
И начал граничить,
Замежувавши же запорожский степь,
Начал слободы сажати".

Вроде все понятно - москали - некая шопесдец злая сила, шо облегает запорожские степи и понасаживает слободы, ага... замежувавшы степь.

Проговорился некий Генрих Грузман ("Гоголь - птица дивной породы"):"Изложенные соображения в режиме духовностного подхода позволяют сделать парадоксальное наблюдение: основополагание пушкинской эстетической модели (синтез дворянской и народной духовностей) и шевченковской конструкции (запорожская идеология, и антимоскальско-антисемитская ненависть) враждебно противостоят друг другу и кажутся несовместимыми".
Тревожная это хуйня - "антимоскальско-антисемитская ненависть", чоэто москали и жиды так запросто вместе упоминаюццо??!!!?
Надо лезть в анналы украинства, это несложно.
Так как описывались "москали"?

Каг ви уже знаете, шопесдец прижызненный эксперт по украинским ночам - Николай, значиццо, Васильевичь - Гоголь. Пушкин и Жуковский поддерживали стремление Василича занять кафедру всеобщей истории в Киевском университете, есличо.
В лучшем памятнике украинскому огневому национальному хохлохарактеру -"Тарас Бульба"  - нет слова москаль. Проверьте - нет, вообще нет, шо странно.

В других его призведениях - есть, остались ещо характеристики москалей:
"Да мне так теперь сделалось весело, как будто мою старуху москали увезли".
/Ясно, москали - люди, ебущие старух/.

"Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. Так ли я говорил? Що то вже, як у кого чертма клепки в голови!
Уж не чета какому-нибудь нынешнему балагуру, который как начнет москаля везть…"
«москаля везть - то есть лгать» - примечание Н.В. Гоголя – (ст. 35).
(цитаты по изданию: - Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки - Миргород. Москва «Художественная литература» 1982):
/Ага, москали - склонные ко лжи, наебывающие всех и вся, ясно/.

«То-то и есть, что если где замешалась чертовщина, то ожидай столько проку, сколько от голодного москаля» – «Сорочинская ярмарка».
/москали бесполезны из-за нищеты? или из-за жадности?/

«Хлопцы бесятся! бесчинствуют целыми кучами по улицам. Твою милость величают такими словами… словом, сказать стыдно; пьяный москаль побоится выбросить их нечестивым своим языком».
/Угу, Гоголь - на чистом русском - назывет "москальский" язык "нечестивым"... Каг это?/Да, «Гоголь - зрадник, москаль. Він писав російською мовою!»/

«Чумаки долго думали, подперши батогами подбородки свои; крутили головами и сказали, что не слышали такого дива на крещеном свете, чтобы гетьманскую грамоту утащил чорт. Другие же прибавили, что когда чорт да москаль украдут что-нибудь — то поминай, как и звали».
/москали патологически склонны к воровству, было уже/

"Уж не чета нынешним переодеваньям, что бывают на свадьбах наших. Что теперь? - только что корчат цыганок да москалей".
/както москали одевались не так, как малороссы/

"Как поссорившиеся перекупки перекидывались бранью и раками; как москаль, поглаживая одною рукою свою козлиную бороду, другою…»
/Ну это уж ващще - москали характеризуются "козлиныим" бородами? чо? русские - и козлиные бороды?/

Чо еще?
"И москаль и хохол? хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве". В. О. Ключевский, «Записные книжки», 1893–1899 г.
/Москали - притворщики, ага... Т.е. русские - притворщики, как и хохлы... ахуеть... русские и хохлы - хитрые люди, такъ! Причем Василий Осипович (русский, русский) себя ни к москалям, ни к хохлам не относил!/

По мнению российского историка Алексея Миллера, «наиболее типичной чертой «москаля» в малорусских поговорках выступает склонность к обману и вообще пройдошливость..."
/Русские - известны склонностью к обману и пройдошливостью? Это люди - то с обостреным чувством справедливости? Единственные, кому в Ганзе "верили на слово"? Хы.../

Тарас Шевченко, понятно: «Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями, бо москалі – чужі люде, роблять лихо з вами».
/русские - ""чужі люде" для малороссов? от хуйня... до сих пор, пока какло рот не откроет, его от русского хуй отличишь, а тут - "чужі"?/

Опять Гоголь: «Брови словно черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей».
(Вечера на хуторе близ Диканьки, часть 1)
Ебануццо про войну - русские (!) известны и славяццо как бродячие торговцы?

Неутешительная картина в целом - москали (русские?) - это люди с козлиными бородами, сексуально невоздержанные и подлые, склонные к воровству и лжи пройдохи, чужие для малороссов и русских (!), ходят с коробками и торгуют всякой хуйней?

Позвольте нахуй вам не позволить! Это - не про русских, это про какой то другой народ!

Дальше тока цитаты:
-------------------
"Офеня (афеня) — в Российской империи странствующий по деревням торговец мелочами с галантерейным и мануфактурным товаром, книгами, лубочными картинками, преимущественно из крестьян Владимирской губернии (?). У офеней развился особый условный язык (феня)".
-------------------

"Офени — бродячие торговцы — создали особый жаргон, где даже числа обозначались не русскими словами, дабы покупатели не могли по переговорам продавцов отследить реальную цену товара"
------------------
Владимир Иванович Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка /т.1, с.30/»:

""АФЕНЯ, офеня •об. ходебщик, кантюжник, разносчик с извозом, коробейник, щепетильник, мелочной торгаш вразноску и вразвозку по малым городам, селам, деревням, с книгами, бумагой, шелком, иглами, с сыром и колбасой, с серьгами и колечками и пр. Корень афеней Владимирская •губ., Ковровский уезд, есть и костромские и тверские.
Cами офени зовут себя масыками (!) и обзетильниками (мас - я; масы - мы; масыги - мы, свои, наши; обзетить - обмануть, сплутовать; обзетильник, плут);
Для беседы между собою, при торговле, офенями искони придуман свой офенский, кантюжный, ламанский, аламанский или галивонский язык ; это частью переиначенные русские слова : масья, мать, мастырить, делать; или им дано иное значение: косать, бить; костер, город; или вновь составленные, по русскому складу: шерсно, сукно; скрыпы, двери; пащенок, дитя; или вовсе вымышленные: юсы, деньги; воксари, дрова; Стод, Бог и пр. Грамматика русская, склад речи также. На этом же языке австрийские (белокриницкие) раскольники переписываются с нашими. Похожий, но менее полный язык есть у костромских шерстобитов, у тверских •и•др. нищих, где нищенство составляет промысел; также у конских барышников, из татарских и немногих цыганских слов; у воров или мазуриков в столицах".
--------------------
Словарь «РЕВЪГОЛЬДЪ":
"Роль «офений-беспоповцев» или «приверженцев брынской веры (брынских волков, ивановских масыгов, москалей (!)» в истории Московии, Замосковного Края либо Российской Империи, в общем, не второстепенна".
--------------------
"Сами офени называли себя масыками (или "мазыками" - отсюда "блатная музыка")(масы — мы, масыги — свои, наши), офени — главные покупатели лубочного издателя, который их привлекает к себе посредством кредита на самых широких началах, угощений, подарков, разных услуг и пр. С давних пор офени — почти единственный посредник между народом и печатным словом" (Викитека).
--------------------
"Москали" - это "масыки", нихуя не москвичи, таг-то!

Просто цитаты:
---------------------
"Печатное дело после того, как И.Гутенберг изобрел отлитые из металла подвижные литеры, некоторое время оставалось достоянием исключительно христиан. Немцы К.Свайнхайм и А.Паннарц, которые в 1465 году начали печатать книги на латыни в итальянском монастыре Субиако (близ Рима), между 1469 и 1472 гг. обучили книгопечатанию римских евреев Овадию, Менашше и Биньямина, издавших в этот период комментарии Нахманида к Пятикнижию. С тех пор евреи активно участвовали в книгопечатании. Книгопечатание почиталось многими евреями “венцом всех наук”, а труд печатника - “святым ремеслом”, которое сродни написанию книги. В книгопечатании видели путь к осуществлению пророчества Исайи о том, что «полна будет земля знанием Господа»".
---------------------
"В XVIII в. еврейское книгопечатание постепенно перемещается в Центральную, а затем и в Восточную Европу (что нередко сопровождалось снижением качества бумаги и печати).
Интенсивным развитием еврейского книгопечатания в пределах Российской империи отмечена первая треть XIX в. К основанным здесь в XVIII в. типографиям прибавились новые, на Украине".
---------------------

Помните - "Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль"?

И на какой такой фене ботали масыки/москали (если чо, Мосох, согласно Книге Бытия - шестой сын Иафета, внук Ноя)?
---------------------
Феня — язык, сформировавшийся на Руси в эпоху Средневековья и первоначально использовавшийся бродячими торговцами офенями[1]. Офени создали новый язык, придумав новые корни и оставив традиционную русскую морфологию, и использовали язык для общения «не для чужих ушей». Впоследствии язык был перенят уголовной средой, и в настоящее время феней называется воровской жаргон (разговаривать на таком языке — «болтать по фене»).
---------------------
А теперь обьясните себе, почему в этой фене/блатной мусыке так много иврита/идиша?
(взботаньте тута например: http://bulochnikov.livejournal.com/1817063.html)..

Таким образом, "москалями" в Малороссии - и в России - еще совсем недавно - называли неких лживых, подлых, сексуально озабоченных, с козлиными бородами, бродячих торговцев лубками и печатными изданиями (практически, тогдашние СМИ), говорящих на диалектах идиша/иврита - т.е. - РУССКИХ?
Данунахуй!

Москалями называли жидов, или, по крайней мере, прижидовленных!!!! Еще совсем недавно! Еще не все следы этого потерли...
(С какой целью они бродили, и что за лубки - еврейских типографий - распространяли, и что за сплетни разносили - еще надо восстанавливать...).

И когда некие хлопцы, сами полу-хазары, полу-пидоры, под водительством Вальцмана на деньги Коломойского с ободрения Капительманов и прочих Бакаев скачут и орут - " Москалей (жидов) на гиляку", "Москалей (жидов) на ножи" - ничего, кроме жалости к убогим это не вызывает.
Как, и в течении какого времени сменили значение слова "москаль" с "жыда" на "русского" - с сохранением неприязни, т.е. сменили вектор естественного отвращения к паразитам - и устроили сбой имунной системы украинского общества - вопрос самостоятельных занятий.
(а ответ на вопросы "кто" и "зачем" очевиден - а кому это выгодно?).
Ничо, разберемся.
Варим русский борщь по-киевски. Как символ семейного и национального щастья, ыыы.

1

Папирву ставим свекольный квас - 1 среднюю свеклу на 2 литра кипяченой воды, нарезать со спичку, пару ст. л. сахара на 5 литров, корку черного хлеба и щепотку дрожжей, дать выбродить в тепле 3-4 дня, разлить по бутылкам, добавить в каждую пару изюмин и выдержать 3-4 дня на холоде.
Потом на этом квасе и готовим борщь.
Сначала, конечно, нужно пробудить свои малороссийские корни - зокусить салом с чесноком каково ни-будь дистиллята:

2

Потом бирем:

3

говядины с жирком на кости
жырной баранины
свеклы, картохи, капусты, лука, моркови, помидоров, лимона
фасоли
моченых яблок (квашеная антоновка)

4

Говядину заливаем квасом и варим на малом огне, сняв пену (одновременно в другой кастрюльке ставим варить пригоршню фасоли) - с час или более.

5

Жырную баранину топим на сковороде, прибавляем свеклу кубиками и обжариваем.

6

Помидор с соком половины лимона гомогенизимруем, вливаем в свеклу и тушим, перемешывая:

7

Как протушиццо - хуярим свеклу в кастрюлю с мясом, варим.

8

Пассеруем на растительном масле лук/морковь, посыпая черным свежемолотым, прибавив кусочек сливочного масла, как зазолотиццо - в борщь их.
Картошку - кубиками, через 15 минут - капусту соломкой, проварить 10 минут, закинуть фасоль вместе с еенным отваром, моченые яблоки кубиками, выправить соль, снять с огня, дать выстояццо с полчаса.
(я, к примеру, предпочитаю лишний жыр с поверхности борща снимать - ложкой, и выкидывать, но это не догма).
И вуалябля, жрать горячим, приправляя сметаной, зеленью и давленым чеснокомъ, подавая черный хлеб, сало, острый перец:

9

Вкус богатый, сложный, квас дает привкус аж на корне языка - тот самый случяй, когда "я ем борщь - для меня все умерли", такой борщь жрать - как болячку ковырять, невозможно остановиццо, вкусно до омерзения, блеать...
А так - ви знаете, што борщ - древнее русское слово и блюдо, и напрасно какло довольно таки давно уже пытаеццо присвоить себе его первонахство. "Боpщ" - "Боp"-"щ". Пеpвая часть слова восходит к дpевнему индоевpопейскому коpню "боp/буp/беp", непосpедственно связанным с понятием кpасного цвета. Точнее, цвета БУРого, цвета запёкшейся кpови (свекла - буряк), а "щ" - от "щи", или "шти", происходящего от древнерусского "съти" (единственное число - "сътъ") - "стать сытым", первоначально - собирательного наименования любых густых и питательных "хлёбов".
Это слово появилось, када иезуитов, придумавших позже Украину, даже в проекте ещо не было, такъ вот.
За сим - и вы жывите щастливо!
(а через пару дней на балконе - ваще норкотег).

Бобр , 18.03.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:38:15

Люди перестали бояться Бога. Это повлекло за собой наказание: человечество стало бояться себя самого, жаждать фантасмагорического и теперь содрогается перед плодом собственного воображения.

102

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:38:42

так-то бль
а то барщиииии им
хоть хуй палащи ебтэ

103

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:38:51

ответ на: Пробрюшливое жорло [97]

Философия права, когда говорит, что жизнь должно познавать, оглядываясь назад. Но при этом забывают другой принцип, состоящий в том, что проживать ее должно в движении вперед. Анализируя этот принцип, неизбежно приходишь к выводу, что сиюминутно понять жизнь невозможно, поскольку ни в один проживаемый момент невозможно достичь полной неподвижности, необходимой для ориентированности в прошлое

104

Savok357, 18-03-2015 13:39:11

Бобру, добрый респект!!

105

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:39:22

перерубить херосцуке тырнед

106

ХуюгоЕбосс-долбоёб, 18-03-2015 13:39:24

коньяк с салом- как это по какляцки!

107

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:39:40

11111111111111111111

108

kardamon, 18-03-2015 13:39:45

ыку забро

109

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:39:46

Абсолютную истину может гарантировать лишь абсолютное царство или присутствие. Любая меньшая конечная истина неизбежно становится относительной. Никоим образом любой конечный интеллект, ограниченный собственной интуицией, не может знать, соответствует ли интуитивно постигаемая истина истине как таковой . Такое совпадение, такое тождество гарантирует лишь абсолют, который, однако, невозможно постичь интуитивно.
Нетрудно обнаружить за аргументом в пользу «присутствия» призрак божественного. Многие века истиной, гарантирующей такую абсолютную истину, был Бог. Но без такого присутствия – назовите его божественным или абсолютным – никакой истины нет, и нам приходится барахтаться в трясине релятивизма. К геометрии это применимо в той же степени, что и к философии.

110

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:39:55

111

kardamon, 18-03-2015 13:39:59

чпокс111

112

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:40:00

ыв

113

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:40:05

ыв ользол

114

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:40:07

111

115

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:40:07

чсдм зцпр

116

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:40:10

а п9о8о8ка90

117

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:40:35

забор уехал

118

Хранительница личностных матриц, 18-03-2015 13:40:36

хватит срать простынями

119

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:40:51

12 × 0=0
13 × 0=0
Следовательно: 12 × 0 = 13 × 0
Разделите обе стороны на ноль.
Следовательно: 12 = 13

120

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:41:53

121 вот

121

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:41:53

рецепт хорош
ток бараниной всё испортил

122

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:42:29

ответ на: balkan [94]

>>блеадь, началось. По кабинету муха летает
>
>Щас бокланы подтянуцца

123

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:42:43

бобр политкухню затеял

добрый день

124

kardamon, 18-03-2015 13:43:13

ответ на: ДашаДобрая [123]

привет, Даша

125

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:43:40

нажралсо скуснова супчегу (кура натурале) и проябываю фсио подрят!
Взбздунь!
Тпрунь!

126

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:43:46

про жыдов нет
или я пропустила?

127

Хантяра , 18-03-2015 13:43:48

ответ на: Херасука Пиздаябаси [119]

>12 × 0=0
>13 × 0=0
>Следовательно: 12 × 0 = 13 × 0
>Разделите обе стороны на ноль.
>Следовательно: 12 = 13

нельзя.

128

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:44:19

ответ на: kardamon [124]

привет

129

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:44:45

ответ на: СтарыйПёрдун [125]

с лапшичкой?

130

balkan, 18-03-2015 13:44:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [118]

>хватит подтираться простынями

131

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:45:32

свекла и баранина две несовместимые вещи
лично для меня

132

balkan, 18-03-2015 13:45:33

ответ на: ДашаДобрая [123]

>бобр политкухню затеял
>
>добрый день
Привет!

133

Хантяра , 18-03-2015 13:46:06

и знак следовательно в матиматике пишецца короче: =>
ибо рациональность

134

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:46:26

больше на свекольник подходит

135

ЖеЛе, 18-03-2015 13:47:03

А ХУ ЕН НО !!!

136

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:47:13

ответ на: balkan [132]

приветики

сейчас такие погоды стоят.не знаешь чего сожрать

137

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:47:50

ответ на: Хантяра [127]

>>12 × 0=0
>>13 × 0=0
>>Следовательно: 12 × 0 = 13 × 0
>>Разделите обе стороны на ноль.
>>Следовательно: 12 = 13
>
>нельзя.


я не математег, но нам в школе абъясняле, што типа нельзя, но вообще-то можно, в результате типа получаицццо бесконечность, но это, мол, ужэ институтская программа

а вот еще:
Согласно Беркли, эта аномалия устраняется лишь введением произвольного правила: мы можем умножать на ноль, но не делить на него. Что еще опаснее, Беркли указал на логическую уязвимость исчислений Ньютона. «Бесконечно малые величины», которыми оперировал Ньютон, или существовали, или нет. Он же в своих исчислениях переключался с одного утверждения на другое

138

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:48:19

тема москалей раскрыта
ыы

139

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:48:26

ответ на: ДашаДобрая [129]

>с лапшичкой?

Рублена курочка, гребочьки  слехка обжарены и бульончег - чисто маркоффка и лукоффка.

Празник в разгаре!

140

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:48:29

ответ на: ДашаДобрая [134]

>больше на свекольник подходит

свекольнег разве не холодный бывает?

141

balkan, 18-03-2015 13:48:51

ответ на: ДашаДобрая [136]

>приветики
>
>сейчас такие погоды стоят.не знаешь чего сожрать

Ога,витаминок разных,салатиков

142

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:49:50

Онатолий пользуется своим служебным положением.
жирненькими буковками я тоже хочу хоть одно слово написать
зоплакала

143

kardamon, 18-03-2015 13:49:51

один мой знакомый не ел баранину вообще. после долгих распросов выяснилось: мужик почти болезненно брезглив, и вот однажды в бараньей котлете ему попался якобы лобковый волос. на все объяснения, што волос с барана, просто плохо отмылось мсяо он тупо твердил: ни пиздите, не верю. ну короче после тово случая он и не жрёт борана. а волосня с барана внотуре похожа на лобковую.

144

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:50:40

а я вот думаю, что приготовить с супругой вечером из мяса свежеубиенного бычка...специй и сопутствующей хуйни в доме почти нету.

145

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:50:43

ответ на: СтарыйПёрдун [139]

грибочки эт хорошо
смотрит в пустой холодильник

146

Хантяра , 18-03-2015 13:51:12

ответ на: Херасука Пиздаябаси [137]

>я не математег, но нам в школе абъясняле, што типа нельзя, но вообще-то можно, в результате типа получаицццо бесконечность, но это, мол, ужэ институтская программа
>
не буду йа это каментировать наверна.

>а вот еще:
>Согласно Беркли, эта аномалия устраняется лишь введением произвольного правила: мы можем умножать на ноль, но не делить на него. Что еще опаснее, Беркли указал на логическую уязвимость исчислений Ньютона. «Бесконечно малые величины», которыми оперировал Ньютон, или существовали, или нет. Он же в своих исчислениях переключался с одного утверждения на другое

пусть лучше этат Беркли всё делит на Ъ

147

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:51:18

ответ на: Херасука Пиздаябаси [140]

>>больше на свекольник подходит
>
>свекольнег разве не холодный бывает?

разным бывает.и даже чисто овощным

148

Rideamus!, 18-03-2015 13:51:35

ответ на: ДашаДобрая [123]

Здравствуй, уважаемая Даша!

149

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:52:18

ответ на: balkan [141]

>>приветики
>>
>>сейчас такие погоды стоят.не знаешь чего сожрать
>
>Ога,витаминок разных,салатиков

Адуваньчике полезли - вот и солатег!
Крапивку молодую присмотрел в паре мест - ждём-с!

Кошаков а5-таки толпы песняют - мож поучицца их гтовить? (С)

150

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 18-03-2015 13:52:26

ответ на: balkan [141]

вот вот
а у нас пока хороших овощей нет

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg