Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Борщ русский, по-киевски

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Ви меня извините, но я опять...
Предпосылка - кличь уебанцев - "Москаляку на гиляку", "Москалей - на ножи".
Почему не кацапов на гиляку? Так что - "кляти москали" и "кацапы" - разные люди штоле?

Каг же Гоголь - "Вечера на хуторе близ Диканьки" - "Надобно вам знать, милостивый государь, что я имею обыкновение затыкать на ночь уши с того проклятого случая, когда в одной русской корчме залез мне в левое ухо таракан. Проклятые кацапы, как я после узнал, едят даже щи с тараканами.
...
Надобно вам сказать, что у меня в левом ухе сидел таракан. В русских избах проклятые кацапы везде поразводили тараканов".
/в русских избах - жили не москали, ебта?/
Да не, вроде по умолчанию предполагаеццо, што "москали" - это русские, связанные с Москвой, московским государством - в говнопедии так и написано. #онижекацапы... нихуя не понимаю...
Я вот руский, у меня русский врожденный, я точно знаю, что русский язык сакральный, случайностей в нем нет - и я не понимаю, как из слова "Москва" произошло слово "москали". "Москвачи", "московиты" - сколько угодно - но "москали"?
И  не надо умных слов "экспрессивный катайконим", «оттопонимическое образование».
Ближайшее слово - "москальный" - оно же "москательный" - справка:
"Москальный - фактически, это номенклатура товара мелких хозяйственных лавчонок. Иначе говоря — копеечный товар. Этому подтверждение и звучание народной прибаутки: "Москва сама себе оскомину набила и в москательных лавках - никого. Спешит на маскарад москаль...".
/Очевидно, москвичи любили проводить время в москальных лавках, и они пустели, когда москвичи/москали устремлялись на маскарад?
Или все таки москали - продавали чото москвичам в москательных лавках?/

Хм... надо ботанить, хто такие "москали" - в исТОРической перспективе, чем они характеризовались - при возникновении слова, и почему их так "невзлюбили" малороссы.
По Шевченке фсе ясно - см. "ИсТОРические песни":
«Ой еще не мир, ой еще же не мир»:
Ой еще не мир, ой еще не мир,
Да еще и не светает,
А уж москаль запорожский степь
И кругом облегает.
А облягши же запорожский степь,
И начал граничить,
Замежувавши же запорожский степь,
Начал слободы сажати".

Вроде все понятно - москали - некая шопесдец злая сила, шо облегает запорожские степи и понасаживает слободы, ага... замежувавшы степь.

Проговорился некий Генрих Грузман ("Гоголь - птица дивной породы"):"Изложенные соображения в режиме духовностного подхода позволяют сделать парадоксальное наблюдение: основополагание пушкинской эстетической модели (синтез дворянской и народной духовностей) и шевченковской конструкции (запорожская идеология, и антимоскальско-антисемитская ненависть) враждебно противостоят друг другу и кажутся несовместимыми".
Тревожная это хуйня - "антимоскальско-антисемитская ненависть", чоэто москали и жиды так запросто вместе упоминаюццо??!!!?
Надо лезть в анналы украинства, это несложно.
Так как описывались "москали"?

Каг ви уже знаете, шопесдец прижызненный эксперт по украинским ночам - Николай, значиццо, Васильевичь - Гоголь. Пушкин и Жуковский поддерживали стремление Василича занять кафедру всеобщей истории в Киевском университете, есличо.
В лучшем памятнике украинскому огневому национальному хохлохарактеру -"Тарас Бульба"  - нет слова москаль. Проверьте - нет, вообще нет, шо странно.

В других его призведениях - есть, остались ещо характеристики москалей:
"Да мне так теперь сделалось весело, как будто мою старуху москали увезли".
/Ясно, москали - люди, ебущие старух/.

"Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль. Так ли я говорил? Що то вже, як у кого чертма клепки в голови!
Уж не чета какому-нибудь нынешнему балагуру, который как начнет москаля везть…"
«москаля везть - то есть лгать» - примечание Н.В. Гоголя – (ст. 35).
(цитаты по изданию: - Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки - Миргород. Москва «Художественная литература» 1982):
/Ага, москали - склонные ко лжи, наебывающие всех и вся, ясно/.

«То-то и есть, что если где замешалась чертовщина, то ожидай столько проку, сколько от голодного москаля» – «Сорочинская ярмарка».
/москали бесполезны из-за нищеты? или из-за жадности?/

«Хлопцы бесятся! бесчинствуют целыми кучами по улицам. Твою милость величают такими словами… словом, сказать стыдно; пьяный москаль побоится выбросить их нечестивым своим языком».
/Угу, Гоголь - на чистом русском - назывет "москальский" язык "нечестивым"... Каг это?/Да, «Гоголь - зрадник, москаль. Він писав російською мовою!»/

«Чумаки долго думали, подперши батогами подбородки свои; крутили головами и сказали, что не слышали такого дива на крещеном свете, чтобы гетьманскую грамоту утащил чорт. Другие же прибавили, что когда чорт да москаль украдут что-нибудь — то поминай, как и звали».
/москали патологически склонны к воровству, было уже/

"Уж не чета нынешним переодеваньям, что бывают на свадьбах наших. Что теперь? - только что корчат цыганок да москалей".
/както москали одевались не так, как малороссы/

"Как поссорившиеся перекупки перекидывались бранью и раками; как москаль, поглаживая одною рукою свою козлиную бороду, другою…»
/Ну это уж ващще - москали характеризуются "козлиныим" бородами? чо? русские - и козлиные бороды?/

Чо еще?
"И москаль и хохол? хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве". В. О. Ключевский, «Записные книжки», 1893–1899 г.
/Москали - притворщики, ага... Т.е. русские - притворщики, как и хохлы... ахуеть... русские и хохлы - хитрые люди, такъ! Причем Василий Осипович (русский, русский) себя ни к москалям, ни к хохлам не относил!/

По мнению российского историка Алексея Миллера, «наиболее типичной чертой «москаля» в малорусских поговорках выступает склонность к обману и вообще пройдошливость..."
/Русские - известны склонностью к обману и пройдошливостью? Это люди - то с обостреным чувством справедливости? Единственные, кому в Ганзе "верили на слово"? Хы.../

Тарас Шевченко, понятно: «Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями, бо москалі – чужі люде, роблять лихо з вами».
/русские - ""чужі люде" для малороссов? от хуйня... до сих пор, пока какло рот не откроет, его от русского хуй отличишь, а тут - "чужі"?/

Опять Гоголь: «Брови словно черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей».
(Вечера на хуторе близ Диканьки, часть 1)
Ебануццо про войну - русские (!) известны и славяццо как бродячие торговцы?

Неутешительная картина в целом - москали (русские?) - это люди с козлиными бородами, сексуально невоздержанные и подлые, склонные к воровству и лжи пройдохи, чужие для малороссов и русских (!), ходят с коробками и торгуют всякой хуйней?

Позвольте нахуй вам не позволить! Это - не про русских, это про какой то другой народ!

Дальше тока цитаты:
-------------------
"Офеня (афеня) — в Российской империи странствующий по деревням торговец мелочами с галантерейным и мануфактурным товаром, книгами, лубочными картинками, преимущественно из крестьян Владимирской губернии (?). У офеней развился особый условный язык (феня)".
-------------------

"Офени — бродячие торговцы — создали особый жаргон, где даже числа обозначались не русскими словами, дабы покупатели не могли по переговорам продавцов отследить реальную цену товара"
------------------
Владимир Иванович Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка /т.1, с.30/»:

""АФЕНЯ, офеня •об. ходебщик, кантюжник, разносчик с извозом, коробейник, щепетильник, мелочной торгаш вразноску и вразвозку по малым городам, селам, деревням, с книгами, бумагой, шелком, иглами, с сыром и колбасой, с серьгами и колечками и пр. Корень афеней Владимирская •губ., Ковровский уезд, есть и костромские и тверские.
Cами офени зовут себя масыками (!) и обзетильниками (мас - я; масы - мы; масыги - мы, свои, наши; обзетить - обмануть, сплутовать; обзетильник, плут);
Для беседы между собою, при торговле, офенями искони придуман свой офенский, кантюжный, ламанский, аламанский или галивонский язык ; это частью переиначенные русские слова : масья, мать, мастырить, делать; или им дано иное значение: косать, бить; костер, город; или вновь составленные, по русскому складу: шерсно, сукно; скрыпы, двери; пащенок, дитя; или вовсе вымышленные: юсы, деньги; воксари, дрова; Стод, Бог и пр. Грамматика русская, склад речи также. На этом же языке австрийские (белокриницкие) раскольники переписываются с нашими. Похожий, но менее полный язык есть у костромских шерстобитов, у тверских •и•др. нищих, где нищенство составляет промысел; также у конских барышников, из татарских и немногих цыганских слов; у воров или мазуриков в столицах".
--------------------
Словарь «РЕВЪГОЛЬДЪ":
"Роль «офений-беспоповцев» или «приверженцев брынской веры (брынских волков, ивановских масыгов, москалей (!)» в истории Московии, Замосковного Края либо Российской Империи, в общем, не второстепенна".
--------------------
"Сами офени называли себя масыками (или "мазыками" - отсюда "блатная музыка")(масы — мы, масыги — свои, наши), офени — главные покупатели лубочного издателя, который их привлекает к себе посредством кредита на самых широких началах, угощений, подарков, разных услуг и пр. С давних пор офени — почти единственный посредник между народом и печатным словом" (Викитека).
--------------------
"Москали" - это "масыки", нихуя не москвичи, таг-то!

Просто цитаты:
---------------------
"Печатное дело после того, как И.Гутенберг изобрел отлитые из металла подвижные литеры, некоторое время оставалось достоянием исключительно христиан. Немцы К.Свайнхайм и А.Паннарц, которые в 1465 году начали печатать книги на латыни в итальянском монастыре Субиако (близ Рима), между 1469 и 1472 гг. обучили книгопечатанию римских евреев Овадию, Менашше и Биньямина, издавших в этот период комментарии Нахманида к Пятикнижию. С тех пор евреи активно участвовали в книгопечатании. Книгопечатание почиталось многими евреями “венцом всех наук”, а труд печатника - “святым ремеслом”, которое сродни написанию книги. В книгопечатании видели путь к осуществлению пророчества Исайи о том, что «полна будет земля знанием Господа»".
---------------------
"В XVIII в. еврейское книгопечатание постепенно перемещается в Центральную, а затем и в Восточную Европу (что нередко сопровождалось снижением качества бумаги и печати).
Интенсивным развитием еврейского книгопечатания в пределах Российской империи отмечена первая треть XIX в. К основанным здесь в XVIII в. типографиям прибавились новые, на Украине".
---------------------

Помните - "Плюньте ж на голову тому, кто это напечатал! бреше, сучий москаль"?

И на какой такой фене ботали масыки/москали (если чо, Мосох, согласно Книге Бытия - шестой сын Иафета, внук Ноя)?
---------------------
Феня — язык, сформировавшийся на Руси в эпоху Средневековья и первоначально использовавшийся бродячими торговцами офенями[1]. Офени создали новый язык, придумав новые корни и оставив традиционную русскую морфологию, и использовали язык для общения «не для чужих ушей». Впоследствии язык был перенят уголовной средой, и в настоящее время феней называется воровской жаргон (разговаривать на таком языке — «болтать по фене»).
---------------------
А теперь обьясните себе, почему в этой фене/блатной мусыке так много иврита/идиша?
(взботаньте тута например: http://bulochnikov.livejournal.com/1817063.html)..

Таким образом, "москалями" в Малороссии - и в России - еще совсем недавно - называли неких лживых, подлых, сексуально озабоченных, с козлиными бородами, бродячих торговцев лубками и печатными изданиями (практически, тогдашние СМИ), говорящих на диалектах идиша/иврита - т.е. - РУССКИХ?
Данунахуй!

Москалями называли жидов, или, по крайней мере, прижидовленных!!!! Еще совсем недавно! Еще не все следы этого потерли...
(С какой целью они бродили, и что за лубки - еврейских типографий - распространяли, и что за сплетни разносили - еще надо восстанавливать...).

И когда некие хлопцы, сами полу-хазары, полу-пидоры, под водительством Вальцмана на деньги Коломойского с ободрения Капительманов и прочих Бакаев скачут и орут - " Москалей (жидов) на гиляку", "Москалей (жидов) на ножи" - ничего, кроме жалости к убогим это не вызывает.
Как, и в течении какого времени сменили значение слова "москаль" с "жыда" на "русского" - с сохранением неприязни, т.е. сменили вектор естественного отвращения к паразитам - и устроили сбой имунной системы украинского общества - вопрос самостоятельных занятий.
(а ответ на вопросы "кто" и "зачем" очевиден - а кому это выгодно?).
Ничо, разберемся.
Варим русский борщь по-киевски. Как символ семейного и национального щастья, ыыы.

1

Папирву ставим свекольный квас - 1 среднюю свеклу на 2 литра кипяченой воды, нарезать со спичку, пару ст. л. сахара на 5 литров, корку черного хлеба и щепотку дрожжей, дать выбродить в тепле 3-4 дня, разлить по бутылкам, добавить в каждую пару изюмин и выдержать 3-4 дня на холоде.
Потом на этом квасе и готовим борщь.
Сначала, конечно, нужно пробудить свои малороссийские корни - зокусить салом с чесноком каково ни-будь дистиллята:

2

Потом бирем:

3

говядины с жирком на кости
жырной баранины
свеклы, картохи, капусты, лука, моркови, помидоров, лимона
фасоли
моченых яблок (квашеная антоновка)

4

Говядину заливаем квасом и варим на малом огне, сняв пену (одновременно в другой кастрюльке ставим варить пригоршню фасоли) - с час или более.

5

Жырную баранину топим на сковороде, прибавляем свеклу кубиками и обжариваем.

6

Помидор с соком половины лимона гомогенизимруем, вливаем в свеклу и тушим, перемешывая:

7

Как протушиццо - хуярим свеклу в кастрюлю с мясом, варим.

8

Пассеруем на растительном масле лук/морковь, посыпая черным свежемолотым, прибавив кусочек сливочного масла, как зазолотиццо - в борщь их.
Картошку - кубиками, через 15 минут - капусту соломкой, проварить 10 минут, закинуть фасоль вместе с еенным отваром, моченые яблоки кубиками, выправить соль, снять с огня, дать выстояццо с полчаса.
(я, к примеру, предпочитаю лишний жыр с поверхности борща снимать - ложкой, и выкидывать, но это не догма).
И вуалябля, жрать горячим, приправляя сметаной, зеленью и давленым чеснокомъ, подавая черный хлеб, сало, острый перец:

9

Вкус богатый, сложный, квас дает привкус аж на корне языка - тот самый случяй, когда "я ем борщь - для меня все умерли", такой борщь жрать - как болячку ковырять, невозможно остановиццо, вкусно до омерзения, блеать...
А так - ви знаете, што борщ - древнее русское слово и блюдо, и напрасно какло довольно таки давно уже пытаеццо присвоить себе его первонахство. "Боpщ" - "Боp"-"щ". Пеpвая часть слова восходит к дpевнему индоевpопейскому коpню "боp/буp/беp", непосpедственно связанным с понятием кpасного цвета. Точнее, цвета БУРого, цвета запёкшейся кpови (свекла - буряк), а "щ" - от "щи", или "шти", происходящего от древнерусского "съти" (единственное число - "сътъ") - "стать сытым", первоначально - собирательного наименования любых густых и питательных "хлёбов".
Это слово появилось, када иезуитов, придумавших позже Украину, даже в проекте ещо не было, такъ вот.
За сим - и вы жывите щастливо!
(а через пару дней на балконе - ваще норкотег).

Бобр , 18.03.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:13:10

ответ на: Хантяра [40]

>там же с права налево, а не наоборот написано ди-си-ти-лят бля, дистиллят с салом

а кониаг чо - не дистиллят теперь?

52

Rideamus!, 18-03-2015 13:13:44

Эпический рецепт

53

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:14:19

ответ на: Веснушка [48]

>включяю свет на кухне
>а они тут борщь жрут11

тараканы завелись????

вчера по нтв сматрел - идет массовое возвращение пруссаков в города...

54

balkan, 18-03-2015 13:15:25

ответ на: Херасука Пиздаябаси [33]

>>Не сомневаюсь,что вкусно,но на любителя.
>
>на любителя изъебнуццо при готовке
>
>
>еще, кстати, кониаг с салом и лучком добил
>
>Бобр ацкий провокатор?

сальцович зачотнэ

55

СтарыйПёрдун, 18-03-2015 13:16:11

НАщщёт "москали" - адазначьно иудеи, ибо из нозвания видно, што преобладаит у них МОСК!

56

Хантяра , 18-03-2015 13:16:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [51]

>>там же с права налево, а не наоборот написано ди-си-ти-лят бля, дистиллят с салом
>
>а кониаг чо - не дистиллят теперь?

да хуй знает. его тоже гонят штоле? гугеге

57

balkan, 18-03-2015 13:17:44

ответ на: Херасука Пиздаябаси [33]

Коняк и шыколад

58

Эфелида, 18-03-2015 13:17:46

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

>>включяю свет на кухне
>>а они тут борщь жрут11
>
>тараканы завелись????
>вчера по нтв сматрел - идет массовое возвращение пруссаков в города...

ещонихватало
тараканы у мну только в бестолковке
а то пойдут войной
стенка на стенку

59

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:19:00

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

чевыЫЫЫЫЫЫЫыыыЪЪЪъъъъ?7777

60

Хранительница личностных матриц, 18-03-2015 13:19:09

ответ на: Хантяра [56]

в данном случае речь о бренди, коньяком называющимся по недосмотру и только на русском языке
да, виноградный дистиллят

61

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:19:48

ответ на: balkan [57]

>Коняк и шыпакляг

62

Диоген Бочкотарный, 18-03-2015 13:19:50

Не, ну боржч имеет место быть.

Я даже могу предположить, что он фкусный.

К сожалению, не ем я сала, да и от свёклы окромя как в венигрете, ахуенно воздерживаюсь.

6+ канечно же.

63

Эфелида, 18-03-2015 13:20:43

выкл

война войной
обедъ по роспесанею
(цэ)

64

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:21:13

хватед чяфкадь бль

65

Хранительница личностных матриц, 18-03-2015 13:21:45

ответ на: Пробрюшливое жорло [64]

(чавкает прямо в ухо)

66

Хантяра , 18-03-2015 13:22:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [60]

>в данном случае речь о бренди, коньяком называющимся по недосмотру и только на русском языке
>да, виноградный дистиллят

спасиба за ликбез, хлми.
внатуре век живи век учись - и всё равно... того.

67

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:22:53

ответ на: Пробрюшливое жорло [59]

>чевыЫЫЫЫЫЫЫыыыЪЪЪъъъъ?7777

на полном серьезе песдели..причем кричат, што это типа новое мутировавшее поколенее

68

Хранительница личностных матриц, 18-03-2015 13:23:36

ответ на: Хантяра [66]

всегда пазязя, а я пойду перекурю перед обедом

69

Хантяра , 18-03-2015 13:23:39

ответ на: Пробрюшливое жорло [64]

/швыркает кокаколой через соломинку/

70

Бобр, 18-03-2015 13:24:49

в ссылку на статью про феню включилась скобка с точкой в конце, вот нихуя и не открывает
http://bulochnikov.livejournal.com/1817063.html

71

balkan, 18-03-2015 13:25:04

ответ на: Хантяра [69]

>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/

72

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:25:05

никакой культуры паведенея за столомъ!

73

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:25:27

ответ на: balkan [54]

>
>сальцович зачотнэ

что есть, то есть...

нам недавно мать подогнала дохуя такого же, только копченого - мы вдвоем весь шмат меньше чем за полдня сточили

74

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:25:58

ответ на: Хантяра [69]

>/швыркает кокаколой через соломинку/

/кидае в сосисолу дражэшэчьку ментоса/

75

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:26:33

ответ на: Херасука Пиздаябаси [73]

>>
>
>>сальцович зачотнэ
>
>
>
>что есть, то есть...
>
>
>
>нам недавно мать подогнала дохуя такого же, только копченого - мы вдвоем весь шмат меньше чем за полдня сточили

нидайбох тагъ агалададь (ц)

76

Rideamus!, 18-03-2015 13:27:08

- Пожрать есть чего?
- Каша.
- Какая?
- Пластиковая. /с/

77

Хранительница личностных матриц, 18-03-2015 13:27:19

(булькает колой в бокале выдувая воздух через трубочку)

78

balkan, 18-03-2015 13:27:24

ответ на: Херасука Пиздаябаси [73]

>>
>>сальцович зачотнэ
>
>что есть, то есть...
>
>нам недавно мать подогнала дохуя такого же, только копченого - мы вдвоем весь шмат меньше чем за полдня сточили

Мне чота именно не копченого захотелось,копченое есть

79

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:27:27

ответ на: Пробрюшливое жорло [75]

>нидайбох тагъ агалададь (ц)

дык под водочку да с чорным хлебушком...

80

Хантяра , 18-03-2015 13:27:53

ответ на: balkan [71]

>>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/

на такое йа пойтить не магу!
йа после колы атрыгиваю только носам, нимношка кагбэ прикрыв лецо ладошкой, и даже когда адин дома.

81

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:29:36

ответ на: balkan [78]

>Мне чота именно не копченого захотелось,копченое есть

вот я бы тоже некопченое предпочел. Почему-то у меня нередко с копченостей возникает головная боль и мутота.

82

balkan, 18-03-2015 13:29:52

ответ на: Хантяра [80]

>>>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/
>
>на такое йа пойтить не магу!
>йа после колы атрыгиваю только носам, нимношка кагбэ прикрыв лецо ладошкой, и даже когда адин дома.

Пердеть,небось,тоже в туалет бежишь?

83

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:30:06

ну что - насралле в борсч, цкаты?

84

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:30:30

блеадь, началось. По кабинету муха летает

85

Хантяра , 18-03-2015 13:31:44

ответ на: balkan [82]

>>>>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/
>>
>>на такое йа пойтить не магу!
>>йа после колы атрыгиваю только носам, нимношка кагбэ прикрыв лецо ладошкой, и даже когда адин дома.
>
>Пердеть,небось,тоже в туалет бежишь?

а как же!
и чихаю тихо как катенок, а не разбрызгивая сопли на занавески.

86

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:32:04

ответ на: Хантяра [80]

>>>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/

>на такое йа пойтить не магу!
>
>йа после колы атрыгиваю только носам, нимношка кагбэ прикрыв лецо ладошкой, и даже когда адин дома. Но зато уж как пердну - так штоны в клочья! Заебяллся ужре новыя пакупадь

87

Хантяра , 18-03-2015 13:32:32

надо бы шторы пастирать...
/смотрит на шторэ/

88

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:33:37

ответ на: Хантяра [85]

>>>>>/швыркает кокаколой через соломинку,громко отрыгивает/
>
>>>
>
>>>на такое йа пойтить не магу!
>
>>>йа после колы атрыгиваю только носам, нимношка кагбэ прикрыв лецо ладошкой, и даже когда адин дома.
>
>>
>
>>Пердеть,небось,тоже в туалет бежишь?
>
>
>
>а как же!
>
>и чихаю тихо как катенок, а не разбрызгивая сопли на занавески.

ну наченааааецццо
в скатерьть ани не смаркаюццо, за сталом не пердят.
тьфу бль

89

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:34:50

ответ на: Пробрюшливое жорло [88]

>ну наченааааецццо
>в скатерьть ани не смаркаюццо, за сталом не пердят.
>тьфу бль

Мы подходим к стадии, альтернативной эстетической, то есть этической. Здесь субъективность «абсолютна», и первостепенная задача состоит в «выборе себя». Человек, живущий этической жизнью, творит себя посредством собственного выбора, самосотворение становится целью его существования. Если «эстетик» просто принимает себя таким, какой он есть, то «этик» пытается познать себя и измениться в соответствии с собственным волевым выбором. Познавая себя, он не принимает с готовностью все, что находит в себе, но стремится к улучшению.
Здесь мы видим основное различие между приверженцами эстетического и этического: первый ориентируется на внешний мир, второй – на внутренний. «Этический» человек стремится познать и улучшить себя, чтобы стать «идеальным собой». Почему он должен сделать именно такой выбор, останется неясным; приходится согласиться с тем, что, познавая себя, человек просвещается и в силу этого ставит целью достижение некоей «высшей» жизни, включающей в себя целый набор этических стандартов.
Зато ясно другое: «этический» человек уже не непосредственен, не подвержен случайному влиянию. Он «выражает универсальное в жизни», вступая при этом в область фундаментальных категорий, таких, как добро и зло, долг и так далее. Аргументация перехода «этического человека» от «абсолюта» субъективности к «универсальному образу жизни» не представляется убедительной. Она предполагает, что мы автоматически признаем этическое высшим и естественным образом стремимся к нему

90

Хантяра , 18-03-2015 13:35:06

жорла, на 87 камент, можешь ничо не писать. гуге

91

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:35:33

еще бля небось матом нахуй не матеряццо фпесду ебанавворд

92

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:36:53

Когда вопрос об истине встает объективно, истина объективно рассматривается как объект, к которому относится познающий. То, что здесь рассматривается, – это не само отношение, но тот факт, что то, к чему он относится, есть истина, нечто истинное. Если то, к чему он относится, есть истина, нечто истинное, значит, субъект пребывает в истине. Когда вопрос об истине встает субъективно, отношение индивида также рассматривается субъективно. Если только само «как» этого отношения пребывает в истине, индивид также пребывает в истине, – даже если он при этом встает в отношение к чему-то неистинному

93

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:37:03

1оо барщей

94

balkan, 18-03-2015 13:37:23

ответ на: Херасука Пиздаябаси [84]

>блеадь, началось. По кабинету муха летает
Щас тараканы подтянуцца

95

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:37:29

Каждый из тех выдающихся людей, что приходят в этот мир столь редко, выносил в свое время суждение о «природе человека». Согласно одному из них, человек есть животное. Согласно другому – лицемер. Согласно третьему – лжец. И так далее.
Возможно, я не слишком ошибусь, если скажу, что он – балабол, вдохновленный даром речи.
Посредством речи каждый участвует в высшем, но разве можно участвовать в высшем, неся вздор? Это такая же нелепость, как считать за участника королевского обеда зрителя на галерее.
Будь я язычником, я сказал бы, что некое смешливое божество наделило человека даром речи, дабы развлекаться, наблюдая такой самообман.
Разумеется, с точки зрения христианина, Бог наградил человека даром речи из любви, дав ему возможность прийти к полному пониманию высшего – с какой же, должно быть, печалью взирает Бог на результат!

96

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2015 13:37:52

Соответственно степени своего отталкивания от объективного абсурд может служить измерителем силы веры во внутренней глубине человека. Предположим, есть человек, желающий обрести веру; ну что ж, комедия начинается. Он желает обрести веру, однако он желает убедить себя с помощью объективного рассмотрения и приближенного знания. И что же происходит? С помощью приближенного знания абсурд становится чем-то совершенно иным; он превращается в нечто вероятное, он может даже стать чем-то в высшей степени и чрезвычайно вероятным. Теперь-то уж он готов поверить, и он даже смеет утверждать, что его вера совсем не похожа на веру сапожников или портных, поскольку он пришел к ней после долгих размышлений. Так что теперь уж он совсем готов поверить, но вот незадача, смотрите-ка! – теперь ему стало невозможно верить во все это. Почти вероятное, вероятное, в высшей степени и чрезвычайно вероятное – все это он может почти знать, или все равно что знать, или даже почти знать в высшей степени и чрезвычайно, но вот только поверить в это вовсе не возможно, поскольку абсурд это как раз предмет веры, и только в него-то и можно верить

97

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:37:53

епонец, засуньте себе ети сваи керпечи себе в...

98

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:38:06

лы жлрл

99

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:38:08

ы дврто

100

Пробрюшливое жорло, 18-03-2015 13:38:10

в88ьо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg