Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Стопроцентный люля-кебаб (+фото)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Комментарии под предыдущим моим постом «Не люля, и не кебаб. Гораздо лучше», где речь шла хоть и о похожем (внешне), но совершенно не «люляшном» блюде, удивили меня множеством версий, порою экзотических, как нужно делать люля-кебаб, чтобы он не соскочил с шампуров. Ну что сказать, друзья мои, если кто-то из вас в добавлении в фарш муки усмотрел уже мою попытку удержать люля-кебаб на шампурах? Только «хе-хе», что же еще? Впрочем, ладно, шутки в сторону и я вам расскажу, как нужно делать люля-кебаб, не пускаясь во все тяжкие с отбиванием фарша, подмораживанием нанизанных шампуров в морозилке или вторичной прокрутке фарша через мясорубку (хехе).

Во-первых, возьмите баранью ляжку и срежьте с нее мякоть.

1

Мякоть максимально очистите от сухожилий и лишнего жира.

2

Затем топориком или тяжелым ножом мелко-мелко эту мякоть порубите, переворачивая время от времени изрубленные куски и продолжая рубку. Это наилучший способ подготовки мяса к люля-кебабу, хотя, конечно, можно воспользоваться и мясорубкой (о магазинном фарше не может быть и речи).

3

Столь же мелко нарежьте кусочек курдючного сала. Его количество может быть разным – большим или меньшим, в зависимости от того, как вам нравится – пожирнее или не очень. Оптимальное количество – граммов 100 на полкило мякоти.

4

Добавьте сало к порубленному мясу, чуть посолите, поперчите, добавьте, ясное дело щепотку зиры или молотых семян кориандра, полгорсточки рубленой зелени (лучше всего кинзы) ну, и что-нибудь еще по своему желанию, типа сумаха и прочей дребедени, чего я вам категорически не советую.

5

А теперь внимание. Если вы добавите в фарш лук и, тем более, уксус или лимонный сок, то вам действительно придется долго и упорно фарш отбивать с большой вероятностью, что он слетит-таки с шампуров. «Физика» отбивания заключается в том, чтобы «вышибить» из фарша лишнюю влагу, то есть, сок того же лука, уксус или лимонный сок. Это мартышкин труд, уверяю вас. Никогда не занимайтесь подобной херней, тем более, что на финише люля-кебаб с луком ничем не отличается от люля-кебаба без лука. Просто фарш, состоящий исключительно из рубленого мяса, сала, соли, зелени и специй, помесите хорошенько в миске и через 10 минут он будет вязким и упругим, как… ээээ… не нашел подходящего сравнения, хехе.

6

Далее готовый фарш формируйте в виде люля на шампурах, он сразу будет прочно держаться.

7

Угли должны быть жаркими. Но прежде чем поставить над ними шампуры с люля-кебабом, сделайте две вещи. Первое: в пластиковую бутылочку с несколькими отверстиями в пробке, налейте немного уксуса или лимонного сока и добавьте воды, в соотношении 1:3 (одна часть уксуса, три части воды). Второе: тонкими кольцами нарежьте две-три луковицы, несколько раз промойте луковые кольца в холодной воде, буквально отжимая лук, взбрызните уксусом, поперчите, добавьте рубленой зелени и перемешайте. Посте этого смело ставьте шампуры над углями и обжаривайте люля-кебаб со всех сторон, время от времени взбрызгивая его из бутылочки, где смесь уксуса (лимонного сока) и воды.

8

Хорошо зарумянившийся люля-кебаб выложите на тарелку прямо на шампурах и засыпьте вокруг подготовленным луком и зеленью. Вот так:

9

На срезе люля должен быть вот таким красивым и сочным, хехе:

10

Приятного аппетита!

ЗЫ. Пользуясь случаем, друзья мои, хочу поблагодарить за поздравления по поводу моей книжки, которая победила в конкурсе «Лучшая книга 2006». В ней, несомненно, есть и частичка вашего труда. Спасибо!

Дунduk , 09.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

фри бсдя™, 09-07-2007 10:18:09

у дундука

2

1, 09-07-2007 10:18:09

1

3

фри бсдя™, 09-07-2007 10:18:22

пачотна и зачотна

4

в песду, 09-07-2007 10:18:22

ух дундук! хуяссе!

5

фри бсдя™, 09-07-2007 10:19:52

жрать хочеццо!!!
сука этот дундук

6

Vladislav, 09-07-2007 10:19:53

ЗАЧоТ!!! Дундуку РЕшПЕКТ!! БЛЯ!!!!

7

CFC, 09-07-2007 10:20:33

с-сука, аж слюнки потекли!

8

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 10:21:34

Заебисс!!!

9

Хуй вЛаптях, 09-07-2007 10:22:47

Сукаблять.
Так жрать охота.
Еще и дразнит.
Но за рицепт зачот и спасиба.
На выходных попробую

10

Краскопульт, 09-07-2007 10:23:10

Как можно жрать с утра?! Извращенцы

11

Тунеядец, 09-07-2007 10:23:13

у каждой бабы есть свои люляки, люляки баб, хуле

12

Verdict, 09-07-2007 10:24:20

Пойти штоли Доширака рубануть.

13

ЖеЛе, 09-07-2007 10:26:22

"друзья мои, хочу поблагодарить за поздравления по поводу моей книжки, которая победила в конкурсе «Лучшая книга 2006». В ней, несомненно, есть и частичка вашего труда. Спасибо!"
*** несамненна, а хулеж ты думал...
адин клон дундука чиво стоил...

14

Дядюшко АУ, 09-07-2007 10:31:31

думаю будет ахуенно, надо папробовать

15

зуй, 09-07-2007 10:33:03

жрать охото.

16

Я Драчистый Изумрут, 09-07-2007 10:34:05

Ахуенна
На мой непритязатель имхуй люля-кебаб - одно из самых вкусных блюд из мяса
Дундуку пожызненный зачот
(блиаа, как же хжрать хочецца...)

17

Казак(вольный человек) , 09-07-2007 10:34:36

Думаю один из самых простых и верных рецептов люля.

18

spmros, 09-07-2007 10:34:43

На шестой фотке дунька держит в руке мозг восторженного?

19

Я Драчистый Изумрут, 09-07-2007 10:34:57

мдаа, опять каменты пропадают... да и пох

20

Краскопульт, 09-07-2007 10:36:16

ответ на: Я Драчистый Изумрут [19]

Некоторые каменты теряются в жопе профорга

21

Девачко хоть куда, 09-07-2007 10:36:59

вкусна! хачу люляков!

22

Щасливо оставаться!, 09-07-2007 10:38:20

последняя фотка убила на месте. захлебнулся слюной.
аааааа, скот, чтож ты делаешь со мной????

23

Хуй вЛаптях, 09-07-2007 10:41:43

ответ на: Девачко хоть куда [21]

Прихади.Я те налюлякаю

24

суори, 09-07-2007 10:46:43

09-07-2007 10:23:13         Тунеядец    
у каждой бабы есть свои люляки, люляки баб, хуле

а с автором слов ты не знаком случайно

25

суори, 09-07-2007 10:46:57

дослать

26

Крайт, 09-07-2007 10:47:48

Аффтар- рицепт просто супер!!!!!фотки тож зачотные-6 звездей и ниибёт...

27

TrollMops, 09-07-2007 10:51:02

Прекрасно, спасибо коканцкой звезде.

28

Дунduk, 09-07-2007 10:52:45

ответ на: ЖеЛе [13]

Респект тебе за фотки с ишачком. Было смешно.

29

ЖеЛе, 09-07-2007 10:53:26

спецально прешол есчо рас - перед абедом апитит нагнать...

30

evilempirer, 09-07-2007 10:54:03

Хули тут сказать аффтор аппетитно и со знанием дела грамотно описал приготовление вкуснейшего блюда, 6* и ниибет

31

ЖеЛе, 09-07-2007 10:54:34

ответ на: Дунduk [28]

не все были маими... кое-кто (нибуду гаварить кто, хатя это был удав) тоже пренемал в этом активное участие...
гыгыгы...

32

Бобр - ломает региццо, 09-07-2007 10:58:47

А чо, заебизь! Тока вот про лук я не согласен... в классике обязательно присуцтвует, пчаком кленусь!

33

Рыбокоп, 09-07-2007 11:09:39

Зачот

34

Puzo, 09-07-2007 11:10:03

афтар просто скот, теперь придетцо мучатцо до обеда...
по ходу паздравляю за книгу

35

гойко митич, 09-07-2007 11:23:06

дундук форева, злопыхатели сосут!

36

Подъебки, 09-07-2007 11:23:59

зачот
сцуко, фотки пиздатые

37

Отец Онуфрий (обходя огуречные огороды), 09-07-2007 11:26:05

Премногоуважаемый Дундуг скажите, через сколько секунд люля, (тот, что на 8 фотке справа) йобнулсо "фтопку"?

На гонорар от книшки купи-таки решётку-гриль (специально для люля)

ЗЫ: зира рулит (хе-хе)

38

Чезанах, 09-07-2007 11:31:41

Камина нету, тапор хуйня новодельная..нехорошо-с..

Ну а рецепт само-собой заебец...

39

шанхай пудун призон, 09-07-2007 11:33:35

хуясе.
а типерича прочтем

40

Дунduk, 09-07-2007 11:33:48

ответ на: Отец Онуфрий (обходя огуречные огороды) [37]

Нет, не йобнулся. Для чистоты эксперимента я сделал часть фарша с луком (на фото 7 кучка поменьше). Его действительно пришлось отбивать минут 30, а затем еще и "промокать" в салфетке. В итоге фарш с луком удержался, хотя и хотел йобнуться. По вкусу, как уже и было сказано, тот что с луком ничем не отличается от того, что без лука. Просто лишняя ненужная ебатория с риском оставить люля на углях. Я это пропишу на своем ресурсе с дополнительными фото.

41

Ахуевшее Рыло, 09-07-2007 11:38:43

вкусно хуле.
с книжной премией поздравляю

42

Berg, 09-07-2007 11:46:56

люляки, бап и на прероду

43

Хуй с горы, 09-07-2007 11:47:45

Блять, жрать хачу

44

Марихуанн, 09-07-2007 11:57:33

спасибо, падрочил

45

Марихуанн, 09-07-2007 11:57:48

палкан ёпта

46

Page_Down, 09-07-2007 12:09:15

дурачок ты, дундук.
а ведь был кагда-то адыкватен. данунах, даже пинать тебя не хочется, ступай себе с миром.

47

В, 09-07-2007 12:10:48

Вкусно выглядит, зашатаем на досуге.

48

Бакенбардыч, 09-07-2007 12:13:44

Ф сотне палюбому

49

...и ниипёт!, 09-07-2007 12:14:04

Суко...так можна нахуй и слюной подавицццо.

50

sars151, 09-07-2007 12:19:39

писятпятЬ !

51

Дунdук, 09-07-2007 12:19:40

Однажды кокандский бай приказал мне приготовить люля с целью усладить этим кушаньем великого везиря. Верный слуга своего господина я бросился на поиски подходящего барашка, но к сожалению в великий праздник зарезали всех баранов в округе. Дэвы голода злобно урчали в желудке гостя, и тогда я пустился на хитрость, достойную Ходжи Насреддина, приготовив великолепное кушанье из кизяка моиво верного ишачка с добавлением большого количества зиры. Великий везирь в награду за мои труды преподнес мне  замечательный нож (фото №2), который я всегда использую готовя свои блюда.

52

Твой фюрер, 09-07-2007 12:23:23

У каждой бабы есть свои люляки
И если ты не любишь темноты
Смотри на женщин с жадностью собаки
И уверяю я - увидишь ты

Как укусить эти люляки баб,
Сочные люляки баб...(с)

53

грызите меня ебучие червяки, 09-07-2007 12:27:28

на фотке номер шесть мосг великого кулинара

54

Gans, 09-07-2007 12:33:49

Вкусно блять нарисовано...

55

грызите меня ебучие червяки, 09-07-2007 12:34:54

УПТУ стоит с книгой Дундука в одной руке и ксерокопией премии в другой...
Дундук возлежит в чорном шлеме в виде казана на голове и шумно дышит отплевываясь зирой
УПТУ страшным голосом восклицает, делая магические пассы:
- Лорд Дундук!!! ....Восстань!

56

3,14здец, 09-07-2007 12:36:41

Какая красотищща!!
Мы как-то неудачно пытались приготовить..но фсе в угли осыпалось(видать фарш ни па рецебту)Кароче потом просто нажарили полтазика котлет на большой электросковороде ыыы

57

ГРОЗ, 09-07-2007 12:42:11

молодца Марат, жму лапу

58

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 12:44:26

зачот несамненый, риспект афтору. жрать захотелось

59

Срань гасподня, 09-07-2007 13:00:08

зачот, но дунька неизменно чмо и педораз..

60

Бухель, 09-07-2007 13:27:13

Пердусмотрительно не открывал до обеда. С фотаг внова захотелось жрать.
Зачотище, особенно за лук в прикуску а не в составе. А вот чуть толченова чиснока в фарш имхо не помешаит.

61

Ебурактор, 09-07-2007 13:29:47

Оууууууууу!
(Завываю голодным волком)

Нисамненный зачод и ризпегд!

Кстате, кады я первый рас гатовел падобнае  блюдо, между шампураме с мясам и углями
ва избежание безвазвратных патерь паместил ришотку барбикю. Но абашлозь бес ыксцесав!

62

шанхай пудун призон, 09-07-2007 13:31:54

пожалуй доябусь только этим

>Никогда не занимайтесь подобной херней, тем более, что на финише люля-кебаб с луком ничем не отличается от люля-кебаба без лука.

данное замечание посути не относится к рецепту и блюду, просто моск режит:
считаю что с луком не может быть также как без лука, хотябы одним этим и будет отличие. неговоря про то что вкус неизменно, заметь, неизменно, т.е. полюбасу, будет другим.
можишь даже не утруждатьца отвечать и оъяснять. не нужно.
но это в принципе пох ведь в остальном все настолько ээээ... просто. не нашел более походящег слова. даже удивительно как это ты не решился "усовершенствовать" рецептуру, видимо предлагаешь сделать это нам, сам же при всем при этом настоятельно не рекомендуя ничего добавлять, "улучшать" и проч.
>чего я вам категорически не советую.

хуй&песда

63

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 13:41:47

дунька ЧиП!!!

64

Хрундель, 09-07-2007 13:48:45

а в чем дифференс с предыдущим постом?

а вообще люля-кебаб этот - гавно для осликоебущей части населения

65

БуХарин, 09-07-2007 14:00:06

зоебизь

66

Махно, 09-07-2007 14:05:56

да заебца да и жрать охота надо почитать на сытый желудок хуле талант

67

Коньякофф, 09-07-2007 14:09:43

Худой люлякибап какой-то...

68

трагладидт, 09-07-2007 14:20:33

по моему, баян. чтобы не слетало можно просто яйцо добавить. вопрос остался не раскрытым: нахуя срезать лишний жир, чтобы потом его же добавлять? какая-то хуйня

69

Корнхолио, 09-07-2007 14:20:37

"Просто фарш, состоящий исключительно из рубленого мяса, сала, соли, зелени и специй, помесите хорошенько в миске и через 10 минут он будет вязким и упругим, как... ээээ... не нашел подходящего сравнения, хехе."

падсказываю: каг сиська! гыы

зира есть, зачот

70

Сундуков, 09-07-2007 14:23:15

Гуд!

71

Собач, 09-07-2007 14:26:06

Рецепт нормальный фотки слюноотделительные. А со свининкой прокатит ?

72

Gloza_und_Ushi, 09-07-2007 14:39:32

Это - особый цинизм, вывешивать подобные рецепты в понедельник и в начале рабочего дня.

За креатифф - несомненный зачод, риспегд и уважуха.

Еще раз поздравляю с победой в конкурсе!

73

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:54:52

уррррааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!    СЛААВАААА!!!!!!!!!!  Дундук-агбар!!!!!!  ааа!!!!!!!!  ууу!!!!!!!!!!  эййейеййооооо!!!!!!!!!!!!  Я в восторге!  Спасибо, кормилец, что осчасливил всех нас!!!  Спасибо, о Гениальный, за твою дабрату!!!!


щас пачитаю рицебт.

Всех ебу в жопу, кто не восславит в каментах Гениальность Дундука!

74

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:55:11

>люля-кебаб с луком ничем не отличается от люля-кебаба без лука

ну не мудак ли... заявление из серии \"сказал как в лужу пёрнул\"...

75

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:58:57

блядь, это мой был камент. какого хуя подписи нету? я ж зарегин!  пидарасы!\"

76

Hranitel, 09-07-2007 16:09:39

респект!

77

АШЫМ, 09-07-2007 16:13:38

Даеш Дундука в министры питания!

78

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:17:36

клон нахуй иди

а вабще особо ничего не добавишь. Разве что с луком/без лука все таки не одно и то же

79

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:18:35

не понял, где ник? Это Хрундель 84

80

Вадик ниибацца Нах, 09-07-2007 16:18:52

Дундуку -спасибо. Все не довольные идус стройными рядами .....  нет не на хуй а в армию.
Дундук огромная просьба - опиши приготовления Хе из рыбки.

81

Коньякофф, 09-07-2007 16:24:19

Восимисят семь

82

Коньякофф, 09-07-2007 16:24:31

Матрёшке!!!

83

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:51:28

09-07-2007 10:34:43  spmros  [ответить] [+цитировать] [20] 

На шестой фотке дунька держит в руке мозг восторженного?




пошолнахуй, педоразблядь!  уебок.  у тибя у самово то мосг есть в башке?  Блядь, встретил бы я тебя, уебка, стукнул бы несколько рас по твоему колхозному ебальнегу, пару рас ногое тебе по мошонке.  После бы шлифмашиной БОШ срезал бы тебе верхнюю часть черепной коробки и насрал бы тебе в башку поносом, скотина ты ебаная! Съеби с моей рубрики ебанат!  Если хочешь, чтоб я тебя избил, искалечил о обосрал, обоссал, обкончал - приежай к мне чмошник ебаный.  Достоевского 5 - 67, г. Новосибирск. Витя - такое у меня имя. Или пазвани мне 2210988, код Нска сам ,  сука, уточни.  Я пошлю тебя нахуй.  Животное.


Дундуку - честь и слава!  Рицепт прикрасин.

84

Казак(вольный человек) , 09-07-2007 16:52:24

Какая то хуйня..происходит, нихуя не зарегишься..ебаная техника блять.

85

Казак(вольный человек) , 09-07-2007 16:53:11

Хуясе, написанно что не зарегенный,а тут все оказыватся зарегинно, хуй знает, шайтан ..блять.

86

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 17:39:17

заебись рецепт понравился. только я курдючного сала как-то не встречаю. поискать штоли по рынкам?

87

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 17:41:47

ай да марат, всех выебал, малаццо люля ахуенно апетитная...

88

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 17:46:05

вот заебись сайт работает - 92-й камент мой, Who Янсона, причём я регенный его отправил. А меня аслом назвали.
Несправедливо шопесдетс.

89

туреццкий спарццмен Апстул-задам-бей, 09-07-2007 17:50:22

Вот за это - респект... Замечу , кстате, что  кинзу  всёж таки желательно не добавлять в фарш(  насчёт сумаха - расчёт на тупорылых , явно..) .Кинзой , мелкопорубленой посыпаем уже готовое люля.
По большому счёту в фарш  добавляются только специи... и иногда  шепоточку  сушённой мяты..
Кста ,  я добавляю в лук и сок кисло-сладкого граната ...и зёрнышек их же..
Зачод и решпект.Пешы исчо

90

туреццкий спарццмен Апстул-задам-бей, 09-07-2007 17:57:47

Кста, паздравляю с книгай... Дай сцылку на ниё.

91

Чезанах, 09-07-2007 20:03:13

Ларьки роспечати, хуле..гыгы

92

Чел с Ебурга, 09-07-2007 20:22:00

98?

93

Чел с Ебурга, 09-07-2007 20:22:14

99

94

Чел с Ебурга, 09-07-2007 20:22:31

100 нахуй

95

простотаг, 09-07-2007 20:26:19

почты зачот, но бляааааааааааа...... где алкоголь?????

96

Ятуркенженсерхив, бля, 09-07-2007 21:49:31

А вот хуй! больше 6* не дам!

97

Хуймэн, 09-07-2007 21:57:06

с гавном схоже

98

Жлоб (тм), 09-07-2007 21:57:25

Зачот уважаемый. С нетерпением буду ожидать выходных, что бы проверить каг жэ это работает.

99

Ёт, 09-07-2007 23:20:09

Узбег не умеет делать люляки. Падают они у него. Но ведь учит и учит, вот чьмо. Тьху

100

хранительница личных менструаций, 09-07-2007 23:21:42

красатисшаааа!

101

AS, 10-07-2007 06:46:37

Поздравляю с победой.За рецепт - спасиб.
Твёрдый зачёт и уважуха.

102

Hannibal Lector, 10-07-2007 07:37:09

мяса надо есть сырым.

103

Дохтур НИИбёт, 10-07-2007 09:16:13

Однако, не соглашусь, что "на финише люля-кебаб с луком ничем не отличается от люля-кебаба без лука" С луком мясо всё же промаринуется, да и жарено-копчёный лук таки добавит вкуса...
Впрочем, если с луком люля может ёбнуться в топку, то пусть лук подождет финиша...
Надо будет попробовать замутить такой кебаб с винишком...
Автору - респект!

104

кулинах, 10-07-2007 10:22:08

аффтар,
фарж отбиваеццо ни для выбевания влаги, а для придания аднародной кансистенцыи...

па типу валянея валенкоф.

и, саме главнае, мясо ни сазревшее, прапитаное кансервантаме, антиаксидантаме и напалнителяме никагда ни атабьёццо. похуй, нарубленое или пракрученое черес мясарупку.

как атичить мясо ат гавна? мясо медленно, но верно зеленеет на срезе. гавно астаёццо красивым навечьна.

105

sars151, 10-07-2007 10:46:17

pfзабор ?

106

ОллеБля!!!, 10-07-2007 11:34:39

мастер хули тут гаварить

107

Dr. V., 10-07-2007 12:14:14

зачетку!

108

Девачко хоть куда, 10-07-2007 12:18:51

и нихто не напихал! тока папиздеть и можете

109

Девачко хоть куда, 10-07-2007 12:22:49

ответ на: Дунdук [51]

Великий везирь в награду за мои труды преподнес мне  замечательный нож (фото №2), который я всегда использую готовя свои блюда.

то, что Вы, Марат, хвастунишка мы здесь давно уже поняли!

110

МС Говядина, 10-07-2007 14:27:18

10-07-2007 12:22:49  Девачко хоть куда  [ответить] [+цитировать] [115] 

Ответ на: Дунdук [56] 


Йобнутая... Этаж клоны резвяцца.

111

канстататарFUCKтафф, 10-07-2007 14:43:24

О, бля!

Дундук, бля, так это же сафсем другое дело. Зачот адназначна, харашо подготовился. В данном исполнении действительно не надо устраивать гимарой с отбиванием и охлаждением (не "замарозкой", бля).

пы.сы. Для тех кто знает - на васьмой фотке, на правом (или третим слева, каму как удобнее) шампуре мясо характерно загнулось. Это паказатель.  А кто не знает - мне какта похую.

пы.пы.сы. Ф бутылку нахуй не надо уксус, лимоный сок и прочую хуйню, ибо прадукт испортишь. Только соль (поваренная, бля) и, иссествина, вада.

112

Девачко хоть куда, 10-07-2007 15:26:54

ответ на: МС Говядина [110]

йобнутая - это может быть, не спорю
но то, что Марат ножичком рисуется - однозначно
не на первой фоте это замечаю

113

Так мимо, 10-07-2007 15:45:49

И нихрена непонятно, хули аффтор сам себе противоречит ?
Причём постоянно.

" А теперь внимание. Если вы добавите в фарш лук и, тем более, уксус или лимонный сок, то вам действительно придется долго и упорно фарш отбивать с большой вероятностью, что он слетит-таки с шампуров. «Физика» отбивания заключается в том, чтобы «вышибить» из фарша лишнюю влагу, то есть, сок того же лука, уксус или лимонный сок. Это мартышкин труд, уверяю вас. Никогда не занимайтесь подобной херней, тем более, что на финише люля-кебаб с луком ничем не отличается от люля-кебаба без лука."

http://www.dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-89.shtml

"Далее нужно взять пару средних луковиц, очистить, нарезать тонкими полукольцами, а полукольца в свою очередь так же измельчить ножом. Напомню, какие-либо вспомогательные измельчающие "агрегаты" для этого совершенно не годятся. Только вручную.
Теперь измельченный лук можно смешать с мясом, чуть подсолить, добавить щепотку красного жгучего перца, щепотку кумина и либо выдавить сок половины лимона, либо влить столовую ложку винного уксуса. Потом тщательно все перемешать, накрыть крышкой и оставить мариноваться минут на двадцать, пока разжигаются угли"

114

Красавчик, 10-07-2007 18:15:59

10-07-2007 15:45:49  Так мимо  [ответить] [+цитировать] [119] 

И нихрена непонятно, хули аффтор сам себе противоречит ?
Причём постоянно.

115

Relict, 10-07-2007 18:30:59

отменно

116

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 10-07-2007 19:36:34

Дундук умничка. все, как всегда, супер!

117

sars151, 10-07-2007 21:43:26

раз два три - жопу подотри !


Господа, а может ли постоянная демонстрация клейма на ноже Дундука быть скрытой пропыгандой мусульманства и т.д. в наше такое неспокойное время ?  Дундук латентно разжигает националистические безпорядки на Фкусно жрать ?

118

Edw@rd, 10-07-2007 22:28:52

кстате, а почему низзя использовать мех.кухонные девайсы типа крутилок, рубилок и мешалок? коран не разрешает, штоле?

119

Дохтур НИИбёт, 10-07-2007 23:23:12

ответ на: sars151 [117]

Это не мусульманские, это пацанские понты! Уж поверь.
А ты просто завидуешь!..

120

sars151, 10-07-2007 23:31:50

ответ на: Дохтур НИИбёт [119]

>Это не мусульманские, это пацанские понты! Уж поверь.
>А ты просто завидуешь!..

дундук самодостаточен и без этого... тут я ему не завидую, у меня  кухонные ножи Zwilling@J.A.Henchels, два чиловечка ( если понимаешь) , но так готовить я не умею....так вот, нахуй выёбываться, и демонстрировать аллах акбар ?

ЗЫ я не вполне трезвый  alas

121

Дохтур НИИбёт, 10-07-2007 23:34:46

ответ на: sars151 [120]

Продолжай злоупотреблять. Но ножи "Zwilling@J.A.Henchels,
два чиловечка" пока не трогай!

122

sars151, 10-07-2007 23:40:11

спасиба , добрый чилавек или уже два чиловека    ? хз, хорошее у меня настроение, выпил немного, на работу завтра не пойду, нуеёнах .. спать пора

123

Дохтур НИИбёт, 10-07-2007 23:42:19

ответ на: sars151 [122]

Верное решение...

124

етиловыйспирт, 11-07-2007 00:26:41

Уй! Дундук! Ты затмеваешь своими изысками основателя данной ссылы на ресурсе Адвоката!
РЕСПЕКТ, как всегда. Живи долго и долго же делись своими нетленками в области кулинарии!

125

sars151, 11-07-2007 00:26:43

вроде у меня уже тричеловечка ?

126

Дунduk, 11-07-2007 01:13:28

ответ на: sars151 [125]

Всё гораздо проще. Это единственный мой нож, которым можно нормально работать (даже спокойно бриться, беспесды) . Все остальные, самых разных марок и лейблов - просто хуйня по сравнению с ним. Вот и всё.

127

ХуеВ, 11-07-2007 02:59:47

ответ на: Дунduk [126]

а чё, на достойные ножи бабла не хватает?

128

кот, 11-07-2007 04:09:14

по моему, можно использовать мясорубку с крупной сеткой без потери качества продукта
я так и делаю, рубить ножом лень

еще есть хороший способ - обернуть фарш на шампуре бараньей жировой сеткой, если кто не знает эта такая хуйня из очень тонких прожилок и мелких кусочнков жира на внутренних органах барана.

фарш обернутый сеткой точно с шампура не свалится, а вкус будет  нежнее за счет жира от сетки

дундуку зачот

129

BOBA, 11-07-2007 04:58:02

ответ на: ХуеВ [127]

Чуев, не жужжи
Катлету тебе заказали? Вперед

130

Дунduk, 11-07-2007 09:29:59

ответ на: ХуеВ [127]

А нет достойных. Мне пока не попадались такие - с очень тонким негнущимся лезвием и острее этого.

131

Efreitor, 11-07-2007 12:38:19

ответ на: Дунduk [130]

Ндя, ножи БП нужно правильно точить. Бритвенная заточка (имеется в виду не фактическая острота, а конфигурация лезвия и способ правки. Бабер идет нахуй с тюремными ассосиасиями) это хорошо... Но, по моему, не на кухне. Кухонные ножи должны иметь немного другую заточку. Чтобы ими было легче орудовать именно при нарезании, и для уменьшения угрозы пальцам и другим БП жизненно важным частям повара.

132

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-07-2007 13:01:12

Слегка подрочил на ножег! Да и в люля тоже...

133

sars151, 11-07-2007 14:31:07

ответ на: Дунduk [130]

>А нет достойных. Мне пока не попадались такие - с очень тонким негнущимся лезвием и острее этого.


нащет остроты спорить не буду, хоть топором брейся, но вроде не такое и тонкое лезвие , миллиметра три точно,  или это обман зрения ?

134

Дунduk, 11-07-2007 18:18:02

ответ на: sars151 [133]

Тыльная часть лезвия может и 3 мм, а вот режущая - во много крат тоньше.

135

Девачко хоть куда, 11-07-2007 21:24:33

всё-таки я была права на счёт ножичка

136

Дунduk, 12-07-2007 00:01:36

ответ на: Девачко хоть куда [135]

Мужчины не ножичками гордятся, это тебе к мальчикам, хехе

137

ЫЫЫ, 13-07-2007 00:48:22

фотографии хороши.

138

McKARYCH, 13-07-2007 12:04:57

классика жанра, аффтар как всегда на высоте, чоб неарали некоторые ЧиПы.
пышы исчо.
я тут яйцы рогатых замутил на шампурах со сладким и отстрым перцем.
фотига небыло, но вкуссно яибу.

139

Дунduk, 13-07-2007 15:59:56

пашли вы все НАХУЙ. хехе.

140

захуяриватель камментов, 13-07-2007 23:47:05

опять пафтор страпонов? да еще и с фоткой "для блезаруких"
Ебись в рот, аффтар

141

захуяриватель камментов, 14-07-2007 12:28:07

понял из камментов, что представленным на иллюстрациях ножем, это узбецкое педрило бреет свою жёппу, а потом режет мясо и пытаецца накормить им честных фтыкателей...
ЖЕСТЬ! Это уже не  «Лучшая книга 2006»... Это "БУКЕР" и ниибет!

142

sars151, 15-07-2007 18:37:14

ответ на: Дунduk [134]

>Тыльная часть лезвия может и 3 мм, а вот режущая - во много крат тоньше.

в следующем рецепте, сфоткай режущую кромку.... чажется мне , что ты к нему привык и щас просто отмазываещся ... бугага

143

sars151, 15-07-2007 18:39:27

и залепи изолентой клеймо, нех ту рекламой заниматцо

144

sars151, 15-07-2007 18:43:26

и бай у ши !!!!!1

наканецто , блять...

145

Учащийся профтехучилеща, 15-07-2007 18:57:04

Пользуясь случаем, друзья мои, хочу поблагодарить за поздравления фчесть палученея маим аболтусом-прататипом далгажданнова деплома, хе-хе.
В ней, несомненно, есть и частичка ево труда. Спасибо!

ЗЫ. Хехе

146

isle, 16-07-2007 19:18:44

Опять вкусно! Дунduk, у меня вопрос: ты всегда так вкусно питаешься или бывают случаи, ты опускаешься до фаст фуда? Если да, то до какой степени? Поделись. Любопытно.

147

Дунduk, 17-07-2007 00:25:13

ответ на: isle [146]

Нет, не опускаюсь. Предпочитаю поголодать, тем более, что это полезно.

148

Ниибаццакроль, 18-07-2007 13:50:05

Дундук....пасиба те..залил клаву слюняме...

149

Блезарукий, 21-07-2007 23:07:38

рубрека стала - хуйня
каменты - тупая несмешная хуйня
дундук постит хуйню для птушнеков, питающихся дашираком
песдец, короче

150

граф воронежский, 23-07-2007 15:33:01

Дундук не обращай внимание на всяких долбоёбов, не для них ты свои рецепты хуяришь. Оставайся на ресурсе и радуй ценителей пожрать своими охуенными блюдами.
Все кто против ДУНДУКА идут просто и незатейливо в пизду.

151

Гандурас Панамский, 31-07-2007 15:54:18

Блять, каг харшо Дунduk обяснил и наглядна паказал блять эти люля. А то я уже дал себе слова что нихуя я их больше гатовить небуду, патамушто блять невыходить нихуя, а если и выходит то всьё равно хуйня.

152

ёптётя, 04-08-2007 21:52:48

ответ на: зуй [15]

>жрать охото.
бля,побежала на кухню за бутиками!

153

Вадик ниибацца Нах, 05-08-2007 23:22:54

Уважаемый Дундук.А как вы относитесь к творчеству господина Сталика? Или это вы и есть?

154

Ендаскапизд, 09-08-2007 22:54:18

Ахуитилны ритцебд! Зачот!!!!!!!!!!!!!! Папробаю абизателна.

155

max, 10-08-2007 11:10:03

супир афтар крут и нипет

156

я забыл подписацца, асёл, 25-08-2007 18:12:05

ahuyenniy kibap!:)

157

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2007 15:06:08

Ебитесь в рот

158

Troll, 13-09-2007 11:21:32

Люляки бап!

159

babaych, 08-11-2007 16:59:41

Перфект

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg