Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Тьма

  1. Читай
  2. Креативы
Дочка играла с куклой. Причёсывала её льняного цвета волосы, ловко перехватывая их резинкой.
- Красиво? – показала куклу Серову.
- Очень, - улыбнулся тот. – Ты молодец.
Дочка провела пальчиками по волосам и лицу куклы – китайской Барби. Барби звали Мариной. Дочь – Настей.
Настя вздохнула.
- Я буду такой же красивой, как Марина?
- Ну конечно.Ты и сейчас в сто раз красивее.
- В сто раз? – недоверчиво склонила голову.
- В сто раз. Держи, - Серов протянул мороженое дочке. – Клубничное.
Настя, на мгновение коснувшись его руки, приняла стаканчик. Подцепила бумажку, прикрывающую верх и замерла, не зная, что делать.
- Давай сюда, -  Серов забрал бумажку из рук дочки, сложил зачем-то вчетверо и бросил под ноги. Вдавил пяткой в мелкий гравий. Урны, как обычно, нигде не было.
Сидели на скамейке. Аллея боковая, тихая, подальше от аттракционов и магазинчиков. На соседних лавках - никого. Левее, у выхода самого, старик в бежевой кепке кормил голубей.  Чуть слышно шуршал стариковский транзистор. Серов вспомнил своего деда. Тот тоже любил гулять под «Маяк». Носил приёмник на ремешке кожаном. «Астра» назывался приёмничек. Семейная реликвия, отец шутил -  сам собирался с ним гулять. Только вот до пенсии не дожил...
Голуби, сытые, лениво толклись под ногами старика.
Пробежала пара физкультурников в пёстрых спортивных костюмах и скрылась за поворотом.
Гравий аллеи был усеян жёлтыми пятнышками облетевших листьев берёзы.
«Рано как-то в этом году», - Серов вытянул из кармана сигареты. «Две недели до сентября»
Настя в школу пойдёт.
Серов посмотрел на дочку. Та увлеченно слизывала с бока стаканчика таявшее мороженое. Сложила ладошку лодочкой, подставила под подбородок. Сквозь ветви каштана, росшего позади скамейки, пробился солнечный луч, упал на светлую чёлку, сделал её почти невидимой.
Тепло. Может, лето сухое было, вот и желтеет всё раньше. 

***
Прошлым летом дожди шли. Каждый день почти. Гад этот из дому в дождь не выходил поначалу. «Работал», когда распогодится хоть немного. Оно и понятно – в дождь ведь детей на улице нет. Заманивал их на чердак или подвал. Чаще выбирал пары – сестричек, или брата и сестру. В Заречном районе двух мальчиков-братьев, шести и восьми лет, в карьер отвел. «Медвежат показать».
После третьего уже эпизода начальство на уши всех поставило. Столица всполошилась – что там у вас творится... Шесть детей – младшему четыре всего, старшей – девять. Изнасилование, причинение тяжких телесных. Пока с одним ребёнком «работал», другого смотреть заставлял. А после... 
Почерк был у него – за него и кличку в отделе сразу дали. Окулистом прозвали. А там и весь город подхватил. Выкалывал глаза он потерпевшим. Детям. Глаза выкалывал. Гвоздём строительным.Чтобы свидетелей не было. Словесный портрет ребёнок не составит, да ещё через такое прошедший, он это знал Трое до сих пор не говорят ничего. Ни слова не проронили. Только мычат по ночам, со сжатыми зубами. Громко.
«Мокруху» он не хотел на себя брать. Детей жалел...  Гвоздь скидывал потом где-нибудь.  Из семи, что использовал он, один только и нашли. Тот самый. ГОСТ 4028-63.

Дожди шли, дожди всё лето. Лариса вернулась с дачи тогда, с Настей. Как ни настаивал Серов оставаться, пока не взяли Окулиста. Куда там...  «Холодно, крыша течёт, свет отключают всё время...»
Бабу не переспоришь. «Из дому чтобы не ногой» - только и смог приказать. «Пока он в городе – чтоб никуда без меня, ясно?»

Только дома тогда почти не бывал. Шерстили всех, кто на учёте стоял. Людей не хватало в РОВД, курсантов из школы милиции пригнали, вэвэшников-срочников – всех в патрули по районам. Особое внимание – детские площадки, дворы, частный сектор на правом берегу. Карьер, само собой. Роща у пляжа. Заперли и опечатали чердаки и подвалы повсюду. Водопроводчики и слесаря, если нужно было, в присутствии сотрудника туда заходили. Серов, старший опер, с участковым на пару по «земле» носился, язык на плече. Отрабатывали по картотеке. Всех, кто ранее по изнасилованиям проходил, особенно с несовершеннолетними, мели на трое суток. Допрашивали с пристрастием, сверху добро негласное дали. Да только здесь случай особый. Наркоманов, алкашей – навалом в каждом районе. Домушники, барыги, гопота, шалавы местные, «зверьки» - полно всего. Но такого ещё не было.
Тряхнули даже тех, кто в былые времена по сто двадцать первой проходил, за гомосексуализм. Пусто. На их «земле» и в соседнем, Красноармейском районе, случаи самосуда начались. Один мужик у мальчишки номер дома спросил – жильцы выскочили, избили страшно, в больницу попал. Другой, выпивший, в зале ожидания на автовокзале девчушке, рядом сидящей, в «ладушки» предложил сыграть. Еле отбил его наряд от родителей... 

Две недели впустую. Нет зацепки. Портрета даже сносного нет. Так, кепочка светлая, вроде. Да и то, в одном эпизоде. Патрули везде. Все столбы предупреждениями обклеены. И Окулист на дно залёг. Думали, что залёг. Шорох в городе большой был. Детей не выпускали из дому без родителей. Первое сентября близилось. Начальство слюной брызгало, «несоответствием» грозило.
А он, гад, тактику сменил. Дождь, не дождь – уже не важно ему стало. По домам ходить начал. Выслеживал квартиры. По подъездам ходил, ухо к двери прикладывал. Домофоны-то только в центре кое-где, да и то - на каждом втором код нацарапан. Вот он и ходил, где хотел. Дежурил где-то неподалёку. Скрытно, умело – ни один патруль не заметил его. А он выжидал, надеясь, что в магазин или ещё куда из выбранной квартиры отлучатся.
У Серовых тогда как раз хлеб и закончился.   
До магазина – меньше пяти минут. Там тоже минут пять. Ну, и обратно. Всего-то. Не тащить же ребёнка в дождь. «Том и Джерри» включила Лариса ей. Закрыла на все замки.
«Я мигом».

Далее – осколками всё, как зеркало, за которое Лариса в прихожей схватилась, падая.
Звонок в дежурку, от соседей. Как раз во время утреннего совещания. Дверь нараспашку, на пороге кто-то, ртом воздух ловя. Смысл слов с запозданием доходит. Не верится словам.
Бег. Ноги ватные. Загребают по асфальту, мокрой лентой он уходит под них, кренится, близится... Падал, вставал, бежал дальше. Рот сухой. Шум, звон в ушах. Дыхание рвётся.
Толпа у подъезда. «Скорая». «Уаз» отделовский.
Дочь – лицо побелевшее, серогубое. Бинты наложили уже.
Лариса – держат её, обвисла на руках. Вскидывается, головой мотает. Кричит страшно.
Больница. Стены – зелёные, поверху белые. Дождь за окном.
Хирург, осунувшийся, со снятой повязкой у подбородка. «Множественные разрывы... стенок влагалища... промежности... кровотечение... внутренних органов... остаётся критическим... колотые раны... сильное повреждение... сейчас нет возможности... после улучшения... направление в столицу... клиника хорошая... правый глаз менее... есть надежда, но...»
Ещё кто-то, в белом. «К девочке сейчас нельзя... Лучше матери...»
Мать девочки не может. Матери колют каждый час что-то.
Звонят в приемную. Отец. Его, Серова отец. Батя... В тот же вечер... Инфаркт.
Ребята из отдела. Молчат.
Водка. Провал.
Провал. Тьма. Тьма. Тьма.
Тьма.
Сломался. От дела отстранили, сразу же.
Водка. Тьма.

Мать спасла. И жены родители. Сутками у внучки дежурили.
Откачали Ларису. Только не та она теперь. Не та.
Выжила Настя. Глазки вот только... Три шрама на веках. Два на левом, один на правом. Глазки Настя зажмурила, когда он гвоздь достал.
Одно лишь - память детская - вещь особая. Спасает детей, как может. Через полгода, когда говорить дочка начала, выяснилось – не помнит она, что  и м е н н о  с ней случилось. Случилось  ч т о-т о, и Тьма пришла.
Тьма.
«Папа, а почему я не вижу?»
Что сказать в ответ?
«Так Боженька решил», - говорят дочке бабушка с мамой.
Не понимает она.

Взяли его. Через неделю взяли, в частном секторе. Он уже осторожность терять начал. Проник в дом, где внучка с дедушкой спать днём улеглись.  Запугать хотел, или наоборот – сдаться таким способом решил, теперь уже неважно.
Тридцать пять лет, холост, с матерью проживал в центре, в Ленинском районе. Не судимый, наборщиком в типографии работал. В той самой, кстати, где его приблизительный портрет и призывы к населению о бдительности печатали.
Портрет совсем не похож, кстати,  оказался. Невзрачный такой мужичок, с лицом рыхловатым и чёлочкой прилизаной. Таких тысячи в каждом жилмассиве. 
Тихий, по словам соседей. Не пьющий. Дома рыбок разводил аквариумных.
Ребята, пока Серов во Тьму не ушёл совсем, позвонили.
«Приезжай...»

...Начальство орало – всех по двести восемьдесят шестой, на полную – до десяти лет. Дело громкое – у столицы под контролем особым. Не замнёшь. Превышение полномочий...
Город тогда на митинг перед исполкомом собрался. Родители детей - тех, других, выступали.
Серова всем отделом отмазывали. Всё на себя ребята брали.
Замяли всё-таки.
Инфаркт, в общем, согласно заключению, у задержанного случился. А перед этим он с сокамерниками что-то не поделил – битый сильно оказался. Те вину свою признали.
А дома – дочка.
«Папа, а почему я не вижу?»
Маму с бабушкой не спрашивала больше.
С Лариской... Соседями жить стали. Ради дочки лишь. Ради дочки.
Ей в школу в этом году. Специальную.

***
Сизый дымок сигаретный плыл к каштановым листьям. Тихий, ясный день конца лета.
Серов отряхнул рубашку и брюки от упавшего на них пепла. Затоптал в гравий окурок. Ни одной урны, вот и приходится свинячить.
Настя доела свой стаканчик. Прислушалась.
Прошла компания ребят, с пивом в руках. Толкаясь, смеясь - спугнули стариковских голубей. Мягко хлопнули крылья, подняв легкое облачко пыли.
- На платок тебе.
Психолог объяснял – максимум побуждения к самостоятельности. Обучение ориентации. Ещё чего-то там...
Уверенно взяла, тщательно вытерла пальцы. Пальцы – теперь её «глаза».
Вернула платок и тронула прохладной ладошкой щёку Серова:
- Мы на качели пойдём? Тут скучно. Пошли, пап?
Взяла с колен Марину. Спрыгнула со скамейки и словно вызолотилась вся в солнечных лучах. Подтянула ремешок на сандалиях.
- Пошли. Солнце на улице, да?
- Да.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 19.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

цыркуль, 19-01-2007 17:05:59

1

2

цыркуль, 19-01-2007 17:06:07

четать обизательно

3

3, 19-01-2007 17:06:52

3

4

Ксилометазалин, 19-01-2007 17:08:07

19-01-2007 17:06:07  цыркуль  [2]

четать обизательно

уверен?

5

... (с), 19-01-2007 17:11:47

пачитаем...

6

Црочный Ремонт Удочег, 19-01-2007 17:11:56

ГАВНО...

7

не девачка (с мАсквы), 19-01-2007 17:12:25

да ну вас.
написано хорошо,но бля

8

алигафрен, 19-01-2007 17:12:50

читать не буду, так как КГ/АМ наверняка. предложу только отцу дать фамилию Головач, а дочку переименовать в Лену!

9

Освенцим, 19-01-2007 17:13:06

бля читать стоит потому что многа?

10

Освенцим, 19-01-2007 17:13:56

я бля так не могу....ну очень многа не асилил

11

идиот, 19-01-2007 17:14:10

какое-то, пиздец какое серьезное гавнищще.
несмок

12

цереп йытабеаз, 19-01-2007 17:14:23

печально

13

цыркуль, 19-01-2007 17:14:44

ахуенна, бля, слезу прашып.. непятнично конешно
но ЧИТАТЬ ВСЕМ, бля

14

Rozario, 19-01-2007 17:15:53

Molodec , esli sam napisal. !
Esli ne sam, to zachot original'nomu aftoru.
Devochku zhalko. Chut' ne plakal.

15

DictatoR, 19-01-2007 17:16:13

Хуя се настрочил... буду завтра осиливать.

16

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:16:26

так ахуенно написал!!! но блять не нужно было в пятницу под завязку это выкладывать... пиздец... слезы текут...

17

муфлик, 19-01-2007 17:17:02

читать всем!и перечитывать!респект кирза впрочем как всегда

18

цыркуль, 19-01-2007 17:17:57

цените и любите ЖИЗНЬ!
берегите себя и близких
грусно яибу

19

Ксилометазалин, 19-01-2007 17:18:11

...! в нетленку!

19-01-2007 17:06:07  цыркуль  [2]

ты был прав...

20

Апох, 19-01-2007 17:18:13

реально такое было! только не помню в каком гораде. нахуя это надо было писать?

21

Уэф, 19-01-2007 17:19:38

Опять автор жути нагоняет... Все у него какие-то маньяки-педофилы девочек обижают. Хватит рефлексировать, ничего с твоей дочкой не случиццо!

22

СисЬадмин, 19-01-2007 17:20:39

Читать страшно и неприятно. Но - надо.

23

sqwer, 19-01-2007 17:21:37

кароче так
я тя больше нечитаю
ты какойта бальной
стоко пасвящять насилию над детьми...
кроме амерзения никаких других чуфств не прабуждает
иди ты в пезду со своим заебательски граматно и добротно сработаным творчеством...

24

... (с), 19-01-2007 17:21:54

автору - огромное человеческое спасибо...

25

Князь БолтКонский, 19-01-2007 17:22:00

снова слюни...и опять сердобольные кричат - НЕТЛЕНКА бля! заебали уже...

написано очень хорошо..мне так не написать никогда...но...отучитесь уже бля каждые сопли в нетленку рекомендовать...

все сказал

26

... (с), 19-01-2007 17:22:58

а написано-то по реальным событиям...

27

Захар Косых, 19-01-2007 17:23:09

ну, наконец-то.
неделька была та еще...
читаю.

28

РобЗомбе, 19-01-2007 17:23:14

Фпесду, дома буду читать.
Зочот не глядя.

29

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 17:23:48

жєсть

30

бывший, 19-01-2007 17:24:49

Автору респект.

31

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:25:04

подскажите, как сделать, шоб это было в нетленке?

32

Нехуйделать, 19-01-2007 17:25:15

очень здорово

33

без имени, 19-01-2007 17:25:15

тяжёлый рассказ

34

... (с), 19-01-2007 17:25:32

Захар Косых

коллега, приветствую...
помните, я вам крео обещал?
первый вариант удавина
обломал... бьюсь дальше...

35

sqwer, 19-01-2007 17:25:41

павтарюсь..пишеш хорошо но я такое читать нехачю...и не буду
/выхожу и аккуратно но плотно прикрываю дверь/

36

Соседка В. Лоханкина, 19-01-2007 17:26:03

С одной стороны: слог просто хорош, у меня сердце как-то заныло... пробрало ужасно... Пишешь отлично.
С другой стороны: зачем именно о детях такие жесткачи писать? ведь не первый же такой креатив... Я от "Машеньки" целый вечер тогда отходила...
Ну пиши про взрослых особей, блин.

37

... (с), 19-01-2007 17:26:06

бывший

приветствую...

38

поцэ, 19-01-2007 17:26:49

блять,в пятницу вечером

39

Бабик, 19-01-2007 17:26:54

жесть, конечно, но написано охуенно
в нетленку!

40

Князь БолтКонский, 19-01-2007 17:26:55

19-01-2007 17:25:04  Зеленый Чванк
напиши письмо Зообабу...

41

Соседка В. Лоханкина, 19-01-2007 17:27:19

19-01-2007 17:25:41  sqwer  [37]

павтарюсь..пишеш хорошо но я такое читать нехачю...и не буду
/выхожу и аккуратно но плотно прикрываю дверь/
_______
+1

42

Бабик, 19-01-2007 17:28:22

19-01-2007 17:25:04  Зеленый Чванк  [33]

там адрес есть на главной посмотри куда писать

43

изотоп Зефира'36, 19-01-2007 17:29:20

Ахуительна написана! Мегазачот!

Пайду атлавлю какова нибуть маньяка и буду долго и мучительно убивать

44

Бабик, 19-01-2007 17:29:32

19-01-2007 17:25:04  Зеленый Чванк  [33

netlenka@udaff.com
во на это адрес напиши, так то и так, мол, голосую за такой-то креатив

45

Изумрудный ГЛАЗ в жопе дракона, 19-01-2007 17:29:39

Грусна, наху такое в пятницу писать, - мораль хде?

46

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:30:07

19-01-2007 17:26:55  Князь БолтКонский  [42]
--------------------------
Спасиб.

47

wizzle, 19-01-2007 17:30:26

охуенно...но негатив пиздец...
вот и обновление для нетленки....

48

Олег Покс, 19-01-2007 17:30:56

После первых строк решил не читать , но каменты переубедили и теперь ору ВСЕМ ВТЫКАТЬ И ЧИТАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОКИ. Не пожалете. Афтор писал на волне цунами. Просто охуитительно в сотой степени. Маньяка тоже описать с душой надо , как и жертв его. Все гармонично.

49

Модестус, 19-01-2007 17:31:31

Бля кирзачь душу всю вынул. В нетленку

50

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:31:41

19-01-2007 17:29:32  бабик  [46
----------------
Благодарю.

51

бывший, 19-01-2007 17:31:51

19-01-2007 17:26:06         ... (с)         [39]
*приветствую...*
Добрый вечер, коллега.

19-01-2007 17:27:19         Соседка В. Лоханкина         [43]
В порядке дискуссии, уважаемая: такие преступления были, есть, и будут (к сожалению), автор нас предупреждает об этом. Будьте осторожны, берегите себя и (особенно) детей. Как - никто не знает.

52

Моск атмарожынный, 19-01-2007 17:31:57

Такизнал! Если афтар Керзач, значит чирнуха атменная.
Удафф, нунахуя в пятнеццу вечером такое вывешывать?
Афтару зачод, кстате...

53

Вася Хоботок, 19-01-2007 17:32:16

Хуйня безысходная и бессильная.  При всем уважении здесь афтар мудаг.
  «Так Боженька решил», - говорят дочке бабушка с мамой.
  Кстати, такой бог тоже мудаг.

54

изотоп Зефира'36, 19-01-2007 17:32:58

Написал в нетленку и ниибет!

55

Kazak, 19-01-2007 17:33:43

В Кишинёве в 2002 подобное было. Тока насильником был олигофренного типа тварь 20 лет. Убивал детей, в основном мальчиков, 1 девочка 3-х лет кажется выжила. Взяли его, что дальше не знаю.

56

gerasim, 19-01-2007 17:35:17

Сильно, бля! Аж серце защемило и на слезу пробило. Ну нах такие крео - здоровье нифпизду

57

Окулист, 19-01-2007 17:35:39

Да не верьте вы ему, в городе все спокойно.
Не держите детей дома, погода опять же хорошая, ага.

58

Пшолты, 19-01-2007 17:39:18

Бляяяяяяя! Не дай, и не приведи такое пережить...
Прослезился.

59

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:39:34

19-01-2007 17:33:43  Kazak  [57
---------------------
Я тоже что-то слышал... его зарезали в камере сокамерники...

60

Соседка В. Лоханкина, 19-01-2007 17:41:06

19-01-2007 17:31:51  бывший 
_________
Автор слишком часто нас об этом предупреждает. Знаете, есть шакалье такое особенное, оно слетается на запах смерти... Есть люди, которые любят обсуждать чужие несчастья, смаковать их до мельчайших деталей. Какое-то извращенное удовольствие они получают, расковыривая очередной людской гнойник, но конечно же для блага Человечества!! А как же иначе...
Хотя, я не утверждаю, что это про автора...

61

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:43:12

19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина  [62
--------------------
Соседушка, я думаю, что это просто охуенный креатив и ничего извращенческого внем нет... жизненно...

62

бывший, 19-01-2007 17:43:17

19-01-2007 17:41:06         Соседка В. Лоханкина         [62]
Не тот случай, уважаемая. В его тексте боль и гнев.

63

Сам дурак..., 19-01-2007 17:47:06

ф 10

64

Соседка В. Лоханкина, 19-01-2007 17:48:02

19-01-2007 17:43:12  Зеленый Чванк  [63]
 
19-01-2007 17:43:17  бывший  [64]
__________
Я в своем первом каменте написала, написано отлично... Совершенно спорить не буду. Просто, возможно, это тот случай, когда мне было лучше зарыть голову в песок, как трусливому страусу, и не читать ничего.
Всем хороших выходных. Удачи. Ушла пить в соседний отдел.

65

Фаллос на Крыльях, 19-01-2007 17:48:02

Бля жэсть.
Вадег ты не опером случайно пашешь?
Откуда такие ацкие сужеты. Я в ахуе

66

брад#1, 19-01-2007 17:48:37

грустно..

67

Фаллос на Крыльях, 19-01-2007 17:48:40

Напишу ещо и по-подонски: Спасиба падрачил!

68

Зеленый Чванк, 19-01-2007 17:51:30

19-01-2007 17:48:02  Соседка В. Лоханкина  [66
------------------------
И тебе всего хорошего... пусть тебе на выходных снятся зеленые Чванки...

69

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2007 17:52:53

блять я бы сцуко таких пендосов как этот ОКУЛИСТ на кол сажал на красной площади и сука не снимал бы по году...

70

Захар Косых, 19-01-2007 17:53:30

жесть.
повторение темы "машеньки" (вроде бы) один в один.
или же это "твоя" тема, кирзач?
но это не разный угол зрения - это почти самобаян.
так сказать "идентичные эпизоды".

71

Лаврентий Палыч, 19-01-2007 17:53:42

Сцуко... Плачю...

72

Евгений Староверов, 19-01-2007 17:53:57

Што ж ты делаешь? На хуй так по нервам?
Кстати я вроде бы тебя сосчитал. Мы похожи?!!?

73

Роланд, 19-01-2007 17:54:53

Автор несомненно молодец, и всегда хорошо пишет. Без сомнения, пиши еще.

74

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 17:55:07

19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина 

под каждым твоим словом подписываюсь!

аффтор! чтоб ты здох, сволочь!

75

Кривдя-Прявдя., 19-01-2007 17:55:45

прочитала. да будут такие трикляты.

76

Захар Косых, 19-01-2007 17:55:53

19-01-2007 17:25:32  ... (с) 
я все помню.
жду.
удав по-прежнему на страже нашего зрения.

77

Захар Косых, 19-01-2007 17:57:33

19-01-2007 17:55:07  Машенька Светлова, чистейшей души человег
19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина 

автор в прошлый раз прояснил свою позицию.
зачем снова брызгать слюной?

78

Нехуйделать, 19-01-2007 18:00:09

19-01-2007 17:57:33  Захар Косых  [79]

19-01-2007 17:55:07  Машенька Светлова, чистейшей души человег
19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина 

автор в прошлый раз прояснил свою позицию.
зачем снова брызгать слюной?


да нуихнахуй
лишь бы пиздаболить в чатах

79

Berg, 19-01-2007 18:02:38

эх, если бы еще протоколы таким же языком писали - все менты стали бы лтолстыми

кстати, размер гвоздя? по этому госту - от двадцатки до двухсотки

80

Nr.bird, 19-01-2007 18:03:59

Тяжело.
Но тоже нужно

81

gerasim, 19-01-2007 18:05:40

19-01-2007 17:55:07  Машенька Светлова, чистейшей души человег [76]

Ты йобнутая на всю голову ?!!!!!
Сама сдохни дура! Блять такое желать!
Крео сильное ! А ты читай пикасо и веселись!

82

Жопа Карла Фрейберга, 19-01-2007 18:10:34

Песдато

83

Batan, 19-01-2007 18:11:11

На хуя?

84

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 19-01-2007 18:18:47

как-то легко мразь сдохла в этом креативе. эх, поподробней бы

85

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 19-01-2007 18:20:16

19-01-2007 17:55:07  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [76]

19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина 

под каждым твоим словом подписываюсь!

аффтор! чтоб ты здох, сволочь!



Любезный, вы совершенно правы. Хуяшенька, кагговорится, интеллектом не обезображена

86

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 18:23:27

19-01-2007 17:57:33  Захар Косых 

что-то он штамповать начал, свою "боль..." не помню, как он там это написал.

тема во-первых - избитая, некое вольное изложение сценария "Семь", а во-вторых по телеку, в прайм-тайм таких слезливых историй жопой жри.

один высер подобного характера - понятно, но ставить их на конвеер - извините.

аффтор педофил конченный имхо.

87

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 18:23:32

скоты, блядь, отъебитесь от машеньки

88

xz-zx, 19-01-2007 18:23:38

Не согласен с теми кто пишет что это повторение "Машеньки".. Там избыток натурализма, тут - в первую очередь эмоции героя.
Мегазачот.

89

с именем, 19-01-2007 18:25:48

пиздец

90

Нехуйделать, 19-01-2007 18:25:52

19-01-2007 18:23:27  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [92]


аааа таг тебя, дуря блять, тема заебала

91

с именем, 19-01-2007 18:27:24

19-01-2007 17:21:37  sqwer  [24]

кароче так
я тя больше нечитаю
ты какойта бальной
стоко пасвящять насилию над детьми...
кроме амерзения никаких других чуфств не прабуждает
иди ты в пезду со своим заебательски граматно и добротно сработаным творчеством...

Кстати поддерживаю
ты походу ебанутый какой-то
может ты о себе пишешь....а мудило???

92

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 18:27:41

19-01-2007 18:25:52  Нехуйделать 

не хочется писать по сто раз одно и то же. читайте: 19-01-2007 17:41:06  Соседка В. Лоханкина

93

Пилигрим, 19-01-2007 18:34:32

судя по каментам гавно как обычно

94

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 18:34:52

стоооо

95

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 18:35:11

хе хе

96

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 18:36:23

19-01-2007 18:34:52  вито (а еще я слышу голоса) 

мои поздравления!

97

Б.Сарыч, 19-01-2007 18:37:20

жесть.зачот

98

Захар Косых, 19-01-2007 18:38:28

19-01-2007 18:23:27  Машенька Светлова, чистейшей души человег
давай подождем автора.
он представляется мне вполне разумным человеком со своим взглядом
на проблему. для огульного вывода пока нет оснований. тоже имхо.

99

Мущщина с нунчаками, 19-01-2007 18:39:35

Какая нахуй нетленка? Произведениям больных на голову людей в нетленке не место. Хотя слог хорошо, не спорю. Но лично мне похуй слог при таком сюжете.

100

Петруча, 19-01-2007 18:42:08

Очень хорошо, но очень грустно, в пятницу-то...
но в любом случае зачот, пеши исчо

101

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 18:42:49

19-01-2007 18:38:28  Захар Косых 

можно и подождать, но что-то мне подсказывает, что ничего нового он не скажет. устроит что-то со скупыми мужскми слезами в глазах и сжатыми кулаками..... короче, мне кажется, что это все очень похоже на истерику, не более.

102

ЖеЛе, 19-01-2007 18:43:12

19-01-2007 18:35:11  вито (а еще я слышу голоса)  [101]

хе хе *** блядь...щас пайду выкалывать нахуй глоза правайдеру...
не магу приаттачивать файлы... проходит токо обмен протоколами и песдетс...
так што астаёцца токо четать...

103

ГолкипЁр, 19-01-2007 18:43:21

хорошо.

104

бывший, 19-01-2007 18:44:04

19-01-2007 18:38:28         Захар Косых         [104]
Попытки обвинить автора в натурализме мне напоминают жалобы на
слишком громкий вой сирены при авиационном налёте.

105

ЖеЛе, 19-01-2007 18:44:08

очень качественный нигатив, кстате...

106

иду-курю, 19-01-2007 18:45:48

харош

107

Стройбатыч, 19-01-2007 18:45:51

Спасибо за пиздатое чтиво, Кирзач.

108

VALENOK, 19-01-2007 18:47:17

Ты не из челябинска случаем, а , афтор?
Кстати, говно редкостное, хотя и написано неплохо, надеоел негатив от тебя, не позорь обувь.

109

Хранительница личностных матриц, 19-01-2007 18:48:10

Кирзач, мда.
ничо так.
а позитив можешь?

110

кузнец, 19-01-2007 18:49:11

кирзатчсукасапог.
      в жоще (аневжизни)Серовых два.и второй жоще кулиста - ибо болен панатуре и в движухе,и не маньячит падетцки ,а реалы свои мерские вещами делает.смерть иму.

111

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 18:49:55

19-01-2007 18:43:12  ЖеЛе  [108]

19-01-2007 18:35:11  вито (а еще я слышу голоса)  [101]

хе хе *** блядь...щас пайду выкалывать нахуй глоза правайдеру...
не магу приаттачивать файлы... проходит токо обмен протоколами и песдетс...
так што астаёцца токо четать...
---

пагавари с калегай

112

xz-zx, 19-01-2007 18:50:08

Захар Косых обвинен в паразитизме
ыгыгыгы

113

Золото Инков, 19-01-2007 18:50:29

автор опять за свое
в общем-то с прошлого раза мое мнение о таких сюжетах не изменилось
все эти разорванные влагалища, выколотые глазики, пучки волос на топорах..
600 секунд нах
да я помню, это не провокационные сопли, ты действительно переживаешь
мой тебе искренний совет - попробуй переживать за другое что-нить
маньяков твои креосы не вылечат, а нормальным чувствительным людям зазря нервы трепешь - здесь же почти у всех дети, а ты по больному...

114

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 18:50:54

тьфу, блядь (надо меньше пить...)

пагавари с калегай бывшим. он мне всера памок дистанционно. очень граматный калега

115

Захар Косых, 19-01-2007 18:51:00

19-01-2007 18:42:49  Машенька Светлова, чистейшей души человег
ну что ж. вот ты его и лишила этой реакции.
все-таки ждем.

19-01-2007 18:44:04  бывший
обвинить? натурализм - обычный лит прием.
ничем не хуже и не лучше остальных.
главное - уместность и органичность применения.
если это работает на замысел автора - пожалуйста.
а вот наше отношение к этому приему (или направлению)
- это уже другая материя. я например золя читать не смог.
скучно.
а вот как прокофий мелехов батарейца люшню разрубил на базу -
могу читать 500 раз и каждый раз - мурашки.

116

Князь БолтКонский, 19-01-2007 18:53:22

19-01-2007 18:51:00  Захар Косых
четай миня...и будет тебе лучше...никаких литературных приемов бля...

117

VALENOK, 19-01-2007 18:53:47

19-01-2007 18:48:10            Хранительница личностных матриц      

+1

118

Захар Косых, 19-01-2007 18:55:18

19-01-2007 18:53:22  Князь БолтКонский 
всегда, княже.
пойду-ка еще раз дороги пендостана осилю...

119

Князь БолтКонский, 19-01-2007 18:57:04

19-01-2007 18:55:18  Захар Косых
римейк надо..хотя хуй получица...

120

Митка Жаров, 19-01-2007 18:59:02

Камарады превед!

Через пару - тройку  часов буду трахать охуительную петошь, которая любезно согласилась приехать ко мне домой. Бгагыга...
Завтра папрашу деду вылажить фотки...

121

сот, 19-01-2007 19:00:25

Написано заебись.Пятница, грустно, пайду прачитаю СТ и на бухач...

122

Air_For_Life, 19-01-2007 19:01:54

Это пиздец. нетленка. прослизился................

123

Митка Жаров, 19-01-2007 19:02:42

Кто нить видал аслов?

124

Синее на зеленом, 19-01-2007 19:03:20

проникновенно

125

Митка Жаров, 19-01-2007 19:04:00

Кстати, афтар жжот!

126

Качигар, 19-01-2007 19:14:13

Аж, блять, передёрнуло всего. Но асилил до конца.
Ахуенно, но....
Согласен с камрадами: не для пятничного вечера.

Да и в жизни такой чернухи достаточно. А сюда, насколько я понимаю, народ отдохнуть душой и мозгом приходит, а ты.... Такое.....Не стоило сюда выкладывать. Изъясняясь казенным языком: не формат.
При всём уважении.

127

Zzmey, 19-01-2007 19:16:36

прастите, йа нигатоф пра "работнеков" четать, темболейе в стройбатачефском испалненейи

128

gerasim, 19-01-2007 19:16:39

Да. Для пятницы перебор. Подождал бы до понедельника.

129

Zzmey, 19-01-2007 19:17:14

сорри, бухой, стройбатыча с керзачом начал путать

130

пшелнах_пес, 19-01-2007 19:20:17

нда блять... читать всем. грустно пиздец.
но в нетленку нинада, в нетленку пазитиф, а такие ужасы блять забывать лучше, хоть и написано пездато

131

Кирзач, 19-01-2007 19:28:26

19-01-2007 18:48:10  Хранительница личностных матриц  [115]

Могу, наверное. Но не получается.

19-01-2007 18:42:49  Машенька Светлова, чистейшей души человег 

что тебе сказать, душа моя?

19-01-2007 18:50:29  Золото Инков 
за совет - спасибо, а как же. Сама-то понимаешь, что говоришь?
Я бы попереживал за "что-нибудь другое", да видать, сложнее всё.
Держит. Значит, не время. Не понял я ещё до конца бездну.
Читала, кста, у Л. Андреева?
Вобщем, я не "нервы зазря треплю". Просто я думаю над этим. Есть причины.

Захару Косых: Ну, не думаю, чтобы совсем уж повторение "Машеньки" было.
Угол... не то, чтобы другой. Как жить, вот в чем вопрос. А жить надо. Приходится.
В "Машеньке" - край, за которым Тьма. Здесь - сама Тьма. И в ней - жить.
Но,повторюсь - дидактики стараюсь избегать. Не моё это.

132

МЕДиК, 19-01-2007 19:28:29

ЭТО - НЕ ПЕДОФИЛИЯ!!!!
ЧИТАЙТЕ http://udaff.com/authors/medik/64255.html - ТАМ ТЕМА РАСКРЫТА ДО КОНЦА!!!

133

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 19-01-2007 19:29:23

негатифф блять но написано классно
просто здорово
аффтару зочод

134

Херасука Пиздаябаси, 19-01-2007 19:29:43

. Солнце на улице, да?
- Да.
ДА,ДА,ДА!!!

135

МЕДиК, 19-01-2007 19:29:59

а вот то что девочке зрение всё-таки и не сделали - это конечно жесть.

136

МЕДиК, 19-01-2007 19:30:32

Маньяков-педафилав, канечна, канчать нада, адназначна.

137

Хранительница личностных матриц, 19-01-2007 19:33:50

Кирзач
хе-хе, знакомо.
знаешь, я в плане почитать больше другой негатив люблю.
когда негативщина - она не критична, но жить с ней героям приходится.
и живут и волками воют, и зверями становятся разными. Кто улиткой, кто крокодилом.
бытовуху короче такую,желательно социальную, чтоп почитать, оглянутся и подумать - заебись-то как.

138

злоебучий смайл, 19-01-2007 19:34:20

ой бляяя. и так хуево... лучше бы не читал.

139

МЕДиК, 19-01-2007 19:35:31

19-01-2007 19:32:38  Листенон 

Бля, яж не говорю что мой креос - па реальным сабытиям... Он ВЕСЬ из галавы...

БУГОГОГАГАГА

Я чту угаловный кодекс.

140

Стройбатыч, 19-01-2007 19:40:15

А всё же охуенней был бы рассказец, если б герой убийцу не запинал, а простил. Я понимаю, что это малореально, но это же рассказ, креатив, нет?
Хотя, если не ошибаюсь, действительно был такой преступник лет шесть-восемь назад.

141

мидвед паиБалу, 19-01-2007 19:48:12

Хуяссе! Пра чикатилу...

142

MGmike эМГэМайк, 19-01-2007 19:50:04

Аффтар, зачот тибе.
Хотя хуй, нетленка и ниибёт!

143

Нефёд, 19-01-2007 19:51:11

обля! кирзач - значит чернуха. почитаем-с

144

Гаврош, 19-01-2007 19:52:37

Жуть. А что менты с ним сделали? Я б еще добавил.

145

Крес, 19-01-2007 19:56:12

Кирзач...зачот автоматом.

146

MGmike эМГэМайк, 19-01-2007 19:58:24

Проголосовал кста, б/п.

147

tequiller, 19-01-2007 19:58:45

автор, ты еще не ебнулся с такими мыслями жить? или ты уже окулист?

148

Золото Инков, 19-01-2007 20:00:28

2 Кирзач
да элементарно
закрываешь для себя какие-то темы, задвигаешь засов, вешаешь большой амбарный замок и не думаешь об этом
не стоит даже мысленно прокручивать такие ситуации, потому что мысль она как известно материальна - как бы не накликать..
и бездну понимать не надо - принять такой какая есть, и дело с концом. когда человек своей логикой пытается понять законы логики совершенно иного масштаба, он неизменно приходит в тупик.
а твои девочки кровавые в глазах - это же часть окружающего мира, и вовсе не единичное совпадение, а судя по всему деталь немаловажная для его существования в том виде какой он есть. может быть уберешь выколотые глазики и искалеченные души - и мир исчезнет, свернется в ничто. а ведь он тебе нужен, ты в нем живешь. и по-моему еще никто (кроме психов) не накладывал на себя руки от собственной несовместимости с миром, где насилуют маленьких девочек и происходит еще много даже более страшного говна. и раз ты жив и здоров (надеюсь), значит уже принял этот мир во всей его красоте. а остальное - суета и томление духа, и эмоциональный мазохизм.
впрочем, это мое субъективное мнение.

149

xz-zx, 19-01-2007 20:00:48

20:00:01         Машенька Светлова, чистейшей души человег

он говорит фотги в студию!

150

Нефёд, 19-01-2007 20:02:04

ну пиздец. прочитал.
слезодав аццкий ты, кирзач

151

xz-zx, 19-01-2007 20:02:26

пардон, окно попутал

152

Нефёд, 19-01-2007 20:05:08

19-01-2007 19:28:26  Кирзач 
Читала, кста, у Л. Андреева?


Какой Андреев? Тут бля чистый Мамлеев.

153

Барабан Страдивари, 19-01-2007 20:07:54

Однако...

154

Кирзач, 19-01-2007 20:12:32

19-01-2007 20:00:28  Золото Инков 

Наверное, Золото, у нас с тобой разные микросхемы в голове.
Моя вот так элементарно не переключается. Да и нужно ли?
Вот ФМД (не кумир мой ни в коем разе) - но тем не менее - задвинь он на засов то,
что в голове его сидело - и мы были бы совсем другими русскими. Не факт (имхо),что лучшими.

Тут, очевидно, два подхода к жизни. Оба имеют право на существование. Как и множество других.

155

Кирзач, 19-01-2007 20:15:48

19-01-2007 20:05:08  Нефёд 

тут - я.

156

Золото Инков, 19-01-2007 20:25:40

2 Кирзач
думаю, дело не в микросхемах
не люблю я сердцем за что-то болеть - вот и включается самозащита, и закрываю от себя сознательно все болетворные варианты. хотя периодически встречается что-то неожиданно грустное, глупое, нелепое, неправильное - и на секунду рвет на части. но судьбы маленьких девочек в это число не входят, хотя их конечно же жалко.
и достоевский мне всегда был глубоко безразличен, а местами неприятен. уж точно не им и не его нездоровыми комплексами и терзаниями русские деланы, разве что "энтелехенция" местами подпала под нездоровое влияние. а я люблю писателей понятных мне и похожих на меня. есенина люблю. а психов всяких нуивонахуй.
здоровье надо свое беречь, и заботиться прежде всего о своих детях, а не о вымышленных. а своим детям нужны папы и мамы здоровые и веселые, а не бледные, терзаемые сомнениями и болеющие за судьбы человечества.

157

тихо сказал, 19-01-2007 20:32:16

раз уж афтара цепляет эта тема, хорошо бы понять и показать из кого и как получаются такие отморозки.Что мы можем сделать, чтобы их не было ?!..

158

Нефёд, 19-01-2007 20:37:00

19-01-2007 20:25:40  Золото Инков 
Правильное и чисто женское мнение.
Если женщина (глобально) будет мыслить иначе - будет канетсвета и ужоснах.

159

Нефёд, 19-01-2007 20:38:00

Хотя, вот, Витухновская..но это уже патология

160

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 19-01-2007 20:39:41

19-01-2007 20:25:40  Золото Инков 
19-01-2007 20:12:32  Кирзач 

ФМД - достаточно скользский пример. давно известно, что он был "заказным" писателем. и тут можно дисскусировать до потери сознания.

хочу извиниться перед аффтором за чрезмерные эмоции в каментах, но как-то уж очень коробит ваше творчество.
есть к вам один вопрос: вы человек и закон любите смотреть? или что-то, типа, журналистских расследований? если  да, то что вы во всем этом находите? если "нет" - то видите ли вы различие между теми очерками и вашими рассказами?

161

Кирзач, 19-01-2007 20:42:34

19-01-2007 20:25:40  Золото Инков 
здоровье надо свое беречь, и заботиться прежде всего о своих детях, а не о вымышленных. а своим детям нужны папы и мамы здоровые и веселые, а не бледные, терзаемые сомнениями и болеющие за судьбы человечества.

Это очень здравый взгляд на жизнь. Но я его не разделяю.

162

АбдрикоSS, 19-01-2007 20:48:06

Грусдно, шобляпесдетс. Аффтар жжот....

163

Нефёд, 19-01-2007 20:50:51

19-01-2007 20:25:40  Золото Инков 
Да, и рафинад семейный, описаный тобой, это конечно хорошо, но такого не бывает.
Спазибо Создателю, наделившиму нас способностью к вытеснению.

164

Липа, 19-01-2007 20:54:43

Эге, один из столпов вывесился... счас заценим...

165

Семирылый5хуй, 19-01-2007 20:56:44

Ниачом...

166

Кирзач, 19-01-2007 20:58:38

19-01-2007 20:39:41  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [171]

Отвечу. Я не смотрел ни одной телепередачи (вообще ТВ) с 2002 года.
"Тьма" - да, срединная часть  - стилизация под очерк, журн.расследование, не в ней суть (как я замысливал, мож, не получилось, не знаю).
"Машенька" - хм, вряд ли что общего с очерком. Ну как вам объяснить..
Вот есть рассказы Виктора Некрасова о войне. Окопная правда. А есть очерки в газетах.
Об одном и том же, вроде как. Да только по-разному.

Насчет извинений - да ладно вам, я ж понимаю. Мне нравится ваша эмоциональность, меня больше пугает рацио Золота Инков. Она - новая генерация, Сапгир перед смертью об этом написал замечательный рассказик "Жужукины дети", один из любимых моих. "И не кровь течет из них, а морковный сок".

167

Кирзач, 19-01-2007 21:00:53

19-01-2007 20:32:16  тихо сказал  [168] 
раз уж афтара цепляет эта тема, хорошо бы понять и показать из кого и как получаются такие отморозки.Что мы можем сделать, чтобы их не было ?!..

камрад, именно это и попробую сделать в ближайшем будущем.
спасибо.

168

Freddy Krueger, 19-01-2007 21:02:50

Вот это по-настоящему сильно!!! Не то что основная масса говна, публикуемого здесь. Пожалуй, это тянет на нетленку. Готовый сценарий для кина.

169

Кирзач, 19-01-2007 21:03:09

19-01-2007 20:50:51  Нефёд  [174]
19-01-2007 20:25:40  Золото Инков 
Да, и рафинад семейный, описаный тобой, это конечно хорошо, но такого не бывает.
Спазибо Создателю, наделившиму нас способностью к вытеснению.

Вот это верно.

170

(КоТ)猫, 19-01-2007 21:03:53

какой ужас
очень хорошо написано
впрочем как всегда у кирзача
но уж очень тоскливо

171

Липа, 19-01-2007 21:09:34

Сцука!!!
Читать  начал заранее настроившись на что-то подобное. Но такого не ожидал...
Сцука, сцука, сцукааа!!!

Если этого не будет в нетленке, то что туда помещать?

Повторюсь - ЭТО НЕТЛЕНКА!!!!
С уважением к аффтору,
Липа.

ЗЫ. ТОлько ради таких крео стоит заглядывать на Удаффком!

172

ЦЕННЗУРА, 19-01-2007 21:18:03

зачет конечно.
такое не может не цепануть.

19-01-2007 19:40:15  Стройбатыч  [149]

А всё же охуенней был бы рассказец, если б герой убийцу не запинал, а простил. Я понимаю, что это малореально, но это же рассказ, креатив, нет?

ага. соглашусь пожалуй.
вот это был-бы сюжетецъ.
а вапщще-класс.

173

Freddy Krueger, 19-01-2007 21:19:33

Кстати, те кто пиздИт про слезливость и прочее, у тех видимо, нет детей.

174

РобЗомбе, 19-01-2007 21:25:46

Охуительный раскас.
Обязателен к прочтению тем гломурным блядям, што кричат о чернухе и требуют позитива.
За одну только пафосную истерику уёбка веркина - личный мегазочотище.

175

РобЗомбе, 19-01-2007 21:38:01

У самого дочка подрастает...
Иногда думаешь, как поступать в таких форсмажорных ситуациях, когда просто невозможно обеспечить безопасность ребенка, не впадая в маразм.
А тьма, она добрая и милосердная...

176

ибануцца, 19-01-2007 21:43:35

НЕТЛЕНКА!
100%
Тока очень-очень грусная....

177

Печенег, 19-01-2007 21:51:25

таких пидаразов как "Акулист" лично бы душил как паследних тварей

178

Nax, 19-01-2007 21:53:55

Бля..
Позитива хочется, пятничного. Где Пункт, нах? Где 10 метров провода с кошкой и собакой?!
Написано заебись, только нунах в пятницу-то...

179

Бальшой Палетс (на левой нахе), 19-01-2007 22:15:29

Хороший крео. Кирзач отлично пишет, это должно быть в нетленке.

180

sqwer, 19-01-2007 22:31:19

19-01-2007 20:00:28  Золото Инков 
реально золото...светлая башка у вас мадам

19-01-2007 20:58:38  Кирзач 
ну вот и приехали... да она права... ты психов такой нерворезкой не вылечишь...смотреть надо за своими детьми на уровне рефлекса... ну а маньяки-хуяки...дык никто не застрахован...зачем смаковать?...я машеньку прочол думал малатог чувак...эвона прачуствовал.... а тут блять втарое атделение марлезонского балета...край тьмы и сама тьма..... ну ахуеть... тьма это када безвозвратно..это када человека нет блять...если он есть значит уже не тьма...чо ты тут  вот так ставишь вапрос...ах блять он вынужден с этим жыть... есле он вынужден а не жывёт значит и цена ему пятак...
пережывать это адно а смаковать пережывание это другое

181

Разпистяй, 19-01-2007 22:35:28

Внатуре жесть

182

sqwer, 19-01-2007 22:36:56

хатя я бы с тобой сцуко выпил...мдя

183

кз, 19-01-2007 22:43:59

Имхо "Птица" это пока лучшее произведения автора, "Птица" это миф, это былинное сказание. А "Тьма" это то что по дибилятору на каждом канале кажут в прайм-тайм, коньюктура так сказать. Хотя конечно талант не пропьеш и изложено все не плохо. Автору пожелаю тем оригинальных, а то уже пошли ассоциации, Викинг-каен, Кирзач-чернуха.

184

Пилигрим, 19-01-2007 22:55:23

да зоебал етот далбаеб

чо за чмыри говорят про нетленку ? вас хуесосов послушать так там ... а впрочем, а чом я ?
из за таких слезливых жёпошников, как большая часть откаментивших нетленка в массе своей забита не задорным ПТУ стайлом и даже не интелектуальными вещами , а такими вот слезовыжималками

сквер прав, один росказ от чела понять можно, но када ето ставица на поток то нахуй такое смакование

ибитесь в род и получайте што заслужили....

185

Золото Инков, 19-01-2007 22:55:52

2 Кирзач
дело не в новой генерации
мир жесток, в нем все пожирает, мучает, убивает друг друга - и если ты открыт всему, и не ставишь сознательных блоков, то каждую секунду своего существования ты чувствуешь чью-то боль и ужас, видишь несправедливость, мучение, смерть. ты не ставишь себе внутренние запреты на какие-то темы? не верю. какой человек добровольно превратит свою жизнь в постоянный кошмар? кто захочет сознательно укоротить себе жизнь - сердечко-то перегрузок долго не выдержит? да никакой, и ты тоже. ты всего лишь снял для себя блоки с одной-двух тем, о которых обычно люди предпочитают не думать - и гордишься собой, считаешь себя этаким смельчаком, ныряющим в бездну, смело смотрящим в глаза правде. хуйня это, ты же должен понимать. ты просто теоретизируешь, примериваешься к разным жизненным ситуациям, пробуешь их на вкус в меру своего воображения. возможно эти размышления вызывают у тебя болезненные переживания и даже некоторые душевные мучения, но это происходит только потому, что такой мазохизм доставляет тебе удовольствие.
возможно, у меня только с виду кровь, а на самом деле морковный сок. но меня честное слово не трогают такие сюжеты как этот, и проблемы девочек и негров не трогают. не хватит меня на постоянные переживания в мире, где уже чуть ли не каждую минуту кто-то где-то насилует маленького ребенка. а переживать изредка, "под настроение" - лицемерие и дрянь.
ты дрочишь свой мозг и чувства, примеряя на себя вымышленные ситуации, а я этого делать не собираюсь - мне и в своей шкуре пришлось пережить достаточно, да и возможно еще придется дохуя, чтобы влезать в чужую и искать эмоции там.
а пишешь ты хорошо. жаль, что на мой вкус пока ничего нет.

186

xz-zx, 19-01-2007 22:58:15

Золото Инков

побольше позитива в комментах плиз, а то прям нехорошо становится и страшно за вас.

187

Гнусный мизерабль, 19-01-2007 23:03:18

Почти все инстересные авторы ставят креативу зачет. А всякая шушера, которая писать не умеет, тявкает на автора. Машенька, сквер,не хотите, не читайте, твари. Креатив в нетленку

188

вито (а еще я слышу голоса), 19-01-2007 23:09:27

1

189

ahz, 19-01-2007 23:31:25

a ja plakal, potomu chto sinu 2 goda budet, i ja za tije vischi ne prosto rukami ubil a bliat ubival dolgo i muchitelno takix uebkov. voobsche etix suk manjakov naxuj mochit nado srazu potomu potomu chto oni neliudi.

190

ahz, 19-01-2007 23:35:26

a ti Золото Инков polnij dopbojeb, zhalkij looser. Drochi v odinochetsve sabaka.     
PS. Sorry na notebook'e net russkogo potom ispravlius.

191

базука, 19-01-2007 23:36:27

Прекрасный раскас, Коллега, но опять спекулятивный.
вы же прекрасно владеете словом, почему же боитесь взять простой сюжет, без спекуляции на сердечной мышце Читателя?

Опять к Панде вернусь, как всегда: просто и крепко.

А про слепых детей, забитых солдат,парализованую сестрёнку, забытую на балконе, безногих щенков, брошенных на морозе - это спекуляция. Ну это же бразильско-индийская линия такая - из зрителя слезу выжимать.

С искренней надеждой, что возьмёшь-таки честный Сюжет.
вот увидишь, все заценят.

192

гавно-вапрос, 19-01-2007 23:41:48

жесть.....просто пиздец какая

193

Спрайт, полстакана., 19-01-2007 23:42:03

отправил письмо на нетленку.
фсе.

194

ahz, 20-01-2007 00:00:21

2 базука soglasen 100% no iz-za zbitix soldat u menia slezu ne vizhimajet, potomu chto ja sluzhil v Sovetskoj Armii, i tex kogo gnodiat est loxi pozornije, ja bile pochti na 80 procentov sredi churok v Armiii i pizdill nekotorix dolbojebod, kotorije tipa dedi xoteli menia zastavit ix noski stirat. Dumaju do six por nekototije vspominajut poteriannije zubi.

195

базука, 20-01-2007 00:06:53

20-01-2007 00:00:21  ahz 

Неважно про кого, главное без спекуляции.
Был такой фильм в СССР "Москва - любовь моя" о прекрасной любви нашего художника и девушки-японки.
Всю первую серию - любовь, а во второй - белокровие от Хиросимы, лейкоз, медленное умирание девушки.

Очень плакали женщины на этой Фильме.

196

базука, 20-01-2007 00:09:58

Удивительно адекватный комментарий Золота Инков.
Моё уважение, Коллега.

197

Д-р Бром&Таль, 20-01-2007 00:11:13

За такие креативы афтара надо убивать - хуем по лбу. Галимая чернуха и эмоциональная каменторезка.
Афтар -долбаёб и графоман.

198

Faulenzer, 20-01-2007 00:13:22

Хуле вы все пиздите. Разьве не видно, чт аффтар ТАЛАНТЛИВ?!!!! Он пером владеет как немногие.
Это от рождения! Нахуй разбирать по косточкам? Просто читайте. Просто читайте!

199

базука, 20-01-2007 00:29:49

20-01-2007 00:13:22  Faulenzer  [211]

Хуле вы все пиздите. Разьве не видно, чт аффтар ТАЛАНТЛИВ?!!!! Он пером владеет как немногие.
Это от рождения! Нахуй разбирать по косточкам? Просто читайте. Просто читайте!"

Я-то и пизжу именно поэтому, что Автор талантлив, но боится дать волю собственно Техсту без спекулятивно-слезливых подпорок.

200

Золото Инков, 20-01-2007 00:38:46

2 базука
спасибо, но в общем-то мной изложенное очевидно
удивляюсь, как много "падонков" рыдает и нетленит данный крео
vox populi ёпта

201

sqwer, 20-01-2007 00:41:21

20-01-2007 00:29:49  базука 
красавчег

202

мишаня, 20-01-2007 00:52:38

ништяк понравилось с душою!

203

Аватар, 20-01-2007 00:56:00

Круто.
Надеюсь неправда

204

Юрий, 20-01-2007 01:12:11

Как всегда написано сильно. Но страшно.

Мне понравилось.

205

Novosad, 20-01-2007 01:18:40

Это зачот... Да.

206

Who Янсон, 20-01-2007 01:31:07

Уважуха тебе, братан.
Спасибо, зацепило не слабо.

207

Who Янсон, 20-01-2007 01:48:03

19-01-2007 18:50:29            Золото Инков      

Согласен со многим, очень умная девушка.

Прочёл диспут ЗИ с афтаром - с интересом.

Никогда никого не рекомендовал в нетленку - я недостоин такой чести - рекомендовать, как мне кажеццо.

Конечно, автор классно написал - ударил по нервам. И я не хочу каментировать подробно по свежим следам - слишком я слезлив в старости.

208

Zorba, 20-01-2007 01:50:00

Тема ебли не раскрыта.
Патаму низачот

209

полуночный ебоквак, 20-01-2007 01:50:34

выдавить эмоцию на такой теме,задача не сложная и при отсутствии таланта,а когда он есть-может попробывать что-то другое? лутше съебывай с этого шанхая, у тебя там походу башню рвет

210

полуночный ебоквак, 20-01-2007 01:56:55

блядь,гусей словил,хоть какая-то удача сегодня

211

Лена Беркова, 20-01-2007 01:57:21

Сильно.Врочем, как всегда

212

ой ну епт, 20-01-2007 02:25:06

плакала... в нетленку

213

полуночный ебоквак, 20-01-2007 02:32:15

не в тему влез, не прочитал беседу аффтора с зи.вот так всегда бывает , хочешь что-нибудь умное сказать,а у тебя медленный интернет и печатаешь одним пальцем

214

Птица тупая, 20-01-2007 04:17:02

Убил сцуко.
В нетленку.

215

Кирзач, 20-01-2007 04:22:27

19-01-2007 22:55:52  Золото Инков  [197]

Мда, девужко... давай тогда я тебе твоим стилем отвечу. На мой взгляд - это комплимент, что пока я не пишу в твоем вкусе. Спасибо.
Насчет дрочки мозга и чувств. Дрочка есть эрзац, заменитель, созерцание бумажки с изображением, копошение в фантазиях. Дрочка - желание выдать помыслы за реальность. Приятственную, ту, что тебе подходит. Дрочка - твои рассуждения о семейном гламуре, здоровье, о невозможности желания укоротить собственную жизнь. Дрочка - твои слова о нежелании принять то, что портит твой цвет лица. Ты дрочишь на то, что кто-то тут назвал тебя "интелектуалкой". Ты рассуждаешь примитивно настолько, что не видишь, как по своей шкале меряешь людей, самоудовлетворяешься. Это тебе проще и интереснее.
Я ни хуя не считаю себя смельчаком и уж тем более - не горжусь этим. С хуя ты взяла приписывать мне смертные грехи? Живи сама с ними, и будет тебе  - щасье.
И еще раз - спасибо - что не в твоем вкусе пишу. За это сам себе зачод поставлю, хехе.

216

Кирзач, 20-01-2007 04:32:42

19-01-2007 23:36:27  базука 

Приветствую, коллега!
Не соглашусь с вами - избитые солдаты и безногие собачки не вызывают сами по себе почти никаких чувств. Для этого достаточно погулять по улицам наших славных городов и сел, чтобы убедиться.
Тут проблема - как увидеть. Как подать. Какой соус... Впрочем,это уже по части Дундука, хехе.
А Панда - ну,шутовство, паясничанье, нет в душе моей отклика. Панда-то как раз - столь любимая ЗИ дрочка. Плезир, блядь.
За "талант" - смутили прямо, батенька.

217

Air_For_Life, 20-01-2007 04:32:49

Зачитал седня в ресторане этот крео, , через 1 минуту после прочтения, публика ,села ближе. Я дочитал до конца. Женщены, рыдали, все в слезах. Мужчины,прижимали своих дам к себе. Пару мужчин вышли на уицу перекурить. В конце, я объявил, что это был Кирзач. ЧИтайте УДаф.ком. Позже, мы напились с этими мужиками в ужас. Спасибо керзачу, за рассказ. Умылись слезами сегодня все.................

218

бывший, 20-01-2007 04:34:31

20-01-2007 04:22:27         Кирзач         [228]
Под каждым Вашим текстом, автор, собираются стада страусов, прячущих голову в песок от разнообразных сюрпризов реальной (к сожалению, иногда) жизни. Пишите ещё, пожалуйста.

219

Air_For_Life, 20-01-2007 04:35:42

Бармены включили песню группы СПЛИН "РОМАНС".... под нее я прочитал.... Надо было снять на камеру..... Люди пожимали мне руку... Хотя, должи были пожимать кирзачу. Кирзач-ты красавеч. Дал людям взглянуть по другому на кое-что.(с) Так мне сказали 2 часа назад............. И пригласили еще читать...... Завтра прочитаю еше твои креосы..... Спасибо за рассказы........

220

Кирзач, 20-01-2007 04:37:29

19-01-2007 22:36:56  sqwer  [194]

хатя я бы с тобой сцуко выпил...мдя

это мы завсегда с превеликим удовольствием, коллега.
летом планирую в Москву и Питер.

221

Air_For_Life, 20-01-2007 04:39:20

20-01-2007 04:37:29         Кирзач    
С какого ты города?

222

Кирзач, 20-01-2007 04:42:45

20-01-2007 04:34:31  бывший 

Спасибо за поддержку и понимание. Весьма ценю Ваше мнение.
Страусятина нынче пошла та ещё.

223

Air_For_Life, 20-01-2007 04:47:19

мне просто интерестно, ахули.

224

Air_For_Life, 20-01-2007 04:49:00

да,дедо, сиськи меня не внушают... жепы лучше.

225

бывший, 20-01-2007 04:49:22

20-01-2007 04:42:45         Кирзач         [235]
*Страусятина нынче пошла та ещё*
К уважаемому автору Базуке и мой коммент [231] и данный тезис ни в
коей мере не относится, мне кажется - это наше общее мнение, автор.
У вас с ним несколько разное мнение о выразительных средствах,
только и всего.

226

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 20-01-2007 04:50:03

20-01-2007 04:42:45  Кирзач 

Вот это вот "Весьма ценю Ваше мнение"(с)...засунь сибе в жёппу....ибо похуй...пишеш харашо....пиши дальше....

227

Air_For_Life, 20-01-2007 05:04:41

дед, ты че такой нервный седня? а?

228

Кирзач, 20-01-2007 05:31:03

20-01-2007 04:49:22  бывший 

Уважаемый автор Базука менее всего подходит под определение страуса.
К его мнению прислушиваюсь всегда, ибо обосновано и прямо.

Дедужко - и впрямь, нервный сегодня, хехе. щас ещё и насчет базуки мне туда же запихаеть посоветует.

20-01-2007 04:47:19  Air_For_Life 
Москва. щас просто далеко - шанхай, блияд.

229

димонапстолхуембейаглысынсаидамахмут, 20-01-2007 07:35:46

заебись, но хотелось бы ХЭППИ ЕНДА

230

Евгений Староверов, 20-01-2007 07:53:34

Написано исключительно художественно. Сам так вряд ли смогу, хотя...???
Неделя была на редкость хуёвая, видимо из -за этого не вставило.Пиши ещё автор, очень жду.

231

Smith8008, 20-01-2007 07:58:14

20-01-2007 07:53:34         Евгений Староверов

Ты ваще писать учись, птушнег заморскей, по слогам пишешь блять

232

Евгений Староверов, 20-01-2007 08:21:14

Smith8008  [244]

20-01-2007 07:53:34        Евгений Староверов

Ты ваще писать учись, птушнег заморскей, по слогам пишешь блять

Хуй сасёшь, губой трясёшь???
Пашол на хуй сопляк.На сестру подрочи,щенок .

233

плюну в рожу, 20-01-2007 08:55:09

На слезу прошибло. Охрененно. Надеюсь, по всем правилам жанра он не сдох сразу же, а еще очень, очень долго мучался!..

234

Smith8008, 20-01-2007 09:36:48

20-01-2007 08:21:14         Евгений Староверов

ПРИСУНЬ СВОЕМУ ПАПЕ В СЕДЛО МУДАК БЛЯТЬ, КОЛЬ ШУТОК НЕ ПАНИМАЕШЬ ТВАЮ МАТЬ УЕБАН ТУПОРЫЛЫЙ

235

Евгений Староверов, 20-01-2007 09:45:24

Smith8008  [247]

20-01-2007 08:21:14        Евгений Староверов

ПРИСУНЬ СВОЕМУ ПАПЕ В СЕДЛО МУДАК БЛЯТЬ, КОЛЬ ШУТОК НЕ ПАНИМАЕШЬ ТВАЮ МАТЬ УЕБАН ТУПОРЫЛЫЙ

не ори шутник. За птушнека разозлился. Сорри.

236

sqwer, 20-01-2007 09:57:17

20-01-2007 04:37:29  Кирзач 

маякни перед выездом..мск если чо
пастарайся предупредить зарание...шоп пересечся стопудово удалось...ога

вот бля выпить там - позетивчег какойнить... а жути уже хватило за жызнь и ешшо насмотримся..хуле о ней?

вопщим маякуй если чо

237

Златовласка, 20-01-2007 10:04:29

Креатифф ТруЪ. Аффтар жжот. Зачод.

238

Who Янсон, 20-01-2007 10:22:42

Афтар, будешь летом в питере - маякни, по рюмке вискаря в ирландском пабе выпьем.

239

скотнег, 20-01-2007 10:24:08

слезы бля нах

240

sqwer, 20-01-2007 10:25:04

водопады имини кирзачя бля

241

Лучший способ избавиться от дракона, 20-01-2007 10:36:22

Непонятно почему но сразу после первого предложения понял что про маньяков. Вот что значит рука мастера, бля...

242

Слепой, ещё и Пью, 20-01-2007 11:18:01

20-01-2007 04:35:42  Air_For_Life
взял, людям вечер испортил

243

Planni, 20-01-2007 11:24:36

Охуительно написано, зачет автору, крсасиво, трагично, сюжет есть, да и атмосфера заебись описана, и образы яркие, короче пеши исчо

244

оцтавной беспезды барабаньщег, 20-01-2007 11:41:35

афтор положи свой талант на другой алтарь!
у кого есть дочь меня поймут

245

Кирзач, 20-01-2007 11:48:06

20-01-2007 10:22:42  Who Янсон  [251]

непременно!

246

Кирзач, 20-01-2007 11:51:24

20-01-2007 11:41:35  оцтавной беспезды барабаньщег  [257]

афтор положи свой талант на другой алтарь!
у кого есть дочь меня поймут


камрад, две у меня самого.

247

Мясные целки, 20-01-2007 12:23:20

Мы плакали. Долго...

248

team two, 20-01-2007 12:39:14

20-01-2007 12:33:22            грызите меня ебучие червяки            [262]
эвон как!..выжыла ты смотри! афтар нашел свою нишу на ресурсе - кашмарить сердобольных абывателей байками-бабайками....в тленку нах!

Ёёё. +8 Сам не смог сформулировать..

249

Палатенчег, 20-01-2007 13:16:42

интересно почему Удав не поставил свой значок? Ведь действительно ахуееное крео...

250

gerasim, 20-01-2007 13:24:25

Еще раз зашел, почетать коменты.
Кирзач. Уважуха тебе. Хотел бы с тобой выпить.
Ты с питера?

251

Каурыч Нах, 20-01-2007 13:59:18

Пробирает

252

Котег, 20-01-2007 14:07:36

жесть ,но аццки тяжолая..у самого щаз жена на сносях..пиздец,в шоке нах..хоть и не чуствителен к такому..аффтар респегт и увага..тем более Кирзачу..респегт..бля б/п

253

очень пьяный фашист, 20-01-2007 14:09:02

страшный рассказ.блять-расстроил.но респект!
всякому кто тут острит на данную тему нужно плюнуть в рожу.чмыри

254

очень пьяный фашист, 20-01-2007 14:09:43

19-01-2007 17:12:50  алигафрен  [8]

читать не буду, так как КГ/АМ наверняка. предложу только отцу дать фамилию Головач, а дочку переименовать в Лену!

УЕБОК!

255

Мегсиканский Тушкан, 20-01-2007 14:13:06

А ведь хорошо написал.....тока, сцуко, настроение испортил......

256

очень пьяный фашист, 20-01-2007 14:29:25

20-01-2007 12:33:22  грызите меня ебучие червяки  [262]

эвон как!..выжыла ты смотри! афтар нашел свою нишу на ресурсе - кашмарить сердобольных абывателей байками-бабайками....в тленку нах!

мудила ты!

257

Кирзач, 20-01-2007 14:31:35

20-01-2007 13:24:25  gerasim 

из Мсквы. В Питере бываю (бывал) часто.
шас в шанхае, летом домой.

258

Гнус, 20-01-2007 14:40:52

Почти все интересные авторы ставят креативу зачет. А всякие уебки, которые писать не умеют, нюни распустили, не в их вкусе видите ли. Машенька Светлова так вообще дура, каких поискать, под каждым креативом какую-нибудь хуйню напишет. Ты думаешь, прежде чем писать, дура? А креатив в нетленку, как и все произведения Кирзача.

259

Двусиса, 20-01-2007 15:01:59

зачот

260

Мочканём!, 20-01-2007 15:04:43

А ежели менее жестяной сюжет взять, интересно, как бы втыкатели оценили творчество автора? Кирзач, попробуй из интереса просто про птичек-зайчиков написать пару раз.
А всех работников типографий - на фонарь.
В целом 4,8 по пятибалльной шкале.

261

Золото Инков, 20-01-2007 15:52:23

2 Кирзач      
c интересом ознакомилась с каментом "в моем стиле"
знаешь, дорогой, если ты в моих постах увидел "размышления о семейном гламуре, здоровье и цвете лица" то только потому что ты мыслишь банальнейшими стереотипами уровня "самка = гламур, цвет лица, семейные ценности", а если сказать грубее - ты тупица. и тогда все объясняется предельно просто.
поэтому ты и доносишь свои измышления до окружающих исключительно в форме драмы с газетной передовицы, неизменно взывая к стереотипам, ударяя по хорошо известному тебе стандартному больному месту нормального человека - состраданию к безглазым девочкам, безногим мальчикам, и прочим слабым и несправедливо обиженным.
а ведь обидно наверное уметь складно и хорошо писать и при этом быть лишенным таланта передавать сложные вещи простыми и обыденными сюжетами - таланта ключевого, самого важного для писателя, потому что слог это не более чем техника.. сам наверное понимаешь, что пишешь ты только за мертвечину не потому, что штиль у тебя такой особый, а потому что из обычных тем ничего яркого высосать ты не можешь.
ты льешь вместе с импульсивными читателямии слезы над выебанными девочками и пытаешься убедить самого себя в своей особой душевной чувствительности. только вот действительно чуткий человек увидит не столько очевидную, ОРТэшную трагедию изнасилованного ребенка в соплях и кровище, но в первую очередь печаль и боль ребенка с которым внешне все в порядке. а ты видишь жизнь глянцевыми обложками, газетными заголовками, не заглядывая внутрь. твои рассказы по содержанию (не по исполнению) находятся на уровне баннеров в интернете, типа "отец зверски изнасилованной девочки превысив служебные полномочия забил мучителя ногами", а твой слог и стиль - это всего лишь качественно отрисованное фото обезображенной девочки на том же баннере. и тыцают по такому баннеру читатели, и льют слезы, и в общем-то это хорошо что ты вызываешь у людей эмоции. только в отличие от баннермейкеров ты почему-то пытаешься мнить себя этаким писателем-гуманистом, тонким и ранимым, отличающимся от серой массы всякоразных заботящихся о цвете лица. врешь себе, короче, а защищая собственное вранье исходишь пеной на замечания и беспричинно хамишь людям, критикующим тебя вполне уважительно (я не себя имею в виду).
а насчет приписывания тебе смертных грехов - опять ты выше своей головы пытаешься прыгнуть. твоя планка - пиздострадания о загубленных детских душах, и ничего более.
и не напишешь ты ничего интересного мне не потому что твои интересы лежат в более высокой плоскости, а потому что я практик, и интересуют меня ситуации, возможные на практике. например применительно к твоим темам меня в общем-то заботит один вопрос - случайно оказавшись там, где происходит насилие над слабым, впишусь ли я рискуя своей жизнью за чужого человека, нуждающегося в моей помощи, и если да, то кем я буду по отношению к своим родным людям, которые своим горем заплятят за это мое "доблестное самопожертвование". но вряд ли ты снизойдешь до таких вот дилемм гламурных девочек, заботящихся о цвете лица и смотрящих на мир через призму себя. вы парите в других материях, гуманисты блядь...

262

бендер, 20-01-2007 15:58:39

Так, кепочка светлая, вроде. Да и то, в одном эпизоде.(с)
стихи бля ....
читаю дальши

263

бендер, 20-01-2007 16:06:52

аффтар бля напиши книгу , обознач ограничение ( лицам до 18 - не читать ) ...
задатки у тебя есть б/п к творчеству , интересно пишешь , читабельно .
тока нахуя на удафф такое негатифф засылать ?  сюда б что нить креативное , контр-культурное
а ты чернуху шлешь , хоть качественную , но чернуху
не пиши больше такого , ну тебя нахуй

264

Непромытые гениталии, 20-01-2007 16:24:54

20-01-2007 04:32:42  Кирзач  [229]

19-01-2007 23:36:27  базука 

Приветствую, коллега!
Не соглашусь с вами - избитые солдаты и безногие собачки не вызывают сами по себе почти никаких чувств. Для этого достаточно погулять по улицам наших славных городов и сел, чтобы убедиться.
Тут проблема - как увидеть. Как подать. Какой соус... Впрочем,это уже по части Дундука, хехе.
А Панда - ну,шутовство, паясничанье, нет в душе моей отклика."

Со стороны-то виднее. Панда - и есть высокая трагедия.
А писать "широкими мазками" злодеев и ужасы...Гоголь про это всё давно сказал.
Если не вспомните, найду ссылку.

265

базука, 20-01-2007 16:35:03

20-01-2007 15:52:23  Золото Инков 

Что уж так зло? По сути точно, но по форме резко как-то.
Я писал и повторюсь, что это просто от неуверенности Автора найти в простых вещах драму, он боится, что это выйдет неинтересно.
Не думаю, что стоит уж так зло Автора припечатывать.

Резким ответом Автора стоит пренебречь, потому что Авторы - ранимы.

266

Золото Инков, 20-01-2007 16:53:06

2 базука
форма ровно та, которой автор заслуживает
креативы-то мы писать научились, а базар держать ровно, не скатываясь в хамство или попытки унизить оппонента - не научились. пусть тренируется.
а насчет неуверенности и ранимости автора - боюсь, что вы ошибаетесь, сударь.
ранимые и неуверенные люди не станут жонглировать темами подобными этой на потеху себе и публике. а даже если и накипит у них, и выплеснется наружу - вряд ли станут они огрызаться в каментах на критиков с таким самодовольством и самомнением, которыми насквозь пропитаны посты автора.

267

Золото Инков, 20-01-2007 16:58:29

2 базука
а что такое "Панда", кстати?

268

базука, 20-01-2007 16:58:50

20-01-2007 16:53:06  Золото Инков 

Ну, может быть, я не психолог.

Написал, потому что:
1.показалось
2.по собственному опыту знаю, как больно жалят критические стрелы

В любом случае, в задачу комменторов, я думаю, входит не придавить Автора, а поднять настроение себе и Коллективу, а если удастся - сделать ценные замечания.

269

Кирзач, 20-01-2007 17:05:24

20-01-2007 15:52:23  Золото Инков  [276]

С интересом ознакомился и я с твоим камментом. Манера ведения диалога понятна - навязывание и приписывание собеседнику собственных понятий. Если ты мыслишь банальными категориями и тупа, но с претензией на "интел", то не перетаскивай это на других.
Вот эти "обидно, наверное" и "пытаешься мнить" сунь себе в кармашек, ибо это прет из тебя. Если ТЕБЕ за что-то обидно, и ТЫ вытуживаешь кого-то из себя - твое дело, но хуле приписывать незнакомому тебе человеку...
Меня удивляет от девушки, о которой уважаемые мной люди отзываются весьма положительно, вот этот нахрап в переходе на личности. Не умно, имхо. Говоря проще - тупо.
Впрочем, вряд ли ты тупа, я бы не тратил время на переписку с тобой. Агрессивна и хамовата - ну, может, в виртуале. Надеюсь, в жизни не так. Кстати, типичнейший признак хама - болезненно выискивать хамство у других. Кого это я беспричинно или причинно обхамил тут?
*пытаешься мнить себя этаким писателем-гуманистом, тонким и ранимым, отличающимся от серой массы всякоразных заботящихся о цвете лица. врешь себе, короче, а защищая собственное вранье исходишь пеной на замечания и беспричинно хамишь людям, критикующим тебя вполне уважительно (я не себя имею в виду* - вот оно, где ТВОЯ проблема. Ты упорно пытаешься приписать мне свою снобистскую хуету какую-то. Где-то тут ключик к ТЕБЕ, к ТВОИМ проблемам. Больно лихо ты шпаришь за других.
Чем-то ты обижена глубоко внутри, какой-то разлад, прячешь его вот за этими рассуждениями. Впрочем, я тоже тебя не знаю. Встретимся если - поговорим.
Опять же - я не считаю, что мои интересы лежат в БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ плоскости, чем твои (снобизм, бля, так и лезет из тебя). Они - в другой. Просто - в другой. Жизнь по разному трет людей, и по разному они соприкасаются с ней.
То, что ты называешь пиздостраданиями и безногими мальчиками, я называю по-другому. Хотя я совершенно не чуткий, совсем себя таким не считаю.
Мне непонятна та злость, с которой ты впрягаешься в диалог. Не нравится тема, заботит практика - мир полон другого. Каждый найдет, что ищет. Чего усираться-то?
Насчет планки и смертного греха - ты не всосала, очевидно.Я про гордыню говорил. Нет её у меня. Нет, не так - усмиряю её. Потому и говорил тебе - не приписывай своего другим. Ничем я не горжусь у себя.
"Ты видишь жизнь глянцевыми обложками..." - да ты на свои посты посмотри.
Я вижу жизнь, как я её вижу.
Вот есть книга такая - "Белое на черном", автор Рубен Давид Гонсалес Гальего (бля,длинное имя).
Читала, нет? Вряд ли. Там всё на уровне баннеров для тебя, скорее всего. И много про безногих и безруких.
А я, когда прочитал, многое переоценил.
Вышел на улицу, после месяцев долгих - и пошел. Уверенно. Не вихляя, не размахивая. Всё при деле. Руки - на костылях. Нога, правая - на земле. Хоп, хоп. Вот тебе и практика.
Короче, не дал им ни хуя ногу отрезать. Сейчас на двух хожу. Как все.
Зачти на досуге, "Лимбус пресс" издательтво, кажись...
скинь мнение, если не лень будет на kirzach собака list точка ru

270

88, 20-01-2007 17:09:34

говновысер. аффтар, не пиши больше.
читайте Модестова, у него лучше изложено

271

Золото Инков, 20-01-2007 17:11:17

2 Кирзач

ЗИ: ты Кирзач дурак и идиот
К: а ты ЗолотоИнков... ты.. сама все то как меня назвала, понятно?
вы прослушали краткое содержание недавней полемики в нашем детском саду

будет настроение, напишу тебе креатив в продолжение разговора

272

Кирзач, 20-01-2007 17:12:08

Золоту Инков
"Встретимся если - поговорим" - это не угроза, на всякий случай объясняю.
Предложение мирно выпить пефка или кефирчика.

273

базука, 20-01-2007 17:16:03

20-01-2007 17:05:24  Кирзач  [285]

20-01-2007 15:52:23  Золото Инков  [276]

(- с постной монашеской мордой):

- Что ж вы с такой злостью? Неужели Вы приходите на Ресурс для того чтобы излить Желчь и Гной души вашей?!
Истинно, истинно говорю вам: возлюбите Собеседника да и обернётся он к Вам добрым своим.

Вы ж о Техсте говорите, зачем переходить на личности?
Почему я вас мирю?
Да потому что на Ресурсе вменяемых людей почти не осталось.

Берегите оставшихся.
Гальего пытался, но не читал, сктати. По той же причине, что и Техсты Кирзача.
В жизни нахватался по горло душераздирающего.

274

НБ, 20-01-2007 18:12:02

вас удевит мой камент

каккие же ввы всёттаке дуррраки

275

базука, 20-01-2007 18:17:50

20-01-2007 18:12:02  НБ  [290]

вас удевит мой камент

каккие же ввы всёттаке дуррраки "

Нашёл чем удивить на Удаве. Потренируйся сначала в общественных уборных, а потом будешь камменты писать.

276

Евгений Староверов, 20-01-2007 18:42:09

Лет 30 назат был случай, отец рассказал.Тогда был заседателем в нар. суде.
Насильник ворвался в квартиру,надругался и убил мать и дочь(12 лет) бросил в ванну и изрубил топором. На суде отец(пострадавший)просит слово. С трибуны обращается в зал. У меня было всё и не осталось ничего. Здесь в зале сидят отец и мать ублюдка, хочу показать им своё горе воочию.
Выхватил обрез и картечью разнёс башку преступнику. Упал, забился в конвульсиях. Вопщем мужика увезли в дурку.

Респект афтор. За детей стоит убивать. Убивать жестоко, зверски. Что бы помнили.

277

Мочканём!, 20-01-2007 18:42:16

И автор, и ЗИ - оба не правы (или обе?). Культура дискуссии на пещерном уровне, тьфу.

278

Кирзач, 20-01-2007 19:20:33

20-01-2007 17:16:03  базука  [289]

да вот и я о том же. хули на личности переходить. тем более - не зная ни хуя.
ладно, она пелодка, ей простительно, проехали. я-то чего повелся, хехе...

20-01-2007 17:11:17  Золото Инков  [287]
"будет настроение, напишу тебе креатив в продолжение разговора"

нинада креатива, напиши по-нормальному. Ты уж прости - я не твой читатель.
Камменты - одно дело, отчего не поговорить. Креативы же твои - на любителя. не то чтобы не нравятся они мне, просто никак.
Потому меня под ними нет просто.
Твоё неравнодушие к моему скромному творчеству и ко мне лично меня прикалывает. спасибо.

20-01-2007 18:42:09  Евгений Староверов 

много общего у нас, я так вижу, Женя.

20-01-2007 18:42:16  Мочканём!  [293]

И автор, и ЗИ - оба не правы (или обе?). Культура дискуссии на пещерном уровне, тьфу.

оба - мужской род доминант, хехе.
ну, пещерный уровень не самый плохой.

279

Дремучий Дух, 20-01-2007 20:06:43

Зачот.

280

Corporativless, 20-01-2007 20:38:54

жэсть жэстянская, на любителя.

281

Йохан Палыч, 20-01-2007 21:28:37

Охуенный рассказ. Вполне достоин "нетленки".

282

Венедикт ака Вуглускр, 20-01-2007 21:38:18

я плакал. Реально. Нетленка.

283

РобЗомбе, 20-01-2007 21:54:43

299

284

РобЗомбе, 20-01-2007 21:56:34

Пишу песьмо Зообабу.
Тризто нах.

285

...huka..., 20-01-2007 23:50:49

сука не пиши больше таково, не могу не спать ни есть, сцука хватит портить кровь..и все равно ведь читать буду..тварь

286

Ева Браун, 20-01-2007 23:52:35

Тяжеленький рассказик. хорошо написал. конец бы с самосудом дотянул - былаб нетленка. а так- твердый зачот. отлично.

287

Ева Браун, 20-01-2007 23:53:33

20-01-2007 23:50:49         ...huka..
иди нахуй перхоть, развелось тут швали всякой.

288

Ламбада, 21-01-2007 00:25:10

Я уже где-то такое читал, боян и предсказуемый финал...

289

...huka..., 21-01-2007 00:48:06

Ева Браун
а что небудь кроме оскорбления вы можете сказть умное или нах сафсем атупели?

290

я забыл подписацца, асёл, 21-01-2007 09:30:41

Сильно букв много, оптом дешевле?

291

Медленно превратившийся в хуй, 21-01-2007 10:36:23

зачет.

292

Alonzo, 21-01-2007 11:23:18

Дааа...

293

Дунька тонкопряха, 21-01-2007 12:19:23

на слезу прошибло. Печально это все, ведь действительно так и случаецца и это не единственный случай и не в единственном городе. Вапще люблю такие крео. Аффтару зачот

294

РобЗомбе, 21-01-2007 16:41:21

Ева Б. - зайка.
Со фсеми вытекающими...

295

Голоса в голове, 21-01-2007 17:18:21

У Кирзача слог хороший-но пишет всякую хуйню! до "Трео" тебе далеко ещё..

296

Голоса в голове, 21-01-2007 17:25:31

Иещё-Тема йебли маньяка с детьми нераскрыта нихуйа-низачод!

297

Идите фсе на хуй, 21-01-2007 22:03:13

жестка бля, хуево, жалко....

298

будда, блять, 22-01-2007 07:55:09

хорошо написанная чернуха. вообщем-то ,в черный цвет окрашены все вещи автора. мне не нравится черный цвет. и сюжеты такие - тоже. контрасты беспроигрышные - маленькое беспомощное добро и таинственное всесильное зло. чтобы всплакнули втыкатели? чтобы ахнули? и понеслись респекты?
не понравилось. незачот.

299

Магний, 22-01-2007 10:31:49

Короче так
Срушие в данном случае это чмыри которые боятся почуствовать сябя человеком.
А вообще аффтар поднял вопрос о том что если ты падонок детей нарожал так буть любезен еблан контролируй каждый их шаг и до и послетого как они станут взрослыми
У меня два сына и я сейчас учусь учить старшего  как не въебаться в  тот или иной блудень Заебался писать
Берегите своих детей падонки

300

majestic, 22-01-2007 10:33:51

почему ментам глаза не выкалывают  и не ебут

301

Медведь Шатун, 22-01-2007 11:58:23

да... за детишек бы... линчевал

зазапило, призадумало, читал от начала до конца
тема поднята страшная, но никакого особого "крео" не увидел - так, просто грамотный журналисткий очерк

302

iR, 22-01-2007 16:51:29

его бы жить оставить...
Смерть для этого мягкое наказание.

В нетленку кстати.

303

who'й, 24-01-2007 00:54:04

До слез.
Аффтар, завязывай с педо.

304

Охуевший критик графоманства, 24-01-2007 18:22:36

Тот случай, когда мусора жизненно выступили.

Кирзачу Р Е С П Е К Т. ВСЕГДА ЯРКО ПИШЕТ

305

Негодяй, 06-03-2007 13:46:46

это просто пиздец
пойду покурю и пунктом поправлюсь...

306

гость, 16-03-2007 17:06:08

- Пошли. Солнце на улице, да?
- Да.

пиздец...

307

Квасилиус, 19-03-2007 16:16:15

я охуел совсем...
пиши еще!!! шесть!!!
убил настроение нахуй...

308

Гари, 20-03-2007 11:50:47

Кирзач в своем репертуаре, жалко сцуко што я ибу

309

323й, 28-03-2007 16:13:07

шесть.
жесть.
пиздец.
20-03-2007 11:50:47  Гари  [322]

Кирзач в своем репертуаре, жалко сцуко што я ибу

я те поебу бля. нехуй больше никого ебать блять!

310

тук, 29-03-2007 22:53:07

приеду из городу,почитаю,обязательно

311

тук, 03-04-2007 16:26:28

нда.похмельный синдром на исходе-был,теперь это-сурово

312

OxyDD, 07-04-2007 20:43:38

в нетленку

313

мое мнение, 19-04-2007 15:40:40

Понравилось!Но...
Очень жестко, сам не заметил, как слезы потекли.

314

Бурато, 25-04-2007 03:48:24

Это нетленка, 100%
Всем читать!
Кирзач, зачот!

315

КувШин, 03-07-2007 22:44:44

Продолжаю читать насквозь все произведения Кирзача. Это - жесть. Тяжкая. Отвечаю. Потому как сам отец. Дочки. Настеньки тоже. Жесть бля.

316

prohojiy, 29-09-2007 14:31:33

Pizdec! ;(

317

Таракан.Друг Удава, 11-10-2007 12:16:25

Кирзач...

318

EvilClown, 19-12-2007 08:40:26

Хороший роскас, жизненный... Каменты даже читать лень, опять нытики завоют. Молодец!

319

НАТУРАЛ, 19-12-2007 23:49:09

ГЛЯДИТЕ ВНУТРЬ ДРУЗЬЯ. ИНАЧЕ НИХЕРА НЕ УВИДЕТЕ.

320

Добрый Дядя, 666, 23-02-2008 20:16:09

ответ на: алигафрен [8]

Соси хуй, уёбок.Просто подавись им.

321

олежа, 05-05-2008 15:40:40

да талант

322

Саа, 17-08-2008 17:43:35

Неоднозначный крео
Сильно пробило с этого:
- "Пошли. Солнце на улице, да?
- Да."

323

Саа, 17-08-2008 17:43:36

Неоднозначный крео
Сильно пробило с этого:
- "Пошли. Солнце на улице, да?
- Да."

324

m0p0, 04-12-2008 12:18:05

Пронзительно.
Жестко.
+1

325

Всемогущий Чернокнижник, 14-01-2009 04:33:16

Опять сюжет спиздил, скока можно? Неужели ты настолько тупой, что не можешь сам придумать? Ты сраный учитель литературы старших класов. Хуета это, а не писанина. То про армию и никаких новых идей, то просто говно, то сюжеты пиздишь у Чехова, то ходишь и конспектируешь за собой в Китае, - ремесленик. И предки твои были ремесленики, это в генах. Великим писателем ты не станешь, даже если у тебя будут охуевшие рессурсы на рекламу. Хотя при той рекламе которую тебе организовал Удав ты еслибы написал чето стоящее то никогда бы не работал, а говно даже если реклама есть, - все равно не продаеться.

326

Всемогущий Чернокнижник, 14-01-2009 04:37:01

Все потому, что ты сцыкун. Не в том плане чтобы попиздиться с кем - то, а в том что тебе глубоко ебет мнение "что скажут люди"? У тебя нет ничего своего, все ты спиздил. Ты боишься, что кто то о тебе что-то подумает. Великие люди от этого избавлены.

327

Тхер Тхер, 07-02-2009 21:17:34

Плакаю , плакаю, плакаю.....

328

Мандала, 14-03-2009 18:49:08

Понимаю, что это всего-лишь ужас за двух маленьких девочек, которых нельзя, невозможно зашитить от жизни. Но мотив не оправдывает сюжета.

329

кхуйамсабачьйим, 17-03-2009 15:01:43

сука, сука, тварь...
плачу

330

sergey72, 13-08-2010 12:41:26

Блин после Машеньки еще и это. Что то явно у тебя связано с этим. Сочувствую (поверь искренне)

331

ШТИРЛИЦ, 23-03-2011 11:11:13

ответ на: Ева Браун [287]

ТЫ БЛЯДИНА

332

ШТИРЛИЦ, 23-03-2011 11:12:06

В НЕТЛЕНКУ БЛЯ!!!!!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg