Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Моя пирамида

  1. Читай
  2. Креативы
Не собирался я всуе упоминать, проповедовать, разводить полемику, кого-то убеждать. Вы меня не верно поняли, дорогие фтыкатели. Кстати, спасибо за диагноз и общую доброжелательность в каментах к крео без названия (жалость оставьте себе).
    Всегда удивляла в людях нетерпимость к этой теме. Не понимаю, почему стоит только заикнуться, спросить об устройстве нашего мира, как поднимается ропот и цыканье («не дано понять», «это всё ерунда») или, того хуже, с пеной у рта: «наукой доказано, что бог не существует» (чьей наукой? советской?) и прочий высокопарный  бред.
    Ха-ха-ха! Вы такие умные! Вы всё знаете! А если не знаете, то и не надо, ведь верно? А, всё-таки, скажите, неужели вам не интересно познать свой внутренний мир? Свой, а не евреев из библии или кого-то ещё. Неужели эта тема волнует меня одного? Или человечество что-то от меня утаивает?

    Вы боитесь. Боитесь. И вас можно понять. Непонятное всегда пугает. Без Него проще. Никто не призовёт к ответу, никто не сварит тебя на медленном огне. Не обманет, в конце концов. Теочушь, скажете вы? Согласен. А ведь всё просто. Я всего лишь хотел поделиться своим взглядом на мир.
    Я не говорил, что я бог, и, тем более, не говорил, что я такой единственный. (втыкал бы я удава, ага)  Я хотел сказать, что мой бог - со мной, в моей душе. За это и Он не забывает обо мне. Помогает расти моей душе. И она волнует меня гораздо больше. А кому я молюсь – вас не касается ни разу.
    Весь ад и рай во мне, в моей душе. Но это мои ад и рай.
    Если у тебя в душе нет бога, это ещё не значит, что Его нет вообще. Просто бог- это не старик в белом, который сидит на облаке.
    А дьявола придумали бездушные люди в своё оправдание. Дьявола нет.
    Если же ты говоришь, что бога нет, то прав ты. Но, может, пора Его пустить в свою душу?

    Вы спросите, причём здесь пирамиды? Не спросите? Всё равно продолжать не буду. Пока вам и этого хватит.
    PS. Тяжёлые наркотики не употребляю. Под травой не пишу. Хотя порой пара напасов облегчает познание.

не в имени дело , 20.02.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВэГэ, 20-02-2005 05:44:12

То что Дьявола нет - согласен, но философия заебала.

Незачёт.

2

Белоf, 20-02-2005 05:47:25

Какаято пирамида хуёвая у тебя афтар.
Используй сферу, не за что будет зацепится.

3

Raptor, 20-02-2005 05:51:35

афтор памешан на теме бога
хуйня нах

4

ВэГэ, 20-02-2005 05:52:45

Платон кстати считал, что Бог=Шар.

Или не Платон?

Не суть важно.

5

Покемон Хуефф, 20-02-2005 06:01:13

афтар, ты ебанат, прочетай любой стонадартный учебнек по фелософии, и лишний рас убедись в этом факте.

6

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 06:39:43

А вот за этот креатифф - уже реальный респект. Просто зайебись. Был бы щаслив попиздеть с тобой за пивом, о Боге и прочем. Во всяком случае, ты на верной дороге, и не слушай уебанофф, бредущих по бездорожью, и закидывающих своим гавном тех, кто идет в белых адеждах по дороге Истинны, ибо истинна для этих уебанофф хуже каленного железа. Опа как я паэтична!

7

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 06:41:26

А шар это действительно тема. Ибо шар - самая первичная хуйня. Наша галлактика это шар, планета шар, орбита шар, да и почти все или шар, или его праизводное. Так хули и богу не быть шаром (покати)?

8

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 06:42:52

Пай, блять, пай. Фсем фтыкать фильи "пай" - а аффтару - это ваапще абизательно.
Кстати ты часом не иврей из Исраэйля, афтар? Если да, глядишь в натуре пиво папьом. (деля при этам дивиденды с проданной нами России, бгыыгыы)

9

йони, 20-02-2005 06:46:54

тема не понравилась;

10

Фришоп и Фотохэнд, 20-02-2005 07:05:43

Пипол, читайте лучше http://www.scepsis.ru

11

нихуя, 20-02-2005 07:41:48

бля. ну и гавно!
аффтор застрелись.
тема не раскрыта.

12

Биг Пен, 20-02-2005 07:56:00

Бог есть, диавола нет.. Хуле тогда мы не в Раю?

13

Отец Андерсон, 20-02-2005 08:07:19

Дыжурный Афыцер и афтор грязные жидо массоны вольные бля каменьщики провааторы Массада, истиные верущие глухи к подобным вещам анафима автору пусть господь покарает его АМИНЬ

14

Симён Симёныч Гарбункофф, 20-02-2005 08:23:31

афтар, я лично не боюсь узнать правду
но!!! кто сказал, что ты докопаешься до правды?
или я докопаюсь...
придумаем какую-нибудь хуйню и будем ходить довольные
а на самом деле всё не так...
вот с этой точки зрения и опасны эти темы

15

путен -клон гитлира (ниибаццо), 20-02-2005 08:28:07

жыды, как всегда пытаюцца засрать нам мазги. хуй палучицца!

16

K y, 20-02-2005 08:28:25

Ахтунг!
Нас раскручивают на пирамиду навроде МММ. А штобы сходу не въехали и тащили бабло, пездят што на верхушке пирамиды будет не очередной мавроди, а лично Бог.

Падонки, не торкайте бабалосы в енту пирамиду, а ежели у кого лишние, купите лучше харошего бухла. Мне.

17

ёжик, 20-02-2005 08:29:22

С некоторыми точками зрения согласен, но от философии немного устал, поржать охота.

18

[йоу], 20-02-2005 08:41:43

фпесду философию. ты все равно не сможешь доказать свою правоту, что бы ты при этом не говорил о боге. так что не еби мосг себе и другимм. КГ/АМ.

19

BoZo, 20-02-2005 08:41:49

дьявол есть!
отсутствие дьявола исключает наличие бога!
ёптаить! свет-тьма/баба-мужик/чёрное-белое/живое неживое/падонак-ахтунг/дьявол-бог/ и тд!
панимать нада!
а исчё филосаф..................

20

BoZo, 20-02-2005 08:45:36

/размышляет/
.........раздвоение личьности?........нет.......гораздо хуже!...............

21

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 08:46:35

Да, только дьявол это тотже бог, ибо бог неделим, в отличие от всего остального.
А можно сказать что бог ВСЕДЕЛИМ. Будет аднахуйственно. А ищо у меня кажецца понос

22

не в имени дело, 20-02-2005 08:48:09

2 ёжик20-02-2005 11:29
а я вот с каментов ржу

23

не в имени дело, 20-02-2005 08:49:47

Дыжурный Афыцер20-02-2005 11:46
ддьявол-не бог, а его отсутствие всего лишь.

24

ВэГэ, 20-02-2005 08:51:33

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 11:46

Точнанах! Дьявол - это другая ипостась Бога!

Как двуликий Янус в древнем Риме.

25

Соборное радиво , 20-02-2005 08:52:06

специально для афтора передает
апладисменты.

26

[йоу], 20-02-2005 08:52:07

не писди %)

27

ВэГэ, 20-02-2005 08:53:05

А вообще изначально ничего нет. Мы сами создаём своих Богов и не их вина что есть и Дьявол.

Мы создали их такими.

28

K y, 20-02-2005 08:55:48

ВэГэ20-02-2005 11:51

Нипонял шозахер. Про двуликий Анус попадробнее.

29

Соборное радиво , 20-02-2005 08:56:12

-кто ты?
-во мне нет слов и опрелелений. я есть.
-как тебя почувствовать? где ты находишься?
-не знаю...может я и есть чувства и всё то, что можно почувствовать?
-как к тебе можно прийти?
-перестать быть.

(афтор неизвестен)

30

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 08:56:26

Двуликий анус?
А изначално действительно ничего нет.
В начале было слово...
а потом появился хуйъ....

31

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 08:57:43

Соборное радиво 20-02-2005 11:56
Да да да да да блять!!!
Именно это Бог сказал и мне.
Только как это блять, перестать быть?
Это возможно, беспезды. Только сначала надо перестать быть человеком, желательно не умирая при этом.

32

ВэГэ, 20-02-2005 09:01:00

K y20-02-2005 11:55

Ну, бля, повтыкай древнеримскую мифологию, они походу божков своих всех у ишшо более древних греков спиздили, но Янус - их собственный, типа бог правосудия или чё-то в этом роде.

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 11:56
Чей хуйъ? И почему Ъ? Он что уже стоял как появился? На кого/что он стоял?

33

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:02:16

На себя, йоп.
Это был вселенский всеобьемлющий всегда стоящий вездепроникающий хуйъ

34

K y, 20-02-2005 09:05:23

ВэГэ20-02-2005 12:01

Вроде догнал. Тоисть они "а" нихуя не выговаривали. А паскольку правосудие это ффсегда жопа во все стороны, паэтому анус двуликий.

А хуйЪ патамучта он когда появился уже твердый был. Патамучта нада была выебать слово, и тогда стал свет и стала тьма.

35

ВэГэ, 20-02-2005 09:08:02

БУГАГАГАГААА!!!!!!!!

Феласофия на удаффком, бля!

36

Соборное радиво нихуя не чятицца, 20-02-2005 09:08:06

отвечает на вопрос радивофтыкателя:
Дыжурный Афыцер20-02-2005 11:57
-хуясе ты загнул. (теория энергоинформационного развития)

37

ВэГэ, 20-02-2005 09:09:27

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:02

Вездепроникающий это как? Это, блять, АХТУНГ, сцуко!!!

Я на стуле плотно сижу и ниибёт, бля!

38

не в имени дело, 20-02-2005 09:11:04

Соборное радиво 20-02-2005 11:56
так это ж просто: чтобы перестать быть достаточно подняться на вершину пирамиды

39

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:16:46

ВэГэ - пох. Первородный вездепроникающий хуйъ есть везде. Даже стул, на которым ты сидишь, и который дает тебе иллюзию безапаснасти от хуя, на самом деле этот хуй и есть. В его стулообразной ипостаси. Вот таг.

40

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:17:18

не в имени дело20-02-2005 12:11
А как туда подняцца ебать?
Хде эскалатор сцука?!

41

ВэГэ, 20-02-2005 09:18:31

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:16

Ёбанарот... Это ж, блять... блять...

БЛЯЯЯЯЯЯЯТТТЬ!!!

42

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:18:55

Хотя, если подумать, мы все уже там. Только не знаем этава.
Это как пелевин - у каждово человека есть Трон, и нет ничего, что небыло бы во власти человека сидящего не нем. Трон принадлежит каждому человеку по праву. Единственная проблема в том, что Трон этот находицца НИГДЕ.
Вот и ебитесь

43

K y, 20-02-2005 09:19:24

ВэГэ, не боись и можешь ваще ат стула атлипнуть. Патамушта твоя жоппа - это тоже жопная ипостась ффсемирного ффсепроникающего хуя. Не будет же он сам себя ипать.

44

ВэГэ, 20-02-2005 09:19:42

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:16

Ну нахуй такую философию.

Вернее впизду.

45

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:20:56

пизда & хуй это как бог & дьявол беспезды
Тоесть спиздой

46

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:21:24

Вот КУ тему просек

47

ВэГэ, 20-02-2005 09:22:10

Кстати нащот пирамид...

Ведь мы, люди, находимся на вершине пищевой пирамиды.

Даже выше консументов второго порядка.

48

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:22:39

Диназвары бы с табой не сагласились

49

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:22:59

А великий хуйъ и тем более

50

K y, 20-02-2005 09:23:56

ВэГэ20-02-2005 12:22

Пиздишшш. Нас червяки под землей хавают, а не мы их. Значит червяки выше.

51

ВэГэ, 20-02-2005 09:24:27

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:22

Это ты мне?

52

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:24:41

ну да

53

не в имени дело, 20-02-2005 09:25:35

Дыжурный Афыцер20-02-2005 12:17
да ёбаный в рот, я же , блять, о чём пишу нах?
ищи сам свой искалатор йопт.

54

ВэГэ, 20-02-2005 09:25:43

K y 20-02-2005 12:23

Нихуя! Червяки трупаки наши точат, а мы их и жывыми могём!

55

K y, 20-02-2005 09:27:37

Дыжурный Афыцер20-02-2005 12:21

Нихуя я тему не просек.
Это великий ффсепроникающий хуй проник в мой мозг. А хули там проникать, если мой мозг и есть одна из мозгных ипостасефф всемирного и всемогущего хуйъя, паэтому мозг порождает только хуйъевые мысли, евляющиеся мысленной ипостасью великого хуйъя

56

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:28:59

ВэГэ20-02-2005 12:25
червяки тебя тожы жывыми могут захавать, если все скопом наваляцца.
Отсюда вывад, что фсе относительно.
А эскалатор этот ебанный я видел, не в имени дело20-02-2005 12:25
Только слишком сцука испугался, чтобы на него встать.
А теперь не могу, потому что он уже часть ЗНАНИЯ.
Надо превратить его в НЕЗНАНИЕ, чтобы ехать на нем.
йоппп ты блятЬ, главное до пукалипсиса успеть

57

ВэГэ, 20-02-2005 09:29:36

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:24

Диназавры здохли. А человек один хуй сожрать может всех, а человека - почти никто!

Случаи пожирания людей акулами, крокадилами и тиграми и т.п. - малочисленны. А вот человек истребляет и сжирает всех массово, с размахом!

Атсюда вывот - паскарей бы апокалипсис и истребление людёв.

58

K y, 20-02-2005 09:30:17

ВэГэ20-02-2005 12:25
Ну если ты их могеш, тады ты точно на вершЫне. Хавай червякофф дальше. А патом ехай в микронезию, там тебя жывъем схавает акула и попадет на самую вершину пирамиды.
Акула и есть Бог, патамучта по форме очень похожа на ХуйЪ

59

ВэГэ, 20-02-2005 09:30:22

K y 20-02-2005 12:27

угагагга, жжошь, бля!

60

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:30:28

Атсюда вывот, что чилавек ссука йобаная

61

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:31:50

тем более, диназавры не сдохли, а жывут к каналызации

62

Соборное радиво нихуя не чятицца, 20-02-2005 09:33:37

не в имени дело20-02-2005 12:11

а што делать если пирамида вершиной вниз?
афтор, в хаосе закономерности нет.

63

ВэГэ, 20-02-2005 09:34:34

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:30

Ну так хуле ты ждёшь?!! Пеши пра пакалипсис и убиение людёфф!

В какой канализацыи кстате живут диназавры? Город какой?

Съежжу, бля, посматрю на это чудо.

64

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:37:16

Кстати, вот, кое что интересное. "Интервью с Богом".
Относитесь к этому как хотите:

"Я жду"

- Как возможен такого рода контакт?

"Ты делаешь его возможным"

- Как я могу тебя увидеть?

"Ты не видишь ничего, кроме меня"

- Как я могу увидеть тебя глазами?

"Ты решаешь сам, на что тебе смотреть"

- Написанно, никто не может увидеть Бога и остатся в живых.

"Если ты в это веришь"

- Я по видимому, верю в это.

"Тогда почему ты хочешь меня увидеть"

- Чтобы поверить.

"Ты веришь и без этого"

- Нет, я не могу поверить.

"Ты говоришь со мной"

- Я боюсь, что у меня в голове голоса.

"Увидев меня, ты испугаешся, что у тебя галлюциннации"

- Нет, тогда я поверю окончательно

"Ты веришь сейчас. Ты ищешь доказательств, чтобы потом назвать их опровержениями"

- Почему?

"Страх"

- От чего?

"Чего ты боишся"

- Смерти

"Когда перестанешь бояться смерти, приходи снова"

65

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:39:20

А диназавры жывут в заброшенных канализациях под развалинами людских горадофф, по которым лазают Нио и Мофийюс

66

Я ебу Али-Бабу, 20-02-2005 09:40:22

BLAYTb ! Kak vse ne adnaznachna !! dlya svoego je blaga prosto pasilau vsex vas naxyu rebyata.

67

ВэГэ, 20-02-2005 09:43:11

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:39

Ага, а над ними матрица...

Я таки знал!

68

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:45:26

На самом деле это все диназавроподобный хуйъ лазает по канализационноподобным хуям.

69

K y, 20-02-2005 09:45:45

Дыжурный Афыцер20-02-2005 12:37

Осталось добавить, что методы воспитания полного похуизма в отношении страха смерти придуманы хуйзнает когда и с тех пор только совершенствуются.
Насколько я понимаю, камикадзе и прочий узкоспециальный спецназ всех времен и народов в этом контексте общался и общается с Богом напрямую

70

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 09:47:58

Я как то всадил в эдаково камикадзе половину автаматного рожка.
Чо-то по нему было не заметно, чтобы он опщался с богом, разве что после этого сабытия.

71

ВэГэ, 20-02-2005 09:49:12

Могу кстати поцказать охуенный способ узнать новерняка есть ОН или нет.

Итак: сначала мылим верёвку...

72

ВэГэ, 20-02-2005 09:51:13

Дыжурный Афыцер 20-02-2005 12:47

Ты про шахуида штоль? Это не люди - это машины с выскобленными мозгами. Нехуй про них говорить даже.

73

Унца Унца Times, 20-02-2005 10:00:43

Ленин - гриб, блянах!

74

K y, 20-02-2005 10:03:18

Дыжурный Афыцер20-02-2005 12:47
Ришпект канешна.
Аднака, возвращаясь к баранам (точнеея, к барановым ипостасям хуйъя), никто особо не спорит, что питательная среда любой религии - бегство от страха смерти. А не секрет, что этот страх может отключаться и методами совершенно нерелигиозными. Так что сам по себе уход от страха смерти путем к богу не является.


ВэГэ20-02-2005 12:49
....грохота падающей табуретки ты уже не слышишь. В клубах серной вони появляется мерзкая рожа и спрашивает, не подбросить ли дровишек. Вопрос существования бога остается открытым.

75

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 10:03:28

ВэГэ20-02-2005 12:51, почемуже, мозги им оставили
только вместо головы засунули их в жеппу

поэтому чтобы убить шахида, ниапхадима целицца именно в жеппу, а отнють не ф голову.
Тогда жеппа взрываицца, и голова отлетает сама

76

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 10:06:49

K y20-02-2005 13:03
Путем - не являецца.
Но страх смерти это один из главных "махсомим" - по каббале - каждый человек имеет махсомим - типа файерволов, которые не дают человеку видеть вещи, находящиеся выше его мира. Вообще любой страх это махсом, а смерти - особенно.
еще махсомим являюцца - жадность, эгоизм, ненависть, желания, неудовлетворенность, размышления о прошлом или будущем, и тд и тп. Короче все те вещи, которые все религии мира называют нехарошыми беспезды.

77

ВэГэ, 20-02-2005 10:13:08

http://udaff.com/creo/41474.html

Во! Ищо спосап увидеть бога кстате.

Или сибя на ево месте?

78

K y, 20-02-2005 10:14:13

Дыжурный Афыцер20-02-2005 13:06
Атсюда сразу вывод, что шахид или идейный фанат, послаффши нахуй страх смерти, видит дохуя как больше абнпковенного смертного.

И, кстати, ежели я, скажем, алчен, ебу жену ближнего, пизжу по башке слабого, то мой кругозор ахуйно шире богоискающего придурка вместе с его заповедями.

ЗЫЖ это не мое мировоззрение, это просто логическое следствие твоих тезисов

79

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 10:26:58

K y20-02-2005 13:14
Видит он может и больше, но не понимает, так как уебисчен. К тому же, на смерть он идет скорее из алчности, и желания попасть в рай и там ибать 70 деффствениц.
Либо - от отсуцтвия выбора, так как иво жызнь - гамно.
Либо - от ненависти.
Уебан полюбому.

А кругозор твой может и шире, но твоя душа недастатачна чиста, если ты ибешь по башке ближнего и слабово, поэтому бога не увидишь, даже если познаешь все вещи на свете. Гых.

80

ВэГэ, 20-02-2005 10:30:57

Нащот ближнево...

Есть один раскас у Льва Талстова - "Фальшывый купон".

Про обретение Бога неибацца. Я как дочитал - пиздец охуевал.

81

ВэГэ, 20-02-2005 10:31:29

Попробую ссылу найти.

82

садюга, 20-02-2005 10:32:02

дарагой мой аффтар!!!
вы наконец то открыто сказали фсему миру что вы САТАНИСТ(вот тока не нада путать с распространенным мнением о сатанистах)
короче вот сцылочка
www.blacklight.h1.ru/begin10.htm
када сам прочол нашол многое про сибя....хотя хуево знает..
по мне так все мои друзья такие же...да и ваше молодежь все сплошь сатанюги, в хорошем смысле этаво слова ;-)

83

K y, 20-02-2005 10:34:34

Дыжурный Афыцер20-02-2005 13:26

Ахуеть

Асталась нажраться, упкурицца, уколоцца и забыцца...

....и упасть на дно колоцца и там пропасть на дне колоцца, как в Бермудах, наффсегда

ЗЫЖ Осталось понять, откуда следует что богу ващще есть разница ебу я жену ближнего или нет. Тем более, что, по слухам, Он же сам и задвинул мульку нащщет плодицца и размножацца.

84

садюга, 20-02-2005 10:34:40

Дыжурный Афыцер20-02-2005 09:41 про то что планета шар и орбита шар-спизднул
эллиптическая арбита да и шарик зимной нихуя никруглый...пресануло ево от вращения
хотя мысль панятна!!!

85

K y, 20-02-2005 10:41:34

Дыжурный Афыцер20-02-2005 13:26
>на смерть он идет скорее из алчности, и желания попасть в рай и там ибать 70 деффствениц.
>Либо - от отсуцтвия выбора, так как иво жызнь - гамно.

Ну, ващщето "шахиды" цывилизованных армий воспитываюцца не на райских сказках или полном опускании ниже плинтуса.
Все тоньше, на уровне качественного нйропрограммирования. Хотя в сознании объекта сводится в общем-то, как я представляю, к глубокой и субъективно очевидной аксиоме типа "смерти нет. А если есть, то похуй. и ниибет".
И интересны именно такие личности, по подавляющему большинству иных аспектов совершенно социальные и из толпы не выделяющиеся.

86

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 10:42:33

садюга20-02-2005 13:34 само собой, что не круглый.
Про золотой прямоугольник слышал? который всегда делицца на себя без остатка, оставляя точно такой же прямоугольник, и так до бесконечности? Он на знаменитой каотинке лионардо нарисован, где чювак выйебанный стоит, руки-ноги врозь, видал наверное. Так вот в ентот самый прямоугольник вписываецца эллипс, который и есть изначальная форма фсего.

K y20-02-2005 13:34
Богу, само собой, похуй, что мы творим.
Дело в том, что НАМ не похуй. Если ты ибешь жину ближнего, и хотьябы маленькая часть тебя, совесть, или еще что, противицца этому акту - вот и пиздец. Типа, ты не чист.

87

ц2ш5ош, 20-02-2005 10:50:02

Дыжурный Афыцер

пачитай, может кое-что поймешь
http://www.lib.ru/INPROZ/MAJRINK/golem_new.txt

СОВЕТУЮ К ПРАЧТЕНИЮ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАДУМАТЬ И ТЕМ, КОМУ НРАВИТСЯ ПРАГА
(самый сатанистский город на земле)

88

K y, 20-02-2005 10:52:30

Дыжурный Афыцер20-02-2005 13:42

Угу. Тоисть имбецил, с чистой совестью и счастливой улыбкой крошащий черепа младенцам, перед богом чист

89

садюга, 20-02-2005 10:55:47

Дыжурный Афыцер20-02-2005 13:42
кортинку видел, про золотой треугольник слЫхал...
мысль непонял....

90

K y, 20-02-2005 10:57:22

>Про золотой прямоугольник слышал?
Угу, а длина ребра пирамиды Хеопса относится к земной орбите как ниибацца период осцилляции сверхтонкого перехода изотопа цезия к галактической секунде.
И ваще наша галактика со скоростью 800 километров в секунду движется на запад. Если, конечно, смотреть сверху. И в этом пездец какой глубокий замысел Божий.

91

садюга, 20-02-2005 10:58:18

ц2ш5ош20-02-2005 13:50 ужо начал читать...
позавчира падруга приехала ис праги...поспрошаю про сатанистофф...
сам там был??? пачиму такое мнение о праге???

92

ВысшЫй хоккеист, 20-02-2005 10:59:06

Окуратнее афтор! Ты похож на слоника, засунувшего хобот в собственную жёпу - мысли надо выпускать наружу, иначе закипишь! Самокопание не есть самоанализ. Может для ночала следует понаблюдать за окружающими? Наберёшь опыта - можешь переходить к себе...
ПыСы: а вопрос поставлен в интересном ракурсе.

93

садюга, 20-02-2005 11:01:35

20-02-2005 13:57
пра пирамиду еще чудес написано многа будит...и што она ориентирована в пространстве гранями хуй знаит к чему, и чото расстояние до сонца там какоето кратное чему то..ужо подзабыл
напомнишь???

94

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:03:03

K y20-02-2005 13:52 - как не странно, но именно так дело и апстаит.
Бог сказал на иврите: "Тебе в руки я дал выбор между добром и злом".
Тоесть для бога не существует таких понятий, а существуют они лишь для человекофф. Для бога все сущее едино.
Отистов называют "детьми бога". Типа, они все время видят высший мир, поэтому такие ебануто-щасливо неадекватные.
Дело в том, что человек может придти к богу, только завершив свой путь. То есть, для бога важен именно ПОИСК, а не результат. Если кто-то родился с результатом сразу (как все грудные дети), и остался таким, не проходя никакой путь, то это не канает. Мне так по крайней мере кажецца.

САДЮГА - мысль в том, что если и есть форма наиболее совершенная\приближенная к богу, то это как раз этот ебучий золотой эллипс и есть. Все сущее основано на его форме.
К тому же, вся математика в каббале основана именно на Пайе, и на этой золотой поебени. так что явно все это неспроста

95

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:03:10

садюга20-02-2005 13:58

Прага - древняя столица Алхимиков.
В Праге есть памятник Сатане - неизвестно откуда появившийся
камень. В Праге был изобретен Абцент,
в монастыре. В Праге творил Кафка
(есть там такая Золотая улочка, в Старом Граде) - это следующий шаг после
Майринка, советую почитать.

96

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:04:42

"Практическая Магия" кстати тоже была в Праге написана
читать не советую

97

K y, 20-02-2005 11:05:09

садюга20-02-2005 14:01
Да ниибацца не помню нихуя. Ежели с цифирками поиграть, особенно измеряя че попало в каких попало единицах, то спомощью кулькулятора пездец скока открытиев можно захуячить. И нахера бабалосы фпаливать в суперкомпутеры с хитровыебаными лаболаториями ващще непонятно

98

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:07:33

А кстате под пырамидой Хежопса есть сикретная комната, которую ниибацца видно на радаре, только она писдец глубако, так что не докопацца. Там, по слухам, храняцца ответы на великийе тайны мира, которые захоронили там Хыщники, построившие пирамиды, чтобы охотицца в них на Чюдикофф. Фараоны тут вофсе не причом. А вообще это все жыды виноваты.

99

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:09:04

ц2ш5ош20-02-2005 14:04
практическая магия - это чтоли писанина ебанашки Папиуса?
зато под прагой чото 30 миллионоф трупоф в подземных катакомбах, оставшихся после чумы.
Мрачный горат беспезды.
Готичный!

100

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:11:49

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:09

ага, его
Знаком с рукописью?

101

K y, 20-02-2005 11:11:59

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:03

В общем-целом понял. Курсы промывания мозгов, "я освобождаю вас от химеры под названием совесть", и... идут по Украине солдаты группы Центр. Живьем паля детей и женщин в счастливой убежденности своей правоты - и, как я теперь понимаю, ахуенно чистые перед богом, ибо совесть их не противится.
ЗЫЖ. Если не нравится аналогия - бери взамен комиссаров в пыльных щлемах или, скажем, быков, уверенных в своем праве опускать лохов.

Одним словом, путь к чистоте - в освобождении от остатков совести и убеждении себя в собственной абсолютной правоте. Прям щас и приступаю: Ом-мани-падме-хум....

102

садюга, 20-02-2005 11:12:01

убедил..
асобенна пра абсцент ;-)
пачитаю, падилюсь мнением...

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:03 а как быть с тем што всякое тело стремится к наиболее соверщенной энергетической форме, тоесть к сфере(шару)
двойственность какая то наблюдается, хатя можыт из за врашения и наблюдается такая коллизия???

103

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:12:23

А пирамиды ариентированы по звездам, причом некатарые из них нихуя не видно с земли без телескопа.
Мало того - древние шумеры знали, что есть ДВА Сириуса - сириус А и сириус Б. А ебучий сириус Б был аткрыт наукой совсем недавно. А древние шумеры - древние шо писдетц.

104

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:13:40

ц2ш5ош20-02-2005 14:11 - а то незнаком.
Чювак начитался каббалы, поехал мозгами, и нахуячил эту стремную книженцию. Сила в ней есть, беспезды, но нафиг с ней связывацца, когда есть первоисточник?

105

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:16:30

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:13

вся сила евреев в то, что они верят в пустоту и черпают из нее силу
это и есть основа каббалы
поняв это, можно каббалу и не изучать

106

садюга, 20-02-2005 11:18:17

K y20-02-2005 14:11
када уверенна чота делаешь , и уверен в своей неуязвимости
можна пронести в метро стакан травы, правда наряд соответсвующий-чорнае пальто , пинджак и галстук-веселуха токая(стоишь на всех смотришь типа бля ббизнесмен случайно попал в митро, а сам со стоканом-ехал на день рождения биз машины, патомушто пить нада хоть иногда)

или перед тиатром акимова курить косячок с видом на невский, уверенность в сибе действует на других гипнотически чтоли

107

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:18:47

K y20-02-2005 14:11
все эти тобой перечисленныйе, тоже имеют свое назначение.
И не только одна совесть мешает. Имеют значение так же дела, творимые тобой. Губя невинные души, ты нарушаешь енергетические течения. И за это течения эти потом нарушают тебя.

Человек без совести вполне способен узреть Бога.
Но, узрев единожды, сразу обретет совесть. И тогда в свете этаво охуеет, и ебанецца головой об угол, убиф себя. Либо решит встать на пуст искупления. Разумееца, ему придется искупать вину лишь перед самим собой, бога его вина ниибет.

108

K y, 20-02-2005 11:20:30

Дыжурный Афыцер, садюга
Ну, вы даете - совершенные формы и прочая хуйня.
Вы говорите исключительно о внешних, видимых вещах. А человек видит только то, что способен видеть, что ложится во впитанную в сопливом детстве общую картину. Стоит всего на полштыка копнуть глубже к основам мироздания - и совершенно невозможно представить ту хуйню, которая обнаружится, в понятных зрительных образах. Представить-то можно, но лишь утратив смысл. так же как говорить человеку, не знающему про солнце, что это вроде той свечки коптящей в углу, только побольше.
А ежели копать еще глубже, то вообще пропадет сама возможность аналогии с обыденными понятиями.

109

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:20:38

ц2ш5ош20-02-2005 14:16
Не верим мы нифкакую пустоту, вообще ибанулся чтоли?
Это тебе папиус рассказал?
Креатифф его КГАМ

110

садюга, 20-02-2005 11:24:36

так вот напримере свечки мона объяснить про солнце!!!!
нифакт што поймет-но общее впечатление схватит
чилавек такая зверушка, каторая пытается фсе объяснить на примерах из личнаво опыта или опыта других личностей!!!
а вот када он ест грибы он проникает в нутрь вещчей-и объяснить их очинь трудна...
нисагласен с табой КУ

111

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:24:57

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:20

не конкретно в пустоту, но вера упирается в небытие, в пустоту
основа еврейской веры, как и любой более-менее успешной философии -
отрицание бытия, это подтекст. А каббала представляет инструментарий для
получения материальных объектов из ничего. Также как и алхимия, путь к познанию
через опустошение и отрицание. освобождение от кажущегося и пускание вовнутрь
пустоты, несущей истину.

112

Т.Курман, 20-02-2005 11:25:58

это тема про правду. у каждого своя правда. человек черпает из своих правд жизненую силу. Можно впустить в свою голову бога, это можт придать тебе немного сил, но в конечном итоге сделает из тебя ослепшего лукавого долбоеба(фтыкайте в хроники происшествий о том как в церквях монахи ебут прислужеников). это конечно не факт, но бог - это не больше чем своя правда.

в чем сила? в правде. а правда она разная.

только за этим бога и придумали. для силы.

113

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:26:38

обьяснить человеку, что такое бог, все равно что обьяснить слепому, что такое красный цвет.
Заебешся обьяснять, и так нихуя и не обьяснишь.
Бога можно понять лишь лично. А захавав грибы, можешь понять слишком много слишком сразу, и тогда духи-мухаморы заберут тебя в свойю валшебную страну. Астарожно.

114

Т.Курман, 20-02-2005 11:26:53

креатифф можно было назвать моя правда.

115

K y, 20-02-2005 11:27:45

Хуйня какаято. Бок по определению непостижим, и ему по определению похую, а остальное все придумана людьми.
В братской монголии в свое время (щас не знаю) за изнасилование можно было схлопотать максимум как за мелкое хулиганство. И что же, у монгола-насильника при виде бога вдруг вылупится совесть и он уебет себя головой об электричку? Да нихуя подобного, в рамках его личных представлений его личная совесть на месте и вполне чиста. А богу, как уже говорилось похую, и что конкретно входит в понятие совести, добра и зла его не ебет, это уже придумывает человек.

116

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:28:35

ц2ш5ош20-02-2005 14:24
это уже больше смахивает на истинну.
Не пустота, а отрицание бытия. Но каббала не для того нужна, чтобы получать что-то из ничего. Она нужна для того, чтобы получать Свет от бога. Имея Свет, можешь трансформировать его во что хочешь.

117

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:28:52

Христианство дает 100% силу к жизни, но не открывает ее природу.
Каббала открывает природу силы, но при этом требует разрушения
привычных пониманий жизненных устоев.

118

садюга, 20-02-2005 11:29:50

Т.Курман20-02-2005 14:25
правда субъективная...

119

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:30:44

K y20-02-2005 14:27
Ты не понял.
Когда человек видит бога, то в его свете он видит себя таким, каким он есть.
Похуй на законы страны, где бы он там не жил.
Он сразу чувствует\видит настоящие последствия своих поступков. Ощущает страдание изнасилованной им жертвы, если угодно. И похуй ему на закон - эти страдания не дают ему жить, а не угаловная статья. Вот и все. Знаю это из личнава опыта беспезды.

120

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:32:03

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:30
Его личные представления отходят в сторону, и уступают место представлениям бога. Воткнул?

121

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:33:21

ц2ш5ош20-02-2005 14:28
А нахуя тебе всрались эти "привычные жизненные устои"?

122

K y, 20-02-2005 11:36:00

садюга20-02-2005 14:24

Мухоморы это конечно нехуево, но повторяемости такой икспиримент нихуя не дает. Особенно у разных операторов.
Так, например, ты увидишь, что атом состоит из маленьких стеклянных носорогов, а твой корешъ - что наоборот из больших 17крылых шмелей. И как после этого узнать, из чего же состоит атом на самом деле.
Тем более, чт я щас мухамора наверну и пойму што атом зделан из такого прозрачного ахуйно крепкого бетона, а електроны как пушистые такие пираньи в шляпах об него хуяряцца но пробить не могут. Вот. Я сам это видел, и так оно и есть, а у тебя с корешем просто глюки нездоровые

123

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:36:43

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:33

мне лично не всрались.  но многим удобно за ними прятаться.
тк непонятное пугает

124

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:38:22

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:33

я бы лично хоть сейчас отправился в трип по Пражским катакомбам

125

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:39:10

ц2ш5ош20-02-2005 14:36
Ну так кого пугает, пусть прячецца.
А кого не пугает, пусть учит каббалу. Так хоть какой-то толк из него выдет.
А иначе просто здохнет, и так и будет сюда возвращацца без контса, и страдать, и снова бояцца.
Я лично уже двенаццатый раз тут, и меня подзаебло.

126

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:40:07

K y20-02-2005 14:36
судя по всему, духи мухаморы уже таки завладели табой. Гони их укропом!!!

127

садюга, 20-02-2005 11:42:25

K y20-02-2005 14:36
такой вариант...БОг везде и все..
следовательно и рыбка и насорог содержат бога...
таким образом и атом содержит бога и молекула...
но носороги и рыпки состоят из малекул и атомов и прочева божествеенава гавно
параллели....следовательно в бетоне состоящем из атомов и кристаликов можна увидеть бигимотика и рыпку...в виде проявления бога
мухоморы канещно тоже состоят из тех же самых деталек..
поэтому все так запутоно

128

K y, 20-02-2005 11:43:07

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:30
Охотно верю насчет личного опыта.
Кстати, сам в клинической смерти был - бога нихуя не видел. Не повезло наверное. А может патамучто крови много потерял.

Вот только то, какой ты есть, тоже есть следствие твоего личного опыта. И если хавать человечину в той среде, где ты этот опыт получил, неэтично, а тебе где-то как-то почему-то пришлось, то ты потом канечно изведешься.
А вот ежели бог какогонить Нагаомо Хуйсосито, каким он его представляет, не только допускает, но и прямо приказывает хавать печенку врага, то почему ты думаешь, что в некий критический миг Хуйсосито увидит ТВОЕГО бога и поймет что был неправ? Да прав он, бля, на 115% прав, просто здесь все ибануцца как относительно

129

ц2ш5ош, 20-02-2005 11:43:07

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:39

мое мнение, что все же неважно, какой технологией пользоваться
для достижения Истины. Каббала, соблюдение Христианских постов, курение африканских
растений и пляски у костра, отдавание души на растерзание северному Полозу или что-то другое
Важен сам Путь. "Идущий осилит дорогу" - этим
девизом можно объеденить цель всех религий.

130

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2005 11:46:54

Афтар насрал ахуенную пирамиду гавна.

Дыжурный Афыцер
Земля - нихуя не шар, об этом ещё в школе на уроке природоведения рассказывают. Форма Земли - геоид, так что бог - геоид, беспесды, гы

131

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:47:07

K y20-02-2005 14:43 - я не ф клинической смерти его видел, а просто, получилось однажды.
Охуевал я после этава случая беспезды месяца 4, да и по сей день немного охуеваю. А то, что бог от всех хочет разного, это скорее всего правда.
Я знаю лишь, чего он хочет от меня.

ц2ш5ош20-02-2005 14:43
Сагласен на все 115%

132

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:47:41

геоид слишком смахивает на гея. посему - ахтунг

133

садюга, 20-02-2005 11:47:57

причом завершение пути у фсех религий плавно подводит к смерти
начало и конец...
движуха рулит беспезды!!!

134

K y, 20-02-2005 11:48:54

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:39
>Я лично уже двенаццатый раз тут, и меня подзаебло.
Тебе просто не везет.
Я вот в прошлой инкарнации бабой был. Маркитанкой. Только порешили быстро, не успел(а) пожить. А до этого рыбой - не понравилось, а еще до того - ваще вспоминать неохота, потому забыл и не вспоминаю.
Так что щас ващще заебись, живу и радуюсь, покашто не надоедает

135

садюга, 20-02-2005 11:50:24

аминь

136

K y, 20-02-2005 11:52:08

садюга20-02-2005 14:42

Гы... А признать что бог везде и во всем и признать что бога вообще нет нигде - это монохуйственно. Потомучто все познается лишь в комплекте с противоположностью. Если всюду свет, то, не зная тьмя, ты вообще не поймешь, что свет существует

137

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 11:52:38

K y20-02-2005 14:48

В один из первых раз я был Коэном (священником) во Втором Храме Ийерушалаимском Ниибацца.
Толи в третьем, толи в четвертом, хуй знаит. Тут хронология не работает. Например, второе рождение может быть раньше первого.
И гордыня меня тогда сгубила, хотя шол я, кажецца, правильно.
Нащет остальных раз не знаю и не хочу знать.

138

Мятежный ангел, 20-02-2005 11:52:42

Бога и дьявола нет!  и рая с адом тоже! Я вам как врачь говорю!

139

K y, 20-02-2005 11:54:39

Дыжурный Афыцер20-02-2005 14:40

Нуегонахуй этот укроп. Нефкусный.
Кофий рулит. Ща ложек 20 растворимого заибеню и башка прочистицца.

140

ц2ш5ош, 20-02-2005 12:06:37

Глубоко, читать не много:

http://www.lib.ru/KAFKA/kafka_korshun.txt

141

ЗалупенФюрер, 20-02-2005 12:06:43

Афтар жывёт рядом с Елоховской церквью.У него дохуя времени.Креатив апять неваадушевил.

142

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 12:09:43

бедный кафка блять

143

ц2ш5ош, 20-02-2005 12:09:52

и вот еще повесть, просто классика жанра Реального Абсурда

http://www.lib.ru/KAFKA/nora.txt

144

K y, 20-02-2005 12:19:06

Ща спаем!

Мы рождены-ыы
Штоб Кафку сделать былью...

145

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 12:21:56

http://www.lib.ru/PELEWIN/zatvorni.txt
и смешно, и гениально.
Ниукого не видел лучшей аллегории на нашу жизнь.

146

НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ, 20-02-2005 12:22:35

Четал с начала - к концу. Отметил последнее предложение. Четал с конца - к началу. Отметил первое предложение. Вынес вердикт, что, в целом, крео правельный и пазетивный, хотя и кг/ам. А хули ж? Фенамен бля...

147

K y, 20-02-2005 12:25:53

>Фенамен бля...
Ебтыть... А я то сначала подумал - мудозвон.

Парадокс, бля...

148

без названия, 20-02-2005 12:37:34

афтар а памоему ты врешь..чета психотропное ты принял....с чебы здаровому мужику такой херней страдать?

149

Паливановский, 20-02-2005 12:38:24

брет, афтар не пыши, никому (нэсчитая дэжурного долбойоба) не интересна твоя душевная борьба ада vs рай ( мэй би душевная болезнь?)... и есчо твой бох как я понял языческий и чтото мне говорит што он ещо и ахтунговый (новерно из-за того что ты его впустил в себя, гы гы гы)... взявшись заруки идите нахуй

150

Соборное радиво , 20-02-2005 12:52:59

песдите тут без умолку. вроде как моск развиваете друг перед друшкой.
философы бля.

151

K y, 20-02-2005 12:56:57

Соборное радиво 20-02-2005 15:52

А хули ешшо делать ежели шмаль гнилая и нихуа не торкает

152

Kronik, 20-02-2005 13:09:05

Проб что это? Да Он есть, но изложено хуёво.

153

Соборное радиво Ку ю, 20-02-2005 13:09:46

прадалжай тренироффки. коль выхода\прихода нет.

154

[йоу], 20-02-2005 13:21:05

бля, скока хуйни понаписали. и ведь абсолютно бксполезной хуйни.

155

садюга, 20-02-2005 13:48:01

в спорах рождается истина, бля (c)
да и ваще папиздеть о пирамидках палезна, мозк заостряет
как если ф пирамидку паложыть лезвие от бритвы то она(бритва) чудесным образом самозаостряется и не тупится...
вот бы башку положыть ф пирамидку...жылательно башку йоу

156

Кожаный, 20-02-2005 14:11:45

Когда  меня выгнали  из  института
я пошол работать на аптечный склад
грузчиком.Там  один грузчик по фамилии
Срюк сказал  замечательные слова которыя  я
запомнил на всю жизнь:  " ПИЗДЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ"(шучу)
Смысл  всего  и  всех в  том,
чтобы у каждого было свое мнение,
чтоб  мнения  были  разные,
Тогда нет массового долбоебизма,типа Даешь  Магнитку или  все на Целину!
В этом  смысл безконечности,разнообразные мышления,религии,взгляды,формы
Все будет заебись,не парьтесь,конц света еще не скоро,можно покуражиться!

157

Пох, 20-02-2005 14:45:57

афтор убей себя и ни пеши больше

158

Хранительница личностных матриц, 20-02-2005 16:23:16

не то.

159

Дура абыкнавенная, 20-02-2005 17:33:30

Дыжурный Афыцер
Афыцер, те па ходу в Смольном  афыцерское звание дали . Гадкоф та тибе скока? 150 ?  Заебал так умничать. Заебаласа четать уже тваи зайибоны

160

Topal, 20-02-2005 19:00:41

http://www.udaff.com/mir/zabilo_dth/
ГЫ! Па теме. Ахуенский всё же фотоотчёт.

161

Дыжурный Афыцер, 20-02-2005 19:15:34

Дура абыкнавенная20-02-2005 20:33
Ты заибаласйа, патамушто дура абыкнавеннайа.
А йа - неабыкнавенный ниибацца.

162

ЭСТОНЕЦ, 20-02-2005 19:29:11

Хуета.
Афтор помешан на идее всем рассказать, что он крут, а остальные - нет.
По какой-то странной причине (вывих мозга?), человек решил, что все, кто исследуют свой мир или занимаются познанием, непременно об этом отчитаются, и непременно афтору.
КГ/АМ.

163

M_O_N_S_T_R, 20-02-2005 20:20:14

*ЭСТОНЕЦ20-02-2005 22:29
Полностью  сагласин с 3-4 строчкай!

Афтар, дык мона прекратиь бырахтацца и спакойна патануть в кринке са слифками как первый легушонак
А мона сделать как втарой (знаишь таку притчу?)  успехов

164

Topal, 20-02-2005 20:24:17

ГЫ! Эстонец жжот!
Наверняка ведь не эстонец.

165

Дура абыкнавенная, 20-02-2005 20:27:50

Дыжурный Афыцер
А вот эстонец дело сказал. И не тока пра афтара. А и пра таких неибаца умных как ты.Чем Кафку луче Хантера С. Томпсона читать. Понта больше. А груза меньше

166

Topal, 20-02-2005 20:36:55

Дура абыкнавенная
ГЫ! Тут прачёл. Р. Баха
" Чайка Ливингстон".
Не читала?

167

бетам4ик(тупой), 21-02-2005 00:04:05

нихуя ни понял..
фтопку.

168

Шесть Грустных Букв , 21-02-2005 00:18:07

Согласен с Невыменем... Именины сердца на Удаве.... Трип пишет про теорию относительности. А тут о Боге...

О скока нам открытий чудных готовит Удафф.ком.

169

Мэри Джейн, 21-02-2005 00:25:30

исследовать свой мир и проводить с ним
разные опыты и эксперименты(можно химические)-
это одно, а упоминать всуе (на удаве) боженьку-
это другое.
Афтар, покайся публично!богохульник

170

Очень опытный секс-инструктор, 21-02-2005 01:00:08

Афтар -колись. Экстази?

171

hujnamirlo!, 21-02-2005 01:06:16

Zemlja blja kruglaja i neebet!!!
Aftar-pizdabol !!
Gde szuka tvoj bog bil kogda 12 mil. ljudej pod zemlju ushli???!!!
Dalboeb,nah!

172

Дрочун и Заебяка, 21-02-2005 06:30:45

...Мы никогда не могли понять,каким образом люди, которые готовы поверить в величайшую несправедливость-существование БОГА, восстают против самой идеи существования Дьявола. А тем временем он, Великий Поджигатель, собирает солому людских страстей и грехов и разжигает пожар, пожирающий с таким трудом созданый мир. Он мстит за неверие,  опаляя души, выжигая сердца, натравливая друг на друга обезумевших от взбесившегося огня. Он мстит и восстанавливает требуемый, с момента создания всего живого, закон равновесия сил Добра и Зла, святого и дьвольского...
(с) ни мае, а жаль

173

Sardel, 21-02-2005 06:43:47

ЗЫ напиздел

174

wizard, 21-02-2005 09:54:30

да, в сектах неплохо мозги вправляют

175

Luka, 21-02-2005 11:34:49

кури поменьшэ травы...  тебе нельзя...

176

не в имени дело, 21-02-2005 11:58:35

моё вам
спасибо, кто понял. рад, что задел.
по поводу "самокопания" и прочиих поверхностных выводов, а также "нихуя ни понял.." (что, в принципе однохуйственно) скажу лишь: живите кем жили ( и умрите ими же).
могу посоветовать более внимательное прочтение, хотя и это для Вас пустой звук, видимо.
по поводу "ЗЫ" : кроме травы никогда ничего не пробовал, но и с ней необходимо чувство меры.

177

[MDi], 21-02-2005 13:44:57

Хуйня!!!

178

Харли Дэвидсон & ковбой Мальборо, 21-02-2005 14:00:32

- ты понимаешь, вот часто думаю, что если есть... эээ, вот. рай, и вот - Бог, я бы хотел пошататься там, в раю, попиздить с этим чуваком...
- да, Харли, со мной ты до рая НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ.

179

Медведь Шатун, 21-02-2005 14:02:37

Хуййяч се пару напасов!
По ходу, пол коробки сточил.

Не знаю.
Я верю в БОГА.
Хожу в православную церковь. А почему бы и нет?

180

Дважды Пах, 21-02-2005 14:27:18

Челове, человек, человек! Самое главное - это человек! (Накано Мичиоми)

181

xek, 21-02-2005 16:25:30

красотище-то кокое!

182

alez, 21-02-2005 17:43:22

Неа, прав он!
суетность тела-говно - вы сами это после понимаете(через 10 мин после траха, под шишкой и т.д)
просто афтар растет, поднимается из червей в Людей
так держать

183

Дохтар Пин, 23-02-2005 01:55:56

Бля-я-я-я  чувак... можыт ты и правильна написал, но бля ты ни туда иво паслал ! Так што нихуя не зачот и исчо -> Афтар, убей сам сибя

184

Калбит, 23-02-2005 10:43:19

пиздец хуйня полная - даже Калбиту похуй (нашто он ищо тот иблан )  ебанись aфтар  -  6 миллиардаф  богов!?  ЕБать!!!  и хуля стока  же диаволаф. Ну уж ни ибацца. Еще пиздишь чо не пыхаешь.

185

Калбит, 23-02-2005 10:46:12

даслал патрон :    -    и пирамидай своей накройся нах типа "Я в домике!"  (ржот).

186

И правда, не в имени дело, 23-02-2005 17:06:09

Третий раз прочитал, третий раз понравилось.

Ну что сказать... Автор! Ты хотел, чтобы тебя услышали - считай, тебя услышали. И будет жалко, если мой комментарий ты пропустишь среди других. Напиши мне (anonymous@ngs.ru), если это прочтёшь.

187

Skin-Head, 25-02-2005 09:06:32

Этот мудила или даун полный или в голву выебанный что у него такие заскоки .Короче ГОВНО полное!

188

дл, 09-04-2006 13:59:23

Летающие диски

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg