Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

Никакого халакоста не было, а зря, 10-05-2007 14:23:04

каммент к:  Siebert :: Про эстонцев и про нас  [все камменты]

Пра пшекаф, такие же далбайобы как и эсэсты , фтыкайте....
пазнавательна, перивод с польскага форума
http://www.iraq-war.ru/article/127435

Никакого халакоста не было, а зря, 10-05-2007 14:14:10

каммент к:  Двигатель от Блэкберда :: Евреи правят миром  [все камменты]

Чтобы харашо панять пшекаф и хахлоф, фтыкайте....
пазнавательна, перивод с польскага форума
http://www.iraq-war.ru/article/127435

Никакого халакоста не было, а зря, 13-04-2007 18:20:01

каммент к:  не тот а этот :: Победа украинской демократии  [все камменты]

Ющщенка жжот.....

Интересные подробности встречи Ющенко и Януковича. Слабонервным не читать
«Фраза» 13.04.2007
   
Стали известны интересные подробности встреч Президента Виктора Ющенко и Премьер-министра Виктора Януковича. Об этом заявил депутат СПУ Василий Волга.

«Я задал один очень простой вопрос: «Виктор Федорович, у нас очень жесткая позиция - мы требуем конституционности в ликвидации указа Президента (о роспуске ВР - ред.), прошедший через КСУ. Почему Вы по два раза в день встречаетесь с Президентом? О чем Вы там говорите?». Ответ был такой: «Я не могу отказаться от встреч с Президентом, так как он их инициирует». Все встречи проходят примерно так: Виктор Андреевич говорит: «Виктор Федорович, дай деньги на выборы», Виктор Федорович отвечает: «Не могу, так как не могу нарушить бюджетный кодекс, закон о Кабинете министров и закон о выборах народных депутатов Украины. Вот когда парламент проголосует, будут внесены изменения, тогда я соглашусь». Виктор Андреевич говорит: «А вот Ярослав Мудрый...», и два часа рассказывает о том, что делал Ярослав Мудрый. И так каждую встречу», - рассказал нардеп. Об этом пишет ForUm.

По мнению социалиста, в пятницу, 13 апреля, встреча Президента и премьера пройдет в таком же «русле».

Никакого халакоста не было, а зря, 11-04-2007 21:25:34

каммент к:  изотоп Зефира'36 :: Od morza do morza  [все камменты]

Халакост бля даже в космасе

Никакого халакоста не было, а зря, 11-04-2007 20:49:44

каммент к:  изотоп Зефира'36 :: Od morza do morza  [все камменты]

11-04-2007 20:44:18  Леффин  [ответить] [+цитировать] [128] 
Ты еще победу над Наполеоном вспомни, которую генерал Мороз выиграл...
________________________________________________________

Жедовская ванючая задротня, ты напутала, вайну над Наполеонам выиграли грузины
(Багратион и др,) ...
слаб ты в палитологии..

Никакого халакоста не было, а зря, 30-03-2007 18:18:42

каммент к:  матроскинЪ :: Ебануть па Ирану? Ебанушки...  [все камменты]

Хахлы. Краткая характеристика.

Данную характеристику не следует автоматически относить к любому или
к каждому хахлу, проживающему в Украине. Вероятно найдётся немало
людей в Украине, которые не подходят под эту характеристику полностью.
Скорее, это характеристика общества Украине в целом или же образ
«среднеарифметического», его представителя. Из людей не сильно
отличающихся от этого представителя, большей частью, и состоит общество,
и эти люди определяют быт и уклад жизни, её проблемы и радости все
мелочи из которых, в конечном счёте, складывается образ жизни, сама
жизнь. Большинство проблем сегодняшней Украине кроется именно в
менталитете большинства её населения.

Один из устойчивых мифов, который бытует в Украине это миф о какой-то
особенной загадочной «хохляцкой душе», «высокой духовности» хохляцкого
человека. В этот миф и сегодня искренне верят многие полу-интеллектуалы в
Украине впавшие в излишний романтизм-патриотизм. Он всячески используется
хохлами ура-патриотами. В него также верят некоторые люди на Западе,
в основном, хорошо знакомые с хохляцкой литературой, но не с хохляцкой жизнью.
Чтобы понять его несостоятельность достаточно понять причину его
возникновения. Не секрет, что жизнь в Украине на протяжении многих веков
была (и есть), мягко говоря, неприглядной, а точнее, примитивной, мерзкой,
и отвратительной при ближайшем её рассмотрении. В девятнадцатом веке в
Украине появились образованные люди, которые воспитывались на европейский
манер и впитывали в себя всё лучшее, что было в то время в Европе. Будучи
элитой хохляцкого общества, они имели возможность путешествовать по
Европе и подолгу жить там. Писатели, поэты, художники, с удивлением
обнаруживали, что жизнь в этих странах в лучшую сторону отличается от
жизни в Украине. И, прежде всего, отличается жизнь простых людей.
Чудовищный разрыв между человеком Запада, и человеком Хохлом стал тем
червём, который разъедал души и умы всех мыслящих людей Украине того
времени. Художник (в широком смысле этого слова) - всегда натура
философская, эстетически восприимчивая. Желание получить ответы на
возникшие вопросы (почему это так? что делать? кто виноват? и т. д.)
было естественным и неистребимым. Интеллектуальная элита искала ответы
на вопросы, и не находила. Каждый предлагал свои рассуждения, часто в
форме продуктов своего творчества. Порой, поиск истины доводил писателей,
поэтов до безумия. Мысль о неполноценности Хохло человека в голову им
не приходила. Но если, и приходила, то признаться себе в её очевидности
было им не под силу. Ведь в большинстве своём они тоже были хохлами и
таковыми себя считали и дальнейшая жизнь с этой мыслью была бы для них
невыносима. Для самоуспокоения и самообмана ими и было придумано понятие
особенной «хохляцкой души» - мол, ну и пусть у нас всё так плохо - зато у
нас, хохлов, душа особенная. Эта якобы, особенная, загадочная хохляцкая
душа, кроме того, противопоставлялась западному уму - будто души у немца,
голландца, француза вовсе нет.

Вся отвратительная Хохло- история и жизнь до сегодняшних дней доказывает
обратное: в действиях или бездействиях хохлов, как раз, духовности
меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость,
раболепие, отсутствие принципов, продажность, глупость, безвкусица.

Правда в Украине - это ложь. Хахлы склонны ко лжи и лицемерию. Вся жизнь
в Украине от начала и до конца пропитана ложью и ложь воспринимается
хохлами как, нечто само собой, разумеющееся. Некоторые виды лжи таковой
даже не считаются. Граница между правдой и ложью размыта и переходится
хохлами туда и обратно по мере надобности. Никаких угрызений совести
при этом не испытывается. Хахлы просто не стремятся к правде, не ищут
её и не борются за неё. Они комфортно себя чувствуют в этих условиях,
и сами их создают. Люди, которые не подпадают под эту характеристику
считаются странными, чудаками, дураками, лохами, досадной помехой, от
которой лучше избавится. Жизнь таких людей в Украине часто превращается
в ад.

Чувство собственного человеческого достоинства находится у хахлов в
зачаточном состоянии. Тем более он не утруждает себя уважением такого
чувства в другом человеке. Это чувство обгаживается хохлами на каждом
шагу. В особенности, там, где есть какая-либо иерархия между людьми:
родители - дети, начальники - подчинённые, офицеры - солдаты и т. д.
Если в каких-то общественных отношениях, например, на работе, Хахол
находится в зависимости по отношению к другому, то он готов терпеть
унижения от него, лицемерить и заранее, по своей воле, пресмыкаться -
всё это ради мнимого благополучия своей ничтожной жизни. Достигнув
значимой должности, он соответствующим образом преображается по
отношению к своим подчинённым. [Я начальник - ты дурак.] Быдлоподобная
сущность хохлов заключается в способности унизиться перед человеком
стоящим выше него в об

Никакого халакоста не было, а зря, 29-03-2007 23:19:22

каммент к:  mj22 :: Превед союзнечки  [все камменты]

Нам всем предстоит продемонстрировать, готовы ли мы все вновь стать бессмысленно орущими бабами Парасками, за спиной которых стоят ловкие политиканы, или же мы готовы стать людьми европейского уровня, которых на мякине не проведешь. Так что сегодняшние оппозиционеры наверняка проводят еще и любопытный эксперимент - на степень зрелости нашего гражданского общества.

Никакого халакоста не было, а зря, 29-03-2007 23:18:44

каммент к:  mj22 :: Превед союзнечки  [все камменты]

Бабка Параска рвется в бой!

[17:31/29.03.2007]

В четверг, 29 марта, у верхнего, что на улице Институтской, выхода со станции метро «Крещатик» было многолюдно.



Собралось несколько десятков женщин среднего и пожилого возраста, пишет корреспондент From-UA.

Присматриваюсь и убеждаюсь, что руководят собравшимися несколько примелькавшихся телегероинь, представляющих народ на улице Крещатик из передачи Данилы Яневского «Майдан». Они бодро руководят вверенными им женскими подразделениями. Слышу:

- Не разбредаться! С чужими не разговаривать! Дислокация и инструкции будут через полчаса!

Женщина, явно пенсионерка, неважно одетая, интересуется:


- А проездные и командиров где получить?
- Пока что у пани Эльвиры по «двадцатке», а остальное после акции протеста согласно списка участников, - напористо говорит полная блондинка средних лет, одетая в синий плащ.
- Раньше лучше платили, - разочарованно говорит пенсионерка, одетая в вязанную шерстяную шапочку и демонстрирующая золотые зубы.


Пытаюсь поговорить с собравшимися:


- Для чего вы здесь собрались?
- На акцию протеста...
- А против чего?
- Против всего...


Пытаюсь выяснить политическую направленность этого обобщенного ответа, но появляется блондинка в синем плаще и делает свирепое лицо. Пенсионерки дружно поворачиваются ко мне задней частью тела. Полная женщина в серой куртке, устроившаяся посреди толпы, раздает деньги - мелькают зеленые «двадцатки».

А на углу Банковой и Институтской стоят человек тридцать под белыми знаменами с красным сердцем.

- Руководители ППО (судя по всему, как в добрые старые времена господствующего КПСС, речь шла о первичных партийных организациях, так же объединенных централизмом и строгой дисциплиной), уточнить списки! - бодро и жестко командует брюнетка в темном пальто. Акцию начинаем с подходом студентов.

Обращаюсь к парню лет двадцати шести, воровато курящему сигарету:


- Чего требуете?
- Роспуска парламента.
- А зачем?
- Я не знаю... Спросите у наших старших.


Вскоре появляются человек шестьдесят студентов, одетых в оранжевые, как у строительных рабочих, жилеты. В руках у ребят - символика «Нашей Украине». Все вместе идут к Секретариату Президента. Во главе колонны люди явно педагогического вида и вся оранжевая неизменная баба Параска, на ходу рассказывающая каким-то пожилым женщинам о нелегких буднях жизни украинского села, в достаток которого, как недавно выяснилось, она сама внесла минимальный трудовой вклад: больше трудилась в краю повышенных зарплат - на российском Севере.

Спрашиваю у ребят студентов - всем лет по семнадцать-восемнадцать:


- Вы из какого вуза?
- Из разных, - смеются и явно хитрят ребята.
- А неприятности не будет, ведь пропускаются занятия?
- А мы с преподавателями, - смеются ребята.
- Чего требуете?
- Роспуска Верховной Рады, - заученно говорят ребята.
- Для чего? Ведь все социологи утверждают, что будут просто израсходованы огромные деньги на новые выборы, которые дадут тот же результат.
- А нам этих денег не жалко, - оптимистично смеются ребята. - Вдруг будет лучше.
- А с чего собственно станет лучше?
- А мы не знаем, нам так сказали.
- Это - провокатор, - показывая на меня, пальцем заявляет женщина педагогической внешности с разноцветной прической «под мальчика».
- Кто же из нас провокатор - Вы, сорвавшая своих воспитанников с учебы ради участия в сомнительных политических акциях, или я, задающий вполне оправданные вопросы?


Ничего не отвечая, женщина надувается и молчит. Весь ее вид говорит о полной готовности стать «героиней народного протеста».

А теперь порассуждаем серьезно. Несмотря на видимую юмористичность ситуации, это лишь проба сил перед акциями, намеченными на ближайшие выходные. Их почерк легко узнаваем. Это - мелкие подачки, обращение ко всему темному в человеке, спекуляция на предрассудках, правовой и политической неразвитости общества. Те же лозунги и то же полное отсутствие понимания среди основной массы протестующих того, ради чего затеваются протесты и к чему они приведут. Увы, некоторое количество наших сограждан вновь готовы стать куклами в опасном театре, затеваемом корыстными кукловодами. Они умело направляют в нужное русло жажду разрушений и протеста, которые имеются в любом обществе, видимо рассчитывая неплохо погреть руки на волне сфальсифицированного «народного протеста».

Каков будет его результат? Ответ на этот вопрос одновременно станет показателем того, как далеко ушло все наше общество в воем развитии за истекшие два с половиной года. Удастся ли снова лидерам «оранжевой революции» взять наше общество, как говорят, за глотку?

Впрочем, и за глотку тоже. Ведь если данные, ничем не оправданные протесты и акции-радиации получат развитие, то их негативные последствия для всей своей жизни, для ее комфорта и материального уровня вскоре почувствуем мы с вами. Нам всем предстоит

Никакого халакоста не было, а зря, 27-03-2007 23:10:52

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

Каклушки изрядна тупыйе аднака, но эта прерода у них такая

Никакого халакоста не было, а зря, 27-03-2007 22:22:22

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

Адже хахли вступлять в ЄС і в зону евра... Німці ця відчувають і патіхонька гатовяцца... 

Здавалося б, сьогодні євро упевнено займає місце серед найбільш успішних і стабільних валют в світі, заставою чого є вся економіка ЄС. Але незадоволеність європейців росте - причому більше всього в найбільш розвинених країнах. За даними січневого опиту Financial Times, не пріємлют євро 70% жителів Франції, Іспанії і Італії, а також більше половини німців. Останні навіть зважилися на показовий експеримент....  Вже в двадцяти регіонах Німеччини нарівні з євро ходять свого роду талони, які мають власну назву. За "регио", "роланди", "чимгауери", "юстуси" і інші саморобні гроші можна поїсти, розплатитися в магазині або на ринку. Їх обмінний курс рівний курсу євро. Запускають в оборот регіональну валюту місцеві банкіри, дрібні і середні підприємці, торговці. Підприємцям всього лише потрібно одного разу зібратися і умовитися, що разом з євро вони братимуть і місцеву валюту.
Вперше альтернативні дензнаки з'явилися в Бремені майже 6 років тому, де нова валюта отримала ім'я символу міста - Роланда. Творцями її сталі представники малого і середнього бізнесу, після чого почин бременцев підтримали інші німецькі міста. Зараз найбільш ефективним серед регіональних платіжних засобів залишається баварський "чимгауер". Минулого року цією валютою було сплачено товарів і послуг на 1,5 млн євро, що удвічі більше, ніж в 2005. Зараз "чимгауерамі" розраховується близько 550 підприємств, серед яких перукарні, страхові компанії, комп'ютерні салони і супермаркети. З'явилися платіжні картки в регіональній валюті - кожен п'ятий "чимгауер" лежить на банківському рахунку.
Для чого німцям ця своєрідна гра в містечкові гроші? Із заміною німецької марки на євро п'ять років тому власники невеликих німецьких магазинів і підприємств зіткнулися з малоприємним явищем. Ціни на окремі товари і послуги зросли до 60%. Плюс малозрозумілі для звичайної людини фінансові нюанси здорово трохи скоротили купівельну здатність в євро в порівнянні з маркою. До того ж курс євро - величина непередбачувана, тому, якщо провести фінансову операцію в невдалий день, можна втратити пристойну суму. Для дрібного торговця це смерті подібно, на відміну від крупних торгових мереж.
Дивно, але регіональна валюта виявилася стабільнішою, ніж євро. Вона захищена від коливань курсу і знецінення негласним договором і регіональною солідарністю. "Зайвий євро" кожен німець, що поважає себе, норовить покласти в банк, в результаті гроша не "крутяться", а ростуть, що, врешті-решт, збільшує їх віртуальну кількість, але не реальне. "Роланди" ж крутяться постійно, а тому підсилюють товарообмін, дозволяючи простим людям реально заробляти. "Талери" і "регио" звертаються тільки на локальному рівні і не можуть стати об'єктом спекуляцій на глобальному фінансовому ринку. Іншими словами, гроші знову перетворюються на еквівалент обміну замість того, щоб блукати в лабіринтах світової економіки. А результат відтоку грошей з країни у вигляді вкладень до Китаю, Індії або Росії - скорочення робочих місць в Германії.
Говорять, що Федеральний банк Німеччини, що раніше не обертав уваги на альтернативні гроші, зараз міцно замислювався. По-перше, регіональні банки почали видавати кредити в регіональній валюті, які і дають, і беруть більш охоче. По-друге, ці банкноти скоро друкуватимуть в тій же друкарні, що і євро, - таким чином, підвищиться надійність нової валюти. Ну і найсумніше для ЄС - містеч

Никакого халакоста не было, а зря, 27-03-2007 21:59:33

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

А ведь хахлы вступят в ЕС и в зону евра... Немцы эта чувствуют и патихонька гатовяцца...

Казалось бы, сегодня евро уверенно занимает место среди наиболее успешных и стабильных валют в мире, залогом чего является вся экономика ЕС. Но недовольство европейцев растет - причем больше всего в наиболее развитых странах. По данным январского опроса Financial Times, не приемлют евро 70% жителей Франции, Испании и Италии, а также более половины немцев. Последние даже решились на показательный эксперимент....

Уже в двадцати регионах Германии наравне с евро ходят своего рода талоны, которые имеют собственное название. За "регио", "роланды", "чимгауэры", "юстусы" и другие самодельные деньги можно поесть, расплатиться в магазине или на рынке. Их обменный курс равен курсу евро. Запускают в оборот региональную валюту местные банкиры, мелкие и средние предприниматели, торговцы. Предпринимателям всего-то нужно однажды собраться и условиться, что наряду с евро они будут брать и местную валюту.

Впервые альтернативные дензнаки появились в Бремене почти 6 лет назад, где новая валюта получила имя символа города - Роланда. Создателями ее стали представители малого и среднего бизнеса, после чего почин бременцев поддержали другие немецкие города. Сейчас наиболее эффективным среди региональных платежных средств остается баварский "чимгауэр". В прошлом году этой валютой было оплачено товаров и услуг на 1,5 млн евро, что вдвое больше, чем в 2005. Сейчас "чимгауэрами" рассчитывается около 550 предприятий, среди которых парикмахерские, страховые компании, компьютерные салоны и супермаркеты. Появились платежные карточки в региональной валюте - каждый пятый "чимгауэр" лежит на банковском счете.

Для чего немцам эта своеобразная игра в местечковые деньги? С заменой немецкой марки на евро пять лет назад владельцы небольших немецких магазинов и предприятий столкнулись с малоприятным явлением. Цены на отдельные товары и услуги возросли до 60%. Плюс малопонятные для обычного человека финансовые нюансы здорово подсократили покупательскую способность в евро по сравнению с маркой. К тому же курс евро - величина непредсказуемая, потому, если провести финансовую операцию в неудачный день, можно потерять приличную сумму. Для мелкого торговца это смерти подобно, в отличие от крупных торговых сетей.

Удивительно, но региональная валюта оказалась стабильнее, нежели евро. Она защищена от колебаний курса и обесценивания негласным договором и региональной солидарностью. "Лишний евро" каждый уважающий себя немец норовит положить в банк, в результате деньги не "крутятся", а растут, что, в конце концов, увеличивает их виртуальное количество, но не реальное. "Роланды" же крутятся постоянно, а потому усиливают товарообмен, позволяя простым людям реально зарабатывать. "Талеры" и "регио" обращаются только на локальном уровне и не могут стать объектом спекуляций на глобальном финансовом рынке. Иными словами, деньги снова превращаются в эквивалент обмена вместо того, чтобы блуждать в лабиринтах мировой экономики. А результат оттока денег из страны в виде вложений в Китай, Индию или Россию - сокращение рабочих мест в Германии.

Говорят, что Федеральный банк Германии, ранее не обращавший внимания на альтернативные деньги, сейчас крепко призадумался. Во-первых, региональные банки начали выдавать кредиты в региональной валюте, которые и дают, и берут более охотно. Во-вторых, эти банкноты скоро будут печатать в той же типографии, что и евро, - таким образом, повысится надежность новой валюты. Ну и самое печальное для ЕС - местечковые деньги пользуются все большей популярностью. Сейчас их процент в общем денежном обороте невысок - 2-4%, но он растет очень быстро, поскольку все больше немцев осознает выгоды от существования "ответа евро".

Поначалу считалось, что "роланды" и "регио" - провокация, затеянная чуть ли не шутки ради. Однако через год-другой стало ясно, что дело обстоит серьезно и способно иметь далеко идущие последствия. Один из творцов берлинской валюты Александр Войтаса объясняет появление региональных денег ухудшением экономического положения в Германии. Курс евро завышен, а посему экспорт куда менее выгоден, нежели во времена марки. Меньше экспорт - меньше производство, и соответственно больше безработных. Дальше - больше: нет работы - нет кредита, что для большинства немцев, живущих взаймы, - удар ниже пояса. Получить кредит региональными деньгами проще, да и заработать их - тоже. Кроме того, обменяв евро на дензнаки своего города, ты поддерживаешь своих земляков. Для того, чтобы избавиться от евро обычным путем, необходимы революционные изменения, посредством же "роландов" общеевропейская валюта может исчезнуть сама - нужно лишь немного подождать...

Никакого халакоста не было, а зря, 26-03-2007 18:10:08

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

Украинский бабо-руль....

Юлия Тимошенко сама себя "заказала"?
----------------------------------------------------------------------
----------
26.03 15:40  MIGnews.com
----------------------------------------------------------------------
----------
Инициатором раскручивания нового сюжета о попытке покушения на лидера БЮТ Юлию Тимошенко является она сама и ее соратники из Службы безопасности Украины, считает народный депутат от Партии регионов Виктор Тихонов.

"В целом Юлия Тимошенко и ее соратники не находят сегодня другого пиар-хода, чем придумать попытку покушения на нее. Вы знаете, в ночь, когда СБУ начала об этом говорить, были телефонные звонки, что заминировали Верховную Раду.

Спрашивается, кому выгодно, чтобы парламент не работал? То есть, происходит явное раскручивание нового сюжета и, без сомнения, его инициатором является сама Юлия Тимошенко и ее соратники из СБУ, которых сегодня там достаточно", - цитирует слова Виктора Тихонова пресс-служба Партии регионов.

Никакого халакоста не было, а зря, 26-03-2007 17:50:30

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

26-03-2007 17:40:44  матроскинЪ  [708] 
26-03-2007 17:35:42  Воин НАТО 
капслок заглючело? апять сапляме клаву залил,мутант генетический!

Воен, сопли с клавы не аттирай, на хуя, павзраслеешь еще, начнешь драчить , спермай забрызгаешь

Никакого халакоста не было, а зря, 26-03-2007 17:38:48

каммент к:  Ибо Поибаццо :: Первый и последний хохлосрачь  [все камменты]

Сумашествие каклов праявляецца не толька на Удавкоме, но и па жизни...
все-таки эта замбирование...

Активисты новосозданного молодежного движения «Свобода, равенство, братство!» предлагают руководству городской теплосети на рекламных биг-бордах изобразить фотографию трупа Евгения Кушнарева с надписью «Он не платил за тепло». Об этом говорится в пресс-релизе организации. http://www.obkom.net.ua/news/2007-03-26/1520.shtml

Никакого халакоста не было, а зря, 25-03-2007 21:43:08

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Нападет ли США на Иран или?  [все камменты]

В Таллине арестованы защитники памятника Воину-Освободителю
----------------------------------------------------------------------
----------
25.03 19:32  MIGnews.com
----------------------------------------------------------------------
----------
Эстонская полиция арестовала двух защитников памятника Воину-освободителю в Таллине, которые попытались воспрепятствовать провокации националистов.

В воскресенье, 25 марта, эстонские националисты под руководством активиста Эстонского националистического движения Юри Бёма, попытались возложить к памятнику Воину-освободителю в Таллине венок из колючей проволоки с надписью "Убийце эстонского народа". С целью недопущения провокации путь им преградили активисты народной организации по защите памятника "Ночной дозор".

По данным эстонской полиции, во время воскресного инцидента у памятника Воину-освободителю в Таллине на холме Тынисмяги задержаны два человека. По мнению полиции, "инцидент был разрешен мирными способами".

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Пыхъяской префектуры полиции, в воскресенье в 13:00 в Таллинне в сквере на Тынисмяги произошел инцидент, потребовавший вмешательства полиции.

Сообщается, что "56-летний Юри Бём заранее сообщил городским властям и полиции о своем намерении возложить венок к подножию памятника в связи с годовщиной депортаций в марте 1949 года".

"Находившиеся у памятника Воину-освободителю люди силой воспрепятствовали движению мужчины. Для обеспечения законных прав возлагавшего венок и во избежание возможных столкновений полицейские разделили представителей оппозиционных взглядов", - сообщает пресс-служба.

Полиция задержала "31-летнего Сергея и 43-летнего Андрея, которые нарушили общественный порядок, силой ограничив передвижение Юри Бёма". Для выяснения обстоятельств случившегося начато уголовное расследование по статье, предусматривающей ответственность за нарушение общественного порядка.

Как рассказала активист добровольной народной организации по защите памятника Воину-освободителю "Ночной дозор" Светлана Кунгурова, днем в воскресенье у памятника находилось много народа, в том числе еще не покинувшие Таллин болельщики сборной России по футболу. Когда Бём стал продвигаться к памятнику на его пути встали люди, не позволившие ему подойти ближе.
В это же время к памятнику подтянулось большое количество полицейских с собаками и бойцы спецподразделения по борьбе с массовыми беспорядками.

"Их было примерно 50 человек. Они расталкивали людей, натравливали на них собак, чтобы дать Бёму возможность подойти к памятнику. Сам же Бём лез на людей, выставив вперед венок из колючей проволоки и размахивая кулаками", - рассказала Кунгурова.

По ее словам, несколько человек и она сама были до крови исцарапаны, им пришлось обратиться за медицинской помощью.

"Полиция вела себя очень агрессивно по отношению к защитникам Бронзового солдата, пожилая женщина была опрокинута ими на землю", - рассказала Кунгурова.

Затем полицейские окружили памятник по периметру, чтобы ограничить к нему доступ.
Экстремисты из Эстонскгого националистического движения решили провести эту провокационную акцию в связи в годовщиной мартовской депортации 1949 года. Свидетели инцидента отмечают грубость и агрессивность действий полиции и спецподразделения по борьбе с массовыми беспорядками в отношении мирных жителей.

Никакого халакоста не было, а зря, 25-03-2007 20:20:01

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Нападет ли США на Иран или?  [все камменты]

На шведском QX энтузиасты создали клуб "БОЙКОТИРУЕМ РОССИЮ" (причем сразу на пяти языках).

Перевод:
Швеция и свободный мир должны бойкотировать Россию до тех пор, пока не прекратятся гонения на чеченцев и гомосексуалистов.
Камраты, Россия на пути к советскому режиму!
Современная Россия систематически продолжает угнетать чеченцев и другие меньшинства - например, ЛГБТ-сообщество. Масс-медия в большей степени подконтрольно государству. Это же государственное управление создает трудности для действий независимых международных организаций.
Свободный мир не должен допускать такой ситуации.
Швеция обязана прекратить свое военные сношения с окупационным российским режимом и приостановить все свои экономические отношения с Россией до тех пор, пока она не изменит свое отношения к инакомыслящим, оппозиции, ЛГБТ-сообществу и этническим меньшинствам. Мы призываем вас не покупать русские продукты и не совершать туристические поезки в Россию.

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 22:06:47

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Нападет ли США на Иран или?  [все камменты]

"Я снес эту статую, но сегодня я оплакиваю Саддама"

Если это демократия, - говорит Кадум, - выйти из дома и не знать, вернешься ли ты, не иметь работы, когда твой сосед считает тебя врагом только лишь потому, что ты шиит, а он суннит, то я могу сказать одно: я бы предпочел жить при Саддаме. Дьявол, которого ты знаешь, всегда предпочтительней того, которого не знаешь. Раньше ты знал, кто твой друг, а кто - враг. А теперь как можно различить людей? Ситуация стала намного более опасной. Такого просто никто не мог себе представить. Ни бедные, ни богатые. 

Кадум Джавад аль-Джабури - экс-чемпион Ирака по бодибилдингу. Но своей славой он обязан не окружности бицепсов, а тому факту, что именно он четыре года назад, 9 апреля, набросив петлю на шею гигантской статуи Саддама с винтовкой в руках, стоявшей в центре площади Рая, низверг ее. Этот эпизод, символ окончания тирании, был показан всеми телеканалами мира. Кадуму 41 год, он шиит, женат, имеет пятерых детей, и этот гигант, поддерживающий форму культуриста, спустя 1540 дней говорит, что горько раскаивается в содеянном. Он не только не сделал бы этого вновь, не разбил бы молотом бронзовую голову деспота, но, по его словам, как и подавляющее большинство его соотечественников, он пришел к убеждению, что раньше жилось лучше, что американская оккупация еще хуже саддамовской диктатуры и что теперь "каждый следующий день хуже предыдущего".

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 21:31:05

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Нападет ли США на Иран или?  [все камменты]

будете дахуя пездеть - сгарит ваша "Воронья слободка"

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 21:17:34

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Нападет ли США на Иран или?  [все камменты]

Пендосы - эта те же хахлы, толька пиздят не газ, а нефть...

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:37:32

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Президент Украины Виктор Ющенко направил в Верховную раду законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс, в котором предлагает установить уголовную ответственность за публичное отрицание Голодомора 1932-33 годов и Холокоста 1941-43 годов на Украине.

Законопроектом предусмотрено наказание за отрицание этих исторических фактов в виде штрафа от 100 до 300 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 40 тысяч до 120 тысяч гривен) или двух лет заключения, информирует "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы украинского государства.

За то же действие, содеянное государственным служащим или повторно, предусмотрено уже четыре года заключения.

"Такая практика есть во многих европейских странах, поэтому президент считает, что этот закон должен быть принят и в Верховной раде. Также он считает, что за этот закон должна проголосовать, как и власть, так и оппозиция", - цитирует агентство "Украiнськi Новини" главу Секретариата президента Виктора Балога.

По информации пресс-службы президента, более чем в десяти странах Европы (в том числе во Франции, Швейцарии, Бельгии и Польше) предусмотрена уголовная ответственность за публичное отрицание Холокоста.

В Австрии, Румынии, Чехии за отрицание Холокоста карают тюремным заключением на срок от 6 месяцев до 10 лет. В Германии и Израиле наказание может достичь 5 лет тюрьмы. В Румынии существует особое наказание для госслужащих - до 5 лет заключения.

"Президентский законопроект - это "предохранитель" от спекуляций политическими аутсайдерами на трагических страницах истории", - подчеркивается в заявлении пресс-службы украинского президента.


Тем временем, в Харьковской области уже готовы выделить в 2007-2008 годах 4 миллиона 275 тысяч гривен на программу по увековечиванию исторической памяти о Голодоморе, в рамках которой планируется создать мемориал жертвам голода и политических репрессий эпохи сталинизма, сообщает агентство "МедиаПорт". Комплекс будет включать в себя музей истории Голодомора, однако открытым остается вопрос выбора места под сооружение.

Напомним, что в ноябре 2006 года Верховная рада Украины приняла закон о голодоморе 1932-1933 годов, внесенный президентом страны Виктором Ющенко как неотложный, с рядом редакционных изменений. За это решение проголосовали 233 депутата из 435 зарегистрировавшихся, однако среди проголосовавших "за" не было ни одного коммуниста (всего в парламенте заседает 21 коммунист).

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:34:26

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Президент Украины Виктор Ющенко направил в Верховную раду законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс, в котором предлагает установить уголовную ответственность за публичное отрицание Голодомора 1932-33 годов и Холокоста 1941-43 годов на Украине.

Законопроектом предусмотрено наказание за отрицание этих исторических фактов в виде штрафа от 100 до 300 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 40 тысяч до 120 тысяч гривен) или двух лет заключения, информирует "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы украинского государства.

За то же действие, содеянное государственным служащим или повторно, предусмотрено уже четыре года заключения.

"Такая практика есть во многих европейских странах, поэтому президент считает, что этот закон должен быть принят и в Верховной раде. Также он считает, что за этот закон должна проголосовать, как и власть, так и оппозиция", - цитирует агентство "Украiнськi Новини" главу Секретариата президента Виктора Балога.

По информации пресс-службы президента, более чем в десяти странах Европы (в том числе во Франции, Швейцарии, Бельгии и Польше) предусмотрена уголовная ответственность за публичное отрицание Холокоста.

В Австрии, Румынии, Чехии за отрицание Холокоста карают тюремным заключением на срок от 6 месяцев до 10 лет. В Германии и Израиле наказание может достичь 5 лет тюрьмы. В Румынии существует особое наказание для госслужащих - до 5 лет заключения.

"Президентский законопроект - это "предохранитель" от спекуляций политическими аутсайдерами на трагических страницах истории", - подчеркивается в заявлении пресс-службы украинского президента.


Тем временем, в Харьковской области уже готовы выделить в 2007-2008 годах 4 миллиона 275 тысяч гривен на программу по увековечиванию исторической памяти о Голодоморе, в рамках которой планируется создать мемориал жертвам голода и политических репрессий эпохи сталинизма, сообщает агентство "МедиаПорт". Комплекс будет включать в себя музей истории Голодомора, однако открытым остается вопрос выбора места под сооружение.

Напомним, что в ноябре 2006 года Верховная рада Украины приняла закон о голодоморе 1932-1933 годов, внесенный президентом страны Виктором Ющенко как неотложный, с рядом редакционных изменений. За это решение проголосовали 233 депутата из 435 зарегистрировавшихся, однако среди проголосовавших "за" не было ни одного коммуниста (всего в парламенте заседает 21 коммунист).

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:21:19

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

24-03-2007 00:19:07  Чилаэк,Харьков  [672]
24-03-2007 00:13:29            24-03-2007 00:02:09 Кузя (Харьков            [662]
+++ регистраций, проверок документов, чурок, чеченцев, море, горы, горы сала...ништяк одним словом+++
про проверки - это да, тугументы можно не носить. и чюрок мало. Боюсь, если в России их гонять начнут - к нам повалят


...не боись, чурки к нищебродам не ездють..

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:18:48

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

24-03-2007 00:13:29  24-03-2007 00:02:09 Кузя (Харьков  [662]
24-03-2007 00:06:45        транслятор   
типичное примитивно-мазохистическое мышление.
в закрытом пакете: свобода пиздежа, вероисповидання, никаких ментов, регистраций, проверок документов, чурок, чеченцев, море, горы, горы сала...ништяк одним словом


ништяк одним словам:  нахуй никаму ненужный хахол...

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:10:56

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

24-03-2007 00:02:09  Кузя (Харьков  [649] 
в хохлэнде самая пиздатая водка, пиво, бабы и жрачка(это только пуза ради), не считая прочих демократических ништяков. спорить может только мазохист

"демакратический ништяк" - это Савик шустер в дебиллятаре?
а что тагда такое - мазохизм?

Никакого халакоста не было, а зря, 24-03-2007 00:03:57

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

24-03-2007 00:01:00  Павиан Миша
У нас нет российской водки. Это кода в России был, по безнадёге приходилось



Акромя бамжей никаго в России знакомых не было? А чо ваабще биз дениг приехал?

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:57:59

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

23-03-2007 23:54:42  Чилаэк,Харьков  [638]
Пора создавать Харькофскую фракцию Украинского отделения Удавкома.


на Савика лутче драчи

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:46:10

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Кацап никагда не паймет хахла, патаму что кацап не смотрит хахляцкае телевидение...
Умный хахол никагда не паймет умнаго кацапа, патаму что умный хахол смотрит российскае телевидение, а умный кацап - нет...
Вывод, все хахлы умные и тупые - проста бараны....

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:32:40

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Так как немцы свое националистическое высокомерие обосновывают заслугами германской расы в создании культуры, наши националисты тоже старались говорить о какой-то самобытной русской культуре XIX в., раздувая до полукосмических размеров значение всякого хоть сколько-нибудь уклоняющегося от западноевропейского шаблона создания русского или хотя бы русскоподданого творца и объявляя это творение "ценным вкладом русского гения в сокровищницу мировой цивилизации". Для вящей параллели, в pandant к пангерманизму создан был и "панславизм", и России приписывалась миссия объединить все "идущие по пути мирового прогресса" (т.е. променивающие свою самобытность на романо-германский шаблон) славянские народы, для того чтобы славянство (как понятие лингвистическое) могло занять "подобающее" или даже "первенствующее" место в "семье цивилизованных народов". Это направление западничествующего славянофильства за последнее время в России сделалось модным даже в таких кругах, где прежде слово "национализм" считалось неприличным.

Однако и более старое славянофильство никак нельзя считать чистой формой истинного национализма. В нем нетрудно заметить все три вида ложного национализма, о которых мы говорили выше, причем сначала преобладал вид третий, позднее - первый и второй. Замечалась всегда и тенденция построить русский национализм по образцу и подобию романо-германского. Благодаря всем этим свойствам старое славянофильство и должно было неизбежно выродиться, несмотря на то, что отправной точкой его было ощущение самобытности и начало национального самопознания. Эти элементы, очевидно, были недостаточно ясно осознаны и оформлены.

Таким образом, истинный национализм, всецело основанный на самопознании и требущий во имя самопознания перестройки русской культуры в духе самобытности, до сих пор был в России уделом лишь единичных личностей, (например, некоторых из "ранних" славянофилов). Как общественное течение он еще не существовал. В будущем его предстоит создать. И для того-то и нужен тот полный переворот в сознании русской интеллигенции, о котором мы говорили в начале этой статьи.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:32:23

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Наблюдение над различными видами ложного национализма контрастически подчеркивает то, чем должен быть национализм истинный. Вытекая из национального самопознания, он весь основан на признании необходимости самобытной национальной культуры, ставит эту культуру как высшую и единственную свою задачу, расценивая всякое явление в области внутренней и внешней политики, всякий исторический момент жизни данного народа именно с точки зрения этой главной задачи. Самопознание придает ему харакгер известного самодовления, препятствуя ему насильно навязывать данную самобытную национальную культуру другим народам или раболепно подражать другому народу, чуждому по духу, но почему-либо пользующемуся престижем в определенной антропогеографической зоне. В своих отношениях к другим народам истинный националист лишен всякого национального тщеславия или честолюбия. Строя свое миросозерцание на самодовлеющем самопознании, он всегда будет принципиально миролюбив и терпим по отношению ко всякой чужой самобытности. Он будет чужд и искусственного национального обособления. Постигнув с большой ясностью и полнотой самобытную психику своего народа, он с особенной чуткостью будет улаиливать и во всяком другом народе все черты, похожие на его собственные. И если другой народ сумел дать одной из этих черт удачное воплощение в виде той или иной культурной ценности, то истинный националист не задумается заимствовать эту ценность, приспособив ее к общему инвентарю своей самобытной культуры. Два близкие по своим национальным характерам народа, живущие в общении друг с другом, и оба руководимые истинными националистами, непременно будут иметь культуры весьма сходные друг с другом, именно благодаря такому свободному обмену приемлемыми для обеих сторон культурными ценностями. Но это культурное единство все же принципиально отличается от того искусственного единства, которое является результатом поработительских стремлений одного из сожительствующих друг с другом народов.

Если мы в свете всех этих общих рассуждений станем рассматривать те виды русского национализма, которые существовали до сих пор, то будем принуждены признать, что истинного национализма в послепетровской России еще не было. Большинство образованных русских совершенно не желали быть "самими собой", а хотели быть "настоящими европейцами", и за то, что Россия, несмотря на все свое желание, все-таки никак не могла стать настоящим европейским государством, многие из нас презирали свою "отсталую" родину. Поэтому большинство русской интеллигенции до самого недавнего времени сторонилось всякого национализма. Другие именовали себя националистами, но на самом деле понимали под национализмом только стремление к великодержавности, к внешней военной и экономической мощи, к блестящему международному положению России, и для этих целей считали необходимым наибольшее приближение русской культуры к западноевропейскому образцу. На том же раболепном отношении к западным образцам было основано у некоторых русских "националистов" требование "руссификации", сводившейся к поощрению перехода в православие, к принудительному введению русского языка и к замене иноплеменных географических названий более или менее неуклюжими русскими: все это делалось лишь потому, что так де поступают немцы, "а немцы - народ культурный". Иногда такое стремление быть националистом потому, что и немцы националисты, принимало более глубоко и систематично продуманные формы.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:32:08

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Особой формой ложного национализма следует признать и тот вид культурного консерватизма, который искусственно отождествляет национальную самобытность с какими-нибудь уже создаными в прошлом культурными ценностями или формами быта и не допускает изменение их даже тогда, когда они явно перестали удовлетворительно воплощать в себе национальную психику. В этом случае, совершенно как и при агрессивном шовинизме, игнорируется живая связь культуры с психикой ее носителей в каждый данный момент и культуре придается абсолютное значение, независимое от ее отношения к народу: "не культура для народа, а народ для культуры". Этим опять упраздняется моральный и логический смысл самобытности, как коррелата непрерывного и непрестанного национального самопознания.

Не трудно видеть, что все рассмотренные виды ложного национализма приводят к практическим последствиям, гибельным для национальной культуры: первый вид приводит к национальному обезличению, к денационализации культуры; второй - к утрате чистоты носителей данной культуры, третий - к застою, предвестнику смерти.

Само собой разумеется, что отдельные рассмотренные нами виды ложного национализма способны соединяться друг с другом в разные смешанные типы. Все они имеют между собой ту общую черту, что принципиально не базируются на национальном самопознании в вышеопределенном смысле этого слова. Но даже и те разновидности национализма, которые якобы исходят из национального самопознания и на нем хотят обосновать самобытную национальную культуру, не всегда бывают истинны. Дело в том, что весьма часто самое самопознание понимается слишком узко и производится неправильно. Часто истинному самопознанию мешает какой-нибудь ярлык, который данный народ почему-либо прилепил к себе и от которого почему-либо не хочет отказаться. Так, например, направление культурной работы румын в значительной степени обусловливается тем, что они считают себя "романским народом" на том основании, что среди элементов, из которых создалась румынская национальность, в очень отдаленные времена был и небольшой отряд римских солдат. Точно так же и современный греческий национализм, будучи по существу смешанным видом ложного национализма, усугубляет свою ложность еще и односторонним взглядом греков на свое собственное присхождение: будучи на самом деле смесью нескольких этнических элементов, проделавших совместно с другими "балканскими" народами целый ряд общих этапов культурной эволюции, они сами себя считают исключительно потомками древних греков. Такие аберрации зависят исключительно от того, что самопознание во всех этих случаях производится не органически, что оно является не источником данного национализма, а лишь попыткой исторического обоснования самостийнических и шовинистических тендений этого национализма.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:31:51

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Однако следует всегда помнить, что такое стремление правомерно именно лишь в том случае, когда оно появляется во имя самобытной национальной культуры, ибо государственная самостоятельность, как самоцель - бессмысленна. А между тем у националистов, о которых идет речь, государственная самостоятельность и великодержавность обращаются именно в самоцель. Мало того, ради этой самоцели приносится в жертву самобытная национальная культура. Ибо националисты рассматриваемого типа, для того, чтобы их народ был вполне похож на "настоящих европейцев", стараются навязать этому народу не только часто совершенно чуждые ему по духу формы романогерманского государства, права и хозяйственной жизни, но и романо-германские идеологии, искусство и материальный быт. Европеизация, стремление к точному воспроизведению во всех областях жизни общеромано-германского шаблона в конце концов приводят к полной утрате всякой национальной самобытности и у народа, руководимого такими националистами, очень скоро остается самобытным только пресловутый "родной язык". Да и этот последний, став "государственным" языком и приспосабливаясь к новым, чужим понятиям и формам быта, сильно искажается, впитывает в себя громадное количество романо-германизмов и неуклюжих неологизмов. В конце концов, официальные "государственные" языки многих "малых" государств, вступивших на такой путь национализма, оказываются почти непонятными для подлинных народных масс, неуспевших еще денационализироваться и обезличиться до степени "демократии вообще".

Ясно, что такой вид национализма, не стремящийся к национальной самобытности, к тому, чтобы народ стал самим собой, а лишь к сходству с существующими "великими державами", отнюдь не может быть признан истинным. В основе его лежит не самопознание, а мелкое тщеславие, являющееся антиподом истинного самопознания. Термин "национальное самоопределение", которым любят оперировать представители этого вида национализма, особенно, когда они принадлежат к одному из "малых народов", способен лишь ввести в заблуждение. На самом деле, ничего "национального" и никакого "самоопределения" в этом настроении умов нет, и потому совсем неудивительно, что "самостийничество" так часто соединяется с социализмом, всегда заключающим в себе элементы космополитизма, интернационализма.

Другой вид ложного национализма проявляется в воинствующем шовинизме. Здесь дело сводится к стремлению распространить язык и культуру своего народа на возможно большее число иноплеменников, искоренив в этих последних всякую национальную самобытность. Ложность этого вида национализма ясна без особых объяснений. Ведь самобытность данной национальной культуры ценна лишь постольку, поскольку она гармонирует с психическим обликом ее создателей и носителей. Как только культура переносится на народ с чуждым психическим укладом, весь смысл ее самобытности пропадает и сама оценка культуры меняется. В игнорировании этой соотносительности всякой данной формы культуры с определенным этническом субъектом ее заключается основное заблуждение агрессивного шовинизма. Этот шовинизм, основанный на тщеславии и на отрицании равноценности народов и культур, словом на эгоцентрическом самовозвеличении, немыслим при подлинном национальном самопознании и потому тоже является противоположностью истинного национализма.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:31:34

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Итак, культура должна быть для каждого народа другая. В своей национальной культуре каждый народ должен ярко выявить всю свою индивидуальность, при том так, чтобы все элементы этой культуры гармонировали друг с другом, будучи окрашены в один общий национальный тон. Отличия разных национальных культур друг от друга должны быть тем сильнее, чем сильнее различия национальных психологий их носителей, отдельных народов. У народов, близких друг к другу по своему национальному характеру, и культуры будут сходные. Но общечеловеческая культура, одинаковая для всех народов, - невозможна. При пестром многообразии национальных характеров и психических типов такая "общечеловеческая культура" свелась бы либо к удовлетворению чисто материальных потребностей при полном игнорировании потребностей духовных либо навязала бы всем народам формы жизни, вытекающие из национального характера какой-нибудь одной этнографической особи. И в том и в другом случае эта "общечеловеческая" культура не отвечала бы требованиям, поставленным всякой подлинной культуре. Истинного счастия она никому не дала бы.

Таким образом, стремление к общечеловеческой культуре должно быть отвергнуто. Наоборот, стремление каждого народа создать свою особую национальную культуру находит себе полное моральное оправдание. Всякий культурный космополитизм или интернационализм заслуживает решительного осуждения. Однако отнюдь не всякий национализм логически и морально оправдан. Есть разные виды национализма, из которых одни ложны, другие истинны, и только истинный национализм является безусловным положительным принципом поведения народа.

Из предыдущего явствует, что истинным, морально и логически оправданным может быть признан только такой национализм, который исходит из самобытной национальной культуры или направлен к такой культуре. Мысль об этой культуре должна руководить всеми действиями истинного националиста. Ее он отстаивает, за нее он борется. Все, что может способствовать самобытной национальной культуре, он должен поддерживать, все, что может ей помешать, он должен устранять.

Однако, если с подобным мерилом мы подойдем к существующим формам национализма, то легко убедимся, что в большинстве случаев национализм бывает не истинным, а ложным.

Чаще всего приходится наблюдать таких националистов, для которых самобытность национальной культуры их народа совершенно неважна. Они стремятся лишь к тому, чтобы их народ во что бы то ни стало получил государственную самостоятельность, чтобы он был признан "большими" народами, "великими" державами, как полноправный член "семьи государственных народов" и в своем быте во всем походил именно на эти "большие народы". Этот тип встречается у разных народов, но особенно часто появляется у народов "малых", притом нероманогерманских, у которых он принимает особенно уродливые, почти карикатурные формы. В таком национализме самопознание никакой роли не играет, ибо его сторонники вовсе не желают быть "самими собой", а, наоборот, хотят именно быть "как другие", "как большие", "как господа", не будучи по существу подчас ни большими, ни господами. Когда исторические условия складываются так, что данный народ подпадает под власть или экономическое господство другого народа, совершенно чуждого ему по духу, и не может создать самобытной национальной культуры без того, чтобы освободиться от политического ига или экономического засилья иноплеменников, - стремление к эмансипации, к государственной самостоятельности является вполне основательным, логически и морально оправданным.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:31:17

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Как видно из всего этого, между индивидуальным и национальным самопознанием существует теснейшая внутренняя связь и постоянное взаимодействие. Чем больше в данном народе существует людей, "познавших самих себя" и "ставших самими собой", - тем успешнее идет в нем работа по национальному самопознанию и по созданию самобытной национальной культуры, которая, в свою очередь, является залогом успешности и интенсивности самопознания индивидуума. Только при наличности такого взаимодействия между индивидуальным и национальным самопознанием возможна правильная эволюция национальной культуры. Иначе эта последняя может остановиться на известной точке, тогда как национальный характер, слагающийся из отдельных индивидуальных характеров, изменится. В этом случае весь смысл самобытной национальной культуры пропадет. Культура утратит живой отклик в психике своих носителей, перестанет быть воплощением национальной души и обратится в традиционную ложь и лицемерие, способные лишь затруднить, а не облегчить индивидуальное самопознание и индивидуальную самобытность.

Если признать, что высшим земным идеалом человека является полное и совершенное самопознание, то придется признать, что только та культура, которая может такому самопознанию способствовать, и есть истинная. Для того чтобы способствовать индивидуальному самопознанию, культура должна воплощать в себе те элементы психологии, которые являются общими для всех или для большинства личностей, причастных к данной культуре, т.е. совокупность элементов национальной психологии. При этом воплощать такие элементы культура должна ярко, выпукло, ибо чем ярче они будут воплощены, тем легче каждому индивидууму познать их через культуру в самом себе. Иначе говоря, только вполне самобытная национальная культура есть подлинная, только она отвечает этическим, эстетическим и даже утилитарным требованиям, которые ставятся всякой культуре. Если человек только тогда может быть признан истинно мудрым, добродетельным, прекрасным и счастливым, когда он познал самого себя и "стал самим собой", - то то же самое применимо к народу. А "быть самим собой" в применении к народу - значит "иметь самобытную национальную культуру". Если требовать от культуры, чтобы она давала "максимальное счастье большинству людей", то дело от этого не меняется. Ведь истинное счастье заключается не в комфорте, не в удовлетворении тех или иных частных потребностей, а в равновесии, в гармонии всех элементов душевной жизни (в том числе и "потребностей") между собой. Сама по себе никакая культура такого счастья дать человеку не может. Ибо счастье лежит не вне человека, а в нем самом, и единственный путь к его достижению есть самопознание. Культура может только помочь человеку стать счастливым, облегчить ему работу по самопознанию. А сделать это она может лишь в том случае, если будет такова, какою мы определили ее выше: вполне и ярко самобытной.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:30:32

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Работая над своим собственным, индивидуальным самопознанием, каждый человек познает себя, между прочим, и как представителя данного народа. Душевная жизнь каждого человека заключает в себе всегда известные элементы национальной психики, и духовный облик каждого отдельного представителя данного народа непременно имеет в себе черты национального характера в различных, смотря по индивидууму, соединениях друг с другом и с чертами более частными (индивидуальными, семейными, сословными). При самопознании все эти национальные черты в их общей связи с данным индивидуальным харакгером находят себе утверждение, и вместе с тем облагораживаются. И поскольку данный человек, познавая самого себя, начинает "быть самим собой", он непременно становится и ярким представителем своего народа. Его жизнь, будучи полным и гармоническим выражением его осознанной самобытной индивидуальности, неизбежно воплощает в себе и национальные черты. Если этот человек занимается творческой культурной работой, его творчество, нося на себе отпечаток его личности, неизбежно будет окрашено в тон национального характера, во всяком случае, не будет противоречить этому характеру. Но даже если человек, о котором идет речь, не будет участвовать в культурном творчестве активно, а будет лишь пассивно усваивать результаты этого творчества или участвовать как исполнитель в известной области культурной жизни своего народа, - даже и в этом случае факт полного и яркого воплощения в его жизни и деятельности известных черт национального характера (главным образом вкусов и предрасположений) непременно будет способствовать подчеркиванию и усилению общего национального тона быта данного народа. А быт есть то, что вдохновляет творца культурных ценностей, что дает ему задачи и материал для творчества. Таким образом, индивидуальное самопознание способствует самобытности национальной культуры, самобытности, которая, как мы указали, является коррелятом национального самопознания.

Но и обратно, самобытная национальная культура сама способствует индивидуальному самопознанию отдельных представителей данного народа. Она облегчает им понимание и познание тех черт их индивидуальной психической природы, которые служат проявлениями общего национального характера. Ибо в истинной национальной культуре все такие черты находят себе яркое и выпуклое воплощение, что позволяет всякому индивидууму с большею легкостью находить их в самом себе, познавать их (через культуру) в их истинном виде и давать им правильную оценку в общей бытовой перспективе. Гармонически самобьггная национальная культура позволяет всякому члену данного национального целого быть и оставаться самим собой, пребывая в то же время в постоянном общении со своими соплеменниками. При таких условиях человек может принимать участие в культурной жизни своего народа вполне искренно, не кривя душой, не притворяясь перед другими или перед самим собой тем, что он на самом деле никогда не был и не будет.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:29:32

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Важно отметить, что результаты самопознания могут быть различны в зависимости не только от познающих себя индивидуальностей, но и от степени и форм самого познания. Работа христианского подвижника,состоящая в преодолении обольщения греха и в стремлении быть таким, каким создал человека Бог, есть по существу самопознание, производимое при водительстве Благодати и при непрестанной молитве. Оно приводит подвижника не только к высокому нравственному совершенству, но и к мистическому прозрению в смысл бытия и мироздания. Самопознание Сократа, лишенное конкретного метафизического содержания, привело к гармонии психологической личности, к мудрости поведения, даже к известной прозорливости в житейских вопросаах, при полном, однако, агностицизме в вопросах метафизических. У одних самопознание протекает при сильном преобладании логической рефлексии, у других - при решающем участии иррациональной интуиции. Формы самопознания чрезвычайно разнообразны. Важно только, чтобы в результате получалось ясное и более или менее полное представление о себе самом, ясное знание своей природы и удельного веса каждого элемента, каждого проявления этой природы в их общей связи между собой.

Все до сих пор сказанное относится не только к индивидуальному, но и к коллективному самопознанию. Если только рассматривать народ как психологическое целое, как известную коллективную личность, - надо признать для него возможной и обязательной некоторую форму самопознания. Самопознание логически связано с понятием личности; где есть личность, там может и должно быть самопознание. И если в сфере частной человеческой жизни самопознание является всебъемлющей целью, исчерпывающей собой все доступное отдельному человеку счастье, всю достижимую им нравственность, духовную красоту и мудрость, то таким же универсальным принципом является оно и для коллективной личности народа. Особенность этой личности заключается в том, что народ живет веками и в течение этих веков постоянно изменяется, так что результаты народного самопознания одной эпохи не являются уже действительными для эпохи последующей, хотя всегда составляют известный базис, исходный пункт всякой новой самопознавательной работы.

"Познай самого себя" и "будь самим собой" - это два аспекта одного и того же положения. Внешним образом истинное самопознание выражается в гармонически самобытной жизни и деятельности данной личности. Для народа это - самобытная национальная культура. Народ познал самого себя, если его духовная природа, его индивидуальный характер находят себе наиболее полное и яркое выражение в его самобытной национальной культуре и если эта культура вполне гармонична, т.е. отдельные ее части не противоречат друг другу. Создание такой культуры и является истинной целью всякого народа, точно так же, как целью отдельного человека, принадлежащего к данному народу, является достижение такого образа жизни, в котором полно, ярко и гармонично воплощалась бы его самобытная духовная природа. Обе эти задачи, задача народа и задача каждого отдельного индивидуума, входящего в состав народа, теснейшим образом связаны друг с другом, взаимно дополняют и обусловливают друг друга.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:29:18

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Только постигнув свою природу, свою сущность с совершенной ясностью и полнотой, человек способен оставаться самобытным, ни минуты не вступая в противоречие с самим собой, не обманывая ни себя, ни других. И только в этом установлении гармонии и целостности личности на основании ясного и полного знания природы этой личности и состоит высшее достижимое на земле счастье. Вместе с тем в этом состоит и суть нравственности, ибо при истинном самопознании прежде всего с необычайной ясностью познается голос совести, и человек живущий так, чтобы никогда не вступать в противоречие с самим собой и всегда быть перед собой искренним, непременно будет нравственен. В этом есть и высшая достижимая для данного человека духовная красота, ибо самообман и внутреннее противоречие, неизбежные при отсутствии истинного самопознания, всегда делают человека духовно безобразным. В том же самопознании заключается и высшая доступная человеку мудрость, как практическая, житейская, так и теоретическая, ибо всякое иное знание призрачно и суетно. Наконец, только достигнув самобытности, основанной на самопознании, человек (и народ) может бьггь уверен в том, что действительно осуществляет свое назначение на земле, что действительно является тем, чем и для чего был создан. Словом, самопознание есть единственная и наивысшая цель человека на земле. Это есть цель, но в тоже время и средство.

Мысль эта не новая, а очень старая. Ее высказал уже Сократ двадцать три века тому назад, да и Сократ свое "познай себя" придумал не сам, а прочел на надписи храма в Дельфах. Но Сократ первый ясно формулировал эту мысль, первый понял, что самопознание есть проблема и этики и логики, что оно есть столько же дело правильного мышления, сколько и дело нравственной жизни. Жизненное правило "познай самого себя", давая всякому человеку одну и ту же, но по существу каждому разную задачу, именно вследствие этого своего синтеза между относительным, субъективным и абсолютным, всеобщим наиболее приспособлено к тому, чтобы стать принципом вневременным и внепространственным, одинаково приемлемым для всех людей без различия национальностей и исторических эпох. Этот принцип остается в силе и по сие время, притом для всех народов. Нетрудно было бы доказать, что ни одна из существующих на земном шаре религий не отвергает и не исключает жизненного правила Сократа, а некоторые религии даже подтверждают и углубляют его; можно было бы показать что и большинство арелигиозных концепций с этим принципом вполне уживаются *1. Однако это завело бы нас слишком далеко и отвлекло бы нас от непосредственной цели нашего рассуждения.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 23:29:05

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Отношение человека к культуре своего народа может быть довольно различно. У романогерманцев это отношение определяегся особой психологией, которую можно назвать эгоцентрической. "Человек с ярко выраженной эгоцентрической психологией бессознательно считает себя центром Вселенной, венцом создания, лучшим, наиболее совершенным из всех существ. Из двух других существ, то, которое к нему ближе, более на него похоже, - лучше, а то, которое дальше отстоит от него, - хуже. Поэтому, всякая естественная группа существ, к которой этот человек принадлежит, признается им самой совершенной. Его семья, его сословие его племя, его раса - лучше всех остальных, подобных им". Романогерманцы, будучи насквозь пропитаны этой психологией, всю свою оценку культур земного шара строят именно на ней. Поэтому для них возможно два вида отношения к культуре: либо признание, что высшей и совершеннейшей культурой в мире является культура того народа, к которому принадлежит данный "оценивающий" субъект (немец, француз и т.д.), либо признание, что венцом совершенства является не только эта частная разновидность, но вся общая сумма ближайшим образом родственных с ней культур, созданных в совместной работе всеми романогерманскими народами. Первый вид носит в Европе название узкого шовинизма (немецкого, французского и т.д.). Второй вид всего точнее можно было бы обозначить как "общероманогерманский шовинизм". Однако романогерманцы были всегда столь наивно уверены в том, что только они - люди, что называли себя "человечеством", свою культуру "общечеловеческой цивилизацией" и, наконец, свой шовинизм - "космополитизмом". Что касается до народов нероманогерманских, восприявших "европейскую" культуру, то обычно вместе с культурой они воспринимают от романогерманцев и оценку этой культуры, поддаваясь обману неправильных терминов "общечеловеческая цивилизация" и "космополитизм", маскирующих узкоэтнографическое содержание соответствующих понятий. Благодаря этому у таких народов оценка культуры строится уже не на эгоцентризме, а на некотором своеобразном "эксцентризме", точнее - на "европоцентризме". О том, к каким гибельным последствиям неминуемо должен привести этот европоцентризм всех европеизированных нероманогерманцев, мы говорили в другом месте. Избавиться от этих последствий интеллигенция европеизированных нероманогерманских народов может, только произведя коренной переворот в своем сознании, в своих методах оценки культуры, ясно осознав, что европейская цивилизация не есть общечеловеческая культура, а лишь культура определенной этнографической особи, романогерманцев, для которой она и является обязательной. В результате этого переворота должно коренным образом измениться отношение европеизированных нероманогерманских народов ко всем проблемам культуры, и старая европоцентристская оценка должна замениться новой, покоющейся на совершенно иных основаниях.

Долг всякого нероманогерманского народа состоит в том, чтобы, во-первых, преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана "общечеловеческой цивилизации", от стремления во что бы то ни стало быть "настоящим европейцем". Эгот долг можно формулировать двумя афоризмами: "познай самого себя" и "будь самим собой".

Борьба с собственным эгоцентризмом возможна лишь при самопознании. Истинное самопознание укажет человеку (или народу) его настоящее место в мире, покажет ему, что он - не центр Вселенной, не пуп земли. Но это же самопознание приведет его и к постижению природы людей (или народов) вообще, к выяснению того, что не только сам познающий себя субъект, но и ни один другой из ему подобных не есть центр или вершина. От постижения своей собственной природы человек или народ путем углубления самопознания приходит к сознанию равноценности всех людей и народов. А выводом из этих постижений является утверждение своей самобытности, стремление быть самим собой. И не только стремление, но и уменение. Ибо тот, кто самого себя не познал, не может, не умеет быть самим собой.

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 21:10:31

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

23-03-2007 21:04:57  Павиан Миша  [436] 
Кароче - пизда вам
23-03-2007 20:44:11  Павиан Миша  [407]
Вот вступим в НАТО и пизды вам дадим.

Ваши пёзды и так стаят шеренгай на Ленинградке, шо будит новайе свежайе паступление?

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 20:35:10

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

23-03-2007 20:28:34  транслятор  [388]
И вааще весь разговор с вступлением в НАТУ выглядит так -
"У нас есть дохуя такого, чего у вас дохуя нет!"


Прежде чем вступить в НАТУ - ^Patriotу^ и Воину НАТО не мешало бы от энуреза излечиться..

Никакого халакоста не было, а зря, 23-03-2007 20:22:36

каммент к:  Dr.V. :: Какласрачу быть!!!  [все камменты]

Кацап никагда не паймет хахла, патаму что кацап не смотрит хахляцкае телевидение...
Умный хахол никагда не паймет умнаго кацапа, патаму что умный хахол смотрит российскае телевидение, а умный кацап - нет...
Вывод, все хахлы умные и тупые - проста бараны....

Никакого халакоста не было, а зря, 22-03-2007 22:09:09

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Коллективное письмо по американскому вопросу  [все камменты]

Нужны ли американской армии гомосексуалисты, чтобы выиграть войну в Ираке?
По мере того как Пентагону становится все сложнее находить новобранцев, депутаты конгресса и военные предлагают открыто набирать в армию геев и лесбиянок. Они отмечают, что 11 077 из них - то есть целая дивизия - были уволены из-за нетрадиционной сексуальной ориентации в период с 1994 по 2005 год. Среди них было множество медиков и 54 арабоговорящих лингвистов, в которых так нуждается армия.

Аморально

Это предложение, однако, пришлось не по вкусу высшему руководству американских вооруженных сил. Председатель Объединенного комитета начальников штабов армии США генерал Питер Пейс во вторник высказался весьма категорично. "Я считаю, что акты гомосексуализма между двумя людьми аморальны", - заявил генерал Пейс в интервью Chicago Tribune, подчеркнув, что речь идет о его "личной точке зрения", сформировавшейся, потому что "он так воспитан".

"Прелюбодеяние, когда военнослужащий спит с чужой женой, считается в армии деянием наказуемым, не понимаю, почему, если этот акт считается аморальным, акт гомосексуализма надо рассматривать по-другому". В связи с этим генерал Пейс заявил, что полностью поддерживает нынешнюю политику американской армии по отношению к геям и лесбиянкам.

Введенная в 1993 году Билом Клинтоном и окрещенная "не спрашивайте - не говорите", она основывается на лицемерии. Она предполагает, что гомосексуалисты могут служить в армии, если не ведут себя как таковые и открыто не заявляют о своей ориентации. Военное командование при этом не уполномочено задавать вопросы о сексуальной ориентации своих подчиненных. По данным исследования Института Уильямса, около 65 тыс. тайных гомосексуалистов в настоящий момент служат в вооруженных силах.

Многие ассоциации по защите прав гомосексуалистов осудили выступление генерала Питера Пейса. "Это пощечина для мужчин и женщин, смело и честно служащих своей стране", - выражает свое возмущение Human Rights Campaign. Республиканец Джон Уорнер, входящий в комитет сената по вооруженным силам, дал понять, что "резко осуждает точку зрения генерала Пейса, согласно которой гомосексуальность аморальна". Президент Буш считает, что высказывания Пейса "неуместны".

За всеми этими спорами стоит недостаток новобранцев. Бывший глава объединенного комитета начальников штабов Джон Шаликашвили, работавший при Билле Клинтоне, до сих пор поддерживал линию "не спрашивайте - не говорите". В январе отставной генерал изменил свою точку зрения. "Ряды наших вооруженных сил поредели из-за операций на Ближнем Востоке, и мы должны принимать всех американцев, которые
хотят служить", - пишет он на страницах New York Times.

Генерал говорит, что встречи с геями и лесбиянками из рядов военнослужащих "убедили его, что их можно принимать в армию наравне с другими", и "если бы они открыто служили в вооруженных силах, эффективность бы не снизилась. Политика "не спрашивайте - не говорите" бессмысленна и в мирное, и в военное время, эта политика абсурдна".

Эту же точку зрения разделяет представитель демократов Мартин Михэн, в феврале внесший на рассмотрение соответствующий проект закона. "Мы отказываем хорошим солдатам, применяя дорогостоящую дискриминационную политику", - заявил он. Процедура сбора информации с целью очистить армию от "голубых" и "розовых" и заменить их другими солдатами уже обошлась налогоплательщикам в сумму от 250 млн до 1 мдрд долларов.

Преступники

На место изгнанных гомосексуалистов пришли новобранцы с сомнительным прошлым, утверждает автор редакционной статьи в Washington Post, отмечая, что планка отбора в вооруженные силы снизилась и в армию теперь принимают все больше лиц, осужденных в прошлом за правонарушения и преступления, даруя им "нравственный пропуск".

В прошлом году в вооруженные силы было набрано 8 129 солдат, "не удовлетворяющих критериям". Эта цифра составляет более 10% новобранцев, и она выросла на 65% с момента начала вторжения в Ирак. В большинстве случае речь идет о нетяжких преступлениях (кражи, ограбления, нападения с применением насилия, неумышленные убийства).

Споры вокруг клинтоновского закона сосредоточились еще и на том факте, что многие добровольцы, не желающие служить в Ираке, заявляли о своей гомосексуальности, чтобы относительно честно избежать службы в "горячих точках". Статистики такого скрытого дезертирства не существует, но американские СМИ сообщали, что некоторые подразделения армии прекратили чистки гомосексуалистов, или, во всяком случае, ограничили применение принципа "не спрашивайте - не говорите".

За период 1997-2001 годов ежегодно из армии увольняли около тысячи геев и лесбиянок, с момента начала вторжения в Ирак их число сократилось до 730. "Это откровенное лицемерие, - возмущается Стив Ролс из организации по юридической защите военнослужащих. - Создается впечатление, что Пентагон привлекает геев и лесбиянок, когда они ему нужны, и выгоняет их, когда потребность в них исчезает".

Никакого халакоста не было, а зря, 22-03-2007 20:22:15

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Коллективное письмо по американскому вопросу  [все камменты]

Самый охраняемый в мире профессиональный секрет стал достоянием общественности: раскрыта тайна формулы "Кока-Колы", которую всемирно известная компания хранит как зеницу ока с 1886 года. Об этом РИА Новости заявил руководитель действующего в Турции Совета мира Фонда святого Николая Муаммер Карабулут. В сентябре прошлого года он подал в суд на "Кока-Колу", потребовав раскрыть формулу напитка.

"Формулу Coca-Cola мы узнали при изучении материалов, которые на процессе, проходящем в суде по делам потребителей Антальи, представили адвокаты компании", - сказал Карабулут. По его словам, секретный рецепт аптекаря из Атланты Джона Пембертона включает: "Сахар (10,58% в/ж), фосфорную кислоту (0,544 г/л), кофеин (150 мг/л), карамель (0,11%), двуокись углерода (7,5 г/л) и экстракт Coca-Cola (0,015% в/ж)".

"Ранее в прессе появлялась информация о составе напитка, однако она не была столь подробной и не содержала точных сведений об экстракте. Сообщалось, в частности, о том, что в "Кока-Коле" присутствуют экстракты разных листьев, корней дерева мимозы и ароматические добавки", - продолжил Карабулут. "Между тем, по результатам проведенного нами исследования было установлено, что этот экстракт является натуральным красителем "кармин" или пищевой добавкой "кошениль" (cochineal), добываемой из кошенильных червецов - насекомого из группы травяных тлей семейства червецов. В пищевой промышленности этот краситель также известен как карминовая кислота.

По данным "Энциклопедии Брокгауза и Эфрона", кошениль (Соccus cacti) — насекомое из семейства червецов (Coccidae), водящееся в одном из кактусов — нопале (Opuntia coccinellifera).

Самцы значительно меньше самок, тело их длиной 1,5 мм, с двумя крыльями, 10-члениковыми усиками и 2 длинными хвостовыми нитями, кроваво-красного цвета.

Самка длиной около 2,5 мм, толстая, неподвижная, бескрылая с 9-члениковыми усиками и покрыта белым налетом, точно обсыпана мукой.

Родина кошенили - Мексика, где она разводилась с незапамятных времен. Отсюда она вывезена и разведена в Гондурасе, на Яве, Канарских островах, в Алжире, на мысе Доброй Надежды и в Испании.

По данным энциклопедии, так называемая польская кошениль (Porphyrophora polonica), насекомое из того же семейства, водится в средней Европе и России (в Германии, Швеции, Венгрии, Польше, зап. России и др.) на корнях Scleranthus perennis, Herniaria glabra, Parietaria и других растений.

Насекомых собирают около Иванова дня (откуда произошло немецкое название Johannisblut). До распространения мексиканской кошенили составляла предмет промысла и употреблялась в качестве красной краски.

Собранную кошениль умерщвляют погружением в уксусную кислоту или в горячую воду, или же действием высокой температуры в особых печах или камерах.

Из кошенильных препаратов известны: кармин, карминный лак, аммиакальная кошениль и лак-лак или лак-дей. Кармином называется красного цвета порошок, осаждающийся после продолжительного стояния из водных отваров кошенили, к которым прибавлены некоторые соли вроде кремортартара или квасцов.

Никакого халакоста не было, а зря, 22-03-2007 18:07:03

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Коллективное письмо по американскому вопросу  [все камменты]

22-03-2007 17:49:29  Укр 

Детомор? Кацапи виновати?

Никакого халакоста не было, а зря, 22-03-2007 16:40:52

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Коллективное письмо по американскому вопросу  [все камменты]

ТимашенкаМор на Украiне

Спецслужбы Украины узнали о готовящемся покушении на Тимошенко

В Службу безопасности Украины (СБУ) поступила информация об угрозе жизни лидера БЮТ Юлии Тимошенко. С таким заявлением в четверг, как передает ProUA, выступил исполняющий обязанности главы СБУ Валентин Наливайченко.
"Эта информация тщательным образом проверяется", - подчеркнул Наливайченко. При этом он напомнил, что СБУ обеспечивает безопасность первых лиц государства - в частности президента, премьера, спикера Верховной Рады и других лиц, определенных законом. Относится ли к таким лицам Тимошенко, руководитель СБУ не уточнил.

Никакого халакоста не было, а зря, 22-03-2007 14:08:56

каммент к:  Анна Каренина-Рапопорт :: Коллективное письмо по американскому вопросу  [все камменты]

Аборигены Америки, то бишь индейцы живут в среднем 30-40 лет, и в большинстве умирают от диабета, образ жизни и пища из Макдональдса им не подходят....
Толька не надо пиздеть пра индейцев миллианероф, каторые прадали выгадна сваи земли - их число очень незначительна...
Вот что значит па-настаящему прагнуться перед англосаксами и лишицца сваей земли и образа жизни

страница:
 [ »»

«- Что, и в жопу ебаться не будешь? – в сомнениях хуй резиновый на поясе теребит.
- Себя выеби! В жопу!
- Так чего ты хочешь, объясни, - в глазах удивление.
- Уже ничего!»

«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg