>Кокетничать не надо, автор. И слово вы такое знаете ,и на погост не собираетесь. Ну да ладно.
Не вру, Кирзач. Печени пиздец. Это не кокество. Это водка.
Текста нет, вот сегодня с утра накропал, отправил Удаву. Всё по честному. Но буду стараться. Прислушаюсь к твоим советам.
>у меня знакомый сидел на одляне......именно в той зоне.....и автора одляна видел........
Я ещё в зоне в 80-е голды Одлян прочитал впервые. В Новом мире публиковали.
>Глядя на жывое апсуждение креативов афтора и задаваемые удафкомавцами вапросы, понял что в условеях кризеса офесный плонктон решыл инвестировать в абразование. Пригадитца, хуле.
Какой на хуй офис. Выгнали меня. Дома сижу, блядь. Вот пива набрал на последнее лавэ. Даже на осьминога не хватило.
>Вообще же, после совершенно убойной книги Л.Габышева "Одлян, или воздух свободы", про малолетку писать... ну, надо действительно решиться. И иметь что сказать. >А иначе - смысла нет.
Да сказать-то есть что. Но нужно же уметь. Я кстати, Габышева неираз читал. Много правды, хотя всё равно есть надуманные вещи. Но не без этого. Я не о малолоетке хочу рассказать, а о том, как из нормальных людей делают преступников.
Ведь любой может оступиться в этой жизни, но система построена так, чтобы из тебя сделать законченного уголовника.
>Присоединюсь к мнению коллег ЖеЛе и Бывшего. >Креатив "Малолетка" резко ушел от понятия "креатив". >Это - самая неудачная (на сей момент) часть.
Да я и слово такое не знаю "креатив". Вообще-то "Малолоетка" - это одна часть. Я дуиал как вствупление будет. А оно что-тотянется. Не хочется ничего упускать. Пототм думал, будет взросляк, там уже события другие. А тут хули, камера. Сидишь, как попугайло в клетке. Хуй его знает, как писать. Пишу как вспоминаю. Да и то много кой-чего подзабыл.
>А вот еще интересует >1) Спрашивать(не всмысле спроса) надо "Разреши поинтересоваться"? Или как? >2) Если подловили на подъебках-это серьезно? Вернуть, так сказать, лицо реально?
Подлавливают всех. Это не стрёмно. Посмеялись и забыли. Есть такие нарушения, за которые могут коцами наказать. Ботинком по заднице. Например, забыл сказать "зуб". Но всё это дальше смеха и юмора не уходит. А вот пробожиться на мать - дело могло принять очень серьёзный оборот. Или с пола поднять хавчик и сожрать ( кроме хлеба).
>да я знаю, что разные вещи, но к счастью не довелось на малолетке бывать....а на нормальном централе больше пол хаты в мужиках.........и не стремно об этом говорить......на малолетке скока я знаю, та же херь, правда надо понимать, что централ централу рознь.......даже для примера: у вас какой нибудь ширпотреб делался на тюрьме?????7 четки, карты, зары итп????? а кто это все делал????? а наколки кто бьет??????? пацаны???!!!! или мастевые????!!!!! >а кто не первым сроком на малолетку заезжает, а на зоне мужиком был?????
Раньше кумовья и воспитатели строго следили за тем, чтобы в камере вместе не сидели первоходки и ранее судимые. У судимых были свои хаты, даже не нашем коридоре. Вообще в другом крыле. Ширпотреб делался, но стиры научился делать только на взросляке. Мы плели всякие крестики, браслеты из носков. Чётки, зары делали из клейстера. Партаки делали из копоти и мочи. Кому было впадлу, тот мочу заменял кипячёной водой. Но смешать соскоб копоти и своей мочи не считалось западлою. Кололи иголкой с намотанной ниткой. Мастёвые к партакам не подпускались. В смысле, они могли друг другу колоть, но не пацанам.
В некоторых хатах заключённые малолетки клеили конверты, но всё равно считали себя пацанами. Хотя и подрабатывали на ларёк.
Вообще, в каждой тюрьме были свои правила, порядки, традиции. Это я уже пототм узнал от других сидельцев, кто прошёл малолоетку. Но общего много.
>за масти наслышан, поражаюсь с того как можно это запомнить, но тем не менее, не имеет смысла размышлять о мастях, я все равно в этом заблужусь, так как о малолетке знаю по рассказам, но тем не менее, откуда тогда на малолетних зонах мужики появляются???? >да и изщ числа моих знакомых я не слыхэивал, что бы не было мужиков на малолетке........
В зоне и появляются. Те, кто идёт работать. И не козлит. Но в тюрьме же все правильные. Кто в хате скажет, что будет мужиком в зоне? Таких ты не найдёшь. Опять-таки я говорю не о взросялке а хате на малолетке.
Если ты был в камере (СИЗО), должен хорошо знать, что СИЗО и зона - это земля и небо.
>Заминированные? Кому во сне по лбу елдой стукнули?
Это будет беспредел. Спящего человека нельзя ни зачушкарить, ни, как ты говоришь, заминировать. За это спросят на взросляке. Малолетки знают, что рано или поздно придётся подниматься на взросялк, а там за беспрелдел придётся отвечать.
>из твоих слов я делаю вывод, что раз на малолетке, нет мужиков, то там, есть только блатата и обиженые, ну и казлы, а кто тогда работает??? >а на взрослый когда вылетают, то как?????? >скока, слышал, на малолетке, тоже мужики, просто там все жестче, чем на взрослом.....как то так....
Прошу пардона, Огонёк. Ты внимательно читал? Если нет, то вернись к моему комментарию и прочитай ещё раз, иначе спор будет беспредметным.
"в тюрьме на малолетке мужиков нет" - В ТЮРЬМЕ!
Какие там мужики? Блатата? Козлы? Обиженные?
Потворю ещё раз: в тюрьме или пацаны или мастёвые.
Мастёвые - это чушки, петухи, минетчики, вафлёры и т.д. Причём, минетчики - это не те,кто хуй сосёт. Кто? Отгадай.
>Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?
Ну а если говорить о доёбливости, то нормального пацана никто не опустит. Всё объяснят, покажут, могут особо непонятливым для начала и ебало подрехтовать. Но как такового беспредела нет. Всё зависит только от тебя самого.
Хотя, конечно, бывают исключения.
>>нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща...... > > >Эксперт подканал. Ну-ка, разберись с Коком. Что он тут наваял?
Нюта, мне эксперты не нужны, как и консультанты. Я не пишу не чужих слов. И к литераторам себя не причисляю, в чём сразу всех предупредил. Просто воспоминания.
>> Автор, пишите ещё. > >Таки уважаемый Бывший, ви знаете, как Соломон вас уважает, и вам приветы от его Розочки, но таки вот одна беда - автор не пишет ещё. Таки текст автором уже давно написан, он лишь викладывает его тут по частям, как дядя Моня прошлогоднюю мацу, ай-вей, ви понимаете? Это Соломону огорчительно, как и гойское кокетство автора в комментариях - "еще или не надо? а то таки ведь на погост пора..." >Соломон огорчен.
Нет, ничего у меня не написано. Есть время, пишу.
>Таки Соломон читает с интересом, написан текст неплохо. И опять таки - автор, ви хоть и не уважили старика ответом, ай-вей, но таки поглядите - даже гои вам пишут то же самое - не хватает индивидуальности текста, личных имажинаций, ви понимаете?
Стараюсь. Как получится.
>арестанский уклад-единственный способ выжить, не стать идиотом,вернуться на волю и стать человеком. Может быть, да же с жизненным опытом. А "игры" на малолетки, так это просто объсняется, что дети на блатной волне и у них пионерская зорька в жопе играет.
Очень верно подметил.
>>>Тем более написано пусть и читабельно, но повторюсь, для тебя это всего лишь пересказ, а не жизнь. >>> >>>На этом свете слишком мало инженеров человеческих душ, типа Достоевских. >>>Написано вполне сносно. Продолжай. >>Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост. >Про погост круто и про распишусь. Тебе сейчас 51-52 года,что-то рано. Скорее всего рядом со старым сидельцем сидит графоман слушает тюремную лирику и набирает на клаве текст. ИМХО-не против. Что Кок был сидельцем, то слабо верится. Тем не менее,пиши. А вообще,кто сидел "три петра" может на гигабайт рассказать интересного, что креосам и не снилось.Пиши.
Было бы нен плохо гафомана припахать. Так игде его взять? Вот и сижу сам парюсь.
>>Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост. > >Не надо скромничать, очень хорошо получается. Никто же не говорит, взять и стать лучшим. Нет. Просто надо стремиться. Хотя всё равно. И так достаточно захватывающее чтиво. Читаю с интересом.
И на том благодарю. Заметь, до сих пор не говорю: спасибо. Хотя, вру. Отвык. Говорю. Иногда "благодарю" выглядит как-то по ебанутому. Бывай.
>Тем более написано пусть и читабельно, но повторюсь, для тебя это всего лишь пересказ, а не жизнь. > >На этом свете слишком мало инженеров человеческих душ, типа Достоевских. >Написано вполне сносно. Продолжай.
Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост.
>>а тебе лучш анооркан читать? >А чем тебе Анна Аркан не нравится. >Аффтор! Скажи, если читал мои крео, у тебя есть к ним претензии по содержанию?
Анна, у меня к тебе претнзий нет и не может быть. Твои крео я прочитал. Ты пишешь с чьих-то слов, а я со своей жизни. В этом разница. Если тебе нравится эта тема, развивай. Но вижу, неблагодарное это дело. Молодёжь не хочет слушать про тюрьму. Я тоже когда-тотаким был. Удачи тебе. Старайся писать правдивее.
>Аффтар, дурачок убогий, завязывай са сваим эпическим-ебическим романом уже. хватит и триох частей.
Базара нет. Если всё это напрягает, свалю. Только скажите. Но ведь предлагают продолжить. Как поступить?
>уголовный афторитет Сфинкс а ты не знаешь ... плохо это. >Вот крео. >http://www.udaff.com/creo/47139.html
Почитал. Сдаётся "немного" приукрашено. Горы трупов зэков, а уж тем более подследственых - верится с трудом. Поломанные рёбра у зэков после этапа - серьёзня проблема для начкара. Новый конвой принимает, везёт в тюрьму, а там осматривает врач. На хуя администрации пересылки брать на себя чужие дела и проблемы? Вдруг вновь прибывшмй боты надует. Разъёбываться начальнику тюрьмы. То ли автор, немного прикоснулся к арестантской жизни, то ли внимательно слушал рассказчиков. Я думаю, за раздробленное ебало шныря на красной зоне раскрутили бы. Хотя, конечно, бывало, администрация колонии утаивала от Управы подобные выходки. Не понятно, с каких хуёв бугор стал заискывать, да ещё план предложил делать?
Иными словами, вопросов больше, чем ответов. А пишет автор интересно, как мне кажется. Я так понял, это он "Гастарбайтера" и "Любовников" нахуячил? Прочитал. Запомнится ли? ХЗ.
>ждю продолжения. > >Афтор, найди крео Сфингса где он на зону попал и стал там чуть ли не рпаханом ... и это чурка 18 лет на взрослой зоне. >Потом в каментах напишеши шо думаешь по его правдивой истории.
>Я уже не застал этих надуманных правил(с) > >если автор ростовчанин, то вполне понятно знание матчасти..в смысле - подъебки, присказки и тд..я не знаю почему, но мы когда еще учились в школе - знали практически все вот эти примочки..хотя никто понятное дело из школьников не сидел...просто это приходило со двора..где в каждой дворовой компании практически всегда находился какой нибудь Вася, который со знанием дела посвящал всех в таинства правил\укладов "малолетки"... > >автор - пиши еще...тема "прописки" осталась нераскрыта, что огорчает и настораживает..судя по твоему возрасту , то в те временя "прописка" еще была...(я про конец 70 ых- начало 80 ых)
>в камеру -дверь- бггг. И из каких таких соображений,тебя семнадцатилетнго(несовершеннолетнего), мусора подсадили к взрослому ? А бабы в камере у вас не сидели ?
Было бы не хуёво, конечно. Но бабы не сидели. Не знаю как сейчас, но раньше в КПЗ все сидели вместе - и взросляки и малолетки. В тюрьме - другое дело. Но и там иногда сажали в хату к малолеткам одного взросляка, обычно кто по "хозяйке" сидел. Взяточники, растратчики. Типа воспета, что ли. Некотоые приживались, других ставили "на лыжи".
>старайся хоть и частями выкладываешь что б каждая часть имела завершение и сюжет. >А то открылась дверь камеры, мы зашли сели и зукарила ... на полуслове оборвал рассказ.
Да пиздец. Взвалил на себя ношу непомерную. Хуй его знает, как писать, как там части соблюдать. Вот сижу, вспоминаю. Дрочу эти буквы. А они не складываются. На хуй я взялся за это? Н хочется сгинуть в болоте графомании, а в то же время есть желание рассказать хоть немного правды.
Пьяный я и грустный. Жить осталось совсем немного. Врачей посылаю на хуй. Но знаю, что не пиздят. Не пугают. Да и хули толку? Пошлю, разорву рубаху. Разве что-то изменится? Берёзы станут стройнее, соловьи - голосистее, солнце - ярче, соседи - пиздливее, менты - беспредельнее, власть - гуманнее (надеюсь), родня - милосерднее, друзья - отзывчее.... Но хули толку. Меня-то не будет уже.
Но всё равно, спасибо вам, с кем жил, с кем разливал "по сто семьдесят граммов на брата", и тем, кто станет у изголовья.
Что успею, то напишу. Извините, братва, если сука белая не помешает.
Спасибо вам.
Ваш Лёха.
>"Написал коротенько о «Белом лебеде», думал, забросают говном старика так, что хоть в могилу ложись." >Пожилой сидевший дяденька так сильно переживает нащот хуевых каментоф на удафкоме? >Хороших отзывов, кстати, больше. Мне тоже понравилось.
Я всегда переживаю за свои слова. Привык отвечать. Хотя и понимаю, что мои слова здесь всем по хую. Да ладно, и не такое было.
>а. приключения с продолжением. интересно будет? ты афтар сразу в каментах скажи, а то не знаю читать-нет.
Ну, по мере возможности накалякаю. Только вот память-сука иногда подводит. Не в смысле событий. а в смысле терминов. Но чем больше думаю, тем больше вспоминаю. Прописка, игры, подколки всякие - без этого малолетки не бывает. Да и как без них - вроде зэки, а всё равно дети.
>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройденный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.
>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройж\денный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.
>Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?
18 кг сбросить, согласен, хорошо. Но не от 80 при росте 180. Сын уже был. 1993 год.
>03-03-2009 18:07:56 Ебучие Рога [ответить] [+цитировать] [52] > >аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй > > >согласен на все 100.
Не писатель я. Просто заебался я тут всякую хуйню читать по этой теме. Вот и решил коротенько высказаться. Сидел с нами в хате и вор в законе. Вопрос: ну почему так? Ответ: всему своё время, братва.
Кок с Фаины, 16-03-2009 19:07:07
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
В рот мента ебать. Нихуя вы наебашили. А я уснул после пивка. Что теперь ночью буду делать? Это пиздец.
13071559Кок с Фаины, 16-03-2009 15:33:54
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 15:31:10 Кирзач
>Габышев на примере Глаза именно это и показал.
13068752Не хочу умничать, но кое-чего мне очень не понравилось в Одляне.
Тема закрыта.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:32:17
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 15:29:06 Кирзач
>Кокетничать не надо, автор. И слово вы такое знаете ,и на погост не собираетесь. Ну да ладно.
13068735Не вру, Кирзач. Печени пиздец. Это не кокество. Это водка.
Текста нет, вот сегодня с утра накропал, отправил Удаву. Всё по честному. Но буду стараться. Прислушаюсь к твоим советам.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:29:14
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 15:26:34 Огонек
>у меня знакомый сидел на одляне......именно в той зоне.....и автора одляна видел........
13068691Я ещё в зоне в 80-е голды Одлян прочитал впервые. В Новом мире публиковали.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:27:30
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
>Глядя на жывое апсуждение креативов афтора и задаваемые удафкомавцами вапросы, понял что в условеях кризеса офесный плонктон решыл инвестировать в абразование. Пригадитца, хуле.
13068670Какой на хуй офис. Выгнали меня. Дома сижу, блядь. Вот пива набрал на последнее лавэ. Даже на осьминога не хватило.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:24:39
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 15:19:35 Кирзач
>Вообще же, после совершенно убойной книги Л.Габышева "Одлян, или воздух свободы", про малолетку писать... ну, надо действительно решиться. И иметь что сказать.
13068598>А иначе - смысла нет.
Да сказать-то есть что. Но нужно же уметь. Я кстати, Габышева неираз читал. Много правды, хотя всё равно есть надуманные вещи. Но не без этого. Я не о малолоетке хочу рассказать, а о том, как из нормальных людей делают преступников.
Ведь любой может оступиться в этой жизни, но система построена так, чтобы из тебя сделать законченного уголовника.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:21:14
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 15:16:39 Кирзач
>Присоединюсь к мнению коллег ЖеЛе и Бывшего.
13068549>Креатив "Малолетка" резко ушел от понятия "креатив".
>Это - самая неудачная (на сей момент) часть.
Да я и слово такое не знаю "креатив". Вообще-то "Малолоетка" - это одна часть. Я дуиал как вствупление будет. А оно что-тотянется. Не хочется ничего упускать. Пототм думал, будет взросляк, там уже события другие. А тут хули, камера. Сидишь, как попугайло в клетке. Хуй его знает, как писать. Пишу как вспоминаю. Да и то много кой-чего подзабыл.
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:10:13
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:51:31 Март-месяц
>А вот еще интересует
13068365>1) Спрашивать(не всмысле спроса) надо "Разреши поинтересоваться"? Или как?
>2) Если подловили на подъебках-это серьезно? Вернуть, так сказать, лицо реально?
Подлавливают всех. Это не стрёмно. Посмеялись и забыли. Есть такие нарушения, за которые могут коцами наказать. Ботинком по заднице. Например, забыл сказать "зуб". Но всё это дальше смеха и юмора не уходит. А вот пробожиться на мать - дело могло принять очень серьёзный оборот. Или с пола поднять хавчик и сожрать ( кроме хлеба).
Кок с Фаины, 16-03-2009 15:07:10
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:47:53 Огонек
>да я знаю, что разные вещи, но к счастью не довелось на малолетке бывать....а на нормальном централе больше пол хаты в мужиках.........и не стремно об этом говорить......на малолетке скока я знаю, та же херь, правда надо понимать, что централ централу рознь.......даже для примера: у вас какой нибудь ширпотреб делался на тюрьме?????7 четки, карты, зары итп????? а кто это все делал????? а наколки кто бьет??????? пацаны???!!!! или мастевые????!!!!!
13068324>а кто не первым сроком на малолетку заезжает, а на зоне мужиком был?????
Раньше кумовья и воспитатели строго следили за тем, чтобы в камере вместе не сидели первоходки и ранее судимые. У судимых были свои хаты, даже не нашем коридоре. Вообще в другом крыле. Ширпотреб делался, но стиры научился делать только на взросляке. Мы плели всякие крестики, браслеты из носков. Чётки, зары делали из клейстера. Партаки делали из копоти и мочи. Кому было впадлу, тот мочу заменял кипячёной водой. Но смешать соскоб копоти и своей мочи не считалось западлою. Кололи иголкой с намотанной ниткой. Мастёвые к партакам не подпускались. В смысле, они могли друг другу колоть, но не пацанам.
В некоторых хатах заключённые малолетки клеили конверты, но всё равно считали себя пацанами. Хотя и подрабатывали на ларёк.
Вообще, в каждой тюрьме были свои правила, порядки, традиции. Это я уже пототм узнал от других сидельцев, кто прошёл малолоетку. Но общего много.
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:41:56
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:38:13 Огонек
>за масти наслышан, поражаюсь с того как можно это запомнить, но тем не менее, не имеет смысла размышлять о мастях, я все равно в этом заблужусь, так как о малолетке знаю по рассказам, но тем не менее, откуда тогда на малолетних зонах мужики появляются????
13067964>да и изщ числа моих знакомых я не слыхэивал, что бы не было мужиков на малолетке........
В зоне и появляются. Те, кто идёт работать. И не козлит. Но в тюрьме же все правильные. Кто в хате скажет, что будет мужиком в зоне? Таких ты не найдёшь. Опять-таки я говорю не о взросялке а хате на малолетке.
Если ты был в камере (СИЗО), должен хорошо знать, что СИЗО и зона - это земля и небо.
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:39:14
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:34:22 Март-месяц
>Заминированные? Кому во сне по лбу елдой стукнули?
13067919Это будет беспредел. Спящего человека нельзя ни зачушкарить, ни, как ты говоришь, заминировать. За это спросят на взросляке. Малолетки знают, что рано или поздно придётся подниматься на взросялк, а там за беспрелдел придётся отвечать.
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:31:13
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:21:13 Огонек
>из твоих слов я делаю вывод, что раз на малолетке, нет мужиков, то там, есть только блатата и обиженые, ну и казлы, а кто тогда работает???
13067849>а на взрослый когда вылетают, то как??????
>скока, слышал, на малолетке, тоже мужики, просто там все жестче, чем на взрослом.....как то так....
Прошу пардона, Огонёк. Ты внимательно читал? Если нет, то вернись к моему комментарию и прочитай ещё раз, иначе спор будет беспредметным.
"в тюрьме на малолетке мужиков нет" - В ТЮРЬМЕ!
Какие там мужики? Блатата? Козлы? Обиженные?
Потворю ещё раз: в тюрьме или пацаны или мастёвые.
Мастёвые - это чушки, петухи, минетчики, вафлёры и т.д. Причём, минетчики - это не те,кто хуй сосёт. Кто? Отгадай.
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:16:27
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:15:20 Огонек
>???????????????????????????????
13067633Зачем так много вопросов? Может, у тебя другое мнение?
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:15:33
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:06:53 Март-месяц
>Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?
13067624Ну а если говорить о доёбливости, то нормального пацана никто не опустит. Всё объяснят, покажут, могут особо непонятливым для начала и ебало подрехтовать. Но как такового беспредела нет. Всё зависит только от тебя самого.
Хотя, конечно, бывают исключения.
Кок с Фаины, 16-03-2009 14:13:11
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 14:06:53 Март-месяц
>Афтор на малолетке реально в мужиках отсидеться? Или все равно доебутся?
13067590Не реально. Потому что в тюрьме на малолетке мужиков нет. Либо пацаны, либо мастёвые. Во всяком случае, у нас было так.
Кок с Фаины, 16-03-2009 13:42:52
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 13:38:40 Анна Аркан
>>нука нука........интересненько.......зачитаемо.......ща......
13067257>
>
>Эксперт подканал. Ну-ка, разберись с Коком. Что он тут наваял?
Нюта, мне эксперты не нужны, как и консультанты. Я не пишу не чужих слов. И к литераторам себя не причисляю, в чём сразу всех предупредил. Просто воспоминания.
Кок с Фаины, 16-03-2009 13:20:53
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 4 [все камменты]
ответ на: 16-03-2009 13:17:01 Анна Аркан
>Кок, не пиши ты этим уродам про тюрьму. Всё равно ничего не поймут, только грязью обольют.
13067056Нюта, зубов бояться, в рот не давать.
Кок с Фаины, 07-03-2009 10:09:44
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 06-03-2009 14:20:51 Фронт
>Афтар продолжайит всевобутч ф каментах. Былабы просче к первай часте преложит краткей глоссарий.
12978787Это ещё что за слово такое?
Кок с Фаины, 06-03-2009 14:11:32
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 06-03-2009 10:23:09 Олег Покс
>Разве в СИЗО робу тюремную выдают?
12971310Малолеток переодевали в казённую одежду. 1975 год.
Кок с Фаины, 06-03-2009 14:07:07
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 06-03-2009 09:26:57 Циммерман Соломон Яковлевич
>> Автор, пишите ещё.
12971268>
>Таки уважаемый Бывший, ви знаете, как Соломон вас уважает, и вам приветы от его Розочки, но таки вот одна беда - автор не пишет ещё. Таки текст автором уже давно написан, он лишь викладывает его тут по частям, как дядя Моня прошлогоднюю мацу, ай-вей, ви понимаете? Это Соломону огорчительно, как и гойское кокетство автора в комментариях - "еще или не надо? а то таки ведь на погост пора..."
>Соломон огорчен.
Нет, ничего у меня не написано. Есть время, пишу.
Кок с Фаины, 06-03-2009 14:02:34
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 06-03-2009 05:39:21 Циммерман Соломон Яковлевич
>Таки Соломон читает с интересом, написан текст неплохо. И опять таки - автор, ви хоть и не уважили старика ответом, ай-вей, но таки поглядите - даже гои вам пишут то же самое - не хватает индивидуальности текста, личных имажинаций, ви понимаете?
12971228Стараюсь. Как получится.
Кок с Фаины, 06-03-2009 13:47:38
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 06-03-2009 01:16:03 жопорез
>арестанский уклад-единственный способ выжить, не стать идиотом,вернуться на волю и стать человеком. Может быть, да же с жизненным опытом. А "игры" на малолетки, так это просто объсняется, что дети на блатной волне и у них пионерская зорька в жопе играет.
12971037Очень верно подметил.
Кок с Фаины, 06-03-2009 13:45:52
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 23:52:46 жопорез
>>>Тем более написано пусть и читабельно, но повторюсь, для тебя это всего лишь пересказ, а не жизнь.
12971003>>>
>>>На этом свете слишком мало инженеров человеческих душ, типа Достоевских.
>>>Написано вполне сносно. Продолжай.
>>Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост.
>Про погост круто и про распишусь. Тебе сейчас 51-52 года,что-то рано. Скорее всего рядом со старым сидельцем сидит графоман слушает тюремную лирику и набирает на клаве текст. ИМХО-не против. Что Кок был сидельцем, то слабо верится. Тем не менее,пиши. А вообще,кто сидел "три петра" может на гигабайт рассказать интересного, что креосам и не снилось.Пиши.
Было бы нен плохо гафомана припахать. Так игде его взять? Вот и сижу сам парюсь.
Кок с Фаины, 05-03-2009 22:57:18
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 22:53:02 Moloh
>>Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост.
12966923>
>Не надо скромничать, очень хорошо получается. Никто же не говорит, взять и стать лучшим. Нет. Просто надо стремиться. Хотя всё равно. И так достаточно захватывающее чтиво. Читаю с интересом.
И на том благодарю. Заметь, до сих пор не говорю: спасибо. Хотя, вру. Отвык. Говорю. Иногда "благодарю" выглядит как-то по ебанутому. Бывай.
Кок с Фаины, 05-03-2009 22:37:41
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 22:29:25 Радиоактивный
>Тем более написано пусть и читабельно, но повторюсь, для тебя это всего лишь пересказ, а не жизнь.
12966771>
>На этом свете слишком мало инженеров человеческих душ, типа Достоевских.
>Написано вполне сносно. Продолжай.
Мож, распишусь? Не моё это, понимаешь? Ну не писатель я. Вот так вышло, сижу вспоминаю, Скоро на погост.
Кок с Фаины, 05-03-2009 22:29:18
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 22:18:41 Анна Аркан
>>а тебе лучш анооркан читать?
12966715>А чем тебе Анна Аркан не нравится.
>Аффтор! Скажи, если читал мои крео, у тебя есть к ним претензии по содержанию?
Анна, у меня к тебе претнзий нет и не может быть. Твои крео я прочитал. Ты пишешь с чьих-то слов, а я со своей жизни. В этом разница. Если тебе нравится эта тема, развивай. Но вижу, неблагодарное это дело. Молодёжь не хочет слушать про тюрьму. Я тоже когда-тотаким был. Удачи тебе. Старайся писать правдивее.
Кок с Фаины, 05-03-2009 22:11:37
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 3 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 17:46:30 Уибантуз
>Аффтар, дурачок убогий, завязывай са сваим эпическим-ебическим романом уже. хватит и триох частей.
12966606Базара нет. Если всё это напрягает, свалю. Только скажите. Но ведь предлагают продолжить. Как поступить?
Кок с Фаины, 05-03-2009 13:23:55
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 2 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 11:59:26 Олег Покс
>уголовный афторитет Сфинкс а ты не знаешь ... плохо это.
12961574>Вот крео.
>http://www.udaff.com/creo/47139.html
Почитал. Сдаётся "немного" приукрашено. Горы трупов зэков, а уж тем более подследственых - верится с трудом. Поломанные рёбра у зэков после этапа - серьёзня проблема для начкара. Новый конвой принимает, везёт в тюрьму, а там осматривает врач. На хуя администрации пересылки брать на себя чужие дела и проблемы? Вдруг вновь прибывшмй боты надует. Разъёбываться начальнику тюрьмы. То ли автор, немного прикоснулся к арестантской жизни, то ли внимательно слушал рассказчиков. Я думаю, за раздробленное ебало шныря на красной зоне раскрутили бы. Хотя, конечно, бывало, администрация колонии утаивала от Управы подобные выходки. Не понятно, с каких хуёв бугор стал заискывать, да ещё план предложил делать?
Иными словами, вопросов больше, чем ответов. А пишет автор интересно, как мне кажется. Я так понял, это он "Гастарбайтера" и "Любовников" нахуячил? Прочитал. Запомнится ли? ХЗ.
Кок с Фаины, 05-03-2009 11:52:15
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 2 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 11:08:58 Олег Покс
>ждю продолжения.
12960446>
>Афтор, найди крео Сфингса где он на зону попал и стал там чуть ли не рпаханом ... и это чурка 18 лет на взрослой зоне.
>Потом в каментах напишеши шо думаешь по его правдивой истории.
Дай ссылку.
Кок с Фаины, 05-03-2009 11:50:31
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка. Часть 2 [все камменты]
ответ на: 05-03-2009 11:07:25 Князь БолтКонский
>Я уже не застал этих надуманных правил(с)
12960436>
>если автор ростовчанин, то вполне понятно знание матчасти..в смысле - подъебки, присказки и тд..я не знаю почему, но мы когда еще учились в школе - знали практически все вот эти примочки..хотя никто понятное дело из школьников не сидел...просто это приходило со двора..где в каждой дворовой компании практически всегда находился какой нибудь Вася, который со знанием дела посвящал всех в таинства правил\укладов "малолетки"...
>
>автор - пиши еще...тема "прописки" осталась нераскрыта, что огорчает и настораживает..судя по твоему возрасту , то в те временя "прописка" еще была...(я про конец 70 ых- начало 80 ых)
1975 год.
Кок с Фаины, 05-03-2009 10:42:34
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 23:24:27 ХичКак
>в камеру -дверь- бггг. И из каких таких соображений,тебя семнадцатилетнго(несовершеннолетнего), мусора подсадили к взрослому ? А бабы в камере у вас не сидели ?
12959749Было бы не хуёво, конечно. Но бабы не сидели. Не знаю как сейчас, но раньше в КПЗ все сидели вместе - и взросляки и малолетки. В тюрьме - другое дело. Но и там иногда сажали в хату к малолеткам одного взросляка, обычно кто по "хозяйке" сидел. Взяточники, растратчики. Типа воспета, что ли. Некотоые приживались, других ставили "на лыжи".
Кок с Фаины, 04-03-2009 22:03:24
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 21:16:36 Олег Покс
>старайся хоть и частями выкладываешь что б каждая часть имела завершение и сюжет.
12956628>А то открылась дверь камеры, мы зашли сели и зукарила ... на полуслове оборвал рассказ.
Да пиздец. Взвалил на себя ношу непомерную. Хуй его знает, как писать, как там части соблюдать. Вот сижу, вспоминаю. Дрочу эти буквы. А они не складываются. На хуй я взялся за это? Н хочется сгинуть в болоте графомании, а в то же время есть желание рассказать хоть немного правды.
Пьяный я и грустный. Жить осталось совсем немного. Врачей посылаю на хуй. Но знаю, что не пиздят. Не пугают. Да и хули толку? Пошлю, разорву рубаху. Разве что-то изменится? Берёзы станут стройнее, соловьи - голосистее, солнце - ярче, соседи - пиздливее, менты - беспредельнее, власть - гуманнее (надеюсь), родня - милосерднее, друзья - отзывчее.... Но хули толку. Меня-то не будет уже.
Но всё равно, спасибо вам, с кем жил, с кем разливал "по сто семьдесят граммов на брата", и тем, кто станет у изголовья.
Что успею, то напишу. Извините, братва, если сука белая не помешает.
Спасибо вам.
Ваш Лёха.
Кок с Фаины, 04-03-2009 21:09:02
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 20:13:30 мой ослег баиццо падписываццо
>"Написал коротенько о «Белом лебеде», думал, забросают говном старика так, что хоть в могилу ложись."
12956102>Пожилой сидевший дяденька так сильно переживает нащот хуевых каментоф на удафкоме?
>Хороших отзывов, кстати, больше. Мне тоже понравилось.
Я всегда переживаю за свои слова. Привык отвечать. Хотя и понимаю, что мои слова здесь всем по хую. Да ладно, и не такое было.
Кок с Фаины, 04-03-2009 21:06:30
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 17:57:52 Агент Малдер
>По сюжету очень похоже на "Сажайте и вырастет" Рубанова.
12956077Ну какой на хуй сюжет? Это моя жизнь. Я не умею придумывать сопливые истории.
Кок с Фаины, 04-03-2009 14:58:14
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 13:05:19 Всемогущий Чернокнижник
>Если продолжение напишешь интересное, можешь издавать на бумаге.
12952651Да кому оно на бумаге на хуй нужно? Кризис теперь, на хлеб бы осталось.
Кок с Фаины, 04-03-2009 14:49:51
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 11:05:17 Олег Покс
>Об одном, братики, прошу вас: не тыкайте меня мордой в говно за моё графоманство.
12952559>
>А ради чего тогда мы тут мозги проебываем свои?
Ну я в том смысле, что и сам это понимаю. Нахуя же ещё солонкой по разбитому ебалу?
Кок с Фаины, 04-03-2009 14:47:54
каммент к: Кок с Фаины :: Малолетка [все камменты]
ответ на: 04-03-2009 11:02:36 нихуянезавбыл.
>а. приключения с продолжением. интересно будет? ты афтар сразу в каментах скажи, а то не знаю читать-нет.
12952538Ну, по мере возможности накалякаю. Только вот память-сука иногда подводит. Не в смысле событий. а в смысле терминов. Но чем больше думаю, тем больше вспоминаю. Прописка, игры, подколки всякие - без этого малолетки не бывает. Да и как без них - вроде зэки, а всё равно дети.
Кок с Фаины, 03-03-2009 20:53:18
каммент к: Кок с Фаины :: Белый лебедь [все камменты]
ответ на: 03-03-2009 20:25:43 Теодор Табуреткин
>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
12946124Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройденный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.
Кок с Фаины, 03-03-2009 20:53:11
каммент к: Кок с Фаины :: Белый лебедь [все камменты]
ответ на: 03-03-2009 20:25:43 Теодор Табуреткин
>Нормально, аффтар. "Наладился этап до Сусумана, где моют золото и всё , что рядом с ним "(с) Продолжение будет?
12946123Не знаю. Думаю, это никому не нужно. Пройж\денный этап. Это останется с теми, кто через всё это прошёл.
Кок с Фаины, 03-03-2009 19:55:58
каммент к: Кок с Фаины :: Белый лебедь [все камменты]
ответ на: 03-03-2009 19:40:53 Всемогущий Чернокнижник
>Классно написано, если захочешь, можешь составить конкуренцию Кирзачу, - тот про армию, а ты про зону. Мне понравилось, а по теме могу добавить, что ничего страшного ты не описал, это все и так было понятно. По твоим словам не такой уж это и ад. Кормят три раза в день, одевают, обувают, стены покрашеные, в принцыпе ничего страшного. Скинул 18 кг, - это же прекрассно. Нажрать брюхо всегда успееш. А вообще к тебе, автор, вопрос: когда ты попал туда, у тебя были дети?
1294556518 кг сбросить, согласен, хорошо. Но не от 80 при росте 180. Сын уже был. 1993 год.
Кок с Фаины, 03-03-2009 19:35:36
каммент к: Кок с Фаины :: Белый лебедь [все камменты]
ответ на: 03-03-2009 18:12:40 жолтый
>03-03-2009 18:07:56 Ебучие Рога [ответить] [+цитировать] [52]
12945349>
>аффтар зачинай свою кирзу,пачитаим!шли всех на хуй
>
>
>согласен на все 100.
Не писатель я. Просто заебался я тут всякую хуйню читать по этой теме. Вот и решил коротенько высказаться. Сидел с нами в хате и вор в законе. Вопрос: ну почему так? Ответ: всему своё время, братва.