Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ «« ]
 [ »»

, 16-03-2012 12:44:31

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]

"Оппозиционеры после судов по следам мартовских антипутинских митингов в Москве решили сменить тактику борьбы: больше не вести переговоры с мэрией, согласовывая условия проведения акции 5 мая, а просто вывести на улицы до миллиона протестующих против нынешней политической системы. Полиция, в свою очередь, полна решимости противостоять возможным нарушениям общественного порядка, но там, как и в прокремлевских движениях, сомневаются, что оппозиции удастся собрать заявленное количество сторонников, пишет газета "Коммерсант".
(...)

Оргкомитет "За честные выборы" пока решил взять тайм-аут и до мая проводить новые уличные акции не планирует. Однако теперь за организацию митингов взялись рядовые члены протестных движений. Как сообщает "Независимая газета", на 17 марта гражданские активисты запланировали первую встречу на Пушкинской площади - так как акцию не удалось согласовать с мэрией, она пройдет без лозунгов и плакатов.
(...)
В интервью "Коммерсанту" Навальный заявил, что итоги вчерашних судов по делам оппозиционеров и "общее отношение властей к протесту" убедили организаторов акций в бессмысленности согласований акций и вынудили в корне пересмотреть политику по проведению массовых уличных мероприятий.

Фактически оргкомитет "За честные выборы" закончил свою работу, сообщил Навальный, осталась лишь группа единомышленников, которой такой орган уже не нужен. "Режим, когда все ходят на согласованные мэрией площади, больше нам не подходит. Я больше не вижу никакого смысла в переговорах с мэрией", - подчеркнул блоггер.

Как будут созывать миллион на 5 мая

Напомним, что первоначально с идеей провести в Москве 5 мая "марш миллионов" выступил Сергей Удальцов. Он заявил в минувшую среду "Коммерсанту", что, по его мнению, участники митинга должны просто выйти на улицы и "никуда не уходить, пока к нам не выйдет какое-либо высокопоставленное лицо, потому что, как показали прошлые митинги, они по-другому не понимают".

Источник в распавшемся оргкомитете "За честные выборы" рассказал газете, как все будет происходить дальше в свете изменения тактики. В апреле оппозиция через социальные сети и СМИ планирует разъяснять поддерживающим их людям маршрут марша, цели выступления и возможные пресекающие действия со стороны властей. Хотя в мэрию заявку на митинг 5 мая оппозиционеры все же подадут, однако ходить на согласования они не планируют.

Как известно, акция 5 марта прошла длительную процедуру согласования - спорили о месте ее проведения. Митинг же 10 марта на Новом Арбате чиновники и организаторы согласовали всего за сутки.

Политические противники несистемщиков - прокремлевские движения - никаких ответных акций ни в апреле, ни в мае не планируют. Представитель штаба единых действий, куда входят движения "Местные", "Россия молодая" и другие, Михаил Духович дал понять "Коммерсанту", что там вообще не относятся серьезно к планируемым оппозицией митингам. "Заявления оппозиционеров о том, что они соберут миллион человек, выглядят смешно", - уверен Духович.

В полиции в том, что акция соберет миллион человек, тоже усомнились, но подчеркнули, что в любом случае готовы к поддержанию порядка и пресечению хулиганства и провокаций.

Оппозиционеры будут собираться на Пушкинской площади каждую субботу

В субботу, 17 марта, на Пушкинской площади столицы пройдет первая встреча так называемого народного оргкомитета "За честные выборы", на которой оппозиционеры будут определять стратегию протестов после того, как одноименный оргкомитет прекратил свою работу. Власти в согласовании митинга отказали, однако организаторы заявили, что все равно соберутся, а чтобы не нарушать закон, сделают это без лозунгов и плакатов. Как выяснила "Независимая газета" , гражданские активисты теперь планируют встречаться на Пушкинской площади каждую субботу.


Организаторы первой акции специально приглашать известных лидеров оппозиции не планируют. Свое участие в сходе уже подтвердили активисты движений "Белая лента", "Оборона", "Гражданское действие", "РосАгита", "Солидарности" и других. Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов тоже планировал прибыть на Пушкинскую площадь, но его арест сделал эти намерения невозможными.

В мэрии Москвы, с которой в течение недели организаторы акции вели переговоры, сначала обещали согласовать в качестве места проведения Пушкинскую площадь, но затем посоветовали оппозиции переместиться на Болотную. Организаторы отказались и теперь заявляют, что все равно соберутся на Пушкинской площади, для того чтобы "просто поговорить".

Один из организаторов акции, активист "Солидарности" Марк Гальперин заявил "НГ", что многие в оппозиции разочарованы тем, что массовые народные протесты зимы не удалось конвертировать в реальную демокр

, 16-03-2012 12:19:53

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]
ответ на: 15-03-2012 15:42:51  Диоген Бочкотарный

.
>Намедни ко мне заходил знакомый политик местного масштаба. Говорит, по телевизору такие ужасти показывали про то, в каком дескать состоянии Путин принял страну  ( в нормальном состоянии, кстате)

Вот что, СРАНОЕ ГАВНО.
Путин принял страну в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ. Ты считаешь, што вторжение тысячи бандитов из Чечни в Россию - это нормально?!
Ты считаеш, што дефолт 1998 года - это нормально?!
Ты считаеш, што невыплата рабочим зарплат по пол-года - это нормально?
Страна реально была в руинах. Сразу после августовского дефолта Ельцин и Семья ваще так абасрались, што проста не знали, куды беч. Татьяна УМОЛЯЛА Примакова ТРИ РАЗА стать премьером. В третий раз - расплакалась, умоляя. Примаков стабилизировал ситуацию, а потом был Степашин недолго и его сменил как раз Путин.
И это тока што на виду.
Вывод - ты есть сраная дармаедская перхоть, никогда в жызни не работавшая и нихуйя не видевшая. Мамка тибя с сиськи кормила, а ты жрал и срал и НИХУЙЯ НЕ ДЕЛАЛ.
Не смей тут песдеть, соплист. Тут взрослые люди общаются.
Если бы у тебя были свои взгляды - это можно было бы и выслушать и дискутировать с этим. Но у тебя нету нихуйя, патамушто ты нихуйя ф сваей жызни и не видел, и не сделал.
И паэтаму ты ЛЖОШ, гнида!
Паэтаму засунь свае мненее в жопу и засохни нахуй, трутень блять.

, 16-03-2012 01:09:15

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]

Вот классика либеральной мысли. прафда, ат цыган, но похуй:

"Хотя международные средства массовой информации сильно взбудоражились, пытаясь предугадать, какой станет Россия при третьем сроке Путина, всё гораздо проще, чем это себе представляют эти футуристы, продолжает Jurnal de Chisinau. На самом деле, нечего тут гадать. Россия ещё, по крайней мере, некоторое время останется неизменной. Поскольку победитель на выборах от 4 марта 2012 года никогда не оставлял бразды правления. В течение последних четырех лет, реальным лидером России по-прежнему оставался Путин. Медведев ему слова поперёк не молвил, и, даже если порой его риторика была более или менее квазилиберальной, то таковая касалась разве что отмены перехода на зимнее время.

Тем не менее, президент Института международных отношений Румынской академии Дан Дунгачиу предупреждает, что третий срок Путина может осложнить ситуацию в Центральной и Восточной Европе, включая Румынию и Р. Молдова, пишет Jurnal de Chisinau. По его мнению, относительно европеизированная Россия с внутригосударственной стабильностью, гарантированной президентом, "станет магнитом для западных инвесторов во главе с немецкими, сценарий, который повлечёт серьезные экономические последствия для стран Восточной Европы".

Описанная опасность действительно велика, продолжает Jurnal de Chisinau. Только вот, демократическая и европеизированная Россия при Путине - это утопия. А мы в подобные фантастичные вещи верить не можем. Чтобы его страна европеизировалась, пусть даже в собственной национальной версии, на выборах от 4 марта должен был победить не Путин, а лидер антисистемной оппозиции Навальный или, на худой конец, Прохоров. А так, у Путина нет ни легитимности, ни кредибильности. Несмотря на то, что он на самом деле победил, набрав, по мнению независимых наблюдателей, порядка 53% голосов, но ни в коем случае не 63%, как было официально объявлено, все контркандидаты расценивают эти выборы как несправедливые и в значительной степени сфальсифицированные. И потом, Путин выиграл гонку, из которой были исключены представители настоящей оппозиции. Таким образом, впервые после 1999 года, его легитимность поставлена под сомнение не только западными наблюдателями, но также порядка 40% населения России, среднего класса, большинством городских избирателей и т.д. И это имеет большое значение. Феномен "Болотная Площадь" ещё скажет своё слово. Именно крупные города будут создавать политическую атмосферу в стране в ближайшие годы.
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/moldova/1509893.html

, 15-03-2012 23:57:53

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]
ответ на: 15-03-2012 20:55:10  НеПендос

>>АПАЧУ на зометку
>>
>>В 1944 году на советской марке появился портрет одного из первых Героев Советского Союза среди чеченцев - гвардии сержанта Ханпаши Нурадилова. В одном из боев пулеметчик Нурадилов уничтожил около тысячи фашистских солдат, за что и был удостоен звания Героя Советского Союза. На марке, посвященной ему изображен момент этого боя. (иллюстрация) В 40-х 50-х годах многие мальчишки-филателисты мечтали иметь эту марку о войне. /с/
>
>Ахуеть!!! Учитывая, что на аднаво убитаво фашыста надо выпустить хотя бы 50 пуль, то этому вайнаху надо было ибануть 200 пулимётных лент. Вапрос №1 - как это пулимёт нах не расплавился? Вапрос № 2: Астались ли после этого подвига патроны на совецко-германском фронте или обе стараны перешли на штыковой бой? Валнуюсь.


Эта какой-то аццкий бред. Не могли в 1944 году такую хуйню публикавать в газетах. фся страна ваюет, хто ф такие скаски паверет?

, 15-03-2012 23:56:59

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]
ответ на: 15-03-2012 16:46:39  crock

>дык сцылу читай - там и пра тваю любимую палетическу, БСЭ оно такое, ёмкое.
>сцуть один - забастовко хоть какая и революция - нихера не синонемы.
>да и хер с ним со всем.
>параноя твоя прогресирует - вот это не радует. или ты цикорий некачественый курешь?


пафтаряю для дибилаф. так как пафтаряю фтарой рас, значет пафтаряю для квадратнава дибила.
речь идет ап ПАЛЕТИЧЕСКАЙ ЗАБАСТОФКЕ.
Сама па себе эканамичсекая забастофка не просто нормальная весч, но и неабхадимая для развитея капитализма. это проявленее канкуренцеи между работодателем и наемным работником - шире, классовая конкуренция. это уровеь социальной конкуренции.
но вот когда забастофка переходит ф палетическае русло, она преадалевает свою суть социально-эканамическай канкуренцеи - это уже палетическая борьба, т.е. обострение конкуренции до предела и переход на полетический уровень столкновения классов, т.е. революционный. не факт, что это приведет к собственно революционной смене строя, но как крайняя форма классовой борьбы - как раз из этой оперы.
Теперь понятно, бля?

, 15-03-2012 12:10:21

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]
ответ на: 15-03-2012 11:26:25  crock

>бля где забастовка а где революция? в огороде бузина в киеве дятько. учи словарь, индей, палезно это.
>
>"Забастовка (от итал. и исп. basta! — баста!, довольно!, хватит!), стачка, одна из основных форм классовой борьбы пролетариата в капиталистических странах,
>>заключающаяся в коллективном отказе продолжать работу на прежних условиях"
>и ты.пы.: http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Забастовка


Для особо продвинутых дибилаф:
Немцов говорит о ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЗАБАСТОВКЕ.
Андестендтваюмать?

, 15-03-2012 11:06:46

каммент к:  Оранжевая революция не окончена. Все еще только начинается  [все камменты]
ответ на: 15-03-2012 10:55:28  XXX

>превед индеетс! ята думал што уже пабеда и ты атдыхаеш и нежыщся в лучах гыы


Тяжко свой хлеб добывал человек. (с)
Гыгыгыгыгыгы!
ПРЕВЕД!

, 11-03-2012 03:56:35

каммент к:  PRO -Тарантино”S, или S 8 Марта!  [все камменты]

Из крео вынес мысль о моладасти афтара. Смари на вещи проще, афтар.
"Я не пытаюсь обелить самцов Хомо Сапиенс, просто хотелось бы довольно адекватной и трезвой оценки происходящего".
Так вот, маленька истина ат науки психалогеи: женщине, ф силу эмацианалтнай хитравыебнатусти, требуется психалагическая расгруска. Эта раскруска праисходит черес неуемный злобный песдеш. Ей НЕАБХАДИМО песдеть, ругаццо, ворчать, пилить и т.п. Проста НЕАБХАДИМО. И ани эта знают, паэтаму презерают далбайобаф, каторые ведуццо на этат бабий визг. Нада проста забить хуй на эти стоны и крики, а сильно заебет: ПАШЛА НАХУЙ.
Это как капризному ребенку. Ему ведь необходимо, чтобы родители дали па жопе, иначе у нево начнеццо истерека.
Вот и фся прафда жызни.
И так жэ как бабам не стоит ждать прынца, так и тебе, афтырь, нехуй ждать прынцессу.
Патамушто дажэ самая прекрасная девушка станет жыной, а значет - врагом.
ИМХО, ежели што.

, 07-03-2012 13:51:37

каммент к:  «Суть времени»: Красный авангард русской демократии  [все камменты]
ответ на: 07-03-2012 11:16:11  Диоген Бочкотарный

>Все  мои каменты выпилили ф пезду!!!! Блеать, и тут свободы слова нет нихуя, печалька.


Нихто тваи каменты не патер. Ты их ф палицре аставел - там и висят. Ыстонец, билят.
гыгыгыгыгыгы!

, 07-03-2012 06:49:56

каммент к:  «Суть времени»: Красный авангард русской демократии  [все камменты]

«Спрашивают, почему не поздравил Путина? Нельзя быть победителем в разгромленной стране. Выкрутили мозги — и результат, а сейчас аплодируют», — написал Зюганов в микроблоге во вторник.

http://news.mail.ru/politics/8288001/

Сливается Зю. Но веть и тут - гавно полнае.
Вот уж ваистину - ни списдить, ни пастаражыть. (с)

, 07-03-2012 06:45:05

каммент к:  «Суть времени»: Красный авангард русской демократии  [все камменты]
ответ на: 06-03-2012 15:23:07  Александр Че

>>блять, да успокойся ты уже, ебанько, выборы кончились...
>бугога, ахуенный камент. коротко и по делу


Тоже выскажусь коратко: оба - скушные идиеты. Нет, штоп жычь напалмом... Дажэ насрать не умеете, далбайобы.

, 07-03-2012 06:42:37

каммент к:  «Суть времени»: Красный авангард русской демократии  [все камменты]
ответ на: 07-03-2012 04:40:04  АцкийХуятар

>>Но у Болота совершенно неожиданно вырвали победу. Вырвали прямо из-под носа. Это сделали Сергей Ервандович Кургинян со своими соратниками и молодежь из «Сути времени». Они указали на врага и призвали народ к борьбе с этим врагом. А народ и так знал, кто такие -  оранжевые. Но не было силы, вокруг которой можно было бы объединиться. Не было знамени, вокруг которого бы собралась растерянная армия. И тогда красное знамя «Сути времени»  поднял Кургинян. И оказалось, что это – знамя демократии. А дальше – было дальше.
>
>А дальше победил Путин и все дружно отсосали хуйца. Чё мусолить то.
>
>>Понятно всем, что сколько не сбрасывай на приписки, реальный перевес все равно более 50%.
>>Путин явно сориентировался именно на лево-патриотические настроения большинства населения – и победил.
>
>Из сих слов понятна некая растерянность афтара ибо он этого не хотел тоже, но отсосать хуйца всё таки пришлось.
>
>Против афтара нечё не имею, нормально излагает тему. Прочёл все его высеры и пришёл к выводу что перед выборами было много пездежа и слюны и даже неибаца на площади вышли. Володька Гэбист во всей этой херне не участвовал и победил, а значит большинство в великой и могучей не языками треплет а дело делает, что есть заебись.
>Дальше Кургиняны, Прохоровы, Зюгановы и либерастическая пидерастия поедет в ГУЛАГ если отсос петрович не понравится власть имущим.



Я против тебя тоже ничего не имею. То, што ты - дибил - это ж вражденное. Хуле тут глумиццо над тобой.

, 04-03-2012 23:07:24

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]

Инфо-центр КАРИК Движения "Суть времени" организовал он-лайн марафон контроля за выборами.


В прямой интернет-трансляции - сообщения с избирательных участков регионов РФ, информация о ходе выборов, возможных нарушениях и инцидентах, текущие комментарии лидера Движения "Суть времени" Сергея Кургиняна и его собеседников - ведущих экспертов в области политологии, социологии и избирательного права.


Прямая трансляция из информационного центра:

http://altercount.ru

Для просмотра на айфоне:
http://oprf-live.ngenix.net/live/320/playlist.m3u8 - 640 na 360
и айпаде:
http://oprf-live.ngenix.net/live/720/playlist.m3u8 - 1280 na 720



http://777hawk.livejournal.com/4672.html

, 04-03-2012 00:37:11

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 03-03-2012 23:52:13  Диоген Бочкотарный

>Вождь, ты растёкся мыслью по древу.
>Сначала призываешь голосовать за Путена, потом рассказываешь о том, как следует вести классовую борьбу: типо разделились на классы  (гы, а теория стратификации для тебя новость?????) и давай же бороться???? Разошлись по кружкам и шушукаемся, так что ли? Это пиздец какой-то, допустим, в Педостане социальных групп дохуя, а правящих партий две.
>Если следовать твоим советам- то недовольные собираются в кружки и выпускают пар, а партии власти в это время правят, применяют " непопулярные меры" и спокойно пилят бюджет .Вот заебись-то.


Иногда такое впечатление, што я разгавареваю с малыми детьми. То, што в Штатах - это то, што в Штатах. Если бы родился в Аризоне, прожыл там жызнь, панемал, што такое капитализм и американская система, ты бы харашо знал, как надо в Штатах. А вот в Европе - не как ф Штатах. Там дахуища парти. И то, сейчас и в Европе доминирует ЛИБЕРАЛЬНАЯ демократия - политическая система, ф каторай госпоцтва всших классов достигается путем грамотного манипулирования инструментами демократи. Кстате, политкорректность и "права человека" оказались самым эффективным средством для ущемления демократических прав граждан.
Но самое интереснае, ты мне выставляше США, как ИДЕАЛ. А какова хуя? Тут никогда не будеи Америки. Это рас. Не потому чо мы хуже, а потому што мы -другя цивилизаиця. Точно также никогда не будет Америки в Китае. И Китая - у нас.
А ва-фтарых, 16 триллионаф долларов, каторые ФРС тупо паделила между банками в абход правитльства США - это ахуенное дастижение демократии.
На самом деле в США - диктатура крупного финансового капитала. И весь финансово-экономический глобальный песдетц - это результат гераическай деятельности этава самава крупнава финансовава капитала.
И третье. Я тебе о КОНКУРЕНЦИИ, о СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ, а ты мне про революцию.
Гаварю же, как малые дети.

, 03-03-2012 23:39:14

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]

Поправка: среди тех, кто щаз бунтует в Сирии (а не Ливии).

, 03-03-2012 23:37:48

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 03-03-2012 13:53:22  Диоген Бочкотарный

>Вождь, я ценю твоё желание донести до избирателя определённые моменты политической обстановки.
>Но, думаю, что ежели чего- то в конце- концов Путин и Медведев- свои люди, разберутся. Они же вместе решали, кто, когда и с какими лозунгами пойдёт на выборы, верно???
>Думаю, что все варианты предусмотрены.
>Соответственно, ОМОНа если что, хватит на всех. Не думаю, что оранжевые так сильны.
>Ну, в Москве пошумят, а в регионах всё будет тихо.
>С одной стороны, это плохо, с другой- ХЗ
>А потому что кто-то должен выразить протест.
>Людям не нравится, что идёт разделение на " людей государевых" и холопов.
>Людям не нравится ЕГЭ и закон божий в школах.
>Людям не нравятся цены на лекарства, которые ещё недавно стоили копейки.
>Людям совершенно не нравится цена на бензин и новые авто.
>Квартиры в крупных городах стоят блядь как в Париже  ( в Москве дороже чем)
>Менты-Евсюковы, и ничего, Нургалиев сидит спокойно, никто его не тревожит.
>Чечня и дагестан  бабло сосут, в ответ выживают остатки русских- это нормально?
>Дружба народов вообще довольно сильно обострилась.......
>Так вот, при таких успехах в любой другой стране народ давно бы вышел на улицы, не дожидаясь выборов.
>Ибо нехуй издеватся над народом.
>Мораль:что бы не произошло- это закономерный итог преступного бездействия существующей власти.
>А пострадает, как всегда народ.
>
>По тэгзду: какие у тебя конкретные предложения? Сидеть дома, пить пиво и не поддаватся на провокации?


Нет, канешна. Нехуй сидеть на попе ровна. Но бродить талпой см транспаратнтаме без реальной палетическай програмы, а главнае БЕЗ ПАНЕМАНЕЯ, ШТО КАНКРЕТНА БУДЕТ ТЕБЕ, ТВАЕМУ КЛАССУ и СОЦЫАЛЬНАЙ ГРУППЕ - эта далбайебизм. А веть среди тех, кто щаз буньует в Ливии есть реальные уйобки, што ЗНАЮТ, как ано фсио абернулось в Ливии и што в Сирии будет есчо страшнее, патамушто в Ливии - фсе мусульмане аднаво толка, да и то там адин хуй дайебалесь да неграф (мусульман!), а ф Сирии и хиристиане, и алавиты, и и шииты, и сунниты - там песдетц што будет, если асада скинуть. И вот абразованные, савременные казалась бы люди - ведут падрывную работу! НАХУЙЯ? А драйв, епта. И таких везде в савременном глабализираваннам мире дахуйя. Ф том числе и в Маскве, и ф Питере.
А демакратея - это кампрамисс между классами и сацыальными группами.
Как сказал Бенджамин Франклин - один из отцов-основателей США, демократия и соглашение о правилах игры между хорошо вооруженными джентельменами.
Это значит, что классы и социальные группы должны активно зашишать свои права и интересы в конкуренции между собой. И дело тут не только в справедливости, хотя за справедливость нужно бороться. Дело в том, что конкуренция и в экономике, и в социальной жизни, и в политике - это двигатель капитализма, источник его развития. Отсутствие такой конкуренции, отсутствие соревновательности - это остановка развития и крах системы.
Потому и перекошенная  нас демократия, перекошенный капитализм. Но, повторяю, бороться нужно не за свои индивидуальные права, как верещат правозащитники - такой путь доступен лишь одиночкам. Свои права долдны защищать социальные группы и классы. И, соотвественно, выступать гарантом прав каждого члена своего сословия, социальной группы, класса.
Повторяю, демократия - это соглашение о правилах игры между хорошо вооруженными джентельменами.

, 03-03-2012 13:17:31

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 03-03-2012 09:51:16  славян

>Я буду голосовать за тов. Зю. по-моему это реальный путь устранить Пута.


Устранить Путена можна. Над этим бьюццо реальные силы. Хуева туча народу и ахуенные деньге. Вапроз: КТО ПАБЕДИТ?
Устраненее Путена - это установление гаспоцтва крупнава капитала. И только так. И не надо соплей пра то, што "демакратею низя пабедить". Вон Ельцын вывел танки и расстрелял нахуй парламент, а в Маскве ввел чрезвычайнае палаженее. А тех, кто был протиф - проста ф турма ибо нехуй.
Вы ЭТАВА хатите?

, 03-03-2012 13:14:53

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]

Ис каментаф вынес прастую как прафда мысли: бальшынство не четало креатиф, но кинулась ругать идею, вынесенную в загаловак. Елы-палы... А не лучче сначала панять, ПАЧЕМУ такой загаловак? И для этава хатя бы бегла прачетать статью? Вот те, хто четал, увидев, ап какой статье 2011 года и каких афтараф идет речь, наченали думать именна нат садержанеем креатива.
Тогда можна и палемезировать.

, 02-03-2012 16:37:23

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 16:21:52  геша

>ваще Апач херовый огетатор. Вон сколько полемил за Кадаффи. Типа крутой и нату на хую провернёт. В этоге тот здох. Сейчяс Апач неилюзорно полемит за Крабе. Теперь уж не знаю, что Апач будет делать после выборов - писать отчоты о торжестве демократии или венки траурные ресовать


Каддафи похуй тваи слава. Он герой. И с этим уже нихуйя нихто сделать не может. Вон пендосы правадиле галасавалку в МИРЕ па интернету - челавек 2011 года. И хто пабедил? Каддафи.

, 02-03-2012 16:01:28

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:54:35  Диоптрий

>Поговорку слышал, про "не пахнут". И мне она мерзкА.
>Её придумали  и пользуют те, у кого никакого понятия о чести нету.
>Прохоров с ними.


Эти слова принадлежат одному римскаму императору. Он ввел налог на сартиры. Сын ему и гаварит: папаша! денежки-то таво-с, хуйова пахнут!
- Ниибет, - атветел папаша, - Деньге не пахнут!

, 02-03-2012 15:58:30

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:51:49  jkl

>Апачи, 92% российского бизнеса (заводы, банки и т.п.) в иностранной собственности.


Там ваще хуйпами хде заграница.
Я тибе прастой премер приведу. Вот ты пакупаеш норвежскую рыбу. Но знаеш, што ее вылавиле нашы мурманские рыбаки на нашу квоту, но выгрузиле в Северной Норвегии, где ее переработале на норвежски=х заводах. Тока вот хуйня. Эти заводы, числом пачти в 20 штук, были пастроены в 1990-е годы эими самыми русскими (действительно, в основном русскими) хозяевами рыбопросыловых судов. Вот такая блядь норвежская рыба.

, 02-03-2012 15:53:03

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:44:03  магистр Иода

>Хуяссе, туд срачЪ?


Патключайсо, хуле!
КАКЛЫ - ПЕДОРАЗЫ!

, 02-03-2012 15:46:59

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:33:36  jkl

>Просветись, Апачи, на досуге, куда великий Пу ведет страну.


Ну, он отжал от управления (главное - управления госбюджетом) крупный капитал. Это было завершение, так сказать, кульминацияпроцесса. начавшегося еще в середине 1990-х, когда старая управленческая бюрократия начала вытесянть сафсем ахуевшых и некомпетентных рефарматараф. Это быстро пашло па бальшынству регионаф, но Маскву с Елкиным и семьей было на скавырнуть, но ани зажрались и абрушыле страну в дефолт 1998 года и тогда пришол Примков. Он спас палаженее, но семья его реально сцала и в результате стал Путин и сделал, как я сказал. Он не сам адин такой был геней. Это была волякласса госбюрократеи. Мысль у них была поста: васстанавить па вазможнасти бюроккратическае управленее страной.
праблема аднака заключалась ф том, што мы на этам и пагареле в 1980-х. И пастепенна фсе стале панемать, што нада штгота другое делать. Либералы вакруг Медведева арали, што нада дальшэ идти па пути приватизации и вот тогда будет заебись, но старая бюрократея ва главе с путиным не очень на это саглашалась, тем более, што любые шаги по дальнейшей приватизации (как с той жэ РАО ЕЭС России) заканчивались хуйова.
То есть тупик. А тут ъуйяк - кризес. и вот либералы щаз рвут власть себе (штоп паставить Медведева) и прадолжыть либеральные реформы. в этам с ними сагласны ужэ и многие высшые госчиновники, каторые за эти годы саме стали олигархаме. но Путин видит, што не тока ему жопы будет, но и стране, паэтаму фсио больше скланяеццо к защите интересаф страны уже на деле, а такжэ и зачистке ахуевшых непадецки адегархов. это логека палетическай барьбы. щаз - абастренее этай барьбы. хбз, как будет, но деньге ф переварот качнуле невъебенные, ставки высаки. Ты ж пйми, пендосам кровь из носу нада задавить Мирию, Иран, а пока Россия стоит на дороге - ну никак. Даже при самом удачном развитии сценария до 7 мая, пока путин не получит пост президента, ф стране будет свистопляска.

, 02-03-2012 15:31:27

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:24:40  Хранительница личностных матриц

>Апачи, а ты волидол себе положил возле компа?
>а то тебя корячит, что страшно


Вот ты странная, хе-хе. срач - эта ж нацыанальная традицея падонкаф. А ты - как ф первый рас, гыгыгыгыгы!

, 02-03-2012 15:29:35

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:27:31  DEVACHKA-PRIPEVACHKA

>Кстате, Прох - пидар,
>===
>
>ты ему сосал или он тебя ебал?
>откуда инфа?


О, ресурсная патстилка пришла. Давай, ебани чо-нить на тему недаеба.

, 02-03-2012 15:28:09

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:19:24  K_N_A

>Ясен хрен не будет.
>
>Но царя я себе тоже не хочу. И Кимирсена не хочу с Кинчимиром. И даже Сталина не хочу.
>Поэтому кину бумазейку за Прохорова, он единственный с человечьим лицом среди прочих.
>
>А будет один хуй Путин. Апачей, их много...

Ой бля... Челавег гаврит: школа должна работать 24 часа ф сутке. Не, канешна, он не счетает, што далжны ученеки хуйярить в начную смену. Но проста хуле, там начные какие-то далжын быть службы. типо центры... а какие? Он жэ дикий блядь, не панемает, как организуеццо учебный процесс, што такое педагогика, што такое формираванее растущева арганизма. Пра вазрастную психафизиалогею даже не слышал. И вот ДИКИЙ БЛЯДЬ НЕАНДАРТАЛЕЦ, да еще гомосексуалист (вы же блядь интеллегенты, ебана, слова "пидар" вас смущает) лезет учить по организации учебнава працесса в масштабах адной седьмой части сушы.
пачему? а денех дахуйя. а аткуда блять у нево деньге? ему их дали В УПРАВЛЕНЕЕ!
Не ево эта деньге. Спецыальна галубому дале, штоп семью не завел и некаму была аставеть. Бля, а эти - "какой заебись кандедат"
Хуле - "Боря Маисеев - ваш выбор!"

, 02-03-2012 15:21:08

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:16:39  Диоген Бочкотарный

>Не согласен. Новый человек-будет стараться работать на перспективу, а не на сохранение существующего статус- кво.


Как Горбачов? Как Ельцын? Как Киндер-сюрприз? Што у вас за кретерии бля, я с вас хуею. Вроде у фсех высшее абразаванее, а как с тайги блядь...

, 02-03-2012 15:18:54

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 15:05:36  Диоген Бочкотарный

>Да в том-то и дело, что не смешно ни хуя.
>
>Но- к тому идёт.
>То есть: проблема в том, что Путин за 12 лет правления не сумел обеспечить себе достаточное число голосов избирателей.
>При этом пытается лезть реально на 4 срок.
>А ты, камрад, пытаешься представить дело так, что типа нам без Путина пиздец.
>Пиздец и так уже подступает- причём при фактическом нахождении Путина у власти. То есть он особо не принимает мер по предотвращению или отсрочке пиздеца.
>А Родина- она без Путина проживёт прекрасно.
>Когда Сталин умер- все горевали: как же мы?????И ничего, в космос полетели.
>Лужкова сняли- тоже Москва как стояла так и стоит.
>Путин отработал 12 лет- думаю, подустал немного, ему отдохнуть бы не помешало. Да и мы бы от него отдохнули.
>
>Но- думаю, насчитают ему его проходной балл.
>Так что не грусти о Родине, камрад.
>Да, кстате, опускатся до срача недостойно.
>Если не нравится мнение оппонента- попытайся отстоять свою точку зрения путём высказываний по существу.


Он себе фсио абеспечил. А оранжопые ему щаз ваще падняле рейтинг вышэ 60%.
Но в тегзде чорным па беламу - ПОХУЙ ИМ БЛЯТЬ ВЫБОРЫ!
В 1991 году за Союз прагаласавала более 70% челавек. Но создали такую ситуацею, што нихто ужэ пра референдум не фспаменал, хатя эта была незаконно.
Хуле ты тут самаутверждаешсо, типо умный?
Тибе гаварят: жопа блять надвигаеццо, переварот блядь.
А он "Путин", "12 лет", "царь"...
Да ты слава такие знал три месяца назад? Да нихуйя! Эта тебе напеле в ушы. Хуле, модна на "Вавана" песдеть. Сцыкухи срзу смотрят на тибя умныме глазаме. А ты баран бля. Ни адной сваей мысли.
Какой ты падонак? пту сраное.

, 02-03-2012 15:02:01

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 14:58:13  K_N_A

>>Слушай ты, уебак. Тебе смишно? Это ваще-то мая Родина. Не зли меня,
>гаденыш
>
>А ты чо дрыганый такой? Тик глазной заработаешь, хуй вылечишь.
>
>
>Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.
>
>+1


Чота паследнее время много пидарья на Рисурсе завелось. Кстате, Прох - пидар, так што как раз твой кандедат.

, 02-03-2012 14:55:22

каммент к:  Выбор простой: ПУТИН или…?  [все камменты]
ответ на: 02-03-2012 14:52:58  Чуваки для вас хуйярю

>Я тут от нефиг делать в жж глянул, что автор пиарит. Пиздец, одни ссылы на передачи 1-й и 2-й программы+демотиваторы(причём из этого дебилизма выбрамы самые дебильные). Но автор в том жж на хорошем счету, его вбросы тут там копируют и обсуждают в каментах.


Ты ебнулся?

страница:
 [ «« ]
 [ »»

«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

вход для своих

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg